Адаптация дроссельной заслонки шкода октавия своими руками

  • Адаптация дроссельной заслонки Шкода Октавия своими рукамиВнешнее проявление дефекта – плавают холостые обороты, иногда автомобиль глохнет.
  • Одним из важнейших узлов, отвечающих за работу двигателя на холостых оборотах, является блок управления дроссельной заслонкой.
  • Внешний вид этого блока показан на фото ниже.
  • Адаптация дроссельной заслонки Шкода Октавия своими руками

Такой блок (030 133 064D) устанавливается на многие модели автомобилей «Skoda» и «Volkswagen». Этот конкретный блок снят с автомобиля Шкода Фелиция 1996 года выпуска. Находим схему электрооборудования этой модели и выбираем фрагмент, где есть схема блока управления дроссельной заслонкой.

Адаптация дроссельной заслонки Шкода Октавия своими руками

На схеме (позиция 93) мы видим, что в состав блока входят два потенциометра, электродвигатель и концевой контакт. Открываем крышку самого блока и осматриваем состояние всех деталей.

Адаптация дроссельной заслонки Шкода Октавия своими руками

Используя информацию со схемы прозваниваем омметром сопротивление между контактами разъема. Контакты 1-2 не прозваниваются. Это обмотка электродвигателя. Нужно снять шестерню, закрывающую контакты и получить доступ к ним. Тут есть одна тонкость. Чтобы снять шестерню необходимо выбить ее ось через отверстие с противоположной стороны.

Адаптация дроссельной заслонки Шкода Октавия своими руками

Сняв шестерню, получаем доступ к проводам и контактам. Также  видим оборванные провода, которые идут к электродвигателю. Похоже кто-то  уже пытался ремонтировать этот блок, но видимо неудачно, правда такой информации не давали. Вряд ли провода сами так оборвались. Ниже показаны основные элементы блока.

Адаптация дроссельной заслонки Шкода Октавия своими руками

После удаления смазки и внимательного осмотра снятой шестерни виден большой износ зубьев в одном месте. При таком износе в механизме привода от электродвигателя  большой люфт, и в этом была причина неустойчивой работы блока.

  1. Адаптация дроссельной заслонки Шкода Октавия своими руками
  2. Провода спаяны, работа электродвигателя проверена.
  3. Шестерню можно повернуть на 1800 так, чтобы в зацепление входили не изношенные зубья, что и было сделано.
  4. Адаптация дроссельной заслонки Шкода Октавия своими руками
  5. Промыты и проверены потенциометры. Измерен диапазон изменения сопротивления между выводами при изменении положения дроссельной заслонки:
  6. Выводы разъема 4-5 —  сопротивление изменяется от 684 Ом до 1220 Ом;
  7. Выводы разъема 7-8 —  сопротивление изменяется от 547 Ом до 980 Ом;
  8. Сопротивление обмотки электродвигателя (выводы разъема 1-2) составило 84 Ом.
  9. После ремонта и установки на автомобиль блок управления дроссельной заслонкой работает нормально.
  10. Материал статьи продублирован на видео:

Источник: https://radiomasterinfo.org.ua/remont-bloka-upravleniya-drosselnoj-zaslonkoj-avtomobilya-skoda/

Адаптация дроссельной заслонки на VAG

Опубликовано: 12 / 03 / 2018 Адаптация дроссельной заслонки Шкода Октавия своими руками

Используя диагностическую программу Вася диагност можно произвести адаптацию дроссельной заслонки в автомобилях семейства VAG.

Адаптация дроссельной заслонки Шкода Октавия своими руками

Данная адаптация позволит электронно программному обеспечению автомобиля производить контроль двух положений заслонки в режимах «Полностью открыта» и «Полностью закрыта». 

Когда может потребоваться адаптация дроссельной заслонки в автомобиле?

  • При критическом снижении напряжения на аккумуляторе автомобиля (в случае снятия аккумулятора с автомобиля или его полного разряда);
  • Когда производилось отключение или подключение нового блока ЭБУ в автомобиле;
  • Если производилась очистка дроссельной заслонки в автомобиле, что подразумевало ее снятие и установку на место; 
  • При установке новой педали газа в автомобиле. 

Во всех приведенных примерах требуется произвести дигностику и адаптацию дроссельной заслонки в автомобилях семейства VAG, так как отключение указанных элементов от датчиков ЭБУ производит сброс параметров заслонки и для продолжения корректного функционирования дроссельной заслонки необходима ее повторная адаптация.

