Ремонт и замена выхлопных систем

Ремонт глушителей для автомобилей ваз и иномарок в Симферополе. Объявления от сто, автосервисов и частных автослесарей.

1 000 руб.

Работы сваркой (полная и частичная замена порогов, кузовной ремонт), ремонт глушителей, ремонт ходо…

Ремонт и замена выхлопных систем

1 000 руб.

Глушители, ремонт, изготовление, замена гофр, удаление и переделка катализаторов в пламе-гасители, …

Замена катализатора на универсальный EURO 4-5 или на пламегаситель.
Удаление сажевого фильтра. Уст…

3) Замена катализатора на универсальный EURO 4-5 или на пламегаситель. 4) Удаление сажевого фильтр…

Специализированный авто сервис выхлопных систем «Глушители Истра» Диагностика любых авто так же мот…

Ремонт и замена выхлопных систем

Наш автосервис «Спец Выхлоп Сервис» специализируется на ремонте глушителей и выхлопных систем автом…

Ремонт и замена выхлопных систем

2 000 руб.

Тех центр занимаеться ремонтом глушителей,
Удаление катализаторов
Замена гофры глушителя
Тюнинг глу…

350 руб.

Аргоновая, газовая, полуавтомотическая, дуговая сварка.
Сварка чугуна, алюминия, нержавейки.
Пайка,…

Любые сварочные работы. Ремонт глушителей, замена гофр, удаление катализаторов и сажевых фильтров. …

600 руб.

Ремонт выхлопной системы любой сложности от заваривания мелкой трещины до полного восстановаления в…

Ремонт и замена выхлопных систем

►Квалифицированный специалист 5-го разряда в области электрогазосварки Предлагаю свои услуги:
► Сва…

Ремонт и замена выхлопных систем

200 руб.

Комплектующие для выхлопных систем, замены катализаторов и обманки лямбда-зондов в наличии в Ижевск…

Ремонт и замена выхлопных систем

Ремонт и тюнинг выхлопной системы. Замена гофры от 600 рублей. Раздвоение выхлопа. Удаление катализ…

Ремонт и замена выхлопных систем

Ремонт и тюнинг глушителей, замена гофр, удаление катализаторов и сажевых фильтров. Запчасти в нали…

Ремонт и замена выхлопных систем

Глушители Тюнинг ремонт
Любой ремонт и тюнинг выхлопных ситем
Замена катализатора на плямягаситель

Ремонт и замена выхлопных систем

Ремонт глушителей Любой сложности, Замена катализаторов, гофр, пламегасителей, обманки.

Ремонт и замена выхлопных систем

350 руб.

Опытный мастер произведёт ремонт ( замену ) катализатора, гофры, резонатора, глушителя и других эле…

Ремонт и замена всех видов глушителей. Сварочные работы. Качество гарантирую. Бокс находится по ул….

Ремонт глушителей, сварка, качественно, гарантия каждому клиенту, осмотр бесплатный, на рынке более…

Делаем качественно, не лепим сопли после которых нужно ехать в другое место!
Ремонтируем топливные …

Источник: https://abino.ru/simferopol/remont-avto/glushiteli/

Выхлопная система

Ремонт и замена выхлопных систем Сортировать по: Цене Названию Ремонт и замена выхлопных систем Ремонт и замена выхлопных систем
Ремонт и замена выхлопных систем Ремонт и замена выхлопных систем

new

Ремонт и замена выхлопных систем
Ремонт и замена выхлопных систем Ремонт и замена выхлопных систем Ремонт и замена выхлопных систем
Ремонт и замена выхлопных систем

  В данном разделе нашего интернет-магазина Вы можете купить все необходимые комплектующие для доработки выхлопной системы отечественных автомобилей и иномарок.   Термолента для глушителя или, как ее еще называют термолента для выпускного коллектора. Давайте разберемся зачем обматывать выпускной коллектор термолентой.

Термостойкая лента для глушителя препятствует теплообмену, а горячие отработавшие газы имеют наименьшую плотность и создают меньшее сопротивление, что положительно отражается на мощности двигателя. Самая популярная термолента, это асбестовая, базальтовая и керамическая термолента. Она отличается по качеству, по максимально допустимой температуре и по термоизоляционным свойствам.

Асбестовая лента постепенно вышла из обихода так как вредна для окружающей среды и для здоровья человека. Купить термоленту на основе асбеста сегодня стало практически невозможно и ее место заняла керамическая лента.

Купить керамическую ленту можно практически в любом специализированном магазине да и цена на нее довольно невысока, так же такая термолента довольно хорошего качества и термоизоляционными свойствами. Следующая по цене и характеристикам, это термолента базальтовая.

Базальтовая термолента обладает более высокими термоизоляционными свойствами, более долговечна, но и цена на такую термоленту выше ее аналогов на керамической основе.  Вставка вместо катализатора.

Данная деталь приобрела большое количество названий среди автомобилистов, это и проставка вместо катализатора, и труба вместо катализатора, и паук вместо катализатора и другие названия. Из любого из этих названий понятно для чего изготавливается данное изделие. Вставка вместо катализатора ВАЗ необходима при удалении вышедшего из строя штатного каталитического нейтрализатора.

Качественная вставка вместо катализатора полностью совпадает по размеру со штатной деталью и не требует дополнительных работ при ее установке. В нашем магазине вставка вместо катализатора представлена в широком ассортименте от таких производителей, как Стингер и СТТ.   Выпускной коллектор.

Паук значительно улучшает очистку камеры сгорания от отработавших газов, а значит и улучшает наполнение цилиндров новой горючей смесью. Паук по своей конструкции, характеристикам можно разделить на паук 4-2-1, паук Субару саунд и паук 4-1.

Паук Субару саунд устанавливается, чтобы получить звук Субару и не дает дополнительного увеличения мощности в отличие от соединения 4-2-1 и 4-1. Паук 4-2-1 способен увеличить мощность практически во всем диапазоне оборотов двигателя, что очень удобно при повседневном использовании авто. Потому паук 4-2-1 на ВАЗ получил большее распространение.

Паук 4-1 принято использовать на моторах с высокой степенью доработки, которые обладают максимальной отдачей на высоких оборотах.  Прямоточный резонатор ВАЗ. Он служит для сглаживания пульсаций отработавших газов, чем уменьшает противодавление системы в целом.

Так же он отвечает за понижение температуры выхлопных газов, что значительно продлевает срок службы других компонентов. Резонатор ВАЗ может изготавливаться в нескольких вариантах внутреннего устройства и материала изготовления корпуса, и изготавливаться с гофрой и без гофры. По материалу изготовления их можно разделить на резонатор из нержавейки и качественной черной стали.

