Устройство и ремонт топливного насоса на митсубиси аутлендер

Устройство и ремонт топливного насоса на Митсубиси Аутлендер

Пробег автомобиля перевалил за 100 000 км, прежний владелец первым делом напомнил про топливный фильтр еще при продаже, поэтому замена не откладывалась в долгий ящик. Последней каплей были непонятное “клевание” автомобилем в момент бросания педали газа на 3 передачи, если на 1 и 2 передачи для данного автомобиля на МКПП, “клевание” является нормой за счет коротких передач и резким торможением двигателем, то на 3 и 4 скорости подобные симптомы заставили задуматься.

Начитавшись “ужастиков” в интернете, что скорее всего меня ждет обламывание шпилек при их откручивании, я уже был готов на худшее, автомобиль по сути 2008 года, а истории про обломанные шпильки пишут владельцы автомобилей более лохматых лет, поэтому оставалась надежда, что я буду исключением и все открутиться как по маслу.

Прежде, чем я начну рассказывать саму процедуру замены топливного фильтра на Mitsubishi Outlander, хочу привести список основных признаков, которые характерны для сильно загрязненного топливного фильтра:

  • потеря отзывчивости автомобиля при резком нажатии на газ (тупит);
  • провалы в наборе оборотов;
  • автомобиль долго заводится;
  • резкое торможение двигателем при бросании педали газа;
  • автомобиль часто глохнет на холостом ходу;
  • автомобиль дергается при подъеме в гору;
  • резко возрастает расход топлива;

Конечно, каждый из вышеперечисленных признаков не является характерным только для забитого топливного фильтра, наоборот такие признаки являются следствием очень многочисленных неисправностей, но все они имеют место быть, если у вас сильно засоренный топливный фильтр, который нуждается в срочной замене.

Часто автолюбители задаются вопросом – “стоит ли тратить деньги на оригинальные фильтры”, мое мнение, что подобные расходники не критичны к производителю и чем один раз поставить оригинал, лучше несколько раз поменять аналог, если речь идет о топливном, масляном или воздушном фильтре автомобиля.

В моем случае я использовал фильтр с артикулом FL20011 CONCORD, текущая цена при курсе доллара 77 рублей – 758 рублей, на момент покупки было и того дешевле около 500 рублей.

Так как вы полезете руками в бак, лучше иметь минимум уровень бензина, вдруг вам захочется почистить бак от грязи и мусора на дне, это крайне неудобно будет делать с полным баком.

  • Устройство и ремонт топливного насоса на Митсубиси Аутлендер
  • Для начала вам потребуется снять заднее сидение, спереди оно держится на защелках, а со стороны спинок на крючках. Потяните с усилием сидение вверх с переднего края (ближе к водителю), извлеките сидение
  • Устройство и ремонт топливного насоса на Митсубиси Аутлендер
  • Далее отворачиваем отверткой винты люка бензобака, он находиться со стороны левого заднего колеса (за водителем). После снятие крышки, вы обнаружите очень много грязи, это связано с тем, что это пространство открытое для внешней среды
  • Устройство и ремонт топливного насоса на Митсубиси Аутлендер

Тщательно убираем всю пыль и грязь, в идеале использовать пылесос или сжатый воздух. При плохой очистке, вы неизбежно насыпаете в бак грязи. Далее обильно по несколько раз обливаем все гайки шпилек WD-40 или другим средством. Не спешим, ждем минут 10

  1. Устройство и ремонт топливного насоса на Митсубиси Аутлендер
  2. Частично отключаем разъемы и шланги высокого давления, берем головку на 8мм и медленно пытаемся по очереди сорвать прикипевшие гайки, ваша задача открутить гайку, а не обломать ее вместе со шпилькой
  3. Устройство и ремонт топливного насоса на Митсубиси Аутлендер

Отсоединяем все шланги и провода и аккуратно извлекаем бензонасос. Важно, чтобы не было никакой грязи вокруг и под уплотнительной резинкой, т.к. все это полетит стремительно в бензобак

