Система адаптации к дорожным условиям

Система адаптации к дорожным условиям

TOUCH PRO DUO

Touch Pro Duo — это наша новая стандартная система с двумя сенсорными экранами, позволяющая использовать одновременно несколько функций. Система помогает повысить эффективность работы и просматривать всю необходимую информацию. Например, вы можете включить навигационную систему на верхнем экране и мультимедийный контент на нижнем.

Система адаптации к дорожным условиям

РУЛЕВОЕ КОЛЕСО

Уникальные незаметные переключатели на рулевом колесе позволяют уменьшить количество видимых органов управления в салоне.

Эти переключатели представляют собой емкостные сенсоры и позволяют управлять целым рядом полезных функций автомобиля.

Всеми часто используемыми функциями, такими как мультимедиа и телефон, теперь можно управлять с помощью органов управления на рулевом колесе и виртуальной приборной панели, что позволяет сосредоточиться на управлении автомобилем.

Система адаптации к дорожным условиям

ПАКЕТ ОПЦИЙ SMARTPHONE

Пакет опций Smartphone поможет вам всегда оставаться на связи. Во время поездки изображение на дисплее вашего смартфона транслируется на экран информационно-развлекательной системы InControl. Среди доступных приложений — Android AutoTM и Apple CarPlay®.

Система адаптации к дорожным условиям

МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ПАССАЖИРОВ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ

В состав этой опциональной системы входят два 8-дюймовых экрана, которые расположены на подголовниках и могут использоваться для просмотра фильмов и телеканалов (включая цифровые). Управление каждым экраном осуществляется отдельно.

Система снабжена двумя разъемами USB 3.0, одним разъемом HDMI и интерфейсом стандарта Mobile High-Definition Link, поддерживающим большинство смартфонов, планшетов и других мобильных устройств.

Также в комплект входят две пары наушников WhiteFire® и беспроводной пульт дистанционного управления.

Система адаптации к дорожным условиям

ПРИЛОЖЕНИЕ INCONTROL REMORE

InControl Remote — это многофункциональное приложение, позволяющее отслеживать состояние вашего Range Rover Velar и управлять им со смартфона или смарт-часов*.

Запустите двигатель дистанционно**, чтобы предварительно прогреть или охладить салон, заприте или откройте автомобиль, найдите ваш Range Rover Velar на карте или с помощью звукового и визуального сигнала, а также отслеживайте маршруты —все с помощью одного приложения.

Система адаптации к дорожным условиям

КОММУНИКАТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ INCONTROL

Функции системы InControl улучшают возможности связи и развлечений в новом Range Rover Velar. Кроме того, вы можете дополнить ее пакетом опций InControl Connect Pro, прочими технологиями и приложениями, чтобы обеспечить себе и пассажирам истинный комфорт. В пакет входят приложения InControl Apps, приложение Remote Premium и система InControl Pro Services, а также точка доступа Wi-Fi.

Система адаптации к дорожным условиям

ДВИГАТЕЛИ INGENIUM

Полностью алюминиевые двигатели Ingenium относятся к новейшему поколению перспективных разработок Land Rover. Эти двигатели легче, мощнее и эффективнее, чем их предшественники благодаря целому ряду инноваций, таких как система динамического изменения фаз газораспределения, которая повышает производительность и топливную экономичность двигателя, одновременно снижая уровень выбросов CO2.

Система адаптации к дорожным условиям

ОБЛЕГЧЕННАЯ АЛЮМИНИЕВАЯ КОНСТРУКЦИЯ

Алюминиевая конструкция кузова Range Rover Velar была разработана для обеспечения оптимальной безопасности и прочности, а также высокой экономичности. Исключительно прочные алюминиевые боковые элементы и жесткие демпфирующие панели соединяются с помощью заднего ребра динамической жесткости, что позволило уменьшить вес без ущерба для безопасности.

Система адаптации к дорожным условиям

LAND ROVER IGUIDE (СКОРО БУДЕТ ДОСТУПНО)

Приложение Land Rover iGuide рассказывает обо всех важных функциях и органах управления Range Rover Velar с помощью новейших технологий дополненной реальности. В нем также дублируется информация из мобильной версии руководства пользователя, благодаря чему вы всегда с легкостью сможете найти ответ на любой вопрос, касающийся автомобиля.

СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ

Система адаптации к дорожным условиям

СИСТЕМА АДАПТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ ADAPTIVE DYNAMICS

Эта система 500 раз в секунду считывает данные о параметрах движения автомобиля и поворотах рулевого колеса, обеспечивая точную управляемость и максимальную плавность хода. Она реагирует на команды водителя и ситуацию на дороге, предоставляя возможность точного регулирования настроек жесткости амортизаторов во всем диапазоне значений.

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ УСТОЙЧИВОСТИ (DSC)

Система динамического контроля устойчивости (DSC) отслеживает поведение автомобиля во время маневра и активируется, если автомобиль перестает реагировать на действия водителя. Благодаря этому Range Rover Velar гарантирует водителю отлично сбалансированную управляемость и уверенную маневренность. Вы получите удовольствие от вождения как на дороге, так и на бездорожье.

СИСТЕМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПЕРЕВОРАЧИВАНИЯ (RSC)

Система предотвращения переворачивания, интегрированная с системой динамического контроля устойчивости (DSC), позволяет значительно снизить риск переворачивания из-за резкого маневра при объезде другого участника движения или препятствия на дороге.

Она отслеживает параметры движения и величину центробежных сил при маневре, вовремя распознавая риск опрокидывания.

В случае такого риска на внешнее к повороту переднее колесо передается тормозное усилие, что уменьшает центробежные силы, угрожающие устойчивости автомобиля.

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА НА КОЛЕСО

Система динамического распределения крутящего момента на колесо работает за счет избирательного подтормаживания колес и в сочетании с системой Intelligent Driveline Dynamics обеспечивает отличную маневренность. Взаимодействие этих систем позволяет передать на каждое из четырех колес оптимальную величину крутящего момента, что делает автомобиль максимально устойчивым и послушным в управлении.

