Для чего необходима пленка на капот?

Доброго дня, уважаемые читатели. У нас сезон идет полным ходом, и работы очень много, много проектов, поэтому не хватает времени катастрофически, что бы о чем либо писать.

Но этот автомобиль и технологию его защиты я не мог обойти 🙂 Начнемс!Итак, вы стали обладателем нового, или старого, но в отличном состоянии автомобиля. Сразу оговорюсь, что машина для вас является чуть больше, чем средство передвижения и вы за ним все таки следите.

Как уберечь и сохранить на сегодня состояние кузова, особенно учитывая качество наших дорог.Какие есть варианты:— Обработать керамикой в несколько слоев. Защиту вы получите, но от сколов она спасает минимально.— Оклеить авто виниловой ПВХ пленкой.

Защита уже весьма серьезная, но пленку заметно на кузове, да и толщина там 100 микрон.— Покрыть машину пластидипом/лайнИксом и прочими новомодными покрытиями. Я ими не работаю, и по этическим причинам не буду + и — покрытий описывать.— Антигравийная пленка. Вот за нее сегодня мы и потрем сегодня.

Для чего необходима пленка на капот?

Полный размер

Процесс установки антигравийной пленки на капот

Для чего необходима пленка на капот?

Полный размер

Оклейка капота защитной пленкой

Какой у неё очевидный плюс — это внешний вид, который не изменится. Т.е. если вы купили новую черную машину, то после оклейки она у вас и останется черной, и будет так же *блестеть, даже лучше.

*небольшая оговорка. На самом деле существует еще и матовая антигравийная пленка, она предназначена для покрашенных матовой краской машин, либо что бы оставить родной цвет, но сделать его матовым.

Далее, говорим за толщину. Полиуретановая антигравийная пленка имеет весьма приличную толщину, от 180 до 230 микрон, зависит от производителя. Такой толщины более чем достаточно, что бы защитить от веток, царапин и камней.

Иногда даже от мелких ДТП. Про ДТП кстати есть кучу примеров в интернете, когда при касательном ударе достаточно было поменять лишь пленку.

Видели бы вы довольные лица владельцев, которые заменив пленку избежали процедуру покраски.

Для чего необходима пленка на капот?

Полный размер

Установка пленки на заднее крыло.

Ещё один пункт в пользу пленки — обратимость. При желании, пленка снимается без последствий для ЛКП, если ЛКП заводское. Иногда при снятии может оставаться клей, но чаще всего его очень мало, это по личному опыту.

Для чего необходима пленка на капот?

Полный размер

Оклейка второго крыла

Для чего необходима пленка на капот?

Полный размер

Оклейка пленкой

Следующий плюс, это относится к современным пленкам, раньше такого не было. Эффект самовосстановления. Мелкие царапины возможно убрать просто кипятком. Такой эффект совершенно точно есть на пленках Hexis Bodyfence, Suntek, Xpel Ultimate и новом 3M Scotchguard Pro. Даже вставлю вам ролик с демонстрацией

Если видео не особо верится, просите показать тоже самое установщиков, я постоянно демонстрирую клиентам подобный эффект. Он достигается за счет верхнего защитного слоя на пленке, называетcя Top Coat. Пленки с «топ коутом» пошли пару-тройку лет назад, еще раз повторюсь.

Эластичность пленки. Позволяет оклеить большинство деталей одним куском.

Для чего необходима пленка на капот?

Полный размер

Оклейка багажника

Для чего необходима пленка на капот?

Полный размер

натяг нормальный

Швы чаще всего можно встретить на сложных сферических деталях, таких как бампера и зеркала.

Для чего необходима пленка на капот?

Полный размер

Оклейка бампера

Для чего необходима пленка на капот?

Полный размер

Оклейка заднего бампера

Для чего необходима пленка на капот?

Полный размер

Полная оклейка в антигравийную пленку hexis

Да и при правильном монтаже, даже на бампере швы можно минимизировать, или спрятать их так, что будет почти незаметно. Это напрямую зависит то аккуратности и опыта установщиков.В этом пункте я бы хотел позволить себе небольшую оговороку.

На сегодняшний день, никаких стандартов и нормативов на оклейку нет, сертификации по большому счету тоже. Поэтому клиент рискует быть обманутым, или разочарованным когда будет забирать свой автомобиль.

Вам могут заклеить бампер из двадцати кусков, сделать швы не ровными, края пленки не заправить — и сказать, что так допустимо. А вы ничего не сможете возразить.

Полный размер

Выбор установщика — очень важный момент.

Поэтому перед оклейкой рекомендую вам спросить, где и как у вас будут сделаны швы, если они будут, и прочие мелочи.Кстати вот пример оклееного зеркала

Полный размер

Зеркало оклеена в защитную пленку

Но есть ли у пленки минусы, или одни сплошные плюсы? Сейчас мы и их затронем. Хотя и минусами бы я их не назвал, вернее это не для всех минус.

Цена. Конечно же это очень важный и зачастую главный фактор. Цена полной оклейки по сегодняшнему курсу от 150, это много. И не каждому по карману. Многие клеят частично, к примеру только переднюю часть автомобиля — капот, бампер, оптика, зеркала, места под ручками, пороги.

Полный размер

Оклейка порогов

Дорого это, или дешево, каждый решает сам. Но я бы не стал все переводить в денежный эквивалент. Посчитайте свое время.

Сколько вы времени потратите, что бы каждую весну перекрашивать свой бампер от сколов? А если в цвет не попадут, а если покрасят криво? Многие уже через это прошли, и про малярку даже слышать не хотят.

При продаже ухоженный автомобиль так же уйдет быстрее, я думаю это тоже все понимают.

Полный размер

Оклейка значка, мы уделяем внимание всем мелочам.

Ещё один важный пункт, это гарантийные обязательства. Этот пункт может знатно потрепать нервы владельцу.К примеру вы заклеили свой автомобиль, и вам на мойке подняли пленку. Кто виноват, и что делать?Виноват может быть и установщик, и мойщик. Благо я уже пол года руковожу мойкой, и скоро вам о ней расскажу, поэтому говорю уже с «обоих» сторон опыта.

