Бампер на газель – незаменимый элемент безопасности и экстерьера грузовика

Бампер на Газель – незаменимый элемент безопасности и экстерьера грузовика

Где болит «голова» у «Газели»

С. Ионес

Прочность и долговечность кузова легкового и кабины грузового автомобиля – проблема, актуальная для любой машины, особенно отечественной. Практика показывает, любая модель имеет свой набор типичных «болезней».

Какието места активно покрываются ржавчиной и быстро сгнивают, у других недостаточная жесткость.

Наш сегодняшний разговор посвящен некоторым «слабым местам» базовой «короткой» кабины «Газели» и основан на беседах с жестянщиками, занимающимися ремонтом машин данного семейства.

Многие полагают, что для грузового автомобиля вопрос прочности и долговечности кабины второстепенен, так как все нагрузки у него воспринимает рама. Конечно, на кабине грузовика, в отличие от несущего кузова, не «висят» ни двигатель, ни узлы трансмиссии и ходовой части.

Тем не менее, у нее тоже немало нагруженных элементов, от прочности которых зависят ее долголетие, комфорт и безопасность водителя и пассажиров. Поэтому инженерыкузовщики продумывают силовую структуру кабины не менее тщательно, чем несущий кузов. Замена кабины грузовика по стоимости лишь немногим дешевле замены кузова легкового автомобиля.

Ремонт же, с учетом того, что в обоих случаях жестянщики ведут расчет по числу деталей, и вовсе выливается в те же или даже большие деньги.

По мнению эксплуатационников, у силового каркаса базовой кабины бортовой «Газели», выпущенной до 2003 г., есть свои проблемные места, причем некоторые из них специалисты считают неустранимыми. Об этих местах, на наш взгляд, надо знать и тем, кто работает на этих машинах, и тем, кто собирается купить подержанную «Газель».

Бампер на Газель – незаменимый элемент безопасности и экстерьера грузовика Бампер на Газель – незаменимый элемент безопасности и экстерьера грузовика Бампер на Газель – незаменимый элемент безопасности и экстерьера грузовика Бампер на Газель – незаменимый элемент безопасности и экстерьера грузовика

Нет сомнения, что, создавая полуторку, инженеры ГАЗа позаботились о защите сидящих в кабине в случае лобового удара.

Согласно современным требованиям пассивной безопасности, носовая часть машины должна легко сминаться и за счет этого гасить энергию удара.

А каркас пассажирского салона, наоборот , делают жестким – чтобы для людей сохранялось жизненное пространство. У автомобилей полукапотной компоновки добиться этого особенно сложно.

Так и у «Газели»: первой жесткой несущей поперечиной кабины стал щит между моторным отсеком и салоном, а все, что находится перед ним, имеет сравнительно небольшие жесткость и прочность.

Выступающие вперед изпод кабины концы лонжеронов, а также проемы правой и левой фар у машин, выпущенных до 2003 г., не имели жесткой связи между собой.

Между проемами фар находились только съемные элементы: накладка с замком капота и поперечная балка под бампером, да еще радиатор, традиционно не претендующий на роль силового элемента.

Во что все это превратится при лобовом ударе – тема отдельного разговора, а вот при длительно безаварийной эксплуатации слабый «нос» становится отдельным источником проблем.

Его правая и левая стороны при движении автомобиля «играют» относительно друг друга. Поэтому у «пожилых» машин можно наблюдать большие кривые щели между капотом, фарами, облицовкой, бампером и передними крыльями.

Вместе с измененным внешним видом в 2003 г. появилась приваренная балка под фарами, правда, на вид довольно хлипкая.

У многих «Газелей» отрываются боковые точки крепления переднего бампера, который жестко крепится через съемную поперечную балку и кронштейны к лонжеронам рамы. А его боковины закреплены на брызговиках кабины, установленной на резиновых подушках. «Играя» на них, кабина неизбежно деформирует и, в конце концов, разрывает бампер.

Бампер на Газель – незаменимый элемент безопасности и экстерьера грузовика Бампер на Газель – незаменимый элемент безопасности и экстерьера грузовика

Поперечная балка под бампером и ее крепление не обеспечивают достаточно жесткой связи между правой и левой сторонами передка. К тому же, после аварии эту балку нередко не меняют, а выправляют. Разумеется, поправить идеально не получается, балка остается «кривая», с расположенными не там, где надо точками крепления бампера. А ведь стоимость ее замены невелика.

Некоторую жесткость «морде» «Газели» старого образца придает верхняя панель, на которой находится замок капота. Но она способна нести силовую функцию лишь в том случае, когда прикреплена к проемам фар с обеих сторон всеми четырьмя штатными болтами. У многих машин после первого же снятия панели остаются только дватри болта.

После первой же зимы болты крепления панели, которые вворачиваются в приваренные к кузову гайки, «прикисают» намертво: на них обильно накапливаются дорожная грязь и соль. И при попытке отвернуть их заламываются.

Не все, разумеется, но при демонтаже панели как минимум одиндва болта, скорее всего, погибнут.

Составы вроде WD40 или «жидкого ключа» распылить в тесном пространстве, где находится обратная сторона резьбовой части, очень сложно.

Высверливать заломанные болты – дело тонкое, да и хлопотное. Понятно, в большинстве случаев его стараются избежать. А потому если сорваны только один или два болта, при сборке водители и механики приворачивают панель на дватри уцелевших.

Однако двух или даже трех болтов, по мнению специалистов, недостаточно для обеспечения требуемой жесткости. Поэтому добросовестный хозяин все же приложит усилия, чтобы вернуть на место все четыре болта.

Покупая подержанную машину, следует обратить внимание, на скольких болтах привинчена панель.

Бампер на Газель – незаменимый элемент безопасности и экстерьера грузовика Бампер на Газель – незаменимый элемент безопасности и экстерьера грузовика

Такими же болтами, завернутыми в приваренные гайки, закреплены передние крылья. Эти болты тоже заламываются при отворачивании. Их также приходится высверливать.

Кстати, при этом не всегда удается сохранить «родную» гайку, и тогда приходится срубать ее остатки. Правда, заменить приварные гайки обычными здесь уже не получится: изнутри к гайкам никак не подлезешь.

В качестве выхода, один из наших консультантов предложил крепить крыло саморезами: три-четыре точки сверху и дветри сбоку.

