Фаркоп imiola — виды и особенности эксплуатации

20.02.2018

Фаркоп авто – это специальный механизм, предназначенный для соединения авто со съемным прицепом. ТСУ установлено на большинстве автомобилей легкового типа.

При необходимости прибор устанавливается отдельно, если конструкция машина не предусматривает наличие этого оборудования.

Тягово-сцепные изделия автомобиля отличаются способами крепления, техническими характеристиками, и задачами.

Фаркоп imiola - виды и особенности эксплуатации

Для чего нужен фаркоп

Фаркоп – тягово-прицепное оборудование, используемое для перевозки габаритных предметов без вреда для авто. С его помощью к машине присоединяется прицеп, снижая на нее нагрузку. Прибор позволяет использовать с легковыми автомобилем не только прицепы, но и трейлеры. В этом случае нужно учитывать технические характеристики машины и механизма ТСУ на предельные нагрузки.

Дополнительно фаркоп нужен для буксировки других машины, снегоходов, катеров, при условии, что их вес не превышает три тонны. Этот прибор не является обязательным в конструкции каждого автомобиля.

На некоторых авто он может вовсе быть не предусмотрен, по причине чего устанавливать его придется самостоятельно. В большинстве случаев он необходим людям, использующим машину для путешествия на большие расстояния или транспортировки габаритных грузов.

Благодаря ТСУ не нужно хранить крюк в багажнике.

Фаркоп imiola - виды и особенности эксплуатации

Фаркоп на машине нельзя использовать, если прицеп не присоединен. Это связано с повышенной опасностью, представляемую прибором при столкновении. Тягово-сцепной механизм оказывает негативное воздействие как для машины, на которой он установлен, так и для столкнувшегося с ним автомобиля. В некоторых странах действует официальный запрет на эксплуатацию авто с фаркопом без прицепа.

Виды и классификация

Фаркопы классифицируются в зависимости от способа монтажа. Тягово-сцепные механизмы бывают трех категорий:

  • Фиксированный. К этому виду относятся сварные приборы. Они являются частью конструкции бампера. Такие изделия – редкость. Обычно они устанавливаются отдельно на машины, конструкция которых не предусматривает применение ТСУ. Но такой универсальный фаркоп имеет способ крепления конструкции, не требующий подбора конкретной модели.
  • Съемный фаркоп. Изделия этой категории встречаются в большинстве случаев. При необходимости такой механизм можно снять. Они подходят людям, у которых не всегда есть необходимость использовать съемный прицеп. Представлено много типов механизмов этой категории. Выбор нужно осуществлять на основе модели авто.
  • Фланцевый. Эта категория известна также как условно-съемная. Крепление таких механизмов выполняется при помощи болтов, благодаря этому обеспечивается возможность выдерживать большие нагрузки. Зачем нужен фаркоп такого типа, не сложно догадаться. Для приборов, применяющий фланцевое соединение, предусмотрена специальная конструкция бампера, позволяющая их использовать в нужное время. Для конкретного автомобиля подойдет исключительно оригинальная модель тягово-сцепного механизма.

Фаркоп imiola - виды и особенности эксплуатации

Виды фаркопов по типу шара, в зависимости от его способности выдерживать нагрузки:

  • «А» — категория для прицепов, перевозящих вес не более 150 килограмм;
  • «H» — более дешевый вариант, имеющий те же ограничения, что и предыдущая категория;
  • «F» — категория регулируемых в разные стороны фаркопов, используемых с прицепами, которые перевозят вес до 3,5 тонн;
  • «G» — категория регулируемых в одну сторону фаркопов, используемых с прицепами, которые перевозят вес до 3,5 тонн;
  • «V» — нерегулируемые по высоте механизмы, используемые с прицепами, которые перевозят вес до 2,5 тонн.

Каждый вид имеет плюсы и минусы. Фланцевый вид обладает высоким показателем прочности. Но его нельзя спрятать. Другие модели не регулируются по высоте шара фаркопа от земли, и стоят дороже.

Для некоторых авто, таких как Лада Калина хэтчбэк потребуется ставить сварной прибор, или сверлить отверстия для креплений. Но в этом случае есть риск нанести вред автомобилю. Передний бампер не пострадает, но задний получит вред.

Наиболее дорогой вариант – складной прибор.

Фаркоп imiola - виды и особенности эксплуатации

Если тягово-сцепное изделие покупается отдельно, следует учитывать технические характеристики авто.

Неправильно подобранный прибор может не соответствовать необходимым задачам. В некоторых случаях возможен риск нанести вред машине.

Что такое розетка для фаркопа

Розетка для фаркопа – система, от которой работают габаритные огни и поворотники. При помощи разъемов система прицепа связывается с проводкой авто. Эта связь дает возможность управлять прицепом из салона автомобиля.

Фаркоп imiola - виды и особенности эксплуатации

Розетка подключается двумя способами:

  • Штатным. Предполагается использование специального разъема, предусмотренного конструкцией авто. Через него проходят сигналы, срабатывающие после присоединения сцепного приспособления. Эта система работает автоматически и подходит неопытным водителям.
  • Универсальным. Используется, если первый не работает. Он предполагает подключение проводов прицепа напрямую к проводке автомобиля. Устанавливающие провода имеют разные цвета, поэтому выполнить самостоятельно эту задачу не трудно.

Производство

Производство фаркопов выполняется на основе трехмерных моделей. После тестирования ТСУ запускается серийное изготовление. При производстве осуществляется применение лазерных станков, дробеструйной системы обработки и использование порошка из полиэстера.

Наиболее качественные тягово-сцепные изделия производятся в:

  • Польше;
  • Бельгии;
  • Голландии;
  • Америке;
  • Германии.

Фаркоп imiola - виды и особенности эксплуатации

Среди российских производителей высоким качеством выделяются:

Самым дорогим вариантом является фаркоп, убираемый под бампер. Но такие механизмы имеются только на автомобилях американского производства. Конструкция бамперов и американских ТСУ предусматривает специальные крепления, обеспечивающие эту особенность.

Как выбрать подходящее устройство

Установка фаркопа на авто оказывает нагрузку вертикального и горизонтального типа. Приобретая тягово-сцепной механизм, нужно знать, какие нагрузки он может выдерживать. При выборе надо выяснить:

  • какой максимальный вес можно перевозить;
  • марка какого автомобиля будет использоваться;
  • какой вес имеет используемый прицеп;
  • какую комплектацию имеет авто;
  • тип покупаемого устройства.

Нагрузка должна быть ниже максимального показателя. Если она превысит допустимую норму, будет нанесен вред не только фаркопу, но и машине.

Фаркоп imiola - виды и особенности эксплуатации

Риск такой ситуации наиболее опасен при движении, поскольку может повлечь аварию.

Наибольший вред в случае перегрузки получит кузовная часть после удара сзади. Регулируемая высота прицепа снижает нагрузку.

Американские ТСУ изделия бывают двух видов:

  • для моделей производства США, используемых на территории страны;
  • для моделей производства США, продаваемых в России и странах Европы.

На Российских машинах не рекомендуется использовать устройства первого типа.

Эта правило распространяется даже на владельцев иномарок, которые были разработаны в США для российского покупателя и стран Европы.