Так же он может быть с гофрой и без гофры. Резонатор ВАЗ с гофрой позволяет снять нагрузку и предотвратить поломку труб и других элементов выхлопа.   Прямоточный или спортивный глушитель на ВАЗ, как правило, устанавливается когда необходимо получить максимальную мощность двигателя, но бывает, что его устанавливают только для изменения звука.

Спортивный глушитель в отличие от штатного обладает большим проходным диаметром от 51 мм. до 63 мм. и более для сильно форсированных моторов. Спорт глушитель для ВАЗ в зависимости от модели и фирмы производителя может быть изготовлен из нержавеющей или черной стали, быть с разной формы корпуса и отличаться материалом внутренней набивки.

На сегодняшний день самым популярным можно назвать глушитель ВАЗ Стингер и СТТ. Данные фирмы предлагают прямоточный глушитель ВАЗ из различного материала.   Стронгер.

Данная деталь изготавливается с использованием внутренней трубы с чешуйками расположенными в виде спирали, которые способствуют лучшему прохождению отработавших газов и противодействуют их обратному движению. Огромным плюсом которым обладает стронгер, это толщина стенки.

Большая толщина стенки гарантирует отсутствие «дребезжания», что позволяет устанавливать стронгер максимально близко к двигателю. Еще одним преимуществом которым обладает стронгер, это его внешний диаметр. По сравнению с другими компонентами стронгер имеет меньший диаметр, что позволяет установить его там, где установка других компонентов будет технически невозможна.

Стронгер устанавливается так, чтобы чешуйки расположенные внутри были направлены в сторону выходного отверстия выхлопа. В нашем магзине представлен стронгер от производителей CBD (свд) и AWG от компании FortLuft.

Стронгер данных производителей выполнен из высококачественной алюминизированной стали, так же такой стронгер обладает набивкой высокого качества, что гарантирует долгий срок службы и отличное качество изготовления стронгера в целом.  Прямоточный резонатор или спортивный резонатор.

Это часть выхлопа, которая принимает на себя самые большие температурные и резонансные нагрузки. Универсальный резонатор из нержавейки предназначен для замены стандартной детали при ремонте или тюнинге выпускной системы. Он выпускается с разным устройством, прямоточный резонатор и с диффузором.

Прямоточный резонатор в основном применяется при тюнинге выхлопа, когда важна максимальная мощность мотора, а резонатор с диффузором чаще применяется для ремонта системы, когда важно сохранить тихий звук работы автомобиля.   Магистральный и коллекторный пламегаситель.

Коллекторный пламегаситель используется в случае расположения каталитического нейтрализатора непосредственно в коллекторе, отсюда и название — коллекторный. Одна сторона у него выполнена в виде воронки, потому его называют коллекторный пламегаситель с воронкой или воронкообразный.

Такое устройство способствует лучшему прохождению отработавших газов и исключает возникновение неприятного звона пламегасителя. Магистральный пламегаситель используется в случае расположения каталитического нейтрализатора после выхлопного коллектора. По своему устройству магистральный пламегаситель очень похож на резонатор, но обладает несколькими существенными отличиями. Качественный пламегаситель должен быть с двухслойным корпусом, чтобы избежать «дребезжания» и сделать звук более благородным. Магистральный пламегаситель изготавливается разной формы корпуса и конструкциии. По конструкции их можно разделить на прямоточный пламегаситель и с диффузором. Пламегаситель с диффузором чаще всего используется при ремонте выпускных систем, когда нужно сохранить тихий звук выхлопа. А вот прямоточный пламегаситель больше пользуется спросом именно в тюнинге, где важно получить от двигателя автомобиля максимальную мощность.   Универсальный глушитель из нержавейки. Качественный спортивный выхлоп позволяет значительно улучшить показатели форсированного двигателя, а задняя банка дополнить облик авто или мотоцикла. Глушитель можно разделить на два основных вида, это спортивный глушитель (банка) и глушитель из нержавейки. Универсальный глушитель может быть разного размера и иметь различное устройство. Универсальный глушитель из нержавейки чаще всего применяется для ремонта системы, когда штатная деталь вышла из строя. Его задача это гашение звуковых колебаний, которое происходит благодаря внутренней конструкции. Прямоточный глушитель — это спортивный глушитель резонансного типа с наполнителем. Он обладает минимальным сопротивлением, что позволяет увеличить мощность двигателя. В основном он применяется для тюнинга авто участвующих в соревнованиях, где спортивный выхлоп это необходимость. Банка глушителя и декоративная насадка изготавливается из полированной нержавеющей стали, что придает более спортивный внешний вид любому авто.

  Насадки на глушитель. Высококачественные насадки на выхлопную трубу выполняются из полированной нержавеющей стали, потому довольно устойчивы к агрессивным факторам окружающей среды.

Насадки существуют различных форм и размеров. Наиболее распространенная, это круглая насадка глушителя диаметром от 70 до 100 мм. так же популярна овальная форма и двойная насадка на глушитель. Если Вам необходимы качественные насадки которые не испортят звук выхлопа неприятным «звоном», лучше купить насадки на выхлопную трубу с внутренней перфорацией.

Советуем обратить внимание на производителей производящие качественные насадки на глушитель, как Mg Race и Pro Sport (Про Спорт).

  Обманка лямбда-зонда или обманка катализатора необходима при удалении штатного каталитического нейтрализатора. Основная задача которую она выполняет, это коррекция показаний второго датчика кислорода.

Обманка лямбда-зонда существует разных видов и выбирать ее нужно в зависимости от норм экологичности авто, где планируется удаление каталитического нейтрализатора. Первый, это механическая обманка лямбда-зонда. Механическая обманка катализатора это проставка, которая вворачивается вместо датчика кислорода, а уже непосредственно в нее вворачивается сам лямбда-зонд.

Для удобства установки выпускается прямая укороченная и угловая обманка катализатора. Для норм токсичности ЕВРО 3 механическая обманка лямбда-зонда выполняется с отверстием диаметром 2 мм. Для норм ЕВРО 4 и 5 существует обманка лямбда-зонда с миникатализатором. Еще один, это так называемая электронная обманка катализатора или микропроцессорная обманка.

Электронная обманка катализатора корректирует сигнал датчика кислорода электронным способом. Электронная обманка лямбда-зонда монтируется в проводку и моделирует сигнал катализатора работающего в штатном режиме.

