Ручному тормозу не требуется особый уход. Во время техобслуживания можно проверить степень износа деталей и заменить их, если есть такая необходимость. Однако это крайне редкий случай.
Стояночный тормоз рассчитан на долгий срок службы. Время от времени нужно проводить регулировку стояночного тормоза, чтобы можно было пройти процедуру техосмотра — сотрудники СТО проверяют исправность данного узла.
Регулировка ручного тормоза может осуществляться двумя способами:
- из салона путем натягивания троса за счет вращения регулировочной гайки;
- посредством регулировки гайки тормоза вручную до затормаживания диска. Для этого необходимо сначала прокачать тормозную систему, а потом снять задние колёса. Этот вариант трудоёмкий и требует специальных навыков.
Колодки ручного тормоза ходят до 200 тыс. км. Их замена более трудоемкая процедура, чем просто замена передних дисковых колодок.
Приезжайте к нам в сервис и мы с удовольствием осуществим замену колодок ручника или любую другую операцию по ремонту тормозной системы. Выбирайте ближайший техцентр нашей сети и звоните.
Регулировка ручного тормоза
Система ABS позволяет тормозить эффективнее. Автолюбители знают, что бывают ситуации, когда колеса блокируются (это происходит при экстренном, внезапном торможении) и машина становится похожей на неуправляемую повозку.
Стратегия, которая спасет вам и другим участникам дорожного движения жизнь, — тормозить прерывисто. Однако человек во время форс-мажора может вести себя непредсказуемо или просто не вспомнить, что надо делать. Для этого и существует система АБС.
Умная электроника следит за положением колес и срабатывает в самый нужный момент.
Самой распространённой поломкой АБС у Сида является неисправность блока управления или же колесного датчика АБС. Как правило, самостоятельно отремонтировать антиблокировочную систему нелегко из-за её сложного устройства. Для диагностики и устранения неисправностей требуется специальное оборудование и квалифицированный персонал, поэтому наилучшим выходом будет обратиться в автосервис.
Замена колесного датчика ABS
Суппорт — это важная деталь тормозной системы, и его неисправности ведут к перегреву тормозной системы и преждевременному стиранию колодок и дисков. В результате торможение становится не таким эффективным, что прямо влияет на безопасность дорожного движения. С «плохими» тормозами легко попасть в аварию.
Ремонт суппорта — сложный и трудоёмкий процесс. Он включает в себя сборку-разборку всего колеса, обязательную чистку деталей, контроль уровня тормозной жидкости в системе и возможную замену тормозных шлангов.
Для профилактики рекомендуется периодическая смазка суппортов и тормозных механизмов. Также это можно делать после зимы. Это поможет избежать заклинивания, торможение будет более равномерным и эффективным.
Замена тормозных суппортов на одной оси
Смазка суппортов и направляющих
Замена главного или заднего тормозного цилиндра производится при неравномерном распределении тормозной жидкости по контурам из-за её утечки или попадании воздуха в систему. Говоря простым языком, машина начинает плохо тормозить. К чему это может привести, понятно всем. Иногда может западать педаль тормоза — в самый неожиданный момент.
Диагностику неисправности можно осуществить и самостоятельно: о ней вам «расскажут» контрольные приборы в салоне, потеки тормозной жидкости и механические повреждения на самом цилиндре. Однако для решения этой проблемы лучше обратиться к специалистам.
На некоторых моделях нужно менять тормозной цилиндр следует вместе с бачком, что требует откачки из него тормозной жидкости и долива новой. Также может потребоваться замена тормозных шлангов, манжет или пыльников.
Замена тормозного цилиндра
Замена тормозного шланга
Замена тормозной жидкости входит в перечень услуг по техобслуживанию и является для Сида необходимой процедурой каждые два года эксплуатации или каждые 45-50 тысяч км пробега.
Проводить эту процедуру в одиночку очень сложно: обычно для этого требуются как минимум два человека, поэтому целесообразно обратиться к специалистам. В автосервисе смену тормозной жидкости произведут как в рамках техобслуживания, так и в индивидуальном порядке в любое удобное для вас время.
Замена тормозной жидкости
Необходимость замены тормозных дисков возникает при их стирании до минимальных возможных значений — у Киа Сид это 2.4 см для передних тормозов и 8,4 мм для задних. Поводом для замены диском могут стать также механические повреждения— трещины или царапины, сколы или вибрация тормозного диска при нажатии педали тормоза.
Если стёрся один диск, а другой достаточной толщины, то целесообразно заменить оба диска. Перед установкой этой детали важно удостовериться, что на привалочной поверхности ступицы и диска нет ржавчины или окалины, так как это может вызвать биение диска и вибрацию при торможении.