В большинстве случаев для таких машин предусматривается использование ТСУ американского производства, поскольку второй тип американских тягово-сцепных изделий найти непросто.

Разница между американскими и отечественными моделями заключается в диаметре шаров. По этой причине могут возникнуть трудности при отсоединении прицепа.

Выбор подходящего фаркопа – достаточно сложная задачи при отсутствии должного опыта. Если купленный механизм не будет соответствовать нужным нормам, возможен риск возникновения целого ряда проблем. Поэтому выбор ТСУ лучше доверить специалистам.

Что такое фаркоп — назначение, виды, электрика, производствоСсылка на основную публикациюФаркоп imiola - виды и особенности эксплуатацииФаркоп imiola - виды и особенности эксплуатации

Источник: https://InfoKuzov.ru/tuning/farkop

Польские фаркопы Imiola: описание продукции, отзывы покупателей

Приветствую всех на нашем сайте! Постоянные читатели могли заметить, что я достаточно часто в разных материалах упоминал про такой бренд как Imiola. Причем всегда фаркоп Imiola упоминался в положительном контексте, как производитель одних из лучших тягово-сцепных устройств.

Потому будет правильно более подробно рассказать вам об этой компании. К тому же, ее присутствие на отечественном рынке стремительно увеличивается, появляется большое число пользователей. Что самое интересное, основная масса людей остаются довольными.

Мне мой опыт подсказывает, что внушительная часть негативных отзывов часто связана с банальными вещами. То человек неправильно подойдет к вопросу выбора ТСУ, то нарушит правила при его установке. Отсюда разочарование и агрессия в адрес производителя.

Фаркоп imiola - виды и особенности эксплуатации

Так что предлагаю разобраться, что такое Imiola и с чем едят эти тягово-сцепные устройства.

Немного о компании

Если посетить их официальный сайт, а также познакомиться с каталогами, вы легко встретите такие наименования как Y 031, J.A38, Y0.29 для Митсубиси Аутлендер и ряд иных обозначений ТСУ.

Скажу откровенно, в плане названий они не особо заморачиваются. Но и придумывать изысканные оригинальные имена для каждого фаркопа было бы пустой тратой времени и средств. Потому все остается так, как есть.

При необходимости, вы легко сможете найти подходящий вариант тягово-сцепного устройства, просто ориентируясь по марке и модели автомобиля. Вам нужно лишь нажать на соответствующий значок автопроизводителя и выбрать свою машину в выпадающем списке.

Уже там вам будут предложены соответствующие подходящие фаркопы.

Imiola является польским предприятием, правильное и полное название которого звучит как Imiola Hakpol. Страна производитель Польша, то есть все предлагаемые в России тягово-сцепные устройство от этого бренда выпускаются непосредственно на заводе в этой европейской стране.

Факт вхождения Польши в ЕС открывает дополнительные преимущества для покупателей. Все же там действуют очень жесткие правила в плане качества выпускаемой продукции. Потому Imiola всегда готова предоставить нужный сертификат и подтвердить высокий уровень качества всеми документами.

Фаркоп imiola - виды и особенности эксплуатации

Среди стран в восточной и центральной Европе именно Imiola в настоящее время занимает лидирующую позицию как лучший производитель автомобильных фаркопов. Хотя их ассортимент пользуется повышенным спросом в России и странах СНГ, все европейские автомобилисты, использующие в повседневной жизни прицепы, однозначно ценят и уважают польскую компанию.

Основные преимущества

В случае с Imiola даже не приходится сомневаться в справедливости и честности тех заявлений, которые делает руководство компании. Каждый человек, имея доступ к сети Интернет, может лично убедиться, что Imiola действительно использует для производства самое современное оборудование и передовые технологии.

Все фаркопы проходят тщательную проверку и тестирование на предмет качества. Здесь производитель опирается на крайне жесткие требования, которые подтверждаются сертификатами качества PIMOT, ISO и E20.

Все это говорит о том, что нет и намека на попытку обмануть потребителей и присвоить себе высшие оценки безопасности.

Но что самое интересное, при всех своих возможностях и уровне качества, ценовая политика остается на крайне адекватном уровне. Это немного поражает.

В нашей стране в качестве конкурентов Imiola можно привести пример нескольких компаний.

Фаркоп imiola - виды и особенности эксплуатации

О некоторых из них я писал ранее, потому оставлю ссылки на эти материалы. Если захотите, на досуге почитаете о них.

Что же касается реальных и потенциальных конкурентов, то у польского производителя их откровенно много.Но по факту, если смотреть правде в глаза, не все могут похвастаться аналогичным качеством при такой цене. Потому делайте выводы сами.

В роли конкурентов для Imiola могут выступать следующие бренды:

  • Учитывая все сказанное ранее, можно сделать некоторые выводы касательно главных преимуществ компании.
  • Все же потребители выбирают продукцию, опираясь на отзывы, собственное мнение, общественные отклики о производителе.
  • Фаркоп imiola - виды и особенности эксплуатации

Даже самая грамотная маркетинговая стратегия не поможет, если продукт будет откровенным отстоем. Уж простите меня за такие слова.

Самыми сильными сторонами польского производителя тягово-сцепных устройств я бы назвал следующие моменты:

  • высокое качество продукции;
  • демократичные цены;
  • привлекательный дизайн;
  • использование качественного металла, на котором не экономят;
  • высокоточное нанесение краски;
  • грамотная и удобная упаковка, исключающая повреждения при транспортировке;
  • разнообразие конструкций;
  • ассортимент, рассчитанный на более чем 800 моделей автомобилей;
  • наличие официального представительства в России и странах СНГ;
  • хорошая техническая поддержка.

Это весомые основания для того, чтобы купить себе ТСУ от Imiola. Но если я не прав, прошу оставить свои отзывы и прокомментировать свое негативное отношение к производителю. Мне крайне интересно узнать, есть ли у Imiola откровенно слабые стороны. Поскольку я их пока не обнаружил.

Фаркоп imiola - виды и особенности эксплуатации

Предмет гордости

Если говорить о современном производстве польской компании, то в их широчайшем ассортименте есть особый вариант фаркопов, которыми поляки действительно гордятся. И тому есть объективные причины.

Я говорю про вертикальные быстросъемные фаркопы с шаром типа V. Если кого интересуют все виды шаров для ТСУ, просто пройдите по ссылке. Я не так давно раскрывал эту тему, где описал особенности всех видов конструкций.

Гордость Imiola является разновидностью быстросъемного фаркопа, аналогов которому среди отечественных продуктов нет. Конструкция невидимая, очень простая, быстрая и удобная в плане эксплуатации.

Чтобы установить шар, необходимо вставить его в специальное гнездо, удерживая элемент в вертикальном положении. Специальный замок защищает компонент от кражи. Когда шар снимается, остальная конструкция скрывается под бампером.

Но самый сок в том, что такое ТСУ выдерживает до 3500 кг нагрузки.

Читайте также:  Какие неисправности гидроусилителя руля чаще всего встречаются?

Фаркоп imiola - виды и особенности эксплуатации

Да, Imiola наглядно показывает, что такое современное и высококачественное производство. Вместе с тем, это также доказательство факта существования адекватных по цене ТСУ высочайшего уровня. Нашим компаниям есть чему поучиться у поляков.

