Брызговики передние для рено меган: способы борьбы с коррозией

В административном кодексе РФ существует пункт 12.5, который регламентирует «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена.» Согласно пункту 7.

5 ПДД РФ одним из условий, запрещающих передвигаться на ТС является: «Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.» И даже штраф за это нарушение есть — 500 рублей. Без возможности отделаться предупреждением.

Есть там, конечно, оговорка, что конструкцией брызговики могут не предусматриваться, но это не наш случай.

При продаже Меганов (да и Флюенсов) часто машину отдавали без брызговиков, либо только с передними брызговиками (как у меня), но для задних брызговиков есть свой каталожный номер и они конструкцией предусмотрены, как я понимаю.

Я — ответственный участник движения, желаю всем только добра, поэтому считаю, что если кому-то поможет наличие у меня задних брызговиков избавиться от прилетающего в лобовое стекло камня, то я должен эти самые брызговики установить. Ну и тешу себя надеждой, что на корму будет меньше грязи/воды накидывать.

Передние брызговики у меня на месте оба: 2 дрянных жёстких пластиковых корыта, один из которых даже не закреплён должным образом. Грязь они собирают плохо, выглядят тоже не фонтан, а при смерти утянут с собой ещё и ЛКП крыла. Ну их нафиг!

Начал чукча-читательствовать интернеты и узнал, что существует 4 варианта брызговиков передних:1) Родные от Мегана — хлам.2) Родные от Флюенса — лучше, ибо они мелкие и жёсткие, более изящные, но толку от них мало. Потому что мелкие и жёсткие. В печь. Если кому интересно — на драйве есть записи об их установке с кодами.

3) Novline ORIG.41.17.F11 для Меганов 2013+.

4) L.Locker 7006092151 — передние для Флюенса и Мегана у этой фирмы одинаковые.5) 100500 вариантов универсальных брызговиков, из которых больше всего понравился Elegant 1.Брызговики передние для Рено Меган: способы борьбы с коррозией

Zoom

Передние брызговики L.Locker 7006092151 на Renault Megane 3

Для задних выбор тот же:1) Родные от Мегана — ужасающий хлам за 3000 рублей ($50).2) Родные от Флюенса — небольшие пластиковые. Лично я считаю, что они просто декоративные. И жёсткие к тому же — фиг согнёшь, чтобы снег сбить. Ну и цена та же — 3000 рублей.3) Novline ORIG.41.17.E11.

4) L.Locker 7006030361.

5) 100500 вариантов универсальных брызговиков, из которых больше всего понравился Elegant 2.Брызговики передние для Рено Меган: способы борьбы с коррозией

Zoom

Задние брызговики L.Locker 7006030361 на Renault Megane 3

Элегант лежит в магазине местном за 500р/шт, материал нормальный, но их нужно натягивать — они не профилированы под крылья-днище. Ну и выглядят слегка колхозно. Решил отбросить эту идею.

Почитал отзывы владельцев VW Polo насчёт Novline и L.Locker: по фоткам и отзывам больше понравились Novline, но и конкуренты вполне так ничего выглядят-служат. Склонившись слегка к Новлайну начал искать наиболее удобное место для покупки.

Сейчас всё просто и легко: купить любую вещь можно в интернет-магазине, с доставкой на дом или до отделения почты. Но сейчас также расцвет автомобильных интернет-магазинов, представительства которых есть в любом крупном селе (кроме моего): emex, autodoc, exist, yulsun, era — их вагон.

По найденным кодам я начал узнавать цены на брызговики: фиг вы где купите Novline. Вот фиг! Они даже в интернет-магазинах разных левых пропали. Может сняли с производства? Только yulsun обещал мне привезти передние брызговики за месяц по 1100 рублей. Задних нет. Вообще. Нигде.

А вот L.Locker есть в любом ларьке с доставкой в 3-4 дня за смешные 700 рублей (передние, 800 — задние) на yulsun (ну или 900 и 1000 на exist соответственно). Тут я понял, что это каГбэ намёк судьбы и «надо брать» (С).

Получил заказ через неделю. Брызговики запаяны в пакеты, есть какая-то унылая инструкция и винты-саморезы! 6 для передних, 4 для задних.

Брызговики передние для Рено Меган: способы борьбы с коррозией

Zoom

Передние брызговики L.Locker 7006092151 на Renault Megane 3 — Упаковка

Брызговики передние для Рено Меган: способы борьбы с коррозией

Zoom

Передние брызговики L.Locker 7006092151 на Renault Megane 3 — Профиль

Брызговики передние для Рено Меган: способы борьбы с коррозией

Zoom

Передние брызговики L.Locker 7006092151 на Renault Megane 3 — Анфас

Брызговики передние для Рено Меган: способы борьбы с коррозией

Zoom

Задние брызговики L.Locker 7006030361 на Renault Megane 3 — Упаковка

Брызговики передние для Рено Меган: способы борьбы с коррозией

Zoom

Задние брызговики L.Locker 7006030361 на Renault Megane 3 — Профиль

Брызговики передние для Рено Меган: способы борьбы с коррозией

Zoom

Задние брызговики L.Locker 7006030361 на Renault Megane 3 — Анфас

Брызговики передние для Рено Меган: способы борьбы с коррозией

Zoom

Задние и передние брызговики L.Locker на Renault Megane 3 — Распакованы

Брызговики передние для Рено Меган: способы борьбы с коррозией

Zoom

Комплектные саморезы брызговиков L.Locker 7006030361 на Renault Megane 3

Так как зима уже на исходе, на улице почти ноль, гараж завален снегом а наши руки не для скуки делать нечего я — больной на голову делать нужно, решил сделать всё на улице рядом с домом: на снег под машину клал брус деревянный, а на него уже домкрат — всё отлично выдержало.

