Ревитализант хадо для бензинового двигателя. разбор от а до я

Ревитализант Хадо для бензинового двигателя. Разбор от А до Я

XADO ревитализанты для двигателейданные с сайта www.xado.ru

Внимание новинка!

Ревитализант Хадо для бензинового двигателя. Разбор от А до Я1 Stage — это самый мощный продукт в линейке ревитализантов. Его преимущества:- быстродействие (высокоскоростная модификация поверхности)- универсальность применения— одноэтапность обработки.

Новая совершенная формула состава позволяет быстро, за 1000 км пробега, полностью восстановить и абсолютно защитить двигатель. Гарантирует его надежную защиту от износа на 100 000 км. В результате ревитализации достигается идеальное сопряжение деталей двигателя и обеспечивается его максимальная отдача.

Еще одно неоспоримое преимущество 1 Stage — его универсальность. Состав идеально подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей любой конструкции и степени форсирования.

  • Универсален продукт и по отношению к износу двигателя:- для автомобиля с пробегом он позволяет восстановить и поддержать компрессию, мощность и экономичность на высшем уровне
  • — нового автомобиля идеально приработать детали друг к другу и обеспечить максимальный ресурс.

C 1 Stage ревитализация проводится в один этап. Это значительно экономит время и упрощает обработку. 1 Stage является идеальным выбором для потребителя, который ценит комфорт, быстрый и надежный результат.

Скачать подробную информацию о продукте

Гели ревитализанты для двигателей

Ревитализант Хадо для бензинового двигателя. Разбор от А до Я

В связи отличием процессов и условий работы, дизельных и бензиновых двигателей, гели ревитализанты для них — различны!

Преимущества

  • восстанавливают и защищают от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов;
  • значительно снижают расход топлива (до 30% на холостом ходу);
  • повышают до номинального давление масла в системе;
  • выравнивают и увеличивают компрессию в цилиндрах;
  • повышают мощность двигателя, улучшают его приемистость;
  • снижают уровень шумов и вибрации;
  • увеличивают срок службы узлов в 2-3 раза;
  • защищают двигатель от негативных последствий «холодного пуска»;
  • улучшают работу двигателя уже через 50-100 км; Ревитализант Хадо для бензинового двигателя. Разбор от А до Я
  1. Техническая характеристикаОсновные характеристики металлокерамического покрытия: Микротвердость — 750 кг/мм2; высокая коррозионная стойкость; шероховатость RA до 0,06 мкм.
  2. Порядок применения:
  3. 1-й этап:
  4. 2-й этап:
  5. 3-й этап:
  6. Дозировка от 11 до 30 литров масла:
  7. Объем маслосистемы двигателя, л 3-10 11-20 21-30
    Количество тюбиков (9 мл), шт. 3 6 9
    Схема обработки по этапам 1+1+1 2+2+2 3+3+3
    Тюбиков для новых двигателей 2 4 6

Обработка двигателя с объемом масла 3-10 литров выдавить содержимое одного тюбика в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут. повторить процедуру через 100-250 км. Проводится еще через 100-250 км в том же порядке.

Примечание.

  1. Масло до окончания обработки не менять!!!;
  2. Обработка считается законченной при пробеге не менее 1500 км.
  3. Возможна обработка на холостом ходу (4 часа — эквивалент 200 км пробега);
  4. Новые двигатели обрабатывать в один приём — 2 тюбика одновременно.
  5. Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали.

 Другие ревитализанты

Источник: http://repoil.kz/xado_re

Присадки в двигатель Хадо: об эффективности ревитализантов

XADO Chemical Group (международная группа компаний) основана в Украине. В настоящее время занимает лидирующие позиции в Европе по разработкам нанотехногий.

Это крупный производитель химии, масел, смазок и различных присадок для автомобилей. Продукция бренда востребована практически во всех уголках земного шара.

Ревитализант Хадо для бензинового двигателя. Разбор от А до Я

Ее можно встретить в торговых сетях более чем в 80 странах мира. Ключевые позиции производства – присадки биорепаранты и ревитализанты для топливной аппаратуры, двигателей внутреннего сгорания, АКПП и других узлов и агрегатов.

  • Присадки в двигатель Хадо разработаны для защиты и восстановления моторов и других агрегатов авто без предварительной разборки.
  • На этот вопрос можно ответить буквально – это синтезированное вещество «возвращающее жизнь», средство, увеличивающее ресурс и надежность комплектующих автомобиля.
  • Присадку добавляют в смазочный продукт для создания защитной прослойки и восстановления поверхностей изношенных деталей.
  • Процесс ревитализации строится на физических свойствах и химических реакциях, которые легли в основу перенаправления тепловой энергии, выделяющейся при работе сопряженных деталей в зоне контакта.
  • Видео: как работает присадка и что такое ревитализант
    

Трущиеся участки подвержены высоким нагрузкам, оказывающим разрушающее действие на комплектующие ДВС. Присадка ревитализант, внесенная в зону износа, выступает в роли реаниматора.

Уникальные добавки используют тепловую энергию для восстановления изъянов поверхности деталей и возврата им первоначальных пропорций. Присадки Хадо хорошо растворяются, не изменяя физико-химические свойства смазки, свободно, не задерживаясь, проходят через масляный фильтр.

Ревитализация начинается с наиболее поврежденных участков. При работе мотора именно в этих зонах концентрируются аномально повышенные температуры.

Активатор тепловой энергии направляет нановещество на создание металлокерамической субстанции, которая, в результате диффузии с металлической основой, образует прочную гладкую поверхность. Диффундированные слои достигают глубины до 20-30 микрон.

Применение энергетического активатора

Активатор энергии реализуется для авто с атмосферными, форсированными и турбированными моторами, использующих в качестве топлива солярку, бензин и газ.

В продажу продукт поступает в виде шприца (8мл), тубы (9; 125 мл) и жестяной банки емкостью 1л. Гель-ревитализант Хадо заливается поэтапно в три приема, через 100-200 км пробега.

Ревитализант Хадо для бензинового двигателя. Разбор от А до Я

Для дизельного двигателя с пробегом до 25 тыс. км рекомендуется одна обработка, но при объеме масляной системы более 30 л присадка добавляется трижды по 0.8-0.9 мл в расчете на литр масла. Хадо ревитализант для двигателя используется при остаточной эффективности смазки от 50%.

