Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля

Кирилл: Ремонт авто любой сложности!!!

Диагностика и ремонт ходовой части автомобиляСимферополь Ремонт авто. Ремонт автомобильных агрегатов!! Компьютерная диагностика! Ремонт ходовой! Кузовной ремонт.

Данил: Автоэлектрик Симферополь

Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля3Симферополь Автоэлектрик. Автоэлектрик с выездом Симферополь. Диагностика и ремонт автомобиля, спецтехники. Комплексная проверка состояния и работы двигателя работающего с провалами и повышенным расходом топлива. Поиск короткого …

Данил Сергеевич: Автосервис. Ремонт и обслуживание автомобилей. СТО

Диагностика и ремонт ходовой части автомобиляСимферополь Ремонт автомобилей. СТО предоставляет полный комплекс работ по ремонту и обслуживанию Вашего автомобиля : — ремонт ходовой части, — замена масло, — ремонт двигателя, — чистка форсунок, — компьютерная диагностика, — …

Владимир: Автосервис. Ремонт и обслуживание автомобилей. СТО

Диагностика и ремонт ходовой части автомобиляСимферополь Ремонт автомобилей. СТО предоставляет полный комплекс работ по ремонту и обслуживанию Вашего автомобиля : — ремонт ходовой части, — замена масло, — ремонт двигателя, — чистка форсунок, — компьютерная диагностика, — …

Михаил: Ремонт мототехники. Обслуживание мототехники.

Диагностика и ремонт ходовой части автомобиляСимферополь Обслуживание и ремонт мотоциклов, мопедов, скутеров и прочей мототехники. Ремонт ходовой, тормозной и топливной систем и др.. Замена цепи, звёзд, свечей, фильтров, колодок, технических жидкостей, чистка …

Александр Викторович: Автоэлектрик с выездом

Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля2Симферополь Выезд автоэлектрика, возможен ремонт авто на месте диагностики. ЗАНИМАЕМСЯ ИММОБИЛАЙЗЕРАМИ / Привязка ключей. Сброс ошибок, поиск причины поломки авто, подключение и отключение сигнализаций, сматываем …

Цены
Выезд 500 руб. за услугу
Диагностика 1000 руб. за услугу
Привязка ключа иммобилайзера 0 руб. за услугу

Виктория: Рихтовка авто, сварка, ремонт двигателя

Симферополь Выполним качественно, по доступным ценам и в кратчайшие сроки все виды кузовных работ, рихтовка, сварка, окраска, ремонт пластмасс, ходовой, двигателя.

Мастер: Автосервис Крым Авто Дом ремонт автомобилей всех марок.

Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля5Симферополь Симферополь ул. Евпаторийское шоссе 9а •Плановое техническое обслуживание (ТО) •Установка ГБО •Компьютерная диагностика и ремонт электронных блоков управления •Ремонт и обслуживание инжекторов и …

ГурАвто: Ремонт рулевых реек в Симферополе. Купить рулевую рейку

Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля6Симферополь Рулевой механизм современного автомобиля состоит из множества деталей, каждая из которых может в самый неподходящий момент выйти из строя и доставить массу хлопот автолюбителю. Стук или хруст в ходовой, …

Цены
монтаж/демонтаж рейки 2500 руб. за услугу
ремонт механической рулевой рейки 6000 руб. за услугу
ремонт гидравлической рулевой рейки 9600 руб. за услугу
реставрация шарнирных соединений 500 руб. за услугу

Сергей: Ремонт холодильников на дому

Диагностика и ремонт ходовой части автомобиляСимферополь Ремонт холодильников. Меня зовут Сергей, я — частный мастер по ремонту холодильного оборудования. Произвожу выездной ремонт холодильников на дому. Имею большой опыт работы в крупных сервисных центрах, устраню любую проблему …

Дмитрий Владимирович: Ремонт амортизатров, авто-стоек

Диагностика и ремонт ходовой части автомобиляКрым, Симферополь Ремонт авто. Реставрация стоек и амортизаторов, восстановление газо-масленых стоек и амортизаторов с гарантией. Прокачка газом, Разборные стойки с последующим обслуживанием. Ремонт ходовой, ДВС, карбюраторов. Симферополь, …

Александр: Ремонт двигателей, АКПП, мкпп, сварочные работы

6Крым, Симферополь Ремонт двигателей, трансмиссий всех типов, ходовой части. Низкие цены. Звоните, договоримся!

Иван: Сто. Автосервис. Ремонт Авто любой сложности. Гбо

Крым, Симферополь Ремонт авто. АВТОСЛЕСАРЬ-МОТОРИСТ с очень большим опытом работы выполнит следующие виды работ:- КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт двигателей всех типов;- Ремонт ходовой части и МКПП;- Ремонт тормозной системы;- Ремонт генераторов …

Ирина: Шиномонаж. Автосервис

Симферополь, Республика Крым, Балаклавская улица, 35 ✔Koмплeкcный ремoнт и обслуживание автoмобилeй всех маpoк; ✔Балaнсиpoвкa и шинoмoнтаж; ✔Заменa мaсла и теxническиx жидкоcтeй; ✔Замeна ремня ГРM; ✔Зaпpaвка и рeмонт кoндициoнeрoв; ✔Кузовнoй pемонт, …

Рушен: Ремонт вашего авто

Крым, Симферополь Ремонт ходовой, замена масла, ГРМ. Мелкий ремонт двигателя. Сварочные работы. Электрика.

Павел: Ремонт АКПП, DSG, CVT, S- tronic. Услуги сто

4Симферополь, Республика Крым, Севастопольская улица, 321 Cпециализирoванный центp по ремонту AКПП, DSG, CVТ, S-Trоniс. в Симфeропoлe Mы cпeциaлизируемся исключительно на pемонтe aвтoмaтичеcких кoрoбок пeредач.
Pемонтиpуeм aвтoмaтическиe коробки перeдaч всeх …

nebi: Сто Grand Auto Service

3Крым, Симферополь Мы осуществляем качественные работы Плановое ТО
Ремонт ходовой Ремонт двигателей Ремонт КПП
Ремонт глушителей Компьютерная диагностика

Алексей: Автоподбор. Автоэксперт. Помощь в покупке автомоби

Крым, Симферополь Помощь в покупке авто. Подбор нового автомобиля. Оценка вашего автомобиля перед продажей.Автоподбор БУ автомобиля. Помощь в выборе марки и модели. Всегда есть несколько автомобилей в наличии.Автоэксперт на день и выездная диагностика …

Станислав: Автосервис сто

3Крым, Симферополь Авто сервис. Диагностика и ремонт ходовой, двигателей, акпп, ремонт турбин, реставрация узлов подвески, ремонт генераторов стартеров, замена и ремонт автостёкл. Авто магазин, запчасти в наличии и под заказ. Выезд мастера …

Авторемонт любой сложности иномарки

3Крым, Симферополь Ремонт авто. Авторемонт любой сложности иномарки:-ремонт ходовой и подвески-ремонт двигателей бензиновых и дизельных в т.ч. капитальный,-ремонт електрооборудования,-Диагностика электронных систем европейских и японских …

Николай Ерёменко: Ремонт авто

Крым, Симферополь Ремонт любой марки авто. Широкий спектр услуг с ремонтом и обслуживанием двигателей всех типов, ремонт ходовой и трансмиссии. Цены лучше не найдёте.

