Mercedes-benz w124 кузов — описание, характеристики, возможности

Очень-очень давно компания, тогда еще называвшаяся Daimler-Benz, задумала заменить мега-бестселлер серии W123 на новую машину.

В те годы никакой торопливости в таком важном деле не допускалось, при необходимости старый Mercedes прекрасно постоял бы на производстве еще пяток лет.

Спрос был, ведь тогда фраза «премиальное качество» относилась вовсе не к «полезнейшим» гаджетам в салоне, а к самой машине. И она была очень хороша, комфортна и надежна.

Для создания еще более комфортной и надежной машины можно было потерпеть на производстве старую сколько нужно и потратить любую сумму в пределах разумного. Новое поколение машин Mercedes началось с выхода компактных авто в кузове W201. Успех новых технологий и дизайна позволил применить технические решения в новом среднеразмерном седане серии W124.

mercedes-benz w124 кузов - описание, характеристики, возможностиНа фото: Mercedes-Benz 190 (W201) '1982–88

Появился W124 вместе со своими собратьями – универсалом S124 и купе C124 – в 1984 году. Для ценителей старого «лампового» дизайна серий W123/W116 он выглядел крайне непривычно. А уж конструкция кузова и подвесок тем более оказалась революционной.

Крайне удачная задняя многорычажная подвеска с W201 нашла себе применение и тут: спереди ради компактности применили МакФерсон. А сам кузов был скроен по новым шаблонам – в расчете на беспрецедентно высокие требования к пассивной безопасности и комфорт.

mercedes-benz w124 кузов - описание, характеристики, возможности

Конечно же, машина стала больше предшественника. Дистанцируясь от компактного W201, она задала новый стандарт размеров в Е-классе.

Прямые лонжероны и тщательно просчитанные зоны деформации, усиливающие вставки в дверях, приборной панели, травмобезопасная рулевая колонка и более мощные стойки крыши сделали кузов прочным и очень безопасным при любой аварии.

Ну а система капсулирования моторного отсека надежно отсекала звуки двигателя от пассажиров в салоне.

mercedes-benz w124 кузов - описание, характеристики, возможностиНа фото: Mercedes-Benz (W124) '1985–1992

Подушки безопасности – еще одна не вполне привычная опция по меркам 80-х. Сначала появилась водительская, после рестайлинга – еще и пассажирская, ради которой пожертвовали «бардачком».

Высоких технологий тоже хватало: двусторонний климат-контроль, электроприводы всего, а у сидений еще и с памятью, отличная музыка, полный привод, гидропневматическая система поддержания уровня кузова, «однорукий» дворник, электронный впрыск, дизели с турбонаддувом, АБС, система контроля тяги, а у E500 – мощный V8 под капотом.

mercedes-benz w124 кузов - описание, характеристики, возможностиНа фото: Mercedes-Benz E500 Limited (W124) '1994–95

Даже сейчас, через 30 лет, оснащение топового салона W124 смотрится конкурентоспособно, а уж тогда это была однозначная заявка на лидерство в классе. В один момент все конкуренты оказались безнадежно архаичными. Впрочем, большая часть машин оснащалась довольно простыми двигателями и имела не такие уж «навороченные» комплектации.

mercedes-benz w124 кузов - описание, характеристики, возможностиНа фото: Интерьер Mercedes-Benz E420 (W124) '1993–1995

Mercedes брал качеством изготовления. Зря таксисты волновались по поводу снятия с производства «вечного» W123 – его наследник оказался не менее крепок, разве что подвески вышли подороже, но активная безопасность требовала улучшения управляемости.

Удачной «тележке» была суждена очень долгая, по автомобильным меркам, жизнь: до 1996 года успели выпустить более двух с половиной миллионов W124, и именно он первым примерил звание E-Klasse, которое носят уже пять поколений Мерседесов, и до сих пор остается самым популярным из них.

С годами любой Mercedes не стареет. Если за ним ухаживать, он становится «классическим». Наверное, в этом залог очарования старых машин этой марки: он не бывает б/у, он или новый, или это уже не машина.

Да, жизнь бывает жестока и к самым лучшим из авто. Превращенных в «помойку» и откровенный металлолом машин хватает, но они вряд ли достойны носить имя Mercedes и его эмблему. Зато W124 до сих пор можно найти в отличном состоянии, с минимальными возрастными изменениями.

Что приятно, компания всячески помогает в этом: если у вас есть деньги, то с оригинальными запчастями и обслуживанием проблем не будет.

Впрочем, у большинства нынешних владельцев Mercedes W124 больших денег нет, а машину они любят не только за комфорт и былую прогрессивность, но и за очень низкую цену эксплуатации. Поэтому… смотри пункт первый.

Состояние подавляющего большинства 124-х уже очень печальное, однако при должном упорстве найти приличную машину можно. Главное знать, куда смотреть.

mercedes-benz w124 кузов - описание, характеристики, возможности

Кузов

Тридцать с гаком лет – серьезный возраст для любой конструкции, не говоря уж об ажурных кузовах автомобилей, которые сделаны из тонкой стали десятков видов, да еще и работают в качестве части электропроводки в мокрой грязи большую часть года.

Качество изготовления и окраски Mercedes практически образцовое, но любые покрытия стареют, их нужно обновлять, а уже начавшуюся коррозию очень сложно вытравить.

Так что рассчитывать на идеальное состояние кузова машин не стоит.

Конечно, есть действительно ухоженные экземпляры и даже вполне коллекционные, в «родной» краске, но большая часть по факту уже не один раз отремонтирована из-за коррозии и ДТП.

mercedes-benz w124 кузов - описание, характеристики, возможностиНа фото: Mercedes-Benz E-Klasse T-Modell (Br.S124) '1986–93

Почти у любой машины долго искать коррозию не придется – она будет выглядывать из-под бамперов, с кромок крыльев и дверей, и, разумеется, она будет в арках и на днище кузова. Возможны разные степени запущенности, но как и у более новых машин, наиболее проблемной зоной являются «стаканы» передней подвески, лонжероны передней части пола и багажника.

Если вы не большой специалист по сварке и восстановлению старых кузовов с серьезными повреждениями в этих зонах, брать машину не стоит.

Впрочем, даже если вы большой дока в таких делах, это дело не стоит затрат – среди недорогих машин встречаются вполне нормальные кузова, благо красили их на века, и даже озеро в багажнике может годами не повреждать герметик швов и ЛКП.

При покупке в любом случае проверять нужно абсолютно все. Скорее всего, гнилыми будут пороги, но это не так страшно. Вварные трубы поддомкратников – не самая удачная деталь, работы тут неизбежны.

А вот днище кузова в районе заднего подрамника стоит проверять тщательно, под слоем антигравия может быть откровенная гниль.

Вообще, стоит внимательно изучить всю конструкцию с двух сторон, а порой и эндоскопом с подсветкой не постесняться залезть поглубже, если он у вас есть.

Крыло переднее

цена за оригинал

17 324 рубля

И пожалуйста, если удалось найти удачный экземпляр, не стесняйтесь его «проливать» хорошим антикором каждый год. Классических Мерседесов все меньше и меньше, вы в ответе за свой экземпляр. Подумайте о том, что вы оставите потомкам!

Аккуратнее с машинами, у которых хорошее внешнее состояние, – поищите следы переварки кузова. Не секрет, что европейские машины порой попадают к нам и тут служат базой для «распила», а то и откровенно криминальной «вварки».

