Renault duster в новом кузове 2014 года

Ожидается презентация обновленной модели популярного внедорожника Рено Дастер в новом кузове 2014.

Осенью 2014 года, а именно, в сентябре ожидается презентация румынской компанией нового  Dacia Renault Duster 2014. Мероприятие пройдет в немецком городе Франкфурт внутри  Frankfurt Motor Show.

  Новая версия румынского кроссовера, название которого  Дачия Дастер на Российских торговых автомобильных площадках будет звучать как  Рено Дастер 2014 в новом кузове, характеризуется некоторыми внешними изменениями кузова, а именно его передней и задней частей.

В интернет-обзорах новой версии уже размещены фотографии, которые позволят рассмотреть все изменения экстерьера авто.

Новый Рено Дастер 2014 в новом кузове фото

renault duster в новом кузове 2014 года

Не менее интересный автомобиль подобного класса Рено Сандеро Степвей 2014 года, который уже скоро начнется продаваться в России.

Разработчики новой модели стремились сделать акцент на большой потенциал  Dacia Renault Duster 2014 как внедорожника. При взгляде со стороны капота отмечается темперамент новой марки, что обеспечивают установленные на нем светотехнические новинки с инновационным расположением свето-элементов и использованием столь популярных на сегодняшний день светодиодных секций в приборах дневного света.

Внушительности внешнему виду нового Дачия Рено Дастер 2014 прибавляют закрывающая радиатор решетка, отделанная защитной сеткой комбинированного типа, крупный бампер, отличающийся наличием пластикового бруса и обрамлением воздухозаборником, круглые противотуманные фары, помещенные в колодцы.

Рено Дастер 2014 в новом кузове технические характеристики

Кроме того, характер внедорожника подчеркивают эксклюзивные накладки на порожки, служащие одновременно подножками, внушающих размеров рейлинги, расположенные на крыше, имеющие надпись  Duster, диски 16-го диаметра, выполненные из легкосплавной стали, резина  215/65 R16, рассчитанная на износостойкость в любую погоду.

Среди новинок еще оснащение кормы новыми габаритными фонарями, а выхлопной трубы — патрубком, имеющим хромированное покрытие.

Теперь, когда все новшества, которыми теперь может похвастаться Dacia Duster, перечислены, можно сказать: произведенный разработчиками модели рестайлинг сложно назвать основательным, тем более, что рейлинги и диски из легкосплавного материала не входят в базовую комплектацию, а требуют от покупателя дополнительных финансовых вложений. Таким образом, обновление заключается к установке новых передних фар, изменению структуры материала габариток и решетки, закрывающей радиатор и бампер.

Пока нет информации о том, какие изменения прошли внутри салона авто. По неподтвержденной информации, это будет возможность установки мультимедийной системы R-Link (размер сенсорного экрана 7 дюймов) на поверхности центровой консоли, смена блока, управляющего приборами вентиляции. Возможно, качественней станут используемые для отделки материалы.

Что касается функциональных характеристик, в базовой комплектации Дачия  Дастер будет использоваться передний привод, полный привод будет доступен по отдельным опциям.

В капоте, кроме существующих ранее, работающих на бензине, двигателей объемами 1,6 литров, 2 литра, и 1,5- литрового двигателя, работающего на дизтопливе, появится новый (с системой start-stop) турбированный двигатель на 1,2 литра.

  • renault duster в новом кузове 2014 года renault duster в новом кузове 2014 года renault duster в новом кузове 2014 года
  • renault duster в новом кузове 2014 года renault duster в новом кузове 2014 года renault duster в новом кузове 2014 года
  • renault duster в новом кузове 2014 года renault duster в новом кузове 2014 года renault duster в новом кузове 2014 года

Что ж, остается дождаться, когда разработчики официально презентуют измененный, новый Dacia Duster 2014 в новом кузове. Интересно было бы получить информацию о стоимость кроссовера , более тщательно рассмотреть содержимое авто и подробно ознакомиться с его техническими характеристиками.

тест драйв рестайлингового Дастера 2014 года

Источник: https://pol-z.ru/novyy-reno-daster-2014-v-novom-kuzove/

Новый Renault Duster 2014 — рестайлинг популярного бюджетного кроссовера

Компактный кроссовер Renault Duster публика впервые увидела в декабре 2009 года и уже через несколько месяцев автомобиль начал продаваться в ряде стран Европы и Африки.

В России сборку кроссовера начали производить только в конце 2011 года, а первые продажи были датированы следующим календарным годом.

Едва появившись на отечественном автомобильном рынке, Дастер сразу же стал пользоваться большой популярностью, которая вылилась в длинные очереди у входа в дилерские центры.