АКТИВНЫЙ БЛОКИРУЕМЫЙ ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ

Активный блокируемый задний дифференциал* дает дополнительные преимущества, обеспечивая лучшее сцепление с поверхностью на поворотах и при движении по бездорожью. Это достигается благодаря контролю проскальзывания правого и левого колес задней оси.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕЖИМ ДЛЯ СТАРТА НА СКОЛЬЗКОЙ ПОВЕРХНОСТИ LOW TRACTION LAUNCH

На скользких поверхностях, таких как трава или снег, крутящий момент оптимально распределяется между колесами передней и задней осей, что позволяет добиться максимально возможного тягового усилия. В экстремальных условиях, когда сцепление с поверхностью имеют только передние колеса, на них передается до 100% крутящего момента, чтобы добиться максимально возможного усилия тяги.

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Ощущение уверенности и спокойствия не покидает водителя даже при преодолении сложных препятствий.

Независимая пневмоподвеска всех четырех колес с электронным управлением* предоставляет непревзойденные возможности в любых условиях, обеспечивая исключительную артикуляцию колес и максимальную устойчивость.

Система готова к трудностям, легко справляется с любыми нагрузками и обеспечивает непревзойденную плавность хода Range Rover Velar даже в самых сложных дорожных условиях. Для повышения ходовых качеств эта система при необходимости плавно регулирует высоту подвески.

СИСТЕМА АДАПТАЦИИ К ДОРОЖНЫМ УСЛОВИЯМ TERRAIN RESPONSE

Уникальная система адаптации к дорожным условиям Terrain Response является стандартным оборудованием для всех комплектаций Range Rover Velar и позволяет водителю оптимизировать настройки двигателя, трансмиссии, центрального дифференциала и ходовой части для максимального комфорта в любых дорожных условиях, просто выбрав один из режимов вождения. Опциональная система адаптации к дорожным условиям Terrain Response 2 выводит возможности признанной системы Terrain Response на новый уровень. Она непрерывно анализирует дорожные условия и автоматически выбирает наиболее подходящий для них режим.

УЛУЧШЕННАЯ СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ ЗАДНИМ ХОДОМ С ПРИЦЕПОМ

Опциональная улучшенная система помощи при движении задним ходом с прицепом позволяет контролировать траекторию прицепа.

Если с помощью органов управления Touch Pro перевести многофункциональный поворотный селектор системы Terrain Response 2 в соответствующий режим, система самостоятельно осуществляет рулевое управление для движения по оптимальной траектории, которая отображается на сенсорном экране.

СИСТЕМА КОНТРОЛИРУЕМОГО ДВИЖЕНИЯ ПОД УКЛОН (HDC)

Запатентованная Land Rover технология контролируемого движения под уклон (HDC) помогает водителю во время спуска по крутым склонам.

Для этого она поддерживает постоянную скорость и направляет тормозное усилие отдельно на каждое колесо.

Функция плавного старта в гору (HSA) является стандартным оборудованием и исключает нежелательный откат автомобиля назад в момент начала движения вверх по склону.

СТАНДАРТНЫЕ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

  • СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ
  • Система удержания полосы движения распознает непреднамеренное отклонение автомобиля от траектории и прикладывает к рулевому колесу легкое вращающее усилие, помогая вам возвратить Range Rover Velar в исходную полосу движения.

ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ ДАТЧИКИ ПАРКОВКИ

Облегчают маневрирование. Активируйте датчики, выбрав задний ход или соответствующую функцию на сенсорном экране — изображения и звуковые сигналы подскажут, насколько вы приблизились к препятствиям в процессе парковки.

КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА

Обеспечивает отличный обзор при движении задним ходом. Чтобы помочь вам при парковке или присоединении прицепа, изображение с камеры на сенсорном экране дополняется линиями, которые отображают габариты Range Rover Velar и прогнозируемую траекторию движения.

ПАКЕТЫ ОПЦИЙ

Чтобы получать еще большее удовольствие от вождения, выберите из широкого ассортимента подходящие вам пакеты опций.

ОТКРЫТЬ ВСЕЗАКРЫТЬ ВСЕ

ПАКЕТ ОПЦИЙ PARK

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ

Система помощи при парковке позволит вашему Range Rover Velar выполнять параллельную и перпендикулярную парковку и облегчит выезд с парковочного места. Графические изображения на дисплее и оповещения помогут вам выполнить любые маневры.

  1. СИСТЕМА ДАТЧИКОВ ПАРКОВКИ ПО ПЕРИМЕТРУ АВТОМОБИЛЯ
  2. Система датчиков парковки по периметру автомобиля с помощью звуковых и визуальных сигналов информирует о расстоянии до препятствий во время парковки, позволяя уверенно маневрировать даже в ограниченном пространстве.
  • СИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ ПРИБЛИЖАЮЩИХСЯ СЗАДИ АВТОМОБИЛЕЙ
  • Система обнаружения приближающихся сзади автомобилей предупредит вас о приближении автомобилей, пешеходов или о других угрозах при выезде с парковочного места, даже если обзор пространства позади автомобиля затруднен.

ПАКЕТ ОПЦИЙ DRIVE

АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ С ФУНКЦИЕЙ STOP & GO

Система корректирует скорость движения, поддерживая заданное расстояние до идущего впереди транспортного средства. Если оно прекращает движение, ваш автомобиль также плавно затормозит до полной остановки. Движение возобновится автоматически, если остановка продлится меньше 3 секунд. Вы также сможете продолжить движение, нажав на педаль акселератора.

ФУНКЦИЯ ПОМОЩИ В ПРЕДОТВРАЩЕНИИ ДОРОЖНЫХ ИНЦИДЕНТОВ ПРИ ПЕРЕСТРОЕНИИ

Если при перестроении функция обнаруживает другое транспортное средство, находящееся в «слепой» зоне Range Rover Velar или приближающееся к ней, в боковом зеркале с соответствующей стороны активируется компактный световой индикатор. Кроме того, на рулевое колесо подается усилие, помогающее вам увести Range Rover Velar в сторону от приближающегося автомобиля.

СИСТЕМА ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ ПРИ ДВИЖЕНИИ НА ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ

Система экстренного торможения при движении на высоких скоростях обнаруживает угрозу лобового столкновения с другим транспортным средством и оповещает водителя о необходимости затормозить. Если водитель не предпринимает мер, система автоматически задействует тормоза, снижая силу вероятного удара.

