Как сделать фаркоп на ланос своими руками?

Существует несколько разновидностей фаркопов.

Как сделать фаркоп на ланос своими руками?

Виды фаркопов, доступных для изготовления своими руками

Они различаются по форме сцепного устройства, по размеру шара. Бывают:

  • Европейские (еврофаркопы). Диаметр шара — 50 мм;
  • Американские. Диаметр шара — 17/8 или 2 дюйма.

По конструкции различают следующие типы ТСУ:

Как сделать фаркоп на ланос своими руками?

Богатый конструкционный разброс фаркопов

  • Стационарный (фиксированный). Он делается для постоянного использования. Необходимо учитывать, что внешний вид автомобиля с фаркопом без прицепа несколько портится, а в некоторых странах так ездить запрещено.
  • Съёмный. Конструкция позволяет по необходимости снимать или устанавливать ТСУ, но для этого нужны дополнительные крепления.
  • Фланцевый (складной). Сцепной шар крепится на специальную площадку по типу фланца. Позволяет не снимать основной узел, но отсоединять при необходимости шар, что улучшает вид машины.

Принципиального отличия в части конструкции нет, все варианты просто адаптированы к тому или иному виду корпуса. Строение всегда одно — на посадочной раме посередине установлен сцепной шар. Обилие разновидностей ТСУ может вызвать некоторую растерянность, поэтому будем рассматривать изготовление фаркопа на ВАЗ 2110.

Как подключить фаркоп

Как сделать фаркоп на ланос своими руками?

Монтаж электроники — заключительный этап установки фаркопа

Для подключения световой сигнализации фаркопа потребуется специальный коннектор. Для отечественных моделей потребуется семь контактов:

  • Задний противотуманный фонарь;
  • Заземление;
  • Правый поворотный сигнал;
  • Левый поворотный сигнал;
  • Стоп-сигнал;
  • Номер, левый габарит;
  • Номер, правый габарит.

Необходимо учитывать, что бортовой компьютер обычно воспринимает появление нового элемента в системе как постороннее вмешательство и блокирует его. Для того чтобы корректно подключить фаркоп, потребуется блок согласования.

Это устройство обеспечивает возможность работы осветительных приборов прицепа без отключения. Дело в том, что дополнительный расход энергии на питание поворотных огней, стоп-сигналов и прочих элементов вызывает некоторое падение напряжения, воспринимаемое бортовым компьютером как неисправность.

Вследствие этого все дополнительные устройства блокируются. Данный блок позволяет корректно установить дополнительные элементы в систему, отключая защиту от перегруза, и обеспечивает тем самым стабильную работу сигнализации прицепа.

Кроме того, смарт-коннект (другое название устройства) переключает противотуманные фары автомобиля на прицеп, отключает парктроники.

Изготовление блока согласования для фаркопа самостоятельно вполне возможно, но без должной подготовки и обладания навыками монтажа электроники добиться качественного результата не получится, поэтому оптимальным вариантом станет приобретение готового прибора.

Особенности эксплуатации и ухода

Перед каждым выездом необходимо проверять устройство на механическую целостность и на работоспособность электрических цепей.

Особенно важна проверка на прочность конструкции, если фаркоп самодельный, и качество сварки не прошло заводскую проверку. Можно простучать места соединения молотком и на слух определить качество соединения.

Следует учесть специфику использования устройства. Изменяющиеся нагрузки постоянно испытывают конструкцию на прочность, поэтому наблюдение должно быть постоянным.

Необходимо также иметь в виду, что за езду на автомобиле с фаркопом без присоединённого прицепа можно получить предупреждение или штраф от сотрудников ГИБДД. Поэтому надо вовремя отсоединять ТСУ, если не предполагается использовать его по назначению.

Изготовление фаркопа не представляет особых сложностей, но наличие навыков, умения обращаться со сварочным аппаратом и слесарными инструментами должно быть обязательно.

При наличии опыта ТСУ изготавливается за один день и представляет собой не менее качественный и функциональный узел, чем приобретённый в магазине. Основная задача мастера — обеспечить точное совпадение присоединительных отверстий.

