Стенд для проверки форсунок в дизельных двигателях

Стенд для проверки форсунок в дизельных двигателях

Самодельный стенд для проверки дизельных форсунок своими руками: фото и описание изготовления самоделки.

Понадобилось проверить форсунки на дизельном двигателе микроавтобуса. Двигатель заводится четко, тяга есть, но началось подтраивание. Нужно проверять в каком состоянии форсунки, при каком давлении открываются, какой факел распыла.

Конечно есть мастера которые могут проверить, но я не доверяю нашим автомеханикам, поэтому я решил сделать все сам.

Использованы материалы:

  • домкрат;
  • манометр кислородный на 250 бар;
  • гайки;
  • трубка высокого давления;
  • профиль 20 х 20 мм 1.5 метра;
  • трубка диаметром 15 мм пол метра ;
  • шланги;
  • бачок от тормозной системы авто.

Процесс изготовления стенда следующий:

Сначала разбираем домкрат, достаем шток и отрезаем пол штока, затем делаем в нижней части отверстие диаметром 5 мм.

Обязательно, нужно заварить в цилиндре маленькое отверстие в верхней части. Оно было нужно в домкрате для стравливания жидкости когда шток вышел на максимальную высоту.

  • Стенд для проверки форсунок в дизельных двигателях
  • Стенд для проверки форсунок в дизельных двигателях
  • Затем, в верхную часть штока ввариваем две гайки, одну под манометр, другую под трубку высокого давления.
  • Стенд для проверки форсунок в дизельных двигателях

Сделал раму из квадрата 20 х 20 мм. Домкрат приварил к раме, подсоединил трубочку с бачком, поставил ручку, и трубку высокого давления.

  1. Стенд для проверки форсунок в дизельных двигателях
  2. Стенд для проверки форсунок в дизельных двигателях
  3. Стенд для проверки форсунок в дизельных двигателях
  4. Стенд для проверки форсунок в дизельных двигателях
  5. Стенд для проверки форсунок в дизельных двигателях
  6. Стенд для проверки форсунок работает отлично, можно четко видеть при каком давлении происходит распыление топлива, какой факел, при каком давлении закрывается форсунка, течет ли форсунка.
  7. Домкрат выдал спокойно 250 бар, больше не стал качать и манометр не позволил.

У меня оказались все четыре форсунки мертвые, надо менять распылители. Вот такой простой стенд можно сделать из подручных материалов, потратил на его изготовление около 4 часов. Так что рекомендую!

Стенд для проверки форсунок в дизельных двигателях

Автор самоделки: Сергей Кучугура.

(3

Источник: http://sam-stroitel.com/stend-dlya-proverki-forsunok-dizelnyx-dvigatelej.html

Проверка дизельных форсунок в домашних условиях на слив в обратку и на стенде

Форсунки дизельного двигателя, также как и инжекторного, периодически загрязняются.

Поэтому многие владельцы машин с дизельным двигателем задаются вопросом — как проверить форсунки на дизеле? Как правило, в случае их засорения топливо несвоевременно подается в цилиндры, и возникает повышенный расход горючего, а также перегрев и разрушение поршня. Кроме этого, возможен прогар клапанов, и выход из строя сажевого фильтра.

Рассматриваемые процедуры:

Стенд для проверки форсунок в дизельных двигателях

Форсунки дизельного двигателя

Проверка дизельных форсунок в домашних условиях

В современных дизельных двигателях повсеместно могут использоваться одна из двух известных топливных систем Common Rail (с общей рампой) и насос-форсунки (где на на каждый цилиндр отдельно подводится своя форсунка).

Стенд для проверки форсунок в дизельных двигателях

Они обе способны обеспечить высокую экологичность и КПД двигателя.

Поскольку эти дизельные системы функционируют и устроены подобным образом, но Коммон Реил более прогрессивна с точки зрения эффективности и шумности работы, хотя и проигрывает в мощности, стала все более чаще использоваться на легковых авто, то далее будем говорить о ней.

А про работу, неисправности и проверку насос форсунок расскажем отдельно, ведь это не менее интересная тема, особенно для владельцев автомобилей VAG группы, поскольку там довольно не сложно производится программная диагностика.

Самый простой метод вычисления забитой форсунки такой системы можно провести по следующему алгоритму:

Стенд для проверки форсунок в дизельных двигателях

Форсунка Common Rail

  • на холостом ходу довести обороты двигателя до того уровня, когда проблемы в работе двигателя слышны наиболее отчетливо;
  • каждую из форсунок отключают путем ослабления накидной гайки в месте крепления магистрали высокого давления;
  • когда вы отключаете нормальную рабочую форсунку, то работа двигателя меняется, если же форсунка проблемная, то двигатель продолжит работать в таком же режиме и далее.