ПАКЕТ ОПЦИЙ DRIVER ASSIST

АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ С ФУНКЦИЕЙ STOP & GO

Система корректирует скорость движения, поддерживая заданное расстояние до идущего впереди транспортного средства. Если оно прекращает движение, ваш автомобиль также плавно затормозит до полной остановки. Движение возобновится автоматически, если остановка продлится меньше 3 секунд. Вы также сможете продолжить движение, нажав на педаль акселератора.

ФУНКЦИЯ ПОМОЩИ В ПРЕДОТВРАЩЕНИИ ДОРОЖНЫХ ИНЦИДЕНТОВ ПРИ ПЕРЕСТРОЕНИИ

Читайте также:  Модуль зажигания ваз 2107 инжектор: возможные трудности и их разрешение

Если при перестроении функция обнаруживает другое транспортное средство, находящееся в «слепой» зоне Range Rover Velar или приближающееся к ней, в боковом зеркале с соответствующей стороны активируется компактный световой индикатор. Кроме того, на рулевое колесо подается усилие, помогающее вам увести Range Rover Velar в сторону от приближающегося автомобиля.

СИСТЕМА ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ ПРИ ДВИЖЕНИИ НА ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ

Система экстренного торможения при движении на высоких скоростях обнаруживает угрозу лобового столкновения с другим транспортным средством и оповещает водителя о необходимости затормозить. Если водитель не предпринимает мер, система автоматически задействует тормоза, снижая силу вероятного удара.

СИСТЕМА КАМЕР КРУГОВОГО ОБЗОРА

Используя четыре скрытые цифровые камеры, расположенные по периметру Range Rover Velar, система камер кругового обзора выводит на сенсорный экран панорамное изображение пространства вокруг автомобиля, включая вид сверху. Для удобства выполнения различных маневров доступно несколько ракурсов.

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ

Система помощи при парковке позволит вашему Range Rover Velar выполнять параллельную и перпендикулярную парковку и облегчит выезд с парковочного места. Графические изображения на дисплее и оповещения помогут вам выполнить любые маневры.

  1. СИСТЕМА ДАТЧИКОВ ПАРКОВКИ ПО ПЕРИМЕТРУ АВТОМОБИЛЯ
  2. Система датчиков парковки по периметру автомобиля с помощью звуковых и визуальных сигналов информирует о расстоянии до препятствий во время парковки, позволяя уверенно маневрировать даже в ограниченном пространстве.
  • СИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ ПРИБЛИЖАЮЩИХСЯ СЗАДИ АВТОМОБИЛЕЙ
  • Система обнаружения приближающихся сзади автомобилей предупредит вас о приближении автомобилей, пешеходов или о других угрозах при выезде с парковочного места, даже если обзор пространства позади автомобиля затруднен.

РЕГУЛИРУЕМАЯ ПОДСВЕТКА ИНТЕРЬЕРА

Эта опциональная функция позволяет менять цвет и интенсивность освещения в соответствии с настроением. Доступно десять цветов.

  1. РАЗДЕЛЬНЫЙ ПОДЛОКОТНИК
  2. Выдвижные раздельные подлокотники, которые можно регулировать независимо друг от друга, помогают обеспечить максимальный комфорт для каждого из пассажиров.

ЧЕТЫРЕХЗОННЫЙ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ

Эта опциональная система позволяет водителю, переднему пассажиру и двум пассажирам на крайних сиденьях второго ряда регулировать температуру в своей зоне с помощью независимых органов управления. На стойке B установлены дополнительные вентиляционные решетки.

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ

Чтобы вы могли наслаждаться еще большим комфортом, мы включили систему автоматической регулировки высоты подвески в состав опциональной пневмоподвески с электронным управлением*. Эта система опускает автомобиль на 40 мм, за счет чего садиться в автомобиль и выходить из него становится еще проще.

You are about to leave . Please note that cannot be responsible for any content or validity outside of this domain.

Источник: https://landrover-skm.ru/new-cars/range-rover-velar/technologies/

Land Rover Discovery. Время перемен

Land Rover Discovery. Цена: от 4 033 000 руб. В продаже: c мая 2017 г.

Система адаптации к дорожным условиям

Геометрические параметры впечатляют: угол въезда — 34°, съезда — 30°, рампы — 27,5°

Брустверы, диагональные вывешивания, боковые перепады, 45-градусные подъемы и спуски — каждое препятствие сложнее предыдущего. Половину маршрута в лобовом стекле своего Discovery я наблюдал попеременно темнеющее вечернее небо или серый утес, готовый ворваться в салон при первой моей ошибке.

Во избежание несчастных случаев каждый экипаж сопровождал инструктор  глобальной команды Land Rover Experience. Вот и мой скакал, как тур по камням, указывая рукой направление движения.

Конечно, можно было бы вывести на 10-дюймовый дисплей мультимедиа InControl Touch Pro изображение с камер, но человек все же надежнее.

Система адаптации к дорожным условиям

Максимальный дорожный просвет Discovery в экстренной ситуации составляет 353 мм

«Дискавери» тоже скакал. Причем в буквальном смысле. Приличную часть маршрута плотный контакт с поверхностью имели лишь три колеса, а порою и вовсе только два.

Подъезжая к новой скале, я морально готовился, что вот сейчас тот самый момент, когда я полечу вниз вверх тормашками.

Но двухтонный внедорожник, взяв небольшую паузу, дабы система Terrain Response 2 в режиме «авто» настроила основные агрегаты под новое препятствие, проезжал, как ни в чем не бывало. Уверенно. Без заминок и пробуксовок. Да еще и на штатных «гудиерах» и 21-дюймовых дисках.

Система адаптации к дорожным условиям

Система All-Terrain Progress Control помогает при старте на скользких поверхностях и вызволит автомобиль из грязи. По мере возможности, конечно

Финальное испытание перед заслуженным отдыхом — выставить автомобиль поперек склона под угол 30–35 градусов. Кстати, несмотря на то, что заявленный максимум составляет 35 градусов, чтобы «диско» сделал «уши», наклон должен быть куда больше. Просто после 35 градусов может начаться масляное голодание агрегатов.

