Зачем нужен съемник форсунок ssangyong?

Снятие форсунки дизельного двигателя — операция, которую не очень любят автослесари. Хлопотно, нервно, долго, да еще и риск повредить форсунку или ГБЦ в особо запущенных случаях. Однако все оказывается далеко не так страшно, если в мастер «вооружен» качественными специализированными съемниками. Рассмотрим процесс демонтажа форсунки на примере использования комплекта Govoni 311 142 000. В качестве объекта эксперимента был взят автомобиль Mercedes ML с двигателем OM642.

Автомобиль поступил в сервис с жалобами владельца на повышенную дымность и расход топлива. Диагностика показала неисправность топливных форсунок. Автомобиль, как уже упомянуто, укомплектован современным двигателем OM642:Зачем нужен съемник форсунок ssangyong? Данный мотор оснащен пьезо-электрическими форсунками системы common rail производства Bosch. На этом типе форсунок подача топлива осуществляется с верхнего торца, что позволяет устанавливать съемник непосредственно на резьбу штуцера форсунки.Зачем нужен съемник форсунок ssangyong?Итак, нам необходимо произвести снятие форсунки common rail без демонтажа головки блока цилиндров и, желательно, не снимая навесное оборудование в моторном отсеке.  В нашем распоряжении универсальный комплект для снятия форсунок Govoni 311 142 000. Данный набор включает гидравлический съемник форсунок, но в этот раз мы используем механический резьбовой съемник также входящий в комплект.Зачем нужен съемник форсунок ssangyong?

Универсальный набор не имеет оправок под конкретную модель двигателя, а оснащен системой типа «мост», поэтому для начала из продольной и поперечных планок необходимо построить мост над ГБЦ.

Однако наш мотор весьма компактный, поэтому нам достаточно будет использовать только продольную планку с опорами на направляющие шарики фиксаторов форсунок.Зачем нужен съемник форсунок ssangyong?

Итого, на этом этапе нам понадобится одна продольная планка и два комплекта опор с переходниками:

Зачем нужен съемник форсунок ssangyong?Зачем нужен съемник форсунок ssangyong?        

  • Собираем мост, фиксируя, но не затягивая крепления опор на планке — их точное положение необходимо подогнать по головке блока цилиндров:
  • Зачем нужен съемник форсунок ssangyong?Зачем нужен съемник форсунок ssangyong?
  • Опоры моста надстраиваются, а также имеют резьбовые регулировки, поэтому удается установить конструкцию на ГБЦ без снятия навесного оборудования:
  • Для дальнейшей работы нам необходимо задействовать из комплекта шпильку со специальной гайкой и опору с игольчатым подшипником:

         

     Наворачиваем на штуцер форсунки шпильку из комплекта:                     Устанавливаем собранный ранее мост:

 

   Устанавливаем опору с подшипником и наворачиваем гайку:                     Конструкция готова для извлечения форсунки:

 

Уменьшенный шаг резьбы на шпильке и игольчатый подшипник позволяют демонтировать форсунку с минимальным усилием. Вращаем гайку ключом 30 мм и тем самым извлекаем плотно сидящую форсунку из посадочного места:

Готово! На снятие одной форсунки ушло не более 15 минут с учетом постройки «моста».

 Остальные форсунки извлекаем аналогичным образом, используя шпильку, накрученную на штуцер очередной форсунки. Общее время работ на снятие всех шести форсунок составило меньше 60 минут.

Выражаем благодарность компании West Diesel за помощь в подготовке данного материала. West Diesel — автосервис, специализирующийся на ремонте топливной аппаратуры дизельных двигателей.

Источник: http://motor-instrument.ru/articles/praktika/universal-fuel-injector-puller.html

Как выглядит фирменный съемник форсунок

В процессе эксплуатации автомобиля возникает необходимость снять форсунки для замены или диагностики. В этот момент автовладельца может поджидать неприятность в виде залипшей форсунки.