На этом у меня все. Всем спасибо за внимание! Не забывайте подписываться, оставляйте свои комментарии, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о нас своим знакомым и друзьям!

Спасибо за прочтение! Пожалуйста, оцените статью

(4

Источник: https://pricep-vlg.ru/farcop/polskie-farkopy-imiola/

Прицепное устройство: предназначение, виды, установка и наказание за незаконную эксплуатацию

Личное авто – это удобное, комфортное, надёжное и быстрое средство передвижения. Нередко эксплуатационных свойств автомобиля, заложенных в регламенте, недостаточно для автовладельца, если использование машины предусматривается в качестве агрегата для перемещения грузов или вспомогательных транспортных конструкций.

Фаркоп imiola - виды и особенности эксплуатации

Подобное расширение функциональности машины выполнимо за счёт установки на неё специального устройства, позволяющего эксплуатировать транспорт для перемещения грузов и конструкций.

Если автомобиль не укомплектован прицепным механизмом с завода, автовладельцу необходимо разобраться в правовых нюансах, предопределяющих возможность его установки на машину и эксплуатации по назначению.

Рассмотрим в статье, что собой являет прицепное устройство для автомобиля с конструкционной позиции, виды санкционированных к установке механизмов, особенности узаконивания тягово-сцепных соединителей и наказание, предусмотренное за их неправильный монтаж.

История происхождения и расшифровка понятия

Появление первых прицепов для транспортных средств исторически зафиксировано в период Мировой войны, когда возникла техническая необходимость оперативного перемещения тяжёлых грузов, с оборонительными целями, а человеческих возможностей для этого не было достаточно. С тех времён прошло много времени, сейчас прицепы активно применяются для решения технических и бытовых задач.

Прицепные конструкции, предназначенные для перемещения грузов разной категории, монтируются на автомобиль, позволяя корректно градировать нагрузку на рабочие элементы и механизмы буксировочного транспорта.

Что касается терминологии, то наиболее часто механизмы для крепления тяговых агрегатов называют «прицепными», а также можно встретить аналоговые названия, такие как фаркоп или тягово-сцепное устройство, под аббревиатурой ТСУ.

Наиболее широко в нормативной автомобильной лексике применяется слово «фаркоп», происхождение которого стопроцентно никто не знает.

Как вариант возникновения термина некоторые специалисты выдвигают версию, что оно происходит от немецких слов «голова» и «ехать», в соединении звучащее как «фаркопф», сокращённое со временем до привычного в нынешнее время названия «фаркоп».

Существует версия, что название взято от приспособления, которое применялось для подвесочного элемента на конной телеге, с целью перевозки тяжёлых грузов.

Независимо от факта, какое истинное происхождение слова, термин «фаркоп» по значению аналогичен фразе «прицепное устройство», активно применяется для названия сцепной конструкции.

Рассмотрим дальше конструктивные особенности имеющихся в продаже механизмов, их преимущественные стороны и эксплуатационные недостатки, что поможет предопределиться с возможностью установки и использования конкретного тягового элемента в каждом конкретном случае.

Конфигурации прицепных элементов: конструкционные особенности

Прицепные механизмы отличаются между собой не только внешним видом, но и конструкционными и техническими особенностями, что предопределяет для автовладельца, перед приобретением конкретной модели, определение с типом и весом предполагаемой для транспортирования грузов прицепной системы.

В продаже существует три конфигурации прицепных элементов:

  1. Прицепной кронштейн. Это прицепное устройство для автомобиля очень распространено за границей, применяется для транспортирования домов на колёсах, характеризуется высокой тяговой силой и надёжным крепёжным механизмом, конфигурация которого практически полностью исключает возможность кражи прицепа. Модель кронштейна этого типа имеет форму квадрата, ответный элемент на прицепе аналогичной конфигурации. Установки на машину под квадрат отличаются по размеру, в зависимости от допустимой максимальной нагрузки, предопределяющейся весом прицепа. Конструкционным преимуществом этого вида кронштейнов является наличие запорного механизма с замком, позволяющего защитить прицеп от угона. Единственным недостатком таких конструкций является сложность их поиска: в продаже, на отечественных рынках их практически нет, придётся заказывать через специальные сайты или в дилерских магазинах.
  2. Прицепной шар. Этот вид прицепного устройства наиболее распространён среди отечественных потребителей, характеризуется как универсальный механизм. Среди преимущественных характеристик агрегатов этой категории пользователи называют простоту монтажа, несложность эксплуатации. Конструкция обладает достойными сцепными характеристиками, а фаркоп в виде шара выступает в роли огромного подшипника. Ответной деталью для крепления дышла прицепа на фаркопе является головка соответствующего размера. Такая конструкция обеспечивает свободный ход прицепу, отсутствие люфта и силы сопротивления, отличные тормозные показатели.
    Фаркоп imiola - виды и особенности эксплуатацииПрицепной шар для фаркопа
  3. Прицепное устройство, предназначенное для легкового автомобиля в виде буксировочного крюка – конструкция, применяющаяся ранее для транспортирования грузов машинами с повышенными характеристиками по проходимости. Этот тип крепления наименее удобный в эксплуатации, предполагает определённые сложности как при монтаже, так и при использовании по назначению. Особым недостатком подобного устройства выступает наличие ударных нагрузок в процессе транспортировки груза, что отображается в сторону уменьшения эксплуатационного периода крюка.
    Фаркоп imiola - виды и особенности эксплуатацииБуксировочный крюк для фаркопа

Соответственно, отдавать преимущество при приобретении крепёжных механизмов стоит фаркопам первого или второго вида, с учётом модификации прицепа и его крепёжного ответного элемента.

Крюковые фаркопы менее надёжны, эксперты утверждают, что такие модификации очень скоро полностью будут изъяты из рыночных продаж.

При подборе механизма стоит учитывать его соответствие типу кузова и модели транспортного средства.

Законодательные моменты по установке «фаркопа»: регистрировать или нет

Каждый автовладелец, перед приобретением и монтажом фаркопа, сталкивается с дилеммой, законной или нет будет установка приспособления, можно ли прицепное устройство устанавливать на автомобиль и эксплуатировать по назначению безнаказанно? Ответ на этот вопрос стоит искать в законодательном кодексе по переоборудованию автомобиля и регламенте самого транспортного средства. Правовые нормативы по переоборудованию транспорта зарегистрированы в техническом регламенте «О безопасности колёсных средств», а сотрудники ГАИ обосновывают правомерность модернизации машины статьёй 12.5, прописанной в КоАП РФ.

Согласно техническому регламенту, фаркоп не причисляется к агрегатам, которые подлежат обязательной регистрации в тех случаях, если установка регламентирована заводом изготовителем машины.

Большинство автопроизводителей санкционируют допустимость установки прицепного устройства для транспортирования прицепа на легковой автомобиль, с завода предопределяя места для его крепления.

Информация о допустимости установки дополнительного оборудования в виде фаркопа должна быть прописана в технической документации к машине и в нагрузочной табличке, находящейся на водительской стойке авто или в подкапотном отделе.