Адаптация дроссельной заслонки Шкода Октавия своими руками

Довольно часто можно встретить случаи после обращения клиентов в сервисные центры по ремонту автомобилей VAG, которые не придерживаются правил и не производят адаптацию заслонки, после чего автовладельцы сталкиваются с проблемами чрезмерного потребления топлива автомобилем и снижения его динамики при движении.

Адаптация дроссельной заслонки Шкода Октавия своими руками

Работники сервисных центров объясняют это тем, что дроссельная заслонка обновляется и адаптируется в автоматическом режиме, но зачастую этого не происходит и необходимо произвести адаптацию программой Вася диагност.

Порядок программной адаптации дроссельной заслонки

Для начала программирования нам необходимо подключить диагностический кабель VCDS к разъему автомобиля и нашему компьютеру, после чего включаем компьютер и запускаем программу Вася диагност.

  1. Выбираем в меню программы блок 01-Двигатель [01– Engine]
  2. Далее выбираем в программе базовые установки — 04: Группа 060: [Basic Settings—04]: Group 060

Адаптация дроссельной заслонки Шкода Октавия своими руками

      4. Теперь кнопкой [ON/OFF/Next] (Вкл./Выкл./Далее) активируем «Basic Settings: ON» под логотипом VCDC. В окне программы должно появиться сообщение ADP RUN и дроссельная заслонка выполнит полный цикл (от своего открытого положения до полностью закрытого состояния). 

Адаптация дроссельной заслонки Шкода Октавия своими руками

      5. Теперь необходима подождать примерно 30 сек после того как появится надпись ADP OK и только после этой выдержки нажать на кнопку [Done, Go Back] (Выполнено, Назад). 

Как произвести адаптацию дросселя на легковых авто, имеющих троссиковый привод заслонки (автомобили не имеющие в комплектации электронной педали газа):

  1. Поворачиваем ключ зажигания автомобиля в положение ON, но при этом не заводим автомобиль; 
  2. [Select] [01 — Engine];
  3. [Measuring Blocks — 08];
  4. Группа 098 (Примечание: Некоторые ЭБУ SIMOS и Marelli используют группу 001, такие как на двигателях ADY и AEE);
  5. [Go!];
  6. [Switch to basic settings].

Теперь на верхнем дисплее с правой стороны должна появиться надпись ADP RUN. Производить программную адаптацию дроссельной заслонки можно только после переключения в режим основных настроек.

Вы сможете заметить изменения параметров и сможете даже услышать как передвигается дроссельная заслонка, проходя полный цикл в течение первых нескольких секунд, после прохождения заложенного программой цикла она остановится.

Необходимо оставаться в режиме основных настроек примерно 30 секунд.      7. Теперь нажимаем кнопку [Switch to Meas. Blocks] и все готово. 

Не стоит прикасаться к педали газа автомобиля пока не убедитесь, что двигатель машины не работает, когда вы делаете это! 

Источник: https://allvag.ru/adaptacziya-drosselnoj-zaslonki-na-vag

Как адаптировать дроссельную заслонку на Skoda Octavia A5?

  • Главная  /
  • Диагностика  /
  • Адаптация дросс. заслонки

Во время эксплуатации авто со временем заслонка забивается грязью и сбивается правильный диапазон её работы.

Признаки этого могут быть: не стабильные обороты двигателя на холостом ходу или повешенный расход топлива. В двух словах: блок управления двигателем не правильно видит, где открытое положение заслонки и где закрытое.

В этом случае и существует процедура адаптации заслонки.

Чтобы осуществить адаптацию необходим стандартный диагностический шнур, к примеру VCDS 12.12. Правильно подключаем кабель ваг ком к автомобилю и заходим в главное меню. Далее идём в —> Выбор:

Адаптация дроссельной заслонки Шкода Октавия своими руками

Вибираем: 01-электроника двигателя:

Адаптация дроссельной заслонки Шкода Октавия своими руками

Далее -> Базовые параметры — 04:

Адаптация дроссельной заслонки Шкода Октавия своими руками

В группу вводим значение: 060 и жмём -> прочитать:

Адаптация дроссельной заслонки Шкода Октавия своими руками

В крайнем правом окошке будет состояние дроссельной заслонки в моём случае это: ADP. в норме.

Адаптацию необходимо производить на заглушенном двигателе, при включенном зажигании! В верхнем правом углу диалогового окна, жмём на кнопку: «Вкл./Выкл.» и ждём -> ADP. в норме:

Адаптация дроссельной заслонки Шкода Октавия своими руками

На этом всё. Жмём -> Готово -> закрываем прогу и отключаем кабель.

