Сигнализация инспектор — функции и комплектация

Сигнализация Инспектор - функции и комплектацияПри покупке автомобиля каждый уважающий себя автомобилист заранее обеспокоен тем, как защитить своего железного коня от угона и грабежа. Для того чтобы ночью спать спокойно необходимо установить на свой автомобиль охранный комплекс, который оповестит хозяина в случае тревоги и предотвратит попытку угона автомобиля. При огромном выборе охранных систем хочется, всё-таки понять, какую именно выбрать автомобильную сигнализацию. Для того чтобы разобраться в вопросе давайте сначала выясним какие виды автомобильных сигнализаций существуют. Автосигнализация – это, как правило, электронное устройство, которое устанавливают скрытно на автомобиль для его защиты от угона, кражи оборудования или вещей находящихся в салоне автомобиля.

Виды автомобильных сигнализаций:

  1. Сигнализация без обратной связи.
  2. Сигнализация с обратной связью.
  3. Сигнализация с обратной связью и автозапуском.
  4. Охранные комплексы.

 

Сигнализация Инспектор - функции и комплектацияСигнализация без обратной связи – это самая простая автомобильная сигнализация

Она состоит из сирены и брелока с одной или двумя кнопками. Часто такие сигнализации дополняют датчиком удара, который реагирует на внешние воздействия на кузов автомобиля.

Что получит автовладелец, который выбрал для защиты своего автомобиля автомобильную сигнализацию без обратной связи?

  1. Охрана автомобиля от вскрытия дверей, капота и багажника. При попытке вскрытия всех перечисленных зон автомобиля, срабатывает сирена, тем самым автомобиль привлекает к себе внимание.

  2. Оповещение владельца при совершении внешнего воздействия на кузов автомобиля. При ударе по кузову автомобиля срабатывает сирена, тем самым автомобиль привлекает к себе внимание и оповещает владельца.

Недостатки данной системы охраны:

  1. Автомобильные сигнализации без обратной связи легко вскрываются любыми кодграбберами, потому как имеют статический код защиты.
  2. Владелец может не услышать звука сирены, если автомобиль находится на достаточно удалённом расстоянии.
  3. Эффективность данной автомобильной системы сводится лишь к тому, чтобы отпугнуть хулиганов, не имеющих никакого отношения к автоугонщикам.

Сигнализация Инспектор - функции и комплектация Автомобильная сигнализация с обратной связью

Такие системы, помимо сирены и датчика удара, оснащаются брелоками с жидкокристаллическим дисплеем, на котором наглядно отображается статус Вашей охранной системы. При попытке вскрытия дверей, капота или багажника, а так же внешнего воздействия на кузов автомобиля сработает сирена, а на брелок владельца придёт уведомление.

Причём на дисплее брелока отобразится конкретная зона, датчик которой сработал. Как правило, более дорогие модели автосигнализаций оснащены не только датчиками удара, но и датчиками объёма.

Датчик объёма срабатывает при любом перемещении автомобиля, будь то попытка сдвинуть автомобиль с места или поддомкратить его чтобы похитить колёса. Ещё одним немаловажным преимуществом автомобильных сигнализаций с обратной (двухсторонней) связью является диалоговый код.

Данный вид защиты используется на более дорогих моделях сигнализаций, поэтому при покупке обязательно уточните это у продавца. Не каждая модель сигнализации с обратной связью оснащена диалоговым кодом защиты.

Диалоговый код – это специальный способ шифрования сигнала между автомобилем и брелоком владельца. При постановке или снятии с охраны брелок передаёт автомобилю определённый сигнал. Получив этот сигнал, система убеждается, что сигнал получен именно со «своего» брелока, причём это происходит не однократно, а в диалоге.

В ответ на первый сигнал система посылает на брелок запрос в виде псевдослучайного числа, который обрабатывается брелоком по специальному алгоритму и отсылается обратно. Сигнализация обрабатывает свою посылку по тому же алгоритму, сравнивая полученный ответ со своими данными. Если они совпадают, команда выполняется, а на брелок отправляется подтверждение.

Данный способ защиты очень усложняет жизнь угонщика, потому что, простым кодграббером здесь уже не обойтись.

Что получит автовладелец, который выбрал для защиты своего автомобиля, автомобильную сигнализацию с обратной связью и диалоговым кодом защиты?

  1. Охрана автомобиля от вскрытия дверей, капота и багажника. При попытке вскрытия всех перечисленных зон автомобиля, срабатывает сирена, а владельцу приходит уведомление на брелок.
  2. Охрана автомобиля от внешних воздействий: ударов (при наличии датчика удара) и перемещений (при наличии датчика объёма).

  3. Оповещение владельца по брелоку обо всех выше перечисленных событиях.

  4. Возможность управления сигнализацией и контроля статуса автомобиля на дальних расстояниях (до 2,5 км)
  5. Контроль наличия связи между брелоком и автомобилем: если владелец удалился очень далеко от своего автомобиля, или по каким-либо причинам связь брелока с автомобилем нарушена (например, угонщики используют «глушилку») система моментально оповещает владельца об этом событии.
  6. При наличии диалогового кода в модели сигнализации делает её устойчивой к взлому с помощью кодграбберов.
  7. Для владельцев автомобильных сигнализаций с обратной связью, как правило, доступны дополнительные функции управления автомобилем помимо простой постановки и снятия с охраны. Например, можно запрограммировать управление аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидения под владельца и прочее.

По сути это та же сигнализация с обратной связью дополненная модулем автоматического запуска двигателя. Автоматический запуск двигателя или «автозапуск» – это возможность запускать двигатель автомобиля дистанционно или по расписанию и температуре. При автоматическом запуске двигателя все системы блокировок автомобиля на время отключаются, автомобиль заводится, и двигатель продолжает работать по заданной программе, например, по времени. При переходе системы в режим тревоги, например, злоумышленники разбили стекло и пытаются уехать на Вашем автомобиле, все блокировки включаются и двигатель глохнет.

Что получит автовладелец, который выбрал для защиты своего автомобиля, автомобильную сигнализацию с обратной связью, диалоговым кодом защиты и функцией автоматического запуска двигателя?

  1. Все охранные функции описанные выше, которые обеспечивает сигнализация с обратной связью и диалоговым кодом.
  2. Автоматический запуск двигателя с возможностью программирования:
    • по требованию,
    • по температуре,
    • по времени.

Запуск двигателя по требованию владельца. При помощи кнопок брелока водитель может запустить двигатель заранее перед поездкой, для его прогрева и прогрева салона автомобиля.

Данная функция повышает комфорт пользования автомобилем в зимнее время года.