На самом деле все просто, пленка очень уязвима в первую неделю пока она еще не до конца высохла. Дальше клей становиться очень прочный, но если мойщик моет с близкого расстояния, да еще и бьет в открытый шов, это все таки его вина и ответственность.Ваша дальнейшая судьба зависит напрямую от клиентоориентированности и лояльности компании установщика.

К сожалению, на рынке хватает компаний, которым вы интересны, лишь пока платите деньги.

Полный размер

Полная оклейка Mercedes-Benz S Coupe S63 AMG

  • Вот вроде бы все основные моменты, если у вас есть вопросы, я готов на них ответить, а пока фотографии красивого S63, который полностью покрыт антигравийной пленкой.

Полный размер

Полная оклейка антигравийной пленкой в Томске

Полный размер

Полная оклейка антигравийной пленкой в Томске

Полный размер

Полная оклейка антигравийной пленкой в Томске

Полный размер

Оклейка оптики антигравийной пленкой в Томске

Спасибо за внимание, с уважениемАлексей Трубицын

Источник: https://www.drive2.ru/b/451752220409463075/

Пленка на капот – современный способ защиты автомобиля

При эксплуатации автомобиля возникают повреждения. Наибольшее число ударов мелкими частицами с дорожного полотна приходится на бампер и капот. В результате возникают царапины, вмятины.

Несвоевременное устранение даже незначительного повреждения приводит к коррозии и прогниванию. Специалисты рекомендуют защищать транспортное средство современной пленкой, наклеивая ее на капот и бампер автомобиля.

Это позволяет смягчить удар и избежать повреждения.

Для чего необходима пленка на капот?

Пленка на капот от сколов: преимущества и недостатки

Антигравийная пленка на капот актуальна больше для владельцев новых авто. Она обладает рядом преимуществ:

  • сохраняет качество заводского лакокрасочного покрытия;
  • позволяет экономить на дополнительной покраске;
  • оклейка капота пленкой выполняется быстро;
  • практично, доступно для владельцев;
  • демонтируется быстро без следов;
  • свойства материала идеальны для эксплуатации в условиях нашей страны;
  • устойчивость к механическим повреждениям;
  • цвет авто не выгорает под воздействием ультрафиолета;
  • во время мойки вода не поступает под пленку на капот, не возникает ее отслаивания;
  • устойчива к воздействию химических реактивов;
  • надежно защищает от потертостей, коррозии и т.д.
  • не требуется специальных методов ухода;
  • длительный период не отслаивается, не подвергается желтизне.

Основные недостатки:

  • виниловый материал желтеет, выгорает под действием солнца и различных реагентов. В случае появления царапин приходится производить переклейку элемента полностью;
  • материал из полиуретана стоит значительно дороже винилового (примерно в 5 раз).

Стоит ли бронировать капот пленкой

Полная защита позволяет сохранять автомобиль в отличном состоянии и экономить на мелких ремонтах и покраске. Это нравится всем водителям. Глянцевая и незаметная защита идеально обтягивает поверхность автомобиля.

Для чего необходима пленка на капот?Пленка на капот от сколов и царапин

Выбор пленки на авто на капот

Для бронирования капота пленкой имеет значение место эксплуатации автомобиля.

При использовании транспортного средства в городской черте отдают предпочтение виниловой оклейке. Частые загородные поездки требуют защиту капота пленкой из полиуретана.

Полиуретановый материал отличается прочностью, толщиной (популярная – в 150 микрон). Пленка способна предупредить образование крупных сколов, глубоких царапин.

защищает от ударов тяжелых предметов, таких, как тележка супермаркета, мелкое ДТП, обладает способностью не пропускать ультрафиолет.

Это позволяет не только обклеить капот пленкой, но и сохранить идентичность колера с остальными элементами. Эксплуатация в течение 3 лет не ухудшает равномерность тона.

 Использование карбоновой пленки на капот защищает от неглубоких царапин и мелких сколов, попадания песка, небольших веток, а также предотвращает проблемы от неаккуратной мойки. Прозрачность материала используется для внешнего и внутреннего стайленга. Демократичная цена на матовое, а также прозрачное полотно делает авто материал доступным для любой категории владельцев.

Для чего необходима пленка на капот?Прозрачная матовая пленка на капот, поклейка

Важно знать: Автомобиль после оклейки не стоит подвергать мойке в течение 7-10 дней. При эксплуатации лучше избегать автоматических моек.

Пленка на капот с рисунком стала стильным элементом авто. Она также отвечает критериям прочности и эластичности. Не портиться при контакте с бензином, осадками, различными химикатами, маслом. Толщина берется 100 микрон.

Для чего необходима пленка на капот?Карбоновая пленка для капота авто

Для чего необходима пленка на капот?

Необходимое оборудование

Чтобы достичь максимального эффекта для защиты капота и бампера от сколов пленкой применяется профессиональное оборудованием и инструменты:

  1. ножи (профессиональные) различные по назначению;
  2. режущие ленты — позволяют аккуратно отрезать материал без повреждения поверхности авто, экономя время;
  3. валики и ракели — облегчают и ускоряют работу с любым видом защитного полотна;
  4. присоски и магниты служат для фиксации материала на капоте, упрощают работу без помощника;
  5. тепловые фены — предназначены для подогрева небольших участков. Пленка быстро растягивается, эффективнее приклеивается;
  6. пульверизаторы — используются под распыление различных средств, необходимых для работы с материалом для обтяжки.

Обратите внимание: полироль или воск наносятся вручную. При использовании машинки – на небольших оборотах. Это позволяет избежать перегрева поверхности.

Подготовительные работы

Есть ряд требований как правильно обклеить капот карбоновой пленкой. Бронированию предшествует подготовительный период:

  1. Автомобиль проходит профессиональную мойку.
  2. Покрытие тщательно обезжиривается.
  3. Повреждения шпаклюются, красятся, просушиваются.

Чтобы обтянуть капот и бампер пленкой используется освещенное, чистое помещение. Работы проводятся при температурном режиме – не менее 17 градусов по Цельсию.

Мастер работает в гладкой спецодежде.

Как наклеить пленку на капот автомобиля, инструкция

Чаще всего оклеивается новый автомобиль, но, если транспортное средство уже эксплуатировалось, то устраняются царапины, сколы.