  • Устройство и ремонт топливного насоса на Митсубиси Аутлендер
  • Так выглядит бензофильтр и бензонасос в общем корпусе, забавно, что официальные диллеры при замене фильтра меняют все это целиком и клиент попадает на несколько десятков тысяч рублей. Справа видим “чайный пакетик”, его тоже часто автовладельцы сразу заказывают, вместе с фильтром и резинками, я заказывал, только фильтр, резинки и предварительный фильтр были в идеальном состоянии
  • Устройство и ремонт топливного насоса на Митсубиси Аутлендер
  • Специально сфотографировал для тех, кому интересно как работает указатель уровня топлива в их автомобиле. Как видим реостат имеет более двадцати контактных дорожек
  • Устройство и ремонт топливного насоса на Митсубиси Аутлендер
  • Справа собственно китайский бюджетный аналог FL20011 CONCORD, по габаритам вписался отлично, никаких нареканий, все собралось и сразу заработало
  • Устройство и ремонт топливного насоса на Митсубиси Аутлендер
  • А вот так выглядит распиленный старый фильтр, после 120 000 км на нашем бензине, поэтому меняйте фильтры в своем автомобиле лучше каждые 20 000 – 40 000 км

Также начитавшись “ужастиков” как легко сломать защелки на половинках корпуса бензонасоса, что резинки старые не будут держать давление, что машину при неправильной сборке не заведется или будет заводиться долго, – я после сборки был готов ко всему.

Первым делом подсоединяем разъемы и шланги, все прикручиваем, но оставляем крышку лючка открытой и заводим! Задача убедиться, что на шлангах и месте соединений – нет ни малейшего намека на утечку бензина.

В моем случае все было сухо, машина завелась мгновенно и перестала “клевать” на третьей скорости.

Источник: https://xn—-gtbdmohbpajtp0j4b.xn--p1ai/zamena-toplivnogo-filtra-mitsubishi-outlander/

Блок предохранителей Mitsubishi Outlander XL

Рассмотрены автомобили 2.4, 3.0 л и турбодизель 2.2 л 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.

  • Где расположены предохранители и реле.
  • Большинство предохранителей и реле установлены в монтажном блоке под капотом, на изображении цифра 10.
  • Там же, в отдельном блоке, расположены реле — цифра 11.
  • Устройство и ремонт топливного насоса на Митсубиси Аутлендер
  • Для доступа к предохранителям необходимо нажать на фиксатор и снять крышку.
  • Устройство и ремонт топливного насоса на Митсубиси Аутлендер
  • Устройство и ремонт топливного насоса на Митсубиси Аутлендер
  • В специальном разъеме блока расположен пинцет для извлечения предохранителей, рели извлекаются рукой.
  • Устройство и ремонт топливного насоса на Митсубиси Аутлендер
  • Таблица обозначений предохранителей, реле и плавких вставок расположенных в монтажном блоке моторного отсека.
Номер Сила тока, А Цвет Защищаемая цепь
Предохранители/плавкие вставки
1 30 Зеленый Устройство ввода-вывода
2 40 Зеленый Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
3 30 Розовый Электродвигатель вентилятора конденсора
4 30 Розовый Антиблокировочная система тормозов
5 40 Синий Тоже
6 Резерв
7 30 Розовый Стартер
8 15 Синий Передние противотуманные фары
9 7,5 Коричневый Двигатель
10 20 Желтый АКП
11 10 Красный Звуковой сигнал
12 7,5 Коричневый Генератор
13 20 Желтый Омыватель фар
14 10 Красный Кондиционер
15 15 Синий Дроссельная заслонка
16 20 Желтый Звуковой сигнал противоугонной системы
17 15 Синий Обогреватель щеток стеклоочистителя
18 Резерв
19 30 Электропривод двери багажника
20 10 Система наружного освещения в дневное время
21 10 Красный Фара дальнего света (левая)
22 10 Красный Фара дальнего света (правая)
23 30 Зеленый Усилитель аудиосистемы
24 30 Электрооборудование дизельного двигателя
25 20 Желтый Левая фара ближнего света (с газоразрядными лампами)
26 20 Желтый Правая фара ближнего света (с газоразрядными лампами)
27 10 Красный Левая фара ближнего света (с галогеновыми лампами)
Номер Сила тока, А Цвет Защищаемая цепь
28 10 Красный Правая фара ближнего света (с галогеновыми лампами)
29 10 Цепь питания электрооборудования двигателя
30 10 Красный Катушка зажигания
31 20 Желтый Цепь питания электрооборудования двигателя
32 15 Синий Топливный насос

