Baltex фаркопы — особенности эксплуатации изделий

Здравствуйте, друзья! Решил продолжить тематику ТСУ от разных производителей. На сей раз поговорим про фирму Балтекс, официальный сайт которой вы при необходимости можете найти и посетить.

Согласитесь, что порой выбрать фаркоп оказывается не так просто, как кажется на первый взгляд. Есть свои нюансы, различные конструкции, особенности самого автомобиля, на который монтируется тягово-сцепное устройство и пр.

Предположим, что вы определились с видами фаркопа. Уже примерно понимаете, какое устройство вам необходимо. Большую роль здесь играет производитель.

Есть откровенно сомнительные и низкосортные бренды, которые за копейки продают ТСУ, чем привлекают покупателей. Но такой вариант я категорически не поддерживаю.

Покупать фаркопы следует у проверенных компаний и только при наличии сопроводительной документации.

baltex фаркопы - особенности эксплуатации изделий

Попробуем разобраться, соответствует ли бренд Балтекс этим критериям и стоит ли покупать их тягово-сцепные устройства.

Немного о компании

Продукция фирмы Baltex выпускается на предприятии ООО Балтекс, расположенном в городе Санкт-Петербург. Но не думайте, что только питерцы могут позволить себе приобрести эту продукцию.

  • Бренд Балтекс широко представлен в таких городах как Балашов, Москва, Саратов, Иваново, не проблема приобрести ТСУ в Новосибирске и практически любом другом городе страны.
  • baltex фаркопы - особенности эксплуатации изделий
  • Важно заметить, что как раз благодаря компании Балтекс в России появился буксировочный крюк, изготовленный из нержавеющей стали. У предприятия огромные производственные мощности, за счет чего им удается предлагать широкий ассортимент продукции для разных автомобилей:
  • на Рено Степвей;
  • Toyota Land Cruiser 200;
  • МР 08 Паджеро 4;
  • Тойота Хайлендер 2014 года;
  • на Прадо 150;
  • Кайрон;
  • Мазда;
  • Митсубиси;
  • Шкода и пр.

Перечислять можно бесконечно, потому остановлюсь на этих моделях.

baltex фаркопы - особенности эксплуатации изделий

Особенности производства

Я внимательно изучал отзывы, сможет разные видео и фото отчеты автомобилистов, которые покупали в свое время фаркопы от Балтекс, и пришел к определенным выводам.

Многим утверждениям компании действительно стоит верить. Дело в том, что одним из главных врагов всех ТСУ выступает ржавчина.

Для устранения процессов коррозии продукция Балтекс проходит специальную оцинковку, что позволяет получить эластичную, устойчивую к коррозии поверхность, отлично зафиксированную на самой стальной конструкции.

Из-за этого фаркопы служат долго и не теряют свой изначальный привлекательный внешний вид.

baltex фаркопы - особенности эксплуатации изделий

Помимо стандартных ТСУ, Baltex готова предложить и ассортимент фаркопов премиум-класса. Их особенность состоит в наличии декоративных накладок, выполненных из нержавеющей стали, которые идут в комплекте к тягово-сцепному устройству. Их полируют буквально до блеска, что позволяет сделать из обычного фаркопы настоящее украшение для автомобиля.

Продукцию выпускают по запатентованным технологиям, право на использование которых среди российских производителей есть только у бренда Baltex.

Всю выпускаемую продукцию условно можно разделить на 2 большие категории.

  • Бюджетные модели тягово-сцепных устройств. Это классические, но качественные фаркопы, где накладки из нержавеющей стали предусмотрены только с наружной части продукции. Здесь вы несколько теряете в эффектности, но не в эффективности;
  • Стандартные. Вариант для тех, кто готов заплатить немного больше за визуальный эффект. На таких фаркопах предусматривается установка накладок из нержавеющей стали по всех поверхности ТСУ.

baltex фаркопы - особенности эксплуатации изделий

Есть ли смысл платить за стандартный вариант? Тут уже каждый решает для себя сам. Если вы решили потратиться на качественное тягово-сцепное устройство, соответствующее конструктивным особенностям вашего автомобиля, то вполне можно добиться максимального эффекта, взяв элемент полностью с нержавеющими накладками.