  Гофра глушителя.

Необходима что бы компенсировать вибрацию и колебания выпускного коллектора относительно комплектующих которые крепятся непосредственно к кузову автомобиля.

Читайте также:  Барабанные тормоза: замена, причины скрипа, ремкомплект?

Гофра глушителя имеет несколько разновидностей, это двухслойная конструкция гофры глушителя, трехслойная – innerbride, трехслойная усиленная – interlock и гофра Hydra. Двухслойная гофра глушителя имеет внутренний слой из плетеной нержавеющей проволоки аналогичный внешнему слою.

Гофра глушителя interlock в своей конструкции вместо плетеного слоя имеет нержавеющий металлорукав, именно такая гофра называется усиленная или четырехслойная гофра. Она позиционируется, как самая надежная и долговечная.

Гофра глушителя Hydra имеет один слой из нержавеющего металлорукава, что обеспечивает ее надежность, а внешний слой из нержавеющей проволоки плетеной особым способом.

  Все вышеперечисленные комплектующие Вы можете купить в нашем розничном магазине тюнинга или оформив заказ на нашем сайте.

Наш магазин осуществляет отправку запчастей по всей территории России и Казахстана.

Источник: https://simferopol.tuning-hall.com/catalog/vykhlopnaya-sistema/

Способы самостоятельного ремонта глушителя (без сварки)

Выхлопная система автомобиля выполняет очень важные функции по снижению шумности работы двигателя, уменьшению температуры газов вырывающихся из цилиндров, а также по частичной ликвидации дымности и токсичности выхлопных газов.

Неисправность элементов такой системы не может быть незамеченной. Особенно явно о себе заявляет поломка глушителя. Этот элемент при разгерметизации сразу же утрачивает функцию, за которую получил своё название.

Учитывая такую особенность поломки, необходимо максимально быстро восстановить работоспособность этой детали, иначе не избежать повышенного внимания на дороге не только от движущихся в потоке автомобилистов, но и от сотрудников дорожной полиции.

Ремонт и замена выхлопных систем

Самый простой способ исправить ситуацию — это установка новой детали, но в силу различных обстоятельств замена неработоспособного глушителя бывает невозможна. К счастью, возможен ремонт глушителя своими руками без сварки и замены.

В данной статье будет рассмотрены простые и эффективные способы восстановления работоспособности этого элемента выпускной системы автомобиля, но прежде следует напомнить при каких обстоятельствах такая поломка может образоваться.

Причины поломки глушителя и меры профилактики

Болезнь проще предупредить, чем потом заниматься её лечением. Такое утверждение справедливо и в отношении поломок автомобиля.

Конечно, всех нюансов на дороге избежать невозможно. Но зная об опасностях, которые грозят элементам выхлопной системы автомобиля, можно постараться профилактическими мерами отсрочить появления той или иной неисправности.

Ремонт и замена выхлопных систем

Если автомобиль используется постоянно, то рано или поздно проблемы с глушителем возникнут вне зависимости от качества материала, из которого изготовлена данная деталь.

Располагаясь в нижней части авто эта деталь постоянно подвергается абразивному воздействию попадающего на её поверхность песка и камней.

А если при движении автомобиля между колёсами оказывается достаточно габаритный твёрдый предмет, то от сильного удара глушитель может быть полностью разрушен.

Поэтому основное правило продления жизни агрегата — это осторожное вождение автомобиля.

Глушитель соединяется с выхлопной системой посредством резьбовых соединений, поэтому если гайки будут недостаточно хорошо затянуты, эту деталь можно потерять во время движения автомобиля. Чтобы этого не произошло следует время от времени контролировать состояние резьбовых соединений этого элемента выхлопной системы.

Ремонт и замена выхлопных систем

Глушитель часто приходит в негодность от прогорания металла, но этот процесс полностью остановить невозможно. Немного замедлить выход из строя этой детали в результате термического и коррозионного воздействия можно только при обработке внутренней поверхности этой детали с помощью графитовой пропитки.

Если несмотря на все предпринятые профилактические меры глушитель прогорел или его корпус повредился в результате механического воздействия, то многих владельцев сразу начинает интересовать вопрос, как соединить трубы глушителя без сварки.

Выполнить такой ремонт можно в домашних условиях при помощи специального герметизирующего состава.

Ремонт глушителя холодной сваркой

Холодной сваркой называется двухсоставной клей, которым можно склеивать металлические изделия. Можно ли холодной сваркой заварить глушитель, ведь на эту деталь воздействует очень высокая температура выхлопных газов.

Ремонт и замена выхлопных систем

Клеевой состав холодной сварки хорошо переносит высокие нагрузки и температуру, поэтому при появлении прогара в глушителе, либо трещины от механического воздействия необходимо снять деталь с автомобиля и выполнить следующие действия:

  • Тщательно очистить повреждённое место. Очистка осуществляется крупной наждачной бумагой или с применением насадок на дрель или «болгарку».
  • Очищенный от ржавчины и нагара металл тщательно обезжиривается с помощью растворителя.
  • На повреждённое место наносится холодная сварка. Для нанесения пластичного вида клея следует воспользоваться перчатками.
  • После нанесения состава необходимо выждать около часа, а затем отполировать слой застывшего клея.
  • Спустя сутки деталь можно будет установить на автомобиль и эксплуатировать без каких-либо ограничений.

Ремонт глушителя холодной сваркой необходимо производить в тёплом помещении. Только при температуре выше +5 градусов двухкомпонентный состав клея вступит в реакцию с металлической поверхностью.

Видео:

Керамическая лента для ремонта

Керамическая лента является популярным и эффективным средством для ремонта глушителя.

Ремонт и замена выхлопных систем

Небольшое отверстие в глушителе заделывается в такой последовательности:

  1. Металл очищается от ржавчины и нагара.
  2. Керамическая лента смачивается водой.
  3. Отверстие заделывается путём многократного обматывания глушителя керамической лентой.

Данный метод является временным, но в течение всего срока эксплуатации «забинтованного» глушителя, его функция не будет нарушена, а в случае повторного прогорания можно легко намотать новый слой керамической ленты.

Ремонт глушителя герметиком

В торговой сети можно встретить специальные высокотемпературные герметики для выхлопной системы автомобиля.

Такие средства в своём составе имеют специальные цементные либо керамические добавки. Которые при воздействии высокой температуры застывают и образуют слой, который препятствует выходу отработанных газов из повреждённого участка выпускной системы автомобиля.