Причинами этого могут быть как перегрев двигателя, так и просто окисление места контакта, вызванное воздействием агрессивной внешней среды. Приложение чрезмерного усилия вызывает повреждение форсунки.

Очень часто она слегка сдвигается с места, а потом заклинивает, делая невозможным движение в любую из сторон. Для решения проблем на помощь приходит специальный съемник, предназначенный для демонтажа застрявших форсунок.

Комплектация фирменного вибрационного съемника форсунок

В комплект инерционного съемника, изготовленного на заводе, могут входить:

  • блок экстрактора, выдерживающий работу при различных частотах и амплитудах;
  • блокировочный шток вибрационного стержня, предназначенный для фиксации;
  • ступенчатые упорные кольца, обычно одно либо два;
  • подшипниковое кольцо, улучшающее скольжение и плавность вытаскивания форсунки;
  • силовая гайка, изготовленная из высокопрочной стали, для предотвращения быстрого износа резьбы;
  • пакет рессорных шайб, устраняющий жесткую фиксацию, способную вызвать повреждения головки и форсунок;
  • защитное кольцо, повышающее безопасность работы со съемником.

Зачем нужен съемник форсунок ssangyong?

Для вытаскивания форсунки на нее необходимо воздействовать вибрацией. Съемник не имеет возможности создать ее самостоятельно, поэтому при демонтаже форсунок требуется подключать вибратор Vibropac, часто используемый для вынимания заклинивших свечей зажигания.

Гидравлический съемник

В некоторых автомобилях, например, Mercedes Vito, Renault Master, Toyota Hiace использование инерционного съемника затруднительно. Связанно это с недостатком места для его размещения. На помощь в таком случае приходит гидравлический съемник форсунок, способный выполнить демонтаж в самых труднодоступных местах.

Зачем нужен съемник форсунок ssangyong?

При демонтаже топливных форсунок данным устройством, требуется подключение гидравлического шланга, поэтому при отсутствии оборудования, обеспечивающего давление, приобретение съемника не является целесообразным. Для проведения операции рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Зачем нужен съемник форсунок ssangyong?Использование гидросъемника на автомобиле

Самодельные способы демонтажа

Выполняя демонтаж своими руками, важно помнить о риске повреждения головки блока цилиндров. При прикладывании чрезмерного усилия вместе с форсункой может оторваться часть посадочного места. Без дорогостоящего ремонта после этого не обойтись, поэтому запрещено выдалбливать форсунку при помощи подручных средств, например, перфоратора или отбойного молотка.

Читайте также:  Радиатор охлаждения двигателя: от а до я

Зачем нужен съемник форсунок ssangyong?Примеры самодельных съемников

Изготовленный самостоятельно съемник для форсунок позволяет вынуть форсунку без применения вибратора Vibropac. При этом шанс повредить ГБЦ и продолжительность извлечения увеличиваются. Срок службы самодельного девайса небольшой, поэтому сорванная резьба во время демонтажа не редкость.

Инструкция по снятию застрявших форсунок

Для демонтажа форсунок при помощи фирменного съёмника рекомендуется придерживаться следующей последовательности:

  1. Устранить все загрязнения при помощи продувки сжатым воздухом;
  2. В зазор между форсункой и посадочным местом залить проникающую смазку, например, WD-40;
  3. Установить инерционный съемник над застрявшей форсункой;
  4. Штуцер слива обратного топлива должен проходить через позиционирующую прорезь;
  5. Используя динамометрический ключ, навинтить шпиндель на резьбовую часть форсунки. Затягивать необходимо с номинальным моментом, указанным в техническом описании автомобиля. У большинства автомобилей усилие составляет 20 Ньютонов на метр;
  6. Надеть шайбу проточенной стороной вниз;
  7. Сверху расположить вторую шайбу. Сферическая ее сторона должна смотреть вниз. Для повышения плавности демонтажа и продления срока службы рекомендуется смазать приспособление маслом;
  8. Надеть пакет рессорных шайб. идущий в комплекте с фирменным съемником для форсунок;
  9. Закрутить гайку вручную. Когда усилия станет недостаточно, потребуется ключ на 36. Закручивать следует до появления небольшого усилия.

