Рулевой редуктор на газель: диагностика и ремонт

Рулевой редуктор на Газель: диагностика и ремонтРулевой редуктор на Газель: диагностика и ремонтРулевой редуктор на Газель: диагностика и ремонтРулевой редуктор на Газель: диагностика и ремонтРулевой редуктор на Газель: диагностика и ремонтРулевой редуктор на Газель: диагностика и ремонтРулевой редуктор на Газель: диагностика и ремонтРулевой редуктор на Газель: диагностика и ремонтРулевой редуктор на Газель: диагностика и ремонтРулевой редуктор на Газель: диагностика и ремонт

* Цена может колебаться в зависимости от марки автомобиля и сложности ремонта

Записаться

Особенности рулевых редукторов небольших грузовых авто и микроавтобусов:

  • увеличенное передаточное число;
  • больший угол поворота руля.

Если агрегат протекает, люфтит, стучит, появляется тяжесть руля, ухудшается управляемость и маневренность автомобиля — нужен ремонт рулевого редуктора.

ГАЗ “Соболь” и УАЗ 2206 — два популярных в Украине микроавтобуса. Часто проблемы с этими авто возникают именно в работе рулевого редуктора.

Причины:

  • некачественное и несвоевременное ТО;
  • агрессивное вождение;
  • плохое состояние дорог.

Эти факторы уменьшают срок службы агрегатов, поэтому ремонт рулевого редуктора понадобится раньше.

“Соболь” и УАЗ 2206 используют небольшие компании для перевозки людей и грузов. Они популярны благодаря дешевому обслуживанию и эксплуатации. Ремонт рулевого редуктора обеих моделей схож и включает такие этапы:

  • специалисты Master Service проверяют состояние агрегата и находят причины неисправностей (возможно автомобиль нуждается только в регулировке рулевого редуктора);
  • узел снимают, разбирают, меняют масло, смазку, резиновые уплотнители, регулируют передающий механизм;
  • редуктор собирают и повторно диагностируют.

Стоимость ремонта рулевого редуктора грузового авто

Ремонт редуктора рулевой ГАЗ “Соболь” и УАЗ 2206 — популярная услуга в компании Master Service, которая стоит минимум 4000 гривен. Также автомеханики ремонтируют и меняют редукторы других небольших грузовых авто и микроавтобусов.

Ремонт рулевого редуктора УАЗ 2206 и ГАЗ “Соболь” занимает 1-3 часа. На скорость влияет состояние рулевого управления, а также соединений и креплений агрегата.

Источник: https://steering.com.ua/service-kiev/remont-rulevogo-reduktora-gruzovogo-avto-156

Собственноручный ремонт рулевого редуктора ГАЗели — Авто Мото Спец

Коммерческому транспорту совсем необязательно иметь на борту массу оборудования, способствующего комфортному и безопасному вождению. Хотя это возможно было даже для глубокого совка. Вспомним хотя бы РАФ 2203, который считался чуть ли не образцом комфорта для микроавтобуса.

Несмотря на то, что собран он был полностью на узлах и агрегатах Волги.

Этой иконе советских маршрутных такси и машин скорой помощи в пору ставить памятник — РАФ не только каким-то образом не испортился от врожденных волговских болезней, ему удалось стать абсолютно самодостаточным и комфортабельным транспортным средством.

Рулевой редуктор на Газель: диагностика и ремонт

На фото РАФ 2203, который при СССР считался образцом комфорта

Что было, то прошло, и на смену РАФику пришел ГАЗ 3302 ГАЗель, на которую возлагали большие надежды.

В результате, за 20 лет выпуска она так и осталась бензиновым трактором с баранкой и кочергой КПП, умудрившись при примитивнейшей конструкции нахвататься неизлечимых болезней.

Поскольку выбора в этом ценовом сегменте нет вообще, автомобиль пользуется вынужденной популярностью и натянутой любовью водителей.

Особенности рулевого редуктора ГАЗ 3302

Как и вся машина, рулевой механизм ГАЗели не страдает изощренностью конструкции, но многие считают, что это к лучшему. Независимо от того, с ГУР автомобиль, или без усилителя, ремонт и регулировка рулевого управления чрезвычайно просты и не требуют от водителя глубоких энциклопедических познаний и специального инструмента. Самый минимум того и другого — и можно ехать дальше.

Видеообзор ГАЗели 3302

От доисторических ГАЗовских червячно-роликовых редукторов он все же отличается, и даже имеет свои положительные стороны. Самая приятная черта с точки зрения архитектуры автомобиля — механизм редуктора ГАЗели довольно компактный и при этом имеет хороший КПД.

Что особенно заметно на машинах без усилителя руля — управление даже загруженным автомобилем не требует применения грубой физической силы. Конструкторы добились этого, применив качение вместо скольжения. Нельзя сказать, что это внедрение внесло революционные изменения в конце XX века в мировую автоиндустрию, но руль стал заметно легче.

Это позволило повысить ресурс всего узла, поскольку изнашивается он не так интенсивно, как червячная пара, а регулировки требует редко.

Не обошлось и без недостатков, хотя конструкторы тут ни при чем. Рабочая пара винт/шариковая гайка является неразукомплектовываемым элементом, а первых лет 10-15 выпуска автомобиля найти пару для замены было довольно сложно.

Сейчас этого добра хватает, так что замена рабочей пары может обойтись в 5-6 тысяч рублей. Регулировка рулевого редуктора предполагает полный его демонтаж, что тоже не вызывает восторга у пользователей.

Причем для регулировки зазора, кроме ключа специального профиля, требуются еще ровные и умелые руки, поскольку перекосить подшипники можно в два счета, если не пользоваться динамометрическим ключом.

Рулевой редуктор на Газель: диагностика и ремонт

В ГАЗели управление не требует применения грубой физической силы, даже если автомобиль груженый

Но основным сюрпризом для водителя, решившегося на регулировку или ремонт редуктора, стает демонтаж сошки. Это не адский труд, но на морозе демонтаж сошки может вызвать некоторый дискомфорт.

Ремонт рулевого редуктора ГАЗель

От хорошей жизни никто не захочет своими руками снимать рулевой редуктор, и причины для этого должны быть более, чем веские.

В основном это необходимо, если руль заметно потяжелел, появились характерные стуки в картере редуктора или наблюдается явная течь смазки. Потеет редуктор всегда, но если течь слишком активная, то светит замена сальников.

При этом нужно проконтролировать состояние вала и при необходимости удалить шлифованием следы коррозии.

Можно провести регулировку и без полного демонтажа редуктора, но спокойнее будет, если его все-таки снять и осмотреть внимательно.

Для любознательных или для тех, кто спешит, приводим технологию демонтажа редуктора из-под капота:

  • Распускаем крепление передних колес.
  • Вывешиваем передний мост на подставку и снимаем колеса.
  • Поворачиваем руль до упора вправо и из-под капота выбиваем рулевую тягу подходящей по длине арматурой.
  • То же самое делаем слева.
  • Из-под капота снимаем редуктор вместе с сошкой, которую удобнее снимать на верстаке.