Столь высокий спрос привел к тому, что многим автолюбителям пришлось ждать свой кроссовер целый год. Главной причиной такого ошеломляющего успеха модели, дизайн и характеристики которой нельзя назвать выдающимися, безусловно, стала низкая цена. Автомобиль в базовом оснащении можно было приобрести всего за 479 000 рублей.

renault duster в новом кузове 2014 годаРестайлинг разработчики Дастера планировали произвести в 2013 году и успешно реализовали задуманное. Обновленный кроссовер был представлен на Франкфуртском автосалоне в сентябре как Dacia Duster. Сразу же стоит отметить, что вмешательство в экстерьер и оформление салона было минимальным, и с экономической точки зрения это выглядит вполне оправданным, учитывая конечную стоимость автомобиля. Произведенные обновления призваны лишь слегка освежить облик кроссовера, сохранив при этом все основные черты, во многом определившие его успех.

При первом взгляде на фото Рено Дастер 2014 модельного года в прежде всего бросаются в глаза новая решетка радиатора с двумя оригинальными хромированными горизонтальными полосками и слегка измененная головная оптика, ставшая трехсекционной.

Остальные элементы передней части автомобиля остались неизменными – это мощный бампер с утопленными в специальные ниши круглыми противотуманными фарами и обрамленный пластиковым бордюром воздухозаборник.

Все новшества сзади сводятся к появлению модернизированных фонарей габаритной светотехники, оформленных в стилистике передних фар, и хромированной окантовки на выпускной трубе. Профиль автомобиля позволили освежить новые рейлинги на крыше и 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/65 R16.

renault duster в новом кузове 2014 годаИзменения внутри нового Рено Дастер 2014 кажутся более существенными, чем снаружи, хотя назвать их революционными язык также не повернется. Пересмотренная передняя панель в целом сохранила свою архитектуру и расположение элементов управления. В старших комплектациях кроссовер будет оснащаться прогрессивной мультимедийной системой с 7-дюймовым дисплеем и функцией навигации, а также возможностью подключаться через Bluetooth-соединение. Традиционно после рестайлинга модели прибавляют в качестве материалов, не стал исключением и обновленный Дастер. Предполагается, что среди вариантов оформления салона будет кожаная отделка. Объем багажника переднеприводной версии Renault Daster 2014 составляет 475 литров, а максимальная вместимость при сложенных сиденьях второго ряда – 1636 литров. Для кроссовера с полным приводом эти показатели равняются 408 и 1570 литрам.

Гамма двигателей обновленного кроссовера дополнилась новым 1.2-литровым турбированным TCe мощностью 125 л.с. и максимальным крутящим моментом 205 Н*м, из которых 90% доступны уже при 1500 об/мин.

Расход топлива переднеприводной версии кроссовера, оснащенного этим силовым агрегатом, составляет примерно 6.3 л/100 км в комбинированном цикле. Совместно с двигателем TCe будет работать 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Данный силовой агрегат скорее всего станет доступен только для европейского рынка и в России представлен не будет.

renault duster в новом кузове 2014 годаТри из четырех других моторов знакомы нам по дорестайлинговой версии Рено Дастер. Это два бензиновых двигателя объемом 1.6 и 2 литра, а также один 1.5-литровых дизель. Мощность первых двух силовых агрегатов составляет 102 и 135 л.с. Дизельный мотор может развивать максимальную тягу в 90 л.с. в то время, как пик крутящего момента установлен на отметке 200 Н*м. Еще один 1.5-литровый дизель увеличенной мощности (110 л.с.) по всей вероятности также появится в России.

Обновленный Рено Дастер 2014, как и его предшественник, оснащается либо механической коробкой передач, либо автоматической трансмиссией.

Причем, если до рестайлинга полноприводные версии могли комплектоваться только МКПП, то после обновления они будут доступны и с «автоматом», правда пока неизвестно каким. Отметим, что переднеприводный вариант дорейсталингового Дастера агрегатируется 4-ступенчатой АКПП.

В случае комплектации «механикой» на автомобиль устанавливается система индикации, указывающая оптимальный момент для переключения скоростей с целью снижения расхода топлива и количества вредных выбросов.

Всего на полноприводных Renault Duster предусмотрено 3 режима работы трансмиссии: 2WD, Auto и Lock. Короткие свесы с углами 30 и 36 градусов, а также большой клиренс (205-210 мм) позволяют кроссоверу уверенно себя чувствовать даже в ходе преодоления серьезных неровностей.

В стандартном исполнении автомобиль комплектуется системой контроля устойчивости (ESC), антиблокировочной системой (ABS) с помощником при экстренном торможении (EBA).

Переживший рестайлинг Рено Дастер сохранил свои габариты – 4315х1822х1625 мм. Он по-прежнему базируется на платформе Nissan B0, которая также является основой для Рено Логан и Рено Сандеро. Соответственно колесная база автомобиля также не изменилась – она равна 2673 мм.