Задние брызговики ставить просто и легко: вывернуть винт, держащий задний локер, вкрутить его в брызговик и ввернуть на штатное место. Остальные 2 самореза из комплекта брызговиков вкрутить в верхней точке и в нижней точке брызговика к локеру. Всё. Я усилил одну точку саморезом 15мм из нержавейки.

Zoom

Задние брызговики L.Locker 7006030361 — Установлены. Выглядят отлично, держатся тоже отлично. Мягкие.

Zoom

Штатный винт в профилированную часть брызговика, 2 комплектных — в верхнюю и нижнюю часть.

Zoom

Нижний винт вкручен в юбку бампера — она вся пластиковая, вкрутить проблем не составляет.

А вот с передним брызговиком сложнее: закрепил его сначала тремя саморезами к локеру, узрел, что он болтается как отходы в проруби и выглядит как УГ. Снял, просверлил отверстие в пороге и крыле, закрепил саморезом с герметиком. Ну и добавил саморезов из нержавейки для усиления конструкции.

Zoom

Штатный передний брызговик Мегана — УГ как оно есть. Ещё и ЛКП попортило под верхней кромкой.

Zoom

От так оно там крепится по задумке французских инженеров.

Zoom

Брызговик снят — видно повреждение ЛКП. Не гниёт — оцинковка, ё-маё. 🙂

Zoom

Передние брызговики L.Locker 7006092151 — установлены и закреплёны.

Zoom

Передние брызговики L.Locker 7006092151 — Саморез в локер и саморез в порог.

Zoom

Передние брызговики L.Locker 7006092151 — вид снизу.

Zoom

Передние брызговики L.Locker 7006092151 — Вид в профиль.

Держится отлично, брызговик без проблем гнётся во все стороны: он мягкий, плотный и добротно сделан. В -10 вообще не задубел, подозреваю, что и -30 ему не страшны.

Единственное только мне не нравится размер переднего: то, что он чуть выше, чем хотелось бы — я ему прощаю, но вот то, что он скруглён сильно, вместо того, чтобы закрывать шире порог от летящего потока с колеса, простить не могу.

Задний брызговик мне понравился куда больше и претензий у меня к нему нет.

Price tag: 1 504 ₽ Mileage: 35082 km

Источник: https://www.drive2.com/l/467410640378528238

Эффективные методы борьбы с коррозией кузова авто. Как убрать коррозию своими руками

Борьба с коррозией авто зачастую доставляет массу проблем его владельцу. Для этого используют три основных метода — пассивный, активный и электрохимический, но каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

Чаще всего коррозию удаляют с помощью специальных средств. А в целях профилактики на днище, пороги корпуса и другие скрытые места наклеивают защитную пленку или обрабатывают мастикой.

Также существуют другие профилактические средства, о которых мы поговорим с вами далее.

Содержание

Брызговики передние для Рено Меган: способы борьбы с коррозией

Причины возникновения коррозии

Для начала разберемся, почему же возникают коррозионные процессы. Дело в том, что коррозия металлических поверхностей бывает четырех типов — электрохимическая, химическая, водородная и кислородная. В контексте ржавления автомобильного корпуса имеют место лишь первые два типа.

Электрохимическая коррозия возникает по причине того, что два материала с разными восстановительными свойствами взаимодействуют через электролит (любая недистиллированная вода является таковым).

Поскольку железо обладает низкими восстановительными свойствами, то оно значительно подвержено ржавлению. Химическая коррозия происходит из-за взаимодействия поверхности металла и коррозионно-активной среды. В роли последней может выступать кислород при высоких температурах.

Понимание сути возникающих процессов дает нам почву для поиска методов борьбы с коррозией.

Виды борьбы с коррозией

Существует два основных способа защиты кузова машины от коррозии. Первый — это барьерная защита. Она не допускает физическое взаимодействие поверхности уязвимых металлов с внешней средой. Это выражается в использовании лакокрасочного покрытия и различных механических средств и защит.

Второй — протекторная защита. Ее примером служит оцинковка, ведь цинк имеет более отрицательный потенциал, чем железо. Соответственно, если соединить их, то в такой паре железо будет восстанавливаться, а цинк корродировать.

Однако поскольку на поверхности цинка имеется оксидная пленка, то этот процесс происходит очень медленно.

Как упоминалось ранее, существует три основных типа борьбы с коррозией на автомобиле:

Брызговики передние для Рено Меган: способы борьбы с коррозией

Щетки для удаления коррозии

  1. Пассивный.
  2. Активный.
  3. Электрохимический.

Пассивный метод борьбы предполагает использование лакокрасочного покрытия корпуса. Задача автовладельца в данном случае заключается в поддержании целостности ЛКП.

Нельзя допускать появления мелких сколов или царапин на его поверхности.

К этому методу стоит отнести и периодическую мойку машины, а также использование дополнительных защитных средств — воска, жидкого стекла и так далее.

Под активным методом борьбы с коррозией авто подразумевают использование специальных антикоррозионных материалов и мастик. Они отличаются в зависимости от того, для каких участков кузова применяются. Например, днище автомобиля зачастую обрабатывается антигравийным покрытием.

Как правило, эти составы созданы на основе мелкодисперсного порошка алюминия. Существуют также специальные антикоррозионные средства для арок колес.Чаще всего для этого используется так называемый жидкий локер (прочный эластичный материал). Отдельным классом являются антикоррозионные материалы для скрытых полостей.