Когда редуктор у нас в руках, можем заниматься его ремонтом. Замена деталей никаких сложностей преподнести не должна, поскольку устроен редуктор предельно просто и понятно, а регулировке нужно уделить некоторое внимание и обратиться к заводским регулировочным данным. Они тоже предельно просты.

Для грузовых ГАЗелей допустимый люфт 25˚, для пассажирских — 20˚. По заводским допускам люфта в подшипниках редуктора быть не может. Регулировка зазора в подшипниках винта проводится в тисках на верстаке. Так удобнее.

Удаляем пластиковую защиту и поролоновый уплотнитель, затем откручиваем четыре болта крепления крышки, вынимаем одну из регулировочных прокладок, после чего собираем все в обратном порядке. Если люфт есть, повторяем операцию по демонтажу прокладки.

Так до полного удовлетворения и усранению люфта на сошке.

Рулевой редуктор на Газель: диагностика и ремонт

Допустимый люфт грузовых ГАЗелей составляет 25˚

Когда люфт на сошке выбран полностью, добираемся до регулировочных эксцентрических колец. Поворачивать их нужно поочередно, чтобы избежать перекоса и с определенным усилием — 10-18 кгс/см. Регулировка закончена, теперь можно смочить поролоновую уплотнительную прокладку в трансмиссионном масле, шлицевые соединения консистентной смазкой и устанавливать редуктор рулевого на место.

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/remont-avtomobilya/remont-rulevogo-reduktora-gazel.html

Ремонт рулевой Газель и его особенности

Как своими силами осуществить ремонт рулевой Газель в гаражных условиях? Расскажем об этом, иллюстрируя сказанное картинками и видео.

Работать нужно планомерно и аккуратно.

Как правило, эта операция подразумевает ремонт рулевого редуктора. В каких случаях ее следует делать?

  • Резко без причин «потяжелело» рулевое колесо.
  • В редукторе появился люфт свыше 20-25⁰.
  • Появились специфические стуки в картере, вибрации.
  • Визуально наблюдается протечка масла.

Рулевой редуктор на Газель: диагностика и ремонт

Для этого придется распустить крепление передней пары колес, вывесить передний мост, снять колеса. Провернуть руль вправо-влево до упора, выбить рулевую тягу, снять редуктор с сошкой. Алгоритм уменьшения люфта рулевой Газель следующий (наглядно его можно увидеть в лайтбоксе ниже).

1. Снять узел.

2-3. Снять пластиковую защиту (крышку) и поролоновый уплотнитель.

4-5. Открутить 4 крепежных болта крышки, снять ее.

6. Удалить одну из регулировочных прокладок.

7. Остается собрать узел в обратной последовательности.

Рулевой редуктор на Газель: диагностика и ремонт

После того, как проблемы с люфтом будут решены, следует заняться эксцетрическими регулировочными кольцами. Во избежание перекоса проворачивать их надо поочередно с фиксированной силой (10-18 кгс/см). На финише работ нужно смазать трансмиссионным маслом поролоновый уплотнитель, промазать консистентной смазкой (ШРБ-4 или ШРУС-4) шлицы, поставить деталь на место.

Конечно, это общая схема ремонта рулевой Газель. На практике могут встретиться частные случаи с другими неисправностями рулевой Газель. Некоторые виды ремонта показаны в этих двух видео:

 
Неисправности могут быть и другого характера. Например, может выйти из строя любой элемент рулевого механизма: винт с гайкой, радиально-упорные подшипники, картер. Или элементы рулевого привода: сошка, поперечные и продольные рулевые тяги, шарниры, рычаги поворотных кулаков и т.д. Все эти случаи понемногу будут разбираться и тема ремонта рулевой Газель будет продолжена. Особенно ценна информация, поступающая от мастеров со стажем вождения автомобиля. 17 января 2018 Teor21 ← Как проверить втягивающее реле стартера своей машины Как проверить термостат, не снимая его с машины? → (1

Источник: https://avtotuningg.ru/remont-rulevoj-gazel-i-ego-osobennosti/

Грузовые автомобили газ, зил, камаз, урал, маз, краз

_________________________________________________________________________________________

Устройство и регулировки рулевого управления Газель ГАЗ-2705

Рулевое управление автомобиля Газель ГАЗ-2705 состоит из регулируемой рулевой колонки с валом и колесом, рулевого механизма и привода.

Конструкция рулевой колонки (рис.19) позволяет изменять положение рулевого колеса по высоте и углу наклона. Рулевой механизм Газель ГАЗ-2705 (рис.19), состоящий из винта с шариковой гайкой 33 и вала-сектора, смонтирован в алюминиевом картере, который при помощи специального кронштейна крепится к левому лонжерону рамы. Передаточное число рулевого механизма — 23,09 (в средней части).

Рулевой редуктор на Газель: диагностика и ремонт

Рис.19. Рулевое управление Газель ГАЗ-2705

1 — рулевое колесо; 2, 25 — подрулевой переключатель; 3 — стопорное кольцо; 4 — шайба; 5 — подшипник; 6 — пластмассовая втулка подшипника; 7 — выключатель (замок) зажигания; 8 — нижний кожух; 9 — вал рулевой колонки; 10 — карданный шарнир; 11 — клин; 12 — гайка: 13 — карданный вал рулевого управления; 14 — уплотнитель карданного вала; 15 — подшипник карданного шарнира; 16 — иглы подшипника; 17 — стопорное кольцо; 18 — механизм рулевого управления; 19 — вал сошки с зубчатым сектором; 20 — пресс-масленка карданного шарнира; 21 — труба рулевой колонки; 22— кронштейн; 23 — ручка механизма фиксации рулевой колонки; 24 — верхний кожух; 26 — гайка крепления рулевого колеса; 27 — накладка рулевого колеса; 28 — винт шариковой гайки; 29 — верхняя крышка; 30 — регулировочная прокладка; 31, 39 — уплотнительные кольца; 32 — шарик шариковой гайки, 33 — шариковая гайка; 34 — гайка; 35 — сошка; 36 — крышка; 37 — поролоновое кольцо; 38 — стопорное кольцо; 40 — подшипник вала сошки; 41 — вал-сектор; 42 — подшипник винта шариковой гайки; 43 — кронштейн; 44 — картер; 45 — пробка заливного отверстия; 46 — сальник; 47 — защитная крышка; 48 — клин

Винт с шариковой гайкой 33 установлен в картере рулевого механизма Газель ГАЗ-2705 на двух радиально-упорных подшипниках, наружные обоймы которых запрессованы в картер и в верхнюю крышку рулевого управления, а внутренние обоймы напрессованы на винт рулевого механизма.

Момент проворота винта рулевого механизма регулируется с помощью прокладок 30, устанавливаемых под крышку рулевого механизма. При вращении винта шарики перекатываются по специальному каналу, в результате чего шариковая гайка перемещается. Шарики изготовлены с высокой точностью и отличаются друг от друга не более, чем на 4 мкм.

