Какие существуют точки подключения сигнализации в мазда 3?

Инструкция по установке сигнализации в Мазда 3 с автозапуском своими руками.

Содержание статьи:

  1. 2003-2008 год
  2. 2009-2013 год
  3. 2014- год

Первое поколение 2003-2008 год

Если сигнализация с автозапуском тогда блок рекомендуем поставить под панелью приборов в районе левой колени водителя, если без запуска то удобно ставить за бардачком рядом с блоков предохранителей.

Для автозапуска требуется как минимум 2 ключа, один остается в обходчике штатного иммобилачзера, вторым вы пользуетесь. Поэтому лучше купить третий ключ. Новый ключ можно прописать

Чип купить можно тут

Как прописать новый ключ самому описано тут

Точки подключения сигнализации Мазда 3 первого поколения

Какие существуют точки подключения сигнализации в Мазда 3?

Цвет проводов может отличаться, надо проверять.

Второе поколение 2009-2013 год

Какие существуют точки подключения сигнализации в Мазда 3?

Блок сигнализации удобно расположить за центральным воздуховодом.

с CAN-шины берем сигналы и управляем:

  • концовки
  • центральный замок
  • повороты
  • контроль работы двигателя

Как разобрать панель приборов описано тут

Точки подключения Мазда 3 2009-2013г

Какие существуют точки подключения сигнализации в Мазда 3?

Фото и схемы:

Какие существуют точки подключения сигнализации в Мазда 3?Место размещения блока сигнализации в Мазда 3 Какие существуют точки подключения сигнализации в Мазда 3?Блок BCM Какие существуют точки подключения сигнализации в Мазда 3?Разъем BCM и белый провод управления поворотниками

Третье поколение 2013 года

Какие существуют точки подключения сигнализации в Мазда 3?

Can-шина данного автомобиля.

  • датчики открытия дверей
  • датчик открытия багажника
  • датчик открытия капота (в зависимости от комплектации)
  • датчик тахометра
  • датчик педали тормоза
  • датчик стояночного тормоза или положения “PARK” для АКПП
  • управление аварийной сигнализацией (при выключенном зажигании)

Центральный замок подключается по аналогу, в разрыв как показано на схеме ниже.

В качестве блокировки можно использовать зажигание, салатовый провод в верхнем разъеме монтажного блока.

Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа, изготовить антенну (5-6 витков тонкого чёрного провода из комплекта модуля обхода иммобилайзера) и закрепить её на ключе, как показано на фото ниже. Затем изготовить антенну (5-6 витков тонкого провода) и разместить её на кнопке Старт-Стоп, как показано на фото ниже. Выполнить подключение согласно с помощью 4х контактного реле.

Как разобрать торпедо для установки сигнализации описано тут.

Точки подключения Мазда 3 третьего поколения

Какие существуют точки подключения сигнализации в Мазда 3?

Фото и схемы:

Какие существуют точки подключения сигнализации в Мазда 3?Схема подключения ЦЗ на примере сигнализации StarLine. Левая кик панель с монтажным блоком. Верхний разъем монтажного блока Жгут в кик панели Провода центрального замка Провод имитации нажатия тормоза Кнопка Старт-Стоп Диагностический разъем и подключения CAN-шины Расположение антенны обходчика иммобилайзера на штатном ключе. Расположение антенны обходчика штатного иммобилайзера на кнопке старт-стоп

Скачать карты монтажа в pdf

Источник: http://cardops.ru/tochki-podklucheniya-signakizacii-mazda-3/

Защита от угона Mazda 3 (Мазда 3)

  • Какие существуют точки подключения сигнализации в Мазда 3?
  • В случае, если вы собираетесь приобрести Mazda 3 или уже являетесь ее владельцем, то следующая информация будет интересна вам.
  • Mazda 3 – популярный автомобиль не только среди автолюбителей, но и у угонщиков.
  • Угоняют автомобили этой марки достаточно часто.

Мазда 3 в 2018 году вошла в десятку угоняемых автомобилей. Всего за прошедший год было похищено порядка 200 авто.

Какие существуют точки подключения сигнализации в Мазда 3?

Японские автомобили в силу конструктивных особенностей очень привлекательны для преступников, которые во всю этим пользуются.

Спрос на машины данной марки и запасные части к ней всегда высокий. А значит, есть возможность реализовать украденный автомобиль достаточно быстро.

Какие существуют точки подключения сигнализации в Мазда 3?

В связи с этим владельцам Mazda 3 следует максимально ответственно подходить к защите автомобиля от угона, чтобы сохранить свое имущество.

Большинство автомобилей данной модели оборудованы системой Start/Stop, слабо защищенной от радиоперехвата. Она легко взламывается с помощью специальных технических средств – ретрансляторов. В этом случае угон происходит быстро и просто.

Какие существуют точки подключения сигнализации в Мазда 3?

Кроме того, используют способ замены блока управления двигателем на подменный, добавляют информацию о новых чипах ключей через диагностический разъем, легко находят и деактивируют сигнализацию, установленную непрофессионалами или у дилера, продающего автомобиль.

