Обзор автомобиля ford focus rs 500

Обзор автомобиля ford focus rs 500

Радость для фанатов быстрых Ford Focus- мощная модель RS. Какие секреты прячет этот бюджетный спорткар?

Ford Focus с двумя дополнительными литерами в названии- «RS» заслуженно получил статус одной из самых желанных и интересных моделей в линейке Форд. Его главной отличительной чертой является то, что внешне скромная и привычная модель скрывает под своим капотом.

Ураган из лошадиных сил и крутящего момента скрывающийся в бюджетном, но доработанном и стильном хэтчбеке. И самое главное, для большинства автолюбителей по всему миру этот автомобиль вполне себе доступен.

Посмотрим на самые интересные и малоизвестные факты об этом быстром хэтче.

RS, что означает аббревиатура

Обзор автомобиля ford focus rs 500

Никогда не задумывались, что на самом деле означают буквы RS? Расшифровка проста и предсказуема- «Ралли Спорт». Именно в этом виде автомобильного спорта новобранец впервые показал первые результаты.

Обзор автомобиля ford focus rs 500Обзор автомобиля ford focus rs 500Обзор автомобиля ford focus rs 500

Исторически так сложилось, что первый дорожный серийный автомобиль, получивший значок RS стал Escort 1600 первого поколения. Подготовленные для ралли Эскорты оказались успешными в мире спорта. Компания решила получить максимальную выгоду от своих громких раллийных побед. С тех пор, с 1970 года и запуском последней RS модели в 2015 году, сменилось более 20 поколений этих автомобилей.

Первое поколение Ford Focus RS

Обзор автомобиля ford focus rs 500

Эта модель автомобиля представляет собой генезис Форд Фокус и лучшего что было наработано за ранние года при проектировании спортивных версий RS. Ниже, шире, мощнее. Он имеет все признаки раллийного спортсмена.

Источник: http://www.1gai.ru/publ/519070-vse-chto-vy-ne-znali-no-hoteli-uznat-o-ford-focus-rs.html

Ford Focus II RS – скорость и комфорт

Второе поколение спортивного Ford Focus с шильдиком RS увидело свет в 2008 году на Международном автосалоне в Лондоне, а уже в начале 2009 года начался серийный выпуск «заряженного» автомобиля.

Спорткар получил переработанный двигатель от версии ST, спортивный обвес и три варианта окраски кузова.

Обзор автомобиля ford focus rs 500

Выпуск Ford Focus 2 RS был завершен в 2010 году специальной лимитированной версией Ford Focus RS 500, отличавшейся окраской кузова, увеличенной на 40 мм колеей колес и форсированным двигателем.

Обзор автомобиля ford focus rs 500

Спортивный Форд Фокус 2 RS выпускался только в кузове трехдверный хэтчбек и окрашивался в три эксклюзивных цвета: зеленый «Ultimate Green», синий «Performance Blue» и белый «Frozen White». В свою очередь лимитированная серия Focus RS500 окрашивалась в черный матовый цвет «Panther Black Metallic».

Спорткар получил аэродинамичный пластиковый обвес и массивный спойлер, в результате чего коэффициент аэродинамического сопротивления кузова не превышает 0,38 Cx. Длина кузова Ford Focus 2 RS составляет 4402 мм, длина колесной базы равна 2640 мм, ширина кузова – 1842 мм, а высота ограничена 1484 мм.

  • Салон Форд Фокус RS рассчитан на четыре посадочных места и оформлен в спортивном стиле с рельефными сидениями Recaro, сплошной центральной консолью и крупными циферблатами, облегчающими считывание информации.
  • Обзор автомобиля ford focus rs 500
  • В версии Ford Focus RS 500 на центральной консоли расположена металлическая вставка с выгравированным вручную идентификационным номером от 001 до 500, что добавляет автомобилю эксклюзивности.
  • Обзор автомобиля ford focus rs 500

Как уже было сказано в самом начале, Ford Focus RS получил двигатель Duratec от модификации ST. Правда, мотор был заметно модифицирован, что позволило нарастить его характеристики, добивший в итоге оптимальной спортивной динамики поведения Focus RS на трассе.

Пятицилиндровый рядный агрегат сохранил свой первоначальный рабочий объем, равный 2,5 литра (2522 см3), 20-клапанный ГРМ типа DOHC, но получил новые усиленные цилиндры и поршни, новый распредвал, улучшенный выпускной коллектор, обновленную систему секвенциального впрыска топлива и турбину Borg Warner K16 с вдвое увеличенным давлением наддува.

В результате, мощность мотора была доведена до отметки 305 л.с. при 6500 об/минуту, а пик крутящего момента вырос до 440 Нм, удерживаемых в диапазоне от 2250 до 4500 об/минуту. Все это позволило спорткару Ford Focus RS ускоряться с 0 до 100 км/час всего за 5,9 секунды, и достигать максимальной скорости движения в 263 км/час.

Что касается расхода топлива, то в условиях города RS съедал 13,4 литра бензина, на трассе ограничивался 7,0 литра, а в смешанном цикле потреблял порядка 9,4 литра.

Для лимитированной версии Ford Focus RS 500 данный двигатель подвергли дальнейшей модификации, увеличив степень форсировки, установив новый выпускной коллектор и обновив электронику. В итоге это позволило поднять пиковую мощность до отметки 350 л.с.

при 6000 об/минуту, а крутящий момент увеличить до 460 Нм при 2500 – 4500 об/минуту. Форд Фокус RS 500 гораздо динамичнее исходного Focus 2 RS: время стартового ускорения с 0 до 100 км/час – 5,6 секунды, максимальная скорость движения – 265 км/час.