Если же вам не принципиально, как выглядит машина с ТСУ, тогда и бюджетное исполнение полностью оправдает себя. Здесь главное, чтобы конструкция была качественной, надежной, долговечной и крепкой. С этим у ТСУ от Baltex проблем не возникает.

Конкуренты

Я не берусь полностью отвечать за соответствие действительности заявленных преимуществ компании Балтекс. Но многое из сказанного вызывает доверие.

Отталкиваюсь от количества желающих купить ТСУ производства фирмы Baltex и минимального количества отрицательных отзывов. Все преимущественно остаются довольными, хотя к категории бюджетных фаркопов их нельзя относить. У них средний ценовой диапазон, который оправдан высоким уровнем исполнения.

baltex фаркопы - особенности эксплуатации изделий

В качестве достойных конкурентов для Балтекс я вижу следующие компании, с продукцией которых вы уже знакомились раньше:

  • Лидер Плюс; 
  • Bosal; 
  • Трейлер; 
  • Avtos. 

На чем вы остановитесь, решать только вам.

baltex фаркопы - особенности эксплуатации изделий

Преимущества

Касательно преимуществ. Здесь я бы привел в качестве аргументов некоторые аспекты изготовления фаркопов. Если они соответствуют действительности, в чем я лично не сомневаюсь пока, то про Baltex можно говорить как о ведущем отечественном производителе тягово-сцепных устройств.

  • Современные технологии. Да, компания Балтекс действительно использует особые технологии трехмерного моделирования. Они позволяют детально конструировать ТСУ, учитывая все мельчайшие нюансы. Параллельно на начальных этапах производства проводят статические и динамические испытания. Нет необходимости сначала полностью создавать фаркоп, и только потом проверять его на прочность и надежность;

baltex фаркопы - особенности эксплуатации изделий

  • Качество. Тут можно спорить бесконечно. Но сейчас я вижу, что у потребителей претензий к качеству продукции нет. Во многом это обусловлено мощной производственной базой. Их фаркопы соответствуют жестким требованиям, которые предъявляет отечественный ГОСТ, а также стандарты EU, ISO, ООН и пр.;
  • Оцинкованное покрытие. Это важный аргумент в пользу представленных фаркопов, поскольку с проблемой коррозии и постепенного образования ржавчины сталкивается каждый второй владелец ТСУ, если не больше;
  • Адаптированность. Сами понимаете, какой климат и дороги у нас. Потому адаптация под актуальные условия эксплуатации играет важную роль в конечном качестве и долговечности фаркопа;

baltex фаркопы - особенности эксплуатации изделий

  • Гарантия. Как по мне, гарантия в течение 12 месяцев с момента покупки является неплохим показателем уверенности в собственном качестве. Сертификат и все сопутствующие документы обязательно идут в комплекте;
  • Внешний вид. Что стоит отдельно отметить, так это эстетическую составляющую фаркопов от Baltex. Они полностью выполнены в соответствии с конструктивными особенностями автомобиля. Но если обычно ТСУ стараются скрыть от взоров, то Baltex притягивает к себе внимание. Надо вам это или нет, вопрос вторичный. Но важный плюс в том, что с такими фаркопами даже люксовые автомобили, которым по статусу вообще не положено иметь ТСУ, смотрятся великолепно.

baltex фаркопы - особенности эксплуатации изделий

В плане удобства их официального сайта есть некоторые недоработки. Это не показатель, но хотелось бы получить более информативное и интуитивно понятное меню. Хотя поиск модели 04.1940.21 не занял много времени. Это, кстати, специальное тягово-сцепное устройство под Grand Cherokee. То есть вы понимаете, что ассортимент большой и можно отыскать ТСУ почти под любую марку и модель автомобиля.

Если у вас есть опыт эксплуатации фаркопов производства фирмы Baltex, обязательно пишите. Будет интересно узнать ваше личное мнение. Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!

Спасибо за прочтение! Пожалуйста, оцените статью

(1

Источник: https://pricep-vlg.ru/farcop/farkopy-balteks/

Установка фаркопа Балтекс — DRIVE2

В связи с необходимостью задумался о приобретении фаркопа. Также хотелось бы чтобы и эстетически смотрелось красиво. После долгих размышлений был выбран фаркоп Baltex 14.2062.56 , который и был заказан в магазине. После получения встал вопрос об установке фаркопа. До этого все фаркопы были установлены самостоятельно и сейчас тоже решил устанавливать фаркоп своими силами.Т.к.