Читайте также:  Бампер на газель – незаменимый элемент безопасности и экстерьера грузовика

Узел рулевого механизма Газель ГАЗ-2705, состоящий из винта, шариковой гайки и комплекта шариков, разукомплектованию не подлежит. Высокое качество обработки и точность подобранных деталей обеспечивает легкую и плавную работу рулевого механизма. Своими зубьями гайка находится в зацеплении с валом — сектором 41.

Вал сошки вращается на двух цилиндрических роликовых подшипниках, внутренней обоймой которых является вал сошки.

Уплотнение вала сошки, а также крышки рулевого механизма Газель ГАЗ-2705 осуществляется с помощью резиновыx колец.

Фиксация наружных обойм подшипников вала сошки от осевого перемещения осуществляется с помощью стопорных колец 38, а от углового перемещения — с помощью керновки наружных обойм в отверстия картера, закрываемые пробкой 5.

Винт—шариковая гайка рулевого механизма Газель ГАЗ-2705 с помощью карданного вала соединяется с валом рулевой колонки. Крепление вилок шарнира на валах осуществляется с помощью клина 48 (см. рис.19). Колонка рулевого управления крепится четырьмя болтами к кронштейну педалей сцепления и тормоза.

Вал рулевой колонки вращается на двух шарикоподшипниках. Регулировки подшипников вала рулевой колонки в процессе эксплуатации не требуется. Рулевое колесо установлено на конических шлицах рулевого вала и закреплено стопорной шайбой и гайкой.

Техническое состояние рулевого управления Газель ГАЗ-2705 приближенно можно определить по величине свободного хода (люфта) рулевого колеса.

В обслуживание рулевого управления входят его осмотр, проверка крепления агрегатов, свободного хода рулевого колеса, проверка и регулировка осевого люфта в подшипниках винта, зазора в зацеплении зубчатой рулевой передачи, а также смазочные работы по карте смазки автомобиля.

При осмотре рулевого управления автомобилей Газель ГАЗ-2705 необходимо проверить крепление деталей. Все гайки и болты крепления рулевого колеса, рулевой колонки, картера рулевого механизма, карданного рулевого привода, сошки и рычагов рулевой трапеции должны быть надежно затянуты моментами, указанными ниже.

Затем следует проверить свободный ход рулевого колеса в положении передних колес, соответствующем движению автомобиля по прямой. Величина свободного хода рулевого колеса не должна превышать 25°.

Если после проверки всех элементов рулевого управления и устранения выявленных неисправностей величина свободного хода рулевого колеса составляет 25° и более, то необходимо отрегулировать затяжку подшипников винта и зубчатое зацепление рулевого механизма.

  • Регулировка рулевого управления Газель ГАЗ-2705
  • Регулировку положения рулевой колонки автомобилей Газель ГАЗ-2705 необходимо производить после регулировки сиденья водителя относительно педалей управления. Для этого необходимо:
  • При необходимости регулировки механизма фиксации рулевой колонки Газель ГАЗ-2705 необходимо:
  • Регулировка рулевого механизма Газель ГАЗ-2705

— повернуть рукоятку 23 (cм. рис.19) на себя и вверх, ослабив фиксацию рулевой колонки; — установить рулевое колесо в удобное положение; — зафиксировать выбранное положение рулевой колонки, повернув рукоятку 23 вниз и от себя. — снять нижний кожух 8 (см. рис.19), отвернув два винта и освободив его от нижнего фиксатора; — снять верхний кожух 24, приблизив колонку максимально к водителю; — ослабив контргайку затянуть болт моментом 9,0—12,5 Нм (0,9—1,25 кг/см); — зафиксировать контргайку моментом 14—18 Нм (1,4—1,8 кг/см), исключив отворачивание болта; — проверить фиксацию колонки; — установить верхний и нижний кожухи. Рулевой редуктор на Газель: диагностика и ремонт

Рис.20. Рулевой механизм автомобиля Газель ГАЗ-2705

В — ребро на верхней крышке; С — риска на торце винта; 1 — картер; 2 — винт с шариковой гайкой; 3 — вал-сектор; 4 — пробка заливного отверстия; 5 — регулировочные прокладки; 6 — гайка; 7 — шплинт; 8 — вилка; 9 — крышка; 10 — клин; 11 — уплотнитель рулевого вала; 12 — карданный вал; 13 — уплотнительное кольцо; 14 — стопорное кольцо; 15 — наружное кольцо подшипника вала-сектора; 16 — уплотнитель вала-сектора; 17 — крышка; 18 — сошка; 19 — боковая крышка; 20 — пробка

Регулировку подшипников проводить при появлении осевого или радиального зазора в подшипниках винта 2 (рис.20) Чтобы убедиться в наличии этих зазоров, необходимо:

— повернуть рулевое колесо на 21/2 оборота от положения прямолинейного движения в любую сторону; — покачать винт рулевого механизма за закрепленную вилку рукой; если при этом винт будет иметь осевое или радиальное перемещение (люфт вилки относительно крышки рулевого механизма), то подшипники винта надо регулировать.

Регулировку рулевого механизма Газель ГАЗ-2705 производят в следующей последовательности:

— отсоединить сошку 18 и вилку вала 12 рулевого колеса; — отвернуть болты крепления рулевого механизма Газель ГАЗ-2705 к кронштейну и снять рулевой механизм с автомобиля; — слить масло через отверстие, закрываемое пробкой 4; — вынуть две пробки 20 на картере; — снять две крышки 17 и 19 и губчатый уплотнитель 16 вала сектора; — снять стопорное кольцо 14; — выпрямить бородком лунки на подшипниках вала-сектора и снять их съемником, исключив удары и перекосы на подшипник; — снять вал-сектор 3; — отвернуть болты крепления верхней крышки картера, снять крышку и вынуть одну из регулировочных прокладок 5; — установить крышку картера на место и проверить момент поворота винта в подшипниках. Момент должен быть 0,4—0,8 Нм (4,0—8,0 кг/см). При этом не должен ощущаться люфт винта;

— установить вал-сектор 3 и подшипники, смазав посадочные поверхности и уплотнительные кольца маслом для рулевого механизма. При установке, подшипники должны быть направлены эксцентриситетом вниз (вал-сектор максимально удален от шариковой гайки).

Перекосы при сборке не допускаются.

Заклинивание подшипников на валу-секторе или картере свидетельствует о перекосе или неправильной ориентации эксцентриситетов подшипников; — отрегулировать зацепление в паре гайка—сектор; — зафиксировать от проворота подшипники вала-сектора, отогнув буртик на подшипниках в отверстия на картере; — произвести сборку рулевого механизма Газель ГАЗ-2705 в обратной последовательности; — установить рулевой механизм на автомобиль; — залить масло; — установить сошку 18 и вилку вала 12 (при установке клина 10 гайка 6 и шайбы должны находиться со стороны обработанного торца на вилке 8). Зазор в зацеплении рабочей пары считается допустимым, если люфт на нижнем конце сошки при положении колес для движения по прямой при отрегулированных подшипниках винта не больше, чем 0,3 мм. Если люфт превосходит эту величину, то необходимо произвести регулировку зацепления пары гайка—сектор, так как эксплуатация автомобиля с чрезмерным люфтом приводит к выходу из строя рулевого механизма.