Плановая замена тормозных дисков на Сиде требуется при пробеге 40-45 тыс. км.
Вместе с тормозными дисками рекомендуется менять и тормозные колодки. Делать это лучше всего в автосервисе, где опытные механики проведут все работы в соответствии с требованиями завода-производителя.
Кроме того, автотехцентры оснащены всем необходимым оборудованием, которое нужно для замены тормозных дисков. Процедура занимается совсем не много времени: через 2 часа можно забирать «готовый» автомобиль.
Замена тормозных дисков (за пару)
Замена тормозных колодок на Сиде должна производиться каждые 25-30 тысяч км или износе накладок до 2,0 мм — об этом вам подскажет лампочка на приборной панели. Целесообразно делать это комплексно, то есть менять все колодки сразу, а не парами. Можно ставить оригинальные детали или же качественный аналог.
Важно помнить, что внутренние колодки продаются и устанавливаются в комплекте с датчиками износа — нужно учесть эту немаловажную деталь, так как именно внутренние колодки подвергаются сильной нагрузке и стираются быстрее внешних.
По большому счету, колодки — это расходный материал, поэтому обычно их меняют во время техобслуживания а также, если сработал датчик износа.
Поводом для внеплановой замены тормозных колодок может быть:
- ощутимое снижение эффективности торможения;
- сколы и бороздки на поверхности колодок;
- отчетливый скрип при торможении.
Замена пары дисковых колодок
Замена пары барабанных колодок
Собственныйсклад
85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа
Опыт работы15 лет
Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.
Гарантиядо 2-х лет
Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти
Диагностикапри ремонте
Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.
Предложение для автотехцентров, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ на ремонте корейских автомобилей: Франшиза Автосервиса
Все права защищены © 2008-2019 — Сеть Автосервисов по ремонту Киа.
Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.
- О нас
- Модели
- Ремонт
- Цены
- Контакты
Источник: https://www.autoservice-korean.ru/inf/ceed/remont-tormoznoi-sistemy/
Тормозная жидкость для Kia Ceed
Для безопасной эксплуатации автомобиля Киа Сид владельцу важно уделять внимание тормозной жидкости. ТЖ требует периодической замены. При этом важно следовать рекомендациям производителя по выбору расходника.
В противном случае риск отказа автомобиля останавливаться возрастает и водитель может попасть в аварийную ситуацию.
Выбор тормозной жидкости на Киа Сид
Производитель официально рекомендует заливать фирменную тормозную жидкость. Оригинальная ТЖ относится к классу DOT 4. При этом на Kia Ceed JD последних годов выпуска преимущественно встречается DOT 4 ESP.
Помимо оригинальной тормозной жидкости в Киа Сид можно заливать ТЖ от сторонних брендов. Главным критерием выбора является соответствие DOT 4 или DOT 4 ESP. В таблице ниже представлен перечень наилучших производителей тормозных жидкостей, чья продукция показывает себя не хуже оригинала.
Таблица — Хорошие тормозные жидкости для Киа Сид
Бош | 1987479106 | 170-220 |
General Motors | 93160363 | 400-600 |
BMW | 83130443024 | 450-500 |
TRW | PFB450 | 200-250 |
Текстар | 95002400 | 140-190 |
Peugeot/Citroen | 469934 | 500-800 |
Брембо | L04005 | 90-140 |
Тойота | 882380111 | 490-520 |
Ferodo | FBX050 | 150-200 |
Периодичность замены
Согласно официальному регламенту технического обслуживания замена тормозной жидкости должна осуществляться через каждые 50 тыс. км. При эксплуатации машины в отечественных условиях рекомендуется сократить интервал до 35-40 тыс. км. При этом существуют ситуации, когда менять ТЖ приходится внепланово. Основные причины этого представлены ниже.
- после покупки поддержанного авто, когда неизвестно сколько реально проехала машина после предыдущей замены;
- тормозная жидкость периодически закипает после интенсивных торможений;
- цвет ТЖ изменился и она заметно потемнела;
- в тормозном контуре относительно длительный период присутствовал воздух;
- в тормозуху попала какая-либо техническая жидкость или вода;
- бачок имеет существенный налет на своих стенках;
- ТЖ интенсивно уходит с контура и он заполняется воздухом;
- механические повреждения присутствуют в бачке;
- от тормозной жидкости пахнет горелым или прочим неприятным запахом.
Если своевременно не выполнять замену ТЖ, то рано или поздно водитель рискует столкнуться с одной из нижепредставленных неприятных ситуаций.