К преимуществам присадки относится:

  • защита и восстановление сопряженных деталей;
  • снижение потребления топлива;
  • стабилизация давления масла;
  • повышение компрессии в цилиндрах;
  • улучшение технических характеристик мотора, начиная с 60-80 км пробега после внесения;
  • возможность эксплуатации мотора в экстремальных ситуациях с пониженным уровнем масла, при наличии протечки, на участке до 250 км;
  • увеличение ресурса агрегата в 2-3 раза.

Срок действия Хадо зависит от востребованности «строительного материала». Новое покрытие с течением времени становится только крепче, приближаясь к состоянию нового.

Полный цикл необходимый для восстановления составляет 1500 км, а покрытие сохраняется при пробеге до 100000 тыс. км, после чего рекомендуется повторное внесение присадки.

Сцепка получается прочной и не отслаивается, так как диффузное проникновение продукта вглубь идет с убывающей интенсивностью без четких границ.

Методика использования Хадо

Схема обработки продукта Хадо гель-ревитализант для дизелей

Количество масла в системе (л)3-1011-2021-30
Количество туб для двигателя с износом (9 мл) 4 7 10
Количество туб для нового двигателя (9мл) 3 5 7

Наночастицы безопасны для техники. В случае передозировки, отрицательных последствий не будет. Использование ревитализанта не имеет противопоказаний. Он совместим со всеми маслами и добавками. Профилактическая обработка имеет смысл, если в моторе нет деталей с критическим износом.

Ревитализант Хадо для бензинового двигателя. Разбор от А до Я

Ревитализант для бензинового двигателя имеет такую же схему обработки, как и для дизеля.

При использовании нановещества в двухтактном моторе, например скутера, гель предварительно растворяется в небольшом объеме масла. Для этого смазку подогревают до 25-30 °С и размешивают в течении 1-2 минут.

Полученный субстрат заливается в бак с бензином. Эксплуатация происходит в обычном режиме. После выработки горючей смеси процесс повторяется 2-3 раза.

Нановещество хорошо зарекомендовало себя для модифицирования хонинговки в местах интенсивной приработки (для цилиндров — в районе верхней мертвой точки).

При использовании присадки для восстановления поверхностей цилиндропоршневой группы достигается эффект:

  • увеличения компрессии;
  • устранения задиров до 0.1 мм;
  • уменьшения износа цилиндров зимой, при холодном пуске;
  • снижения вибрации;
  • экономии топлива.

Наноприсадки для восстановительного ремонта и последующей защиты цилиндров добавляются выборочно – по мере необходимости.

При этом соблюдается следующая последовательность:

  • выкрутить свечу;
  • установить поршень в верхней мертвой точке;
  • выдавить из 9 мл тубы содержимое на поверхность поршня;
  • прокрутить коленчатый вал, обеспечив 10-20 ходов поршня;
  • закрутить свечу;
  • прокрутить вал на стартере 2-3 сек, с промежутком между включениями 10-20 сек 3-4 раза.

Процедура проводится на теплом (20-35 °С) ДВС. Перед началом работ отсоединяется коммутатор и провод, идущий на катушку зажигания.

Ревитализант Хадо для двигателя особенно эффективен во время обкатки авто. Он позволяет обойтись минимальным износом металла, и образует на трущихся поверхностях защитное покрытие. Об этом более подробно вы прочитаете на сайте производителя.

Мнение профессионалов

Отзывы специалистов не имеют однозначного ответа, хотя отрицательных мнений нет. Позиции расходятся по использованию присадки ревитализант Хадо после обкатки в новых авто. Одни делают акцент на наличии у комплектующих оптимальных характеристик, не требующих корректировки.

Ревитализант Хадо для бензинового двигателя. Разбор от А до Я

Другие предлагают защитить элементы мотора, сразу, не дожидаясь износа, аргументируя свои доводы тем, что наночастицы включатся в работу только после нарушения геометрии детали, а остальное время будут находиться «на страже», не изменяя своих свойств в течение всего периода использования масла.

Реальный отзыв от использования присадки Хадо — видео

Источник: https://prosmazku.ru/prisadki/hado-prisadki-v-dvigatel

Результат применения ревитализанта Хадо для цилиндров — logbook KIA Sportage 2012 on DRIVE2

200 км назад я обработал цилиндры чудо-шпаклевкой Хадо для цилиндров:

Хочу отметить, что в подобную херомантию я особо до этого не верил, но дрыгатель уверенно двигался к капиталке (стуки на холодную прогрессировали), я решил попробовать, невелики затраты в конце концов. Да и на форуме ix35 до этого видел положительные отзывы.

Поэтому заказал в автодоке 3 тюбика самого дешевого зелья по коду XA10338 , который был найден тут.3 тюбика в расчете размазать их на 4 цилиндра, в первый поменьше — ведь он практически не страдает.

Что и было осуществлено строго по инструкции с помощью шприца с трубкой (на фото выше).

Из тюбиков все не выдавилось, поэтому я их разрезал, прополоскал в банке с маслом и получившуюся смесь залил в бензогенератор — пущай себе тоже наращивает металлокерамику 🙂

Первичные наблюдения: двигатель стал меньше шуметь, не слышно перекладки поршней на горячую от слова совсем.Кроме того, сегодня сосранья в нашей местности было +7 градусов, и при утренней заводке на холодную я совсем не услышал никаких стучков, что вообще меня удивило. Субъективно двигатель стал работать как новый.

  • В связи с этим мне стало весьма интересно, что же там в цилиндрах изменилось.
  • Напомню результат замера компрессии, сделанного до обработки:

Ревитализант Хадо для бензинового двигателя. Разбор от А до Я

Zoom

Результат: 9.7 9.4 9.2 9.3

Виден разброс показаний. Низкие значения думаю связаны с качеством имеющегося в наличии показометра, но это не важно, а важно другое. Вот показания сегодня, спустя 200+ км пробега после обработки:

Ревитализант Хадо для бензинового двигателя. Разбор от А до Я

Zoom

Показания: 10.5 10.5 10.4 10.4

Недурно, неправда ли? В среднем плюс очко, да и показания выравнялись.На этом я не остановился, сваял гнущийся эндоскоп из имеющегося китайского:

Ревитализант Хадо для бензинового двигателя. Разбор от А до Я

Zoom

Использовал палочку от суши и кусок проволоки.

