Как модифицировать бампер своими руками?

Как модифицировать бампер своими руками?

В общем, на все про все у меня ушло полгода. Такой способ тюнинга бампера своего автомобиля я применял впервые. Выставляю на ваш суд свою работу.

  • Как модифицировать бампер своими руками?Сначала следует сделать пенную основу.
  • Как модифицировать бампер своими руками?Затем занимаемся формой бампера, а именно нужно края обрезать, придать необходимую форму, зашпатлевать, используя гипсовую шпатлевку.
  • Как модифицировать бампер своими руками?Зачищаем наждаком 80 и окончательно придаем нужную форму.

Как модифицировать бампер своими руками?Теперь можно заняться покраской для маскировки пор в зашпатлеванном бампере. На следующей стадии нужно при помощи смеси из парафина и скипидара (в пропорции 2:1) наложить разделительный слой, затем следует слой гелькоута, в заключении идет стеклоткань (150 г/м).

Как модифицировать бампер своими руками?После высыхания нужно наложить еще три слоя стеклоткани (один слой-150 г/м, два – 300 г/м).

Как модифицировать бампер своими руками?Высохнет, можно снять матрицу.

Как модифицировать бампер своими руками?Далее работаем с внутренней поверхностью: наложить разделительный слой, слой гелькоута, и таким же образом, как делали, четыре слоя стекломата. После того, как все высохнет, нужно извлечь деталь из матрицы. Этот момент сложноват, нужно постараться. У меня не совсем получилось, поэтому я разрезал матрицу при помощи болгарки.

  1. Как модифицировать бампер своими руками?Теперь нужно УШМ обрезать края, подогнать по форме бампера.
  2. Как модифицировать бампер своими руками?Далее этап, на котором нужно сделать крепления.
  3. Загрунтовать.

Покрасить. Подобным образом я сделал и боковые юбки.

Теперь планирую заняться задней губой и спойлером.

Напоследок поделюсь, что макет губы был взят из игры NFS Undergraund.

Схема крепления. На случай, может кому-то воспользуется.

Хочется поделиться информацией о хорошем интернет-магазине тюнинга. В нем есть все необходимое для тех, кто хочет самостоятельно затюнинговать свой автомобиль.

Источник: https://xn--100—j4dau4ec0ao.xn--p1ai/tyuning-bampera-svoimi-rukami/

Технологии тюнинга и изготовления бампера своими руками

Каждого автовладельца волнует внешний вид своего транспортного средства. Чаще всего повреждениям и коррозиям подвергаются бампера автомобилей, что провоцирует автомобилистов к покупке нового агрегата или поиску способа решения вопроса менее радикальным методом.

Как модифицировать бампер своими руками?Уникальный бампер ручной работы подчеркнет статус вашего автомобиля и сделает его уникальным

На сегодня одним из таких альтернативных вариантов является тюнинг бампера своими руками или создание нового изделия с помощью подручных средств.

Такой метод позволяет одновременно сэкономить финансы на покупку нового агрегата, с одной стороны, и получить уникальный тюнинговый обвес для своей машины с другой.

Эксклюзивный бампер сможет преобразить любое транспортное средство до неузнаваемости. Попробуем дальше разобраться, как сделать тюнинг бампера своими руками.

Тюнинг бампера с помощью подручных строительных материалов

Перед тем как приступить к работе, необходимо определиться с методом выполнения задания. Для получения уникального обвеса можно тюнинговать заводской бампер автомобиля или же сделать новое изделие с нуля.

Первый вариант решения вопроса является более простым в исполнении, так как здесь все основные стыковые и крепёжные элементы обвеса остаются родные. Второй вариант является более сложным, требует от исполнителя точности, терпения и много свободного времени.

Рассмотрим поэтапно каждый из вариантов тюнинга и изготовления изделий.

Как модифицировать бампер своими руками?

Тюнинг бампера своими руками

Перед началом тюнинга обвес необходимо снять с автомобиля, очистить его от грязи и пыли. Технология тюнинга заднего и переднего бампера идентична. В тех местах, где планируется видоизменить изделие, необходимо проклеить куски пенопласта, центральную часть надо заклеить малярным скотчем, по краям закрепить картон, который предотвратит растекание монтажной пены.

Дальше изделие заполняется монтажной пеной с учётом того, что при высыхании она увеличивается в объёме. После её полного высыхания надо придать новую форму обвесу с помощью ножа и наждачной бумаги. Дальше его обрабатывают стекловолокном и эпоксидной смолой, наносят шпаклёвку и ещё раз шкурят наждачной бумагой.

Заключительным этапом тюнинга будет грунтовка и покраска полученного изделия.

Более сложной задачей является создания обвеса с нуля. Рассмотрим дальше, как сделать бампер своими руками из подручных строительных материалов.

Бампер из пенопласта

Самым простым материалом для обработки является пенопласт. Монтажная пена более сложный материал для обработки, по мнению специалистов.

Прежде чем приступить к работе, нарисуйте эскиз изделия, которое желаете получить в результате или же найдите готовый чертёж в интернете. Имея перед глазами наглядное пособие, проще будет справиться с заданием и не испортить материал.