Грамотно защититься от угона при минимальных вложениях можно. Для этого достаточно обратиться в сертифицированный установочный центр, такой как Автостудио. Мы поможем вам подобрать эффективный набор элементов и охранных устройств, способных противостоять несанкционированному доступу к автомобилю.

Для защиты Мазда 3 от угона применяется комплекс мер, включающий в себя установку надежной сигнализации и/или внешнего иммобилайзера, а также механических средств защиты.

Mazda 3 в Автостудио

Особенности Mazda 3

По статистике, предоставляемой страховыми компаниями и ГИБДД, Mazda 3 находится в лидерах по количеству угонов иномарок в России.

Стандартные системы охраны Мазда 3 не могут являться серьезной преградой для угонщиков. Автомобили данной марки имеют низкое качество кодирования штатного брелока, а штатный иммобилайзер легко поддается взлому при наличии соответствующего оборудования.

Простая сигнализация с автозапуском также вряд ли станет серьезной преградой для угонщика. Кроме того, капот «трешки» можно открыть через решётку бампера или отогнув пластиковый подкрылок, где проходит тросик замка. После чего, производится замена ЭБУ и деактивация сирены, если она установлена.

Как угоняют Мазда 3

Чтобы угнать автомобиль, преступникам необходимо проникнуть в салон автомобиля или воспользоваться эвакуатором.

Проще всего попасть в Mazda 3 можно взломав замок двери машины специальным приспособлением — «сверткой». Ей же проворачивают личинку замка зажигания.

Деактивировать штатный иммобилайзер с помощью специального устройства и прописать через сервисный разъем новые ключи можно за считанные минуты.

В случае подмены ЭБУ потребуется также поменять и приборную панель. Правда, данный способ используется злоумышленниками достаточно редко, что обусловлено необходимостью иметь подменные элементы и проведением сложных манипуляций с ними.

Какие существуют точки подключения сигнализации в Мазда 3?

Машины с функцией Старт/Стоп угоняют тихо и незаметно для окружающих с помощью ретранслятора сигнала — электронной удочки. Преступники, перехватив радиосигнал штатного брелока, производят удаленную аутентификацию смарт-ключа, после чего автомобиль снимается с охраны, и угоняется.

Неудачные попытки Мазда 3

  1. За все время работы в филиалах Автостудио более 1000 автомобилей Мазда получили надежную комплексную защиту от угона.
  2. Проводимая специалистами Автостудио авторская защита автомобилей позволяет эффективно защитить Мазда 3.

  3. Мы ведем свою статистику и проводим анализ попыток угона.

    Вот, например, несколько случаев, произошедших с владельцем Мазды 3:

  4. Неудачная попытка угона Мазда 3
  5. Следует отметить, что ни один автомобиль, оборудованный системой защиты в Автостудио, не был угнан.

Как защитить Mazda 3

  • Надежно противостоять угонщикам позволяют охранные комплексы, включающие в себя сигнализации и иммобилайзеры с возможностью двухфакторной аутентификации владельца, GPS/GSM, Bluetooth модулями связи.
  • Для того, чтобы усилить защиту автомобиля необходима установка блокираторов дверей, электромеханического замка капота и рулевого вала Гарант.
  • Какие существуют точки подключения сигнализации в Мазда 3?
  • Заказать защиту в Автостудио
  • Блокировка диагностического разъёма от несанкционированного доступа и защитных кожухов не позволят получить преступникам доступ к электронным системам управления автомобилем.
  • Не лишним будет установка автономного маяка, способного передать местоположение автомобиля в случае, если преступники все же угонят Мазду 3, дополнительных реле блокировок, секреток, а также бронирование и маркировку стекол.

Автозапуск на Mazda 3

Дистанционный запуск двигателя – это удобная и востребованная функция. Но она должна быть помимо этого еще и безопасной. Важно, чтобы автозапуск был реализован без использования штатного ключа или стороннего обходчика, то есть являлся бесключевым.

  1. Запуск двигателя удаленно вручную или автоматически на Мазда 3 можно реализовать с помощью сигнализаций StarLine или Pandora, поддерживаемых бесключевой запуск.
  2. Даже не дорогая модель Pandora DX 9X BT сможет запускать двигатель Вашей Мазды без обходчика и использования ключа.
  3. Какие существуют точки подключения сигнализации в Мазда 3?
  4. Pandora DX 9X BT

Функционал сигнализаций Pandora и Starline, устанавливаемых на Mazda 3, в целом одинаковый. Однако, при выборе охранного устройства следует учитывать следующие особенности.

Особенности автозапуска у Starline

Охранные комплексы СтарЛайн с 2CAN+2LIN интерфейсом позволяют запустить без ключа Mazda 3, произведенные начиная с 2009 года.

Особенности автозапуска у Pandora

С сигнализациями Pandora автомобили Мазда 3 также можно оборудовать системой автозапуска. Для этого необходимо выбирать модели, имеющие специальный разъём Immo-key, такие как:

  • Panora DX-90L|90B|90BT|91B|91BT
  • Pandect 1900BT|1900BT 3G|3110|3150
  • Pandora DXL 4910|4950|4970

Эти модели сигнализаций позволяют реализовать бесключевой доступ на всех моделях Мazda 3.

