Подушки безопасности в автомобиле mazda cx-7

Три часа в самолёте до Брюсселя, пять часов на автобусе, полчаса пешком и ещё семь дней на оленях. Весь этот долгий и муторный путь я проделал ради одной машины — Mazda CX-7.

И хотя к концу поездки силы были на исходе, возвращаться совсем не хотелось. Ведь там, во Франции, меня ждала 260-сильная полноприводная машина, по уверениям маздовцев, обладающая к тому же зажигательным характером.

И вот я наконец-то добрался до неё — сейчас всё и проверим!

Открываю дверь и плюхаюсь назад. Всё, я устал, пора бы и развалиться на диванах, отдохнуть. Хм, а тут неплохо! Места много, и спинки по углу наклона регулируются.

Здорово! Не хватает разве что дефлекторов вентиляции и отдельного блока управления климатом, но ведь и машина-то не очень дорогая — в России она будет стоить от $43900.

Ладно, прайс-лист изучим потом, можно подремать, а рулит пусть коллега.

Подушки безопасности в автомобиле mazda cx-7

Компания решилась на создание автомобиля такого покроя впервые. Несмотря на то, что платформа и кузов для CX-7 были разработаны «с нуля», агрегатными донорами стали хорошо знакомые Mazda5 и Mazda6 MPS. У «заряженной» легковушки были позаимствованы двигатель, многие элементы ходовой части, а также трансмиссия.

Ага, сейчас! Каждый стык и кочка отдаляли меня от здорового крепкого сна. А подвеска-то жестковата. Но главное даже не это. Меня постоянно болтало влево-вправо, то и дело вжимало в кресло, либо я вис на ремне безопасности. Эй, товарищ, что за дела, кто же так водит? Дай-ка лучше я за руль сяду.

Подушки безопасности в автомобиле mazda cx-7

Передние сиденья обладают вполне нормальной боковой поддержкой, а задние радуют большим запасом пространства. У CX-7 большой нормальный багажник объёмом 455 литров с неплохой погрузочной высотой. Кстати, очень удобно складывать спинки задних сидений — для этого надо дёрнуть за проушины на стенках багажника.

Сажусь, подстраиваю руль-кресло-зеркала под себя и с удивлением обнаруживаю, что рулевая колонка не регулируется по вылету. Как так вышло, господа-инженеры? Удобно уложить все свои 198 сантиметров высоты в кресло CX-7 я так и не смог. Ну да ладно.

Подушки безопасности в автомобиле mazda cx-7

Внутри CX-7 — это симбиоз Mazda6 и MX-5. Вполне симпатично и лаконично, без особых излишеств. Пластик передней панели остался таким же жёстким и звучным. На машину ставится система бесключевого доступа — чтобы открыть двери или завести мотор, ничего из кармана доставать не нужно.

Сцепление, первая. Газ, трогаемся. Упс, заглох… Чайник? Да нет, скорее дело в сцеплении — оно довольно тугое и схватывает резковато, к нему надо немного привыкнуть. Впрочем, думаю, что в России со мной такого бы не случилось. Хотя бы потому, что к нам версии с механической коробкой поставляться не будут — только шестиступенчатый «автомат».

Подушки безопасности в автомобиле mazda cx-7

Что ни говори, а автомобильчик получился симпатичный. Особенно если смотреть спереди.

Жаль, кстати. Хороша коробка! Короткие, чёткие ходы рычага, и даже тяжёленькое сцепление, когда к нему привыкнешь, лишь радует. И, конечно же, мотор.

2,3-литровый агрегат с непосредственным впрыском и турбиной тянет замечательно уже с «низов», а с 3,5 до 6 тысяч оборотов начинается настоящий ураган.

Разумеется, на более тяжёлом CX-7 разгон впечатляет не так, как, скажем, на Mazda3 MPS, но 8 секунд до «сотни» — тоже неслабо.

Подушки безопасности в автомобиле mazda cx-7

Мускулистые бока CX-7 громко кричат о её связи со спортом. И ведь не врут.

Руль и три неглубоких колодца на приборной панели напоминают двухместного проныру MX-5. Надо сказать, и своими повадкам кроссовер (по крайней мере, его европейская версия) недалеко ушёл от маленького юркого родстера. Как я уже говорил, подвеска у CX-7 откровенно жёсткая. На его кузов так и сыпется информация о стыках-швах и прочей дорожной мелочёвке, которую во Франции ещё надо поискать.

Подушки безопасности в автомобиле mazda cx-7

А задние прозрачные фонари-то уже давно вышли из моды, надо сказать. Но всё равно с кормы CX-7 смотрится недурно.

Но зато для настоящих ценителей спортивных перемещений такие мускулистые настройки будут очень кстати. Кроссовер вовсю демонстрирует свой спортивный нрав. Совсем не задирает по этому поводу носа при резких ускорениях и совершенно не кренится в поворотах.

На маленькое по диаметру рулевое колесо передаётся максимум информации о дорожном полотне, и этой информации иногда даже с избытком. Писать дуги и проходить связки поворотов на этом кроссовере — одно удовольствие.

У CX-7 весьма жёсткий кузов, низкий центр тяжести и независимые подвески — то, что надо для активного драйва. Машина ведёт себя очень цельно и собранно в любых режимах.

Подушки безопасности в автомобиле mazda cx-7

И даже если вы спровоцировали автомобиль на скольжения, система динамической стабилизации, не церемонясь, поймает его и в сносе, и в заносе.