Склейте с помощью жидких гвоздей от 6 до 8 листов пенопласта. Сделайте разметку маркером согласно вашему эскизу, с помощью ножа уберите лишнее. Здесь очень важно выдержать симметричность.

Готовое изделие необходимо покрыть техническим пластилином или несколькими слоями шпаклёвки и обработать наждачной бумагой. Следующим слоем наносится смола и стекловолокно. После высыхания можно переходить к грунтовке и покраске бампера.

Хотя пенопласт и является хрупким материалом, он обладает значительными амортизирующими свойствами. Потому в итоге вы получите неповторимый бампер с хорошими техническими характеристиками.

Бампер из монтажной пены

Работа над бампером из монтажной пены фактически аналогична работе с пенопластом. Перед заливкой монтажной пены сделайте каркас из подручных материалов в форме ящика, чтобы монтажная пена не растекалась. Не забывайте, что при застывании она значительно увеличивается в размерах, не переусердствуйте.

Дождитесь полного засыхания монтажного материала и приступайте к разметке и вырезанию изделия. При формировании модели особое внимание уделите креплениям бампера и автомобиля, они должны совпадать. Последующая работа выполняется аналогично предыдущему методу: обработка наждачной бумагой, смолой, стекловолокном.

После просыхания можно перейти к грунтовке и покраске изделия.

Как модифицировать бампер своими руками?

Бампер из стекловолокна

Изготовление бампера из стекловолокна своими руками более трудоёмкое задание. Начинать работу необходимо из создания матрицы для будущего обвеса. Для этого можно использовать свой старый бампер. С помощью болгарки удалите из него все повреждённые элементы и срежьте отверстия для фар и противотуманок, очистите его с помощью щётки и обезжирьте.

Обклейте скотчем заготовку и вотрите в неё тёплый технический пластилин. Дальше с помощью шпателя распределите основную массу пластилина по поверхности таким образом, чтобы матрица была симметричной и отсутствовали острые углы. В результате мы имеем готовую матрицу.

Следующим шагом будет покрытие её тефлоновой полиролью, которая защитит стекловолокно от прилипания к пластилину. Сверху наносится тонкий слой стекловолокна и после полного высыхания изделие необходимо снять с матрицы.

Обработайте ещё раз внутреннюю сторону обвеса тефлоновой полиролью. Дальше выкладывается два или три слоя стекловолокна, смешанного с алюминиевой пудрой. Каждый слой необходимо делать чуть толще предыдущего. Полученному изделию даём просохнуть несколько дней, предварительно прикрепив к нему несколько досок, которые необходимы для избегания деформации бампера за время просыхания.

Заключительным этапом производства будет сверление отверстий для крепления, фар, противотуманок и шлифовка изделия. Остатки тефлона и пластилина необходимо удалить с формы.

Теперь остаётся только покрасить бампер и поставить его на автомобиль.

Как видим, в изготовлении обвеса из стекловолокна нет ничего страшного, главное, очень чётко соблюдать технологический процесс. Будьте готовы, что изготовление такого обвеса может растянуться по времени на неделю, а то и больше. Обязательно соблюдайте промежутки времени для высыхания слоёв.

Технология изготовления силового бампера

Предыдущие модели обвесов для автомобилей смогут выделить ваше авто из общего потока машин своим внешним видом и индивидуальным дизайном.

Однако более практичными и функциональными являются силовые бамперы, которые пригодны для езды по бездорожью и по нашим дорогам.

Оказывается, сделать силовой бампер своими руками также возможно, необходимы лишь умение пользоваться болгаркой и сварочным аппаратом, а также немного желания и терпения.

Для работы вам понадобятся листовой металл толщиной около трёх миллиметров и картон. Из картона перед началом работы необходимо сделать макет изделия в полную величину готового обвеса. Макет из картона необходимо приложить к машине, чтобы увидеть нестыковки или несоответствия и исправить их на этом этапе работы.

Если заготовка отвечает вашим требованиям и подходит к транспортному средству, то её можно перенести на металл. Дальше готовым кускам металла необходимо придать форму, согнув их. Отдельные части соединяются с помощью сварки.

Вопросы могут возникнуть при изготовлении заднего силового обвеса, если вы желаете сделать его из цельного куска металла. Не все металлобазы занимаются сбытом листового металла больших размеров. Ещё один проблемный момент — согнуть большой лист металла под правильным углом очень сложно. Потребуется специальный силовой агрегат, которому это под силу.

Если у вас нет возможности его достать, можно изготавливать бампер из кусков методом сварки. А также для повышения защиты автомобиля и улучшения его внешнего вида аналогичным методом можно приварить сделанный собственными руками кенгурятник. Для него используют как круглые трубы, так и обычные профильные.

Всё зависит от полёта вашей фантазии и наличия материалов.

Завершающим этапом работы будет затирка швов и покраска готового изделия.

Как модифицировать бампер своими руками?