Реле

R1 Реле свечей накаливания (для дизельных двигателей)
R2 Реле вентилятора радиатора
R3 Реле отопителя
R4 Реле системы управления двигателем
R5 Реле системы курсовой устойчивости
R6 Реле вентилятора радиатора кондиционера
R7 Реле системы управления двигателем
R8 Реле ближнего света фар
R9 Реле системы управления двигателем
R10 Реле обогревателя щеток стеклоочистителя
R11 Реле системы наружного освещения в дневное время
R12 Реле системы управления двигателем
R13 Реле звукового сигнала противоугонной системы
R14 Реле автоматической коробки передач
R15 Реле омывателя фар
R16 Реле дальнего света фар
R17 Реле передних противотуманных фар
R18 Реле звукового сигнала
R19 Реле кондиционера
Читайте также:  Иммобилайзер призрак: преимущества и недостатки

Дополнительный блок реле под капотом.

Устройство и ремонт топливного насоса на Митсубиси Аутлендер

Номер реле Защищаемая цепь
R1 Реле малых оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя
R2 Реле вентилятора кондиционера
R3 Реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя
  1. Монтажный блок предохранителей и реле в салоне расположен с левой стороны панели приборов.
  2. Для доступа потяните за ручку крышки и снимите ее.
  3. Устройство и ремонт топливного насоса на Митсубиси Аутлендер
  4. На внутренней стороне крышки нанесена схема предохранителей.
  5. Устройство и ремонт топливного насоса на Митсубиси Аутлендер
  6. Расшифровка.
Номер Сила тока, А Цвет Назначение.
Предохранители/плавкие вставки
1 30 Розовый Отопитель
2 15 Синий Стоп-сигналы
3 10 Красный Задний противотуманный фонарь
4 30 Зеленый Стеклоочиститель ветрового окна
5 Резерв
6 10 Красный Цепь дополнительного оборудования
7 20 Желтый Замки дверей
8 15 Синий Аудиосистема
9 7,5 Коричневый Цепь дополнительного оборудования
10 15 Синий Лампы освещения салона
11 15 Синий Аварийная световая сигнализация
12 15 Синий Стеклоочиститель окна двери задка
13 7,5 Коричневый Контрольно-измерительные приборы
14 Резерв
15 15 Синий Предохранитель прикуривателя митсубиси аутлендер (розетка электропитания)
16 10 Красный Замок зажигания
17 20 Желтый Электропривод люка
18 Резерв
19 10 Красный Наружные зеркала заднего вида
20 10 Красный Система полного привода
21 7,5 Коричневый Фонари заднего хода
22 Резерв
23 15 Синий Розетка электропитания
24 30 Розовый Электростеклоподъемники
25 30 Розовый Обогрев стекла двери задка
26 7,5 Коричневый Обогреватели наружных зеркал заднего вида
27 15 Электропитание
28 25(20) Белый (серый) Электропривод сидений
29 30 Зеленый Обогрев сидений

Реле

R1 Реле замков двери
R2 Реле отопителя
R3 Реле обогрева сидений
R4 Реле обогрева стекла двери задка

Источник: http://avtoblokrele.ru/mitsubishi/blok-predohranitelej-mitsubishi-outlander-xl.html

Замена бензонасоса Митсубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander) по доступным ценам в Москве — автосервис «DDCAR»

Качество работы двигателя транспортного средства зависит от надежности работы бензонасоса. При появлении перебоев в подаче топлива автомобиль не может набрать обороты. При нажатии на педаль газа силовой агрегат вызывает рывки, которые пропадают либо на средних, либо на высоких оборотах.

Проблемы возникают и при запуске, поскольку давление в топливной магистрали не соответствует допускам производителя. Обычно замена бензонасоса Mitsubishi Outlander требуется при сильном износе детали.