Электрохимический метод борьбы с коррозией металла на кузове автомобиля заключается в использовании специального электронного прибора, который имеет в своем составе электрод, предназначенный для того, чтобы взять коррозию на себя. Проще говоря, ржаветь будет не корпус машины, а упомянутый электрод. Этот метод очень эффективен, однако его существенным недостатком является высокая цена.

Как убрать коррозию с авто

Теперь перейдем непосредственно к методам и средствам по борьбе с коррозией на автомобиле своими руками. В первую очередь необходимо механически удалить ржавчину с поверхности.

Причем делать это очень тщательно! Для этих целей используют наждачную бумагу, различные абразивные круги на дрель или болгарку, а также пескоструй.

Именно последний инструмент наиболее эффективно очищает пораженную поверхность.

При работе с пескоструем пользуйтесь средствами индивидуальной защиты — респиратором, очками, головным убором, перчатками. А работы лучше производить либо в отдельном помещении с принудительной вентиляцией, либо на улице в удалении от поверхностей с ЛКП и стекол.

Брызговики передние для Рено Меган: способы борьбы с коррозией

Работа пескоструя

Также для удаления коррозии используют специальные составы. Самым простым в данном случае является использование слабого раствора соляной кислоты с последующим ее удалением.

Однако наиболее надежный метод борьбы с коррозией заключается в использовании преобразователей или модификаторов ржавчины. Они преобразуют оксид железа в таннат железа. Как правило, в их состав входят полимеры, выступающие в роли грунтовки.

Преобразователи ржавчины для автомобиля превращают коррозию в слой фосфатов и хроматов железа и цинка. Также их иногда используют для обработки не подвергшегося коррозии металла перед нанесением грунта для предотвращения коррозии в будущем, и улучшения степени сцепления ЛКП с поверхностью металла.

Лучшим профилактическим средством для борьбы с коррозией автомобиля является его антикоррозионная обработка на СТО. Ее нужно периодически обновлять через каждые 2-3 года.

Самостоятельная борьба с коррозией автомобиля имеет такую последовательность:

  • Обезжиривание поверхности. Для этого можно воспользоваться различными средствами, например, спиртом или уайт-спиритом.Брызговики передние для Рено Меган: способы борьбы с коррозиейУдаление ржавчины с корпуса
  • Удаление ржавчины с пораженных участков на кузове машины. Если ее пока немного, то для этих целей достаточно воспользоваться наждачной бумагой. В противном случае используйте щетку с металлическими зубьями или дрель с цилиндрической насадкой с наждачной поверхностью. Если механически удалить ржавчину тяжело, то воспользуйтесь специальными удалителями или раствором ортофосфорной или соляной кислоты. Они размягчают ржавчину и ее легче будет оттереть. Остатки преобразователя ржавчины необходимо устранить, иначе возникнет риск нового ее появления. Удалить их можно или водой или слабым раствором пищевой соды (одна столовая ложка на литр воды). Он нейтрализует кислоту.Одним из доступных и эффективных средств для размягчения и удаления ржавчины является Coca-Cola, поскольку в ее состав входит ортофосфорная кислота.
  • На финальном этапе избавления от коррозии необходимо выполнить грунтовку поверхности. Причем лучше наносить сначала эпоксидный грунт, а сверху на него — акриловый грунт.

Помните, что все работы необходимо проводить тщательно, так как даже небольшое пятно ржавчины способно со временем значительно разрастись.

Брызговики передние для Рено Меган: способы борьбы с коррозией

Виден ржавый шов

Всегда проверяйте состояние сварных швов на корпусе машины. Помните, что они являются самыми уязвимыми для воздействия коррозии. В частности, ее межкристаллитного вида, который особо опасен. Следствием ее появления становится незаметная потеря пластичности и прочности металла.

Так, границы сварных зерен разрушаются хаотически, а области структурных преобразований превращаются в анод, который усиленно растворяется. Причем такое явление можно наблюдать не только на железных корпусах машин, но и на нержавейках, алюминиевых, хромоникелевых и хромистых сплавах.

Коррозия в данном случае грозит выкрашиванием отдельных зерен металла, из-за чего шов и корпус в целом постепенно теряют свои механические свойства.

Самыми подверженными ржавлению участками корпуса автомобиля являются нижние части дверных панелей, пороги, передние крылья, коробчатые сечения нижней части кузова, внутренняя поверхность колесных арок. Из-за того, что доступ к перечисленным местам затруднен, всегда существует риск не заметить появление очагов ржавления. Проверяйте их состояние на смотровой яме или на подъемнике!

Популярные средства для удаления ржавчины

В настоящее время в автомагазинах есть десятки различных преобразователей ржавчины, причем их ассортимент может быть разным в различных регионах страны. Поэтому давать рекомендации по поводу покупки того или иного средства не имеет смысла. Но мы все же приведем в качестве примера несколько названий популярных составов, которые распространены среди автовладельцев. Итак:

Брызговики передние для Рено Меган: способы борьбы с коррозией

Популярное средство «Цинкарь»

  • «Цинкарь»;
  • «Мовиль»;
  • линейка преобразователей ржавчины Hi-Gear;
  • «Кольчуга»;
  • Sonax;
  • «СФ-1»;
  • Runway;
  • Permatex;
  • Bitumast;
  • «Фосфомет».

Необходимо помнить, что с помощью любого преобразователя можно бороться со ржавчиной, слой которой не превышает 0,1 мм. Кроме этого, активные компоненты борются лишь с въевшейся ржавчиной. Ее рыхлую составляющую лучше удалить механически (с помощью наждачной бумаги, ножа, металлической щетки, пескоструя и так далее).

