Как устроена тормозная система в шевроле авео?

После установки улучшенной передней тормозной системы решили не останавливаться на достигнутом и я начал заниматься подготовкой деталей для филейной части авто.

Почитав про установку ЗДТ на т200 было решено пойти своим путем, цель была так же при желании все вернуть в сток, то есть вернуть барабанный ужжос на место.

Про достоинства и недостатки барабанных тормозов написано не мало, по тому не буду про недостатки, опишу два главных (для меня) достоинства:1) Адски крепкий ручник2) То что вся система с двух осей влезла в одно 20-ти литровое ведро и барабаны в ведре заняли всего 40% места 🙂

Как устроена тормозная система в Шевроле Авео?

Zoom

Вот она (если что то барабаны там внизу под дисками) 🙂

А теперь по порядку:

  • Разбираем заднюю ходовку и видим, придется докупить еще и ступичные подшипники в сборе с ступицей.

Как устроена тормозная система в Шевроле Авео?

Zoom

Собственно вот

Заказываю оригинальный GM 96471776, его потому что была отличная цена.Кроме этого были заказаны:BHR148 Суппорт тормозной OPEL ASTRA H задн, лев, (пр-во TRW)BHR149 Суппорт тормозной OPEL ASTRA H задн, прав, (пр-во TRW)TRW BDA 576 Скоба супорта х2Ate 24.0310-0251.1 Диск тормозной «PowerDisc» х2TRW GDB 1515 Колодки тормозные, комплект

Тросы ручника Adriauto 33.0217.1 (opel astra H)

Как устроена тормозная система в Шевроле Авео?

Zoom

Ступица в сборе с подшипником и тормозной диск, в этот раз цо диска совпало с направляющей ступицы, отверстие под фиксирующий болт не совпадает, потому сверлим ступицу и нарезаем резьбу м6

Как устроена тормозная система в Шевроле Авео?

Zoom

Дальше пошло самое нудное и долгое, рассчитать место в каком будет стоять суппорт, для этого применил мдф и фрезер

Как устроена тормозная система в Шевроле Авео?

Zoom

А так же всякие подручные средства

Как устроена тормозная система в Шевроле Авео?

Zoom

В итоге получился вот такой кусок картонки с какими то цифрами, линиями и отверстиями

После чего было нудное и долгое ожидание фрезеровщика (очень долгое), но в итоге получил то что заказывалКак устроена тормозная система в Шевроле Авео?

Zoom

Переходные скобы, теоретически, имея на руках все виды скоб от Opel astra H, можно было подобрать если и не точно нужную но близкую. Но для этого нужно иметь свою авторазборку по опелям, потому так

Как устроена тормозная система в Шевроле Авео?

Zoom

Вот как это выглядит в сборе

Как устроена тормозная система в Шевроле Авео?

Zoom

Ну и немного

Как устроена тормозная система в Шевроле Авео?

Zoom

Конструкция на месте

Zoom

Видим главный недостаток, это то что прокачной штуцер смотрит вниз, соответственно для прокачки суппорт нужно снимать со скобы, проблема небольшая, возникла из-за другой конструкции балки на исходнике. Так же слегка пришлось подпилить усилитель на балке в районе тормозного шланга

Zoom

другая сторона

Zoom

Конечный результат в сборе, все таки нужно было брать скобы под 260 диск

Zoom

После штудирования каталогов, были взяты тросы от опеля астра Н, трос идет двойной с завальцованной качелей, тросы длиннее чем оригинальные, потому под кузовом размещаются чутка по другому

Zoom

Еще один недостаток этих тросов это их разница в длине, решается вот таким способом. В качеле было просверлено отверстие под штифт для соединения с частью выходящей из кузова которую и тянет рычаг стояночного тормоза

Zoom

Тормозной шланг Lacetti, взял задний, лучше брать передний (он длиннее на 4 см), ибо этот впритык + защитная оплетка на гидравлические шланги

Zoom

Ну и немного тачки на прокачку 🙂

После многочисленных проверок и тестов машина снова выполняет свою функцию — возить хозяина.

И теперь ручник постоянно находится в одном положении независимо от износа колодок и машину на стоянке зимой можно оставить на ручнике и не возить с собой паяльную лампу (у кого клинило барабаны — поймет).

Тормоза стали информативнее, и немаловажный + для хозяина, не выглядят как ржавая кастрюля в колесе. Пока все, дальше будем находить способ переворота суппортов в естественное положение!

Источник: https://www.drive2.com/b/462951296094175490/

Прокачка тормозов Chevrolet Aveo

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам! 

  • Когда нужно прокачивать тормоза Chevrolet Aveo?
  • Как понять, что в тормозной системе Chevrolet Aveo есть воздух?
  • Какую тормозную жидкость залить в систему Chevrolet Aveo?
  • Можно ли прокачивать тормозную систему Chevrolet Aveo, если она оборудована ABS и ESP?
  • Каков порядок прокачки тормозов Chevrolet Aveo?
  • Ошибки при самостоятельной прокачке тормозной системы Chevrolet Aveo.
  • Что делать, если сломался штуцер прокачки тормозов Chevrolet Aveo?