Расходы на изготовление самодельного фаркопа значительно меньше, чем на приобретение готового, поэтому для желающих сэкономить это самый подходящий вариант.

Составные части, стоимость и советы

Существует три варианта сцепного оборудования:

    1. Базовое – представляет собой оптимальное соотношение эксплуатационных качеств и цены. Крепиться к каркасу автомобиля либо с помощью сварки, или винтами. Однако, по внешним данным не подходит для авто с маленьким объемом двигателя, зато для кроссовера Renault Duster в том числе и 4х4 этот вариант оптимален.
    2. Съемное (с крюком, который снимается) – преобразит дизайн автомобиля. Но, цена будет больше в 2 раза, при этом надежность не хуже базового исполнения, а возможность его снятия улучшает внешний вид машины. Плюсом является также невидимость отверстия в раме, и монтаж выполняется легко и быстро.
  1. Фланцевое представлено двумя или четырьмя пазами. Комплектация с таким вариантом возможна при условии наличия отдельной площадки, имеющейся на машине, также надо знать, как установить его правильно.

Сегодня в современных автокарах наличие электроники является обязательным условием и этому моменту производители уделяют существенное внимание. Необходимо знать: все автомобильные электрокоммуникации должны быть обеспечены достаточным уровнем изоляции. Базовые советы при монтаже устройства фаркоп на машину:

  • Отверстие должно быть покрыто средством для защиты от коррозии;
  • При соединении проводов устройства фаркоп с электрической системой автомобиля необходимо убедиться в качестве припайки и изоляции;
  • На этапе завершения монтажа нанести смазку на шар сцепки;
  • После надеть на него защитную заглушку.

В среднем стоимость тягово-сцепной системы для полноприводного Renault Duster, в том числе 4х4 колеблется в пределах от 5 тыс. руб. до 20 тыс. руб. без отверстия в бампере. Самым оптимальным вариантом будет трейлерный фаркоп, который подходит и на полный привод Рено Дастер.

Как сделать фаркоп на ланос своими руками?

Технология монтажа

Перед монтированием тягово-сцепного устройства на Renault Duster следует ознакомиться с видеоматериалами. Хорошим пособием станет и этот материал, где указан тип, наличие фотографий, рисунков и схем, так же приведены чертежи и наглядно показано как установить устройство и как проходит сама установка.

Как установить устройство? Осуществим самостоятельную установку своими руками сцепной системы на кроссовер Рено Дастер. Процесс следует выполнять на смотровой яме или эстакаде. Снимаются клеммы с аккумулятора, и готовиться набор инструмента: отвертка, гаечный ключ № 17 и № 19.

  1. Базовая комплектация.
  2. Снимаем в багажнике с помощью отвертки колпачки из пластика, соблюдая осторожность, чтобы не зацепить верхний слой краски.
  3. В открывшиеся отверстия вводим из комплекта болты с втулками, как показано на фото с нижнего ракурса авто.
  4. Фиксируем гайками на болтах, надетые боковые пластины.
  5. На болты крепим поперечную балку.
  6. Закручиваем гайки до упора.
  7. Большая часть процедур по креплению невидимых деталей произведена. Следующим шагом является монтаж буксировочного крюка.
  8. Завершающий этап это подведение электропроводки. В Renault Duster уже сесть отверстия закрытые колпаками. К процессу подключения следует подойти ответственно и не перепутать при подключении цвет проводов. Правильно выполнить процедуру поможет инструкция, и чертежи, идущие в комплекте.

Как сделать фаркоп на ланос своими руками?

Теперь вы узнали, как установить собственными силами сцепной элемент. Установленное тягово-сцепное устройство своими руками даст возможность транспортировать на автомобиле габаритные и тяжеловесные грузы. Основной критерий правильного выбора фаркопа – это категория объектов, которые планируются перевозить с его помощью.

Конечно при покупке следует обратить внимание на такие моменты: место производства, тип материала из которого выполнен, габариты и изучить мнение других автовладельцев. После выполнения всего комплекса мероприятий, связанных с монтажом фаркопа, вы должны получить гарантийный документ, чтобы быть уверенным в качестве товара.

