Использование тахографа касби dt 20м на современном автомобиле

Тахограф VDO CONTINENTAL (Континенталь)

Модель тахографа Континенталь VDO именуют как «легендарная» и «безотказная».

В целом, это контрольное устройство обеспечивает выполнение требований соглашения ЕСТР, осуществляет постоянный, автономный и объективный контроль обозначенных параметров.

Прибор обеспечивает честную конкуренцию, обеспечивает соблюдение режима труда и отдыха водителя, времени в пути, остановок и контролирует скорость движения, обороты двигателя автомобиля, случаи доступа к данным, перебои в электропитании.

Использование тахографа Касби dt 20м на современном автомобиле

  • Надёжность
  • Два слота для смарт-карт
  • Формат отсека 1-DIN
  • Сигнал при превышении заранее выбранного предела скорости
  • Автоматическая, некорректируемая запись данных
  • Разъем для «интеллектуального» датчика (KITAS 2+)
  • Персональные карты водителей
  • Дальнейшие возможности обработки данных о маршруте на ПК
Блок СКЗИ +
Модем/GPRS/GSM
GPS +
Подключение Глонасс +
USB +

Все технические характеристики

Установочные размеры 178х50х150 мм (ШхВхГ), формат отсека 1-DIN
Диапазон измерений скорости, км/час 0 до 220
Беспроводные технологии DLD Short Range и DLD Wide Range
Абсолютная погрешность по времени, с 2
Скоростной диапазон, км/час 1
Абсолютная погрешность измерения скорости, км/час 1
Напряжения питания, В 24 (12 опционально)
Масса, не более кг 1,2
Температура эксплуатации, °С от -25 до +70
Интерфейсы K-line
Навигационная система ГЛОНАСС/GPS

Показания тахографа имеют статус юридически признаваемыми данными и могут быть использованы в суде при разбирательстве или автоинспекторами или другими участниками контроля на дорогах.

Что касается его создания, то компания VDO была первой компанией, которая представила полнофункциональную версию этой модели цифрового тахографа.

Цифровой тахограф CONTINENTAL VDO все его системные компоненты соответствуют всем техническим характеристикам, имеются в наличии ООО «Автодин». Наша компания реализует контрольное устройство, также, как и многие другие модели.

Прибор и компоненты системы контроля, связанные с ним, позволяют менеджерам компанийи водителям, а также, контролирующим органам применять инструменты логистики и тем самым повышать эффективность работы водителя и транспортного средства.

Прибор ведет контроль и непрерывную запись всех данных. Борт оснащен удобным жидкокристаллическим дисплеем, высокоскоростным принтером, двумя слотами для чип-карт, электронной памятью, Кана и K-line, поддержку звуковых оповещений событий, записью оборотов двигателя.

На территории РФ и внедряя Приказ №36 Минтранса новый цифровой тахограф CONTINENTAL VDO рекомендован к установке во всех транспортных средствах для собственников, занимающихся грузоперевозками.

Компания ЭВЭН имеет право реализовывать тахограф континенталь с блоком СКЗИ.

Сервисный центр предлагает приобрести датчики и карты для прибора, реализует датчики скорости и запчасти, выполняет их ремонт.

Тахограф континеталь имеет степень защиты данных, для эксплуатации автомобилей с прибором необходимо активировать навигационный криптографический модуль. Устанавливается конструкция на тягачи, грузовики, автобусы, другую спецтехнику.

Тахограф Меркурий ТА-001

Отечественный производитель специализирующийся на производстве высокоточной конструкции, сегодня выпускает цифровой тахограф Меркурий.

Наша компания ООО «Автодин» предлагает это многофункциональное устройство, позволяющее контролировать заданные параметры, обеспечивает соблюдение режима труда и отдыха водителя, времени в пути, остановок и контролирует скорость движения, обороты двигателя автомобиля, случаи доступа к данным, перебои в электропитании.

Использование тахографа Касби dt 20м на современном автомобиле

Преимущества Тахографа Меркурий

  • Cенсор движения
  • Встроенный приемник GPS/ГЛОНАСС
  • Дискретный и аналоговый вход
  • GPRS канал
  • Поддержка сети GSM
Блок СКЗИ +
Модем/GPRS/GSM +
GPS +
Подключение Глонасс +
USB +

Все технические характеристики:

Диапазон измерения пути от 0 до 9 999 999,9 км
Разрешение 0,1 км
Диапазон расчета скорости от 0 до 220 км/час
Дискретность измерений 60 сек
Количество одновременно обслуживаемых карт водителей 2
Количество дней записи и хранения информации о действиях водителей 365
Индикация Графический ЖКИ, 128х64 точки, с подсветкой
Ширина термобумаги 57,5 мм
Скорость печати 80 мм/сек
Количество слотов для карт 2
Диапазон напряжения питания от 8 до 30 В
Потребляемая мощность не более 15 Вт
Габариты 210х190х65 мм
Вес 1,0 кг
Диапазон рабочих температур от -40 до +70

Тахограф Меркурий та 001 поддерживает функцию выгрузки данных через USB устройство. Отличается от аналогичных конструкций прибор тем, что имеет дополнительный функционал.

Он оснащен объемным сенсором движения, встроенным приемником GPSГЛОНАСС, интерфейсом, дискретными и аналоговыми входами, поддерживает сети GSM.

Модель способна передавать по GPRS каналу важную информацию на специальный мониторинговый сервер:

  • место нахождения объекта;
  • скорость на момент движения;
  • расстояние и путь,преодоленный транспортным средством;
  • точный расход топлива;

Идет обработка информации и все данные в любой момент может получить владелец технического средства.

Тахограф Меркурий оснащен средством криптографической защиты информации (криптомодуль) и полностью соответствует требованиям безопасности, предъявляемым к колесным техсредствам, согласно постановлениям Правительства и Приказам Минтранса РФ. В будущем конструкция будет полностью совместима с абонентским терминалом спутникового мониторинга.

Устанавливается конструкция на тягачи, грузовики, автобусы, другую спецтехнику автомобильные ТС категории М2, М3, N2, N3. Тахограф Меркурий ТА-001 соответствуют приборам с высокой степенью точности. Он прост в управлении. Цифровой тахограф Меркурий ТА-001 эргономичен.