Кстати, на российской версии электроника будет начинать отлавливать кульбиты, не дожидаясь проскальзываний.

И это справедливо, ведь нам с нашими замечательными климатическими условиями куда чаще приходится ездить по обледеневшим и заснеженным дорогам. Так что заносы на Руси лучше ловить ещё в зародыше.

Подушки безопасности в автомобиле mazda cx-7

Преодолевать относительно глубокие колеи, косогоры и мелкие речушки на CX-7 можно. Но вылазками на бездорожье лучше не злоупотреблять. Дорожные шины, в которые обувается кроссовер, грязевых ванн не любят.

Сама система полного привода, кстати, перекочевала на CX-7 c Mazda6 MPS практически без изменений.

В нормальных условиях машина переднеприводная, а задняя ось при помощи муфты, расположенной перед задним межколёсным дифференциалом, подключается по команде электроники.

При необходимости система может подавать до половины крутящего момента назад. На бумаге всё это выглядит не очень аппетитно, но в реальности всё работает действительно здорово.

Подушки безопасности в автомобиле mazda cx-7

В Европе с её всеобщей дизелизацией CX-7 вряд ли будет пользоваться ажиотажным спросом. Но в России на автомобиль уже выстроились нешуточные очереди.

Правда, на презентации мне довелось поездить только на европейских версиях машины. А что собой будет представлять российский вариант? Здесь изменений, надо сказать, немного, но все они довольно существенные. Так, вместо 260-сильной версии к нам будут поставляться 238-сильные. Упадок сил — следствие перевода мотора на другую диету.

Ведь изначально 2,3-литровый высокофорсированный DISI, который устанавливается на Mazda6 MPS, употребляет в пищу исключительно бензин с октановым числом в 98 единиц. Кто ездит на MPS, прекрасно знает, насколько требовательны эти моторы к качеству топлива.

Вот и было решено двигатель дефорсировать и перевести на более «доступный» 95-й бензин.

Подушки безопасности в автомобиле mazda cx-7

По плавности хода «наша» машина будет где-то посередине между относительно мягкой американской и жёсткой европейской версиями. Кроме того, обрусевший CX-7 получит улучшенную антикоррозионную защиту.

При этом не совсем понятны мотивы маздовцев, решивших комплектовать российский вариант демисезонными шинами.

Управляемость летом такая резина подпортит, а зимой толку от неё будет не больше, чем от зонтика под Ниагарским водопадом.

При всём при том нашим соотечественникам, желающим получить кроссовер в личное пользование, придётся ждать месяцев пять. Дело в том, что количество хотящих и успевших оформить броню на кроссовер, уже приблизилось к 2300. При этом сама Mazda до конца этого года на российских просторах планирует продать всего 2800 штук.

Вы ещё сомневаетесь, что этот автомобиль наведёт шороху среди конкурентов? Мы — нет. Ведь всё, что нужно для успеха, у него есть.

Автомобиль обречён на успех. Ведь CX-7 — это в первую очередь «японец» с очень интересными характером и внешностью. И предлагается он по весьма привлекательным ценам — от 1141000 ($43900) до 1265000 рублей ($47650) в зависимости от комплектации.

Причём уже в «базе» у него есть климат-контроль, шесть подушек безопасности, система стабилизации и прочие нужные вещи. А в самую дорогую версию входят ещё и ксеноновые фары, люк, кожаные сиденья с электрорегулировками и аудиосистема Bose с девятью динамиками и CD/MP3-чейнджером.

Но главное — это очень яркий автомобиль с отличными возможностями, который не даст водителю заснуть за рулём, каким бы уставшим тот ни был. Пассажирам, впрочем, тоже.

Технические характеристики

Характеристики Mazda CX-7 Кузов Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Рулевое управление Эксплуатационные характеристики
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4675
Ширина, мм 1872
Высота, мм 1645
Снаряжённая масса, кг 1695
Полная масса, кг 2270
Объём багажника, л. Задние сиденья разложены/задние сиденья сложены 455/1348
Угол въезда, градусы 17,5
Угол съезда, градусы 24,9
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение Спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см3 2261
Макс. мощность, л.с./об*мин-1 260/5500
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 380/3000
Коробка передач Механическая, шестиступенчатая
Привод Передний постоянный, полный подключаемый. С системой активного перераспределения крутящего момента (ASD)
Распределение крутящего момента (по умолчанию), передняя/задняя ось 100/0
Передняя подвеска Независимая, со стойками «Мак-Ферсон» и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые
Шины 235/60 R18
Клиренс, мм 205
Тип Шестерня-рейка с гидроусилителем
Кол-во оборотов рулевого колеса от упора до упора 2,9
Диаметр разворота, м 12,2
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 13,8
загородный цикл 8,1
смешанный цикл 10,2
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 69
Топливо, октановое число 98

Комплектация протестированного автомобиля

Базовое оборудование

  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Боковые шторки безопасности
  • ABS
  • Система динамической стабилизации DSC
  • Антипробуксовочная система TSC
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Подогрев передних сидений
  • Мультифункциональный руль
  • Круиз-контроль
  • Климат-контроль
  • MP3-ресивер с AM/FM-тюнером
  • Четырёхканальная аудиосистема
  • Противотуманные фары
  • Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим уменьшением коэффициента отражения
  • Складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и обогревом
  • Электростеклоподъёмники передние и задние, с автоматическим режимом
  • Легкосплавные диски, размерность шин 235/60 R18
  • Запасное колесо уменьшенного размера

