Как снимают передний и задний бампер на опель астра j?

Полезность – 73%  |   Распечатать

Бампер снимается гораздо проще, чем кажется на первый взгляд. По времени получается от 45 минут до 1 часа работы.

  • Инструкция подойдет для всех моделей Опель Астра — 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.
  • Начнем.

Как снимают передний и задний бампер на Опель Астра j?
Синий Опель Астра

  1. Поднимаем капот и откручиваем три болта расположенные на решетке радиатора.

Как снимают передний и задний бампер на Опель Астра j?
Под капотом, крепление решетки радиатора

  • Теперь отделим решетку от кузова, там везде будут защелки.

Не спеша аккуратно отлепляем начиная с края.
Как снимают передний и задний бампер на Опель Астра j?
Отделяем решетку от машины

Под решеткой увидим 2 клепки. Просто вытащим их.

Как снимают передний и задний бампер на Опель Астра j?
Бампер без решетки

  1. Теперь опускаемся к колесным аркам и откручиваем по 2 шурупа по обеим сторонам.

Как снимают передний и задний бампер на Опель Астра j?
Шурупы под арками

После этого осторожно отсоединяем бампер от крыльев кузова машины. Для этого — надавить на бампер и потянуть на себя. Получиться вот так.

Как снимают передний и задний бампер на Опель Астра j?
Отделенный от крыльев бампер

Останется только отсоединить бампер от защиты снизу. Залезем вниз и увидим там три клепки, снимаем их.

Как снимают передний и задний бампер на Опель Астра j?
Защита двигателя под машиной

  • Теперь бампер ничего не держит, необходимо — вытащить его из центральных держателей движением на себя.

Как снимают передний и задний бампер на Опель Астра j?
Машины со снятым бампером

Готово. Бампер снят.

Видео. Как снять передний бампер с Opel Astra G

Видео с youtube.com | от Artur Art

Источник: https://autogener.ru/services/instructions/kak-snyat-perednij-bamper-opel-astra.php

Как правильно снять бампер на Опель Астра своими руками

20.12.2017

Обвес автомобиля – одна из деталей кузова, которая наиболее сильно подвержена получению механических повреждений. Они возникают из-за неаккуратного вождения и небольших ДТП. Поврежденный обвес портит внешний вид автомобиля, поэтому деталь требует восстановления. Чтобы устранить повреждения, потребуется снятие переднего и заднего бампера на Opel Astra h.

Как снимают передний и задний бампер на Опель Астра j?

Требуемый инструмент

Для того чтобы снять бампер с автомобиля, потребуется запастись следующим набором инструментов:

  • Ключ TOPX T20
  • Отвертка с плоским наконечником.
  • Раствор WD 40.
  • Домкрат.
  • Ветошь.

Как снимают передний и задний бампер на Опель Астра j?

После того, как необходимый инвентарь был подготовлен, нужно выполнить ряд действий перед демонтажем:

  1. Загнать транспортное средство на эстакаду, смотровую яму или воспользоваться домкратом. В противном случае, демонтаж обвеса будет неудобен.
  2. Тщательно очистить рабочие поверхности (бампер и днище автомобиля) от грязи и следов коррозии. Если этого не сделать, то во время работы на автомобилиста будет сыпаться грязь и ржавчина. Это будет существенно мешать выполнению демонтажа или установки кузовного элемента.
  3. Крепежные элементы обработать раствором WD 40, и подождать 15-20 минут. Со временем, на крепежах появляются следы коррозии и грязь. Из-за этих факторов, болты и саморезы трудно поддаются откручиванию. В некоторых случаях, их и вовсе приходится срезать. С болта удаляется головка с помощью болгарки. Процесс срезки требует особой внимательности и дополнительных временных затрат.

После выполнения подготовительных работ, приступают к демонтажу.

Замена переднего кузовного элемента

Для демонтажа переднего бампера на opel astra потребуется:

  1. Снять защиту картера двигателя. Для этого, нужно открутить по одному винту около правого и левого колес автомобиля.
  2. Открыть капот, и отвернуть шесть саморезов, крепящих кузовной элемент к радиатору транспортного средства.
  3. Сто стороны передней колесной арки, с каждой стороны также нужно открутить по 3 самореза.
  4. Под днищем автомобиля убрать 4 пистона крепления переднего буфера.
  5. Ослабить крепления кронштейнов.
  6. Отщелкнуть буфер в местах соединения обвеса с крыло. Для того, чтобы отомкнуть клипсы, используют плоскую отвертку.
  7. Отсоединить блок управления противотуманными фарами и габаритными огнями. Перед этим действием, важно обесточить транспортное средство.