Для доступа, записи, управления, хранения и переноса информации применяется электронная смарт карта. Автомобильный тахограф Меркурий устанавливается на дорожных автомобилях, чтобы автоматически регистрировать и отображать информацию о перемещении в реальном времени, скорости, продолжительности управления и других видов работ водителя.

Его преимуществами перед электронно-механическими тахографами являются наличие специальной индивидуальной карты водителя и обеспечение сохранения записи в течение года и хранения его после передачи на центральном компьютере автотранспортного предприятия. Это облегчает учет работы водителя. Карта водителя 28 суток накапливает и хранит всю информацию и искажение ее исключено.

Печатающее устройство прибора обеспечивает оперативной информацией компетентные органы, и всеми параметрами, которые их интересуют.

К моделям, которые соответствуют самым современным требованиям, относится контрольное устройство Тахограф Штрих. Как и все цифровые приборы, он служит главным образом для контроля режима труда и отдыха водителя.

Оснащен прибор устройством обработки данных, блоком памяти, часами, работающими в реальном времени, двумя интерфейсами для карт со встроенной микросхемой (для двух водителей), печатающим устройством, дисплеем, системой визуального предупреждения, калибровочным/загрузочным разъемом и устройством ввода данных пользователем. Некоторые модели оснащены приемником ГЛОНАСС GPS, акселерометром, Bluеtооth, USB. Тахограф Штрих соответствует требованиям ЕСТР и имеет сертификат. Он имеет ряд преимуществ перед электронно-механическими приборами. Тахограф Штрих оснащен специальной индивидуальной картой водителя и обеспечивает сохранение записи в течение года и хранение ее после передачи на центральный компьютер автотранспортного предприятия, что облегчает учет работы водителя. Карта водителя 28 суток накапливает и хранит всю информацию и искажение ее исключено. Печатающее устройство прибора обеспечивает оперативной информацией компетентные органы, и всеми параметрами, которые их интересуют.

Использование тахографа Касби dt 20м на современном автомобиле

Преимущества Тахографа ШТРИХ-ТахоRUS

  • Интерфейс для двух водителей
  • Соответствует требованиям ЕСТР
  • Устанавливается на тягачи, грузовики, автобусы (М2, М3, N2, N3)
Блок СКЗИ +
Модем/GPRS/GSM +
GPS +
Подключение Глонасс +
USB +

Все технические характеристики

Напряжение питания, В 8-35
Потребляемый ток не более 100 мА (в режиме печати не более 3 А)
Габаритные размеры, мм 188х60х175
Масса, г не более 1000
Место установки Установка в гнездо 1DIN согласно ISO 7736
Индикация Дисплей графический монохромный с подсветкой, разрешение 160х32 точек
Клавиатура 6 кнопок
Рулонная бумага 57 мм, механизм легкой замены EasyLoad, максимальный диаметр рулона 30 мм
Интерфейсные разъемы Стандартный разъем для калибровки и выгрузки/загрузки данных (соответствует требованиям ЕСТР). Разъем USB для выгрузки/загрузки данных с внешних USB носителей
Диапазон рабочих температур контрольного устройства, — °C от -20 до +70 датчик движения — от -40 до +135, блок памяти до -40
Погрешность измерения времени не более ±0,05 сек
Пределы регистрации скорости 0-250 км/ч

Тахограф КАСБИ

Сегодня в России тахографы применяются в соответствии с законами РФ, в частности Постановлениям Правительства 2009 года и приказа Министерства транспорта РФ 2013 года. Их применение в значительной степени влияет на безопасность движения на дороге и регулирует деятельность, дисциплинирует водителя во время движения.

Наша компания ООО «Автодин» реализует тахограф КАСБИ. Это электронное контрольное устройство способно автоматически регистрировать скорость движения, фиксировать пройденный путь, устанавливать и запоминать время управления транспортным средством и продолжительность нахождения на рабочем месте водителя.

Также фиксирует другие работы, перерывы на отдых, и дает знать водителю, что наступил момент усталости и движение необходимо прервать для восстановления сил.

Память устройства, такого как тахограф КАСБИ, может фиксировать случаи вскрытия данных прибора, отключение электропитания, аномальную подачу импульсов от датчика скорости.

Использование тахографа Касби dt 20м на современном автомобиле

Преимущества Тахографа КАСБИ DT-20

  • Разъем K-line
  • Бесплатное программное обеспечение

Источник: https://www.transtat.ru/taho2.php

Касби дт 20м – цифровой тахограф с модулем скзи

Производитель тахографа КАСБИ – Калужский завод телеграфной аппаратуры. Производство приборов связи не является новым направлением для этого предприятия. Наоборот, это его основной профиль. Чуть более пятидесяти лет опыта работы в сфере создания радио- и электронных приборов для военного сектора позволил заводу создать цифровой тахограф КАСБИ ДТ 20.

Использование тахографа Касби dt 20м на современном автомобиле

КАСБИ ДТ 20М имеет сертификат и на установку на автотранспорте класса FL, OX, AT, перевозящем легковоспламеняемые грузы.

Одной из главных отличительных особенностей прибора является возможность его установки на автомобилях категории ЕХ/II и ЕХ/II, согласно классификации ДОПОГ.

В соответствии с Европейским соглашением о дорожной перевозке опасных грузов, этот класс объединяет авто для транспортировки опасных грузов и взрывчатых веществ.

Кроме этого, КАСБИ ДТ 20М имеет сертификат и на установку на автотранспорте класса FL, OX, AT, перевозящем легковоспламеняемые грузы.

Версия тахографа ДТ 20М разработана с учетом всех нормативных требований в области тахографии. Эта модель имеет встроенный криптографический модуль СКЗИ, который фиксирует и шифрует все поступающие на него сигналы. Блок криптографии имеет защиту от перепадов напряжения и постороннего вмешательства.

Фальсификация и коррекция данных блока СУЗИ не входит в перечень операций с этим устройством.

Благодаря соответствию Федеральным законам 196 и 197, Постановлению 720 и Приказам 285 и 36, версия «М» вошла в специализированный перечень от Минтранса для тахографов, допущенных к использованию на территории РФ.

Технические характеристики КАСБИ ДТ 20М

Тахограф КАСБИ ДТ 20М сохраняет в своей памяти всю информацию, поступающую к нему на обработку из трех типов источников. К первому типу источников относятся датчики скорости, ABS, навигационной системы ГЛОНАСС.