В некоторых случаях возможно проведение ремонта, но его эффективность диктуется общим состоянием на момент выполнения работ.

Причины выполнения замены бывают разными.

  1. Нарушена целостность диафрагмы.
  2. Потеря эластичности диафрагмы вследствие естественного износа.
  3. Скапливание грязи под клапанами.
  4. Потеря упругости пружины.
  5. Засорение топливного фильтра.
  6. Нарушение герметичности прокладки бензонасоса.
  7. Нарушение герметичности прокладки между бензонасосом и блоком двигателя.
  8. Плохой контакт в электрических изделиях, вследствие чего электронный блок управления получает неправильные данные, либо полностью лишается их.

Обычно электрические бензонасосы редко страдают от поломок, поэтому при соблюдении требований производителя они уверенно прослужат заявленный ресурс.

Особенности ремонта

Полная замена бензонасоса в автомобиле необходима при регулярной заправке низкокачественным топливом. Наличие дополнительных примесей и присадок негативно сказывается на состоянии диафрагмы, что приводит к подаче горючего с перебоями.

Турбинные электрические насосы необязательно менять полностью. Можно попробовать установить оригинальный ремкомплект.

Хотя в силу конструктивных особенностей изделия его разборка не всегда является возможной. Для вскрытия используются специальные инструменты, включая строительный фен.

Последовательность действий бывает разной, мастер обязан досконально ориентироваться в конструкции и принципе работы изделия.

Самостоятельная замена не является возможной. Причина заключается в электронике – блок управления должен адаптироваться под работу новой детали. Возможно, дополнительно потребуется адаптация ЭБУ. С этой задачей справится компания DDCAR, выполняющая ремонт, сервисное обслуживание и замену топливных насосов по умеренным ценам.

Устройство и ремонт топливного насоса на Митсубиси Аутлендер Устройство и ремонт топливного насоса на Митсубиси Аутлендер Устройство и ремонт топливного насоса на Митсубиси Аутлендер Устройство и ремонт топливного насоса на Митсубиси Аутлендер

Сертификаты DDCAR

Устройство и ремонт топливного насоса на Митсубиси Аутлендер Устройство и ремонт топливного насоса на Митсубиси Аутлендер

Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию

Источник: https://ddcar.ru/mitsubishi/outlander/remont-toplivnoy-sistemy/zamena-benzonasosa

Замена топливного фильтра на Аутлендере

Грамотная замена топливного фильтра на Митсубиси Аутлендер XL по силам каждому владельцу автомобиля. Низкое качество топлива заметно сокращает срок службы этого компонента с заявленных производителем 80 – 100 тыс. км пробега до 40 – 50 тыс. км.

Признаки засорения фильтра

Устройство и ремонт топливного насоса на Митсубиси АутлендерЗамена фильтра топлива Аутлендер

Признаками того, что детали требуется замена, являются:

  • неравномерная работа двигателя и падение его тяговых характеристик (иногда мотор просто невозможно завести);
  • ухудшение разгонной динамики автомобиля, рывки при движении;
  • повышение расхода топлива;
  • шумная работа топливного насоса.

От появления этих симптомов до серьёзных поломок – один шаг. Не стоит дожидаться этого. Замена топливного фильтра Outlander XL должна проводиться регулярно и своевременно.

Обслуживание бензиновых моделей

У автомобилей, оснащённых бензиновыми двигателями (см. Митсубиси Аутлендер двигатели), фильтрующий элемент находится в баке, и объединён в один узел с бензонасосом и датчиком уровня топлива. Для его снятия в определённой последовательности выполняются такие операции.

  • Поднять подушку дивана задних сидений. Под ней вы обнаружите закреплённый саморезами лючок.
  • Отвернуть саморезы и снять лючок. Чтобы крепёж не закисал, разработчики предусмотрели пластиковые вставки в панели кузова. Устройство и ремонт топливного насоса на Митсубиси АутлендерOutlander xl замена топливного фильтра
  • Отсоединить от крышки шасси бензонасоса шланги и провода. Придётся быть предельно аккуратными. Пластиковые клипсы хрупкие и их легко повредить. Из шлангов может потечь топливо. Рекомендуется подложить под них тряпку.
  • Удалить грязь по периметру крышки шасси бензонасоса, исключив возможность её попадания внутрь бака. Отвернуть винты крепления.
  • Осторожно извлечь колбу, в которой смонтированы компоненты.Устройство и ремонт топливного насоса на Митсубиси Аутлендер

Действуйте осторожно и заранее запаситесь баллончиком с «жидким ключом» — он поможет снять закисшие крепления.