  1. Последовательность операций проверки зацепления пары рулевого механизма Газель ГАЗ-2705 следующая:
  2. Если люфт рулевой сошки Газель ГАЗ-2705 больше 0,3 мм, произвести регулировку зацепления пары в следующем порядке:
  3. — произвести регулировку зацепления гайки с сектором путем одновременного поворота наружных колец 15 в отверстиях картера по часовой стрелке со стороны шлиц на валу-секторе.
  4. При регулировке исключить возможность перекосов вала-сектора в наружных кольцах (неправильная ориентация эксцентриситетов подшипников).
  5. Момент поворота винта на отрегулированном механизме должен быть 1—1,8 Нм (10—18 кг/см):

— поставить колеса в положение движения по прямой и доворотом рулевого колеса совместить риску «С» (рис.20) на торце винта с ребром «В» верхней крышки 9 (риска «С» должна находиться внизу); — отсоединить продольную рулевую тягу от сошки; — покачивая сошку рукой, определить люфт на ее конце (при этом не должен ощущаться осевой люфт винта). — снять рулевой механизм с автомобиля; — вынуть две пробки 20 на картере в районе вала-сектора; — отсоединить сошку 18, снять две крышки 17 и 19 и губчатый уплотнитель 16 вала-сектора; — выпрямить бородком лунки на подшипниках вала-сектора 3; — зафиксировать от проворота подшипники вала-сектора, отогнув буртик на подшипниках в отверстия на картере; — повторно проверить момент поворота винта и люфт на конце рулевой сошки Газель ГАЗ-2705; — установить две пробки 20 на картер, губчатый уплотнитель 16 вала-сектора (смазав его и вал-сектор под ним солидолом), две крышки 17 и 19 и сошку 18; — установить рулевой механизм на автомобиль;

— подсоединить продольную рулевую тягу к сошке и зашплинтовать палец..

  • _________________________________________________________________________________________
  • _________________________________________________________________________________________
  • _________________________________________________________________________________________
  • _________________________________________________________________________________________
  • _________________________________________________________________________________________
  • _________________________________________________________________________________________
  • _________________________________________________________________________________________
  • _________________________________________________________________________________________
  • _________________________________________________________________________________________
  • _________________________________________________________________________________________

Источник: http://spezz.ru/gaz_2705_gazel_rulevoe_upravlenie.html

Ремонт рулевого механизма ГАЗ: Газель и УАЗ

Наш автосервис осуществляет ремонт рулевого механизма ГАЗ и автомобилей марок «Волга», «Газель», «Соболь». Мы много лет работаем на рынке ремонта грузовых авто, и за это время получили значительный опыт и понимание, как выполнять свою работу быстро, качественно и за разумную цену.

Ремонт рулевого механизма УАЗ марок «Патриот», «Хантер» требует особого внимания, ведь этот механизм влияет на способность авто послушно реагировать на поворот руля.

Ремонт рулевого механизма Газели должен выполняться на профессиональном уровне, ведь от его исправности зависит безопасность, как водителя, так и других участников дорожного движения.

Мы осуществляем ремонт рулевого механизма автомобиля ГАЗ в Москве с использованием специализированного оборудования и оригинальных автозапчастей. За годы работы мы обслужили сотни авто, и благодарные клиенты вдохновляют на новую работу.

За управляемость автомобиля большая ответственность ложится на рулевую рейку. От ее состояния и исправности всего рулевого механизма, зависит управляемость автомобиля и безопасность водителя на дороге. Важно, чтобы все узлы были исправны, ведь выход из строя одного, приведет к проблемам с управляемостью всего транспортного средства.
Если же рулевая колонка полностью выходит из строя, то авто доставляют эвакуатором на СТО, для проведения ремонта рулевого управления Газель и других марок авто.

  • Руль поворачивается рывками, не плавно,
  • Для управления авто приходится прикладывать значительные усилия, рулевое колесо тяжело движется,
  • Во время работы двигателя и повороте руля без движения авто слышен гул,
  • Ощущается люфт в рулевой колонке даже при заглушенном двигателе.

При обнаружении подобных симптомов, водителю нужно немедленно обратиться в автосервис, который  выявит причину поломки и ликвидирует ее. Наши специалисты осуществляют ремонт рулевого механизма автомобиля ГАЗ в Москве, заменят втулки, сальники, тыльники и уплотнительные кольца.

Если же увеличивается зазор в сцеплении пары гайка-сектор, то может увеличиться люфт в движении рулевого колеса. Как правило, в таком случае нужно покрепче закрутить гайки. Если износились важные детали гидроусилителя или редуктора, то их нужно заменить на новые, оригинальные.

Бачок, фильтр ГУР — замена
Вал рулевой Газель, Соболь нижняя часть — замена
Вал рулевой Газель Некст нижняя часть — замена
Вал рулевой — шприцевание
Втулка резьбовая Волга (все) — замена
Втулка резьбовая Волга (за одну сторону на снятом кулаке) — замена
Втулка резьбовая Волга (за одну) — замена
Втулки поворотных кулаков — замена, развертывание (снятый один кулак)
Давление ГУР — регулировка
Колонка рулевая Газель, Соболь — закрепление
Колонка рулевая Газель, Соболь — замена
Колонка рулевая Газель, Соболь — ремонт
Комплект ГУР ZF, Германия — установка
Комплект ГУР Россия — установка
Крестовина вала рулевого — замена
Кронштейна насоса ГУР — замена
Кулак поворотный Соболь — замена
Кулак поворотный Газель, Соболь (угол поворота) — регулировка
Масло в системе ГУР — замена
Маятник Волга — замена
Маятник левый — смазка/регулировка
Маятник правый — смазка/регулировка
Маятник Соболь — замена
Муфта рулевого вала Волга — замена
Насос ГУР — замена
Насос ГУР Газель Камминс — замена
Насос ГУР Газель Некст — замена
Насос ГУР ZF — установка
Опора шаровая верхняя или пыльник Соболь (при снятом рычаге) — замена
Опора шаровая верхняя или пыльник Некст (при снятом рычаге) — замена
Опора шаровая верхняя или пыльник Соболь, Волга — замена
Опора шаровая нижняя или пыльник Соболь, Волга — замена
Палец рулевой Волга — регулировка
Палец рулевой тяги, наконечник (1шт, на снятой) — замена
Пальцы рулевых тяг Волга (5шт) — замена
Пальцы рулевых тяг Соболь (8шт) — замена
Пыльник рулевого пальца (на снятой тяге) — замена
Радиатор охлаждения масла ГУР — замена
Редуктор рулевой (без снятия) — закрепление
Редуктор рулевой Волга — регулировка
Редуктор рулевой Волга (без ГУР) — замена
Редуктор рулевой Волга (с ГУР) — замена
Редуктор рулевой Газель — регулировка со снятием/установкой
Редуктор рулевой Газель (без ГУР) — замена
Редуктор рулевой Газель,Соболь (с ГУР) — замена
Рейка рулевая Газель Некст — замена
Руль Газель, Соболь — перестановка
Сальник ведущего вала рулевого редуктора Газель — замена
Сальник ведущего вала рулевого редуктора ГУР — замена
Сошка поворотного кулака Волга — замена
Сошка поворотного кулака Газель — замена
Сошка поворотного кулака Газель (при снятом) — замена
Сошка рулевого редуктора Газель, Соболь — замена
Сход-развал Волга, Соболь — проверка
Сход-развал Волга, Соболь — регулировка
Схождение колес Газель — проверка
Схождение колес Газель (после ремонта подвески) — регулировка
Схождение колес Газель (с диагностикой передней подвески) — регулировка
Трубка ГУР Газель Камминс — замена
Тяга поперечная средняя — выпрямление
Тяга поперечная средняя Соболь со с/у — выпрямление
Тяга поперечная средняя Соболь — снятие/установка
Тяга рулевая — замена, снятие/установка
Шкворни — шприцевание
Шкворни 4х4 Соболь — замена
Шкворни Волга (с резьбовыми втулками) — замена
Шкворни Газель — замена
Шкворни Газель 4х4 — замена
Шланг ГУР высокого давления (при слитом масле) — замена
Шланг ГУР низкого давления (при слитом масле) — замена/герметизация
Штуцер-масленка в корпус правого маятника Соболь — установка
Шкворни УАЗ — замена
Шкворень УАЗ слева — регулировка
Шкворень УАЗ справа — регулировка
Штанга рулевая продольная УАЗ — снятие/установка
Тяга рулевая поперечная УАЗ — снятие/установка
Читайте также:  Пневматическая тормозная система: устройство и работа