Дальнейшая работа связанна с применением вибратора Vibropac. При его отсутствии умельцы рекомендуют постукивание молотком. Данный способ сработает при несильном залипании форсунки. При этом риск повредить крышку ГБЦ крайне велик, поэтому  данный способ применять не желательно. При наличии Vibropac дальнейшая инструкция действий приведена ниже:

  1. Снять насадку для демонтажа свечей зажигания;
  2. Максимально перекрыть подачу воздуха;
  3. Надеть на ударный штифр;
  4. Разметить ключ на гайке;
  5. Нажать на педаль Вибропака;
  6. В определенный момент под действием вибрации гайка начинает закручиваться. Это обозначает, что снятие форсунок идет успешно. На ключ при этом чрезмерное усилие прикладывать не стоит;
  7. Закручивать гайку необходимо комбинируя с действием вибрации;
  8. В определенный момент форсунка освободится. Необходимо снять ключ и вынуть ее вместе со съемником.

Особенностью работы со съемником, изготовленным самостоятельно, является предварительное длительное замачивание проникающей смазкой или ингибитором коррозии. При недостаточной предварительной подготовке есть риск повредить резьбу форсунки, как только ключ сделает первый оборот. После этого ее изъятие значительно усложняется.

Зачем нужен съемник форсунок ssangyong?

Использование съемника позволяет сэкономить время, так как нет необходимости демонтажа крышки ГБЦ. Аккуратность в работе позволит сохранить посадочное место целым. Достаточно почистить его, и можно устанавливать новую форсунку.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Источник: https://SwapMotor.ru/instrument-i-oborudovanie/semnik-forsunok.html

Съемник форсунок кайрон своими руками

  • Зачем нужен съемник форсунок ssangyong?
  • Пользователи
  • 206 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Самара
    • Интересы: Диагност
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    Валер, лиш бы помогло.а круто это когда 115 косарей из за застрявшей форсунки человек выложил. не будм зря кормить сервисменов

    #22 северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21 750 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
    • Интересы: мои семеро детей
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    #23 Дмитрий

  • Член Кайрон клана
  • 477 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина город Киев
    • Интересы: Дайвинг, путешествие летом дикарем, рыбалка
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    #24 Sergey_A

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: познаю мир — пока не устаю удивляться
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    в общем седня задумался. 4я ваще ппц стоит, там шток негде засунуть.

    буду делать очень короткий, существует опасноть что форсунка выйдет на длиину штока и дальше не пойдет. что тогда делать то? поэтому пока трогать не буду, прийдут отремонтированные .поставлю. заведу и на горячую попробую тащить. думал делать блок лебедочный но отказался, фигня будет.

    кто с НИКИ общается? надо вот че узнать, вытаскивая форсунку за резьбу есть опастность сорвать эту резьбу.а вот если бы узнать предел прочности и сделать сьемник с таким штоком что бы в случае чего сломался шток а не форсунка. хотя блин муторно это. пока что тянул так что бы рука терпела.

    боялся за резьбу.

    А что там по длине мешает — если капот, то можно и снять — все проще чем новую городить

    #25 Дмитрий

  • Член Кайрон клана
  • 477 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина город Киев
    • Интересы: Дайвинг, путешествие летом дикарем, рыбалка
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    #26 северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21 750 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
    • Интересы: мои семеро детей
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    4я в процессе, не хочу накосячить. готовлюсь основательно. начале чем залить думаю. купил седня жизкость для прочистки карбюраторов, сделать надо тшток поменьше и на горячую тащить буду

    КАПОТ не мещает, мещшает кузов

    #27 serge

  • Пользователи
  • 18 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: лазерная дерматокосметология и онкология
    • дизель механика
    • Имя:Сергей

