Дроссельная заслонка daewoo nexia 1,6: принцип работы и очистка

Купил очиститель карбюратора «ABRO Сarb & Сhoke Сleaner» (стоимость около 110 руб.). Чистку дроссельной заслонки лучше производить на прогретой («горячей») машине, т.к. большинство отложений в более «текучем» состоянии.

Дроссельная заслонка daewoo nexia 1,6: принцип работы и очистка Для работы понадобятся: перчатки, чистая тряпка, отвертки плоская и крестовая, очиститель «WD-40», очиститель карбюратора «ABRO»
Дроссельная заслонка daewoo nexia 1,6: принцип работы и очистка 1 — дроссельный узел;2 — патрубок от воздушного фильтра;3 — РХХ (регулятор холостого хода);4 — фишка проводов РХХ;5 — винты крепления РХХ;6 — винт стяжки патрубка воздушного фильтра;7 — регулятор открытия заслонки 
Дроссельная заслонка daewoo nexia 1,6: принцип работы и очистка Аккуратно отгибаем и снимаем фишку проводов РХХ [4]
Дроссельная заслонка daewoo nexia 1,6: принцип работы и очистка Откручиваем винт стяжки патрубка воздушного фильтра [6], снимаем патрубок и отводим его в сторону
Дроссельная заслонка daewoo nexia 1,6: принцип работы и очистка Откручиваем винты крепления РХХ [5]…
Дроссельная заслонка daewoo nexia 1,6: принцип работы и очистка …и аккуратно вынимаем РХХ. Главное, не потеряйте резиновую прокладку, если только у вас нет новой. Вообще РХХ у меня был просто черный, на фото уже очищенный
Дроссельная заслонка daewoo nexia 1,6: принцип работы и очистка Советую вставить кусок тряпки в отверстие перед заслонкой при очистке канала РХХ, в противном случае у вас будет капать на генератор. Также можно сначала прочистить канал тряпкой. Забрызгиваем «ABRO» в место установки РХХ, даем размокнуть некоторое время
Дроссельная заслонка daewoo nexia 1,6: принцип работы и очистка Как видите, очистилось не все, так что можно сделать повторную чистку
Дроссельная заслонка daewoo nexia 1,6: принцип работы и очистка Протирайте полость по мере необходимости по всему периметру
Дроссельная заслонка daewoo nexia 1,6: принцип работы и очистка После прочистки канала РХХ можно заняться чисткой самой заслонки. В идеале ее можно снять, но в принципе не обязательно. Забрызгиваем «ABRO», даем немного отмокнуть, чистим
Не забываем почистить полость за заслонкой. Заслонку можно открыть регулятором [7]  
В целом довольно чисто, но можно еще чище сделать
Если решили не менять прокладку, то отчистите от грязи старую с помощью «WD-40»
Также отчистите сам РХХ с помощью тряпочки. Так он выглядит в очищенном состоянии
Прочистите с помощью «ABRO» рабочую часть РХХ изнутри…
…и снаружи
Смажьте рабочую часть РХХ изнутри с помощью «WD-40». Первоначально может работать не очень устойчиво, будет немного дымить. Поработает, можно немного погазовать. Снова льем за дроссельную заслонку — моем ресивер, впускные каналы и клапана. Собираем в обратной последовательности

Автор Shidla

Источник: http://www.Nexia-FAQ.ru/obslugivanie/clean-drossel

Чистка дроссельной заслонки на автомобилях Daewoo Nexia и Daewoo Lanos – промывка дроссельного узла, чистка дроссельной заслонки

Чистка дроссельной заслонки на автомобилях Daewoo Nexia и Daewoo Lanos

visibility 94532

archive 1

Дроссельная заслонка daewoo nexia 1,6: принцип работы и очистка

Причин для снятия и чистки дроссельной заслонки (дроссельного узла) может быть несколько. Например: «плавающие» или высокие обороты двигателя на холостом ходу, высокий расход топлива, ухудшение приемистости двигателя и провалы в его работе при разгоне автомобиля. Можно еще добавить, чистка для профилактики.

Ведь не секрет, что многих владельцев Нексий и Ланосов беспокоит высокий расход топлива. И в борьбе с этой проблемой меняют свечи, провода, фильтра, промывают форсунки, но часто забывают проделать простейшую операцию – почистить дроссельную заслонку.

Возможно, это и не поможет решить Вашу проблему, но хуже от этого, точно не станет.

Для того чтобы провести промывку и очистку дроссельного узла (дроссельной заслонки) на автомобилях Дэу Нексия (Daewoo Nexia) и Дэу Ланос (Daewoo Lanos) Вам понадобятся: пассатижи, крестообразная отвертка, торцовый ключ «13» или «12», баллончик ABROвской промывки карбюратора и два болта «М10». Процедура промывки, не сложная, но все равно, постараюсь описать ее поподробнее.

Чистка дроссельной заслонки (дроссельного узла) на автомобилях Daewoo Nexia и Daewoo Lanos:

Ослабляем хомуты воздухоподводящего патрубка и снимаем его с автомобиля. Отсоединяем фишки проводов с датчика холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки (фото 1).

Дроссельная заслонка daewoo nexia 1,6: принцип работы и очистка

  • Отсоединяем трос привода управления дроссельной заслонкой (фото 2)

Дроссельная заслонка daewoo nexia 1,6: принцип работы и очистка

Пассатижами стягиваем хомуты с патрубков подогрева дроссельной заслонки (фото 3). Не спешим рассоединять патрубки. Сначала откручиваем крышку расширительного бачка, тем самым сбрасываем давление в системе и сразу закручиваем ее. И по очереди отнимаем шланги, и во избежание вытекания охлаждающей жидкости закрываем отверстия в шлангах, заранее приготовленными болтами «М10».

Дроссельная заслонка daewoo nexia 1,6: принцип работы и очистка

Торцовым ключом «13» (или «12») откручиваем два болта крепления дроссельного узла (фото 4). Аккуратно снимаем его, стараясь не порвать прокладку. Рассматриваем его 😉 и запоминаем его состояния до промывки (фото 5).