Дополнительное оборудование

  • Ксеноновые фары
  • Люк с электроприводом
  • Кожаная отделка сидений
  • Шестидисковый MP3-чейнджер с AM/FM-тюнером
  • Четырёхканальная аудиосистема с двухкомпонентными акустическими системами и сабвуфером
  • Электрорегулировки водительского сиденья

Цена базовой версии 1141000 рублей ($43900 по внутреннему курсу Mazda) Цена автомобиля в максимальной комплектации 1265000 рублей ($47650 по внутреннему курсу Mazda)

Техника

Вот она, гордость японских двигателистов — четырёхцилиндровый MZR 2.3 DISI Turbo с непосредственным впрыском и интеркулером.

В «оригинале» — с максимальными 260 силами и 380 Нм крутящего момента — он трудится на Mazda6 MPS, Mazda3 MPS и европейских СX-7. А вот на российскую версию пойдёт его дефорсированный 238-сильный вариант.

Почему мотор слабее? Да потому что его перевели с 98-го на 95-й бензин.

Направляющее устройство передней подвески позаимствовано у Mazda6, задняя — у Mazda5. Само собой, пружины и амортизаторы здесь с иными характеристиками. Более жёсткими стали резинометаллические шарниры рычагов.

Трансмиссия на CX-7 с многодисковой муфтой в приводе задних колёс, управляемой электроникой, тоже перекочевала с «шестёрки» MPS. Но настроена она, естественно, по-другому.

Тяга между мостами регулируется активной муфтой с электронным управлением и может изменяться в широких пределах от 100/0 (в пользу переднего моста) до 50/50.

Безопасность

В базовой комплектации CX-7 оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также надувными шторками. Также имеются ремни с преднатяжителями и травмобезопасный педальный узел, который при сильном фронтальном ударе автоматически отсоединяется.

Читайте также:  Dsc (система динамической стабилизации в автомобиле): что это и как работает

При испытаниях по методике американского управления безопасности дорожного движения (NHTSA) CX-7 принёс передним седокам по пять (из пяти возможных) звёзд. Напомним, что американцы во время своих испытаний бьют автомобили о недеформируемое препятствие под прямым углом на скорости 56 км/ч со стопроцентным перекрытием. Более подробно с результатами испытаний можно ознакомиться здесь. В Европе краш-тесты кроссовера пока не проводились.

Дизайн

Первые скетчи маздовского кроссовера появились в далёком 2004 году.

Концепция CX-7 в металле и дереве была показана в Детройте в 2005 году. Тогда концептуальный кроссовер носил имя Mazda MX-Сrossport. Как видите, сюжетная линия без изменений дошла до конвейера.

А вот как раз и тот японский дядечка, шеф-дизайнер корпорации Mazda Ивао Коидзуми (Iwao Koizumi). Он-то и задал концепцию маздовского кроссовера.

На американской версии, в отличие от европейской (и российской тоже), отсутствуют нижний фартук бампера и повторители поворотников на зеркалах.

За кадром

Европа, Франция, Париж. Да, ребята, это совершенно другое измерение. На дорогах порядок и взаимовыручка. Никто никуда не спешит, все друг друга пропускают, никто не подрезает и не рвётся вперёд. Хотя городское вождение заслуживает отдельного рассказа. На первый взгляд, вроде всё нормально.

Но потом замечаешь, что машины какие-то все потёрто-побитые. В чём, спросите, дело? В дефиците парковочных мест. Именно из-за этого среди парижан (да и вообще — городских жителей) практикуется так называемая контактная парковка. Причём им совершенно наплевать, есть у них парктроник или нет. Хлебом не корми — дай долбануть соседний автомобиль.

Правда, легонько — в большинстве случаев и царапин не остаётся.

Конечно, в пригороде таких проблем не существует. Но вот что удивительно: когда мы ехали по нашему тестовому маршруту, то проезжали несколько небольших то ли городков, то ли деревень.

И были удивлены не столько незатейливой архитектурой, сколько практически полным отсутствием людей на улицах. Видимо, все заняты делом.

Хотя нет, вру. Один бойкий товарищ нам всё-таки попался. И с тем, что ругань с его стороны была более чем основательной, мы, пожалуй, согласимся.

Когда фотографировал CX-7 на фоне часовенки, я сделал, по их меркам, совершенно недопустимую вещь — выбирая нужный ракурс, я начал ходить по газону, чем и сорвал на себя гнев того самого почтенного пожилого француза.

Он же, надо отдать должное, совсем не поленился высказать… Да нет, пожалуй, выкрикнуть, в наш адрес всё, что посчитал нужным.

Кстати, при проведении фотосессии я невольно перекрыл (практически парализовал) движение в одном из маленьких французских городков. Как это было? Выставили мы в очередной раз автомобиль аккуратненько около тротуара, и начал я его фотографировать с противоположной стороны улочки.

И я настолько увлёкся процессом, что даже не заметил, как подъезжавшие к нам водители начали неподалёку останавливаться и выстраиваться в очередь.

Почему? А чтобы не мешать и дать нам возможность завершить начатое… Культура, однако! Мы-то когда будем друг к другу так относиться?