Читайте также:  Как установить брызговики на рено дастер?

При этом количество мест для приобретения достаточно велико и Вам самим следует определяться в этом моменте.

Suzuki Jimny Radioman › Бортжурнал › Установка фаркопа конторы «Лидер-ПЛЮС»

И так давно хотел поставить фаркоп, так как штатные проушины хлипкие и пользоваться тросом в рывке, можно их повырывать.

Прочитав много букв про форкопы и осмыслив на них цены остановился на фирме «Лидер-ПЛЮС», быстро нашёл дилера и оплатив товар получил фаркоп через неделю. С весны он лежал в гараже, всё руки не доходили, но вот сегодня начал установку.

Всё гладко, согласно инструкции не прошло, в первых в комплекте оказалось болтов на 12 меньше заявленных (по описанию их 4, но по факту их всего один, а вот болтов на 10 как раз наоборот.

) Но не это самое страшное, при установке левая часть крепления фаркопа никак не хочет садиться на место ( правая села сразу и хорошо) и это даже не самое страшное!В процессе установке получилось так, что фаркоп с правой части выдвинут дальше, чем в левой части! И это видно просто на глаз!

Пока не пойму в чём проблема, то ли я криворукий, то ли что то с комплектом не то.

Как сделать фаркоп на ланос своими руками?

Полный размерВ таком виде я его забрал с магазина.

Как сделать фаркоп на ланос своими руками?

Полный размерРаспаковываем.

Как сделать фаркоп на ланос своими руками?

Полный размерБуквы вроде все правильные.

Как сделать фаркоп на ланос своими руками?

Полный размерСодержимое.

Как сделать фаркоп на ланос своими руками?

  • Полный размерНемного крупным планом.
  • Полный размерВ итоге получается вот такая картина, странная …что я делаю не так?

Полный размерВот список комплектующих. Болт МХ12 указан 4 шт. Но по факту их всего один. Смотрим дальше болт Мх10 их всего 2 но по факту 5 штук!

Полный размерПривет упаковщику Лихобабину…может человек не отличает на глаз мх10 от мх12. Куплю я эти болты в магазине.

  1. Полный размерПроверяем.
  2. Полный размерИ здесь на…ли.
  3. Полный размерГотовимся на мойку.
  4. Полный размерОтмыл лонжероны, внутри всё на месте и без коррозии.
  5. Полный размерчисто.
  6. Полный размерКомплект крепежа…

Полный размерПеред установкой прогоняйте резьбу! Иначе всё снимать заново придётся.

Отставил я пока это дело, нужно понять в чём причина такой косячности относительно кузова и закупить болты недостающие.У кого какие мысли есть:?

Сегодня продолжение, болты все скрутил и прекрутил балку! Разница есть! и ее видно! Почти 1,5 см!Вопрос к Драйвовчанам …кто ставил такой же фаркоп, есть ли у Вас такой косяк? Или это только мне повезло?

  • Полный размерПлоскость относительно кузова.
  • Полный размерОтвес с правой стороны (если смотреть с кормы)
  • Полный размер1,5 см!
  • Полный размерОтвес с левой стороны
  • Полный размерТоже с левой стороны.

И так продолжение этой истории:Бурная переписка с производителем фаркопов завершилась мыслью, что все ставят и никаких вопросов нет и это у вас (т. е моя машина косячная). Так как мне стало интересно, почему никто не обратил на это внимание при установке, то решил я осмотреть ещё пару Джимиков и в результате было выявлено, что они тоже такие косячные как и мой Джим!

В ближайшие дни сниму балку ТСУ и попробую установить на другой Джим (историю этой машины я знаю и она точно не бита никаким образом и год выпуска у нее более свежий) а дальше фотоотчёт и замеры.

Итак примерил балку ТСУ на другой Джим и чуда не случилось))))Балка ТСУ так же устанавливается криво относительно кузова, т.

е инженера Лидер Плюса были не правы, когда мне рассказывали, что это мой джим такой кривой! При проектировании они не учли, что крепления на раме Джимни не соосные и имеют смещения относительно кузова где то в 1.5 сантиметра, хотя этого сами они не признают.