Для российского рынка кроссовер производится на заводе Автофрамос в Москве. Сборка обновленного Рено Дастер здесь должна стартовать в начале 2014 года. Цена автомобиля пока не известна, но по всей вероятности она не будет сильно отличаться от текущей.

Читайте также:  Грузовой автомобиль газ 53 и его тормозная система

Фото Рено Дастер 2014

renault duster в новом кузове 2014 года
renault duster в новом кузове 2014 года
renault duster в новом кузове 2014 года
renault duster в новом кузове 2014 года
renault duster в новом кузове 2014 года
renault duster в новом кузове 2014 года
renault duster в новом кузове 2014 года

Видео тест-драйвы

Источник: https://avtonam.ru/renault/novyj-renault-duster-2014-restajling-populyarnogo-byudzhetnogo-krossovera/

Renault Duster 2014 — неуязвимый кроссовер с большой буквы

НОВОЕ: Рено представил новый Дастер для России

Французский Рено Дастер, без сомнения, является одним из самых популярных бюджетных кроссоверов. Зимой 2009 года публике в первый раз посчастливилось познакомиться с компактным внедорожником, и 2 месяца спустя стартовали его продажи в Европе и Африке.

В России начали собирать Дастер лишь в 2011 году. У дилерских центров выстроились огромные очереди, ведь Рено Дастер практически сразу завоевал сердца многих отечественных автолюбителей. Автомобиль пользовался большим спросом, и ждать его приходилось около года.

В чем такой ошеломляющий успех модели, спросите вы? Ведь, если честно, кроссовер не обладает ни выдающимися характеристиками, ни впечатляющим дизайном. Главная причина – очень низкая цена. Модель в базовом оснащении можно было купить в пределах полумиллиона рублей, при этом не страдали ни качество, ни функциональность.

Через три года после дебюта перед разработчиками встала задача провести рестайлинг Дастера, немного освежив внешность, но сохранив при этом его основные характеристики. Задумки с легкостью превратились в реальность, и вот уже в сентябре 2013 года новый Рено Дастер 2014 предстал перед публикой на автосалоне во Франкфурте.

Экстерьер

  • Внешность рестайлингового Дастера 2014 года не слишком поменялась, но даже благодаря небольшим изменениям автомобиль стал смотреться гораздо солиднее и современней.
  • renault duster в новом кузове 2014 года

Первое, что бросается в глаза, в новом автомобиле — это решетка радиатора, которая изменила свой прежний облик. Сейчас она получила хромированные горизонтальные полоски. Также можно отметить и головное освещение, которое стало трехсекционным. Передняя часть нового Дастера выполнена слегка агрессивно из-за мускулистого бампера, у которого в специальные ниши вмонтированы противотуманки.

  • renault duster в новом кузове 2014 года

На задней же части авто красуются модернизированные габаритные огни. Тут никак нельзя не отметить и красивую окантовку из хрома на выхлопном патрубке.

Если присмотреться к внедорожнику в профиль, то сразу виден характер брутального самца, а его огромные арки и хромированные выштамповки только подчеркивают это.

Нынешняя модель базируется на платформе Nissan B0, как и его предшественник, а также, собратья — Рено Логан и Рено Сандеро.

Габариты нового Дастера тоже никак не изменились, длина внедорожника без малого составляет 4 135 мм, ширина 1 822 миллиметра, высота 1 625 миллиметров. Колесная база также осталась на прежнем уровне — 2 673 мм.

Интерьер

Внутреннее убранство Рено Дастер 2014 модельного года получило гораздо больше изменений, чем внешность автомобиля. Первое, что обновилось — это передняя панель, хотя при этом она сохранила и основные прежние черты.

renault duster в новом кузове 2014 года

В топовых версиях кроссовер Рено Дастер будет оборудоваться новейшей мультимедийной системой с 7-ми дюймовым экраном, а также в нем будет присутствовать и система навигации. Если мы говорим о рестайлинговой версии, то, конечно, в отделке салона будет присутствовать и кожа, но это лишь для топовых версий.

Объем багажного отделения в переднеприводном автомобиле составляет 475 литров, а при сложенном втором ряде кресел багажник увеличивается до 1 636 литров полезного объема. Для внедорожника в комплектации с полным приводом багажник вмещает 408 л, при сложенных сидениях второго ряда объем равен 1 570 л.

Безопасность

Дастер 2014 является достаточно безопасным транспортным средством, имеющим набор систем активной безопасности:

  • антиблокировочная система ABS;
  • экстренное торможение EBA;
  • курсовая устойчивость ESC;
  • контроль тяги.