Источник: https://www.drive.ru/entry/4efb32be00f11713001e203d.html

Mazda CX-7 с 2006 года, ремонт электрических цепей инструкция онлайн

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Подушки безопасности в автомобиле mazda cx-7

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

Подушки безопасности в автомобиле mazda cx-7

На сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

Подушки безопасности в автомобиле mazda cx-7

  • После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
  • Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
  • Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Подушки безопасности в автомобиле mazda cx-7

  1. Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
  2. Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
  3. После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

  • После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
  • Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
  • Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Подушки безопасности в автомобиле mazda cx-7

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

Подушки безопасности в автомобиле mazda cx-7

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Подушки безопасности в автомобиле mazda cx-7

  1. На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
  2. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
  3. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
  4. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
  5. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник: https://krutilvertel.com/mazda-cx7-2006-glava20-raspolozhenie-komponentov-jelektricheskih-cepej-v-avtomobile

Народный разбор: Mazda CX-7 с пробегом брать или нет

Несмотря на то, что Мазда CX-7 уже давно появилась на рынке, свою популярность она не теряет. Однако, покупая подержанный автомобиль, необходимо понимать какие слабые места здесь имеются и какие плюсы дает такое приобретение.

Попробуем разобраться — Mazda CX-7 с пробегом брать или нет? Разберемся в минусах и плюсах, преимуществах и недостатках, рассмотрим слабые места и основные «болезни» и постараемся сделать вывод о целесообразности данного приобретения.

Подушки безопасности в автомобиле mazda cx-7

Немного о модели

Если говорить о автомобиле с пробегом, то за 10 лет кузов Мазда CX-7, как правило, не сгнивает, но появление сколов и иных повреждений уже фиксируются.

В случае если машина не обработана антикоррозийным средством, то непременно следует произвести все работы по защите, особенно днища и нижних частей дверей.

Для дополнительной защиты капота и передних крыльев можно воспользоваться специальной бронепленкой.

В базовой комплектации Мазда CX-7 установлен климат-контроль и шесть подушек безопасности. Салон в кожаной отделке и качественная аудиосистема встречается почти в каждом автомобиле.

Салон привлекает внимание и заставляет прикасаться к определенным деталям, наслаждаясь тактильными ощущениями.

Здесь с комфортом усядутся 5 человек средней комплекции, а в багажник можно вместить огромную кучу вещей и еще останется место.

Если говорить о двигателе, то это, безусловно, бензиновый турбодвигатель мощностью 238 или 260 л.с. Лучше всего выбирать автомобиль с турботаймером, что говорит о том, что бывший владелец заботился о своем автомобиле. Такое усовершенствование позволяет контролировать работу турбодвигателя и быстро реагировать на любые неисправности и первые признаки выхода из строя.

Подушки безопасности в автомобиле mazda cx-7

Плюсы к покупке

Автомобиль действительно заслуживает внимания. Это настоящий кроссовер с качественной отделкой салон премиум-класса. Современный дизайн не теряет своей привлекательности, а качественные материалы служат длительный срок. Стоит ли покупать Mazda CX7 с пробегом или нет, лучше решать после изучения плюсов данной покупки:

  • просторный и комфортный салон с многочисленными дополнениями и прекрасной комплектацией;
  • большой размер колес, мягкость подвески и увеличенная длина колесной пары для максимального комфорта езды по городским и проселочным дорогам;
  • огромное багажное отделение, которое можно еще более увеличить при сложенных задних сидениях;
  • простое управление и хорошая откликаемость на команды водителя.
Читайте также:  Вспомогательные системы торможения abs и bas

Все вышеперечисленное говорит о том, что? приобретая даже подержанную Мазда CX-7, покупатель получает действительно хорошую машину по доступной стоимости. Стоит рассматривать данный вариант, если хочется именно японскую машину и действительно комфортный автомобиль.

Подушки безопасности в автомобиле mazda cx-7

Минусы к покупке

Безусловно, в каждом автомобиле имеются свои недостатки и здесь тоже не обошлось без них. Если говорить о минусах то стоит отметить следующие слабые места Mazda CX-7:

  1. Расход топлива — как только обороты превышают значение 2500, расход увеличивается в разы и это необходимо учитываться и своевременно подстраиваться. Правда при этом проявляются определенные недостатки, но все-таки стоит экономить и проявлять заботу о семейной бюджете и экологии в целом.
  2. Адаптивность — плавные движения педалей и мягкий набор скорости приводит к тому, что автоматическая коробка переключения передач начинается привыкать к данному стилю езды. Это приводит к тому, что в случае, когда требуется резкое ускорение, появляется некоторая заторможенность реагирования АКПП, что порой вызывает неисправности Мазда CX-7.
  3. Плавный ход автомобиля — машина будто стремиться дать прочувствовать водителю все препятствия, которые он с легкостью преодолевает.
  4. Устойчивость — автомобиль на неровных дорогах, так и пытается «улизнуть» в сторону и это существенный минус Мазда CX-7.
  5. Система контроля «слепых» зон — слишком большой радиус действия не очень подходит для реалий российских дорог, поскольку начинает сигнализировать уже за 70 метров до препятствия, а за это время водитель сумеет перестроиться пару раз.
  6. Аудиосистема — отсутствие USB-порта немного расстраивает, однако объемный перчаточный ящик немного спасает ситуацию, позволяя разместить в нем для хранения компактные диски.