- закипание жидкости в контуре во время интенсивного или экстренного торможения;
- застревание поршней внутри тормозных цилиндров из-за закисания и корродирования;
- появление заметной зависимости интенсивности остановки машины от температуры окружающей среды;
- образование ржавчины на металлических поверхностях контура.
Правила замены ТЖ
Тормозная жидкость негативно воздействует на лакокрасочное покрытие автомобиля, повреждая его. Поэтому при проливе ТЖ на кузов рекомендуется максимально быстро вытереть жижу и обильно промыть место водой.
Помимо негативного воздействия на краску тормозная жидкость губительно воздействует на окружающую среду. Поэтому запрещено сливать жижу в водоемы, речки и на землю. Также при замене ТЖ своими руками нежелательно выливать ее в унитаз. Оптимальным вариантом решения проблемы утилизации, является сдача отработки в специальный пункт приема токсичных и опасных вещей.
Применяемая тормозная жидкость обладает высокой гигроскопичностью. Она впитывает влагу с воздуха в случае хранения в открытой таре. Наличие в составе воды существенно снижает порог закипания ТЖ. Поэтому в контур запрещено заливать жидкость которая постояла даже пару дней в контакте с окружающим воздухом.
По аналогичной причине запрещено повторно заливать слитую ТЖ. Доливка возможна только свежей ТЖ из герметично закрытой тары.
Тормозная жидкость вступает в реакцию с маслом. Поэтому при поведении работ запрещено использовать ветошь, на которой присутствуют даже незначительные следы смазки. Ее попадание в контур существенно ухудшит торможение транспортного средства.
Требуемые инструменты
Для замены тормозной жидкости на Киа Сид рекомендуется подготовить нижепредставленные инструменты
Таблица — Перечень инструментов, требуемых для замены тормозной жидкости
Накидной ключ | «на 10» |
Шприц | Можно заменить грушей |
Прозрачный шланг | Длиной до метра |
Тара | Для слива старой жидкости |
Небольшая металлическая щетка и ветошь | Для очистки загрязнений |
Баллонный ключ | Для монтажа и демонтажа колес |
Замена тормозной жидкости на Киа Сид
Инструкция по замене тормозной жидкости на Киа Сид представлена ниже.
- Открыть капот.
- Снять колеса с транспортного средства, установив его на подпорках.
- Демонтировать часть водостока. Это откроет удобный доступ к бачку с тормозной жидкостью.
- Открутить крышку с бачка.
- Изъять сеточку с бачка.
Сеточка в бачке сидит довольно плотно и ее сложно изъять. Ее наличие мешает откачке ТЖ. Некоторые автовладельцы решаются сделать надрыв в сетке. Через него вставляется шприц, с помощью которого выкачивается жижа. Слить старую ТЖ можно и путем прокачки через штуцер, но это значительно увеличит время, потраченное на замену ТЖ.
- Откачать жидкость.
- Залить свежую ТЖ.
- Снять колпачок со штуцера. Если он в плохом состоянии, то его потребуется заменить на новый.
- Опустить один конец трубки в тару.
- Одеть трубку на штуцер и открутить его.
- Нажать педаль тормоза до упора.
- Закрутить штуцер.
- Отпустить педаль.
- Продолжать прокачку пока в трубке не покажется свежая жидкость.
- Аналогично покачать переднее колесо по диагонали, затем заднее и еще одно переднее.
Источник: https://zapchasti.expert/zhidkosti/tormoznaya-zhidkost/tormoznaya-zhidkost-dlya-kia-ceed.html
Замена тормозной жидкости Киа Сид: артикулы, количество
Тормозная жидкость, как и другие смазочные материалы, требует периодической замены. Это связано с потерей качеств, в процессе эксплуатации теряются. Так, процесс замены тормозной жидкости на Киа Сид достаточно простой.
Видеоматериалы
Видео расскажет, как быстро и правильно сменить тормозную жидкость в автомобиле, а также поведает о нюансах и хитростях процесса
Процесс замены
Тормозная система на KIA Ceed имеет два контура, они полностью изолированы друг от друга и разделяются на стояночную и рабочую.
Такое их применения на авто обеспечивает повышенную безопасность управления автомобилем. В обязанность каждого водителя вменяется следить за их техническим состоянием и вовремя проводить регламентное ТО и менять жидкость.
Как заменить тормозную жидкость (ТЖ) на Киа Сид покажем в наглядной фото инструкции.
Инструменты и расходники необходимые для замены ТЖ:
- новая тормозная жидкость;
- ветошь;
- ключ размером «на 10»;
- прозрачный шланг и ёмкость.
Для быстрой и успешной замены ТЖ и прокачки тормозов необходимо привлечь помощника, а действия по замене осуществлять на смотровой яме или эстакаде.