    4я в процессе, не хочу накосячить. готовлюсь основательно. начале чем залить думаю. купил седня жизкость для прочистки карбюраторов, сделать надо тшток поменьше и на горячую тащить буду

    Читайте также:  Принцип работы сигнализации с автозапуском, плюсы и минусы

    КАПОТ не мещает, мещшает кузов

    #28 serge

  • Пользователи
  • 18 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: лазерная дерматокосметология и онкология
    • дизель механика
    • Имя:Сергей

    Источник kyron-clan.ru

    Опции темы

    Поиск по теме

    Отображение

    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

    Съемник форсунок Delphi CT-E102

    Есть такой съемник, артикул CT-E102, мне он достался много дешевле, сейчас стоит чуть более 9000 р.

    По описанию: Винтовой съемник предназначен для снятия плотнопосаженных дизельных форсунок фирмы Delphi, устанавливаемых на автомобили Mercedes, SsangYong, Kia и Mazda (только форсунки Delphi). Использование данного съемника дизельных форсунок Delphi исключает необходимость разборки двигателя (демонтаж головки блока, клапанной крышки). Все работы выполняются прямо на автомобиле.

    Зачем нужен съемник форсунок ssangyong?

    Что хочу сказать про данный съемник — достаточно хорошая и удобная вещь! Единственное никто не отменял проливку форсунки жидкостью в течении продолжительного времени перед доставанием форсы.

    Трудные форсунки действительно помогает достать, тем у кого «крах всех форс» и кто готов сам заняться ремонтом — вещь незаменимая! Но в последнее время дорогая.. Раньше стоил в 2 раза дешевле!

    Конструкция съемника простая, можно впринципе можно и токарю дать задание выточнить, видел я уже самостоятельно изготовленные изделия. Но главное отличие конкретно этого съемника — под гайкой установлен подшипник скольжения, что в РАЗЫ облегчает прикладываемое усилие и позволяет опять же легко его дозировать, без так называемых рывков!

    На настоящее время съемник еще жив, но немного сломан — последний раз доставал Олегу Lavr форсу и он немного треснул, и то по моей глупости (не было условий изготовить доп проставки, использовал то что было в багажнике), но если учесть что я этим съемником достал наверное штук 15 «тяжелых форсунок» — это нормально.

    Рекомндую! Будут вопросы — спрашивайте!

    На выходных сфоткаю поврежденное место!

    Последний раз редактировалось KITT; 28.08.2015 в 14:26 .

    Источник autoclub-ssangyong.ru

    Решил я извлечь форсунки, а как это сделать? Правильно нужен съёмник.Заказал знакомому, через 2 недели съёмник у меня! Получился добротно, все 5 форсунок снялись без труда.

    Если форсунки не поддаются можно использовать пружину (например клапанную) между «тягочём» и основанием.

    Источник: https://vse-dlyaavto.ru/semnik-forsunok-kajron-svoimi-rukami/

    Демонтаж форсунки SsangYong 2.0 и 2.7

    Демонтаж форсунок на машинах марки SsangYong объемом двигателя в 2.0 и 2.7 литра практически никогда не бывает простым. Ключевая особенность данного двигателя – неординарное расположение двигателя под наклоном внутри кузова. Данная проблема свойственна автомобилям Ssang Yong Kyron, Action объемом двигателя 2 литра и модели Rexton объемом 2.7 литра.

    Почему вытянуть форсунку будет сложно?

    Зачем нужен съемник форсунок ssangyong?За время пользования автомобиля, внутрь попадает множество влаги, которая стекает в район последнего цилиндра двигателя. За некоторое время, накопленная жидкость ускоряет процесс окисления металов. Последний цилиндр стоит таким образом, что к нему есть доступ, но он весьма ограничен. Форсунка буквально прирастает к головке блока и со временем также ломается как и многие другие форсунки.

    Чтобы починить форсунку её необходимо снимать. Проблема как раз заключается в том, что легкий демонтаж форсунки в данном случае – практически не реален. Процесс демонтажа в виде откручивания болта крепления форсунки, отключения топливопровода, контактов проходит спокойно, но вытянуть форсунку не получается.