  1. Ну и полез в цилиндры. Результат на видео:

Самый трэш, конечно, традиционно обнаружился в третьем цилиндре. Однако, надо отметить, что в имеющихся задирах как в зеркале отражается днище поршня, что наводит на мысль, что они таки покрылись неким (стекловидным) покрытием, о чем красноречиво свидетельствуют результаты замера компрессии.

Таким образом, первичные результаты сего шаманства неожиданно приятно радуют. Как говорится, сам в шоке.Думаю проконтролировать компрессию через 10ткм и повторить обработку, с целью закрепления результата.

  • Что ж, будем посмотреть. Не переключайтесь, мы скоро вернемся 🙂
  • Продолжение спустя 10ткм.

Price tag: 1 800 ₽ Mileage: 120000 km

Источник: https://www.drive2.com/l/501333597752394884/

Присадки для двигателя ХАДО — отзывы, тесты, видео — XADO

ХАДО — это украинско-голландская компания, которая была основана еще в 1991 году в городе Харькове.

Читайте также:  Как установить воздухозаборник на капот?

Главным изобретением компании являются ревитализанты — присадки к моторному маслу, которые значительно увеличивают ресурс работы двигателя. Компания выпускает огромный ассортимент продукции для защиты практически всех узлов автомобилей и другой моторной техники.

Продукция с логотипом ХАДО появилась на рынке в 2004 году и сразу же вызвала множество споров — довольно дорогие присадки-ревитализанты и моторные масла позиционировались, как эликсир для автомобиля.

После их применения старые автомобили летают, как новые: пропадает стук в двигателе, коробки передач перестают гудеть, уменьшается потребление топлива, увеличивается компрессия в цилиндрах.

Наша редакция Vodi.su, не смогла пройти мимо данной торговой марки, так как тоже заинтересованы в том, чтобы двигатели наших машин работали нормально.

Ревитализант Хадо для бензинового двигателя. Разбор от А до Я

Что же нам удалось выяснить?

Принцип действия ревитализантов ХАДО

В отличие от присадок Супротек, ХАДО немного по другому принципу воздействует на двигатель. Ревитализанты, их также называют атомарными маслами, — это, по сути, густое масло, в котором содержатся гранулы ревитализанта.

Продается такая присадка в небольших емкостях на 225 миллилитров.

Гранулы ревитализанта, попадая в двигатель, переносятся вместе с моторным маслом к тем деталям, которым требуется защита.

Как только такое место найдено — например трещина в стенке поршня или выщербленные стенки цилиндра — инициируется процесс ревитализации.

Под действием сил трения и выделяемого при этом тепла начинает наращиваться слой металлокерамики. Это саморегулируемый процесс, который прекращается, как только защитное покрытие сформировано.

Плюс присадок ХАДО в том, что активные вещества находятся в гранулах и не вступают в химические реакции с присадками штатного моторного масла. Чтобы средство не осело в картере, после его заливки нужно оставить двигатель поработать на холостых оборотах как минимум 15 минут, за это время ревитализант осядет на поверхности пар трения и приступит к формированию защитного слоя.

После пробега в 1500-2000 километров защитное покрытие будет сформировано.

Нужно правильно рассчитать момент заливки атомарного масла XADO — производить замену штатного масла нельзя после заливки присадки, пока автомобиль не пройдет как минимум 1500 километров.

За это время защитный слой успеет сформироваться, улучшится геометрия цилиндров, что приведет к возрастанию компрессии, а соответственно к увеличению тяги, уменьшению потребления топлива и моторного масла.

После 1500-2000 км пробега масло можно уже спокойно менять. Это никак не отразится на защитном слое. Более того, ревитализант сохраняет способность к регенерации, то есть если на защитном слое будут образовываться новые трещины и царапины, то они естественным образом будут зарастать без добавки новой порции атомарного масла ХАДО.

Чтобы полученные результаты закрепить, повторную заливку присадки можно провести где-то через 50-100 тысяч километров.

Многие водители настолько увлеклись процессом ревитализации двигателя своего автомобиля, что заливают XADO больше и чаще, чем нужно.

Однако, это пустая трата денег — менеджер в одном из магазинов автохимии порекомендовал придерживаться точной дозировки (один флакон на 3-5 литров масла), если же зальете больше, то гранулы просто будут находиться в моторном масле в качестве резерва и сработают только тогда, когда возникнет необходимость, например при сверхрасчетных нагрузках.

Ревитализант Хадо для бензинового двигателя. Разбор от А до Я

Примерно по такому же принципу действуют и все остальные присадки, которые добавляются в редуктор, ГУР, коробку передач. Есть отдельные составы специально приспособленные для бензиновых и дизельных двигателей, механических, автоматических или роботизированных коробок передач, для полно- или переднеприводных автомобилей.

Применение XADO в реальной жизни

Вся вышеприведенная информация была взята из фирменных буклетов и разговоров с менеджерами-консультантами. Но редакция портала Vodi.su смотрит на любую рекламу, именно как на рекламу.

Намного более интересно будет узнать, действительно ли присадки ХАДО способны вернуть прежнюю мощь двигателю.

После общения с водителями и мотористами удалось стопроцентно узнать только одно — от применения этих присадок двигатель работать хуже точно не будет.

Рассказали, например, историю про одного моториста, которому пригнали на ремонт автомобиль, в двигатель которого в свое время данный препарат. Бедный моторист никак не мог избавиться от прочного металлокерамического покрытия на поршнях, поэтому пришлось полностью менять цилиндро-поршневую группу.

Многие водители откровенно хвалили данные присадки — все, что пишут в рекламе, действительно правда: автомобиль стал меньше потреблять топлива, зимой заводится без проблем, исчезли шумы и вибрации.

Были и такие, которые отзывались не очень хорошо, причем не только о ХАДО, но и о любых других присадках.

Правда, как выяснялось позже, проблемы у них произошли не из-за применения присадок, а из-за совсем других поломок: прогоревших поршней, изношенных маслонасосов, вкладышей и шеек коленчатого вала.

Такие поломки исправить можно только в мастерской, никакая присадка в данном случае не поможет.

