Обзор автомобильного компрессора агрессор agr 75

Обзор автомобильного компрессора Агрессор agr 75 Быстрый просмотр Автомобильный компрессор Агрессор AGR-75

Доставка: Севастополь

ПОДРОБНЕЕ Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800… Заказ в один клик Обзор автомобильного компрессора Агрессор agr 75 Быстрый просмотр Автомобильный компрессор Агрессор AGR-3LT

Доставка: Севастополь

ПОДРОБНЕЕ Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800… Заказ в один клик Обзор автомобильного компрессора Агрессор agr 75 Быстрый просмотр Автомобильный компрессор Агрессор AGR-35L

Доставка: Севастополь

ПОДРОБНЕЕ Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800… Заказ в один клик Обзор автомобильного компрессора Агрессор agr 75 Быстрый просмотр Автомобильный компрессор Агрессор AGR-50L

Доставка: Севастополь

ПОДРОБНЕЕ Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800… Заказ в один клик Обзор автомобильного компрессора Агрессор agr 75 Быстрый просмотр Автомобильный компрессор Агрессор AGR-8LT

Доставка: Севастополь

ПОДРОБНЕЕ Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800… Заказ в один клик Обзор автомобильного компрессора Агрессор agr 75 Быстрый просмотр Автомобильный компрессор Агрессор AGR-160

Доставка: Севастополь

ПОДРОБНЕЕ Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800… Заказ в один клик Обзор автомобильного компрессора Агрессор agr 75 Быстрый просмотр Автомобильный компрессор Агрессор AGR-6LT

Доставка: Севастополь

ПОДРОБНЕЕ Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800… Заказ в один клик Обзор автомобильного компрессора Агрессор agr 75 Быстрый просмотр Автомобильный компрессор Агрессор AGR-30

Доставка: Севастополь

ПОДРОБНЕЕ Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800… Заказ в один клик Обзор автомобильного компрессора Агрессор agr 75 Быстрый просмотр Автомобильный компрессор Агрессор AGR-30L

Доставка: Севастополь

ПОДРОБНЕЕ Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800… Заказ в один клик Обзор автомобильного компрессора Агрессор agr 75 Быстрый просмотр Автомобильный компрессор Агрессор AGR-50

Доставка: Севастополь

ПОДРОБНЕЕ Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800… Заказ в один клик

2 страница из 18

Источник: https://sevastopol.regmarkets.ru/avtomobilnyy-kompressor-agressor-agr-75/

Компрессоры Агрессор

В линейку компрессоров «Агрессор» входят однопоршневые и двухпоршневые компрессоры.  Производительность компрессоров от 30 до 160 л/мин.

Компрессоры «Агрессор» подходят для накачивания мячей, лодок и надувных матрасов. Бренд включает 11 компрессоров с разными характеристиками — перекрывают весь спрос на рынке.

Большинство компрессоров оснащено переходниками, что делает их универсальным инструментом, привлекательным для покупателя.

Обзор автомобильного компрессора Агрессор agr 75

Все компрессоры изготовлены из качественных износостойких материалов. Проблемные места, характерные для поршневых компрессоров (примыкание проводов и шлангов, насадки) дополнительно укреплены и сделаны из прочных материалов, чтобы никакая мелочь не испортила впечатления о качестве продукции. Ручки защищены от перегрева и предотвращают ожоги рук.

  • Большинство компрессоров оснащено специальной сумкой, которую удобно переносить, хранить, эффектно представить покупателю в торговом зале.
  • Цифровой AGR-40 Digital Новинка!
  • Обзор автомобильного компрессора Агрессор agr 75
  • 35 л/мин
  • Фонарь
  • Программируемое давление

Компактные однопоршневые компрессоры AGR-30/30L

Обзор автомобильного компрессора Агрессор agr 75

  • 30 л/мин
  • Фонарь (AGR-30L)

  1. В каталоге:
  2. Компрессоры для шин AGR-35/35L
  3. Обзор автомобильного компрессора Агрессор agr 75
  • 35 л/мин
  • Фонарь (AGR-35L)
  • Перепускной клапан
  • В каталоге:
  • Поршневые компрессоры AGR-50/50L
  • Обзор автомобильного компрессора Агрессор agr 75
  • 50 л/мин
  • Фонарь (AGR-50L)
  • Защита от перегрева
  • Перепускной клапан
  • Переходник для накачивания для лодок
  1. В каталоге:
  2. Двухпоршневой компрессор AGR-75
  3. Обзор автомобильного компрессора Агрессор agr 75
  • 75 л/мин
  • Два поршня
  • Защита от перегрева
  • Перепускной клапан
  • Переходник для накачивания для лодок

Мощный поршневой компрессор для шин AGR-160

Обзор автомобильного компрессора Агрессор agr 75

  • 160 л/мин
  • Защита от перегрева
  • Перепускной клапан
  • Переходник для накачивания для лодок

Компрессоры с ресивером для шин и пневмоинструмента AGR-3LT/AGR-6LT/AGR-8LT

Обзор автомобильного компрессора Агрессор agr 75

  • Ресивер
  • Переходник для пневмоинструмента
  • Пистолет для накачивания шин
  • Автоматическое отключение при наполнении ресивера
  • Перейти в раздел каталога «Компрессоры с ресивером».
  • Оценки экспертов и рейтинги компрессоров
  • В 2014 году компрессор AGR-30 занял 3-е место в рейтинге журнала «Движок».