Чтобы дополнить информацию об автомобиле, через RS 232 можно подключить к тахографу еще и датчики уровня топлива, масла, температуры и др. Вся эта информация дает подробную «картинку» о передвижении и состоянии автомобиля.

Это касается длины пройденного маршрута, местоположения транспорта, скорости автомобиля, остатков запасов топлива и масла.

Ко второму типу источников информации относятся данные о правильности ввода и вывода данных при обращении с прибором.

Кодированный вход в меню прибора позволяет классифицировать карты и определять режимы работы: рабочая смена или отдых водителя, работы в мастерской по калибровке или прошивке прибора, выгрузка данных или формирование отчетов… К третьему типу источников информации относятся показатели работы самого прибора.  Сбои, нарушение работоспособности, перерывы в электропитании, замыкания, некорректная работа и т. д. – каждая операция отображается в памяти прибора в режиме реального времени.

Читайте также:  Как выбрать точки подключения сигнализации?

Таблица технических характеристик КАСБИ ДТ 20М

Параметр показатель
Рабочее напряжение от 12 до 24 ВТ
Потребление во время печати 15 ВТ
Фиксируемая скорость автомобиля от 0 до 250 км/ч
Шаг фиксирования скорости 1 км/ч
Погрешность при измерении скорости 1 км/ч
Объем записи пробега от 0 до 999 999,9 км
Шаг фиксирования пути 0,1 км
Погрешность при измерении пробега (на 100 км) 0,1 км
Работа в температурном режиме от – 40 до + 70°С
Устойчивая работа при влажности воздуха (+ 40°С) 0.9
Распечатка отчетов термобумага, рулон 57 мм
Слот для чтения карт 2
Количество применяемых карт 4
Количество кнопок управления меню 4
Экран Жидкокристаллический, с подсветкой
Количество строк 3 строки по 15 знаков
Интерфейсы USB, K-line (защищены резиновым клапаном) RS 232, GPRS
Криптографический модуль СКЗИ, встроенный
Навигационный модуль ГЛОНАСС/GPS
Размеры устройства длина 191 мм, ширина 187 мм, высота 58 мм (1DIN)
Вес 1,1 кг

ДТ 20М с СКЗИ: инструкция

При описании технических характеристик тахографа КАСБИ стоит упомянуть еще одну отличительную особенность этого прибора. Она заключается в том, что в едином корпусе самописца находятся не только криптографический модуль.

Модем, антенна и навигационный модуль ГЛОНАСС тоже находятся внутри корпуса. При компактном расположении модулей прибор работает с максимальным уровнем взаимодействия систем.

Этот принцип устройства повышает надежность использования ДТ 20М с СКЗИ в Системе мониторинга транспорта.

Использование тахографа Касби dt 20м на современном автомобиле

Для подключения тахлорафа КАСБИ DT 20M к Системе мониторинга транспорта необходимо направить заявку с указанием типа, серийного номера и ID тахографа КЗТА из 9 знаков, где первая цифра «2» будет обозначать тахограф с СКЗИ.

Для подключения тахлорафа КАСБИ DT 20M к Системе мониторинга транспорта необходимо направить заявку с указанием типа, серийного номера и ID тахографа КЗТА из 9 знаков, где первая цифра «2» будет обозначать тахограф с СКЗИ.

Сам ДТ 20М нужно настроить на работу с СИМ-картой сотового оператора.

Если вы хотите дооснастить блоком СКЗИ предыдущую версию прибора, то производитель предусмотрел такой вариант и распространяет дополнительный комплект через сертифицированные мастерские.

Ещё по теме:   Тахограф: на какие транспортные средства он ставится?

Калибровка КАСБИ ДТ 20М протекает без помощи дополнительных программаторов. Все настройки запрограммированы в меню прибора и осуществляются непосредственно через кнопки управления.

Использование тахографа Касби dt 20м на современном автомобиле

Цифровой тахограф КАСБИ 20М устанавливается в штатный отсек для магнитолы, которым снабжается практически каждый современный автомобиль.

Описание и принцип работы КАСБИ подробно расписаны в инструкции к прибору. Цифровой тахограф КАСБИ 20М устанавливается в штатный отсек для магнитолы, которым снабжается практически каждый современный автомобиль.

Согласно инструкции, установка прибора должна проходить исключительно на сертифицированной автомастерской. Тахограф КАСБИ DT 20М не ограничивается руководством по установке и эксплуатации.

КЗТА снабдил прибор паспортом, инструкциями для водителей, контролеров, а также для автомастерских по установке, настройке, калибровке и прошивке DT 20М.

Отзывы о преимуществах и неисправностях КАСБИ DT 20М

Среди преимуществ самописца владельцы транспорта и водители отмечают, в первую очередь, его систему оповещения.

Сигналы о нарушении скоростного режима и оставшемся времени рабочей смены, наличие тревожной кнопки, а также возможность общения с диспетчером при помощи СМС сообщений или мобильного телефона через гарнитуру.

Это особенно проявляется при перевозке взрывоопасных и легковоспламеняемых грузов, когда любое пренебрежение инструкциями чревато непоправимыми последствиями.

Еще одно преимущество КАСБИ ДТ 20М, которое привлекает водителей, это его прочный корпус и надежность кнопок управления меню. В условиях российских дорог это качество особо проявляется в отсутствии вибрации, скрипов и дребезжания частей корпуса.

Если в момент активации либо в процессе эксплуатации тахографа на экране появляется информация об ошибках, связанных с СКЗИ, это говорит об отсутствии связи между прибором и криптографическим модулем.

В любом случае, нужно сверить соответствие модели прибора и блока СКЗИ и повторить процедуру прошивки тахографа в автомастерской. Дополнительное оснащение КАСБИ ДТ 20 криптографическим модулем и доведение его до последних требований Минтранса влечет обязательную замену карт водителя.

Иначе, карта для прибора без СЯКЗИ не будет считываться обновленным прибором.

Использование тахографа Касби dt 20м на современном автомобиле

Цифровой тахограф КАСБИ ДТ 20М – простой и надежный прибор

Цифровой тахограф КАСБИ ДТ 20М – простой и надежный прибор. Характерные для него открытые протоколы, схемы и технические решения легко модернизируются и адаптируются под меняющиеся требования российской тахографии. Подтверждение тому – постоянное обновление версий программного обеспечения.