По словам ремонтников, имеющих инженерное образование, кабине бортовой «Газели» или фургона с такой же кабиной не хватает жесткости на скручивание.

Вагонному кузову и даже кабине «фермера» такую жесткость обеспечивают длинные лонжероны, уходящие далеко назад и дополнительные усилители пола. А у короткой кабины лонжероны и пол постоянно напряжены. Поэтому у машин старше двухтрех лет в районе левого лонжерона на полу кабины появляется усталостная трещина.

Бампер на Газель – незаменимый элемент безопасности и экстерьера грузовика

Ее можно найти под ковриком: она обычно тянется поперек кабины левее педали газа. Здесь находится изгиб лонжерона.

Была бы под самым изгибом лонжерона дополнительная резиновая подушка, легко разрывающаяся при ударе и деформации кабины, по мнению наших консультантов, появилась бы необходимая жесткость.

Слабое место есть и на моторном щите. После двухтрех лет эксплуатации, а иногда и раньше, появляется трещина в районе крепления главного цилиндра сцепления. Ничего удивительного: постоянная работа сцеплением создает нагрузку, ведущую к возникновению усталостных разрушений. Рестайлинг не принес автомобилям никаких изменений. Правда, рестайлинговые версии до таких дефектов пока не дожили.

Главный цилиндр сцепления – еще одно место, требующее внимания при покупке подержанной «Газели».

Наличие или отсутствие трещин может многое рассказать об интенсивности эксплуатации машины; возможно, трещины уже заваривали или сварочные работы придется проводить новому хозяину.

При этом можно применять и газовую сварку, но специалисты обращают внимание на то, что «полуавтомат» типа «Кэмпи» создает меньше остаточных напряжений металла, совсем не нужных в подобных «проблемных» местах.

Водителю «Газели», как и большинства отечественных автомобилей, часто приходится заглядывать под капот. И здесь речь не о том, зачем, а о том, что каждое открывание сокращает срок службы самого капота.

Ведь у «Газели» как старой, так и новой модели, он представляет собой тонкий стальной лист со скромным усилителем, к тому же навешенный на ненадежные петли.

Особый восторг ремонтники испытывают , когда рядом с «Газелью» оказывается другое нижегородское изделие – «Волга», чей прочный капот , открывающийся на механизме со сложной кинематикой и снабженный могучими пружинами, являет разительный контраст тому, что стоит на полуторке.

Легко догадаться, что постоянные перекосы способствуют вовсе не долголетию лакокрасочного покрытия, а скорее быстрому развитию коррозии. Поэтому капот изнутри следует тщательно обработать «Мовилем», «Тектилом» или другим достаточно эффективным средством. А вот ставить на передний край модный «защитный» чехол не стоит: под ним только накапливается влага и грязь.

Многим не нравится, что упор, удерживающий капот в открытом положении, расположен слева. Водители утверждают, что он мешает доливать тосол в расширительный бачок, тормозную жидкость в бачки главных цилиндров сцепления и тормозов.

В качестве выхода, предлагают установить с правой стороны капота газовую пружинную стойку от багажной двери ВАЗ2108/09. Она и мешать не будет, и капот поднимет сама.

Не оспаривая этой рекомендации, мы все же предлагаем тем, кто хочет за нее взяться, задуматься над простым вопросом: что будет, если в такой конструкции на скорости не менее 100 км/ч отстегнется замок капота?

Известно, что у правой двери кабины «Газели» петли провисают намного быстрее, чем у левой.

Самое простое объяснение звучит так: водитель при посадке в кабину хватается рукой за руль, а пассажир – за внутреннюю ручку двери и, соответственно, опирается на дверь всей массой своего тела.

На УАЗе и некоторых других отечественных, а также большинстве импортных автомобилей устанавливают поручень, решающий подобные проблемы. В любом случае он крепится не на двери.

Ни у старой, ни у новой модификации «Газели» никаких поручней нет. Разумеется, установить его самостоятельно – не проблема. Однако единого мнения по этому вопросу в народе нет. Единственное, что можно сказать – поручни могут быть любыми подходящими: от какогото автомобиля или даже просто дверной ручкой.

Один из водителей высказал мнение, что ставить поручень на приборную панель не следует, особенно на машине выпуска до 2003 г. По его мнению, панель «слабая», и если при каждой посадке пассажир начнет нагружать ее, она быстро расшатается.

Также заметим, что при аварии не пристегнутый ремнем пассажир может удариться и покалечиться о поручень, установленный над перчаточным ящиком.

Поэтому мнения сходятся на том, что для «Газели» больше подходит поручень, прикрепленный к стойке. Дешевые и доступные поручни, устанавливаемые над дверями на потолке отечественных легковых машин, узковаты. В них не очень удобно просовывать руку.

Наши респонденты предлагают два варианта. Проще и дешевле достать поручень со стойки КамАЗа, несколько сложнее и дороже – искать на «разборке» откидную «ручку» от японского грузовика.

Есть и другие варианты: многим водителям, как правило, случайно, достаются удобные ручки от различных иностранных автомобилей.

Разумеется, тема «больной головы» «Газели», заметных невооруженным глазом, и невидимых дефектов кузовного «железа» на этом далеко не исчерпывается. Мы к ней еще непременно вернемся.

Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/3474-gde-bolit-golova-u-gazeli/

Бампер

Главная
/
Каталог
/ГАЗЕЛЬ
/Бампер
SAMIG-NN.RU предлагает бампера на автомобили Газель различных модификаций и ценовых категорий. Мы являемся официальным представителем завода-производителя бамперов в Нижнем Новгороде.Бампер играет свою роль и в дизайне автомобиля, придавая ему законченность и определенную изюминку.

Большинство водителей, приступая к тюнингу автомобиля, начинают именно с бампера. Новый бампер для Газели совсем не обязательно заказывать в тюнинг-ателье, проще и целесообразнее выбрать один из готовых вариантов.

Бампера практически не уменьшают дорожный просвет автомобиля, поэтому это идеальный элемент для тюнинга в условиях российских дорог. Прочность бампера приобретает особую актуальность в зимний период времени, узкие дороги и большие сугробы, в которых могут прятаться низкие столбики и заборы, проверяют бампера на прочность.

На сайте нашей компании можно выбрать передний бампер на Газель, стоимость которого Вас приятно удивит. Благодаря отслеживанию нашими менеджерами тенденций на продукцию данного вида, наш сайт всегда готов предложить клиентам бампера нового образца. Благодаря тюнингу автомобиль Газель может приобрести свой неповторимый вид.