В 2016 году компрессор AGR-160 заслужил положительную оценку от экспертов журнала «Колесо» и занял 1-е место в рейтинге сайта Expertcen.Ru.

Эксперты сайта vyboroved.ru отметили:

Так получилось, что наибольшим спросом в нашей стране пользуются компрессоры от отечественного производителя. Дело в том, что эти товары продаются за меньшие деньги, при этом в плане качества и характеристик они ничуть не отличаются от зарубежной продукции. Вот и компрессоры «Агрессор» имеют симпатичный внешний вид (корпус чаще всего окрашивается в оранжевый цвет) и достойное качество сборки. Можете не сомневаться в том, что эти устройства не подведут вас даже спустя пять лет после покупки.

Особенности компрессоров «Агрессор»

Компрессоры комплектуются двухшкальным манометром, эластичным шлангом из полиуретана. Также в конструкции есть перепускной клапан для выравнивания давления в шинах.

Цельнометаллический корпус компрессоров «Агрессор» помогает охлаждению агрегата во время работы и покрыт антикоррозийным составом. В качестве смазки используется силиконовое масло, не требующее замены и долива.

Мы даем гарантию 3 года, и наши клиенты продают гарантированно качественный товар и могут быть уверены в своей репутации.

Советы по выбору компрессора для шин

Источник: https://autoprofi.com/news/article/23879/

Обзор двухпоршневого компрессора AGR-75

Детальное описание, отзывы, технические характеристики, комплектация.

Обзор автомобильного компрессора Агрессор agr 75

Автомобильный компрессор должен качать, а не бестолково тарахтеть. Двухпоршневой «Агрессор» AGR-75 как раз такой: он слишком солидный, чтобы тарахтеть, и умеет быстро накачивать шины двойным ударом.

Двухпоршневой автомобильный компрессор AGR-75 обеспечивает давление до 10 атмосфер при скорости накачки 75 литров/минуту. Этого достаточно даже для шин многотонного грузовика, а колеса легковых автомобилей такой компрессор накачает в один момент. И это тоже важно, ведь чем меньше работает мотор и поршни, тем дольше они служат.  

Обзор автомобильного компрессора Агрессор agr 75

Два поршня с отдельными блоками охлаждения вдвое снижают нагрузку на электродвигатель, если сравнивать с однопоршневым компрессором. Время бесперебойной работы — до 30 минут.

Поршни с уплотнительным кольцом сделаны из гибкого жаропрочного тефлона. Смазкой служит несменяемое силиконовое масло., которое сохраняет свои качества весь срок службы компрессора. Масло не требует замены или доливки.

Обзор автомобильного компрессора Агрессор agr 75

«Агрессор» AGR 75 работает от аккумулятора автомобиля с напряжением постоянного тока 12 вольт. Помимо автомобильных шин компрессор предназначен для накачки мотоциклетных и велосипедных колес, мячей, матрасов, надувных лодок. Переходники выполнены на быстросъемных соединениях.

Обзор автомобильного компрессора Агрессор agr 75

Провод питания с крокодилами, мягкий и длинный. Длины хватает, чтобы накачать четыре колеса микроавтобуса или «Газели» без перетаскивания компрессора. Ведь водители часто оставляют компрессор в кабине (особенно когда на улице грязно), а шланг из кабины тянут к колёсам.

Обзор автомобильного компрессора Агрессор agr 75

Компрессор сохраняет работоспособность суровой сибирской зимой: спиральный шланг высокого давления выполнен из полиуретана и выдерживает температуру до -40°С. В жаркой пустыне AGR-75 поможет выбраться из барханов: рабочая температура воздуха у него до +80°С.

Корпус компрессора AGR-75 сделан из металла для ускоренного охлаждения во время работы. При этом корпус защищен от коррозии. 

Полиуретановый шланг остается эластичным даже при температурах ниже 40 градусов Цельсия. Для защиты рук насадка шланга покрыта термостойким материалом (термопласт). Даже если корпус и штуцер шланга разогреются, водитель не обожжет кожу при снятии шланга. 

Обзор автомобильного компрессора Агрессор agr 75

В шланг AGR-75 также встроены высокоточный манометр с двойной шкалой PSI/АТМ и перепускной клапан для регулировки давления в шинах. В комплектацию компрессора входит прочная сумка для хранения и переноски. 

Обзор автомобильного компрессора Агрессор agr 75

Производитель дает на него трехлетнюю гарантию. Серьезный плюс компрессора: встроенная защита от перегрева!

Ознакомиться с техническими характеристиками и купить компрессор можно здесь.

Дополнительная информация:

Интернет-магазин «АВТОПРОФИ» гарантирует лучшую цену на компрессор.