Запуск двигателя по температуре. Систему автозапуска можно запрограммировать на запуск по температуре двигателя, т.е. двигатель запустится в том случае, если температура опустилась ниже заданной. Как правило, датчик температуры устанавливают именно на двигатель для того чтобы контролировать его температуру.

Например, если Вы задали запуск при температуре -25С, то двигатель запустится при -25С и проработает заданный интервал времени, например 20 минут. После этого двигатель заглохнет и начнёт остывать. С течением времени температура двигателя опять опустится до -25С и он опять запустится на заданные 20 минут.

Запуск двигателя по времени. Систему автозапуска можно запрограммировать на запуск по типу будильника, т.е. если Вы задаёте, например, ежедневный запуск ровно в 8-30 утра, то Ваш автомобиль будет запускаться каждый день именно в это время.

 Запуск двигателя через определённые промежутки времени. Так же можно запрограммировать систему на запуск через определённый промежуток времени.

Например, если мы хотим, чтобы двигатель автомобиля запускался каждые 3 часа, то мы просто задаём определённую программу для системы, и каждые 3 часа двигатель Вашего автомобиля будет запускаться, работать заданное время, например 20 минут, и глохнуть.

Все выше перечисленные режимы очень упрощают жизнь автовладельцам, ведь всегда приятно зимой сесть в прогретый автомобиль и мгновенно начать движение, нежели мёрзнуть на холоде и ждать когда двигатель нагреется до разрешённой для движения температуры.

Охранные комплексы

Охранный комплекс – это совокупность мер, направленных на обеспечение безопасности автомобиля. Данный раздел включает в себя достаточно большой объём информации, поэтому мы постараемся рассмотреть его в следующей статье, посвящённой теме безопасности. Надеемся данная информация оказалась полезной для Вас! С уважением, команда интернет магазина АвтоДобряк.ру!

Источник: https://www.avtodobryak.ru/article/39-avtomobilnaja-signalizatsija-vidy-avtosignalizatsiy-i-osnovnye-funktsii

Автосигнализация Inspector Boomerang 2006

Сигнализация Инспектор - функции и комплектацияМногофункциональная автосигнализация c персональным PIN кодом аварийного отключения, программированным режимом “комфорт”, возможностью дистанционного запуска двигателя и множеством программируемых функций

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ:

  • 9-15 V напряжение питания
  • Потребление тока – до 20 мА
  • Работоспособность при температуре от -40 до + 85
  • Несущая частота радиоканала – 433,92
  • Масса – 1300 гр.
  • Максимальное количество брелков — 4
  • 6 В питание брелка без обратной связи
  • 1.5 В питание брелка с обратной связью
  • Страна производитель: Корея

КОМПЛЕКТАЦИЯ:

  • Центральный блок управления
  • Брелок с ЖК-индикатором
  • 1 с ЖК, 1 односторонний брелки управления
  • Защитный кожаный чехол
  • 2-х уровневый датчик удара
  • Внешний температурный датчик
  • Датчик вызова водителя
  • Модуль приемо/передачи
  • Реле блокировки двигателя
  • Красный светодиодный индикатор
  • Концевой выключатель
  • 7 проводов для установки
  • 2 наклейки на стекло
  • Инструкция по установке и эксплуатации

ФУНКЦИИ:

  • Наличие двухсторонней связи
  • 8 отдельных зон охраны
  • Возможность управления режимом Valet с брелка
  • Персональный PIN код аварийного отключения
  • Полное отключение датчиков при постановке на охрану
  • Пассивная автопостановка на охрану
  • Перепостановка на охрану
  • Обход неисправной зоны
  • Возможность запоминания тревог с указанием зоны
  • Наличие одной внешней программируемой блокировки двигателя
  • Наличие входа под дополнительный датчик
  • Отдельные входы для концевиков капота и багажника
  • 2 силовых выхода на поворотники/габариты до 7.5 А на канал
  • Режим “паника”
  • Возврат в предыдущее состояние после перерыва питания
  • Управление замками при включении/выключении зажигания
  • Слаботочный выход управления замками дверей с помощью встроенного реле (до 250 мА)
  • Силовой выход на замок багажника (до 10А)
  • Программируемый выход на контроллер стеклоподъемников
  • 3 программируемых дополнительных канала: 2 программируемых, 1 замок зажигания
  • Программированный режим “комфорт”
  • Программируемая задержка выключения салонного освещения
  • Режим поиска автомобиля “проверка состояния авто”
  • Возможность бесшумного включения/выключения режима охраны
  • Управление алгоритмом программирования системы с помощью кнопок брелка
  • Длительности импульсов центрального замка 0,8/4
  • Вызов водителя стуком по датчику на стекле
  • Возможность подключения к педали тормоза
  • Возможность подключения к “ручнику”
  • Дистанционное управления с максимальным радиусом от брелка к машине 1000 метров
  • Дистанционное управления с максимальным радиусом от машины до брелка 2000 метров
  • Максимальный радиус одностороннего брелка – 30 метров
  • Динамический код управления
  • Ручной контроль канала связи принудительно с брелка
  • Возможность постановки и снятия с охраны одной кнопкой
  • 4-х кнопочный брелок управления
  • 5 индицируемых охранных зон на брелке
  • Брелок с виброрежимом
  • Часы в брелке
  • Подсветка ЖК-дисплея брелка
  • Индикация температуры в салоне автомобиля
  • Брелок с индикацией разряда батареи
  • Возможность дистанционного запуска двигателя
  • Возможность автоматического запуска двигателя через определенный интервал времени – каждые 1,2,3,24 часа
  • Возможность автоматического запуска двигателя по реальному времени
  • 15/25 минутный прогрев двигателя после запуска
  • Наличие программы “нейтраль” для МКПП
  • Возможность отслеживания пуска двигателя по генератору, давлению масла, шумам в бортовой сети
  • Поддержка автозапуска для дизельного двигателя
  • Время работы стартера при запуске двигателя 0,8/1,2 секунды
  • Наличие режима “турботаймера”
  • 2-х минутная длительность импульса турботаймера

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАНАЛЫ УПРАВЛЕНИЯ:

  • Выход отпирания багажника
  • Два программируемых выхода импульс 2.5 секунды импульс 30 секунд с отключением датчиков
  • Выход Зажигание 2/Отключение штатного иммобилайзера
  • Программируемый вход №1 для подключения предупредительной зоны дополнительного датчика, либо дополнительного концевика
  • Программируемый вход №2 для подключения основной зоны дополнительного датчика, либо дополнительного концевика
  • Оцените материал

Источник: https://instalator.ru/avtosignalizatsii/avtosignalizatsii-inspector/item/220-avtosignalizatsiya-inspector-boomerang-2006.html