Читайте также:  Что такое проставка под стойку амортизатора?

Владельцам современных моделей автомобиля предлагается бампер «Ауди», обеспечивающий максимальные характеристики безопасности и придающий автомобилю солидный и стильный вид. Взыскательным клиентам мы можем предложить бампер на Газель «Бизнес».

Мы предлагаем бампера изготовленые из надежных материалов и соответствующие европейским стандартам качества. Специалисты компании помогут подобрать модель и цвет бампера, установка которого позволит сделать автомобиль более безопасным, презентабельным и современным.

Новинка

Бампер на Газель – незаменимый элемент безопасности и экстерьера грузовика

Новинка

Бампер на Газель – незаменимый элемент безопасности и экстерьера грузовика

Новинка

Бампер на Газель – незаменимый элемент безопасности и экстерьера грузовика

Новинка

Бампер на Газель – незаменимый элемент безопасности и экстерьера грузовика

Новинка

Бампер на Газель – незаменимый элемент безопасности и экстерьера грузовика

Новинка

Бампер на Газель – незаменимый элемент безопасности и экстерьера грузовика

Новинка

Бампер на Газель – незаменимый элемент безопасности и экстерьера грузовика

Новинка

Бампер на Газель – незаменимый элемент безопасности и экстерьера грузовика

Новинка

Бампер на Газель – незаменимый элемент безопасности и экстерьера грузовика

Новинка

Бампер на Газель – незаменимый элемент безопасности и экстерьера грузовика

Новинка

Новинка

Новинка

Новинка

Новинка

Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Источник: https://nnplast.ru/catalog/folder/bumper

Тент на газель: виды, особенности выбора и ремонта

Из этой статьи вы узнаете:

  • Из каких материалов делают тенты на газель
  • Каковы особенности тента для газели
  • Как починить тент на газели
  • Из чего складывается стоимость тента на газель

Когда возникает необходимость установить тент на газель, отдавайте приоритет наиболее качественным изделиям, которые рассчитаны на большой срок службы. Применение проверенных износостойких материалов при изготовлении тентов обеспечивает надёжную защиту перевозимых грузов. Это касается как российских, так и иностранных производителей.

Из каких материалов делают тенты для газели

Брезент

Бампер на Газель – незаменимый элемент безопасности и экстерьера грузовика

Несмотря на многообразие искусственных тканей для изготовления тентов, брезент остаётся одним из самых популярных. Это объясняется его простотой и практичностью.

Брезент — единственная ткань, состоящая из комбинации натуральных льняных, джутовых и хлопковых волокон. Процент их содержания может меняться.

Чтобы материал был менее подвержен воздействию пламени, воды и гниению, применяют особые пропитки.

Хоть цена брезента относительно невысока, ткань обладает всеми свойствами, необходимыми для защитных конструкций:

  • высокая степень водостойкости;
  • длительный срок эксплуатации даже в тяжёлых условиях (частая смена температурных режимов, большое количество атмосферных осадков, порывы ветра и т. д.);
  • высокая степень плотности материала;
  • прочность в пределах 300–600 г/м²;
  • огнеустойчивость;
  • воздухопроницаемость (поддержание благоприятного микроклимата);
  • высокая степень прочности на разрыв.

Чаще всего стоимость тканей измеряют ценой квадратного метра готового изделия. Для брезента этот показатель колеблется в диапазоне от 120 до 180 рублей. Потому, если вы решили купить тент на газель, то планируйте потратить на него от 2400 до 2800 рублей.

ПВХ

Аббревиатура ПВХ общепринята и расшифровывается как поливинилхлорид.

Этот материал достаточно часто используется при производстве тентовых покрытий.

Этому есть простое объяснение: ткань имеет высокий уровень огнестойкости и водонепроницаемости, не выгорает на солнце, относительно дёшево стоит, устойчива к коррозии, термоустойчива (сохраняет свои свойства при температуре от –55°C до +65°C), герметична, способна обеспечить прочность соединительных швов, химически устойчива и т. д.

Тент на газель производится с применением сварки горячим воздухом. То есть поверхностные слои материала расплавляют и прижимают друг к другу, после чего они плотно соединяются.

Бампер на Газель – незаменимый элемент безопасности и экстерьера грузовика

В случае, когда автомобиль эксплуатируется для транспортировки грузов в экстремальных погодных условиях, тентовое покрытие выбирается из двуслойного материала с прослойкой синтепона. Это ещё больше увеличивает герметичность изделия и его прочность.

Тентовое покрытие для газели легко снимается и может крепиться ремнями или верёвками из аналогичной ткани (для фиксации тента на бортах автомобиля).

Бампер на Газель – незаменимый элемент безопасности и экстерьера грузовика

Количество слоёв, наличие утеплителя, плотность материала и другие характеристики влияют на его конечную стоимость. К примеру, тент на газель размером 3170 мм х 2090 мм х 1250 мм может обойтись в сумму от 2300 до 7000 рублей и более.

Особенности тента на Газель 330202

Перед тем как купить тент на газель, следует принять во внимание некоторые моменты. Изготовитель авто под маркой «Газель» с 2003 года использует маркировку 330202, что говорит об обновленной модификации машины.

Среди водителей такая модель называется борт «нового образца». У 330202 изменился принцип фиксации тента на автомобиль. Это следует учитывать при выборе нового покрытия.

Если же вам попадётся тент другого типа, то места креплений просто не совпадут.

Вот так выглядит тент на газель, выпущенный не позднее 2002 года:

Бампер на Газель – незаменимый элемент безопасности и экстерьера грузовика

А вот как выглядит покрытие, произведённое с 2002 года и позднее:

Бампер на Газель – незаменимый элемент безопасности и экстерьера грузовика

К борту старого типа тент крепился следующим образом:

Бампер на Газель – незаменимый элемент безопасности и экстерьера грузовика

Сейчас же, крепёж выглядит так:

Бампер на Газель – незаменимый элемент безопасности и экстерьера грузовика

Вот такой кронштейн крепления борта к платформе у старых моделей:

Бампер на Газель – незаменимый элемент безопасности и экстерьера грузовика

А вот такой у новых:

Бампер на Газель – незаменимый элемент безопасности и экстерьера грузовика

Но это не единственное, что нужно знать перед тем, как купить тент на газель. Модификация тента для Газели 330202 обеспечивает возможность небольшого увеличение полезного объёма кузова. Такое изделие может быть изготовлено на заказ, с добавлением 20–50 см по высоте, относительно стандартных габаритов. Эти выигранные сантиметры могут сыграть ключевую роль при перевозке грузов.