работал один, то работу разбил на 3 этапа:1 – снял балку защиты заднего бампера с буксирными проушинами (работа заняла порядка 3 часов);2 – прикрутил к раме автомобиля боковые косынки фаркопа (предварительно открутив кронштейн крепления глушителя и опустив блок заднего кондиционера) и к косынкам прикрутил балку фаркопа, эта работа заняла около 4-х часов;3 – подключение электрики еще около 3-х часов.Сначала надо было снять балку защиты заднего бампера с буксирными проушинами. Неудобство было в отсутствии ямы, поэтому все работы производились на полу в гараже, что увеличило время производства работ. Предварительно все болты и гайки которые необходимо было выкрутить были пролиты «жидким ключом» (не WD-40 – это простой вытеснитель влаги, а преобразователем ржавчины с высокой проникающей способностью – в простонародье «жидкий ключ»), т.к. машина 2008 г выпуска и 5 лет стояла в гараже. «Жидкий ключ» сделал свое дело и ВСЕ болты и гайки открутились, с трудом и матом, но открутились. Хочу отметить, что это НЕ РЕКЛАМА какого-то одного средства, наверное, есть и другие, но с этим средством я работал не один раз.Чтобы прикрутить фаркоп к раме надо снизу вкрутить (по 3 болта с каждой стороны) в раму вместо тех, которые крепили балку защиты заднего бампера с буксирными проушинами. Но я вкрутил по 2 болта, т.к. в эти отверстия были вкручены болты крепления балку защиты заднего бампера, а резьба в 3 отверстии заржавела и метчика М12Х1,25 не было под рукой, найду метчик – «прогоню» резьбу и вкручу остальные болты. А также необходимо прикрутить по 2 болта с каждой стороны через раму пропустив болты горизонтально через раму. Кроме этого, детали фаркопа соединяются между собой также болтами М12.С левой стороны откручивал кронштейн крепления глушителя и просто опускал глушитель вниз – этого достаточно, не очень удобно правда крутить было, но по чуть – чуть работа шла. Болты М12Х110 (3 и 4) с левой стороны.А вот справой стороны было интереснее…там стоит блок заднего кондиционера, который не дает прикрутить через раму горизонтальные болты крепления фаркопа. Чтобы эти болты вставить и закрутить, надо опустить блок заднего кондиционера вниз не отсоединяя трубки.Блок заднего кондиционера крепится на 4-х болтах М6 расположенных горизонтально. В инструкции к фаркопу показаны только 2 из них, как раз те, к которым легко добраться снизу. К двум болтам (передние по ходу автомобиля) можно добраться сняв правый задний брызговик и подкрылок, а к заднему наружному только разобрав задний бампер (сняв правый угол). Один задний болт (расположенный ближе к центру машины) откручивается снизу — подобраться можно головкой с воротком или торцовым ключом, а чтобы открутить другой, который расположен ближе к правому заднему крылу, для этого надо разбирать задний бампер (снять правый угол бампера).Т.е проблема заключается в том, чтобы добраться и открутить один болт крепления блока заднего кондиционера. Не открутив этот болт, Вы не опустите блок заднего кондиционера, а не опустив блок – не сможете вставить 2 болта с правой стороны М12Х110 (болты 1 и 2) которые пропускаются через раму автомобиля горизонтально для крепежа фаркопа. Я пытался вставить эти болты не опустив блок заднего кондиционера – НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.Болты крепления блока заднего кондиционера расположенные ближе к центру автомобиля крепятся к кронштейнам, прикрученным к раме. Эти кронштейны откручиваются и вместо них ставятся детали из комплекта крепежа фаркопа.