Написать комментарий

Дмитрий

Добрый день, попробовал сделать адаптацию указанным в статье способом. После нажатия кнопки ON/OFF вместо надписи ADP в норме появилась надпись ERROR. Двигатель при попытке завести его просто издает треск и мигают все контрольные лампы. Что делать?

2018-02-01

Гость

Есть мнение, что адаптацию можно провести простым способом: — прогреваешь мотор до рабочей температуры, потом глушишь двигатель и вытаскиваешь ключ зажигания; — вставляешь снова ключ и поворачиваешь пока на приборной панели не загорятся лампочки ждешь 15-20 сек и снова выключаешь и вытаскиваешь ключ; — потом опять вставляешь и заводишь. Во время данных операций на педали не нажимаем. Разумеется это надо делать при не заведенной машине с включенным зажиганием. На механических трос газа не должен быть перетянут, так же нельзя прикасаться к педали газа во время адаптации ДЗ.

2016-05-17

  • Антон
  • Попробовал адаптировать, вроде всё норм!
  • 2015-11-06

Источник: https://Octavia-A5.ru/diagnostika/adaptacija-drosselnoj-zaslonki

Чистка дроссельной заслонки шкода октавия — Ремонт и обслуживание автомобилей

Адаптация дроссельной заслонки Шкода Октавия своими руками

Адаптация дроссельной заслонки необходима для того, чтобы двигатель автомобиля Шкода Октавия работал правильно и без сбоев. После выполнения данной операции значительно повышается степень «чувствительности» двигателя на движения педали газа.

Читайте также:  Фаркоп на кия спортейдж 3: установка

Признаком того, что Вашему автомобилю необходима адаптация дроссельной заслонки, это неравномерная работа двигателя на холостых ходах.

Несвоевременный ремонт может привести к тому, что увеличится зазор между корпусом дросселя и заслонкой – это грозит ускоренным изнашиванием деталей.

Перед началом ремонта, специалисты настоятельно рекомендуют выполнить качественную очистку дросселя от грязи и налета, которые препятствуют его нормальному функционированию. Для промывки хорошо подходят специальные моющие препараты, предназначенные для очистки карбюратора.

При выборе средства стоит помнить, что недорогой продукт, как правило, имеет низкое качество, поэтому его эффективность тоже будет невысокой. Перед началом очистки необходимо снять дроссельную заслонку или же попытаться удалить загрязнение без демонтажа.

Кстати, конструкция двигателя автомобиля Шкода позволяет выполнить качественную чистку, не прибегая к разборке.

Закончив с «уборкой», можно приступить непосредственно к адаптации дроссельной заслонки. Перед началом операции рекомендовано прогреть двигатель до температуры 85 С, при таких условиях ремонт будет выполнить намного легче.

Признаки того, что ремонт необходим

Двигателю автомобиля Шкода необходима адаптация дроссельной заслонки, если — случаются резкие перепады напряжения, происходят периодические сбои в работе бортовой системы, наблюдается некорректная работа аккумулятора.

При обнаружении возможных неполадок необходимо в первую очередь проверить состояние электронного блока управления, выполнить ремонт или же замену. Если проблема не устранена, то следует выполнить тщательную очистку ДЗ – возможно ее нормальной работе мешает скопившаяся на ней грязь. Если же эта процедура ничего не изменила, скорее необходим ремонт или замена педали акселератора.

Поэтапная инструкция

Под адаптацией дроссельной заслонки подразумевают операцию, при которой ЭБУ лучше и точнее воспринимает месторасположение и поведение педали газа, вследствие чего его команды двигателю становятся более четкими и правильными. При выполнении данного ремонта педаль газа и акселератор остаются не задействованными.

Помните, что перед началом операции необходимо исключить запуск двигателя, поэтому рекомендуется отключить зажигание.

Адаптацию дроссельной заслонки вполне под силу выполнить самостоятельно, необходимо лишь соблюдать поочередность и готовность к тому, что желаемый результат, возможно, получится лишь со второй или даже третьей попытки.

  1. Для начала прогревам двигатель автомобиля Шкода до 80 — 90 градусов С, глушим его и вытаскиваем ключ из замка зажигания.
  2. Вставляем ключ в замок зажигания и аккуратно проворачиваем его то тех пор, когда засветятся лампочки, ожидаем 20 секунд и возвращаем ключ в исходное положение. Изымаем его из замка.
  3. Запускаем двигатель при помощи ключа.

Важно помнить, что во время всех этих действий педаль газа остается неактивной. Если это не дало результата, можно повторить все этапы сначала. Если же дублирование, также, не увенчалось успехом, необходимо использование специального электронного оборудования.