Как устроена тормозная система в Шевроле Авео?Как устроена тормозная система в Шевроле Авео?Как устроена тормозная система в Шевроле Авео? 

КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Chevrolet Aveo?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Chevrolet Aveo с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Chevrolet Aveo.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Chevrolet Aveo ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Chevrolet Aveo становится неестественно мягкой, «ватной».

Как устроена тормозная система в Шевроле Авео?Как устроена тормозная система в Шевроле Авео?Как устроена тормозная система в Шевроле Авео?

КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Chevrolet Aveo?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1.

  DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения.

Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Chevrolet Aveo недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.

Как устроена тормозная система в Шевроле Авео?

МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Chevrolet Aveo, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Chevrolet Aveo с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.

Как устроена тормозная система в Шевроле Авео?

Как устроена тормозная система в Шевроле Авео?

КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Chevrolet Aveo?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Chevrolet Aveo требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.

Как устроена тормозная система в Шевроле Авео?

ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Chevrolet Aveo.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Chevrolet Aveo после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Chevrolet Aveo, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Chevrolet Aveo, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Chevrolet Aveo, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Chevrolet Aveo?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Chevrolet Aveo на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Источник: https://ChevroletAveo.Autoservice-KM.ru/remont_avto/remont_tormoznoy_sistemy/prokachka_tormozov

Замена задних тормозных цилиндров Шевроле Авео: описание, фото

Поменять задние тормозные цилиндры Шевроле Авео, в отличие от передних, не так и просто, как кажется на первый взгляд. Чтобы правильно провести технический процесс понадобятся определённые технические навыки и познания в конструкции автомобиля.

Видеоматериалы

Видеоматериал повествует о самостоятельной смене заднего тормозного цилиндра транспортного средства

Процесс замены

Замена задних тормозных цилиндров на Chevrolet Aveo происходит реже, чем передних. Средний рекомендованный межсервисный интервал составляет около 70 000 км пробега. Сам процесс может затянуться на несколько часов, поскольку не все болты могут открутиться с первого раза.

Как устроена тормозная система в Шевроле Авео?

Устанавливаем тормозные колодки.

Для проведения работы по снятию тормозного диска и замены рабочего тормозного цилиндра на Шевроле Авео потребуется:

  • Головка (торцевой ключ) на «32».
  • Специальный ключ с разрезом для трубок на «10».
  • Накидной, рожковый ключ или головка на «10».
  • Плоская отвёртка.
  • Молоток.
  • Смазка и тормозная жидкость при необходимости.
  • Новые тормозные цилиндры.
Читайте также:  Как установить брызговики на рено дастер?

Приступаем непосредственно к процессу смены:

  1. Ставим автомобиль на ровную поверхность и подставляем противооткаты.
  2. Демонтируем заднее колесо.Как устроена тормозная система в Шевроле Авео?

    Снимаем заднее колесо.

  3. Снимаем защитный колпачок.Как устроена тормозная система в Шевроле Авео?

    Снимаем защитный колпачок при помощью отвертки.

  4. Вычищаем ступичную гайку.Как устроена тормозная система в Шевроле Авео?

    Убираем завальцовку.

  5. Откручиваем ступичную гайку. Как устроена тормозная система в Шевроле Авео? Ключом на «32» с рычагом откручиваем стопорную гайку. Как устроена тормозная система в Шевроле Авео? Ступичная гайка.
  6. Снимаем тормозной барабан.Как устроена тормозная система в Шевроле Авео?

    Покачиваниями в стороны снимаем тормозной барабан.

  7. Откручиваем тормозную трубку.Как устроена тормозная система в Шевроле Авео?

    Вид системы задних тормозов Авео.

  8. Демонтируем крепление цилиндра.Как устроена тормозная система в Шевроле Авео?

    Вид системы задних тормозов Авео.

  9. Демонтируем задние колодки. Как устроена тормозная система в Шевроле Авео? Спецключем откручиваем трубку тормозной системы. Тормозная трубка.
  10. Снимаем тормозной цилиндр. Откручиваем болт крепления цилиндра. Можно полностью снять колодки, а можно только снять верхнюю пружину и раздавить верхнюю часть колодок.
  11. Устанавливаем новый цилиндр в посадочное место. При помощи отвертки вытаскиваем рабочий цилиндр. Очищаем посадочное место. Устанавливаем новый рабочий тормозной цилиндр.
  12. Устанавливаем тормозную трубку. Закрепляем цилиндр болтом к кожуху. Прикручиваем трубку подачи тормозной жидкости.
  13. Клапан для прокачки тормозов необходимо закрутить. Закручиваем клапан для прокачки тормозов. Закручиваем трубку.
  14. Монтируем тормозные колодки.