Бампер разбирать не хотелось и где – то я прочитал, что можно просто просверлить снизу пластик правого угла бампера. Так и решил сделать. Рукой нащупав этот самый болт примерно определил место и перкой по дереву диаметром 20 мм легко просверлил пластик. Но по закону подлости место было выбрано ошибочно, пришлось просверлить еще одно отверстие рядом с просверленным. Через это отверстие головкой и воротком болт был откручен.Просверленные в пластике отверстия практически не видно, но в планах есть идея заплавить эти отверстия с помощью паяльника.АХТУНГ! Прежде, чем откручивать эти болты, во избежание сворачивания им головы, обязательно пролейте их «жидким ключом»! Так у меня сразу на 1-м этапе все болты были пролиты «жидким ключом»… Иначе эти 4 болта которые крепят блок заднего кондиционера вы НЕ ОТКРУТИТЕ, а просто обломаете. Они расположены за правым задним колесом и на них летит вся грязь и реагенты. Даже пролив болты несколько раз «жидким ключом»прежде чем отворачивать их я сначала попробовал каждый болт сначала закрутить (т.е. сорвать с места в сторону закручивания) и когда они стронулись с места начал их откручивать по принципу 2 шага вперед 1 – назад, промазав резьбу смазкой. Как они открутились и почему не сломались – для меня загадка до сих пор.В некоторых местах откручивать — закручивать действительно очень неудобно, порой приходилось крутить по 1/6 или1/8 оборота, т.к. больше крутить не позволяло отсутствие места. Поэтому был куплен накидной ключ – трещотка, остальные были в наличии. Для выполнения всех работ кроме этого накидного ключа с трещоткой я пользовался накидными ключами в форме S, накидными ключами в форме С, набором головок, также пригодились вороток, торцевые шарнирные ключи. Для каждого места ключи подбирались по необходимости.После установки и закрепления фаркопа на автомобиль оставалось подключить электрику.Для подключения электрики пришлось снять и вытащить 3-й ряд сидений, снять пластиковый короб ниши 3-го ряда сидений, снять внутреннюю обшивку правого заднего колеса. По поводу разборки и снятия обшивки подробно останавливаться не буду, этому вопросу посвящено достаточно информации в интернете. Вся электрика подключается к одному разъему, расположенному на колесной арке правого заднего колеса. В этом разъеме нет только выхода заднего противотуманного фонаря, но он есть в жгуте к которому этот разъем примотан изолентой.Взято с сайта out-club.ru.Вот распиновка разъемана автомобильном разъеме цветовая разводка такова:1)Левый поворот — Зеленый с желтой полосой вдоль провода2)Правый поворот — Зеленый с красной полосой вдоль провода3)Габариты и подсветка номера -Зеленый с белой окольцовкой.(Тут немного остановлюсь подробнее. Так как у меня араб то на этом одном проводе выполнено и правый габарит и левый и подсветка номера. Надо учитывать что большинство евро-розеток на прицепах имеют различные подключения правого и левого габритов.Поэтому если у вас евро розетка то нужно правый и левый габарит с подсветкой номера посадить на данный провод.)4)Стоп сигнал — Синий с оранжевой полосой вдоль провода5)Задний ход- красный с синей полосой вдоль провода.6)Противотуманный фонарь придется тащить самим.Выхода на него нет.Так же на данном разъеме присутствует +12В для зарядки аккумулятора на автодоме(прицеп дача).Провод чисто красный 2.5квадратаМассу я взял непосредственно с кузова .