После подготовительных работ наступает следующая очередность действий:

  1. Производится примерка и выбирается удачное положение. Осуществляется разметка и раскрой пленки.

    Для чего необходима пленка на капот?Раскрой пленки для капота и бампера

  2. Нарезается материал. К необходимому размеру добавляется небольшой запас.
  3. Защитный материал выкладывается на капот и удаляется подложка.
  4. Наносится мыльный раствор для фиксации пленочного полотна.
  5. Феном активируется клеящий состав.
  6. Тщательно выгоняются пузыри из-под антигравийки. 
    Для чего необходима пленка на капот?
  7. Выравниваются и подрезаются излишки.
  8. Остатки пузырей удаляются шприцем.
  9. Поверхность протирается ветошью либо фибровой тканью.
  10. Оклеенный элемент высыхает полностью через 24 часа.

Важно знать: Просушивать пленку необходимо при той же температуре, которая была при поклейке.

Как снять пленку с капота и бампера авто

По истечению времени виниловое полотно изнашивается, теряются защитные свойства, ухудшается внешний вид. Чтобы снять винил или полиуретан с поверхности авто применяются скребки. Снимается виниловое покрытие без усилий при соблюдении температуры 23 градуса по Цельсию. Удачное время – 2,5-3 года службы. Позднее – выступает клей, который удаляется специальными средствами.

Пленка для защиты капота от сколов наносится на уязвимые элементы кузова. Это предупреждает появление сколов лакокрасочного покрытия поверхности. Она помогает смягчить удары по корпусу. Теперь, когда известно, как обклеить капот пленкой, автомобиль будет выглядеть безупречно и достойно.

Посмотрите видео: как поклеить антигравийную пленку на капот:

Пленка на капот – современный способ защиты автомобиля Ссылка на основную публикацию Для чего необходима пленка на капот? Для чего необходима пленка на капот?

Источник: https://oplenke.ru/plenka-na-kapot-sovremennyj-sposob-zashhity-avtomobilya/

Пленка на капот автомобиля своими руками: выбор, оклейка и снятие бронепленки

Автомобиль на дороге подвергается разнообразным механическим воздействиям. Это могут быть удары от мелких камней и щебня, а также столкновения с иными мелкими приметами.

Естественно, что подобные контакты с поверхностью капота, бампером, фарами, не проходит для них бесследно, поэтому с целью защитить данные элементы конструкции автомобиля используется пленка на капот.

Кроме того, она также применяется для изменения внешнего вида машины с целью ее тюнинга.

Для чего необходима пленка на капот?Для чего необходима пленка на капот?

Если выбирать между винилом и полиуретаном, то различаются они тем, как с их помощью защищается капот автомобиля от повреждений. Дело в том, что винил делает это за счёт своей толщины, а полиуретан – за счёт технических свойств. При этом изделия на виниловых пленках изначально предназначались для рекламных целях, а не для защиты чего-либо от механических повреждений.

Для чего необходима пленка на капот?

Зимой полиуретан не теряет защитных свойств, а винил твердеет и легко рвётся. Однако винил, в отличие от полиуретана, может содержать изображения.

В результате можно отметить, что полиуретан – это покрытие, предназначенное, в первую очередь, для защиты капота и иных элементов конструкции автомобиля от механических повреждений.

Винил же нужен тогда, когда требуется пленка с рисунком на капот в декоративных целях.

Отдельно стоит упомянуть такую разновидность данного вида защиты как карбоновая, которая считается разновидностью полиуретановой. Она изготовляется на основе углеродных нитей и эпоксидной смолы.

Пленки из карбона способны надежно защитить лакокрасочное покрытие автомобиля в сложных условиях эксплуатации за счет своих прочностных характеристик.

При этом стоит отметить, что карбоновая плёнка на капот стоит значительно дороже всех других видов подобной защиты.

Для чего необходима пленка на капот?

В том случае, когда у вас нет ограничений по цене защитной пленки, и вы хотите надёжно защитить ею ваш автомобиль, приобретайте карбон. Он не боится холодов и серьезных механических воздействий, легко устанавливается по месту эксплуатации на капот и способен кардинально изменить облик любого автомобиля, придав ему агрессивности и спортивности.

Преимущества и недостатки оклейки капота

Защитные пленки разных видов имеют следующие преимущества перед другими средствами защиты лакокрасочного покрытия:

  • прекрасный внешний вид автомобиля оклеенного ими,
  • повышенный уровень защиты от сколов, царапин, выцветания, а также любого внешнего воздействия,
  • предотвращение скопления грязи на капоте, например, в местах контакта пленки с поверхностью капота,
  • профилактика возникновения ржавчины в местах повреждения лакокрасочного покрытия,
  • возможность радикально поменять внешний вид автомобиля или же придать ему оригинальные, запоминающиеся черты.

Инструкция по расстонировке автомобиля и удалению клея со стекла



Кроме плюсов, оклейка капота пленкой имеет и минусы. Главным среди них можно назвать то обстоятельство, что стоимость названной процедуры может быть высока. При этом данный защитный материал боится воздействия на него острых предметов. Если же произвести оклейку неправильно, может потребоваться полная окраска капота или же его подкраска.

Подготовительные работы

Для того чтобы наклеить защитную пленку на авто необходимо подготовить следующие материалы и инструменты:

  • сама пленка,
  • обезжириватель,
  • чистые тряпки или же ветошь,
  • канцелярский нож для обрезки излишков. В том случае, когда потребуется оклеить большой элемент, он может не понадобиться, так как вся площадь пленки будет наклеена на капот,
  • резиновый или же пластиковый ракель,
  • малярный скотч,
  • моющее средство или автошампунь,
  • промышленный фен,
  • магниты для фиксации пленки.

Для чего необходима пленка на капот?

Иные подготовительные работы состоят в поиске подходящего помещения. Связанно это обстоятельство с тем, что этот вид защитного материала не может быть использован при температурах ниже +5 и выше +30 градусов, так как в этом случае он долго не прослужит и впоследствии просто отвалится при езде. Кроме того, также стоит приобретать специальные виды плёнок, но они дороже.