Кроме увеличения объёма кузова такая модернизация позволит сделать процесс загрузки и выгрузки более удобным. Чтобы поднять каркас тента Газель 330202, используют специальные вставки требуемой высоты.

Что лучше: стандартный тент на газель или сделанный на заказ

Как для ГАЗ 330202, так и для других моделей можно найти в продаже достаточно много вариантов готовых тентов. Они отличаются надежностью и будут точно соответствовать креплениям на бортах кузова.

Тем не менее, пользуются спросом и тенты, сделанные под заказ.

Бампер на Газель – незаменимый элемент безопасности и экстерьера грузовика

Существуют разные мнения по поводу выбора заказного и готового тента. Аргументы в пользу индивидуального заказа можно разделить на 2 категории: субъективные и объективные.

Желание получить что-то нестандартное, поскольку заказные изделия, по мнению некоторых водителей, выигрывают в качестве у стандартных. Такой аргумент вполне логичен и заслуживает внимания.

Следующей причиной отказаться от стандартного тента можно назвать индивидуальность каждого конкретного случая. Но в отношении Газели 330202 этот повод кажется весьма сомнительным, поскольку производители тентов учитывают все возможные модификации и габариты данной модели.

Из этого можно сделать вывод, что тент на газель стандартного размера надёжен, функционален и сможет отлично защитить груз. Такие тенты оснащаются, как правило, фурнитурой достаточно высокого уровня.

В конструкцию грузового автомобиля могут быть внесены какие-то изменения, добавлены элементы тюнинга.

Такая ситуация может вызвать определённые сложности во время установки тента стандартного размера, хоть внешне разница будет не очевидной.

Это будет поводом для покупки тента под заказ. Предприятия, занимающиеся пошивом тентовых покрытий, предпочитают снимать мерки с машины самостоятельно.

Следующим аргументом для покупки заказного тента можно назвать особые требования к материалу покрытия. Когда стандартные предложения не могут удовлетворить запрос покупателя или нужной модели нет в наличии, выбирают заказной вариант.

К тому же, покупатель может выбрать не только материал для тента, но и фурнитуру к нему.

Есть случаи, когда стандартный тент на газель не подходит по функциональности. К примеру, обычная загрузка кузова предусмотрена сзади, а некоторые типы грузов было бы удобнее загружать сверху или сбоку. Поэтому услуга пошивки тента на заказ может стать единственным выходом.

Не стоит отбрасывать также случаи, когда газель является рекламной «площадкой». Довольно часто востребована услуга нанесения изображений, логотипов или рекламных надписей на тент.

Это только небольшой перечень причин не устанавливать стандартные модификации тентов. Если рассматривать только объективные аргументы, то без индивидуального заказа здесь не обойтись.

Когда же причины субъективны, то выбор остаётся за покупателем. Принимая подобное решение, стоит помнить, что стандартные модели тентовых покрытий имеют большой срок эксплуатации и не уступают в качестве заказным вариантам.

Из чего складывается стоимость тента на Газель

В этой сфере не стоит ожидать большой разницы в стоимости изделия в зависимости от региона страны и предприятия изготовителя. Для идентичных начальных требований к материалу и габаритам цена тента не будет особо отличаться.

Поэтому на ценообразование данный фактор практически не влияет.

Рассмотрим, что действительно может изменить стоимость тента в ту или иную сторону:

  1. Габариты
  2. Поскольку Газель 3302 имеет несколько вариантов исполнения (330202, 33023 и другие), размеры платформ и креплений для тентового покрытия могут отличаться. Кроме того, автомобиль может быть изменён уже после продажи конечному пользователю: кто-то увеличивает высоту бортов, а кто-то удлиняет саму платформу.

    Это сказывается и на габаритах тента, и количестве используемого для пошива материала.

  3. Вид ткани
  4. Каждый тип ткани (акрил, ПВХ или брезент), используемый для производства тентов, отличается по цене. Даже один и тот же материал может быть разной прочности, что в итоге отразится на стоимости изделия.

    На цену влияет также и производитель. Тенты российских изготовителей будут дешевле импортных аналогов.

  5. Фурнитура
  6. Сюда относят канаты, тросы, кольца и т. д. Цена может существенно измениться в зависимости от производителя фурнитуры и её количества. Всё это нужно учесть при заказе услуги пошива тента.

  7. Количество
  8. Чем большее количество нестандартных тентов с одинаковыми параметрами будет заказано, тем большую скидку вы можете получить. Это будет актуально для крупных компаний-перевозчиков.

  9. Монтаж
  10. Иногда стоимость установки тента уже включена в общую цену. Если заказывать такую услугу отдельно, то она будет стоить от 400–600 рублей за час работы.

То же самое касается и ремонтных работ. Замена скоб, люверсов, тросов или наконечников ремней может стоить порядка 60–65 рублей за единицу. Если возникнет необходимость установить тканевые усилители, готовьтесь расстаться с суммой от 200 рублей за погонный метр.

Как отремонтировать тент на газели

Допустим, что тент порвался и вам необходимо отремонтировать его самостоятельно. Перечислим самые популярные методы ремонта, которые подойдут к разным типам материалов.

1. Использовать скотч.

Ремонт тентов на газель выполняется при помощи специального скотча на тканевой основе. Он приклеивается с обеих сторон материала на предварительно обезжиренную поверхность.

Всё, что вам пригодится:

Этот метод применим к ткани из любого материала. Последовательность действий данного метода описывать, наверное, нет смысла, поскольку он и так самый простой и понятный.

Имейте в виду, что заклеенный скотчем тент будет смотреться не совсем привлекательно, да и надёжность такого ремонта невысока. Если же выбор пал именно в пользу этого способа, то будьте готовы к скорому повторению данной операции.

Поэтому заклейка скотчем рекомендуется лишь в крайнем случае, когда нет времени или иных доступных способов отремонтировать тент.

2. С помощью строительного фена.

Подобный метод используют для ремонта армированных тканей, применяемых в основном в автомобилях. Приобретая машину, мы можем и не заметить, какой материал тента использовался при его производстве и есть ли на нём скрытые дефекты. Поэтому водители часто сталкиваются с проблемой порванной ткани. Одним из действенных способов является использование строительного фена.