Подведём итоги

Как видим, бампер, тюнингованный своими руками — это не фантастика. Для получения уникального изделия необходимо желание, терпение и немного материалов, которые могут быть в наличии у любого владельца машины в гараже. Сделав бампер самостоятельно, вы получите действительно эксклюзивный экземпляр, который сделает ваш автомобиль уникальным и неповторимым.

Источник: https://remam.ru/tune/tyuning-bampera-svoimi-rukami.html

Тюнингованный бампер своими руками

Как модифицировать бампер своими руками?Тюнинг автомобиля – мечта достаточно большого числа автовладельцев. К сожалению, из-за высокой ценовой политики, данная процедура многим из них не по карману. Впрочем, не стоит отчаиваться раньше времени – подобная операция может быть выполнена и в домашних условиях, без лишних финансовых трат. Сегодня, речь пойдёт о том, как произвести тюнинг бампера своими руками.

Читайте также:  Карданный вал волги 31105: неисправности, причины и пути их устранения

Работа эта несложная, а принцип её выполнения одинаков, как для переднего, так и для заднего бамперов автомобиля. Приступаем к работе.

Что необходимо для работы

Как модифицировать бампер своими руками?Для начала, давайте разберёмся с тем, что же нам потребуется. Никаких особых инструментов и приспособлений не понадобится, всё, или почти всё, наверняка есть в гараже у каждого автолюбителя:

  • Наждачная бумага с разной зернистостью;
  • Стеклополотно (стеклоткань);
  • Монтажная пена;
  • Эпоксидная смола;
  • Клей;
  • Пенопласт;
  • Малярный скотч;
  • Канцелярский нож;
  • Алюминиевая пудра;
  • Шпаклёвка;
  • Грунтовка;
  • Краска.

Последовательность проведения операции

Как модифицировать бампер своими руками?Прежде чем начать тюнинг бампера своими руками, следует составить проект тех изменений, которые планируются. Это не только облегчит процесс, но и избавит от лишних проволочек и задержек.

Переходим непосредственно к работе:

  1. Снимаем бампер, очищаем его от грязи и пыли, причем, не только с внешней стороны, но и с внутренней;
  2. Обезжириваем поверхность бампера – переднего или заднего;
  3. Приклеиваем куски пенопласта в тех местах, которые планируется подвергнуть модификации;
  4. Центральную часть бампера оклеиваем малярным скотчем, после чего, производим всю необходимую разметку;
  5. При необходимости, подклеиваем дополнительные куски пенопласта, вплоть до придания нужной формы;
  6. По краям конструкции закрепляем картон, чтобы избежать растекания пены;
  7. Заполняем всё пространство монтажной пеной. Здесь стоит помнить, что после застывания, она существенно увеличивает свой объём, поэтому, важно не переусердствовать;
  8. Если в некоторых местах планируется слишком толстый слой пены, необходимо дополнительно произвести армирование конструкции, использовав в качестве каркаса обычную проволоку;
  9. Как модифицировать бампер своими руками?После заливки, оставляем конструкцию на просыхание – порядка 72 часов;
  10. После застывания пены, посредством канцелярского ножа, придаём бамперу требуемую форму, срезая ненужные куски;
  11. Проводим предварительную зачистку поверхности наждачной бумагой со средней зернистостью;
  12. Оклеиваем поверхность бумагой, после чего, поверх неё, наклеиваем на полученные формы стекловолокно или стеклоткань. В качестве клеящего состава используем эпоксидную смолу. В местах сгибов или округлостей, оклейку производим в несколько слоёв;
  13. Сверху всё покрываем алюминиевой пудрой, что позволит выровнять поверхность и существенно облегчит дальнейшую обработку. Полученную поверхность оставляем на просушивание на 24 часа;
  14. После просушки, выполняем шлифовку поверхности наждачной бумагой, с показателем зернистости 80. Для финишной шлифовки используем бумагу, зернистость которой составляет 220-320.
  15. Наносим шпаклёвку – покрываем поверхность небольшим слоем, после чего, шлифуем её мелкой наждачной бумагой;
  16. После высыхания шпаклевки, грунтуем поверхность. Число слоёв зависит от качества предварительной отделки;
  17. Заключительный этап – окраска получившейся конструкции. Возможен, как окрас под цвет автомобиля, так и в любой другой цвет, для придания большей эффективности.

В заключение стоит сказать, что тюнингованные бампера – это прекрасная возможность подчеркнуть индивидуальность и стиль вашего авто.

И здесь уже не важно, какой у вас автомобиль – старенькая «копейка» или новый внедорожник – эффект гарантирован в любом случае.

Особо радует, что данная процедура не отличается особой сложностью, благодаря чему, она становится доступной для широкого круга автолюбителей.

Удачного вам тюнинга.

Источник: http://NashiKolesa.ru/kuzov/tyuning-bampera-svoimi-rukami

Тюнинг бампера своими руками

На сегодняшний день, практически, не осталось автолюбителей, которые относятся к своему авто только лишь, как к средству передвижения. Любовь к автомобилям шагнула далеко вперёд и в настоящее время она является неким медийным понятием, которое характеризуется отношением к ней, как к члену семьи.