Дроссельная заслонка daewoo nexia 1,6: принцип работы и очистка Дроссельная заслонка daewoo nexia 1,6: принцип работы и очистка

Крестовой отверткой откручиваем два винта крепления ДХХ к дроссельному узлу. Стараемся не потерять прокладку датчика (фото 6).

И после этого, приступаем к промывке дроссельного узла, как внутри, так и снаружи (фото 7). Не забываем прочистить воздушные каналы, да и ДХХ промыть тоже можно.

Баллона Вам точно хватит (может даже и что-то останется), главное берегите глаза от попадания жидкости. Жжет довольно сильно….

Дроссельная заслонка daewoo nexia 1,6: принцип работы и очистка Дроссельная заслонка daewoo nexia 1,6: принцип работы и очистка

И, конечно же, любуемся результатом, фотографии 8 и 9. Сборку проводим в обратной последовательности))).

Дроссельная заслонка daewoo nexia 1,6: принцип работы и очистка Дроссельная заслонка daewoo nexia 1,6: принцип работы и очистка

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Источник: http://www.avtorem.info/stati/daewoo/chistka-drosselnoj-zaslonki-na-avtomobilyah-daewoo-nexia-i-daewoo-lanos.html

Чистка заслонки дросселя Daewoo Nexia и Lanos своими руками. Как очистить дроссельную заслонку Дэу Нексия и Дэу Ланос

Дроссельная заслонка daewoo nexia 1,6: принцип работы и очистка

Если обороты двигателя на холостом ходу плавают, или возникло ухудшение приемистости двигателя, так же увеличился расхода топлива, то Вам нужно срочно снимать и чистить дроссельную заслонку. Но можно еще произвести, читку для профилактики.

Всех владельцев Нексий и Ланосов очень часто интересует вопрос, почему расход топлива увеличивается. И неопытные водители начинают менять свечи, фильтр, или же начинают промывать форсунки, но к сожалению они зачастую забывают почистить заслонку дросселя. Конечно же, это не всегда помогает, но лишним точно не будет.

Демонтаж дроссельного узла

В первую очередь нужно ослабить хомуты воздухоподводящего патрубка, после он снимается с автомобиля. Теперь нужно отсоединить фишки с датчика положения дроссельной заслонки и ДХХ.

Дроссельная заслонка daewoo nexia 1,6: принцип работы и очистка

Как только фишки сняты, нужно отсоединить трос привода управления заслонкой дросселя.

Дроссельная заслонка daewoo nexia 1,6: принцип работы и очистка

После берем пассатижи, и стягиваем ими хомуты с патрубков подогрева дроссельной заслонки.

Дроссельная заслонка daewoo nexia 1,6: принцип работы и очистка

Сразу патрубки рассоединять не нужно. Так как нужно открутить крышку расширительного бачка, тем самым мы сбросим давление в системе, но ее нужно сразу закрутить.

Вот теперь по очереди отнимаются шланги, для того, что бы не произошло вытекание охлаждающей жидкости нужно, заткнуть отверстия в шлангах, для этого можно использовать болты «М10», их нужно приготовить заранее.

Теперь пользуясь торцовым ключом «12» нужно открутить два болта, на которые крепится дроссельный узел.

Дроссельная заслонка daewoo nexia 1,6: принцип работы и очистка

Его нужно снять, после очень медленно и аккуратно, стараясь не испортить прокладку. Пользуясь крестовой отверткой, нужно открутить два винта крепления датчика холостого хода к дроссельному узлу.

Дроссельная заслонка daewoo nexia 1,6: принцип работы и очистка

Не потеряйте прокладку датчика.

Дроссельная заслонка daewoo nexia 1,6: принцип работы и очистка

Процесс чистки дроссельной заслонки

Потом можно приступать к промывке ДЗ, он промывается внутри, и снаружи. Не нужно забывать прочищать воздушные каналы, да и сам датчик холостого хода промыть, тоже не помешает.

Главное нужно защитить глаза от попадания жидкости.

ABROвского баллончика Вам должно хватить.

Дроссельная заслонка daewoo nexia 1,6: принцип работы и очисткаДроссельная заслонка daewoo nexia 1,6: принцип работы и очисткаДроссельная заслонка daewoo nexia 1,6: принцип работы и очистка

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в х. Ответим обязательно!

по ремонту Daewoo Lanos (Sens)

Источник: https://etlib.ru/blog/28-chistka-zaslonki-drosselya-daewoo-nexia-i-lanos

Чистка дроссельной заслонки на нексии своими руками — Daewoo Nexia FAQ — Легкое дело

Дроссельная заслонка daewoo nexia 1,6: принцип работы и очистка

Легкий способ чистки дроссельной заслонки

И в борьбе с этой проблемой меняют свечи, провода, фильтра, промывают форсунки, но часто забывают проделать простейшую операцию — почистить дроссельную заслонку.

Дроссельная заслонка daewoo nexia 1,6: принцип работы и очистка

Daewoo Nexia R9 › Logbook › Чистка дроссельной заслонки и форсунок.  эти колечки именно для…

Дроссельная заслонка daewoo nexia 1,6: принцип работы и очистка

А вот как заслонка стала выглядеть в итоге. Прикрутил дроссельную заслонку на коллектор. А вот эту веточку потоньше я использовал, чтобы стабильно держать обороты выше холостого хода, тоже периодически добавляя средства.

Дроссельная заслонка daewoo nexia 1,6: принцип работы и очистка

И в борьбе с этой проблемой меняют свечи, провода, фильтра, промывают форсунки, но часто забывают проделать простейшую операцию — почистить дроссельную заслонку. Не только на холостом ходу, но и с приоткрытой заслонкой, если сильно распылять — глохнет.

Ослабляем хомуты воздухоподводящего патрубка и снимаем его с автомобиля. Отсоединяем фишки проводов с датчика холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки фото 1.