Что для этого нужно:

  • заплатка из материала, аналогичного по составу с ремонтируемым изделием;
  • строительный фен;
  • прижимной валик (подойдёт и строительный);
  • достаточная по площади ровная поверхность.

Порядок действий:

  1. Сначала разогреваем фен. После этого проходим по краям заплатки, плотно её сдавливая.
  2. Разравниваем материал на выбранной поверхности лицевой стороной вниз.
  3. Растягиваем ткань, закрепляя её строительным степлером.
  4. Обрабатываемый участок полотна очищаем и сушим.
  5. Подготовленную заранее заплатку прикладываем на место пореза.
  6. Помещаем сопло фена между полотном и заплаткой, аккуратно проводя фен по периметру заплатки. При этом плотно прижимаем её к ткани. Как только слои ткани достаточно нагреются, они начнут плавиться. В этот момент необходимо соединить их друг с другом с помощью валика.
Читайте также:  Стартер в лада калина: причины поломок и правила эксплуатации

Решив выполнить ремонт тентов на газель самостоятельно, попробуйте выяснить, из чего они изготовлены. При работе, к примеру, с брезентом необходимо иметь определённые навыки шитья.

Поэтому вам могут понадобиться услуги швейной мастерской. Если же перед вами тент из ПВХ-материала, ремонт можно выполнить и самостоятельно.

Следуя указанным выше рекомендациям, вы сможете не только отремонтировать тент, но и сделать заплатку практически невидимой.

Где заказать тент на газель

Компания «Спортстайл» основана в 1992 году и уже более 25 лет успешно представляет свои товары и услуги на рынках России и ближнего зарубежья.

Одним из основных направлений деятельности компании является производство каркасно-тентовых конструкций, спортивного оборудования, товаров для отдыха. Наши изделия очень популярны и востребованы, среди них:

  • Автополога. Из обычных и морозоустойчивых тентовых тканей или брезента с люверсами для крепления к кабине.
  • Тенты для длинномерного прицепа. Изготавливаем тенты на прицеп для еврофуры, камаза и пр.
  • Тенты для спецтехники. Тенты с прозрачными окнами на автопогрузчики, минипогрузчики, кары, амкорды, кабины тракторов и другие виды спецтехники.
  • Тенты на газель. На стандартную, удлиненную, бортовую газель, газель-фермер и газель модели 3302.
  • Тенты на грузовик. Для отечественных, японских и европейских грузовиков различных моделей и размеров.
  • Тенты на лодку, катер. Стояночные, транспортировочные, ходовые тенты для лодок и катеров любых моделей.
  • Тенты на пикап. От легковых до полноразмерных — на «Патриоты», УАЗы. 
  • Тенты на прицеп, полуприцеп. Для любых прицепов и полуприцепов легковых и грузовых автомобилей.
  • Тенты на фуру. Прочные и надежные тенты на фуру с разнообразной фурнитурой. 
  • Шторы для автомоек. Шторы для автомоек, автосервисов и гаражей из цветной и прозрачной ПВХ-ткани различной плотности, брезента. Возможно нанесение печати.

Купить все необходимое для транспорта

Также мы рады изготовить для вас шатры для летних кафе и проведения свадеб, тентовые гаражи, торговые палатки, тенты для автомобилей и лодок, а также чаши для бассейнов и многое другое!

Связаться с нами вы можете по телефону: 8 (800) 555-29-10 (звонок по России бесплатный) или посетить наш офис в Новосибирске по адресу: ул. на Фрунзе, 142/1, третий этаж. Время работы: пн. – пт. с 9:00 до 17:00, сб. и вс. – выходные дни.

Источник: https://sportstyle-shop.com/articles/tent-na-gazel/

Какой штраф будет выписан за установку силового бампера в 2019 году

Бампер на Газель – незаменимый элемент безопасности и экстерьера грузовикаСиловой бампер, или «кенгурятник», как его называют в народе, является важным атрибутом практически для всех внедорожников. Владельцы автомобилей знают, что его основное предназначение – защита автомобильного транспорта от многочисленных преград, которые могут встретиться при передвижении.

Однако кроме этого, силовой бампер добавляет немало удобств при эксплуатации машины, благодаря наличию специальной конструкции, предназначенной для простого монтажа автомобильной лебедки.

Также бампер этого исполнения предусматривает наличие устройства для поднятия машины под названием «домкрат реечный», что позволяет проводить необходимые манипуляции намного проще и, самое главное, безопаснее для водителя.

Использовать лебедку в такой конструкции намного проще, чем в штатном варианте, так как силовой бампер оснащен специальными отверстиями для надежной фиксации.

Всем хорош данный вид конструкции, однако многих интересует один вопрос: можно ли произвести в настоящее время законную установку, и есть ли штраф за использование для машины «кенгурятника»?

Как появился силовой бампер

Даже судя из названия («кенгурятник») можно понять, что силовой бампер был изобретен в тех местах, где живут кенгуру, а эти животные, как известно, обитают на Австралийском континенте. Первая конструкция должна была защитить автомобиль от диких животных, которые выбегали отовсюду и испуганные могли попасть под колеса автомобильного транспорта.

Изначально бампер изготавливали из металлических решеток и дополняли конструкцию усиленной рамой. После того как были оценены положительные характеристики защитного элемента, силовой бампер стали использовать и на других континентах, причем установку производили на любые автомобили – как на седан, так и на грузовой вид транспорта.

Какой положительный эффект позволяет достичь бампер: в чем его минусы

«Кенгурятник» нельзя считать какой-то роскошью, и тем более делать установку конструкции с целью хвастовства или обновления дизайна. То есть если автовладелец машины желает действительно уберечь свой автомобиль от удара при ДТП, то силовой бампер должен обладать следующими характеристиками:

  1. В его основе имеется прочный металл, надежные решетки.
  2. Рама должна быть обязательно усиленной.
  3. Соединительные элементы надежно фиксируют конструкцию к автомобилю.

К сожалению, немногие защитные элементы способны порадовать таким исполнением. Современные модели чаще всего предусматривают такое исполнение:

  • основу в виде хромированной трубы;
  • отсутствие прочных металлических решеток;
  • крепления предусмотрены только в нижней части «кенгурятника».