Как снимают передний и задний бампер на Опель Астра j?

Важно! Установка переднего бампера выполняется в обратной последовательности.

Снятие и установка заднего буфера

Замена заднего буфера Opel Astra h осуществляется следующим образом:

  1. Прежде чем снимается задний бампер, нужно убрать задние фары.
  2. Сняв фонари, нужно демонтировать номерной знак.
  3. При условии, если авто оснащено парктроником, перед демонтажем отключают электронику, а автомобиль обесточивают.
  4. Отсоединить защиту колесных арок, это делается с помощью выкручивания крепежных элементов.
  5. Посредством нажатия на боковые части кузовного элемента, снять накладку с держателей кронштейна заднего бампера.
  6. Демонтировать накладку с центральной направляющей.
  7. Удалить пенополистироловую вставку и извлечь распорные заклепки.
  8. Аккуратно разомкнуть клипсы и защелки, демонтировать обвес. Процедуру рекомендуется выполнять вместе с помощником.

Как снимают передний и задний бампер на Опель Астра j?

Процесс установки заднего буфера, осуществляется в обратном снятию порядке. При этом рекомендуется закрепление элементов обвеса выполнять с помощью новых болтов и гаек. Это обеспечит надежную фиксацию кузовного элемента, и существенно облегчит последующие снятия и установку детали на транспортное средство.

Важно! На Хэтчбеке и Седане Опель Астра h, процесс снятия и установки буферов идентичен.

С помощью ключа TOPX T20, отвертки с плоским наконечником, можно без особого труда демонтировать кузовной элемент. Самостоятельное выполнение работы дает возможность сэкономить время и деньги. Важно выполнять работу аккуратно и внимательно: нужно следить за тем, чтобы фары и электроника были отключены, а авто обесточено. Необходимо осторожно отсоединять пластиковые защелки и клипсы.

Как правильно снять бампер на Опель Астра своими рукамиСсылка на основную публикациюКак снимают передний и задний бампер на Опель Астра j?Как снимают передний и задний бампер на Опель Астра j?

Источник: https://InfoKuzov.ru/kuzov/zamena-bampera-opel-astra

Cпойлер бампера Astra J

Как снимают передний и задний бампер на Опель Астра j?

На Астре J частая проблема экстерьера — отрывающийся спойлер переднего бампера. Передний свес не маленький а подъем низкий. На бордюры не заедешь, или съедешь без спойлера. У знакомой проблема с ним возникла после зимы и езды по колее. Отломился кусок бампера справа, где должен крепиться спойлер. При смене колес на станции ей предложили помощь и прикрутили спойлер снизу к бамперу саморезами. Хватило до следующего раза, когда им зацепились и стало еще хуже, у спойлера стала отрываться верхняя кромка, а саморезы вместе с этой частью остались в бампере. Попросила помочь, думали заказать новый, но цена неоправданно высокая за кусок пластика, да и крепить к бамперу в штатные места уже не получится. GENERAL MOTORS 13387156 — спойлер переднего бампера правый Opel Astra J5 рестайлинг стоит около 2300 руб. и это только правая часть, автомобиль 2013 седан. Вот фото проблемы Как снимают передний и задний бампер на Опель Астра j?

Более подробное фото не делал, но думаю суть понятна. Закрепил я его на пластиковых хомутах среднего размера. Для этого прямо по месту сверлом на 2 мм подходящим под хомут сделал четыре овальных отверстия.

В бампере они не видимы, находятся на углу кромки, а в спойлере на расстроянии 4-5 мм, чтобы можно было затянуть хомут и хватило силы удерживать его на месте. То, что получилось видно на фото.Как снимают передний и задний бампер на Опель Астра j?

Читайте также:  Dsc (система динамической стабилизации в автомобиле): что это и как работает

Как снимают передний и задний бампер на Опель Астра j?

Спойлер очень хорошо притянулся по месту и встал аккуратно.  Если он снова пойдет на отрыв, то возможно лопнут хомуты. Хозяйка машины осталась очень довольна.