Кроме этого, проверить форсунки своими руками на дизельном двигателе можно путем прощупывания топливопровода на наличие толчков. Они будут результатом того, что ТНВД пытается нагнетать топливо под давлением, однако в силу забитости форсунки возникают сложности с его пропуском. Проблемный штуцер также можно определить по завышенной рабочей температуре.

Проверка дизельных форсунок на перелив (слив в обратку)

Стенд для проверки форсунок в дизельных двигателях

Проверка объема слива в обратку

По мере износа дизельных форсунок со временем возникает проблема, связанная с тем, что топливо из них попадает обратно в систему, из-за чего насос не может нагнетать нужного рабочего давления. Следствием этого может быть проблемы с запуском и работой дизельного двигателя.

Перед проверкой вам необходимо будет купить медицинский шприц объемом 20 мл и систему для капельниц (для подключения шприца вам понадобится трубочка длиной 45 см). Чтобы найти форсунку, которая скидывает в обратку больше топлива, чем ей положено, необходимо воспользоваться следующим алгоритмом действий:

  • вынуть поршень из шприца;
  • на запущенном двигателе с помощью системы подключить шприц к “обратке” форсунки (трубочку вставить в горлышко шприца);
  • в течение двух минут держать шприц, чтобы в него набиралось топливо (при условии что оно будет набираться);
  • повторять процедуру поочередно для всех форсунок либо соорудить систему для всех сразу.

На основании информации о количестве топлива в шприце можно сделать соответствующие выводы:

Стенд для проверки форсунок в дизельных двигателях

Проверка перелива в обратку

  • если шприц пустой — значит, форсунка полностью исправна;
  • количество топлива в шприце объемом от 2 до 4 мл также в пределах нормы;
  • в случае, если объем топлива в шприце превышает 10…15 мл, это означает, что форсунка частично или полностью вышла из строя, и ее необходимо заменить/отремонтировать (если льет 20 мл, то ремонтировать бесполезно, поскольку это говорит об износе седла клапана форсунки), так как она не держит давление топлива.

Однако такая простая проверка без гидростенда и тест плана не дает полной картины.

Ведь на самом деле при работе двигателя количество сбрасываемого топлива зависит от многих факторов, она может быть забита и её нужно чистить или она подвисает и требуется в ремонте либо замене.

Поэтому данный способ проверки форсунок на дизеле в домашних условиях позволяет лишь судить лишь об их пропускных способностях. В идеале количество пропускаемого ими объема топлива должно быть одинаковым и находиться в пределах до 4 мл за 2 минуты.

Точный объем топлива, которое может подавать в обратную магистраль вы можете найти в мануале своего автомобиля или двигателя.

Для того, чтобы форсунки эксплуатировались как можно дольше, заправляйтесь качественным дизельным топливом. Ведь оно напрямую зависит от на работу всей системы. Кроме этого, ставьте оригинальные топливные фильтры и не забывайте вовремя их менять.

Проверка форсунок с помощью специальных приборов

Более серьезная проверка форсунок дизельного двигателя проводится с помощью прибора под названием максиметр. Под этим названием подразумевается специальная образцовая форсунка с пружиной и шкалой. С их помощью выставляется давление начала впрыска дизельного топлива.

Другой метод проверки — использование контрольной образцовой рабочей форсунки, с которой сравниваются эксплуатируемые в двигателе устройства. Всю диагностику выполняют при запущенном моторе. Алгоритм действий таков:

Стенд для проверки форсунок в дизельных двигателях

Максиметр

  • выполняют демонтаж форсунки и топливопровода с двигателя;
  • на свободный штуцер ТНВД подключают тройник;
  • выполняют ослабление накидных гаек на других штуцерах ТНВД (это позволит топливу поступать лишь на одну форсунку);
  • к тройнику подсоединяют контрольную и тестируемую форсунки;
  • активируют декомпрессионый механизм;
  • вращают коленчатый вал.

В идеале контрольная и тестируемая форсунки должны показывать одинаковые результаты в вопросе одновременного начала впрыска топлива. Если есть отклонения — значит, надо регулировать форсунку.

Метод с использованием контрольного образца обычно занимает больше времени, чем использование максиметра. Однако он более точный и надежный. Также можно проверить работу двигателя и форсунок дизельного двигателя и ТНВД на специальном регулировочном стенде. Однако они есть лишь на специализированных СТО.

Чистка форсунок дизеля

Стенд для проверки форсунок в дизельных двигателях

Чистка форсунок дизеля

Выполнить очистку форсунок дизельного двигателя можно самостоятельно. Работы необходимо выполнять в чистоте и при хорошем освещении. Для этого форсунки снимают и промывают либо в керосине, либо в дизельном топливе без примесей. Перед обратной сборкой нужно обдуть форсунку сжатым воздухом.

Также важно проверить качество распыления топлива, то есть форму “факела” форсунки. Для этого существуют специальные методики. В первую очередь нужен испытательный стенд. Там подключают форсунку, подают на нее топливо и смотрят на форму и силу струи.