Разумеется, такое исполнение нельзя назвать надежным, поэтому при сильном столкновении с автомобилем или иным препятствием так называемая защита просто вывернется из крепления, сильно повредив при этом капот и решетку автомобильного радиатора. В итоге именно силовой бампер современного исполнения может нанести больший урон машине, чем само столкновение.

Ну и самым главным моментом относительно установки «кенгурятника» является безопасность для пешеходов. То есть, имея в машине силовой бампер, водитель способен нанести сильные увечья пешеходам, которые при аварийной ситуации на дороге могут быть сбиты. Ведь в любом случае повреждения машины уходят на второй план, если в ходе происшествия пострадает человек.

Именно эти моменты и стали важными для запрета установки «кенгурятника» на машину. А вот как на самом деле обстоят дела относительно этого вопроса и предусмотрен ли водителю штраф за наличие защитного бампера, стоит узнать подробнее.

Размер штрафа за тюнинг

Можно ли устанавливать силовой бампер на автомобиль

Согласно новому постановлению, современным водителям запрещается устанавливать силовой бампер на автомобиль. Если такая конструкция будет замечена дорожной полицией, на владельца машины налагается штраф. Однако не на все модели «кенгурятников» распространяется данный запрет. Под запретом следующие конструкции:

  • размеры намного превышают параметры автомобильного бампера;
  • элементы, которые фиксируются перед бампером;
  • защита, сделанная непрочно и ненадежно, то есть самостоятельно.

Исходя из вышеописанного, стоит сказать, что если автомобильный бампер не превышает допустимых размеров и даже оборудован защитной дугой, то установку такого элемента можно производить. Штраф в таком случае не назначается. Также можно устанавливать и другие защитные элементы, на которых тоже не будет выписываться штраф, если их параметры не выступают за бампер.

Что несет установка конструкции

Если владелец автомобильного транспорта решил установить разрешенный силовой бампер, на который не выписывают штраф, он должен понимать, что своими действиями видоизменяет изначальный внешний вид машины.

А для таких манипуляций должно иметься специальное разрешение, подписанное в ГИБДД. После полученного разрешения нужно, чтобы в ПТС было написано о разрешении внесения изменений в автомобильный транспорт.

Только с такими документами можно спокойно передвигаться по дороге, не боясь, что вам выпишут штраф за наличие дополнительной защиты.

На какие категории делятся силовые бамперы

Все силовые бамперы, которые можно приобрести в специализированных магазинах или рынках, делятся на такие категории:

  • сертифицированные;
  • штатные;
  • сделанные самостоятельно или частным мастером.

Сертифицированный бампер

Данный вид элемента для защиты можно устанавливать на автомобиль, если компании-производители будут иметь на руках сертификат, полностью соответствующий техническому регламенту производства.

То есть эксплуатация конструкции должна быть абсолютно безопасной как для пешеходов, так и для водителей, а ее параметры обязаны соответствовать разрешенным размерам.

Только в этом случае штраф не будет возлагаться, использовать такой силовой бампер разрешено на законном основании.

Штатная конструкция

Если в автомобиле есть штатный «кенгурятник», то есть машина была оборудована данным элементом еще на заводе, то ездить с защитой разрешается, при этом штраф не положен.

Модели, изготовленные самостоятельно

Проводя установку бампера, изготовленного самостоятельно, можно понести наказание в виде штрафа. Дело в том, что такой вариант исполнения автомобильной защиты не имеет сертификата и не относится к штатному виду. То есть конструкция не относится к безопасной, так как не прошла проверку и не изготовлена в соответствии с техническими требованиями.

Какой штраф нужно будет заплатить за наличие силового бампера в 2018-2019 году

Перед тем как ответить на главный вопрос: какую сумму придется заплатить за наличие запрещенного силового бампера, следует уточнить следующее. В настоящее время нет статьи за использование неразрешенного «кенгурятника», однако инспекторы все же смогут выписать штраф водителю, но аргументировать данный процесс по-иному.

То есть штраф будет возложен в том случае, если инспекторы обнаружат видоизменения в автомобиле, которые не внесены в ТС. В этом случае водитель обязан оплатить минимальный штраф в размере пятисот рублей. Однако могут вынести устное замечание, если он уверит, что исправит нарушения за краткий срок.

К примеру, снимет неразрешенный «кенгурятник» или сделает соответствующую запись в ТС.

Если рассматривать данный вопрос по факту, то можно смело сказать, что мало кто из инспекторов останавливает автомобиль именно из-за наличия «кенгурятника» и при этом требует представить документацию о прохождении технического осмотра машины вместе с силовым бампером.

Чтобы избежать неприятных ситуаций на дороге и продолжать ездить на машине с защитным бампером, можно при осмотре машины просто снимать защитный элемент.

А после прохождения технического осмотра вновь устанавливать конструкцию на прежнее место и спокойно продолжать движение, конечно, если бампер соответствует техническим параметрам.

На нашем сайте вы за считанные минуты можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста!

Источник: http://shtrafyinfo.ru/gibdd/kakoj-shtraf-budet-vypisan-za-ustanovku-silovogo-bampera-v-2016-godu.html

Бампер на «ГАЗель»: важная часть экстерьера и безопасности легкого грузовика

6 Августа 2014

На легких грузовиках «ГАЗель», как и на других автомобилях, устанавливаются бамперы, играющие практическую и эстетическую роль. В этой статье мы рассмотрим, какие бамперы используются на различных автомобилях семейства «ГАЗель», есть ли у них какие-нибудь особенности, и как их устанавливать.

Назначение бампера на автомобилях семейства «ГАЗель»

В автомобилях семейства «ГАЗель», как и на других транспортных средствах, используются бамперы — эти элементы выполняют функции безопасности, а также улучшают аэродинамические качества машины и ее внешний вид. Однако современные бамперы значительно отличаются от тех, что использовались на грузовиках два-три десятилетия назад, хотя функции их и не изменились.