Источник: https://autoprofi.ru/reviews/profi/23963/

Автомобильный компрессор Autoprofi Agressor AGR-75L — Отличный автомобильный компрессор

  • Достоинства:
  • Мощность, повышенный ресурс, быстрота накачки, универсальность.
  • Недостатки:
  • Объективных — нет.

Совершенно неожиданно, ко мне обратились с просьбой сделать обзор рынка и порекомендовать хороший компрессор для накачки автомобильных шин.

Я с готовностью откликнулся на эту просьбу и с интересом включился в данную работу.

Скажу честно, моделей автокомпрессоров на рынке много, некоторые из них заслуживают самой высокой оценки и мои исследования ещё не закончены, но одну модель я могу порекомендовать уже сейчас – это автомобильный компрессор «Агрессор AGR 75».

Компрессор «Агрессор AGR 75»

(На этом сайте, есть отзыв про компрессор «Агрессор AGR 75 L». Никогда не встречал подобной модели. Возможно это опечатка и речь идёт всё же об обычном AGR 75).

Обзор автомобильного компрессора Агрессор agr 75

Извините за прямоту, но я технарь, и я привык, чтобы техника работала и работала нормально (а, желательно, отлично!) и справлялась со своими обязанностями. Поэтому, когда речь идёт о всяких красивых безделушках китайского производства – меня просто мутит.

Компрессор должен качать, а не прыгать по асфальту, пугая своими звуками окружающий мир. К сожалению, большинство автокомпрессоров именно такие. С «Агрессором» я познакомился уже давно на какой-то технической выставке. Продукция качественная, добротная, толк в компрессорном и вакуумном оборудовании ребята знают.

На комплектующих не экономят и пластмассу вместо металла не ставят. Это ещё тогда, на меня произвело очень благоприятное впечатление и продукция под маркой «Агрессор» запомнилась надолго. Потом видел их знаменитый рекламный ролик, когда обычный автомобильный компрессор, буквально на глазах, накачивал колесо «КАМАЗа».

Сейчас я могу однозначно сказать, что в ролике есть некоторая доля фальсификации. AGR 75 так быстро, переднее колесо «КАМАЗа» не накачает. Но, то, что компрессор производительный и сделает это быстрее других аналогов – это несомненно.

Собственно, после этого ролика (вот же сила рекламы!) мы и закупили несколько разных по типу и назначению компрессоров «Агрессор» для своих нужд. С этого момента (а это уже года три) и началось моё практическое знакомство с ними.

Почему я рекомендую именно автокомпрессоры «Агрессор»? По моему мнению, на сегодняшний день, это идеальное соотношение цены и качества. Есть модели не хуже, но они дороже. Есть модели дешевле (и их много!), но они хуже. Либо просто хуже, либо совсем не серьёзные.

Почему я рекомендую именно «Агрессор AGR 75»?агрессор компрессор Потому что (по моему мнению) это самый оптимальный вариант для пользователя-автолюбителя. Большие и промышленные компрессоры мы откладываем сразу – они не для этих целей. Остаются маленькие.

Они очень привлекательные: компактные, мощные, аккуратные, плюс у многих из них есть встроенный фонарь (правда, не знаю, насколько это нужно в практическом использовании, возможно, кому-то это и удобно), но компрессор должен, в первую очередь качать.

Качать быстро, качать столько, сколько нужно, не перегреваться и работать бесконечно долго. А для этого лучше всего подойдут двухпоршневые компрессоры (однопоршневому будет тяжеловато).

И тут сразу возникает вопрос: если разница в цене, размере, весе и объёме не значительная, так зачем морочить себе голову? Надо купить сразу хорошую, солидную, производительную вещь и успокоиться на этом. А такой вещью и является, единственный в своём роде, двухпоршневой «Агрессор AGR 75».

Два поршня с индивидуальными блоками охлаждения, делают этот компрессор очень надёжным и производительным.

Обзор автомобильного компрессора Агрессор agr 75

Скажу сразу, если у вас небольшой автомобиль с маленькими колёсами или вы собираетесь качать исключительно велосипедные шины, то AGR 75 вам, скорее всего, и не нужен. Можно купить любой другой «Агрессор» какой больше понравится и придётся по вкусу. Но, если речь идёт о колёсах среднего и большого диаметра, не разменивайтесь по мелочам и приобретайте 75-тый.

Итак, «Агрессор AGR 75» — двухпоршневой автомобильный компрессор, работающий от напряжения 12 вольт постоянного тока и предназначенный для накачки автомобильных шин, а также других камерных изделий (велосипедных колёс, мячей, матрасов, надувных лодок и т. д.).

В связи с большой мощностью, компрессор очень производительный и может создавать солидное давление (до 10 атм.) – это хорошо. Но это порождает и одно маленькое неудобство: в отличие от своих маленьких собратьев, его нельзя подключать к прикуривателю. Можно только напрямую к клеммам аккумулятора.

Но, с другой стороны, возможно, это и к лучшему. Сколько я слышал историй, что компрессор пожог предохранитель, а то и провода, а то и сам прикуриватель.