Читайте также:  Замена сцепления мазда 3: особенности и порядок проведения ремонта

Зачастую для испытаний используют чистый лист бумаги, который подкладывают под нее. На листе будут отчетливо видны следы попадания топлива, форма факела и другие параметры. В соответствии с этой информацией можно будет в дальнейшем провести необходимые корректировки. Для чистки сопла иногда используют тонкую стальную проволоку.

Ее диаметр должен быть минимум на 0,1 мм меньше, чем диаметр непосредственно сопла.

Если диаметр сопла увеличен в диаметре на 10 или более процентов, то он подлежит замене. Также распылитель заменяют в случае, если разница в диаметрах отверстий будет более 5%.

Наиболее частой причиной неисправности является нарушение плотности посадки иглы в направляющей втулке форсунки. Если ее значение уменьшено, то через новый зазор протекает большое количество топлива.

В частности, для нового инжектора допускается утечка в объеме не более 4% от рабочего топлива, которое попадает в цилиндр. В целом же, количество топлива из форсунок должно быть одинаковым.

Обнаружить утечку топлива на форсунке можно следующим образом:

  • найти информацию о том, какое давление должно быть при открытии иглы в форсунке (для каждого двигателя он будет различным);
  • снять форсунку и установить ее на испытательный стенд;
  • создать заведомо высокое давление на форсунке;
  • с помощью секундомера измерить время, через которое давление упадет на 50 кгс/см2 (50 атмосфер) от рекомендуемого.

Стенд для проверки форсунок в дизельных двигателях

Проверка форсунки на стенде

Это время также прописано в технической документации к двигателю. Обычно для новых форсунок оно составляет от 15 секунд и более. Если форсунка поношенная, то это время может сократиться до 5 секунд.

Если время меньше 5 секунд, значит форсунка уже находится в нерабочем состоянии.

Дополнительную информацию о том, как ремонтировать дизельные форсунки (выполнять замену распылителей) вы можете почитать в дополнительном материале.

При износе седла клапана форсунки (не держит требуемого давление и происходит чрезмерный слив) ремонт бесполезен, обойдется больше половины стоимости новой (а это около 10 тыс. руб).

Иногда дизельный инжектор может давать небольшую или обильную течь горючего. И если во втором случае необходим лишь ремонт и полная замена форсунки, то в первом случае можно обойтись собственным силами. В частности, необходимо притереть иглу к седлу. Ведь основная причина подтекания — нарушение уплотнения на торце иглы (другое название — уплотняющий конус).

Замена одной иглы в форсунке без замены направляющей втулки не рекомендуется, поскольку они подгоняются друг под друга с высокой точностью.

Для удаления подтекания дизельной форсунки зачастую используют тонкую шлифовальную пасту ГОИ, которую разводят с керосином.

Во время притирки необходимо следить за тем, чтобы паста не попала в зазор между иглой и втулкой. По окончании работ все элементы промывают в керосине или солярке без примесей.

После этого нужно обдуть их сжатым воздухом из компрессора. После сборки вновь проверить на наличие течи.

Выводы

Частично вышедшие из строя форсунки являются не критичной, однако весьма неприятной поломкой. Ведь их неправильная работа ведет к значительной нагрузке на другие узлы силового агрегата. В целом же, машину при забитых или ненастроенных форсунках эксплуатировать можно, однако желательно как можно быстрее выполнить ремонт.

Это позволит сохранить в работоспособном состоянии двигатель автомобиля, что избавит вас от еще больших денежных расходов.

Так что при проявлении первых же симптомов нестабильной работы форсунок на вашем дизельном автомобиле рекомендуем хотя бы элементарным способом проверить работоспособность форсунки, которую как видите вполне под силу сделать каждому в домашних условиях.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в х. Ответим обязательно!

Источник: https://etlib.ru/blog/563-proverka-dizelnyh-forsunok

Проверка форсунок при помощи стенда-тестера — Обзор

Стенд для проверки форсунок в дизельных двигателях

Перед написанием этой статьи мы задались целью выяснить, действительно ли проверка дизельных форсунок при помощи стенда — это очень удобно и быстро.

А какой способ является самым лучшим, чтобы найти однозначный ответ на этот вопрос? Конечно же, собственноручно испытать прибор, а заодно показать его нашим пользователям и рассказать о принципе работы тестера. Делимся впечатлениями, но перед этим — немного теории.

Форсунка — управляемый клапан, с помощью которого под высоким давлением происходит процесс дозированного распыления топлива в цилиндры.

Стенд для проверки форсунок в дизельных двигателяхМеханические форсунки во всей красе

Форсунки оказывают непосредственное влияние на работу дизельного двигателя. Если хотя бы одна из них неисправна, вся система будет работать неправильно. Более того, если форсунка льет слишком много топлива, это может привести даже к прогоранию поршня!