Итак, смена жидкости предусматривает также прокачку тормозной системы, поэтому рассмотрим сразу два вопроса в одной теме. Последовательность действий, направленная на смену тормозной жидкости в Киа Сид независимо от года выпуска и модели кузова:
- На всякий «пожарный», рекомендуется демонтировать минус-клемму с аккумулятора.
- При помощи груши выкачиваем старую жидкость с бачка.
- После этого, наливаем в бачок новую жидкость, и приступаем к прокачке тормозной системы.
- Поскольку контуры тормозной системы расположены по диагонали, то схема прокачки следующая: Задний левый — Передний правый — Задний правый — Передний левый.
- Теперь, необходимо очистить штуцер для прокачки тормозной системы от грязи и прочих нежелательных предметов. А затем, демонтировать резиновый защитный колпачок штуцера.
- Берем ключ на 10 и послабляем затяжку штуцера.
- Надеваем на штуцер трубку, а другой конец отправляем в емкость, куда будет вытекать старая тормозная жидкость.
- Качаем педаль тормоза 3-4 раза с интервалом в 1-2 секунды. При этом вместе с жидкостью может выходить и воздух. После прокачки затягиваем штуцер и потом отпускаем. Делаем так несколько раз, пока не выйдет старая жидкость с контура.
- Такую процедуру проводим с каждым цилиндром.
После проведения работ необходимо закрутить штуцер и надеть резиновый защитный колпачок.
Выбор жидкости
Производителем автомобиля рекомендует использовать только сертифицированную ТЖ соответствующую всем параметрам качества и техническим характеристикам. Для Киа Сид подойдет DOT-3 или DOT-4 стандарта FMVSS116.
С завода заливается оригинальная «BRAKE FLUID» Hyundai/Kia 0110000110 DOT 4. Для заливки в систему понадобиться 0,7-0,8 л.
Но если с полной прокачкой и одновременной заменой в цилиндре сцепления, то как раз нужно брать стандартную литровую бутылку.
Уровень ТЖ в бачке должен находиться между рисками «MIN» и «МАХ» нанесенных на боковину бачка.
По мере эксплуатации автомобиля уровень будет понижаться. Что же касается доливки тормозной жидкости до уровня, то тут есть пара нюансов. Запрещается доливать повторно старую ТЖ, так как она уже загрязнена примесями, наполнилась воздухом, влагой.
Оригинальная жидкость тормозная Hyundai/Kia 0110000110 DOT 4, «BRAKE FLUID», бутыль 1л, стоит 1450 рублей. Можно использовать заменители от других производителей Fenox SBF4010 «SBrake»; Hella-Pagid 8DF355360021 «BRAKE FLUID». Цена будет в пределах 200-300 рублей за 1 литр.
Вывод
Заменить тормозную жидкость в Киа Сид с одной стороны просто, особенно тем, кто уже проводил такой процесс. Новичку данная процедура может показаться достаточно сложной для понимания, а тем более для исполнения, поэтому в таком случае рекомендуется обратиться в автосервис.
Источник: https://koreanautoreview.com/kia/ceed/zamena-tormoznoj-zhidkosti-sid.html
Ремонт KIA Ceed
Главная Наши работы О компании Партнеры Акции Отзывы Контакты
Широкий модельный ряд KIA сегодня востребован на европейском рынке. Благодаря резвому мотору, модному дизайну и комфортабельности успел завоевать любовь большинство автолюбителей России. Но со временем появляются различные проблемы. Поэтому своевременная диагностика и качественный ремонт Киа Сид позволит с комфортом пользоваться автомобилем долгое время.