Ну а машины, у которых вварена «четверть» или «половина», можно считать почти и не криминал, особенно если делали в относительно приличном сервисе и по заводским швам. Несмотря на наличие заводских элементов кузова в продаже, пригон донора из Европы – все еще самый популярный способ восстановления битых или коррозийных экземпляров.

Поэтому особое внимание обратите на номера кузова, на соответствие комплектации той, что «бьется» по VIN.

mercedes-benz w124 кузов - описание, характеристики, возможностиНа фото: Mercedes-Benz 500E (W124) '1990–1993

Говорить что-то про износ компонентов бесполезно. Но берегите «листву» – пластиковые панели дверей и крыльев. Даже за щадящие 15-20 тысяч за комплект – это существенная доля стоимости машины. Берегите оригинальные бамперы, особенно те, что составные и красивые. Китайские не так хороши, а пластик стареет даже в Европе.

mercedes-benz w124 кузов - описание, характеристики, возможностиНа фото: Mercedes-Benz (W124) '1985–1993

Почти все оснащение стоит очень приличных денег, если покупать его новым, а б/у чаще всего изношено соответственно возрасту. И если механизм «дворника» можно перебрать или заменить на менее изношенный, то есть куча мелочевки, которую придется покупать только новой.

mercedes-benz w124 кузов - описание, характеристики, возможности

Салон

Отделка интерьера вызывает шок у тех, кто привык к куче пластмассы и искусственной кожи. Тут кругом натуральное дерево, кожа и ткань. Пластмассовые – только ручки да мелкая фурнитура. Да, он не такой шикарный, как у современных машин, но с годами такой салон не становится хуже, он совершенно вне времени.

Как классические марки мебели, салон W124 выглядит отлично и в день покупки новым, и через сорок лет. Комфорт, оказывается, штука вневременная, к такому выводу можно прийти после буквально пятнадцати минут пребывания за рулем W124 в средней комплектации.

Уютно, удобно, воздушно, красиво, дует туда, куда нужно, и так, как нужно.

Из эргономических ребусов только перегруженный левый подрулевой рычаг, но – «так надо».

Кстати, начиная с W124 у всех машин марки есть «кипятильник» в бачке омывателя – он подогревается от системы охлаждения мотора начиная с первого рестайлинга, и зона остановки «дворника» подогревается очень хорошо, задние стекла отлично обдуваются, и вообще –вентиляция скроена по тем же лекалам, что и у современных машин.

Даже простые тканевые сиденья ощущаются крайне удобными, а уж из анатомических от спортверсий вылезать не хочется –они ничем не хуже «навороченных» у современных авто, разве что без массажа и вентиляции.

О поломках не будем – встречаются как совершенно идеальные экземпляры, так и машины, в которых явно возили козу и цемент. Причем козу еще и цементом кормили, судя по «отложениям» на ковровом покрытии и потолке.

А вообще салон более устойчив к возрастному износу, чем кузов. И если он все-таки загажен так, что ему ничем не помочь, на рынке полно недорогих отделочных элементов с битых, сгнивших и просто отживших свое машин.

Электрика и электроника

В зависимости от года выпуска и модели мотора набор проблем по электрической части разный. Но в основном все сводится к чисто возрастным проблемам износа проводки и исполнительных элементов, разгерметизации кузова и сложностям систем управления некоторых из моторов.

Ресурсные проблемы в основном связаны с проводкой дверей, износом подкапотной косы, стареющим пластиком распределительных устройств, износом реле. Дополнительную нагрузку на все элементы создают кузовные работы (сварка, рихтовка и т.п.) и связанные с ними переносы и перекладки электрожгутов и других элементов системы.

К счастью, хороший и дотошный электрик с хорошим арматурщиком могут решить почти все проблемы, но основная масса машин нуждается в комплексном ремонте со снятием салона, подкапотных накладок и щитков и полной ревизией всех систем. Впрочем, это относится ко всем элементам машины.

Ресурс систем управления двигателями тоже не бесконечен, а компоненты дороги. Особенно не радуют цены на новые элементы системы управления зажиганием EZL, которые шли в комплекте с LH-Jetronic, но и машины с «Мотроником» тоже не радуют ценами на такие детали как дроссели, модули управления и т.д.

В плане дешевизны систем питания в лучшую сторону выделяются простые безнаддувные дизельные моторы – полное отсутствие электроники и простые рядные ТНВД у них в таком возрасте большое благо.

А вот электронноуправляемые карбюраторы на моделях 200 без буковки «Е» в названии – это вам не «Солекс» на 2108, управиться с ним сложнее, чем с нормальной системой впрыска.

У той хотя бы минимальная самодиагностика есть, а вот карбюратор живет по своим сложным пневматико-гидравлическим законам, специалисты по которым давно повывелись, да еще и электронная обвязка его тоже не страдает безглючностью.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормоза у машин Mercedes обычно хороши, и W124 в этом плане не исключение. Отлично продуманная конструкция не имеет каких-то особых слабых мест. Вот только возраст и нерегулярное обслуживание не дают шансов на отсутствие проблем.

На фото: Mercedes-Benz E280 (W124) '1993–1995

Гниют трубки, отказывают датчики, проводка и блоки АБС, закисают цилиндры, неправильно собирают стояночный тормоз или не ставят его вообще… В общем, обычные беды старой машины. Но не более того. И цена на компоненты действительно смешная, особенно если это не элементы с надписью Porsche на машинах с V8 под капотом. Затраты без проблем потянут даже не миллионеры-коллекционеры.

Кстати, АБС с 1989 года входила в стандартную комплектацию, пусть всего лишь трехканальная и не самая эффективная, но в сочетании с выверенным усилием на педали и хорошей подвеской она обеспечивает хорошую эффективность тормозов в целом.

Верхний диагональный рычаг

цена за оригинал

4 185 рублей

Подвеска у Е-класса считается образцом надежности. Да, у W123 она была еще крепче, сравнимой с грузовиками, но там не было многорычажки сзади и такой управляемости. Прогресс дал заднеприводным машинам уровень безопасности, сравнимый с переднеприводниками.

Тонкое подруливание задней оси в поворотах обеспечивает совершенно современный уровень активной безопасности, и даже излишне непрозрачное рулевое управление не в силах испортить шарм. Даже без электроники машина ведет себя на твердых покрытиях идеально.

Надежность, повторюсь, более чем достаточная. В городских условиях оригинальные подвески могли выходить больше 200 тысяч километров до первой переборки, да и цена элементов, опять же, копеечная.

Большая часть компонентов перебирается и имеет ремонтные элементы. Больше проблем доставляет износ кузова в местах крепления, особенно в передней части. Кстати, спереди тут МакФерсон.

Читайте также:  Как правильно установить газовые упоры капота своими руками?

Да, стойка идет отдельно от пружины, но амортизатор является несущим элементом.

На фото: Mercedes-Benz (C124) '1992–1993

Вот что недешево, так это гидропневматическая система поддержания уровня кузова на универсалах и лимузинах. Специальные амортизаторы, двойной насос для ГУР и подвески, многочисленные трубочки… Все это, как правило, не работает, а восстановление обойдется в цену такой же машины в приличном состоянии.

На фото: Mercedes-Benz '1992–1993

Рулевое управление на W124 относят к числу «слабых мест» обычно по той причине, что его переборкой сейчас мало кто занимается, а новый насос ГУР может оказаться очень уж дорогим, особенно на универсалах S124.

Классический рулевой редуктор со временем теряет точность рулежки, а рулевая трапеция имеет множество точек, в которых накапливается люфт. Гидравлика же банально корродирует со временем – появляются протечки, которые могут «добить» насос ГУР еще до окончания его реального ресурса.