Установка фаркопа не подлежит регистрации при следующих условиях:

  1. Установка и эксплуатация прицепного оборудования санкционируется заводом-изготовителем.
  2. На машину устанавливается заводская конструкция, имеющая свидетельство соответствия модели устройства к конкретному транспорту.
  3. При инсталляции фаркопа не осуществляются конструктивные изменения, монтаж выполнен согласно регламенту инструкции к оборудованию.

Фаркоп imiola - виды и особенности эксплуатации

В ситуациях, если в регламенте к машине отсутствует разрешение на эксплуатацию легкового автомобиля в качестве транспортировочного средства, или монтаж купленного фаркопа предполагает сварочные или сверловые работы, оборудование надо регистрировать в отделении ГИБДД.

Случаи, когда монтаж ТСУ воспрещается законодательством

Большинство легковых автомобилей имеют в ОТТС отметку о допуске монтажа ТСУ. Эти сведенья можно посмотреть в документации к приобретённому транспортному средству, или же, при отсутствии данных, запросить их в дилерской компании или непосредственно на автоизготовительном заводе.

Категорический запрет на оборудование машины легковой категории санкционируется исключительно в тех ситуациях, когда завод исключает возможность использования автомобиля в качестве тяговой силы для транспортировки грузов, в том числе прицепов, в силу конструкционных и технических особенностей авто.

Иные ситуации предусматривают безнаказанную установку фаркопа и его эксплуатацию по назначению:

  1. Без регистрации в отделе ГИБДД, если тяговое устройство предусматривает установку без вмешательства в конструкцию авто, а механизм имеет сертификаты качества и монтируется соответственно требованиям автопроизводителя.
  2. С получением допуска, когда предусматривается установка фаркопа с вмешательством в конструкцию транспорта.

При эксплуатации тягового устройства на легковом транспорте, стоит учитывать, что масса прицепа не должна превышать вес снаряжённого авто, а суммарный тоннаж машины с прицепом не может превосходить показатель 3,5.

Рассмотрим, какая документация должна быть у водителя при эксплуатации фаркопа в каждой из ситуаций, как узаконить тягово-силовое устройство, если такая регистрация требуется законодательством.

Необходимая документация и нюансы оформления

Эксплуатация транспорта с ТСУ предусматривает у автовладельца обязательное наличие следующих документов:

  1. Паспорт установленного оборудования, содержащий данные по его монтажу. В паспорте должна быть отметка автосервиса, где был установлен фаркоп на машину.
  2. Сертификат на установленное оборудование.
  3. Акт о выполненных по монтажу работах.
  • Таких документов будет достаточно для дорожной инспекции, в ситуациях, когда установленный фаркоп сертифицирован для использования на определённой модели транспорта.
  • В ином случае, когда эксплуатируемое оборудование не указано в руководстве пользователя как допустимое к использованию, имеет особенности по монтажу, тогда автовладельцу стоит позаботиться, во избежание проблем с законом, о регистрации тягово-сцепной конструкции.
  • Рассмотрим подробно алгоритм, являющийся ответом на вопрос, как прицепное устройство оформить для эксплуатации на легковом автомобиле, с соблюдением всех законодательных, процессуальных норм.
  • Фаркоп imiola - виды и особенности эксплуатации
  • Процедура предполагает следующие мероприятия:
  1. Посещение отдела ГИБДД, где необходимо подать заявление, которое содержит прошение на проведение предварительной экспертизы с последующим разрешением на установку тягового оборудования. Вместе с заявлением автовладельцу надо предъявить СТС, ПТС и их копии, документацию на устанавливаемый агрегат.
  2. После получения «вердикта» экспертов ГИБДД, на основании разрешения, владельцу транспорта нужно обратиться в специфицированный центр, с полномочиями на проведение работ по монтажу и осуществить установку оборудования на легковое авто. Подтверждением специализированного монтажа выступает акт выполненных работ от исполнителя, декларация и сертификат о соответствии установки.
  3. Вышеперечисленные документы дают право обратиться в организацию, уполномоченную провести осмотр изменений и выдать диагностическую карту.
  4. В отделение ГИБДД предоставить автомобиль для проведения заключительной экспертизы. Автовладелец должен предъявить в органы ГИБДД декларацию из сервисного центра, диагностический лист, удостоверяющий безопасность внесённых изменений, документы на автомобиль и установленную деталь, оригинал разрешения на установку ТСУ от экспертной комиссии.
  5. После технической экспертизы в отделе ГИБДД и проверки представленных документов, автовладельцу выдадут свидетельство, санкционирующее эксплуатацию машины с установленным тягово-сцепным оборудованием.

Свидетельство, подтверждающее безопасность установки, является гарантом безнаказанной эксплуатации авто с установленным фаркопом. Не стоит забывать о том, что узаконивания также требует прицеп, который будет эксплуатироваться для транспортирования грузов.

Штрафные санкции за несоответствующий монтаж фаркопа

Сцепная конструкция для транспортирования грузов, хоть и не идентифицирована в законодательной документации в качестве дополнительной оснастки автомобиля, за несоответствующую установку или монтаж с несоблюдением регламента подразумевает финансовое наказание для автовладельца. Предопределяется наказание статьёй 12.5 административного кодекса РФ, которая предопределяет штраф в размере от пятисот до пяти тысяч рублей в таких ситуациях:

  1. Отсутствие документов на фаркоп или несоответствие тяговой конструкции стандартам, установленным автопроизводителем.
  2. ТСУ установлено в несоответствующем месте или же с техническими недочётами.
  3.  Техническая неисправность конструкции.

Мера наказания предопределяется критериями опасности, которую автовладелец несёт при эксплуатации машины с ТСУ не соответствующего стандартам образца или при некорректном его монтаже.

Эксперты рекомендуют иметь постоянно при себе документы, которые подтверждают факт безопасности эксплуатации фаркопа, в ином случае, собственнику авто грозит денежное взыскание. При непризнании штрафа, его придётся оспаривать в суде, что не всегда выгодно с финансовой позиции.

Подведём итоги

ТСУ, как и любое другое навесное или дополнительное оборудование, необходимо устанавливать разумно. И объяснение в этой ситуации кроется не только в перспективе встретиться с правоохранительными органами, которые могут наказать штрафом, но и в личной безопасности на дороге.

Монтаж несоответствующего оборудования и его эксплуатация, особенно если при этом нарушается конструкция автомобиля, снижает в несколько раз безопасность транспортного средства, что может повлечь прецеденты, угрожающие здоровью и жизни водителя, пассажиров, случайных прохожих или других автовладельцев.

Если ТСУ крайне необходимо, подбирайте конструкции, санкционируемые автопроизводителем, предпочитая проведение работ по установке в специализированных центрах, что предопределит качественность выполнения процедуры, монтаж с соблюдением технологий и гарантию безопасности устройства при эксплуатации.

Источник: https://drivertip.ru/zhizn/vidy-pritsepnyh-ustroystv-dlya-avtomobilya.html

Фаркоп. Виды фаркопов. Как грамотно выбрать фаркоп для автомобиля? | Советы водителям

Если вы не являетесь обладателем грузовой машины или пикапом, но время от времени вам необходимо перевозить какой — то груз на различные расстояния, то для вашей легковой машины неплохо было бы обзавестись специальным приспособлением для перевозки различных предметов – фаркопом.

Читайте также:  Как заменить опору переднего и заднего амортизатора?