На поведении автомобиля неисправность форсунок, как правило, может сказываться следующим образом:

  • Падение мощности мотора
  • Повышение топливного расхода
  • Появление в двигателе металлического стука
  • Неустойчивость работы мотора на малых оборотах
  • Увеличение дымности автомобиля, газы выпускной системы приобретают характерный черный цвет
  • В редких случаях двигатель может не запускаться

Важно понимать, что форсунки не всегда являются причиной подобных изменений в работе двигателя. Однако достаточно часто дело именно в них, поэтому владельцы дизельных автомобилей в первую очередь проверяют исправность форсунок.

Самая частая причина — механический износ, которому подвергаются форсунки. На их состоянии негативно может сказываться и низкое качество дизельного топлива. Также форсунки выходят из строя при попадании в них грязи и воды.

Стенд для проверки форсунок в дизельных двигателяхТак выглядят форсунки с неправильным углом впрыска — все наглядно, даже тестера для проверки не требуется

К проверке механических форсунок подходят комплексно. Для оценки их реального состояния всегда требуется провести тест по целому ряду параметров. А именно:

  • На герметичность.
  • Установить момент открытия клапана для распыления топлива. Величина давления во время открытия должна соответствовать значению, указанному в технической спецификации.
  • Форма факела распыла дизельной форсунки также подлежит обязательной проверке.

Тестирование целесообразнее всего проводить с помощью специального диагностического оборудования для проверки форсунок. К числу самого востребованного оборудования такого назначения относят стенды. Что же они из себя представляют, как работают? Все это мы сейчас выясним.

Стенд для проверки форсунок в дизельных двигателяхКлассическая конструкция стенда-тестера дизельных форсунок

Стенды для проверки форсунок дизельных двигателей действительно являются наиболее удобным решением. Приборы позволяет быстро и точно установить — исправна ли форсунка. В комплект хорошего стенда-тестера, как правило, входят следующие приспособления и предметы:

  • Насос высокого давления, который имитирует работу ТНВД дизельного автомобиля
  • Манометр для измерения давления
  • Набор адаптеров для подключения форсунки
  • Колба для внешнего осмотра факела распыла

Совет! Для тестирования форсунок также понадобится калибровочная жидкость топливных насосов и форсунок, она приобретается отдельно. При ее отсутствии допускается использование дизельного топлива.

Форсунки снимаются с топливной рампы и с помощью адаптера подходящего размера подключаются к прибору для проверки. На данном этапе важно убедиться, что все соединения надежно зафиксированы.

Стенд для проверки форсунок в дизельных двигателяхСтенд для проверки форсунок собран и готов к тестированию, сейчас подключим к нему форсунку

Путем механического воздействия на рычаг насоса нагнетается давление. Его значение контролируется по показаниям манометра. По достижению небольшой величины давления профессионалы советуют сделать паузу — для проверки форсунки на герметичность. Если давление не падает, и все в порядке (это говорит о герметичности форсунки), его продолжают нагнетать до момента открытия сопла.

При исправной работе форсунки сопло открывается в нужный момент. Далее происходит распыление калибрующей жидкости, что позволяет увидеть и оценить качество распыла форсунки. Форма факела должна быть правильной и соответствовать той, что указана в технической спецификации автомобиля.

Стенд для проверки форсунок в дизельных двигателяхНаблюдаем форму распыла факела при помощи стенда для проверки форсунок — конкретно в этом случае форсунка неисправна

Вот и все, комплексная проверка выполнена. Теперь мы можем наверняка знать, все ли в порядке с форсункой. Как видно на картинке, конкретно в нашем случае — не все, придется принимать меры.

Читайте также:  Принцип работы тнвд камаз, правила эксплуатации и его компоненты

Закончив проверку одной форсунки, снимаем ее и устанавливаем следующую — и так с каждой.

Как правило, хорошие стенды для проверки форсунок позволяют осуществлять все эти операции очень быстро, что также является их большим преимуществом.

Хотите увидеть видео, как работает стенд для проверки форсунок? Мы позаботились об этом и сняли специальный обзор для нашего канала о профессиональном инструменте и авторемонте на YouTube.

  • Видео — стенд для проверки форсунок

Стенды для проверки дизельных форсунок — выводы и послесловие

Прозвучит это несколько иронично, но главное преимущество специальных приборов для проверки форсунок — это отсутствие какой-либо альтернативы им.

Они представляют очень большой интерес для профессиональных автосервисов, где осуществляется ремонт и обслуживание дизельных силовых агрегатов.

Иных приспособлений для проверки форсунок дизеля, которое позволяет осуществить тест так же быстро, попросту нет!

Добавим, что ведущие производители комплектуют свои стенды разнообразными адаптерами. Это позволяет отнести такие приборы к разряду универсального оборудования, так как они подходят для проверки форсунок дизельных автомобилей различных марок и моделей.