Инструкция по оклейке

Оклейка капота – это несложная операция и ее полно возможно выполнить своими руками. Алгоритм несложен и состоит в следующем:

  • капот автомобиля моется и обезжиривается при помощи обезжиривателя или же обыкновенного уайт-спирита, в том случае, когда его нет под рукой. Особенно тщательно прорабатываются те места, куда попадали камни или же где возникли повреждения иного характера.
  • в том случае, когда металлическое покрытие поражено коррозией, требуется такие места обработать антикоррозийным составом.
  • выбрать место наложения материала. Для этого нужно будет положить пленку на капот, не отрывая подложки. В результате, при помощи малярного скотча вы сможете определить границы ее поклейки.
  • перед тем как начать наклеивать пленку на поверхность необходимо будет оторвать с неё положку. Некоторые разновидности описываемого защитного материала не имеют. Это обстоятельство необходимо выяснить сразу, что бы неправильным использованием не испортить дорогостоящий материал.
  • далее нужно заранее заготовленным мыльным раствором из мыла или шампуня покрыть всю поверхность капота. При этом стоит отметить, что только мыльная основа даёт возможность корректировать перемещение пленки по поверхности. С его же помощью можно выжать пузырьки воздуха под ней. Изделие на поверхности капота удерживаются с помощью магнитов.
  • после того, как защитный слой будет разложен на капот автомобиля, необходимо включить промышленный фен и начать разогревать им пленку. В местах выступов или же нахождения рёбер жесткости ее требуется прогревать дополнительно, при этом защитный слой нужно постоянно натягивать на себя что бы он хорошо ложился.
  • по окончанию оклейки всю поверхность капота необходимо высушить феном, установленным на среднем уровне мощности.
  • на заключительном этапе пленку нужно будет выровнять при помощи ракеля. Для этого она разглаживается им, а в случае возникновения пузырей – они прокалываются и также разглаживаются. Готовой капот просушивается в течение 10-15 минут, при этом полноценно пользоваться автомобилем можно будет не ранее суток с момента окончания процедуры.

Как защитить фары — бронирование пленкой и лаком

Снятие пленки

Описываемый вариант защит капота имеет множество достоинств. Так пленка очень крепко «сидит» по месту её установки. Это может создать трудности в том случае, когда необходимо обклеенный автомобиль освободить от нее. Что бы облегчить себе труд, в данном случае необходимо использовать исключительно следующие методы:

  • нагревание феном. В этом случае снятие защитного покрытия производиться в порядке обратном его поклейке. При этом не стоит спешить для того, чтобы не испортить лакокрасочное покрытие.
  • использование растворителей удаляющих клей под пленкой. Использовать требуется только проверенные растворители, иначе вместе с пленкой отойдут частицы лака и краски.
  • при помощи мойки высокого давления.

Для чего необходима пленка на капот?

Выводы

Различные защитные пленки позволяют не только предохранить различные элементы кузова автомобиля, но и значительно изменить его внешний вид.

Клеятся они на место и снимаются просто, поэтому данные операции можно выполнить собственными руками. Снять защитное покрытие, в случае необходимости, можно также достаточно легко.

Таким образом, многим автовладельцам стоит приобрести защитные пленки для использования их в качестве протектора от мелких повреждений капота и для тюнинга.

Загрузка…

Источник: https://dorpex.ru/kuzov/okleyka-plenkoy/5-preimushhestv-okleyki-plenkoy-kapota-avtomobilya

Для чего необходима пленка на капот?

Современные автовладельцы все больше отдают предпочтение дорогим моделям автомобилей, и защитить внешний вид своего железного коня стремится каждый. Основным средством защиты лакокрасочного слоя  является защитная пленка на капот.

Каждый водитель знает, что именно капот больше всего страдает от механических повреждений и сколов, так как на него при движении летят камни и другие мелкие предметы. Даже при эксплуатации автомобиля исключительно по городским дорогам капот все равно подвергается повреждениям.

Защитный слой позволяет сохранить первоначальное состояние покрытия капота на долгие годы. Видов этого материала существует очень много, поэтому каждый человек может подобрать что-то подходящее для своей машины.

Для чего необходима пленка на капот?

Пленка на капот

Характеристики материала

Чтобы стала понята целесообразность применения защитной пленки следует перечислить ее преимущества:

  • Защита кузова автомобиля от механических повреждений самого разного характера;
  • Позволяет значительно продлить срок службы лакокрасочного покрытия;
  • Материал показывает более высокую эффективность защиты капота, чем другие виды покрытий;
  • Пленка эффективно позволяет скрыть недостатки кузова;
  • Материал определенной толщины может защитить от мелких ДТП;
  • Пленка защищает лакокрасочное покрытие автомобиля от выгорания.

Очень широко ее применяют  водители, занимающиеся перегоном автомобилей на далекие расстояния. Она хорошо защищает капот от гравийных ударов, а также других механических воздействий. Поскольку этот материал позволяет создать на капоте слой более толстый, чем простая полировка, машина защищена на продолжительный период.

Нанесение защитной пленки на автомобиль, не займет у вас много времени, если вы обратитесь к профессионалам компании “Автостудия 23“.

Срок службы такого слоя в среднем составляет пять лет, в течение этого времени покрытие практически не теряет своей привлекательности.

Кроме капота владельцы машин часто желают защитить  оптику своего автомобиля, для этого существует специальная прозрачная пленка, она надежно защищает фары от мелких воздействий.

Для чего необходима пленка на капот?

Пленка на капот матовая

Кроме чисто практических функций пленка несет в себе еще  эстетические показатели, с ее помощью можно придать автомобилю неповторимый внешний вид.

Многообразие цветов, фактур пленки позволяют создавать  разные дизайнерские решения и менять облик кузова до полной неузнаваемости.

Технологии работы с материалом позволяют наносить ее в несколько слоев, то есть на едином фоне могут быть расположены изображение или текст.

Игра контрастов собственного цвета автомобиля и противоположного оттенка покрытия смотрятся очень эффектно. Но если человек не желает привлекать внимание к такому покрытию, то мастера предложат ему прозрачный вариант незаметный на капоте.