Пассивная безопасность обеспечивается двумя фронтальными подушками (опционно доступны дополнительные подушки для головы и грудной клетки) и трехточечными ремнями, имеющими ограничители нагрузки. Конечно, не так уж много, но учитывая стоимость автомобиля – вполне достаточно.

Модификации

Нынешняя рестайлинговая модель заимела в своем арсенале новый мотор объемом 1.2 литра с турбиной в комплекте, при таком малом объеме двигатель легко выдает 125 лошадей мощности. Пик крутящего момента равен 205 Нм.

Потребление топлива для такого внедорожника в среднем равно примерно 6.3 литра на сто километров пути. В паре с таким агрегатом будет работать только 6-ти скоростная механика.

Хочется дополнить, что данный силовой агрегат будет доступен только для европейских покупателей, в России же Дастер 2014 с таким двигателем продаваться не будет.

renault duster в новом кузове 2014 года

Остальные три агрегата из четырех достались новинке от дорестайлинговой версии Дастера. Это два бензиновых двигателя и один дизельный. Объем первого бензинового мотора составляет 1.6 литра с мощностью 102 лошади.

Второй — это двухлитровый агрегат на бензине, мощность которого равна 135 лошадей под капотом. Также в линейке представлен дизельный мотор 1.5 литра с мощностью 90 лошадей, который обладает немалым крутящим моментом в 200 Нм.

По предварительным данным в России может появиться еще один двигатель объемом 1.5 л и мощностью 110 л.с.

Комплектации и цена

У россиян возможность приобрести фейслифтинговый Рено Дастер появится уже в нынешнем 2014 году. Стоимость пока неизвестна, есть лишь данные, что стоимость базовой комплектации будет дороже предыдущей версии на 70 — 100 тысяч рублей.

Базовая версия имеет кондиционер, фронтальные подушки безопасности, рулевой гидроусилитель, регулировку руля по высоте, центральный замок, передние стеклоподъемники и многое другое. В самой дорогой комплектации покупателю доступны отделка салона хромированными деталями, тонировка задних стекол, кожаный салон, задние стеклоподъемники, парктроник и боковые подушки безопасности. 

Ходовые качества

Обновленный Рено Дастер имеет на борту или коробку автомат или механику. Раньше полноприводный кроссовер оснащался только механикой, но после проведённого рестайлинга Дастер 2014 может похвастаться как автоматической коробкой, так и механической.

  1. На автомобиль с механикой устанавливается еще и система индикации, которая укажет подходящий момент для переключения скоростей для экономии топлива и уменьшения выбросов CO2.
  2. renault duster в новом кузове 2014 года
  3. На полноприводных моделях коробка работает в трёх режимах: 2WD, Auto и Lock.

На дороге с серьёзными неровностями обновленный Рено Дастер 2014 чувствует себя довольно уверенно, ведь клиренс автомобиля составляет 205 — 210 мм. Мы привыкли думать, что если это вездеход, то он должен быть обязательно большой и громоздкий, но к Дастеру этот вывод никак подходит. Это настоящий компактный внедорожник с большой буквы.

В зависимости от комплектации автомобиль может оснащаться различными подвесками. Однако впереди у любой версии будет устанавливаться конструкция из пружин и стоек типа МакФерсон, с треугольными рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости. А вот сзади конструкция может отличаться от типа привода.

renault duster в новом кузове 2014 года

Разработчики оснастили переднеприводный Рено Дастер полунезависимой пружинной подвеской с продольными рычагами в комплекте, соединёнными поперечной балкой.

Модели с полным приводом имеют лучшую комплектацию: это независимая многорычажная подвеска, с винтовыми пружинами и амортизационными стойками.

Благодаря ей можно безбоязненно мчаться и по разбитой дороге на большой скорости, бездорожье этот автомобиль абсолютно не пугает.

Обновленный кроссовер имеет отличную двухконтурную тормозную систему. 

Итог

Новый Рено Дастер 2014 относится к бюджетным неприхотливым кроссоверам с хорошими внедорожными качествами и недорогим обслуживанием, это лучший автомобиль по соотношению цена-качество. Кроссоверу не хватает резвости, но при этом он плавно набирает и сбрасывает скорость. Маневренность тоже страдает.

Автомобиль требует спокойного и размеренного стиля вождения, и больше подойдет для небольшого города или пригорода, также он идеален для загородных поездок. А вот устраивать на нем гонки будет достаточно сложно, впрочем, как и держаться в бурном городском потоке.

Если же вы не очень требовательный водитель, и динамичная езда для вас не так уж важна, то вы не пожалеете о приобретении Дастера. В общем, хороший добротный автомобиль за реальные деньги. 