Рулевой редуктор на Газель: диагностика и ремонт Для квалифицированного ремонта рулевого механизма Газели ГУР нужно использовать профессиональное оборудование и стенды, для качественной диагностики. А опыт наших специалистов позволит быстро и качественно провести ремонт рулевого редуктора автомобиля УАЗ Патриот.
Обращайтесь!

Получить бесплатную консультацию

Источник: http://gaztec.ru/uslugi/remont-rulevogo-mehanizma/

Ремонт рулевой колонки Газель

Главная > Работы > Ремонт рулевой колонки Газель

Рулевой редуктор на Газель: диагностика и ремонт

Надежность и долговечность автомобилей Газель сегодня не вызывает сомнений у владельцев коммерческого транспорта.

Однако, для того чтобы при эксплуатации не возникало проблем, необходимо с должным вниманием подходить к техническому обслуживанию автомобиля.

Один из узлов, состояние которого стоит постоянно контролировать, — рулевой механизм, ведь от него напрямую зависит безопасность водителя и других участников дорожного движения.

Замена рулевого механизма Газель: устройство и типичные неполадки

Данный механизм у автомобиля данной марки состоит из руля, карданного вала, зубчатого сектора на валу сошки, подшипников, сальников и трубы колонки. Отдельные модели Газелей комплектуются гидроусилителем руля.

О том, что рулевой колонке необходима регулировка, сигнализирует следующий момент — при выставленных вровень колесах спицы рулевого колеса стоят несимметрично относительно вертикали. В этом случае автомобилю необходима диагностика углов положения колёс и проверка с целью выявления возможных неполадок в рулевом управлении.

К другим типичным неполадкам в рулевом, с которым сталкиваются владельцы Газелей, можно отнести:

  • Появление люфтов;
  • Стуки при повороте руля;
  • Тугой руль, для поворота которого необходимо прикладывать больше усилий, чем раньше;
  • Вибрация при движении, биение руля;
  • Подтеки жидкости гидроусилителя, которые легко заметить под капотом, а в особенно тяжелых случаях на асфальте во время длительной стоянки;
  • Слишком шумная работа гидроусилителя.

Последовательность действий при демонтаже рулевой колонки

Любые ремонтные операции, связанные с колонкой, начинаются с её разбора. Необходимо выполнить следующие действия:

  1. Снять накладку на руле — она легко поддевается отверткой;
  2. Частично ослабить гайку, расположенную под накладкой, зафиксировав рулевое колесо и не давая ему проворачиваться;
  3. Стянуть рулевое колесо со шпицев вала — используется съёмник;
  4. Далее гайка отворачивается окончательно и рулевое колесо снимается с вала;
  5. После этого необходимо освободить кожух рулевой колонки, расположенный сверху, отвернув два фиксирующих его винта специальной отверткой;
  6. Далее потребуется при отведенной максимально в верхнее положение рулевой колонке отклонить верхнюю кромку кожуха и вынуть его фиксатор из прорези колонки — теперь кожух легко снимается;
  7. Колонка может демонтироваться как в виде отдельного элемента, так и вместе с карданным валом. В первом варианте выполнять работу достаточно трудно, так как понадобится выбивать клин из вилки крепления вала, которая расположена на весу. Именно поэтому специалисты при работе подобного рода чаще всего предпочитают второй вариант. В этом случае необходимо вынуть шплинт из отверстия клина, расположенного в моторном отсеке;
  8. Ослабить гайку, выбить клин молотком через оправку, после чего полностью открутить гайку. Теперь клин можно вынуть;
  9. Вилку шарнира с вала также понадобится снять, далее потребуется вытолкнуть фиксаторы уплотнителя вала;
  10. После выполнения всех этих операций рулевая колонка снимается в сборе с карданным валом — для этого потребуется открутить четыре болта крепления рулевой колонки.

Ход действий при разборе снятой таким образом рулевой колонки выглядит следующим образом:

  1. Отсоединить карданный вал в сборе;
  2. Снять выключатель зажигания;
  3. Отсоединить болт и втулку;
  4. Снять кронштейн рулевой колонки.

При наличии люфта требуется регулировка рулевой колонки. Люфтом для автомобиля Газель считается увеличение угла свободного хода до 25 градусов и выше. При регулировочных работах на снятом валу регулируют зазор между гайкой и валом-сектором. Затем регулируют ход сошки таким образом, чтобы он не превышал 0,3 миллиметра, то есть фактически он вообще не должен ощущаться.

При выполнении данной операции важно не допустить перекоса вала-сектора.

Замена подшипников в рулевой колонке Газель

Наиболее распространенным источником люфта в рулевой колонке является неисправность подшипников, которые достаточно быстро изнашиваются и требуют регулярной замены. При замене необходимо действовать следующим образом:

  1. С вала снимают передний подшипник — тот, который расположен ближе всего к рулю;
  2. Затем снимают задний — сделать это не так просто. Оптимальный вариант выпрессовать его, воспользовавшись молотком и выколоткой;
  3. После этого вал очищают и тщательно оценивают повреждения — если они есть, деталь потребуется заменить целиком;
  4. Перед установкой новых подшипников их проверяют на наличие дефектов, особенно тщательно осматривая их пластиковые втулки. Далее необходимо проверить, что новые элементы легко вращаются по оси;
  5. Подшипники осторожно запрессовывают на место. При этом важно прикладывать усилие только к наружному кольцу;
  6. По окончании установки вал монтируется в трубу, а подшипники тщательно фиксируются в кольцах.