Инструкции Inspector

Определить сигнализацию по брелку

Название Размер Скачать
Руководство по эксплуатации и инструкция по установке 0.31 Мб
Модуль обхода иммобилайзера 0.20 Мб
Руководство пользователя 1.38 Мб
Инструкция по установке 2.17 Мб
Руководство по эксплуатации 0.64 Мб
Инструкция по установке 0.49 Мб
Руководство пользователя 0.28 Мб
Инструкция по установке 0.22 Мб
Руководство по эксплуатации и инструкция по установке 2.05 Мб
Руководство пользователя 1.21 Мб
Руководство по эксплуатации автосигнализации Inspector Boomerang 2006 0.64 Мб
Инструкция по установке автосигнализации Inspector Boomerang 2006 0.49 Мб
Руководство пользователя автосигнализации Inspector Boomerang 2004 0.59 Мб
Руководство по эксплуатации и инструкция по установке 0.91 Мб
Руководство по эксплуатации и инструкция по установке 0.87 Мб
Руководство по эксплуатации и инструкция по установке 0.39 Мб

Источник: https://www.ugona.net/manuals/inspector.html

Автосигнализация Inspector Boomerang 2006

СеменСемёныч 27 января 2007

По поводу 2006 ничего не скажу. А вот первая из Инспекторов с запуском и обратной связью 2000 стоит с июля 2002 года. Было несколько ложных срабатываний за четыре с половиной года. Этим исчерпываются все претензии к ней. Автозапуск работал отлично. Однажды предпредила попытку взлома. Отошел-то от неё на 200 метров — позвала.

Читайте также:  Как устроена топливная система на инжекторном ваз 2107?

Бегом обратно, а там пьяный придурок интересуясь магнитолой пытается разбить стекло. Придурку в бубен и переставил в другое место. Короче, мне сигналка очень нравилась. Не ломалась, не глючила. А вот вчера продалась моя «Октавка», ну сигналка вместе с ней, естественно. Жаль, что в нашем городе с этим типом сигнализаций установщики больше не работают.

А то бы на новую машину поставил именно Инспектора.

Лада21ноября2007 21 ноября 2007

Установила Inspector Boomerang 2006 на свою машинку, до этого был Шархан 2, в принципе сигнализации схожи.Всем довольна, единственный вопрос возник совсем не давно — завожу автозаводом, на брелке показывает что работает, прихожу на стоянку не работает. Может кто, что посоветует. Буду очень признательна.

Ирина 2 декабря 2007

Для Лады — возможно, ваша машинка заводится, а пока вы доходите до стоянки, сама же и отключается. Лично у меня так и происходит — дистанционно включаю, поступает сигнал на брелок, — значит, двигатель запущен, и с определенным интервалом мигают габаритки, их видно издалека.

Через несколько минут машинка выключается и я снова завожу уже ключом. У меня обычный Inspector, доставшийся вместе с автомобилем от прежнего хозяина. Вполне довольна. Но если честно, не особенно разбиралась с настройками.

А если кто поможет разобраться, зачем там все кнопки, буду признательна.

Леонидvargil@list.ru 9 марта 2008

Inspector Boomerang Alpha 2006 зависла в режиме валет (если судить по световой индикации). На охрану ставится, а с охраны не снимает (только аварийное отключение). Что делать помогите!!!!!!!!!! Автомобиль FORD FOCUS II Леонид vargil@list.ru

Андрейflayse@mail.ru 17 апреля 2008

Inspector Boomerang Alpha 2006 поставил вчера,в сервисе сказали не работает главный блок и пульты,ездил менял,сегодня забрал машину говорят опять один пейджер не работает,может они что то не так сделали,не может что 2 подряд пейджера не работает,что делать подскажите!!!там не показывает сеть ,заранее спасибо flayse@mail.ru

Александр 4 октября 2008

Inspector Boomerang 2006 стоял и нормально работал, пока не начал умирать брелок…. заказал брелок с ЖК, прописал его, а он не пищит))) и не показывает состояние….. в чем проблема? ответ плз на shura_35_14@mail.ru

Данияр 6 ноября 2008

Сломался датчик вызова водителя. Подскажите где найти.

  • Eлена 24 января 2009
  • Подскажите где купить брелок на эту модель?
  • Денис 25 января 2009
  • Тоже очень нужен брелок на Boomerang Alpha 2002, работает без сбоев.
  • Андрей 31 марта 2009

есть 1 брелок от alpha 2002. Новый! у меня в Ростове! пишите nikAV@amberium.net

  1. sergei_kok@mail.ru 7 июля 2009
  2. Пейджер сломался,не подскажете где починить
  3. Айнур 28 октября 2009
  4. Inspector Boomerang Alpha 2006 Отличная автосигнализация,нравится.
  5. Алексей 7 ноября 2009
  6. Неподскажете что может быть если двигатель с пульта заводится и через 5 секунд глохнет
  7. Ренат 16 декабря 2009

Достойная сигнализация, стоит у меня на форд фокусе 2. Из минусов могу назввать только отсутствие режима проверки температуры в салоне и режима подсветки пульта в отсутствие сигнала с машиной. Основные функции выполняет на ура, радиус действия хороший.

Марат 16 декабря 2009

Подскажите пожалуйста как правильно настроить периодический запуск двигателя с интрвалом в 1 час на сигналке Inspector Boomerang Alpha 2006??? запутался в инструкции. Таки холода машинка мерзнет:(

  • Денис 17 декабря 2009
  • аналогичный вопрос — или где можно найти это описалово?
  • Никита 26 декабря 2009

Купил себе автомобиль тоёту аллекс. В придачу с ней мне досталась эта сигнализация… поночалу все было хорошо. Все работало глюков не было, но буквально месяц назад начались проблемы! Самое первое, что появилось… это то что машина не как не реагировала на нажатия кнопок на пульте… тоесть просто не принимала сигнал! это происходило с переодичностью в несколько дней.

После началось еще хуже, на ходу сигналка сама стала блокировать двери и глушить двигатель. Происходить это стало достаточно часто, после того как я из за этой напасти чуть не был снесен автобусом когда хотел зайти на кольцо… стало ясно что так ездить опасно.

Мастера не чего толком не смогли ответить по этой проблеме и тогда было решено ее менять! Ставлю щас шерхан «а», надеюсь таких проблем не будет!!!