При работе с преобразователями соблюдайте правила техники безопасности. Желательно работать в резиновых перчатках и не допускать попадания жидкости на открытые участки кожи.

Выбор того или иного средства должен основываться на ассортименте, его составе, цене. Благо, стоят они недорого, поэтому в случае, если купленное средство окажется малоэффективным, вы всегда сможете приобрести другое.

Оцинковка кузова

Брызговики передние для Рено Меган: способы борьбы с коррозией

Использование «Цинкор-Авто»

Брызговики передние для Рено Меган: способы борьбы с коррозией

Оцинковка в домашних условиях

Отличным вариантом пассивной защиты кузова от вредного воздействия коррозии является его оцинковка в домашних условиях. Для этого вы можете купить средство «Цинкор-Авто» или аналогичное ему. В настоящее время многие производители выпускают такие продукты.

Остерегайтесь подделок! В связи с успешным использованием этого средства многие недобросовестные производители стали выпускать фальсификат. Покупайте продукт только в сертифицированных и проверенных магазинах.

«Цинкор-Авто» — это средство покрытия слоем цинка небольших по площади повреждений ЛКП, приведших к появлению ржавчины на корпусе.

Принцип действия основан на гальваническом эффекте, благодаря которому частицы цинка покрывают пораженную область металлического корпуса.

В состав комплекта входят рабочие электроды, соединительные провода, а также две бутылки с различными составами — преобразователем ржавчины и непосредственно раствором цинка. Алгоритм использования прибора следующий:

Брызговики передние для Рено Меган: способы борьбы с коррозией

Средство для оцинковки «Цинкор-Авто»

  1. С помощью канцелярского ножа или других подручных средств необходимо тщательно удалить ржавчину с поверхности. Причем не только в местах, где ее видно, но и под краской, так как в дальнейшем она может распространиться дальше по площади.
  2. Поставить машину на ручной тормоз и запустить двигатель. Далее соединительный провод, входящий в комплект прибора, надо подсоединить к плюсовой клемме аккумулятора. Допускается проведение операции и на незапущенном двигателе, но все же лучше делать это с заведенным мотором, поскольку в этом режиме значение тока будет выше.
  3. Второй конец провода нужно подключить к красному электроду. Проверьте, чтобы корпус машины был заземлен. От этого напрямую зависит наличие гальванического эффекта.
  4. На конце электрода есть впитывающая влагу губка, которую нужно окунуть в бутылочку №1 (раствор для удаления ржавчины), а затем тщательно растереть состав по пораженной ржавчиной поверхности. Проводить процедуру до тех пор, пока ржавчина не будет удалена полностью.
  5. После удаления ржавчины с помощью воды смыть остатки раствора с поверхности.
  6. Далее нужно отсоединить красный электрод и подсоединить серый.
  7. Взять бутылочку №2 (раствор цинка), окунуть в нее губку второго электрода и повторить процедуру нанесения раствора.
  8. Проводить этот процесс до тех пор, пока вы не увидите достаточный слой цинка на поверхности металла.

Как показывает практика, нанесенный слой держится на поверхности корпуса годами, не давая появиться и распространиться ржавчине. Поэтому использование средства «Цинкор-Авто» и ему подобных является эффективным методом устранения появившейся ржавчины на сколах и других повреждениях ЛКП.

Резюме

Главное, что должен помнить каждый автовладелец, когда речь идет о ржавлении кузова машины, так это, что риск появления коррозии существует всегда.

Соответственно, необходимо периодически проверять состояние поверхности корпуса, а также выполнять профилактические мероприятия по предотвращению появления коррозии.

Лучшим решением в данном ключе будет проведение антикоррозионной обработки кузова на СТО.

В случае, если вы обнаружили очаг коррозии и хотите от него избавиться, то воспользуйтесь для этого специальными преобразователями, которые можно купить в любом автомагазине в отделе автокосметики.

Главное, в случае обнаружения не затягивайте выполнение процедуры, а сделайте ее как можно быстрее.

Делать ее нужно тщательно, чтобы не оставить на месте поражения ни малейшего участка со ржавчиной.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в х. Ответим обязательно!

Источник: https://etlib.ru/blog/597-borba-s-korroziej-avtomobilya-svoimi-rukami

Renault Megane II с пробегом: оцинковка, которая не спасает, и коварный подрамник

К моменту старта производства второго поколения Мегана альянсу Renault-Nissan было уже три года, так что и платформу для новинки подобрали глобальную, Nissan C. С точки зрения технологий и возможностей решение очень современное, из известных родственных моделей можно вспомнить Nissan Qashqai, Nissan X-trail, а также целую кучу моделей Renault «нулевых» годов.

Платформа позволяет создавать и полноприводные машины, имеет в арсенале многорычажную заднюю подвеску, но Megane достался только переднеприводный вариант с простой балкой сзади. Однако интересных нюансов в конструкции хватает. Вот например, пластиковые передние крылья и пластиковый же пол багажника. И датчик наружной температуры в зеркале заднего вида — тоже не вполне тривиально.

Дизайн получился неоднозначным. Седан и сейчас выглядит актуально, универсал — еще лучше, а вот хэтчбеки на российский вкус получились слишком уж авангардными, потому их у нас очень мало. Интерьер в меру моден, а на момент появления модели был даже очень продвинутым, во всяком случае, для этого класса.