Какие виды пленки бывают

Такой вид защиты, как защитная пленка очень разнообразен и выполняется он из разных материалов. Следует привести виды такой защиты:

  • Виниловое покрытие – это самый распространенный вид пленки,  используется для защиты капота и других частей кузова. Она отличается меньшей толщиной, чем другие виды защиты, но гораздо более приемлемой ценой.
  • Полиуретановое покрытие – это пленка более дорогая, но она имеет наиболее высокий уровень защиты, по сравнению с другими материалами. Ее толщина несколько больше и состав позволяет дольше сохранять привлекательный внешний вид автомобиля.
  • Бронированное покрытие – этот вид пленки используется, как правило, на специальном автотранспорте и стоит он недешево. Такой материал защищает кузов автомобиля от воздействия некоторых видов оружия, но сто процентной защиты от пулевых выстрелов она не дает.

Если говорить о стоимости пленки и работы по ее нанесению, то она гораздо ниже, чем стоимость качественной покраски. Но в случае с пленкой, при  износе ее просто снимают, автомобиль снова становится как новый. А при нарушении лакокрасочного покрытия автомобилисту приходится пройти несколько этапов восстановления внешнего вида покрытия кузова.

Нанесение пленки

Чтобы покрыть защитной пленкой капот или весь кузов необходимо обратиться к специалистам, так как работа с этим материалом требует некоторого навыка. Специалисты в своей работе используют специальные горячие фены, с их помощью материал равномерно и аккуратно распределяется по капоту.

Защитный материал продается в рулонах, как простая бумага, чтобы она легла на неровную поверхность капота от мастера требуется некоторая сноровка.

Вместе с тем демонтаж материала производится водителем самостоятельно, так как он не требует специальных инструментов или способностей. После пленки на покрытии капота не остается никаких следов, поэтому автовладелец может избавиться от нее в любой момент.

Преимущества материала

Защитная пленка очень  не прихотлива в использовании, так как она не требует ни какого особого ухода. Такое покрытие можно мыть как простым способом, так и бесконтактной аппаратурой. Срок службы пленки составляет пять лет, за это время она не теряет своих внешних данных.

Покрытие устойчиво к следующим воздействиям:

  • Высоким и низким температурам;
  • Химическим и органическим реагентам;
  • Воде, подаваемой под давлением;
  • К различным механическим воздействиям.

В целом можно сказать, что нанесение пленочной защиты позволяет сохранить все характеристики кузова автомобиля и не испытывать ни каких неудобств, при ее эксплуатации. Поэтому применение такой защиты очень актуально.

Источник: https://autodont.ru/body/cowl/plenka

Почему нельзя покрывать кузов автомобиля защитной пленкой

Для чего необходима пленка на капот?

Мода на бронирование различных элементов автомобиля — лобового стекла, капота, переднего бампера и крыльев — возникла относительно недавно, но быстро набрала обороты. Хочется ведь как можно дольше сохранить внешний вид авто в первозданном виде! Но у этого простого и, казалось бы, гениального решения есть обратная сторона.

У каждого российского водителя есть масса поводов задуматься о нанесении винила, жидкой резины и прочих защитных пленок на свой автомобиль.

На трассе нас испокон веков ожидают «колонии летающих камней», регулярно собирающие обильную жатву благодаря любителям прохватить по обочине, а в городе — нечаянные травмы на парковках, в лице широко распахнутых дверей и «легких» столкновений, на которые виновные почему-то не спешат обращать внимание.

«Следы городской эксплуатации» превратят новую машину в «уставшего зверя» уже через год регулярного использования. Да и редкие поездки, увы, не спасают: на каждую новую деталь найдется свой «неудачно облокотившийся». Защитный слой прозрачной пленки с такими невзгодами зачастую справляется.

Проблема кроется в механизме нанесения и качестве самого покрытия. Дело в том, что клеить пленку можно только на детали, на которых нет даже малейших повреждений.

Крошечный скол, незаметная глазу царапина мгновенно приведет к возникновению ржавчины и дальнейшему разрушения детали: пластиковому бамперу грозит в худшем случае пузырь на пленке, а вот капот или крыло отреагируют ржой на искусственный «парник» за считанные недели.

Второй «круг ада» — это подготовка к оклейке. Машину нужно не просто отмыть, но и обработать специальными составами, прежде чем лепить защиту. Это долгая и кропотливая работа, требующая не только внимания и аккуратности, но и определенных навыков. Детали надо снимать, а после устанавливать обратно.

Ради ускорения процесса и снижения издержек, конторы часто этими обязанностями пренебрегают, методика нарушается. А клиент, вместо улучшения, получает испорченный автомобиль.

Решение этого вопроса кроется в цене: высокое качество не может стоить дешево. Но любовь к «экономии на спичках» настолько глубоко засела в крови, что противостоять ей невозможно.

И владелец новенького автомобиля везет его к «кустарям». Занавес.

Третий и, возможно, самый важный пункт в списке — качество самой пленки. Отечественный рынок насыщен предложениями, а цена начинается с отметки в 700 рублей за погонный метр! Действительно стоящая пленка стоит в 7 раз дороже — не менее 5 000 рублей за аналогичный «отрез».

И тут от автовладельца требуется не только щедрость, но и контроль: доверяй, но проверяй. Распаковывать могут одни рулоны, а клеить — совсем другие. В результате пленка начнет вспучиваться и деформироваться на солнце, а вечно горячий капот покроется «змеиной кожей», содрать порой которую можно даже с краской. Напомним, кстати, что за покраску капота мастера требует, как за две детали!

​Отдельная «песня» — бронирование лобового стекла. Хорошая пленка держится пару лет и только потом начинает затираться и пузыриться в местах сколов. Дешевый аналог не проживет и полугода, быстро превратившись в мутный, непроглядный слой на самом важном стекле автомобиля.

А это уже небезопасно, ведь суровые климатические условия и долгая зима скоротким световым днем — это про нас. К защите фар относится все вышеописанное с добавлением температурного аспекта — фары имеют свойство нагреваться.

Прежде чем привезти свой автомобиль на «процедуры» по оклейке защитной пленкой, следует внимательно изучить отзывы о поставщике услуги, выбрать качественный пластик, а лучше — купить его самостоятельно. Но главный вопрос остается прежним: стоит ли покрывать автомобиль защитным слоем? И ответ на этот вопрос, как и ответственность, лежит исключительно на владельце транспортного средства.