Любой компрессор – это большая нагрузка для прикуривателя, поэтому, по большому счёту, никакой из них (за исключением самых маленьких) не надо подключать через прикуриватель.

И хорошо, что почти у всех «Агрессоров» (а сейчас, возможно, и у всех) сразу есть только аккумуляторные «крокодилы» исключающие подключение через автомобильный прикуриватель. Я понимаю, что открыть капот и набросить клеммы на аккумулятор это сложнее и не приятнее, чем воткнуть разъём в гнездо прикуривателя, расположенного в кабине. Но за мощность, производительность и безопасность надо платить…

Давление 10 атмосфер (а я качал и больше, хотя очень не рекомендую вам этого делать!), которое нагнетает компрессор, вполне достаточно для накачки любых колёс, включая и грузовики.

Колёса легковых машин (даже внедорожников и микроавтобусов) он вообще будет накачивать в лёгкую, совершенно не напрягаясь, а значит, не убивая свой ресурс работы (поэтому я и рекомендую именно двухпоршневой «Агрессор»).

Провод питания с крокодилами, мягкий, длинный, удобный. Здесь и говорит не о чем. Шланг для накачки позиционируется как 8-ми метровый.

Не знаю, никогда его не мерял, но из одной точки его вполне хватает, чтобы накачать все четыре колеса «Газели». Это удобно.

Обычно наши водители ставят сам компрессор в кабине (там чище, чем на асфальте и, стоя на коврике, он меньше шумит), а шланг из кабины тянут то к передним, то к задним колёсам.

Спиральный шланг высокого давления.

Обзор автомобильного компрессора Агрессор agr 75

Встречал отзывы, что шланг высокого давления у «Агрессоров» дубеет на морозе и становится не рабочим. Не знаю, как это можно прокомментировать и объяснить. Скорее всего, эти люди имели дело с какой-то подделкой или аналогом.

Нормальный, штатный шланг у AGR 75 выполнен из полиуретана и без изменений выдерживает большие перепады температур.

Я ни кода не сталкивался с такой проблемой, как загрубевший шланг, хотя и работал с этими компрессорами зимой при очень низких температурах.

Двухшкальный манометр — это очень удобно.

Обзор автомобильного компрессора Агрессор agr 75

Время накачки, естественно, зависит от объёмов того, что вы качаете. Но, в принципе, оно всегда очень маленькое. Например, на собственно накачку четырёх колёс микроавтобуса уходит меньше времени, чем на четыре подключения и отключения шланга, его прокладку и на четыре свинчивания/навинчивания защитных колпачков. За производительность, можно смело ставить пятёрку с плюсом.

Таким образом, в активе у Агрессора AGR 75 получается мощность, надёжность, быстрота работы, производительность, универсальность (в комплекте идут различные переходники и насадки). Удобство работы немного страдает из-за необходимости открывать капот и подключать клеммы к аккумулятору, но это не критично и хорошо для автомобиля.

А что в пассиве? Пассива или негатива реально нет. Можно сказать цена. Но для качественного компрессора она не высокая. Просто, она выше, чем у дешёвых и (скажу прямо) плохих вариантов этой продукции. Размер… да, чуть больше чем у некоторых других. Но, вам же его не в кармане носить.

Даже в самом маленьком багажнике всегда найдётся уголок для этого девайса. Это не критично. Единственное, что мне реально и объективно не очень понравилось у AGR 75, это то, что кнопка включения находится на проводе у компрессора, а манометр, у головки подключения шланга к колесу.

Приходится сначала присоединять шланг, потом идти (а это метра 4, если длинная машина, а то и больше!) к самому компрессору, потом возвращаться к манометру, контролировать накачку, а потом возвращаться обратно, что бы выключить компрессор, а потом обратно к колесу, чтобы снять шланг.

Это реально неудобно! Вот тут, конструктора, недоглядели и недодумали! Тут явный минус. Но, если у вас не длинная машина или вы будете ставить сам компрессор под колесо (не таская шланг) то эта проблема перед вами стоять не будет.

Вердикт всего вышесказанного прост. Если у вас обычная, среднестатистическая, машина, а уж тем более, если у вас машина большая (микроавтобус, внедорожник, грузовичок и т. д.

) и вы думаете, какой приобрести компрессор для накачки/подкачки шин, не экономьте 300-800 рублей, не экономьте пару кубических сантиметров багажника, а покупайте надёжную, производительную вещь, которой с успехом может являться «Агрессор AGR 75». Не пожалеете!

Время использования:Несколько лет

Год выпуска:2013

Общее впечатление. Отличный автомобильный компрессор!

агрессор компрессор

Обзор на компрессор Агрессор AGR-35 для авто

Автомобильный компрессор AIRMAN HAWK

Источник: http://qrx.com.ua/obzori_avtomobiley/avtomobilnyj-kompressor-autoprofi-agressor-agr-75l.html

Автомобильный компрессор Агрессор AGR-75

Гарантия производителя 1 год.

Код товара: 133207

Обзор автомобильного компрессора Агрессор agr 75

Обзор автомобильного компрессора Агрессор agr 75

Внешний вид и цвет товара может отличаться от представленного на фотографии.