Почему необходимо выполнить ремонт?

Чтобы понять, зачем нужна адаптация, необходимо сначала разобраться, что представляет собою дроссельная заслонка – это исполнительный элемент электродвигателя, отвечающий за холостой ход. Чтобы выполнить максимально точную расстановку координат данного элемента, необходимо учитывать показатели напряжения на регуляторе.

При помощи ДЗ и электрической тяги эффективно снижается замедление сброса газа. Если желаете, чтобы диапазон холостого хода был максимально большим, необходимо установить максимально возможный угол открытия. Верхней предел диапазона – 50 кг/час, такое положение еще называют холодным стартом.

Если же имеются технические неполадки в работе двигателя, то рекомендованный диапазон соответствует отметке 11 кг в час.

Если же после выполнения вышеперечисленных действий, не получен ожидаемый результат, то возможно причиной является неисправность потенциометра. В таком случае требуется его замена. Однако чтобы быть полностью уверенным в правильности постановки «диагноза», лучше проконсультироваться у профессионалов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Тойота королла замена масла

Советы специалистов

Профессионалы рекомендуют проводить ремонт и настройку ДЗ самостоятельно только в случае, когда человека занимающегося этим самостоятельно, есть хоть какой-то опыт и знания в данном вопросе. Иначе непрофессиональное вмешательство приведет к неполадкам в работе двигателя и повлечет за собою более серьезные проблемы.

Чтобы избежать серьезных технических неполадок и серьезных трат на их устранение, можно доверить выполнение ремонта квалифицированному специалисту. Тем более что даже в фирменном автосервисе данная операция имеет достаточно доступную цену. Если желаете сэкономить и на данном этапе, можете собственноручно выполнить промывку элементов, и оплатить только регулировку.

Намного лучше будет обратиться в СТО, что бы авто ремонтировали опытные механики. Но если имеется желание попробовать промывку и настройку самому, нужно ко всему подходить очень внимательно, делать все по инструкции.

Через какое время, хотя бы примерно, следует делать эту адаптацию дроссельной заслонки? Или нужно смотреть по работе двигателя? Хочется хотя бы примерно знать, когда лучше делать профилактическую чистку этой всей системы.

Люди, есть ТО, на которое вы ездите периодически и там все подробно расписано когда и что нужно чистить. А адаптация это по сути программирование вашего бортового компьютера под стиль вашей езды.

  • Технические характеристики Skoda Octavia Tour
  • Сравнение Chevrolet Cruze и Skoda Octavia
  • Перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта.
  • Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/konstruktivnyj-remont/9767-adaptatsiya-drosselnoj-zaslonki-shkoda-oktaviya

Чистка дроссельной заслонки Skoda Fabia

Адаптация дроссельной заслонки Шкода Октавия своими руками

Стабильную и продолжительную работу двигателя автомобиля обеспечивает своевременное обслуживание, замена расходников и чистка необходимых элементов двигателя.

Со временем, в процессе эксплуатации автомобиля, на стенках дроссельной заслонки, образуется слой нагара, что может приводить к нестабильной или неправильной работе самого дросселя. Именно поэтому и необходима чистка дроссельной заслонки на Skoda Fabia.

Процедура эта не частная, выполнять ее можно раз в 50 000 км для профилактики. Сам по себе процесс несложный, даже если вы начинающий автомобилист, легко справитесь с задачей.

Как понять что нужно чистить дроссель

Существует ряд признаков, которые характеризуют нагар на стенках дроссельного узла и необходимость его чистки. Отметим, что эти признаки так же могут говорить и о неисправности других компонентов двигателя. Итак, если вы обнаружите что:

  • Обороты двигателя стали прыгать (либо резко вверх, либо опускаются ниже установленных)
  • Нестабильный холостой ход
  • Повышенный расход топлива
  • Пропала нормальная тяга двигателя

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена масла в акпп пежо 307

Эти признаки могут говорить о том, что пришла пора произвести чистку дроссельного узла на вашей Фабии.

Чем почистить дроссельную заслонку

Производители предлагают достаточно большой перечень средств для очистки как отечественного так и импортного производства. Причем у каждого из них есть свои особенности и недостатки, поэтому следует выбирать нечто среднее, между ценой и качеством.