Безусловно, каждый автовладелец, спустя несколько лет активной эксплуатации, сможет перечислить основные болячки Мазда CX-7. И эти существенные и не очень недостатки Мазда CX-7 могут слегка подпортить общее впечатление от машины.

Но стоит отметить, что несмотря на перечисленные проблемы, Мазда CX-7 все-таки прекрасный вариант покупки подержанного автомобиля по приемлемой цене.

Все недостатки легко устраняются при оперативном реагировании на первые признаки неисправностей и своевременную диагностику и тогда Мазда CX-7 прослужит долгие годы.

Подушки безопасности в автомобиле mazda cx-7

С чем придется смириться

Данный автомобиль получился очень даже неплохо и быстро завоевал популярность у тех, кто ценит качество, надежность Мазда CX-7, безопасность и комфорт. Однако существует определенный перечень слабых сторон, с которыми все-таки придется смириться:

  1. Ходовая часть и подвеска — первые проблемы появляются уже после прохождения пробега в 35 тысяч км и возникает необходимость замены втулок и стоек стабилизаторов. После становится понятно, что менять нужно еще и ряд иных комплектующих.
  2. Двигатель — просто огромный расход топлива ввергает в шоковое состояние. Слабыми местами здесь является цепь ГРМ, который придется заменить после 50 тысяч км пробега. Отдельно стоит отметить и турбину, которая может «вылететь» в один момент.
  3. Кузов и освещение — тонкий металл кузова не очень страдает от коррозии, а вот лакокрасочное покрытие вызывает вопросы. Освещение могут выйти из строя при перегреве, особенно часто прекращают работать задние фары.
  4. Трансмиссия — первые звоночки появляются уже после 25 тысяч км пробега. Чаще всего это неполадки редуктора и протечка сальников.

Важно отметить, что во избежание проблем следует контролировать расход масла — очень часто Мазда ц икс 7 начинает жрать масло и с этим необходимо своевременно разбираться.

Подушки безопасности в автомобиле mazda cx-7

Вместо итога

Приобрести неплохой вариант подержанного автомобиля, не так уж и сложно, главное исследовать рынок с предложениями и выбрать лучшего представителя, исходя из предполагаемой максимальной цены, которую покупатель намерен заплатить. В случае если необходим именно японский представитель автомобильной индустрии, то Мазда CX-7 вполне может стать лучшим приобретением.

Данный автомобиль — это не только комфортный спортивный кроссовер с проверенным сроком длительной эксплуатации и надежности.

Автомобиль может предоставить мягкую поездку, легкое управление, быстрое реагирование двигателя в любых ситуациях, прекрасную работу АКПП.

Полный привод, отличная комплектация и приемлемый расход двигателя, к которому несомненно стоит привыкнуть — все эти преимущества сполна убедят автовладельца в правильности выбора.

Наиболее явными недостатками является сомнительная конструкция лямбда-зонта и нестабильная турбина. А в остальном автомобиль вполне справляется со своими функциями и служит длительное время в российских условиях.

Для машины нестрашны нагрузки, главное правильно эксплуатировать ее и своевременно производить техническое обслуживание.

Самостоятельный ремонт может привести к неисправимым последствиям и обойдется в разы дороже, чем обращение в автомастерскую.

Источник: https://imazda.ru/obzory/mazda-cx7.html

Подушки безопасности опасны: старые Mazda6 поедут на сервис

Подушки безопасности в автомобиле mazda cx-7

Под новый отзыв, связанный с неисправными эйрбегами, попало более 8 000 автомобилей японской марки.

В России продолжаются отзывы автомобилей из-за дефектных подушек безопасности, которые могут быть опасными для водителей и пассажиров.

На этот раз кампания затронула 8 090 экземпляров Mazda6 первого поколения (GG), которые были проданы в РФ в период с августа 2002-го по июнь 2008 года.

Росстандарт уже согласовал программу мероприятий с официальным представителем бренда в стране, компанией «Мазда Мотор Рус».

Подушки безопасности в автомобиле mazda cx-7

Подушки безопасности в Mazda6, попавших под отзыв, при раскрытии могут «выстрелить» металлическими осколками в водителя или пассажиров. Это, в свою очередь, при неудачном стечении обстоятельств приводит к серьёзным травмам или даже смерти находящихся в салоне.

Как рассказали в ведомстве, причина дефекта – возможное продолжительное влияние высокой абсолютной влажности, которое способно привести к нарушению целостности или растрескиванию корпусов газогенераторов фронтальных подушек безопасности водителя и пассажира.

Подушки безопасности в автомобиле mazda cx-7 Подушки безопасности в автомобиле mazda cx-7

Владельцам Mazda6, попавших под условия отзыва, необходимо обратиться к ближайшему официальному дилеру. Работники сервиса заменят газогенераторы фронтальных подушек безопасности водителя и пассажира на модифицированные. Все ремонтные работы в рамках этой кампании будут проведены бесплатно для клиентов.

В РФ из-за неисправных подушек безопасности ранее уже отзывали более 12 300 Mazda6, проданных с марта 2005-го по май 2008 года. Программа была согласована в начале весны 2017 года. Однако за рубежом кампании из-за эйрбегов фирмы Takata стартовали намного раньше: например, в США автомобили отправили на сервис ещё в июле 2014 года. Отзывы во всему миру продолжаются до сих пор.