Брызговики передние для Рено Меган: способы борьбы с коррозией

А вот по части техники все оказалось довольно скучным. Бензиновые атмосферные моторы 1,4, 1,6 и 2,0 литра имеются под капотом у подавляющего большинства Меганов в продаже. На общем унылом фоне выделяются мощный турбированный F4Rt и экстремальный дизельный M9R в версии на 173 л.с., но они-то как раз официально в России не продавались, и встретить их почти нереально.

Читайте также:  Бампер ваз — история, тюнинг и самостоятельная замена

Зато попадаются привезённые в частном порядке версии с полуторалитровым дизелем K9K. “Таможня” на него была очень недорогая, а мощности вполне достаточно, до 101 силы.

Брызговики передние для Рено Меган: способы борьбы с коррозией

В общем, машины у нас представлены в самых практичных версиях, и покупали их простые и расчетливые водители. Да и цена на б/у сравнительно невелика. Кажется, это очень удачный выбор в своем сегменте?

Кузов

Стоимость капота

цена за оригинал

11 809 рублей

Главная хорошая новость: кузов второго Мегана отлично оцинкован практически полностью. Правда, наличие оцинковки вовсе не означает, что от коррозии машина полностью защищена. А всё потому, что французы исповедуют несколько непривычный для нас подход.

Оцинковка используется только для внешних панелей, чтобы машина как можно дальше сохраняла приемлемый внешний вид. Внутренние полости и днище защищаются обычным слоем краски, грунта и мастики. Защищаются неплохо, но тем не менее, при повреждениях покрытия коррозия довольно быстро прокладывает себе дорогу вглубь конструкции.

Так, разбитый край порога — это вовсе не какие-то мелочи, а причина того, что годиков через пять-шесть порог просто провалится вовнутрь. Так, собственно, иногда и случается: стоит не проследить за состоянием дренажа и пробками внутренних полостей — и металл сгнивает. Зато низы дверей, задняя дверь и кромки крыльев держатся отлично.

Брызговики передние для Рено Меган: способы борьбы с коррозиейНа фото: Renault Mégane '2003–06

Эту машину нужно проверять снизу и изнутри. Особое внимание — днищу и полам кузова, а еще надмоторной нише. Она тут на редкость неудачно исполнена, а дренаж ее реализован двумя трубочками, выведенными в колесные арки. Трубочки со временем забиваются листьями и веточками и перестают пропускать воду. Максимальный уровень воды ограничен высотой воздухозаборника салона.

Регулярная очистка дренажа очень желательна. Может потребоваться и замена трубок, которые рвутся при попытках прочистки или просто от возраста. Поменять легко: достаточно отогнуть локер — и можно заменить трубку. С порванной трубкой ездить не рекомендуется: пострадает от грязи колесная арка, и будет скапливаться грязь внизу, у стыка локера.

Из-за уже упомянутой излишней влажности в надмоторной нише страдает не только кузов, у которого понемногу вспучивает швы, но и трапеция дворников. Она тут и так слабовата, шарниры регулярно умирают из-за отсутствия на них пыльников, а уж если в нише влажно, то и моторчик в зоне риска. Немного помогают трапеции сальники главного цилиндра сцепления от ВАЗ-2101, надетые на оси дворников.

Брызговики передние для Рено Меган: способы борьбы с коррозиейНа фото: Renault Megane. Нет коррозии уже который год!

В задней арке обратите внимание на состояние металла за трубками бензопровода: туда набивается грязь, и металл подгнивает. Также коррозия поражает шпильки креплений и окружающий их металл.

В пластиковой «ванне» багажника может плескаться добрый десяток литров воды. Пластик-то воды не боится, а вот лонжероны, к которым крепится этот пластик — очень даже. Со временем герметик в стыке и на болтах сдается, и лонжерон начинает быстро корродировать.

Брызговики передние для Рено Меган: способы борьбы с коррозиейНа фото: багажник Renault Megane

В общем, даже на внешне идеальном кузове есть куча мест, за которыми нужно следить в оба. Конечно, почти все кузовные работы в этом случае сравнительно недороги, но с другой стороны, очень многие владельцы игнорируют «мелкие», по их мнению, проблемы и доводят кузов до состояния, когда ездить уже опасно, а восстанавливать дорого.

Мелких кузовных заморочек тоже хватает. Дверные ручки клинят у всех: проблема в корродирующей направляющей, она застревает в пластике основы. Помогает просто рассверлить, благо запас прочности у штыря солидный.

Фары у машин страдают пониженной герметичностью, и ладно бы только задние пылились, так ведь и передние забиваются пылью изнутри — это уже не говоря о том, что на рестайлинге еще и отражатель линз выгорает. Ну и замена ламп на Megane — это для сильных духом.

Нужно или через лючок локера вслепую заменить лампу, или снять бампер и заменить все «как надо». Это сейчас такие методы в порядке вещей, а в начале двухтысячных у сервисов и владельцев был натуральный шок.

Разъемы фар тоже не без греха: они оплавляются со временем, а ремонтные наборы очень дороги — посмотрите цену на Delphi 211PC122S0017.

Брызговики передние для Рено Меган: способы борьбы с коррозиейНа фото: фары Renault Megane

Стоимость передней галогеновой фары

цена за оригинал

6 460 рублей

Правда, по сравнению с ценой цельного жгута моторного отсека это еще копейки. Глушитель под кузовом живет своей жизнью, опоры у него не слишком удачные. Благо Megane III/Fluence сделан на той же платформе, а опора глушителя у него куда удачнее и встает как родная.

Боковые зеркала тут со складыванием, но моторчик внутри очень нежный, у него банально умирают щетки после 6-8 лет работы. Зато редуктор прочный, не срезает шестерни, как у многих других авто.