Вот думаю или процент продажи этого фаркопа на Сузуки Джимни очень низок и переделывать косяк не стоит того, тем более никто (как уверяет производитель) с такой проблемой к ним не обращался.

**********************************************************************************************************************************Вот теперь я точно готов сказать, что фаркоп Лидер + для Джима КРИВОЙ!Т.Е производитель накосячил и не учёл, что крепление на раме НЕ СИММЕТРИЧНОЕ!Кто будет покупать обратите на это внимание, что бы потом НЕ УДИВЛЯТЬСЯ КАК Я)Производитель этот КОСЯК не признаёт и навряд ли будет Исправлять.

На скорость это кривизна не влияет и думаю на функционал тоже, просто криво устанавливается и всё.

Источник: https://evrasia-today.ru/farkop-svoimi-rukami/

Как сделать фаркоп своими руками?

Как сделать фаркоп на ланос своими руками?Содержание:

У рачительного хозяина, имеющего в своем владении загородную недвижимость или живущего в частном доме, никогда не иссякает нужда в транспортировке крупногабаритных грузов. Когда-то надо подвести стройматериалы и оборудование, чтобы произвести обновление дома, в другое время — требуется уделить внимание гаражному строению.

Несколько раз в году душа и тело просят отдыха, и тогда куда-то необходимо погрузить лодку, и вместе с семьей отправиться далеко-далеко, чтобы переменить обстановку и освоить новое жизненное пространство. Фаркоп своими руками — это отличный вариант экономии денежных средств.

Это способ создать полезную вещь, посредством которой можно решить проблему перевозки массивных предметов собственным автомобилем.

Устройствами для крепления прицепов оборудованы некоторые транспортные средства, в основном иномарки. Однако подобных конструкций явно не хватает на всех нуждающихся. Можно не создавать себе проблему, пойти в магазин и купить любую из подходящих моделей. Но гораздо занимательнее сделать автомобильный фаркоп своими руками, а затем похвастаться перед друзьями своей смекалкой и мастерством.

Исходные компоненты для производства тягово-сцепного механизма

Перед началом работ необходимо заготовить следующие предметы для изготовления фаркопа автомобиля.

  1. Как сделать фаркоп на ланос своими руками?Шаровой механизм, оснащенный проушинами (его можно купить в автомагазинах или рынке).
  2. Металлическая труба (1 м).
  3. Балка-уголок (0,5 м) или готовые элементы.
  4. Гайки — 2 шт. (для фаркопа).
  5. Комплект сопрягаемых элементов, нужных для установки фаркопа: болтов диаметром 14 мм, шайб и гаек.

Группа буксировочных устройств подразделяется на стационарные или съемные. Для последнего вида автомобильного крепления нужны дополнительные гайки и уголки.

Еще одной особенностью конструкции фаркопа является наличие откидных бортов. Они способствуют более удобной перевозке длинномерных грузов. Для монтажа запасаются трубой прямоугольного сечения и листом металла.

Изложение процесса изготовления автомобильного фаркопа

Точное описание последовательности действий во многом зависит от конкретной марки транспортного средства и состояния кузова. Общая направленность мероприятий состоит в следующем.

Как сделать фаркоп на ланос своими руками?1. Производится демонтаж бампера автомашины.

2. Отрезанные проушины, с заранее просверленными в них отверстиями, свариваются с метровой трубой.

3. Намечается центральный участок монтажа.

При примерке на бампер автомобиля, он будет расположен между траверсами. К нему газосваркой подсоединяют еще один отрезок металлической конструкции.

4. Крепеж уголков к срединной части сварной фермы фаркопа.

Это делается для создания, во-первых, более жесткой конструкции, а во-вторых, узла съемного типа. К балке углового сечения привариваются гайки, а затем состыковывают ее с центральной частью (см. пункт №3).

Читайте также:  Nissan qashqai: цена и характеристики

5. При необходимости подачи электроэнергии к прицепу, желание реализуются путем удлинения магистралей через заднюю фару. Фаркоп, изготовленный собственными силами, служит основанием для крепления соединительной розетки, которую изготавливают посредством контакта с connector.