По традиции Ford Focus RS сохранил переднеприводную схему привода с автоматическим самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения Quaife, распределяющим крутящий момент между колесами передней оси.

Подвеска у Focus RS полностью независимая: спереди устанавливается спортивная RevoKnuckle на базе стоек МакФерсона, позволяющая снизить нагрузку на стойки и улучшить управляемость, а сзади использована многорычажная Control Blade, компенсирующая горизонтальные и вертикальные вибрации колес, что увеличивает устойчивость автомобиля.

На всех колесах спорткара используются вентилируемые дисковые тормозные механизмы с усиленными суппортами (диаметр дисков: 336 мм спереди и 302 мм сзади), а рулевой механизм дополнен гидравлическим усилителем.

Обзор автомобиля ford focus rs 500

Выпуск Форд Фокус 2 RS прекратился в 2010 году. За время выпуска были распроданы свыше 11 000 экземпляров спорткара, при этом первоначальный план производителя составлял всего 7000 автомобилей.

Лимитированная версия Ford Focus RS500 была выпущена в количестве 500 автомобилей и очень быстро разошлась по 20 европейским странам.

Отметим, что совсем недавно руководство Ford заявило о готовности вернуть Ford Focus RS на дороги, создав свежую версию на базе нового (вероятно уже четвёртого) поколения Ford Focus, но случится это не раньше 2016 года.

Американские Ford Ford Focus Ford Focus RS хэтчбеки спорткары C-класс Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/ford-focus-ii-rs_4319.html

«Силач с передним приводом»: тест-драйв Ford Focus RS — обзор на сайте AvtoBlog.ua

Колоссальная мощность и передний привод в Ford Focus RS – это классное, но не самое удачное сочетание.

Спрос на поддержанный Ford Focus RS невероятно высок. Компания Ford чрезвычайно удивлена таким ажиотажем после премьеры модели. Вначале серия была рассчитана на 8000 экземпляров, но из-за многочисленных заказов тираж пришлось увеличить. Таким образом, в промежутке с 2008 по 2010 год с конвейера сошло 11 000 моделей Focus RS.

Это весомая заявка, как для радикального компактного спорткара с далеко нетривиальной внешностью.

Поскольку бум вокруг этой модели не утихает, была выпущена еще одна лимитированная до 500 экземпляров специальная серия модели RS 500, с помощью которой Ford спровоцировал много разговоров на горячую тему о вновь улучшенной ходовой части и увеличенной мощности до 350 л.с.

Обзор автомобиля ford focus rs 500

 Ford Focus RS обладает незаурядным раллийным шармом

Давайте окинем взглядом тестируемый автомобиль. Агрессивная передняя часть, мускулистые колесные ниши с 19-дюймовыми мультиспицевыми колесами и большой задний спойлер в матовом черном цвете – шарм этого авто виден невооруженным глазом. Прежний владелец сделал несколько небольших изменений.

Вентиляционные жалюзи в капоте двигателя были отлакированы черным цветом, а голубая эмблема на задней части кузова была заменена на белую. Плюс ко всему он распорядился изготовить выпускную систему с более умеренным противодавлением. Слышится вполне приемлемо, но на самом деле во время поездки все выглядит совсем иначе.

В среднем диапазоне частоты вращения гул в кузове начинает понемногу раздражать. К радости нового владельца приобрести оригинальные детали не составит никакого труда.

Обзор автомобиля ford focus rs 500

Гармоничное рулевое управление благодаря Revo Knuckle

Что привлекает покупателей в модели RS? Возможно титул «самого сильного серийного автомобиля с передним приводом»? При этом показатели мощности в 305 л.с. и крутящего момента 440 Нм подкинут достаточно пищи для размышлений. Как столько мощности может быть у переднеприводного автомобиля? Этим вопросом задаются многие.

По сравнению с заднеприводными и полноприводными конкурентами (в т.ч. Porsche Cayman S) Ford Focus получает в конце тестового заезда почетное звание автомобиля, доставляющего истинное удовольствие от езды. Особенно на проселочных дорогах.

Наддув срабатывает на удивление быстро, и при переключении сверхточной 6-ступенчатой коробки передач, двигатель работает «динамично» и слажено. Рулевое управление заслуживает не меньшей похвалы. На выходе из поворота на полной мощности разум говорит: «Внимание, передний привод!» Интересный факт, но этого совсем не ощущается.

Не нужно прилагать лишние усилия для того, чтобы спортивный руль вернулся в исходное положение. Дорогостоящая конструкция переднего моста, которую компания Ford окрестила «Revo Knuckle», отделяет рулевое управление от остальной части поворотного кулака и, тем самым, достаточно успешно предотвращает влияние привода в рулевом управлении.

Правда ходовая часть иногда дает о себе знать и в негативном свете. На неровном асфальте настройка траектории требует корректировки.

Обзор автомобиля ford focus rs 500 Обзор автомобиля ford focus rs 500

Звучание двигателя просто непревзойденно. Кто не владеет особо устойчивой психикой, у того быстро развивается характерная зависимость от «чавкающего» саунда 5-цилиндрового двигателя, который слышится очень чисто и крайне естественно.

Каждое ускорение и каждое изменение числа оборотов утоляет эту потребность. В сочетании с очень равномерным развитием мощности за счет широкого диапазона частоты вращения, создается уже не единожды цитируемый «эффект резины», который оказывает благоприятное влияние на турбодвигатель.

Читайте также:  Устройство и ремонт топливного насоса на митсубиси аутлендер

О том, что модель Focus RS утвердилась как солидный компактный спорткар, свидетельствует динамика цен. Хотя такие конкуренты, как Audi S3, BMW 130i и VW Golf R, после премьеры, стоили дорого, но на рынке подержанных автомобилей дело приняло другой оборот.