Константин: Ремонт Авто Шиномонтаж за Меганомом

3Крым, Симферополь График работы с понедельника по субботу с 9-00 до 17-00
Ремонт ходовой, замена всех жидкостей, замена сцепления и кпп, тормозных колодок.
Также предлагаем услуги шиномонтажа.

Дмитрий: Ремонт автомобилей, запчасти, гарантия

2Крым, Симферополь Ремонт автомобилей. Автосервис «АРиС»- компьютерная диагностика любых автомобилей. Ремонт стартеров, генераторов, электрики, очистка форсунок. Ремонт двигателя, ходовой части, трансмиссии. Запчасти в наличии и под заказ. …

автостоп: Ремонт ходовой, диагностика

Крым, Симферополь Диагностика. Ремот ходовой всех типов транспортных средств, по минимальным ценам

Бахтияр: Автосервис автозапчасти GM

2Симферополь, Республика Крым, улица Калинина, 59 Автоэлектрик с выездом на место поломки автомобиля.
Ремонт дизельных и бензиновых двигателей, ремонт кпп, мелкосрочный ремонт , ремонт ходового, замена масло.
Автозапчасти в наличии и под заказ.
Оплата …

павел: Ремонт авто

10Крым, Симферополь Кузовной ремонт, покраска, ремонт ходовой, двигателя, кпп, шумоизоляция,комплексная проверка авто. сварка. полировка. работаем до поздна и без выходных. цены уточняйте по телефону.

Андрей: Ремонт.Обслуживание Автомобиля.Автозапчасти

Крым, Симферополь Ремонт любой сложности автомобиля.
Реставрация рулевых реек
Реставрация ходовой части
Выхлопные системы
Ремонт турбин
Автозапчасти
Удаление катализаторов и сажевых фильтров ,физически программно
Ремонт …

Андрей: Диагностика Авто

2Крым, Симферополь Диагностика авто. Пoлный cпектp уcлуг пo выбору и диагностике пoдеpжаннoгo или новoго aвтoмoбиля c вoзмoжнocтью выезда и пеpегoнa автoмобиля:
— кoнсультация по актуaльному соcтoянию aвтомобильнoго рынка Pоссии, помощь с …

ПК Сервис: Сто «гаражъ»

6Крым, Симферополь С Т О. СТО с полным спектром услуг по ремонту авто. *ТО-1, ТО-2, сварочные работы любой сложности, диагностика и сброс ошибок компьютера, рихтовка покраска, переклейка потолков и частей часалона, тепло-шумо-виброизоляция, …

Артур: Реставрация ходовой

Крым, Симферополь С Т О. Ремонт и реставрация шаровых опор,рулевых тяг,наконечников.Ремонт и реставрация рулевых реек.Ремонт и прокачка амортизаторов,стоек.

Кирилл: Автосервис. Кузовной ремонт.Слесарные работы

7Крым, Симферополь Mы выполняeм слeдующий cпeктp услуг:
1 Кузовной pемoнт
— Рихтовкa,кузoвныe и свaрoчныe paбoты
— Ремонт бампeрoв и иных плacтикoвыx изделий
2 Mаляpныe pаботы
— Покpаcка:oкpаc вceго кузoвa,подетaльный …

Сто 129: Автосервис сто 129

2Крым, Симферополь Производим полнoе обслуживание вашегo автoмобиля зa умepенную cтоимoсть и кpaтчaйшиe cроки, рабoтаeм как зa нaличный тaк и бeзналичный pаcчeт 7 днeй в неделю. Boзмoжeн выeзд мастеpa c неoбxoдимым инструментoм.
-Ремонт …

Расим: Ремонт авто на дому и на выезде

Крым, Симферополь Ремонт ходовой, замена масла в двигателе, замена фильтров, замена грм и сцепления, выявление и устранение течи антифриза. Цены договорные

Исмаил: Ремонт авто любой сложности

Крым, Симферополь Ремонт двигателей. МКПП. Ходовой. Электрика авто. Вообщем все кроме АКПП и кузовщины. Любые марки. Быстро качественно и не дорого

нил кефри: Слесарь по ходовой части лада

Крым, Симферополь Замена солен блоков, шаровых опор,замена ступенчатых подшипников, и другое техническое обслуживание и ремонт автомобилей.

Источник: https://uslugio.com/simferopol/6/7/remont-hodovoy

Сто симферополь

Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля

  • г. Симферополь
  • ул. Севастопольская 321
  • Режим работы:
  • Пн-Пт 8:00-18:00
  • Сб-Вс 8:00-16:00
  • ТЕЛЕФОНЫ:
  • +7 978 578 70 00
  • +7 978 574 00 57
  • Посмотреть прайс

Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля

  • г. Симферополь
  • ул. Севастопольская 321
  • Режим работы:
  • Пн-Пт 8:00-18:00
  • Сб-Вс 8:00-16:00
  • ТЕЛЕФОНЫ:
  • +7 978 578 70 00
  • +7 978 574 00 57
  • Посмотреть прайс

Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля

  • г. Симферополь
  • ул. Севастопольская 321
  • Режим работы:
  • Пн-Пт 8:00-18:00
  • Сб-Вс 8:00-16:00
  • ТЕЛЕФОНЫ:
  • +7 978 578 70 00
  • +7 978 574 00 57
  • Посмотреть прайс

Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля

  • г. Симферополь
  • ул. Севастопольская 321
  • Режим работы:
  • Пн-Пт 8:00-18:00
  • Сб-Вс 8:00-16:00
  • ТЕЛЕФОНЫ:
  • +7 978 578 70 00
  • +7 978 574 00 57
  • Посмотреть прайс

Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля

  • ➦ Установка ГБО, продажа ГБО
  • ➦ Ремонт генератора и стартера
  • ➦ Ремонт автомобиля «под ключ»
  • ➦ Диагностика авто
  • ➦ Ремонт ходовой
  • ➦ Ремонт двигателя
  • ➦ Ремонт агрегатов
  • ➦ 3D развал схождение
  • ➦ Ремонт и заправка автокондиционеров
  • ➦ Услуги автоэлектрика
  • ➦ Техническое обслуживание автомобиля
  • ➦ Шиномонтаж
  • ➦ Автомойка

Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля

  •  Современное оборудование
  •  Профессиональный персонасонал
  •  Ремонт любой сложности
  •  Ремонт иномарок
  •  Ремонт оттечественных автомобилей
  •  Ремонт в максимально короткий срок
  •  Наличие запасных частей
  •  Гарантии на работу
  •  Зона ожидания
  •  Бесплатный WI-FI
  •  Доступные цены на работу!

Периодическая проверка технического состояния авто и своевременный ремонт ходовой части являются важными составляющими безопасной езды. Так как даже малейшая неполадка в работе ходовой части машины может привести к ДТП на дороге со смертельным исходом. Поэтому не стоит откладывать на потом ремонт ходовой автомобиля.

Подвеска автомобиля постоянно испытывает сильные нагрузки и особенно подвержена износу. Специалисты рекомендуют проводить диагностику подвески автомобиля не реже чем 1 раз при пробеге 10-15 тыс.

км или в межсезонье – весна – осень, а также при обнаружении первых признаков её неисправности. Цена ремонта подвески зависит непосредственно от элементов ходовой части автомобиля подлежащих ремонту или замене.

Более подробную стоимость ремонта подвески Вы можете узнать по телефону.

Диагностика подвески автомобиля — очень ответственная операция, ведь от её результатов зависит безопасность движения! Все элемены, от самого крупного до самого маленького подшипника — всё должно работать правильно и точно, находиться в состоянии «полной боеготовности». Состояние ходовой части автомобиля напрямую отражается на его управляемости.

Вождение становится намного более приятным, безопасным и комфортным, когда управление автомобилем точно настроено и находится под полным контролем.

Конечно, такого эффекта от ремонта ходовой части автомобиля можно добиться только имея профессиональное автосервисное оборудование и высокую квалификацию специалиста.

Цена безопасности слишком высока, чтобы экономить на ней доверяя работу сомнительным автосервисам, которые подчас даже не могут дать гарантию на работы.

Этапы ремонта подвески:

  • тщательная диагностика узла подвески;
  • визуальная диагностика узлов и деталей подвески на предмет их возможных повреждений и износа;
  • замена тормозных колодок, ШРУСа;
  • более сложный ремонт подвески — замена при необходимости стойки стабилизаторов, рулевой тяги и шаровых опор.
Читайте также:  Задний и передний брызговик: штраф за отсутствие

Диагностика подвески включает в себя

  • Осмотр амортизаторов, пружин, рычагов, опорных чашек;
  • Проверку на наличие люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, ШРУСах;
  • Проверку состояния сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля;
  • Проверку ступичных подшипников;
  • Определение уровня износа тормозных колодок, дисков, шлангов;
  • Проверку герметичности тормозной системы.

Помните! Диагностику и ремонт подвески следует производить своевременно. Несвоевременно выполненные ремонтные работы могут привести к серьезным последствиям.

Доверьте ремонт ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ нам!

• Появление посторонних стуков при движении по неровной дороге;

Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля

  • • Гул при равномерном движении автомобиля;
  • • Возникновение люфта (свободного хода) рулевого колеса;
  • • Неустойчивость автомобиля при движении на больших скоростях;
  • • Увеличение крена кузова в поворотах;
  • • Увеличение тормозного пути;
  • • Преждевременное срабатывание системы ABS при торможении на неровной дороге и пр.
  • При обнаружении данных признаков необходимо произвести ремонт подвески!
  1. г. Симферополь
  2. ул. Севастопольская 321
  3. ГСК «Автолюбитель»

Режим работы:

Пн-Пт 8:00-18:00

Сб-Вс 8:00-16:00

ТЕЛЕФОНЫ:

+7 978 578 70 00

+7 978 574 00 57

Заказать звонок

Источник: https://sto-simferopol.com/podveska

Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля

Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля

Ходовая часть автомобиля – это совокупность узлов, которые позволяют передвигаться по дороге с комфортом, и если в передней или задней подвеске происходят поломки, на машине не только неудобно становится ездить, но и в некоторых ситуациях даже небезопасно. Именно поэтому в обязательном порядке необходимо следит за состоянием ходовой части:

  • с необходимой регулярностью проводить техобслуживание;
  • диагностировать подвеску;
  • по мере надобности менять вышедшие из строя детали.

Диагностика ходовой части автомобиля

Любой современный легковой авто имеет две колесных оси, соответственно, каждая ось (мост) оснащается системой рычагов и амортизационных устройств, обеспечивающих плавность хода транспортного средства по дороге. Один из мостов на машине обязательно является ведущим – он передает крутящий момент от двигателя на колеса, также есть автомобили, у которых ведущими являются оба моста.

Практически на всех современных легковых авто передняя подвеска независимого типа, в состав которой входят:

  • амортизаторы;
  • рычаги;
  • поворотные цапфы (кулаки);
  • шаровые опоры;
  • опорные подшипники;
  • пружины;
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • стойки стабилизатора;
  • стабилизаторные втулки;
  • балка;
  • ступицы;
  • ступичные подшипники.

Самые распространенные типы задних подвесок:

  • зависимая (задний мост);
  • полузависимая (балка);
  • независимая (многорычажная).

Вне зависимости от конструкции задней подвески в ней присутствуют амортизаторы, колесные ступицы с подшипниками, устанавливаются пружины или рессоры, которые смягчают удары при прохождении машины по неровной дороге, обеспечивая плавность хода. Также на задней подвеске часто устанавливаются;

  • рычаги;
  • реактивные тяги;
  • балка;
  • задний стабилизатор;
  • втулки стабилизатора.

Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля

Наиболее распространенный вид диагностики ходовой в автосервисах – внешний осмотр деталей «ходовки» с проверкой соединений элементов подвески на люфты. Также во многих современных автотехцентрах для диагностики используется специальное оборудование (люфт детекторы, вибростенды), с помощью современной техники неисправности выявляются быстро, и с высокой точностью.