- Двигатель
- Диагностика
- Подвеска и рулевая система
- Коробка передач
- Тормозная система
Наименование работ | Цена, руб |
Ремень генератора — замена | 600 — 1500 |
Ремень гидроусилителя — замена | 600 — 1500 |
Ремень кондиционера — замена | 600 — 1500 |
Ремень ГРМ + ролики — замена | 5500 — 7000 |
Цепь ГРМ + ролики — замена | 8000 — 13000 |
Прокладка клапанной крышки — замена | 1500 — 2500 |
Радиатор основной (двигателя) — замена | 3000 — 4000 |
Компьютерная диагностика все электронные системы и агрегаты автомобиля | 1500 — 2500 |
Диагностика и ультразвуковая чистка инжектора | 2000 — 2500 |
Топливный фильтр — замена | 700 — 1500 |
Дроссельный узел — замена | 1200 — 1500 |
Наименование работ | Цена, руб |
Компьютерная диагностика все электронные системы и агрегаты автомобиля | 1500 — 2500 |
Диагностика и ультразвуковая чистка инжектора | 2000 — 2500 |
Диагностика ходовой и тормозной системы | 500 |
Наименование работ | Цена, руб |
Задний амортизатор — замена | 1000 — 1200 |
Передний амортизатор — замена | 1500 — 1800 |
Втулка заднего амортизатора — замена (1 шт.) | 400 |
Подшипник передней ступицы — замена (1 шт.) | 1200 — 2000 |
Ступица передняя (в сборе с подшипником) — замена | 1200 — 2000 |
Ступица задняя (в сборе с подшипником) — замена | 1200 — 2000 |
Рычаг передний (нижний) — замена | 1200 — 1500 |
Рулевая тяга с наконечником — замена | 800 |
Рулевой наконечник — замена | 400 |
Втулка заднего стабилизатора (1 шт.) — замена | 500 |
Стойка стабилизатора переднего — замена | 400 |
Рычаг передний (верхний) — замена | 1200 — 1500 |
Диагностика ходовой и тормозной системы | 500 |
Наименование работ | Цена, руб |
Сцепление в сборе (комплект) — замена | 5000 — 8000 |
Масло в МКПП — замена | 600 |
Масло в АКПП — замена (аппаратная) | 2500 — 3500 |
Масло в раздаточной коробке — замена | 500 |
Масло в редукторе моста — замена | 500 |
ШРУС (внешний) — замена | 1500 |
Приводной вал — замена | 1600 |
Наименование работ | Цена, руб |
Тормозной диск (одна сторона) — замена | 1000 |
Тормозные колодки комплект (передние) — замена | 700 |
Тормозные колодки комплект (задних) — замена | 800 |
Колодки стояночного тормоза — замена | 2500 |
Тормозная жидкость — замена, с прокачка тормозной системы | 1000 — 1500 |
Чистка скоб на супортах (при замене тормозных колодок или дисков) | 150 |
Запись на ремонт
Примеры работ
Ремонт Kia Ceed
Выполненные работы | Цена, руб |
Диск тормозной, передний — замена 2 шт | 2000 |
Замена воздушного фильтра | 300 |
Замена масла в ДВС | 800 |
Замена салонного фильтра | 600 |
Замена стойки стабилизатора перед | 1200 |
Мойка | 100 |
Свечи зажигания замена | 700 |
Итого | 5700 |
Современный автосервис «Barracuda» предлагает обширный спектр услуг в различных направлениях. Предоставляем специализированный сервис и квалифицированный ремонт автомобилей KIA Ceed для многочисленных клиентов Москвы и Подмосковья. Основные наши услуги:
- Диагностика на высокоточном оборудовании;
- Плановый ТО машин;
- Установка дополнительных функций и комплектаций;
- Качественный ремонт КИА Сид ходовой части и электрооборудования;
- Кузовные ремонтные работы;
- Тонировка и тюнинг;
- Шиномонтаж.
Главной концепцией нашего техцентра является слесарный ремонт КИА Сид и других моделей корейского производства по доступным расценкам.
Огромное внимание уделяется компьютерной диагностике и качеству ремонтных работ. В штате работают настоящие профессионалы и опытные мастера. Мы гарантируем проведение ремонта в кратчайшие сроки.
Обратившись один раз в наш автосервис, вы поймете, что нашли для себя надежного партнера!
Запись на ремонт
Источник: http://autobarr.ru/remont-kia-ceed
Тормозная система Киа Сид
Если брать всю систему безопасности автомобиля, то можно условно выделить, так сказать, активные и пассивные системы. В качестве активной защиты выступает собственно тормозная система вместе с комплектом подушек безопасности, антиблокировочной и другими системами, а пассивная реализуется за счет различных вспомогательных систем.
Принципы устройства тормозной системы
Стандартная схема устройства тормозной системы предполагает наличие двух контуров. При этом одна подсистема отвечает за тормозные механизмы колес передней оси, а вторая — задней. В результате безопасность снижается вдвое, если из строя выходит одна из частей.
Инженеры Kia Motors решили оставить двухконтурность устройства тормозной системы, но внесли существенное изменение. Тормозная система Киа Сид устроена так, что каждая подсистема (контур) отвечает также за два колеса, но только диагонально расположенные на осях.
Таким образом, одна из подсистем контролирует тормозные механизмы, например для правого переднего и левого заднего, а соответственно вторая — для левого переднего и правого заднего. В результате, даже отказ одного контура позволяет заблокировать по одному колесу на каждой оси.
Соответственно возможность заноса или переворота автомобиля при торможении сводится фактически к нулю.
На что стоит обратить внимание?