Здесь лицам, заинтересованным в покупке спорткара от компании Ford, приходится выкладывать приличные суммы. Возможно, на это повлиял недавно представленный преемник выдающегося автомобиля. Новая модель с 4-цилиндровым двигателем Ecoboost пошла в новом направлении.

Полный привод со способностью дрифтовать возможно будет приятной новинкой, но, не смотря на это, мы будем грустить по феноменальному звучанию 5-цилиндрового двигателя.

Обзор автомобиля ford focus rs 500

Источник: https://AvtoBlog.ua/overviews/silach-s-perednim-privodom-test-drajv-ford-focus-rs

Хэтч Ford Focus RS500 ознаменовал закат топовой модификации — ДРАЙВ

Обзор автомобиля ford focus rs 500
Оптимизировать силовой агрегат Фокуса RS отделению Ford Team RS помогали инженеры британского ателье Revolve Technologies.

Скучная, но длинная жизнь или же яркая и короткая? Создатели «ракеты» Ford Focus RS выбрали для неё второй вариант. Блистать их детищу суждено недолго, по осень нынешнего года (а началось-то всё только весной 2009-го). Но от жизни нужно брать всё, не так ли? Поэтому фордовцы подготовили к выпуску ограниченную серию хот-хэтчей — Focus RS500.

Цифровая добавка к имени взята не с потолка. Во-первых, будет сделано всего полтысячи таких автомобилей с кузовом, обклеенным чёрной матовой плёнкой (специально для России?), и с дисками того же цвета.

А во-вторых, американцы вдохновлялись легендой конца 1980-х по имени Ford Sierra RS500 Cosworth. В ту пору 225 «турбосил» Сьерры смотрелись внушительно.

Впрочем, как и отдача переднеприводного Фокуса RS500 по нынешним временам.

Обзор автомобиля ford focus rs 500

Дебют хэтчбека Ford Focus RS500 состоится на тюнерском смотре в Лейпциге, который будет проходить в первой половине апреля.

Доработка наддувного пятицилиндрового мотора 2.5 — единственное произведённое в машине преобразование по части техники.

Инженеры приладили агрегату более производительный интеркулер и топливный насос, установили новый воздушный фильтр и поколдовали над выпуском. Результат закрепили сменой софта. Итог — прирост мощности на 45 л.с.

(до 350) и крутящего момента на 20 Н•м (до 460). Коробка передач — прежняя шестиступенчатая «механика».

Обзор автомобиля ford focus rs 500

Базовое оснащение — богатейшее! В списке опций лишь две позиции — мультимедийный комплекс с навигацией и DVD-проигрывателем и обитые красной кожей ковши Recaro. Под кнопками обогрева ветрового и заднего стёкол — плашка с порядковым номером автомобиля.

Увеличилась отдача — улучшились динамические характеристики? В случае с Фокусом RS500 это так: разгон до 100 км/ч занимает у «пятисотки» 5,6 с против 5,9 у прародителя. Правда, максимальная скорость не изменилась — 263 км/ч. И сколько же нужно денег на это чудо? Неизвестно. Но если вы уверены в своём благосостоянии, то спешите — в мае начнут принимать заказы.

История

Обзор автомобиля ford focus rs 500

Хэтчбек Ford Sierra RS500 Cosworth появился в 1987 году как результат сотрудничества Форда и фирмы Tickford Engineering Company. На машине стоял двухлитровый четырёхцилиндровый мотор с турбокомпрессором Garret T3 от версии Sierra RS Cosworth, но доработка «улитки» впуска и выпуска, системы впрыска, топливного насоса и интеркулера позволила снять 225 сил против 204 у донора. Также от исходной модели «пятисотку» отличали перенастроенная подвеска и более производительные тормоза. Всего было сделано 500 таких трёхдверок.

Источник: https://www.drive.ru/news/4efb32cf00f11713001e2553.html

Ford Focus RS500 2011: характеристики, цена, фото

Производители

  • Главная
  • Фото
  • 2019
  • Топ
  • Суперкары
  • Мото
  • Тест-драйв
  • Поиск
  • Главная страница
  • >

  • Суперкары

Суперкар появился в 2011 году, производитель Ford (форд), располагающийся в стране США. Двигатель Ford Focus RS500 объёмом 2521 см³ развивает мощность 350 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.6 секунды и развивать максимальную скорость 265 км/ч. Цена Ford Focus RS500 — 70 000 $ или 4 620 000 ₽.Обзор автомобиля ford focus rs 500 Обзор автомобиля ford focus rs 500

Скорость: 260 км/ч. Мощность: 305 л.с. Разгон до 100: 5.9 сек.

30 000 $ Обзор автомобиля ford focus rs 500

Скорость: 265 км/ч. Мощность: 350 л.с. Разгон до 100: 5.6 сек.

70 000 $ Обзор автомобиля ford focus rs 500

Скорость: 248 км/ч. Мощность: 250 л.с. Разгон до 100: 6.5 сек.

20 000 $

Максимальная скорость: 265 км/ч Разгон до 100 км/ч: 5.6 сек Мощность: 350 л.с. Крутящий момент: 460 н.м. (при 2500 об/мин.) Объём двигателя: 2521 см³ Масса: 1468 кг

  • Год выпуска: 2011, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Ford (США)

R5 — рядный (Straight, Inline)

Переднемоторная компоновка. Передний привод.