Читайте также:  Иммобилайзеры компании аспид, модели и их преимущества

Взято с сайта: www.pajero.su/bbs/phpBB2/…pic.php?t=24638&p=2213514

Все провода были упрятаны в защитную гофру для автомобильной проводки. Для ввода проводки в автомобиль было сделано отверстие в резиновой заглушке ниши 3-го ряда сидений и куплена резиновая гофра диаметром около 25 мм от какого-то отечественного авто. Поскольку автомобильная пластиковая гофра для электропроводки тонкая, а проводов 8 шт.

, то от розетки фаркопа у меня идут 2 пластиковых гофры, которые входят в резиновую и она заведена внутрь короба ниши 3-го ряда сидений.По паспорту у фаркопа полная масса буксируемого прицепа не должна превышать 1500 кг. У меня прицеп 2-х осный, я на нем таскал 1600-1700 кг на расстояние 300 км. Фаркоп выдержал.

Средний расход с прицепом с высоким тентом высотой 1,5 м и грузом 1600-1700 кг составил 11,6 л/100 км.

При установке в сервисе я сомневаюсь, что были бы установлены все болты, скорее всего были бы вкручены только те болты, к которым был свободный доступ (которые вкручиваются в раму снизу). Зато теперь в отношении фаркопа я спокоен – он закреплен на всех болтах которые предусмотрены для его крепления. Все болты перед установкой были смазаны.

baltex фаркопы - особенности эксплуатации изделий

разъем на арке правого заднего колеса для подключения электропроводки прицепа

baltex фаркопы - особенности эксплуатации изделий

Zoom

болты 1 и 2 с правой стороны, болты 3 и 4 слевой стороны автомобиля

baltex фаркопы - особенности эксплуатации изделий

Zoom

пользовался вот таким

baltex фаркопы - особенности эксплуатации изделий

Zoom

накидной ключ — трещетка. Помог здорово

baltex фаркопы - особенности эксплуатации изделий

Zoom

инструмент который пригодился

baltex фаркопы - особенности эксплуатации изделий

Zoom

ввод гофры с эл. проводкой в нишу 3-го ряда сидений

baltex фаркопы - особенности эксплуатации изделий

Zoom

левая сторона, за глушителем видны 2 болта под ключ на 12 которые откручивались, чтобы опустить глушитель

baltex фаркопы - особенности эксплуатации изделий

Zoom

видны 2 болта которые крепят кронштейн глушителя

baltex фаркопы - особенности эксплуатации изделий

Zoom

вот отверстия которые пришлось просверлить чтобы открутить самый неудобный болт крепления заднего кондиционера

Читайте также:  Что такое одометр и чем они отличаются друг от друга?

baltex фаркопы - особенности эксплуатации изделий

Zoom

резиновая гофра, купленная для ввода проводки внутрь автомобиля, левая часть отрезана и уже использована по нужному мне назначению

Источник: https://www.drive2.com/b/487709274294714577/

Мы поставляем фаркопы следующих производителей

baltex фаркопы - особенности эксплуатации изделий

ООО «Трейлер» работает на рынке России с 1991 года, имеет большой практический опыт в области разработки и производства тягово-сцепных устройств (фаркопов). Вся продукция проходит испытания в аккредитованных лабораториях и сертифицирована в соответствии с ГОСТ ISO 9001-2011(ISO 9001:2008). Гарантия на всю продукцию 12 месяцев.

baltex фаркопы - особенности эксплуатации изделийООО «AvtoS» основано в 1991 году в г. Коломна Московской области. Предприятие изготавливает и реализует под собственным брендом AVTOS широкую гамму тягово-сцепных устройств (ТСУ, фаркопов) и прицепов для легковых автомобилй отечественного и иностранного производства.

Вся продукция сертифицирована в соответствии с Госстандартом России 28248. Вся продукция сертифицирована в соответствии с Госстандартом России 28248.

baltex фаркопы - особенности эксплуатации изделийЛидер Плюс — занимается разработкой и производством автомобильных аксессуаров с 1997 года. Продукция сертифицирована и отвечает современным требованиям качества.

Продукция ориентирована как на покупателей недорогих отечественных автомобилей (цельносварные и разборные ТСУ), так и на покупателей дорогих машин, иномарок (ТСУ европейского стандарта со съемным шаром).

Все ТСУ красятся полиэфирными порошковыми красками, которые обладают высокой химической стойкостью и отличными механическими свойствами: эластичностью, ударной прочностью. Все изделия проходят испытания на усталостную долговечность в собственной лаборатории, ведется постоянный контроль за качеством выпускаемой продукции.

baltex фаркопы - особенности эксплуатации изделий

Компания BOSAL в лице ООО «Бозал-Автофлекс» является крупнейшим в России производителем ТСУ европейского качества.

Исторически так сложилось, что фаркопы, выпускаемые BOSAL в России, первоначально имели брэнд VFM. В настоящее время отличий по технологиям, применяемым в производстве, и по уровню качества между фаркопами, произведенными в Европе и в России, нет.

Поэтому все фаркопы, выпускаемые в России имеют брэнд BOSAL. На сегодняшний день BOSAL Group является семейным предприятием, зарегистрированным в Нидерландах со штаб-квартирой в г.Люммен (Бельгия).

Продукция сертифицирована по ISO 9001, ISO|TS 16949 и ISO 17025.

Компания Бозал предоставляет гарантию на ТСУ 2 года. Преимущество фаркопов BOSAL, произведенных в России в том, что они в большей степени адаптированы к российским условиям.

  • инструкция по монтажу составлена на русском языке
  • если автомобиль, выпускаемый для России, имеет какие-то конструктивные особенности, то они учтены при разработке фаркопа
  • работает «горячая линия» для клиентов
  • цена ниже по сравнению с импортными изделиями, т.к. в цене нет стоимости транспорта и таможенных пошлин.

baltex фаркопы - особенности эксплуатации изделийФаркопы Baltex — продукция отечественного производства, выпускаемая ООО «Балтекс», г. Санкт-Петербург, популярна, в первую очередь, у владельцев внедорожников.