Система адаптации к дорожным условиям

Похоже, что на заключительном рубеже мы немного переборщили.  Руль повернут вправо до упора, правое переднее колесо висит почти на метр в воздухе. Честное слово, я даже видел, как инструктор зажмурился.

Я тоже хотел было закрыть глаза, но, чтобы сила гравитации не выдавила меня через окно, пришлось правой рукой ухватиться за пассажирское кресло, и казалось, что левой я могу дотянуться до земли.

Выставив автомобиль в максимально допустимое положение, я выдохнул, а провожатый пошел показывать, что все двери, включая заднюю, прекрасно открываются и закрываются — этакая демонстрация жесткости кузова.

Система адаптации к дорожным условиям

Интерьер — копия Range Rover, но более практичный

Я неспроста начал именно с внедорожных качеств. Едва публика увидела первые официальные фотографии пятого поколения Discovery и узнала, что рамная конструкция уступила место несущему алюминиевому кузову, как начался всеобщий повальный плач.

Комментаторы негодовали, что бессердечные маркетологи превратили легендарный внедорожник в банальный городской кроссовер.

А тем временем основные характеристики остались без внимания: полный привод, две блокировки, максимальный дорожный просвет — 283 мм (у версий с пружинной подвеской — 220), а в экстремальных условиях внедорожник «встает на цыпочки», поднимаясь до 353 мм от земли, ходы пневмоподвески — 210 мм, глубина преодолеваемого брода — 900 мм, угол въезда — 34º, съезда — 30º, рампы — 27,5º, артикуляция колес — 500 мм (у версий с пружинной подвеской — 380 мм).

Система адаптации к дорожным условиям

Но, по правде говоря, внешность и вправду спорная. В дань памяти предшественникам остались лишь еле заметная ступенька на крыше и асимметричная дверь багажника. Причем, если первая еще выполняет функцию увеличения пространства над головой пассажиров сзади, то вторая чистой воды декор. Запасное колесо на дверь больше не повесить: она теперь цельная и сделана из композитных материалов.

Система адаптации к дорожным условиям

Любопытно, что в целом автомобиль весьма неплох собой. Стильные линии, динамичные черты — все как мы нынче любим. И если бы это была какая-то другая новая модель компании Land Rover, то ее приняли бы в разы теплее. Просто за 27 лет сам автопроизводитель приучил нас, что Discovery — это сельский парень, предпочитающий дискотекам кулачные бои.

И вдруг, после четырех поколений, дизайн которых набрасывался исключительно при помощи линейки, рождается он. В пользу нового облика, в числе прочего, приводятся такие аргументы, как аэродинамика, безопасность и экологичность.

Спору нет! Но те же факторы не мешают парням из «Мерседеса», которое десятилетие подгоняют G-Class под современные стандарты, не меняя упаковки.

Система адаптации к дорожным условиям

Если с внешностью не все однозначно, то салон превзошел все ожидания. Сажусь на водительское место, закрываю ладонью надпись Discovery на рулевом колесе и получаю Range Rover: от кожи и дерева до рисунка дверных карт. Нюансы, конечно, есть.

Дабы хоть немного развести по углам модели, Discovery оставили без цифровой приборной панели, ограничившись аналоговой с небольшим дисплеем по центру, а также в некоторых местах заменили алюминий или дерево пластиком.

Но вот по части умных и практичных решений «диско» обставил своего премиального брата.

Система адаптации к дорожным условиям

Пятая дверь теперь цельная, а не двойная, как у предшественника. Но для любителей по сидеть предусмотрена специальная скамейка, выдерживающая до 300 кг

Что нужно большой семье, которая решила отправиться в путешествие на автомобиле? Множество отсеков, чтобы разложить барахло, куча розеток и USB-входов, WiFi, просторный багажник и комфортные кресла. У Discovery с этим полный порядок. В салоне в общей сложности 21 ниша суммарной вместимостью 45 литров.

Мультимедиа способна раздавать Wi-Fi на восемь устройств одновременно, а 9 USB-разъемов и 6 розеток смогут их обеспечить энергией. Можно установить 5 детских кресел с системой Isofix (в 7-местной версии). Передние кресла с функцией массажа. Третий ряд без иронии можно назвать полноценным.

И, в конце концов, всего одним нажатием кнопки на экране головного устройства или на смартфоне, используя фирменное приложение Remote, все сиденья складываются в ровный пол.

Конечно, большинство этих функций доступны за доплату или в топовых комплектациях, но они и вправду окажутся незаменимыми помощниками в долгой дороге.

Система адаптации к дорожным условиям

Электроника складывает все сиденья в ровный пол за 14 секунд, образуя 2500 литров пространства

Дороги в Юте и Аризоне, хоть и лучше, чем в России, все же далеки от немецких автобанов: как по качеству полотна, так и по ограничениям скоростного режима.

Острое желание давить на педаль акселератора до упора, уносясь к горизонту по проложенному в пустыне безлюдному хайвею под слова Джонни Кэша «There ain’t no grave can hold my body down», остужали знаки «Speed limit 65» (105 км/ч). Законы здесь суровые.

Коллега превысил скорость всего на 15 миль, а получил последствий в виде полицейского на «заряженном» Ford Explorer, 240 долларов штрафа и потерянных часов на его оплату.

Инженеры предусмотрели для пятого Discovery штатную лебедку

И все же, осмотревшись по сторонам и убедившись, что в поле зрения ни души, я перевожу шайбу 8-ступенчатого автомата ZF в спортивный режим, сжимаю руль покрепче и утапливаю газ в пол.

Рокот дизельного V6 мощностью 249 сил и 600 Нм наконец-то пробил толстую шумоизоляцию, проникнув в салон. Слегка присев на зад, внедорожник устремился вперед.

130, 140, 150… Примерно на 170 км/ч темп затих, и цифры на спидометре стали ползти медленно. 191… 192… 193… За такое тут и расстрелять, наверное, могут.