Для замены собственно фильтра придётся выполнить некоторую работу.

  1. Полностью разобрать извлечённый из бака узел. Это не должно стать проблемой. Разъёмы электропроводки легко выходят из гнёзд, пластиковые детали фиксируются простыми защёлками, а шланги – зажимными хомутами, снять которые можно с помощью обычных пассатижей. Запорное кольцо, удерживающее фильтр грубой очистки, так называемый «чайный пакетик», поддевается отвёрткой. Сложность работ – на уровне детского конструктора. Главное, действовать аккуратно.
  2. Произвести сборку узла, используя набор приобретённых запчастей. Комплект, выпущенный добросовестным производителем, содержит все необходимые детали. Они соединяются с погружным бензонасосом и датчиком уровня топлива на пластиковом шасси. Некоторые фирмы поставляют и шасси тоже. Если чего-то не хватает, допустимо установить часть старых компонентов. Даже «чайный пакетик», после промывки, можно использовать повторно. Лишь фильтр тонкой очистки и уплотнения однозначно следует заменить.
Читайте также:  В каких странах левостороннее движение автомобилей: полный список

Собранную колбу опускаем на место, в бак. Монтаж деталей производим в обратном порядке. Будьте осторожны! Работы производятся на баке, наполненном легко воспламеняющимся топливом и открытого огня поблизости быть не должно. Переноску рекомендуется оснастить лампой холодного света.

Корпус фильтра может быть и неразборным, тогда придётся менять его целиком.

Подбор запасных частей

Оригинальная запчасть стоит довольно дорого. Если нет желания платить за неё порядка 5 000 рублей, подойдёт и качественная замена. Это позволит снизить цену минимум вдвое. Свои функции неплохо выполняет продукция таких производителей, как:

Но не увлекайтесь чрезмерной экономией. Продукция некоторых компаний не обладает достаточным ресурсом, а топливный фильтр Аутлендер XL установлен так, что лишний раз производить его замену проблематично.

Установка детали производится в обратном порядке. Чтобы запах паров топлива не проникал в салон, рекомендуется использовать новые винты и саморезы, а обе крышки перед установкой надо смазать герметиком.

Обслуживание дизелей

Несколько иначе приходится обслуживать машины, оснащённые дизельными силовыми агрегатами. Качество солярки в нашей стране ещё ниже, чем качество бензина, и замену фильтрующего элемента дизеля рекомендуется производить каждые 20 – 30 тыс. км. Необходимость в этом может возникнуть и значительно раньше.

Топливный фильтр Митсубиси Аутлендер XL с дизельным двигателем расположен в мотоотсеке, возле одной из опорных чашек подвески.

По его виду легко предположить, что он разборный, и замене подлежит лишь установленный в корпусе бумажный картридж. На самом деле, это единая деталь, которую приходится менять целиком. Доступ обеспечить несложно.

Но, как и в случае с бензиновым аналогом, приходится сначала отсоединять шланги и провода. Сделав это, ослабьте винты и демонтируйте узел.

За оригинал в магазинах просят порядка 3 200 рублей. Качество его довольно среднее. Купив продукцию таких производителей, как Mahle Original, Bosch, MANN-FILTER или Knecht-Filter, вы не только сэкономите деньги, но и укомплектуете автомобиль более качественными расходниками.

Полезные советы

Будьте внимательны! Если двигатель автомобиля недавно работал, то топливо в его системе находится под давлением и сильно брызнет при попытке отсоединить шланги.

Имеет смысл производить замену топливного фильтра через несколько часов после остановки мотора. Как вариант, можно сбросить давление, воспользовавшись ниппелем на рампе системы впрыска.