Фаркоп – это специальное тягово — прицепное приспособление, предназначенное для надежного крепления прицепа к машине с целью максимально равномерного распределения нагрузки, которая создается силой инерции и весом.

Фаркоп imiola - виды и особенности эксплуатации

Фаркопы имеют свое подразделение:

  • Съемные фаркопы. Являются самым предпочтительным вариантом. Так как вы не всегда нуждаетесь в помощи фаркопа, хотелось бы, чтобы он был съемным, и его можно было бы в любой момент положить в ящик. Этим удобством обладает съемный фаркоп. В эксплуатации данный фаркоп довольно прост: на него легко «нацепить» прицеп в любой момент. Также съемный фаркоп обладает незаурядным внешним видом, который «не мешает», не привлекает излишнего внимания и практически не заметен на общем фоне, что совсем неплохо;
  • Условно съемные фаркопы. Крепление крюка к платформе реализовано путем болтового соединения. Данное соединение не менее надежное при правильной постановке вопроса, кроме того, в случае необходимости вы можете снять крюк, перевозить его в багажнике или оставить дома;
  • Сварные фаркопы. От съемных фаркопов этот вид отличается тем, что он является частью конструкции бампера. Такие изделия считаются редкостью;
  • Торцевые фаркопы. Идеально подходят для небольших грузовиков и внедорожников. Способны выдерживать сильные нагрузки; регулируются по высоте; держатся на нескольких креплениях.

Фаркоп imiola - виды и особенности эксплуатации

Перед тем, как обратиться к продавцу за консультацией, ответьте самому себе на несколько вопросов, касающихся вашего автомобиля, чтобы не терять зря времени и не забыть спросить что-то важное:

  • Какой марки и комплектации ваш автомобиль;
  • Что именно вы бы хотели перевозить, и какой вес имеет груз;
  • Имеется ли у вас прицеп, и, если да, то, какие он имеет параметры.

Далее, можете смело обращаться к продавцу – консультанту – не выбирайте фаркоп самостоятельно! Обратите внимание на компетентность сотрудника магазина в данном вопросе. Он должен обладать следующими знаниями:

  • Знать о нюансах и особенностях установки устройства;
  • Разбираться в отечественных и зарубежных моделях, так как они отличаются друг от друга;
  • Знать Правила дорожного движения относительно данного вопроса;
  • Уметь составить верную пропорцию автомобиля/прицепа/фаркопа для любого случая;
  • Обладать знаниями техники безопасности относительно фаркопа и всего, что с ним связано;
  • Знать, куда и каким образом можно обратиться в случае неисправности фаркопа; разбираться в вопросах сервисного обслуживания.

Видео как выбрать фаркоп



На информационном сайте для автолюбителей «FORAM» вы сможете найти много полезной информации, касающейся ремонта и обслуживания автомобилей.

Источник: https://foram.ru/sovetyi-voditelyam/farkop-vidyi-farkopov-kak-gramotno-vyibrat-farkop-dlya-avtomobilya

Фаркоп на Мазда СХ-5: функции, разновидности и особенности установки

Фаркоп является полезным дополнением к стандартной комплектации кроссовера Мазда СХ-5. Эта небольшая деталь может значительно увеличить функциональность автомобиля и повысить его грузоподъемность. Существует несколько видов этих устройств, особенности которых нужно учитывать при выборе и установке.

Для чего нужен фаркоп

Фаркоп – тягово-сцепное устройство, которое обеспечивает надежное крепление прицепа к автомобилю. Благодаря этому, нагрузка, создаваемая силой инерции и весом, распределяется равномерно. Тягово-прицепное приспособление открывает новые возможности машины, сохраняя транспортируемый груз в безопасности.

Многие владельцы авто считают, что фаркоп нужен и для защиты во время ДТП, ведь он может принять на себя силу заднего удара. Однако это ошибочное мнение: если удар приходится на устройство, а не на бампер, повреждения кузова будут серьезнее. Поэтому все страны мира запрещают ездить с ТСУ без прицепа.

Разновидности тягово-сцепных устройств

Идеальным решением будет съемный фаркоп на Мазда СХ-5, который легко можно убрать перед поездкой без прицепа и, тем самым, предотвратить лишнюю опасность. Все тягово-сцепные приспособления делят по категориям в зависимости от крепления шарового узла. Техника безопасности обязывает водителей использовать только съемные ТСУ.

Условная категоризация фаркопов:

  • съемные на замках;
  • условно-съемные на болтах;
  • сварные;
  • торцевые.

Съемные ТСУ похожи на фиксированные, но их можно в любой момент убрать, чтобы не портить внешний вид автомобиля. Некоторые пикапы-внедорожники стандартно оснащены съемными фаркопами. Также существуют условно-съемные фланцевые.

Их фиксируют 2-4 болтами в тыльной части автомобиля на оборудованных площадках. Фланцевые ТСУ используют преимущественно на пикапах, поскольку их гораздо тяжелее снимать, чем съемные обыкновенные. Однако фланцевые очень надежные и позволяют перевозить тяжелые и габаритные грузы.

Недостатком фланцевых ТСУ выступают некоторые требования к машине (рамная конструкция и прочее).

Виды тягово-сцепных приспособлений по способу конструирования

  1. Тип «А». Самый распространенный тип, который отличается практичностью, надежностью и простотой использования. В любой момент шар можно убрать. Фаркоп выдерживает нагрузку до 150 кг. и прицепы до 1,5 тонн.
  2. Тип «Н». Еще одно распространенное и надежное устройство.

    Возможности перевозки аналогичны типу «А», но этот механизм дешевле.

  3. Тип «F» позволяет менять положение шара, устанавливая высоту крепления конструкции, а шар в механизме типа «G» можно регулировать по высоте лишь при наличии шести отверстий крепления. Оба ТСУ, чаще всего, ставят на внедорожники с разной высотой подвески.

    Типы «F» и «G» позволяют перевозить грузы до 3,5 тонн.

  4. Тип «V». Эти фаркопы нельзя регулировать по высоте, а их грузоподъемность ограничена 2,5 тоннами.

Все более популярными становятся фаркопы типа «BMA», поскольку их удобно снимать. ТСУ с вертикальным креплением можно замаскировать, сняв крюк.

Самый дорогой вариант – фаркоп, который можно убрать под бампер.

У каждого тягово-сцепного устройства есть свои преимущества и недостатки.

Фланцевые ТСУ можно закрепить на многих моделях автомобилей и отрегулировать высоту, но они всегда на виду. Другие виды способны обеспечивать эстетичность, но будет отсутствовать регулировка.

Необходимо учитывать и тот факт, что ТСУ для разных моделей авто могут отличаться. У западных, японских и отечественных машин разные точки сцепления устройства, это нужно помнить при выборе фаркопа.

Как выбрать фаркоп для Мазды СХ-5

Фаркоп imiola - виды и особенности эксплуатацииФаркоп на Мазда СХ-5

Выбирая тягово-сцепное устройство необходимо учитывать предельную вертикальную и горизонтальную нагрузку. Чтобы правильно рассчитать этот параметр, нужно знать вес груза и прицепа, марку автомобиля и тип его комплектации. Также важно оценить специфику сцепного устройства на прицепе.

