Обзор audi 100 44 кузов

Обзор audi 100 44 кузов

Продолжаем обозревать бюджетные авто с пробегом и теперь расскажем об Audi 100 в 4 кузове. Машина выпускалась с 1990 по 1994 годы. Сегодня ей уже 24-28 лет. Автомобили такого возраста редко остаются в строю или же требуют постоянных вложений. Так ли это в случае с «соткой» Ауди, расскажем далее.

Для примера возьмем автомобиль 1992 года выпуска с двигателем 2,8 литра, АКПП и пробегом 450 тысяч километров.

Кузов

Ржавчина на 26-летнем автомобиле точно будет. Если не на виду, то в местах крепления капота и багажника. Хотя кузов крепкий, оцинкованный и хорошо прокрашенный. Сейчас таких не делают.

Салон

Обзор audi 100 44 кузов

По опыту автолюбителей, на удивление в 20-летней машине редко бывают скрипы, разве что в морозы. Зато точно будут пятна, следы курения на обивке или царапины на пластике. Кожаный салон будет сильно потрепанным, потрескавшимся.

Управление

Машина управляется как корабль во всех смыслах этого слова. В ней комфортно ехать, хороший обзор, шумоизоляция – дороги и улицы в салоне не слышно. Но это по ровной дороге и если никуда не торопиться.

Разгоняется Ауди долго, маневрирует плохо. В гору с 40 км/ч будет набирать скорость несколько минут. Водители сравнивают разгон «сотки» с автобусом ПАЗ.

Рулевое управление уверенное, но будьте готовы к замене рейки, труб, масла в ГУР.

Подвеска

Если подвеска хотя бы частично поменяна (не на китайские запчасти), машина едет уверенно и устойчиво, на поворотах не валится.

Дорожный просвет «сотки» сравнится с паркетниками. Но на грунтовке будьте аккуратны: срезать кусок земли картером не составит труда. Хотя зимой водители Ауди 100 4 поколения нередко застревают на парковках или во дворах – машина тяжелая.

Если привод полный – выберетесь сами. Когда передний – остается надеяться на мастерство и отзывчивость других водителей.

Цены на оригинальные запчасти кусаются (в рублях):

  • тормозные колодки передние – 2 700;
  • тормозные колодки задние – 3 400;
  • тормозные диски передние – 5 200;   
  • тормозные диски задние – 3 700;
  • передний нижний рычаг – 13 000; 
  • амортизатор передний – 8 800;  
  • стабилизатор поперечной устойчивости – 13 200;    
  • опора стойки – 5 700;
  • ремкомплект ступицы передней – 4 100;  
  • карданный вал задний – 119 200.

Дешевые китайские опытные автовладельцы ставить не советуют – проходят пару-тройку месяцев.

Двигатель

Объем топливного бака – 80 литров. На трассе машина расходует от 9 до 12 литров на 100 километров, в городе – от 12 до 14. В пробках топливо будет уходить быстрее – 16-18 литров на сотню. Считайте, сколько денег будет уходить на заправки.

Обзор audi 100 44 кузов

Капитальный ремонт бензинового двигателя будете делать примерно на 300 тысячах километров. Дизельный мотор проходит долго, но когда наступит время капремонта, проще будет сдать машину в металлолом. Проблемы будут также с топливным оборудованием. Если не будете пытаться «поджать» турбину, она переживет двигатель. 

Замена расходников обойдется дешево. Воздушный, топливный и масляный фильтр будут стоить в пределах 1000 рублей за штуку(оригинальный). Поменять масло получится за 1,5-2 тысячи рублей. Делать это нужно каждые 5-7 тысяч километров пробега. Аккумулятор ходит долго, антифриз и свечи будете менять редко.

Цены на популярные оригинальные запчасти (в рубля):

  • радиатор – 20 200;     
  • маслонасос – 36 200;
  • помпа — 11 500;
  • ролик ГРМ с натяжителем – 9 400;   
  • ремень ГРМ – 3 200.

Разумеется, это далеко не весь список.

Трансмиссия

Коробка за 26 лет эксплуатации показала себя надежной, хотя заметно пробуксовывает. Без замены масла проездит долго, но ждите ремонта на несколько десятков тысяч рублей.

Электрика

Если за последние лет 10 предыдущие владельцы не меняли генератор, стартер, датчики и проводку, будьте готовы делать это сами. Будет клинить электропривод дверей, проводка, переключатели, а также подогревы стекол, зеркал, сидений. Ремонт обойдется в пределах 10 тысяч рублей.

Болячки 

Обзор audi 100 44 кузов

Болячек у Ауди 100 немало. Ими автомобиль буквально усыпан:·       

Двигатель. Часто падает компрессия, бывают посторонние звуки. Система охлаждения устроена таким образом, что часто загрязняется. Придется менять радиатор, шланги, помпу, ролики. Электровентилятор и вискомуфта выходит из строя очень быстро.

Отказывают датчики давления масла, системы управления агрегатом, температурные датчики. Масло мотор ест литрами, часто бывают просто течи. Уходит антифриз, масло из КПП, с прокладки поддона. Чтобы решить проблемы, придется перебрать полмашины, используя герметик.

Замок зажигания. Ломается часто. Проще просто заменить. Оригинальный стоит в пределах 2 000 рублей.    

Механический впрыск. Страшный сон автовладельцев. Без грамотного подхода и опытных рук одной процедурой ремонта не ограничитесь. А стоит она, между прочим, около 30 000 рублей.        

Сальники передней крышки. Эксперты рекомендуют менять вместе с ремнем ГРМ. Причем, не стоит выбирать самые дешевые.       

Коробка. Также неизлечимо болезненное место Ауди 100. В ШРУСах может появиться разнобой, возникают проблемы с синхронизаторами. На авто с полным приводом передний и задний подрамники могут перестать «дружить».  К ускоренному износу КПП, а также ухудшению управляемости приведут замыкания и утечки в наборе блокировок.

Если такой набор вас не пугает – что ж, вы нашли машину своей мечты!

Стоимость страхования

Если объем двигателя 2л, мощность 101 л.с., водитель с городской пропиской не отъездил 3 года и ему нет 22-х лет, за страховку придется отдать 16 тысяч рублей. С аналогичными параметрами автомобиля, возрастом и безаварийным опытом водителя страховка обойдется уже в 7,5 тысяч рублей. Так что неопытным водителям брать «сотку» невыгодно.