Замена рулевого редуктора Газель и его ремонт

Ничуть не реже на Газелях требуется регулировка редуктора или его замена целиком. Регулировку можно назвать достаточно сложной операцией — при недостатке опыта легко перекосить подшипники, а это чревато значительно более серьезными неполадками в рулевом механизме.

В целом, редуктор можно регулировать и без полного демонтажа рулевой колонки.

Однако, делать это не рекомендуется, так как в случае каких-либо неполадок целесообразно провести тщательную диагностику редуктора. Для этого его демонтируют следующим образом:

  1. Передние колеса вывешиваются и снимаются;
  2. Руль выворачивается вправо до упора, затем рулевую тягу выбивают арматурой подходящей длины, затем операцию повторяют слева;
  3. Далее редуктор вынимают из-под капота, а сошку с него снимают на верстаке.
  4. После очистки редуктора его тщательно осматривают на предмет наличия повреждений и заменяют повреждённые узлы. При этом особенно важно правильно отрегулировать подшипники редуктора при их замене.

Выполнив все необходимые операции, редуктор устанавливают на место, предварительно смочив прокладку в масле.

Шлицевые соединения при этом необходимо обработать консистентной смазкой.

Замена подшипников рулевой колонки Газель и другие операции: в сервисе надежнее

В целом, многие автовладельцы предпочитают выполнять ремонтные работы на механизме руля Газелей самостоятельно.

С одной стороны, в этом нет ничего сложного, с другой малейший перекос при регулировке грозит серьезными проблемами с рулевым управлением в будущем. Именно поэтому, если у вас недостаточно опыта, лучше доверить работы по ремонту нашим специалистам.

Отремонтировав огромное количество Газелей различных модификаций мы можем с уверенность сказать, что знаем всё о рулевом управлении.

Чтобы произвести ремонт максимально быстро мы предлагаем своим клиентам все необходимые запасные части, поэтому им не нужно тратить время, разыскивая их в другом месте. Это позволяет свести к минимуму время простоя Газели при ремонте колонки, что особенно важно для коммерческого транспорта. При этом мы строго контролируем качество используемых запасных частей.

Возврат к списку

Источник: https://remont-gazel.spb.ru/works/remont-rulevoj-kolonki-gazel.html

Ремонт рулевого механизма на автомобилях Газель, Соболь, Волга

  • Бачок, фильтр ГУР — замена390 р.
  • Вал рулевой нижняя часть в сборе Газель, Соболь — замена670 р.
  • Вал рулевой — шприцевание90 р.
  • Втулка резьбовая Волга (все) — замена4480 р.
  • Втулка резьбовая Волга (за одну сторону на снятом кулаке) — замена890 р.
  • Втулка резьбовая Волга (за одну) — замена1320 р.
  • Втулки поворотных кулаков — замена, развертывание (снятый один кулак)890 р.
  • Давление ГУР — регулировка1190 р.
  • Колонка рулевая Газель, Соболь — закрепление540 р.
  • Колонка рулевая Газель, Соболь — замена1430 р.
  • Колонка рулевая Газель, Соболь — ремонт1470 р.
  • Комплект ГУР ZF, Германия — установка8180 р.
  • Комплект ГУР Россия — установка7960 р.
  • Крестовина вала рулевого — замена970 р.
  • Кронштейна насоса ГУР — замена1970 р.
  • Кулак поворотный Соболь — замена2780 р.
  • Масло в системе ГУР — замена540 р.
  • Маятник Волга — замена890 р.
  • Маятник левый — смазка/регулировка640 р.
  • Маятник правый — смазка/регулировка1530 р.
  • Маятник Соболь — замена1780 р.
  • Муфта рулевого вала Волга — замена1780 р.
  • Насос ГУР — замена1950 р.
  • Насос ГУР ZF — установкаот 3970 р.
  • Опора шаровая верхняя или пыльник Соболь при снятом рычаге — замена440 р.
  • Опора шаровая верхняя или пыльник Соболь, Волга — замена1190 р.
  • Опора шаровая нижняя или пыльник Соболь, Волга — замена1370 р.
  • Палец рулевой Волга — регулировка230 р.
  • Палец рулевой тяги, наконечник (1шт, на снятой) — замена220 р.
  • Пальцы рулевых тяг Волга (5шт) — замена2330 р.
  • Пальцы рулевых тяг Соболь (8шт) — замена3140 р.
  • Пыльник рулевого пальца (на снятой тяге) — замена130 р.
  • Радиатор охлаждения масла ГУР — замена1810 р.
  • Редуктор рулевой (без снятия) — закрепление690 р.
  • Редуктор рулевой Волга — регулировка670 р.
  • Редуктор рулевой Волга (без ГУР) — замена2430 р.
  • Редуктор рулевой Волга (с ГУР) — замена3740 р.
  • Редуктор рулевой Газель — регулировка со снятием/установкой2470 р.
  • Редуктор рулевой Газель (без ГУР) — замена2190 р.
  • Редуктор рулевой Газель,Соболь (с ГУР) — замена2640 р.
  • Рейка рулевая Газель Некст — замена2970 р.
  • Руль Газель, Соболь — перестановка380 р.
  • Сальник ведущего вала рулевого редуктора Газель — замена1680 р.
  • Сальник ведущего вала рулевого редуктора ГУР — замена1970 р.
  • Сошка поворотного кулака Волга — замена1130 р.
  • Сошка поворотного кулака Газель — замена1560 р.
  • Сошка поворотного кулака Газель (при снятом) — замена890 р.
  • Сошка рулевого редуктора Газель, Соболь — замена790 р.
  • Сход-развал Волга, Соболь — регулировка/проверка2340 р.
  • Схождение колес Газель — проверка310 р.
  • Схождение колес Газель (после ремонта подвески) — регулировка730 р.
  • Схождение колес Газель (с диагностикой передней подвески) — регулировка890 р.
  • Тяга поперечная средняя — выпрямление380 р.
  • Тяга поперечная средняя Соболь со с/у — выпрямление990 р.
  • Тяга поперечная средняя Соболь — снятие/установка870 р.
  • Тяга рулевая — замена, снятие/установка560 р.
  • Шкворни — шприцевание240 р.
  • Шкворни 4х4 Соболь — замена7960 р.
  • Шкворни Волга (с резьбовыми втулками) — замена6240 р.
  • Шкворни Газель — замена5870 р.
  • Шкворни Газель 4х4 — замена8760 р.
  • Шланг ГУР высокого давления (при слитом масле) — замена560 р.
  • Шланг ГУР низкого давления (при слитом масле) — замена/герметизация320 р.
  • Штуцер-масленка в корпус правого маятника Соболь — установка1170 р.
Читайте также:  Барабанные тормоза: замена, причины скрипа, ремкомплект?

Источник: http://remontgazeli.ru/remont-rulevogo-mehanizma

Редуктор рулевой на газель в Симферополе. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

{}

3 500 руб.

Рулевой редуктор на Газ-3302

Доставка из г. Нижний Новгород

100% положительных отзывов

(12 отзывов)

14 200 руб.