Классические модели сигнализаций Пандора с LIN интерфейсом (DXL3910|3945|3970|5000) заведут Мазда 3, произведенные не ранее 2013 года.

В Автостудио вы всегда можете получить бесплатную консультацию по выбору охранных устройств для Мазда 3 и организации эффективной защиты от угона вы можете совершенно бесплатно, позвонив в Автостудио . по любому телефону, указанному на сайте.

Проконсультироваться у специалиста Автостудио онлайн

Онлайн-чат

Кстати, какие еще автомобили угоняли в 2018 году?

Какие существуют точки подключения сигнализации в Мазда 3?

Источник: https://www.autostudio.ru/article272.html

Точки подключения сигнализации Мазда 3: основные особенности, автозапуск

Какие существуют точки подключения сигнализации в Мазда 3?

Наиболее распространённым решением защиты автомобиля является установка охранной системы.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Автосигнализация по сути своей предназначена для защиты автомобиля от угона или взлома, с целью кражи, злоумышленниками.

Помимо того, кроме защитных функций автосигнализация доставляет некоторые удобства водителю от функций, установленных в охранной системе.

При выборе охранной системы для автомобиля Мазда, первое, на что стоит обращать внимание, это на радиус действия связи автосигнализации. Для современных машин радиус действия связи должен составлять не менее 500м. Также желательно подбирать сигнализацию, которая имеет функции автозапуска двигателя, автоматического закрывания стекол, дверей, зеркал, и прочие дополнительные опции.

Для такого автомобиля, как Мазда 3 необходима установка надежной и функциональной автосигнализации. Самыми оптимальными вариантами охранных систем для автомобиля Mazda являются:

Какие существуют точки подключения сигнализации в Мазда 3?

Данная сигнализация является идеальным вариантом для автомобиля Мazda, и обеспечивает надежную защиту от злоумышленников. Более того, уникальное шифрование радиоканала связи между брелоком и основным блоком охранной системы надежно защищает от электронного перехвата, что не позволяет злоумышленникам деактивировать сигнализацию.

Это позволяет свести угоняемость к нулю. Кроме того, охранная система обладает множеством функций, которые доставляют удобство владельцу автомобиля Mazda 3. Но насколько надежной не была бы сигнализация, она требует правильного подключения к автомобилю.

В большинстве случаев у многих автовладельцев, которые решили поставить автосигнализацию на машину, возникает банальный вопрос: где расположены точки подключения охранной системы на Mazda 3? На данном автомобиле достаточно много точек подключения автосигнализации, однако, не стоит бояться этого процесса.

Удобство подключения на Мазда 3 характеризуется тем, что практически все точки подключения охранной системы находятся в контролере центрального электропакета.

Какие существуют точки подключения сигнализации в Мазда 3?

Но, точки подключения автомобильной сигнализации находятся не только в электронном пакете, поэтому, прежде чем монтировать охранную систему, необходимо изучить все места присоединения. Самые используемые точки подключения сигнализации к автомобилю Mazda 3:

  • подключение зажигания (красно-зеленый, бело-зеленый кабель). Находится в узле, возле нижнего коричневого отверстия, рядом с блоком предохранителей;
  • питание катушек зажигания. Находится под капотом, ниже воздушного фильтра, неподалеку от четвертой катушки;
  • стоп сигналы (желто-красный кабель). Точки размещены в узле, неподалеку от нижней части блока с предохранителями;
  • бензонасос (красно-зеленый кабель). Узел находится возле большого синего отверстия, неподалеку с правой стороны от блока с предохранителями;
  • багажное отделение (желто-черный кабель). Узел располагается у нижнего маленького отверстия, рядом с блоком предохранителей;
  • поворотные сигналы (красно-голубой или голубой кабель). Узел расположен возле большого зеленого отверстия, сразу над блоком с предохранителями;

Порядок установки охранной системы на машину Mazda 3:

  • необходимо разобрать приборную панель в салоне автомобиля;
  • отсоединить клеммы от аккумулятора;
  • основной блок автосигнализации необходимо разместить сразу за приборной панелью;
  • главный блок охранной системы нужно зафиксировать за приборной панелью при помощи нескольких пластиковых стяжек;
  • затем выполняется подключение концевых выключателей дверей к сигнализации;
  • дальше подключается кабель автосигнализации к поворотным сигналам (красно-голубой кабель);
  • делается демонтаж облицовки двери водителя;Какие существуют точки подключения сигнализации в Мазда 3?
  • на водительскую дверь монтируется дополнительный активатор;
  • между собой соединяются разъемы;
  • оставляется небольшая петля из кабеля, одевается резинка;
  • внизу задних крыльев и передних стоек автомобиля монтируются концевые выключатели;
  • концевой выключатель подключается для багажного отделения;
  • в багажнике производится замена лампы накаливания на светодиодный индикатор;
  • выполняется подключение к замку зажигания кабелей питания поворотных сигналов;
  • через штатный уплотнитель, находящийся с левой стороны моторной части, выводятся концевые выключатели и провода датчиков;
  • возле блока с предохранителями на стяжки или на другие крепежные средства монтируется датчик удара и наклона;
  • рядом же можно закрепить реле, которое будет открывать багажник с брелока. Реле необходимо присоединять к базовой кнопке для открытия багажного отделения;
  • на лобовом стекле крепится устройство принятия и передачи сигнала;
  • сервисная кнопка valet устанавливается по усмотрению владельца автомобиля.