Вместо постскриптума. Тем нашим пользователям, которые желают купить стенд для проверки форсунок профессионального уровня по приемлемой цене, мы обязаны показать прибор для проверки форсунок от Licota. Именно его мы тестировали и на его примере рассматривали принцип работы стенда в нашей статье.

Источник: https://GarageTools.ru/gt/articles/testeri-stendi-dlja-proverki-forsunok-dizelnih-dvigatelej

Стенд для проверки форсунок и ТНВД купить в Новосибирске

CR318 универсальный испытательный стенд для форсунок Common Rail и HEUI. Улучшенный дизайн стенда с раздвижными дверями, обеспечивает легкость и безопасность рабочего процесса.

Стенд предназначен для проверки и форсунок различных брендов, таких как: Bosch, Denso, Delphi, Siemens, CAT и гидравлических насос форсунок Caterpillar HEUI, C7, C9, C-9, C3126 / 3408.

Page 2

Стенд для проверки форсунок в дизельных двигателях В Наличии

Стенд ТНВД 12PSB — в наличии

Стенд для испытания топливных насосов высокого давления. Мощность двигателя 15 КВт, проверка 12 секций. Позволяет регулировать российские и импортные рядные и распределительные ТНВД. Стенд зарекомендовал себя как отличное решение для автосервисов, занимающихся ремонтом дизельных двигателей. 

Стенд для проверки форсунок в дизельных двигателях В Наличии

Стенд 12PSDW с маслостанцией

Стенд для регулировки топливных насосов высокого давления c маслостанцией. Дизайн корпуса стенда изменен, вынесены основные кнопки управления над датчиками, а также в базовой комплектации установлена станция смазки в корпусе стенда, которая предназначена для обеспечения условий смазки для ТНВД с циркуляционной системой смазки.

Стенд для проверки форсунок в дизельных двигателях Под заказ

Стенд CR816

Универсальный стенд для проверки и испытания насосов и форсунок Common Rail производства «NANTAI AUTOMOTIVE TECHNOLOGY Co., Ltd», Китай. Новая, наиболее функциональная модель производителя.

Стенд для проверки форсунок в дизельных двигателях Под заказ

Стенд CR300 / CR305

CR305/CR300 — стенд предназначен для испытаний и диагностики топливных систем Common Rail дизельных двигателей легковых, грузовых автомобилей, автобусов, дорожной и строительной спецтехники. Проверка форсунок таких известных брендов как Bosch, Cummins (Bosch CR), Denso, АЗПИ, Caterpillar, Delphi, Siemens, (включая пьезо) с функцией присвоения кода Bosch IMA.

Page 3

Топливный стенд ТНВД 12PSB 15 КВт для регулировки топливных насосов высокого давления дизельных двигателей. Мощность двигателя стенда — 15 КВт, рассчитан на диагностику и регулировку ТНВД с количеством секций до 12.

В отличие от стенда 12PSDW, не имеет маслостанции в базовой комплектации. Стенд позволяет регулировать как импортные, так и российские рядные и распределительные ТНВД. Производитель стенда: «NANTAI AUTOMOTIVE TECHNOLOGY Co., Ltd».

Данный стенд поставляется нами клиентам с 2012 года и не имеет нареканий по качеству исполнения.

Типы рядных ТНВД, регулируемые на стенде 12PSB:

62 238 260 0550 5441 7408
7511 236 БЕ (НЕ) 236А 236М2 31/32 31Б
4УНТМ 62АТ 64НСП 18/22 6ДМ-21а BOSCH A, B, BW, K, M, MW, P А-01 МЛ
А-01 МТГ А-01М А-41Е ГАЗ-5424 Д-245.12 Д-440
Д-65 ДГР 200/750 ЗТ-645 КАМАЗ-740 КДЗ-744 ЛСТН
нНД СМД-31 смд-60 смд-64 СМД-72 Т
УТН ЯМЗ-236 ЗИЛ-0550
  • Также на стенде возможно регулировать все распределительные ТНВД производителей: Bosch, Lucas, Zexel, Denso, MOTORPAL.
  • На 12PSB возможен ремонт ТНВД любой техники: легковых автомобилей, грузовых автомобилей и тягачей, самосвалов, спецтехники, сельхозмашин и тракторов.
  • Испытание и регулировка рядных топливных насосов высокого давления с количеством секций до двенадцати, а также ТНВД распределительного типа путем контроля следующих параметров и характеристик:
  • величина и равномерность подачи топлива секциями (производительность насосных секций);
  • частота вращения вала ТНВД в момент начала действия регулятора;
  • частота вращения вала ТНВД в момент прекращения подачи топлива;
  • давление открытия нагнетательных клапанов;
  • угол начала нагнетания и конца подачи топлива.