Ремонт ходовой части автомобиля

После выявления дефектов с помощью диагностики производится ремонт ходовой части автомобиля, в основном он заключается в замене деталей подвески, но некоторые элементы ремонтируют, например, в рычагах перепрессовывают сайлент-блоки. Все детали ходовой имеют свой определенный ресурс, и нуждаются в замене по мере износа. В некоторых случаях элементы подвески ломаются раньше установленного срока, основные причины выхода деталей из строя:

  • деформация вследствие удара или наезда на препятствие;
  • низкое качество устанавливаемых деталей;
  • эксплуатация автомобиля с повышенными нагрузками или в тяжелых дорожных условиях.

Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля

Диагностика и замена амортизаторов

Амортизаторы в автомобиле предназначены гасить вертикальные колебания, без них автомобиль будет сильно раскачиваться при прохождении неровных участков дороги.  Неисправный амортизатор может проявлять себя по-разному:

  • при заклинившем амортизаторном штоке автомобиль будет очень жестко ехать по дороге;
  • если амортизатор потеряет упругость, машину будет сильно раскачивать на дороге вверх и вниз.

В любом случае с плохими амортизаторами ездить нельзя:

  • при раскачивании авто заметно ухудшается управляемость транспортного средства, увеличивается тормозной путь;
  • если амортизатор заклинит, автомашина будет ехать очень жестко, «соберет» все кочки на дороге, в салоне пассажиры почувствуют удары подвески.

Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля

Амортизаторы ремонтируют очень редко, так как стоят они в основном недорого, и меняются достаточно просто, но многое зависит от типа подвески.

Очень легко произвести замену этих деталей на заднеприводных автомобилях, таких как ВАЗ-классика или Волга – для этого нужно отвернуть гайки крепления сверху и снизу и демонтировать устройство.

На переднеприводных автомашинах замена производится немного сложнее – приходится отсоединять амортизаторную стойку от поворотного кулака, а также снимать пружину.

Диагностика и замена шаровой опоры

Износ шаровой опоры можно определить по признакам:

  • в районе передней подвески появляется стук;
  • увеличивается люфт в рулевом колесе;
  • управляемость автомобиля становится хуже.

Диагностировать опоры удобно на автоподъемнике, но можно и просто на земле, на ровной площадке. Проверяется состояние шаровой внешним осмотром, поворотом колеса руками. Также проверяют наличие люфта при помощи монтировки, которую устанавливают между рычагом и ступицей передней подвески. Если люфт есть, при перемещении монтировки он будет сразу заметен.

Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля

Диагностика и замена подшипников ступицы

В отличие от шаровой опоры подшипник ступицы колеса не стучит, а гудит при движении автомобиля. Причем, шум усиливается по нарастающей при разгоне, а при уменьшении скорости соответственно уменьшается.

Проверить шумящий подшипник можно на месте, для этого нужно поднять автомобиль на домкрате и прокрутить колесо – неисправная деталь издает неприятный слегка скрипящий звук. Следует отметить, что если подшипник гудит долго, потом он начинает уже хрустеть и щелкать, а в дальнейшем может и заклинить.

Когда на ходу «клинит» колесо – это очень опасно, так как автомобиль теряет управление и может попасть в аварию, поэтому с такой неисправностью эксплуатировать машину нельзя.

Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля

Диагностика и ремонт рычагов передней подвески

Рычаги подвески могут быть разными по конструкции – с запрессованными в них сайлент-блоками или с шаровыми опорами. На некоторых рычагах опоры устанавливаются на заклепках, на других крепятся гайками с болтами. Как правило, рычаги передней подвески к балке крепятся через салент-блоки, которые обеспечивают мягкую работу подвески.

Со временем салент-блоки (металло-резиновые втулки) изнашиваются, и в соединениях появляется люфт, который сопровождается стуком в подвеске. Диагностируются втулки рычагов так же, как и шаровые опоры, и при обнаружении люфтов в них нуждаются в замене.

Следует отметить, что перепрессовать втулки можно не на всех рычагах – на некоторых моделях авто эти детали меняются только целиком в сборе. Еще одна достаточно частая причина замены рычагов – деформация этих деталей при наезде на препятствие или при аварии.

Диагностика и замена пружин

Поломка пружин в ходовой части автомобиля – явление достаточно частое, детали выходят из строя по нескольким причинам:

  • автомобиль часто эксплуатируется по плохим дорогам;
  • машина регулярно перегружается;
  • установлены детали плохого качества.

Характерные неисправности этих элементов подвески – проседание самой пружины или слом пружинного витка. От перегруза обычно страдают задние пружины, при этом задняя ось становится ниже передней по высоте. Чтобы приподнять багажник, используют разные методы:

  • ставят под пружины дополнительные проставки;
  • меняют стандартные пружины на усиленные.

Если ломается одна из пружин, в подвеске появляется стук, а машина проседает в том месте, где пружинный виток лопнул.

Источник: https://avtobrands.ru/diagnostika-i-remont-hodovoj-chasti-avtomobilya/

Ремонт ходовой

Главная Сервис Каталог услуг Ремонт ходовой Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля Состав услуги:

  • бесплатная диагностика ходовой на подъёмнике
  • проверка элементов подвески, ее остаточного ресурса
  • ремонт элементов подвески по согласованной клиентом смете
  • замена амортизаторов
  • замена сайлентблоков
  • замена подшипников ступицы
  • замена стоек стабилизаторов
  • замена рулевых тяг и наконечников

Стоимость услуги:

  • Диагностика ходовой на подъемнике — 0 руб.
  • Ремонт ходовой — рассчитывает мастер по смете

Время проведения работ: от 60 минут* Гарантия на работы: зависит от выполненных работ, так как в каждом авто присутствуют негарантийные узлы * Время может отличаться в зависимости от сложности и состава выполняемых работ. Диагностика авто по 28 параметрам — 0 руб. Квалифицированные опытные мастера Гарантия на все работы и запчасти Для всех марокавтомобилей Выполнение работ только по согласованию с клиентом Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля

Записаться на обслуживание в автосервисы VIRBACauto легко и быстро! Вы можете сделать это любым удобным для Вас способом:

Вы оставляете заявку на сервис любым удобным для Вас способом.

Мастер сообщит стоимость и состав работ, подтвердит дату и время обслуживания.

Мы выполним работы в назначенное время с гарантией качества.