Источник: https://allroader.ru/renault-duster-2014-15866/

Новый Renault Duster 2014 модельного года, с хорошими характеристиками и ценой

Внедорожник Renault Duster 2014 стал достаточно популярен в России, многие российские автолюбители пересели со своих ВАЗов на Новый Рено Дастер, цена которого очень низка как для внедорожника – 600000 рублей. При такой низкой цене – качество находится на достаточно высоком уровне, поэтому такой высокий спрос на данный автомобиль.

Читайте также:  Брызговики передние для рено меган: способы борьбы с коррозией

renault duster в новом кузове 2014 года

Дастер по юзабилити немного хуже, чем BMW X1 или Chevrolet Orlando, технические характеристики которых значительно лучше, чем у Дастера, но цена в 600000 рублей – более чем в 2 раза меньше цены БМВ. Для людей с ограниченным бюджетом, Рено Дастер будет отличным вариантом для покупки.

Новая версия Рено Дастера 2014

Новый Рено Дастер 2014 модельного года даже собираться будет в России, благодаря этому, новая машина дешевле предыдущего поколения не будет, но зато она будет опционально более богатой. Визуально Рено Дастер 2014 не будет особо отличаться от предшествующей модели Дастера, но все-таки некоторые отличия есть.

Новая версия бывает полно-приводная и передне-приводная, она способна преодолевать серьезные барьеры на дороге и за ее пределами.

renault duster в новом кузове 2014 года

Внешний вид нового Рено Дастера

Визуально Рено Дастер выглядит достаточно просто, но зато практично и надежно, в дизайне этого автомобиля нет резких переходов, линии достаточно плавные и интересно вписываются в общий стиль автомобиля.

Салон нового Дастера тоже немного стал лучше, появились новые функции, да и салон, в целом, стал более удобным. Если долго едешь за рулем, то усталости не испытываешь благодаря удобным сиденьям.

renault duster в новом кузове 2014 года

Кроме того, в салоне есть огромное количество различных полезных опций:

  • система курсовой устойчивости;
  • круиз-контроль;
  • аудиосистема;
  • новая панель приборов;
  • GPS-навигатор;
  • прикуриватель.

Технические характеристики Рено Дастера 2014

renault duster в новом кузове 2014 года

В новом Дастере, как и в старом, преимуществом является большой клиренс в 210 мм, на нем можно комфортно себя чувствовать на проселочных тропинках, легко преодолевать кочки и ухабы. Но как ни крути, Duster – это не полноценный внедорожник, болото он не проедет.

Машину можно купить в различных вариациях – с 1,6 и 2,0 литровыми бензиновыми двигателями и с 1,5-ти литровым дизелем. Мощность в 102, 135 и 90 лошадиных сил соответственно.

renault duster в новом кузове 2014 года

С такими моторами будет работать либо 4-х ступенчатый автомат, либо 6-ти ступенчатая механика. Расход горючего в среднем составляет 7 литров на 100 км пути в смешанном цикле.

Полноприводный Рено Дастер

Полноприводный Рено Дастер очень хорошо пришелся по вкусу многим российским автолюбителям, благодаря своему полному приводу, высокому дорожному просвету, коротким обвесам.

Все это подтверждает, что машина обладает отличными внедорожными качествами.

Кроме того, Дастер демонстрирует свою надежность, неприхотливость и экономичность в обслуживании, тем самым становится очень привлекательным для широкого круга автомобилистов.

renault duster в новом кузове 2014 года

Возможные недостатки и трудности во время эксплуатации

Как уже говорилось, цена Renault Duster составляет примерно 600000 рублей, поэтому возможны определенные проблемы или недостатки, как, в принципе, и у любого автомобиля. Поэтому к ним надо быть готовым хотя бы морально. Но у Дастера очень мало недостатков:

  1. Хоть у Дастера достаточно большой клиренс, он внедорожником не является, это обычный кроссовер, но с хорошей проходимостью, он запросто преодолевает легкое бездорожье, желательно в сухую погоду, потому что бывают такие лужи с грязью, что там даже Хаммер не проедет.
  2. Возможны неполадки с топливным датчиком после 30000 км пробега, но если заметить вовремя эту неполадку, то по гарантии можно поменять этот датчик.

А в целом, автомобиль очень надежен, ездит хорошо, расходует мало топлива, поэтому тем, кто решил купить дешевый, но качественный внедорожник – это самое то.

Далее тест-драйв Рено Дастера и отзыв реального владельца на видео:

Источник: https://cross-vnedo.com/novyie-avtomobili/novyiy-renault-duster-2014-modelnogo-goda-s-horoshimi-harakteristikami-i-tsenoy

Кроссовер Renault Duster 2014: цена, фото, технические характеристики

В середине сентября текущего года на автомобильной выставке во Франкфурте состоится презентация рестайлиногового кроссовера Dacia Duster. В России автомобиль продается под именем Renault Duster.