Цена/качество

«Сотка» 4 поколения, наверное – лучшая из всех версий этой модели. Машина комфортная и притом крепкая, как танк. Но требующая трепетного отношения, а также умелых рук или тугого кошелька.

Она будет радовать владельца до первой серьезной поломки, потому как ремонтировать и покупать запчасти на Ауди 100 придется довольно часто и недешево.

Купив машину за 80-150 тысяч рублей (итоговая сумма зависит от пробега, износа деталей, вложений продавца), на ремонт и обслуживание придется отдать еще столько же, если не больше.

Опытные автовладельцы не советуют покупать эту машину на короткий срок, т.к. она требует серьезных вложений, а перепродать ее не так уж легко. Разве что «живой» экземпляр, который будет стоить 200-250 тысяч рублей, но его еще надо найти.

Что скрывают Audi

Для наглядности мы проверили 10 Ауди 100 4 поколения с помощью сервиса «Автокод». Самые интересные примеры предлагаем вашему вниманию.

Ауди 1. 1992 г.в., цена — 220 тысяч рублей

Обзор audi 100 44 кузов

Ох уж эта сладкая фраза «без пробега по России». Да, Симферополь не был частью нашей страны до 2014-го.  Продавец указывает 600 км пробега (видимо, намотал за 4 года). Только вот отчет показывает совсем другие цифры.

Обзор audi 100 44 кузов

История автомобиля неплохая, но вот с пробегом продавец перемудрил. Вероятно, на одометре цифры, близкие к тем, что указаны в объявлении. Реальный пробег уже в районе 840 тысяч километров.

Ауди 2. 1993 г.в., цена 280 тысяч рублей

Обзор audi 100 44 кузов

Пробеги совпадают. Штрафов нет, залога, ограничений ГИБДД, угона, ДТП — тоже.

Обзор audi 100 44 кузов

История регистрационных действий богатая. Авто несколько раз забирали у владельцев.

Обзор audi 100 44 кузов

Техосмотр у автомобиля действующий, а вот пробег скручен. «Омолодили» авто почти на 70 тысяч километров.

Обзор audi 100 44 кузов

Машина выглядит хорошо, но двигатель слабый, а с такой ценой продавец может купить губозакаточную машинку. Очень дорого для скрученного километража.

Ауди 3. 1991 г.в., цена – 115 тысяч рублей

  • Последний зарегистрированный пробег разнится с тем, что указан в объявлении – 300 тысяч км против 270.

Залога нет, угона, ДТП, ограничений ГИБДД – тоже. Зато 16 владельцев! Это много даже для 27-летней машины. Автомобиль часто регистрировали временно, а также отбирали у владельцев. Вот небольшой отрывок из отчета:

Если техническое состояние при диагностике не подведет, за 105 тысяч рублей такой автомобиль можно рассмотреть к покупке.

После анализа всего 10 автомобилей сложилось стойкое мнение, что беда всех «соток» — скрученный пробег. Понятно, что 25-27летняя машина «набегает» много. Но сейчас покупатель подкованный, зачем врать? А пробег 800 тысяч километров «не по России» — это шедевр.

У большинства машин богатая история регистрационных действий, включая частую смену владельцев и конфискацию автомобиля.

Немало авто продают, не проездив на них и года. Вероятно, техническое состояние и суммы необходимых вложений привлекают только отчаянных. Цену на «сотки» нередко завышают, мотивируя отличным состоянием. Но так ли это на самом деле – получится узнать только в автосервисе.

Технической диагностикой в случаях с такими автомобилями пренебрегать не стоит. Особенно, если машину продают за 200 тысяч и больше. Скорее всего, цена завышена.

Если нет возможности самостоятельно отправиться в автосервис, закажите выездную диагностику. Мастер приедет на место с оборудованием, проверит автомобиль и сообщит о всех его проблемах.

Вывод

Покупайте машину, если вы фанат Ауди, подпольный миллионер, автослесарь или просто рукастый человек. Или у вас куча свободного времени, которое вам некуда девать. Потому что вложений в Ауди 100 будет масса.

Лет 10-15 назад такие машины раскупали на убой. Сегодня большинство из них – «ведра». Впрочем, за те деньги, которые просят продавцы «сотки», ничего лучше не купить. Потому если вы сильно ограничены в бюджете, машина нужна срочно и ненадолго – берите.

А что думаете вы о болячках Audi 100 в 4 кузове? Оставляйте свои комментарии внизу текста.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/stoit-li-pokupat-audi-100-v-4-kuzove-obzor-bolyachek

Изделие сто: история разработки и успеха Audi 100 C3

Действительно, двадцать с лишним лет назад выдающийся набор потребительских качеств быстро сделал «сигару» одной из самых распространённых и популярных моделей вторичного европейского рынка, на которую неизменно обращали внимание наши соотечественники. Однако «сотка» смогла стать успешной в Европе и мире десятилетием ранее – еще в качестве новинки, разошедшись по миру тиражом свыше миллиона экземпляров.

В семидесятые годы немецкие компании Mercedes и BMW предлагали как «среднеразмерные» автомобили (Е-класс и «пятерку» соответственно), так и седаны более высокого класса, относящиеся к представительскому сегменту F. Речь о первом S-классе с заводским обозначением W116 и первой же «семёрке» E23, о которых мы подробно рассказывали в сравнительном обзоре.

У Audi «топовой» моделью была «сотка» — Audi 100 C2 (type 43), появившаяся в 1976 году. На фоне уже упомянутых конкурентов из Штутгарта и Мюнхена Audi 100 в момент выхода на рынок выглядела вполне достойно. Однако вскоре и Mercedes-Benz, и BMW активно занялись разработкой «автомобилей будущего».

Конструкторы и дизайнеры Audi понимали, что при актуальности компоновки и общей концепции «сотки» к началу восьмидесятых годов внешность этого автомобиля безнадежно устареет.

Угловатые формы, четкое разделение объемов, довольно резкие переходы, стёкла на традиционных резиновых уплотнителях — все это было нормально по меркам семидесятых годов, но…

Читайте также:  Самостоятельное изготовление и установка выносного тахометра на приборную панель

чтобы завоевать рынок, сорок лет назад автопроизводителям также приходилось работать на опережение.