Ходовая часть автомобиля является сложной системой, задача которой равномерное распределение нагрузок на опорные детали автомобиля. Именно поэтому это самая уязвимая часть вашего авто. Диагностику и ремонт ходовой необходимо периодически проводить каждому автолюбителю, поскольку от этого зависит его безопасность на дороге. Например, подвеску рекомендуется диагностировать каждые 10 000-15 000 км пробега (для бездорожья еще чаще). Во время диагностики мастер VIRBAcauto производит визуальный и инструментальный осмотр шаровых, сайленблоков, шрусов, рулевых наконечников, амортизаторов, стоек, ступичных подшипников и диагностику развал-схождения. Замена шаровых и сайлентблоков — это регулярная процедура, которая производится на каждом автомобиле. Периодичность замены зависит от стиля вашей езды и прочности узла. Шрус используется для передачи крутящего момента. Его замена делается в тех случаях, когда при повороте руля слышен хруст. Частая причина других посторонних шумов и прочих отклонений от нормы в автомобиле кроется в следующих неисправностях ходовой:

  • Увод машины в сторону: при нарушении геометрии передних колес, от скачков давления воздуха в шинах, из-за деформирования рычагов, при большом различии в износе колес, при нарушении параллельности оси заднего и переднего мостов;
  • Водитель чувствует вибрацию автомобиля, раскачку на поворотах и во время торможения. Это свидетельствует о выходе из строя амортизаторов либо иной детали подвески;
  • Во время движения слышен стук подвески. Следует обратить внимание на амортизатор или диски.

Если наблюдается неравномерный износ шин, то это также признак того, что пора пройти диагностику автомобиля. Неисправности ходовой могут нести такие же проблемы, как и отказ тормозной системы или руля. Если наблюдается хотя бы одна из вышеперечисленных проблем, необходимо срочно предпринять меры и обратиться в наш автосервис. Именно поэтому ремонт ходовой важно и нужно производить своевременно.

Своевременно проведенная диагностика автомобиля залог вашей безопасности на дороге!

Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля

Источник: https://simferopol.virbacavto.ru/service/katalog-uslug/remont-khodovoy/

Ремонт ходовой в Симферополе

«Астра автосервис» проводит диагностику ходовой части автомобиля (в народе эта часть называется подвеской), для того, чтобы наши клиенты всегда могли ясно представить себе, есть ли необходимость в проведении каких-либо ремонтных работ или же нет.

Читайте также:  Кузов ваз 2104: устройство, эксплуатация и ремонт

Стоит отметить, что в случае возникновения подобной необходимости, ремонт ходовой (Симферополь достаточно часто нуждается в этой услуге) можно также осуществить у нас. Наши специалисты быстро заменят поломанную деталь, при этом подробно объяснив, почему и как произошла поломка, так как это невероятно важно знать любому владельцу автомобиля.

Стоит отметить, что от диагностики, которая была проведена вовремя, в большой степени зависит также и здоровье машины.

Почему важно проходить диагностику?

Корректная работа машины, её маневренность и устойчивость на дорожном полотне обеспечивает максимальную безопасность людей на шоссе.

Речь идет не только о владельце самого автомобиля, но и о тех людях, которые едут с ними в автомобиле и в автомобилях рядом.

Как правило, процедура диагностики ходовой части автомобиля не занимает много времени: всего лишь пятнадцать минут, однако пользу она имеет колоссальную. 

Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля

Процедура диагностики включает в себя целый комплекс различных мероприятий, благодаря которым можно в итоге избежать различных непредвиденных ситуаций на дороге и крайне нежелательных поломок машины, которые могут случиться в любое время. Сама диагностика включает в себя следующие важные процедуры: 

  1. Проверка амортизаторов, как передних, так и задних;
  2. Проверка их пружин;
  3. Проверка рычагов подвески;
  4. Проверка втулок и стоек стабилизаторов;
  5. Проверка рулевых наконечников;
  6. Проверка ШРУСов;
  7. Проверка шаровых опор на наличие люфтов;
  8. Проверка сайлентблоков;
  9. Проверка тормозных дисков;
  10. Проверка всевозможных мелких деталей;
  11. Проверка тормозной системы на герметичность.

Стоит также отметить, что именно ходовая часть автомобиля страдает от максимальных нагрузок и именно она подвержена износу больше всего.

Наши квалифицированные специалисты рекомендуют проводить диагностику данной части не меньше чем раз в полгода или же после того, как пробег автомобиля составит десять тысяч километров.

Сразу же, как только будут обнаружены какие-то, даже самые небольшие, признаки неисправности необходимо начинать диагностику. 

Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля

Как правило, неисправность подвески можно определить и самостоятельно, необходимо лишь особенно внимательно слушать, есть ли какие-то стуки и шумы в ходовой в процессе движения. Также важно обращать внимание и на прочие шумы, которые так или иначе возникают по ходу движения машины.

В автосервисе «Астра» для вас также качественно произведут замену или ремонт автоэлектрики в Симферополе. 

Передний привод цены

Автосервис 2101-2107 2108-21099 2110 Нива 16 клап Иномарки Внедорожники
1. Замена прокладки приемной трубы 550 550 550 650 650 от 950 от 950
2. Замена части приёмной трубы 650 650 650 650 650 от 950 от 950
3. Замена резонатора 450 450 450 450 450 550 650
4. Замена глушителя 350 350 350 350 350 от 550 от 600
5. Ремонт глушителя (свар.работы) от 350 от 450
6. Замена гофры от 1250 от 1850
7. Замена в сборе 1450 1450 1450 1450 1450 от 1850 от 1850

Передняя подвеска цены

Ремонт ВАЗ 2101-2107 ВАЗ2108-21099 ВАЗ 2110 Нива 16 клап Иномарки Внедорожники
1. Замена двух пружин 1600 1600 1600 1600 1600 от 1600 от 1600
2. Замена рычага нижнего в сборе (1 шт.) 850 550 550 1950 550  1200 1200
3. Замена рычага верхнего в сборе (1 шт.) 650 850 1200  1200
4. Замена комплектов сайлентблоков 1550 1150 1150 3400 1150 от 2000 от 2000
5. Замена амортизатора (1 шт.) 800 800 800 800 800  1200  1200
6. Замена втулок стабилизатора 600 600 600 600 600  480 480
7. Замена сход-развального болта 1 ст. 650 400 400 650 400 от 650 от 650
8. Замена сайлентблоков передних рычагов 650 550 550 850 550 1620 от 1250
9. Замена стойки стабилизатора 350 350 350 480 480

Источник: https://astra-autoservice.ru/uslugi-sto/sto/remont-khodovoj-avtomobilya

Ремонт ходовой части автомобиля

Ходовая часть автомобиля каждый раз при поездке испытывает огромную нагрузку. Именно ходовая часть первой принимает на себя удары нашего бездорожья, поэтому она является самым уязвимым элементом машины.