Ослабляйте крепление топливопроводов постепенно и следите за тем, чтобы бензин или солярка не попали вам в глаза.

Обязательно оцените состояние подсоединяемых к узлу шлангов и электропроводки. Из-за окислившихся и повреждённых контактов клемм возникают перебои в работе топливной аппаратуры. Расслоившиеся и растрескавшиеся шланги, неисправные пластиковые зажимы и хомуты обязательно замените! В любой момент они способны выйти из строя и стать причиной поломки автомобиля, а то и пожара.

Источник: https://info-mitsubishi.ru/autlender/zamena-toplivnogo-filtra-na-mitsubisi-autlender-xl.html

Outlander. Топливная система. Замена бензонасоса на Huyndai

22.01.2011, 17:30   #1
Бывалый  Устройство и ремонт топливного насоса на Митсубиси Аутлендер   Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 35 Outlander. Топливная система. Замена бензонасоса на Huyndaiевский аналог У меня почти без предупреждения накрылся бензонасос. В магазине спели около 500$ за родной новый + три дня на доставку. Времени ждать небыло и желания платить за это так дорого тоже не возникало. Нашел Хундаевский аналог использующийся с моторами 2.0 и 2.4л моторами за 100$. Значит что понадобилось: х1 MR514676 митсубишевский фильтр 50$ х1 31090 1G000 Хундаевский фильтр бензонасоса 7$ х1 31111 09000 Хундаевский бензонасос 100$ Хундаевский бензонасос имеет вместо болтов коннекторы. В магазинах не нашлось его родного коннектора и поэтому понадобилось докупить пару изолированных контактов (female) и напаять их на концы проводов от митсубишевского насоса ( что впринципе хорошо потому что большая часть бензонасосов имеют коннектор а не провода. Итог: 1) Экономия 400$ 2) Получил запчасть за 1 час, а не за 3 дня. 3) Насос встал как родной (ничего не пришлось переделывать ну если не считать пайки)
 
22.01.2011, 19:21   #4
Старожил Клуба  Устройство и ремонт топливного насоса на Митсубиси Аутлендер  

  • Имя: Антон
  • Авто: X5
  • Сообщений: 2,948
Re: Дешевая и надежная замена бензонасоса Цитата:

Сообщение от Wirelinovets А мне не нравица в бак лазить чаще чем раз в 130ткм И может быть я не один такой у кого мало свободного времени

А фильтр ты как будешь менять, тоже раз в 130 тык

22.01.2011, 19:37   #5
Бывалый     Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 35 Re: Дешевая и надежная замена бензонасоса Цитата:

Сообщение от sNeG А фильтр ты как будешь менять, тоже раз в 130 тык

333 Миниатюры  

22.01.2011, 19:45   #6
Старожил Клуба    

  1. Имя: Дмитрий
  2. Авто: Outlander 2.4 2WD
  3. Сообщений: 5,309
Re: Outlander. Топливная система. Замена бензонасоса на Huyndai На вашу бухгалтерию, мы ответим своей бухгалтерией (с)

Вложение 44383 ТО-интервал 10 000 км

22.01.2011, 19:50   #7
Бывалый     Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 35 Re: Outlander. Топливная система. Замена бензонасоса на Huyndai Цитата:

Сообщение от lukanin На вашу бухгалтерию, мы ответим своей бухгалтерией (с) Вложение 44383 ТО-интервал 10 000 км

А гражданин I. Eremenko точно работает сотрудником MMC?

22.01.2011, 19:53   #8
Старожил Клуба    

  • Имя: Дмитрий
  • Авто: Outlander 2.4 2WD
  • Сообщений: 5,309
Re: Outlander. Топливная система. Замена бензонасоса на Huyndai Это карта ТО Украины, там у официалов интервал 10 000 км. Ну а у нас условия эксплуатации более лучшие, так вот у нас и 15 000 интервал, но фигня что топливо такая же кака и морозы крепче.
22.01.2011, 20:05   #9
Бывалый     Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 35 Re: Outlander. Топливная система. Замена бензонасоса на Huyndai Цитата:

Сообщение от lukanin Это карта ТО Украины, там у официалов интервал 10 000 км. Ну а у нас условия эксплуатации более лучшие, так вот у нас и 15 000 интервал, но фигня что топливо такая же кака и морозы крепче.