  1. Очиститель дросселя Fenom 335мл от 150 руб
  2. Очиститель карбюратора ABRO 283г аэрозоль от 250 руб
  3. Очиститель карбюратора Step Up 341г аэрозоль синтетический от 350 руб
  4. Очиститель карбюратора Элтранс 400мл аэрозоль от 150 руб
  5. Очиститель карбюратора Hi-Gear 510г аэрозоль синтетический от 500 руб
  6. Очиститель карбюратора и воздушной заслонки Kerry 520мл аэрозоль от 150 руб

Для очистки дроссельного узла вам потребуется приобрести лишь очиститель, плоская отвертка, а так же ключ torx 30.

Инструкция по самостоятельной чистке дросселя

Чтобы добраться до дроссельного узла, потребуется снять корпус воздушного фильтра. Делается это достаточно легко, заодно можно проверить состояние воздушного фильтра, и при необходимости заменить его.

  1. Итак, откручиваем пять болтов крепления крышки фильтра и снимаем ее
  2. Теперь следует отсоединить патрубок расположенный сбоку корпуса фильтра и снять сам корпус с дроссельной заслонки. Снимается он легко, следует просто потянуть его на себя (он держится на фиксаторах)
  3. Снимать корпус следует аккуратно не повредив фиксаторы, иначе потом будут с ними проблемы, корпус будет болтаться.
  4. Далее с помощью ключа Torx 30 откручиваем 4 длинных болта крепления дроссельного узла, снимаем его аккуратно вместе с прокладкой.
Читайте также:  Как отремонтировать бампер передний и задний на газ 3110

Чистой тряпкой, либо целлофановым пакетиком накрываем отверстие после снятия дросселя.

Берем очиститель и начинаем брызгать им на стенки дроссельной заслонки и на саму шторку открытия/закрытия. Очищаем до тех пор, пока не будет блестеть.

При установке дросселя обратно, желательно поменять уплотнительное кольцо. Его можно купить по следующему артикулу: 036133073. Это оригинальная прокладка дроссельной заслонки.

Производим сборку в обратной последовательности.

Адаптация дроссельной заслонки

Источник: http://1remontauto.ru/chistka-drosselnoy-zaslonki-skoda-fabia.html

Адаптация дроссельной заслонки Шкода Октавия своими руками

Адаптация дроссельной заслонки Шкода Октавия своими руками

Двигатель автомобиля «Шкода Октавия», как и любого другого автомобиля, требует повышенного внимания. Это надежная машина, и при правильной эксплуатации и плановых осмотрах будет служить исправно. Для того, чтобы двигатель работал корректно, без сбоев и поломок следует проводить некоторые операции, такие как адаптация дроссельной заслонки.

После этой операции блок управления двигателем хорошо ориентируется в какой позиции педаль газа  работает лучше, и это позволяет верно управлять двигателем.

Определить, когда требуется адаптация можно, если запустить двигатель на холостом ходе.

Если появляются сбои, провалы, недостаток мощности, звук вроде свиста, когда происходит прогазовка, то это явные признаки того, что требуется адаптация.

В ходе этой операции необходимо ликвидировать износ резистивного слоя потенциометра. Со временем зазор, который есть между заслонкой и корпусом дросселя изнашивается и требует ремонта.

 Промывка дросселя

Прежде чем приступить к адаптации необходимо промыть дроссель, так как грязь и другие включения мешают ему хорошо функционировать. Применяются для этого специальные средства для очистки карбюратора, в авто магазинах большой выбор, можно выбрать наиболее подходящее для этих целей. Но не стоит экономить, и покупать недорогие средства.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена салонного фильтра лада калина

Чтобы получить хороший результат важно использовать проверенное средство ответственного производителя. В зависимости от модели автомобиля чистить можно по-разному.

На шкодах легко снимается ДЗ, есть доступ к патрубкам, и с помощью баллончика и щетки можно легко удалить загрязнение. Затем в обратном порядке собирается все на место.

После этого проверяется угол открытия, при максимальном значении 4.

0, далее прогреваем двигатель до 85 градусов, глушим и проводим адаптацию.

 Необходимость проведения данной операции

Адаптация дроссельной заслонки Шкода Октавия

Регулирует холостой ход сама дроссельная заслонка, то есть оборудованный электродвигателем исполнительный элемент холостого хода. Наиболее точная регулировка, установка координат заслонки выполняется в зависимости от того, какое напряжение тока в регуляторе положения. Помимо типового управления дроссельной заслонкой подключается и  электрическая тяга.

С помощью нее гасится замедление при сбросе газа, при этом только на холостом ходе выясняется пожелание владельца автомобиля «Шкода».

При регулировке дроссельной заслонки, точнее ее диапазона, не учитывать положения канатного шкива и привода, а выбирать максимально большой угол открытия.