Ревитализант Хадо для бензинового двигателя. Разбор от А до Я

Одним словом, прежде чем заливать присадки, нужно пройти диагностику, ведь автомобиль — это очень сложная система, а увеличенный расход масла или падение мощности двигателя могут происходить не только из-за износа цилиндров и поршней.

То же самое касается и проблем с коробкой передач — если шестерни сделаны из некачественного металла, то единственный способ — это полностью перебрать коробку.

Мы не нашли людей, которые бы заливали присадки ХАДО в новые двигатели.

  • В принципе, подобные составы предназначены для автомобилей с пробегом, в двигателях которых имеется сильный износ пар трущихся поверхностей.
  • Владельцам недавно приобретенных машин мы посоветуем вовремя менять рекомендованное масло.
  • Видео-тест присадки Xado 1 Stage на автомобиле X-Trail (бензиновый двигатель)
  • Видео-тест состава XADO 1 Stage Maximum на дизельном автомобиле Hyundai Starex.

(4

Источник: http://vodi.su/xado-prisadki-dlya-dvigatelya/

Присадки ХАДО в двигатель: виды, описание, отзывы

Я уже представлял обзор продукции, выпускаемой под украинским брендом XADO, но тогда речь шла о моторных маслах. Сегодня пришла очередь присадок, ХАДО, которые тоже достаточно востребованы и популярны на рынке ГСМ. Выгода от использования таких составов для опытных механиков очевидна – срок службы мотора продлевается на приличный период, а это уже значительный плюс.

Ревитализант Хадо для бензинового двигателя. Разбор от А до Я

Пару раз ко мне на СТО пригоняли автомобили, движок которых был не в очень хорошем состоянии и в любом случае предполагал скорый ремонт.

Поскольку владельцы не могли на тот момент позволить себе выложить крупную сумму денег за «капиталу» движка, я советовал им использовать именно присадки.

ХАДО – это неплохие добавки в двигатель, которые достаточно распространены на территории России и даже в Европе.

Отличительной особенностью продукции этой группы является широкий ассортимент составов и доступные цены на присадочные составы. Вот об это и давайте поговорим в обзоре. Помимо подробного описания свойств и принципа работы присадок, я затрону вопросы о порядке использования добавок. Расскажу об их классификации и приведу несколько отзывов людей, уже успевших воспользоваться составами.

Общий принцип работы присадок ХАДО

Присадки-ревитализанты от ХАДО подходят для автомобилей отечественного и зарубежного производства. Существенным достоинством компании-изготовителя является то, что никакой особой рекламы и обещаний чуда» нет. Производитель указывает «сильные» стороны предлагаемой присадки и основные ее возможности.

Ревитализант Хадо для бензинового двигателя. Разбор от А до Я

Присадочные составы имеют определенные функции. Это связано с тем, что в вещества добавляются микрочастицы металла и керамики. Под воздействием высоких температурных показателей присадки образуют специальное покрытие, заполняющее микротрещины и зазоры.

В результате, чрезмерное трение, а с ним и нагревание, отдельных деталей мотора не возникает, а движок продолжает функционировать в стандартном режиме. Используя ХАДО в автомобилях со средним уровнем изношенности, водитель вполне сможет доиться восстановления работы движка до начального параметра.

Положительные и отрицательные стороны использования присадок ХАДО

Споры о применении автомобильных присадок ведутся между специалистами и автолюбителями и до сих пор. Одни считают, что использовать «химию» категорических не стоит и это вредит автомобилю. Другие думают, что присадки позволяют решить серьезные технические проблемы движка.

В любом случае, все аргументы, приводимые в пользу одной и другой точек зрения, по большей части основаны на личном опыте людей. Что касается присадок ХАДО, то негативных отзывов о таких добавках найти практически невозможно, но это вовсе не означает, что недостатков у присадок нет. Выделим плюсы и минусы этих составов:

Преимущества Недостатки
Из положительных сторон можно отметить:

  • позволяют восстановить тихую работу движка, улучшают компрессию;
  • снижают трение и уменьшают расход топлива;
  • упрощают процесс старта во время морозов;
  • подходят для разных типов двигателей и совместимы с разными видами масел.
Минусы присадок от ХАДО, могут быть следующими:

  • оригинальные присадки имеют сложный состав и поэтому, отличаются высокой ценой. За 8-950 мл. придется заплатить 740-9500 рублей;
  • подходят только для определенных машин, а точнее для моторов со средним износом и больше;
  • не упоминаются в руководствах по эксплуатации.

Несмотря на множество плюсов, не стоит ожидать чуда и расценивать присадки, как спасение от всех бед. Положительный результат возникает в большинстве случаев, но не в таком объеме, как бы хотелось владельце автомобиля.

Классификация присадок XADO

Сегодня компания выпускает порядка 40 наименований различных присадок. Чтобы выбрать подходящий продукт достаточно ознакомиться с удобной классификацией продукции. Все ревитализанты распределяются по поколениями:

  1. Классические присадки – первое поколение.
  2. Усиленные добавки EX120 – второе поколение.
  3. Присадки третьего поколения — 1 Stage

Самыми эффективными считаются составы, входящие в третью группу. Есть еще один важный момент. Часть присадок отличается быстродействием и дает нужный эффект уже на 1-2 тыс. км пробега.

Ревитализант Хадо для бензинового двигателя. Разбор от А до Я

Другие, действуют более результативно, но не сразу. При использовании присадок лучше отталкиваться от информации, которая изложена в руководстве к действию:

  • присадку лучше заливать периодически, но не увлекаться с ее применением. В новый мотор помещать состав не стоит;
  • важно соблюдать дозировку, которая указана в инструкции;
  • свежесть моторного масла не имеет значения при добавлении присадок. Важно, чтобы после добавки, автомобиль смог проехать на смазке до 2 тыс. км.

И еще, если залить в мотор присадок больше нормы, ничего страшного не случится. Сливать масло из движка не требуется. Излишки останутся в системе и будут являться резервом. Некоторая информация о присадках этой группы встречается в видеоролике:

Отзывы пользователей

Важно не просто купить пакет присадок и засыпать их в мотор, но и выбрать такие добавки, которые подойдут конкретному мотору и смогут по максимуму восстановить его рабочие параметры.

Я бы порекомендовал автовладельцам изучить отзывы людей, уже успевших воспользоваться такими составами. Это позволит сделать окончательный выбор в пользу конкретного вещества и приобрести действительно стоящий продукт.