Кстати, как отмечают форумчане, версия прошивки V02.01 от ноября 2014 года существенно снизила ошибки при записи и передаче данных. Возможность корректировки километража с помощью подмотки, установленной на сигнальные провода, практически ликвидируется за счет установки СКЗИ. И еще.

Если подключать подмотку к ДТ 20М, то тахограф КАСБИ не показывает скорость, а километраж увеличивается. При активации навигационного модуля эта «проблема» устраняется, но первая же распечатка отчета выявит манипуляцию с прибором.

Источник: https://gruzavtoperevozki.ru/kasbi-dt-20m

Тахограф КАСБИ DT-20 — характеристики, особенности модели, о производителе

В 21 веке тахографы считаются одними из важнейших инструментов любого профессионального водителя. Данный прибор устанавливается на борту автомобиля, после чего служит для контроля за самим транспортным средством и всеми членами экипажа.

Абсолютно каждая модель имеет функции отслеживания скорости, отсчета времени соответственно установленного режима труда и времени отдыха.

Одной из самых популярных моделей сегодня считается тахограф Касби ДТ 20, чья точность сможет удивить даже скептиков, а солидный период эксплуатации и вовсе порадует каждого.

 Тахограф Касби DT 20 полностью соответствует всем требованиям ЕСТР, а обновлённая модель DT-20 M требованиям 36 приказа Минтранса.

Основные принципы заключаются в следующих нюансах:

 

  • все данные абсолютно точные, а благодаря высококачественной защите, невозможно внести изменения;
  • тахограф Касби работает постоянно без отключений и даже малейших перерывов , благодаря чему есть возможность отслеживания транспорта даже в незаведенном состоянии;
  • цифровой тахограф Касби может стать последней инстанцией, подтверждающей или опровергающей вину водителя.

Именно благодаря полному соответствию приведенным требованиям данный тахограф стал одним из самых популярных. Также производитель заключил прибор в достаточно прочный корпус, позволяющий добиться идеальной защиты от внешних физических, а также химических повреждений.

Использование тахографа Касби dt 20м на современном автомобиле

Заказать тахограф КАСБИ DT-20M

Особенности

Использование тахографа Касби dt 20м на современном автомобиле

Тахограф Касби с блоком СКЗИ достаточно простой в управлении, т.к. цифровая основа значительно упрощает большинство задач. Также стоит учесть и тот факт, что устройство имеет немало отличительных черт по отношению к большинству конкурентов:

  1. разъем для программаторов и считывателей находится на лицевой панели, что в значительной мере упрощает ряд задач;
  2. все ПО для работы абсолютно бесплатное;

Источник: https://blog.stavtrack.ru/tachograph/vse-chto-vy-dolzhny-znat-o-taxografax-kasbi-dt-20

Тахограф КАСБИ DT-20

Использование тахографа Касби dt 20м на современном автомобиле

Данное цифровое устройство отвечает всем пунктам Приказа Минтранса № 36 от 13.02.2013г. «Утверждение требований и условий к тахографам…», является включённым в перечень приборов, тахографических средств ФБУ «Росавтотранс», допущенных к применению на ТС, использующихся для перевозки пассажиров и транспортировки груза на территории РФ.

Модель «Касби DT 20М» может быть установлена на автомобилях, предназначающихся для перевозки опасных грузов с классификации EX/II, EX/III, AT, FL, OX, согласно Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ).

Технические характеристики

  • Тахограф «Касби DT 20М», произведён АО «Калужский завод телефонной аппаратуры» (КЗТА).
  • Предназначен для контроля:
  • Записывает сведения на внутреннюю память и личную карту водителя. Внешний вид прибора представлен на фото выше, а распиновка элементов далее: 
  • Обозначение клавиш управления приведены в виде таблицы.

Таблица 1. Клавиши управления модели «Касби DT 20М».

Клавиша Обозначение
Выполняет выбор режимов работы, позволяет сделать выбор нужной позиции меню, перебор знаков и символов от начального к конечному. При длительном удерживании (3 – 4 сек.) служит для извлечения карты первого водителя, находящегося за рулём.
Используется для обращения в главное меню (при длинном удерживании). Осуществляет выход из меню без сохранения введённых ранее сведений – отмена. Делает переход к следующей позиции при коротком нажатии.
Выполняет выбор режима работы второго водителя, позволяет перемещаться по меню, перебирать знаки и символы от конечного к начальному. Извлекает карту второго водителя при длительном удерживании.

Таблица 2. Технические характеристики «Касби DT 20М».

 Величина  Обозначение/ значение
 Интервал измерения пройденного пути, км  От 0 до 999999
 Скорость, км/ч  От 0 до 250
 Погрешность одометра, км  0,1
 Напряжение, В  10 – 30
Максимальная потребляемая мощность, Вт.
Рабочий режим
Режим печати
 15
 Габаритные размеры (Д*Ш*В), мм  191*187*58
 Масса, кг  1,1
 Рекомендуемая температура использования, ⁰С  От – 40 до +70
 Максимальное значение дисплея  3 строки, 15 знаков
 Количество слотов, шт.  2
 Навигационная система  Глонасс/ GPRS
 Интерфейс  USB

Примечание! Сведения взяты в официального сайта производителя.

Сроки гарантии и эксплуатации

Гарантийный срок, называющийся заводом изготовителем, составляет 18 месяцев. Однако, обращение по гарантийному случаю допускается только в случае целостности пломб и механических повреждений на корпусе.

Отказ в обслуживании и ремонте может произойти, если ранее были предприняты попытки самостоятельного ремонта и вскрытия крышки.

Срок эксплуатации современного цифрового тахографа может достигать 20 лет. При условии соблюдения грамотного использования и периодического прохождения технического обслуживания в соответствии с инструкцией по обслуживанию и вышеупомянутому Приказу Минтранса № 36.

Цена

Приобретение тахографа для российских предприятий (в отличие от ЕСТР), осуществляющих пассажирские и грузовые перевозки на территории страны, регулируется в соответствии с требованиями, касающимися средств, оборудованных криптографическими блоками СКЗИ.

Купить устройство можно у официального производителя или в салонах дилеров. Разница в стоимости при этом может достигать нескольких тысяч. Ознакомиться со средними расценками можно в таблице, представленной далее.

Таблица 3. Цена тахографов «Касби».