По паспорту автомобиль разгоняется до сотни за 8,1 секунды. Но из-за плавного хода и нескольких слоев шумоизоляции складывается ощущение, что процесс несколько медленнее. С бензиновой «шестеркой» отдачей 340 сил и 450 Нм ощущения еще более глухие. На бумаге он на секунду быстрее дизеля, но мотор настолько невкусно звучит, что давить на гашетку даже желание пропадает.

Читайте также:  Стартер ваз 2107 - причины неисправностей и ремонт

Специфический вой компрессора бензинового мотора и немного пустоватый руль — вот, пожалуй, и все замечания к новому Discovery на трассе. В остальном его можно только похвалить.

В сравнении с предшественником повороты он проходит динамичнее, увереннее и почти без кренов. Налицо и топливная экономичность, какникак «похудел» почти на полтонны.

Ухабы и неровности растворяются в независимой пневмоподвеске, перекочевавшей к нему по наследству от Range Rover.

Самый спорный момент я оставил напоследок — стоимость. В России ценник начинается с 4 млн рублей и уходит за 6,5 млн. Версии, на которых мы путешествовали по Дикому Западу, стоят 5,6 млн. Дорого? Приемлемо? А это уже вопросы к вам, уважаемые читатели.

TERRAIN RESPONSE 2

Новый Land Rover Discovery получил электронную систему адаптации к дорожным условиям Terrain Response 2.

Среди основных отличий от технологии первого поколения — переключение между режимами «шайбой» и функция «Авто», которая сама подстраивает все органы автомобиля под то или иное покрытие: «Асфальт», «Трава/гравий/снег», «Грязь/колея», «Камни малый ход» и «Песок». Кроме того, имеется понижайка, спуск с горы и нечто вроде внедорожного круиз-контроля All-Terrain Progress Control.

Вождение
Динамичный в поворотах и устойчивый на прямых

  • 9

Салон
Удачное сочетание роскоши и практичности

  • 9

Комфорт
Мягкие передние рельефные кресла, массаж. Сзади попроще, но без нареканий

  • 9

Безопасность
5 звезд Euro NCAP, автономное торможение, распознавание пешеходов и многое другое говорят сами за себя

  • 10

Цена
Немного ошарашивает

  • 5

Средний балл
9

  • Приумножил внедорожные качества и стал комфортным, роскошным и динамичным, как Range Rover Sport.
  • И по цене стал почти как Range Rover Sport.
Технические характеристики Land Rover Discovery
Габариты 4970x2073x1846 мм
База 2923 мм
Снаряженная масса 2223 кг
Полная масса н.д.
Клиренс 167–353 мм (пневмо)/ 220 мм (пружины)
Объем багажника 258/1137/2406 л
Объем топливного бака 85 л
Двигатель дизельный, V6, 2993 см3, 249/3750 л.с./мин-1, 600/1750–2250 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный
Размер шин 255/60R19
Динамика 209 км/ч; 8,1 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 8,6/6,8/7,5 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 28 013
ТО-1/ТО-2, р. 25 000 / 33 000
ОСАГО/Каско, р. 12 080 / 154 451

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

Только время покажет, какое будущее ждет пятое поколение Land Rover Discovery. Однако порядка 20 тысяч предзаказов по всему миру, сделанных, Как только были сорваны покровы, настраивают На оптимистичный сценарий, в котором Discovery все еще занимает важное место в личных географических открытиях.

Источник: https://5koleso.ru/tests/land-rover-discovery-vremya-peremen/

Ходовые характеристики

Система адаптации к дорожным условиям

Передовые технологии и инженерные решения делают управление XE простым и динамичным.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО

Система адаптации к дорожным условиям

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА НА КОЛЕСО

XE непрерывно отслеживает и регулирует распределение крутящего момента, чтобы улучшить сцепление и управляемость. Это обеспечивает максимальный уровень контроля на всех типах поверхности. Кроме того, система повышает устойчивость автомобиля. Она компенсирует недостаточную поворачиваемость за счет подтормаживания внутренних колес, что увеличивает подачу крутящего момента к внешним колесам.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Система адаптации к дорожным условиям

ЛЕГКАЯ АЛЮМИНИЕВАЯ КОНСТРУКЦИЯ

Легкая конструкция снижает расход топлива и уровень выбросов CO2, отличаясь при этом высокой надежностью и прочностью. Технология снижения массы — один из факторов, позволяющих автомобилю разгоняться до 250 км/ч.

ТЕХНОЛОГИИ, ПОМОГАЮЩИЕ ВОДИТЕЛЮ

Система адаптации к дорожным условиям

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Система полного привода улучшает управляемость и ходовые качества XE. Она дополнена системой Intelligent Driveline Dynamics (IDD), которая анализирует дорожные условия и распределяет крутящий момент между колесами так, чтобы обеспечить превосходную динамику на любой поверхности.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО

Система адаптации к дорожным условиям

СИСТЕМА АДАПТИВНОГО ОТКЛИКА НА РАЗЛИЧНЫЕ ДОРОЖНЫЕ УСЛОВИЯ

Наша система адаптивного отклика на различные дорожные условия (AdSR)1 работает в сочетании с системой полного привода, гарантируя плавность хода в сложных ситуациях. Система AdSR различает типы поверхности, например, траву, гравий и снег, и регулирует отклик педали акселератора XE так, чтобы обеспечивать устойчивость в любых условиях.

Система адаптации к дорожным условиям

СИСТЕМА АДАПТАЦИИ К ДОРОЖНОМУ ПОКРЫТИЮ

Система адаптации к дорожному покрытию (ASPC) Jaguar работает как круиз-контроль на малых скоростях. Она помогает автомобилю поддерживать постоянную скорость при низком сцеплении шин с дорожным покрытием.

Система адаптации к дорожным условиям

ПЕРЕДОВАЯ ПОДВЕСКА

Высокотехнологичные системы передней и задней подвески улучшают динамические качества XE. Пассивная спортивная подвеска2 выполняется с пружинами повышенной жесткости и уникальной настройкой усилителя рулевого управления, благодаря которым XE отличается великолепной маневренностью.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО

Система адаптации к дорожным условиям

Эффективные бензиновые и дизельные двигатели нашей линейки обеспечивают невероятную плавность хода в каждой поездке.

Двигатели линейки Jaguar снабжены инновационными технологиями, уменьшающими расход топлива и уровень выбросов CO2 без ущерба для мощности.