Внешний вид этого объекта любви должен соответствовать испытываемым к нему чувствам со стороны его хозяина, а бампер автомобиля является визитной карточкой всего внешнего вида авто.

Именно поэтому является необходимым применять безграничную фантазию и трудолюбие для создания достойного бампера, избавления его от коррозийного урона, повреждений в виде царапин и прочих следов воздействия на него внешних факторов.

«Встречают по одёжке» — этот принцип широко распространён в самых разных жизненных аспектах, в том числе и в случае с автомобилем. То, как выглядит автомобиль, иной раз, свидетельствует о характерных достоинствах или недостатках хозяина, о его образе жизни и материальном положении в целом.

Неординарный подход к созданию бампера, возможно даже своими руками, даёт возможность владельцу индивидуализировать своё транспортное средство, преследуя какие бы то ни было цели в обществе.

Оригинальность бампера выделяет владельца автомобиля на дорогах общего пользования, как владельца, которому не безразличен его имиджевый статус в обществе, ведь он заботиться о его эстетичном восприятии самим обществом в целом.

Как модифицировать бампер своими руками?

Неспроста, была затронута тема создания бампера своими руками, потому как для её реализации необходимы определённые знания в этой сфере, о которых и пойдёт речь в данной статье.

Мы постарались собрать наиболее практичные методы и способы создания и тюнинга бампера, потому как «самобытность» является важным пунктом в условиях его создания, когда, иной раз, нет возможности обратиться к роботизированной или профессиональной технике по разработке и конструированию бампера.

Повреждённый, не имеющий целостного внешнего вида, ржавый, треснутый или потерявший прочность бампер авто может быть утилизирован, как непригодный для дальнейшего использования. Такого рода кусок ни для чего не пригодного материала может быть только посмешищем на дороге и не может удовлетворять эстетическим запросам владельца автомобиля.

Однако, если за дело по реанимации бампера берётся специалист или человек, крайне заинтересованный в восстановлении, скорее всего, самой бросаемой в глаза при первом взгляде на авто, его части, то такое дело может быть доведено до ума только при подходе, характеризующимся полной самоотдачей человека, заинтересованного в том, чтобы дать бамперу новую жизнь.

Для реализации тюнинга необходимо не только избавить бампер, предоставленный нам от коррозийных последствий воздействия на него влаги, удалить его изъяны, следует также произвести обработку всех подверженных воздействию внешних факторов мест для произведения оценки предстоящей работы по восстановлению и последующему тюнингу. Из-за этого вполне ожидаемым будет результат изменения всего внешнего вида бампера, а также размеры и его конструкция. Обычный и непригодный для использования по прямому назначению в прошлом бампер, в будущем может, как прежде заиграть яркими красками и приобрести те жизненные соки, которые он когда-то расплёскивал. Не говоря уже о повышении уровня безопасности самого транспортного средства, что выступает в качестве ещё одного плюса тюнинга или стайлинга бампера.

  Тюнинг салона Форд Транзит своими руками фото

  • Привычно, на сегодняшний день выделять два вида преобразования бампера, однако каждый из видов обладает достаточным количеством качеств, которые характеризуют только конкретный вид:
  • Во-первых, можно усовершенствовать или подвергнуть реконструкции уже имеющийся бампер, который при этом не соответствует требованиям и запросам владельца автомобиля в силу непригодности для его дальнейшей эксплуатации.
  • Во-вторых, можно осуществить тюнинг бампера или же его стайлинг, создав его полностью с нуля.
  • Сейчас мы поговорим о каждом из этих видов, а также обсудим все преимущества и недостатки конкретно выбранного нами способа восстановления, тюнинга или же реконструкции бампера.

Рассматривая первый вариант, мы можем прийти к выводу, что он является наиболее упрощённым с той точки зрения, что восстановление или реконструкция таким способом наименее ресурсоёмкая, что выражается в более экономном подходе в сравнении со вторым вариантом, однако, возможностей для проявления своего энтузиазма в прямой пропорциональности, также меньше.

Для такой работы нет необходимости «изобретать заново велосипед». Основная необходимость при таком способе возникает в поверхностном придании бамперу надлежащего внешнего вида. Приветствуются и дополнительные вставки каких-то элементов, которые ранее не были предусмотрены конструкцией бампера.

В данном случае модификация заключается скорее в исправлении ранее созданных «косяков», которые портят внешний вид, а также в дополнении бампера, возможно, перфорацией, которая будет призвана обеспечить более уверенное крепление бампера к автомобилю, деталями экстерьера, такими как: юбки, «жабры».

При этом, стоит отметить тот факт, что основные стыки бампера, а также главные крепёжные отверстия остаются неизменными, что свидетельствует о преобразовании бампера в лёгкой форме.

Затрагивая второй способ видоизменения бампера, стоит учесть, что он потребует от заинтересованного в модификации бампера лица, не одну и не две недели упорной работы, не говоря уже о затратах материального плана.

Однако, при этом, стоит также сказать, что не стоит бояться трудностей, ведь сложная работа предназначена для тех, кто готов бороться с самим собой, а как известно, борьба с самим собой рождает гениев.