    Особенности сложного демонтажа на SsangYong

    Конечно, в дело могут вступить специальные приспособления для сложного демонтажа. Но, такой случай выгоден только в том случае, если форсунка не лопнет.

    Зачастую, форсунки марки «Delphi» при её изъятии с помощью гидравлического пресса – лопаются пополам. В таком случае, приходится её высверливать.

    Самое неприятное заключается в том, что доступа для высверливания в данных машинах не предусмотрено. В таком случае события могут развиваться по двум сценариям:

    • Необходимо вытащить мотор, чтобы произвести полноценный демонтаж форсунки;
    • Использовать болгарку для создания технических отверстий в кузове машины, чтобы получить доступ;

    Легкий способ избежать проблем в будущем!

    Для тех счастливых владельцев, у которых форсунки ещё целы, мы предлагаем простейшую рекомендацию, которая поможет сэкономить множество денег в случае ремонта.

    Воспользуйтесь специальными химическими составами – «Жидкий ключ» или «Растворитель ржавчины», которые используются для того, чтобы преобразовать окиси металлов.

    Заливайте данную жидкость хотя бы два раза в месяц? , И у вас появятся очень большие шансы того, что при необходимом ремонте форсунки выйдут путём легкого демонтажа.

    В обратном случае, большинство наших клиентов на данных машинах вынуждены воспользоваться услугой тяжелого демонтажа, а он гораздо сложнее и затратнее.

    Возникли проблемы с автомобилем?

    Turbo Diesel Service готов помочь с самыми разными случаями. Достаточно обратиться по указанным номерам телефона или оставить свой номер для обратной связи!

    Источник: https://dieselservice.kiev.ua/useful/toplivnaya-sistema/demontazh-forsunki-ssang-yong-2-0-i-2-7

    Съемник форсунок дизельных

    17 Июля 2013

    Демонтаж форсунок дизельных двигателей — дело, теоретически, простое, но на практике доставляет немало проблем и часто требует применения специального инструмента. О том, что такое съемник дизельных форсунок, для чего он необходим и как его использовать — читайте в этой статье.

    Читайте также:  Бесконтактная система зажигания на москвич

    Эта публикация открывает серию статей о специнструментах, применяемых при ремонте автомобиля.

    Нередко возникает необходимость демонтировать форсунки дизельного двигателя, однако автовладелец неожиданно сталкивается со сложной задачей — оказывается, что форсунки просто-напросто невозможно выкрутить! Почему это происходит? По нескольким причинам.

    Во-первых, такова конструкция форсунок — они подвергаются колоссальным нагрузкам, а потому прочно сидят в головке блока цилиндров. Во-вторых, на форсунке постоянно образуются отложения из продуктов сгорания топлива — форсунка «прикипает» к головке блока и практически намертво застревает в ней.

    Поэтому иногда попытки выкрутить форсунку обычным ключом приводят к ее повреждению. Нередко форсунка просто-напросто ломается, и ее часть остается в головке блока цилиндров.

    В этом случае приходится снимать головку и высверливать из нее останки форсунки.

    Понятно, что никто не хочет этих проблем (которые ко всему прочему чреваты высокими расходами) и ищет способ выкрутить форсунку без неприятных последствий.

    Именно для решения этой задачи и предназначен специальный инструмент — съемник дизельных форсунок.

    Что такое съемник дизельных форсунок

    Съемник дизельных форсунок — не просто ключ, а целый набор инструментов, которые служат для захвата форсунки, создания необходимого усилия, равномерного распределения этого усилия по телу форсунки и выворачивания форсунки из головки блока цилиндров. Комплектация наборов может отличаться, в первую очередь, из-за особенностей конструкции различных дизельных двигателей.