Наружная антенна кузова сгнивает изнутри и разваливается, верхняя часть отделяется от основы. Нормальная замена потребует снятия обшивки потолка.

Уплотнители передних дверей со временем ослабевают. Хорошо, если это выражается только в повышенной шумности — у моего товарища, к примеру, из-под резинки вода заливается в карман двери.

Салон

Интерьер у машины отличный: приятный дизайн, хорошие материалы. Вот только отломать крышку перчаточного ящика несложно, да ещё корпус салонного фильтра часто разломан. Ленивые мастера при проведении ТО предпочитают делать это намеренно, чтобы произвести замену по “ускоренной процедуре” без снятия бардачка.

Климатика тут достаточно надежная, но воздухозаборник лучше закрывать сеточкой.

Случается, что грязь с улицы попадает в вентилятор, отчего тот совсем не романтично визжит, а на возрастных машинах это может привести даже к остановке вентилятора и поломке его системы питания. Подвести может разве что компрессор Denso.

Он или расположен неудачно, или выбран слишком слабый, но умирает он часто, а покупать лучше сразу новый. Подержанные часто уже с задирами — не живут они долго и счастливо, разве что до сотни тысяч пробега.

В целом же все выполнено качественно. При минимальной заботе салон при пробегах за 200-250 тысяч выглядит жизнеспособно: спасибо хорошему каркасу и ткани сидений, удачным материалам обивок дверей, руля и рычага КП.

Электрика и электроника

Электрика на Megane II противоречива: проста, но не слишком надёжна. Причины тоже нехитрые: неудачное расположение элементов и не очень высокое качество конструкции.

Стеклоподъёмники? Горят моторчики. Датчик температуры салона? Покупайте пачкой, они летят каждый год-два, причем расположен он в зеркале заднего вида. Лучше залейте воском, проживут дольше. Моторчики зеркал? Умирают и моторы складывания, и моторы регулировки, и джойстик в салоне.

Шлейф подушки передач в руле тут штатно меняется только в сборе с блоком подрулевых переключателей, в итоге сумма выходит немаленькая. Восстановление шлейфа в заводских условиях, к сожалению, недоступно, так что остается только обычный «колхозинг».

Центральный замок глючит легко и непринужденно, но по настроению. Система бесключевого доступа имеет для открытия инфракрасные датчики, а вот для закрытия — простые кнопки, и они долго не живут в нашем климате. Хотя бы кнопка открытия багажника защищена резинкой и не ломается…

Счастливым обладателям мультимедийной системы с выдвигающимся экраном нужно аккуратнее эксплуатировать эту опцию — со временем срезает шестеренки привода. Так что лучше настроить его на постоянно выдвинутое положение. Впрочем, навигация оригинальная… ну так себе. Навигатор в телефоне лучше на порядок.

Датчик заднего хода на МКП мало того, что ломается, так еще и расположен таким образом, что если датчик протекает, то из коробки уходит масло с известными последствиями.

Зато генератор вполне надежный, только после 200 тысяч стоит заменить реле-регулятор в сборе со щетками. Напоследок стоит сказать, что ролик натяжителя один в один подходит от ЗМЗ-406.

Megane II стал первой машиной в классе с бесключевым доступом и с запуском мотора кнопкой. Непривычная ключ-карта в общем-то надежна, но боится ударов и длительных купаний. Почему вредна влага, надеюсь, понятно, а удары повреждают в первую очередь антенну — ее обрывает.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Стоимость задних тормозных колодок

цена за оригинал

6 333 рубля

Тормозная система машине досталась удачная. Особых изысков она не имеет, но блок АБС надежен, датчики отказывают редко, трубки почти не подгнивают, диски не ведет. Ресурс дисков и колодок вполне стандартный, но обычно диски выдерживают больше сотни тысяч пробега, а колодки — не менее 30.

ESP тоже вполне удачная — её можно даже поставить вместо «простой» АБС самому, благо потребуется лишь поменять разъем и заменить тормозные трубки и кронштейн блока.

Подвеска у французских машин выполнена с изрядным запасом прочности, что на наших дорогах очень кстати. Откровенных слабых мест нет. Сзади — балка, сайлентблоки которой легко пройдут 150-160 тысяч километров до появления трещин.

Обычный МакФерсон на седанах спереди тоже вполне надежен, хотя стучать он начнет уже после 30 тысяч километров. Спасибо «удачной» конструкции подрамника и самой подвески — в попытке сделать ремонт удобным как-то забыли о том, что подвеска не должна стучать из-за мелочей.

Кстати, за состоянием подрамника стоит следить в оба: он может корродировать, да и поломать его тоже можно. Процедура его ремонта не совсем уж тривиальна, можно поломать «лыжу» подвески коробки, если неудачно поддомкратить его при ремонте, или загнуть заднее крепление подрамника при несогласованной работе.

Рулевое управление тоже может «порадовать» ударами и шумами. Вина за них целиком лежит на рейке. Глухой стук при проезде неровностей, небольшое постукивание при покачивании руля на месте, небольшой люфт — это все из-за поломки втулки рейки.

Читайте также:  Как правильно заменить бендикс стартера

Брызговики передние для Рено Меган: способы борьбы с коррозиейНа фото: Renault Megane '2003–2006

К счастью, в рейку «колхозят» втулку от BMW за номером ZF 7820 023 188, поскольку оригинальной детали для ремонта Renault не поставляет. Для ремонта саму рейку не нужно даже снимать, достаточно снять тягу и пыльник. Иногда ломается не только левая втулка, но и правая, в этом случае рейку уже придется снять и разобрать.