При наличии определённых навыков и умений, каждый человек способен создать абсолютно новый и ранее нигде не попадавшийся на глаза бампер, который будет радовать его владельца и окружающих.

Сложность создания бампера с нуля заключается в том, как мысль, возникшая у человека в голове, найдёт своё отражение на реальном объекте в действительности среди объектов материального мира, не забывая о том, что вновь созданный бампер должен соответствовать всем выступам и зазорам, которые располагаются вблизи места крепления бампера.

В случае неграмотной разработки бампера или же неправильной реализации задумки разработки бампера «неправильное приведение мысли в жизнь», автовладелец и владелец нового бампера рискует потерять его во время осуществления очередной поездки на данном авто.

Читайте также:  Система кругового обзора: как быть в курсе того, что творится вокруг машины

Ни о каких положительных моментах в данном случае не приходится говорить, кроме как морального удовлетворения новым, симпатичным, но в то же время непродуманным и непрактичным бампером.

Именно поэтому мы советуем избегать поспешных и не взвешенных решений, а соблюдать определённый порядок действий по проецированию в действительности креплений бампера к месту его крепления к автомобилю, соблюдению всех, необходимых зазоров.

  Тюнинг УАЗ Хантер

Какой из вышеуказанных вариантов подойдёт именно Вам, должны определять лично Вы, однако, мы преследуем нашу цель наиболее ёмко определить методы и необходимые меры, которые надо принимать при разработке новенького бампера.

Материалы

Как модифицировать бампер своими руками?

В том случае, если у вас уже есть опыт работы или же вы так или иначе сталкивались с реконструкцией или тюнингом бампера, Вам, наверняка известны те материалы, которые, обычно, используются для достижения поставленных целей. Прежде все в качестве этих материалов выступает пенополиуретановый герметик или, проще говоря, монтажная пена, а также простой пенопласт, применяющийся в строительных работах. У данного рода материалов присутствуют как преимущества, так и недостатки. К преимуществам, несомненно, относится определённая лёгкость в данным видом материалов, ведь именно, применяя их, нет особой необходимости затрачивать дополнительные усилия для придания им необходимой нам формы.

Кроме того, эти два материала предоставлена возможность приобрести в обычных супермаркетах или магазинах, занимающихся продажей строительных материалов.

Из явных недостатков стоит отметить повышенную хрупкость, сделанного из этих материалов бампера, в сравнении с пластиковым или металлическим бампером.

Однако другая сторона медали выражается в том, что бампер из таких материалов хоть и хрупок в аварийных ситуациях, но в силах создавать неплохую амортизацию, что, безусловно, характеризует его с положительной точки зрения.

Логично, после такого объяснения услышать от заинтересованных в тюнинге людях, услышать вопрос, который касается выбора конкретного материала из двух представленных. Выбор остаётся только за Вами, так как «на вкус и цвет…». В наших силах только рассказать о том, как применять эти материалы для достижения цели по созданию необходимого бампера.

Монтажная пена, на наш, строго субъективный взгляд, является более лёгким для использования конкретно в данных целях материалом, потому как она не требует дополнительной её обработки, чего нельзя сказать о пенопласте, так как пенопласт необходимо растворять полиэфирной смолой.

Вдобавок, пенопласт необходимо связывать с техническим пластилином для последующего наклеивания смолы, а с соперником пенопласта всё намного проще и в данном случае.

Однако, не всё так безнадежно с пенопластом, ведь он является менее хрупким по сравнению с застывшей пеной, следовательно, более устойчив к внешним факторам влияния, именно поэтому мы рекомендуем применять эти два материалы во взаимодействии, тогда как, именно при этом возникнет возможность, не теряя хрупкости, с лёгкостью придавать нашему будущему бамперу необходимую форму.

Следующим шагом после выбора материала создания бампера, является шаг обозначения дополнительных материалов, в качестве которых выступают: обычная наждачная бумага, стеклянное волокно, клей, скотч, грунтовка, шпаклёвка, краска. Мы не стали уделять большого внимания характеристика дополнительных материалов, так как, практически у каждого автовладельца многое из перечисленного находится ещё до прочтения данной статьи.

  Механический нагнетатель

Безусловно, сила энтузиазма может побудить человека совершать некие неоправданные поступки, пытаясь индивидуализировать своё транспортное средство максимально, насколько это только возможно.

Именно поэтому, многие владельцы автомобилей могут приваривать к создаваемой конструкции бампера различные железные предметы с целью придания более агрессивного внешнего вида своему бамперу, однако, мы видим это дополнение, как неоправданное утяжеление лёгкой конструкции бампера, базисным элементом которой являются куда более облегчённые материалы «пенопласт, монтажная пена».

Последовательность тюнинга бампера

Как модифицировать бампер своими руками?

Теперь, когда мы осуществили разбор необходимых для задействования материалов попытаемся сформулировать основные шаги нашего тюнинга бампера своими руками, ведь как указывалось ранее, последовательность означает соблюдение всех мелочей в его детальной разработке.