Основные функции стенда 12PSB:

  • Равномерность подачи топлива секциями ТНВД;
  • Измерение углов подачи топлива секциями ТНВД;
  • Проверка оперативной характеристики регулятора скорости ТНВД;
  • Испытание характеристик ТНВД распределительного типа;
  • Испытание корректора по наддуву;
  • Измерение количества избыточного объёма ТНВД распределительного типа;
  • Источник напряжения постоянного тока (12/24В);
  • Проверка внутреннего давления ТНВД распределительного типа при установленных различных скоростях оборотов;
  • Испытание ТНВД на герметичность;
  • Испытание ТНВД (помпы), включая насос.

1. Тип стационарный, электропривод

2. Кол-во одновременно испытываемых секций ТНВД — 12 шт

3. Диапазон воспроизведения: частоты вращения приводного вала — 0……..4000 мин

  1. 4. Направление вращения привода — левое/правое
  2. 5. Потребляемая мощность электродвигателя, кВт — 15 кВт
  3. 6. Крутящий момент:- 1050-4000 мин 15 кВт 100,0-35,0 Нм
  4. 7. Программируемое количество циклов измерения (с шагом 1)- 10-1000
  5. 8. Объем испытатательной жидкости — 50 л
  6. 9. Емкость измерительных мензурок — 44 и 260 +/- 0,25 мл
  7. 10. Максимальная сила тока — 39,5 А
  8. 11. Мощность нагревателя испытательной жидкости в баке — 1000 Вт
  9. 12. Питание от сети переменного тока:
  10. 13. Напряжение, В — 380
  11. 14. Кол-во обслуживаемого персонала, чел — 1
  12. 15. Габаритные размеры в упаковке, мм — 2100 х 1670  х 1100 
  13. 16. Масса брутто, кг — 800
  • 1. Кронштейн для установки рядных ТНВД;
  • 2. Кронштейн для установки рядных ТНВД Типа PE…ZW…(M); PE…Z; PE…ZV; P9…(Z);
  • 3. Кронштейн для установки рядных ТНВД Типа PE…A; P7…(A); NP-PE…A Zexel; P7…A Fredman n/ Maier; CMS…Sigma; CNX…Sigma;
  • 4. Кронштейн для установки рядных ТНВД PEP…800; PE…B; P10…(B);
  • 5. Кронштейн для установки рядных ТНВД PE…P;
  • 6. Кронштейн для установки рядных ТНВД;
  • 7. Кронштейн для установки рядных ТНВД;
  • 8. Колонный прижим для установки насосов на накладках;
  • 9. Угловой кронштейн для установки ТНВД фланцевого крепления;
  • 10. Переходной фланец для крепления ТНВД PES MW; PES…A; PES…M; P7…F; EPVA; NP-PEA Zexel;
  • 11. Переходной фланец для крепления ТНВД PES…AS151/155; S 418; PES…M; VE…F…L19;

12. Сменные кольца к переходному фланцу Ø46мм EP/VA; Ø85мм PES Ø50мм – EP/VM; EP/VA; NP/VE; VE..F Ø68мм CMS Sigma; CMX Sigma; EP/VA; P7…(A); NP-VE…A Zexel;

  1. 13. Переходные муфты
  2. 14. Комплекты трубок высокого давления
  3. 15. Установочные штуцера и наконечники для топливопроводов
  4. 16. Стендовая форсунка с трубопроводом высокого давления

17. Мерная колба 150 мл 12 шт.

18. Мерная колба 45 мл 12 шт.

19. Пеногаситель для использования отечественных форсунок (ЯМЗ, КамАЗ, УТН и д.р.) 12 шт. (пластик) 

Валерий, г. Уфа.

Приобрели стенд 12PSB, в 2016 году. Рассматривали многие варианты, остановились на китайской модели. Все работаем, сбоев не дает, немного шумноват.

Егор, г. Томск

В целом все на уровне, цену полностью оправдывает. Выбирал стенд исходя из бюджета!

Олег, г. Киров

Пожелания, добавьте в комплектацию стенда подставки под насосы Камаз! Не проблема конечно, но было бы приятнее сразу получить все в комплекте. В Целом все работает, все устраивает.

Игорь, г. Тюмень

Купил стенд под заказ! Привезли быстро за 26 дней, хотя обещали 35. Спасибо за оперативность, все работает.

Ваш отзыв отправлен на модерацию. Спасибо.

Page 4

Стенд ТНВД предназначен для диагностики и регулировки топливной аппаратуры. Данное оборудование оснащено электродвигателем мощностью 15 кВт и подходит для проверки всех известных марок топливных насосов дизельных двигателей. Результаты испытаний наносов могут выводиться на компьютер, на их основании можно производить ремонт системы.

Читайте также:  Блок предохранителей на инжекторный ваз 2115: электросхема

В стандартную комплектацию входит:

  • стенд
  • стендовые форсунки
  • трубки высокого давления
  • колбы мерные
  • кронштейны
  • прибор для проверки форсунок

В зависимости от Ваших потребностей, можем осуществить доставку в Новосибирске

Источник: https://12psb.ru/catalog

Стенд для проверки дизельных форсунок в Украине. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Prom.ua

  • По рейтингу
  • Дешевые
  • Дорогие

{}

1 410 грн. 1 500 грн.