Восстановив работоспособность этой конструкции один раз и на совесть, вы решите проблему на долгие годы.

Источник: https://www.kolesa.ru/article/mercedes-benz-w124-s-probegom-dejstvitelno-li-kuzov-vechnyj-i-naskolko-hvatit-podveski

Модельный ряд Mercedes E-Class W124

mercedes-benz w124 кузов - описание, характеристики, возможности mercedes-benz w124 кузов - описание, характеристики, возможности mercedes-benz w124 кузов - описание, характеристики, возможности mercedes-benz w124 кузов - описание, характеристики, возможности mercedes-benz w124 кузов - описание, характеристики, возможности mercedes-benz w124 кузов - описание, характеристики, возможности mercedes-benz w124 кузов - описание, характеристики, возможности mercedes-benz w124 кузов - описание, характеристики, возможности mercedes-benz w124 кузов - описание, характеристики, возможности

Mercedes W124 – западногерманский бестселлер

Среди огромного количества моделей, выпускаемых заводами компании Mercedes-Benz, W124 заслуженно занимает особое место. В 1984 году состоялась премьера нового автомобиля бизнес-класса в кузовах седан и универсал. Модель получилась настолько удачной, что простояла на конвейере с 1984 по 1995 год. Универсал продолжали выпускать до 1996 года.

Новации

Успех новому Мерседес 124 принесло множество новаций: более совершенная аэродинамическая форма кузова, лаконичный дизайн, целостное восприятие всего автомобиля, современная панель приборов, обтекаемый обвес, огромный выбор двигателей как бензиновых, так и дизельных, высокоскоростная АКПП и система впрыска джетроник.

Абсолютно новыми решениями стали – применение одного дворника лобового стекла, который очищает практически всю поверхность и кнопка на панели приборов, позволявшая складывать подголовники заднего ряда одним движением, что улучшало обзор пространства позади автомобиля.

Универсал выпускался в пятиместном и семиместном исполнении, сидения третьего ряда складываясь, образуют ровную поверхность.

Кузов

Размеры Мерседес W124 кузов седан: длина – 4740мм, ширина – 1740мм, высота – 1430мм и колесная база – 2799мм. Объем багажника седана возрос до 521 литра, клиренс – 165мм.

На автомобили устанавливались диски колес на 15 дюймов с разболтовкой 5х112, но на более мощных версиях был доступен 16-й и 17-й радиусы. В 1988 году начали выпускать модификацию coupe.

Высокая линия крыши, нехарактерная для кузова купе, предоставляла много места для пассажиров на заднем сидении.

Ухоженный экземпляр в любом кузове по сей день выглядит основательно и весьма дорого, что можно оценить своими глазами по фото или в фильме «Такси», в котором представлены два экземпляра Е500 – наиболее редкая модель, именуемая в народе «Волчок».

Купить такой экземпляр в удовлетворительном состоянии практически невозможно, но его технические характеристики составили конкуренцию некоторым суперкарам – 6,1 секунды до 100км/час, 470 Н.м. крутящего момента и 18 литров – расход по городу, 13 в смешанном цикле.

Тюнинг Мерседес 124 взяла на себя компания Porsche, инженеры которой разработали тормозную систему и впрыск для каждого Е500. Неплохой обзор этой модели можно посмотреть на Youtube канале SmotraTV.

Рестайлинг

В 1989 году компания провела рестайлинг всей линейки модельного ряда Mercedes W124.

Обновленный внешний вид автомобилей подчеркивали широкие молдинги, на бамперах появились накладки из нержавеющей стали, наружные зеркала заднего вида стали окрашивать в цвет кузова, фары остались без существенных изменений.

Рамки лобового и заднего стекла, накладки на крыше из анодированного алюминия, хромированные накладки дверных ручек подчеркнули статус автомобиля.

В 1993 году Мерседес W124 прошел через очередной рестайлинг: решетка радиатора была утоплена в капот, стекла указателей поворота стали бесцветными, несколько изменили фары, в американских версиях головную оптику окантовывают металлические накладки. На ключе появились кнопки сигнализации и замка.

Салон

Богатые комплектации получили премиальный уровень отделки: полностью кожаный салон, вставки и панели из орехового дерева, подсветку дверей при их открывании, электрические стеклоподъемники, металлические накладки Mercedes в порогах. Салон Мерседес 124 получился просторным  и комфортным. Приборная панель позволяет водителю получать всю необходимую информацию, не отвлекаясь от дороги.

Хорошая обзорность, достигнутая увеличенными стеклами особой формы, считалась эталонной для своего времени. Авто комплектуется печкой и кондиционером или автоматическим климат-контролем. Управление электронными системами не вызывает неудобств и вопросов, все интуитивно и просто, нет нагромождения кнопками, но для ознакомления можно найти инструкцию (manual) в интернете для любой модификации.

Силовые агрегаты

W124 получил классический задний привод либо систему полного привода 4MATIC, в зависимости от комплектации.

Гамма бензиновых двигателей состоит из 14 модификаций, начиная от четырехцилиндрового Е200 до пятилитрового V8 с мощностью 326л.с. и 6-ти литрового М117 385л.с. с крутящим моментом 566 Н.м.

А также шести дизельных моторов объемом от 2 до 3 литров. Двигатели агрегатировались механической пятиступенчатой коробкой передач или 4-х ступенчатой автоматической.

С 1988 года начали устанавливать новые дизельные моторы с турбонаддувом на модели:

  • 250D;
  • 300D;
  • 300D Turbo 4MATIC.

Эти модификации были узнаваемы по узким щелям на переднем правом  крыле, служащими для дополнительного забора воздуха. С этого же года на всю линейку устанавливают антиблокировочную систему тормозов. Появились новые опции: подогрев бачка с чистящей жидкостью, подогрев форсунок омывателя.

В 1989 году усилились требования к экологичности двигателей. С целью соответствия новым экологическим требованиям дизельные моторы подвергли доработкам. В результате появилась новая, улучшенная конструкция  топливного насоса высокого давления – ТНВД, двигатели получили форкамеры, что заметно улучшило сгорание топлива и снизило количество и токсичность вредных выбросов в окружающую среду.

Расход топлива на 100 км в смешанном цикле:

  • E200 D – 6,7 л.,
  • E300 4-matic – 11л.,
  • E60 AMG – 13л.

Подвеска

В 1990 году флагманом стала модель Е500, получившая гидропневматисческую подвеску.

Спортивные модификации не отличаются особой живучестью на плохих покрытиях и могут потребовать довольно редкие и дорогие запчасти, чего не скажешь о «гражданских» версиях.

Более доступные экземпляры компонуются пятирычажной задней подвеской, а передний мост классическим МакФерсоном, ремонт которых не вызывает головной боли.

Цены и отзывы

Всего с начала выпуска Mercedes W124 было продано более 2500000 автомобилей.

По отзывам владельцев на многочисленных тематических форумах – W124 отличается великолепной управляемостью и маневренностью, плавностью хода, надежностью и долговечностью всех узлов и агрегатов. Кузов, не побывавший в аварии, долгое время не подвергается коррозии, ходовая работает исправно при большом пробеге.

Многие водители отдают предпочтение дизельным двигателям с механической КПП, как наиболее простым и экономичным в эксплуатации.

По фото Мерседес 124 невозможно оценить состояние металла и лакокрасочного покрытия, у некоторых экземпляров потребуется переваривать днище и реставрировать пороги – необходимо тщательно осматривать авто при выборе.