Со временем хомуты стали одного цвета со спойлером и стали практически не заметны. Недавно видел эту машину, теперь левая часть оторвана и болтается, правая отремонтированная терпит и держится.

Весной снова починим. Продолжение следует…

Источник: http://tsa-auto.ru/remont-spojlera-bampera/

Как Снять Бампер На Опель Астра J

Как снять задний бампер Опель Астра

Аннотация поможет просто и без излишних морок снять задний бампер Опель Астра. На нашем сайте собраны пошаговые управления для всех поколений модели.

Часть кузова Опель Astra, так же как и иной машины, которая 1-ая встречает препятствия и преграды и призвана смягчить удары, защищая остальную часть кузова, салон и людей, находящихся в персональном компьютере, – бампер.

Нередко при неосмотрительной эксплуатации конкретно бампер мучается от наездов на бордюры, кочки, ударов о столбики и остальные предметы. Для которого предназначена конструкция смены покоробленной детали иначе говоря необходимости доступа к частям, находящимся за ней, элемент необходимо снимать.

Стоит учесть, что конструктивные особенности определяют и аспекты процедуры снятия фронтального и заднего бампера Опель Астра.

Начиная с выпуска модели в 1992 году Опель Astra сменил уже четыре поколения, которые значительно отличались снаружи и конструктивно. Потому и аннотация, как снять задний бампер Опель Астра, для всех их будет собственная.

Мы попытались собрать нашему клиенту остается методы, дозволяющие беспроблемно снять деталь с Опель Астра владельцам хоть какого авто выпуска с 1992 по 2015 годы.

1-ое поколение Опель Astra, сменившее старую для того моменту Kadett в 1992 году, получило индекс F (Ф). Задний бампер машины, хоть и отличался снаружи на модификациях с различным типом кузова (хэтчбек, универсал, автомобиль), крепился идентично и достаточно легко.

Чтоб снять его нужно:

  1. С каждой стороны в колесных арках открутить по винту, фиксирующему углы бампера к крыльям.
  2. Скрутить гайки на задней панели багажного отделения.
  3. Снять запчасть, потянув его плавненько на себя лично.

как снять передний бампер на astra j. Не для слабонервных 😀

Последующее поколение выпускалось с 1998 по 2009 годы. На авто поколения G элемент фиксировался уже более основательно. Чтоб его снять, необходимо хорошо потрудиться ключом.

В неких модификациях, прежде всего процедуры необходимо вывернуть винты, расположенные под задними габаритами.

Доступ к сложившейся ситуации раскрывается через маленькие отверстия в багажнике, закрытые люками, сняв которые есть вариант скрутить фиксирующие их крепления.

  1. Открыть багажное отделение.
  2. Вывернуть винты на наружной части проема.
  3. С обеих сторон в колесных арках открутить винты, крепящие подкрылки и направляющие.
  4. С одной из стороны запчасти вывернуть крепления, закрученные снизу-вверх.
  5. Высвободить защелки, фиксирующие задний бампер в под фонарями и в крыльях.
  6. Снять деталь на себя лично по направляющим.
  7. Если установлена система парктроник, отсоединить разъем.

Поколение Опель Astra H появилось в 2005 году. На автомобилях с индексом H в различных типах кузова элемент снимается с аспектами.

Метод для Опель Astra H хэтчбек и GTC:

  1. Демонтировать фонари.
  2. Снять освещение номерного знака.
  3. Вывернуть крепеж и отсоединить защиту арок колес.
  4. Снять номерной символ.
  5. Вывернуть два центральных болта крепления.
  6. При наличии парктроника, отключите проводку.
  7. Нажав по краям, осторожно вызволить накладку с направляющих.
  8. Достать накладку из центральной направляющей.
  9. Снять с ассистентом накладку.
  10. Вывернуть 10 болтов (по четыре с каждой стороны и два центральных), удерживающих опору заднего бампера на раме кузова.

Здесь деталь на сто процентов демонтирована. Собирается конструкция в оборотном порядке. Еще нужно помнить об аккуратной прокладке проводки.

Нужно учесть, что использовать для фиксации балки стоит новые болты и гайки, которые после затягивания следует обработать (опломбировать) воском.

Для Опель Astra H универсал пошаговое управление таково:

  1. Демонтировать задние комбинированные фонари.
  2. Вывернуть крепежные болты (на один с каждой стороны авто), фиксирующие верхний край накладки.
  3. Высвободить верхний край накладки, вывернуть по два болта и отвести деталь от защиты колесных арок.
  4. Извлечь распорные заклепки и вставку из пенополистирола.
  5. Снятие балки осуществляется аналогично с методом для хэтчбека Опель Астра.

