Как утеплить и шумоизолировать капот в шкода октавия a7?

по максимуму: включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки в салоне, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизляция торпедо и колесных арок снаружи — за доплату.

Сделано более 300 Skoda Octavia III

За 9 часов В вашем присутствии

42.000 р. с работой и материалом

Шумоизоляция Skoda Octavia третьего поколения в кузове А7 является продолжением успешной линейки седанов от концерна Шкода.

Этот автомобиль по части звукоизоляции и ее проведения ничем кардинальным не отличается от предыдущего поколения Октавии за одним лишь исключением — теперь дверные щиты не приклепаны к каркасу двери оригинальными заклепками, а просто отсутствуют, как это сделано на большинстве современных автомобилей.

Тем не менее, мы подготовили для вас фото отчет по шумоизоляции Октавии в кузове А7 и хотим напомнить нашим читателям и потенциальным клиентам, что такую работу мы выполняем в вашем присутствии в течение 8 часов.

Все это достигается тщательной подготовкой еще до приезда автомобиля: мы заранее нарезаем весь шумоизоляционный материал по нашим лекалам и размещаем его в нашу специальную печку томиться при температуре 45-55 градусов. К тому моменту, когда начнется укладка шумоизоляции, нам останется лишь достать готовый разогретый равномерно по всей толщине лист и начать монтаж.

Как утеплить и шумоизолировать капот в Шкода Октавия a7?

В процессе работы над вашим автомобилем вы можете присутствовать с нами, увидев все тонкости и качество работы от и до.

Работа отлажена до мелочей, начиная с чистых перчаток и заканчивая профессиональным узкоспециализированным инструментом.

Вариант шумоизоляции — только самый топовый, без возможности выбора вариантов эконом или стандарт. Только самые злые и мощные материалы Comfort mat 2018-2019 года.

Как утеплить и шумоизолировать капот в Шкода Октавия a7?

Шумоизоляция капота Octavia производится по нашей классической схеме с применением виброизоляции Comfort mat Dark D3 на металле и шумо-теплоизолятора ППУ или ППЭ на штатной обшивке капота с изнаночной стороны.

Как утеплить и шумоизолировать капот в Шкода Октавия a7?

Шумоизоляция крыши Octavia в заводском виде выглядит как большой лист толстого войлока, приклеенный прямо к металлу. Мы будем вибродемпфировать крышу, поэтому от войлока нужно избавиться. Для того, чтобы оттереть следы клея с металла необходимо хорошо постараться.

Как утеплить и шумоизолировать капот в Шкода Октавия a7?

Обработка металла крыши производится легким и эффективным вибродемпфером Comfort mat Dark D3, который содержит в себе мастику последнего поколения, позволяющую совместить высокий КМП (осноная характеристика виброизоляции) и легкость.

Как утеплить и шумоизолировать капот в Шкода Октавия a7?

Войлочный шумопоглотитель повышенной плотности Felton толщиной 10 миллиметров с полным покрытием площади завершает процесс оклейки крыши. Войлок не зря штатно используется в современных автомобилях, ведь это один из лучших поглотителей шума. По факту, он тут и остается, только в гораздо большем количестве.

Как утеплить и шумоизолировать капот в Шкода Октавия a7?

Шумоизоляция дверей Octavia производится параллельно с работами по потолку. Пока один мастер занимается крышей автомобиля, еще 2-3 сотрудника берут на себя двери автомобиля. Разобрав обшивку, мы получаем доступ к внутренностям дверей, обезжирив которые, приступаем к оклейке.

Как утеплить и шумоизолировать капот в Шкода Октавия a7?

Современный вибродемпфер из премиум линейки Comfort mat Dark D3 наносится на внешний лист металла и прикатывается специальными роликами, которые у нас имеются в разнообразных формах и размерах.

Мы располагаем всем самым необходимым специнструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.

Этот этап позволяет «укрепить» металл от вибраций, передающихся по кузову.

Как утеплить и шумоизолировать капот в Шкода Октавия a7?

Важный этап в дверях — изоляция от звука. И тут к нам приходит на помощь 100% влагостойкая вспененная резина Comfort mat Vision 6 мм., которая отрабатывает свою функцию на все сто. Не путать со Спленом! Сплен в подметки не годится.

Как утеплить и шумоизолировать капот в Шкода Октавия a7?

Каркас двери так же нуждается в виброизоляции легким, но эффективным Comfort mat Dark D3 толщиной 3 мм.

Как утеплить и шумоизолировать капот в Шкода Октавия a7?

Завершает шумоизоляцию дверей толстый слой звукопоглощающих «пирамидок» Comfort mat Soft Wave 15 мм., который наносится на обшивку двери. Этот материал имеет специальную PU пропитку и является вязкоэластичным, что позволяет поглощать до 80% звука.

Мы располагаем самой большой командой по шумоизоляции в России, поэтому каждый день у нас в работе находится сразу несколько автомобилей, владельцы которых (находясь с нами) могут не только обменяться впечатлениями от своих авто, но и от увиденного в нашем боксе.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Octavia. После того, как работы по звукоизоляции потолка и дверей завершены, наша команда приступает к основной части работы.

Все обшивки аккуратно демонтированы и вынесены из автомобиля, как и кресла с ковровым покрытием. Это поможет нам сделать свою работу максимально полноценно. Обратите внимание, что мы так же демонтировали панель приборов.

Это дополнительная услуга и клиент в этот раз захотел получить и ее.

Вид со стороны багажника. Масса оголенного металла, обработка которого будет делать наш автомобиль все тише и тише. Обезжирив днище, мы приступаем к его шумоизоляции.