Является необходимым сформировать макет бампера. Работа такого рода требует от занимающегося ею человека полной сосредоточенности, однако, не стоит бояться ответственности, ведь, в конце концов, из любой проблемной ситуации можно найти выход, как и исправить какой-либо огрех в создании бампера, который является желанным.

Первым делом, необходимо создать основную размерную форму нашего бампера. После, важно подготовить поверхность созданной формы бампера к дальнейшей его подготовке и обработке дополнительными материалами, одним из которых является смола.

Стоит отметить, что нанося дополнительные материалы «стекловолокно, смола», необходимо делать это несколькими слоями для придания конструкции более надёжного вида. Готовая структурированная модель нашего бампера обрабатывается шпаклёвкой.

Шпаклёвка предназначена для выравнивания, усовершенствования новых форм, создания новых линий, которые будут характеризовать наш бампер в плане индивидуализации.

После обрабатывания шпаклёвкой, важно загрунтовать поверхность бампера для вскрытия мелких недочётов и шероховатостей, а также грунтовка выполняет антикоррозийную роль и предотвращает ржавость металла.

Затем, после грунтовочной обработки, дорабатываются последние штрихи перед покраской, а затем осуществляется сама покраска нашего бампера в выбранный цвет. Реализовывать планы по покраске бампера можно также не прибегая к помощи профессионалов и боксов по покраске.

Необходимо грамотно подобрать цвет будущего бампера, а также отбросить мысли об экономии на краске. Важным является то, что Вы должны дать бамперу тщательно обсохнуть для того, чтобы он в последствии смотрелся будто крашенный с завода. Работа должна выглядеть так, чтобы ни один другой человек даже и не предполагал, что под слоями краски, грунтовки, шпаклёвки, стекловолокна и смолы находится не бампер, изготовленный заводом, а Ваше личное произведение искусства из монтажной пены и строительного пенопласта.

По окончанию всех вышеуказанных работ, глаза автолюбителя должны увидеть бампер его мечты и перед ним должен предстать абсолютно новый и свежий стиль бампера.

Мы искренне надеемся на то, что Ваши планы по достижению своих целей, которые касаются создания бампера мечты осуществятся, главное не забывать, что в Ваших руках огромные ресурсы, использование которых, неминуемо, ведёт Вас к реализации всех планов.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

Источник: http://RuliKolesa.ru/tyuning-bampera/

Тюнинг бампера своими руками, видео как сделать бампер

Все больше и больше автовладельцев хотят выделиться на дороге, имея уникальный дизайн своего автомобиля. Например, вы можете сделать уникальный тюнинг бампера своими руками.

Как модифицировать бампер своими руками?

Обращаясь за переделкой автомобиля в специальные салоны, помните, что тюнинг машины – удовольствие дорогое. Многие детали, например, кузова, изготавливаются на заказ. Отсюда и высокая цена на элементы декора и работы по их изготовлению, а также установке. Тюнинг бампера своими руками – хорошая возможность проявить себя, создать оригинальные элементы кузова и при этом сэкономить деньги.

Самостоятельный тюнинг

Как сделать тюнинг бампера? В этой задаче нет ничего сложного. Нужен лишь обычный набор инструментов, которые есть у вас дома или в гараже, а также некоторые навыки и свободное время. Перед тем как сделать работу самому, определите тип задачи: переделка заводской детали или создание новой.

Самостоятельное создание бампера потребует не только технических навыков в работе, но и терпения.

Основная трудность в такой работе – это необходимость постоянно сверять деталь с необходимыми размерами, не допускать отклонений от плана.

Тюнинг бампера своими руками также требует от вас постоянной примерки изделия на кузове машины. Это позволит вам максимально подогнать бампер под габариты машины.

Перед тем как начать делать изделие с нуля из пенопласта и стекловолокна, желательно сделать несколько зарисовок с дизайном вашего проекта. Так вы сможете наглядно определить, какой именно вариант вам нравится, чтобы затем его воплощать.

Что необходимо для тюнинга

Для того чтобы воплотить вашу фантазию в реальность и создать дизайнерскую фишку для автомобиля, нужно приобрести необходимые для работы материалы. Стоят они недорого и их легко найти в продаже. Для вашего творчества нужно иметь:

  • Как модифицировать бампер своими руками?Пенопласт. Желательно запастись этим материалом, чтобы в случае необходимости вы могли внести коррективы в работу.
  • Монтажная пена. Этот продукт можно приобрести в любом строительном магазине. Запаситесь достаточным ее количеством.
  • Ткань из стекловолокна, полиэфирная смола.
  • Шпаклевка, грунтовочная смесь и краска нужного вам цвета.

Желательно также купить специальный технический пластилин, который следует нанести на пенопласт. Это необходимо для того, чтобы защитить материал от химической реакции со смолой. Пенопласт при контакте со смолой растворяется, и тогда все ваши труды пойдут насмарку.

Создание матрицы

Закупив все необходимые материалы, создав план вашего проекта, можно приступать к его реализации. Для начала нужно определиться с размерами будущего изделия, изготовить матрицу. Основа всей будущей конструкции – это созданная копия основания бампера. Именно по размерам и формам матрицы и будет создаваться новый бампер для машины.