Цена доходит до 400 тысяч рублей, в зависимости от состояния и оснащенности. На редкие, эксклюзивные экземпляры: Е500 или 300Е AMG, или 60 AMG стоимость может быть существенно выше и превышать миллион рублей. Что касательно запчастей – любые узлы можно найти как в официальных магазинах, так и на разборках.

Неприхотливость и приемлемая стоимость запчастей делает эту модель очень востребованной в молодежном сегменте:

  • Авто не заводится: генератор – от 2 тыс. рублей за б/у, замок зажигания в сборе (контактная группа, корпус, ключи) – от 1500 до 4000 руб., реле бензонасоса – 300 рублей.
  • Проблемы с тормозной системой: диски – б/у – до 5 тыс. за штуку, новые – до 90 тыс. за комплект, суппорта – стоимость б/у доходит до 5 тыс. руб./шт., в зависимости от мощности мотора, вакуумные трубки – до 500 рублей, помпа – до 5 тыс. за б/у.
  • Цены на некоторые другие запчасти: коробка МКПП – от 10 тыс., редуктор на задний мост – от 5 тыс., расходомер воздуха – 2 – 5 тыс., масляный фильтр Mann – до 1000 руб., сбросить коды ошибок – до 500.
  • Необходимо отметить, что автомобили в кузове купе выпускались лимитированными сериями, имеют относительно небольшой пробег, полную комплектацию, богатую отделку салона и находятся в хорошем техническом состоянии.
  • Популярные модели:
  • A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
  • B-Class W245 B-Class W246
  • C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
  • CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
  • CLA-Class C117
  • CLC-Class C203
  • CLK-Class C208 CLK-Class C209
  • CLS-Class C219 CLS-Class C218
  • E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
  • G-Class W463
  • GL-Class X164 GL-Class X166
  • GLK-Class X204
  • ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
  • R-Class W251
  • S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
  • SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
  • SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
  • SLR-Class C199 SLS-Class C197
  • Sprinter W901 Sprinter W906
  • Vaneo W414
  • Maybach 57 Maybach 62
  • GLA-Class X156

Источник: http://www.pro-mb.ru/mercedes_models_e_w124.php

Mercedes 124: фото, обзор, технические характеристики и отзывы :

W124 – это, пожалуй, один из самых легендарных кузовов в модельной линейке «Мерседес». Эти машины известны многим и распространены по всему миру. В каждой стране есть фанаты 124-го кузова и поклонники марки «Мерседес». Но что собой представляет Mercedes-Benz 124? Обзор и технические характеристики – далее в статье.

Описание

W124 представляет собой серию легковых автомобилей Е-класса, которая производилась в период с 84-го по 96-й год. Машина выпускалась в нескольких кузовах:

  • Mercedes 124 седан.
  • Универсал.
  • Кабриолет.
  • Mercedes 124 coupe.

Данный автомобиль пришел на смену 123 кузову. А преемником 124-ки стал «Мерседес 210», он же «очкарик».

Внешность

Автомобиль имеет строгий, классический дизайн с угловатыми формами и квадратными линиями. Спереди – мощная прямоугольная оптика и громадная решетка радиатора. Нужно сказать, что дизайн машины немного менялся в 90-х годах. Так, на самых последних версиях был другой капот, а также боковая «листва» (модлинги на дверях).

Среди отличительных деталей 124-го кузова нужно отметить зеркала. Так, с пассажирской стороны оно более узкое, нежели с водительской. Нужно сказать, что несмотря на более чем 20-летний возраст, Mercedes 124 выглядит неплохо. Это немецкая классика, которая не стареет со временем.

Но следует отметить, что прекрасно выглядят лишь те экземпляры, что находятся в «живом» состоянии.

mercedes-benz w124 кузов - описание, характеристики, возможности

Как известно, Mercedes 124 сильно боится коррозии. Эта же «болячка» передалась по наследству и «очкарику». Как отмечают отзывы, наиболее подвержены коррозии пороги, арки и крылья. Но также ржавеет часть около «стаканов» и перегородка двигателя.

Из-за этого возникает много разногласий при постановке авто на учет. Ведь каждый второй Mercedes 124 был переварен. Как бы не старались владельцы защитить машину от коррозии, время и реагенты не щадят металл.

Ржавчина – это злейший враг немецкого седана.

Силовая часть

Как и остальные «немцы» 90-х, «Мерседес» в 124-м кузове укомплектовывался самыми разными двигателями. Среди них присутствуют бензиновые и дизельные агрегаты. Компоновка блока цилиндров – самая разнообразная:

  • Рядная четверка.
  • Рядная пятерка.
  • V-образная восьмерка.
  • Рядная шестерка.

mercedes-benz w124 кузов - описание, характеристики, возможности

Но вне зависимости от типа, все они располагались одинаково – продольно под капотом. Что же, рассмотрим технические характеристики этих моторов более детально.

Бензиновые версии

Базовый для Mercedes 124 двигатель – рядный, четырехцилиндровый двухлитровый мотор с восьмиклапанным механизмом ГРМ. Это один из самых простых бензиновых моторов. Максимальная мощность агрегата – 116 лошадиных сил.

С ним машина разгонялась до сотни за 12-14 секунд в зависимости от установленной КПП. Расход топлива – 8,6 литров на сотню в смешанном режиме. Отметим, что пару лет спустя этот мотор эволюционировал и получил 16-клапанную головку. Возросла и мощность. Теперь двигатель развивает 134 лошади.

А до сотни машина разгоняется за 12,1 секунды. А вот расход топлива остался прежним.

https://www.youtube.com/watch?v=KYO491jaCXQ

В редких случаях встречался Mercedes 124 с 2,2- и 2,3-литровым мотором. Это тоже четырехцилиндровые двигатели мощностью в 155 и 151 лошадиную силу соответственно (да-да, «младший» мотор был более мощным). Разгон до сотни занимал от 10,6 до 13,5 секунд в зависимости от установленной коробки. Расход топлива – порядка 8,8-9 литров на 100 километров.

Далее по списку идут шестицилиндровые двигатели. Все моторы на шесть цилиндров имели рядную компоновку. Базовым в линейке является 2,6-литровый мотор. В зависимости от года выпуска авто, этот двигатель развивал от 158 до 168 лошадиных сил.

Нужно сказать, что это очень резвый двигатель. С ним машина набирала сотню за 9,5 секунд. Ну а на автомате разгон мог быть медленнее – до 11 секунд. В плане расхода топлива, агрегат не прожорливый.

На 100 километров пути он тратил 10 литров 95-го.

Как отмечают в отзывах владельцы, наиболее оптимальным для 124-го «Мерседеса» является 2,8-литровый мотор. Он имеет современную 24-клапанную головку и располагает приемлемой мощностью. Так, в зависимости от года выпуска, эти моторы выдавали от 190 до 194 лошадиных сил. С ними машина стабильно набирала сотню за 8,8 секунд. А тратила на сотню до 11 литров бензина.

Трехлитровых моторов было несколько. Один имеет 12-клапанную головку, второй – 24-клапанную. В первом случае машина развивала мощность с 178 сил, во втором – 217. Разгон до сотни занимал от 7,8 до 9,6 секунд. Расход топлива – от 11 литров на сотню.

Читайте также:  Как выбрать точки подключения сигнализации?

mercedes-benz w124 кузов - описание, характеристики, возможности

Теперь перейдем к V-образникам. Линейку открывает 32-клапанный мотор на 4,2 литра. Его мощность составляет 275 лошадиных сил. Разгон до сотни – 6,8 секунд. При этом агрегат тратит на сотню 11,8 литров топлива.