На «ГАЗелях» в зависимости от их модели и модификации устанавливается три типа бамперов:

  • Передние бамперы — пластиковые, используются на всех без исключения автомобилях «ГАЗель» и родственных им «Соболях»;
  • Задние бамперы — пластиковые, используются только на микроавтобусах и цельнометаллических фургонах «ГАЗель» (а также и на «Соболях»);
  • Задние бамперы (буферы) — металлические, выполнены в виде стального швеллера или двутавровой балки, используются на грузовых модификациях «ГАЗелей».
  • 1 850 ₽
  • 2 260 ₽
  • 2 120 ₽
  • 1 990 ₽
  • 220 ₽
  • 1 480 ₽
  • 1 990 ₽
  • 1 860 ₽
  • 720 ₽

Пластиковые бамперы имеют ряд преимуществ перед традиционными металлическими — они более дешевые в производстве, поэтому имеют меньшую стоимость, в ряде случаев они эффективнее поглощают удары, менее опасны для пешеходов, и, наконец, обладают меньшей массой и просты в установке. Однако за этими достоинствами скрываются и недостатки: пластик менее стоек к ударам и различным воздействиям, такие бамперы легко трескаются и ломаются, поэтому требуют периодической замены.

Читайте также:  Мопедный двигатель д6, его система зажигания и основные типичные неисправности

И здесь следует учитывать, что основная масса автомобилей «ГАЗель» в России находятся в коммерческой эксплуатации, очень часто подвергаются значительным нагрузкам и практически не обслуживаются.

И в первую очередь у таких машин страдают наименее прочные детали из пластика, в том числе и бамперы.

Посмотрите на дорогу, и вы обязательно увидите проезжающую мимо «ГАЗель» с поломанным или потрескавшимся бампером, куски которого склеены скотчем или «зашиты» проволокой.

Но многие владельцы этих грузовиков находят время и средства, и приобретают новые бамперы. И здесь иногда приходится сталкиваться с непростым выбором, так как на рынке существует довольно большое количество разновидностей бамперов для «ГАЗелей».

Типы, устройство и производители бамперов «ГАЗель»

Здесь мы будем говорить только пластиковых бамперах, так как металлические задние буферы не имеют такого разнообразия — они производятся на ОАО «ГАЗ», а при необходимости заменяются любой подходящей по габаритам балкой.

На сегодняшний день существует две больших категории передних пластиковых бамперов «ГАЗель»:

  • Оригинальные (стандартные) бамперы;
  • Бамперы с индивидуальным дизайном, соответствующие установочным размерам оригинальных изделий.

Оригинальные бамперы, в свою очередь, делятся на четыре типа по поколениям:

  • Бамперы старого образца для автомобилей «ГАЗель» выпуска до 2002 года;
  • Бамперы для автомобилей «ГАЗель» с 2002 по 2008 годы выпуска;
  • Бамперы для «ГАЗель-Бизнес»;
  • Бамперы для «ГАЗель-Бизнес» нового образца.

Эти бамперы отличаются по дизайну, размерам и способу монтажа.

Старые бамперы имеют очень простой и лаконичный дизайн, они прямые и без излишеств, новые бампера имеют более сложный дизайн, а самое главное — в них интегрирована радиаторная решетка и некоторые дополнительные элементы.

Так что современный бампер для «ГАЗель-Бизнес» — это довольно крупный компонент, который выполняет как практические, так и эстетические функции, причем упор сделан именно на эстетику.

Бамперы с оригинальным дизайном зачастую называют «кооперативными», так как их производство отдано сторонним компаниям. Фактически, такие бамперы может делать любое предприятие, специализирующееся на изделиях из пластика, поэтому на рынке можно встретить бамперы для «ГАЗелей» десятков, если не сотен производителей.

Большой популярностью пользуются бамперы, имитирующие соответствующие изделия и радиаторные решетки известных автопроизводителей, среди них можно найти бамперы моделей «Мерседес», «Мицубиси», Ауди» и т.д. Также выпускаются бамперы с разнообразным, но неизменно эффектным дизайном, который может изменить внешний вид автомобиля, подчеркнув его особенности.

Неоригинальные бамперы с индивидуальным дизайном наиболее активно используются для тюнинга автомобилей «ГАЗель». Рынок сегодня предлагает не только бамперы с разным дизайном, но также окрашенные в разные цвета (или без покрытия, предназначенные под окраску), имеющие хромированные радиаторные решетки и различные дополнительные компоненты.

Все неоригинальные бамперы также делятся на типы по годам выпуска автомобилей, поэтому подходят к определенным поколениям или отдельным моделям.

Наконец, все бамперы на «ГАЗель» делятся на несколько типов по комплектации и устройству:

  • По типу радиаторной решетки — съемная (на саморезах) или интегрированная (выполнена заодно с бампером);
  • По наличию противотуманных фар и дневных ходовых огней — соответственно, оборудованные и необорудованные (на месте установки фар находятся заглушки) этими осветительными приборами.

Также во всех бамперах предусмотрены отверстия для прицепных устройств (петель, приваренных к раме) и других компонентов. Обычно данные отверстия на новом бампере закрыты заглушками, которые легко выламываются — они остаются на месте в том случае, если на автомобиле нет ни петель, ни каких-либо других компонентов, выступающих перед бампером.

Но независимо от типа, производителя и комплектации все бамперы «ГАЗель» имеют строго определенное расположение основных элементов и установочных отверстий, а также обладают стандартными размерами, поэтому должны легко и без каких-либо доработок устанавливаться на автомобиль.

Установка бамперов автомобилей «ГАЗель»

Бампер монтируется на автомобиль с помощью болтовых соединений, крепеж располагается таким образом, чтобы обеспечить максимальную надежность:

  • С помощью четырех болтов бампер прикручивается к балке;
  • По одному винту находится под каждой фарой;
  • По одному винту находится на законцовках (в районе колесных арок);
  • От одного до трех винтов (в зависимости от модификации) находится в верхней части, расположенной под капотом.

Съём и установка бампера не представляет сложности, эта операция проводится быстро и с минимальными затратами сил. Так что при покупке нового бампера уже буквально через полчаса можно будет покинуть гараж на обновленном автомобиле. А благодаря невысокой стоимости бамперов и необходимых компонентов такой ремонт не потребует капитальных вложений.

Источник: https://www.avtoall.ru/article/5149585/

Бампер Газель Бизнес купить недорого в интернет-магазине с доставкой по России

Все товары Бампера, решетки, накладки, усилители бампера

Для владельцев автомобилей Газель модельного ряда Бизнес компания «Максима-Лист» предлагает бампер, изготовленный из высокопрочного АБС пластика.

Приобрести подходящую модель Вы можете как крупным / мелким оптом, так и в розницу. Доставка осуществляется в пределах Российской Федерации и по странам ближнего зарубежья (СНГ).