Дроссельная заслонка daewoo nexia 1,6: принцип работы и очистка

Отсоединяем трос привода управления дроссельной заслонкой фото 2 Пассатижами стягиваем хомуты с патрубков подогрева дроссельной заслонки фото 3.

Не спешим рассоединять патрубки. Сначала откручиваем крышку расширительного бачка, тем самым сбрасываем давление в системе и сразу закручиваем ее.

Аккуратно снимаем его, стараясь не порвать прокладку.

Процесс чистки дроссельной заслонки

Рассматриваем его ; и запоминаем его состояния до промывки фото 5. Крестовой отверткой откручиваем два винта крепления ДХХ к дроссельному узлу.

Дроссельная заслонка daewoo nexia 1,6: принцип работы и очистка

Стараемся не потерять прокладку датчика фото 6. И после этого, приступаем к промывке дроссельного узла, как внутри, так и снаружи фото 7. Не забываем прочистить воздушные каналы, да и ДХХ промыть тоже можно.

Чистка дроссельной заслонки

Сегодня с нами вот что. Средство это жидкое, распыляется капельками. Если распылять на работающем двигателе и переборщить, двигатель глохнет.

Чистка дроссельной заслонки на автомобилях Daewoo Nexia и Daewoo Lanos

Не только на холостом ходу, но и с приоткрытой заслонкой, если сильно распылять — глохнет. Вот что я сделал, чтобы удерживать стабильно повышенные обороты. Так двигатель работал несколько минут, а я в это время периодически добавлял средства в щель. А вот эту веточку потоньше я использовал, чтобы стабильно держать обороты выше холостого хода, тоже периодически добавляя средства.

Дроссельная заслонка daewoo nexia 1,6: принцип работы и очистка

В таком режиме двигатель работал около получаса. Интересно, что в патрубке впуска тоже есть какой-то влажный налёт внутри. А вот как заслонка стала выглядеть в итоге.

Инструменты:

Правда, я не помню, это был холостой ход или ещё стояла палочка. Но всё же, неприятный момент.

Дроссельная заслонка daewoo nexia 1,6: принцип работы и очистка

Кстати, этот толстый жгут не закреплён никак и от места, где он вышел из моторного щита и до двигателя просто лежит на кузове, возле двигателя уже висит в воздухе, держась на разъёмах. Но вернёмся к дроссельной заслонке. Я пошёл дальше и открутил её от коллектора.

Дроссельная заслонка daewoo nexia 1,6: принцип работы и очистка

Вот так она выглядит с обратной стороны. А вот я попытался заглянуть камерой внутрь коллектора. Набрызгал, не жалея внутрь коллектора. Набрызгал на заслонку с обратной стороны дросселя, а на пружину и прокладку, набрызгал другой универсальной смазки.

Дроссельная заслонка daewoo nexia 1,6: принцип работы и очистка

Кстати, прокладка ещё очень даже жива.

 

Источник: https://diabloarea.ru/dyeu/chistka-drosselnoy-zaslonki-dyeu-nek.html

Трём как следует: как чистить дроссельную заслонку и зачем это нужно?

Что такое дроссельная заслонка? Это механизм системы впуска, который отвечает за подачу воздуха для формирования топливо-воздушной смеси. Большинство бюджетных автомобилей оборудованы элементарной заслонкой с механическим приводом.

Мы не будем говорить об электронных заслонках, разбираться в тонкостях работы которых достаточно сложно, а своими руками оные можно только доломать окончательно.

Речь идёт об элементарном устройстве, которое чаще можно увидеть, сняв корпус воздушного фильтра.

Впрочем, иногда фильтр стоит сбоку, тогда дроссельную заслонку придётся искать где-то между ним и впускным коллектором. Но уж если и там вы её не находите, то либо ваша машина карбюраторная, либо дальше читать просто не стоит, а лучше собраться и поехать в автосервис. Тем более если симптомы, указывающие на необходимость чистки, присутствуют.

Самые характерные из них – это нестабильная работа на холостых оборотах и периодическое «подвисание» оборотов после отпускания педали газа.

Не стоит забывать, что не всегда причина «разгула» холостых оборотов кроется в дроссельной заслонке, дело может быть и в других элементах топливной системы или зажигания.

И всё же чистота дроссельной заслонки играет весьма заметную роль в работе силового агрегата.

Дроссельная заслонка daewoo nexia 1,6: принцип работы и очистка

Как влияет состояние дроссельной заслонки на холостой ход? Дело в том, что на заслонке обычно стоят два устройства – датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и регулятор холостого хода (РХХ), который зачастую тоже называют датчиком.

Эти механизмы позволяют не только «дать газу» при нажатии на соответствующую педаль, но и помогают поддерживать оптимальные обороты вала в зависимости, например, от нагрузки на бортовую сеть.

Говорю именно «помогают», потому что если выкрутить, скажем, датчик ГУРа, то при повороте рулевого колеса холостые обороты всё равно будут прыгать, даже при условии безупречной работы дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Электроника, никуда от неё не деться.

Почему заслонку приходится периодически чистить?

Дело в том, что воздух, поступающий в неё, далеко не лабораторной стерильности.

Есть в нём и твёрдые взвеси, и пыль – всё, что не удержал воздушный фильтр (который мы всегда меняем вовремя, не так ли?) Всю эту пыль разрежение во впускном коллекторе тянет внутрь мотора, но не всё туда попадает, часть этой дряни оседает на корпусе дросселя и непосредственно на его заслонке. Помогает этому масляная взвесь, которая остаётся на стенках механизма.

Откуда она там? Дело в том, что в дроссель идёт патрубок, выходящий из крышки клапанной коробки. А как раз там небольшая концентрация масляного тумана есть всегда.

Если мотор уже «устал», да к тому же – хорошо (например, изношены поршневые кольца), то частиц масла будет всегда больше, а значит, и загрязнение дроссельной заслонки будет происходить активнее. В запущенных случаях заслонка так обрастёт налётом пыли, осевшим на масляной плёнке, что механизм может периодически «залипать».