В качестве примера, приведу несколько отзывов из интернета.

Павел, 29 лет

На личном опыте проверено – присадки от ХАДО действуют, но у моей машины мотор был не слишком изношенный и все получилось. Для движка, который уже требует кап.ремонта, такой вариант вряд ли подойдет. Даже если и проработает машина еще некоторое время, то это будет недолго.

Игорь Петрович, 53 года

Присадки среднего качества, но и цена на них тоже средняя (хотя часто встречаю замечание, что стоимость высоковатая). В общем, такой, вполне надежный, но бюджетный вариант для бюджетных автомобилей. Добавки выполняют свои функции, но я встречал и лучше присадки. В основном, такие составы используют люди, которые хотят «скинуть» автомобиль с недостатками, но за более высокую цену.

Читайте также:  Бампер на газель – незаменимый элемент безопасности и экстерьера грузовика

Илья, 41 год

Купил тюбик присадок, потому что зять посоветовал. Сказал, что для автомобилей, еще не старых, можно использовать. В моторе шумы начались, масло менять пробовал, но не помогает. Закинул присадку Хадо. В целом, звуки уменьшились, но остались. Еще подожду. Если до конца не утихнут, поеду на СТО. Думаю, присадка действует, но не для каждого мотора.

Заключение

В конце обзора, представлю небольшие выводы о присадках ХАДО:

  1. Прежде чем использовать присадку ХАДО, следует произвести диагностику автомобиля и определить, действительно ли требуются такие добавки.
  2. В новые движки присадку добавлять не стоит. Такие вещества предназначены для моторов со средним износом.
  3. Присадки ХАДО – это бюджетный вариант присадок, отличающихся неплохими свойствами и доступной стоимостью, хотя люди и отмечают, что в отдельных случаях цена на составы завышена.

Источник: https://maslo.biz/additive/prisadka-hado.html

XADO 1 Stage Ревитализант для двигателя

Ревитализанты для различных узлов автомобиля от компании Xado давно оцени многие автомобилисты. Технологичные составы восстанавливали структуру изношенных поверхностей и возвращали к жизни автомобили.

Казалось бы, чего еще желать. Но бренд не стоит на месте, и создает составы нового поколения с технологией активирования наночастиц. Теперь действие добавки стало еще эффективнее, а эффект длится в разы дольше.

Описание, состав и свойства продукта

Ревитализант Хадо для бензинового двигателя. Разбор от А до Я

Основное преимущество revitalizant xado – это содержание в составе наночастиц, которые восстанавливают и защищают двигатель. Препарат способен к саморегенерации в течение длительно периода, что существенно экономит средства автомобилиста.

Принцип действия

Гель для двигателя распознает поврежденные поверхности за счет изменения на них температурных характеристик. В этих местах активизируются наночастицы металлокерамики, которые восстанавливают размер и геометрию поврежденной детали, наращивая на ней новый слой.

Применение

Xado гель рекомендуется использовать в случае обнаружения следующих неполадок в работе автомобиля:

  • снижение компрессии в цилиндрах;
  • снижение мощности и приемистости двигателя внутреннего сгорания;
  • повышение расхода топлива;
  • падение давления в системе смазки;
  • высокий уровень шума и вибрации от работы ДВС.

Производитель также рекомендует применять артикул для автомобилей с пробегом более 50000 км для восстановления силового агрегата, а также в новых транспортных средствах для профилактики проблем с мотором.

Инструкция по применению и дозировка

Ревитализант Хадо для бензинового двигателя. Разбор от А до Я

  1. Прогреть и заглушить двигатель.
  2. Залить гель в маслозаливную горловину.
  3. Дать авто поработать пару минут на холостом ходу.

Далее автомобиль можно эксплуатировать в штатном режиме. Обработка считается завершенной через 1,5 тысячи км. До этого времени моторное масло менять нельзя.

Важно! 1 туба средства рассчитана на систему смазки объемом до 10 литров. При сильном износе деталей потребуется повторная обработка.

Преимущества и недостатки

Основными преимуществами от действия средства являются восстановление поверхностей трения и упрочнение деталей ДВС, что влечет за собой увеличение ресурса работы узлов в 2-3 раза.

Объективных минусов у препарата не обнаружено.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
XADO 1 Stage Ревитализант для двигателя ХА 10024 туба в блистерной упаковке 27 мл

Видео

Честный тест присадки Хадо,тест Хадо,Стоит ли заливать Хадо, обзор присадки Хадо,ревитализант,ремонт

Отзывы

Олег, 54 года

Это самая хорошая присадка! Мотор стал работать тише и ровнее, обороты на холостом ходу прыгать перестали.

Арсений, 28 лет

Использовал ревитализант хадо примерно полгода назад. Вау-эффекта не было, но чувствуется, что авто стал как-то собраннее. Запуск без проблем, на перекрестках не глохнет, хотя до этого частенько бывало.

Даниил, 29 лет

Залил присадку для восстановления в авто с большим пробегом. Я таксую на нем уже 4 года, так что пробег огромный. Машину продать не удается, так что решил подшаманить. По итогу – снизился расход топлива и выровнялись холостые обороты.

Дмитрий, 33 года

Использовал состав три года назад. Не знаю, на сколько хватает обработки, но уже три года у меня нет вибрации по кузову и гула от мотора. Надеюсь, что эффект будет вечным.

Источник: https://autozhidkosti.ru/avtohimiya/xado-1-stage.html

Гель-ревитализант XADO для бензиновых двигателей — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Решил бахнуть в двигатель XADOвских присадок гель-ревитализант. Долго думал лить или не стоит.Прочитал кучу информации однозначного ответа я так и не нашел. Спросил на форуме так вообще тухлыми помидорами начали бросать типо реклама и т.д. Поговорил на днях с тем человеком который привозит нам масло, промывки и тд.

и пришел к выводу, что я все таки попробую залить лишним уж точно не будет. Заказал три тюбика(для полной обработки нужно 3 тюбика по 9мг).

Первый заливается, даешь машина на холостых поработать 2 мин потом проезжаешь 200-250км и льешь второй по той же схеме, заливаешь третий проезжаешь 2000-2500км и меняешь масло(хотя это не обязательно) но сказали лучше поменять. Вот сегодня залил первый тюбик.