    Необходимо отметить, что в настоящее время существует несколько типов съемников форсунок, из которых наибольшее распространение получили два: инерционный (с обратным молотком) и вибрационный (работающий от пневматического или гидравлического вибратора). Инерционные съемники применяются автовладельцами для самостоятельного извлечения форсунок в условиях гаража, а вибрационные находят применение в автосервисных мастерских.

    Инерционные съемники дизельных форсунок получили широкое распространение, а благодаря доступной цене их может купить практически любой автолюбитель. Особое положение на рынке получили наборы инструментов JTC — в линейке инструментов представлены съемники для большинства самых популярных дизельных двигателей, они просты в применении и отличаются высокой эффективностью.

    Применение съемника дизельных форсунок

    Порядок работы со съемником зависит от конкретной марки дизельного двигателя и производителя инструмента, однако в целом он сводится к следующему:

    1. Инструмент собирается (согласно инструкции) и устанавливается на форсунку;
    2. Инструмент с помощью динамометрического ключа наворачивается на форсунку;
    3. Обратным молотком усилие через инструмент передается форсунке до тех пор, пока она не начнет проворачиваться;
    4. Форсунка выкручивается из головки блока цилиндров.

    Обычно перед началом работы форсунка и колодец, в котором она находится, обрабатываются небольшим количеством смазки, также смазываются (согласно инструкции) некоторые части съемника — это облегчает проворачивание форсунки и гаек инструмента.

    В случае если все сделано правильно и без превышения допустимых усилий, форсунка (а также уплотнительная шайба) легко извлекается из головки блока цилиндров.

    Применение специального съемника не просто облегчает процесс извлечения форсунок, а значительно снижает риск их повреждения. Потратив немного денег на покупку инструмента сейчас, Вы защищаете себя от значительных расходов в будущем.

    Источник: https://www.avtoall.ru/article/2450165/

    Специнструмент для автомобилей SsangYong

    Выберите модель авто…

    Выберите модель авто… Actyon Actyon Sports Istana Korando Kyron Musso Musso Sports New Actyon Rexton Rodius

    • Купить в 1 клик
    • Купить в 1 клик
    • Купить в 1 клик CT-8770-02 — Приспособление для кузовного ремонта Специальное приспособление представляет собой специальный кронштейн который используется во время кузовных работ. Кронштейн изготовлен из алюминиевого сплава, что облегчает работу с данным устройством.
    • Купить в 1 клик
    • Купить в 1 клик
    • Купить в 1 клик CT-3011 — Набор для замены расширительной трубки Набор инструмента предназначен для монтажа и демонтажа расширительной трубки системы кондиционирования воздуха автомобилей. Расширительная трубка — это устройство с сетчатым фильтром и жиклером внутри.
    • Купить в 1 клик
    • Купить в 1 клик
    • Купить в 1 клик CT-3019 — Набор съемников для трубок На многих автомобилях при ремонте системы кондиционирования есть необходимость для демонтажа быстросъемных соединений трубок кондиционеров. Для этого используют специальные съемники, с помощью которых без усилий возможен легкий демонтаж. 
    • Купить в 1 клик CT-E1004 — Ремонтный комплект для штуцеров Набор для штуцеров содержит  расходные материалы, без которых не обойтись при ремонте системы кондиционирования воздуха автомобиля. Помимо расходных материалов  в набор входит универсальный ключ для золотника штуцера. В набор входит 126 элементов.
    • Купить в 1 клик
    • Купить в 1 клик
    • Купить в 1 клик
    • Купить в 1 клик
    • Купить в 1 клик
    • Купить в 1 клик
    • Купить в 1 клик
    • Купить в 1 клик
    • Купить в 1 клик
    • Купить в 1 клик
    • Купить в 1 клик
    • Купить в 1 клик
    • Купить в 1 клик CT-M1013A — UV фонарь для диагностики Данный фонарь — универсальный светодиодный осветительный прибор, который находит свое применение в процессе диагностики автомобильных кондиционеров.
    • Купить в 1 клик

    Источник: https://www.carmod.ru/filter/-specinstrument-ssangyong

    Ссылка на основную публикацию