И чаще причина неисправности будет как раз в регуляторе холостого хода, который установлен на корпусе дроссельной заслонки. И вот тут чистка устройства станет уже почти неизбежной.

Дроссельная заслонка daewoo nexia 1,6: принцип работы и очистка

Все мы прекрасно понимаем, что в некоторых сервисах есть не очень порядочные люди (не во всех, конечно), которым и работать-то не очень хочется. И тогда заслонку умудряются помыть вообще без её снятия.

Либо – что бывает чаще – не трогают регулятор холостого хода, отчего работа по факту получается выполненной, а проблема остаётся.

Поэтому мы покажем, как это сделать правильно, и пусть это будет чуть дольше, чуть сложнее, зато обеспечит хороший результат.

Для работы нам потребуется минимальный набор инструментов и материалов (отвёртка, пара гаечных ключей, кисточка и обычный очиститель, который можно купить в любом магазине), а также головки-звёздочки.

Последнее нужно только потому, что для примера мы взяли двигатель K7M, известный почитателям чудесных автомобилей Рено Логан.

Это мотор простой, его конструкция не содержит каких-либо оригинальных решений, поэтому глядя на то, как мы чистим заслонку этого агрегата, можно научиться делать это на любом другом бюджетном моторе. Итак, начинаем разборку.

Дроссельная заслонка daewoo nexia 1,6: принцип работы и очистка

Главное – аккуратность!

Пока я хлопал глазами и затвором фотоаппарата, мастер автосервиса «Логан-Шоп» Алексей Телешов уже снял воздушный патрубок. Думаю, с этим справится каждый. Затем откручиваем корпус воздушного фильтра. Снимаем его в сборе, сам элемент доставать не нужно (если только вы не решили его заодно поменять).

Заодно проверяем состояние резиновых уплотнителей, через которые корпус крепится к мотору. Со временем они усыхают, а так как резьба на болтах нарезана не до головки, то даже богатырская сила и банальная дурь не позволят эти уплотнители поджать гаечным ключом.

Сам по себе люфт не так страшен, но хорошая затяжка гарантирует исключение подсоса воздуха в дроссельную заслонку помимо воздушного фильтра, да и дребезг корпуса фильтра тоже не самая приятная штука на свете.

После выкручивания болтов чуть приподнимаем корпус и отсоединяем патрубок снизу, потом убираем корпус фильтра в сторону. Прямо перед нами появляется дроссельная заслонка.

Обращаем внимание: между корпусом фильтра и заслонкой есть резиновое уплотнительное кольцо. Если оно осталось на заслонке, мы его снимаем и надеваем на фильтр – так будет легче собрать всё обратно.

Так как мотор стоит совсем не на Роллс-Ройсе, то на заслонке мы видим механическую тягу, которая соединяет через сектор-качалку саму заслонку с тросиком газа. Её надо снять.

Никакой силы и фанатизма: чуть её поддеваем и отводим в сторону, после чего она сама слетает с наконечника. Теперь отсоединяем датчик положения заслонки и регулятор холостого хода. Тут всё просто: отжимаем разъёмы и снимаем их с датчиков.

Если не сразу получается, ищем, в какую сторону надо надавить и потянуть, излишняя сила тут тоже ни к чему.

Вообще, вся сегодняшняя работа более требует аккуратности, чем физической подготовки. Теперь склоняем головы и смотрим на основание дроссельной заслонки. И видим там фиксирующую скобу, которую сразу же снимаем. Теперь можно вытащить саму заслонку. Мы уже молодцы, но только наполовину.

Прежде чем мыть узел, не забываем закрыть отверстие во впускном коллекторе, можно обычной чистой тряпкой или салфеткой: пыль, которая туда попадёт, пользы мотору не принесёт.

Теперь пришло время чуть-чуть поковырять дроссельную заслонку. С неё надо снять регулятор холостого хода. Для этого откручиваем два винта и вытаскиваем его из корпуса заслонки. И ужасаемся: тоннель под него весь в налёте! Но мы как раз и запачкали свои ручки для того, чтобы от этого безобразия избавиться.

Мыть можно чем угодно, хоть обычной кисточкой и очистителем для карбюратора. Только не забываем, что под регулятором холостого хода тоже есть резиновое колечко, которое не надо ни терять, ни замачивать в бензине или растворителе, чтобы не разрушить.

Технические маньяки и перфекционисты чистят заслонку до зеркального блеска. Пожалуйста, этого никто не запретит.

Но мы слишком фанатично действовать не будем, да и смысла в этом нет: снаружи она всё равно будет в пыли. Наша первоочередная задача – очистить её изнутри.

Добиваемся того, чтобы не было следа в месте соприкосновения заслонки и её корпуса, как только эта кромка уходит, работу считаем законченной.

После чистки всю заслонку следует просушить. Можно просто оставить её полежать, но мы пользуемся сжатым воздухом: так быстрее. Но если не торопиться, то, пока сохнет заслонка, можно заняться регулятором холостого хода. Тут нас в первую очередь заботит шток: он должен быть абсолютно чистым.

Дроссельная заслонка daewoo nexia 1,6: принцип работы и очистка

Кстати, при промывке заслонки не забываем хорошенько вычистить колодец под регулятор, если там останется налёт, эффективность работы окажется очень низкой.

После всех проделанных операций работу считаем законченной. Точнее, её грязную часть. Пора приниматься за более приятную, чистую её составляющую – за сборку.

Дроссельная заслонка daewoo nexia 1,6: принцип работы и очистка

Мажем и не торопимся

Если получилось узел разобрать, то и сборка не составит особого труда. Ставим на место регулятор холостого хода и возвращаем заслонку туда, откуда вытащили (она должна попасть в паз, если она туда не попала, а силой бог не обидел, то есть шанс сходить в магазин за новой заслонкой), закручиваем крепящую её скобу.