Если нагрузка на ТСУ превышает допустимую, есть риск повредить сцепление и кузов машины. Поломка фаркопа на полном ходу может стать причиной серьезного дорожно-транспортного происшествия. Поэтому нужно тщательно выбирать ТСУ и ответственно закреплять прицеп. В этом случае недопустимо экономить на качестве.

Для Мазды СХ-5 подходят ТСУ европейского и отечественного производства. Россию на рынке представляет модель «Bosal-Автофлекс». Есть качественные польские «Imiola Hakpol», шведские «Thule» и словацкие «Galia».

Эти модели предполагают шаровой узел с условно-съемным крюком, который устанавливается на два болта. Немецкие фаркопы «Westfalia» имеют кованный усиленный крюк, обеспечивающий 2000 кг грузоподъемности.

Из всех перечисленных моделей наименьшая тяговая сила у российской: 1500/75 кг против стандартных 2100/100 кг.

Среди перечисленных моделей только польские «Imiola Hakpol» оснащены розеткой и кабелями, к другим штатную электрику нужно покупать отдельно. Также следует учитывать особенности установки фаркопа.

Немецкие и словацкие модели можно поставить только при снятии и вырезании бампера. Другие марки не требуют этих манипуляций.

Чаще всего специалисты рекомендуют тягово-сцепные устройства «Galia», которые покрыты защитным слоем цинка, предотвращающим коррозию.

Покупка и установка фаркопа

Купить и установить ТСУ можно в специализированных автосалонах. Специалисты установочного центра произведут закрепление фаркопа правильно и надежно. Однако поставить тягово-сцепное устройство можно и своими руками.

Как установить фаркоп:

  1. Убираем глушители с подвеса.
  2. Снимаем заглушки с лонжеронов (внутренняя сторона багажника).
  3. Навешиваем боковые пластины на болты.
  4. Устанавливаем балку.
  5. Подключаем электропроводку по инструкции.

Для наглядности предоставляем видео об установке фаркопа на Мазду СХ-5.

Следует отдавать предпочтение только сертифицированной продукции, которая прошла многоуровневые испытания. Не стоит покупать подержанные ТСУ, ведь скрытые повреждения устройства могут стать причиной аварии. Прочный фаркоп является гарантией безопасности во время поездки с нагруженным прицепом.

Цена фаркопов на Мазду СХ-5:

  1. Galia – 14 тысяч рублей.
  2. Westfalia – 12 тысяч.
  3. Bosal-Автофлекс – 7 тысяч.
  4. Thule – 14 тысяч.
  5. Imiola Hakpol – 8 тысяч.

Фаркоп не является обязательной деталью автомобиля, но, если его владелец ведет активный образ жизни, много путешествует с большим количеством багажа или постоянно посещает дачный участок, ТСУ будет просто необходимо. Это полезное дополнение, позволяющее расширить возможности Мазды СХ-5.

Источник: https://mazda-cx5-club.ru/farkop-na-mazda-sx-5

Установка фаркопа Imiola с электрикой своими силами

Статья Установка фаркопа Imiola с электрикой своими силами Сергей Опубликовано: 23.09.2016 Прочитано: 8629 Коментарии:

Долго выбирал среди разных моделей фаркопов, выбрал польский Imiola E/034, поскольку Steinhof и Autohak напрочь пропали из продажи, а Bosal и некоторые прочие, которые есть в любом магазине брать не стал- резать бампер не хотелось. По просьбе многих форумчан решил все-таки опубликовать отчет, может кому пригодится. Фаркоп выглядит следующим образом:

Снимаем задний бампер. Для этого вынимаем все пистоны и откручиваем все гайки. Извлекаем 4 заклепки, крепящие бампер.

Сложность у меня оказалась в том, что заклепки полностью не высверливаются, а начинают через некоторое время просто крутиться вместе с дрелью (т.е. получается металлическая заклепка по сути сверлит пластмассовый бампер своей шляпкой). Пришлось отложить дрель в сторону, выбил заклепки острым большим зубилом.

Крестовой отверткой откручиваем по 2 винта с каждой стороны, чтобы снять боковые пластмассовые полки (для удобства) и осторожно тянем на себя, чтобы не сломать держатели. Правую полку полностью снимать не стал, на ней непонятно как держится лампочка подсветки багажника

После снятия бампера необходимо демонтировать усилитель бампера.

Он крепится на 6 заклепках, их тоже высверливаем или выбиваем зубилом, достаем заглушки из лонжеронов.

Здесь столкнулся с проблемой, что шляпки заклепок отлетали, а сами они продолжали висеть в кузове. Здесь главное осторожность, чтобы не повредить краску. Выбил их с помощью более тонкого зубила

Теперь суперпроблема- достать все выбитые заклепки из металлических полостей автомобиля. Рукой (тем более мужской) залезть очень трудно, здесь мне помог мощный советский магнит. Далее хорошенько помыл кузов, просушил и обработал кузов несколькими слоями Мовиля с просушкой.

Вставляем фаркоп в отверстия лонжеронов и просовываем до тех пор пока не совпадут отверстия в лонжеронах и в фаркопе (очень опасался, что фаркоп не подойдет по этой причине).

Здесь вышел сюрприз- не смог сразу вставить дальние болты (очень неудобно, мешают подкрылки колес и сами шины). Решил снять задние колеса для удобства монтажа.

  Вставляем все 4 болта, наживляем. Главное не перепутать и правильно поставить шайбы и гровер. Я как обычно, на всякий пожарный, смазал болты графитной смазкой, чтобы потом не мучиться с откручиванием. Затягиваем болты по очереди.

Снимаем для удобства 3 пластмассовых накладки в багажнике Крепим крюк с шаром и металлический держатель розетки к фаркопу 2 мощными болтами

Далее подключаем электрику. Подключался к левому шлейфу проводов машины возле фишек задних фонарей для подключения стоп-сигналов, габаритников, заднего хода и левого поворота, от правого шлейфа проводов машины- вёл только правый поворотник.

Все провода шли в резиновом шланге, но чтобы прокинуть зеленый провод для правого поворота сделал прорезь в этом шланге на высоте 15 см от края. Проложил шланг с проводами в левом заднем коробе автомобиля, а вот с правым одиночным зеленым проводом вышла проблема.

15 минут с трудом пропихивал его к резиновой пробке.

Далее в резиновой пробке просверлил маленькую дырочку и вывел шланг с проводами к розетке. С обратной стороны гнезда розетки есть цифры, прикручиваем провода согласно цифра-цвет по схеме.

  • Одеваем уплотнительную резинку и прикручиваем розетку к металлическому держателю с помощью 3х маленьких винтов.
  • Справа: зеленый провод от розетки фаркопа (правый поворот) — с сине-красным проводом авто
  • Слева: желтый фаркопа (левый поворот) — с синим черный (габариты) – с оранжево-белым
  • красный (стоп-сигнал) — с зелено-красным
  • Белый (масса)- с корпусом автомобиля (подсоединился к гайке под обшивкой ковра сбоку багажника, ковролин отстегивается)

Провода при заходе в кузов хорошенько обмотал изоляцией, а слева надел резиновую трубку, чтобы они не перетерлись об кузов.

Провода Фьюжена неприятно удивили- уж больно они тонкие, у фаркопа намного более основательные.