Как и многие другие автомобильные компании, Audi работала над собственным «автомобилем будущего». В конце семидесятых годов была популярна тема «автомобиля двухтысячных годов» — точнее, разработка концептов, в которых были воплощены и отражены идеи и полёт дизайнерской мысли в этом перспективном направлении.

«Заглянув на пару десятилетий вперёд», немецкие дизайнеры нескольких марок пришли к идентичному выводу: автомобили должны стать как можно более обтекаемыми. Именно тщательная проработка аэродинамики могла благоприятно сказаться не только на внешнем виде автомобиля, но и на его важнейших характеристиках — максимальной скорости, устойчивости, экономичности, загрязняемости и так далее.

Прототип Audi Auto 2000, как и аналогичные концепт-кары Volkswagen и Mercedes, был создан в рамках государственной программы, главной целью которой была разработка автомобилей со сниженным потреблением топлива.

Планировалось, что среднеразмерный автомобиль с двигателем объемом 1,6 литра будет укладываться в показатель 7 литров на 100 километров пробега — то есть, примерно на 20% ниже, чем у актуальных на тот момент моделей этого класса.

Работая над «соткой» нового поколения, конструкторы сохранили разве что общую концепцию и компоновку автомобиля с продольным расположением силового агрегата и приводом на передние колеса.

Габариты и колёсная база и без того не самого маленького седана были увеличены для того, чтобы обеспечить максимальный запас пространства в салоне для водителя и четырёх пассажиров.

Кроме того, объем багажного отделения у серийной Audi 100 C3 составил внушительные 570 литров — пожалуй, рекордный показатель для того времени!

Обзор audi 100 44 кузов

  • Однако отнюдь не вместительный багажник позволил этой модели завоевать престижную награду «Европейский автомобиль года-1983», опередив Ford Sierra на 24 балла (410 против 386 соответственно).

Обзор audi 100 44 кузов

Чем же Audi 100 C3 смогла завоевать симпатию автомобильных журналистов? В первую очередь, инновационным дизайном и великолепной аэродинамикой.

Ведь, как известно, встречают по одёжке, а на фоне остальных седанов этого класса новая «сотка» выглядела просто ультрасовременно.

Несмотря на классические пропорции и три отдельных объема (моторный отсек, пассажирский салон и багажное отделение), для дизайна Audi 100 C3 type 44 было характерно отсутствие резких граней и отчетливых переходов между поверхностями.

Горизонтальные плоскости кузова плавно «перетекали» в вертикальные, а мелкие элементы вроде дверных ручек, молдингов и наружных зеркал были заметно «зализаны» в угоду аэродинамике.

Фактически, именно эта модель в третьей генерации несколько опередила своё время по внешности.

Ведь большинство конкурентов тогда еще выпускало автомобили с выступающими элементами, в то время как новейший седан Audi даже лишился такого привычного элемента, как наружные колёсные арки! Во внешности автомобиля всё вплоть до колёсных колпаков было «заточено» для достижения наилучшей обтекаемости.

Обзор audi 100 44 кузовОбтекаемость – одно из многих достоинств этой «сотки»

Еще одна немаловажная технологическая инновация — так называемые flush windows («утопленные окна») — то есть, выполненные заподлицо с проёмами крыши и дверей стёкла, которые вклеивались в кузова, а не монтировались на традиционных уплотнителях.

Обзор audi 100 44 кузов

Все перечисленные приёмы, включая интегрированные бамперы и объединённую в единый блок с решёткой радиатора переднюю оптику, обеспечили немаленькому седану выдающуюся аэродинамику — коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) у Audi 100 C3 составил всего 0,30!

В 1982 году столь обтекаемым кузовом не мог похвастаться ни один серийный седан этого класса! И лишь в 1984-м конкуренты из Штутгарта представили новый Е-класс с индексом W124, который смог побить рекорд «сотки», показав при продувке еще лучший результат Сх = 0,28.

Внешность автомобиля была интересна не только общей «зализанностью» при довольно угловатом силуэте, но и новым для восьмидесятых годов решением дверных рамок, которые были скрыты под опускными стёклами. Благодаря этому длинный кузов с большими свесами выглядел довольно легковесно и стремительно.

К слову, именно своеобразные пропорции автомобиля и необычный дизайн послужили поводом для двух достаточно метких «прозвищ» на нашем рынке. Кроме традиционного названия «сотка», Audi 100 C3 еще называли «сигарой» и «селёдкой».

Каждое из этих определений довольно точно отражало специфическую внешность автомобиля, которая была не только очень функциональной, но и привлекательной.

Конечно, по меркам нынешнего времени «сотка» может показаться не только классически-винтажной, но и просто устаревшей, однако не будем забывать о том, что на дворе стоял 1983 год! Несколько примеров: в СССР самыми современными автомобилями того времени были ВАЗ-2107 и АЗЛК-2140 Люкс, а до выхода на рынок «десятки» со схожими дизайнерскими решениями оставалось более десяти лет…

Обзор audi 100 44 кузовОбратите внимание – в концептуальном макете ВАЗ-2112 1983 года многие элементы и дизайнерские решения словно позаимствованы именно от Audi 100 C3!

Важно, что в 1985 году Audi 100C получила полностью оцинкованный кузов, что крайне благоприятно отразилось на долговечности автомобиля.

Производитель не просто так давал гарантию на отсутствие сквозной коррозии на протяжении первых десяти лет: если «сотка» не попадала в серьезные аварии и защитное покрытие не было повреждено, даже спустя 15-20 лет на кузове не наблюдалось заметных очагов коррозии!

Обзор audi 100 44 кузовНеубиваемая: невзирая на «былые рады» и потрепанный вид, благодаря оцинковке и спустя тридцать лет многие экземпляры остались в строю

Именно поэтому Audi 100 выигрывала в битве за покупателя на вторичном рынке не только у печально известного своим гниением Opel Omega A, но и у более престижных «ешки» от Mercedes и «пятерки» BMW!

Техника успеха

Новое поколение Audi 100 предлагалось с широкой гаммой двигателей — от скромного 1,8-литрового карбюраторного двигателя мощностью 75 л.с.