Поколение Опель Astra J выпускается с 2010 года. Здесь кроме обычного крепления употребляются также самозащелкивающиеся пистоны, которые извлекаются при определенной сноровке.

Метод процедуры для Опель Astra J:

  1. Снять минусовую клемму на аккуме автомобиля, чтоб обесточить сеть машины для избежания замыканий при выключении/подключении частей.
  2. Демонтировать подкрылки задних колес.
  3. Открыть багажное отделение.
  4. Извлечь секции комбинированных фонарей.
  5. Отверткой как еще его называют железной лопаткой поддеть шляпки фиксаторов пистонов снизу машины.
  6. Потянуть фиксаторы вниз и достать пистоны.
  7. Аккуратненько натягивая рукою накладку бампера с левой стороны авто, выводить по очереди фиксаторы крепления из отверстий.
  8. Отсоединить левую часть детали от кузова.
  9. Высвободить верхние крепления угловой части заднего бампера к кузову.
  10. Открепить накладку от кронштейна.
  11. Те же операции провести с правой частью заднего бампера.
  12. Приподнять высшую часть с держателей (две проушины) и отвести.
  13. Снять накладку заднего бампера.
  14. Опора держится на 6 болтах. Чтоб ее снять необходимо скрутить по три гайки с каждой стороны.

Как снять переднее крыло. Opel Astra J, GTC

Так же как и для других поколений Опель Астра процесс сборки производится в оборотном порядке.

Источник: https://vivauto.ru/kak-snjat-bamper-na-opel-astra-j/

Снять задний бампер Опель Астра

Инструкция поможет просто и без лишних хлопот снять задний бампер Опель Астра. На сайте собраны пошаговые руководства для всех поколений модели.

Часть кузова Opel Astra, как и любой другой машины, которая первая встречает препятствия и преграды и призвана смягчить удары, защищая остальную часть кузова, салон и людей, находящихся в нем, – бампер.

Часто при неосторожной эксплуатации именно бампер страдает от наездов на бордюры, кочки, ударов о столбики и прочие предметы. В случае замены поврежденной детали или необходимости доступа к частям, находящимся за ней, элемент нужно снимать.

Стоит учитывать, что конструктивные особенности определяют и нюансы процедуры снятия переднего и заднего бампера Опель Астра.

С начала выпуска модели в 1992 году Opel Astra сменил уже четыре поколения, которые существенно отличались внешне и конструктивно. Поэтому и инструкция, как снять задний бампер Опель Астра, для каждой из них будет своя.

Читайте также:  Гольф 4 - современный автомобиль!

Мы постарались собрать все алгоритмы, позволяющие беспроблемно снять деталь с Опель Астра для владельцев любого авто выпуска с 1992 по 2015 годы.

Как снять задний бампер Опель Астра F

Первое поколение Opel Astra, сменившее устаревшую к тому моменту Kadett в 1992 году, получило индекс F (Ф). Задний бампер машины, хоть и отличался внешне на модификациях с разным типом кузова (хэтчбек, универсал, седан), крепился идентично и довольно просто.

Чтобы снять его необходимо:

  1. С каждой стороны в колесных арках открутить по винту, фиксирующему углы бампера к крыльям.
  2. Скрутить гайки на задней панели багажного отделения.
  3. Снять запчасть, потянув его плавно на себя.

Как проводится процедура на Опель Астра G

Следующее поколение выпускалось с 1998 по 2009 годы. На авто поколения G элемент фиксировался уже более основательно. Чтобы его снять, нужно неплохо потрудиться ключом.

В некоторых модификациях, для начала процедуры нужно выкрутить винты, расположенные под задними фонарями.

Доступ к ним открывается через небольшие отверстия в багажнике, закрытые лючками, сняв которые можно скрутить фиксирующие их крепления.

Алгоритм снятия таков:

  1. Открыть багажное отделение.
  2. Выкрутить винты на внешней части проема.
  3. С обеих сторон в колесных арках открутить винты, крепящие подкрылки и направляющие.
  4. С нижней стороны запчасти выкрутить крепления, закрученные снизу-вверх.
  5. Освободить защелки, фиксирующие задний бампер в под фонарями и в крыльях.
  6. Снять деталь на себя по направляющим.
  7. Если установлена система парктроник, отсоединить разъем.