Турбонаддув, турбина (Turbocharger)

Мы собрали топ 5 фото Ford Focus RS500 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

2014 годСтоимость
Ford Falcon FPV GT F 60 000 $
2006 годСтоимость
Ford Mustang Shelby GT-H 100 000 $
2004 годСтоимость
Ford Shelby Cobra Concept 2 000 000 $
Ford GT 150 000 $
2002 годСтоимость
Ford Focus RS 50 000 $
2000 годСтоимость
Ford Mustang SVT Cobra R 50 000 $
1995 годСтоимость
Ford GT90 Concept 3 000 000 $
1994 годСтоимость
Ford Mustang GT Coupe 60 000 $
1993 годСтоимость
Ford Mustang SVT Cobra 80 000 $
1992 годСтоимость
Ford Escort RS Cosworth 60 000 $
1986 годСтоимость
Ford RS200 Evolution 520 000 $
Ford Mustang SVO 40 000 $
1980 годСтоимость
Ford Mustang Turbo Cobra Цена скоро появится
1964 годСтоимость
Ford Mustang Hardtop 260 90 000 $
1960 годСтоимость
Ford Thunderbird 430 Convertible 300 000 $
1957 годСтоимость
Ford Thunderbird Special Supercharged 312 350 000 $

Источник: https://carsdb.ru/super/car/focus_rs500-1270/

Обзор автомобиля Ford Focus RS500

Обзор автомобиля ford focus rs 500

Что же выбрать, кучную, но длинную жизнь или же наоборот яркую и короткую?

Для автомобиля Ford Focus RS его создатели подобрали 2 вариант. Блистать их созданию остается лишь до осени 2010 года, а началось все с весны 2009 года. Нужно брать от жизни всё, вы тоже так считаете?

Следовательно, создатели Ford изготовили для выпуска небольшую серию hot-хетчей под названием Focus RS500. При этом цифровое добавление к имени выбрано не случайно.

Во-первых, всего таких автомобилей будет изготовлено около 500, притом кузов будет обклеен черной матовой пленкой, плюс диски точно такого же цвета.

Во-вторых, американцы черпали вдохновение из конца 1980-х, а именно рассматривая «легенду», название которой Ford Sierra RS500 Cosworth. В ту пору 225 лошадиных сил Сьерры смотрелись довольно порядочно, даже внушительно.

Обзор автомобиля ford focus rs 500

Если посмотреть на отдачу Ford Focus RS500, то в наши времена это тоже немало. Преобразования на техническом уровне заключаются лишь в доработке надувного пяти цилиндрового мотора 2.5. К тому же к Ford Focus RS прибавился производительный интеркулер и топливный насос. Плюс установили новый воздушный фильтр и продумали выпуск. Так же произошла смена софта.

Как следствие — увеличение мощности до 350 (увеличилась на 45 л.с.) и крутящий момент до 460 (увеличился на 20 Н•м). При этом коробку передач оставили прежней — шести ступенчатая механическая. Но можно ли говорить о том, что если увеличилась отдача, то и улучшились динамические характеристики? Я думаю, что да.

Разгон Ford Focus RS500 до 100 км/ч занимает у данной модели около 5,6 с, по сравнению с Ford Sierra RS500 Cosworth это быстрее на 0,3 с (у Ford Sierra RS500 Cosworth разгон занимает 5, 9 с.) Но максимальная скорость автомобиля не изменилась — около 263 км/ч. Цены на Ford Focus RS500 на данный момент неизвестны.

В мае этого года уже начали принимать заказы, так что если у вас есть деньги, то потратьте их на покупку этого авто.

Источник: http://news-avtoblog.ru/novosti/obzor-avtomobilya-ford-focus-rs500

Всего 500 уникальных моделей к окончанию производства RS серии…

Новая и мощная, ограниченная версия Ford Focus RS, получившая название Ford Focus RS500, предлагает предельный опыт вождения и исключительные спортивные качества Ford для истинных поклонников драйва.

Осуществляя свой глобальный дебют в Германии на Автошоу в Лейпциге (2010 Leipzig Motor Show) 9 апреля 2010 года, новая модель получила маркировку RS500, чтобы подчеркнуть ограниченность тиража – в 500 экземпляров, все из которых будут предложены покупателям.

Новый Ford Focus RS500, мощностью 350 л.с.

, оснащен 2,5-литровым 5-цилиндровым двигателем, который генерирует на 15 процентов больше мощности, чем стандартный Focus RS, и дарит действительно волнующую производительность.

Захватывающие характеристики Ford Focus RS500, сопровождаются уникальной матовой черной краской – «black foil», включая также покраску дисков, создавая при этом мощное визуальное воздействие, которое отличает RS500 от любой модели Ford.

«Мы решили отметить окончание производства текущего RS чем-то особенным» — сказал Джо Бакай, вице-президент по разработке автомобилей Ford в Европе.

Ford Focus RS500 знаменует окончание производства нынешнего поколения Focus RS, последний автомобиль сборочного завода Ford в Саарлуисе (Германия), планируется выпустить в сентябре 2010 года.

На каждом Ford Focus RS500 будет металлическая табличка на центральной консоли, где будет номер ограниченной серии – от 001 до 500.

Особенности Ford Focus RS500

Пиковая мощность увеличилась на 45 л.с. и достигла 350 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент увеличился с 440 до 460 Нм и достигается в широком диапазоне от 2500 до 4500 об/мин. Для достижения этой производительности, двигатель получил всеобъемлющий пакет усовершенствований, которые также гарантируют стабильную роботу силового агрегата.

Таким образом, Ford Focus RS500 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,6 секунд, а максимальная скорость составляет 263 км/ч. Ford Focus RS500 получил подвеску и тормозную систему от Focus RS, которые доказали свою высокую спортивную производительность, безупречную управляемость и торможение, а также эксклюзивные 19-дюймовые диски с размером шин 235/35 R19.