Перед установкой тяги желательно смазать наконечники любой консистентной смазкой, хотя бы литолом. Ставим тягу и проверяем рукой её ход: ничего не должно мешать ему, не должно быть «закусываний» или рывков. Надеваем патрубок вентиляции (снизу корпуса воздушного фильтра, тот, который снимали в начале работы), закручиваем болты корпуса.

Последним надеваем воздушный патрубок.

Пришло время запуска двигателя. В редких случаях после первого старта могут чуть подняться обороты. Если такое случилось – глушим двигатель и запускаем его снова. Через несколько попыток всё должно прийти в норму.

А вот если вы не просто чистили заслонку, а меняли регулятор холостого хода, то такой цирк с оборотами почти неизбежен: регулятор не сразу входит в рабочее положение. По своей сути это шаговой электромотор с клапаном, и при каждом запуске происходит его адаптация. Это вполне штатная ситуация и бояться её не надо.

После сборки и проверки остаётся сказать: «Кто молодец? Я молодец!» И порадоваться, что удалось сэкономить энную сумму денег.

Кстати, сумма эта может быть различна. В Петербурге конкретно наша работа обойдётся в среднем в 700–750 рублей. В других регионах цены вполне могут быть и выше, и ниже.

Но обязательно надо помнить, что в некоторых сервисах эту работу выполняют иначе: снимают корпус воздушного фильтра, вытирают тряпкой верхнюю часть заслонки и ставят фильтр обратно. С виду вроде чисто, а по факту – нет. Толку от такой процедуры тоже не бывает, а вот грязь во впускной коллектор, случается, и попадает.

Не стоит искать тех, кто берётся за эту работу слишком дёшево – скорее всего, сделают плохо, хотя и своими силами вполне реально управиться минут за 30–40. Впрочем, это относится и ко многим другим процедурам, о которых мы ещё обязательно расскажем.

Наконец, последний вопрос: как часто нужно чистить заслонку? Тут всё индивидуально: если вместо крови течёт бензин, и желание «валить» есть даже несмотря на 1,5-литровый моторчик с 80 «лошадками», то чистить придётся чаще (тысяч за 40–50 можно запачкать её полностью: больше оборотов – больше масляной пыли). Если не буйствовать на дороге, то стоит посмотреть на заслонку тысячам к ста пробега. Но если мотор находится не в лучшем техническом состоянии, заслонка будет грязной до тех пор, пока не займётесь ремонтом ЦПГ.

За помощь в подготовке материала благодарим сеть специализированных магазинов и автосервисов «Логан-Шоп» (Спб, ул. Школьная, 73/2, тел: 928-32-20)

Опрос

Вам приходилось чистить дроссельную заслонку?

Источник: https://www.kolesa.ru/article/tryom-kak-sleduet-kak-chistit-drosselnuyu-zaslonku-i-zachem-eto-nuzhno

Самостоятельная чистка дроссельной заслонки на Daewoo

Daewoo

admin

Дроссельная заслонка daewoo nexia 1,6: принцип работы и очистка

Чистка дроссельной заслонки на Daewoo Nexia 1,6 Заголовок Причиной неустойчивого холостого хода может быть загрязнение дроссельной заслонки.

Знание назначения и принципа работы этой детали поможет устранить проблемы с минимальными затратами времени и сил, а иногда финансов. Она выполнена в форме металлического круга, в центре которого находятся отверстия для крепления к поворотному валу.

Её размер и положение отверстий очень важны, т. При малейшем отклонении зазор, с одной стороны, будет больше, чем с другой. Дроссельная заслонка Нексия 1,6 Эта деталь у автомобиля Нексия 1,6 имеет механический привод и управляется с помощью троса.

Дроссельная заслонка daewoo nexia 1,6: принцип работы и очистка

Изменение угла поворота преобразуется в электрический сигнал с помощью датчика и далее, поступает на вход контроллера. Величина угла поворота является переменной, в зависимости от которой изменяется подача топлива в камеры сгорания.

Это нужно для поддержания правильного соотношения топливо-воздух. Размер этой детали имеет повышенное значение в тот момент, когда она приближается к положению Закрыто.

Итак, качество работы двигателя зависит от нескольких факторов: Правильного положения отверстий; Чистоты заслонки и стенок диффузора; Чистоты канала подачи воздуха на холостом ходу.

Дроссельная заслонка daewoo nexia 1,6: принцип работы и очистка

Нарушение хотя бы одного из вышеперечисленных параметров приведёт к отклонению от нормы, и заметно ухудшатся динамические характеристики автомобиля Нексия 1,6. Чистка заслонки Можно долго искать причину плохой работы двигателя, если не учитывать фактор загрязнения внутренней поверхности модуля и его деталей.

Дроссельная заслонка daewoo nexia 1,6: принцип работы и очистка

Чистку можно проводить, не снимая модуля с автомобиля. Для этого нужно приобрести жидкость для очистки карбюратора или инжектора. Просто распыляем её в диффузор, отсоединив предварительно шланг забора воздуха. Обороты двигателя при этом желательно поднять до ,5 тыс. Такая чистка целесообразна, если модуль некогда снимать с двигателя, но эффективной её назвать нельзя.

Лучше будет, если его всё-таки снять. Для этого потребуется отсоединить: Корпус можно погрузить в ёмкость с растворителем либо воспользоваться средством для промывки карбюратора, после чего протереть всё чистой салфеткой и собрать. Это может нарушить их работу. После проведённых операций, необходимо всё установить на место. Была ли Вам данная статья полезной?

Источник: https://iaarus.ru/daewoo/samostoyatelnaya-chistka-drosselnoj-zaslonki-na.html

Дроссельная заслонка нексия. Как почистить дроссельную заслонку на Нексии

  • ГлавнаяРазноеДроссельная заслонка нексия
  • avtoclubvideo.ru

Чистка дроссельной заслонки и датчика холостого хода (Pxx) Daewoo nexiaЧистка дроссельной заслонки и датчика холостого хода (Pxx) Daewoo nexia Если Ваш двигатель стало потряхивать…Чистка дроссельной заслонки Дэу Нексия.Авто.