Снимаем задний бампер Опель Астра Н

Поколение Opel Astra H появилось в 2005 году. На автомобилях с индексом H в разных типах кузова элемент снимается со своими нюансами.

Алгоритм для Opel Astra H хэтчбек и GTC:

  1. Демонтировать фонари.
  2. Снять освещение номерного знака.
  3. Выкрутить крепеж и отсоединить защиту арок колес.
  4. Снять номерной знак.
  5. Выкрутить два центральных болта крепления.
  6. При наличии парктроника, отключите электропроводку.
  7. Нажав по бокам, осторожно высвободить накладку с направляющих.
  8. Достать накладку из центральной направляющей.
  9. Снять с помощником накладку.
  10. Выкрутить 10 болтов (по четыре с каждой стороны и два центральных), удерживающих балку заднего бампера на раме кузова.

На этом этапе деталь полностью демонтирована. Собирается конструкция в обратном порядке. Не забудьте об аккуратной прокладке электропроводки.

Необходимо учитывать, что использовать для фиксации балки стоит новые болты и гайки, которые после затягивания следует обработать (опломбировать) воском.

Для Opel Astra H универсал пошаговое руководство таково:

  1. Демонтировать задние комбинированные фонари.
  2. Выкрутить крепежные болты (по одному с каждой стороны авто), фиксирующие верхний край накладки.
  3. Освободить верхний край накладки, выкрутить по два болта и отвести деталь от защиты колесных арок.
  4. Извлечь распорные заклепки и вставку из пенополистирола.
  5. Снятие балки осуществляется по аналогии с алгоритмом для хэтчбека Опель Астра.

Как снять задний бампер Опель Астра J

Поколение Opel Astra J выпускается с 2010 года. В нем помимо привычного крепления используются также самозащелкивающиеся пистоны, которые извлекаются при определенной сноровке.

Алгоритм процедуры для Opel Astra J:

  1. Снять минусовую клемму на аккумуляторе автомобиля, чтобы обесточить сеть машины во избежание замыканий при отключении/подключении элементов.
  2. Демонтировать подкрылки задних колес.
  3. Открыть багажное отделение.
  4. Извлечь секции комбинированных фонарей.
  5. Отверткой или металлической лопаткой поддеть шляпки фиксаторов пистонов снизу машины.
  6. Потянуть фиксаторы вниз и достать пистоны.
  7. Аккуратно натягивая рукой накладку бампера с левой стороны авто, выводить по очереди фиксаторы крепления из отверстий.
  8. Отсоединить левую часть детали от кузова.
  9. Освободить верхние крепления угловой части заднего бампера к кузову.
  10. Открепить накладку от кронштейна.
  11. Те же операции провести с правой частью заднего бампера.
  12. Приподнять верхнюю часть с держателей (две проушины) и отвести.
  13. Снять накладку заднего бампера.
  14. Балка держится на шести болтах. Чтобы ее снять нужно скрутить по три гайки с каждой стороны.

Как и для других поколений Опель Астра процесс сборки выполняется в обратном порядке.

Резюме

Особенности конструкций кузовов типа хэтчбек, универсал и седан могут иметь определенные нюансы крепления заднего бампера на Opel Astra разных поколений. При необходимости демонтировать деталь, процедура может производиться своими руками. Сделать это возможно и интуитивно, но лучше вооружиться подробной пошаговой инструкцией.

ПредыдущаяСледующая

Источник: https://opelpro.ru/snyat-zadnij-bamper-opel-astra.html

Снятие и установка бамперов

  • Снятие и установка бамперов
  • Передний бампер
  • Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
  1. Под автомобилем снимите три пластмассовых фиксатора крепления накладки переднего бампера к панели защиты картера. Для снятия двухкомпонентного следует высвободить из него центральный штифт, после чего извлечь наружную секции.
  2. Выверните боковые крепежные винты и нижние винты крепления к накладке бампера локеров.
  3. Попросите помощника придержать бампер, снимите пластмассовые заглушки и выверните верхние винты крепления накладки к панели передка.
    Схема расположения элементов крепежа накладки переднего бампера
  1. Аккуратно отделите боковые секции накладки бампера от крыльев, и, потянув вперед, снимите накладку. На моделях, оборудованных противотуманными фарами и омывателями линз головных фар, сняв бампер, отсоедините соответствующую электропроводку. В случае необходимости отсоедините проводку от датчика температуры наружного воздуха.
  1. Отпустите крепежные фиксаторы и отделите от накладки бампера панель спойлера.
    A — Панель спойлера
    B — Передние фиксаторы спойлера
    C — Боковые фиксаторы спойлера

A.
B.
C.

  1. Отдайте крепежные гайки и снимите с автомобиля несущую балку бампера.