до 2,2-литрового 5-цилиндрового агрегата с турбонаддувом, благодаря которому двигатель выдавал впечатляющие 165 л.с.

С точки зрения технологий «сотка» была настоящим прорывом, ведь именно в рамках выпуска Audi 100 C3 состоялся переход от традиционной карбюраторной системы питания к моно- и распределённому впрыску.

Обзор audi 100 44 кузовБензиновый пятицилиндровый турбомотор на седане бизнес-класса? Да, если это Audi 100!

Большинство бензиновых пятицилиндровых версий развивало свыше 100 «лошадок», благодаря чему «сотка» отнюдь не пасла задних с точки зрения динамических характеристик.

С самого начала эта модель предлагалась с дизельным двигателем, а в 1990-м рестайлинговая «сотка» получила двигатель 2,5 TDI с прямым впрыском, развивавший 120 л.с. и около 200 Нм крутящего момента.

В отличие от прежних «тракторных» моторов, этот современный дизель имел «легковой» характер, то есть по уровню шума и вибраций был сравним с обычным бензиновым двигателем.

Обзор audi 100 44 кузовВ самом конце производства «сотка» получила современный дизель с «бензиновым» характером

Однако главное преимущество новой модели находилось не под капотом: с 1984 года начался выпуск полноприводной версии под названием Quattro.

Благодаря своеобразной компоновке с продольным расположением двигателя изначально переднеприводная «сотка» при минимальных доработках получила привод на все колёса.

Обзор audi 100 44 кузовПолноприводная версия Quattro в салоне отличалась лишь некоторыми дополнительными органами управления, расположенными внизу центральной консоли

Именно Audi можно считать первым производителем, который смог воплотить концепцию хоть и полноприводного, но все же полноценного легкового автомобиля, где четыре ведущих колеса использовались не для повышения проходимости на бездорожье, а для улучшения устойчивости и управляемости на обычных дорогах.

При этом полноприводная «кваттра» обладала незаурядным потенциалом, который в Ингольштадте решили подчеркнуть весьма необычным способом.

Для наглядной демонстрации возможностей серийного Audi 100 CS quattro раллист Гаральд Демут в финском городе Кайпола смог заехать на полноприводной «сотке» на 37,5-градусный лыжный трамплин Питкэвуори, причем никто из других производителей так и не смог впоследствии побить этот рекорд.

Неудивительно, что конкуренты из Mercedes и BMW тут же в спешном порядке занялись разработкой полноприводных модификаций собственных автомобилей этого класса.

«Сотка» была очень важна для Audi тем, что именно модель третьего поколения стала своеобразной основой не только для более мощных и богато оснащенных моделей семейства 200, но и послужила агрегатной базой для создания представительского седана под обозначением V8.

При этом сотой серии отводилась роль «входного билета» в бизнес-класс от Audi. Именно поэтому многие автомобили на вторичном рынке не могли похвастать наличием привычных в наше время опций вроде электрических приводов стёкол или кондиционера.

Хотя длинный список дополнительного оборудования предусматривал даже автоматический климат-контроль!

Обзор audi 100 44 кузовТак выглядел интерьер автомобилей до 1988 года
«Автомат», полный электропакет и даже климат-контроль – в максимальной комплектации «сотка» была очень неплохо оснащена даже до рестайлинга!

Успешна до самого конца

В 1988 году модель пережила рестайлинг. На заводе в то время уже активно работали над следующим поколением «сотки», в ожидании которого Audi 100 C3 оснастили новыми бамперами, изменив при этом некоторые детали наружной отделки.

Отличить так называемую «переходную» модель от ранней очень легко по наружным ручкам: если у «сотки» образца 1983 года они выполнены по традиционной для автомобилей концерна схеме с характерным внутренним «язычком» (как на ВАЗ-2108), то у более поздних автомобилей ручки утопили на один уровень с плоскостью дверной панели.

Audi 100 работала и в такси: просторная и выносливая машина прекрасно себя зарекомендовала

Внутри «сотка» после 1988 года преобразилась еще более заметно, получив так называемую «полную» панель приборов и выполненные в том же стиле дверные обивки. Благодаря этому даже пять лет спустя после начала выпуска «сорок четверки» модель выглядела вполне актуально.

Часы вместо тахометра – на немецких автомобилях восьмидесятых такое можно было встретить даже в бизнес-классе!

Впрочем, обновление этой модели было сделано лишь для того, чтобы «сотка» третьего поколения смогла противостоять конкурентам до выхода принципиально новой модели Audi 100 C4 в 1991 году, которой суждено было стать последней «соткой» в истории немецкой компании.

Но именно Audi 100 C3 type 44 смог стать тем автомобилем, который приучил потребителя к наличию турбонаддува и полноприводной трансмиссии не на спортивном автомобиле или внедорожнике, а на обычном седане бизнес-класса.

Как показало время, заложенные и обкатанные еще на той «сотке» идеи и концепции вполне жизнеспособны и сегодня – конечно, с поправкой на развитие электроники и технологический прогресс.

Источник: https://www.kolesa.ru/article/izdelie-sto-istoriya-razrabotki-i-uspeha-audi-100-c3

Иномарка: Audi-100 (44 кузов) | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей

Обзор audi 100 44 кузов

Владелец

До Ауди у меня были только нашемарки, но всегда хотелось чего-то для души. И вот в 1997 году я купил автомобиль 1989 г.в. переходной, с новым округлым салоном и двигателем 2,3, оснащенным системой впрыска топлива.

Альтернативы были: Mercedes-Benz W124, BMW 525 E34, Volkswagen Passat 2,0. Посмотрел все варианты. Мерседес показался слишком вычурным, БМВ — недружелюбным, Фольксваген — излишне простым. Остановился на Ауди.

Во-первых, мне сразу понравилась внешность машины. Одометр показывал 126 500 км. Техническое состояние оказалось практически идеальным (машину только что вывезли из Германии).

Читайте также:  Какие датчики используются в автомобилях?

А уж когда я сел за руль и немного проехал, сразу решил — беру!

Конечно, мне хотелось сотку с полным приводом — Quattro, но напугали знакомые, сказав, что ходовая у нее невероятно сложна в ремонте. А теперь я рад, что не стал искать полноприводник: передних ведущих хватает за глаза.