Обновленный кроссовер получил модернизированную переднюю часть кузова, а именно: иной бампер, другую решетку радиатора с двумя хромированными полосками, новую многосекционную головную оптику со светодиодными ходовыми огнями, переработанный воздухозаборник.

renault duster в новом кузове 2014 года

renault duster в новом кузове 2014 года

Фото Renault Duster 2014 модельного года

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов автомобиля пополнится новым 125-сильный бензиновый турбомотор объемом 1,2 литра. Дизельные 90- и 110-сильные двигатели станут более экономичными.

renault duster в новом кузове 2014 года

фото изменений

  • renault duster в новом кузове 2014 года
  • renault duster в новом кузове 2014 года
  • renault duster в новом кузове 2014 года

В отделке задней части кузова появилось больше хрома. Кроме того, новый Renault Duster 2014 оснащен крупными рейлингами и новыми пятилучевыми колесными дисками в окраске Dark Metal.

Цена

Другие подробности и цены станут известны после премьеры кроссовера на автосалоне во Франкфурте.

Источник: https://autompv.ru/new-auto/10370-renault-duster-2014.html

Renault Duster – Рено Дастер 2014 комплектации и цены

renault duster в новом кузове 2014 года

Бюджетный кроссовер, Рено Дастер 2014 комплектации и цены на который мы сегодня вам опишем, стал немного дороже. Кроме того, в комплектациях Рено Дастер 2014 появилась версия полного привода с автоматом по вполне приемлемой цене. Чего раньше на Renault Duster не наблюдалось.

С автоматом была доступна только переднеприводная комплектация Дастера. Но эту оплошность в концерне Renault быстро исправили, понимая что наши покупатели в крупных городах все чаще покупают автомобили именно с автоматом. Собственно чуть ниже вы узнаете цену на Дастер 4х4 с автоматом.

renault duster в новом кузове 2014 года

renault duster в новом кузове 2014 года

Итак в 2014 году нашим покупателям стало доступно максимальное количество комплектаций, несколько силовых агрегатов, в том числе и дизель, две механические и автоматическая коробка передач, передний либо полный привод Duster 4х4.

Цена самого дешевого Рено Дастер 2014 с передним приводом составляет 488 000 рублей.
Комплектация Authentique 4×2 1.6 МКП5
В комплектацию входит 5 ступенчатая механическая коробка и бензиновый мотор объемом 1,6 литра, 16 клапанный двигатель выдает 102 лошадиные силы.

Цена самого доступного Renault Duster 2014, но уже с полным приводом составляет 541 000 рублей.
Комплектация Authentique 4×4 1.6 МКП6 отличается наличием не только полного привода, но и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Первая передача используется как пониженная в условиях серьезного бездорожья. В обычных условиях производитель рекомендует трогаться сразу со второй передачи.
Кондиционера в этих версиях Дастера нет, а за аудиосистему предлагают доплатить 16 000 рублей.

В качестве колес 16-дюймовые стальные диски стандартные.

Следующая комплектация DUSTER 2014 Expression 4×2 1.6 МКП5 предлагается за 547 000 руб. Основых отличий от предыдущих комплектаций мало. Добавляются рейлинги на крыше, стальные диски более приятного дизайна. Доустановить кондиционер предлагают за 27 000 рублей. В предыдущих версий даже за деньги кондиционер не установишь, как и противотуманки например.

Комплектация Рено Дастера 2014 Expression 4×4 1.6 МКП6 с полным приводом стоит уже 597 000 руб.

Далее предлагаются комплектации с 2-литровым мотором мощностью 135 лошадиных сил.
Это комплектация Expression 4×4 2.0 МКП6 стоимостью 637 000 руб.

Самая доступная версия кроссовера Renault Duster 2014 с коробкой автомат и передним приводом, но уже с 2-литровым мотором Expression 4×2 2.0 АКП4 имеет цену в 625 000 руб.

Та же версия с автоматом Expression 4×4 2.0 АКП4, но уже с полным приводом стоит 675 000 руб.

Самая доступная комплектация Рено Дастер 2014 с дизельным силовым агрегатом Expression 4×4 1.5 Diesel МКП6 продается только с полным приводом и 6-ступенчатой механикой.

Мощность дизельного мотора Дастера составляет всего 90 лошадиных сил, за то крутящий момент 200 Нм, что больше чем у 2-литрового бензинового мотора.

Цена этой комплектации составляет 662 000 руб.

Более дорогие комплектации Privilege в техническом плане мало отличаются от версий Expression, но уже имеют три задних подголовника вместо двух, рейлинги на крыше окрашены в хром, вместо обычного черного. Ручки дверей и зеркала окрашены в цвет кузова.