Спустя 50 минут автомобиль существенно прибавил в весе, ведь на пол в салоне и на колесные арки мы укладываем один из самыхмощных и эффективных вибродемпферов Comfort mat Ultra Loker 4 мм., который имеет аж 2 слоя фольги.

Два слоя фольги позволяют получить нам максимальную каркасность материала, используя при этом эластичную мастику. Это эксклюзивный материал и изготавливается на заводе для установки только в Спеццентре Авто-Локер.

Напоминаем, что мы достаем из печки уже готовые нарезанные и разогретые листы материала, поэтому наши мастера не отвлекаются на разогрев каждого листа, а незамедлительно приступают к монтажу.

Колесные арки тоже обрабатываем двухфольговым Ультра Локером с обоих сторон и не забываем про задние крылья. Они, как и пол багажника, обработаны виброизоляцией Comfort mat Dark D3.

Второй слой на полу в салоне — легчайшая, но изумительная изоляция на основе вспененной резины Comfort mat Vision 6 мм. Этот материал (как и вибру) мы поднимаем максимально высоко на моторный щит, а так же располагаем на полу в салоне и центральном тоннеле.

Затем застилаем пол мощнейшей мембранной звукоизоляцией Блокатор. У шума просто нет шансов!

В багажнике у нас преобладает двухслойный материал (синего цвета) Комфорт мат БлокШот 7 мм., который содержит в себе шумоизоляционную прослойку, а так же финишный слой звукоизоляционной мембраны. Таким образом, все днище и арки автомобиля на 100% покрыты финишной мембраной, что позволяет отнести данную работу к самому топовому классу на 2018-2019 года.

Накрываем получившийся «сендвич» штатным войлочным матом. В итоге получилась 4х-слойная композиция из максимально эффективного вибродемпфера и нескольких слоев поглотителя звука разной природы.

Дополнительная услуга: Шумоизоляция панели приборов и моторного щита в стоимость шумоизоляции салона не входит и оплачивается дополнительно. Услуга позволяет убрать все скрипы и дребезги панели приборов (при их наличии), а так же дополнительно заглушить шум двигателя.

процесс сопровождается полным демонтажом панели приборов, после чего обработке подвергается как подторпедное пространство в автомобиле, так и сама панель приборов. Для этого мы используем поглотитель звука, который идеально будет работать в этих условиях. Все пустоты панели приборов заполняются шумопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Wave 15.

, который не только поглощают почти весь воздушный шум, но и обеспечивают плотную посадку деталей без скрипа и «шуршаний».

Всю торпедную навеску так же обрабатываем комбинациями Soft Wave разных толщин. В итоге такая работа позволяет снизить интенсивность звуковой волны, распространяющейся в пустотах панели приборов и максимально близко приблизиться к понятию «тихий автомобиль».

Виброизоляция крышки багажника ведется материалом Comfort mat Dark D3, а обшивка крышки обрабатывается поглотителем звука и антискрипом Soft Wave 10.

Салон Октавии готовится к окончательной сборке.

Перед вами узкоспециализированный спеццентр по шумоизоляции автомобилей, начавший свою историю с 2007 года. В нашем штате неизменная команда опытнейших мастеров, за плечами которых сотни Октавий разных поколений.

Все это позволяет гарантировать вам надлежащее качество сборки салона в соответствии с заводскими стандартами без зацепов, пятен, трещин и сломанных пистонов.

Наша гарантия действует в полной мере, и мы не оставим в беде наших клиентов.

Шумоизоляция Шкода Октавия А7 проведена нашими специалистами качественно, на глазах у владельца и всего за 9 часов. Численность и опыт нашей команды позволяет делать одновременно от 3 до 5 автомобилей.

Пока владельцы авто сидят за чашечкой кофе в уютной обстановке в непосредственной близи от своих автомобилей и обмениваются опытом, наши мастера показывают настоящий мастер-класс. Такой результат достигается благодаря слаженной работе нашей команды мастеров, а так же невероятно богатому опыту разборки и сборки автомобилей Шкода.

В процессе работы мы уложили в автомобиль 55 килограммов качественной вибро- и звукоизоляции, широко применяя различные сочетания современных шумопоглотителей на самых проблемных участках: полу и колесных арках. Известно, что Октавии 2го и 3го поколений славятся ужасной звукоизоляцией, поэтому при работе мы старались не жалеть материала и надеемся на достойный эффект.

И он есть! Об этом косвенно свидетельствует нескончаемый поток Октавий всех поколений, а так же Шкода Суперб, владельцы которых приезжают к нам как по личным рекомендациям друзей, так и по рекомендациям с Octavia-club.

Источник: https://www.auto-loker.ru/noisebuster/octavia3/

Шумоизоляция автомобиля Skoda Octavia A7 по варианту "ПРЕМИУМ"

  • ШУМОИЗОЛЯЦИЯ SKODA OCTAVIA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ
  • Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Skoda Octavia A7 за один рабочий день!
  • Как утеплить и шумоизолировать капот в Шкода Октавия a7?

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Шкода Октавия А7 материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Как утеплить и шумоизолировать капот в Шкода Октавия a7?

Специалисты наших студий имеют колоссальный опыт по шумоизоляции автомобилей марки Шкода, в частности Шкоды Октавия. Они точно знают как сделать этот автомобиль более комфортным с помощью эффективных и экологически безопасных материалов StP!

Как утеплить и шумоизолировать капот в Шкода Октавия a7?

  1. Цена полной шумоизоляции салона Skoda Octavia A7 по варианту «Премиум» — 39 000 руб.
  2. Цена шумоизоляции передней панели Skoda Octavia A7 — 15 000 руб.
  3. Цена шумоизоляции одной пары колесных арок и подкрылков — 6 000 руб.
  4. Цена доработки уплотнителей 4 дверей Skoda Octavia A7 — 3 000 руб.