За прошедшие четыре года Ауди пробежала немного, порядка 50 000 км. Я использую ее для поездок на дачу (в семье есть и другой автомобиль).

Надо сказать, что изначально модель строилась для автобана, т.е. для высоких скоростей в течение длительного времени. Отсюда и вместительность, и аэродинамика, и отточенная эргономика, и характеристики силового агрегата. При этом — великолепная устойчивость, как на прямой, так и в поворотах.

Нет, это отнюдь не говорит о том, что на Ауди неудобно ездить в городе. Несмотря на приличные габариты, у нее небольшой радиус разворота, острое рулевое управление с гидроусилителем, довольно мощный двигатель позволяет легко набирать скорость.

Я поставил не самые лучшие покрышки — Pirelli P400, но даже с ними автомобиль поразительно послушен в любую погоду.

Что мне особенно нравится в машине, сказать трудно… Знаете, на остальные Ауди я смотрю равнодушно, но от своего автомобиля — почти в восторге. Удобный салон: простор даже для пятерых взрослых, все под рукой, никуда не нужно тянуться — много тайничков и кармашков, большой перчаточный ящик.

Багажный отсек — 570 литров, грузоподъемность — 550 кг, огромный бензобак — 80 литров, 5-цилиндровый, отлично сбалансированный и тяговитый двигатель, понятная коробка передач, большой дорожный просвет, и, конечно, высокое качество сборки. О поломках говорить не буду ничего, потому что их было за все эти годы всего несколько, да и то — по мелочи.

Запчастей, как новых оригинальных, так и неоригинальных и бэушных, везде навалом, сервисов — чуть ли не больше, чем жигулевских. В общем, никаких проблем.

Менять свой автомобиль на какой-либо более новый я не хочу (хотя возможность есть). Он меня устраивает полностью.

Механик сервисного центра Фольксваген-Ауди

Ауди-100 мы видим на наших подъемниках нечасто. Как правило, их владельцы — люди, умеющие беречь деньги, и им нелегко решиться поехать на фирменный сервис, предпочитают ремонтироваться у гаражных мастеров. Но визиты случаются. Характерные неисправности модели? Их немного… нужно подумать.

Кузов в наших условиях, несмотря на 10-летнюю заводскую гарантию от сквозной коррозии, пластиковые накладки по низу и локеры, неплохо бы дополнительно обработать антикоррозионным составом.

Хотя, признаться, я никогда не видел сильно ржавые сотки, только первых годов выпуска и битые.

Кстати, буквы ZZZ в VIN-коде ничего не значат, это только зарезервированные позиции, не слушайте недобросовестных продавцов!

Некоторые владельцы портят антикор днища, когда ездят по проселкам — уповают на большой просвет и защищенность всех шлангов и тросов. На передней части машины бывают сколы, но даже если они до металла, не страшно — автомобиль не зацветет. Очень старые автомобили можно отличить по мути или даже ржавчине на рефлекторах фар.

Они разборные, можно заменить любую деталь. Приятно, что многие панели (крылья и прочее) легко демонтировать — надо просто открутить болты. Двери разбираются на две половины, что удобно при работах с механизмами стеклоподъемников. В автомобилях с люком иногда срезает зубья звездочки и перекашивается сама металлическая панель.

Двигатели . которых около 25 видов, от 70 до 220 л.с. очень надежны, но не слишком ремонтопригодны — компоновка агрегатов под капотом чрезвычайно плотная. Стоят моторы продольно, перед передней осью, с небольшим наклоном вправо. 4-цилиндровые считаются более надежными, чем 5-, но все они ходят без капремонта по несколько сот тысяч км.

Самый лучший (на мой взгляд) — серии KU, мощностью 137 л.с. В нем, чтобы не было проблем, достаточно менять масло раз в 10-12 тыс. км. Применяются составы API SF, API SG с вязкостью SAE 15W40 — летом и SAE 10W40 — зимой. Означенные двигатели масло обычно не гонят, так что подливать его до замены не требуется.

Единственное — в двухлитровых бывает утечка масла по заднему сальнику коленвала.

Обзор audi 100 44 кузов

Перегрев из-за сломанной помпы (обрыва ее ремня) или неисправного электровентилятора системы охлаждения чреват прогаром головки блока. Если оборвется ремень ГРМ, клапаны встретятся с поршнями — придется делать капиталку. Эту беду лучше предупредить, чем потом устранять. Гидрокомпенсаторы клапанов могут немного постукивать на холодном двигателе. Это нормально.

Некоторые с недоверием относятся к дизельным двигателям . но я считаю, что здесь они хороши. Знайте: в мае 1990 года на дизельной сотке установлен рекорд экономичности — в среднем уложились в 3,7 литра на 100 км! И потолок скорости был более 210 км/ч! Самое главное — качественное топливо и своевременное обслуживание.

Топливая система не слишком капризна, если не включает в себя карбюраторы типа Pierburg 1B3, 2E2, Keihin, которые не любят грязного топлива и часто требуют сложной регулировки.

Некачественный бензин выводит из строя электробензонасосы (неисправность отчетливо слышно). Из-за этого же приходится демонтировать каталитические нейтрализаторы. Мы можем ставить и новые, но владельцы не хотят — детали и работа дорогие.

Инжекторные системы типов Bosch K-Jetronic и KE-Jetrоnic вовсе неприхотливы.

Система зажигания типов TSZ-H и VEZ рассчитана на применение бензина с октановым числом не менее 95. Всегда лучше подстраховаться и лить 98-ой.

Рулевое управление с ГУРом требует тщательного контроля, чтобы не пропустить начало подтекания масла Lique или жидкости G002.

Ходовая часть вполне надежна. Неисправности — обычные для всех переднеприводников. Основное внимание я уделяю чехлам шарниров приводов, ШРУСов и прочим резинкам. Из-за езды с перегрузкой на высокой скорости появляется люфт в подшипниках задних ступиц.

Некоторые нарекания есть на переднюю подвеску типа МакФерсон, но это следствие особенностей конструкции. На небольшой партии соток устанавливалась система регуляции положения кузова по высоте — узел очень сложный, и его ремонт стоит дорого.