Многие владельцы автомобиля советуют особое внимание уделять такому элементу системы, как тормозной суппорт Киа Сид. Проблема в следующем. Достаточно часто из-за грязи происходит закисание его направляющих.
Соответственно, забыв проконтролировать и при необходимости очистить их, можно «попасть» на незапланированные траты на ремонт или замену суппортов.
Хотя контроль большинство рекомендует проводить лишь при смене сезонной резины, но все же лучше осматривать их почаще.
Общеизвестно, что безопасность существенно зависит от количества и параметров тормозной жидкости. В ее состав могут попасть водяные пары. В результате упадет температура ее кипения, а соответственно результативность работы всей системы снизится.
Несмотря на то, что производитель рекомендует менять тормозную жидкость Kia cee’d после каждых 60 тысяч пробега, лучше будет не дожидаться срока.
Желательно контролировать ее количество по возможности чаще, и при необходимости добавлять ее в систему до необходимого уровня.
Источник: http://oceed.ru/teh-harakteristiki/tormoza/tormoznaya-sistema-kia-sid/
Тормозная система
Киа Сид имеет две независимые тормозные системы: рабочую и стояночную. Первая, оснащенная гидравлическим приводом, обеспечивает торможение при движении автомобиля, вторая затормаживает автомобиль на стоянке.
Рабочая система двухконтурная, с диагональным соединением тормозных механизмов передних и задних колес. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой — левого переднего и правого заднего.
При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется другой контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.
В гидравлический привод включены главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель, гидроэлектронный модуль антибло-кировочной системы тормозов, тормозные механизмы передних и задних колес вместе с рабочими цилиндрами, трубопроводы.
Технические характеристики
Позиция | Технические характеристики | |
Главный цилиндр | Внутренний диаметр рабочего цилиндра | 22,22 мм |
Ход поршня | 45 ± 1 мм (1,77 ± 0,039 дюйма) | |
Реле уровня жидкости | Предусмотрен | |
Тормозной усилитель | Размер | 10°C |
Степень усиления | 8,0: 1 | |
Передние дисковые тормоза | — диск 15 дюймов | — диск 16 дюймов |
Тип | Вентилируемый диск | Вентилируемый диск |
Наружный диаметр тормозного диска | O 280 мм (11,02 дюйма) | O 300 мм (11,81 дюйма) |
Толщина тормозного диска | 23 мм (0,91 дюйма) | 28 мм (1,10 дюйма) |
Поршень суппорта | Однодисковое | Однодисковое |
Внутренний диаметр рабочего цилиндра | O 57,2 мм (2,25 дюйма) | O 57,2 мм (2,25 дюйма) |
Задние дисковые тормоза | Без ЭСТ (электрический стояночный тормоз) | С ЭСТ |
Тип | Сплошной диск | Сплошной диск |
Наружный диаметр тормозного диска | O 262 мм (10,31 дюйма) | O 284 мм (11,18 дюйма) |
Толщина тормозного диска | 10 мм (0,39 дюйма) | 10 мм (0,39 дюйма) |
Поршень суппорта | Однодисковое | Однодисковое |
Внутренний диаметр рабочего цилиндра | O 34 мм (1,34 дюйма) | O 34 мм (1,34 дюйма) |
Стояночный тормоз (кроме оборудованных ЭСТ) | Тип | BIR (шариково-кулачковый) |
Привод | С приводом от рычага |
Примечание: O.D. = наружный диаметр I.D: внутр. диаметр |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (СИСТЕМА ABS)
НАИМЕНОВАНИЕ | Позиция | Стандартное значение | Примечания |
HECU | Система | 4 канал, 4 датчика (электромагнит) | |
Тип | Электродвигатель, встроенное реле клапанов | ||
Рабочее напряжение | 10 ~ 16 В | ||
Рабочая температура | -40~120 °C (-40~248°F) | ||
Мощность электродвигателя | 195 Вт | ||
Активный датчик частоты вращения колеса (АБС) | Напряжение питания | 4,5~20 В= | |