 Город  Модель с модемом  Модель без модема
 Москва  31 100  30 100
 Санкт-Петербург  31 120  30 120
 АО «КЗОТ»  29 548  28 782
 Самара  30 450  29 850
 Нижний Новгород  30 480  28 560
 Челябинск  32 480  31 920
 Новосибирск  33 190  32 780
 Волгоград  29 920  30 150
 Уфа  32 650  31 820
 Нижневартовск  33 630  32 770

Данные сведения взяты из случайных источников, стоимость монтажа и активации сюда не включена. В среднем величина полного комплекса услуг варьируется в диапазоне от 8 000 до 10 000 руб. Выполнение калибровки и поверки, как очередной, так и внеплановой будет стоить в пределах 2 500 – 3 000 руб.

Инструкция по применению тахографа «Касби» DT-20М

Водителю знать полную инструкцию по эксплуатации модели не обязательно. Достаточно уметь пользоваться стандартными режимами, касающимися начала работы, определения режима и уметь распечатать отчёт по карте.

Однако, чтобы избежать возникновения возможных проблем, рекомендуется возить мануал в салоне. Это позволит своевременно определить и распознать возможные обозначения неисправностей устройства, которые выводятся на экран.

Читайте также:  Система кругового обзора: как быть в курсе того, что творится вокруг машины

Ввод карты должен осуществляться в левый слот, при управлении 2 водителями, вторая устанавливается в правый. После того как происходит смена лиц, управляющих ТС, карточки меняются местами.

Таким образом, запись рабочего режима ведётся непосредственно в одном считывателе, правый используется как временное хранилище.

Все действия происходят следующим образом:

  1. Надпись отобразится на дисплее после того, как будет включено зажигание.
  2. Вставив карту в слот, высвечивается следующее сообщение, за которым последует ввод PIN кода.
  3. Введённый пароль идентифицирует владельца и карту, а система показывает имя и фамилию её держателя.

Выбираемая далее рабочая смена в памяти устройства определяется видом деятельности, которым был занят водитель.

Это могут быть следующие действия:

  1. Работа – может продолжаться даже в случае неподвижного ТС, например в момент загрузки/ выгрузки груза. Запуск происходит автономно, после остановки.
  2. Управление – устанавливается в автоматическом режиме сразу после того, как автомобиль тронется с места.
  3. Отдых (перерыв) – время отдыха.
  4. Готовность – пассивное состояние, определяющееся в автоматическом режиме для второго водителя.

Как распечатать отчет по карте водителя

  1. Распечатка карты водителя (показанная на фото) может понадобиться в случае мониторинга сотрудниками ГИБДД или специалистами других органов, уполномоченных заниматься данной деятельностью.

  2. Перечень государственных структур, имеющих право на запрос распечатки:
  3. По требованию представителей данных учреждений, водитель обязан предоставить для проверки текстовую распечатку деятельности:
  1. События за последние сутки.
  2. Действия и неисправности.

  3. Сведения о превышении скорости.

Получение информации выполняется следующим образом:

  1. Находясь в стандартном режиме нажать данную кнопку.
  2. В появившемся окне выбрать позицию «Отчёты».
  3. Выбрать интересующий вариант, нажатием соответствующей клавиши.
  4. Дальнейшие действия предполагают выбор нужной позиции из представленного перечня вариантов.
  5. Выбрать нужный вариант и подтвердить решение, как и раньше, нажатием утвердительной кнопки.
  6. Система запрашивает о деятельности какого водителя нужна информация (если используется 1 карта, данная стадия отсутствует). Выбрать нужный вариант.
  7. В суточных отчётах, с помощью данных клавиш установить интересующий период.
  8. Если отчёт выводится на экран устройства, перейти к следующей странице, нажатием данной клавиши…
  9. …или выйти из режима просмотра нажав на «М».

Распечатывая сведения нужно учитывать, что при отсутствии бумаги, на дисплее отобразится надпись «Нет бумаги». Режим просмотра может оборваться при начале движения или задержке на одной странице более чем на 30 сек.

Видео: Тахограф Касби ДТ-20М. Распечатка. Печать отчетов. (Видео инструкция)

Как найти если украли

Прежде всего следует учитывать, что большинство ворованных тахографов возвращаются к владельцам. Объясняется это тем, что если в устройстве есть модуль GPRS, появляется возможность отследить его географическое нахождение с помощью спутника.

Однако, мошенников не пугает данный вариант, потому кражи из большегрузных автомобилей, стоящих на стоянках продолжаются.

Водитель, обнаруживший кражу устройства в первую очередь должен:

  1. Сообщить о происшествии в органы внутренних дел района, в котором он находится.
  2. После этого, необходимо сообщить в техподдержку, с просьбой попытаться проконтролировать место следующего подключения. Рано или поздно прибор будет подключен к сети электропитания, в этот момент его расположение и будет обнаружено.
  3. Для достижения нужного результата необходимо настаивать на том, чтобы прибывшие сотрудники полиции, составили протокол, подтверждающий случившееся.

Ворованные тахографы отличаются низким спросом не из-за лёгкого отслеживания или опасения быть причастным к краже или ст. 175 УК РФ «Приобретение или сбыт имущества, приобретённого преступным путём», дело в том, что сделать его полностью готовым к использованию очень дорого.

Преступникам понадобится взламывать блок СКЗИ, пытаться получить его заново, подделывая документы устройства. Помимо этого, прибор потребуется подключать и регистрировать, в итоге сумма которая «набежит» за все данные манипуляции может почти сравняться со стоимостью нового аппарата.

Каждая модель «Касби ДТ-20М» является высокотехнологичным устройством. Для её разработки применяются инновационные современные решения, функционал которых определяется при взаимодействии ФСБ и лучших комплектующих.

Продукцию «КЗТА» не зря называют одним из лидеров продаж отечественного рынка, за несколько лет эксплуатации, негативных отзывов о технической составляющей устройства практически не наблюдается.

Источник: http://avtopravozashita.ru/tahograf/tahograf-kasbi.html

Тахограф "КАСБИ DT-20" без блока СКЗИ — ООО "СТАВИНТЕХ" — Мониторинг транспорта ГЛОНАСС. Контроль расхода и уровня топлива. Тахографы

Тахограф «КАСБИ DT-20» без блока СКЗИ

Использование тахографа Касби dt 20м на современном автомобиле

Производитель: АО «КЗТА» г. Калуга  Предназначен для установки на транспортные средства (ТС) категории M2, M3, N2, N3 и обеспечивает автоматический контроль режимов труда и отдыха водителей.