Чем козыряет новая версия популярного кроссовера Для чего необходима пленка на капот? Чем козыряет новая версия популярного кроссовера

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2019-02-22-pochemu-nelzja-pokryvat-kuzov-avtomobilja-zaschitnoj-plenkoj/

Как лучше защитить капот от сколов: «бронировка» передней части пленкой или поставить «мухоотбойник»?

Чем лучше защитить капот от грязи и сколов, стоит ли использовать для этого мухоотбойник или лучше обтянуть капот прочной прозрачной пленкой.

Используя авто на загородных магистралях, многие из нас задумываются о способах защиты капота и лобового стекла от сколов, трещин и различного рода загрязнений.

Решением такой проблемы может быть как бронирование капота с помощью специальной защитной плёнки, так и установка, так называемой, пластиковой или кожаной мухобойки. Поговорим поподробнее о таких способах защиты капота и лобового стекла.

капот защищен прозрачной пленкой

Преимущества бронепленки

Бронепленка — это продукт современных технологий, изготавливается она на виниловой или полиуретановой основе. Последние считаются более качественными, они полностью прозрачны, не мутнеют и не выцветают на солнце.

По причине большой толщины полиуретановую бронепленку можно полировать, восстанавливая её первоначальный внешний вид. Чаще всего автовладельцы закрывают такой бронеплёнкой не только капот, но и дорогостоящие фары автомобиля.

Преимущества использования бронепленки:

  • 1) универсальность защиты;
  • 2) её долговечность;
  • 3) устойчивость к царапинам и сколам;
  • 4) полная прозрачность.

Необходимо лишь помнить о том, что экономить на качестве таких работ не следует.

При необходимости оклейки капота и фар бронепленкой следует обращаться исключительно в специализированные компании, которые имеют большой аналогичный опыт работы и предлагают соответствующие гарантии.

В зависимости от модели автомобиля и качества используемой бронепленки, такая работа может обойтись в 15-20 тысяч рублей.

на капоте черная пленка для скрытия сколов и начинающейся ржавчины

Применение мухоотбойников

Мухобойники — это простейшие пластиковые козырьки, которые устанавливают на передней кромке капота. В прошлом они были чрезвычайно популярны, однако сегодня спрос на них несколько сократился.

Основная задача таких дефлекторов — это изменение воздушного потока, что снижает вероятность попадания на капот и стекло грязи и различных насекомых.

Однако качество таких мухобоек и их эффективность будет зависеть от конкретной модели такого аксессуара.

«мухоотбойник» — защищает и капот и всю переднюю часть

Практика показывает, что какой-либо существенной защиты лобовому стеклу такой дефлектор не даёт, при этом появляются завихрения воздуха, что может отрицательно сказаться на показателях расхода топлива.

Если приобретать пластиковые мухоотбойники, то предпочтение следует отдавать моделям, которые нависают над кромкой капота, что исключает скопление влаги и грязи, которая может привести, в конечном счете, к образованию коррозии.

Подведём итоги

Использование бронепленки является универсальным и достаточно простым способом защитить капот и лобовое стекло с фарами от сколов и загрязнений.

Нужно лишь не экономить на такой работе, используя качественные материалы и обращаясь к опытным специалистам.

А вот пластиковые мухоотбойники не столь эффективны, они могут также увеличивать показатель расхода топлива, а их защита стекла от загрязнений не столь эффективна.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5935a898d7d0a62756e9cd2b/5d7fdf7c3d873600ad670ada

10 косяков в оклейке пленкой авто — нужно знать!

Новомодный способ обновления внешнего вида автомобиля при помощи виниловой пленки уже давно зарекомендовал себя с наилучшей стороны среди автовладельцев. Но с неоспоримыми преимуществами этот метод предоставляет и ряд сложностей, так как мало кто знает, что оклейка прозрачной пленкой авто, матовыми и глянцевыми моделями, по сложности, ничем не отличается от покраски. Из-за чего так много «мастеров» на все руки выполняют данную услугу абы как. Что же нужно знать и куда заглянуть владельцу автомобиля, чтобы не попасть впросак?

10 главных косяков, которые можно рассмотреть при приеме авто

Для заказчика установка пленки на авто чем-то напоминает полное преображение, обновление его четырехколесного любимца.

А момент приемки наполнен трепетом и радужными ожиданиями, из-за которых можно запросто пропустить откровенную халтуру.

Чтобы не оказаться у разбитого корыта, когда деньги уже выплачены, а претензии предъявлять поздно, давайте рассмотрим по порядку, какие элементы и на предмет чего осматривать.

Наличие пыли, песчинок или грязи под пленкой

  • Для их нахождения не требуется никаких специальных навыков или знаний. Достаточно внимательно осмотреть поверхность против солнечных лучей, а в труднодоступных местах, попросить предоставить прожектор. Не пытайтесь осматривать с карманным фонариком в руках или подсвечивая мобильным телефоном. Не видно – выведите на улицу или включите искусственное освещение. Следует отметить, что качественно выполненная работа допускает наличия пяти песчинок на крупной детали, если они не расположены кучно и не портят внешний вид.

Оттопыреные углы

  • Перед тем, как оклеивать виниловой пленкой, на углах должны быть сделаны небольшие надрезы в той части полотна, которую будут загибать под деталь. Если эта процедура не выполнена, пленка начнет отклеиваться и под ней соберется грязь, которая со временем станет причинной порчи видимого участка. На этапе приема достаточно осмотреть углы в районе капота, это даст понять о навыках мастера.

Подвороты за край детали

  • Основное правило этой процедуры, пленку обязательно нужно подворачивать. Сегодня хорошие специалисты выполняют все операции вручную, а не под лекало, так как последние неизменно приведут к тому, что где-то будет не хватать пленки. И эта нехватка, по закону подлости, вылазит самым плохим боком. На всех деталях должны выполняться завороты на 5 – 8мм, где позволяет пространство или на 2-3мм, если место в дефиците. Исключение могут составить лишь те узлы, где уложить пленку не подо что.

Растяжки

  • Получаются на габаритных деталях, для которых не хватает стандартной ширины пленки. Нормальным удлинением для полотна считается 20% от заводских размеров. Но корявая работа мастера или отсутствие опыта может сформировать такую подставу, как в труднодоступном месте, так и на ровной поверхности (например на капоте). Если деталь вертикальная, то искать растяжки стоит внизу элемента, если горизонтальная, то в 15 – 20см от края.