Установка

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
  1. Проверьте состояние полистирольной прокладки переднего бампера, в случае необходимости произведите ее замену.

Задний бампер

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
  1. Откройте дверь задка/ крышку багажного отделения.
  1. Под автомобилем выверните болты крепления нижней части бампера к задней панели.
  2. В задней части колесных арок выверните по два винта крепления локеров к накладке бампера.
  3. Попросите помощника придержать бампер и выверните верхние крепежные болты.
    A — Схема расположения элементов крепежа накладки заднего бампера (модели Astra)
    B — Схема расположения элементов крепежа накладки заднего бампера (модели Zafira)

B.

  1. Аккуратно снимите боковые секции бампера с направляющих кронштейнов на крыльях и, потянув назад, отделите бампер от автомобиля.

На оборудованных прицепным устройством моделях Zafira для обеспечения доступа к фаркопу достаточно сдвинуть защелки внутрь и снять крышку.

Установка производится в обратном порядке.

Как снять-поставить передний бампер, Opel Astra J.

Замена креплений переднего бампера Opel Astra H

Снятие (установка) бампера на Opel Astra J

Источник: https://CarManuals.ru/opel/opel-astra/kuzov/snyatie-i-ustanovka-bamperov

Как Снять Бампер На Опель Астра J ~ AUTOINTERLINE.RU

Бампер на Опель Астра J

Особенности автомобиля

Опель Астра J в первый раз был представлен широкой публике на Франкфуртском автомобильном салоне в 2009 году. В тот же год модель с индексом J сменила на конвейере Опель Астра H. В нашей стране Опель Астра J начали продавать в 2010 году. Сейчас машину для русского рынка собирают под Санкт-Петербургом на заводе General Motors.

Покупателям доступны три типа кузова:

Машины оснащаются движками мощностью от 115 до 180 лошадиных сил. Кто их моторов отвечает современным требованиям по экологии, также довольно надежен и экономичен. Заморочек имея его при эксплуатации Опель Астра J, обычно, не образуется. Отталкиваясь от определенной комплектации, авто оснащаются пятиступными механическими коробками передач или шестиступным автоматом.

Дизайн Опель Астра J навевает спортивные ассоциации. Но в противоположность гоночных машин, Данный автомобиль очень комфортен для водителя и пассажиров. Заднее сидение принимает 3-х взрослых людей средней комплекции. Впереди тоже довольно много места.

Опель Астра J пришелся подходит как молодежи, так и людям средних лет и старшему поколению. С этой точки зрения он универсален. В большинстве случаев на русских дорогах встречаем, пожалуй, хэтчбеки этой модели.

Конкретно в таком типе кузова Опель Астра J, как считает большинство автомобилистов, смотрится более безпроигрышно.

Автомобиль потрясающе совладевает с непростыми критериями эксплуатации у нас. Следов коррозии на кузове не нужно держать даже при каждодневной эксплуатации в протяжении длительного периода.

Ее возникновение свидетельствует о том, что машина побывала в трагедии, после этого ее плохим образом отремонтировали. Подвеска настроена нормально, что содействует золотой середине меж комфортом на ухабистых дорогах и солидной маневренности.

Бампер Опель Астра j

Есть у этого германского автомобиля и недочеты, к примеру, такие, как маленький дорожный просвет. Хотя на большинстве современных привезенных из других стран автомобилей он тоже довольно низок. Это, не считая джипов. На Опель Астра J он составляет около шестнадцати см. Не совсем чем, да и недостаточно с целью уверенно ощущать себя проезжая глубочайшие ямы либо двигаясь в колее.

К бордюрам тоже приходится парковаться очень аккуратненько, чтоб не разрушить бампер. Сразу же от низкого клиренса мучается только он. Для возможности привести его в негодность совершенно необязательно попадать в ДТП с другим автомобилем. Довольно неаккуратно проехать глубокую яму иначе говоря не увидеть, к примеру, булыжник в пути.