Итак, начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Шкода Октавия А7. Так как сегодняшний автомобиль оборудован люком, шумоизоляция крыши не проводилась. Поэтому покажем процесс обработки крыши на примере автомобиля предыдущего поколения, ведь крыши этих автомобилей аналогичны.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ SKODA OCTAVIA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Аккуратно, работая только в чистых перчатках мы разбираем верхнюю часть салона Вашей Шкоды и удаляем заводскую шумоизоляцию, представленную тонким слоем войлокоподобного материала. Этот материал помешает нам полноценно проклеить крышу виброизолятором, а значит нам необходимо удалить его полностью!

  • Как утеплить и шумоизолировать капот в Шкода Октавия a7?
  • На очищенный и обезжиренный металл крыши мы наносим первый слой — виброизолятор СТП АЭРО, который после тщательной прикатки будет эффективно гасить все вибрации тонкого металла крыши, снижая низкочастотный гул в салоне на скорости.
  • Как утеплить и шумоизолировать капот в Шкода Октавия a7?
Читайте также:  Тахограф меркурий та 001 особенности и характеристики

В качестве второго слоя при шумоизоляции крыши  по варианту «Премиум» мы используем эффективнейший звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Его рельефная поверхность исключает прямое отражение звуковых волн от материала, а значит он будет улавливать все волны в диапазоне свыше 600 Гц, «блуждающие» по салону Вашего автомобиля!

Как утеплить и шумоизолировать капот в Шкода Октавия a7?

После нанесения двух полноценных слоев на крышу Вашей Октавии мы аккуратно устанавливаем на место обшивку потолка и собираем верхнюю часть салона. Естественно при этом мы не оставляем никаких следов разбора, работая чистым инструментом и только в чистых перчатках! После сборки потолка мы можем перейти к шумоизоляции нижней части салона — днища и багажника Skoda Octavia.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ SKODA OCTAVIA A7 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция днища и багажника автомобиля позволяет снизить уровень шума от колес и дороги при движении на высокой скорости, а также сделать гораздо менее слышной работу подвески и гул от работы узлов и агрегатов автомобиля. Площадь задних арок и крыльев в этом автомобиле просто огромна! И на заводе уделили их виброизоляции определенное внимание. Правда кусочек виброизолятора на огромной задней арке явно выглядит маловатым.

Как утеплить и шумоизолировать капот в Шкода Октавия a7?

На очищенный и обезжиренный металл днища мы наносим виброизоляционный материал СТП АЭРО+, который отлично повторяет сложный рельеф днища, при этом эффективно поглощая вибрации тонкого металла. Для полноценной работы СТП АЭРО+ нужно тщательно прикатать к металлу жесткими роликами, что мы и делаем в обязательном порядке!

Как утеплить и шумоизолировать капот в Шкода Октавия a7?

Переходим к нанесению второго слоя — звуко- и теплоизолятора СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Комбинируя материалы разной толщины мы добиваемся отличного эффекта без ущерба для качества сборки салона Вашей Skoda! 

  1. Как утеплить и шумоизолировать капот в Шкода Октавия a7?
  2. На задних арках в качестве второго слоя мы используем звукопоглотитель СТП Бипласт 10 мм, а в задних крыльях — рельефный звукопоглотитель максимальной толщины — 20 мм!
  3. Как утеплить и шумоизолировать капот в Шкода Октавия a7?

Финишный слой на днище — тяжелый звукоизолятор СТП Нойзблок толщиной 2 мм. Этот материал отлично гасит низкочастотный гул, который появляется в салоне при движении автомобиля на высокой скорости.

Теперь, когда днище автомобиля покрыто тремя слоями эффективных и безопасных материалов, мы можем переходить к сборке салона. Аккуратно устанавливаем на места штатный ковер, все сидения и пластиковые элементы отделки салона, после чего переходим к звукоизоляции дверей Шкоды Октавии А7.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ SKODA OCTAVIA A7 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей любого автомобиля — важный этап нашей работы, ведь суммарная площадь дверей весьма велика, а значит их обработка позволит существенно снизить объем поступающего в салон шума улицы, а также улучшить качество звучания даже штатной акустики, не говоря уже о более мощных нештатных динамиках! Демонтируем пластиковые обшивки дверей и получаем доступ к внешнему металлу.

На обезжиренный внешний металл дверей мы наносим виброизолятор СТП АЭРО. Тщательно прикатываем его к поверхности для достижения максимального эффекта.

  • Роль дополнительной преграды для шума улицы выполнит наш второй слой — влагостойкий звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм!

Затем мы монтируем на место пластиковую заглушку отверстия во внутреннем металле двери и закрываем все остальные неиспользуемые под крепеж отверстия виброизолятором СТП АЭРО. После того как работы по шумоизоляции двери завершены мы переходим к ее пластиковой обшивке. На всю площадь обшивок дверей Skoda Octavia A7 мы наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм.

  1. Теперь мы можем окончательно собрать двери, проверить работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, протереть пластик и перейти к заключительному этапу работы — шумоизоляции капота и крышки багажника автомобиля Шкода Октавия.
  2. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И КРЫШКИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ SKODA OCTAVIA A7

Шумоизоляция капота позволяет снизить уровень шума двигателя в салоне автомобиля. Ведь немалая часть шума двигателя попадает в него именно через тонкий металл капота и лобовое стекло. Для шумоизоляции капота мы демонтируем штатную обивку, обезжириваем внешний металл (именно его нам нужно виброизолировать) и наносим на него первый слой — вибродемпфер СТП АЭРО.

  • Поверх АЭРО мы наносим второй слой — звукопоглотитель и теплоизолятор СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм!