    Устанавливаем тормозные колодки.

  15. Проверяем подшипник.

    Проверяем смазку в подшипниках.

  16. Регулируем натяжку хода колодок.

    Регулируем на штоке автоматической регулировки натяжку хода колодок.

  17. Монтируем барабан на место.

    Устанавливаем обратно барабан.

  18. Закручиваем ступичную гайку.

    Устанавливаем и затягиваем гайку, завальцовываем.

  19. Собираем всё нормально.

    Устанавливаем защитный колпачок на место. Устанавливаем колесо. Прокачиваем тормозную систему.

Выбор изделия

К выбору изделия стоит отнестись с тщательно, поскольку качественные тормозные цилиндры – это безопасность движения и своевременное торможение. Некачественные задние тормозные колодки — это не уверенность в стояночном тормозе. Не стоит забывать, что расколе колодок моет произойти заклинивание колеса, а это ведёт к фатальным и непредсказуемым последствиям.

Автомобильный производитель предлагает автомобилисту только один вариант тормозного колёсного цилиндра. Имеет он каталожный номер — 96574719 . Средняя стоимость 1200 рублей за одну штуку.

Вывод

Сменить задние тормозные цилиндры на Шевроле Авео не так уж и просто, поскольку барабанная конструкция немного отличается от дисковой. К выбору цилиндра стоит отнестись серьёзно, поскольку это безопасность не только водителя и пассажиров, но и окружающих.

Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/aveo/zamena-zadnego-tormoznogo-cilindra-na-aveo.html

Ремонт тормозной системы Шевроле Авео в сети надежных автосервисов

Из-за постоянной работы в крайне агрессивной среде, суппорта на Авео требует частого внимания. Коррозия делает свое дело, а эксплуатации автомобиля в зимних условиях приводит также к быстрому выходу из строя резиновых пыльников и манжетов.

Замена суппорта
Как устроена тормозная система в Шевроле Авео?
Как устроена тормозная система в Шевроле Авео?
Как устроена тормозная система в Шевроле Авео?

Как известно, тормозную систему придумали трусы). Однако, без нее все равно никуда. Поэтому следует обращать пристальное внимание на любые изменения в ее работе и вовремя производить ремонт.

И важнейшими деталями тормозной системы являются тормозные колодки и диски, которые еще и подвергаются максимальному воздействию из-за огромных нагрузок, возникающих при нажатии тормозной педали автомобиля Шевроле Авео

Сеть наших московских СТО Шевроле, производит замену тормозных колодок и тормозных дисков, датчиков ABS и индикаторов остаточного ресурса колодок.

Замена передних/задних тормозных колодок
Замена передних/задних тормозных дисков
Замена колодок ручного тормоза
Как устроена тормозная система в Шевроле Авео?
Как устроена тормозная система в Шевроле Авео?
Как устроена тормозная система в Шевроле Авео?

Тормозная система автомобилей Шевроле Авео – важнейшая из систем, обеспечивающая безопасность эксплуатации как самой машины, так и водителя и пассажира.

Следовательно, легкомысленное отношение к межсервисным интервалам диагностики и любым ее поломкам способно привести к непредсказуемым последствиям.

В случае обнаружения любых неисправностей тормозной системы, следует сразу же обратиться на станцию техобслуживания. 

В сети наших Московских автосервисов Шевроле, производим все виды работ по диагностике и ремонту тормозной системы Авео. Осуществляем замену тормозной жидкости, колодок, тормозных дисков прочих деталей.

Замена тормозной жидкости
Диагностика тормозной системы
Как устроена тормозная система в Шевроле Авео?
Как устроена тормозная система в Шевроле Авео?

Собственныйсклад

Всегда в наличии и под заказ (в течение часа) все расходные материалы.

Опытныепрофессионалы

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Соотношение цена/качество

Оптимальное соответствие соотношению цена/качество.

Диагностикапри ремонте

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Как устроена тормозная система в Шевроле Авео? Как устроена тормозная система в Шевроле Авео?

Предложение для автотехцентров, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ на ремонте автомобилей Шевроле: Франшиза Автосервиса

Все права защищены © 2008-2017 — АВТОСЕРВИС Шевроле — сеть автотехцентров.

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

  • О нас
  • Модели
  • Ремонт
  • Цены
  • Контакты

Источник: https://www.autoservice-chevrolet.ru/inf/aveo/tormoznaya-sistema/

Руководства по ремонту Chevrolet Aveo: замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки UBS для Chevrolet Aveo имеют маркировку B12-04-003.

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок – 0,5 мм.

Заменяйте колодки в следующих случаях:

  • толщина фрикционных накладок менее допустимой;
  • поверхность накладок замаслена;
  • фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
  • накладки с глубокими бороздами и сколами.

Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи.

  1. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса.
  2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
  3. Снимите заднее колесо.
  4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.

Как устроена тормозная система в Шевроле Авео?