Сборка облицовочной части передней приборной панели выполняется в обратном порядке.

Какие существуют точки подключения сигнализации в Мазда 3?

Автозапуск может производиться как при достижении определенных температурных показателей, так и по времени. Параметры, на которые ориентируется автозапуск, выставляет владелец авто.

Установив сигнализацию на Mazda 3 можно получить не только надежную защиту автомобиля, но и множество полезных функций таких, как автозапуск двигателя. Это позволит автовладельцу сберечь свои нервы и средства, несмотря на высокую угоняемость в наши дни.

Источник: http://prozvi.ru/sovety-avtolyubitelyam/tochki-podklyucheniya-signalizacii-mazda-3-osnovnye-osobennosti-avtozapusk

Охранная сигнализация

             

Охранная сигнализация предназначена для предотвращения угона и хищения имущества из автомобиля, когда он находится на стоянке.
При попытке несанкционированного проникновения в автомобиль или если датчик проникновения обнаружит в салоне автомобиля движущиеся объекты, включается звуковая сигнализация (автономная сирена) и начинают мигать фонари указателей поворота.
Какие существуют точки подключения сигнализации в Мазда 3?
Рис. 1.101. Пульт управления замками автомобиля: 1 – выключатель датчика проникновения в автомобиль; 2 – кнопка запирания; 3 – кнопка отпирания
Охранная сигнализация работает с пультом дистанционного управления замками автомобиля (рис. 1.101).
Охранная сигнализация не работает, если она предварительно не включена в режим охраны. Поэтому, оставляя автомобиль на стоянке, правильно выполните все действия для активизации охранной сигнализации.

Условия срабатывания звуковой сигнализации (автономная сирена)

Сирена подает прерывистые сигналы и все указатели поворота мигают в течение примерно 25 с, если охранная сигнализация обнаружит следующее:
– открывание двери после отпирания замка с помощью ключа;
– открывание крышки багажника с помощью ключа;
– насильственное открывание двери, капота или задней подъемной двери;
– открывание двери, крышки багажника или капота с помощью внутренней кнопки блокировки замков или рукоятки отпирания замка капота;
– выключатель зажигания повернут в положение «ON» (зажигание включено) без ключа зажигания;
– датчик проникновения обнаружил в салоне автомобиля подвижный объект.
Охранная сигнализация включается повторно (до 10 раз), если остается одна из приведенных выше причин срабатывания.

Включение сигнализации в режим охраны

1. Выньте ключ из замка зажигания.
2. Проверьте, чтобы все окна, вентиляционный люк, капот, двери и крышка багажника/задняя подъемная дверь были закрыты.
3. Нажмите на кнопку запирания на пульте дистанционного управления. При этом фонари указателей поворота мигнут один раз. Сигнализатор на приборной панели будет мигать с частотой два раза в секунду в течение 20 с.
4. Через 20 сохранная сигнализация включится в режим охраны.
Для того чтобы отключить датчик проникновения в автомобиль, необходимо не позже 20 с после нажатия на кнопку запирания (пока мигает сигнализатор на приборной панели) нажать на кнопку отключения датчика, расположенную на пульте дистанционного управления. Охранная сигнализация отключается, если в течение 20 с после нажатия на кнопку запирания замков происходит одно из перечисленных ниже событий:
– нажатие на кнопку отпирания на пульте дистанционного управления;
– открывание двери или крышки багажника/задней подъемной двери;
– в замок зажигания вставлен ключ;
– выключатель зажигания повернут в положение «ON» (зажигание включено).

Отключение датчика проникновения в автомобиль

В перечисленных ниже случаях необходимо, включив охранную сигнализацию, отключить датчик проникновения (это исключит неоправданные срабатывания охранной сигнализации):
– в автомобиле остался подвижный объект;
– в автомобиле остался предмет, который может перекатываться по салону при крене автомобиля (например, когда автомобиль установлен на палубе парома);
– рядом с автомобилем движутся металлические объекты, например портал автоматической моечной машины.
Для того чтобы отключить датчик проникновения, нажмите на кнопку отключения датчика, расположенную на пульте дистанционного управления, не позже 20 с после того, как была нажата кнопка запирания.
При этом фонари указателей поворота мигнут три раза.
Для того чтобы снова включить датчик проникновения, снимите сигнализацию с дежурного режима охраны и затем включите сигнализацию. Датчик проникновения активируется при каждом включении охранной сигнализации в дежурный режим. Для того чтобы датчик проникновения не работал, при каждом включении сигнализации в режим охраны нажимайте на кнопку отключения датчика на пульте дистанционного управления.