Как снять-поставить передний бампер, Opel Astra J

Тщательно, обо всём, что бывают на фронтальном бампере и всё с его помощью связанное. И извиняюсь, только за то, что поворот.

Как снять передний бампер на astra j. Не для слабонервных ??

Как снять фронтальный бампер Opel Astra G это на самом деле просто и будет нужно сильно мало инструмента и умения. в следующ.

Треснувший передний бампер чаще всего не ремонтируют, а идут в автомобильный магазин за новым. Купив деталь, автомобилист может далее пойти 2-мя способами. Какой-то из них подразумевает посещение автомастерской.

2-ой же предугадывает самостоятельное снятие покоробленной детали и установку новейшей также самостоятельно. 1-ый неплох только тем, что автовладельцу самому не понадобится прикладывать никаких усилий. За него нашему клиенту остается сделает спец. Но этому человеку придется заплатить.

2-ой же вариант куда более увлекателен для экономичных водителей, которые предпочитают обслуживать автомобиль сами. Работа не должна занять лишнее время, а ее выполнение не востребует значимых трудозатрат.

Необходимо выполнить несколько легких операций, с которыми управится даже тот, перед кем ранее не стояли подобные задачки. Сегодня, такая самостоятельная работа приносит существенное моральное ублажение. Ниже описана разработка снятия.

Как снимают передний бампер?

Бампер автомобиля Опель Астра J снимается достаточно нетрудно. Для возможности приступить к выполнению работы нужно открыть капот и вывернуть четыре болта в фронтальной части подкапотного места.

Позже необходимо будет вывернуть шурупы, находящиеся в фронтальных арках. Достаточно вывернуть только те, что находятся впереди. В всех арок их по 5 штук. Эти шурупы служат для крепления подкрылок к бамперу.

Выкрутив их, перебегаем к четырем пистонам, которые находятся под бампером.

Вынимаем эти пистоны, а в окончании пытаемся потянуть бампер на себя лично не знакомых каждой фары. Отщелкиваем его от дополнительных креплений. Очень тянуть не рекомендуется, так как можно разрушить проводку, которая идет к противотуманным фарам, также к омывателю фар.

Отключаем разъемы этой проводки. Сейчас можно беспрепятственно снять бампер. Устанавливают его к району в оборотной последовательности.

Роль, которую играет передний бампер в автомобиле

Бампер является заступником кузова. Он сначала предназначен для поглощения силы удара при столкновении с препятствием иначе говоря другим автомобилем. Жертвуя собой, бампер деформируется либо трескается, оберегая кузов от вероятных суровых повреждений.

На Опель Астра J, так же как и на большинстве современных автомобилей, эта деталь выполнена из пластика. Сегодня, бампер обеспечен энергопоглощающей вставкой. После слабенького удара может быть даже самовосстановление.

Когда бампер серьезно треснул, то его придется сменять на новый.

Самые 1-ые авто в мире совсем не имели бамперов. В первый раз эта деталь появилась на машинах в нижней части девятнадцатого века. Вобщем, до 20-х годов двадцатого века авто с бамперами встречались очень изредка. Первым серийным автомобилем, оборудованным бамперами, стал южноамериканский FordA.

Их роль исполняли две железные горизонтальные полосы, которые закреплялись впереди и сзади на раме. Для крепления были применены пружинящие крепления. Конкретно пружины и всасывали энергию для которого предназначена конструкция столкновения.

Через пару месяцев эта конструкция стала пользующейся популярностью всего мира.

В тридцатые годы конструкция была значительно модернизирована. Автоконцерны начали использовать мощные железные балки. Механизм работы таких бамперов стал уже другим. Если проход удара они не пружинили, а деформировались.

Их просто было выправить назад либо поменять новыми. Стоили они дешево, были очень доступны. Однако о пружинах автопроизводители все таки не забывали. Они продолжали улучшать бампер, делали новые пробы достигнуть лучших результатов.

Так длилось пока, пока не получили обширное распространение пластмассовые бампера. Их разработала французская компания Simca.

На текущий момент работы по совершенствованию этой детали автомобиля не прекращаются, но за базу берется что остается сделать нашему клиенту тот же пластик.

Источник: https://autointerline.ru/kak-snjat-bamper-na-opel-astra-j/

Ссылка на основную публикацию