Ну может быть тогда эта таблица была создана местным диллером с учетом качества местной горючки ну и конечно же для того что бы побольше заработать

на потоке расходников

У меня бак с пробегом 130 ТКМ практически чистый, так что я думаю замена фильтра

не чаще чем раз в 100ткм вполне обоснованна

22.01.2011, 21:09   #10
Старожил Клуба    

  1. Имя: Антон
  2. Авто: X5
  3. Сообщений: 2,948
Re: Outlander. Топливная система. Замена бензонасоса на Huyndai На наш бензин импортный мануал не распространяется, так что менять надо фильтр хотя бы раз в 30 тык я думаю, а если есть проблемы с двиглом или расходом- то и чаще
22.01.2011, 21:45   #11
Житель Клуба   Авто: Outlander 2.4 2WD Сообщений: 459 Re: Outlander. Топливная система. Замена бензонасоса на Huyndai Брал не тазовский, тоже за 1200 рупий, был запаян в очень плотный целлофан, после вскрытия оного обнаружил на боку насоса надпись «Made in Germany». Насос был предложен продавцом как «универсальный». Зачем платить больше?
22.01.2011, 22:07   #12
Житель Клуба    

  • Имя: Дмитрий
  • Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
  • Сообщений: 481
Re: Outlander. Топливная система. Замена бензонасоса на Huyndaiевский аналог Цитата:

Сообщение от Wirelinovets 4) Должен быть надежнее нежели жигулевский Bosch

Очень сомнительное утверждение. Bosch есть Bosch, а уж куда его ставить в мицу или в жигули…

22.01.2011, 22:59   #13
Бывалый     Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 35 Re: Outlander. Топливная система. Замена бензонасоса на Huyndaiевский аналог Цитата:

Сообщение от ost Очень сомнительное утверждение. Bosch есть Bosch, а уж куда его ставить в мицу или в жигули…

Может быть, если сделан в Германии. Но судя по тому как люди меняют их по нескольку раз, подделок в магазинах очень много. Я перед тем как купить хундаевский тоже пытался найти подходящий среди ассортимента жигулевских магазинов. Ни один не внушил доверия. Поэтому и решил взять тот что в массовом порядке ставится на корейские машины и судя по отзывам

очень редко портится.

22.01.2011, 23:37   #14
Житель Клуба    

  1. Имя: Дмитрий
  2. Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
  3. Сообщений: 481
Re: Outlander. Топливная система. Замена бензонасоса на Huyndaiевский аналог Цитата:

Сообщение от Wirelinovets судя по тому как люди меняют их по нескольку раз, подделок в магазинах очень много.

Бош заказывается через экзист по католожному номеру боша.
Любая з/ч от боша.

23.01.2011, 11:45   #15
Бывалый     Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 35 Re: Outlander. Топливная система. Замена бензонасоса на Huyndaiевский аналог Цитата:

Сообщение от ost Бош заказывается через экзист по католожному номеру боша.
Любая з/ч от боша.

Я так понимаю что Экзист это магазин в Москве? У него есть филиалы по регионам
в СНГ? За какой срок они достают бензонасос или он у них всегда в наличии?

———- Добавлено в 13:54 ———- Предыдущее сообщение было написано в 12:45 ———-

Цитата:

Сообщение от RuslanH Брал не тазовский, тоже за 1200 рупий, был запаян в очень плотный целлофан, после вскрытия оного обнаружил на боку насоса надпись «Made in Germany». Насос был предложен продавцом как «универсальный». Зачем платить больше?

Мне к сожалению не повезло найти такой. А на какой обьем двигателя расчитан этот купленный вами насос? Если точно уверены что около 2.4л то выложите сюда П/Н пожалуйста что бы другие могли воспользоватся этой информацией. Пока выбирал бензонасос в магазине Хундай глядя на изменение цены и размера насосов в зависимости от того в паре с мотором какого обьема они используются, я понял что при подборе альтернативной замены желательно учитывать этот факт

(если конечно жаба не душит потратить лишний полтийник).