Ремонт и замена выхлопных систем

Процесс ремонта глушителя с помощью герметика обычно осуществляется в такой последовательности:

  1. Повреждённое место тщательно зачищается с помощью наждачной бумаги.
  2. Очищенная поверхность слегка увлажняется.
  3. Герметик наносится тонким слоем на повреждённый участок глушителя и деталь выдерживается в течение 30 минут.
  4. Глушитель устанавливается на место.
  5. На 10 — 15 минут заводится двигатель автомобиля для осуществления просушки заделанной герметиком трещины.
  6. Через 10 — 12 часов автомобиль с отремонтированным агрегатом можно будет эксплуатировать.

Использование герметика для ремонта позволяет надолго отсрочить приобретение новой детали.

Отзывы

Отзывы о различных средствах ремонта глушителей можно встретить в Интернете, но выбрать средство, которым можно было бы гарантировано вернуть работоспособность детали бывает очень непросто.

Автослесари занимающиеся ремонтом выхлопной системы, при отсутствии возможности приобрести новый глушитель или с помощью сварки ликвидировать повреждения. Рекомендуют приобрести дорогой керамический герметик и с его помощью заделать отверстие.

Ремонт и замена выхлопных систем

Для увеличения надёжности покрытия высокотемпературным герметиком, поверх нанесённого состава, специалисты советуют намотать несколько слоёв жести, которую затем необходимо надёжно закрепить широким хомутом.

При правильном выполнении такого ремонта, глушитель прослужит ещё значительное количество времени. А при образовании новых точек прогара можно будет повторить вышеописанные действия в новом месте.

Заключение

Как отремонтировать глушитель без сварки подробно описано в данной статье. Все перечисленные способы ликвидации повреждения этой детали являются реально работающими, поэтому выбор метода полностью зависит от владельца автомобиля.

При наличии свободного времени и желания испытать все методы устранения такой поломки, можно начать ремонт глушится с помощью холодной сварки. Которая стоит недорого и приобрести такой клей можно в любом специализированном интернет-магазине.

(4

Источник: https://plavitmetall.ru/obrabotka/remont-glushitelya-svoimi-rukami.html

Ремонт и замена резонатора выхлопной системы автомобиля

« Назад

08.09.2016 11:28

Ремонт и замена выхлопных систем

Выхлопная система автомобиля представлена сбалансированным комплексом составляющих элементов, каждый из которых отвечает за проведение той или иной «операции».

Если катализатор отвечает за очистку токсичных выхлопных газов перед их выбросом в атмосферу, то резонатор, являясь средней частью выхлопной системы, отвечает за снижение уровня шума от работы всей системы вывода выхлопных газов из транспортного средства.

Ремонт и замена выхлопных систем

Изучая более детально принцип работы резонатора, можно отметить, что он основан преимущественно на использовании системы акустических зеркал.

Известно, что попадающие на них звуковые волны теряют часть своей энергии, тем самым снижая уровень шума.

Установка резонатора в выхлопную систему позволяет не только снизить уровень шума, но и избежать появления сильного сопротивления воздушным массам.

Условия работы резонатора таковы, что на него в постоянном режиме воздействуют не только высокие температуры и давление, но и оказывается внешнее воздействие воздушными массами.

Наличие данных факторов, которые вполне могут быть сравнимы с разновидностью агрессивной среды, не могло не отразиться на долговечности резонатора, в связи, с чем рано или поздно может потребоваться услуга по ремонту или замене резонатора.

Ремонт и замена выхлопных систем

Сегодня факт того, что выхлопная система имеет огромное значение для обеспечения оптимальных условий работы других систем авто, не поддается сомнениям.

Учитывая, что система отвода отработавших газов имеет определенное количество «рабочих элементов», только их полная и одновременная готовность к работе, выраженная исправностью, позволяет функционировать выхлопной системе в полном объеме и с максимальной эффективностью.

К сожалению, выхлопная система, даже произведенная ведущими компаниями, не отличается высокими показателями долговечности. «Способствуют» этому такие факторы, как не всегда достойное качество топлива, использование реагентов на дороге в зимнее время года, резкие перепады температурных режимов (не редкость в нашей климатической зоне).

Ремонт и замена выхлопных систем

Чаще всего неисправность в работе выхлопной системы диагностируется благодаря «реву», с которым движется транспортное средство. За отсутствие непрезентабельного, режущего слух звука, при движении автомобиля, отвечает резонатор, играющий роль шумоподавителя.

Помимо прочего резонатор напрямую влияет на мощность авто, в связи, с чем ремонт резонатора должен быть произведен в самые сжатые сроки с привлечением профессиональных специалистов.

 Если снятие резонатора с целью проведения ремонтных работ было проведено грамотно, то будет обеспечина более эффективная работа всей выхлопной системы.

Увы, не всегда ремонт резонатора может стать панацеей, позволяющей вернуть выхлопной системе рабочее состояние. Нередко только профессиональная замена резонатора позволяет решить вопросы с шумом во время движения и с прочими последствиями.

Ремонт и замена выхлопных систем

Вне зависимости от того, решите ли Вы сэкономить на покупке нового резонатора, ограничившись проведением работ по его ремонту, или предпочтете убрать резонатор, вышедший из строя и заменить его новым исправным элементом данного типа, работы в обязательном порядке должны проводиться опытными специалистами. Уже сегодня специализированный сервисный центр сможет с использованием современного оборудования и качественных комплектующих частей провести работы по тюнингу выхлопной системы, по замене или ремонту резонаторов и прочих элементов системы отвода отработавших газов.

Качество обслуживания, обусловленное высокой квалификацией специалистов и наличием опыта работ в данной сфере, вкупе с наличием специального оборудования, позволяет гарантировать потенциальным клиентам не только скорость выполнения работ, но и доступную стоимость на весь спектр специализированных услуг.

Источник: http://vash-glushitel.ru/statyi/zamena-rezonatora

Ремонт глушителя или полная замена?

Ремонт и замена выхлопных систем

Подавляющее большинство автосервисов, производящих ремонт выхлопных систем автомобиля, как правило, выполняют стандартный список услуг, среди которых:

  • ремонт и замена глушителя;
  • установка и замена катализатора;
  • замена гофры глушителя;
  • замена лямбда-зонда;
  • замена и ремонт выпускных коллекторов двигателя;
  • частичный тюнинг выхлопной системы;
  • установка пламегасителя.

Ремонт и замена выхлопных систем

Ремонт глушителей, равно как и всей выхлопной системы, отличаются своей спецификой.