6. Заключительным этапом процесса производства жесткой рамы фаркопа является грунтовка и окраска.

Установка фаркопа своими руками

Монтаж тягово-сцепного приспособления требует тщательного подхода. Небрежность в работе может привести к срыву проушин, что повлечет за собой неуправляемость движущегося прицепа, нагруженного тяжелыми предметами. Это опасное явление ведет к возникновению дорожно-транспортных происшествий.

Для осуществления процесса установки необходим гараж, имеющий смотровую яму или тот, что оборудован мощными подъемниками.

Установка фаркопа производится таким образом.

Как сделать фаркоп на ланос своими руками?1. Подготовительный этап.

В связи с тем, что будут производиться сварочные работы, систему электропроводки обесточивают. Изымаются все возможные источники горения, производится демонтаж обивки. Багажный отсек очищается от мусора.

2. Крепеж времянки для соединения рамы прицепа с каркасом кузова.

С целью примерки и временного крепления перед сваркой — с помощью хомутов — фаркоп, созданный своими руками, крепится по месту.

3. Прокладка монтажных ходов.

Сквозь толщу кузова в днище багажника просверливают сквозные отверстия диаметром 12,5 мм, в которые устанавливаются болты с шайбами. Со стороны фаркопа наворачиваются гайки.

4. Усиление несущей способности кузова.

Напротив нижних лонжеронов в днище багажника прокладываются еще 2 лазейки, посредством которых производится монтаж накладки. Роль отверстий — укрепление конструкции багажника автомобиля и защита от повреждений осей лонжеронов.

Крепеж используется тот же. В качестве инструмента — гаечный ключ на 17—19 мм.

5. Заключительный этап получения надежного соединения фаркопа с кузовом.

Для дальнейшего удобства использования — имеется в виду прокладывание света — требуются дополнительные усилия.

6. Изготовление ходов для протяжки электропроводки.

Подходящим местом для просверливания отверстий является участок, в котором ничто не мешает присоединению.

После примерки, на кузове автомобиля делаются проходы под кабель. Он протягивается сквозь проемы и подключается, соблюдая цветовые различия.

7. Возвращение на место обивки.

В случае если по месту требуется изменить ее форму, запасаются ножницами и крепежными приспособлениями.

Это все об основных этапах создания и крепления буксировочного устройства.

Реализуйте свои способности. Фаркоп своими руками для иномарки или отечественного автомобиля — вполне осуществимая затея, только требуется сделать тщательный расчет.

Источник: http://NashiKolesa.ru/kuzov/farkop-svoimi-rukami

Установка фаркопа на автомобиль своими руками

Для автолюбителей, которые имеют загородный дом или дачу, а также для любителей активного отдыха, неотъемлемой деталью машины является фаркоп. Это тягово-сцепное устройство позволяет соединить автомобиль с прицепом или лафетом.

При этом в задней части прицепа все осветительные и указательные приборы будут включаться одновременно с оптикой авто. Этот механизм обычно не входит в стандартную комплектацию новой машины, поэтому часто автомобилистам приходится устанавливать фаркоп своими руками.

Самостоятельно выполненная работа позволит сэкономить денежные средства, а также решить проблему транспортировки габаритных вещей. Нередко автовладельцы полностью делают сцепное устройство своими руками, что впоследствии становится предметом особой гордости.

На самом деле ничего сложного в этом нет. Достаточно немного познакомиться с технологией изготовления фаркопа.

Как сделать фаркоп на ланос своими руками?

Подготовка материалов и деталей для изготовления фаркопа

Прежде чем отважиться на создание тягово-сцепного механизма, следует подготовить ряд материалов и готовых элементов. Основными из них являются:

  • шаровой механизм (проще купить в магазине, чем изготовить);
  • металлическая труба с квадратным сечением длиной 1 м;
  • металлический уголок длиной 0,5 м;
  • комплект болтов, гаек и шайб для монтажа.

Кроме набора материалов автомобилисту понадобятся некоторые инструменты. Важнейшими из них будет сварочный аппарат и электродрель. Сделать фаркоп своими руками можно двумя способами. Это может быть стационарное устройство или съемная конструкция. Фаркоп с возможностью быстрого демонтажа будет выглядеть несколько сложнее, зато его удастся при желании моментально снять с машины.