На знаменитые версии Е500 ставились пятилитровые двигатели. В зависимости от модификации, они развивали от 316 до 322 лошадиных сил. Разгон до сотни занимал всего 5,9 секунд. При этом мотор тратил от 13,5 литров бензина.

Ну а флагманским во всей бензиновой линейке является шестилитровый мотор на 376 лошадиных сил. С ним седан (а именно на эти кузова ставился мотор) разгонялся до сотни за 5,4 секунды. Расход топлива – 14,5 литров.

Но как отмечают в отзывах владельцы, в городе машина может тратить и около 20.

Механический впрыск и его особенности

Многие владельцы сталкиваются с проблемой настройки инжектора на бензиновых моторах «Мерседес». Дело в том, что многие двигателя имели механический впрыск «К-Джетроник».

Найти сейчас годных специалистов, которые разбираются в этой системе, очень трудно. Некоторые даже ставят на эти моторы карбюратор. Если и брать бензиновый «Мерседес», то только с электронным распределенным впрыском.

Он имеет название «КЕ-Джетроник».

Mercedes 124 дизель

Дизельных моторов было тоже довольно много. На первые версии устанавливался самый обычной, атмосферный двигатель с восьмиклапанной головкой и мощностью в 74 лошадиные силы. Рабочий объем мотора – 2 литра. С ним машина разгонялась до сотни за 20 секунд.

Но зато этот двигатель самый экономичный. На сотню он расходует около 6,7 литров топлива. Кстати, пару лет спустя на мотор поставили 16-клапанную головку.

В итоге машина разгонялась до ста за 17,6 секунд, а мощность возросла до 108 лошадиных сил при таком же рабочем объеме.

Как отмечают в отзывах автовладельцы, наиболее оптимальным в линейке «твердотопливных» агрегатов является 2,5-литровый. Он имеет турбину и развивает от 89 до 124 лошадиных сил мощности в зависимости от года выпуска. Нужно сказать, что эти моторы очень ресурсные.

Есть масса примеров того, как дизельные «Мерседесы» в 124-м кузове выхаживали более 500 тысяч километров без капитального ремонта. С динамикой, конечно, здесь не все гладко – сотню машина набирает за 16,5-12,5 секунд. Но вот расходует не больше семи литров топлива.

mercedes-benz w124 кузов - описание, характеристики, возможности

Топовым в линейке является трехлитровый дизельный мотор. Опять же, его мощность могла отличаться в зависимости от года выпуска. Так, данный агрегат развивал от 134 до 145 лошадиных сил. Головка могла быть 12- или 24-клапанной. Разгон до сотни – порядка 10,9-12,8 секунд. Расход топлива – от 7,5 до 7,8 литров на сотню в смешанном режиме.

Коробка передач

На Mercedes 124 ставилась пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат. Обе коробки очень надежные. Гидротрансформатор на АКПП выхаживал более 350 тысяч километров.

mercedes-benz w124 кузов - описание, характеристики, возможности

Правда, эта коробка нуждается в регулярной замене АТФ-жидкости. Только так можно достичь подобного ресурса. Коробка не имеет массу электроники, как современные аналоги, а потому простая и дешевая в ремонте. Перебрать такую АКПП в сервисе сейчас можно за 60 тысяч рублей. И это с учетом всех запчастей.

Подвеска

Спереди и сзади на автомобиле установлена независимая пружинная подвеска. Как отмечается в отзывах, характеристики ходовой части настроены больше на комфорт, чем на управляемость.

mercedes-benz w124 кузов - описание, характеристики, возможности

Машина прекрасно сглатывает все неровности. Однако в повороты нужно входить аккуратно. В ремонте подвеска не дорогая. Есть масса качественных аналогов. А заменить элементы подвески можно и самостоятельно.

Запчасти

Многие боятся, что после покупки старого автомобиля будут проблемы с запчастями. На многих моделях это так, но не в случае с «Мерседесом». Даже сейчас достаточно разборок, где можно найти все, что угодно – от двигателей со всем навесным до салонных заглушек. Также на 124-й кузов продаются новые запчасти. Есть как оригинал, так и аналог.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет Mercedes-Benz E124. Сильными его сторонами являются:

  • Нестареющая классическая внешность.
  • Комфортабельная подвеска.
  • Надежные двигателя.
  • Ресурсные коробки.
  • Отсутствие проблем с поиском специализированных сервисов и запчастей.

mercedes-benz w124 кузов - описание, характеристики, возможности

Среди недостатков немецкого «Мерседеса» в 124-м кузове необходимо подчеркнуть:

  • Проблемы с настройкой моторов, где установлен К-Джетроник (механический инжектор).
  • Ржавеющий кузов.
  • Отсутствие «живых» экземпляров на вторичном рынке. Найти достойный экземпляр за приемлемую цену практически невозможно.

Таким образом, машина годится не для каждого. Она будет приносить удовольствие лишь тем, кто действительно в восторге от марки «Мерседес» или является фанатом 124-го кузова. Для тех, кто хочет найти просто дешевую машину на повседнев, данный автомобиль не годится.

Источник: https://www.syl.ru/article/390911/mercedes-foto-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyivyi

Отличительные особенности автомобиля Мерседес W124

mercedes-benz w124 кузов - описание, характеристики, возможности

Мерседес W124: технические характеристики

В 1984 году W124 пришел на смену устаревшей модели W123. Официально эти машины в России не продавались, но достаточно много Мерседесов 124 привозилось из-за границы. «124-й» производился в различных кузовах:

  • кабриолет;
  • седан;
  • купе;
  • универсал;
  • лимузин.

Также существовала удлиненная версия седана, у этой модели кузов длиннее на 785 мм.

Модельный ряд двигателей Mercedes W124 разнообразен, в линейке силовых агрегатов присутствуют как бензиновые, так и дизельные ДВС. Бензиновые моторы представлены моделями серий M102/ 103/ 104/ 111/ 119 с объемами цилиндров от 2.

0 до 6.0 литров, всего на «сто двадцать четвертом» насчитывается 14 различных модификаций движков. Дизелей в линейке моторов меньше, их всего лишь шесть видов, и это двигатели OM601/ 602/ 603/ 604/ 605 с объемами от 2.0 до 3.0 л.

mercedes-benz w124 кузов - описание, характеристики, возможности

В комплектации Мерседес 124 имеется четыре типа трансмиссии:

  • 4-ступенчатая механическая КПП;
  • 5-ступенчатая механическая КПП;
  • четырехступенчатая АКПП;
  • пятиступенчатая коробка-автомат.

«Четырехступки» шли на первых выпусках машин, еще в дорестайлинговой версии, позднее стала применяться более совершенная пятиступенчатая трансмиссия. В 1989 году W124 подвергся рестайлингу – изменения коснулись как внешнего вида, так и технической части автомобиля. В частности, в модельный ряд ДВС был добавлен мотор новой разработки M104 объемом 3.0 л, также в серию пошел удлиненный седан.

В 1990 году появилась новинка – модель W124 E500 с пятилитровым V-образным восьмицилиндровым движком. Этот авто оснащался задней гидроподвеской, антипробуксовочной системой (тип ASR), увеличенным в размерах катализатором. С 1992 года произошла серьезная модернизация силовых агрегатов, и теперь у всех ДВС в камерах сгорания имелось по четыре клапана.