Daewoo Nexia Чистка дроссельной заслонки своими рукамиЧистка дроссельной заслонки своими руками На развитие канала http://www.donationalerts.ru/r/gramroki Сколько не жалко.Чистка дроссельной заслонки Дэу НексияВ данном ролике рассмотрим, как почистить дроссельную заслонку на Дэу Нексии. Смотрите наш канал People and…Датчик положения дроссельной заслонки и разрежения от DAEWOO NEXIA,CHEVROLET LANOS и тдДатчик положения дроссельной заслонки и датчик разрежения от DAEWOO NEXIA,CHEVROLET LANOS и тд.Датчики на Тахо 410.Унифик…Впечатления после чистки дроссельной заслонки на автомобилеНа развитие канала http://www.donationalerts.ru/r/gramroki Сколько не жалко.Как снять и чистить дроссельную заслонку, РХХ и ДПДЗСнятие и чистка дроссельной заслонки, датчика регулятор холостого хода РХХ и датчика положения дроссельно…Ремонт Daewoo.Дроссельной узел.Ремонт Daewoo.Решение проблемы не стабильных холостых оборотов,связанных с дроссельным узлом.Daewoo Nexia — Устранение плавающих оборотов на холостом ходуDaewoo Nexia — Устранение плавающих оборотов на холостом ходу.(РХХ и ДПДЗ новые) Подписаться на мой канал https://www.you…Плавают обороты.моем полностью дроссель. Дэу Ланосодна из причин плавания оборотов — грязный дроссель и регулятор холостого хода, а так же неисправный датчик…Как отрегулировать винт упора дроссельной заслонки. И не нажить больших проблем.Как обманивают на СТО. Регулировка теплового зазора дроссельной заслонки инжектора. Доворачивать винт…НЕИСПРАВНОСТИ ДПДЗ ВАЗ, ЛАДА, ДЭУ НЕКСИЯ, ШЕВРОЛЕ ЛАНОС.ДПДЗ. НЕИСПРАВНОСТИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ И ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ. ВАЗ, ЛАДА, ДЭУ НЕКСИЯ,…Замена прокладки для дроссельной заслонки на Daewoo Matiz 0.8L-1.0L МКПП и АКПППочему плавают обороты двигателя? Более 85% причин, по которым плавают обороты двигателя, связаны с подсосом…ДПДЗ или датчик дросельной заслонки Daewoo Nexia 1,6 двигатель,16 клапановНевероятно бешеный расход и борьба с ним,работа двигателя,датчики отвечающие за расход и работу двигателя,…Устраняем люфт оси дроссельной заслонки ВАЗ 2110-12Моё решение устранения люфта заслонки дроссельного узла ВАЗ 2110-12 является рекомендательным и было произве…

Как почистить дроссельную заслонку на Нексии

Чистка дроссельной заслонки автомобиля – это лучшая профилактика, которая в будущем позволит не беспокоиться о неисправностях в работе двигателя. Тем не менее, постоянная эксплуатация Нексии может привести к тому, что такая чистка станет необходимой немедленно, так как из-за загрязнений начинаются неисправности в работе двигателя.

Дроссельная заслонка daewoo nexia 1,6: принцип работы и очистка

Существует несколько признаков, говорящих о том, что пора заняться чисткой заслонки. Во-первых, это неожиданно высокие обороты двигателя. Особенно это показательно, если автомобиль работает на холостом ходу.

Высокий расход бензина и провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля также говорят о том, что пора задуматься о загрязнениях внутри дроссельного узла.

Часто автовладельцы заблуждаются на счет причин неисправностей в работе их железного коня и начинают менять свечи, проверять форсунки, в то время как настоящая причина неисправностей несколько проще.

Дроссельная заслонка daewoo nexia 1,6: принцип работы и очистка

Как почистить дроссельную заслонку на Нексии? Для этого вам понадобится немного: крестовая отвертка, пассатижи, торцовый ключ, баллончик промывки для карбюратора, а также два болта.

 Как почистить дроссельную заслонку у Нексии? Начинаем с того, что снимаем патрубки с автомобиля, предварительно ослабив его хомуты. Далее отсоединяются провода, прикрепленные к различным датчикам (положения дроссельной заслонки и холостого хода). За ними следует трос, соединяющий привод заслонки с педалью газа.

С помощью пассатижей стягиваются хомуты от патрубков подогрева. Предварительно необходимо сбросить давление внутри системы, открутив крышку от расширительного бачка. После сброса его необходимо тут же прикрутить обратно. Шланги отнимаются по очереди. При этом важно не пролить охлаждающую жидкость.

Чтобы не дать ей вылиться, можно заделать отверстия с помощью болтов. Торцовый ключ откручивает оба болта, которыми крепится дроссельный узел. Далее в ход идет крестовая отвертка, после чего можно смело промывать заслонку, не забыв также и о воздушных каналах.

Делать все необходимо тщательно, чтобы уже очень скоро не переделывать одну и ту же работу.

Источник: https://avtomotostyle.ru/raznoe/drosselnaya-zaslonka-neksiya.html

Обороты у Нексия – устранение “плавающего” холостого хода

Дроссельная заслонка daewoo nexia 1,6: принцип работы и очисткаДвигатель Daewoo Nexia

Обороты у Нексия – достаточно ли стабильны? Наиболее распространённой проблемой, с которой сталкиваются владельцы Daewoo Nexia, являются нестабильные обороты холостого хода. Столкнуться с такой неисправностью можно как на новых, так и на старых автомобилях с инжекторным или карбюраторным двигателем. Сложнее всего справиться с такой проблемой в случае с инжекторным силовым агрегатом.

Холостые Обороты у Нексия – причины возникновения проблемы

В случае с системой электронного управления инжекторного двигателя Daewoo Nexia самым уязвимым участком являются датчики. Основной из них – датчик холостого хода. Размещается он недалеко от датчика управления дроссельной заслонкой.

Проверяется данный сенсор при помощи специального прибора – мультиметра. Оптимальный уровень сопротивления между контактами должен варьироваться от 40 до 80 Ом.