Странно и неприятно признавать тот факт, что много СТО и автосервисов, не имея опыта в подобном направлении или необходимого для проведения ремонта оборудования, предлагают произвести полную замену выхлопной системы. Чаще всего мотивируя тем, что ремонт — нецелесообразен.

Читайте также:  Какой должна быть правильная посадка за рулем автомобиля?

Хотя как показывает практика, в большинстве случаев вполне достаточно частичного ремонта выхлопной системы или реставрация некоторых поврежденных частей.

В среднем срок службы обыкновенного глушителя в нашей стране составляет порядка 2,5-3 лет. Однако если соблюдать некоторые правила, как то:

  • использование качественного бензина;
  • своевременная диагностика и ремонт всех частей;
  • ну и, конечно же, изначальное приобретение качественного глушителя— срок службы может удвоится и составит около 6 лет.

Одна из проблем, связанных с ремонтом выхлопной системы – замена, а также установка катализатора.

Как же быть, если штатный катализатор приказал долго жить и вышел из строя? Вариантов несколько.

  • Ремонт и замена выхлопных систем
  • К примеру, можно приобрести и установить новую оригинальную деталь, однако для многих моделей автомобилей стоимость этой детали очень высока, другие же и вовсе не считают большой проблемой неисправность катализатора, следовательно, не видят смысла в том, чтобы тратиться на его ремонт. Да и к тому же, как таковых наказаний или контроля за экологическим контролем у «нас» нет, хочешь — нарушай…
  • Ремонт и замена выхлопных систем

Второй вариант — установка нештатной, оригинальной детали, стоимость которой намного дешевле. В некоторых автомобилях, которые оснащены дополнительными кислородными датчиками (лямбда-зондами), расположенными после катализатора — это, как правило, единственная альтернатива «родной» детали.

В случае если нет возможности перепрограммировать мозги на режим без катализатора, то третий вариант — замена катализатора на пламегаситель тут не пройдет.

К сожалению, универсальный каталитический нейтрализатор, равно как и универсальный пламегаситель, невозможно установить на не предусмотренные производителем марки автомобилей, а только на те, коллектор с катализатором, которых образуют единое целое или в случаях когда корпус нейтрализатора чугунный.

Ремонт и замена выхлопных систем

По мнению многих специалистов лучше ставить металлический универсальный катализатор, нежели его керамический аналог, в таком случае будет гарантия, что катализатор не рассыплется снова и прослужит намного дольше. Самым популярным и «бюджетным» вариантом является – установка пламегасителя вместо катализатора.

Основные плюсы:

  • более доступная цена;
  • низкая вероятность повторного возникновения данной проблемы.

Этот вариант весьма актуален для ДВС, которые имеют большой пробег, к слову, в таких машинах даже новый оригинальный нейтрализатор не сможет прослужить долго.

Вес всех вышеперечисленных преимуществ достаточно велик, и не странно, что подавляющее большинство автовладельцев предпочитают именно пламегаситель вместо нейтрализатора. Кроме того, способствуют данному выбору низкие требования к нормам содержания вредных примесей в выхлопе автомобиля.

Источник: https://sanekua.ru/remont-glushitelya-ili-polnaya-zamena/

Ремонт глушителей в Симферополе

Наш сервис предлагает любые услуги, связанные с ремонтом автомобилей, а также бесплатную диагностику, благодаря которой можно будет узнать, что именно не так с автомобилем.

Ремонт глушителей (Симферополь нередко нуждается в данной услуге) также является профильной задачей нашего автосервиса, поэтому жители города чаще всего обращаются именно к нам.

У нашего центра имеется несколько очевидных плюсов: сотрудники центра предлагают своим клиентам наиболее рациональные варианты ремонта глушителей. 

К примеру, если другие автотехцентры предлагают замену всей выхлопной системы полностью, то мы готовы предложить самые лучшие варианты с точки зрения ремонта.

Таким образом, можно будет значительно сэкономить средства и получить качественную услугу, которая будет оказана лучшими специалистами Симферополя. Перед тем, как начать работу, нашими специалистами производится совершенно бесплатная диагностика глушителей.

Делается это при помощи специализированного оборудования. Кроме того, мы обязательно обсуждаем все проводимые работы перед их началом с нашими клиентами, так как это невероятно важно!

Ремонт и замена выхлопных систем

Ремонт глушителей (Симферополь достаточно часто нуждается в подобной услуге) может быть произведен целым рядом способов.

В настоящее время для проведения данной процедуры применяются самые разные средства, а также инновационные технологии и современное оборудование.

«Астра автосервис» старается максимально снизить стоимость данной типа ремонта, так как, по сути, это достаточно простая задача. Стоит отметить, что наиболее часто люди обращаются в автосервис из-за того, что случаются повреждения гофрированной части. 

Она разрушается под воздействием целого ряда различных факторов, в числе которых зимняя дорожная соль, а также плохое качество дорог. Тем не менее, сломаться может любая из частей системы, поэтому не стоит стараться отремонтировать глушитель самостоятельно. 

Ремонт глушителей (Симферополь предлагает делать его именно у нас) делается с использованием следующих средств: 

  • замазки;
  • герметики;
  • бандажи со специальными пропитками и стеклотканями, стоимость которых является достаточно высокой;
  • классическая сварка.

Ремонт и замена выхлопных систем

В нашем автосервисе квалифицированные специалисты для начала предлагают проведение диагностики, а затем и восстановление выхлопной системы. Как правило, этот этап может включать в себя следующие процедуры: 

  • замена катализаторов; 
  • замена керамического элемента;
  • замена гофрированных частей на различного рода трубах;
  • установка контроллеров;
  • установка дополнительной разводки на глушитель, а также частичный или полный тюнинг всей системы;

Кроме того, «Астра автосервис» также предлагает срочный ремонт, а также восстановление и замену глушителей на различного рода иномарках с самым разным пробегом. Наши специалисты помогут выбрать модель глушителя, а также любые комплектующие элементы для него.

Источник: https://astra-autoservice.ru/poleznaya-informatsiya/remont-glushitelej

"Лёха-выхлоп" — специализированный автосервис по ремонту, изготовлению и тюнингу выхлопных систем

  • Специализированный автосервис по ремонту и тюнингу выхлопных систем.
  • г.Москва, Сокольнический вал 1к1
  • В нашем автосервисе осуществляется полный комплекс по ремонту выхлопных систем:
  • консультация и комплексная диагностика выхлопной системы;
  • ремонт и изготовление выхлопных систем
  • замена и ремонт гофры
  • диагностика и замена катализатора
  • установка пламегасителя (удаление катализатора)
  • ремонт и замена резонаторов
  • ремонт и замена заднего глушителя
  • настройка и изменение звука выхлопа
  • разводка глушителя на две стороны
  • изготовление прямоточной выхлопной системы
  • решение любых нестандартных вопросов, связанных с тюнингом и обслуживанием выхлопной системы
  • и т.п.