Система адаптации к дорожным условиям

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Для XE доступно два бензиновых двигателя Ingenium мощностью 249 л. с. и 300 л. с. 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,0 л с турбонаддувом позволяет оптимизировать ходовые качества и расход топлива вашего Jaguar XE.

Система адаптации к дорожным условиям

НОВЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Дизельный двигатель объемом 2,0 л с турбонаддувом отличается оптимальным сочетанием экономичности и производительности и представлен модификацией мощностью 180 л. с. Турбокомпрессор устраняет турбоямы и обеспечивает превосходные характеристики.

Пакет опций, улучшающий ходовые качества автомобиля, придаст ему еще большую привлекательность. В пакет входит система динамики с изменяемыми настройками, система адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics, красные тормозные суппорты, 350-миллиметровые передние тормозные диски и задний спойлер.

КОНФИГУРАТОР

СИСТЕМА ДИНАМИКИ С ИЗМЕНЯЕМЫМИ НАСТРОЙКАМИ

Адаптируйте ходовые характеристики под свои предпочтения. Система динамики с изменяемыми настройками позволяет регулировать жесткость рулевого управления, настройки трансмиссии и отклик дроссельной заслонки.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО

СИСТЕМА АДАПТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ ADAPTIVE DYNAMICS

Когда вы мчитесь по трассе, едете по извилистым загородным дорогам или перемещаетесь по городу, технология Adaptive Dynamics интуитивно подстраивает XE под дорожные условия и ваш стиль вождения. Система постоянно регулирует положение амортизаторов, поддерживая оптимальный баланс между комфортом, плавностью хода и маневренностью.

Jaguar XE | Система адаптации

  • СИСТЕМА JAGUAR DRIVE CONTROL
  • Система JaguarDrive Control с режимами «Комфорт», ECO, «Дождь/лед/снег» и «Динамический» выбирает настройки автомобиля, подходящие под ваш стиль вождения.
  • СМОТРЕТЬ ВИДЕО
  1. СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ (EPAS)
  2. Система рулевого управления с электроусилителем (EPAS) гарантирует впечатляющие уровни отклика, отзывчивости и контроля, идеальную управляемость на высоких скоростях и превосходную поддержку при маневрировании на низких.
  3. СМОТРЕТЬ ВИДЕО

1Доступно только для автомобилей с системой динамики с изменяемыми настройками и системой адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics.2Доступно только для XE R-Dynamic с задним приводом.

Источник: https://www.jaguar-krasnoyarsk.ru/jaguar/xe-20my/features/index/

Инновации jaguar

Система адаптации к дорожным условиям

Держа руку на пульсе инноваций

В Jaguar мы не считаем, что технологии существуют ради технологий.Каждая инновация, каждая идея, каждая новая возможность рождаются для того, чтобы управление автомобилем стало еще более интуитивным, естественным и уникальным.

Ведь Jaguar — это практически живое существо.

Система адаптации к дорожным условиям

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОРЫВЫ JAGUAR

ДИЗАЙН, который определила аэродинамика. Автомобили D-Type и E-Type – первые примеры аэродинамического дизайна. 

ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА. На гонках Ле-Ман 24 часа такие тормоза стали «секретным оружием», позволившим Си-тайп одержать победу. 

АЛЮМИНИЕВЫЙ КУЗОВ. На первом автомобиле XK 120. 

ДВИГАТЕЛИ v12 на серийных моделях. Новейший и самый мощный двигатель в линейке Ягуар был впервые установлен на E-Type в 1971 году. 

АЛЮМИНИЕВОЕ ШАССИ Jaguar XJ образца 2002 года оказался на 40% легче и на 60% крепче своего предшественника.  

ЛИМО-ГРИН. Новейший концепт на основе Экс Джей с гибридным приводом и двигателем, увеличивающим запас хода.

 

Современные инновации

ALIVE С ПЕРВОГО МГНОВЕНИЯ

Как только Вы садитесь за руль, Вы оказываетесь в окружении наших уникальных интуитивных технологий. Вы нажимаете кнопку пуска двигателя, и сердце Вашей машины начинает размеренно биться, а из центральной консоли в Вашу ладонь мягко поднимается переключатель передач, как бы приветствуя хозяина.

Каждая деталь призвана волновать Ваши чувства. Восторженное ощущение не покидает Вас на протяжении всей поездки. Начиная с самовыравнивающейся подвески до интеллектуальной системы управления дальним светом — все наши интуитивные технологии превращают каждую Вашу поездку в неповторимое удовольствие.

ALIVE ИЗНУТРИ

Мы стали использовать алюминий почти 60 лет назад. Сегодня мы являемся лидерами в области технологий обработки алюминия. Мы создали свой уникальный сплав и самый большой в мире пресс для штампования уникальных деталей F-TYPE. Сегодня усовершенствованная архитектура алюминиевых конструкций Jaguar – это отправная точка революции, рождающей более маневренные автомобили.

СМЕЛОЕ ПРОШЛОЕ, НЕВЕРОЯТНОЕ БУДУЩЕЕ

Новая алюминиевая платформа, позволит расширить линейку продуктов Jaguar. Первым автомобилем, в основе которого лежит инновационная архитектура, новый компактный седан премиум-класса — XE, первый в данном сегменте автомобиль с цельным алюминиевым кузовом.

Система адаптации к дорожным условиям

 

ИННОВАЦИОННАЯ АЛЮМИНИЕВАЯ ПЛАТФОРМА

Новый XE содержит в себе больше алюминиевых элементов, чем любая другая модель-конкурент. Алюминиевая платформа позволяет устанавливать продвинутую систему шасси и топливные баки большего объема без отягощения XE избыточной массой.

Для создания безукоризненного автомобиля на сборочном предприятии Jaguar проводятся тысячи разнообразных проверок. И на каждой стадии производственного процесса.

Узнать больше

АВИАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В АВТОМОБИЛЕ

В наших автомобилях с алюминиевым кузовом мы нашли применение множеству технологий, используемых в авиационной промышленности.