Стыки и надрезы

  • Работа ножом по полотну является обычной процедурой, когда мастеру необходимо снять напряжение или сделать загиб. Но такие манипуляции должны выполняться правильно – все надрезы прячутся под деталь, а те, которые скрыть не удалось, проверяются внешним осмотром. Все места надрезов наклеиваются по воздуху – если пленку уложить на кузов, чтобы встречный ветер сам разглаживал, а не отрывал края.

Воздушные пузыри

  • Перед тем, как оклеить пленкой автомобиль, на очищенную поверхность наносится мыльный раствор, улучшающий сцепление с поверхностью. После покрытия кузова эта смесь способна скапливаться в небольшие области. Внешне они напоминают пузыри, но со временем вода высохнет и этот дефект исчезнет. Но существуют и пузыри, которые никуда не денутся. Их следует определить внешним осмотром или на ощупь.

Если детали трутся друг о друга?

  • Такой эффект встречается в некоторых моделях авто (Например стык крыла и бампера на Mercedes Benzs S63 Coupe), где элементы расположены настолько близко, что во время езды по «веселым отечественным дорогам» возникает соприкосновение их поверхностей. Из-за чего возможен подрыв пленки, нарушение целостности. Хороший специалист предупреждает о таких точках еще на этапе осмотра машины.

Водяные пузыри

  • Крупный водяной пузырь считается таковым, если его размеры превышают площадь десятирублевой монетки и если на все авто таких пузырей не более пяти. Если же размеры больше или все они сосредоточились на одной детали – недостаток требует устранения. А делается процедура за 3 секунды при помощи инсулиновой иглы и ракеля. Единственное, чего не стоит делать – это откладывать покалывание на потом. Так как со временем его размеры только увеличиться, а раствор просохнет и ракель ничего не сможет поделать.

Усадка пленки

  • Если спустя какое-то время на всех элементах кузова вас раздражает чувство, что кто-то экономил полотна по миллиметрам, которых теперь ВДРУГ не хватает по краям, то вам подсунули низкокачественный материал (Каландрированная пленка — дает усадку по всему периметру от 5мм до 2см). Да и сам мастер попросту не знает, как правильно оклеить авто пленкой и вам попался очередной халтурщик. Если такой косяк присущ лишь одной детали, то проблема в недотяжке пленки на сложном участке. Причина кроется в том, что пленку не завели под край, а, следовательно, держаться ей не за что и при температурных колебаниях она может вернуться к исходному размеру.

Отлипшие края

  • Отлипший край может появляться по причине отсутствия праймера в местах больших нагрузок натяжения, когда пленку забыли подвернуть и в случае трения деталей друг о дружку. Такой косяк должен устраняться незамедлительно, иначе этот край начнет копить грязь с бешенной скоростью и вскоре поставит под угрозу переклейку всей детали.

Следует отметить, что в зависимости от конкретного специалиста или тюнингового центра, исполнители чудо апгрейда могут начать горячую перепалку и предоставят ряд весьма убедительных, для неопытного автовладельца, причин, по которым случился тот или иной казус. И что же получит заказчик? Только даром потраченные деньги, время и глубокую рану на всю оставшуюся жизнь (к легендам и мифам о том, что Автовинил это плохо, гниет кузов, ржавеют металлические детали, а снимается она вообще с краской) от таких горе мастеров.

Поэтому кроме знания самих косяков и способов их выявления в реальной ситуации, каждому, кто решился заказать себе подобную услугу, следует хорошенько изучить, при каких обстоятельствах и кто должен оплатить устранение недочетов и приобретение материала.

Некачественная оклейка – косяки в работе и когда мастер должен за них расплачиваться?

    • Первыми являются все недочеты, которые существенно портят внешний вид – массовые песчинки под пленкой, воздушные пузыри, растяжки или кратеры. Первые три варианта являются чистой проблемой мастера. Поэтому если кто-то начинает впаривать вам, что так и должно быть, ни в коем разе не миритесь с такой несправедливостью. Стойте на своем и требуйте переделать работу за счет исполнителя, качество внешнего вида должно удовлетворять в полной мере.
  • Исключение составляет лишь кратеры, напоминающие разорвавшиеся пузырьки воздуха. Нормами допускается наличие не более двух таких на 1,5м2 полотна, так как образуются они на этапе изготовления, из-за чего являются форс-мажорными обстоятельствами. Если кратеров больше, мастер обязан сообщить об этом заказчику еще на этапе работ и начать урегулирование вопросов с производителем, но никак не за счет клиента. Бракованная полиуретановая или виниловая пленка на кузов не клеится или же по согласованию с клиентом.
  • Если на углах имеются складки, надрез выступает за видимую часть уголка, обнажая старую краску, то за такие косяки расплачиваться мастеру, а не заказчику. Но это отнюдь не означает, что отсутствие надрезов в этих местах свидетельствует о высокой классности специалиста. Со временем пленка не выдержит прикладываемых нагрузок и прорвется на уголках.
  • Если обнаружились оттопыренные края, не вздумайте соглашаться, что их где-то не видно или там им прилегать не нужно. Такого физически не должно быть, так как отставший край – потенциально аварийная область для полотна. В таких ситуациях правда всегда будет на вашей стороне. Поэтому если мастер не хочет переделывать работу под какими-либо предлогами, заказчик должен твердо занимать свои позиции и попросту отказаться платить деньги или же дождаться качественной установки.

Если посыпались угрозы о судебном разбирательстве, не волнуйтесь, рыбка уже занервничала и затрепыхалась на крючке. Никакой суд вам не страшен, так как правда на вашей стороне.

В 95% случаев мастера не предоставляют чеки на материал и работу, а так же предоставляют гарантию на свою работу на словах. Всегда требуйте подтверждать все документально. Бывали случаи когда мастер попросту пропадает, после сдачи автомобиля клиенту, при первых проявлениях косяков своей профессиОНАЛЬНОЙ работы.

За какие косяки придется расплачиваться заказчику?

В большинстве своем под эту графу попадают все недочеты, которые автовладелец не увидел во время приемки, а мастер культурненько о них умолчал. Если Вы обнаружили какой-то дефект спустя несколько дней или недель, надежда, что заплатит тот, кто делал теплиться, лишь на углях добропорядочности специалиста и желании блюсти добрую репутацию.