Компрессор для шин АГРЕССОР AGR-75 – надежное оборудование. Компания выпускает отличную технику и использует при изготовлении проверенные элементы. Вы сможете полноценно работать с оснащением и накачать шины автомобиля. В двигателе расположены два поршня. Они оснащены тефлоновыми уплотнительными кольцами.

Элементы переносят все воздействия, они обеспечивают продолжительный срок службы без…

Специальная цена

Для юридических лиц

Ваш город:
Санкт-Петербург

Autoprofi

4
1

  • О товаре
  • Отзывы (0)
  • Вопрос — ответ (1/0)
  • Характеристики

Компрессор для шин АГРЕССОР AGR-75 – надежное оборудование. Компания выпускает отличную технику и использует при изготовлении проверенные элементы. Вы сможете полноценно работать с оснащением и накачать шины автомобиля. В двигателе расположены два поршня. Они оснащены тефлоновыми уплотнительными кольцами.

Элементы переносят все воздействия, они обеспечивают продолжительный срок службы без поломок. АГРЕССОР AGR-75 имеет производительность 75 литров в минуту. Это отличный параметр для данного оборудования. Устройство может 30 минут работать без перерывов. Оно выдерживает применение при низких и высоких температурах – от -40 до +80 °С. Модель имеет защиту по стандарту IP51.

Дополнительно исключается перегрузка по току при эксплуатации.

Источником питания выступает аккумулятор. Напряжение составляет 12 В. При работе устройство может потреблять до 30 А. Длина шнура – 2.4 метра, этого вполне достаточно. На шланге расположен манометр.

Он помогает отследить давление. Изделие аналоговое, наносятся две шкалы – AT и PSI. Давление может достигать 10 AT. Воздушный шланг имеет значительную длину 8 метров. Работать с компрессором комфортно.

Внешний вид и цвет товара может отличаться от представленного на фотографии. Производитель может
изменить технические характеристики и комплектацию товара. Просьба уточнять эти параметры у менеджеров и
проверять товар при покупке.
Предложение не является публичной офертой. Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: https://www.fotosklad.ru/catalog/kompressor-agressor-agr-75-133207.html

Отзывы на Компрессор автомобильный "Агрессор AGR-75", металлический, двухпоршневой, производительность 75 л/мин, 12В, 300Вт

Обзор автомобильного компрессора Агрессор agr 75

Компрессор автомобильный «Агрессор AGR-75», металлический, двухпоршневой, производительность 75 л/мин, 12В, 300Вт

3 980 ₽ 3 184 ₽

Перейти к странице товара

Сначала полезные

  • Сначала новые
  • Сначала полезные
  • Сначала с высокой оценкой
  • Сначала с низкой оценкой

Г

Галабурда Виталий Николаевич

Комментарий

отличный компрессор, 5 различных насадок, 7 переходников, можно накачать что угодно.накачал колесо с нуля за 5 минут, 3 атмосферы.шланг длинный, компрессор таскать ненадо.за 5 минут рабочего времени, чуть теплый.компрессором доволен. 

Е

Достоинства

качает хорошо. реально давит 10 атмосфер. проверено 

Недостатки

эти китайцы такие китайцы… приехал не рабочий. 

Комментарий

хороший компрессор, сборка только не очень. достался по скидке, поэтому возвращать за него деньги было не резон, тем более скидка кончилась и перезаказывать без нее бало бы совсем нехорошо. в общем было решено чинить… тем более что если замыкать реле…  Читать полностью

М

Монастырный Александр сергеевич

Недостатки

Качает до 6 атмосфер и сгорает предохранитель 

Комментарий

Им можно качать только колеса до 3 атмосфер. 

Достоинства

хорошая комплектность: сумочка, много разных переходников для мячей велосипедных колес, надувных лодок. 

К

Комментарий

Нереально мощный . Полностью спущенное колесо на 13’, накачал за несколько секунд !!! Не минут , а секунд !  

Достоинства

Мне этот компрессор обошелся в 2300 рублей, Акции + Баллы и 500 Баллов за эти деньги Конкурентов Нет 

Недостатки

За эту сумму нет 

Комментарий

На сайте производителя 3980 рублей  

Ч

Недостатки

соединение с нипелем не очень 

Комментарий

в дороге выручит надеюсь 

С

Достоинства

Подкачивал четыре колеса с 2.1 до 2.4 R16. Понадобилось 15 секунд на колесо… Здорово.  

Комментарий

Подключение к АКБ, Шланги длинные, манометр вроде не врёт. 

К

Достоинства

качество, функциональность  

Недостатки

не хватает питания от прикуривателя 

Источник: https://www.OZON.ru/reviews/25217968/

Сменил Агрессор AGR-75 на Беркут R20 — logbook KIA Sorento 2007 on DRIVE2

Пару недель назад, после очередных дачных покатушек в стиле внедорожного краеведения, накачивая колеса на асфальте, сделал неожиданное наблюдение об изменившемся звуке работы моего компрессора Агрессор AGR-75.

Появился странный треск и производительность компрессора ощутимо упала.