  • Продукция имеет сертификат соответствия ГОСТ Р и сертификацию по ISO 9001:2000, что говорит о высоком качестве фаркопов Baltex и непрерывном контроле при их производстве.
  • Все изделия марки оцинкованы, имеют эластичное покрытие, которое защищает их от коррозии, что позволяет им служить долгие годы в российских климатических и дорожных условиях. Также на фаркопах Балтекс используется порошковая окраска, увеличивающая срок их службы.
  • Производитель предоставляет на свою продукцию гарантию в течение 12 месяцев с момента продажи.

baltex фаркопы - особенности эксплуатации изделий

В 2008 году Thule объединилась с Brink International B.V. — крупнейшим изготовителем тягово-сцепных устройств и электрокомплектов в Европе.

Фаркопы Thule Brink считаются одними из лучших на европейском рынке — по качеству стоят в одном ряду с изделиями таких маститых производителей, как Westfalia.

Повышенная функциональность: фаркопы имеют продуманную конструкцию, которая подходит практически ко всем автомобилям европейского производства, крепежные и штатные места для установки устройства идеально совпадают, облегчая монтаж. Простота эксплуатации: все быстросъемные крюки легко — одной рукой — монтируются и снимаются, имеют небольшой вес.

Прочность: фаркопы Thule-Brink имеют небольшую массу и в то же время расчитаны на большие нагрузки. Защита от коррозии: специальная технология окрашивания и гальваническая обработка защищает изделия от любых неблагоприятных воздействий в процессе эксплуатации, в том числе последствий попадания гравия, песка и воды, продлевая срок их службы.

baltex фаркопы - особенности эксплуатации изделий

Компания Steinhof (Польша) возникла как механический завод в 1960 году. Высокое качество изделий гарантирует высокоточное современное оборудование, а также введённая на заводах Система управления качеством ISO 9001:2008, что подтверждено сертификатом TUV CERT. Тягово-сцепные устройства Steinhof изготовлены с высококачественной стали.

Фаркопы сертифицированы и имеют гарантию качества.

baltex фаркопы - особенности эксплуатации изделий

Фаркопы Galia (Словакия) — это продукция одного из европейских лидеров в области производства фаркопов. Компания Galia занимается производством фаркопов с 1992 года.Galia является официальным поставщиком фаркопов/тсу на ряд рынков автоконцернов Citroen, Fiat и Peugeot.

Отличительной особенностью фаркопов Galia является их защитное покрытие от коррозии — все изделия GALIA оцинкованы, что позволяет им служить долгие годы в российских климатических и дорожных условиях.

baltex фаркопы - особенности эксплуатации изделий

Продукция сертифицирована согласно ISO 9001:2008, 94/20/EC, ЕЭК 55

Компания Enganches and Remolques Aragon, S.L. — крупнейший производитель тягово-сцепных устройств в Испании. Компания основана в 1992 году. С июля 1998 года продукция компании Enganches and Remolques Aragon, S.L. соответствует европейскому станадарту UNE-EN ISO 9002, а позже и UNE-EN-ISO 9001:2000.

baltex фаркопы - особенности эксплуатации изделий

Auto-Hak — польская компания, которая производит фаркопы для легковых автомобилей с 1976 года и является одним из крупнейших производителей тягово-сцепных устройств в странах Европы.

Фаркопы разработаны для двух тысяч моделей легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и минивенов, с постоянным обновлением ассортимента. Поставки осуществляются в более чем 25 стран мира.

Вся продукция под брендом Avto Hak полностью соответствует стандартам качества и безопасности, о чем свидетельствуют сертификаты, прилагаемые к изделиям, в том числе и сертификаты ISO 9001:2000.

Благодаря наличию сертификатов качества, действительных на территории Евросоюза, автомобили с прицепом, оснащенные фаркопами Аvto Hak, смогут без проблем путешествовать по дорогам Европы и проходить технический осмотр.

Читайте также:  Как заменить опорный подшипник и проверить стойки?