У автомобиля Мерседес W124 технические характеристики (в стандартном кузове седан) следующие:

  • габариты (длина/ ширина/ высота) – 4,755/ 1,74/ 1,43 м;
  • колея колес (передних/ задних) – 1,50/ 1,49 м;
  • дорожный просвет – 160 мм;
  • колесная база (межосевое расстояние) – 2,8 м;
  • стандартный размер колесных дисков – R15;
  • снаряженная масса – 1,49 тонны;
  • максимальный вес (с грузом и пассажирами) – 2,04 тонны;
  • объем багажника – 520 л;
  • емкость топливного бака – 70 л;
  • тормоза на передней/ задней оси – дисковые.

mercedes-benz w124 кузов - описание, характеристики, возможности

Ремонт Мерседес W124

Автомобили немецкой марки Мерседес всегда славились высокой надежностью, качественной сборкой, хорошими эксплуатационными и техническими характеристиками.

Неоригинальные запчасти на эту машину производятся, но в основном это расходники, детали ходовой части, радиатор охлаждения, некоторые датчики, кузовные элементы.

Несмотря на достаточно высокую надежность, ремонт Мерседесу W124 все же периодически требуется, и у этого авто есть свои характерные слабые места, детали, которые чаще всего выходят из строя.

Все двигатели, устанавливаемые на «Мерс 124», обладают хорошим ресурсом, чаще всего ломаются по вине водителей. Но есть и характерные «болячки»:

  • на авто с механическим управлением впрыска топлива периодически выходит из строя «паук» (распределитель впрыска). Ремонт механического инжектора обходится дорого, само новое устройство стоит немыслимых денег. У автовладельцев здесь есть два реальных варианта – поискать узел на авторазборках, поменять топливную систему целиком (допустим, поставить карбюратор);
  • на дизелях ломаются турбины, неисправность сопровождается течью масла на выходе турбокомпрессора;
  • не слишком долго живут распредвалы на бензиновых моторах серии M102 и M103 – изнашиваются кулачки, из-за этого начинают стучать клапана, теряется мощность двигателя.

Безусловно, на Мерседесе может стучать и коленчатый вал, залегают поршневые кольца, но причины данных неисправностей:

  • перегрев мотора;
  • использование некачественного моторного масла;
  • несвоевременное проведение технического обслуживания (некоторые автовладельцы и вовсе забывают обслуживать автомобиль).

mercedes-benz w124 кузов - описание, характеристики, возможности

Проблема с АКПП чаще всего возникают из-за несвоевременной замены масла, а также агрессивного стиля вождения. Если на автомобиле с автоматической трансмиссией ездить аккуратно и вовремя проводить техобслуживание, коробка передач может прослужить очень долго.

Самое слабое место в передней подвеске М124 – стойки стабилизатора, но эти детали в первую очередь выходят из строя и на других моделях автомобилей.

Еще достаточно быстро могут износиться шаровые опоры, а в остальном передние и задние подвески «неубиваемые», и при аккуратной эксплуатации могут проходить до двухсот тысяч километров без ремонта.

Единственное, что нужно учитывать при ремонте ходовой части – не стоит экономить на запчастях, и лучше ставить оригинальные детали.

Тюнинг Мерседес W124

Хозяева машин всегда стремятся усовершенствовать свою технику – улучшить технические характеристики, придать автомобилю индивидуальный внешний облик.

Модернизацией авто занимаются и ателье тюнинга, но Mercedes W124 – машина не новая, и не все автовладельцы могут себе позволить отдать немалую сумму за усовершенствование этой техники.

Хотя тюнингу «Мерс» подвергается нередко, водители стараются выполнить работу своими руками.

Наиболее часто встречающийся тюнинг Мерседес W124:

  • установка обвеса – тюнингованных бамперов, «широкой листвы», спойлера на крышку багажника;
  • замена передних сидений на спортивные или на кресла от другой, более новой модели авто;
  • перетяжка салона;
  • замена боковых зеркал;
  • установка более мощного двигателя;
  • замена стандартного глушителя на прямоток, установка фильтра нулевого сопротивления;
  • покраска кузова в нестандартный цвет, оклейка виниловой пленкой, нанесение аэрографии.

mercedes-benz w124 кузов - описание, характеристики, возможности

Отзывы

Хотя «сто двадцать четвертый» – автомобиль уже старенький, он еще может посоревноваться со многими современными авто. Владельцы «124-х» оставляют об этой марке преимущественно положительные отзывы, и многим водителям в машине нравится:

  • очень качественная шумоизоляция;
  • удобные сиденья;
  • просторный салон;
  • мягкая подвеска, которая хорошо «сглатывает» все неровности дороги;
  • хорошая управляемость;
  • оригинальный дизайн.

Mercedes W124 хорошо использовать в качестве «рабочей лошадки» – цена авто относительно небольшая, вместительный багажник «Мерса» позволяет преревозить много различного груза.

«124-ый» неприхотлив – бензиновые моторы на «Меринах» спокойно «переваривают» российское топливо.

Еще этот немецкий автомобиль с бензиновым ДВС хорошо заводится в любой мороз, а дизели на 124-х экономно расходуют топливо.

Есть у машины и недостатки, в первую очередь отмечается подверженность кузовных элементов коррозии. Ржавеют на «сто двадцать четвертом» пороги, передние крылья, низы дверей, железо на колесных арках. Здесь дело даже не в том, что металл слабый, просто коррозия появляется от времени – даже самым новым автомобилям Мерседес W124 уже не менее 20 лет.

Неоригинальные запчасти стоят недорого, но качество их не всегда бывает хорошим. С оригиналом проблем в этом вопросе нет, зато цены на детали «кусаются», и ремонт получается недешевым. С большими объемами моторов машина расходует много топлива, особенно при динамичном стиле езды.

Еще немало проблем автовладельцам доставляет топливная система с механическим впрыском топлива типа KE-Jetronic. Нередко на ней выходит из строя сам распределитель впрыска, который отремонтировать сложно. Ремонт получается очень дорогой, а на авторазборках подобные детали бывают редко – они раскупаются быстро.

Мерседес W124 E500

Модификацию E500 Mercedes стоит выделить отдельно – эти машины относятся к особой серии. Внешне автомобиль от стандартного «сто двадцать четвертого» можно отличить:

  • по литым колесным дискам шестнадцатого радиуса с рисунком «ромашка» (8 отверстий на каждом);
  • увеличенным аркам колес,
  • дополнительным противотуманкам;
  • видоизменным бамперам.mercedes-benz w124 кузов - описание, характеристики, возможности

В комплектации E500 Мерседес появился в 1990 году, в оснащении модели:

  • 8-цилиндровый бензиновый двигатель M119 мощностью 326 л. с.;
  • 4-ступенчатая АКПП;
  • гидропневматическая задняя подвеска;
  • антипробуксовочная система (ASR);
  • топливная система – распределенный впрыск с электронным управлением LH-Jetronic;
  • колесные литые лиски R16;
  • низкопрофильные шины 225/55.

Модификация E500 AMG Limited производилась ограниченной серией, и была очень популярна на родине авто, в Германии. Машина впечатляет свое динамикой:

  • время разгона до «сотни» – 6,1 секунды;
  • максимально развиваемая скорость – 250 км/ч.

Пятилитровый мотор E500 имеет по 4 клапана на цилиндр, на машине устанавливается бензобак объемом 90 литров. Главный недостаток «пятисотого» – немалый расход топлива, в городском режиме он составляет почти 17 л/100 км, на трассе – 10,3 литра. Еще E500 нередко называют волчком, потому что получился волк в овечьей шкуре – внешне выглядит обычно, зато под капотом находится «зверский» мотор.