  1. Роман 28 марта 2010
  2. Inspector Boomerang Alpha 2006 у меня стоит эта сигнализация на ваз 21124,лучше сигналки не видел,отлично работает,отличный радиус действия,в паспорте не обманули.
  3. паша 18 августа 2010
  4. Inspector Boomerang Alpha 2006 ребят купил машинку-нет инструкции что делать?
  5. Александр 9 сентября 2010
  6. Если есть у кого то лишний брелок напишите либо подскажите где купить Boomerang Alpha 2002
  7. Виктор 12 декабря 2010

Inspector Boomerang Alpha 2006 досталась в месте с авто в общем сигнализация неплохая. Но есть одна проблемка при постановке на охрану происходит одна вспышка СИД и больше он не моргает и один раз при снятии с охраны ,а должны быть двойные вспышки в чём проблема не знаю может кто подскажет.909-80@mail.ru

Михаил 29 января 2011

Inspector Boomerang Alpha 2006 уже стоял на авто, которое брал в салоне. сейчас, сигралка просто умерла. брелок не находит авто.

Павел77 28 ноября 2011

Пока всё супер!!Один вопрос:как изменить задержку выключения стартера на более длинную

Александр 14 января 2012

Где можно найти (заказать) брелок с ЖК экраном для автосигнализации «Инспектор Бумеранг А 2002» или на какой его можно заменить? Стал «глючить»: в меню настроек «не пускает», кнопки срабатывают с какого-то раза, при замене новой батарейки через пару минут пищит и показывает, что она разряжена.

Иван 26 января 2012

Где можно найти (заказать) брелок с ЖК экраном для автосигнализации «Инспектор Бумеранг А 2006» или на какой его можно заменить? inberd@mail.ru

  • саня 23 февраля 2012
  • брело не открывает машину че делать? Inspector Boomerang Alpha 2006
  • Миха 9 марта 2012

Inspector Boomerang Alpha 2002 сигналка вроде ничо пока работает, тока брелок развалился, антена отпала и сам на две части разьехался. Ищу новый брелок. у меня ваз 21099

Вячеслав 31 июля 2012

Очень нужен брелок на Boomerang Alpha 2006 если у кого есть отпишитесь на v.lakizo@mail.ru

Александр Уразов 13 августа 2012

Нужен брелок, новый или Б/У с жк-дисплеем (рабочий) на Inspector Boomerang Alpha 2006! А правда что к 2006 подходит 2007? Тогда где можно найти брелок 2007? Есть ли у кого вналичии? Пишите! planoman@mail.ru

  1. иринна 10 ноября 2012
  2. Inspector Boomerang Alpha 2006 отлично, только столкнулась с проблемой брелок связи с машиной не показывает, что делать?
  3. Стас 23 декабря 2012

Давно пользуюсь,но сломался брелок, где его купить?Inspector Boomerang Alpha 2006 stas_051086@mail.ru

  • ALEX 26 апреля 2013
  • Продам 2 брелка от сигнализации Inspector Boomerang Alpha 2002, состояние с ЖК дисплеем хорошое, дополнительным Я даже и не пользовался, имеется руководство по эксплуатации.
  • ALEX 26 апреля 2013
  • пишите в личку aleksey-bolotov@rambler.ru
  • алексей 17 мая 2013
  • Inspector Boomerang Alpha 2006 я бы купил себе рабочую 2002, стояла на тино, проблем не знал, сейчас старлайн весь мозг проел 🙁
  • Владимир 14 ноября 2013

Inspector Boomerang Alpha к 2006 подходит пульт от 2007?! Shiloff2008@mail.ru

  1. игорь 30 мая 2014
  2. Inspector Boomerang Alpha 2006 очень понравилась, постановка на охрану одной кнопкой, дальность большая, через год дальнось существенно снизилась
  3. андрей 20 августа 2014

Ваш отзывInspector Boomerang Alpha 2006 зависла в режиме валет (если судить по световой индикации). На охрану ставится, а с охраны не снимает (только аварийное отключение). Что делать помогите!!!!!!!!!! Автомобиль FORD FOCUS II о Inspector Boomerang Alpha 2006

Леся 6 ноября 2014

Купили машину с установленной Inspector Boomerang Alpha 2006. Читаю инструкцию и не могу поставить на автозапуск. До этого было 5 машин с разными сигналками с автозапуском, никаких проблем, а тут туплю просто, инструкция только объясняет как завести двигатель дистанционно. Может кто-то подскажет?

Fatal 9 марта 2015

Леся,при рабочем двигателе держишь кнопку III сек.3 где то,потом он издаст сигнал,машину оставляй на ручнике,только тогда он срабатывает,а потом просто из дома так же удерживаешь кнопку III.И все,он работает.

Владимир 12 ноября 2017

Здравствуйте! Подскажите,как включить дистанционный запуск двигателя?

Равиль 21 апреля 2018

У вас есть в продаже основной брелок с дисплеем от автосигнализации Inspector Boomerang Alpha 2006 ?