В кузове не используются сварные швы, а применяются легковесные алюминиевые штамповки и сверхжесткие литые элементы. В результате мы получаем гораздо более прочную конструкцию, нежели при традиционной точечной сварке.

Более жесткий кузов гарантирует отсутствие скрипов, более плотное прилегание панелей, и, соответственно, более высокое качество.

Узнать больше

Система адаптации к дорожным условиям

Система адаптации к дорожным условиям

ПРЕИМУЩЕСТВА АЛЮМИНИЕВОГО КУЗОВА

  • Лёгкость — это динамика и плавность хода
  • Экономичность — нужно меньше энергии, чтоб вести авто
  • Безопасность – очень жесткий на кручение материал
  • Практичность – высокие эксплуатационные характеристики, антикоррозийный материал
  • УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЕ ШАССИ
  • Шасси нового XE наиболее сложное в своем сегменте: двухрычажную переднюю подвеску дополняет интегральная многорычажная подвеска на задней оси. 
  • Такая конфигурация гарантирует превосходное управление и невероятную плавность хода нового XE.
  1. Компания Ягуар Ленд Ровер построили свой завод в Англии по производству двигателей.  
  2. Двигатели Ingenium — это совершенно новое семейство компактных легких дизельных и бензиновых двигателей с турбонаддувом, обеспечивающих низкий уровень выбросов вредных веществ, высокую производительность и великолепные ходовые характеристики
  3. Узнать больше

Система адаптации к дорожным условиям

ALIVE В ЛЮБУЮ ПОГОДУ

Мы создали уникальный полный привод, обладающий всеми свойствами невероятного заднего привода. Мы назвали новую технологию интуитивной системой полного привода. Система непрерывно контролирует и распределяет крутящий момент на все колеса, поэтому Вы получаете идеальное сцепление с дорогой, кошачью маневренность заднего привода.

СИСТЕМА АДАПТАЦИИ К ДОРОЖНОМУ ПОКРЫТИЮ (ASPC)

Разработка инженеров обеспечивает автоматический контроль скорости автомобиля на скользкой дороге, позволяя водителю сфокусироваться на управлении и удерживать траекторию. Система работает автоматически, при движении вниз/вверх по склону, а также при движении передним и задним ходом.

Система адаптации к дорожным условиям

Система адаптации к дорожным условиям

  • ПРОЕКЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ
  • Проекция ключевой информации на лобовое стекло позволяет водителю сконцентрировать все свое внимание на дорогу. 
  • На лобовом стекле отображается : текущая скорость, текущая ступень коробки передач , указания системы навигации, установленная скорость круиз-контроля, показания адаптивного круиз-контроля
  1. На XE установлена новейшая система InControl, которая сочетает в себецелый ряд ультрасовременных технологий, связывающих Вас и Ваш
  2. автомобиль с окружающим миром.

СИСТЕМА INCONTROL PROTECT*

Система InControl Protect* включает в себя функцию экстренного вызова в чрезвычайной ситуации, которая автоматически вызывает соответствующую службу, передавая координаты места, где произошло чрезвычайное происшествие.

Она же имеет функцию Optimised Jaguar Assistance для передачи информации о Вашем местонахождении и данных диагностики автомобиля, чтобы сократить до минимума возможную задержку в пути.

Приложение Remote Essentials App позволяет контролировать Ваш XE через смартфон, проверяя уровень топлива в баке и закрытие замков.

INCONTROL SECURE*

Система InControl Secure* фиксирует все несанкционированные перемещения Вашего XE, предупреждая Вас и помогая полиции установить местонахождение автомобиля.

СИСТЕМА INCONTROL CONNECT*

Система InControl Connect* дополняется функцией Remote Premium. Эта система обеспечивает связь с приложением Remote Essentials App для дистанционного прогрева или охлаждения салона перед поездкой.

В системе InControl Connect также установлены приложения Jaguar InControl Apps. Достаточно просто загрузить Jaguar InControl Apps на смартфон.

Затем нужно подключить смартфон через USB-порт, чтобы вывести совместимые приложения на сенсорный экран центральной консоли.

INCONTROL TOUCH

Мультимедийные системы InControl Touch и InControl Touch Plus отличаются быстротой работы и интуитивным управлением, поддержкой смартфонов Apple и Android, а также широким набором функций, включая дистанционный запуск двигателя.

 

WIFI HOTSPOT*

Wi-Fi Hotspot* на XE оснащен мощной наружной антенной для максимального усиления мобильного сигнала и сигнала передачи данных, что позволяет пассажирам устанавливать беспроводную связь с самыми разными устройствами информационно-развлекательной системы XE и Интернетом.

Система адаптации к дорожным условиям

Система адаптации к дорожным условиям

Интегрированная навигационная система с естественным ведением, устанавливающая локацию и маршрут от двери-до-двери; виды со спутника и улицы. Онлайн перестроение маршрута 

Новая развлекательная система для пассажиров второго ряда сидений: 8” и 10.2” дисплеи и 10GB памяти (опционально — 110GB) с возможностью подключения (HDMI, MHL, USB и т.д.) 

Удобство для водителя: новый 10.2” экран с высоким разрешением (1280×542), новые системы управления жестами, обновленный дисплей с технологией Dual View 

Pro сервисы: информация о дорожной ситуации и парковках; поиск заправочных станций; интернет браузер

Автомобили Jaguar разрабатываются и производятся в Великобритании на двух заводах, оснащенных в соответствии с новейшими технологиями: Касл Бромвич (Бирмингем), с конвейера которого сходят седаны XFи XJ, а также динамичный F-TYPE, и Солихалл (Уэст-Мидлендс), который изначально осуществлял производство исключительно внедорожников Land Rover, а с недавнего времени начал производить среднеразмерный спортивный седан Jaguar XE и будет выпускать кроссовер F-PACE, который поступит в продажу в 2016 году. 

Компания Jaguar Land Rover имеет также ряд зарубежных производственных центров, которые осуществляют выпуск автомобилей Jaguar и Land Rover, предназначенных исключительно для внутренних рынков. В настоящее время зарубежные заводы Jaguar Land Rover действуют в Китае, Индии и Бразилии.