Равномерно, по очереди, подкачал колеса и поехал разбираться в гараж, что же произошло с компрессором, который отслужил мне верой и правдой шесть лет при средней интенсивности эксплуатации.

Итак, ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.

Вскрытие компрессора показало, что в одном из цилиндров с, так называемого, колена, сорвало шатун, в результате чего, поршень заклинило в цилиндре.

Причина срыва шатуна — крепление его к колену через банальную развальцовку! Далее на фотках второго цилиндра видно, как он там крепиться.

Стояла бы там обычная ось с резьбовой фиксацией, компрессор работал бы и работал еще не известно сколько времени.

Для меня, как для инженера, это жесть полная!Хотя, мотивы производителя понятны — ничего вечного быть не должно.

Далее, из фотографий видно устройство компрессора.

Важно отметить еще один момент – квадратные алюминиевые рубашки охлаждения, которые одеты на сферические цилиндры, свою функцию дополнительного охлаждения скорее не выполняют, чем выполняют.

Контакт каждой рубашки с поверхностью цилиндра происходит по четырем коротким прямым вертикальным линиям и то, назвать это контактом нельзя – рубашки болтаются на цилиндрах.

Таким образом, отвод тепла от цилиндров затруднен и алюминиевые рубашки не только не охлаждают цилиндры, но и препятствуют их охлаждению.Верхняя крышка вообще не выполняет роль охлаждения, т.к. сделана из пластмассы

Ну ладно, думаю, в принципе, компрессор еще поработает, надо только заменить поршень в сборе с коленом и шатуном. Собрал компрессор на одном цилиндре, сняв с неработающего цилиндра остатки колена и отправился в интернеты искать запчасти.

  • Увы, здесь меня ждало полное фиаско – запчастей в продаже нет даже у производителя!
  • Итог, «бескомпромиссный» компрессор оказался одноразовым.
  • Ну что же, послужит еще немного на одном цилиндре у моего отца на легковом автомобиле.
  • Тем не менее, хочу сказать и пару хороших слов об Агрессоре 75 двухпоршневая схема сыграла положительную роль – при выходе из строя одного цилиндра, компрессор выполнил свою работу на втором, хоть и немного дольше, и позволил мне с комфортом вернуться домой на шоссейном давлении около 20 км по асфальту (заправок с подкачкой колес у нас в окрестностях нет).
  • Теперь, ЧАСТЬ ВТОРАЯ.
  • Не найдя запчастей на Агрессор и погоревав минут пять, вспомнил, что давно облизывался на компрессоры Беркут.

Выбор был между R17 и R20.Подешевле и чуть менее производительный против компрессора подороже и более производительного. Выбор пал на двадцатый.

Более высокая цена (7 300 совсем не лишних рубликов) в моем сознании компенсировалась большим количеством положительных отзывов, производительностью и ремонтопригодностью (запчасти есть в продаже), ибо покупаю вещь надолго и с перспективной возможностью эксплуатации на более объемных колесах и с постройкой компрессорной станции (не оставляю пока надежд когда либо купить себе Соболь 4х4).

По итогам тестовых замеров имеем – мое колесо 265х70-16 с 0,5 Атм до шоссейных 2,4 Атм, Беркут R20 поднял за 2,5 минуты.Звук Беркута существенно мягче чем у Агрессора.

Из минусов Беркута пока отметил не информативный манометр и неудобный быстросъёмный нипель (буду менять наверное на привычный винтовой).

Вот, собственно, и все, о чем хотел поведать.Ну, а по самой машине все в норме – эксплуатация с регламентными ТО без существенных поломок. Сейчас под замену передняя крестовина переднего кардана, что было ожидаемо и нижние шаровые. В целом, машиной остаюсь довольным уже не первый год )))

Price tag: 7 300 ₽ Mileage: 187500 km

Источник: https://www.drive2.com/l/509409510658409545/

Сравнение компрессоров Agressor AGR-50 и Беркут R-17

From:

Date:

mephistopig
March 29th, 2012 01:46 pm (UTC)
(Link)

Агрессор нормально защищён от перегрева, в частности поэтому плохо качает. У меня за два года сдох один AGR-75, вышли из строя щётки (ранее я отключил у него теплозащиту, т.к. достали отключения) 🙂 Отдал на жестокие эксперименты прямо в разобранном виде, т.к. нужен был срочно компрессор, не до щёток, купил второй.Второй сейчас валяется в машине, пользуюсь им. Да, с теплозащитой не разбежишься, только 2.5 больших колеса летом накачивает от 0.8 до 3.0. Потом 15 минут остываешь и опять можно качать. Да, кстати, у AGR-160 таких проблем нет, да и производительность реально на высоте.У приятеля был Беркут R20, за те же два года ломался несколько раз (в итоге починили, но мой первый AGR в итоге тоже починили).

При цене двух агрессоров 3500р а одного беркута 4200р я свой выбор делаю однозначно, ещё и 160-й куплю как будет возможность. Ну разве что на Viair накоплю..