  1. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).

Как устроена тормозная система в Шевроле Авео?

  1. Отцепите пассатижами от серьги регулятора зазора передний конец верхней стяжной пружины…

Как устроена тормозная система в Шевроле Авео?

  1. …извлеките второй конец стяжной пружины из задней колодки и снимите ее.

Как устроена тормозная система в Шевроле Авео?

  1. Снимите серьгу регулятора зазора.

Как устроена тормозная система в Шевроле Авео?

  1. Снимите пружину и рычаг регулятора зазоров.

Как устроена тормозная система в Шевроле Авео?

  1. Придерживая опорную стойку, нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните ее на четверть оборота…

Как устроена тормозная система в Шевроле Авео?

  1. …и снимите чашку и прижимную пружину.

Как устроена тормозная система в Шевроле Авео?

  1. Отведите переднюю колодку, отсоедините нижнюю стяжную пружину от колодок.

Как устроена тормозная система в Шевроле Авео?

  1. Снимите опорную стойку…
  1. …и распорную планку с регулятором.
  1. Аналогично снимите чашку и прижимную пружину задней колодки, отведите ее в сторону.
  1. Пассатижами отожмите пружину троса…
  1. …отсоедините наконечник троса от разжимного рычага и снимите заднюю тормозную колодку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Сразу после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

  1. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма. Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.
  • ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
  • При каждой разборке тормозного механизма заменяйте новыми прижимные пружины, чашки пружин и опорные стойки.
  • ПРИМЕЧАНИЯ
  • Детали регулятора зазоров левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма (на левый и правый наконечники регуляторов нанесена маркировка «LH» и «RH» соответственно), не перепутайте их!

Передняя 1 и задняя 2 колодки заднего тормозного механизма разные по конструкции (к задней колодке с помощью заклепочной оси присоединен разжимной рычаг стояночного тормоза). Помимо этого тормозные колодки различаются как левые и правые.

  1. Нанесите на места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.
  1. Смажьте резьбу стержня 1 распорной планки тугоплавкой смазкой для тормозных механизмов и навинтите на него до конца гайку 2, но не затягивайте ее.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Рекомендуем при замене тормозных колодок заменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров, если они начали корродировать, так как при дальнейшей эксплуатации коррозия может вызвать отказ регулятора зазоров.

  1. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

  1. Установите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).
  2. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки прекратились, зазор установлен.
  3. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.
  4. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.
  5. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»)

Детали тормозного механизма заднего колеса (показаны детали тормозного механизма с левой стороны): 1 – опорная стойка; 2 – прижимная пружина; 3 – чашка прижимной пружины; 4 – передняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 5 – рычаг регулятора зазоров; 6 – серьга регулятора зазоров; 7 – верхняя стяжная пружина; 8 – разжимной рычаг стояночного тормоза; 9 – задняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 10 – распорная планка с регулятором зазоров; 11 – пружина регулятора зазоров; 12 – нижняя стяжная пружина

Поделиться в социальных сетях:

Источник: http://ubs-rus.com/rukovodstva-po-remontu/aveo/zamena-zadnih-kolodok-aveo/

Ревизия задних тормозов ч.1 — Chevrolet Aveo Sedan, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Задние колодки менял где то на 70-80тыс. Сейчас почти 150тыс.

решил проверить как себя чувствуют механизмы барабана — так как после зимы ручник как то ослаб и начали посторонние звуки появляться со стороны барабанов, а иногда и писки в движении при не выжатом тормозе.

Подтяжка ручника с салона не помогла. Решил разобрать и проверить. Первое с чем столкнулся — закис один из винтов крепления барабанов и выкрутить его получилось только при помощи молотка и зубила.

Первое для списка покупок деталюх есть:94520093 — винт (решил закупить 8 шт — по два на задние барабаны и по два на передние тормозные диски, цена копеечная 23.52грн. за 8 шт.).

  • Второе — колодки как то не очень стерты процентов на 15-20 плюс по возрасту старенькие — значит под замену

Решил выбрать эконом вариант — Фрикса (280грн.)Как устроена тормозная система в Шевроле Авео?

Полный размер

Задние тормозные колодки

  1. Если колодки почти не износились — значит подозрение на не работающие тормозные цилиндрики. Внешний вид их желал лучшего

Как устроена тормозная система в Шевроле Авео?

Полный размер

тормозной цилиндрик

По механизмам автоподводки колодок вопросов нет — не закисшие, крутиться все легко и резьбовая часть без следов коррозии. А вот к солдатикам крепления колодок — вопрос 🙂

Читайте также:  Как работают антипробуксовочные системы asr, tcs, trc?

Третье — 93741034 — пробивается как Пружина і палець в комп. задн. торм. MATIZ, но по размерам один в один с авео. В комплекте палец, пружина и шайба (4 шт. -по два на сторону. 142,32 грн. за 4 шт.)