Так что не знаю, стоит ли покупать авто с этой опцией…

Амортизаторы удобно менять сверху, без подъемника. Работа простая и быстрая. А вообще — стойки ходят тысяч по 50 совершенно свободно.

Если вы ищете престижный, удобный, динамичный и экономичный автомобиль для большой семьи, не вызывающий нездоровых эмоций у криминалитета и стражей порядка, Ауди-100 (44) — ваш выбор. Рекомендации лучших аудиводов тому порукой!

Обзор audi 100 44 кузов
Обзор audi 100 44 кузов
Обзор audi 100 44 кузов
Обзор audi 100 44 кузов
Обзор audi 100 44 кузов

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/audi/inomarka-audi-100-44-kuzov.html

Audi 100

В этой статье не хватает ссылок на источники информации.Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.Эта отметка установлена 6 сентября 2013 года.

Audi 100

Общие данные

Производитель

Audi

Годы производства

1968—1994

Сборка

Ингольштадт, Неккарзульм

Класс

Бизнес

Дизайн

Тип кузова

4‑дв. седан (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.)

2‑дв. седан (4‑мест.) (C1) 2‑дв. купе (4‑мест.) (C1) 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) (C2)

Платформа

Volkswagen C

Компоновка

переднемоторная, переднеприводнаяпереднемоторная, полноприводная

Колёсная формула

4 × 24 × 4 (quattro)

Двигатель

бензиновый двигатель внутреннего сгорания

На рынке

Сегмент

E-сегмент
← Horch P240Audi A6 → Медиафайлы на Викискладе

Audi 100 — название семейства легковых автомобилей бизнес-класса, производившихся в ФРГ компанией Audi с 1968 по 1994 годы.

Все поколения модели имели определённую техническую преемственность между собой и сохраняли заложенные с самого появления модели базовые принципы — в первую очередь, переднеприводную компоновку с продольным расположением двигателя. Audi 100 C3 продавалась в США под названием Audi 5000 до 1988 года.

Модель Audi 200 представляла собой более дорогую версию Audi 100, отличавшуюся повышенным уровнем базовой комплектации, улучшенной внешней и внутренней отделкой, оснащалась только пятицилиндровыми двигателями, в том числе — с турбонаддувом.

Typ C1/F104

Audi 100 (C1)

Общие данные

Производитель

Audi AG

Годы производства

1968—1976, выпущено 827,474 экз., в том числе 30 687 купе

Двигатель

1,6 л I4 — 1,9 л I4(80-115 л. с.)

Массово-габаритные характеристики

Длина

4590 мм

Ширина

1729 мм

Высота

1421 мм

Колёсная база

2675 мм
← Horch P240Audi 100 и 200 C2 → Медиафайлы на Викискладе

Происхождение первой Audi 100 стало легендой в Германии.

Когда Volkswagen купил Auto Union у Daimler-Benz в 1965 году, то мотивировалось это большой нехваткой производственных мощностей для своего «Жука»(англ. «Beetle»), модель, которая продавалась быстрее чем производилась.

Тогда, почти новый, завод Auto Union в Ингольштадте, построенный когда компания ещё принадлежала и управлялась Daimler-Benz, был быстро приспособлен для производства «Жука»: глава Volkswagen, Генрих Нордхофф, помня плохие продажи DKW F102 и, в это же время, на рынок выходила новая Audi F103, которая должна была ещё только утвердиться на рынке, дал указания, что никакие дальнейшие новые модели Auto Union (включая Audi) не будут разрабатываться.

Однако, Volkswagen приобрёл не только производственное оборудование, расположенное в Ингольштадте, когда купил Auto Union у Daimler-Benz. Среди сотрудников, унаследованных Volkswagen’ом, был инженер Людвиг Краус (Ludwig Kraus).

Краус не разделял убеждений Нордхоффа, что спрос на Жука всегда будет высоким, и именно Краус разработал в секрете Audi 100, прямо противореча инструкциям правления Volkswagen’а. Нордхофф узнал о проекте, когда ему представили готовый к производству прототип. Впервые корпус автомобиля был разработан на компьютере[1].

Он изменил своё мнение и дал зелёный свет, и очень своевременно. Audi 100 претендовала на коммерческий успех, но она также и была первой в серии автомобилей, основанных на дизайне Audi, с передним расположением двигателя, охлаждаемым водой.

Это позволило Volkswagen group выжить и процветать на Европейском и Американском рынках, начавших терять интерес к моделям с задним расположением двигателя и воздушным охлаждением.

Audi 100 Coupé S (вид спереди).
Audi 100 Coupé S (вид сзади).

Audi 100 была показана прессе 26 ноября 1968 года. Это имя изначально обозначало мощность двигателя в 100 л. с.. Audi 100 была самым большим автомобилем компании, начиная с возрождения бренда Audi Volkswagen’ом в 1965 году.

Платформа C1 породила несколько вариантов: Audi 100 2- и 4-дверные седаны и Audi 100 Coupé S, выполненная в стиле фастбэк купе. В 1973 году был разработан прототип с компонентами Porsche для испытания Porsche 928 который получил V8 объёмом 5,4 л мощностью 350 л. с.

и обладал расширенными внешними элементами кузова, под наименованием Audi 100 Coupé S V3.
Audi представила 4-дверный седан в ноябре 1968 года, 2-дверный седан в октябре 1969 и 100 Coupé S осенью 1970 года. Автомобиль мог иметь один из следующих 4-цилиндровых двигателей: базовый (1,8 л 80 л. с.), 100 S (1,8 л 90 л. с.

Читайте также:  Как правильно выбрать фаркоп на мерседес glk?

) и 100 LS (1,8 л 100 л. с.), купе имело двигатель объёмом 1,9 л и мощностью 115 л. с. С апреля 1970 года 100LS можно было заказать с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач, поставляемой Volkswagen’ом.

Начиная с 1972 года версии с двигателем 80 л. с. и 90 л. с. были заменены новым двигателем, предназначенным для низкооктанового бензина, объёмом 1,8 л, развивающим мощность 85 л. с.

Одновременно был представлен двигатель 100 GL, объёмом 1,9 л, прежде использовавшийся только в Coupé S. В сентябре 1973 года Audi 100 была немного обновлена: уменьшена радиаторная решётка и изменена форма задних фонарей.