Читайте также:  Особенности работы топливного насоса форд куга

Изготовить матричную копию можно двумя способами: по слепку с заводского бампера либо изготовлением матрицы из строительной пены.

Слепок с уже имеющегося бампера – идеальный вариант для новичков, которые только осваивают эту технологию. Матрица выполняется по следующей технологии:

  • Снимаем и подготавливаем оригинальный бампер: срезаем лишние элементы, если они пришли в негодность. Например, отверстия для фар или нижнюю кромку. Сделать это можно при помощи болгарки.
  • Основной материал для создания копии – это технический пластилин. Нанесите на бампер пластилин, который для удобства работы можно слегка нагреть.
  • Нанесите пластилин на всю поверхность конструкции. Особенно на те места, на которых вы запланировали изменения в форме бампера.
  • Следующий шаг – придание формы и размеров будущей конструкции. Нанесите на левую сторону бампера разметочные линии, по которым вы сможете вырисовывать правую сторону конструкции. Такая технология создания копии одной из стороны и ее перенос на другую позволит добиться симметрии.
  • После придания основной формы, нужно свериться с размерами и формами, проверить, совпадают ли отверстия для фар. Завершающим этапом будет сточка острых углов, придание окончательных форм изделию.

После выполнения этих пунктов, форму нужно снять с бампера. Желательно делать матрицу, которая будет состоять из нескольких частей. Это позволит ее легко снять с бампера без повреждений.

Пена или пластилин

Как модифицировать бампер своими руками?

Последующие работы

После изготовления матрицы выравниваем, подготавливаем основу бампера к последующей отделке. Следующим шагом будет нанесение смолы на изделие, наложение листов из стекловолокна.

Необходимо смешать смолу с отвердителем, который будет использоваться для приклеивания листов стекловолокна. Выбирайте материал с плотностью 150 гр на полметра. Достаточно будет приклеить 3 слоя стекловолокна.

После того как смола стала твердой, новый бампер можно снять с формы и дополнительно нарастить стекловолокном. Это нужно для придания большей жесткости конструкции.

После создания основы конструкции, проработки ее формы можно приступать к завершающим отделочным работам. Прошпаклюйте ваш будущий бампер, придайте окончательные очертания его форме. После этого можно приступить к шлифовке, а также окончательному выравниванию всей поверхности.

Обязательно во время выполнения всех этапов работы прикладывайте бампер к корпусу вашего автомобиля и следите за тем, совпадают ли размеры вашего изделия.

После всех основных работ можно приступать к финишной отделке. Нанесите грунтовку на поверхность бампера, а затем приступайте к окраске конструкции в выбранный вами тон краски.

Источник: https://autolirika.ru/tuning/bamper-tyuning-svoimi-rukami.html

Как сделать тюнинг бампера

Бампер — важный элемент внешнего вида любого автомобиля. Поэтому некоторые автолюбители стараются всеми силами улучшить его. Причины могут быть разными: поломка или обыкновенное желание выделится в серой массе машин, следующих по дороге.

Если сделать тюнинг своими руками, то он обойдется значительно дешевле услуг специалистов.

Но с другой стороны, потребуется действовать с особым вниманием, чтобы не загубить результат работы и не принудить себя к покупке нового бампера, так как старый уже использовать будет невозможно.

Также с помощью тюнинга можно улучшить ходовые характеристики машины. Правильно меняя конструкцию бамперов можно добиться лучшего прижатия автомобиля к земле, а это означает значительное уменьшение аэродинамического сопротивления.

Как модифицировать бампер своими руками?

Чтобы приступить к тюнингу надо обладать умением работать со сложными инструментами, а также знать конструкцию своего автомобиля и предполагать к чему могут привести вносимые изменения. Багаж знаний понадобится приличный.

В большинстве случаев автомобилистам хочется просто модернизировать старый бампер, без серьезных переделок его конструкции. Однако, иногда может возникнуть необходимость в создании полностью нового бампера, но для этого потребуется гораздо больше инструментов и знаний.

Приблизительный список инструментов с материалами, которые могут пригодиться для тюнинга:

  • накладки;
  • инструменты для разметки;
  • электродрель;
  • крепежи (болты с саморезами);
  • герметик, чтобы обеспечить лучшее прилегание.

Накладка стоит довольно дорого. Однако при желании ее можно сделать самостоятельно. Заодно это позволит получить уникальный опыт работы на бампером.

Также, если планируется делать новый бампер, то помимо уже указанных выше инструментов придется дополнительно купить:

  • наждачную бумагу (с зернистостью от 80 до 220);
  • стеклополотно;
  • монтажную пену;
  • эпоксидную смолу;
  • канцелярский нож;
  • грунтовку;
  • шпаклевку;
  • краску;
  • алюминиевую пудру;
  • клеевой состав.

Помимо всего еще потребуется сделать или найти макет бампера, иначе избежать ошибок в работе будет невозможно.