Источник: https://avtobrands.ru/otlichitelnye-osobennosti-avtomobilya-mersedes-w124/

Mercedes с кузовом 124 – эталон надежности и практичности! 124 кузов мерседес

  • ГлавнаяРазное124 кузов мерседес

Все прекрасно понимают, что есть нерушимый бренд, который с годами только укрепляет свои и без того мощные позиции на рынке благодаря долговечности, надежности, высокому качеству. Небезывсвестная марка из Германии – мерседес, который выпускался с кузовом под производственной маркировкой 124, является именно таким примером качества, класса, цены и практичности, которое всегда будет в моде и в бренде.

Читайте также:  Как заменить главный цилиндр сцепления?

Но, несмотря на раскрученность и широкую известность марки мерседес под идентификатором 124 (его носит кузов), мы можем знать о ней чрезвычайно мало и многого даже не подозревать. Поэтому стоит пройтись по базовым техническим характеристикам и поговорить об истории и эволюции самой марки автомобилей.

mercedes-benz w124 кузов - описание, характеристики, возможности

История. Кто кого сменил и откуда произошел

История появления самой модели мерседес ( маркировка – кузов 124) довольно извилистая и демонстрирует общее стремление компании-разработчика линеек данного типа удовлетворить все требования покупателя и создать машину, которая по всем базовым характеристикам будет соответствовать тому периоду времени, в которое будет эксплуатироваться.

Что было до W124?

До Мерседеса с производственным индексом кузов 124, который и стал предметом обсуждения в нашей статье, в моде и на пики популярности были Мерседес W123. Данная модель считается ранней классикой этого производителя и является и по сей день довольно популярна (однако снята с производства самой компанией и может приобретаться только в подержанном виде).

На то время Мерседес с определителем 123, который носил кузов, были массовыми в обиходе и самыми доступными и надежными автомобилями среднего класса, что-то вроде нашей “Копейки”, только значительно выше по надежности и качеству.

Однако, несмотря на свои выдающиеся характеристики и приемлемую цену, начал непроизвольно уступать рынки более новым автомобилям, что привело к значительному снижению продаж в начале 80-ых годов не только на этот агрегат, но и на модель которая, имела кузов маркировки 201.

Кроме того, на рынках появилась новая доступная и надежная модель среднего класса – Audi 100, что значительно повысило конкурентность. Таким образом, перед компанией появилось задание – в крайне сжатые сроки создать новый и привлекательный автомобиль среднего класса от марки мерседес.

mercedes-benz w124 кузов - описание, характеристики, возможности

Выход найден

Новый продукт (мерседес, имеющий кузов 124) был разработан на основе многолетних прежних исследований и разработок, а также длительных дизайнерских работ.

Все, что до этого создавалось и разрабатывалось для компактной серии Мерседес, перекочевало в новый аппарат, который имел кузов с идентификатором 124. Были учтены многие прошлые ошибки и недоработки, которые были выявлены пользователями в процессе эксплуатации мерседесов с кузовом 201.

Презентация и последующий выпуск

Впервые новую модель увидели на выставке в Севилье пятого ноября 1984 года были представлены первые седаны с кузовом 124, то есть, модели 200, 230E, 260E, 300E с двигателями бензинового потребления, и 200D, 250D, 300D — дизельного питания.

Международный салон во Франкфурте мог лицезреть несколько моделей-универсалов линейки 124 (200T, 230TE, 300TE, 200TD, 250TD), и 200Е – новый седан. Первые модели-купе были представлены в Женеве в 1987.

На дальнейших выставках были продемонстрированы модели с турбодизелями и полноприводные седаны, а также марка с инжекторным двигателем. “Дизель 89” – новая концепция изготовления двигателя, которая позволила снизить выбросы в атмосферу на 40%. Была показана в 1989 году в Женеве.

Остальные подобные выставки освещали дальнейшую модернизацию линейки до пригодного к экологической эксплуатации состояния.

Технические характеристики

mercedes-benz w124 кузов - описание, характеристики, возможности

На первых порах, из-за ускоренных темпов разработок и не особо обдуманных технологических решений на Мерседес с маркировкой кузова 124 ставились все, известные на тот момент двигатели. Однако, со временем процесс был урегулирован и стоит рассмотреть его поближе и подробнее.

Первая стадия выпуска

Как указывалось выше, сначала под кузов 124 запихнули все известные на тот момент двигатели. Однако, стремительное повышение допустимого максимума выбросов привело разработчиков к потребности оснастить автомобили новыми и более мощными, но менее “грязными” двигателями. Такими стали бензиновые шестицилиндровые серии M103 и шестицилиндровые дизели серии OM603.

Выше требования – больше разработок

На одном из первых показов были представлены такие модели:

  • Модель 200;
  • Модель 230E;
  • Модель 260E;
  • Модель 300E.

Оснащены они были бензиновыми “шестерками” с трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором выхлопных газов, что позволило быть более экономичными и соответствовать всем нормам выброса газов.

  • Модель 200D;
  • Модель 250D;
  • Модель 300D;

mercedes-benz w124 кузов - описание, характеристики, возможности

Двигатель Мерседеса w 124

Машины с дизельными “шестерками”, также оснащенным ТКНВГ.

Со временем начали появляться модели с турбодизелем. Потом АБС и обогреватель правого зеркала внешнего вида стали серийным базовым оборудованием для этой линейки марки Мерседес.

Дизель-89 – экологичность прежде всего!

С 89 года запустилась программа “Дизель-89”, которая значительно улучшила и сократила показатели газовых выбросов на всех моделях с кузовом маркировки 124.

На все машины серии начали устанавливать дизели с улучшенными предкамерами и инновационными ТНВД. Это позволило снизить уровень загрязнения выхлопа на 40%. Это позволило выпустить на рынок США двигатели без фильтра сажи.

В 1990 появился чрезвычайно эффективный катализатор (Oxidationskatalysator).

Вскоре был представлен 3-х литровый двигатель бензинового питания М104. Также вышла в свет модель, оснащенная V-подобной “восьмеркой”, з четырьмя клапанами на цилиндр и большой мощностью.

Все эти двигатели были оснащены технологиями очистки выбросов и создавались в полном соответствии с самыми жесткими на то время нормами выбросов в воздух.

Безопасность, дизайн

Безопасность

Автомбили Мерседес с кузовом серии 124 представляют из себя эталон надежности и безопасности. На то время в Европе это была одна из самых безопасных линеек среднего класса. Оснащена прекрасными системами оповещения и высокоточными чувствительными датчиками, машина могла обезопасить управления по максимуму.

Дизайн

Дизайн Мерседеса серии 145 может быть самым разнообразным. Например, модели типа “купе”, представленные на Женевской автовыставке, отличаются довольно высокой задней частью крыши, контрастными цветами окраски. Каждая модель линейки имеет свои уникальные внутренние особенности отделки. Общей же для всех моделей является прекрасное распределение пространства в салоне.

Источник: https://xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai/raznoe/124-kuzov-mersedes.html

Mercedes W124 -характеристики, цена, купить

Еще до выхода Мерседес В124, по автомобильной классификации,  бизнес — класс,  называли классом — E. Но и бизнес — модели компании Mercedes имеют маркировку E-class.

Так было не всегда, первой моделью на крышке багажника которой можно увидеть литеру E, стал Mercedes W124. Модель была показана общественности на автосалоне в Севилье, проходящем в 1984 году.

На автомобильном мероприятии был продемонстрирован именно седан.