Как сделать фаркоп на ланос своими руками?

Технология изготовления

Каждый самодельный образец сцепного устройства необходимо подгонять под конкретную марку автомобиля. Тогда установка фаркопа своими руками произойдет без особых проблем. Общий подход к созданию металлического детища выглядит следующим образом.

  1. Сначала с автомобиля снимается задний бампер.
  2. Одна из проушин с отверстиями приваривается к трубе.
  3. Получившуюся конструкцию необходимо примерить к имеющимся отверстиям, которые обычно предусмотрены в багажнике машины.
  4. После необходимых замеров приваривается проушина с другой стороны трубы.
  5. В средней части трубы при помощи сварки монтируется шаровой механизм. Для соединения его с трубой используются отрезки уголка.
  6. При необходимости сцепной механизм можно усилить при помощи металлических косынок.
  7. Места сварки тщательно зачищаются болгаркой, все изделие очищается от пыли, ржавчины и смазки.
  8. Финишным этапом изготовления будет нанесение грунтовки и краски.

Монтаж тягово-сцепного механизма

Установка фаркопа не терпит суеты и спешки. Если проявить небрежность на стадии монтажа, то при транспортировке тяжелого прицепа могут сорваться проушины, что приведет к потере управляемости транспортного средства. А это чревато возникновением дорожно-транспортного происшествия.

Как сделать фаркоп на ланос своими руками?

Производить установку фаркопа удобнее на смотровой яме или на надежном подъемнике. Работа выполняется по следующей технологии.

  1. Если монтаж сцепного устройства будет производиться с применением сварки, то необходимо обесточить бортовую систему авто. Все пожароопасные материалы удаляются из зоны проведения сварочных работ. В багажном отсеке удаляется мусор.
  2. Следующим этапом будет временный крепеж фаркопа при помощи хомутов. Такой нехитрый способ примерки исключит промахи при монтаже.
  3. Когда отверстия в багажнике не совпадают с отверстиями в проушинах, необходимо при помощи электродрели сделать дополнительные проколы в днище авто. После этого со стороны салона устанавливаются болты, а под фаркопом ставятся шайбы и наживляются гайки.
  4. Чтобы усилить крепеж сцепного механизма с машиной, в районе нижних лонжеронов делаются два отверстия для установки накладки. Этот элемент укрепит конструкцию багажника и защитит оси лонжерона от повреждений.
  5. Когда фаркоп своими руками будет закреплен на автомобиле, необходимо проложить электрический жгут к «яблоку» сцепного устройства. Здесь бортовая сеть машины будет соединяться с электроприборами прицепа. Протянуть провода можно через имеющиеся отверстия в багажнике или же сделать проход в наиболее подходящем месте. При соединении проводов необходимо просто соблюдать их цветовое сочетание.
  6. На этом установка фаркопа своими руками не заканчивается. Автовладельцу придется возвратить на место обшивку багажного отсека. Для финишного этапа работ понадобятся ножницы и крепежные приспособления.
  7. Напоследок совсем нелишней будет проверка момента затяжки всех гаек и болтов, которые участвуют в креплении сцепного устройства с автомобилем.

У каждого автовладельца имеются свои представления о ремонте и обслуживании железного коня. Можно установить тягово-сцепной механизм в автомастерской, полагаясь на умения мастеров-автослесарей.

Однако когда автомобилист пожелает сделать и прикрепить фаркоп своими руками, то эта статья поможет ему определить направление и фронт предстоящих работ.

И те автолюбители, которые не боятся сложностей, с честью справятся с этой не простой, но ответственной задачей.

Читайте также:  Как установить сигнализацию собр самостоятельно?

Источник: https://VybratAuto.ru/poleznoe/farkop-svoimi-rukami.html

Фаркоп для Шевроле Ланос

Как сделать фаркоп на ланос своими руками?

Какие есть особенности при выборе прицепного устройства на Chevrolet Lanos?