Польская компания IMIOLA-HAKPOL была основана в 1991 г. Специализируется на производстве фаркопов (тягово-сцепных устройств) для более чем 700 моделей легковых автомобилей. Продукция обладает необходимыми европейскими сертификатами Е20 и PIMOT, а также российским и белорусским сертификатами соответствия.

Все ТСУ сертифицированы и соответствуют ГОСТ Р 41.55 — 2005 и ТУ 4591-001-89237350-2010, диаметр сцепного шара 50мм. Большинство фаркопов IMIOLA комплектуется колпачком и комплектом универсальной электрики 7 пин, отвечающей всем российским ГОСТам.

Westfalia-Autootive является европейским лидером и одним из ведущих мировых производителей тягово-сцепных устройств для легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта. Как изобретатель фаркопа шарового типа и владелец целого ряда международных патентов, компания Westfalia-Automotive с 1932 года по праву считается лидером отрасли.

Продукция компании Westfalia-Automotive всегда имела мировое признание и пользуется доверием автолюбителей, предприятий техобслуживания и представителей автомобильной промышленности. И на это есть причина – высочайшее качество в соответствии с немецкими стандартами.

  • Сертификат системы менеджмента DIN EN ISO 14001:2009
  • Сертификат системы менеджмента ISO/TS 16949:2009
  • Сертификат системы менеджмента DIN EN ISO 9001:2008

Источник: https://xn--80aabjqmowl4da.xn--p1ai/blog/2017/07/15/my-postavlyaem-farkopy-sleduyushchikh-proizvoditeley/

Фаркопы Baltex (Россия)

baltex фаркопы - особенности эксплуатации изделий

В тонкостях технологического процесса кроется уникальность выпускаемой продукции. Фаркопы «Балтекс» отличаются высокой прочностью, увеличенным эксплуатационным сроком и дополнительной защитой металла от внешнего воздействия. Как и ведущие европейские фирмы-изготовители ТСУ, российская компания Baltex оцинковывает выпускаемые прицепные устройства, что увеличивает сопротивляемость коррозии. Многие модели обработаны нержавеющей сталью и отполированы, что делает их декорирующей деталью экстерьера автомобиля.

Чтобы установить фаркоп российского производства, не нужно проделывать дополнительные отверстия, используются винты из комплекта. Фаркоп оснащён шаровым узлом класса А, а набор электрики для подсоединения к автомобилю нужно приобрести отдельно.

Если европейские ТСУ с такими же характеристиками оцениваются в 8000-22500 руб. (в зависимости от марки и модели авто), то стоимость фаркопов «Балтекс» такова:

  • Lada Granta – 2600 руб.;
  • Renault Duster – 6250 руб.;
  • Mitsubishi Pajero – 11500–15400 руб.

5 причин купить фаркоп «Балтекс»:

  1. Использование технологии трёхмерного моделирования – новейшая методика в сфере изготовления фаркопов.
  2. Проверка качества и усталостной прочности фаркопов в лабораторных и полевых условиях.

  3. Соответствие фаркопов «Балтекс» российским и европейским стандартам.
  4. Увеличение срока использования за счёт дополнительной оцинковки и окрашивания порошковой краской.

  5. Благодаря декоративным накладкам ТСУ гармонично вписывается в общую эстетику авто.

Отзывы водителей, установивших фаркоп «Балтекс» на своё авто:

“Купил и полностью доволен. Балка выполнена из толстостенной стали, все детали окрашены порошковой краской. Отлично то, что сверлить ничего не нужно. У меня крюк типа F. В том же месте, где покупал ТСУ, мне установили и электрику. Езжу уже несколько месяцев, перевожу в основном лодку. Покупкой доволен”.

Тимофей Петрович

“Поставил ТСУ – сидит отлично. Сначала привлекла стоимость. Где ещё за такие деньги оцинкованный фаркоп найти?! Езжу на рыбалку, потому вещей, кроме лодки, много. Всем доволен. Единственное – ставил фаркоп и подключал электрику самостоятельно, потому немного повозился. Кроме этого, никаких замечаний – всё отлично”.

Петр Алексеев

baltex фаркопы - особенности эксплуатации изделий

Источник: https://farkopov.ru/baltex/

Фаркоп от Балтекс

Хороший качественный фаркоп может служить исправно годами, поэтому важно выбрать достойный вариант, который бы не подвел в трудную минуту.

Причин остановить свой выбор на продукции отечественного производителя «Балтекс» (Санкт-Петербург) множество, и каждая из них веская.