Источник: https://gtauto.ru/item_ug_alarm_____inspector_0_2220.html

Автосигнализации

  • Страна производитель
  • Производитель
  • Модель
  • Индикация разряда батареи
  • Серия
  • Страна
  • Рабочий диапазон
  • Обратная связь
  • Дальность действия
  • Бренд
  • Опр. координат места нахождения
  • Прочие особенности и свойства
    • Автомобильная охранная система TOMAHAWK 9.7 с обратной связью и автоматическим запуском двигателя. Наличие функции запуска по температуре (салона или двигателя) и запуска по выбранному интервалу времени позволит более оптимально эксплуатировать автомобиль
    • Автомобильная охранная система с двусторонней связью CENMAX VIGILANT ST-5A сконструирована для охраны дверей, капота, багажника и внутрисалонного пространства автомобиля, звукового, визуального и радио оповещения владельца о текущем состоянии охранной сис
    • Выбор контроля работающего двигателя: генератор, масло, тахометр, напряжение, Энергонезависимая память (позволяет системе сохранить свое состояние в случае отключения питания), Программируемый импульс центрального замка, Двухшаговое отключение режима охра
    • да
    • Комплектация: основной модуль, брелок-пейджер с LCD дисплеем, брелок стандартного типа, влагозащищенный (дополнительный), двухуровневый датчик удара, приемопередающая антенна, сирена, кнопка «OVERRIDE», кнопка «Anti-hijack», реле блокировки двигателя, кон
    • Комплектация: основной модуль, брелок-пейджер со светодиодной индикацией, брелок стандартного типа, влагозащищенный (дополнительный), двухуровневый датчик удара, приемопередающая антенна, сирена, кнопка «OVERRIDE», реле блокировки двигателя, концевой выкл
    • КОМПЛЕКТАЦИЯ:, , 1. Основной модуль., 2. Брелок-пейджер с LCD дисплеем., 3. Брелок стандартного типа, влагозащищенный (дополнительный)., 4. Двухуровневый датчик удара., 5. Приемопередающая антенна., 6. Сирена., 7. Реле блокировки двигателя., 8. Концевой в
    • КОМПЛЕКТАЦИЯ:, , 1. Основной модуль., 2. Два брелока с LCD дисплеем., 3. Двухуровневый датчик удара., 4. Приемопередающая антенна., 5. Сирена., 6. Кнопка «OVERRIDE»., 7. Реле блокировки двигателя., 8. Концевой выключатель кнопочного типа., 9. Провода для
    • Комплектация:, , Центральный модуль., , Брелок с LCD дисплеем., , Брелок стандартного типа., , Датчик удара., , Антенна., , Сирена., , Жгуты для подключения центрального блока,центрального замка, антенны., , Концевой выключатель кнопочного типа., , Инстру
    • Основные функции автосигнализации Tomahawk 7.1:, , Антиграббер., Антисканер., Энергонезависимая память позволяет системе сохранить свое состояние в случае временного отключения питания., Двухуровневый датчик удара., Двухуровневый дополнительный датчик., Р
    • ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ, Антисканнер, Антиграббер (защита от перехвата кода), Отключаемый датчик падения напряжения, Датчик удара (2-х уровневый), Дистанционное отключение датчика удара, Режим «паника», Режим «Поиск а/м», Тихая постановка/ снятие с охран
    • Особенности пульта управления с обратной связью:, Встроенный многоканальный пейджер, Встроенные часы, Будильник, Индикация состояния системы, Индикация тревоги, Индикация наличия связи, Режим вибрации
    • Режим поиска автомобиля – 6-кратное включение фар, чтобы вы могли найти автомобиль в темное время суток, Проверка состояния системы и температуры, Память тревог и состояний, Охрана с заведенным двигателем – включение охранных систем при работающем двигате
    • Тип связи двухсторонняя, Шифрование канала связи Keeloq, Датчики воздействия датчик объема, датчик удара, Комплектация брелок с ЖК дисплеем, брелок с односторонней связью без дисплея, датчик температуры, двухуровневый датчик удара, кнопка аварийного отклю
    • Учет задержки салонного света, Дистанционное управление центральным замком, Дистанционное отключение датчиков по уровням в режиме охраны, 2-шаговое отпирание замков дверей, Управление центральным замком от замка зажигания, Возможность реализации функции «
    • Энергонезависимая память (позволяет системе сохранить свое состояние в случае отключения питания)c, Программируемый импульс центрального замка, Двухшаговое отключение режима охраны, Светодиод индикации состояния системы, встроенный в антенный модуль, Граф
  • Запуск двигателя

  • Направленность

    • Двусторонняя
    • Односторонняя
  • GSM

  • Тип оповещения

  • Запуск по температуре

  • Брелок с ЖК-дисплеем

  • Турботаймер

  • Anti-Hi-Jack

  • Виброоповещение

  • Радиоканал

  • Точность определения координат

  • Питание от батареи

  • Встроенная антенна

  • Поддержка GPS

  • Поиск машины на стоянке

  • Постановка в охрану/ снятие с охраны

  • Кодировка

  • Дистанционный запуск двигателя

  • Подсветка ЖКИ дисплея

  • Индикация времени

  • Пассивный иммобилайзер

  • Встроенное реле блокировки двигателя

  • Ток, потребляемый в охране

  • CAN-модуль

  • Контроль канала связи (система-пейджер)

  • Функция Комфорт (закрывание стёкол и люка)

  • Брелок

    • 1 брелок с ЖК дисплеем. 1 брелок без дисплея
  • Автоматический запуск двигателя по температуре (град)

    • при понижении температуры
  • Индикация температуры в салоне авто

  • Блокировка двигателя

  • Запуск двигателя по будильнику

  • Охрана с работающим двигателем

  • Запираниеотпирание дверей брелком при включенном зажигании

  • Бесшумное вклвыкл охраны

  • Брелок с ЖКИ дисплеем

  • Режим Valet

  • Бесшумная охрана ( Ловушка для злоумышленника)

  • Сирена в комплекте

  • Аварийное снятие с охраны без брелка (пин код)

  • Виброрежим на брелке-пейджере

  • Отключение тревоги без отпирания дверей

  • Постановка в охрану с отключенными датчиками

  • Постановка в охрану с пониженной чувствительностью датчиков

  • Кодонаборный переключатель (пин, Valet)

  • Дистанционное включение режима

  • Количество зон охраны

  • Выходы на сигналы поворотов

  • Дистанционное открывание багажника

  • Anti — Hi — Jack

  • Радиус действия брелока при приёме сигналов от системы

  • Радиус действия брелока при передаче команды

  • Программируемая задержка опроса зон

  • Обратите внимание

  • Общий обзор

    • Cenmax Vigilant ST-7A new является ярким примером автосигнализации, в которой высокая функциональность сочетается с доступной стоимостью. Данная модель автосигнализации оснащена такими полезными функциями, как дистанционный запуск двигателя, «Турботаймер»
    • Cenmax Vigilant ST-8A – это автомобильная сигнализация с обратной связью и 3 вариантами автозапуска двигателя. Она включает односторонний и двусторонний брелоки, второй оснащен ЖК-экраном. На дисплее брелока вы можете видеть открытие дверей, багажника, ка
    • Cenmax Vigilant V-8A — надёжная, удобная и дальнобойная сигнализация с двусторонней связью., Сигнализация комплектуется ЖК брелоком для удобного управления функциями системы и для оповещения в случае тревоги. Защиту от интеллектуального взлома обеспечивае
    • Cenmax Vigilant V11-D — это автомобильная сигнализация с двусторонней связью, которая предназначена для охраны дверей, капота, багажника и внутрисалонного пространства транспортного средства, а также для предотвращения несанкционированного запуска двигате
    • Tomahawk 7.1 – это современная автомобильная сигнализация с диалоговым кодом, работающая на новой разрешенной частоте 868 мГц, которая обеспечивает увеличенную дальность связи в условиях города! Дальность связи в режиме управления составляет до 600 метров
    • Автомобильная охранная система TOMAHAWK 9.3 с обратной связью, диалоговым кодом и автоматическим запуском двигателя. Радиоуправление и оповещение происходит на новой несущей частоте 868 мГц. Обладает оптимальным набором охранных и сервисных функций.
    • Автомобильная охранная система с обратной связью, дистанционным и автоматическим запуском двигателя с оригинальным набором наиболее востребованных и интересных функций и возможностей, таких как охрана с заведенным двигателем, запуск при разряде АКБ, глуше
    • Антиграббер, Антисканер, Обратная связь, Охрана дверей, капота, багажника и системы зажигания, Блокировка двигателя, Встроенный иммобилайзер, Индивидуальный PIN-код, Аварийное снятие с охраны, Тихая постановка / снятие с охраны, Автоматическая постановка
    • Антиграббер, Антисканер, Охрана дверей, капота, багажника и системы зажигания, Блокировка двигателя, Дополнительная блокировка двигателя, Встроенный иммобилайзер, Индивидуальный PIN код, Аварийное снятие с охраны, Тихая постановка/снятие с охраны, Автомат
    • Модельный ряд: 2016 год, , Тип связи: двухсторонняя, , Код сигнала: диалоговый, , Рабочая частота: 868 МГц, , Дальность управления: 600 м, , Дальность приема: 1300 м, , Турботаймер, , Датчики: удара, , Сирена в комплекте, , Режим Anti-Hijack, , Дистанцион
    • Обратная связь, Автозапуск на автомобилях оборудованных кнопкой «Start-Stop», Автозапуск без ограничения времени, Автоматическая постановка в режим охраны (отключаемая), Автозапуск по температуре двигателя, Двухуровневый датчик удара (отключаемый), Автома
    • Обратная связь, Автозапуск на автомобилях оборудованных кнопкой «Start-Stop», Двухуровневый датчик удара (отключаемый), Обход неисправной зоны, Использование до 4-х программируемых брелоков, 4 дополнительных канала управления, Отключение сирены с брелока,
    • Простая и бюджетная сигнализация без обратной связи, в наличии есть два брелока с ЖК-дисплеем отображающий команды выполненные с брелока., Так же присутствует двухуровневый датчик удара микрофонного типа который можно отключить с брелока по зонам. , Есть
    • Тип: автомобильная;, , Тип связи: односторонняя связь;, , Режим тихой охраны;, , Бесшумная постановка/снятие охраны;, , Автоматическая постановка на охрану;, , Блокировка угнанного авто (Anti-Hi-Jack);, , Отключение охраны в два этапа (AV);, , Сервисный р
  • Охранные функции