Задний торсионный стержень был заменён спиральными пружинами.

С 1975 года базовая модель получила имя 100 L и 4-цилиндровый двигатель 1,6 л (пришедший из Audi 80). Ещё до появления полного привода quattro, Audi проводила эксперименты по внедрению полного привода на Audi 100 C1, однако развитие этой технологии было отложено.

Модельный ряд

  • Audi 100 (1760 см³, карбюратор, 80 л. с., позже 85 л. с.)
  • Audi 100 S (1760 см³, карбюратор, 90 л. с.)
  • Audi 100 LS (1760 см³, карбюратор, 85 или 100 л. с.)
  • Audi 100 GL (1871 см³, карбюратор, 112 л. с.)
  • Audi 100 Coupé S (1871 см³, карбюратор, 115 л. с., позже 112 л. с.)
  • Audi 100 L с 1974 модельного года (1577 см³, карбюратор, 85 л. с.)
  • Audi 100 с января 1976 (1577 см³, карбюратор, 85 л. с.)
  • Audi 100 LS с января 1976 (1577 см³, карбюратор, 85 л. с.)
  • Audi 100 I с 1968 по 1976
  • Audi 100 LS C12-дверная с виниловой крышей

  • Обновленный 1973

Audi 100 и 200 C2

Audi 100 и 200 (C2)

Общие данные

Производитель

Audi AG

Годы производства

1976—1982, выпущено 988 581 экз.100: 887 647100 Avant: 49 652200: 51 282

Иные обозначения

Audi 5000

Двигатель

1,6 л I42,0 л I41,9 л I52,1 л I5 Turbo2,1 л I52,0 л I5 дизельный2,0 л I5 турбодизель

Трансмиссия

5-ступенчатая механическая3-ступенчатая автоматическая

Массово-габаритные характеристики

Длина

4695 мм4607 мм (Avant)

Ширина

1768 мм

Высота

1390 мм
← Audi 100 и 200 C2Audi 100 и 200 C3 → Медиафайлы на Викискладе

Audi 100 C2 была выпущена в 1976 году с обновлённым дизайном и редким 5-цилиндровым двигателем(первый бензиновый 5-цилиндровый двигатель в мире — Mercedes-Benz, показанный в 1974 году с 3-литровым 5-цилиндровым дизельным двигателем в Mercedes-Benz C111). Первоначально это был двигатель с эффективной мощностью 100 л. с. (74 кВт), предлагающий «6-цилиндровую мощь и 4-цилиндровую экономию», позднее обновлённый до 136 л. с. (100 кВт). Дизайн модели был вдохновлён контурами автомобиля NSU Ro 80.

Купе была снята с производства, но 5-дверный хетчбэк — Audi 100 Avant, была выпущена в августе 1977 года, как часть этого поколения. 2- и 4-дверный седан по-прежнему выпускались. Audi 200 C2 в кузове Avant не выпускалась.

В 1978 году на Парижском автосалоне Audi представила Audi 100 c 5-цилиндровым дизельным двигателем.

В 1979 году Audi выпускает Audi 200 — автомобиль, по сути, представляющий собой Audi 100, но в более дорогой базовой комплектации.

В 1980 был незначительно обновлён дизайн автомобиля. Был увеличен размер фонарей, а также переделан внутренний интерьер. В 1981 модельному году появляется вариант CS (с передним спойлером и колёсными дисками из лёгкого сплава), в этом же году появляется новый 5-цилиндровый двигатель, объёмом 1,9 л. Из-за предрасположенности к коррозии, сейчас, этот автомобиль становится всё более редким.

Audi 100-прототип с роторно-поршневым двигателем (мощностью, примерно, 180 л. с.), был отвергнут в 1977 году после обширного и успешного испытания — рентабельность такой моторизации была спорна.

Галерея

  • Audi 200, с турбонаддувомс 1979 топ-модель в программе Audi

  • Audi 100 Avant

Технические характеристики

Были доступны следующие двигатели:

Технические данные автомобиля Audi 100 C2 1976—1982
Двигатель:
1,6
2,0 (S)
1,9 (S)
2,1 (5S)
2,1 (5E)
2,0 (5D)
2,0 Турбодизель
Конструкция 4-цилиндровый рядный(четырёхтактный цикл) 5-цилиндровый рядный(четырёхтактный цикл)
Обозначение YV WA WH WB WC CN DE
Диаметр х Ход 79,5×80 мм 86,5×84,4 мм 79,5×77,4 мм 79,5×86,4 мм 88×69,8 мм
Объём 1588 см³ 1984 см³ 1921 см³ 2144 см³ 1986 см³
Мощность приоб./мин. 85 л. с.(63 кВт)4800-5300 115 л. с.(85 кВт)5400 100 л. с.(74 кВт)5600 115 л. с.(85 кВт)4400 136 л. с.(100 кВт)5700 70 л. с.(51 кВт)5200 87 л. с.(64 кВт)4400
Макс. крутящий моментпри об./мин. 124 Н·м / 3200 127 Н·м / 3200 132 Н·м / 2800 166 Н·м / 4000 185 Н·м / 4200 123 Н·м / 3000 130 Н·м / 2500
Сжатие 8,2, позже 8,0:1 9,8:1 7,6:1 8,8:1 9,8:1 22,0:1
Подготовка смеси Карбюратор Zenith 2B2 Карбюратор Zenith 2B3 Карбюратор Keihin 28-32 Карбюратор Zenith 2B3 Инжектор Bosch K-Jetronic Инжектор Bosch-Diesel Инжектор Bosch-Diesel с турбонаддувом
Клапанный механизм Расположенный сверху распределительный вал, тарельчатые толкатели
Охлаждение Жидкостное охлаждение с пластинчатым радиатором
Передняя подвеска Независимая подвеска колёс в амортизационных стойках шасси
Задняя подвеска Мост с торсионной подвеской колёс на продольных рычагах с продольными рычагами независимой подвески и Панар-штангой, спиральные пружины
Управление Рулевое управление с реечным механизмом
Кузов Листовая сталь
Ширина колеи 1470 мм
Колесная база 2677 мм
Длина 4587(Avant)-4680 мм
Масса 1150-1210 кг
Макс. скорость 156-160 км/ч 175-179 км/ч 170 км/ч 172-177 км/ч 185-190 км/ч 150-155 км/ч 155-160 км/ч
От 0 до 100 км/ч 20-26 с 18-18,5 с 17-20 с 15-17,5 с 14-16,5 с 18,5 с 23,5-32 с
Расход топлива (л/100 км) 8,9-9,5 9,6-10,2 9,4 10,6-11,1 10,5-11,1 8-9,5 8,5-10,0
Годы выпуска

Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Audi_100

Отзывы Audi 100 (44, 44Q, C3) 4 дв. седан 1982 – 1988

Авто действительно славится своей надежностью! Но только не в том случае, если с него всю эту надежность давно вытряхнули! Очень часто авто эксплуатируется вне асфальто-бетонных покрытий, а также выступает в плане грузовика. Такие варианты надо отметать сразу! Если у авто инжекторная система …

Отзыв 4 мая 2013

Ауди 100.