  • Jaguar Land Rover — это одна из немногих автомобильных компаний, которая использует технологии виртуальной реальности для работы над дизайном и разработки отдельных компонентов автомобиля еще до того, как будет выпущен первый прототип.
  • Футуристичный зал виртуальной реальности в нашем инженерном центре в Гейдоне, Великобритания, позволяет дизайнерам и инженерам компании работать над эргономикой и компоновкой будущего автомобиля еще до создания реального автомобиля.

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ АССИСТЕНТ

Исследователи Jaguar работают над разработкой концепции интеллектуального самообучающегося транспортного средства. В будущих моделях может быть предусмотрена самообучающаяся технология, интегрирующаяся со смартфоном водителя и изучающая его привычки и предпочтения. Это позволит обеспечить ни с чем не сравнимый комфорт в салоне и по-настоящему персонализированное управление автомобилем.

 

ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ НАЯВУ

В будущем знаки ограничения скорости, предупреждающие и навигационные знаки могут отображаться прямо на лобовом стекле, что избавит водителя от необходимости отрывать взгляд от дороги.

  1. НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ BIKE SENSE
  2. Bike Sense значительно превосходит существующие технологии активной безопасности с предупреждающими индикаторами и значками на боковых зеркалах за счет использования звуковых, световых и тактильных сигналов, действие которых основано на инстинктивных реакциях человека.
  3. Подробнее

 

ИНВЕСТИРУЯ В ИННОВАЦИИ

В Jaguar Land Rover мы инвестируем 80 млн. долларов в инновации, разработку новых технологий и содержание образовательного центра в университете Уорик в Англии. В этом году начинается строительство Национального автомобильного центра инноваций (NAIC), открытие которого запланировано на 2016 год. 

Коллектив центра из 500 академиков будет работать совместно с 500 инженерами Jaguar Land Rover, занимаясь разработкой технологий нового поколения в следующих областях: подключенный автомобиль (Connected Car), электрификация автомобилей и интерфейс «человек-машина».

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

Задачи центра (Портленд, штат Орегон):

  • Разработка прототипа цифрового автомобиля, его подключение к мобильным устройствам и сетевым коммуникациям, а также внедрение облачных технологий
  • Разработка технологии, позволяющей отслеживать мимику и движения глаз водителя для предупреждения состояний сонливости и рассеянности за рулем.
  • Проекционные дисплеи нового поколения: предоставление водителю необходимой информации в нужный момент и без отвлечения от дороги.

Источник: https://www.Major-Jaguar.ru/experience/innovation/

Select Terrain

Система адаптации к дорожным условиям

Система работает по тому же принципу, что и популярные «лэндроверовская» система Terrain Response и «тойотовская» Multi Terrain Select, суть которого заключается в подстраивании под данные конкретные условия работы основных узлов автомобиля, к которым относятся ABS, автоматическая трансмиссия, система стабилизации и педаль газа (а точнее её чувствительности). Благодаря чему автомобиль работает в режиме, оптимальном для конкретных условий бездорожья, к которым относятся грязь, камни, снег и т.д. Наиболее яркими представителями, использующими подобные системы, являются Discovery, Evoque, Ford Explorer, Freelander и Jeep. В них такие системы применяются в разных качествах – порой как стандартное, а порой, что чаще, как дополнительное оборудование. В данном материале речь пойдёт о системе, используемой на автомобилях серии Jeep Grand Cherokee, где она носит название Select Terrain.

Select Terrain доступна не в каждой комплектации автомобиля, а рассчитана исключительно для работы в опционном наборе Off-Road Group I и II с использованием приводов Quadra-Drive II, Quadra-Trac I, Quadra-Trac II и Quadra-Trac SRT.

Система имеет возможность переключения между пятью основными режимами – Auto, Rock, Sand/Mud, Snow и Sport. Варианты поставки могут несколько отличаться в зависимости от типа опционного набора.

Ниже мы рассмотрим версию, представленную в пакете Off-Road Group II, как наиболее совершенную и работающую более интуитивно.

Основные элементы системы – это подвеска на пневматическом приводе и электронная система имитации блокировки дифференциала.

  • Рассмотрим основные режимы системы Select Terrain и начнём со штатного, предназначенного для использования на любых типах поверхностей, режима Auto. Его особенности – активная пневмоподвеска, работающая по умолчанию, и возможность подключения полного привода.
  • Далее режим Rock, предназначенный для движения по сложным поверхностям, таким как брод, булыжники, глубокая колея и т.д. Неслучайно Rock переводится с английского языка на русский, как камень. Режим доступен исключительно при езде на пониженной передаче, в противном случае смысл использования его теряется.
  • Следующим рассмотрим Sand/Mud, предназначенный для использования в условиях большого количества грязи, мокрой травы и песка на дороге. У этого режима есть своя особенность, которая заключается в том, что его включение автоматически означает ослабление действия антипробуксовочной системы, работающей по умолчанию.
  • Режим Snow (то есть «снег») рассчитан на движение по рыхлым и скользким поверхностям, таким как, например, лёд или слой снега небольшой глубины.
  • И, наконец, режим Sport, рассчитанный для активного перемещения по сухому и твёрдому покрытию. Особенность режима – подача большого момента на заднюю ось, что придаёт автомобилю некоторый заднеприводный характер, несмотря на то, что Cherokee – автомобиль полноприводный.

Какой режим лучше, однозначно сказать нельзя, поскольку всё, как говорится, на любителя, но многие автолюбители считают, что среди всех представленных выше режимов оптимальным является режим Rock, который не только позволяет перемещаться по каменистой поверхности, но и двигаться по грязи, что называется в натяг. Но одно можно сказать твёрдо – система Select Terrain является несомненным благом как для автомобиля, поскольку позволяет более рационально использовать его ресурсы, так и для автомобилиста, ведь с ней ему проще управлять своим личным авто на любой дороге.

Grand Cherokee I (Z)

Автомобиль Grand Cherokee Z за все время своего существования снабжался одним из трех двигателей, которые сейчас мы рассмотрим подробней…

Системы полного привода

На сегодняшний день известно сразу несколько таких систем. На них мы и остановимся поподробнее…

Источник: http://cherokez.ru/sistema-adaptaczii-k-dorozhnym-usloviyam-select-terrain.html

Ссылка на основную публикацию