Ставим бампер на место, прикручиваем его мебельными болтами. Я взял М6 х 35мм, с большими шляпками по совету Belarusa. Вот только жаль не нашел из цветного металла- заржавеют от влаги, потом намучаешься.. Подумываю покрыть их лаком или пластилином замазать.

Получилось как-то так:

Все работает, уже отвез холодильник на прицепе.

Источник: http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopic.php?p=644260&mobile=on

Хотим обратить Ваше внимание на то, что установка все же должна производиться только на специализированном СТО квалифицированным персоналом, только тогда можете быть уверенны в полной безопасности на дороге с прицепом. Поэтому, покупая фаркоп в магазине Альта-Картер, закажите и его установку нашими специалистами.

Источник: https://alta-karter.ru/wiki/ustanovka-farkopa-imiola-s-elektrikoy-svoimi-silami

Немного о фаркопах (ТСУ) — Фаркоп Вестфалия (фаркоп Westfalia)

Фаркопы WESTFALIA — Мировой лидер, производитель быстросъёмных и полностью автоматических фаркопов, поставщик №1 на авто-конвееры, компания ВЕСТФАЛИЯ с 1844 г. произвела более 16 млн. фаркопов для легковых автомобилей и коммерческого транспорта.

Вся продукция разрабатывается в тесном сотрудничестве с автопроизводителями и поэтому идеально подходит на каждый автомобиль.

Фаркопы Westfalia за долгие годы своего существования стали неразрывно связаны с такими марками, как Audi, BMW, Mercedes, VW, Volvo, General Motors, Daimler, Ford, Renault.

Известная немецкая компания Westfalia, тщательно заботящаяся о перспективном качественном изменении линейки своей продукции, продолжает удивлять автолюбителей «умными» и оригинальными разработками.

Фаркопы Westfalia сделаны с заботой о людях Фаркопы WESTFALIA разрабатываются в тесном сотрудничестве с автопроизводителями специально для каждой модели автомобиля, что гарантирует высокое качество, быстроту и лёгкость в установке. Все ТСУ WESTFALIA окрашены с применением технологии KTL (окраска методом электрофореза путем погружения), что гарантирует защиту от коррозии в суровых погодных условиях на протяжении многих лет эксплуатации.

Так же, фаркопы WESTFALIA одобрены в соответствии с техническими регламентами Евросоюза, что дополнительно гарантирует высокий стандарт качества.

Компания BOSAL является одним из лидеров в производстве тягово-сцепных устройств (фаркопов) и выхлопных систем для автомобилей. Компания основана в 1923 году, в городе Алкмаар (Нидерланды). Штаб квартира компании располагается в городе Люммен (Бельгия). На Российском рынке Бозал работает с 1995 года.

За это время Бозал завоевал лидирующие позиции на рынке выхлопных систем и тягово-сцепных устройств. С каждым днем Бозал уверенно идет вперед, за счет качества производимой продукции, всеохватывающему ассортименту и профессиональной поддержке, которые сотрудники компании готовы оказать в любое время. х промышленных конгломератов.

Современные автомобилисты все больше и больше стараются увеличить практичность своих транспортных средств, поэтому фаркопы Bosal являются очень востребованным дополнительным оборудованием как для больших пикапов, так и для семейных малолитражек.

THULE — лидер в продукции для транспортировки спортивной экипировки, предоставляющий решения для активных семей, профессионалов и просто энтузиастов. В 2008 году Thule полностью поглотил компанию Brink — одного из лидеров на тот момент по производству фаркопов. Продукция Brink была позиционирована как качественный и дорогой товар, занимая место в сегменте с Westfalia.

Сейчас Thule-Brink — крупнейший изготовитель тягово-сцепных устройств и электрокомплектов для фаркопов в Европе, с филиалами в Нидерландах, Дании, Германии, Великобритании, Франции, Италии, Польше и Швеции, безусловный лидер рынка. Официальными партнерами компании являются такие известные автопроизводители как Ford, Audi, Opel, Jaguar и т.д.

Продукты компании представлены дистрибьюторами в 40 странах мира, в том числе и в России. Вся продукция фирмы Brink является высококачественной и отвечает самым высоким требованиям, предъявляемым к тягово-сцепным устройствам. Фаркопы компании Brink разработаны для легковых автомобилей, внедорожников, а также микроавтобусов европейского рынка.

Если транспортное средство не предназначено для европейского рынка, то Brink никак не может гарантировать успешную установку и безопасную эксплуатацию приобретенного фаркопа. Даже если автомобиль сильно напоминает какую-либо европейскую модель, монтаж ТСУ может вызвать определенные проблемы. Например, по причине не совпадающих точек крепления.

Автомобили должны быть стандартной комплектации: со стандартными бампером, подвеской, выхлопной трубой и т.д. Если на транспортном средстве установлено какое-то дополнительное оборудование или изменено какое-либо стандартное, то при установке ТСУ могут возникать определенные проблемы.

Например, спортивный бампер, установленный на место стандартного, может мешать монтажу фаркопа или не обеспечивать необходимое расстояние от бампера до сцепного шара, что будет сильно затруднять транспортировку спецавтотранспорта (прицепов, полуприцепов и т.п.).

Поэтому в подобных случаях перед покупкой тягово-сцепного устройства рекомендуется убедиться в возможности его правильной установки на автомобиль. На большом количестве автомобилей установлены парковочные датчики (парктроники). Эти устройства «просматривают» пространство за задним бампером автомобиля на наличие препятствий, и при их обнаружении подают звуковой сигнал водителю. Если на транспортном средстве установлен фаркоп, то парковочный датчик может идентифицировать его как препятствие и подавать ложные сигналы, сводя к нулю эффективность работы. Таким образом, компания Brink рекомендует отсоединять фаркоп при движении задним ходом, чтобы обеспечить надежную работу парктроника.

Вся продукция, выпущенная компанией Brink после 01 августа 1998 года, соответствует европейским нормам (European Whole Vehicle Type Approval under European directive EC94/20). Согласно ним, расстояние от земли до середины сцепного шара должно быть от 350 до 420 мм.

при полностью загруженном транспортном средстве. Следовательно, для обеспечения данных размеров высота фаркопа при ненагруженном автомобиле должна быть еще больше. Сцепные шары предназначены для конкретных фаркопов и не являются взаимозаменяемыми.

По требованиям европейских норм расстояние от бампера до сцепного шара должно быть не меньше 65 мм.

Польская компания IMIOLA была основана в 1991 г. и специализируется только на производстве фаркопов для более 800 моделей легковых автомобилей. Компания IMIOLA является ведущим производителем фаркопов в центральной и восточной Европе.

Продукция IMIOLA успешно продается во всех европейских странах и пользуется все большей популярностью, обладая лучшими характеристиками по цене и качеству. На заводах IMIOLA используются самые современные технологии производства фаркопов.

Продукция IMIOLA обладает необходимыми европейскими сертификатами Е20, ISO и PIMOT и другими сертификатами соответствия и соответствует всем стандартам безопасности.

Фаркопы VFM изготавливаются в России на заводе Бозал-Автофлекс (Завод в Новоорске по производству ТСУ с 2006 г.).