Снятие сигнализации с режима охраны

Для того чтобы снять сигнализацию с режима охраны, нажмите на кнопку отпирания на пульте дистанционного управления. При этом фонари указателей поворота мигнут два раза.
   РекомендацияСистема отключается при запуске двигателя ключом зажигания.
Для того чтобы отключить сработавшую охранную сигнализацию, нажмите на кнопку отпирания, расположенную на пульте дистанционного управления. При этом фонари указателей поворота мигнут два раза.

Маркировка наличия на автомобиле охранной сигнализации

Какие существуют точки подключения сигнализации в Мазда 3?
Рис. 1.102. Маркировка наличия на автомобиле охранной сигнализации
Ярлык с предупреждением о наличии на автомобиле охранной сигнализации расположен в перчаточном ящике (рис. 1.102).

Источник: http://axela-mazda.ru/massa/1-1-9-1.html

Установка автосигнализации на Mazda 3 — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Если сигнализация с автозапуском, то блок можно установить за накладкой панели в нишу (левое колено водителя). Если без запуска, блок можно установить с правой стороны за монтажным блоком.

Силовые провода (жгут от замка): Красный – плюс. Белый желтый – IG1. Розовый желтый – IG2.

Серый черный – стартер.

Контроль двигателя – черный желтый провод, левый разъем комбинации (в углу разъема).

МОНТАЖНЫЙ БЛОК: (справа под бардачком) Повороты — голубой; голубой/красный. (Большой зеленый разъем, со стороны предохранителей). Оранжевый разъем внизу монтажного блока:

Концевики дверей (по плюсу):

черный зеленый (8 с края) – задний правый. черный красный (7 с края) – задний левый. черный голубой (6 с края) – передний правый.

черный желтый (5 с края) – передний левый.

Центральный замок: черный голубой (4 с края) – запирание (по минусу). черный белый (9 с края) – отпирание (по минусу).

Концевик багажника: черный красный (4 с края).

Отпирание багажника: черный желтый (3 с края). (минусом).

Проход под капот рядом с монтажным блоком через заглушку жгута.

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2005

  • Синий большой разъём на блоке предохранителей: + — красный зажигание — зелёный/жёлтый зажигание 2 — розовый/жёлтый
  • Жгут за бардачком: стартер — серый/чёрный
  • Правый порог: стоп — красный/жёлтый повороты — голубой и голубой/красный концевики дверей (-) — чёрный/голубой концевик багажника (-) — чёрный/красный центральный замок (-) — чёрный/красный (запирание) и чёрный/белый (отпирание) бензонасос — зелёный/оранжевый
  • Импульс для автозапуска — серый на генераторе или на форсунках чёрные с полоской провода.
Цепь Цвет Расположение
+12 В кр в жгуте к верхнему, левому, большому, разъему блока предохранителей
зажигание зел/бел,зел/кр в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей
питание катушек заж-ия в капоте общая скрутка под воздушным фильтром, рядом с 4-й катушкой
бензонасос зел/кр жгут к большому синему разъему, справа от блока предохранителей
стопы кр/ж в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей
открытие баг-ка (-) ч/ж в жгуте к нижнему, малому, коричневому разъему блока предохранителей
повороты гол и гол/кр жгут к большому зеленому разъему, сверху блока предохранителей
цз (-) закр — ч/ор; откр — ч/бел жгут к большому коричневому разъему, снизу блока предохранителей
конц.дв (-) ч/гол в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей
конц.баг (-) ч/кр в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 до 2008 года включительно

Автор ParaZZit

Подключение по CAN, обход иммобилайзера без ключа через iKey.Starline с 2CAN2LIN подключаем по схеме Ford Focus 2 Ghia/Titanium 2325 (пины на OBD обоих канов те же, цвета другие).

  1. CAN-A: пины 3 (CAN-H) и 11 (CAN-L)CAN-B: пины 6 (CAN-H) и 14 (CAN-L) В обеих шинах CAN-H — серый/фиолетовый с двумя рисками, CAN-L синий/белый с двумя рисками, поэтому внимательно смотрим пины.
  2. По CAN видит всё, кроме капота (концевик отсутствует физически), SLAVE (другой протокол центрального замка), педали тормоза.
  3. Блокировку по CAN не тестировал.
  4. Управление центральным замком возможно слаботочно допканалами по массе в жгуте большого коричневого разъёма блока предохранителей за бардачком: закрыть — чёрный/оранжевый, открыть — чёрный/белый.
  5. Управление аварийкой по альтернативе на кнопке.

Для обхода иммобилайзера подключаем цепи RX и TX на считывателе иммо. Пины и цвета аналогичны Ford. RX — pin 4 белый/зелёный (подключить белый провод Starline) TX — pin 3 серый/оранжевый (подключить белый/зелёный провод Starline)

Обучение — нажать 14 раз Valet, включить зажигание аварийным ключом (карточку уносим от машины), ждём 1 сигнал сирены, выключаем зажигание, ждём 1 сигнал сирены, включаем зажигание, ждём 2 сигнала сирены. Потом проводим процедуру CopyKey.