Как устроена тормозная система в Шевроле Авео?

Полный размер

Солдатик, пружина и шайба

  • Четвертое — тормозные цилиндрики. Остановился на LPR 4248 (180,36грн за два)
  • Пятое — для новых тормозных колодок — новые шайбы 94525222 (5,88грн. за две штуки)
  • Ревизию провел и закупил все детали. Выдался выходной со свободным временем и вперед не спеша менять

Как устроена тормозная система в Шевроле Авео?

Полный размер

Закупленные детали

Как устроена тормозная система в Шевроле Авео?

Полный размер

начал с левой стороны

Для осмотра разбирал правую сторону, на левой стороне винты крепления барабана пошли легкоКак устроена тормозная система в Шевроле Авео?

Полный размер

отвинчиваем винты

  1. Со старых плоскогубцев и зажима желаем инструмент для перекрытия тормозных шлангов
  2. На штуцер прокачки одеваю трубочку, потечет жидкость прямо в посудину

Штуцер прокачки открутился легко, жидкость не потекла с него. Начал откручивать тормозную трубку от цилиндра и слизал там шлицы на гайке (спец ключика не было под рукой), теперь гайка круглая . Что бы не заморачиваться дальше выкручиванием и закручиванием этой гайки, решил заказать новую трубку тормозную с гайкой за одно и ключик поискать для тормозных трубок.

Почистил немного ржавчину на цилиндрике.

Убедился что поршеньки работают (один легко ходит, другой очень туго) собрал все обратно. Поменял только солдатики с пружинами и шайбами и винты крепления барабанов.Ручник подвел. Автоподводка сработала хорошо — сейчас берет на трех щелчках. Но для полного феншуя заказал на ЗИП авто трубку 96407743 (85,38грн.) и жду свободного денька для замены колодок, цилиндриков и трубки.

Продолжение следует…

Цена вопроса: 717 грн Пробег: 148000 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/476131966610047612/

Причины поломки и регулировка ручника Шевроле Авео

Владельцы Авео Шевроле с пробегом наверняка сталкивались с проблемой, когда ручной тормоз начинает плохо удерживать автомобиль либо совсем перестает работать. Существует несколько причин выхода из строя ручника. Рассмотрим основные, как говорится, типичные поломки стояночного тормоза, которые возникают во время длительной эксплуатации автомобиля.

Причины выхода из строя ручного тормоза Шевроле Авео

  1. Как известно, механизм ручного тормоза находится в тормозных барабанах задних колес и приводится в действие тросом, который подсоединен к рычагу в салоне автомобиля.

    Со временем тормозные колодки стояночного тормоза изнашиваются, и тем самым ухудшается их прилегание к внутренней поверхности тормозного барабана.

  2. Второй причиной выхода из строя ручного тормоза Шевроле Авео, может стать закисание и как следствие обрыв троса привода механизма ручника.

  3. Также, очень часто одной из причин, ухудшения работы ручника может стать растягивание троса.

Обобщив все эти причины можно сделать вывод:

  1. При сильном износе тормозных колодок и барабанов, а также при неработающем тросе привода механизма стояночного тормоза, все эти составляющие должны быть заменены на новые.
  2. При небольшом износе тормозных колодок и вытянутом тросе привода, возможны регулировочные работы для улучшения работы стояночного тормоза

Регулировка троса ручника Шевроле Авео

  1. Снимаем защитный кожух рычага стояночного тормоза, предварительно отсоединив защелки
  2. Под рычагом находим регулировочный винт
  3. Не поднимая рычаг, с помощью рожкового ключа на 10 начинаем закручивать гайку по часовой стрелке, тем самым натягивая трос.
  4. После нескольких оборотов проверяем свободный ход и количество щелчков рычага. При необходимости делаем еще несколько оборотов регулировочной гайкой.

Причины поломки и регулировка ручника Шевроле Авео

Как устроена тормозная система в Шевроле Авео? Как устроена тормозная система в Шевроле Авео? Как устроена тормозная система в Шевроле Авео? Как устроена тормозная система в Шевроле Авео?

Регулировка колодок ручного тормоза

Если первый вариант регулировки не дал нужного эффекта, тогда необходимо произвести подводку тормозных колодок ручника в самом барабане.

  1. Поддомкратте заднюю часть автомобиля таким образом, чтобы оба колеса были в свободном вращении.
  2. Открутите и снимите колеса.
  3. Снимите тормозные барабаны.
  4. Сделайте несколько оборотов зубчатого колесика на распорной планке тормозного механизма.
  5. Оденьте барабаны.
  6. Проверьте свободное вращение колеса.
  7. Затяните на четыре щелчка рычаг ручника. Колеса должны быть заторможены.