Удачное сочетание цены и качества делают тягово-сцепные устройства данной марки востребованными не только среди автовладельцев РФ, но и за рубежом.

Все изделия высокотехнологичны и проходят в процессе изготовления обязательную процедуру оцинковки.

На что это влияет? В результате покрытия на поверхности образуется эластичная, устойчивая к коррозии металла пленка, надежно сцепленная с внешним слоем.

Это позволяет фаркопам выдерживать любые погодные условия, температурные перепады, гарантировать исправность и сохранять товарный вид надолго.

Фаркопы класса люкс представляют собой модели в комплекте с декоративными накладками, выполненными из нержавеющей стали. Их можно полировать до блеска, тем самым дополняя автомобиль эффектным элементом тюнинга. Вся продукция выпускается по запатентованным технологиям, поэтому какой бы фаркоп от «Балтекс» вы ни выбрали, новое ТСУ полностью оправдает себя в процессе эксплуатации.

Преимущества фаркопов от «Балтекс»:

— выдающееся качество исполнения; — технология трехмерного моделирования при создании.

Отличительной особенностью данных фаркопов от конкурентов является то, что на продукцию предоставляется гарантийный срок до 12 месяцев с момента покупки. В комплекте с ТСУ идет сертификат и иные сопутствующие документы.

 

В нашем интернет-магазине http://www.baltex-magazin.ru вы можете в любой момент заказать и приобрести по ценам от производителя фаркопы на автомобили и обвес: пороги, защиты бамперов спереди и сзади. Хромированные элементы вчистую проигрывают нержавеющему обвесу, ведь при верном уходе за поверхностью обвеса срок службы является практически неограниченным, а внешний вид остается привлекательным даже спустя несколько лет активной эксплуатации.

На нашем сайте возможно оформить заказ и произвести оплату за несколько минут. Мы работаем по наличному и безналичному расчету, доставка по всем городам России.

Хороший качественный фаркоп может служить исправно годами, поэтому важно выбрать достойный вариант, который бы не подвел в трудную минуту.

Причин остановить свой выбор на продукции отечественного производителя «Балтекс» (Санкт-Петербург) множество, и каждая из них веская.

Удачное сочетание цены и качества делают тягово-сцепные устройства данной марки востребованными не только среди автовладельцев РФ, но и за рубежом.

Особенности производства

Все изделия высокотехнологичны и проходят в процессе изготовления обязательную процедуру оцинковки.

На что это влияет? В результате покрытия на поверхности образуется эластичная, устойчивая к коррозии металла пленка, надежно сцепленная с внешним слоем.

Это позволяет фаркопам выдерживать любые погодные условия, температурные перепады, гарантировать исправность и сохранять товарный вид надолго.

Премиум-предложение

Фаркопы класса люкс представляют собой модели в комплекте с декоративными накладками, выполненными из нержавеющей стали. Их можно полировать до блеска, тем самым дополняя автомобиль эффектным элементом тюнинга. Вся продукция выпускается по запатентованным технологиям, поэтому какой бы фаркоп от «Балтекс» вы ни выбрали, новое ТСУ полностью оправдает себя в процессе эксплуатации.

Преимущества фаркопов от «Балтекс»:

  • выдающееся качество исполнения;
  • доступная цена;
  • надежная конструкция;
  • достойный внешний вид;
  • технология трехмерного моделирования при создании.

Гарантия

Отличительной особенностью данных фаркопов от конкурентов является то, что на продукцию предоставляется гарантийный срок до 12 месяцев с момента покупки. В комплекте с ТСУ идет сертификат и иные сопутствующие документы.

В нашем интернет-магазине http://www.baltex-magazin.ru вы можете в любой момент заказать и приобрести по ценам от производителя фаркопы на автомобили и обвес: пороги, защиты бамперов спереди и сзади. Хромированные элементы вчистую проигрывают нержавеющему обвесу, ведь при верном уходе за поверхностью обвеса срок службы является практически неограниченным, а внешний вид остается привлекательным даже спустя несколько лет активной эксплуатации.

На нашем сайте возможно оформить заказ и произвести оплату за несколько минут. Мы работаем по наличному и безналичному расчету, доставка по всем городам России.

Анатолий Максименко

Источник: https://www.cars.ru/articles/news/23723339

Ссылка на основную публикацию