Диагностику и ремонт ходовой части автомобиля необходимо периодически проводить каждому автомобилю.

Проводить диагностику подвески рекомендуется каждый раз после 10-15 тысяч км пробега, а в случае эксплуатации машины по бездорожью и то чаще. Принимая во внимание наши «хорошие» дороги, ремонт ходовой части автомобилей приходится делать чаще, чем менять масло.

Любой владелец автомобиля понимает, что от состояния ходовой части автомобиля зависит безопасность на дороге и только бережное отношение, своевременная диагностика и ремонт ходовой части автомобиля помогут увеличить ее работоспособность и уверенность водителя на дороге.

Во время диагностики ходовой части делается визуальный и инструментальный осмотр:

  1. Шаровых;
  2. Сайлентблоков;
  3. Шрусов;
  4. Рулевых наконечников;
  5. Амортизаторов;
  6. тоек;
  7. Пружин амортизаторов;
  8. Развал-схождение;
  9. Ступичных подшипников;

Ремонт ходовой

Замена шаровых и сайлентблоков — это регулярная процедура, которая производится на каждом автомобиле. Периодичность замены зависит от стиля езды и надёжности ипрчности узла. При износе сайлентблока слышны отчетливые металлические звоны в подвеске при проезде неровностей.

Шрус используется для передачи крутящего момента. Его замена делается в тех случаях, когда при повороте руля слышен хруст. При этом легко определить какой шрус подлежит замене, достаточно повернуть в лево – слышен хруст, значит необходима замена или ремонт и наоборот.

При замене тормозных колодок как правило меняются колодки на оси.

Исправная ходовая часть автомобиля — это комфорт и безопасность на дороге. Ведь она является сложной системой, задачей которой является равномерное распределение нагрузок на опорные детали автомобиля.

Ходовая часть автомобиля может быть жесткой и мягкой. Чем жестче, тем менее комфортен авто, но тем лучше управляемость. Для сбалансированности машины устанавливаются амортизаторы одного типа.

Как уже было сказано, подвеска машины играет очень важную роль в управлении машиной, поэтому не вовремя сделанный ремонт ходовой части автомобиля может привести к нежелательным последствиям.

Например, если вовремя не выполнять ремонт, то это может привести к последсвиям, а при крутом повороте на высокой скорости и вообще можно перевернуться. Так из-за таких мелких неисправностей необходимо будет делать более существенный ремонт автомобиля.

Основными причинами неисправности подвески могут быть следующие: не качественное дорожное полотно, плохие детали, отсутствие профессионализма у работников выполняющих ремонт подвески.

Определить неисправность можно по следующим признакам: машину начинает уводить в сторону, на поворотах машина раскачивается, при движении образуется вибрация, различные стуки, неравномерный износ шин.

В ремонт ходовой части автомобиля включается восстановление передней и задней подвески. Проверка качества выполненных ремонтных работ проводится по специализированной методике с использованием электронного развал — схождения по замкнутому кругу.

Источник: https://vsepoedem.com/story/remont-khodovoi-chasti-avtomobilya

Диагностика и ремонт ходовой части Симферополь

Нами выполняется процедура диагностика и ремонт ходовой части автомобиля стоит исключительно в специализированном сервисе в г. Симферополь. В автосервисе должно быть в наличии специальное оборудование и приспособления, подъемники, а также квалифицированные специалисты по ремонту авто.

Услуги от ООО «АвтоРеновация» по ремонту ходовой части в Симферополе

Замена амортизаторов

Если вовремя не произвести замену неисправного амортизатора — это способно привести к довольно быстрому износу ступичных подшипников, вала трансмиссии, тормозных колодок, шаровых опор, а также колесных дисков. Помимо этого может также потребоваться выполнить ремонт тормозной системы, а также рулевого управления.

Замена шаровых опор

Неисправность шаровой может проявляться в виде стука в передней подвеске, который наблюдается в процессе переезда через искусственные неровности на дороге (в виде «лежачих полицейских»), также при движении автомобиля по неровным дорогам, где присутствует большое количество различных ям, при переезде через трамвайные пути, либо ж/д переезд. При сильном износе шаровых опор возможна потеря управления автомобилем, так как изношенные шаровые опоры вполне может вырвать.

Замена рулевых наконечников

Главным признаком, который определяет, что нужно выполнить замену наконечников рулевых тяг выступает наличие посторонних звуков при вращении рулевого вала, а также наблюдается свободный ход рулевого колеса. Если наконечники пребывают в довольно плохом состоянии, машина может вилять на дороге и нарушается точность управления.

Замена рулевых механизмов и рулевых реек

При осуществлении ремонта рулевых реек в основном разбирают, оценивают каждый отдельный элемент (сальники, вал, уплотнительные кольца, подшипник, пыльник шерсти).

После этого все неисправные запчасти заменяются новыми.

Далее, после успешно выполненного ремонта и проверки на работоспособность рейки, рулевой механизм заново устанавливают на авто и выполняют замену жидкости гидроусилителя.

Замена подшипников ступиц

При сильном износе подшипников колес все это способно привести к образованию люфтов, а это довольно сильно нарушает стабилизацию в управлении колес и усложняет процесс вождения.

Замена гранаты (ШРУСа)

Основной признак неисправности гранаты заключается в хрусте, либо щелчках при резких поворотах, либо быстром разгоне авто. Необходимо заменить внутренний шрус, если хруст слышно непосредственно при прямом движении автомобиля.

Чтобы максимально обезопасить себя и сэкономить свои средства, стоит регулярно показывать свое авто квалифицированным специалистам, лучше всего это делать несколько раз на год при смене сезонов. Особое внимание нужно уделить непосредственно тормозной системе и ходовой части.

Выполнить диагностику ходовой части довольно недорого, при этом сам процесс занимает небольшое количество времени. В конечном итоге вы получаете гарантию в том, что вам не нужно будет в неожиданный момент вызывать эвакуатор, оплачивать дорогостоящий ремонт ходовки. Каждый узел ходовой части имеет свой временный ресурс.

Не бывает вечных двигателей, поэтому необходимо регулярно производить осмотр ходовой на подъемнике, и при этом вовремя выполнять замену изношенных деталей.