Что будет то будет. Может пробывал кто данный девайс?

Возможности

В процессе эксплуатации двигателя наиболее подвержены износу илиндропоршневая группа в районе верхней «мертвой» точки, детали газораспределительного механизма (кулачок толкатель), подшипники скольжения коленчатого и распределительного валов.

Ревитализант содержит строительный материал, который компенсирует износ этих деталей. В результате ревитализации на поверхностях пар трения формируется новое многофункциональное градиентное покрытие с набором необходимых служебных характеристик и напряженных состояний.

Детали двигателя наращивают в объеме, возвращают те самые «сотки» и «десятки», которые были утеряны, изношены в процессе эксплуатации. Это эффект ремонта.Полученное покрытие обладает уникальными свойствами: значительной прочностью, высокой коррозионной стойкостью, низкой шероховатостью.

После ревитализации детали двигателя гарантированно прослужат в 2–4 раза дольше. Это эффект защиты от износа.

В результате ревитализации двигателя значительно возрастает и выравнивается компрессия в цилиндрах, сокращается расход топлива, увеличивается приемистость и накат автомобиля, восстанавливаются маслонасосы, узлы турбонаддува, валыи вкладыши (подшипники), зеркала цилиндров, устраняется эллипсность. Двигатель работает тихо и без вибраций. Благодаря ревитализации его всегда можно поддерживать в идеальном состоянии.

  • ПреимуществаВосстанавливает и защищает от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмовЗначительно снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу)Повышает до номинального давление масла в системеВыравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрахПовышает мощность двигателя, улучшает его приемистостьСнижает уровень шумов и вибрации в 10 разУвеличивает срок службы узлов в 2-3 разаЗащищает двигатель от негативных последствий «холодного пуска»Улучшает работу двигателя уже через 50-100 км
  • Позволяет эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км
  • Основные характеристики металлокерамического покрытияМикротвердость — 750 кг/мм2Высокая коррозионная стойкость
  • Шероховатость Rа до 0,06 мкм
  • ПримечаниеМасло до окончания обработки не менять!Обработка считается законченной при пробеге не менее 1500 кмВозможна обработка на холостом ходу (4 часа – эквивалент 200 км пробега)Новые двигатели с пробегом с начала эксплуатации до 20 000 км обрабатывать в один приемДвигатель после капитального ремонта рекомендуется обрабатывать в обычном порядке в три этапаОбработка двигателей на сжиженном газе аналогична процессу обработки бензиновых двигателей
  • Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали

Цена вопроса: 1 380 ₽

Источник: https://www.drive2.ru/l/9656661/

Ревитализант для бензинового двигателя

Гель-ревитализант ХАДО – это препарат, который защищает бензиновые двигатели от изнашивания. Кроме того, посредством использования ревитализанта можно осуществить восстановительный ремонт без разборки агрегата.

Как это работает? После внесения ревитализанта на поверхности пар трения формируется покрытие из металлокерамики, вследствие чего происходит восстановление геометрии деталей и общее обновление агрегата.

Применение данного восстанавливающего средства для бензинового двигателя – это гарантия повышения эксплуатационных характеристик двигателя до заводских и продления срока службы агрегата в 2-4 раза.

Качество ревитализанта ХАДО подтверждено экспертами авторитетной негосударственной структуры TÜV, занимающейся вопросами технического контроля. Всестороння экспертиза средства показала, что препарат соответствует наивысшим критериям качества. Испытания были эксплуатационными и были проведены немецкими специалистами в области техники с применением инновационного оборудования.

Согласно результатам проверки, гель-ревитализант ХАДО способен:

  • Повысить компрессию и уровень её выравнивания по цилиндрам с 11 до 14 атм;
  • Увеличить уровень мощности мотора на 2,7 % (2,3 кВт);
  • Снизить расход горючего на 5,3 %;
  • Значительно понизить токсичность отработанных газов (CO2 – 5 %, CO – 15 %, HC – 8 %).

В процессе эксплуатации двигателя наиболее подвержены износу илиндропоршневая группа в районе верхней «мертвой» точки, детали газораспределительного механизма (кулачок толкатель), подшипники скольжения коленчатого и распределительного валов.

Ревитализант содержит строительный материал, который компенсирует износ этих деталей. В результате ревитализации на поверхностях пар трения формируется новое многофункциональное градиентное покрытие с набором необходимых служебных характеристик и напряженных состояний.

Детали двигателя  наращивают в объеме, возвращают те самые «сотки» и «десятки», которые были утеряны, изношены в процессе эксплуатации. Это эффект ремонта.  Полученное покрытие обладает уникальными свойствами: значительной прочностью, высокой коррозионной стойкостью, низкой шероховатостью.

После ревитализации детали двигателя гарантированно прослужат в 2–4 раза дольше. Это эффект защиты от износа.

В результате ревитализации двигателя значительно возрастает и выравнивается компрессия в цилиндрах, сокращается расход топлива, увеличивается приемистость и накат автомобиля, восстанавливаются маслонасосы, узлы турбонаддува, валы и вкладыши (подшипники), зеркала цилиндров, устраняется эллипсность. Двигатель работает тихо и без вибраций. Благодаря ревитализации его  всегда можно поддерживать в идеальном состоянии.

Дозировка

Объем маслосистемы двигателя, л 3-10 11-20 21-30
Количество тюбиков (9 мл), шт. 3 6 9
Схема обработки по этапам 1+1+1 2+2+2 3+3+3
Тюбиков для новых двигателей 2 4 6

Порядок применения

Обработка двигателя с объемом масла 3-10 литров

1-й этап: Выдавить содержимое одного тюбика в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут.

2-й этап: Повторить процедуру через 100-250 км.

3-й этап: Проводится еще через 100-250 км в том же порядке.