Нижнее значение силы тока на выходе | 5,9~8,4 мА | ||
Верхнее значение силы тока на выходе | 11,8 ~ 16,8 мА | ||
Диапазон выхода | 1~2500 Гц | ||
Колесо датчика | 46 зубьев | ||
Воздушный зазор | 0,4~1,0 мм |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (ESP))
НАИМЕНОВАНИЕ | Позиция | Стандартное значение | Примечания |
HECU | Система | 4 канал, 4 датчика (электромагнит) | Полный контроль(АБС, EBD, TCS, ESP) |
Тип | Электродвигатель, встроенное реле клапанов | ||
Рабочее напряжение | 10 ~ 16 В | ||
Рабочая температура | -40~120 °C (-40~248°F) | ||
Мощность электродвигателя | 270 Вт | ||
Активный датчик скорости вращения колеса | Напряжение питания | 4,5~20 В= | |
Нижнее значение силы тока на выходе | 5,9~8,4 мА | ||
Верхнее значение силы тока на выходе | 11,8~16,8 мА | ||
Диапазон выхода | 1~2500 Гц | ||
Колесо датчика | 46 зубьев | ||
Воздушный зазор | 0,4~1,0 мм | ||
Датчик скорости рыскания и ускорения(CAN-типа) | Рабочее напряжение | 10 ~ 16 В | |
Потребляемый ток | не более 140 мА | ||
Диапазон измерений датчика рысканья | ± 75 °/с | ||
Диапазон измерений датчика поперечного/продольного ускорения | ±14,715 м/с² |
НОРМАТИВЫ ДЛЯ ТО
Позиции | Стандартное значение |
Высота тормозной педали | 183 мм (7,20 дюйма) |
Полный ход тормозной педали | 135 мм (5,31 дюйма) |
Зазор выключателя стоп-сигнала | 1,0~2,0 мм (0,04~0,08 дюйма) |
Свободный ход педали тормоза | 2 ~ 4 мм (0,08 ~ 0,16 дюйма) |
Толщина диска передних тормозов | 15 дюймов 23 мм (0,90 дюйма), 16 дюймов 28 мм (1,10 дюйма) |
Толщина колодки переднего тормозного диска | 10,5 мм (1,41 дюйма) |
Толщина диска задних тормозов | 10 мм (0,39 дюйма) |
Толщина колодки заднего тормозного диска | Электрический стояночный тормоз: 10 мм (0,39 дюйма), общее (шарик в рейке (BIR)): 9,2 мм (0,36 дюйма) |
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
Позиции | Н·м | кгс·м | фунт·фут |
Гайка ступицы | 88.3 ~ 107.9 | 9.0 ~ 11.0 | 65.1 ~ 79.6 |
Главный цилиндр к вакуумному усилителю | 9.8 ~ 15.7 | 1.0 ~ 1.6 | 7,2 ~ 11,2 |
Гайки крепления вакуумного усилителя | 16,7 ~ 25,5 | 1,7 ~ 2,6 | 12,3 ~ 18,8 |
Воздуховыпускной винт | 6.9 ~ 12.7 | 0,7 ~ 1,3 | 5.1 ~ 9.4 |
Конусные гайки тормозных трубок | 12.7 ~ 16 | 1.3 ~ 1.7 | 9.4 ~ 12.3 |
Направляющие болты переднего суппорта | 21.6 ~ 31.4 | 2.2 ~ 3.2 | 15.9 ~ 23.1 |
Направляющие болты заднего суппорта | 21.6 ~ 31.4 | 2.2 ~ 3.2 | 15.9 ~ 23.1 |
Узел переднего суппорта к кулаку | 78.5 ~ 98.1 | 8,0 ~ 10,0 | 57.9 ~ 72.3 |
Узел заднего суппорта к кулаку | 63,7 ~ 73,5 | 6,5 ~ 7,5 | 47,0 ~ 54,2 |
Тормозной шланг к суппорту | 24.5 ~ 29.4 | 2.5 ~ 3.0 | 18.1 ~ 21.7 |
Болты кронштейна под опору педали тормоза | 16,7 ~ 25,5 | 1,7 ~ 2,6 | 12,3 ~ 18,8 |
Гайка вала педали тормоза | 24.5 ~ 34.3 | 2.5 ~ 3.5 | 18.1 ~ 25.3 |
Болт крепления датчика частоты вращения колеса | 6,9 ~ 10,7 | 0,7 ~ 1,1 | 5.1 ~ 8.0 |
Гайки крепления кронштейна ГЭБУ | 16,7 ~ 25,5 | 1,7 ~ 2,6 | 12,3 ~ 18,8 |
Гайки крепления датчика рысканья и поперечного ускорения | 7,8 ~ 11,8 | 0,8 ~ 1,2 | 5,8 ~ 8,7 |
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Позиции | Рекомендованные марки | Количество |
Тормозная жидкость | DOT 3 или DOT 4 | Сколько требуется |
Втулка и болт педали тормоза | Смазка для шасси | Сколько требуется |
Контактные поверхности колодки стояночного тормоза и опорного диска | Теплостойкая смазка | Сколько требуется |
Направляющий болт и чехол переднего суппорта | KL-64Y | 0,8~2,0 g |
Направляющий болт и чехол заднего суппорта | KL-64Y | 0,8~2,0 g |
Устранение неисправностей
Найдите причину неисправности по таблице ниже. Вероятные причины приведены в порядке уменьшения важности. Проверяйте их последовательно.