Проект VFM специально разработан компанией BOSAL для Российского рынка, чтобы обеспечить покупателя продукцией приемлемого качества по невысокой цене.

Заводы VFM расположены в Турции и России, входят в группу Bosal, но не имеют на выходе достаточно качественную продукцию, чтобы иметь имя Bosal.

  • Особенности фаркопов VFM:
  • Съёмные конструкции шаровых узлов:
  • • Применение быстросъёмных конструкций шаровых узлов европейского производства Bosal (шар тип «С»)

• Толстолистовой металл (толщина стенки профиля не менее 4мм) • Испытания всех моделей на усталостную долговечность металла • Точное соответсвие крепежных отверстий ТСУ штатным установочным местам автомибиля (использование в производстве со- временных лазерных установок) • Долговечность внешнего вида и сниженный риск коррозии (покраска порошковой краской всех изделий) • Использование автомобильных метизов повышенной прочности • Современная упаковка и система весового контроля (исключают пересортицу и некомплектность изделий) • Наличие простой и понятной инструкции по сборке и электромонтажу • Электрика в комплекте • Гарантия 1 год • Возможность въезда без прицепа в страны ЕС без демонтажа всего ТСУ*. (* Во многих странах с целью пассивной безопасности запрещено эксплуатировать автомобиль без прицепа с неснятым шаром ТСУ)

Источник: http://farkop-westfalia.ru/article_info.php?articles_id=2

Imiola

Page 2

Page 3

Главная > О нас

УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ, ВАС ПРИВЕТСТВУЕТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН WWW.MNOGOFARKOPOV.RU !

Купить фаркоп в Москве, казалось бы, просто, но это не так! Продажей фаркопов сегодня зачастую занимаются те, кто не имеет достаточных сведений для правильного подбора ТСУ. А ведь от того, какой фаркоп купить, зависит то, сколько прослужит Вам как сам фаркоп, так и автомобиль.

 Чтобы вам было всегда удобно купить фаркоп, мы собрали коллектив профессионалов, который поможет Вам в решении любых вопросов, связанных с фаркопами. Изготовлением фаркопов для Нас занимаются только ведущие компании в своей области.

Мы знаем о фаркопах и прицепах все и даже больше!Наши специалисты всегда с радостью проконсультируют Вас по товару.Мы рады, что Вы выбрали именно Нас.

Мы осуществляем продажу и доставку:

  • Фаркопы, тягово-сцепные устройства ведущих производителей, таких как Трейлер (Россия), Лидер Плюс (Россия), Bosal (Бельгия), Thule (Швеция), Westfalia (Германия), Steinhof (Польша), VFM (Россия) и Imiola (Германия,Польша). Фаркоп является важнейшим связующим звеном между автомобилем и прицепом, поэтому к нему предъявляются повышенные требования к качеству и нагрузкам;
  • Аксессуары и комплектующие для фаркопов;
  • Жесткая сцепка;
  • Защиты картера;
  • Автомобильные коврики;
  • Боксы на крышу;
  • Навесное оборудование для автомобиля: кенгурятники, пороги и защиты бамперов.
  • Багажники на фаркоп, велобагажники и багажники для перевозки мотоциклов и грузов.

MnogoFarkopov.ru частый гость телепередач и видео-блогов, так же к нам обращаются за консультацией при создании материала и печатные автомобильные издания.

  

Преимущества нашего интернет-магазина:

  • У нас Вы найдете фаркопы для иномаркок и на отечественные автомобили;
  • Мы работаем напрямую с крупными поставщиками и производителями, этим обусловлены наши низкие цены;
  • Большой ассортимент, Вы можете выбрать бюджетный вариант или оригинальный продукт;
  • Удобный каталог. Все фаркопы в нашем каталоге снабжены подробными характеристиками, описаниями и схемами подключения;
  • Доставка по Москве курьером;
  • Доставка по всей России Транспортными компаниями;
  • Множество вариантов оплаты;
  • Для оптовиков и постоянных клиентов гибкая система скидок. 

Индивидуальный предприниматель Гранкин Дмитрий СергеевичИНН 

771673574533ОГРНИП 316774600098970

Page 4

Page 5

  • Доставка по г.Москва
  • — 400 рублей в пределах МКАД, до подъезда
  • — БЕСПЛАТНО в пределах МКАД, до подъезда, при сумме заказа от 8000 рублей;

— САМОВЫВОЗ, осуществляется ТОЛЬКО по предварительному согласованию с менеджером(так как на этом складе представлен не весь ассортимент) адрес: г.Москва ул.Староватутинский проезд д.12

  1. Важно: в случае отказа от товара при отсутствии брака, Вы оплачиваете курьеру стоимость доставки.
  2. Доставка по Московской Области:
  3. — 400 рублей + 30 рублей/км (от МКАД), до подъезда
  4. — 30 рублей/км (от МКАД), до подъезда, при сумме заказа от 8000 рублей;
  5. Важно: в случае отказа от товара при отсутствии брака, Вы оплачиваете курьеру стоимость доставки.
  6. Доставка по России

-Доставка осуществляется транспортной компанией на выбор клиента, клиент оплачивает доставку до Транспортной компании и услуги Транпортной компании. Товар отгружается только после 100% предоплаты и поступления денег на наш расчетный счет. 

-Стоимость доставки до транспорной компании (до Терминала ТК в пределах МКАД) — 400 рублей, при сумме больше 8000 рублей — БЕСПЛАТНО(до Терминала ТК в пределах МКАД).

Доставка в Казахстан и Белоруссию

-Доставка осуществляется Транспортной Компанией КИТ, клиент оплачивает доставку до Транспортной компании и услуги Транпортной компании. Товар отгружается только после 100% предоплаты и поступления денег на наш расчетный счет. 

  • -Стоимость доставки до транспорной компании (до Терминала ТК в пределах МКАД) — 400 рублей, при сумме больше 8000 рублей — БЕСПЛАТНО (до Терминала ТК в пределах МКАД).
  • Вот некоторые Транспортные компании услугами которых Вы можете воспользоваться:
  • Деловые ЛинииТелефон: 8(495)981-90-09Покрытие: 500 городов РоссииЧасы работы: пн-пт с 10-19, сб с 11-16, вс.- выходной

БеломортрансТелефон: 8(495)510-27-62, 510-27-63Покрытие: Более 100 городов России

Часы работы: пн-пт с 10-19

Байкал Сервис

Телефон: 8(495)995-995-2

  1. Часы работы: пн-пт с 10-19, сб с 10-17, вс.- выходной
  2. Первая Экспедиционная Компания

Покрытие: Более 100 городов РоссииТелефон: 8(495)790-76-82

  • ЖелДорЭкспедицияТелефон: 8(495)786-85-22
  • ТК КИТ

Покрытие: 47 городов РоссииЧасы работы: пн-пт с 10-19, сб с 10-16, вс.- выходнойПокрытие: 66 городов РоссииЧасы работы: пн-пт с 9-19, сб. вс.- выходнойТелефон: 8(495)640-8689

Для постоянных покупателей и организаций действуют специальные условия!

Все другие виды доставки обсуждаются индивидуально при заказе с менеджером!

Page 6

Page 7

Page 8

Page 9

Источник: https://www.mnogofarkopov.ru/content/110-imiola

Ссылка на основную публикацию