Стенд для регулировки форсунок КИ-564 + трубка Стенд для проверки дизельных форсунок Стенд для форсунок

Доставка из г. Мелитополь

98% положительных отзывов

(43 отзыва)

1 560 грн.

Стенд для проверки дизельных форсунок КИ-564 Прибор для регулировки дизельных форсунок

100% положительных отзывов

(25 отзывов)

1 560 грн.

Стенд для проверки дизельных форсунок КИ-564 Прибор для регулировки дизельных форсунок

100% положительных отзывов

(37 отзывов)

1 450 грн.

Стенд для проверки дизельных форсунок.

Доставка из г. Мелитополь

1 отзыв

от 1 800 грн.

Стенд для проверки и регулировки дизельных форсунок КИ-562

Доставка из г. Мелитополь

80% положительных отзывов

(30 отзывов)

1 560 грн.

Стенд для проверки дизельных форсунок КИ-564 Прибор для регулировки дизельных форсунок

99% положительных отзывов

(189 отзывов)

1 450 грн.

Стенд для регулировки форсунок КИ-564 + трубка Стенд для проверки дизельных форсунок Стенд для форсунок

Доставка из г. Мелитополь

2 отзыва

1 302 грн. 1 400 грн.

Стенд для регулировки и проверки дизельных форсунок Стенд для форсунок Стенд для проверки форсунок

Доставка из г. Мелитополь

98% положительных отзывов

(43 отзыва)

1 400 грн.

Стенд для проверки и регулировки дизельных форсунок КИ-562

Доставка из г. Мелитополь

93% положительных отзывов

(28 отзывов)

1 380 грн.

Стенд для проверки дизельных форсунок КИ-562 Прибор для дизельных форсунок

100% положительных отзывов

(17 отзывов)

1 560 грн.

Стенд для проверки дизельных форсунок КИ-564 Прибор для регулировки дизельных форсунок

100% положительных отзывов

(6 отзывов)

1 380 грн.

Стенд для проверки дизельных форсунок КИ-562 Прибор для дизельных форсунок

100% положительных отзывов

(6 отзывов)

7 661 грн.

Стенд для проверки дизельных форсунок (A1008A TJG)

76% положительных отзывов

(70 отзывов)

9 963 грн.

Стенд для проверки и чистки дизельных форсунок 5 пр. (905G13 Force)

76% положительных отзывов

(70 отзывов)

от 2 000 грн.

Стенд для проверки и регулировки дизельных форсунок 60 МПа

Доставка из г. Мелитополь

Нет отзывов. Добавить

1 988 грн.

Стенд для проверки и регулировки дизельных форсунок 60 МПа

Доставка из г. Мелитополь

71% положительных отзывов

(8 отзывов)

от 1 500 грн.

Стенд для проверки и регулировки дизельных форсунок КИ-562

Доставка из г. Мелитополь

Нет отзывов. Добавить

10 171 грн.

Стенд для проверки и чистки дизельных форсунок 5 пр.

100% положительных отзывов

(66 отзывов)

1 300 грн.

Стенд для проверки давления дизельных форсунок

Доставка из г. Мелитополь

4 отзыва

1 300 грн.

Стенд для проверки давления дизельных форсунок

Доставка из г. Мелитополь

100% положительных отзывов

(30 отзывов)

  • 1 350 грн.
  • Стенд для проверки и регулировки дизельных форсунок типа КИ-562 60 МПа
  • Нет отзывов. Добавить
  1. 1 320 грн.
  2. Стенд для проверки и регулировки дизельных форсунок типа КИ-562 40 МПа
  3. Нет отзывов. Добавить

от 1 700 грн.

Стенд для проверки давления дизельных форсунок МТП-100/1-ВУ

Доставка из г. Мелитополь

80% положительных отзывов

(30 отзывов)

1 350 грн.

Стенд для проверки давления дизельных форсунок

Доставка из г. Мелитополь

96% положительных отзывов

(27 отзывов)

1 350 грн.

Стенд для проверки и регулировки дизельных форсунок МТП-100/1-ВУ

Доставка из г. Мелитополь

96% положительных отзывов

(27 отзывов)

1 350 грн.

Стенд для проверки давления дизельных форсунок

Доставка из г. Мелитополь

96% положительных отзывов

(27 отзывов)

1 350 грн.

Стенд для проверки давления дизельных форсунок

Доставка из г. Мелитополь

96% положительных отзывов

(27 отзывов)

16 500 грн.

Стенд для диагностики дизельных форсунок FOCUS-DIESEL SNG

96% положительных отзывов

(51 отзыв)

1 350 грн.

Стенд для проверки давления дизельных форсунок

Доставка из г. Мелитополь

96% положительных отзывов

(27 отзывов)

1 493 грн.