При необходимости заменяйте неисправные части.
Признаки неисправности | Предполагаемый участок | Справочно |
Низкая или«мягкая» педаль | 1. Тормозная система (утечка жидкости)2. Тормозная система (попадание воздуха)3. Уплотнения поршня (износ или повреждение)4. Зазор задних тормозных колодок (вне допустимого диапазона)5. Главный цилиндр (не функционирует) | Отремонтируйтеудалить воздух прокачкойЗаменитеОтрегулироватьЗамените |
Тормоза не растормаживаются | 1. Свободный ход педали тормоза (минимальный)2. Ход рычага стояночного тормоза (вне допустимого диапазона)3. Трос стояночного тормоза (заедание)4. Зазор задних тормозных колодок (вне допустимого диапазона)5. Колодка (трещины или деформация)6. Поршень (заедание)7. Поршень (замерзание)8. Анкер или возвратная пружина (не функционирует)9. Система вакуумного усилителя (разгерметизация)10. Главный цилиндр (не функционирует) | ОтрегулироватьОтрегулироватьОтремонтируйтеОтрегулироватьЗаменитеЗаменитеЗаменитеЗаменитеЗаменитеЗамените |
Тормоза «ведут» | 1. Поршень (заедание)2. Колодка (замасливание)3. Поршень (замерзание)4. Диск (царапины)5. Колодка (трещины или деформация) | ЗаменитеЗаменитеЗаменитеЗаменитеЗамените |
Педаль «твердая», ноторможение не эффективно | 1. Тормозная система (утечка жидкости)2. Тормозная система (попадание воздуха)3. Колодка (износ)4. Колодка (трещины или деформация)5. Зазор задних тормозных колодок (вне допустимого диапазона)6. Колодка (замасливание)7. Колодка (засаливание)8. Диск (царапины)9. Система вакуумного усилителя (разгерметизация) | Отремонтируйтеудалить воздух прокачкойЗаменитеЗаменитеОтрегулироватьЗаменитеЗаменитеЗаменитеЗамените |
Шум от тормозных механизмов | 1. Колодка (трещины или деформация)2. Установочный болт (ослабление)3. Диск (царапины)4. Подвижный штифт (износ)5. Колодка (загрязнение)6. Колодка (засаливание)7. Анкер или возвратная пружина (неисправны)8. Регулировочная прокладка тормозной колодки (повреждение) | ЗаменитеОтрегулироватьЗаменитеЗаменитеочиститьЗаменитеЗаменитеЗамените |
Усилие торможения падает со временем | 1. Главный цилиндр (не функционирует) | Замените |
Вибрация при торможении,импульсное торможение | 1. Вакуумный усилитель (разгерметизация)2. свободный ход педали3. Главный цилиндр (не функционирует)4. Суппорт (повреждение)5. Уплотнение крышки главного цилиндра6. поврежденные тормозные линии | ЗаменитеОтрегулироватьЗаменитеЗаменитеЗаменитеЗамените |
Визг тормозов | Как правило, визг тормозов возникает вследствие ослабления или износа компонентов, а также засаливания или обгорания накладок. Кроме того, свою роль могут также играть и жесткие включения в материале роторов, несоответствие роторов нормативным характеристикам, плохое крепление накладок к колодкам, люфт в колесных подшипниках и загрязнение накладок. |
Проверьте все позиции из перечисленных ниже:
УЗЛЫ И ДЕТАЛИ | Процедура | ||||
Тормозной усилитель (А) | Проверьте работу тормозов нажатием на тормозную педаль во время проверочной поездки. Если работа тормозов не соответствует норме, проверьте тормозной усилитель. Если работа тормозного усилителя не соответствует норме, или если есть признаки негерметичности, замените его как узел. | ||||
Осмотр первичной и вторичной манжет поршня (B) |
|
||||
Тормозные шланги (C) | Проверьте наличие повреждений или признаков утечки тормозной жидкости. Замените тормозной шланг на новый при наличии повреждений или утечек. | ||||
Уплотнение поршня суппорта ипыльники поршня (D) | Проверьте работу тормозов путем нажатия на тормозную педаль.Проверьте наличие повреждений или признаков утечки тормозной жидкости. Если работа педали отличается от нормы, тормоза не растормаживаются, присутствуют повреждения или признаки утечки тормозной жидкости, разберите тормозной суппорт и проверьте его техническое состояние. В любом случае разборки тормозного суппорта заменяйте манжеты и защитные уплотнения на новые. |
Источник: http://kiaceed2.ru/html/12780.html