Читайте также:  Задние брызговики на лада ларгус

Создатели Ford Focus RS500 хотели быть уверенны, что RS500 можно использовать в гонках без каких либо переживаний по поводу выносливости. После 500 нон-стоп кругов на Нюрбургринге, Ford Focus RS500 доказал свою надежность, а также порадовал быстрейшим кругом в 8 минут.

Ford Focus RS500 детали интерьера

Внимание к каждой детали внешности RS500 находит свое отражение и в салоне, с рядом особенностей, которые делают этот спорткар по истине уникальным. Центральная консоль отличается уникальным номером, а также эксклюзивной карбоновой отделкой.

В отличие от синей отделки модели RS, Ford Focus RS500 включает специальную красную цветовую гамму, в частности швы на рулевом колесе, дверных ручках, ручке переключения передач и на ковриках.

Клиенты также могут заказать передние спортивные сидения Recaro, полностью из красной кожи, и тем самым повысить визуальный и уникальный эффекты.

Источник: http://www.avto-ultra.com/ru/vendor/Ford/go/Ford-Focus-RS500/news.details.html

Обзор автомобиля Ford Focus II

  • Второй Форд Фокус появился в продаже в 2004 году. Построена эта модель на одной базе с Маздой 3. В 2008 году произошел рестайлинг модели.

    , в результате которого немного видоизменились такие кузовные детали как капот, крылья, бампера, боковые зеркала заднего вида, фары (например задние фонари стали светодиодными).

    В качестве дополнительных опций появились такие «плюшки» как розетка на 220Вт, обновленная мультимедийная система СОНИ, система контроля давления в шинах. Выпускался Фокус 2 до 2011 года, после чего началось производство третьей версии Фокус. 

    На втором Фокусе устанавливалось восемь различных двигателей: пять бензиновых и три дизельных. Почти все бензиновые моторы этого автомобиля относятся к новой серии Дюратек (кроме 1.6-литрового 100-сильного мотора Zetec). Это агрегаты: 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра, мощностями 80, 115, 125 и 145 сил соответственно.

    Отдельно стоит выделить заряженные бензиновые версии «ST», «RS» и «ST500» (2.5 литра) мощностями 225, 305 и 350 сил. Дизельные агрегаты – 1.6TDCI (90 и 109 сил) 1.8 литра TDCI(116л.с.) и 2.0 TDCI(110, 133 и 136 л.с.).

    Автомобили Форд Фокус второго поколения с дизельными моторами достаточно редки на просторах РФ и в лучшем случае найдутся варианты с двигателем 1.8 TDCI.

    Модификации и характеристики бензиновых двигателей Ford Focus II

    Двигателя серии Duratec довольно тяговиты, но некоторые из них имеют небольшие массовые проблемы. Главным недостатком новых моторов считается электронная часть, проблемы с которой выражаются плавающими оборотами ХХ и провалами в тяге при наборе скорости.

    Эти проблемы связаны с недостатками программы прошивки ЭБУ, отвечающей за приготовление смеси. Помимо программы часто «глючат» катушки зажигания, провода зажигания и дросселя, контакты на разъемах.

    Проблемы по электронике могут начаться уже после 30 тысяч км пробега.

    Модификации и характеристики дизельных двигателей Ford Focus II

    На пробегах, близких к 100 тысячам, автомобиль начинает понемногу потреблять масло – 100-200 грамм на тысячу км.

    На некоторых моделях отказывал маслонасос, что приводило к масляному голоданию и выходу ДВС из строя уже на 50-60 тысяч км.

    Первым признаком скорой кончины насоса служит подмигивание значка масленки на приборной панели, после чего начинает «сопливить» сальник коленвала. Дальнейшая езда без ремонта приводит к обязательному заклиниванию мотора.

    Моторы Дюратек любят только качественное топливо и идеальные свечи зажигания. В противном случае они начинают детонировать, плохо заводиться в морозы. Детонация и связанная с ней вибрация постепенно ослабляют затяжку болтов клапанной крышки. Из-за этого ее прокладка начинает пропускать масло, которое можно увидеть в свечных колодцах. Лечится поджатием болтов.

    Моторы не имеют гидрокомпенсаторов, поэтому нуждаются в регулировке клапанов каждые 150 тысяч км.

    1.8 и 2.0-литровые бензиновые агрегаты оснащаются цепью ГРМ, которая исправно работает около 250 тысяч км пробега. 1.4 и 1.6-литровые ДВС оснащаются зубчатым ремнем.

    Дизельный двигатель 1.6 работает под повышенной нагрузкой, имеет проблемы с клапаном ЕГР, сажевым фильтром. Его владельцы часто жаловались на работу форсунок и турбины. Такой вариант не рекомендуется к покупке.

    Дизельный 1.8-литровый мотор в случае его регулярного и качественного технического обслуживания и заправки качественным топливом не доставляет серьезных проблем (этот мотор малораспространен в РФ).

    Мотор с чугунным блоком, достаточно прочный и надежный, обладает хорошей мощностью, а топлива потребляет немного. В случае использования некачественной солярки быстро приходят в негодность форсунки.

    Массовой проблемой можно назвать быстрый выход из строя датчика свечей накаливания.

    Двухлитровый дизель также достаточно надежен при использовании качественного топлива и регулярном и качественном техническом обслуживании.

    Бензиновые агрегаты тоже довольно хорошо себя зарекомендовали. Не рекомендуется приобретать Фокус 2 с 1.4-литровым мотором, он совсем слаб. Наиболее распространен 100-сильный 1.6-литровый вариант, который зарекомендовал себя как «шустрый» и неприхотливый.