Мы также готовы сотрудничать с торговыми партнерами, приобретающими товар оптом.

Бампер является ключевой деталью конструкции автомобиля, позволяющей придать его дизайну завершенный вид. Многие водители, задумав тюнинг Газели Бизнес, начинают именно с бампера. Вы можете приобрести готовый вариант данной запчасти, который будет идеален для российских дорог и успешно справляется с поставленными перед ним задачами.

АБС пластик отлично подходит для производства бампера автотранспорта. Он необычайно эластичен, обладает достаточной прочностью и устойчивостью к ударам, прекрасно держит свою форму. Этот материал остается неизменным спустя несколько лет: на нем не появляются микротрещины.

При сверхсильном ударе бампер Газель Бизнес по приятной цене временно деформируется, после чего возвращается в первоначальную форму. Вмятину можно легко устранить путем локального нагрева и выравнивания.

А при наличии критического повреждения запчасть из АБС пластика можно восстановить с помощью спайки.

Доступный тюнинг Вашего автомобиля

Предлагаемый нами передний бампер на Газель Бизнес полностью соответствует параметрам автомобиля и имеет представительный вид.

Мы гарантируем Вам полное прилегание запасной детали к кузову автотранспорта и отсутствие излишних зазоров.

Все запасные детали и аксессуары для грузовиков и автобусов, представленные на сайте нашей компании, изготавливаются по строгим стандартам и имеют стопроцентно высокое качество.

Благодаря простому устройству каталога на сайте компании «Максима-Лист» Вы можете без особого труда найти и купить подходящий к Вашей модели Газели Бизнес бампер по привлекательной цене.

Вся самая необходимая информация о моделях запчастей представлена на отдельной странице, также прилагаются достоверные фотографии товаров.

Для этого необходимо оформить заявку на сайте, после чего с Вами свяжется специалист, который сможет предоставить консультацию по всем вопросам о товаре и согласует доставку и оплату заказа. Если Вас интересует, сколько стоит бампер на Газель модели Бизнес, то на нашем сайте Вы найдете товар по самой доступной цене.

Городская модель автотранспорта Газель считается одним из самых распространенных передвижных средств для перевозки грузов. В связи с огромным количеством различных предложений советуем Вам не приобретать запасные детали к автомобилям у случайного продавца.

Только у проверенной компании Вы сможете купить передний бампер на Газель модели Бизнес по привлекательной стоимости. Мы гарантируем Вам, что приобретенная у нас запасная деталь для автотранспорта будет служить Вам верой и правдой на протяжении многих лет.

Бампер из АБС пластика прекрасно выдержит любые испытания даже в условиях практически полного бездорожья. 

Наша компания «Максима-Лист» заботится о безопасности своих клиентов, поэтому только у нас Вы сможете приобрести качественный бампер бизнес даже на старую Газель.

Запчасти на Газель Бизнес пользуются большой популярностью, что связано с распространением автомобилей данной марки во многих городах России.

Особо притягательна эта модель для частных перевозчиков, ведь она подходит и для пригородного сообщения.

На нашем сайте Вы сможете найти самые востребованные модели переднего бампера на Газель Бизнес по привлекательной цене. В случае необходимости наши специалисты всегда готовы прийти на помощь, предоставив всю информацию, которая поможет Вам определиться с выбором комплектующих для Вашего автомобиля.

Приобретенный в нашем представительстве в Москве товар идеально проявит себя даже в зимнее время.  Никакие сугробы и скрытые снегом выбоины на дороге не смогут повредить прочный бампер на Газель Бизнес.

Качество изготовления полностью соответствует установленным стандартам, а его стоимость Вас приятно удивит. Прочный бампер презентабельного черного цвета позволит обновить автотранспорт без особых затрат.

Источник: https://maksima-list.ru/shop/gazel-gazel-biznes/bamper.html

Усилитель бампера на Газель

Любой автолюбитель, в том числе владелец машины марки Газель, не застрахован от повреждений своего автомобиля, особенно в результате мелких ДТП. При этом большинство повреждений на себя принимает бампер, который конструктивно предназначен защищать кузов от негативного воздействия.

Однако эту деталь автомобиля можно существенно укрепить, если использовать усилитель бампера на Газель. Эта деталь монтируется на нижнюю часть передней стороны кузова под бампер. Такое усиление способствует повышению жесткости конструкции, которая способствует получению минимального урона всей передней стороной авто, в том числе световых приборов и капота.

Усилитель бампера на Газель стал популярен в последние годы. Это произошло из-за того что количество автомобильного транспорта на наших дорогах возросло в геометрической прогрессии, следовательно, гораздо больше стало дорожно-транспортных происшествий, особенно мелких.

Вообще усилитель бампера устанавливается на переднюю и заднюю сторону автомобиля, однако, из-за особенностей конструкции грузовых автомобилей на Газель устанавливается только передний усилитель.

Передний бампер является важной составной частью внешнего экстерьера машины, он придает ее передней части законченный и гармоничный вид. Так что особенно обидно повредить именно эту деталь. Внешний вид автомобиля сразу теряет свою привлекательность.

Усиление переднего бампера особенно актуально для водителей, только начинающих осваивать все премудрости вождения машины. Известно, что именно на начальный период приходится самое большое количество повреждений автомобиля.

Чаще всего усилитель бампера не входит в стандартную комплектацию покупаемой машины, а является дополнительно устанавливаемым элементом.

При этом с установкой этого элемента справиться даже новичок, крепление усилителя осуществляется двумя или четырьмя болтами, в зависимости от модели.

Однако, если вы не уверены в своих силах, то всегда можете обратиться к специалистам, которые проведут профессиональный монтаж усилителя в самые короткие сроки.

Многие автолюбители считают, что установка усилителя практически не влияет на повышение защитных характеристик автомобиля, а в некоторых случаях может даже больше навредить. Однако, как показывает практика, использование этого элемента достаточно эффективно и оправдывает потраченные на его приобретение денежные средства.

Если вас интересует усилитель бампера на Газель, то наша компания «МИР 3302» рада предложить вам большой выбор этого защитного элемента, а так же кронштейн номерного знака, крыло на Газель. Вас порадует качество наших товаров и доступные цены.

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости товара носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обратитесь к нашим продавцам-консультантам по телефону.

Источник: https://xn--3302-94dx3a.xn--p1ai/stati/usilitel-bampera-na-gazel/

Ссылка на основную публикацию