Имеются защитные накладки на бампер под хром, вместо обычного черного. Появляется бортовой компьютер, противотуманки, сидение водителя регулируется по высоте. Имеется аудиосистема CD-MP3 + AUX + USB +Bluetooth, ну и имеется кондиционер.

Цены на комплектацию Дастера 2014 Privilege следующие –

Privilege 4×4 1.6 МКП6 – 651 000 руб.
Privilege 4×2 2.0 АКП4 – 679 000 руб.
Privilege 4×4 2.0 МКП6 – 691 000 руб.
Privilege 4×4 1.5 Diesel МКП6 – 716 000 руб.

Читайте также:  Nissan qashqai: цена и характеристики


Privilege 4×4 2.0 АКП4 – 729 000 руб.

Самые дорогие топовые версии Рено Дастер 2014 модельного года называются Luxe Privilege.

Luxe Privilege 4×2 2.0 АКП4 – 737 000 руб.
Luxe Privilege 4×4 2.0 МКП6 – 749 000 руб.


Luxe Privilege 4×4 2.0 АКП4 – 787 000 руб.

Главным отличием Luxe Privilege от всех предыдущих комплектаций является наличие 16-дюймовых легкосплавных дисков, за которые не надо доплачивать. Плюс кожаный салон и даже боковые подушки безопасности.

А вот за навигацию все же придется доплатить 10 тысяч рублей, ну и за систему курсовой устойчивости ESP просят еще 13 тысяч. Все остальное включено.

Неплохая цена за хорошо укомплектованный кроссовер, если учесть что конкурентов в этой нише у Дастера 2014 нет, если не считать китайцев.

Источник: https://myautoblog.net/2014/01/reno-daster-2014-komplektacii-i-ceny/

Renault Duster 2014

3187 Просмотров

Renault Duster 2014 года подвергся небольшим изменениям, когда было налажено производство кроссовера в России, а его рестайл 2015 года уже был ожидаемой моделью РФ.

У модели 2014 года, как видно по фото из интернета, появилась новая решетка радиатора, изменился интерьер, стала больше площадь отчистки дворников, изменилось еще кое-что по мелочам, но основные характеристики и габариты остались прежними, за исключением того, что новый дизель получил дополнительно пять лошадей. Но, по отзывам владельцев, прибавление мощности автомобиля оказалось не слишком заметным.

Рено Дастер 2014 выпускного года показал свою надежность и неплохие характеристики для моделей своего ценового сегмента. Можно считать, что автомобиль стал самым недорогим кроссовером, наиболее приближенным к внедорожникам. Это видно и по многочисленным фото в интернете.

Разновидности

Выпускалось несколько версий автомобиля, отличающихся только внутренней комплектацией и техническими характеристиками.

Предлагалось два бензиновых двигателя мощностью 102 л. с. и 135 л. с. с рабочими объемами, соответственно, 1.6 и 2.0 литра или дизель 1.5 литра мощностью 90 л. с.

Также предлагалось оборудовать автомобиль механической пяти или шестиступенчатой механической коробкой или четырехступенчатой автоматической. Новый дизель комплектовался только шестиступенчатой механической КПП. По отзывам владельцев, для дизеля очень удачная коробка для бездорожья. В Интернете много фото, демонстрирующих ее.

Renault Duster 2014 года оснащался полным или передним приводом.

Можно собрать 16 вариантов комплектации авто:

  • Authentique 4х2 или 4х4 с двигателем 1.6 литра и с коробками МКП5 или МКП6;
  • Expression 4х2 или 4х4 комплектуется любыми двигателями из трех: 1.6, 2.0, 1.5, автоматической или механической трансмииссией, расширенным списком оборудования и опций;
  • Privilege – то же самое, что и Expression, но с улучшенными мерами безопасности и средствами комфорта;
  • Luxe Privilege – то же, что и Privilege, но с самым максимальным комплектом дополнительного оборудования. Топ модель комплектуется только агрегатами с объемом 2.0 и 1.5.

Ходовые качества

В зависимости от комплектации, автомобиль может иметь следующие технические характеристики:

  • 1.6, МКПП 4х2 – мощность 102 л.с, потребление бензина на 100 км – 7.5 л;
  • 1.6, МКПП 4х4 – мощность 102 л.с, потребление бензина на 100 км – 8.0 л;
  • 2.0, МКПП 4х4 – мощность 135 л.с, потребление бензина на 100 км – 7.8 л;
  • 2.0, АКПП 4х2 – мощность 135 л.с, потребление бензина на 100 км – 8.2 л;
  • 1.5 dCi, МКПП 4х4 – мощность 90 л.с, потребление солярки на 100 км – 5.3 л.

Изменения 2014

Легкий рестайл сделал салон более комфортным. Просмотрев фото, можно заметить, что появились дополнительные ниши для всякой мелочи.