В случае получения отличных показаний необходимо сенсор заменить- именно он отвечает за холостые обороты.

Не реже из строя выходит ДМРВ – датчик массового расхода воздуха. Функциональность его проверяется при включенном зажигании, но двигатель при этом не должен быть запущен.

Мультиметром замеряется уровень напряжения между жёлтым и зелёным проводами. Оптимальное значение – от 0.9 до 1.2 В.

Неисправность датчика также определяется по состоянию свечей зажигания: замена детали проводится в случае, если на поверхности свечей имеется чёрный нагар.

“Плавающие” Обороты у Нексия (Daewoo Nexia) могут проявляться в результате неисправностей в системе EGR. Располагается такой датчик во впускном коллекторе и отвечает за выпуск отработанных газов. Чтобы сохранить его нормальную работоспособность, сенсор необходимо регулярно очищать.

Можно столкнуться и с иными причинами возникновения такой проблемы. К ним зачастую относят:

  1. Неисправности в работе электронного блока управления машиной, проще говоря – система “заглючила” и требует диагностики и перепрошивки;
  2. Поломка датчика дроссельной заслонки;
  3. Некорректные показания температурного датчика;
  4. Поломка клапана вентиляции картера.

Причины выхода датчиков из строя

Датчики на Daewoo Nexia выходят из строя по двум основным причинам:

  • Первая – низкокачественное топливо: низкое октановое число и сторонние примеси приводят к засорению сенсора и неисправностям электроники.
  • Вторая – износ детали, что является, по сути, вполне естественной причиной.

Замена датчиков на Нексия

В случае с карбюраторным двигателем “плавающие” обороты устраняются довольно просто: ремонтные работы вполне можно провести в домашнем гараже собственными усилиями. А вот с инжектором ситуация несколько иная, и ремонт сложнее.

Стоимость самих датчиков весьма приличная, провести работы по их замене самостоятельно невозможно: после установки новых придётся осуществлять настройку электронной системы двигателя.

Все ремонтные работы проводятся только при помощи компьютерных диагностических программ и специального оборудования.

Впрочем, есть и положительная сторона: срок службы таких датчиков весьма большой, поэтому никаких проблем с ними ближайшие 150-200 тысяч километров пробега можно не ожидать.

Холостые обороты у Дэу Нексия – как справиться  

Стабилизировать обороты автомобиля на холостом ходу достаточно легко. Нижеприведенный способ актуален в случае, если свечи и ВВ-провода находятся в рабочем состоянии, а дроссельный узел очищен от нагара.

Высокие обороты двигателя и их устранение

Основной причиной нестабильных оборотов мотора на холостом ходу является неисправность проводов регулятора холостого хода и датчика дроссельной заслонки. Оптимальный вариант – либо заменить провода, либо вытянуть их из общего жгута и пустить по отдельной гофре.

Дроссельная заслонка daewoo nexia 1,6: принцип работы и очистка

Осуществляется это следующим образом:

  1. Разъём ЭБУ снимается.
  2. Основной жгут проводов разматывается. Провода, идущие от датчиков, аккуратно вытягиваются из общего жгута.
  3. Провода основного жгута вновь обматываются. Провода сенсоров запускаются в отдельную гофру. Как вариант – можно пустить от разъёмов новые провода до разъёма ЭБУ, то есть перепаять их. Для начала достаточно пропустить их в отдельной гофре и, если это не поможет, в дальнейшем перепаять их.
  • Если проведение таких ремонтных работ не помогает и проблема с “плавающими” оборотами у Нексия остаётся актуальной, необходимо обратиться в сервисный центр Daewoo или автомастерскую за квалифицированной помощью.

Стоит почитать:

Источник: https://ravon2.ru/ravon-nexia/daewoo-nexia-oboroty-ustranenie-plavayushhego-xolostogo-xoda.html

Все Сам

Дроссельная заслонка daewoo nexia 1,6: принцип работы и очистка

Причин для снятия и чистки дроссельной заслонки может быть несколько. Например: «плавающие» или высокие обороты двигателя на холостом ходу, высокий расход топлива, ухудшение приемистости двигателя и провалы в его работе при разгоне автомобиля. Можно еще добавить, чистка для профилактики.

Ведь не секрет, что многих владельцев Нексий и Ланосов беспокоит высокий расход топлива. И в борьбе с этой проблемой меняют свечи, провода, фильтра, промывают форсунки, но часто забывают проделать простейшую операцию – почистить дроссельную заслонку.

Возможно, это и не поможет решить Вашу проблему, но хуже от этого, точно не станет.

Для того чтобы провести промывку и очистку дроссельного узла на автомобилях Daewoo Nexia и Daewoo Lanos Вам понадобятся: пассатижи, крестообразная отвертка, торцовый ключ «13» или «12», баллончик ABROвской промывки карбюратора и два болта «М10». Процедура промывки, не сложная, но все равно, постараюсь описать ее поподробнее.

Дроссельная заслонка daewoo nexia 1,6: принцип работы и очистка

Чистка дроссельной заслонки на автомобилях Daewoo Nexia и Daewoo Lanos:

  1. Ослабляем хомуты воздухоподводящего патрубка и снимаем его с автомобиля.
  2. Отсоединяем фишки проводов с датчика холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки .
  3. Отсоединяем трос привода управления дроссельной заслонкой 
  4. Пассатижами стягиваем хомуты с патрубков подогрева дроссельной заслонки. Не спешим рассоединять патрубки. Сначала откручиваем крышку расширительного бачка, тем самым сбрасываем давление в системе и сразу закручиваем ее. И по очереди отнимаем шланги, и во избежание вытекания охлаждающей жидкости закрываем отверстия в шлангах, заранее приготовленными болтами «М10».
  5. Торцовым ключом «13» или «12» откручиваем два болта крепления дроссельного узла. Аккуратно снимаем его, стараясь не порвать прокладку. Рассматриваем его и запоминаем его состояния до промывки.
  6. Крестовой отверткой откручиваем два винта крепления ДХХ к дроссельному узлу. Стараемся не потерять прокладку датчика. И после этого, приступаем к промывке дроссельного узла, как внутри, так и снаружи. Не забываем прочистить воздушные каналы, да и ДХХ промыть тоже можно. Баллона Вам точно хватит, главное берегите глаза от попадания жидкости. Жжет довольно сильно….