Замок зажигания обычный, АСС подключать не нужно. +12В — красный или чёрный/красный. Зажигание 1 (не пропадающее) — зелёный/жёлтый. Зажигание 2 (пропадающее) — розовый/жёлтый. Стартер — серый/чёрный.

Ниже данные для автомобиля с keyless.

На заведённую штатный радиоканал не работает для открытия и закрытия.

Защёлка барашка разблокируется в присутствии карточки водителя и заблокирована при отсутствии карточки во всех режимах. В том числе в режиме поддержки зажигания и турботаймера.

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2011 АКПП

  • Автор Юрий
  • Замок зажигания: +12 – оранжевый зажигание 1 – синий зажигание 2 – белый acc – розовый стартер – салатовый
  • Сирена и датчик капота – свои
  • Сигналы дверей, багажника, работы двигателя, тормоза берём с шины в жгуте диагностического разъема – витая пара CAN-H – белый CAN-L – красный
  • Блок BCM: Альтернативное  управление поворотниками – белый в нижнем синем разъёме Центральный замок – зеленый (минус – открыть, минус через 1 кОм – закрыть) в дальнем разъёме справа
  • Обход штатного иммобилайзера – четыре витка на замок.

Источник: https://autosiga.ru/elektroprovodka/mazda/685-ustanovka-avtosignalizatsii-na-mazda-3-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov

Точки подключения и карты установок сигнализации на Mazda 3

Контроль двигателя – черный желтый провод, левый разъем комбинации (в углу разъема).

МОНТАЖНЫЙ БЛОК: (справа под бардачком) Повороты — голубой; голубой/красный. (Большой зеленый разъем, со стороны предохранителей). Оранжевый разъем внизу монтажного блока:

Концевики дверей (по плюсу):

черный зеленый (8 с края) – задний правый. черный красный (7 с края) – задний левый. черный голубой (6 с края) – передний правый.

черный желтый (5 с края) – передний левый.

Центральный замок: черный голубой (4 с края) – запирание (по минусу). черный белый (9 с края) – отпирание (по минусу).

Концевик багажника: черный красный (4 с края).

Отпирание багажника: черный желтый (3 с края). (минусом).

Проход под капот рядом с монтажным блоком через заглушку жгута.

2. Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2005

  • Синий большой разъём на блоке предохранителей: + — красный зажигание — зелёный/жёлтый зажигание 2 — розовый/жёлтый
  • Жгут за бардачком: стартер — серый/чёрный
  • Правый порог: стоп — красный/жёлтый повороты — голубой и голубой/красный концевики дверей (-) — чёрный/голубой концевик багажника (-) — чёрный/красный центральный замок (-) — чёрный/красный (запирание) и чёрный/белый (отпирание) бензонасос — зелёный/оранжевый
  • Импульс для автозапуска — серый на генераторе или на форсунках чёрные с полоской провода.
Цепь Цвет Расположение
+12 В кр в жгуте к верхнему, левому, большому, разъему блока предохранителей
зажигание зел/бел,зел/кр в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей
питание катушек заж-ия в капоте общая скрутка под воздушным фильтром, рядом с 4-й катушкой
бензонасос зел/кр жгут к большому синему разъему, справа от блока предохранителей
стопы кр/ж в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей
открытие баг-ка (-) ч/ж в жгуте к нижнему, малому, коричневому разъему блока предохранителей
повороты гол и гол/кр жгут к большому зеленому разъему, сверху блока предохранителей
цз (-) закр — ч/ор; откр — ч/бел жгут к большому коричневому разъему, снизу блока предохранителей
конц.дв (-) ч/гол в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей
конц.баг (-) ч/кр в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей

4. Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 до 2008 года включительно

Подключение по CAN, обход иммобилайзера без ключа через iKey.Starline с 2CAN2LIN подключаем по схеме Ford Focus 2 Ghia/Titanium 2325 (пины на OBD обоих канов те же, цвета другие).

  1. CAN-A: пины 3 (CAN-H) и 11 (CAN-L)CAN-B: пины 6 (CAN-H) и 14 (CAN-L) В обеих шинах CAN-H — серый/фиолетовый с двумя рисками, CAN-L синий/белый с двумя рисками, поэтому внимательно смотрим пины.
  2. По CAN видит всё, кроме капота (концевик отсутствует физически), SLAVE (другой протокол центрального замка), педали тормоза.
  3. Блокировку по CAN не тестировал.
  4. Управление центральным замком возможно слаботочно допканалами по массе в жгуте большого коричневого разъёма блока предохранителей за бардачком: закрыть — чёрный/оранжевый, открыть — чёрный/белый.
  5. Управление аварийкой по альтернативе на кнопке.