После этого мы устанавливаем на место штатную обивку капота и теперь ничего, кроме глухого хлопка при закрытии капота не будет напоминать нам о том, что с капотом проводились работы по шумоизоляции.

Аналогичным образом мы обрабатываем и крышку багажника Skoda Octavia A7, и после ее сборки мы можем считать, что шумоизоляция салона автомобиля Шкода Октавия в кузове А7 по варианту «Премиум» завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ SKODA OCTAVIA A7 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваша Шкода Октавия А7 стала гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Шкода Октавия А7 по варианту «ПРЕМИУМ» составила 39 000 руб.

 Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу.

Цена на полную шумоизоляцию Шкода Октавия актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете найти в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели (15 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также замену акустики (от 3 000 руб. за пару).

  1. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ SKODA OCTAVIA A7 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR
  2. Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.
  3. Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.
  4. Время работ: 3 часа
  5. ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ
  6. На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме.

 А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума.

 Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра.

Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Отзывы

Источник: https://www.anti-shum.ru/shumoizolyacziya-avtomobilya-skoda-octavia-a7-rs

Шумоизоляция Октавия: потолок, капот и арки

Как утеплить и шумоизолировать капот в Шкода Октавия a7?

Выпуская автомобили на протяжении длительного времени, Шкода смогла показать приличный уровень комфорта и надёжности. Однако совершенству нет предела — шумоизоляция Октавии проводится многими автовладельцами с целью ещё больше улучшить свою машину, повысить комфортабельность внутреннего пространства.

Изоляция салона автомобиля Шкода Октавия, это отлаженная схема. Подразумевает она последовательное выполнение работы по этапам. Только таким путём удастся провести действительно качественную процедуру, заслуживающую лишь одних похвал.

Потолок

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Шумоизоляция крыши или потолка входит в обязательный комплекс полной ШВИ автомобиля. Дело в том, что это единственный элемент салона, который штатно практически не оснащается достаточной изоляцией. Без рёбер жёсткости — это фактически монолитный лист железа, выдающий сильнейшие вибрации при передвижении машины.

Как утеплить и шумоизолировать капот в Шкода Октавия a7?Потолок шумоизоляция Шкода Октавия своими руками

Шумоизоляция потолка Skoda Octavia помогает исключить все описанные сложности. Штатно салон от шума, идущего сверху, защищает лишь хилая заводская шумка и обшивка.

Конструкция последней — лишь выгнутые по профилю проволочные дуги, вставленные в особые кармашки. Концы проволоки фиксируются к крыше автомобиля по боковинам кузова посредством пистонов.

Таким образом, обеспечивается натяжение и прижимание потолка, закреплённого вдобавок по всему периметру металлическими скобами.

ШВИ начинается с подготовки материалов. Затем осуществляется процесс установки.

  1. Первым делом надо обратить внимание на виброизолятор. Его роль неплохо выполнит Комформат Джи 2, обладающий высокими качествами по снижению звуков и вибраций.
  2. Вторым слоем идёт Сплен. Он в данном случае станет теплоизолятором, превосходно справится с подавлением шума окружающей среды.
  3. Третий слой за синтетическим Войлоком. Толщина материала 10 мм. Это сильный материал, позволяющий подавлять все уличные шумы.
Читайте также:  Подушки безопасности в автомобиле mazda cx-7

Многие водители Шкоды Октавии отмечают эффективность проведённых работ после ШВИ крыши.

И действительно, в разы снижается шум от проезжающих мимо автомобилей, практически не слышно капель дождя или завывания ветра. Но особенно сильно хвалят результаты проведённой ШВИ любители хорошей музыки.

Даже средненькая бюджетная акустика с сабвуфером зазвучит иначе, ведь она лишится неприятных резонирующих призвуков.

Примечательно, что выполнить ШВИ потолка легче всего, если разобраться в особенности конструкции крыши. Не надо иметь под рукой специальных инструментов. ШВИ потолка — самый лёгкий вид работ, выполняемый по инструкции за очень короткое время.

Шумка потолка крайне важна для автомобилистов, проживающих в северных широтах нашей страны. Через крышу автомобиля зимой уходит тепло, поэтому важно позаботиться о качественной теплоизоляции.

Что касается южан, то и они должны уделить изоляции верха не меньшее значение, ведь именно отсюда летом сильнее всего бьют солнечные лучи.

Шумка защитит салон, не давая щупальцам зноя проникать внутрь машины.

Капот

Пользу шумоизоляции капота также сложно недооценивать. Хотя процедура помимо положительных моментов имеет и недостатки. Нужна ли шумоизоляция капота Шкода Октавия А7 или А5 — современных иномарок с высоким уровнем комфорта? Ответить на этот вопрос однозначно сложно.

Ниже представлены основные преимущества и недостатки проведения шумки капота.

  1. Создаётся эффект дополнительной теплоизоляции. Однако это крайне мешает в жару, летом, так как двигатель начинает быстро перегреваться. Зато в холодное время мотор запускается в пол-оборота.
  2. Через лобовое стекло в салон проникает немало звуковых волн. Проведённая ШВИ надёжно защищает салонное пространство от этого явления.