Отзываемые Mazda6, проданные в России с 2002 по 2008 годы, импортировались в страну. Позже, в апреле 2013 года производство этой модели было налажено у нас. Автомобиль по-прежнему сходит с конвейера завода Mazda Sollers во Владивостоке. На этом же предприятии налажен выпуск кроссоверов CX-5 и CX-9.

Кстати, выпущенные в РФ Mazda6 третьего поколения (GJ) ранее тоже попали под отзыв, об этом портал «Колёса.ру» сообщал в апреле текущего года.

Причина – проблемы со стояночным тормозом, которые могут быть вызваны коррозией вала привода. А к ней в свою очередь привела ненадлежащая герметичность чехла заднего тормозного суппорта.

Этот дефект чреват тем, что припаркованный на уклоне автомобиль может внезапно тронуться с места, что увеличивает риск ДТП.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/podushki-bezopasnosti-opasny-starye-mazda6-poedut-na-servis

Смертельно опасные подушки безопасности: Mazda отзывает в России более 62 тысяч машин

Официальный представитель компании Mazda в России – «Мазда Мотор РУС» – объявил об отзыве более 62 тысяч автомобилей из-за подушек безопасности, сообщает Росстандарт.

Под отзыв попали машины моделей Mazda 2, Mazda 6, Mazda CX-7 и Mazda BT-50 – всего 62 357 штук, проданные с мая 2006 года по ноябрь 2014-го.

В ведомстве отметили, что автомобили отзываются по причине вероятных проблем с подушками безопасности. Из-за высокой влажности может нарушиться целостность корпусов газогенераторов фронтальных подушек безопасности пассажира. В результате при срабатывании подушек металлические осколки от корпуса газогенератора могут ранить и даже убить пассажиров или водителя.

Все работы по замене дефектного газогенератора будут проводиться бесплатно для владельцев.

Напомним, в прошлом году японский автопроизводитель отзывал более 4,5 тыс. автомобилей Mazda 5 из-за возможной неисправности подушек безопасности.

В июне 2018-го Mazda отзывала более 8 тыс. машин марки Mazda 6 из-за подушек безопасности.

Москва, служба информации РИА «Новый День»

Москва. Другие новости 23.11.18

Американские школьники угнали трактор и самолет. / Минтранс рекомендовал приподнять пешеходные переходы над дорогами. / На трассе Екатеринбург – Пермь снова пробки из-за ДТП. Читать дальше

© 2018, РИА «Новый День»

Подписывайтесь на каналыЯндекс НовостиЯндекс Дзен YouTube

Подушки безопасности в автомобиле mazda cx-7

Ноябрь '18

123456789101112131415161718192021222324252627282930Архив

© РИА «Новый День». Версия 5.0, август 2004-2019. Информация Российское информационное агентство «Новый День» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ.

Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 — 61044 от 05 марта 2015 г. Главный редактор: Румянцева Полина Сергеевна Учредитель: ООО «Новый День», адрес учредителя: 620014, г.Екатеринбург, ул. Радищева, д.6, литера «А», оф. 906.

Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.

Читайте также:  Топ 10 хороших недорогих видеорегистраторов автомобильных 2020 года

Телефон: +7 (499) 136-80-96E-mail: ndnews.msk (енотовидная собака) gmail.com; urfoorg (енотовидная собака) gmail.com

  • При использовании информационных материалов ссылка на РИА «Новый День» обязательна.
  • © 2004-2019. Концепция, дизайн, HTML, CSS, Scripts

Категория информационной продукции: 18+

Источник: https://newdaynews.ru/automobile/650114.html

Подушка безопасности Mazda CX-7 в Симферополе. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

  • По рейтингу
  • Дешевые
  • Дорогие

{}

  • 3 404 руб.
  • Подушка безопасности для Mazda CX-7 2006-2012 EG2157KN0F, EG2157KN0G, EG2157KN0H, EG2157KN0J
  • 3 отзыва

7 000 руб.

Подушка безопасности водителя для MAZDA CX7 2007-2012 EG2157K00

85% положительных отзывов

(55 отзывов)

  1. 3 404 руб.
  2. Подушка безопасности для Mazda CX-7 2006-2012 EG2157KM0F, EG2157KM0G, EG2157KM0H, EG2157KM0J
  3. 3 отзыва

12 000 руб.

Подушка безопасности пассажирская Mazda CX-7 (130339СВ)

Доставка из г. Екатеринбург

79% положительных отзывов

(62 отзыва)

500 руб.

Подушка безопасности Air Bag шторка боковая правая Mazda CX7

Доставка из г. Санкт-Петербург

1 отзыв

5 000 руб.

Подушка безопасности Air Bag в рулевое колесо Mazda CX-7 CX7

Доставка из г. Санкт-Петербург

1 отзыв

500 руб.

Подушка безопасности Air Bag шторка боковая левая Mazda CX7

Доставка из г. Санкт-Петербург

1 отзыв

4 500 руб.

Подушка безопасности пассажира (в торпедо) для MAZDA CX7 2007-2012 49T07404LH4

85% положительных отзывов

(55 отзывов)

  • 8 000 руб.
  • Накладка подушки безопасности пассажирской Мазда СХ-7 EH446033002 БУ (ЦБ003022)
  • 1 отзыв
  1. 2 000 руб.
  2. Подушка безопасности боковая правая (ER) 2006-2012 Мазда СХ-7 EG2157KM0F БУ (ЦБ005049)
  3. 1 отзыв

13 500 руб.