 

ВНИМАНИЕ!!! С 01 июля 2016 года аналоговые тахографы (ЕСТР), а также российские тахографы без блока НКМ (СКЗИ) попадают под запрет эксплуатации на территории РФ. Подробно можно прочитать об этом в статье нашего блога Тахографы без блока НКМ (СКЗИ) и аналоговые тахографы попадают под запрет с 01 июля 2016 года.

Тахограф «КАСБИ DT-20»

С помощью тахографа регистрируется скорость движения, пройденный путь, время управления транспортным средством, время нахождения на рабочем месте и время других работ, время перерывов в работе и отдыха, случаи доступа к данным регистрации, перерывы в электропитании длительностью более 100 миллисекунд, перерывы в подаче импульсов от датчика движения.

 

Соответствует требованиям:

  • Федерального закона от 10 декабря 1995г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;
  • Федерального закона от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации». Обеспечения единых на всей территории Российской Федерации процедур контроля (надзора) за режимами труда и отдыха водителей, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом с учетом положений Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР), подписанного в Женеве, 01.07.1970 г;
  • Постановления Правительства РФ от 10 сентября 2009 г.№ 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств»

 

Контрольное устройство обеспечивает:

  • Повышение безопасности движения ТС, за счет контроля режима труда и отдыха водителя и скоростного режима движения ТС
  • Функции мониторинга транспортного средства, за счет встроенного модуля ГЛОНАСС/GSM
  • Снижение затрат на ГСМ за счет соблюдения скоростного режима движения транспортного средства

 

Основные функции «КАСБИ DT-20»:

  • контроль ввода и извлечения карт;
  • измерение скорости и пробега;
  • измерение времени;
  • контроль деятельности водителя;
  • контроль маршрута передвижения;
  • передача данных через беспроводные средства связи;
  • контроль статуса управления.

 

Технические характеристики «КАСБИ DT-20»:

напряжение питания 12 В, 24 В
потребляемая мощность 15 Вт, не более
габаритные размеры DIN (устанавливается в штатное гнездо автомагнитолы) 191 х 187 х 58
масса 1,1 кг
температурный режим. от минус 40°С до плюс 50°С
относительная влажность воздуха до 90 % при температуре окружающего воздуха до плюс (40±2)°С.
диапазон измерения пути. от 0  до  999999,9 км
разрешение при измерении пути 0,1 км.
погрешность измерения пройденного пути ±0,1 км, не более
диапазон измерения скорости движения транспортного средства в диапазоне. от 0 до 220 км/час
разрешение измеряемой скорости 1 км/час
предельная погрешность измерения скорости ±1 км/час.
расходные материалы термохимическая бумага, ширина бумаги — 57 мм
работа с четырьмя видами карт водителя,  контролера,  предприятия, мастерской
регистрация ошибок и событий, возникающих в процессе эксплуатации

Цифровой тахограф «Касби DT-20» содержит трех строчный дисплей с возможностью отображения, наряду с  принятыми в обращение пиктограммами, русифицированной информации. Кроме того для программирования (ввода  параметров калибровки, параметров транспортного средства и т.п. ) существует сервисное ПО. При помощи кабеля USB-AA  тахограф  подключается к PC для выгрузки данных из контрольного устройства или с карты Водителя.

 

«КАСБИ DT-20» формирует следующие типы распечаток:

  • Деятельность водителя с карты. Дневная распечатка
  • Деятельность водителя с контрольного устройства. Дневная распечатка
  • Распечатка событий и неисправностей с карты
  • Распечатка событий и неисправностей с контрольного устройства
  • Технические данные
  • Распечатка превышений скорости
  • Распечатка графического отчета о режимах работы

Дополнительные функции «КАСБИ DT-20»:

  • Определение координат местоположения ТС на карте по сигналам ГЛОНАСС / GPS с указанием скорости и курса движения с помощью встроенного навигационного модуля
  • Обмен информацией с водителем по сотовой связи
  • Ведение статистики о перемещении ТС для оптимизации маршрутов движения
  • Передача формализованных сообщений от диспетчера к водителю

Источник: http://control-sk.ru/produktsiya/takhografy/takhografy-bez-skzi/87-takhograf-kasbi-dt-20

Тахографах Касби dt 20м: инструкция по применению — Тахокарт

Сейчас ни одни автомобильные перевозки коммерческим транспортом не могут осуществляться без специальных приборов, которые носят название тахографы. Данные контрольно-измерительные аппараты появились давно и служат они безопасности водителя и всей команды.

Благодаря им, на дорогах возникает меньше ДТП, ведь тахограф непрестанно следит за соблюдением скоростного режима, а так же за соблюдением водителем норм труда и отдыха.

В результате этого уставший водитель не сядет за руль, а значит, возможная авария будет предотвращена!

Использование тахографа Касби dt 20м на современном автомобиле

Измеряют такие бортовые устройства время, пробег и скорость. Эти данные записываются и могут передаваться через беспроводные системы связи, такие, как ГЛОНАСС или GPS. Среди многообразия этих устройств выделяются тахографы касби.

Полный список документов, необходимых для оформления карты

Тахограф касби dt 20

Современный тахограф касби dt 20m устанавливается в гнездо от магнитолы любого, иностранного или российского автомобиля.

Он лёгкий, весит чуть больше одного килограмма, но с лёгкостью выдерживает перепады температуры в диапазоне от минус сорока до плюс пятидесяти градусов по Цельсию.

Высокая влажность воздуха такому прибору не навредит, он будет работать без сбоев практически в любых условиях. Из расходных материалов здесь понадобится только особая термохимическая бумага, на которой будут печататься все отчёты.

Следует отметить, что тахограф касби dt 20м цифровой, поэтому взломать его и внести какие-то изменения без возможности их обнаружения просто невозможно. Это защитит устройство от посягательств нерадивых водителей. У данной модели имеется чёткий дисплей в три строчки. Яркая подсветка кнопок обеспечит комфортную возможность работы даже в тёмное время суток.

Цены на карты для тахографов можно узнать — Здесь!

Преимущества

Цифровой тахограф касби дт 20 обладает следующими преимуществами, из — за которых на данной модели чаще всего останавливают свой выбор многие транспортные компании:

  • Распечатка отчётов в виде графиков, что удобно для восприятия.
  • Простая калибровка, дающая возможность подключаться к крипто защищённому датчику скорости.
  • Калибровка по европейским и российским картам.
  • Калибровка осуществляется без использования дорогого оборудования.
  • Влагозащитное и пыленепроницаемое верхнее покрытие блока.
  • Открытый протокол данных.
  • Гарантия от производителя составляет восемнадцать месяцев.