А вот электроусилитель тут довольно надежный. Разве что у любителей стоя на месте держать руку на руле и давить на него на первых порах бывали проблемы — мотор мог отключиться из-за перегрева, но сейчас машины с такой неисправностью не встретить.

Брызговики передние для Рено Меган: способы борьбы с коррозией

Что в итоге?

В целом машина достаточно простая и крепкая. С коррозией уже могут быть проблемы, электрика часто достаёт по мелочам, но всё устраняется относительно недорого. А вот как дело обстоит с моторами и коробками, мы разберёмся в следующей части обзора.

Брызговики передние для Рено Меган: способы борьбы с коррозией

Источник: https://www.kolesa.ru/article/renault-megane-ii-s-probegom-otsinkovka-kotoraya-ne-spasaet-i-kovarnyj-podramnik

Антикоррозийная обработка автомобиля Renault Logan

Высокая влажность воздуха, резкие смены температуры окружающей среды, агрессивные реагенты которые в изобилии рассыпаются на наших дорогах, провоцируют появление очагов ржавчины на кузове нашего автомобиля. Современные автомобили иностранного производства страдают от такой беды гораздо меньше, чем производства российского.

Но, в любом случае, даже если у вас иномарка, но повреждено ЛКП кузова или оцинковка днища, то появление пятин ржавчины в этих местах не заставит себя долго ждать. Такие очаги портят не только внешний вид автомобиля, но и со временем такой участок увеличивается в размерах, и тогда деталь уже придётся пускать под замену целиком.

При обычном использовании автомобиля, хорошими условиями его хранения, а также обязательной антикоррозийной обработкой является залогом отсутствия пятен коррозии на кузове автомобиля.
Итак, если коррозийное пятно появилось, то от него необходимо избавиться или купировать его распространение как можно скорее.

Брызговики передние для Рено Меган: способы борьбы с коррозией

Антикоррозийная обработка кузова автомобиля

Брызговики передние для Рено Меган: способы борьбы с коррозией

Но, если вы видите, что повреждения достаточно маленькие и у вас нет возможности провести работы, которые описали выше, то вы можете приобрести специальный антикоррозийный спрей.

В своем составе такой спрей содержит цинк, и химические элементы, которые уничтожают ржавчину в месте нанесения, и выполняет защитную функцию. Для его использования не нужно производить глубокую очистку, просто тщательно промойте это место и тщательно высушите (Еще раз повторяем, тщательно!). Готово, теперь можно наносить средство.

Что такое преобразователь ржавчины

Брызговики передние для Рено Меган: способы борьбы с коррозией

Продается он в жидком виде, в виде спрея или геля. Наносится данный препарат строго в соответствии с инструкцией! Обязательно соблюдение техники безопасности и избегать попадания его на открытую кожу.

Самостоятельное приготовление антикоррозийного средства

Вы можете приготовить такой преобразователь ржавчины в домашних условиях.
Для этого вам потребуется:

  • Вода
  • Лимонная или щавелевая кислота (в пропорции 1:1).
  • Пищевая сода (половина чайной ложечки на литр раствора)

Ткань для обработки. (Хлопковая ткань, льняная или другой натур. материал)
Смешиваем все компоненты в раствор и смачиваем заготовленную ткань и прикладываем к очагу ржавчины.

Наибольший эффективность может принести, если приготовить такой преобразователь ржавчины самостоятельно на основе раствора электролита, на основе цинковой соли. Такой раствор наносится на предварительно зачищенную поверхность.

Ткань наматывается на электрод, который присоединён к АКБ. Повреждённое место обрабатывается круговыми движениями, пока оно не станет серого цвета. Это на металле создается цинковое напыление, которое будет защищать его от коррозии.

Источник: https://renaultlogan2.ru/stati/antikorroziynaya-obrabotka-avtomobilya

Рено Логан ржавеет. Советы по предотвращению коррозии автомобиля Renault Logan

История популярного бюджетного авто Renault Logan насчитывает около 10 лет. С 2008 года на дороги страны выехало уже второе поколение машин.

Простой, неприхотливый транспорт, настоящая «рабочая лошадка», создан для эксплуатации в условиях городов с их сложной дорожной ситуацией, постоянными заторами, плохим покрытием. Оно отлично выдерживает сложные погодные условия наших широт.

Благодаря подходящей для российских дорог подвеске, просторному салону, высокому дорожному просвету, надежности, он верой и правдой служит своему владельцу долгие годы. Бензиновые двигатели объемом от 1,2 до 1,6 л обеспечивают достаточную скорость передвижения.

Простота и экономичность в эксплуатации и обслуживании позволяют владельцу авто экономить средства. У этого транспорта все же есть слабое место — со временем Рено Логан ржавеет. Особенно подвержены коррозии автомашины первого выпуска.

Обычно первые следы разрушения металла появляются после нескольких лет эксплуатации, когда уже окончилась гарантия на лакокрасочное покрытие. Вначале возникают небольшие, «точечные» очаги повреждений. Если решение проблемы откладывать, разрушение металла будет усиливаться и, в конечном итоге, приведет к сильном повреждению днища или кузова.

Как бороться с ржавчиной на автомобиле Renault Logan

Брызговики передние для Рено Меган: способы борьбы с коррозиейПоявилась ржавчина на автомобиле Renault Logan? При обнаружении первых коричневых пятнышек на кузове и днище, стоит сразу принять меры по защите металла от разрушения. Во-первых, нужно обеспечить машине надлежащие условия эксплуатации и стоянки. Теплый гараж, регулярное посещение автомойки позволят значительно продлить срок службы кузова. Во-вторых, профессиональная антикоррозионная обработка, устранение царапин, сколов, грунтовка и окрашивание дефектов поверхности надежно защитят корпус авто от разрушения. В-третьих, замена отдельных, сильно пораженных частей кузова или переварка днища помогут в самых запущенных случаях.