Как утеплить и шумоизолировать капот в Шкода Октавия a7?Шумоизоляция капота Шкода Октавия

Таким образом, если нет особых требований к шумоизоляции, и не стоит задача создания акустического комфорта, изолировать капот необязательно. Желающим проводить шумку капота понадобится в первую очередь выбрать материалы. Сегодня на рынке дефицита в этом плане нет — каждый может выбрать комплект по своему карману. К основным, исконно «капотным» шумоматериалам, относят:

  • вибропласт Голд и Сильвер — оба материала самоклеящиеся, защищены с обратной стороны алюминиевой фольгой;
  • битумно-каучуковый БиМаст Бомб трёхслойный, требующий разогрева перед установкой до 40-50°;
  • сплен 3004 или 3008 на клеевой основе, устанавливаемый при температуре не ниже 18° и не выше 35° по Цельсию;
  • пенополиуретановый Акцент 10 трёхслойный с металлизированной защитной плёнкой на клею;
  • полеуретановый битопласт 5 или 10 на клеевой основе, выполняющий функции уплотнителя и превосходно устраняющий скрипы;
  • декоративный маделин, также выполняющий функции уплотнителя.

Любая операция начинается с подготовки. Так и в этом случае. Надо вооружиться:

  • строительным феном;
  • уайт-спиритом;
  • ножницами по металлу;
  • валиком для прикатки.

Первым делом надо клеить виброизолятор, затем уплотнитель. Толщина последнего будет зависеть от замеров крышки капота. Если она нормально закроется с 10-миллиметровым Акцентом, хорошо. В противном случае, надо клеить уже 5-миллиметровый. Надо понимать, что чем толще материал, тем эффективнее шумоизоляция, но одновременно утяжеляется конструкция.

Внимание. Для замеров крышки капота желательно использовать толстую бумагу или картон. После получения шаблонов, разметка переносится на материал и вырезается по контуру ножницами. Ни в коем случае не вырезать по шаблону первый и второй слой, так как виброизолятор сглаживает некоторые впадины, и приходится заново проводить замеры!

Перед установкой материала рекомендуется обработать рабочую поверхность растворителем, обезжиривая и очищая плоскости. Материалы, имеющие клеевую основу, монтировать легко — достаточно оторвать защиту и с помощью валика разровнять на поверхности крышки капота. Перед установкой второго слоя, обязательно обезжирить первый слой растворителем.

Колесные арки

Как утеплить и шумоизолировать капот в Шкода Октавия a7?Шумоизоляция арок Октавия А7

Шумоизоляция колесных арок часто проводится владельцами автомобилей. Цель ясна — исключить проникновение шумов, которые большей частью поступают именно отсюда. Колёса автомобиля при движении вышвыривают камешки и щебень в арки, что создаёт шум. Издавать неприятный скрип могут и сами колёса, например, обутые в шипованную резину.

Высокий уровень шума возможен и по вине кузова. Октавия — это хэтчбек, а он считается шумным. В частности, арки задних колёс находятся в салоне, поэтому шум у хэтчбека сильнее, чем у того же седана, например.

К сожалению, производитель об этом не позаботился в достаточной степени. И все работы по ШВИ колесных арок взваливаются на плечи автовладельца. Перед ним два пути: обратиться к специалистам в СТО или провести самостоятельную обработку.

Шумоизоляцию арок Октавии нельзя назвать процессом чересчур сложным. Если изучить полезные рекомендации, то осуществить ШВИ удастся своими руками, сэкономив немалую сумму денег. Потратиться надо будет только на материалы и необходимые инструменты. Да, и конечно, позаботиться о свободном времени, которого сегодня многим не хватает.

Шумоизоляция арок должна проводиться в 2 этапа: с внутренней и внешней стороны. Первый вид обработки давно известен, второй — появился недавно, но уже считается максимально эффективным способом зашумить машину.

Помимо тех же инструментов, которые использовались для шумки капота, работа над арками подразумевает наличие набора ключей и отвёрток, ветоши для чистки.

Важные рекомендации.

  1. Перед проведением ШВИ следует определить, какая площадь арок будет подвергнута обработке.
  2. Нельзя переусердствовать в вопросе толщины материалов. Здесь это приведёт лишь к обратному эффекту. Оптимальным вариантом считается слой толщиной 3-5 мм. Чересчур толстые слои материала мешают установке навесного оборудования, установленного на арки и возле них, существенно сокращают расстояние от арки до колеса.

Внутренняя шумоизоляция арок должна проводиться на очищенной от пыли и хорошо помытой поверхности, вытертой насухо. Предварительная подготовка бумажного лекала даст возможность облегчить работы по установке материала на сложные поверхности.

Как утеплить и шумоизолировать капот в Шкода Октавия a7?Шумоизоляция арок с внешней стороны

Наносить слои будет несложно, так как современные материалы наподобие Вибропласт Голд и Сильвер идут с самоклеящейся основой. Материалы на битумной основе придётся монтировать с использованием фена — предварительно разогревать.

Совет. Если не удалось качественно обработать сложный участок кузова, можно клеить материал кусками, встык. Главное — добиться отсутствия пустот под нанесённым слоем, поэтому куски надо тщательным образом прикатывать валиком.

Схема нанесения такая же: сначала идёт виброизолятор, затем — шумопоглотитель. Уплотнители, как в случае с капотом, здесь ставить не нужно.

Внешняя шумоизоляция арок аналогична процессу внутренней обработки, но имеются определённые нюансы. Потребуется демонтировать локер — пластиковую защиту, делая это максимально аккуратно, чтобы ничего не сломать. Затем поверхности тщательно очищаются, а заводской антикор (если имеется) удаляется.

При обработке внешней части арок первым слоем наносится виброматериал на битумной основе. «Самоклейки» использовать здесь нельзя, так как они не дадут требуемого эффекта. Стыки между кусками материала надо основательно замазать специальной мастикой (резинобитумной). После обработать этой же мастикой всю поверхность, желательно в 2 слоя.

Внимание. Профессионалы рекомендуют на задних арках Шкоды Октавии виброматериал сажать не на голый кузов, а на резинобитумную мастику.

Шумопоглотитель приклеивается непосредственно на локер. Его следует тщательно разравнивать валиком, чтобы под материалом не остались воздушные пузыри. Они приведут к началу коррозии металла, что крайне нежелательно.