Кнопки стеклоподъемников встали на привычные места, но кнопка сигнала так и осталась на левом подрулевом переключателе. Появилась возможность установки медиацентра LG c 7 дюймовым экраном.

Центр может воспроизводить аудио, видео, а также использоваться как GPS навигатор, показывать фото. По отзывам, местоположение центра выбрано неудачно, слишком низко.

Новый салон приобрел внешний вид от Логана, а кузов совершенно не изменился, хотя неплохо было бы усилить передний бампер и шумовую защиту.

По отзывам знатоков Duster 2014 года, салон от Логана стал выглядеть солиднее.

Мнения пользователей

Игорь, водительский стаж 7 лет

Купил Дастер 2014 выпускного года, прочитав пару положительных отзывов, просмотрев кучу фото в интернете. Как прочитал, сколько стоит – пошел покупать. Взял Authentique с передним приводом и атмосферным движком 1.6, коробка – механика. Как по мне – это Лада из 90-х. Комфорт на том же уровне. Хорошая машина для прорабов, агрономов в рабочее время.

Но на фоне общего негативного впечатления за время эксплуатации вырисовались и позитивные моменты, которые сам и реализовал.

Укомплектовать Рено Дастер 2014 выпускного года медиацентром с 7 дюймовым экраном и навигатором за 150 долларов было совсем несложно. Очень недорого удалось купить передний тюнинговый бампер с сеткой под Ленд Ровер и расширители арок. Внешний вид стал лучше.

Чтобы пыль не забивалась в моторный отсек, вставил уплотнитель от Газели. Это не мое изобретение, в одном из видео отзывов видел.

А дальше все начало нравиться. По городу езжу на 92 бензине с расходом около 10 литров. В обслуживании машина проста и не требует специального оборудования. Конечно, по мощности моя Дуся уступает авто с агрегатом 2.0, но мне достаточно.

Подвеска отрабатывает жестко и глубоко. И конечно высокий клиренс позволяет преодолевать препятствия, которые Лада не пройдет.

Валера, водительский стаж 14 лет

Приобрел полноприводный дизель Рено Дастер 2014 выпускного года, потому что живу в поселке, в котором дорог нет, трасс нет, а есть грязь, ямы и ухабы. Прочитал отзывы владельцев, изучил фото в интернете, и выбрал что подешевле.

Зимой, в мороз -20 – 25°C завожусь без особых проблем. В солярку ничего не доливаю. Но моторный отсек утепляю, ставлю и картонку под решетку радиатора, помогает быстрее разогреть мотор. Но, конечно, зимой по утрам разогреваю мотор минут 10.

По поводу проходимости, мой дизель похож на маленький танк. Стандартно трогаюсь со второй передачи, но иногда использую и первую пониженную. Помогает выбраться из неприятных ситуаций. Обычно езжу в режиме автомат, но часто приходиться переключаться на полный привод.

По мощности агрегат, конечно, слабоват, хоть его в отзывах и нахваливают. Это замечаешь на подъемах и обгонах. Даже если учитывать, что у меня новый мотор 90 л. с., на хорошем подъеме приходится скидывать до двух передач.

Но, так как это приходится делать редко, то меня вполне устраивает даже 90 сильный дизель. Тем более, сколько не попадал в грязевые ямы, столько же самостоятельно и выезжал. Особенно нравится потребление дизеля – около 6 литров.

Артем, водительский стаж 5 лет

Взял 2.0 Privilege 4х4 в полной комплектации. По фото в интернете очень уж понравился. Недолго игрался поездками по лесам да горам. И был очень машиной моей на 2.0 с приводом 4х4 доволен. Но таки передний бампер стукнул. Надо менять.

Можно поставить родной передний бампер, российский или тайваньский. Выбрал самый дорогой родной. В СТО сказали приезжать за машиной через четыре дня. Мол, пока бампер привезут, пока его покрасят, высушат и установят четыре дня и пройдет. Приехал за машиной.

Новый бампер стоит хорошо, Но ближе посмотрел – щели. А в ответ мастера заявляют – по-другому сделать ничего нельзя. У всех так бампер родной становится. В общем, поругался я с неучами и поехал в другое место. Показал автослесарю бампер, а он мне отвечает, что не может ничего сделать.

Все так становятся. Полистал в интернете отзывы, так и есть, я не один.

Езжу теперь с криво поставленным бампером. Если не присматриваться, то незаметно. Потому расстраиваться не стоит. А в остальном машина – огонь, технические характеристики меня вполне устраивают, еще бы бензина поменьше съедала. Объем агрегата 2.0 литра с приводом 4х4 считаю самой оптимальной конфигурацией.

Источник: https://portalmashin.ru/duster/rendus-specification/renault-duster-2014.html

Ссылка на основную публикацию