    • Автоматическая постановка в режим охраны (отключаемая), Автоматическая перепостановка в режим охраны (отключаемая), Программируемое закрытие замков при автопостановке в охрану, Режим «Anti-Hijack» (защита от разбойного нападения)
    • Автоматический режим Anti-Hi-Jack и с брелка, Режим пассивного иммобилайзера, 6 отдельных зон охраны, Раздельное отключение зон датчиков при постановке на охрану, Программированная пассивная постановка на охрану, Возможность перепостановки на охрану, Обхо
    • Антиграббер, Антисканер, Режим “Паника”, Режим “Valet”, Режим “Anti-hijack”, Режим “тихой” охраны
    • Антисканер., Антиграббер., Постановка в охрану с отключением сирены., Режим “Anti-hijack”., Режим “Паника”., Режим “Valet”., Охрана дверей, капота, багажника., Двушаговое снятие с охраны., Двушаговое открывание центрального замка., Блокировка двигателя.
    • Охрана с заведенным двигателем, Режим «Valet», Режим «Паника», Пассивная постановка на охрану, Anti-Hi-Jack, Память тревог, Автоматический дожим стекол
    • Режим бесшумной охраны, Режим охраны с заведенным двигателем, Бесшумное включение/выключение режима охраны, Включение/выключение режима охраны без брелока, Учет задержки салонного света, Автоматическая перепостановка на охрану, Дистанционное отключение да
    • Режим иммобилайзера есть, Блокировка двигателя есть, Режим антиограбления есть, Автоматическая постановка на охрану есть, Охрана с работающим двигателем есть, Дополнительные охранные функции режим «Паника»
    • Режим охраны с заведенным двигателем, Режим бесшумной охраны, Бесшумное включение / выключение режима охраны, Автоматическая перепостановка на охрану
    • Режим тихой охраны – отключение сирены при включенном режиме охраны, Автопостановка – активация охраны спустя 10 секунд после открытия дверей и выключения зажигания, Автоперепостановка – спустя 30 секунд после снятия с охраны, если двери, капот, багажник
    • Режим тихой охраны, , Автоматическая постановка на охрану, , Блокировка угнанного авто (Anti-Hi-Jack), , Отключение охраны в два этапа (AV)
    • Режим тихой охраны, , Бесшумная постановка/снятие охраны, , Автоматическая постановка на охрану, , Блокировка угнанного авто (Anti-Hi-Jack), , Отключение охраны в два этапа (AV)
    • Режим тихой охраны, Бесшумная постановка/снятие охраны, Автоматическая постановка на охрану, Охрана при запущенном двигателе, Блокировка угнанного авто (Anti-Hi-Jack), Отключение охраны в два этапа (AV)
    • Тихая охрана, Режим ”Паника”, Режим “Valet ”, Поиск автомобиля, Охрана с заведенным двигателем, Автоматическая постановка в режим охраны (отключаемая)
  • Сервисные функции

    • 5-ти кнопочный программируемый 2-х сторонний брелок с ЖКИ., Подсветка ЖКИ., Режим вибрации., Программируемые брелоки (до 4 шт.), Визуальное и звуковое подтверждение выполняемых функций., Постановка в охрану с отключением сирены., Защищенный дистанционный
    • Антиграббер., Антисканер., Энергонезависимая память позволяет системе сохранить свое состояние в случае временного отключения питания., Двухуровневый датчик удара., Двухуровневый дополнительный датчик., Режим «Паника»., Автоматическая перепостановка в реж
    • Дистанционный запуск двигателя есть, Автоматический запуск двигателя по заданному периоду, по календарю, по температуре, Турботаймер есть, Автодоводчик стекол (функция «комфорт») есть, Поиск автомобиля есть, Дополнительные сервисные функции: автоматическа
    • Запуск двигателя по температуре, Почасовой запуск, Запуск двигателя при разряде АКБ, Глушение двигателя после прогрева до 60о С, 80о С, Иммобилайзер, Режим «Anti-Hijack» (защита от разбойного нападения), Безопасное вождение, Турботаймер
    • Иммобилайзер – блокировка двигателя спустя некоторое время после выключения зажигания, Автозапуск двигателя по таймеру – запуск через каждые 2/3/4/24 часа, запуск двигателя по температуре – автоматический запуск двигателя, если температура двигателя опуст
    • Охрана дверей, капота, багажника и системы зажигания, Программируемая блокировка двигателя, Встроенный иммобилайзер, Индивидуальный PIN-код, Аварийная постановка в охрану, Аварийное снятие с охраны, Тихая постановка / снятие с охраны, Автоматическая поста
    • Программируемый режим “комфорт”, Программируемая задержка салонного света на 30 или 45 секунд, Возможность отложенной постановки на охрану, Световые и звуковые режимы поиска автомобиля, Возможность бесшумного включения/выключения режима охраны, Управление
    • Режим турботаймера, Сервисный режим (Valet), Управление открытием багажника, Режим «Паника», Функция «Вежливая подсветка», Функция «Поиск ТС»
    • Сервисный режим (Valet), , Управление стеклоподъемниками, , Запирание дверей при движении, , Режим «Паника», , Функция «Поиск ТС»
  • Функции дистанционного управления двигателем