Еще записи по по ремонту Chevrolet

Источник: https://chevioteka.ru/page/prichiny-polomki-i-regulirovka-ruchnika-shevrole-aveo

Где расположен блок abs на Шевроле Авео

Когда заходит речь о ремонте и обслуживании автомобиля модели Шевроле Авео, то многие водители деликатно уходят от обсуждения данной темы. Это связано с тем, блок abs отрегулировать своими руками сложно. Практика ремонта и обслуживания убедительно доказывает, что таким делом и не стоит заниматься.

Автомобили, которые сходят со сборочных конвейеров в последние годы, отличаются высоким уровнем комфорта и безопасности. Из этого следует, что транспортное средство оснащено сложными электронно-программными системами, которые предназначены для обеспечения этих функций. Их регулировка и ремонт требует специального инструмента и оборудования.  

Как устроена тормозная система в Шевроле Авео?

Безопасность на дороге

Согласно статистике, которую ведет инспекция по безопасности движения, технически исправные транспортные средства попадают в дорожно-транспортные происшествия гораздо реже. При этом в информации отмечается, что причиной аварии может оказаться неисправный блок abs. Выезжая из гаражного бокса, водитель должен проверить исправность следующих узлов и агрегатов:

  • тормозную систему;
  • давление в шинах;
  • настройку зеркал заднего вида.

Следует отметить, что в автомобиле все системы должны функционировать в штатном режиме. Если Шевроле Авео при обгоне не развивает необходимой скорости, то нужно срочно обращаться в сервисный центр.

Точно так же следует поступить, когда при торможении машину «заносит» в сторону от направления движения. Это первый признак того, что блок abs нужно проверять на исправность. Данный блок разработан специально для того, чтобы обеспечить плавное торможение, независимо от того, с каким усилием водитель давит на педаль.

Система очень часто помогает водителям, которые только-только набираются опыта. Любая неисправность, возникшая в ходовой части авто, требует экстренного устранения. Даже в том случае, когда омыватель заднего стекла не обеспечивает полного обзора, нужно провести ревизию агрегата и отрегулировать весь механизм в целом.

В дождливую или морозную погоду дорога становится опасной и непредсказуемой. На большой скорости автомобиль может потерять управление. Экстренное торможение, к которому прибегают многие водители, не дает желаемого эффекта.

Особую опасность неуправляемое состояние авто представляет в плотном потоке машин. Чтобы придать необходимую устойчивость транспортному средству, была разработана специальная система. В частности, для Авео abs обеспечивает такую стабилизацию.

Многолетняя практика показала, что система антиблокировки помогает водителю в сложной дорожной обстановке.

Система антиблокировки тормозов

В инструкции по эксплуатации транспортного средства сказано, что блок abs служит для обеспечения минимального тормозного пути, при этом требуется, чтобы автомобиль оставался устойчивым и управляемым. Система антиблокировки abs включает в себя следующие элементы:

  • датчики;
  • блок управления;
  • исполнительные механизмы.

Датчик – это сложный электронный прибор, который непросто выдает импульсный сигнал о состоянии объекта управления, а формирует первичную информацию о нем. Это могут быть данные об изменении угловой скорости колеса при торможении. Или информация об изменении давления в тормозном цилиндре.

Независимо от алгоритма, заложенного в систему, исходная информация поступает на блок управления, где происходит ее обработка. После ее обработки на исполнительные механизмы подается соответствующая команда. Исполнительные механизмы изменяют давление в рабочих цилиндрах колесных проводов. После того как ситуация изменилась, от датчиков поступают новые сигналы и цикл повторяется заново.

Установленный на Авео блок abs обладает высокой надежностью. При обычных условиях эксплуатации особых хлопот водителю не доставляет. Индикация о его состоянии выведена на приборную доску машины. При техническом обслуживании нужно проверять и этот элемент системы.

Как устроена тормозная система в Шевроле Авео?

1. Гидравлический блок системы АБС Chevrolet Aveo, 2. Кронштейн крепления гидравлического блока ABS, 3. Датчик скорости вращения переднего колеса, 4. Датчик скорости вращения заднего колеса

Устройство системы abs

На каждом колесе модели Авео установлен индуктивно-частотный датчик, который измеряет угловую скорость вращения. В качестве датчика используется генератор импульсов. В качестве ротора служит зубчатый диск, который вращается синхронно с колесом.

Статор представляет собой катушку индуктивности, которая закреплена на некотором расстоянии от вращающегося ротора. При вращении ротора на обмотке катушки возникает напряжение в форме импульсов. Эти импульсы и являются сигналами, которые поступают на электронный блок.

Обрабатывая их по заданной программе, блок управления выдает соответствующие «распоряжения» на исполнительные механизмы.

Когда возникает вопрос о том, где стоит бок abs, то однозначно указать это место невозможно. У модели Шевроле Авео встроенная система антиблокировки тормозов.

Все ее элементы интегрированы в штатную тормозную систему.

В свою очередь тормозная система объединяет в себе определенный комплекс узлов и агрегатов, обеспечивающих качественное и своевременное ограничение скорости движения машины.