Совет. Если, всё же, под материалом остались пузыри, их надо оттуда вывести. Острым канцелярским ножом следует порезать шумку в месте пузыря, а затем разгладить роликом.

Отзывы

Арскабир Шумка хорошо сверчки уберет, а тишины она особой не прибавит.
Сам Боди Хотите тишины — купите S class. Ничего в своей клеить не буду! Для своего класса авто, октавия наделена недурной шумоизоляцией. Многие конкуренты более громкие.
ММА 1313567 Никто не сравнивает машины между собой, просто хочется добиться максимума от того, что имеешь. Не отказываться же от покупи авто, если не нравится шум колес, это глупо, а вот попытаться его убрать, это рационально.
Его Величество Тоже сделал и не получил того что хотел, не от конторы скорее всего это зависит. Арки буду делать однозначно. Помимо дверей багажник тоже теперь солидно закрывается. Думаю когда установится постоянный плюс будет лучше.
Свободная личность У Октавии ужасно шумные арки и спорить с этим бесмысленно. В этом классе есть много машин которые тише именно по колесам по этому арки делать надо
Рудя Можно попробовать сами подкрылки проклеить виброй и сверху спленом, для этого не надо ехать даже к спецам, самому можно справиться. Эфект будет, не глобальный но шум от самих колес поубавит.
Бывалый Звук есть вибрация а особенно на пластике… никто не говорит о Вибре 4 мм. достаточно пару латок 1.2 -2 мм. Никто не говорит весь подкрылок укатывать. а сплен сест остальной шум…
Слава Нельзя требовать от автомобиля за такие деньги отличной шумоизоляции, смотрите на цену начального уровня машины и делайте выводы, что там внутри! Чудес не бывает! Ни один производитель не сделает подарок в виде дорогой шумоизоляции. А то, что мы покупаем Октавию за миллион и выше, так платим за опции, а шумка остается прежней как у самой дешевой версии! Мы же все здесь радуемся, что за эти деньги которые стоит Октавия ничего более достойного не купить! Так зачем теперь жаловаться на шумку? У кого есть время и средства, а главное желание сделают дополнительную шумоизоляцию, у кого нет сделают музыку погромче. Не знаю сколько сейчас стоит полная шумоизоляция, ну пускай штуку, всё равно с учетом этого Вы не получите более или менее автомобиль лучше Октавии за те деньги которые она стоит.
Слесарь Шума отстойная давайте мы все здесь шкодоводы это признаем. Мотор 1.6 атмосферник слышно мама не горюй. Я ведь не жалуюсь а реально признаю.ну зачем приукрашивать своих коней. Любим и таких.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://autoshum.com/skoda/shumoizolyaciya-oktaviya/

Шумоизоляция Skoda Octavia A7: рекомендации и советы

Как утеплить и шумоизолировать капот в Шкода Октавия a7?Сегодня современный автомобиль надёжно защищён от шума. Для того чтобы посторонние звуки не проникали в салон и не создавали дискомфорт водителю и пассажирам при производстве автомобилей проводится определённый комплекс работ, который называется шумоизоляция.

Конечно, ещё не создан такой материал и не придумана защита, позволяющая полностью изолировать проникновение внешних звуков в салон автомобиля, в том числе Шкода. Водители знают, как важен элемент защиты, как раздражает посторонний шум, гул двигателя. Актуально, остро стоит вопрос для тех, кто постоянно много часов проводит за рулём.

Как утеплить и шумоизолировать капот в Шкода Октавия a7?

От аккуратности и качества работ зависит эффект снижения шума

Поэтому многие владельцы транспортных средств, Октавия А7 не исключение, стараются установить дополнительную изоляцию, усилить «шумовую оборону».

Почему и откуда исходит шум в движущемся автомобиле?

Знать ответ на этот вопрос необходимо, чтобы понимать, где находится источник шума. На что обратить внимание, когда устанавливается дополнительная шумоизоляция.

  1. Прежде всего источником повышенного шума является работающий силовой агрегат Шкода А7;
  2.  Ещё один источник шума это резина Октавия А7. Во время движения издаёт характерный шуршащий звук;
  3. Посторонние внешние шумовые раздражители.
Читайте также:  Как правильно заменить бендикс стартера

Какие преимущества даёт установка дополнительной шумоизоляции?

  • Существенно снижается уровень шума в салоне. Можно разговаривать, а не кричать и наслаждаться качественной музыкой, а не прислушиваться к звукам исходящих из динамиков;
  • Улучшение комфортности: прохлада летом, тепло зимой (рассматриваем как дополнительный бонус);
  • Снижение усталости, раздражённости у водителей, большую часть времени проводящие за рулём авто.

Чем чревата установка дополнительной шумоизоляции? Какие проблемы могут возникнуть при её установке?

Шкода А7 мгновенно «поправляется». Прибавка в весе составляет 60 — 80 кг. Увеличение веса зависит от того во сколько слоёв уложена шумка, какой материал использовался.

Увеличивается незначительно (смотря для кого) расход топлива. Это примерно 2% дополнительно. Если отдаёте предпочтение комфортному вождению без присутствия постоянного гула в салоне, а увеличение расхода топлива на 2% для вас не критично тогда смело с песней за работу!

Но тут возникает вопрос проводить работы по установке дополнительной защиты своими силами или отдать «ласточку» на «растерзание профессионалам»? Есть над чем подумать. Обратившись на СТО, получаем качественно выполненную работу в короткий срок. Но с другой стороны затраты… Это стоит денег и немало!

Взявшись обезопасить дополнительной шумкой авто своими силами вам решать где устанавливать защиту. Усилить только двери или провести работы по шумоизоляции капота,  багажного отсека.