    • Автозапуск по температуре двигателя, Блокировка двигателя (программируется НЗ/НР), Управление центральным замком при заведенном двигателе, Дозакрывание центрального замка после дистанционного глушения двигателя
    • Возможность дистанционного запуска двигателя
    • Дистанционный опрос состояния, Дистанционное открывание багажника (опция)
    • Защищенный дистанционный запуск/глушение двигателя., Автоматический прогрев двигателя по заданной температуре., Ежедневный (1, 2, 4, 12-ти часовой) автоматический запуск двигателя.
    • Максимальная дальность действия брелока, м до 1200 м
    • н/д
  • Радиус действия в режиме управления

    • 1200 м
    • 30 м
    • 300 м
    • 600 м
    • 700 м
    • 80 м
    • до 1200 м
    • до 600 м
    • до 800 м
    • н/д
  • Радиус действия в режиме оповещения

    • 1000 м
    • 1200 м
    • 1300 м
    • 1500 м
    • 300 м
    • 80 м
    • до 1200 м
    • до 1300 м
    • н/д
  • Брелоки в комплекте

    • 1 с ЖК, 1 односторонний брелки управления
    • Брелок с LCD дисплеем, Брелок дополнительный
    • Брелок с LCD дисплеем., , Брелок стандартного типа.
    • Брелок с LCD дисплеем., Брелок дополнительный.
    • Брелок-пейджер с LCD дисплеем, Брелок стандартного типа, влагозащищенный (дополнительный)
    • Брелок-пейджер с LCD дисплеем., Брелок стандартного типа, влагозащищенный (дополнительный).
    • Брелок-пейджер со светодиодной индикацией, Брелок стандартного типа, влагозащищенный (дополнительный)
    • В комплектацию охранной системы включено два брелка: основной и дополнительный. Оба брелка отличаются современным дизайном, который не только привлекает внимание, но и обеспечивает комфорт при эксплуатации. Основной брелок оснащенвысококонтрастным ЖК-дисп
    • Два брелока
    • Два брелока с LCD дисплеем.
    • Есть
  • Функции управления двигателем

  • Код вендора

  • Автозапуск

  • Поддержка GSM

  • Поддержка LBS

  • SMS оповещения

Читайте также:  Преселективная коробка передач: механика и автомат в одном флаконе

Источник: https://dostochka.com/transport/avtoelektronika/avtosignalizacii/inspector/

Функции сигнализации

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую Интернет-сайт «Сам Автомастер», расположенный на доменном имени sam-avtomaster.com, может получить о Пользователе во время использования нашего сайта.

Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту «Сам Автомастер». Сайт гарантирует, что не приведет к повреждению компьютера Пользователя или заражению его вирусами.

Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем при отправке им электронного сообщения.

Идентификация посетителей

Для просмотра информации на сайте Sam-Avtomaster.com не требуется регистрация с указанием личных данных. Когда Пользователь заходит на наш сайт, никакая личная информация не собирается. Возможно просматривать сайт анонимно.

Электронная почта

Адрес электронной почты, а также почтовый адрес указываемый при заполнении полей формы комментариев, формы заказа и контактной формы не показывается другим посетителям сайта. Мы можем сохранять комментарии, сообщения электронной почты, оправленные Пользователями на сервере чтобы обрабатывать запросы, отвечать на вопросы и совершенствовать службы сайта.

Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения контактной формы, формы заказа и формы добавления комментариев на сайте и может включать в себя следующую информацию:

  1. ФИО Пользователя;
  2. Адрес электронной почты (e-mail);
  3. Почтовый индекс и адрес;

Куки (Cookie)

Когда Пользователь посещает сайт, на его компьютер отправляются один или несколько файлов cookie. Это небольшой файл, в котором содержатся наборы символов и который позволяет идентифицировать браузер Пользователя. 

Мы используем файлы cookie, чтобы повысить качество своих услуг путем сохранения пользовательских настроек и отслеживания тенденций в действиях пользователей, например, при выполнении поиска или показа рекламы.

Большинство браузеров изначально настроены так, чтобы принимать файлы cookie, однако Пользователь может полностью запретить использование файлов cookie или настроить показ уведомлений об их отправке.

Однако без файлов cookie некоторые функции сайта могут работать некорректно.

Протоколирование

При каждом посещении сайта наши серверы автоматически записывают информацию, которую браузер Пользователя передает при посещении веб-страниц. Как правило эта информация включает запрашиваемую веб-страницу, IP-адрес компьютера, тип браузера, языковые настройки браузера, дату и время запроса.

Ссылки

На этом сайте ссылки могут быть в таком формате, который позволяет отслеживать, пользуются ли ими посетители. Эта информация используется для повышения качества нашей рекламы.

Изменения в политике конфиденциальности

  • Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.
  • Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте Сам Автомастер, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
  • Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать Администрации сайта через страницу КОНТАКТЫ.
Читайте также:  Какой объем топливного бака в нива шевроле?

Действующая Политика конфиденциальности постоянно размещена на странице по адресу: sam-avtomaster.com/polit-konf.

Источник: https://sam-avtomaster.com/avtosignalizatsii/functions-alarm

Как работает штатная сигнализация

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как работает штатная сигнализация?».

Сегодня хочу рассказать о штатных системах, с которыми идет автомобиль с конвейера. На сегодняшний день практически каждый автомобиль оборудован такой системой.

  • Как правило, в нее входит радиоканал для открытия/закрытия замков и некий штатный иммобилайзер, который без штатного ключа не дает завести двигатель никаким образом.
  • Каждый год производители автомобилей заявляют о нововведениях, улучшении штатной системы, но с течением времени все эти системы подлежат взлому и становятся уязвимыми.
  • Для начала давайте рассмотрим, каким образом можно взломать штатную систему охраны, какие есть подходы к взлому и как правильно ее защитить.

На схеме ниже представлена сильно упрощенная работа штатного иммобилайзера и все машины в той или иной степени работают согласно данной схеме. Из каких элементов она состоит и как работает она?

1) Первый Модуль так называемый ридер, который отвечает за чтение ключа. В зависимости от системы чтения может либо быть ключевой доступ, когда вставляется ключ в замок зажигания. Либо система Keyless – бесключевой доступ в автомобиль.

— Ключевой доступ работает следующим образом: вокруг замка намотана специальная рамка и при включении зажигания, рамка создает электромагнитное поле, которое накачивает чип, внутри ключа своей энергией и он отдает свой код в ридер. Достоинства такой системы отсутствие батареек внутри ключа.— Второй способ чтения ключа, так называемый бесключевой доступ.