    Из его недостатков можно отметить некоторую шумность, которая наиболее ярко проявляет себя при езде на пятой передаче по шоссе. Но если вы перемещаетесь преимущественно по городу, то это не будет для вас проблемой.

    Стоит добавить, что мотор весьма экономичен, при должном обслуживании не будет доставлять проблем владельцу.

    А вот 115-сильный 1.6-литровый двигатель с системой Ti-VCT уже не такой практичный: топлива потребляет больше, да и конструкция его более сложная, а значит ремонт при необходимости — дороже.

    1.8 и 2.0-литровые двигатели для Форд Фокус 2 разработаны компанией Мазда. Моторы эти цепные, достаточно мощные и надежные. Не затягивайте с заменой масла на этих двигателях, иначе кулачки распредвалов быстро износятся.

    КПП Фокус 2 (что «механика», что «автомат») не доставляют неприятностей при своевременном обслуживании. В мощных 2.5-литровых версиях с МКПП быстро изнашивается сцепление.

    Подвеску Фокус 2 нельзя назвать сверхнадежной. Больным местом считаются передние ступичные подшипники, которые не служат больше 40 тысяч км. Еще может постукивать подрамник из-за износа его втулок на 30 тысяч км. На пробегах 50-70 тысяч км обычно приходится менять: передние амортизаторы и их опоры, шаровые опоры, сайлентблоки в рычагах задней подвески.

    Электрогидроусилитель руля может начать доставлять неприятности уже после 50 тысяч км пробега, что будет проявляться течью жидкости и нарастающим подвыванием при поворотах руля. Обычный ГУР на Фокус 2 более надежен.

    Хоть кузов второго Фокуса и более защищен от коррозии по сравнению с предшественником, но соленые зимы переносит он плохо.

    Конечно, насквозь проржавевших Фокус 2 вы не встретите, но очаги коррозии любят появляться на крышке багажника, задних колесных арках и крыльях.

    Пороги частенько подвергаются пескострую от передних колес, а сколы на кузове «зацветают». В общем, автомобиль в плане защиты от коррозии такой же, как и большинство одноклассников.

    Материалы салона Фокус 2 довольно качественны, но требуют периодического ухода.

    Если вы выбираете подержанный второй Фокус, то обязательно проверьте работоспособность всех электронных устройств. Частенько отмечались «глюки» центрального замка, бортового компьютера, панели приборов, заднего стеклоочистителя и омывателя стекла.

    В общем, автомобиль достаточно надежен и недорог в обслуживании и ремонте. Все бензиновые моторы не будут доставлять вам проблем, автомобиль обладает хорошей управляемостью.

    С уверенностью можно сказать – Форд Фокус 2 отличный автомобиль! Не рекомендуются к покупке дизельные варианты Фокус 2 (из-за плохого качества отечественной солярки) и слабая 1.4-литровая бензиновая версия.

    Из всех двигателей больще всего удовольствия принесет 2.0-литровый 145л.с. в паре с механической коробкой.

    Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Форд Фокус второго поколения:

    Краш тест Форд Фокус 2: 

  • Источник: https://autoportal.pro/otzyvy/obzor-avtomobilya-ford-focus-ii

    Ford Focus RS500 (2010) — максимальная скорость

    Ford Focus RS500 — 3-дверный хэтчбек с 5 местами. Система привода — FWD (передний). Автомобиль выпускается серийно с 2010 года. Габаритные размеры (Д/Ш/В) — 4402.00 мм / 1841.00 мм / 1485.00 мм. Размер колесной базы составляет 2639.00 мм, колея по передним колесам — 1587.00 мм, колея по задним колесам — 1586.00 мм.

    Масса в снаряженном состоянии без нагрузки составляет 1468 кг. Под капотом Ford Focus RS500 установлен турбонаддувный двигатель с рабочим объемом 2521 куб. см. Тип газораспределительного механизма — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Число цилиндров — 5, число клапанов на цилиндр — 4.

    Цилиндры имеют рядное расположение. Ориентация двигателя — поперечная, а его расположение — впереди. Диаметр цилиндра / ход поршня: 83.00 мм/93.20 мм. Степень сжатия — 8.50:1. Максимальная мощность двигателя составляет 257 кВт / 350 л.с. при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент – 460 Нм при 2500 об/мин. Топливная система — впрыск.

    Смазочная система автомобильного двигателя — мокрый картер. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 5.60 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.38, площадь лобовой поверхности равна 2.3500 м2, площадь сопротивления — 0.8930 м2. Коробка передач механическая, имеет 6 скоростей. Передаточное отношение последней передачи — 0.

    70:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) составляет 4.00:1. Емкость топливного бака — 62.00 л. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора — 2.32. Передняя подвеска — стабилизирующая штанга, независимая, Макферсон.

    Читайте также:  Обзор audi 100 44 кузов

    Задняя подвеска — стабилизирующая штанга, независимая, многорычажная подвеска. Размер передних колесных дисков — 8.5 x 19. Размер задних колесных дисков — 8.5 x 19. Передние шины 235/35 x 19. Задние шины 235/35 x 19. Передние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).

    Задние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски — 336.00 мм. Задние тормозные диски — 302.00 мм.

    Ford Focus RS500 (2010) — максимальная скорость — другие модели

    Максимальная скорость Ford Focus RS500 (2010). Данные о других моделях Ford имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.