Для автомобилей данной модели характерно использование фаркопного шара типа «А». Такой шар выдерживает нагрузки от 1 000 до 1 500 кг горизонтально и от 75 до 100 кг вертикально.

Оптимальные нагрузки рассчитываются, исходя из данных габаритов самого автомобиля и фаркопного шара.

Также обратите внимание на то, что для установки некоторых моделей фаркопов (на хэтчбек) требуется разрезание бампера.

Мы рекомендуем к установке фаркопы фирмы GALIA, поскольку они имеют самое выгодное соотношение цена-качество. Также обращаем ваше внимание на то, что устанавливать нужно только новые фаркопы и отказываться от установки б/у конструкций. Только так вы можете быть уверены в том, что фаркоп не подвергался чрезмерным нагрузкам.

Цены на фаркопы для Chevrolet Lanos

Производитель/страна
(для типа кузова)
Артикул Максимальная нагрузка по горизонтали (кг) Максимальная нагрузка по вертикали (кг) Нужно снимать бампер? Нужно вырезать бампер? Электрика Блок согласования Цена
Imiola Hakpol/Польша
(хэтчбек)
D.004 1 100 50 Да Нет Провода и розетка в комплекте Не нужен 7 150 рублей
Galia/Словакия
(хэтчбек)
D006A 1 100 50 Да Да Приобретается отдельно +500 рублей Нужен 8 850 рублей
Bosal-Автофлекс/Россия
(седан)
5206 А 1 100 50 Да Да Провода и розетка в комплекте Не нужен 4 500 рублей
Лидер-Плюс/Россия
(седан)
С201 А 1 200 75 Нет Нет Провода и розетка в комплекте Не нужен 4 630 рублей
Трейлер/Россия
(седан)
9410 1 100 60 Да Нет Приобретается отдельно +500 рублей Не нужен 3 250 рублей
Imiola Hakpol/Польша
(седан)
D.005 1 100 50 Да Нет Провода и розетка в комплекте Не нужен 5 600 рублей

Как сделать фаркоп на ланос своими руками?

Где купить фаркоп на Chevrolet Lanos?

Купить фаркопы на Шевроле Ланос вы можете у нас. Мы предоставляем клиентам все необходимые документы и сертификаты на руки, поэтому вы не теряете заводской гарантии, обратившись к нам. Также мы осуществляем продажу с доставкой по Москве в ускоренные сроки (взимается отдельная плата 300 рублей) и по всей территории России с помощью услуг транспортной компании.

Установка фаркопа на Chevrolet Lanos своими руками

  1. Удалите бампер;
  2. Разместите ТСУ так, чтобы совпали отверстия;
  3. Закрепите ТСУ;
  4. Просверлите дырки в нижней части днища багажного отсека, предварительно удалив покрытие;
  5. Затяните гайки.

Более подробная пошаговая стратегия расписана в инструкции.

Как сделать фаркоп на ланос своими руками?

Схема-чертеж фаркопа Imiola Hakpol для Chevrolet Lanos

Инструкции по установке фаркопа на Chevrolet Lanos

Источник: https://farkopov.ru/chevrolet-lanos/

Фаркоп для ланос своїми руками

Кращі новини сайту

Судячи з назви, далі піде мова про те, як встановити фаркоп на Рено Дастер самому. Але відразу переходити до установки буде передчасно — спочатку доведеться провести доопрацювання. У версії 2WD зазвичай підпилюють бампер, а в комплектаціях 4х4 позбавляються від зайвих деталей. По-іншому не виходить, і враховувати всі особливості потрібно заздалегідь.

Нюанси при установці для версій 2WD і 4WD

Для Дастера підходить фаркоп, який утримується на чотирьох гвинтах М10 (див. Фото). Кожен гвинт протягують під втулку, яку встановлюють з салону. Стандартна довжина втулок — 53-55 мм, і втулка повинна закінчуватися шайбою.

Один з фірмових фаркопов Дастер-Логан

В кузові вже просвердлені отвори, і відстань між ними одно 240 мм. А дистанція між кронштейнами становить 890 мм. Можливо, знаючи ці цифри, читач вирішить зробити фаркоп на Рено Дастер своїми руками.