Без регулируемого диапазона дроссельная заслонка может быть установлена тросом газа, это зависит от желания водителя.

Пределы диапазона – 50 кг/час массы воздуха, еще его называют «холодный старт».

 Если машина поломана, то есть имеет явные неполадки, то дроссельная заслонка должна быть установлена на 11 кг/час количество воздуха, при этом водитель никак не влияет на переустановку.

Сигнал, который оповещает о положении привода и дроссельной заслонки на направляющий узел, и осуществляется двумя потенциометрами. Важно обеспечить возможность линейного роста количества воздушного потока и сделать это, изменив угол открытия дроссельной заслонки, так воздушное отверстие по форме напоминает шар. Эти действия способствуют минимизации толчков и оптимизации регулировки.

Дроссельная заслонка регулируется следующим образом:

  • 01 (двигатель);
  • 04 (установки родные);
  • 60 (адаптация заслонки) для более ранних моделей 98.

В поле 60 нажмите кнопку «адаптировать», пойдет процесс адаптации, появятся проценты, оповещение об адаптации, и завершение. Все отражается на табло, только внимательно следите за информацией. При этом автомобиль должен быть не заведен, и зажигание выключено, это важные обстоятельства.

Бывает, что промывка не спасает, и причина может быть в неисправном потенциометре, и его придется заменить. Иногда достаточно вручную раскрутить небольшой двигатель, помочь, нажав на язычок, который жестко связан с осью. Выходит часто не с первого раза, можно повторить попытку несколько раз, и только тогда получить результат.

Рекомендации

Как и в каждом вопросе стоит с осторожностью проводить адаптацию дроссельной заслонки самостоятельно, как известно, специалист может сделать это качественно и надежно, у него есть опыт и знания.

Важно верно выбрать автомастерскую и мастера, проконсультироваться с ним, обозначить проблемы.

По цене процедура не дорогая, отдельно оплачивается промывка дросселя и отдельно регулировка автомобиля «Шкода Октавия», то есть адаптация дроссельной заслонки.

Если у авто владельца есть возможность, стоит обратиться в автосервис, не рисковать. Но если решиться попробовать выполнить промывку и настройку самостоятельно, то следует делать это внимательно, придерживаясь инструкции.

Источник: https://autodont.ru/fuel-system/butterfly-valve/adaptaciya-shkody-oktavii

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/chistka-drosselnoj-zaslonki-shkoda-oktaviya.html

Адаптация шкода октавия

Адаптация дроссельной заслонки Шкода Октавия своими руками

  • Адаптация дроссельной заслонки VAG (Audi, Passat, Skoda) программой Вася Диагност
  • Адаптация дросселя Вася диагност
  • Чистка и адаптация дроссельной заслонки на 1.6 BSE
  • Как сделать Адаптацию дроссельной заслонки на VW Audi Skoda в VCDS
  • Адаптация дроссельной заслонки VAG
  • Как адаптировать дроссельную заслонку в Вася Диагност
  • Адаптация Дроссельной заслонки Шкода Октавия Тур 1.6 AKL с помощью китайского кабеля KKL и ВАГ-КОМ
  • Срыв покровов — услуга адаптации педали газа (на примере Skoda Octavia A5 FL)
  • 3 способа адаптации дросселя в Вася Диагност VW AUDI SKODA. AkerMehanik

Адаптация Skoda Octavia DSG 7

Адаптация сцепления DSG 7 на Шкода Октавия — гарантия идеальной работы узла!

Передовое оборудование и профессионализм механиков позволяют справляться с данной задачей быстро и на высшем уровне. Алгоритм перепрошивки уже многократно опробован, поэтому выполнение процедуры занимает у наших специалистов не более получаса.

Для оказания услуги, нами используется лицензионное программное обеспечение, применяемое в официальных центрах Skoda.

Действующая цена — всего 1950 рублей

Обслуживание возможно в Московском или Санкт-Петербургском СТО.

Цены на ремонт Skoda Oktavia и автозапчсти КПП DSG

Наименование Цена в ₽
1 Комплект сцепления DSG 24500
2 Маховик DMF 24000
3 Мехатроник (новый) 35000
4 Замена пакета сцепления 5900
5 Замена маховика DMF 950
6 Ремонт мехатроника от 15500
7 Ремонт трансмиссии от 4900
Конечную стоимость уточняйте при оформлении

Когда и для чего необходима адаптация

Переобучение сцепления на коробке-роботе позволяет обеспечить плавное и аккуратное переключение передач, избежать резких рывков и продлить жизнь диска. Проводить инициализацию следует по мере износа, а также при замене элементов трансмиссии.