Механизм рулевой ГАЗ-2217,3302 с гидроусилителем

Доставка из г. Нижний Новгород

100% положительных отзывов

(8 отзывов)

4 100 руб.

Механизм рулевой ГАЗ-3302 алюминиевый корпус

Доставка из г. Нижний Новгород

100% положительных отзывов

(8 отзывов)

20 000 руб.

Механизм рулевой ГАЗ-3302,2217 Бизнес

Доставка из г. Нижний Новгород

100% положительных отзывов

(8 отзывов)

6 000 руб.

Механизм рулевой ГАЗ-3302, 3308, 3309

Доставка из г. Нижний Новгород

100% положительных отзывов

(8 отзывов)

4 500 руб.

Рулевой редуктор газель 3302 3302-34000014-02

Доставка из г. Нижний Новгород

93% положительных отзывов

(33 отзыва)

15 000 руб. 20 000 руб.

Рулевой редуктор ГАЗ-3302 «ГАЗель», ГАЗ-2217 «Соболь» с ГУР

Доставка из г. Нижний Новгород

94% положительных отзывов

(84 отзыва)

4 900 руб.

Рулевой редуктор ГАЗ-3302 «ГАЗель», ГАЗ-2217 «Соболь» без ГУР

Доставка из г. Нижний Новгород

94% положительных отзывов

(84 отзыва)

5 490 руб.

Рулевой редуктор Газель ГАЗ 3302 без ГУР

Доставка из г. Нижний Новгород

100% положительных отзывов

(11 отзывов)

6 000 руб.

Рулевой редуктор ГАЗ-3302, ГАЗ-2217 без ГУР

Доставка из г. Нижний Новгород

94% положительных отзывов

(33 отзыва)

6 000 руб.

Рулевой редуктор ГАЗ-3302, ГАЗ-2217 без ГУР.

Доставка из г. Нижний Новгород

94% положительных отзывов

(33 отзыва)

5 500 руб.

Рулевой редуктор газель 3302 3302-34000014-02

Доставка из г. Нижний Новгород

100% положительных отзывов

(7 отзывов)

4 500 руб.

Рулевой редуктор Газель 3302

Доставка из г. Нижний Новгород

100% положительных отзывов

(5 отзывов)

4 500 руб.

Рулевой редуктор на Газ-3302

Доставка из г. Нижний Новгород

83% положительных отзывов

(6 отзывов)

22 500 руб.

Рулевой механизм с ГУР ГАЗель/Соболь БИЗНЕС ZF 8090.955.302-1

Доставка из г. Нижний Новгород

94% положительных отзывов

(84 отзыва)

14 500 руб.

Механизм рулевой ГАЗ-2217, 3302 с гуром

Доставка из г. Нижний Новгород

94% положительных отзывов

(18 отзывов)

4 500 руб.

Механизм рулевой ГАЗ-3302 Газель алюминиевый корпус БАГУ 3302-3400014-02

Доставка из г. Нижний Новгород

84% положительных отзывов

(160 отзывов)

24 500 руб.

Рулевой механизм с ГУР Газель Бизнес ZF 8090.955.302

Доставка из г. Нижний Новгород

100% положительных отзывов

(11 отзывов)

5 500 руб.

Механизм рулевого управления ГАЗ-3302, ГАЗ- 3308, ГАЗ-3309 (Чугун)

Доставка из г. Нижний Новгород

2 отзыва

22 500 руб.

Рулевой механизм с ГУР ГАЗель/Соболь БИЗНЕС ZF 8090.955.302-1

Доставка из г. Нижний Новгород

94% положительных отзывов

(84 отзыва)

24 500 руб.

Механизм рулевой ГАЗель Бизнес с ГУР (ZF)

Доставка из г. Нижний Новгород

100% положительных отзывов

(11 отзывов)

3 900 руб.

Механизм рулевой ГАЗ-3302 алюминиевый корпус

Доставка из г. Нижний Новгород

3 отзыва

4 450 руб.

Рулевой редуктор Газель 3302

Доставка из г. Нижний Новгород

60% положительных отзывов

(5 отзывов)

4 800 руб.

Механизм рулевого управления ГАЗ-3302 (алюминиевый корпус)

Доставка из г. Нижний Новгород

2 отзыва

17 500 руб.

Рулевой редуктор ГАЗ-3302, 2217 с ГУР

Доставка из г. Нижний Новгород

94% положительных отзывов

(33 отзыва)

1 000 руб.

Редуктор рулевой от газели

29% положительных отзывов

(44 отзыва)

4 900 руб.

Рулевой редуктор ГАЗ-3302 «ГАЗель», ГАЗ-2217 «Соболь» без ГУР

Доставка из г. Нижний Новгород

94% положительных отзывов

(84 отзыва)

22 500 руб.

Рулевой механизм ГАЗон Некст Next C41R113400014

Доставка из г. Нижний Новгород

2 отзыва

14 000 руб.

Рулевой редуктор ГАЗ-3302, ГАЗ-2217 с ГУР

Доставка из г. Нижний Новгород

94% положительных отзывов

(33 отзыва)

24 500 руб.

Рулевой механизм с ГУР Соболь Бизнес ZF 8090.955.302

Доставка из г. Нижний Новгород

100% положительных отзывов

(11 отзывов)

6 500 руб.

Рулевой вал карданный ГАЗон Некст Next C41R11-3401042

Доставка из г. Нижний Новгород

2 отзыва

12 900 руб.

Механизм рулевой с ГУР ГАЗ 3302 2752 СТЕРЛИТАМАК

Доставка из г. Нижний Новгород

84% положительных отзывов

(160 отзывов)

14 000 руб.

Рулевой редуктор ГАЗ-3302, ГАЗ-2217 с ГУР

Доставка из г. Нижний Новгород

94% положительных отзывов

(33 отзыва)

16 500 руб.

Механизм рулевой с ГУР ГАЗ 3302, 2752 «БОРИСОВ» заводской ремонт, гарантия 6 месяцев

Доставка из г. Нижний Новгород

100% положительных отзывов

(5 отзывов)

8 800 руб.

Механизм рулевой ГАЗ-66

Доставка из г. Нижний Новгород

100% положительных отзывов

(11 отзывов)

24 000 руб.

Рулевой механизм с ГУР ГАЗ-33104 «Валдай» аналог

Доставка из г. Нижний Новгород

94% положительных отзывов

(84 отзыва)

1 000 руб.

Рулевая колонка от ГАЗ

29% положительных отзывов

(44 отзыва)

9 000 руб.

Редуктор заднего моста Соболь (9х41 зуб.) 2217-2402010

Доставка из г. Нижний Новгород

100% положительных отзывов

(5 отзывов)

24 000 руб.

Рулевой механизм ГАЗель Соболь бизнес (ZF) арт. 8090.955.302

Доставка из г. Нижний Новгород

100% положительных отзывов

(11 отзывов)

16 000 руб.

Механизм рулевой с ГУР ГАЗ 3302, 2752 «БОРИСОВ»

Доставка из г. Нижний Новгород

60% положительных отзывов

(5 отзывов)

17 000 руб.