    Ford Mondeo 24v Mondeo Mark 1 (1994) 225 км/ч
    Ford Probe GT (1992) 228 км/ч
    Ford Mondeo Estate 2.0 EcoBoost (2010) 228 км/ч
    Ford Mustang GT (1982) 229 км/ч
    Ford RS200 (1985) 229 км/ч
    Ford Sierra XR-8 (1986) 230 км/ч
    Ford Mondeo ST 200 Mondeo Mark 1 Facelift (1999) 230 км/ч
    Ford Sierra RS Cosworth (1986) 231 км/ч
    Ford Sierra Sapphire RS Cosworth 4X4 (1990) 231 км/ч
    Ford S-MAX 2.5 (2006) 231 км/ч
    Ford Mondeo 2.2 TDCI (2010) 231 км/ч
    Ford Mondeo Saloon 2.2 TDCI (2010) 231 км/ч
    Ford Focus RS (2002) 232 км/ч
    Ford Mondeo 2.0 EcoBoost (2010) 232 км/ч
    Ford Mondeo Saloon 2.0 EcoBoost (2010) 232 км/ч
    Ford Thunderbird V8 (1991) 234 км/ч
    Ford Falcon XR8 (1999) 234 км/ч
    Ford Sierra Sapphire RS Cosworth (1987) 239 км/ч
    Ford Mondeo Estate 2.5 Turbo (2007) 239 км/ч
    Ford Mustang Cobra (1993) 241 км/ч
    Ford Focus ST (2005) 241 км/ч
    Ford Mondeo ST 220 Estate (2005) 241 км/ч
    Ford Mustang Cobra SVT (1999) 241 км/ч
    Ford Mondeo ST 220 (2002) 242 км/ч
    Ford Mustang Bullitt (2007) 242 км/ч
    Ford Mondeo 2.5 Turbo (2007) 246 км/ч
    Ford Mondeo Saloon 2.5 Turbo (2007) 246 км/ч
    Ford Sierra Cosworth RS500 (1987) 249 км/ч
    Ford Focus Wagon ST (2011) 249 км/ч
    Ford GT40 (1967) 258 км/ч
    Ford GT40 Mk III (1967) 258 км/ч
    Ford Focus RS500 (2010) 265 км/ч
    Ford Mustang FR500 (1999) 269 км/ч
    Ford Indigo (1996) 276 км/ч
    Ford GT (2003) 329 км/ч
    Ford GT90 (1995) 377 км/ч

    Ford Focus RS500 (2010) — максимальная скорость — модели других автопроизводителей

    Максимальная скорость Ford Focus RS500 (2010). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.