Обратившись к нам, Вы получите гарантию на пятьдесят тысяч километров пробега. Тем не менее мы рекомендуем Вам совершить повторный визит спустя порядка 15 000 км пробега.

Тогда мы сможем дополнительно удостовериться в качестве проведенных работ, осмотреть КПП, проверить правильность настройки электронных блоков и датчиков.

Как мы работаем

Прием посетителей в нашей мастерской ведется по предварительной записи. Мы всегда бережем время наших клиентов, поэтому заняв очередь к удобному часу, Вы можете быть уверены, что сотрудники будут максимально подготовлены к Вашему приезду.

Чтобы забронировать место для Адаптации ДСГ на Шкода Октавия, созвонитесь с представителем СТО по номеру телефона, указанному в контактной информации. При необходимости, менеджер любезно ответит на Ваши вопросы не только по инициализации, но и проконсультирует по другим услугам.

  1. Обратиться в наш автосервис можно по любым проблемам, связанным с некорректной работой трансмиссии.
  2. Уже более семи лет мы профилируемся на решении подобных проблем, оказывая квалифицированную помощь автовладельцам.
Читайте также:  Как правильно выбрать фаркоп на трейлер?

С нами Вы получаете обслуживание трансмиссии соответственно рекомендациям производителя, что увеличивает срок службы авто. Чтобы ознакомиться с прейскурантом на прочие услуги, звоните по номерам, представленным в контактах.

Автомобильное диагностическое оборудование НТС — вопросы, отзывы, обсуждения

Шкода Октавия 2002г ДВС 1.6 AKL Адаптация ДЗ

Модераторы: POWer, Zemskov

Шкода Октавия 2002г ДВС 1.6 AKL Адаптация ДЗ

Сообщение Yra » 19 мар 2017, 15:46

[1]

Re: Шкода Октавия 2002г ДВС 1.6 AKL Адаптация ДЗ

Сообщение motor » 19 мар 2017, 21:06

Re: Шкода Октавия 2002г ДВС 1.6 AKL Адаптация ДЗ

Сообщение Yra » 25 мар 2017, 00:02

Адаптация заслонок климат-контроля Шкода Октавия А5 / Адаптация заслонок Skoda Octavia A5

Источник: https://zncenter.ru/adaptatsiya-shkoda-oktaviya/

Как чистить дроссельную заслонку самому — Шкода А5 FL

Используются очиститель тормозных механизмов.

«Пальцем открывать не вариант, чревато заменой дросселя.

Берёшь в подмогу кого нибудь, либо использовать какой нибудь упор.
Включаешь зажигание (не заводя машину), гашетку до упора.

Тем самым заслонка полностью открывается и чистить себе на здоровье.

  • Можно и со снятием блока дросселя.
  • Дополнил статью поэтапным отчетом чистки от Шкодвода, для пользы всем.
  • Прежде, отвечу на вопрос

Обязательно адаптировать дроссельную заслонку ?

Есть мнение, что желательно, но не обязательно.
На самом деле, в реале — лучше адаптировать. Иначе, если на место не встанет, двигатель будет некорректно работать, машина будет тупить, расход увеличится.

Сложностей минимум, но при этом желательно поменять уплотнительное кольцо.
Производить адаптацию заслонки конкретно после этой «операции» — вопрос спорный.
Лично я, чистил как без снятия так и со снятием.
Адаптацию делал, но «ВАСЯ» прописал что адаптация в норме.»(с)

  1. Денис Полков
  2. Шкодовод из нашей группы обещал предоставить фото отчет по чистке дроссельной заслонке, ну судя по всему — забил.
  3. Друзья, кто будет чистить — сделайте фото, пришлите для пользы всем.
  4. Пока отчет с драйва drive2.ru/l/6210315/
  5. Поэтапный отчет по чистке дроссельной заслонки от Шкодовода.

1. Есть видео по чистке ДС на Фабию (см. ютюб) — принцип один и тот же. Ниже нюансы.

2. Открываем капот, если у кого то его нет, то это не обязательно.:-)

3. Сперва я постелил старую куртку на передний бампер, а другую сложил в двое и постелил на бетон. Это для тех, кто знает что такое межпозвоночная грыжа и противопоказано сильно нагибаться.
На коленях снимать патрубок удобней. И это то, что я сделал первым делом.

4. Но предварительно освободил хомуты — сравнивая с другими автомобилями по видео как снимают дроссельную заслонку, думаю что открутить хомуты на октавию, это единственное что легче всего.