Для обхода иммобилайзера подключаем цепи RX и TX на считывателе иммо. Пины и цвета аналогичны Ford. RX — pin 4 белый/зелёный (подключить белый провод Starline) TX — pin 3 серый/оранжевый (подключить белый/зелёный провод Starline)

Обучение — нажать 14 раз Valet, включить зажигание аварийным ключом (карточку уносим от машины), ждём 1 сигнал сирены, выключаем зажигание, ждём 1 сигнал сирены, включаем зажигание, ждём 2 сигнала сирены. Потом проводим процедуру CopyKey.

Замок зажигания обычный, АСС подключать не нужно. +12В — красный или чёрный/красный. Зажигание 1 (не пропадающее) — зелёный/жёлтый. Зажигание 2 (пропадающее) — розовый/жёлтый. Стартер — серый/чёрный.

Ниже данные для автомобиля с keyless.

На заведённую штатный радиоканал не работает для открытия и закрытия.

Защёлка барашка разблокируется в присутствии карточки водителя и заблокирована при отсутствии карточки во всех режимах. В том числе в режиме поддержки зажигания и турботаймера.

5. Установка автосигнализации с автозапуском на Mazda 3 2008

Все коммутационные подключения выполняются за перчаточным ящиком, блок ставиться за правую боковину перчаточного ящика. Cм. Рис. 1 и 2.

5.1. Управление замками дверей

Назначение Цвет провода Сигнал управления Расположение
Открытие черный/белый -12В Модуль ВСМ. Тонкий оранжевый разъем внизу модуля.
Закрытие черный/красный -12В

5.2. Подключение датчиков

Назначение Цвет провода Сигнал управления Расположение
Датчики водительских и пассажирских дверей черный/желтый, черный/голубой, черный/красный,черный/зеленый +12В Модуль ВСМ. Тонкий оранжевый разъем внизу модуля.
Датчик открытия багажника черный/красный -12В

Для подключения датчика двери, необходимо «свести» сигналы от каждой двери вместе. Для этого необходимо применить диодную развязку, как показано на схеме ниже.

5.3. Управление багажником и аварийной сигнализацией

Назначение Цвет провода Сигнал управления Расположение
Управление открытием багажника Черный/желтый -12В Модуль ВСМ. Тонкий оранжевый разъем внизу модуля.
Указатель поворотов, левый борт Синий +12В Модуль ВСМ. Зеленый разъем внизу модуля.
Указатель поворотов, правый борт Синий/красный +12В Модуль ВСМ. Зеленый разъем внизу модуля.

5.4. Подключение блокировки

Назначение Цвет провода Сигнал управления Расположение
Блокировка бензонасоса Белый синий провод +12В За правой кик-панелью

5.5. Подключение автоматического запуска

Подключения выполняются в жгуте проводов замка зажигания (см. рис 3).

Назначение Цвет провода Сигнал управления Расположение
Зажигание 1 зел/желт +12В Разъем замка зажигания.
Зажигание 2 оранж/желт +12В Разъем замка зажигания.
Стартер сер/кр +12В Разъем замка зажигания.

Для обхода штатного иммобилайзера автомобиля применяется обходчик Scher-Khan BP-2.

В качестве тахометрического сигнала можно использовать сигнал с провода датчики распредвала.

6. Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2011 АКПП

  • Замок зажигания: +12 – оранжевый зажигание 1 – синий зажигание 2 – белый acc – розовый стартер – салатовый
  • Сирена и датчик капота – свои
  • Сигналы дверей, багажника, работы двигателя, тормоза берём с шины в жгуте диагностического разъема – витая пара CAN-H – белый CAN-L – красный
  • Блок BCM: Альтернативное  управление поворотниками – белый в нижнем синем разъёме Центральный замок – зеленый (минус – открыть, минус через 1 кОм – закрыть) в дальнем разъёме справа
  • Обход штатного иммобилайзера – четыре витка на замок.

Источник: https://ustanovkasig.ru/tochki-podklyucheniya/mazda/3

Установка автосигнализации на Mazda 3 — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Если сигнализация с автозапуском, то блок можно устанавить за накладкой панели в нишу (левое колено водителя). Если без запуска, блок можно установить с правой стороны за монтажным блоком.

Силовые провода (жгут от замка): Красный – плюс. Белый желтый – IG1. Розовый желтый – IG2.

Серый черный – стартер.

Контроль двигателя – черный желтый провод, левый разъем комбинации (в углу разъема). МОНТАЖНЫЙ БЛОК. (справа под бардачком)Повороты — голубой; голубой/красный. (Большой зеленый разъем, со стороны предохранителей). Оранжевый разъем внизу монтажного блока:

  • Концевики дверей (по плюсу):
  • черный желтый (5 с края) – передний левый.

черный зеленый (8 с края) – задний правый. черный красный (7 с края) – задний левый. черный голубой (6 с края) – передний правый.

Центральный замок : черный голубой (4 с края) – запирание (по минусу). черный белый (9 с края) – отпирание (по минусу).

Концевик багажника. черный красный (4 с края).

Отпирание багажника. черный желтый (3 с края). (минусом).

Проход под капот рядом с монтажным блоком через заглушку жгута.