Тюнинг переднего бампера

В качестве материала для тюнинга применяется монтажная пена и пенопласт. Почему? Эти материалы довольно дешевы, с ними легко работать, придавать им форму и закреплять ее. При наличии хорошего макета работа значительно облегчается.

Еще одно преимущество вышеназванных материалов — малый вес. Накладки не утяжеляют автомобиль, а значит не оказывают значительного влияния на его скоростные характеристики, это еще один повод работать именно с ними.

Как модифицировать бампер своими руками?

Процесс тюнинга можно разделить на следующие этапы:

  1. Сначала бампер надо снять и вымыть. Требуется удалить абсолютно всю грязь и пыль, иначе она будет сильно мешать в дальнейшей работе.
  2. Теперь надо высушить бампер и обезжирить его поверхность, а затем снова установить на автомобиль, причем желательно учитывать его будущую новую форму, все зазоры и отверстия.
  3. Автомобиль лучше полностью обклеить пленкой, это защитит его от монтажной пены и другого агрессивного воздействия, так что потом не придется повторно тратиться на покрытие.
  4. Наступает очередь пены — надо залить ею весь бампер. Стоит учитывать, что высыхать она будет долго, вплоть до нескольких суток. Надо не допустить попадания пены на другие части автомобиля. При необходимости можно сделать армирование — сплести проволочный каркас и встроить его в места, нуждающиеся в дополнительном укреплении.
  5. После высыхания пены надо ножом вырезать форму.
  6. В итоге, получившееся изделие надо оклеить толстой бумагой. Потом надо подождать пока она не высохнет, а затем начать оклеивать стекловолокном. Эпоксидная смола используется в качестве клеевого состава. Наносить стекловолокно надо в 2-3 слоя. Особенно стоит обратить внимание на сгибы — там есть вероятность появления микротрещин.

До полного высыхания бампера надо подождать около суток, а потом можно начинать покраску и установку на авто.

Тюнинг заднего бампера своими руками

В целом, работа с задним бампером не особо отличается от предыдущей. Процесс, можно сказать, одинаковый, с поправкой на конкретную модель автомобиля и форму самого бампера. От этого будет зависеть разница в создании макета или формы накладок. Перед работой также потребуется сначала снять бампер, вымыть и высушить насухо, чтобы грязь и пыль не мешали работе.

В целом, тюнинг заднего бампера осуществляется примерно так:

  1. Создать форму из материала, пены или пенопласта.
  2. Подготовить поверхность формы к обработке эпоксидкой.
  3. Нанести несколько слоев смолы и стекловолокна.
  4. Наступает черед шпаклевки, она сгладит все острые углы и придаст детали совершенную форму.
  5. Обязательно надо прогрунтовать форму перед нанесением краски, в противном случае она ляжет неровно, что будет выглядеть не очень красиво.

Покраска может как повторять заводскую, так и быть другой, в зависимости от преследуемой цели. В любом случае установку тюнингованного бампера следует производить только после высыхания.

Как сделать бампер самому

Сделать бампер вполне можно, необходим только четко продуманный план и наличие инструментов. Также важно выбрать подходящий материал для бампера. Наиболее простой из них — пена, однако можно выбрать и стекловолокно.

Бампер из пены

С пеной легко работать. Сначала надо сделать каркас (он должен иметь форму ящика). Для этого подойдут любые подручные материалы. Затем остается залить туда пену.

Стоит учитывать, что при застывании она сильно расширяется в размере, поэтому не стоит слишком усердствовать в наполнении. После засыхания надо начать вырезать бампер из получившегося материала.

Важно суметь в точности повторить все крепления, так что перед началом желательно сделать разметку и примерный макет. Последующая работа сильно напоминает тюнинг.

Бампер из стекловолокна

Это сложный вариант, требующий тонкого подхода. Начать надо с приготовления матрицы, которая станет основой. Для этого обычно берется старый бампер, у которого удаляются все поврежденные элементы с помощью шлифмашины. После этого поверхность надо обязательно обезжирить, а также срезать отверстия для фар.

Теперь бампер требуется обклеить скотчем, потом втереть в нее теплый технический пластилин. Шпателем пластилин необходимо распределить по поверхности бампера. Острых углов быть не должно.

Следующий этап — покрытие тефлоновой полиролью. Она выполняет роль барьера между пластилином и стекловолокном. Затем можно начать наносить первый слой стекловолокна. Высохнув, будущий бампер снимается с матрицы.

Теперь тефлоновой полиролью надо покрыть внутреннюю сторону изделия. Далее наносится несколько слоев стекловолокна, предварительно перемешанного с алюминиевой пудрой. Каждый слой должен быть толще предыдущего. Теперь надо оставить бампер на пару дней, давая ему просохнуть. После этого остается вырезать отверстия для фар, отшлифовать, загрунтовать и покрасить его.

Как можно заметить, процесс довольно простой при соблюдении всех рекомендаций. Однако, он довольно долгий и может затянуться до недели.

Источник: https://teritoriya-auto.ru/kak-sdelat-tyuning-bampera/

Ссылка на основную публикацию