From:

Date:

himama
March 29th, 2012 02:09 pm (UTC)
(Link)

Ну вот 50-й Агрессор совсем не защищён 🙂 и я его не жалел, 4 колеса 33-их подряд с 0.8 до 2.5-3.0 дул. То, что там кнопка выпаялась — это ерунда. Меня больше ситуация с кривошипом расстроила. Не знаю, виноват в этом перегрев, или не виноват.

Страшный на Ниссан-4х4 докладывал про AGR160, что с ним нужны доработки по теплоотводу. Ну а я бы ещё на кривошип посмотрел. Из какой гадости он сделан.

Вот ведь какая штука, мы оба делаем выводы на основании опыта, но противоположные 🙂 правда компрессоры разные использовали.

Кстати, Беркут 20 дешевле 4850 я не нашёл. Ну и 72л/мин уже кажется маловато. Я решил пойти по другому пути. Спарить два 17-х. В итоге за 6000р получить 110 литров, беркутовское качество и дублированную систему.

(Reply) (Parent) (Thread)

From:

Date:

mephistopig
March 29th, 2012 02:11 pm (UTC)
(Link)

Ну вот, 4850, тем более, да и мне тоже 72л/мин маловато. А как их спарить вообще? Система с ресивером?

(Reply) (Parent) (Thread)

From:

Date:

himama
March 29th, 2012 02:22 pm (UTC)
(Link)

Спарить в лоб. Так же как на двухпоршневых агрессорах: просто с двух трубок через тройник на одну.

Ресивер я вообще передумал думать после того как стал кататься зимой. Шланг нужен минимально короткий от компрессора, чтобы конденсата меньше было. Так что вывести куда-нибудь розетку (для удобства и быстроты), хороший длинный провод, и бегать с компрессором к каждому колесу.

(Reply) (Parent) (Thread)

From:

Date:

mell99
April 8th, 2012 04:06 pm (UTC)
(Link)

Более чем три года в полости двери живет беркут17.Нареканий нет.Правда больше двух колес с нуля за раз, не поднимал им.http://foto.mail.ru/mail/mell99/88осенью первый раз разобрал проверил, прочистил.тоже долго втыкал откуда он воздух берет.(Reply) (Parent) (Thread)

From:

Date:

mell99
April 8th, 2012 04:45 pm (UTC)
(Link)

да еще. про «травить колеса».Уже давно заменил на шланге беркута штатный вентриль с манометром на «пистолет» с манометром. типа http://www.neon-tools.ru/showimage_big_3154.jpg «Спусковой крючек» сразу зафиксировал изолентой в положение «качай». Втыкаешь в колесо и латунной кнопкой (желтая хрень на фото)травишь, смотря на манометр до нужного давления. Пистолет+ штекер из магазина фитингов чтото совсем не дорого обошлось.(Reply) (Parent) (Thread)

From:

Date:

himama
April 9th, 2012 09:40 am (UTC)
(Link)

Для Терраны R-17 нормально. А вот Патрол с 35-ми колёсами уже тяжело: надувал все колёса с 0.5 до 2.5, четвёртое колесо до 2атм накачал и отключился по перегреву. Так что немного не хватило.Это я к тому, что установка в двери, где с вентиляцией туго, рискована. Хотя если уже два года отъездил и не перегревается, то видимо нормально.

У предложенного способа травить через пистолет очень большой минус — долго. Даже так: ДОЛГО 🙂 Поэтому большинство выкручивают нипеля.

(Reply) (Parent) (Thread)

From:

Date:

himama
June 20th, 2012 10:51 am (UTC)
(Link)

Шланг просто покупается в магазине. Пневмо/гидравлический. 1 метр. И ставится вместо штатной жёлтой «пружинки».Про спарку двух R-17 будет отчёт, с картинками.

(Reply) (Parent) (Thread)

From:

Date:

defan
April 2nd, 2012 09:39 am (UTC)
(Link)

о как 🙂 ну значит я не ошибся :))

From:

Date:

ka81
September 26th, 2012 09:15 am (UTC)
(Link)

Приветствую.Посоветуйте для обывательского городского редкого использования, что взять: Беркут R15 или R17 или R20 ?Подойдет ли R15?Он привлекателен тем, что: а) есть вставка в прикуриватель, б) малый размер, в) малый вес..На длительность накачки колеса — все равно, главное — стабильность и хорошее качество..Благодарю.

Edited at 2012-09-26 09:16 am (UTC)

From:

Date:

himama
September 26th, 2012 10:44 am (UTC)
(Link)

Добрый день.R15 я не пользовался, но для обычного использования посоветую именно его. Помимо перечисленных вами плюсов, там ещё и быстросъёмная насадка на вентиль. Очень удобно.

С надёжностью, как и у всех Беркутов, должно быть хорошо.

(Reply) (Parent) (Thread)

From:

Date:

rockkenny
January 12th, 2013 05:53 pm (UTC)
(Link)

Подскажите, чем можно запитать Agressor AGR-50 кроме аккумулятора?Дома например.

From:

Date:

himama
January 14th, 2013 06:39 am (UTC)
(Link)

Конкретно что купить для этого я не подскажу.Надо приспосабливать под это какой-нибудь трансформатор с 220В на 12-15 вольт постоянного тока. И чтобы мощность была не меньше чем у компрессора, а то сгорит.