Ремонт и замена выхлопных систем

Выхлопная система играет очень важную роль в конструкции автомобиля. Она позволяет не только уменьшать уровень шума работающего двигателя, но и значительно снижает количество токсичных выбросов в атмосферу.

Более того, исправная выхлопная система предотвращает попадание ядовитых газов в салон. Несомненно, задняя часть глушителя является неотъемлемой частью экстерьера автомобиля.

Об автосервисе

Наш автосервис занимается ремонтом и заменой выхлопных систем с 2005 года. Наши профессионалы имеют колоссальный опыт работы и специализируются исключительно на выхлопных системах автомобиля. Они смогут грамотно и квалифицированно установить причины неисправности выхлопной системы.

Вы сможете найти нас по адресу: Сокольнический вал 1, кор.1

Отдавая автомобиль в наш сервис, Вы можете быть уверены в качестве работ наших специалистов. Мы профессионально произведем работы любой степени сложности по демократичным ценам.

Ремонт и замена выхлопных систем

Стоит упомянуть, что катализатор — это одна из важнейших частей выхлопной системы автомобиля. Он располагается внутри выхлопной системы и служит для очистки воздуха и снижения уровня выбрасываемых ядовитых газов.

В нашем автосервисе представлены трехкомпонентные катализаторы исключительно стандартов Евро-3, Евро-4, Евро-5 и Евро-6. Наши специалисты смогут выполнить необходимый ремонт катализатора, или мы будем рады предложить Вам замену на новый катализатор таких фирм как:

  • MagnaFlow
  • Vibrant Performance
  • HJS
  • Eberspacher
  • Emitec
  • Apexi.Ре
  • и многие другие

Более 10 лет мы являемся официальными дистрибьюторами этих компаний, что несомненно, является гарантией на запчасти.

1.2 Типы катализаторов

Также, в нашем автосервисе представлены катализаторы различных типов:

  • Оригинальные и неоригинальные
  • Спортивные
  • Универсальные
  • Для автомобилей с разным объёмом двигателя
  • Для дизельных автомобилей

Цена замены катализатора будет варьироваться от выбранной Вами марки и типа катализатора.

По итогам диагностики, наши специалисты могут предложить Вам не только ремонт и замену катализатора на новый, но и установку пламегасителя.

2. Гофры: установка, замена и ремонт

Стоит упомянуть, что наши специалисты имеют высокую квалификацию в установке гофры. Она служит для снижения вибрации, исходящей от работающего двигателя. Увы, гофра, как и катализатор, не подлежит ремонту, а только замене. Неисправность гофры сопровождается неприятным шумом и некорректной работой датчика кислорода (лямбда-зонда).

3. Изготовление выхлопной системы по индивидуальному заказу

В Свою очередь, следует отметить, что наши квалифицированные мастера могут изготовить любой тип выхлопной системы, которая даст Вам максимальную производительность и будет подходить по всем критериям Вашего автомобиля.

Хромоникелевая и высоколегированная сталь- одни из основных антикоррозийных материалов изготовления выхлопных систем. Мастера нашего сервиса качественно сварят швы на системе и установят запчасти с гарантией.

4. Настройка звука выхлопной системы

Многие клиенты убеждены, что выхлопную систему нельзя сделать тихой. Мы, как профессионалы смеем заверить, что всю систему возможно сделать почти бесшумной. Многолетний опыт мастеров в нашем автосервисе позволит Вам убедиться в этом.

4.1 Уменьшение звука

Уменьшение звука выхлопа может достигаться разными способами:

  • Установка ограничителей, то есть уменьшение звука происходит за счёт уменьшения сечения выхлопной трубы
  • Установка отражателей
  • Установка поглотителей (элементы из звукопоглощающего материала устанавливаются в конструкцию выхлопа)
  • Установка резонаторов

4.2. Усиление звука

Однако, многие автолюбители хотят сделать спортивный звук глушителя. Один из самых простых способов это сделать — установка прямотока. В работе используются высококлассные прямоточные глушители знаменитой марки MagnaFlow.

Благодаря спортивному выхлопу изменяются показатели давления и мощности, звук выхлопной системы и её внешний вид. Также, возможна замена стокового выпускного коллектора на улучшенный.

Соответственно, автомобиль будет иметь прибавку в мощности за счёт снижения давления в системе.

Наши специалисты с лёгкостью подберут оптимальный вариант для Вас в соответствии с показателями Вашего авто и индивидуальными предпочтениями в области тюнинга. Если Вы хотите полностью изменить звук Вашего авто, то мы ждем Вас по адресу: г. Москва, Сокольнический вал 1, кор.1.

5. Диагностика и ремонт глушителя

Если вдруг Вы столкнулись с такой проблемой как неисправность глушителя, то мы сможем Вам предоставить целый комплекс услуг по диагностике и устранению причин поломки.

Наши мастера смогут:

  • Визуально оценить состояние глушителя на подъемнике
  • Выявление проблем с помощью компьютерной диагностики
  • Замеры уровня СО в различных режимах работы двигателя
  • Измерение температурного режима катализатора
  • Замеры системы сажевой очистки

6. Сажевые фильтры: чистка и замена

Что касается последнего пункта, стоит заметить, что сажевые фильтры в составе выхлопной системы применяются на всех легковых дизельных автомобилях начиная с 2000 года. Мы занимаемся этим вопросом с 2005 года. Сажевый фильтр снижает уровень выброса сажи вместе с выхлопными газами. Применение фильтра помогает добиться снижения сажевых частиц в атмосфере на 99, 9%.

Сажевые фильтры, исчерпавшие свой ресурс не заменяются, а удаляются. После этого выполняется перепрошивка системы управления двигателем, так как работа этого фильтра находится под контролем нескольких датчиков. Однако, ввиду высокой стоимости сажевого фильтра возможны ремонт и промывка фильтра, если загрязнение сажей не критичное.

Наши специалисты выполнят замену и чистку сажевого фильтра по самой демократичной цене с последующей гарантией. В Москве лишь единицы проводят работу с этим фильтром, и мы-одни из них.

Цена на замену сажевого фильтра будет варьироваться в зависимости от того, объединённый он или необъединенный с дизельным катализатором.