Подушка безопасности пассажирская (в торпедо) для Mazda CX 7 2006-2012

Доставка из г. Санкт-Петербург

66% положительных отзывов

(29 отзывов)

  • 4 000 руб.
  • Подушка безопасности пассажирская (ER) 2006-2012 Мазда СХ-7 EH6257K50B БУ (ЦБ003024)
  • 1 отзыв

5 000 руб.

Шторка безопасности правая Mazda CX-7 (041442СВ)

Доставка из г. Екатеринбург

79% положительных отзывов

(62 отзыва)

  1. 3 534 руб.
  2. Шлейф AIRBAG для Mazda CX-7 2006-2012 N12166CS0A
  3. 3 отзыва

1 500 руб.

Подушка безопасности боковая правая (в сиденье) для Mazda CX 7 2006-2012

Доставка из г. Санкт-Петербург

66% положительных отзывов

(29 отзывов)

  • 2 000 руб.
  • Подушка безопасности боковая левая (ER) 2006-2012 Мазда СХ-7 EG2157KN0H БУ (ЦБ005046)
  • 1 отзыв

2 000 руб.

Подушка безопасности боковая правая (шторка) для Mazda CX 7 2006-2012

Доставка из г. Санкт-Петербург

66% положительных отзывов

(29 отзывов)

5 000 руб.

AIRBAG штора правая Mazda CX-7 (130450СВ)

Доставка из г. Екатеринбург

79% положительных отзывов

(62 отзыва)

  1. 10 000 руб.
  2. Подушка безопасности водительская (ER) 2007-2010 Мазда СХ-7 E22357K00A БУ (ЦБ002467)
  3. 1 отзыв

1 500 руб.

Подушка безопасности боковая левая (в сиденье) для Mazda CX 7 2006-2012

Доставка из г. Санкт-Петербург

66% положительных отзывов

(29 отзывов)

5 000 руб.

AIRBAG штора левая Mazda CX-7 (130449СВ)

Доставка из г. Екатеринбург

79% положительных отзывов

(62 отзыва)

  • 12 000 руб.
  • Подушка безопасности водительская (BL) 2009-2012 Мазда 3 BBP357K00C02 БУ (ЦБ004000)
  • 1 отзыв

10 500 руб.

Подушка безопасности в рулевое колесо для Mazda CX 7 2006-2012

Доставка из г. Санкт-Петербург

66% положительных отзывов

(29 отзывов)

14 000 руб.

AIRBAG в руль Mazda CX-7 EH6257K00 (130431СВ) Оригинальный номер EH6257K00

Доставка из г. Екатеринбург

79% положительных отзывов

(62 отзыва)

7 000 руб.

Подушка безопасности пассажирская (в торпедо) для Mazda CX 7 2006-2012

Доставка из г. Санкт-Петербург

66% положительных отзывов

(29 отзывов)

  1. 8 000 руб.
  2. Ремень безопасности водительский (ER) 2006-2012 Мазда СХ-7 EGY157L90A02 БУ (ЦБ005142)
  3. 1 отзыв

2 000 руб.

Подушка безопасности боковая левая (шторка) для Mazda CX 7 2006-2012

Доставка из г. Санкт-Петербург

66% положительных отзывов

(29 отзывов)

2 000 руб.

Подушка безопасности боковая (в сиденье) для MAZDA CX7 2007-2012 EG2157KM0G

85% положительных отзывов

(55 отзывов)

  • 8 000 руб.
  • Ремень безопасности пассажирский (ER) 2007-2012 Мазда СХ-7 E22357L30A02 БУ (ЦБ005144)
  • 1 отзыв
  1. 3 000 руб.
  2. Блок SRS (ER) 2006-2012 Мазда СХ-7 EH6257K30C БУ (ЦБ004491)
  3. 1 отзыв
  • 500 руб.
  • Датчик удара (ER) 2006-2012 Мазда СХ-7 GP9A57K1X БУ (ЦБ004604)
  • 1 отзыв

3 000 руб.

Ремень безопасности передний правый Mazda CX-7 (017350СВ)

Доставка из г. Екатеринбург

79% положительных отзывов

(62 отзыва)

Источник: https://tiu.ru/Podushka-bezopasnosti-mazda-cx-7.html

Подушки безопасности Мазда CX-7

Наименование запчасти Подходит для модели Мазда cx-7(объем двигателя, год выпуска) Цена с 02.2006 ОптРозн
E22357KA0B Подушка безопасности боковая, правая 2.5 / 2.3T 15395 16977
E22357KB0B Подушка безопасности боковая, левая 2.5 / 2.3T 16944 18686
EH6257K50B Подушка безопасности пассажира 2.5 / 2.3T 23413 25820
EH6257K00 Подушка безопасности водителя 2.5 / 2.3T 24896 27456
EH6257K30A Блок управления подушками безопасности 2.5 / 2.3T 40366 44516
EG2157KN0J Боковая шторка безопасности, левая 2.5 / 2.3T 49080 54126
EG2157KM0J Боковая шторка безопасности, правая 2.5 / 2.3T 49080 54126
E22357K00A Подушка безопасности водителя 2.3T 48512 53499
EH1457K30A Блок управления подушками безопасности 2.3T 49186 54243
EH146035XB02 Подушка безопасности пассажира, с накладной панелью 2.3T 125345 138230