Так нередко бывает, что перед тем, как оклеить пленкой вогнутые части, кто-то пожалел праймера и в том месте образовался воздушный пузырь, который спустя пару недель разросся. Доказать собственную невиновность будет несложно, но мастер может юрко перевести вину на кого угодно кроме себя любимого.

А вот в ситуациях когда:

  • Видны явные следы механических повреждений, которые вы могли нанести укладывая что-то в багажник иди заглядывая под капот;
  • Мастер предупреждал, что без частичного или полного разбора узла не получиться завести пленку под деталь, что чревато усадкой;
  • Вы успели помыть машину в период, когда эту процедуру делать запрещено.

Вся вина полностью ложиться на владельца машины и никакие уговоры, кроме физических методов воздействия, уже не помогут. Даже если в реальности эти косяки все же и допустил исполнитель, сознаваться ему никакого резона не будет.

Поэтому, чтобы не платить увесистую копейку за чужие оплошности, не стесняйтесь, как следует все осмотреть на этапе приемки. Не нужно никуда спешить и бежать навстречу уставшему работнику, чтобы тот побыстрее ушел домой. Задавайте вопросы и со скепсисом относитесь к любому «так надо», ведь это вопрос ваших денег!

Запомните, качество результата напрямую зависит от навыков и профессионализма самого мастера. Но в ваших силах не только отказаться от накосяченой халтуры, но и востребовать вполне законную компенсацию за дорогостоящие материалы, израсходованные на чью-то тренировку!

Вопросы клиентов, не вошедшие в ТОП

Без удаления пленки прямыми способами этого узнать не получиться, но косвенно, всегда можно отталкиваться от профессионализма мастера. Если из приведенных выше косяков вы не обнаружили ни единого, то можете быть уверены в том, что царапин нет. Если же обнаружили хотя бы два, то можете не сомневаться, что они есть.

Конечно, Вы можете предъявить претензии, особенно когда абсолютно уверены, что они были оставлены при оклеивании или получились по вине мастера. Ведь каждый, уважающий себя специалист, обязательно позаботиться и о собственной репутации и о ваших проблемах.

Это крайне нехорошо, но у мастера всегда есть шанс повести себя как настоящий джентльмен и самостоятельно сообщить об этом клиенту. И, как полагается джентльмену, должен возместить стоимость резинки и ее замены.

К сожалению, человеку, который не имеет постоянного контакта с поверхностью пленок и не работает с ними практически невозможно отличить оригинал от подделки. А всевозможные сертификаты далеко не всегда отображают реальное положение дел. Поэтому для определения качества материала потребуется изучить репутацию сервиса или мастера, к которому вы обращаетесь.

При условии обращения в профессиональную компанию, никаких сложностей не возникнет. Так как любой оклейщик прекрасно понимает, что за косяки будет платить он сам. Поэтому для разборки и сборки заранее приглашаются профи по соответствующим видам работ.

Обращаясь к частному специалисту, вы рискуете попросту выкинуть деньги, от не знания кто он и что он умеет. Так же частные мастера не подтверждают ничего документально — стоимость материала, стоимость арматурных работ, стоимость работы. в 99% не проводят осмотр автомобиля на видимые деффекты, перед тем, как взять в работу. Дают гарантию на словах и т.д. Минусов куда больше чем плюсов.

В большинстве своем это уже косяк мойщика, если вы ему сообщили о том, что авто оклеено пленкой. Так как это должно послужить для него сигналом, чтобы уменьшить давление воды до 140 бар и не приближать пистолет ближе 1 метра. А если вы забыли его уведомить, то косяк лично Ваш и Вам за него придется расплачиваться, в буквальном смысле.

Обращаться вы конечно можете, но вы должны понимать, что любая пленка это конечно защита, но далеко не бронированная пластина и повреждение, полученное в ходе такого форс-мажорного обстоятельства не всегда подпадает под гарантийные обязательства сервиса. Главное ни в коем разе не начинать активное царапание ногтями. Если пленка виниловая, то срочно отправляйтесь к мастеру, если полиуретановая, то можно обождать, так как она может сама восстановиться.

Может быть как низкокачественный материал, так и неудовлетворительные условия эксплуатации. Прежде чем нестись к мастеру с вашими претензиями, обратитесь к специалистам по полировке поверхности. Данная процедура не только необходима, но и обязательна для оклеенной поверхности.

Главное, предупредите полировзика о том, что использовать абразив к вашему авто категорически недопустимо. Если процедура дала желаемый эффект, то причина в обычном загрязнении поверхности. Для его закрепления вы можете попросить нанести воск или защитные составы.

В противном случае, можете отправляться с претензиями к мастеру.

Проблема в том, что следы от ударов могут оставлять вмятины не на пленке, а в металле. Пленка способна частично скомпенсировать силу удара, но полностью ее не поглощает. В таком случае никаких косяков мастера нет, это проблема кузова. Но если причина в самой пленке, это уже косяк мастера или качества пленки, смело отправляйтесь в сервис за рекламацией.

Причину появления может определить лишь мастер непосредственно визуальным осмотром. Некоторые из них появляются от растяжек, полученных на этапе монтажа. Другие возникают от химического воздействия – различная химия для очистки, незамерзайка и тот же птичий помет. Для того чтобы избежать вредоносного воздействия агрессивных веществ, поверхность необходимо очищать хотя бы раз в неделю.

Вам так же будет интересно

Оклейка автомобиля

Подробнее

Оклейка в камуфляж

Подробнее

Прозрачная пленка

Подробнее

Защита автомобиля

Полировка автомобиля

Подробнее

Антигравийная пленка

Подробнее

Бронирование фар

Подробнее

Защитная полировка

Подробнее

Керамическая полировка

Подробнее

Защитная оклейка

Подробнее

Частичная оклейка

Защита автомобиля

Подробнее

Полиуретан и химчистка

Полиуретановая пленка

Подробнее

3M Venture Shield

Подробнее

Химчистка салона

Подробнее

Источник: https://madwrappers.ru/blog/10-kosyakov-v-oklejke-plenkoj-avto—nuzhno-znat

Ссылка на основную публикацию