Специалисты рекомендуют устанавливать защиту полностью на весь автомобиль, а не частично.

Судите сами: отказавшись, например, от дополнительной шумоизоляции капота, установив защиту от шума на остальные участки Шкода А7 в салон всё равно будут проникать посторонние звуки раздражая водителя и мешая ему спокойно и уверенно управлять машиной. Конечно, решать вам, но прислушаться к толковым советам всё же стоит.

Как утеплить и шумоизолировать капот в Шкода Октавия a7?

Места усиления шумоизоляции

Мастера, профессионально занимающиеся защитой авто от внешних шумовых раздражителей, советуют обратить внимание, усилить наиболее проблемные места, в плане шума, в Octavia А7 к оным относятся:

  • Капот автомобиля, под которым постоянно «рычит» силовой агрегат;
  • Крышу также является «слабым звеном»;
  • Двери автомобиля в обязательном порядке;
  • Днище машины, задние крылья, колёсные арки о которых не стоит забывать, отмахиваться от их защиты;
  • Багажник – это обязательно.

Существует, определённы порядок выполнения работ на СТО которого нужно придерживаться при проведении самостоятельной шумоизоляции авто.

С чего начать?

Прежде всего, необходимо подготовить автомобиль помыть, очистить от грязи, пыли. В сервисе, где выполнение подобных работ поставлено на поток обычно существует очередь. Не удивляйтесь, это нормальное явление.

Ведь необходимо на определённый день в назначенное время быть уже готовым к работе. У профи есть все условия качественно, быстро сделать свою работу.

Есть печь для разогрева материал, а самое главное есть заготовки – лекала по которым вырезается защита.

Работы по установке дополнительной защиты могут занимать (при полной готовности) от 6 до 24 часов. Опять же если есть лекала, разогрета печь до температуры 50 градусов и на процессе будет «возиться» не один человек, а работы будет выполнять бригада комплексно.

Автомобиль загнали на место, где проводятся подобного рода работы, с него снимаются всё детали, которые могут мешать установке шумоизоляции. Профи начинают с капота. Если Шкода идёт с заводской защитой, шумоизолятор клеится непосредственно на неё. Когда тело капота не защищено заводом-изготовителем (бывает такое) устанавливают один виброизолятор.

Как утеплить и шумоизолировать капот в Шкода Октавия a7?

Так выглядит шумоизоляция крыши своими руками в Skoda Octavia A7

После того как защита капота установлена переходят к защите крыши. На подготовленную крышу внутреннюю её часть наклеивают виброизоляцию, затем прокладывают шумопоглатитель.

Рекомендуется использовать именно толстую виброизоляцию 3 мм, желательно (многие отдают предпочтение) марки SGM M3. Для большей эффективности материал разогревают. В таком виде материал плотно прилегает к железу.

Акустический войлок усилит эффект даст дополнительную защиту. Войлок толщиной 20 мм. более эффективен, чем известный материал Сплен.

Установка шумки

Укрепив потолок, выполняется его сборка, одновременно ставится защита на все двери машины. Обычно когда собирается потолок усиление капота должно заканчиваться. Именно так действует команда. Завершив установку шумоизоляции дверей, капота, крыши мастера занимаются полом автомобиля, багажным отсеком и колёсными арками.

Как утеплить и шумоизолировать капот в Шкода Октавия a7?

Шумка проложена во всем салоне

Именно в такой последовательности нужно проводить работы по установке дополнительной защиты самостоятельно. Подготовиться, закупить материал, полистать литературу и….. ГЛАВНОЕ, что бы после обратной сборки машины ни оставались «лишние» запчасти. Успехов вам, смелые вы наши!!!

Источник: http://skodalikbez.ru/octavia/shumoizolyaciya-a7.html

Утеплитель (шумоизоляция) капота Skoda Octavia a5

  • Главная  /
  • Полезно  /
  • Утеплитель капота

Как утеплить и шумоизолировать капот в Шкода Октавия a7?

Полезная вещь для капота — шумоизоляция и утеплитель, в холодных регионах помогает немного сохранить тепло двигателя, ну и также прогрев холодного двигателя будет проходить немного быстрей.

Каталожный номер: 1Z0 863 831 A есть и оригинал VAG и аналоги, цены разные.

Если покупать шумоизоляцию капота с номером: 1Z0 863 831 (без буквы А) — цена будет почти в два раза дороже. Отличие в плотности материала, в остальном они идентичны.

Как утеплить и шумоизолировать капот в Шкода Октавия a7?

Многие шкодоводы сталкиваются с проблемой загрязнения моторного отсека. Чтобы этого избежать можно установить уплотнитель.

Номер оригинального уплотнителя: 1Z0 823 723 A. Но в принципе можно обойтись обычным жигулёвским. И незабываем про газовый амортизатор на капот вместо штатной кочерги.

Как утеплить и шумоизолировать капот в Шкода Октавия a7? Как утеплить и шумоизолировать капот в Шкода Октавия a7?

Написать комментарий

Сергей

Привет всем. Подскажите, кто заказывал в Exist, с шумкой капота идут в наборе клипсы, чтобы её крепить?

2019-10-11

Никита

Поставил уплотнитель капота. Под капотом по прежнему скапливается грязь и пыль так же как и раньше. Мою подкапотное пространство дважды в год.

2019-05-07

  • виталий
  • сколько стоит шумка оригинал на октавия а5 2006г
  • 2018-11-03

Андрей

Привет всем шкодоводам…парни, возьмите обычный утеплитель..серебристый с обной стороны 1 см толщиной, или как кому удобно будет…снимаем старое с подкапотного пространства…

прикрепляем клипсами в имеющиеся отверстия утеплитель начиная от середины к периферии, блестящей стороной к двиглу…излишки обрезаем ножницами..минус 1-2 мм по периметру капота…ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ВЕЩЬ…цена вопроса — почти ничего..