Функциональные возможности

Существуют особые дополнительные функции, которые делают эту модель популярной:

  • Точное определение местонахождения транспортного средства через систему ГЛОНАСС или GPS. Так же можно таким образом определять точную скорость автомобиля в режиме реального времени.
  • Информацией с водителями можно делиться по мобильной связи.
  • Оптимизация маршрутов осуществляется благодаря статистике перемещений автомобиля.
  • Все важные сообщения передаются от диспетчера водителю.
  • Наличие «тревожной кнопки», которая сможет дать знать, что водителю и пассажиром нужна экстренная помощь.
  • Можно подключать специальную гарнитуру для общения.
Читайте также:  Являются ли газомаслянные амортизаторы лучшими по сравнению с другими видами?

Оформить заказ — на карту для тахографа.

Качественный тахограф касби дт 20м сможет обеспечить безопасность движения на дороге, а так же снижение затрат на топливо. Он позволит определить профессиональные способности водителя и усилить дисциплину.

Такое бортовое устройство должно находиться в любом коммерческом автомобиле, осуществляющем междугородние и международные грузоперевозки. Эта модель характеризуется надёжной работой и долгим сроком эксплуатации.

На тахографы касби dt 20 инструкция прилагается в комплекте.

У вас остались еще вопросы?

Звоните прямо сейчас 8 (800) 22-22-502 или пишите нам: cart@rctahograf.ru
вернуться к оглавлению

Узнать про тахографы еще больше

Источник: http://www.tahocard.ru/info/vse-chto-vy-dolzhny-znat-o-takhografakh-kasbi/

Инструкция по эксплуатации тахографа | Как пользоваться тахографом

Главная » Статьи » Как пользоваться тахографом

Цифровой тахограф — самописец, устанавливаемый на борту автомобиля с целью записи всех характеристик его движения, а также соблюдения водителем установленного законодательными нормами режима работы и отдыха во время осуществления перевозки. Запись производится на память внутреннее устройство цифрового тахографа и на специальную карту, выдаваемую водителю.

Важно! Функционирование цифрового тахографа может осуществляться только с картой водителя. Прежде чем приступить к вождению транспортного средства, оснащенного  цифровым тахографом, следует тщательно ознакомиться с правилами его эксплуатации (содержатся в инструкции к тахографу) и с режимом работы и отдыха, который должен соблюдаться водителем в пути.

Алгоритм работы с цифровым тахографом на автомобиле

1. Действия, предусмотренные при выходе на смену:

  • Заступая на смену, водитель начинает свои действия со вставления своей персональной карты в слот тахографа (как правило, первый). Чтобы карта была принята устройством, ее следует вставлять в положении «чипом вверх». При этом слышится характерный щелчок, издаваемый замком картоприемника. Если карта водителя вставлена правильно, тахограф считывает ее данные, отображая на дисплее данные владельца карты (ФИО). Если тахограф не начинает работу, проверьте, до конца ли вставлена карта.
  • Если вы уверены, что вставили карту правильно, но несколько попыток не увенчались успехом (тахограф не «видит» карту или просто выбрасывает ее обратно), возможно карта или тахограф пришли в неисправность. В таком случае следует обратиться в специальную мастерскую по обслуживанию цифровых тахографов или сервисный центр, где установят  причины и устранят неисправность.
  • После того, как карта  вставлена и тахограф начал работать, следующим действием водителя должно быть  введение данных о своем времяпровождении до того, как принял смену (отдыхал (отметить режим отдыха) или был занят на других видах работ (отметить режим работы)).

2. Режим движения:

  • После введения всей необходимой информации, водитель может отправляться в путь. В отличие от работы с аналоговым тахографом, на цифровом не приходится выставлять вручную режимы деятельности, все параметры устройство фиксирует автоматически.Хотя в цифровых тахографах самых первых выпусков может требоваться ручная установка режима отдыха (специальная пиктограмма «Кровать»).
  • Режим деятельности на текущий момент отображается на дисплее тахографа. В момент начала движения на мониторе появляется пиктограмма «Руль», обозначающая режим вождения.

3. Действия с цифровым тахографом во время отдыха:

Когда водитель останавливает автомобиль с целью отдыха, предусмотренного режимом пребывания в пути, он должен проверить, отображается ли на мониторе режим отдыха. Тахограф должен автоматически перейти в данный режим, при выключении зажигания. Для перехода в режим отдыха вручную, водителю достаточно нажать соответствующую клавишу.

4. Действия с цифровым тахографом в конце смены.

  • Заканчивая смену, водитель должен изъять из тахографа карту водителя. Для этого достаточно просто нажать на соответствующую клавишу тахографа.

Неотъемлемым  условием работы цифрового тахографа, соответственно законодательным нормативам, является распечатка данных, записанных тахографом и предоставление их лицам, представляющим контролирующие органы.

Печать осуществляется специальным устройством — термопринтер. Для распечатки данных с цифрового тахографа, используется бумага, обладающая соответствующими свойствами — термобумага.

Термобумага — вид бумаги со специальным покрытием, которое имеет способность менять цвет в точке с повышенной температурой. Термобумага выпускается в рулонах диаметром 25 мм и шириной 57 мм.

Законодательством предусмотренное обязательное наличие термобумаги не только в тахографе, но еще и запасного рулона в кабине. Отсутствие термобумаги не может обеспечить полноценного функционирование тахографа, поэтому приравнивается к его неисправности, и ведет к запрету эксплуатации данного транспортного средства.

Существуют разные виды термобумаги, предназначенные для использования в цифровых тахографах разного типа (Европейского или Российского);

  • Термобумага для тахографов Европейского образца стандартизована под общие требования, в том числе: невосприимчивость к высвечиванию, влагоустойчивость и возможность работы при разных температурах.

Бумагу для европейских тахографов отличает наличие на обратной стороне специальных разметочных линий для удобного заполнения вручную.

  • Термобумага, используемая тахографами российского типа, может несколько отличаться свойствами. Ее характеристики определяются в соответствии с требованиями завода, производящего тахографы.