КПП ГАЗ-3302 ГАЗЕЛЬ (Двигатель ЗМЗ 402,405,406)

Доставка из г. Нижний Новгород

2 отзыва

5 490 руб.

Рулевой редуктор Соболь ГАЗ-2217 без ГУР

Доставка из г. Нижний Новгород

100% положительных отзывов

(11 отзывов)

8 500 руб.

Редуктор заднего моста Соболь (9х41 зуб.) 2217-2402010

Доставка из г. Нижний Новгород

60% положительных отзывов

(5 отзывов)

4 800 руб.

БАЛКА ПЕРЕДНЕЙ ОСИ (ПОДВЕСКИ) ГАЗ-3302, ГАЗ-2705 ГАЗЕЛЬ

Доставка из г. Нижний Новгород

2 отзыва

27 000 руб.

Установочный комплект ГУР на Газель, Соболь ШНКФ.453461.123

Доставка из г. Нижний Новгород

100% положительных отзывов

(11 отзывов)

20 500 руб.

Дифференциал раздаточной коробки ГАЗ-33027 ГАЗЕЛЬ, ГАЗ-2217 СОБОЛЬ нового образца

Доставка из г. Нижний Новгород

2 отзыва

47 000 руб.

Мост передний ГАЗ-33027 ГАЗЕЛЬ (4х4) с ГУР

Доставка из г. Нижний Новгород

2 отзыва

5 500 руб.

Насос гидроусилителя руля ГАЗ-3302 «ГАЗель», ГАЗ-2217 «Соболь»

Доставка из г. Нижний Новгород

100% положительных отзывов

(11 отзывов)

16 000 руб.

ПОДВЕСКА (БАЛКА) ПЕРЕДНЯЯ ГАЗ-3302 ГАЗЕЛЬ В СБОРЕ С ТОРМОЗАМИ

Доставка из г. Нижний Новгород

2 отзыва

11 000 руб.

Тяга рулевая ГАЗон Next продольная в сборе

Доставка из г. Нижний Новгород

2 отзыва

13 000 руб.

Редуктор заднего моста ГАЗ-66 (6х41 зуб)

Доставка из г. Нижний Новгород

2 отзыва

13 000 руб.

Редуктор переднего моста ГАЗ-66 (6х41 зуб)

Доставка из г. Нижний Новгород

2 отзыва

20 800 руб.

Редуктор заднего моста ГАЗель, 8/41зуб.

Доставка из г. Санкт-Петербург

52% положительных отзывов

(95 отзывов)

21 500 руб.

Редуктор заднего моста Соболь/ГАЗель с двигателем ЗМЗ-405, 9/41зуб.

Доставка из г. Санкт-Петербург

52% положительных отзывов

(95 отзывов)

3 500 руб.

Тяга поперечная рулевая ГАЗ-66

Доставка из г. Нижний Новгород

2 отзыва

4 100 руб.

Баллон воздушный ГАЗон NEXT передний (ресивер) C41R11-3513040 на раме

Доставка из г. Нижний Новгород

2 отзыва

1 950 руб.

Бачок ГУРа ГАЗон Некст Next масляный C41R113410015

Доставка из г. Нижний Новгород

2 отзыва

8 500 руб.

БАЛКА ПЕРЕДНЕЙ ОСИ (ПОДВЕСКИ) ГАЗ-3302 С ПОВОРОТНЫМИ КУЛАКАМИ

Доставка из г. Нижний Новгород

2 отзыва

13 000 руб.

КПП ГАЗ-3307 (квадр. флянец)

Доставка из г. Нижний Новгород

2 отзыва

30 000 руб.

Лебедка ГАЗ-66 в сборе

Доставка из г. Нижний Новгород

2 отзыва

9 000 руб.

Шарнир кулака поворотного (шрус) ГАЗ-66. ГАЗ-3308 правый длинный

Доставка из г. Нижний Новгород

2 отзыва

4 000 руб.

Картер КПП ГАЗ-3307, ГАЗ-66, ГАЗ-53

Доставка из г. Нижний Новгород

2 отзыва

6 000 руб.

Шарнир кулака поворотного (шрус) ГАЗ-66, ГАЗ-3308 левый короткий

Доставка из г. Нижний Новгород

2 отзыва

109 000 руб.

КПП ПАЗ ВЕКТОР НЕКСТ (NEXT) ЯМЗ-534

Доставка из г. Нижний Новгород

2 отзыва

2 250 руб.

Камеры ГАЗ-66 320х457 R18

Доставка из г. Нижний Новгород

2 отзыва

200 руб.

Шток переключения 3-4 передач КПП ГАЗ-66, ГАЗ-53, ГАЗ-3307

Доставка из г. Нижний Новгород

2 отзыва

16 000 руб.

КПП ЗИЛ-130, ЗИЛ-131

Доставка из г. Нижний Новгород

2 отзыва

49 900 руб.

КПП ГАЗ-3307 5ти ступка (Дв.ЗМЗ-513)

Доставка из г. Нижний Новгород

2 отзыва

7 000 руб.

Ступица ГАЗон Некст Next передняя голая

Доставка из г. Нижний Новгород

2 отзыва

22 500 руб.

Ступица ГАЗон Некст Next задняя в сборе с тормозным диском и подшипником

Доставка из г. Нижний Новгород

2 отзыва

4 000 руб.

Картер КПП ГАЗ-53, ГАЗ-3307, ГАЗ-66

Доставка из г. Нижний Новгород

2 отзыва

49 900 руб.

КПП ГАЗ-3307 5 СТУПКА ДВИГАТЕЛЬ ЗМЗ-513

Доставка из г. Нижний Новгород

2 отзыва

5 500 руб.

Генератор ГАЗ-66 Г287 90А

Доставка из г. Нижний Новгород

2 отзыва

12 800 руб.

Балка передней оси ГАЗон Некст Next голая с пластинами

Доставка из г. Нижний Новгород

2 отзыва

4 500 руб.

ТЯГА ПРОДОЛЬНАЯ ГАЗ-66

Доставка из г. Нижний Новгород

2 отзыва

29 000 руб.

Мост передний ГАЗ-66 ШИШИГА

Доставка из г. Нижний Новгород

2 отзыва

23 500 руб.

Мост задний ГАЗ-66 в сборе

Доставка из г. Нижний Новгород

2 отзыва

14 000 руб.

Коробка раздаточная ЗИЛ-131

Доставка из г. Нижний Новгород

2 отзыва

26 000 руб.

КПП ЗИЛ-5301 БЫЧОК

Доставка из г. Нижний Новгород

2 отзыва

20 000 руб.

КПП ЗИЛ-130 с ручным тормозом

Доставка из г. Нижний Новгород

2 отзыва

43 500 руб.

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА ГАЗ-33027 ГАЗЕЛЬ 4х4 с отключаемым полным приводом

Доставка из г. Нижний Новгород

2 отзыва

59 000 руб.

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС Н/О (ВАЛЫ КАРДАННЫЕ ПОД ШРУС)

Доставка из г. Нижний Новгород

2 отзыва

Источник: https://tiu.ru/Reduktor-rulevoj-na-gazel.html

Ссылка на основную публикацию