еще и на магарыч останетсяя и 15-20мин неспешного творчества…удачи всем…фото сюда подгрузить не могу…могу скинуть на электронку…пишите на :zaso-task@mail.ru

2018-02-22

Павел

Поставил под капот шумоизоляцию на свою 1.4tsi — разницы не заметил, у меня мотор и так тихо работает, да и турбина нагнетает не громко. Плюс данного предмета для меня — я обнаружил что подушка двигателя вышла из строя. Минус — обнаружил, когда порвался материал и шумоизоляцию в утиль можно.

2017-04-12

  1. Василий
  2. Спасибо!
  3. 2016-10-26
  • Сергей
  • Можно. Крышка декоративная 06A 103 925 DF
  • 2016-10-24

Василий

Добрый день! Подскажите, можно ли приобрести пластиковую крышку двигателя 1,6 MPI? На моей нет, говорят в какой то момент их перестали ставить. На Exist не смог найти и на сайте тоже. На картинке с уплотнителем она видна.

2016-10-24

Источник: https://Octavia-A5.ru/polezno/uplotnitel-i-shumoizoljacija-kapota

Шумоизоляция капота самостоятельно — пошаговый фото отчет

  • Как обычно, без воды и длинных предисловий, расскажу:
  • — какие материалы нужны для того чтобы сделать изоляцию капота самому,
  • — как клеить, сколько стоит и сколько это займет по времени.
  • — пару нюансов на счет надо это или не надо — греет ли подкапотный отсек или нет,
    — какой еще материал можно взять.
  1. Фото, характеристики и виды шумоизоляционных материалов, которыми можно сделать шумку всего авто здесь >>
  2. Что нужно:
  • Сплэн не фольгированный 8 мм (в любом магазине Авторусь или просто Русь) – 280 руб. 1 лист;
  • Оригинальная шумоизоляция каталожный номер Шумка капота — 1Z0863831 1450 руб.;
  • Фольгированный вибропласт – 1 лист;
  • Валик с железным катком специально для прикатки вибропласта, для наилучшего результата;
  • Обезжириватель (произодитель вибропласта рекомендует White Spirit, я обычным спиртом;
  • Тряпка;
  • Материалы
  • По времени — 20 минут
  • Материалов берем по листу того и другого, еще и останется.
  • Шумоизоляция капота фотоотчет

1. Очищаем поверхность капота от грязи и мелкого мусора.

2. Обезжириваем подручным средством (спирт, спец.раствор).

Вот так получилось у меня.

Клеим вибропласт, я взял GOLD — поверхность должна быть сухая.

Теперь Сплэн 8-миллимитровка.

Последний штрих, закрываем оригинальной шумоизоляцией.
Готовый результат.

По ощущениям — капот стал закрываться тише раза в два-три.

Итак,

1. Почему взял вибропласт Gold.

Во-первых, были остатки.
Во-вторых, при покупке именно этого материала, ориентировался на два критерия: положительные отзывы бывалых и толщина — чем толще, тем лучше шумоизоляция. Вообще, он считается самым распространенным материалом для шумки автомобилей, поэтому и отзывов хороших много.

Можно взять виброизоляцию StP Aero, она полегче. Но я с ней не работал. Если есть кто из знакомых, кто хвалит этот материал, почему не попробовать вместо Golda.

2. Греет ли моторный отсек.
На этот счет сколько людей, столько и мнений. Кто то категорически против, т.к. в летом в жару +40 «типа» машина закипит. Скажу так, скорее это зависит от марки авто, а не от шумки или жары.

На прошлой моей машине (Лача) была установлена заводская шумка. За 5 лет эксплуатации даже не знал , что такое греет моторный отсек. А жара у нас в Мск была, может кто помнит в 10-м году — смог стоял такой, что на расстоянии 20 метров было плохо видно.

И солнце на сером небе было серым пятном.

3. В инструкциях к вибропласту и сплэну написано, что не требуют прогрева. Я прогревал — так удобнее работать. Это наверно, на вкус и цвет.

Как клеить вибропласт и сплэн

Как уже рассказывал выше, поверхность зачищаем от мусора и обязательно обезжириваем. Клеим материал, хорошо раскатываем монтажным валиком, чтобы плотного прилегал. Проверяем, чтобы не было воздушных пузырей на поверхности.
У вибропласта есть защитная пленка и крепкий клеевой слой. Делать можно без предварительного прогрева.

Характеристики вибропласта:
Гибкий и эластичный вибропоглощающий материал, не впитывает влагу и не разлагается под действием окружающей среды, обладает антикоррозийными свойствами и свойствами герметика. Температура эксплуатации от -45 до +100 С°. Толщина 2.3 мм.

Обычно применяется: для изоляции дверей, пола салона, крыши, боковин кузова, капота и багажника.

Сплэн клеится так же, очищаем/обезжириваем/проходимся валиком. Температура эксплуатации от -40 до +100 С°.

Звукопоглощающий физически сшитый вспененный пенополиэтилен, с клеевым слоем высокой адгезии, защищенным пленкой или бумагой. Обеспечивает эффективное звукозатухание, путем перехода колебательной энергии в тепло, за счет трения в звукопоглотителе. Обладает теплоизоляционными и антикоррозийными свойствами. Не требует специальных навыков работы.

У кого есть опыт — положительный/отрицательный, пишите.
Во всяком случае, лето впереди, посмотрим.

Источник: http://www.avtopol-msk.ru/shumoizolyaciya-kapota.html

Ссылка на основную публикацию