Подводя итог, помните, что любую проблему с выхлопной системой Вы можете решить с нашими специалистами непосредственно на месте. Регулярно проводимая диагностика позволит избежать Вам проблем с эксплуатацией автомобиля в будущем. Ждем Вас на диагностику по адресу: г. Москва, Сокольнический вал 1,кор.1

Читайте также:  Как работает турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха?

Источник: https://xn—-7sbh7adsh6bd3d3c.xn--80adxhks/

Ремонт глушителей в Симферополе ― 38 автосервисов

  • Сергей: Надо вырезать катализатор
    • Автосервис «СТО МиГ»: Сделаем, звоните
    • Автосервис «FullPowerGarage — Чип тюнинг в Симферополе»: 3000 по стоимости
    • Автосервис «RSAUTO24»: Добрый день! Приезжайте к нам на сервис и мы выполним необходимые работы, предварительно запишитесь на удобное для Вас время по тел. (или напишите свой номер телефона и мы перезвоним) и по данному номеру Вас проконсультируют по стоимости работы, стоимость запчастей можно уточнить на складе по тел. но для этого надо предоставить ВИН код автомобиля или самостоятельно подобрать на нашем сайте , а лучше всего сразу приехать и на месте все выбрать и поменять..наш адрес. г. Симферополь ул. Данилова, 68 contacts/ А также сервис по подбору шин, дисков и аккумуляторов Всегда в наличии на складе в г. Симферополь ул. Данилова, 68 — более 10000 шин и 2000 аккумуляторов!
    • Автосервис «Руденко Виталий»: звоните или скиньте номер для связи
    • Автосервис «А-Сервис»: Доброе утро, от 1500 работа
    • Автосервис «А-Сервис»: Доброе утро, от 1500 работа
    • Автосервис «Евро Авто»: Работа 2500 руб.
    • Автосервис «АвтоЧип»: перезвоните или скиньте номер для связи
    • Автосервис «СТОАвто»: Подъезжайте, нужен осмотр
    • Автосервис «SD Service»: 6000 рублей
    • Автосервис «Grand Auto Service»: 1500 работа
  • Олег: сколько будет стоить поменять глушитель сделать новый

  • Илья: изготовить заново выхлопную трассу, цена?

    • Автосервис «FullPowerGarage — Чип тюнинг в Симферополе»: От 20 000 и выше , в зависимости от выбора компонентов
    • Автосервис «RSAUTO24»: Добрый день! Приезжайте к нам на сервис и мы выполним необходимые работы, предварительно запишитесь на удобное для Вас время по тел. (или напишите свой номер телефона и мы перезвоним) и по данному номеру Вас проконсультируют по стоимости работы, стоимость запчастей можно уточнить на складе по тел. но для этого надо предоставить ВИН код автомобиля или самостоятельно подобрать на нашем сайте , а лучше всего сразу приехать и на месте все выбрать и поменять..наш адрес. г. Симферополь ул. Данилова, 68 contacts/ А также сервис по подбору шин, дисков и аккумуляторов Всегда в наличии на складе в г. Симферополь ул. Данилова, 68 — более 10000 шин и 2000 аккумуляторов!
    • Автосервис «Руденко Виталий»: Из чего и объем сколько
    • Автосервис «СТО»: Добрый день! Таким не занимаемся!
    • Автосервис «АвтоЧип»: объем покажете для просчёта
    • Автосервис «СТОАвто»: Не занимаемся изготовлением
    • Автосервис «SD Service»: 20000 рублей
    • Автосервис «Бадиион Центр»: Здравствуйте, прозвоните к нам. Не совсем понятен вопрос.
  • Евгений: где и сколько стоит заварить дырку в глушителе

    • Автосервис «СТО МиГ»: точка сварки 500 рублей
    • Автосервис «RSAUTO24»: Добрый день! Приезжайте к нам на сервис и мы выполним необходимые работы, предварительно запишитесь на удобное для Вас время по тел. (или напишите свой номер телефона и мы перезвоним) и по данному номеру Вас проконсультируют по стоимости работы, стоимость запчастей можно уточнить на складе по тел. но для этого надо предоставить ВИН код автомобиля или самостоятельно подобрать на нашем сайте , а лучше всего сразу приехать и на месте все выбрать и поменять..наш адрес. г. Симферополь ул. Данилова, 68 contacts/ А также сервис по подбору шин, дисков и аккумуляторов Всегда в наличии на складе в г. Симферополь ул. Данилова, 68 — более 10000 шин и 2000 аккумуляторов!
    • Автосервис «В Кизиловом»: Смотря какая дырка и смотря где.
    • Автосервис «Евро Авто»: Без съема 500, со снятием 1000
    • Автосервис «СТОАвто»: 500 рублей шов
    • Автосервис «Бадиион Центр»: Здравствуйте, смотря какая дырка от 500 рублей, подъезжайте пер. Элеваторный 6а
  • Cthutq: Нужно приварить трубу к фланцу, оторвалась полностью, крепится к коллектору

    • Автосервис «СТО МиГ»: Звоните
    • Автосервис «FullPowerGarage — Чип тюнинг в Симферополе»: Не поможем
    • Автосервис «RSAUTO24»: Добрый день! Приезжайте к нам на сервис и мы выполним необходимые работы, предварительно запишитесь на удобное для Вас время по тел. (или напишите свой номер телефона и мы перезвоним) и по данному номеру Вас проконсультируют по стоимости работы, стоимость запчастей можно уточнить на складе по тел. но для этого надо предоставить ВИН код автомобиля или самостоятельно подобрать на нашем сайте , а лучше всего сразу приехать и на месте все выбрать и поменять..наш адрес. г. Симферополь ул. Данилова, 68 contacts/ А также сервис по подбору шин, дисков и аккумуляторов Всегда в наличии на складе в г. Симферополь ул. Данилова, 68 — более 10000 шин и 2000 аккумуляторов!
    • Автосервис «Руденко Виталий»: перезвоните
    • Автосервис «СТО»: Добрый день! Осмотр по факту.
    • Автосервис «АвтоЧип»: если есть за что то легко
    • Автосервис «СТОАвто»: один сварочный шов 500 рублей
  • Роман: требуется заварить дырку в глушителе