25.5 17029

У Вас менее 100000рублей ? А хочется иномарочку, которая не обидит, не гнилой кузов… заводится при любой погоде, комфортная, надерёт все Тазы без напряга и гораздо безопасней аналогов в данном классе? АУДИ. И без вариантов!

Мини-отзыв22 апреля 2013

Ауди 100 44.

При наличии примерно 50 тр лучше взять ауди.  Если есть 100 тр лучше относительно свежую ваз 09 при больших пробегах. Её бы новую… ездил бы и сейчас с удовольствием.

Отзыв29 августа 2012

Сигара.

Что я могу сказать, если нужна настоящая честная, добротная машина с хорошим кузовом и огромным салоном, а денег только на поддержанный ШансСенс, Нексия — брать Ауди однозначно, несмотря на возраст (кузов, кстати, по-любому будет живее))

Отзыв 6 июля 2012

Audi 100 (44).

Брать машину после 88 года выпуска — это уже переходка — немного другая торпеда и салон, ручки дверей утопленные. Ранее 86 года — не берите, кузов не оцинкован.

Не покупайте Ауди 100!!! Мне больше достанется!))

Отзыв14 декабря 2010

Моя Аудюха.

Навязывать своё мнение никому не хочу! Покупайте то, что Вам по душе!

Совет как таковой давать не хочу! Каждый решает сам. Лично мне очень повезло с экземпляром и я уже без проблем откатал 3 года на данном автомобиле, который, кстати, брал временно. И стал настоящим фанатом данного автомобиля. Если бы сейчас эти машины выпускались, то не раздумывая взял бы ее, …

Отзыв16 октября 2010

Нормальный немец хорошую машину продавать не будет.

Если вы коллекционер ретроавтомобилей, испытывающий ностальгические чувства к данной модели времен своей молодости, то это хороший выбор для реставрации. Запчастей много (с таких же развалюх), модель удачная, хорошо изучена нашими сервисменами.

Если найдёте нормальную, ухоженную машинку, то она будет служить вам верой и правдой ещё много лет. Но не знаю, возможно ли найти такую при таком возрасте…

Не знаю, насколько она сейчас практична, я ездил на ней в начале двухтысячных, сам по себе автомобиль заслуживает уважения. Если найдётся хороший экземплярчик — не пожалеете.

Отзыв10 ноября 2009

Ауди Соточка.

Отзыв25 июля 2009

Мой корабль-ракета.

Брать только ухоженным, тогда и послужит дольше, а там и в ретро авто недалеко, если доживет.

Покупать в принципе ауди в 44 кузове можно, но с дв.1.8 и чем меньше наворотов, тем лучше, так как они ничего кроме гемора в таких годах не приносят.

Отзыв 8 января 2009

Мое авто

Кто ездил, тот знает — авто конечно очень хорошее. Я за полгода вложил в нее меньше, чем мой друг в новую жигули за такой же отрезок времени! Если надумали брать, то внимательно осматривайте автомобиль, есть еще среди соток бодренькие, которые еще долго прослужат, главное следить за машиной и …

Отзыв23 июля 2008

Audi 100 1.8.

Рекомендую купить такое авто, если нет возможности приобрести более новый автомобиль.

Отзыв15 ноября 2007

Audi 100 2.3.

Хороший автомобиль класса Волги, заменит любое авто отечественного производства и не только!

Отзыв 9 августа 2007

Audi 100 2.0.

ПОКУПАЙТЕ ТОЛЬКО В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ: Вы понимаете в авто, можете её иногда самостоятельно чинить, умеете самостоятельно диагностировать неисправности (это облегчает общение с автосервисах), не экономите на обслуживании машины и, соответственно, не подвергаете свою жизнь опасности. ВО ВСЕМ …

Отзыв25 апреля 2007

Audi 100.

Брать если кузов в хорошем состоянии, но перед этим сделать диагностику двигателю и подвеске

Отзыв 9 апреля 2007

Audi 100.

Покупайте! Только если начинает себя плохо вести инжектор (у меня стоит K-Jetronic), то это большая головная боль! Следите за электрико!

Отзыв21 февраля 2007

Audi 100.

Конечно не отказываться, да еще если дешево. Машина того стоит.

Отзыв10 июля 2006

Audi 100.

Эта машина не модная по сравнению с Audi 80 и VW Golf тех же годов, поэтому она дешевле на полторы-две тысячи у.е., но я не встречал еще ни одного хозяина Audi 100, который хотел бы пересесть в эти малявки. На дороге никто не «обижает». Кузов крепче, подвеска с большим запасом по надежности, в …

Отзыв20 февраля 2006

Audi 100.

Перед покупкой внимательно смотреть, ибо годы. Если чужды понты и нужна надежная, большая машина, то брать.

Отзыв13 декабря 2005

Audi 100.

AUDI меньше всего теряет в цене со временем, особенно в 44 и 45 кузовах — проверено!!! AUDI — элита мирового автостроения, AUDI RS-8 три года подряд побеждает в Ле-Мане, а успехи «Кваттро» на заре 80-х в ралли говорят сами за себя. Вам решать — идти впереди всех, или со всеми посередке!

Отзыв14 января 2005

Audi 100.

Если удастся найти автомобиль в хорошем состоянии, то он оправдает ваши надежды.

Источник: https://avtomarket.ru/opinions/Audi/100/4dr-sedan-1982-1988/

Ссылка на основную публикацию