(Reply) (Parent) (Thread)

From:

Date:

xen0n
January 15th, 2013 06:51 pm (UTC)
(Link)

Если интересно — вот фотки моего мертвого агрессора. http://imgur.com/a/4mbVp/allОсобо обидно, что брал не дешевый китай, а специально разорился на «железный» девайс.Не знаю, как называется этот материал, может сплав алюминия с чем-то, но ОЧЕНЬ легкий, похож на пластик — из него там практически все сделано.Сдох оттого что оторвались (на обоих поршнях) кривошип от коленвала (не уверен что правильные термины, но вроде так. думаю понятно. на фотках видно как на коленвале крепление кривошипа (которая тут выше на фотках «ось шатуна» названа) стерлось, а вся поршневая камера в опилках была. Электромотор, кстати, до сих пор живой.

Прослужил пару лет, но за все это время я его доставал-то всего раз 10-20.

From:

Date:

himama
January 16th, 2013 06:38 am (UTC)
(Link)

У меня с Агрессором произошло ровно то же самое.Спасибо за фотки!Не обратили внимание, термореле на отключение по перегреву там было? На фотках его не вижу.Прочтите первый коммент — 75-й агрессор довольно долго живёт у человека при джиперском режиме использования.Ещё про Агрессоры есть такая инфа, что 160-й при апгрейде системы охлаждения очень даже работает. Некоторые спортсмены одобряют. Хоть и сделан скорее всего из таких же материалов.

А я вот не очень одобряю 🙂 больше неохота в лотерее участвовать.

(Reply) (Parent) (Thread)

From:

Date:

xen0n
January 16th, 2013 09:53 am (UTC)
(Link)

Электромотор там работает, я его даже не разбирал, так что если в нем (в центральной части) что-то есть — то не мог увидеть (а сейчас уже выбросил).

Вот хрен знает, почему так раз на раз не приходится. Но на мой взгляд, если уж продают дорогой компрессор — ну можно было разориться на настоящий металл, его в этих вот слабых местах надо-то было грамм 100 всего. Ну вышел бы на 50р дороже, но гораздо живучее.

(Reply) (Parent) (Thread)

From:

Date:

aregus
February 13th, 2013 09:42 am (UTC)
(Link)

О, когда-то давно прочитал эту твою статью, и окончательно решил не покупать агрессоры, говорят что сейчас у них качество возрасло, но у меня остался осадочек :)) Правда к беркуту тоже есть нарекания, например мне провод не нравится категорически у R24 ого.

ЗЫ: На эту статью повесили линк на оф сайте беркута.. 🙂

From:

Date:

himama
February 13th, 2013 05:20 pm (UTC)
(Link)

Блин, и правда повесили! =) ну молодцы, следят за общественным мнением, публикациями.

(Reply) (Parent) (Thread)

From:

Date:

urisan
August 8th, 2015 10:04 am (UTC)
(Link)

Данный пост выдается в гугле седьмым по счету, по запросу «сравнение беркут»!!Это успех! Это слава!

From:

Date:

himama
August 10th, 2015 08:48 am (UTC)
(Link)

Ага, по статистике это самый посещаемый пост. Даже на офф.сайте Беркута линк на него был.

Edited at 2015-08-10 08:49 am (UTC)

(Reply) (Parent) (Thread)

From:

Date:

linod
August 13th, 2015 02:13 pm (UTC)
(Link)

Подскажите пожалуйста для колеса 265/65 р17 какой компрессор лучше Беркут 17 или Беркут 20. У меня МПС часто езжу по лесам, старый компрессор умер, ищу новый.

From:

Date:

himama
August 14th, 2015 04:28 am (UTC)
(Link)

Беркут r20 конечно лучше. Но он значительно дороже и массивнее. Для ваших колес вполне будет хватать r17.

(Reply) (Parent) (Thread)

From:

Date:

vitranslator
August 27th, 2015 09:04 am (UTC)
(Link)

Спасибо за этот пост. Недавно помер китаец, на удивление прилично отслуживший аналог Беркута 17-го. Взял оригинал и пожалел… что не взял раньше :)) Тишина, мощь, что ещё нужно? =)

Кстати, китаец помер обидно: вроде всё работало, до перегрева не доходил никогда, даже работая по часу (заявленная мощность 45 л./мин, может поэтому нагружался поменьше?).

Однако в один прекрасный момент у него вывалился один из клапанов на поршне и гвоздик (гвоздик, Карл!!!), которым он крепился. В итоге пробитая крышка цилиндра и некоторое количество латунно-силуминовой каши внутри.

Мотор крутит, в остальном всё в норме, но восстановлению, конечно, не подлежит. Оставлю про запас наверное.

From:

Date:

fedor_sunmov
October 23rd, 2015 01:19 pm (UTC)
(Link)

Большое спасибо за подробный разбор в прямом смысле этого слова 🙂

Источник: https://himama.livejournal.com/20933.html

Ссылка на основную публикацию