Передньопривідний варіант фаркопа

Майже всі фаркопи, які підходять для версії 4х4, сумісні і з моноприводним Дастера. Тільки монтаж не йде без доробок. Спилюють «язичок бампера», але частіше робиться прямокутний виріз. Креслення цього вирізу повинен йти в комплекті фаркопа. Можна, можливо.

Креслення з інструкції по монтажу

потім, щоб доопрацювати його. А взагалі фаркоп встановлюється без демонтажу штатних пристроїв. Але це відноситься до версії 2WD.

У продажу можна знайти конструкцію, сумісну з бампером Дастера 2WD. Простежте за тим, щоб сама ця конструкція не заважала «запаски». Часто доводиться вибирати, чим пожертвувати — бампером або запасним колесом.

Дещо з імпорту

Буде складно знайти варіант, що не заважає ні того, ні іншого. Але такі варіанти існують теж.

Зауважте, що фаркопи на Рено Дастер 4х4 влаштовані більш просто. Там не потрібно робити «обводи», як показано на фото. Все, що підходить для версії 2WD, сумісно і з комплектацією 4WD. Але, навіщо платити більше?

Доопрацювання автомобіля з повним приводом

Взагалі установка фаркопа на Рено Дастер складається з двох етапів: прикручуємо «щічки» (кронштейни) і встановлюємо на них балку. Так ось, при монтажі балки доводиться знімати одну деталь. Повернути її назад не виходить, а називається вона «захисний екран».

  • Тепловий екран глушника
  • За відгуками власників, експлуатувати авто без захисного екрану можна нескінченно довго.
  • У комплектації 4WD не треба буде нічого підпилювати або знімати, крім екрану глушника.

Особливості кріплення фаркопа

Нехай вузол фаркопа складається з балки з кронштейнами. тоді:

  1. В кузові готують чотири отвори під гвинти;
  2. Кронштейни закріплюють на кузові, використовуючи збірку з гвинта М10, шайби, втулки, другої шайби і гайки. Жодну з гайок поки не затягують!
  3. Балку кріплять до кронштейнів — зазвичай використовуються болти М12;
  4. Виконують затягування гайок на кронштейнах (зусилля 40-50 Нм). Балку фаркопа, якщо мова йде про версії 4WD, при цьому потрібно тягнути назад.

Перед кроком 2 різьбу всіх гвинтів треба змастити литолом або ціатімом.

Всі гайки, які йдуть в комплекті, можуть бути самоконтряшиїся. Їх закручують один раз! Знадобиться ріжковий ключ: «на 17» (гвинт або гайка М10), «на 19» (М12).

Монтаж «по кроках»

  1. У багажному відділенні знаходимо пластикові заглушки на лонжеронах, знімаємо їх. З правого боку для цього відкриваємо люк. Потім викруткою знаходимо протилежні отвори в днищі і знімаємо захисну плівку.

Люк і дві заглушки

  • Далі монтаж фаркопа на Рено Дастер проводиться по штатної інструкції: потрібно встановити гвинти, а мастило можна наносити «з вулиці».

    Кожен гвинт встановлюють з втулкою

  • Встановлюють кронштейни, проводять монтаж балки. Кріпильні гайки відразу не затягують.

    Гайки М10 загорнуті в повному обсязі

  • Коли все «штатні» елементи змонтовані, виконують наступне: балку бажано тягнути назад, при цьому треба затискати гайки. В останню чергу затягують гайки на кронштейнах (40-50 Нм). Моментний ключ використовують рідко, але дозувати зусилля вміють не всі. Вибір залишимо власнику.
  • типові помилки

    • Забули про ціатіме і літолого;
    • Порушили черговість затяжки (спочатку М10, потім М12 — неправильно);
    • Балку не тягнули назад;
    • Все зробили по інструкції, але затягуючи гайки М10, до балки НЕ надається ніяких зусиль. Для версії 4WD такий варіант буде неприпустимим.

    Фаркоп для ланос своїми руками фото

    Читати топ новини:

    Схожі статті

    Источник: http://jak.bono.odessa.ua/articles/farkop-dlja-lanos-svoimi-rukami.php

    Ссылка на основную публикацию