Преимущества

  • Восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов
  • Значительно снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу)
  • Повышает до номинального давление масла в системе
  • Выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах
  • Повышает мощность двигателя, улучшает его приемистость
  • Снижает уровень шумов и вибрации в 10 раз
  • Увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза
  • Защищает двигатель от негативных последствий «холодного пуска»
  • Улучшает работу двигателя уже через 50-100 км
  • Позволяет эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км

Основные характеристики металлокерамического покрытия

  • Микротвердость — 750 кг/мм2
  • Высокая коррозионная стойкость
  • Шероховатость Rа до 0,06 мкм

Примечание

  • Масло до окончания обработки не менять!!!
  • Обработка считается законченной при пробеге не менее 1500 км
  • Возможна обработка на холостом ходу (4 часа – эквивалент 200 км пробега)
  • Новые двигатели с пробегом с начала эксплуатации до 20 000 км обрабатывать в один прием
  • Двигатель после капитального ремонта рекомендуется обрабатывать в обычном порядке в три этапа
  • Обработка двигателей на сжиженном газе аналогична процессу обработки бензиновых двигателей
  • Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали
Читайте также:  Замена прокладки гбц: сколько стоит и что делать если после замены машина не заводится, дымит и троит двигатель

Источник: https://xado.ru/gel-revitalizant-dlya-dizelnogo-dvigatelya

Присадка Хадо отзывы

Популярность данной присадки сейчас не на большом уровне, но все же выкладываю отзывы владельцев ощутивших на себе все плюсы и минусы данного ревитализанта. Как обычно начнем, с того, что обещает производитель.

  • восстанавливаются и защищаются от износа трущиеся металлические детали;
  • устраняются поверхностные дефекты;
  • повышается надежность работы и увеличивается срок службы механизмов управления;
  • демпфируются экстремальные нагрузки;
  • защита деталей от износа при пониженном уровне масла.
  • восстанавливаются и защищаются от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов
  • значительно снижается расход топлива (до 30% на холостом ходу); (опять они шутят)
  • повышается до номинального давление масла в системе;
  • выравнивается и увеличивается компрессия в цилиндрах;
  • повышается мощность двигателя, улучшается его приемистость;
  • снижается уровень шумов и вибрации в 10 раз; ????
  • увеличивается срок службы узлов в 2-3 раза;
  • защита двигателя от негативных последствий «холодного пуска»;
  • улучшается работа двигателя уже через 50-100 км;
  • Вы сможете продолжить эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км.

Стоит ли использовать присадки ХАДО?

Однозначного ответа на этот вопрос на данный момент нет. В интернете полно как сторонников этого продукта, так и противников.

Но проанализировав большое количество отзывов я пришел к таким выводам:

  • В основном, те кто «За» — реально применяли в различных видах эти присадки, и описывают свои впечатления и изменения работы двигателя и других параметров. Оставляя такую информацию, предоставляется больше данных для анализа и индивидуального выбора пользователей. Играет роль и цена вопроса
  • Те, что «против», по большей мере играют на эмоциях и слухах. Конкретной информации «что плохо», почти нет.  Общие фразы — хотят денег урвать, это все из одной бочки, лучше давно проверенный бренд, не верю в это чудо и т.п.
  • Почти нет отзывов о том, что присадки навредили. Как минимум не увидели результата

Я хочу заверить, что к этой фирме не имею никакого отношения и не рекламирую их. Сравнительный анализ произвожу для того, чтоб самому разобраться и решить стоит ли использовать эти присадки хадо?

Главный враг износа и старения двигателя — трение.

 Продление ресурса механизма сводится к повышению точности обработки деталей, различным способам упрочнения металла, из которого изготавливают детали и механизмы, и совершенствование смазочных материалов и всей системы смазки.

Я не отношусь к сторонникам тех, кто считает, что добавив присадку, можно решить все проблемы и создать вечный двигатель. Но значительно увеличить ресурс двигателя, я думаю, вполне реально и объяснимо.

    Ревитализант ХАДО специфический материал, который как бы «связывает» выделяющуюся под нагрузкой энергию трения и использует ее для восстановления.

Попадая на пары трения ХАДОзапускает это процесс ревитализации, в результате, которого на поверхностях пар трения образуется новые слои металлокерамики на кристаллической решетке поверхностного слоя металла.

Так, обычная пара трения «металл — металл» преобразуется в новую пару «металлокерамика — металлокерамика», естественно более прочную.

  Формирование этого покрытия происходит наиболее активно именно в местах наибольшего износа механизма и в течение непродолжительного периода эксплуатации геометрия деталей почти полностью восстанавливается. Эта технология запатентована в Украине, России, Китае, США, ФРГ, ЮАР, Австралии и других странах

Несколько простых вопросов представителю ХАДО 

Я думаю, официальные ответы помогут Вам определится и закрыть некоторые «белые пятна» в  теме « Стоит ли использовать масло ХАДО»

 — У меня новый автомобиль. Зачем мне использовать ХАДО?

«Новый» — понятие довольно относительное. Как только механизм приведен в действие, он начинает изнашиваться и, следовательно, разрушаться. Применив ревитализант XADO, Вы как бы «консервируете» узлы нового автомобиля.

Пусть работает и изнашивается защитное покрытие, тем более что оно во много раз прочнее матричного. Кроме того, ускоряется обкатка автомобиля, металл двигателя и подвески не уходит «в стружку». А ведь это те самые «сотки», которых так будет не хватать через 3-4 года.

Для профилактики рекомендуется обрабатывать любой автомобиль, тогда он прослужит Вам в несколько раз дольше.

— Если двигатель новый или после капремонта, какую необходимо дозу?

Согласно инструкции по применению, новые двигатели можно обрабатывать в один прием — две дозы (2 тубы) одновременно. Для двигателей, прошедших капитальный ремонт, ревитализация особо значима. Ведь во время расточки удаляется верхний, специально упрочненный слой. ХАДО вновь придаст поверхности уникальную прочность и твердость.

— Выходит, машину можно восстанавливать до бесконечности?

«Ничто не вечно под луной». Главное — понимать принцип действия ревитализанта и правильно его применять. Ведь многие годами страдают, слушая рвущий душу, гул КПП или редуктора, и просто не знают, что эти узлы прекрасно поддаются «лечению».

Гул прекращается через несколько часов после начала ревитализации. Конечно, чудес на свете не бывает — лопнувший вал уже никогда не срастется, но получить защитное покрытие в 0,02-0,05 мм на стенке цилиндра — это вполне реально.

Причем, какое покрытие! Низкая шероховатость (Rа до 0,06 мкм), поверхностная твердость до 600 кг/мм2, высокая коррозионная стойкость!

– Как ревитализант наращивает свой слой точно по необходимым допускам? Не может ли он оказаться толще нужного?