  • Сергей: Заварить щель на глушителе

    • Автосервис «Крым Авто Дом на Севастопольской 33»: Да. от 600 руб
    • Автосервис «СТО МиГ»: да, делаем, звоните
    • Автосервис «RSAUTO24»: Добрый день! Приезжайте к нам на сервис и мы выполним необходимые работы, предварительно запишитесь на удобное для Вас время по тел. и по данному номеру Вас проконсультируют по стоимости работы, стоимость запчастей можно уточнить на складе по тел. но для этого надо предоставить ВИН код автомобиля или самостоятельно подобрать на нашем сайте , а лучше всего сразу приехать и на месте все выбрать и поменять..наш адрес. г. Симферополь ул. Данилова, 68 contacts/ А также сервис по подбору шин, дисков и аккумуляторов Всегда в наличии на складе в г. Симферополь ул. Данилова, 68 — более 10000 шин и 2000 аккумуляторов!
    • Автосервис «Руденко Виталий»: заварим если 1994 г там есть что варить
    • Автосервис «Железяка»: Сделаем! Наберите пож-та меня
  • Алексей: Замена гофры глушителя

  • Дмитрий: замена гофры на системе выхлопной, или замена всей выхлопной системы, сколько стоимость и время работы

    • Автосервис «FullPowerGarage — Чип тюнинг в Симферополе»: Гофры от 3000 рублей , полная выхлопная система от 50 000
    • Автосервис «RSAUTO24»: Добрый день! Приезжайте к нам на сервис и мы выполним необходимые работы, предварительно запишитесь на удобное для Вас время по тел. и по данному номеру Вас проконсультируют по стоимости работы, стоимость запчастей можно уточнить на складе по тел. но для этого надо предоставить ВИН код автомобиля или самостоятельно подобрать на нашем сайте , а лучше всего сразу приехать и на месте все выбрать и поменять..наш адрес. г. Симферополь ул. Данилова, 68 contacts/
    • Автосервис «Руденко Виталий»: Гофра гдето 3000 т р выхлоп от 2000
    • Автосервис «Астра»: Замена гофры 1200р. Займет от 1 до 1,5 часов.
    • Автосервис «Железяка»: Понял вас, сделаем!
  • Андрей: Сколько стоит вырезать катализаторы

  • Алексей: Удаление катализаторов с соответствующим качеством на БМВ Х-3, Е-83 без завышения существующих цен.

    • Автосервис «СТО МиГ»: Согласно требованиям ЕВРО -5, удаление катализатора запрещено. Замена катализатора на новый : работа + катализатор стоит 120000 рублей. Цена установлена производителем Вашей марки автомобиля
    • Автосервис «FullPowerGarage — Чип тюнинг в Симферополе»: Очень странный параметр «без завышения существующих цен» ))) 20 тысяч под ключ
    • Автосервис «RSAUTO24»: Добрый день! Приезжайте к нам на сервис и мы выполним необходимые работы, предварительно запишитесь на удобное для Вас время по тел. и по данному номеру Вас проконсультируют по стоимости работы, стоимость запчастей можно уточнить на складе по тел. но для этого надо предоставить ВИН код автомобиля или самостоятельно подобрать на нашем сайте , а лучше всего сразу приехать и на месте все выбрать и поменять..наш адрес. г. Симферополь ул. Данилова, 68 contacts/
    • Алексей: Спасибо за ответ,обязательно приеду для решения вопроса по существу.
    • Автосервис «Руденко Виталий»: Алексей удалим прошивать нужно
    • Автосервис «Руденко Виталий»: Алексей удалим прошивать нужно скиньте ваш номер тел
    • Автосервис «Руденко Виталий»: Или перезвоните хотелось бы обговорить порядок цен Я правельно понял удалить каталик егр заглушить и вихревые. Подготовить под чип
    • Автосервис «Железяка»: Добрый вечер, сделаем!
  • Эльмир: Здравствуйте, прогорела гофра глушителя, требуются запчасти и работа

    • Автосервис «СТО МиГ»: Добрый день, мы осуществляем эти работы. Звоните
    • Эльмир: Какова стоимость ремонта?
    • Автосервис «СТО МиГ»: Звоните
    • Автосервис «RSAUTO24»: Добрый день! Приезжайте к нам на сервис и выполним необходимые работы, предварительно запишитесь на удобное для Вас время по тел.
    • Эльмир: Какова стоимость ремонта?
    • Автосервис «RSAUTO24»: добрый день! вам необходимо подъехать и выбрать саму гофру,(по производителю,по размеру,по цене) а так же цена за работу зависит от состояния резьбовых соединений глушителя,если он новый и гофра идет вместе с трубой! или гофру нужно переварить?
    • Эльмир: Автомобиль ланос 1.5 только с ремонта двигателя, все резьбовые соединения в порядке. Предпологаю заменить (переварить) саму гофру 50/200
    • Автосервис «RSAUTO24»: гофры у нас в магазине нет(на авто рынке продаются),а работа 1000 р
    • Эльмир: Вот ясный понятный ответ! Спасибо большое, теперь можно принимать решение, переваривать или менять целиком
  • Игорь: от коллектора до глушителя сварить поставить сколько стоит и как можно быстрее

  • Изет: Здравствуйте.Подскажите сколько стоит снять и заварить глушитель?

  • Роман: Сколько стоит ремонт глушителя?Сколько стоит убрать катализатор?

  • Сергей: Заварит соединение гофры с трубой

  • Дмитрий: замена колен на глушителе

  • Арсен: катализатор и лямда зонд замена на пламя госитель и обманку какая цена

  • Сергей: ремонт резонатора не пропускает нужное количенство воздуха в лямбазонд и загораеться чек

  • Сергей: Прогнила труба на краю глушителя

    • Автосервис «СТО МиГ»: мы осуществляем такие работы, звоните
    • Автосервис «RSAUTO24»: Добрый день! Приезжайте к нам на сервис, посмотрим что можно будет с вашим глушителем сделать, предварительно запишитесь на удобное для Вас время по тел.
    • Автосервис «Астра»: Здравствуйте, Сергей
      более точно сказать стоимость ремонта сможем по факту.
      примерно от 800р
    • Сергей: кагда вам будет удобно чтоб я подехал и вы посмртрели
    • Автосервис «Астра»: подъезжайте сегодня в течении дня посмотрим работаем до 18-00
    • Сергей: куда подехать
    • Автосервис «Астра»: ул нестерова, 36
    • Сергей: подскажите пожалуста вы занемаетесь ремомтом резонатора и лямбазондом если да сколько это будет стоить
    • Автосервис «Астра»: Здравствуйте, Сергей нет не занимаемся
    • Автосервис «Железяка»: мастер

Источник: http://other.avtotochki.ru/catalog/remont-glushiteley-simferopol/pt1c65165s16/

Ссылка на основную публикацию