5. Ослабил хомут. И так как патрубок между др.зас. очень короткий, я его донапялил на дроссель.
И если патрубок не вышел из нижней пластмассовой трубы, то патрубок можно смело согнуть по полам и потянуть на себя. Он резиновый, армированный и не треснет.

6. Дальше я отсоединил провод ведущий к др.зас. нажатием на какую-то штучку, которая удерживает от случайного разъединения клеммы. Логично можно вычислить, что нажать и потом я удерживал и одновременно разъединял, кажется так.

7. Дальше я стал откручивать винты на др. зас.

Глядя на этот механизм, сразу и не понял где эти винты находятся.
Передние два винта с моей стороны ещё нормально, а на другие два винта со стороны двигателя, ушло не мало времени и нервов. Так как др. зас. смотрит вниз, то закрученные винты смотрят вверх.

К тому же, прямо по диагонали проходят два шланга системы охлаждения. Как раз там, где можно руку просушить, но увы.

Если бы только шланги, их можно немного отогнуть, но именно в этом месте проходят две напрочь прикрученная пластиковые трубки, — идея понятна, чтобы шланги не тёрлись, но чтобы хоть как то пролезть рукой и нащупать где хоть этот винт находится, пришлось снять винты этих спаренных трубок охлаждения и немного ослабить шланги.

Один винт крепления этой трубки, уронил в защиту картера, а вместе с ним переходник от отвертке вместе с битой. Хорошо был ещё один запасной, потом так и не нашёл.

Каждый раз просовывая руки, чтобы достать левый винт др.зас. царапал руку или натирал.
В перчатках не удобно вообще, лично для меня.

Это то что касается левого винта.

Правый винт тоже рука еле проходила, но он находился в каком то неудобно положении, где трудно не только вставить звёздочки, но и откручивать.

Не буду рассказывать все подробности, а то уже и так получается какая-та жалоба.
Кто впервые это уже делал — тот поймёт о чем я.

А тем, кому это предстоит, скажу так: пусть даже не подходят к этой др.зас. без надлежащих инструментах, как это сделал я.

8. Дальше я снял др.зас. и любым средством типа очистка карбюратора, пропшикал.
А там, где грязь не слетела, тряпочкой немного грязь расшевелить и снова пропшикать.

Вспомнил одну деталь, скорей второстепенная.
Когда я снял др.зас.то когда посмотрел через неё на свет как в биноколь, то увидел что заслонка не плотно прилегает к краям корпуса, ну это так и должно быть как я узнал из видео.

Но после промывки, зазор не значительно но явно стал больше, хотя и не видно было что очень уж грязно. Но вот один момент, нагар и масла ровным слоем ложатся не только на стенки корпуса где почти прилегают края заслонки но и на торцевых краях самой заслонку.

А так как заслонка исполнена из чёрного пластика, то можно не обратить внимание или не заметить. Поэтому одной рукой можно повернуть заслонку, торцом, а другой тряпочкой и средством промыть. Какой то миллиметр а то и меньше, может сыграть свою злую шутку.

На любом видео этой темы лучше продемонстрировано как это делать — подходит для всех видов др.зас.

9. Ну, и потом все собирал в обратном порядке.

Винты на др.зас. закручивал крест на крест.

Когда снимаешь др.зас. с верху вниз смотрит уплотнительная прокладка.
Она не выпадает, так как сидит в специальном гнезде.

Главное, проверить если она не деформированная и не продавленная и если стоит на своем месте.

Не знаю зачем, но что то подсказало мне, и я аккуратно по кругу чистым пальцем прошелся силиконовой смазкой для дверей.

Да, ещё, патрубок когда напяливал на др.зас. и воткнул в нижнюю пластиковую трубу.
Нужно обхватив двумя руками и прокрутить туда сюда чтобы найти правильный посадочный угол и опустить вниз.

С внутренней стороны патрубка тоже силиконовой мазь слегка прошёл, хуже не будет.

Патрубки имеют от хомутов посадочные отпечатки. Лучше поставить их на их место и так и затянуть, мне так кажется. Надел провод завёлся и все ок.

Конечно можно было оставить это дело мастерам, но я не жалею, уже какой-то опыт есть.
А то боялся отвертку к ней поднести.

Когда собирал, тоже немного замучился, но интуитивно быстро попадал куда надо.

А с правильными инструментами думаю ещё проще будет и быстрее. (с) Сергей

Источник: http://www.avtopol-msk.ru/kak-chistit-drosselnuy-zaslonku-octavia-a5.html

Ссылка на основную публикацию