Правила заправки термопринтера  термобумагой могут отличаться, для разных моделей цифрового тахографа и особенностей конструкции принтера. Это может быть:

  • вставление термобумажного рулона в специальный отсек, открывающийся откинутой крышкой термопринтера, при этом конец рулона должен быть расположен вверх;
  • вставление рулона путем снятия передней части принтера, при этом необходимо следить, чтобы конец рулона был обернут наружу.

Итак, непременными условиями, которые должны выполняться при работе тахографа являются:

  • возможность осуществления печати в любой момент, предусматривающая обязательность исправности термопринтера и наличия в нем термобумаги;
  • владение водителем всеми необходимыми навыками  управления тахографом, в том числе умением распечатать записанных тахографом  данных.

Способы распечатки информации с тахографа могут несколько отличаться, в зависимости от модели устройства. Поэтому, водитель после оснащения транспортного средства новым тахографом должен ознакомиться с его функционалом, в том числе изучить алгоритм распечатки данных.

Помните, что обязательность предоставления данных с тахографа по первому требованию контролирующих органов предусмотрена законом.

За полноценную работу тахографа несут ответственность, как организация — владелец транспортного средства, так и его водитель, поэтому, во избежание неприятных последствий, следите за исправностью термопринтера и наличием рабочего и запасного рулона термобумаги. Стоимость термобумаги намного меньше, чем штрафы, которые вам придется уплатить при ее отсутствии.

Алгоритм действий, которые следует предпринять, чтобы распечатать информацию, записанную тахографом

  • Чтобы перенести данных с тахографа на бумагу, следует посредством кнопки «Enter» или «Ok» (определяется моделью устройства) перейти в  меню тахографа. В перечне меню следует найти команду «Печать», которая, как правило, находится в начале действий.
  • Далее вам предстоит выбрать тип распечатываемых данных. Возможные варианты:
  • печать по ТС, предусматривающая  перечень всех действий за определенный период времени, включая смену водителей;
  • печать по вставленной карте водителя выдаст все данные, которые касаются  только этого водителя.
  •  Выбор категории печати в зависимости от требуемых данных:
  • чаще всего поступает запрос по категории «Технические данные», по которому выдаются все технические характеристики;
  • данные по запросу «Работа» предоставляют все сведения о соблюдении водителем (водителями) предусмотренного в дороге режима движения и отдыха,;
  • на запрос «События и ошибки» на бумаге будут предоставлены  все сведения о работе тахографа, включая движение с отключенным  питанием тахографа, его использование без карты водителя и т.д.;
  • при запросе действия «Тахограмма» будут распечатаны данные о скорости ТС на различных участках и другие параметры, характеризующие движение.
  •  При запросе данных о соблюдении режима на дорогах, водитель должен предоставить информацию о запрашиваемой дате (это может быть любой день из последних 28, записанных тахографом).

Перечень сведений, которые наиболее часто запрашиваются для распечатки при осуществлении проверки:

  • Технические показатели транспортного средства, которые сверяются с информацией, содержащейся в калибровочной таблице (такая таблица помещается, как правило, на передней панели ТС при осуществлении калибровки тахографа).
  • Режим работы, который может быть снят и с внутренней памяти тахографа, и со, вставленной в него, карты водителя с последующей их сверкой.  Данная информация поможет определить, сколько  водителей управляли ТС за определенный период и проанализировать соблюдение или нарушение ими установленного режима действий во время пребывания в пути.
  • События и нарушения в работе тахографа, которые помогут определить ошибки в функционировании тахографа, а также невыполнение водителем норм, предписанных законодательными органами (отключение тахографа во время движения, его работа без карты водителя и т.д.).

Чтобы избежать любых недоразумений с инспектирующими органами, водитель должен:

  • ознакомиться с правилами выполнения печати по любому из требований;
  • следить за наличием термобумаги в термопринтере и кабине ТС, вовремя пополнять ее запасы;
  • обладать умением замены термобумаги в термопринтере.

Что делать, если у водителя отсутствует персональная карта водителя для эксплуатации тахографа?

Присутствие карты водителя в специальном устройстве цифрового  тахографа  — обязательное требование, предъявляемое  к эксплуатации тахографа. Отсутствие карты водителя в слоте  тахографа приравнивается к использованию ТС с неисправным тахографом, что запрещено законодательными нормами.

Но что делать, если водитель только устроился на работу и не успел получить карту или карта водителя была утеряна, украдена, пришла в негодность?

В соответствии с  действующим  законодательством, в определенных случаях допускается эксплуатация цифрового тахографа без карты водителя сроком, не превышающем 2-х полных недель (т.е. 14 календарных дней).

За это время водитель должен осуществить замену карты. В течение всего срока, когда тахограф функционирует без карты, водителю придется распечатывать данные, записанные тахографом, по окончанию каждой рабочей смены.

На распечатке следует указывать ФИО водителя, № и серию паспорта (с обратной стороны).

По этим данным будет выполняться идентификация сведений о соблюдении водителем предписанного режима. По требованию инспектора водитель также предоставляет распечатанную информацию  с тахографа со своей подписью и указанием данных.

В наших представительствах, которые размещены практически во всех регионах РФ, можно заказать карту водителя.

Сколько должно быть термобумаги во время пребывания в пути?

Распечатка данных с тахографа — обязательное условие его работы. Отговорки о невозможности распечатки ввиду отсутствия термобумаги не принимаются.

Водитель должен рассчитывать, что во время пребывания в пути, у него могут неоднократно потребовать распечатку данных, причем информация может требоваться за все 28 дней, записанных тахографом.

Поэтому термобумага всегда должна быть с запасом, как правило, в кабине водителя должно присутствовать не менее 3-х ее рулонов.

В любом нашем представительстве можно заказать и купить термобумагу для тахографов европейского или российского образца.

Чем закончится поездка с чужой картой водителя?

Цифровой тахограф производит запись абсолютно всех действий на свою внутреннюю память. Поэтому все манипуляции с картами водителя тахографа рано или поздно будут выявлены.

За действия подобного рода сам водитель и владелец транспортного средства понесут наказание: возможны штрафные санкции, лишение прав на вождение, отправка ТС на штраф.площадку.

Куда проще вовремя заказать и получить карту водителя.

Карта водителя персонифицирована. На ней содержатся данные о водителе, его фотография и подпись. Никто другой пользоваться этой картой не имеет права!

Источник: http://rctahograf.ru/usage/

Ссылка на основную публикацию