В числе основных элементов можно назвать:

  • тормозные механизмы – диски или колодки;
  • главный цилиндр;
  • электронный блок;
  • реле повторитель abs.

Блок управления и реле abs расположены под капотом. Датчики угловой скорости находятся на колесах.

Как работает система abs

При разработке и испытаниях антиблокировочной системы торможения решались принципиально важные конструкторские задачи. Она должна удовлетворять всем требованиям, которые предъявляются к другим элементам автомобиля. В первую очередь надежность и приемлемая стоимость.

Главная функция abs – обеспечить минимальный тормозной путь. При этом не создавать препятствий для плавного торможения. Даже в том случае, когда система вышла из строя. Еще один важный момент заключается в том, чтобы адаптироваться к внешним условиям. Сегодня антиблокировка действует и на асфальтовом покрытии, и на грунтовой дороге.

Техническое обслуживание

Сегодня продвинутые потребители отлично знают, где и на каких условиях предпочтительнее всего приобретать транспортное средство. Приобретая туже Авео нужно брать в расчет не только первоначальную стоимость, но и затраты на ремонт и обслуживание в процессе эксплуатации. В настоящее время автовладельцы обладают богатейшим опытом эксплуатации автомобилей разных марок и моделей.

Как устроена тормозная система в Шевроле Авео?

Весьма распространен посыл о том, что после приобретения нового авто необходимо тут же заменить резину на более «классную». Те водители, кто купил Шеврале Авео, могут спокойно игнорировать такие советы и руководствоваться инструкцией по эксплуатации.

Во-первых, резина на Авео соответствует всем требованиям. Во-вторых, именно под нее настроена тормозная система и, соответственно, система abs. Надо объективно оценивать условия эксплуатации автомобиля. При езде по городским проспектам межремонтный период увеличивается.

Движение по бездорожью потребует дополнительных затрат на ремонт и обслуживание. Антиблокировочная система тормозов не является в этом контексте исключением. Ее необходимо своевременно обслуживать и тестировать. Только при таком подходе движение по любым дорогам будет спокойным и безопасным.

5*

Источник: http://proaveo.ru/technical/abs.html

Особенности тормозной системы автомобиля Chevrolet Aveo

  • Страница 1 из 2
  • Chevrolet Aveo оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Первая, оснащенная гидравлическим приводом, обеспечивает торможение при движении автомобиля, вторая затормаживает автомобиль на стоянке
  • Рабочая система двухконтурная, с диагональным соединением тормозных механизмов передних и задних колес.
  • Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой — левого переднего и правого заднего.
  • При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.
  • В гидравлический привод включен вакуумный усилитель.
  • Автомобиль оснащен антиблокировочной системой (ABS).
  • Стояночная тормозная система с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес.

Тормозной механизм передних колес дисковый, с автоматической регулировкой зазора между колодками 7 (рис.1) и диском 6, с плавающей скобой.

Подвижная скоба образована суппортом 5 с одно — поршневым рабочим цилиндром. Направляющая 4 колодок прикреплена болтами к поворотному кулаку.

  1. Подвижная скоба прикреплена болтами к направляющим пальцам 3, установленным в отверстия направляющей колодок.
  2. Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами.
  3. В полости колесного цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом.
  4. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском, поверхность которого защищена щитом тормоза.
  5. При торможении поршень под воздействием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, в результате силы реакции суппорт перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом сила прижатия колодок оказывается одинаковой.
  6. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, между колодками и диском образуется небольшой зазор.

Главный тормозной цилиндр 1 (рис. 2) типа «тандем» гидравлического привода тормозов состоит из двух отдельных камер, соединенных с независимыми гидравлическими контурами.

  • Первая камера связана с правым передним и левым задним тормозными механизмами, вторая — с левым передним и правым задним.
  • На главный цилиндр через резиновые соединительные втулки 5 установлен бачок 3, внутренняя полость которого разделена перегородками на три отсека. Каждый отсек питает одну из камер главного тормозного цилиндра и главный цилиндр привода выключения сцепления,
  • При нажатии на педаль тормоза поршни главного тормозного цилиндра начинают перемещаться, рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются, и начинается вытеснение тормозной жидкости.
  • В нижней половине корпуса бачка установлен датчик 4 уровня тормозной жидкости.
  • При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнальная лампа неисправного состояния тормозной системы.

Вакуумный усилитель (рис.3), установленный между механизмом педали и главным тормозным цилиндром, при торможении за счет разрежения во впускной трубе двигателя через шток и поршень первой камеры главного цилиндра создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию от педали.

В шланге, соединяющем вакуумный усилитель с впускной трубой, установлен обратный клапан.

Он удерживает разрежение в усилителе при его падении во впускной трубе.