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • HTML код Выкл.

Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT +3.

Источник: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=33076

Замена бензонасоса Mitsubishi Outlander своими руками

Все по теме Замена бензонасоса Mitsubishi Outlander

  • Китс
  • на каком пробеге?
  • Гид

Здравствуйте!Присматриваюсь к данному авто. Пока выбираю между ним и пафиком. Скажите как владельцы данного авто, какие минусы в нем есть?

Абдуллах Лимич

в конце видео… жалко в такой мороз двигатель заводить, надо котел, с пол пинка заводится чуть подогреешь)

  1. Ина
  2. Какая ошибка номер скажи?
  3. Исламбек
  4. Как то стрёмно у продавцов спрашивать, есть ли у них пмс.
  5. Сардар
  6. это лада калина
  7. Marah

… андрюшка лысый какую то … несёт.

Индиана

ПОДДЕРЖИТЕ РОЛИК ЛАЙКОМ И РЕПОСТОМ, ЗА СТАРАНИЕ. СПАСИБО, ЧТО СМОТРИТЕ!!! НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

  • Molloy
  • привет а как достать новый клапан
  • Орион Толстолыткин
  • а если его силиконом закрыть,чтоб влага не попадала уже 100%?
  • Федр Загордан

Что это за специалисты.Лезут в такой механизм и сальники не меняют.Потом сальник побежит и туда опять лезть.Горе специалисты?

Fitzhugh

Евгений здравствуйте,пишет ваш подписчикам,за видео на канале отдельное спасибо. У меня к вам вопрос,у меня авто пассат в5,двигатель адр 1.8(без турбины),утром завожу машину троит переживает,хлопки с глушителя,менял ДТОЖ,расходомер,лямбду,изменений нет,помогите решить проблему?

  1. Крит Демелбханов
  2. очень много подделок.Лучше бы сказали как хороший от плохого отличить
  3. Назыпов Гульчачак
  4. На 2jz не биреть обороты не знаете от чего оно может быть
  5. Falcon
  6. Может это для безопасности?
  7. Тахмина Шелтыганова

Кто этих недалёких там держит? С каждым видео все хуже и хуже материал. И что это за насос за 500 рэ? Наверное фирма 'в последний путь'. У меня фильтр в 2 раза дороже их насоса

  • Levi
  • расход большой
  • Masud
  • Здравствуйте, актуально ли видео когда машина глохнет и теряет тягу на ходу тупо по среди дороги, не на перекрёстках и тд?
  • Wendy

Спасибо Андрей, на ниссан мурано помогло, всё заработало. У меня вопрос: один ключ открывает сразу все двери а второй по очереди, сначала водительскую потом все остальные. Это как то настраивается или дело в конструкции ключей?

Ярослав

… Accent или Kia Spectra

Азим Горешников

а подскажите как проверить датчик ДТВВ на vw golf 3? У меня машинка vw golf 3(1.6; abu; 1994 г.в)!!!  Спасибо за внимание!!!

Марко

… угрюмый, как баран его крутит…реле в башке щелкает…и нихуя дупля не отстрелит.

Перуев Самат

Все по полочкам, добавил к себе в плэйлист!!! Приобрел себе ММС ГАЛАНТ пруль 4G63 2.

0 DOCH Два вопроса :1)ГРМ смотрит в левое крыло-порядок действия абсолютно такой же? 2)может ли из за не затянутого натяжного ролика быть беспорядочное бряканье в районе ГРМ, или такое может быть и из за вышедшего из строя гидронатяжителя? И как определить его работоспособность (на снятую, или если возможно когда он на месте…) даже если он (гидронатяжитель) не потёк и у него не наблюдается расхлябание(свободное хождение от руки вверх и вниз)??? Заранее спасибо.

Потапов Асрор

Спасибо за видео! Сегодня менял колодки. Тоже Кашияма (совпадение). Барабаны пришлось снимать с помощью болтов и ВДшки)) На передние тоже Кашияму хочу брать. Кто-нибудь пробовал их?

Написать комментарий

Источник: https://chinusam.ru/mitsubishi-outlander/benzonasos/

Ссылка на основную публикацию