GP9A57K1X Датчик удара, передний

6506

GP9A57KC0 Датчик удара, боковой

6506
Наименование запчасти Подходит для модели Мазда cx-7(объем двигателя, год выпуска) Цена с 02.2006 ОптРозн
B37F69220C Салонное зеркало, без автозатемнения 2.5 / 2.3T 1344 1483
BR5S69220B Салонное зеркало, с автозатемнением, без датчика дождя 2.5 / 2.3T 1948 2148
BBM369220A Салонное зеркало, с автозатемнением, с датчиком дождя, без отслеживания полосы движения 2.5 / 2.3T 5989 6605

TD12691C1A Крышка основания салонного зеркала, без автозатемнения, правая

1070

TD74691C1 Крышка основания салонного зеркала, с автозатемнением, правая

1070

TD12691C7B Крышка основания салонного зеркала, без автозатемнения, левая

2445

TD74691C7 Крышка основания салонного зеркала, с автозатемнением, левая

2445
Наименование запчасти Подходит для модели Мазда cx-7(объем двигателя, год выпуска) Цена с 02.2006 ОптРозн
EG2160400F02 Панель приборов, инструментальная (торпедо) 2.5 / 2.3T 30197 33301
EH4460400B02 Панель приборов, инструментальная (торпедо) 2.5 / 2.3T 32136 35439

B09260408 Гайка, пружинная

36

W20164999 Саморез

48

* — все комплекты ТО полностью соответствуют официальному регламенту ТО и состоят только из оригинальных запчастей Мазда поставленных с официального склада ООО «Мазда Мотор Рус», представительства Mazda Motor Сorporation в России.

Любой официальный дилер компании Мазда обязан принять в работу данные комплекты ТО, а также любые оригинальные запчасти Мазда, купленные в нашем интернет-магазине. Отказ в использовании оригинальных запчастей Мазда, а также отказ в последующем гарантийном обслуживании являются неправомерными!

Конечно, в случае возникновения такой ситуации, наша компания сделает возврат приобретенного товара, с условием его целостности и предоставлением письменного отказа дилера в его использовании. Получив данный отказ мы будем обязаны уведомить компанию «Мазда Мотор Рус» о нарушении прав потребителя со стороны данного официального дилера.

Источник: http://www.mazdatrade.ru/mazda/cx-7/salon/

Росстандарт информирует об отзыве 62 357 автомобилей Mazda

МОСКВА, 23 ноября 2018 г.

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) информирует о согласовании программы мероприятий по проведению добровольного отзыва 62 357 транспортных средств марки Mazda 2, Mazda 6, Mazda CX-7, Mazda BT-50. Программа мероприятий представлена ООО «Мазда Мотор РУС», являющимся официальным представителем изготовителя Mazda на российском рынке.

Отзыву подлежат автомобили Mazda 2, Mazda 6, Mazda CX-7, Mazda BT-50, произведенные c мая 2006 года по ноябрь 2014 года, с VIN-кодами согласно приложению.

Причиной отзыва транспортных средств является продолжительное влияние высокой абсолютной влажности, которое может привести к нарушению целостности / растрескиванию корпусов газогенераторов фронтальных подушек безопасности пассажира и срабатыванию данных подушек безопасности ненадлежащим образом в случае столкновения, соответствующего критериям их срабатывания. Нарушение целостности / растрескивание корпуса газогенератора может привести к попаданию металлических осколков в пассажиров или водителя и, как следствие, к их тяжелому травмированию или гибели.

Уполномоченные представители изготовителя ООО «Мазда Мотор РУС» проинформируют владельцев автомобилей Mazda 2, Mazda 6, Mazda CX-7, Mazda BT-50, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.

Одновременно владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить, подпадает ли их транспортное средство под отзыв. Для этого необходимо сопоставить VIN-код собственного автомобиля с прилагаемым перечнем, связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт.

На транспортных средствах Mazda 2, Mazda 6, Mazda CX-7, Mazda BT-50 будет выполнена замена газогенератора фронтальной подушки безопасности пассажира модифицированным.

Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Напомним, что ранее Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров в интервью газете «Известия» подчеркнул: проведение отзывных кампаний является нормальной практикой в мире.

«Это свидетельствует об ответственности автопроизводителя, его заинтересованности в сохранении долгосрочных отношений со своими клиентами.

И государство выступает здесь в роли партнера и гаранта безопасности, задача которого – не наказать производителя, а дать ему возможность как можно быстрее устранить допущенный брак», – отметил глава Минпромторга России.

Справочно. Росстандарт осуществляет надзор за соответствием выпускаемых в обращение автомобилей требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

Программа мероприятий об отзыве продукции представляется на согласование в Росстандарт в соответствии с положениями Федерального закона от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании».

Методический порядок по разработке и реализации программы мероприятий по предотвращению причинения вреда в связи с несоответствием продукции требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» утвержден от 28 июня 2018 г. Приказом № 1321.

Отзыв (продукции) – корректирующее действие, предпринятое после производства с целью защиты здоровья и безопасности потребителей в связи с использованием какой-либо продукции (пункт 2.12 ГОСТ Р ИСО 10393-2014 «Отзыв потребительских товаров. Руководство для поставщиков»).

Источник: https://www.gost.ru/newsRST/redirect/news/1/5542

Ссылка на основную публикацию