Если вам нужно произвести качественное обслуживание авто при доступной цене в Симферополе, обращайтесь за помощью в автосервис «АвтоРеновация». В любое время у вас будет возможность выполнить ремонт ходовой части и ее диагностику.

Помимо этого, ООО «АвтоРеновация» осуществляет услуги по плановому техническому обслуживанию различных автомобилей, ремонт любого вида сложности.

 Оптимальное соотношение цена услуга: Диагностика и ремонт ходовой части в Симферополе.

Пожалуйста обращайтесь, телефон для заказа услуги: 

+7(978) 133-77-96

Источник: http://AutoRenovation.ru/diagnostika-remont-xodovoj-simferopol/

Диагностика и ремонт ходовой части

Наименование работ Количество Стоимость
Замена амортизатора заднего 1 шт. от 600 рублей
Замена амортизатора переднего 1 шт. от 800 рублей
Замена верхней опоры амортизатора 1 шт. от 800 рублей
Замена главного тормозного цилиндра от 1000 рублей
Замена тормозной жидкости 4 колеса от 1000 рублей
Прокачка тормозной системы 4 колеса от 1000 рублей
Замена торзомных колодок задние (дисковые/барабанные) от 600-1000 рублей
Замена торзомных колодок передние от 500 рублей
Замена подшипника передней ступицы 1 шт. от 500 рублей
Замена подшипника задней ступицы 1 сторона от 450 рублей
Замена задней ступицы в сборе от 800 рублей
Замена задней пружины 1 шт. от 600 рублей
Замена передней пружины 1 шт. от 800 рублей
Замена пыльник ШРУСа 1 шт. от 450 рублей
Замена рулевой тяги 1 шт. от 500 рублей
Замена рулевого наконечника от 350 рублей
Замена рычага в сборе от 600 рублей
Замена передней втулки стабилизатора 1 шт. от 450 рублей
Замена задней втулки стабилизатора 1 шт. от 450 рублей
Замена стойки стабилизатора 1 шт. от 250 рублей
Регулировка стояночного тормоза от 400 рублей
Ремонт тормозного суппорта 1 поршень от 500 рублей
Снятие-установка тормозного суппорта в сборе 1 шт. от 800 рублей
Снятие-установка тормозного барабана 1 шт. от 450 рублей
Снятие-установка тормозного диска 1 шт. от 500 рублей
Замена заднего тормозного цилиндра 1 шт. от 450 рублей
Замена тормозного стояночного троса 1 шт. от 600 рублей
Замена шаровой опоры 1 шт. от 350 рублей
Замена тормозного шланга заднего 1 шт. от 450 рублей
Замена тормозного шланга переднего 1 шт. от 450 рублей
Замена ШРУСА внутреннего 1 шт. от 500 рублей
Замена ШРУСА наружного 1 шт. от 500 рублей
Замена привода в сборе 1 шт. от 1000 рублей
Регулировка ступичного подшипника 1 шт. от 450 рублей
Замена сайлентблока на снятом рычаге от 400 рублей
Подрамник с/у от 2000 рублей
Полуподрамник с/у от 1800 рублей
Замена сальника привода от 500 рублей
Замена сцепления в сборе от 3000 рублей
Замена главного цилиндра сцепления от 800 рублей
Замена рабочего цилиндра сцепления от 800 рублей
Замена троса сцепления от 500 рублей
Читайте также:  Карбюратор ока, особенности и принципы работы

Почему обслуживание ходовой части важнейшая часть обслуживания автомобиля?

Ходовая часть машины – частая тема разговоров автолюбителей. Особенно актуальна она в свете наших «сказочных» дорог: то яма под лужей, то ухаб на ухабе. «Весело», одним словом.

В результате всего этого мы начинаем замечать, что где-то стучит и скрипит, машина не слушается руля, и ее начинает стягивать в сторону. Если хоть что-то не так, следует незамедлительно проверить ходовую часть, ведь от ее исправности напрямую зависит ваша безопасность на дороге.

Обратитесь на СТО и сделайте качественную диагностику ходовой.
Не имеет значения, какой у вас автомобиль: совершенно новый или с солидным пробегом. Диагностика ходовой нужна в любом случае для собственного успокоения. Если вы наблюдаете некоторые странности, немедленно обращайтесь на СТО: 1.

На плохой дороге появился гул, стук – это может быть неисправность в элементах подвески. 2. На высокой скорости автомобиль стал неустойчивым, и увеличился люфт рулевого колеса – это, скорее всего, говорит о неисправности рулевой рейки или износе креплений рулевых тяг. 3.

На поворотах машина кренится – подозревайте неправильную работу системы стабилизации ходовой части. 4. Во время торможения машину уводит в сторону, или увеличился тормозной путь – возможно, вскоре полетят тормозные колодки или барабаны.

Что относится к элементам ходовой части автомобиля?

К ходовой части относится: рама, передняя и задняя подвески, колеса. Во время движения именно на них падает основная нагрузка, потому они и подвержены частому износу.
Если вы решили осмотреть ходовую самостоятельно – загоняйте ее на смотровую яму. Во время осмотра обратите внимание на:

  • опорные чашки под пружинами и сами пружины на упругость.
  • не протекают ли амортизаторы.
  • баллоны, если машина с пневмоподвеской.
  • целостность пыльников шруса.
  • сайлентблоки.
  • люфты на наконечниках тяг, шрусах, шаровых опорах.
  • тормозную систему: колодки, барабаны, ступицы, диски, резина, целостность тормозных шлангов.

Если в процессе осмотра вы обнаружили дефект какой-либо детали – тотчас же меняйте ее.

Как часто нужно осматривать ходовую?

Каждый день этого делать не нужно. Но два раза в год (например, при смене шин «зима – лето») нужно. А если пробег вашего автомобиля больше 10 тысяч, то уже точно пора делать комплексную диагностику ходовой части. Рекомендуется проводить диагностику регулярно.

Не обязательно отсчитывать 10000 км, «благодаря» нашим плохим дорогам профилактический осмотр должен производиться чаще. Часто возникает потребность в экстренной диагностике после «визита» в скрытую под лужей яму. В результате такого механического воздействия на ходовую может появиться гул, стук, люфт руля, машину может начать кренить или тянуть в сторону.

Помните! В любом случае, не тяните с визитом к мастеру на СТО. Проверка состояния передней и задней подвесок Детали подвески принимают на себя все удары на неровных дорогах. Именно поэтому очень важно, чтобы они были в идеальном состоянии. Неисправность подвески незамедлительно даст о себе знать появлением посторонних звуков.