Процесс ревитализации – саморегулируемый: по мере формирования металлокерамического покрытия на трущихся деталях снижаются условия для его роста. Основное из них – трение: оно уменьшается, когда покрытие сформировано, и рост слоя прекращается. На деталях образуется покрытие такой толщины, структуры, прочности и шероховатости, при которых ресурс механизма будет максимально длительным.

— Почему количество геля определяется литражом масла, а не степенью износа двигателя?

Количество масла в агрегате пропорционально площади рабочих поверхностей пар трения двигателя. Гель содержит достаточное количество ревитализанта для восстановления любого износа. Избыток же ревитализанта в масле не приведет к «переросту»  металлокерамики

 — На каком масле лучше «обрабатываться» — минеральном или синтетическом?

Это не имеет значения, так как ревитализант совместим с любым видом масел и топлива, не вступает с ними в химические реакции и не изменяет их вязкость. Ревитализант с помощью масла только доставляется к трущимся поверхностям — ХАДО не для масла, а для ремонта.

— Нужно ли перед ревитализацией двигателя сменить масло?

Нет, не обязательно. Рекомендуется это сделать лишь в том случае, если масло выработало свой ресурс. Тогда промойте двигатель, замените масло и приступайте к ревитализации.

— Может ли состав ХАДО, размешанный в моторном масле, осесть на дно поддона при вынужденной стоянке машины в течение длительного времени и  соответственно, потерять эффективность?  Согласно инструкции по применению, после внесения ревитализанта двигатель должен поработать на холостом ходу не менее 15 минут. За это время ревитализант локализуется на поверхностях пар трения и в дальнейшем сработает полностью, независимо от перерывов в эксплуатации механизма.

—  Нужно ли добавлять ХАДО при каждой замене масла?

Нет/не нужно. Покрытие формируется на протяжении 1,5-2,0 тыс. км пробега, поэтому сливать масло в течение этого времени не имеет смысла.

После окончания обработки масло можно менять в обычном режиме — «эффект ХАДО» вместе с маслом не уйдет.

Более того, поверхность сохраняет способность к регенерации: даже после нескольких замен масла царапины, специально нанесенные на стенки цилиндра, зарастали.

— На «холостых» мигает лампочка давления масла. Поможет ли ХАДО?

Причин пониженного давления масла множество: от банальной неисправности датчика до серьезного износа маслонасоса, вкладышей или шеек коленвала. Если износ не катастрофический (100%), XADO обязательно поможет! Но в любом случае надо проконсультироваться у специалиста.

– Когда лучше добавлять ревитализант: сразу в свежезалитое масло или ближе к его замене, но так, чтобы средство успело обработать мотор?

Главное, чтобы ревитализант находился в масле в течение всего времени формирования покрытия, – а это 1500–2000 км пробега. В применении ревитализанта важен сам факт его использования.

Изменения в работе двигателя, коробки передач, вызванные износом, накапливаются медленно и незаметно для водителя. Чтобы двигатель работал надежно и с полной отдачей, и нужен ревитализант. Чем раньше вы его примените – тем лучше для механизма.

Вплоть с самой обкатки, когда происходят большие потери металла на приработку деталей: с ревитализантом она пройдет мягче, быстрее и эффективнее.

– Есть ли опасность «передозировки» ревитализанта, если особо ярый пользователь зальет в масло его двойную дозу или проведет пятикратную обработку вместо положенной трехкратной?

Неиспользованный ревитализант, внесенный сверх нормы, безопасен – он находится в моторном масле просто в качестве резерва защитных свойств. И сработает, когда в этом будет необходимость, – например, при сверх расчетных нагрузках.

 — Поможет ли ХАДО при повышенном расходе масла?

Причин повышенного расхода масла еще больше. Одни из них легко устранимы, а другие грозят серьезными проблемами. Если дело в износе цилиндропоршневой группы, ХАДОпоможет, но и здесь важна степень износа. Напомним рекомендацию заводов-изготовителей: расход 1 л масла на 1000 км свидетельствует о практически стопроцентном износе. Поэтому грамотная диагностика обязательна.

— За счет чего поднимается компрессия в цилиндрах?

В основном за счет восстановления геометрии цилиндров, что обеспечивает увеличение компрессии на 10-20% уже через 0,5-1,0 тыс. км пробега.

Бывали случаи, когда удавалось поднять компрессию с 4-6 до 10-12 атмосфер.

Однако следует учесть, что низкие показатели компрессии могут быть обусловлены не столько естественным износом, сколько наличием механических повреждений (прогоревший поршень, клапаны и др.).

Отзывы о присадке

«Однозначно присадки ХАДО помогают, но не для полностью изношенных деталей. Стёршийся металл не вернуть назад. На Форде Транзите заметил дым из масляного щупа. Различные диагностики, замеры показали: стёрлись кольца поршневые, преждевременно на 80 тыс.

Заменил масло ХАДО, с их промывкой, добавил присадку, всё по инструкции как там написано. Покупал всё это у оф. дилера. Через 500 км состояние стало существенно лучше, так и продал машину.

Чудес не бывает, если металл стёрся — его не вернуть назад, но улучшить ситуацию вполне возможно.»

«Раскидывал коробку у SX4. Использую смазки ХАДО везде и всюду. После использования происходит набивка керамики на трущиеся поверхности и появляется характерный керамический шум трения по керамике. Не могу сказать что стало лучше для коробки, но керамический звук трения шестерён меня радует больше чем звук трения металла о металл. Возможно, агрегат прослужит дольше.

Ранее использовал на 2109 в МКПП. Там да — стало включаться легче. А коробка на SX4 она всегда работает прекрасно. Мотор обрабатывал блистерами в 3 этапа. На каждом тюбике машина начинала ехать лучше. Третий уже ничего не изменил. После обработки я добавил ещё в придачу диоксид молибдена и машина вообще превратилась в самолёт.

Попробуйте после ХАДО диоксид молибдена- не пожалеете!»

«шумели 3-я и 4-я передачи на лансере, залил такой тюбик, проехал от Питера до Краснодара, как шумела, так и продолжала шуметь. один раз в жизни повелся на эту хрень, теперь окончательно убедился, что не работает!»

Источник: http://variator-cvt.ru/servis/prisadka-xado-otzyvy

Ссылка на основную публикацию