В 1986 году был показан универсал, в 1987 году Мерседосовцы показали купе, а в 1992 — кабриолет. Новая машина заменила собой уже устаревшую — W123. Первоначально под капотом устанавливались четыре бензиновых и три дизельных установки, модели: 200E, 230E, 260E, 300E и соответственно дизели — 200D, 250D, 300D. Обратите внимание, что литера «E» в данных моделях стоит за цифровым обозначением, дело в том, что модернизация при которой W124 стал «ешкой» произошла в 1993 году, а ранее литера — «E», которая стояла за цифрами, говорила о бензиновом, а не дизельном агрегате под капотом. В 1995 году седан был снят с производства, уступив место W210, так называемому «глазастому», универсал выпускался еще год, а купе и кабриолеты были сняты с производства лишь в 1997 году. В те годы уже появился универсал, купе и кабриолет в новом типе кузова.

Внешность:

Наверняка любители классических Мерседесов обращали внимание на схожесть относительно компактного W201 ( прозванного у нас 190, из за двигателя), Мерседес в 124 кузове и флагманского W140.

В те годы, дизайн Мерседесов создавал талантливый итальянский дизайнер Бруно Сакко, и из — под его руки вышли эти три модели.

Интересно, но уже в те годы Штутгартские автомобили отличались дверными ручками под естественный хват, которые получили широкое распространение значительно позже. Дизельные версии помимо шильдика, выдает прорезь воздухозаборника на правом крыле.

Купе короче седана на 85мм и на 36мм ниже, что придает образу большей динамичности. Гнезда для домкрата находятся в пороге, но они аккуратно прикрыты пластиковыми заглушками, которые уменьшают вероятность попадание во внутрь гнезда грязи и воды.

Фирменной чертой Mercedes W124 является один дворник, инженеры разработали его конструкцию так, чтобы он охватывал максимальную площадь лобового стекла. В 1993 году была проведена последняя и самая серьезная модернизация, она коснулась и внешности.

Обновленный Мерседес проще всего узнать по менее массивной решетке радиатора и оптике с прозрачными, а не желтыми сигналами поворотов.

Салон:

Деревянные вставки в салоне Мерседес являются именно деревом, а не пластиком выполненным под дерево. Помимо основных солнцезащитных козырьков предусмотрен маленький козырек над зеркалом заднего вида, который закрывает проем между зеркалом и потолком.

Фирменный стояночный тормоз выполнен в виде «ножника» и приводится в действие специальной педалью с левой стороны.

Комплектация может варьироваться довольно сильно: в одном Мерседесе не будет даже передних передних электростеклоподъемников, а второй будет оснащаться двухзонным климат контролем и подушками безопасности.

В большинстве случаев хороший «фарш» шел с мощными моторами, а дизельные версии оснащались по минимуму. Стоит помнить, что именно дизельные модификации пользовались особой любовью у германских таксистов, пробег у такого ( в целом очень надежного агрегата) может быть скручен несколько раз.

Клавиши управления электростеклоподъемниками находятся не на дверных картах, а на панели в районе рычага КПП. Необычно, но очень практично выглядят часы вставленные в тахометр.

Среднестатистический W124 как правило оснащается передними электростеклоподъемниками, сервоприводом зеркал и кондиционером, но версии с сервоприводами сидений и климат контролем совсем не редкость.

Задние подголовники можно откинуть нажатием кнопки на центральной консоли — это поможет водителю при маневрировании, или парковке задним ходом.

На задней полке седана, которая размещена за спинкой диванчика расположен специальный бокс для аптечки. В картах задних дверей предусмотрены пепельницы. Спинки передних кресел W124 украшены «кармашками», на некоторых экземплярах они продавлены и растянуты из — за частого их наполнения тяжелыми и объемными вещами.

Объем багажного отсека в кузове «седан» составляет 520 литров, что удовлетворит потребности практически любой семьи. Багажник универсала вмещает 530 литров, а при сложенном заднем диване — 2175 литров.

Технические  характеристики Mercedes W124

Очень необычно в Мерседес В124 открывается капот. Он может открываться в двух положениях: обычном — для обычного обслуживания и может подыматься горизонтально для проведения серьезного ремонта. Вакуумный усилитель тормозов и аккумуляторная батарея находятся в отдельных термоизолированных отсеках.

В бачке омывательного бачка расположен так называемый «кипятильник», который подогревает омывательную жидкость. Несмотря на угловатый силуэт кузова, коэффициент лобового сопротивления очень не плох и по современным меркам — 0.29.

С 1987 года в базовое оснащение вошла система ABS, на всех, даже на наименее мощных Мерседесах установлены дисковые тормоза на всех колесах. Задняя подвеска универсала могла оснащаться опцией позволяющей не зависимо от загрузки универсала, удерживать постоянную высоту дорожного просвета.

В седанах применяется независимая пружинная подвеска которая обеспечивает высокий уровень комфорта и плавности хода.

Первые бензиновые двигатели устанавливаемые на 200E и 230E имели по четыре цилиндра, первый моторы выдавал 109 сил, а второй 136.

Рядные шестицилиндровые моторы на Mercedes 260E и 300E развивают 166 и 188 лошадиных сил. В 1992 году была проведена модернизация, в ходе которой вышеописанные двигатели перестали устанавливаться, а на их место пришли новые — с новыми двигателями поменялось и обозначение моделей. Вместо 230E пришел E220, на 150 сил.

260E была заменена — E280 мощностью 193 лошадиных силы, а версия 300E уступила место E320 с 220 лошадиными силами под капотом. Считается, что более поздние установки серии M111, более надежные чем первые M102.

Выпускались и модели с бензиновым V8. Примечательно, что при создании и выпуске восьмицилиндровой версии 500E, очень активное участие принимал Porsche. Первоначальная сборка таких W124 проводилась на заводе Порше в Цуффенхаузене, что не далеко от Штутгарта. Затем машина поставлялась на сборочные площадки Мерседес, где она красилась и окончательно собиралась.

  • Интересно, но «потение» маслом прокладок силовых агрегатов считается нормальным явлением, а вот за перегревом следует следить очень внимательно — длинные ГБЦ рядных двигателей восприимчивы в повышенным температурам.
  • В качестве КПП предалагались автоматические коробки на четыре ступени и механические на пять скоростей.
  • Большинство ценителей модели скажет вам, что оптимальная конфигурация Мерседес в 124 кузове — это шестицилиндровый двигатель и автоматическая коробка передач, кузов конечно же — седан.
  • Уделим внимание техническим характеристикам Mercedes W124 E320.
  • Технические характеристики:
  • Двигатель: рядный, шестицилиндровый, бензин 3.2
  • Объем: 3199куб.
  • Мощность: 220л.с
  • Крутящий момент: 310Н.М
  • Число клапанов: 24v
  • Эксплуатационные показатели:
  • Разгон 0 — 100км: 8.4с
  • Максимальная скорость: 237км
  • Средний расход топлива: 11л
  • Емкость топливного бака: 70л
  • Кузов:
  • Габариты: 4740мм*1740мм*1445мм
  • Колесная база: 2800мм
  • Снаряженная масса: 1490кг
  • Дорожный просвет: 160мм ( 137мм — версии AMG)

Какова цена на Mercedes W124

Сегодня уже старенький Мерседес 124 можно купить не очень дорого. Он  уже давно снят с производства. Минимальная цена Mercedes W124 составляет 4 000$, но это будет пустой и скорее всего «уставший» автомобиль. Достойный экземпляр будет стоить в двое дороже.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Источник: https://autobelyavcev.ru/mercedes-w124/

Ссылка на основную публикацию