Стенд для проверки и регулировки дизельных форсунок PS-400A

Доставка из г. Мелитополь

71% положительных отзывов

(8 отзывов)

1 560 грн.

Стенд для проверки дизельных форсунок КИ-564 Прибор для регулировки дизельных форсунок

100% положительных отзывов

(17 отзывов)

1 560 грн.

Стенд для проверки дизельных форсунок КИ-564 Прибор для регулировки дизельных форсунок

100% положительных отзывов

(49 отзывов)

1 200 грн.

Стенд для проверки и регулировки дизельных форсунок PS400A

Доставка из г. Мелитополь

Нет отзывов. Добавить

2 500 грн.

Стенд для проверки и регулировки форсунок профессиональный

89% положительных отзывов

(18 отзывов)

1 700 грн.

Стенд для проверки и регулировки форсунок (производство Польши)

79% положительных отзывов

(67 отзывов)

17 500 грн.

Установка для проверки и тестирования дизельных форсунок FOCUS-DIESEL

96% положительных отзывов

(92 отзыва)

120 грн.

Переходник для стенда проверки форсунок КИ-562, КИ-564 (резьба М12) муфта переходная

100% положительных отзывов

(37 отзывов)

120 грн.

Переходник для стенда проверки форсунок КИ-562, КИ-564 (резьба М12) муфта переходная

100% положительных отзывов

(49 отзывов)

1 302 грн. 1 400 грн.

Стенд для регулировки форсунок Стенд для проверки форсунок Стенд для форсунок

Доставка из г. Мелитополь

98% положительных отзывов

(43 отзыва)

120 грн.

Переходник для стенда проверки форсунок КИ-562, КИ-564 (резьба М12) муфта переходная

100% положительных отзывов

(17 отзывов)

120 грн.

Переходник для стенда проверки форсунок КИ-562, КИ-564 (резьба М12) муфта переходная

99% положительных отзывов

(189 отзывов)

1 500 грн.

Стенд для проверки и регулировки форсунок (манометр 400)

Доставка из г. Мелитополь

100% положительных отзывов

(30 отзывов)

1 500 грн.

Стенд проверки и регулировки форсунок 600 Ат

Доставка из г. Мелитополь

100% положительных отзывов

(30 отзывов)

1 400 грн.

Стенд проверки и регулировки форсунок 600 Ат

Доставка из г. Мелитополь

100% положительных отзывов

(30 отзывов)

1 400 грн.

Стенд проверки и регулировки форсунок 400 Ат

Доставка из г. Мелитополь

100% положительных отзывов

(30 отзывов)

120 грн.

Переходник для стенда проверки форсунок КИ-562, КИ-564 (резьба М12) муфта переходная

100% положительных отзывов

(25 отзывов)

1 450 грн.

Стенд для регулировки форсунок Стенд для проверки форсунок Стенд для форсунок

100% положительных отзывов

(11 отзывов)

17 500 грн.

Установка для проверки и тестирования дизельных форсунок FOCUS-DIESEL

91% положительных отзывов

(36 отзывов)

120 грн.

Переходник для стенда проверки форсунок КИ-562, КИ-564 (резьба М12) муфта переходная

100% положительных отзывов

(6 отзывов)

1 300 грн.

Стенд для регулировки форсунок Стенд для проверки форсунок Стенд для форсунок

Доставка из г. Мелитополь

2 отзыва

1 500 грн.

Форсунки 0445110340 1.6 Citroen Peugeot Ford Ситроен Пежо Форд

Доставка из Сумская область

100% положительных отзывов

(12 отзывов)

2 600 грн.

Форсунка Denso 13H50A Mazda 6 2.0

Доставка из Сумская область

100% положительных отзывов

(12 отзывов)

1 400 грн.

Стенд для проверки и регулировки форсунок (манометр 400)

Доставка из г. Мелитополь

4 отзыва

17 500 грн.

Установка для проверки и тестирования дизельных форсунок FOCUS-DIESEL

100% положительных отзывов

(13 отзывов)

1 400 грн.

Стенд для проверки и регулировки форсунок (манометр 400)

Доставка из г. Мелитополь

100% положительных отзывов

(30 отзывов)

1 421 грн. 1 450 грн.

Стенд для проверки и регулировки форсунок КИ-562

100% положительных отзывов

(5 отзывов)

1 400 грн.

Стенд для проверки и регулировки форсунок (манометр 400)

Доставка из г. Мелитополь

4 отзыва

1 400 грн.

Стенд для проверки и регулировки форсунок (манометр 600)

Доставка из г. Мелитополь

100% положительных отзывов

(30 отзывов)

16 811 грн.

Установка для проверки и тестирования дизельных форсунок Focus-Diesel

91% положительных отзывов

(208 отзывов)

Источник: https://simferopol.prom.ua/Stend-dlya-proverki-dizelnyh-forsunok.html

Ссылка на основную публикацию