    Maserati Ghibli SS AM115/49 (1972) 258 км/ч
    Ferrari 308 GT/4 (1973) 258 км/ч
    Porsche 911 Turbo (1977) 258 км/ч
    Chevrolet Corvette LT1 (1995) 259 км/ч
    BMW M3 CSL E46 (2003) 259 км/ч
    Porsche Panamera PDK 970 (2010) 259 км/ч
    Iso Grifo GL365 (1965) 259 км/ч
    Lamborghini Jarama 400 GTS (1972) 260 км/ч
    Honda NSX Automatic (1998) 260 км/ч
    Lizard Project One (2002) 260 км/ч
    Porsche Boxster PDK 987 (2008) 260 км/ч
    Lotus Evora (2008) 260 км/ч
    Volkswagen Golf GTI V50 (2009) 260 км/ч
    Porsche Panamera 970 (2010) 260 км/ч
    Mercedes-Benz C-111 (1969) 260 км/ч
    Aston Martin DBS V8 (1969) 260 км/ч
    Jaguar D-Type (1954) 260 км/ч
    Ferrari 410 Super America (1957) 260 км/ч
    Porsche Cayenne GTS (2012) 260 км/ч
    Lamborghini Jarama (1970) 261 км/ч
    Lamborghini Countach LP400 (1974) 261 км/ч
    Porsche 911 Carrera 4 964 (1988) 261 км/ч
    Porsche 944 Turbo S (1988) 261 км/ч
    Porsche 911 Carrera 2 964 (1989) 261 км/ч
    Porsche 911 Carrera RS 964 (1990) 261 км/ч
    Porsche 944 Turbo Cabriolet (1991) 261 км/ч
    Maserati Ghibli (1992) 261 км/ч
    Maserati Quattroporte Evoluzione V6 (1998) 261 км/ч
    Porsche Boxster S 986 (1999) 261 км/ч
    Porsche Boxster S Tiptronic 50 Years of the 550 Spyder 986 (2003) 261 км/ч
    Morgan Aero 8 (2004) 261 км/ч
    Porsche Boxster S Tiptronic 987 (2004) 261 км/ч
    Morgan Aeromax (2005) 261 км/ч
    Audi S8 5.2 FSI quattro (2005) 261 км/ч
    Porsche Boxster 987 (2006) 261 км/ч
    Porsche Cayman 987C (2006) 261 км/ч
    Alfa Romeo 33 Stradale Tipo 33 (1967) 261 км/ч
    Monteverdi 375 S (1967) 261 км/ч
    Monteverdi High Speed 375 L (1967) 261 км/ч
    Lamborghini Islero 400 GTS (1969) 261 км/ч
    Iso Grifo IR8 (1972) 261 км/ч
    Porsche 924 Carrera GTS Clubsport (1981) 261 км/ч
    Saab 9-5 2.3 Turbo Aero Performance by Hirsch (2006) 261 км/ч
    Saab 9-5 2.3 Turbo Aero Performance by Hirsch Automatic (2006) 261 км/ч
    Saab 9-5 SportCombi 2.3 Turbo Aero Performance by Hirsch (2006) 261 км/ч
    Saab 9-5 SportCombi 2.3 Turbo Aero Performance by Hirsch Automatic (2006) 261 км/ч
    Ferrari 365 GTC/4 (1971) 262 км/ч
    BMW M1 E26 (1978) 262 км/ч
    Chevrolet Corvette (1992) 262 км/ч
    Toyota Supra Twin Turbo (1993) 262 км/ч
    Audi RS2 (1994) 262 км/ч
    Honda NSX-R (1995) 262 км/ч
    TVR Griffith V8 (1965) 262 км/ч
    Lamborghini Countach LP400S (1977) 263 км/ч
    Aston Martin V8 Vantage Volante (1986) 263 км/ч
    Yes! Clubsport (2001) 263 км/ч
    Audi S4 Avant (2002) 263 км/ч
    Porsche Cayman PDK (2012) 263 км/ч
    Ferrari 328 GTB (1986) 264 км/ч
    Ferrari 328 GTS (1986) 264 км/ч
    Lotus Esprit Turbo 2.0 (1992) 264 км/ч
    Porsche 928 S4 Automatic (1986) 265 км/ч
    Porsche 911 Carrera Tiptronic 993 (1993) 265 км/ч
    Porsche 911 Carrera Cabriolet Tiptronic 993 (1994) 265 км/ч
    Maserati Quattroporte Evoluzione V8 Automatic (1998) 265 км/ч
    Aston Martin DB7 Vantage Volante (2002) 265 км/ч
    Aston Martin DB7 Vantage Volante Automatic (2002) 265 км/ч
    Aston Martin DB9 Volante Automatic (2005) 265 км/ч
    Audi A6L 4.2 FSI quattro C6 (2007) 265 км/ч
    Porsche Boxster Spyder PDK 987 (2009) 265 км/ч
    Ford Focus RS500 (2010) 265 км/ч
    Porsche 911 Carrera 993 (1993) 266 км/ч
    Porsche 911 Carrera Cabriolet 993 (1994) 266 км/ч
    BMW M5 E34 (1994) 266 км/ч
    Volkswagen Phaeton W12 4Motion (2002) 266 км/ч
    Porsche Cayman S Tiptronic 987C (2005) 266 км/ч
    Porsche Boxster Spyder 987 (2009) 266 км/ч
    TVR 420 SEAC (1987) 267 км/ч
    Lotus Esprit Turbo SE (1991) 267 км/ч
    Renault Alpine A610 (1992) 267 км/ч
    Lotus Esprit SE (1994) 267 км/ч
    Marcos LM 500 (1994) 267 км/ч
    Lotus Esprit S4 S (1995) 267 км/ч
    Aston Martin DB7 Vantage Automatic (1999) 267 км/ч
    Noble M12 GTO (1999) 267 км/ч
    Porsche Boxster S 50 Years of the 550 Spyder 986 (2003) 267 км/ч
    Noble M12 GTO-3R (2003) 267 км/ч
    MG XPower SV (2003) 267 км/ч
    Chrysler 300C SRT8 (2004) 267 км/ч
    Morgan Aero 8 GT Coupe (2004) 267 км/ч
    Porsche Boxster RS 60 Spyder Tiptronic 987 (2007) 267 км/ч
    Chrysler Nassau Concept (2007) 267 км/ч
    McLaren M6 GT (1969) 267 км/ч
    Chevrolet Corvette Grand Sport (1996) 267 км/ч
    Ferrari 400 Super America (1961) 267 км/ч
    Lamborghini Islero (1968) 267 км/ч
    AC Cobra 427 (1966) 267 км/ч
    Bizzarrini GT Strada 5300 (1965) 267 км/ч
    Porsche Cayman S Sport Tiptronic 987C (2008) 268 км/ч
    Maserati Bora (1971) 269 км/ч
    Honda NSX (1990) 269 км/ч
    Maserati Shamal (1990) 269 км/ч
    Porsche 928 GTS (1991) 269 км/ч
    Porsche 928 GTS Automatic (1991) 269 км/ч
    MVS Venturi 260 (1992) 269 км/ч
    Maserati Ghibli Cup (1995) 269 км/ч
    Porsche 911 Carrera 4 S 993 (1996) 269 км/ч
    Porsche 911 Carrera Targa Tiptronic 993 (1996) 269 км/ч
    Maserati Quattroporte V8 (1996) 269 км/ч
    Porsche 911 Carrera S 993 (1997) 269 км/ч
    Porsche 911 Carrera S Tiptronic 993 (1997) 269 км/ч
    Honda NSX-T 3.2 (1997) 269 км/ч
    Bentley Continental T (1998) 269 км/ч
    Maserati Quattroporte Evoluzione V8 (1998) 269 км/ч
    Bentley Arnage T (2002) 269 км/ч
    Faralli & Mazzanti Antas V8 GT (2005) 269 км/ч
    Bentley Azure (2005) 269 км/ч
    Bentley Arnage R (2006) 269 км/ч
    Bentley Arnage RL (2006) 269 км/ч
    Porsche Cayenne Turbo S (2006) 269 км/ч
    Artega GT (2007) 269 км/ч
    Lexus IS-F (2007) 269 км/ч
    Maserati 5000 GT AM103 (1963) 269 км/ч
    Abarth OT Coupe 2000 S1 (1966) 269 км/ч
    Monteverdi 400 SS (1969) 269 км/ч
    Ferrari 250 GT SWB (1959) 269 км/ч
    Ferrari 250 Testa Rossa (1958) 269 км/ч
    Saab EV-1 (1985) 269 км/ч
    Opel Insignia OPC Sports Tourer Unlimited (2011) 269 км/ч
    Opel Insignia OPC Unlimited (2011) 269 км/ч
    Opel Insignia OPC Unlimited Automatic (2011) 269 км/ч

    carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам. cookie policy © carinf.com

    Источник: http://www.carinf.com/ru/aa61118656.html

    Ссылка на основную публикацию