Диагностика подвесок – это комплексные меры: 1. Амортизаторы проверяют специальным прибором, который определяет степень его износа. 2. Пружины постоянно находятся под нагрузкой (и при движении, и на стоянке), потому со временем теряют свою упругость. 3. Опорные чашки пружин должны быть без изъянов и повреждений. 4.

Люфты в шаровых опорах, шрусах и наконечниках рулевых тяг – это тоже элемент диагностики ходовой части автомобиля. 5. Пыльники на шрусах должны быть целыми. 6. Сайлентблоки (или другие узлы ходовой части) в плохом состоянии провоцируют неустойчивость и нарушение плавности хода автомобиля. 7. Входит в диагностику подвески проверка подшипников ступиц колес. 8.

Тестирование тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов. Наличие люфтов рулевого управления Люфт (или свободный ход рулевого колеса) рулевого управления нужен для контроля над движением автомобиля. Допустим люфт от 10 до 25 градусов в зависимости от конструкции автомобиля и наличия механизмов усиления на рулевое колесо.

Не должно быть помех, заеданий или рывков – все это затрудняет вращение рулевого колеса и может спровоцировать аварию. Наибольшему износу подвергаются наконечники рулевых тяг. Это шарниры сферической формы. Если они изнашиваются, можно полностью потерять контроль над управлением, потому что тяги выйдут из строя.

Для детального осмотра наконечников машину поднимают домкратом, снимают колесо. На рулевой тяге находим наконечник, нажимаем сверху на шарнир (пальцами упираемся в гайку снизу). Если в результате таких действий он сжимается, и вы чувствуете люфт, то пора менять шарнир. Иногда для определения люфта руль нужно повернуть в разные стороны.

Как самостоятельно заменить рулевой наконечник

Если вы знаете, где находится рулевой наконечник, то сможете заменить его самостоятельно. Ничего архисложного в этом нет.

  1. Поднимите машину домкратом.
  2. Снимите колесо.
  3. Налейте WD-шку на место наконечника (это облегчит процесс выкручивания).
  4. Выверните руль до упора в любую сторону (так будет удобнее снять шарнир) и открутите весь рулевой механизм.
  5. Из гайки шарнира плоскогубцами достаньте шплинт и открутите гайку фиксации.
  6. Нажмите монтировкой (съемником) на поворотную гайку так, чтобы болт наконечника вылез из посадочного гнезда.
  7. Выкручивайте шарнир из рулевой тяги по часовой стрелке (посчитайте количество сделанных оборотов, чтобы потом не было проблем с развал-схождением).
  8. Новый наконечник ставьте на тягу против часовой стрелки (количество оборотов должно быть таким же, как и при откручивании). Хорошо затяните гайку.
  9. Вставьте шплинт.

Состояние приводов передних и задних колес Привод напрямую зависит от состояния шарниров равных угловых скоростей (могут прослужить до 100 тысяч км).
Шарниры приводов есть внутренние и наружные. О неисправности наружного шарнира предупреждают щелчки в ступице переднего колеса на крутом повороте или характерный постоянный хруст при движении на прямом участке.

Наружные шарниры приводов изнашиваются чаще из-за некачественных дорог, вмешательства в саму конструкцию подвески, повреждения защитных резиновых чехлов. Если чехол прохудился от старости или порван в результате механического воздействия, то вода, пыль, снег, грязь, песок, глина беспрепятственно попадает внутрь шарнира.

Таким образом, вымывается защитная смазка, и шарнир приходит в непригодность за несколько километров. Если вы вовремя обнаружили повреждение резинового чехла, но сам шарнир еще не пострадал, то чехол можно заменить. В этом случае шарнир разбирают, промывают, закладывают в него новую смазку и ставят новый чехол на место. Если шарнир уже изрядно пострадал, то заменяем его на новый.

Внимание! Исправный шарнир не производит посторонних звуков и не создает люфтов между деталями.

Диагностика тормозной системы

Тормоза всегда должны быть «в тонусе». Каждодневно диагностируйте тормозную систему сами, чтобы вовремя заметить неполадки. Ни в коем случае не пускайтесь в дальнюю дорогу с неисправными тормозами.
Что мы можем сделать сами:

  1. Не запуская мотор, нажмите педаль тормоза. Она должна остановиться почти сразу и дожать ее вы не сможете. Если есть ощущение «заклинивания» – это тревожный сигнал.
  2. Педаль «встала колом» при незначительном нажатии – у нее слишком короткий ход. Придется регулировать компенсационное отверстие в главном тормозном цилиндре.
  3. Педаль имеет большой свободный ход – в системе есть воздух. Ищите место утечки и прокачивайте тормоза.
  4. Нажмите на педаль несколько раз, оставьте ногу на педали тормоза и заведите машину. Если педаль тормоза «провалилась», то вакуумный усилитель тормозов в порядке. Если в салоне появилось шипение, значит, вакуумный усилитель придется менять.
  5. Для проверки ручного тормоза поднимите рычаг ручника на 3 – 4 щелчка вверх. На щитке приборов должна загореться контрольная лампа. Поставьте машину на нейтралку (рычаг ручника должен быть вверху) и попробуйте вручную сдвинуть автомобиль с места. Если автомобиль двигается, необходимо провести регулировку тросов привода стояночного тормоза. Если регулировка сделана, а машина продолжает двигаться, нужно заменить тормозные колодки.
  6. Щупом проверьте уровень тормозной жидкости (должна быть до границы верхнего уровня) в расширительном бачке тормозной системы.
  7. Осмотрите шланги и корпус вакуумного усилителя. Они должны быть сухими. Если подтекают – меняйте.
  8. Если на внутренне стороне колес есть маслянистые подтеки – ищите причину в рабочем цилиндре тормозной системы: на цилиндрах не должно быть конденсата, шланги должны быть сухими, на трубках не должно быть ржавчины, на штуцерах для прокачки тормозов должны стоять защитные колпачки, шланг должен крепиться к кронштейну крепления тормозного шланга.
  9. Тормозные колодки проверять лучше на СТО или во время смены колес на шиномонтаже.
  10. Во время пробного заезда при торможении машину не должно уводить в сторону. Если что-то не так, лучше обратиться к специалисту на СТО.

Помните! Качественную диагностику тормозной системы можно произвести только на СТО на специальных стендах. Надежные тормоза – это ваша безопасность!
© Auto.Today

Источник: https://stoyalta.ru/uslugi/remont-hodovki-yalta/

Ссылка на основную публикацию