Болезнь всегда легче предотвратить, чем лечить — это поможет сэкономить время, силы и продлит срок службы автомобиля.

Конечно, профессиональная профилактика стоит дорого, гараж есть не у каждого, а замена деталей машин — крайний случай спасения железного коня, но автовладелец может многое сделать для защиты своего «четырехколесного друга», даже если он слабо разбирается в технике и обладает ограниченным бюджетом. Антикоррозионная обработка машины собственными силами — решение проблемы, доступное даже начинающему автолюбителю, и помогающее экономить.

Боремся с коррозией автомобиля Renault Logan своими силами

Чтобы коррозия автомобиля Renault Logan перестала быть реальной угрозой, стоит использовать доступные и эффективные канадские антикоры серии РАСТ СТОП. Средство представляет собой смесь очищенных углеводородов, присадок и ингибиторов коррозии.

Выпускается в двух формах — для скрытых поверхностей и для днища. Его основные преимущества: способность проникать в самые труднодоступные места, в трещины, сколы, в металл на молекулярном уровне и вытеснять влагу, а также образовывать защитный слой на поверхности материала.

Результат применения средства — защита от ржавления кузова и днища авто на долгие годы.

Перед применением средства можно обойтись без предварительной подготовки поверхности. Важные достоинства РАСТ СТОП — доступная цена, быстрота и простота применения, возможность использования в любых условиях окружающей среды, безопасность для человека. Эффективность средства доказана испытаниями и 40-летним опытом использования канадскими водителями.

Защита авто антикором РАСТ СТОП предотвращает окисление металла и продляет срок службы машины.

Источник: http://ruststop.ru/reno-logan-rzhaveet-sovety-po-predotvrascheniyu-korrozii-avtomobilya-renault-logan

Замена задних и передних брызговиков Меган 1, 2 и 3

3551 Просмотров

Особенности защитных фартуков от разных производителей

В конструкции Рено Меган всех трех поколений предусмотрены посадочные места для навешивания подкрылков. В дилерской сети встречаются автомобили, на которых установлены передние или задние брызговики.

Встречаются экземпляры, как и без фартуков, так и с одним комплектом, установленным над ведущими или ведомыми колесами. В продаже встречается защита колесных арок от различных производителей, разных модификаций.

Задний брызговик короче, при установке их важно не перепутать.

Производитель предлагает брызговики оригинальные, выполненные из полимеризованной пластмассы. Однако на рынке можно найти дополнительно адаптированные к модели фартуки – резиновые с пластмассовыми (полиуретановыми) вставками.

Кроме этих моделей реализуются универсальные резиновые подкрылки, которые могут крепиться на автомобили различных марок, в том числе на Рено Меган.

Унифицированные изделия различаются длиной свеса и местами креплений, которые нужно сверлить по месту штатных отверстий на авто.

Особенности оригинального защитного фартука

По мнению многих владельцев Рено Меган, эластичный резиновый фартук оригинального образца не выдерживает длительной эксплуатации на отечественных дорогах.

Несмотря на высокий клиренс автомобиля, брызговик рано или поздно зацепится за бетонный бордюр, увязнет в сугробе, ударится о край колдобины. Причем передний пластмассовый жесткий фартук может оторваться от подкрылка и помять крыло.

Опытные водители рекомендуют заменить защитную пластину на резиновую, более эластичную, – польского или турецкого производства.

Задний брызговик Меган при неаккуратной езде может оторваться и повредить бампер. Учитывая большой выбор этих изделий и относительно невысокую цену, есть резон установить эластичные резиновые или полиуретановые изделия.

Выполнение работ по монтажу и замене

  1. Передний брызговик крепится следующим способом. Авто поднимают домкратом, колесо демонтируют. Из панелей подкрыльных арок выкручивают пластмассовые защитные пистоны.
  2. Фартук примеряют таким образом, чтобы верхний и боковые срезы были совмещены с соответствующими панелями кузова. При необходимости в резине прорезаются отверстия для крепежа.
  3. С внутренней стороны и в верхней части передний брызговик Рено Меган крепится с помощью технологических скоб. Изнутри в отверстие вставляется дюбель, в который с внешней стороны вкручивается шестигранный штифт, разжимающий хвостовик. По наружным торцам брызговик прикручивается к арочной панели винтами-саморезами.
  4. Для того чтобы установить задний грязезащитный брызговик, необходимо поддомкратить автомобиль, установить его на твердую подставку, зафиксировать и снять колесо. Далее из панелей колесных арок вытаскивают технологические пластмассовые пистоны-заглушки.

    Брызговик примеряют: желательно установить его таким образом, чтобы нижний уровень фартука за колесом лежал на линии, проведенной от точки касания колеса асфальта до нижнего среза бампера Меган Рено.

  5. После примерки задний брызговик крепят к наружному торцу подкрылка Рено Меган двумя винтами. Внутренний крепеж состоит из скобы и торкс-винта. Скоба надевается на защитную панель арки; изнутри ставится опорная часть крепежа и с помощью пластмассового пальца разжимается.
  6. При окончании работ монтируются колеса, автомобиль снимается с фиксирующих устройств, домкрат опускается. Машина готова к поездке.

Источник: https://portalmashin.ru/megane/renmeg-repair/zamena-zadnih-i-perednih-bryzgovikov-megan-1-2-i-3.html

Ссылка на основную публикацию