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2005

  1. Синий большой разъём на блоке предохранителей:+ — красныйзажигание — зелёный/жёлтыйзажигание 2 — розовый/жёлтый
  2. Жгут за бардачком:стартер — серый/чёрный
  3. Правый порог:стоп — красный/жёлтыйповороты — голубой и голубой/красныйконцевики дверей (-) — чёрный/голубойконцевик багажника (-) — чёрный/красныйцентральный замок (-) — чёрный/красный (запирание) и чёрный/белый (отпирание)бензонасос — зелёный/оранжевый
  4. Импульс для автозапуска — серый на генераторе или на форсунках чёрные с полоской провода.

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2006

#29 Юрий 17.10.2016 09:29

  • Mazda 3 2011 год АКПП
  • на замке зажигания+12 — оранжевыйign 1 — синийign 2 — белыйacc — розовый
  • starter — салатовый
  • Сирена и датчик капота — своиостальные сигналы (двери, багажник, работа двигателя, тормоз) с шины CAN — использовал модуль сигма-10 от starlineв жгуте диагностического разъема витая параCAN-H — белый
  • CAN-L — красный

на блоке БСМ нижний синий разъемальт. управление поворотниками — белыйдальний разъем справа Ц/Ззеленый — минус -открыть, минус через 1 кОм — закрыть.

Иммо — четыре витка на замок.

#28 евгений 23.11.2015 18:55

контроль двигателя не определяется ни по какому из вариантов. взял непосредственно с датчика масла. Запрограмировал как генератор «+». мазда 3 2008г.

Источник: http://legkoe-delo.ru/remont-avtomobilya/automobile/94901-ustanovka-avtosignalizatsii-na-mazda-3-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov

Установка сигнализации Mazda 3 в Москве

  • CANLINИММОGSMGPSЗАПУСКСЛЕЙВBT Цена с установкой 38 500 руб.
  • CANLINИММОGSMGPSЗАПУСКСЛЕЙВ Цена с установкой 35 400 руб.
  • CANLINИММОGSMGPSЗАПУСКСЛЕЙВ Цена с установкой 35 400 руб.
  • CANLINИММОGSMGPSЗАПУСКСЛЕЙВ Цена с установкой 30 800 руб.
  • CANLINGSMЗАПУСКСЛЕЙВ Цена с установкой 26 650 руб.
  • CANLINGSMGPSЗАПУСКСЛЕЙВBT Цена с установкой 24 900 руб.
  • АНАЛОГCANLINGSMЗАПУСКСЛЕЙВBT Цена с установкой 24 800 руб.
  • CANLINЗАПУСКСЛЕЙВ Цена с установкой 24 650 руб.
  • CANLINЗАПУСКСЛЕЙВBT Цена с установкой 23 800 руб.
  • CANLINGSMЗАПУСКСЛЕЙВBT Цена с установкой 23 800 руб.
  • CANLIN(ОПЦИЯ: ЗАПУСК)СЛЕЙВ Цена с установкой 23 000 руб.
  • CANLINЗАПУСКСЛЕЙВBT Цена с установкой 22 150 руб.
  • CANLINЗАПУСКСЛЕЙВ Цена с установкой 21 000 руб.
  • CANLINИММОGSMGPSЗАПУСКСЛЕЙВBT Цена с установкой 19 650 руб.
  • CANLINGSMЗАПУСКСЛЕЙВ Цена с установкой 19 600 руб.
  • CANLINЗАПУСКСЛЕЙВBT Цена с установкой 18 150 руб.
  • CANLIN(ОПЦИЯ: ЗАПУСК)СЛЕЙВ Цена с установкой 18 000 руб.
  • CANLINИММОGSMЗАПУСКСЛЕЙВBT Цена с установкой 17 100 руб.
  • CANLINЗАПУСКСЛЕЙВBT Цена с установкой 17 000 руб.
  • АНАЛОГCANLINЗАПУСКСЛЕЙВ Цена с установкой 15 800 руб.
  • CANLINЗАПУСКСЛЕЙВ Цена с установкой 14 600 руб.
  • CANLINGSM(ОПЦИЯ: ЗАПУСК)СЛЕЙВBT Цена с установкой 14 400 руб.
  • CANLINЗАПУСКСЛЕЙВ Цена с установкой 14 350 руб.
  • CANLINЗАПУСКСЛЕЙВ Цена с установкой 13 400 руб.
  • CANLIN(ОПЦИЯ: ЗАПУСК)СЛЕЙВBT Цена с установкой 12 900 руб.
  • CANLINGSM(ОПЦИЯ: ЗАПУСК)СЛЕЙВBT Цена с установкой 11 900 руб.
  • CANLIN(ОПЦИЯ: ЗАПУСК)СЛЕЙВ Цена с установкой 11 400 руб.
  • CANLIN(ОПЦИЯ: ЗАПУСК)СЛЕЙВBT Цена с установкой 9 700 руб.
  • CANLINИММОGSMGPSЗАПУСКСЛЕЙВBT Цена с установкой по запросу.

Источник: https://auto-chips.ru/podbor/mazda/3/filter/brand-starline.html

Ссылка на основную публикацию