Источник: http://autoruk.ru/marka-avto1/aveo-hevrolet/tormoza/osobennosti-tormoznoj-sistemy-aveo-shevrolet

Тормозные системы Шевроле Авео

  1. Общие сведения
  2. Технические характеристики
  3. Моменты затяжки резьбовых соединений
  4. Проверка тормозной системы
  5. Обслуживание и ремонт тормозной системы
  6. Обслуживание и ремонт передних тормозов
  7. Обслуживание и ремонт задних тормозов
  8. Стояночный тормоз
  9. Антиблокировочная система тормозов
  10. Меры предосторожности при обслуживании тормозной системы

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется тормозные системы Шевроле Авео, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами.

Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время.

Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему. 

Подробное описание такого агрегата, как тормозные системы Шевроле Авео имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа.

Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно.

Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Источник: http://avtorom.ru/chevrolet-aveo-tormoznye-sistemy/

Шевроле Авео. Проверка тормозной системы

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..

Шевроле Авео. Проверка тормозной системы

Общие сведения Тормоза должны проверяться на сухой, чистой, гладкой и ровной дороге. 1. Произведите проверку тормозов при различных скоростях автомобиля, со слабым и сильным нажатием на тормозную педаль. Однако избегайте блокирования тормозов и скольжения шин.

Заблокированные тормоза и скользящие шины не эффективны потому, что трение скольжения всегда ниже трения качения в равных условиях. Таким образом, заторможенные, но вращающиеся колеса остановят автомобиль в пределах более короткой дистанции, чем заблокированные тормоза.

Факторы, которые влияют на безопасность торможения: — шины с различными характеристиками сцепления с дорогой будут вызывать неравномерное торможение, поэтому: • шины должны быть одинаково накачаны; • рисунки протекторов правых и левых шин должны быть одинаковыми; • загрузка автомобиля по возможности должна быть равномерной, так как для более загруженных колес требу ется большая мощность торможения; — нарушение углов установки колес, особенно чрезмерный угол развала и чрезмерный угол схождения одного из колес, приведет к уводу автомобиля в одну сторону при торможении. 2. Проверьте тормозную систему на наличие утечек. Для проверки наличия утечек тормозной жидкости нажмите и удерживайте с постоянным усилием ногу на педали тормоза при работающем на холостом ходу двигателе и переключателе скоростей в положении N (нейтральная передача). Если при постоянной силе нажатия на педаль она постепенно уходит вперед, это означает, что в гидравлической системе, возможно, имеются утечки, либо происходит перепускание жидкости через манжеты главного тормозного цилиндра. Произведите визуальный осмотр для подтверждения любых возможных утечек тормозной жидкости. 3. Если при нескольких последовательных нажатиях на педаль она «поднимается», то есть положение, в котором педаль становится «жесткой», становится выше, это указывает на наличие воздуха в гидравлической системе тормозов. 4. Проверьте уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если незначительное падение уровня в бачке является результатом нормального износа фрикционных накладок, то значительное понижение уровня означает утечку в системе. 5. При нарушениях в работе тормозов («низкая» и/или «мягкая педаль тормоза, сниженная эффективность торможения) следует произвести следующие проверки. — Произведите проверку на наличие трещин на корпусе главного тормозного цилиндра или утечек тормозной жидкости вокруг главного тормозного цилиндра. Утечки принимаются во внимание только в том случае, если имеется, по крайней мере, одна капля жидкости. Увлажнение поверхности цилиндра считается нормальным явлением. — Произведите проверку регулирования органов управления (педали и штока ГГЦ). — Разберите главный тормозной цилиндр и проверьте состояние уплот-нительных манжет на предмет растяжения, разбухания или износа. 6. При обнаружении разбухших уплотнителей следует проверить тормозную жидкость на загрязнение. Если обнаружено, что тормозная жидкость загрязнена, необходимо разобрать и промыть все составные части главного тормозного цилиндра, а также заменить все резиновые компоненты. Кроме того, необходимо промыть все трубопроводы. Несоответствующая по качеству тормозная жидкость, наличие минеральных масел или воды в жидкости может привести к кипению тормозной жидкости или вызвать порчу резиновых деталей.

Проверка работы усилителя тормозов 1. Нажмите несколько раз на педаль тормоза при выключенном двигателе до тех пор, пока давление в камере усилителя не уравняется с атмосферным (следует «израсходовать» вакуум). 2. Нажмите на педаль и удерживайте ее в этом положении. 3. Запустите двигатель. 4.

Усилитель в порядке, если педаль проваливается дальше вследствие образования дополнительной силы. 5. Если педальтормоза не проваливается, вакуумная система (вакуумные шланги, клапан и др.), возможно, неисправна и должна быть проверена. 6.

Если при проверке вакуумной системы не обнаружено никаких неисправностей, то неисправность в самом усилителе.

Проверка состояния тормозных колодок передних дисковых тормозов Минимальная толщина внутренней или наружной фрикционной накладки равна 7 мм.

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..

Источник: https://sinref.ru/avtomobili/Chevrolet/000_Chevrolet%20Aveo_2003-2008/146.htm

Ссылка на основную публикацию