Источник: http://vse-sam.com.ua/dvigatel/277-chistka-drosselnoj-zaslonki-nexia.html

Как почистить дроссельную заслонку на Дэу Нексия

Добрый день кто отозвался на мою проблему! У меня Nexia 1.6 GLE 16 клапанная 2019 года

Приехал в деу-центр и сделали следующее в целях профилактики и ухода за машиной: почистили дроссельную заслонку, форсунки, поменяли воздушный фильтр, прокладку крышки клапанов (болезнь у них такая говорят, что каждые полгода надо эту прокладку менять), и сетку бензобака(грязненькая была), которая крепится к элементу бензонасоса.

Свечи поставил обычные, за 120 рублей.Сел, поехал, стала работать тише (мм почувствовал, что чистка дала знать), но через время, может на следующий день, стала плохо заводится. Раньше до чистки заводилась с полтычка, а тут начала крутить по 2-4 секунды, и после этого времени как бы лениво, но заводится.

И стала хуже тянуть, и провалы появились, т.е. нажимаешь на газ, а она как слабый автомат, сначала думает, а потом начинает ехать быстро.Думаю, ну натворили что-то! Приехал к ним, стали смотреть, и сказали всё нормально! Говорит покатайся еще, и на следующий день приезжай. Есс-но приехал! Оставил, стали смотреть.

Потом говорят, что где-то там под крышкой пластмассовой, где двигатель, я так и не понял, была вода. Говорят: «мыл двигатель? » Я: «ну мыл, ну месяца два назад..

» Вроде можно и на них подумать, но я уже ни раз к ним приезжал, они ни раз обслуживали её, а тут какая-то хрень! Далее они её сушили пол дня, но правда после сушки стала получше, но всё равно хандра небольшая осталась.

Далее уже начал сам думать, а именно заменил провода свечные (поставил оригинальные, были тоже оригинальные) — не помогло. Заменил элемент бензонасоса, который в бензобаке под сиденьем задним, вроде бы стала лучше заводится, но потом снова появилась проблема.

Проверили давление в форсунках (это вроде не так говорится, ну смысл наверное поняли), давление нормальное! Компрессию сказали не надо проверять, так как работает ровно и тихо. Аккум хороший. Также говорят, что всё, что под капотом — всё нормально, но вот заводится через раз отлично, а через раз долго, но тянет сейчас нормально. Читаю разные форумы, и все говорят разное..

Моё предположение — это то, что дело в свечах, а именно, что она, эта машина, немного привередливая. Как говорят: поставить две одинаковые машины рядом, и будут ездить по-разному. И мне кажется, что туда надо поставить иридиевые свечи! Где-то же есть проблема…

Мне кажется, что они сами не знают решения этой проблемы. Еще слышал, что, то ли шевроле какой-то, то ли у хёндая была подобная проблема, и в другом уже, не деу-сервисе, поменяли контакт у бензонасоса ( http://static12.insales.ru/images/products/1/2106/273.. ), который под сиденьем в бензобаке. Вот как на картинке, только я не знаю, сам штекер поменяли, или же разъём у самого бензонасоса. И поставили, вообще, от 8ки, и всё, стала заводится чётко.Подскажите, пожалуйста, может у кого была такая проблема, и смогли её решить!

Благодарю за помощь!

Oleg (Cady) Ярослав, такой проблемы не было, но могу сказать что прокладку крышки вы меняли зря — достаточно посадить на герметик и ездить спокойно, пока не потечет, и лишний раз не трогать. Свечи меняли зря! Это тоже нужно делать по необходимости, т.е.

менять, когда начнутся проблемы с двигателем, но не раньше. Искал по форумам, советовался с товарищами — иридиевые свечи ничего не дадут. Обычных НЖК достаточно. Могу вам посоветовать поставить прежние свечи(если не выбросили) и посмотреть изменится что-то или нет, или поставить новые, но нормальные.

Бензонасос пока не трогайте, если давление норм, то и не смотрите на него. Главное — ищите откуда была вода, и куда она могла попасть. Мог намокнуть какой-нибудь разъем на одном из датчиков и из-за этого возникнуть проблемы с зажиганием.

Итого: поменяйте свечи и съездите на диагностику — пусть проверят работу датчиков и ЭБУ. Дальше посмотрите по результатам.

Yaroslav (Langdon) Олег, а может сразу поменять ЭБУ?

Yaroslav (Langdon) Олег, спасибо за советы!

Oleg (Cady) ЭБУ очень дорого стоит, да и дело 99% не в нем. Дело в согласовании работы его, датчиков и зажигания. Где-то нестыковка. Причина может быть самой банальной — плохой контакт. Осмотрите состояние проводов, разъемов и датчиков в той части двигателя, где в сервисе обнаружили воду. Всегда так: если что-то поломалось — смотри там, где лазил последний раз)))

Konstantin (Hardy) Было подобное, но после замены бензонасоса вроде прошло…пока нет такого, но прошла еще неделя после замены данного элемента.

Konstantin (Hardy) Кстати, причиной замены был «гул» от бензонасоса подобный звуку «бзззз» все время его работы издавал подобное, так что послушай его работу. Если такое есть, то он умирает-следует заменить

Oleg (Cady) А заменит бензонасос на BOSCH от 10-ки. Становится как родной, и характеристики те же. Работает уже год без нареканий. Только вместе с ним сразу берите прокладку под него, её желательно каждый раз менять, а то будет запах бензина в салоне.

Источник: http://koloritno.info/avto-voprosy-i-otvety/kak-pochistit-drosselnuyu-zaslonku-na-Deu-Neksiya.php

Ссылка на основную публикацию