Владельцу ненужно доставать ключ и система работает от кнопки старт/стоп. Ключ общается посредством двух каналов. Низкочастотный канал и высокочастотный канал. Когда вы нажимаете кнопку на ручке или нажимаете кнопку старт/стоп работает высокочастотный канал.

Ридер запрашивает код у ключа, а тот в свою очередь передает его на определенной частоте ридеру (в зависимости от производителя используется своя частота). Опрос происходит на 125 кГц, ответ как правило на 433 МГц или 125 кГц. Суть системы, что ключ считывается дистанционно, на расстоянии до полуметра.

Еще возможен другой вариант, если села батарея в ключе и невозможна работа на высокочастотном канале. Можно поднести ключ к кнопке старт/стоп и система будет работать по принципу ключевого доступа, что описана выше.

2) Считав код ридер передает код в штатный иммобилайзер. В нем происходит сравнение ключей. В большинстве случаев ридер и иммобилайзер могут находиться в одном блоке.

3) Далее иммобилайзер передает код на разрешение ЭБУ и тот уже начинает процедуру запуска двигателя.

ЭБУ и иммобилайзер подключены к CANшине, которая либо на прямую либо через маршрутизатор идет на диагностический разъем(OBD). Это стандартная колодка, которая стандартизирована для всех производителей.

У всех разные протоколы, но физически она находится в ногах водителя и предназначена для подключения диагностического оборудования.

Через нее можно так же прописать новые ключи, записав эту информацию в память ЭБУ и иммобилайзера.

Теперь рассмотрим варианты взлома штатной системы:

1) Это электронный взлом штатного ключа.

В зависимости от производителя, используются различные коды, при работе штатного радио ключа. Производители их пытаются шифровать, но, тем не менее, существую кодграберы для штатных систем, которые перехватывая код в эфире могут снять автомобиль с охраны. В этом случае есть достоинства ключевого доступа, так как считать информацию нет возможности, в отличие от бесключевого доступа.

Второй недостаток бесключевого доступа в автомобиль это ретрансляция(RSA).

Пример: когда вы нажимаете кнопку на ручке автомобиля, внутри двери антенна опрашивает ключ. Ключ отвечает сложным кодом (показывая что он в зоне доступа) и система открывает вам доступ в автомобиль. Т.е отдалившись от автомобиля систему в теории взломать невозможно. В данном случае преступники поступают следующим образом.

Скажем, вы ушли в магазин со смарт ключом. Один угонщик будет находиться возле вашей машины(ретранслятор с двумя антеннами), а другой непосредственно рядом свами на расстоянии 1-2 метров(ретранслятор 2).

Нажав кнопку на двери, автомобиль начинает искать ключ, идет запрос к ключу – ты где? Информация записывается и передается на ретронслятор угонщику рядом с Вами. Это расстояние может быть до 4 км. Ключ в вашем кармане говорит машине – я твой ключ и передает код ретранслятору на запрос.

Что таким образом нивелирует ваше удаление от автомобиля. Как будто этого расстояния не существует. Задержка между командами составляет всего 20 миллисекунд.

2) Второй способ — это вскрытие блока штатного иммобилайзера. Как правило, это ушедшие с производства модели Toyota, Nissan. В этом случае можно вскрыть иммобилайзер и прописать туда новый ключ с помощью специального оборудования, подключившись к микросхеме блока иммобилайзера. У него есть некая память и там хранятся коды штатных ключей.

3) Третий способ это подмена модуля – иммобилайзер/ридер. Злоумышленик ставит свой блок за место вашего и через диагностический разъем сообщает штатной системе, а именно блоку ЭБУ, что у него новый иммобилайзер и ридер и он должен выполнять их команды и принимать коды. Т.е оборудование официальных дилеров позволяет программировать работу штатных блоков.

4) Четвертый способ вытекает из третьего. Запись ключей. В части автомобилей существует возможность программировать в блок иммобилайзера новые ключи. Через диагностический разъем можно заменить ваши штатные ключи, на другие. Это программная уязвимость существует на большинстве японских производителей. А так же все последние угоны Range Roverсвязаны именно с данной уязвимостью

5) Замена блока ЭБУ. В этом случае происходит подмена ЭБУ на уже взломанный, которому не нужны никакие коды для запуска двигателя. Программа запуска начинается без каких либо внешних условий.

6) Аварийный режим. В шестом способе через разъем OBD угонщик вводит в аварийный режим ЭБУ. Т.е. повторяется пятый пункт, но без замены блока. Тут все зависит от производителя, но в большинстве японских автомобилей эту процедуру легко реализовать. Данный метод был распространён на машинах до 2012 года. В современных моделях такой режим теперь не используется.

Мнений как предотвратить угон по данным пунктам много. Кто то предлагает железные короба для ЭБУ, установку сигнализации, секретки, кто то другие варианты. Но единственно верное решение это комплексная защита штатной системы. Так как в большинстве случаев к ней угонщик не готов.

А теперь рассмотрим варианты защиты штатной системы, их я отметил на схеме синим цветом:

Подводя итог можно сказать следующее:

В зависимости от марки и года производства автомобиля установщик подбирает тот способ, который закроет все возможные взломы штатной системы.

И только при комплексном подходе можно защитить свой автомобиль от угона.Нельзя опираться только на штатную систему при защите автомобиля от угона.

Как и нельзя думать о том, что используя единственный способ из предлагаемых в этой статье, можно предотвратить угон.

Рост числа автомобилей сделал водителей более беспечными, сегодня большинство авто владельцев не запирают машины в гаражах, а надеются только на защиту охранных и сигнализационных систем.

Что такое штатная сигнализация: функции, задачи, характеристики и показатели надежности

У любого производителя, выпускающего автомобили, штатная сигнализация включена в комплектацию и цену продукции, т.е. изначально каждая машина находится под охраной и в той или иной мере защищена от угона.

Основные функции, возложенные производителем на системы сигнализации, это:

  • автоматическое запирание дверей, багажника и капота, для открывания которых используется тот же ключ, что включает и отключает сигнализацию;
  • блокирование двигателя с помощью электронных систем — иммобилайзер;
  • механическая блокировка руля;
  • звуковая сигнализация;
  • обратная связь;
  • спутниковое позиционирование авто;
  • датчики наклона, удара, движения, объема.

В зависимости от модели и ее стоимости штатная сигнализация в 2017 году может иметь полный или частичный перечень функций и возможностей защиты. Каждый авто владелец в свою очередь решает, достаточно ли ему систем, установленных на заводе, или необходимо усилить меры безопасности, заменив штатную систему на более продвинутую.

Модели автомобилей, на которые устанавливается штатная сигналка

Ни один современный автомобиль не сходит с конвейера без комплектации простейшей или более сложной системой штатной автосигнализации. Сегодня даже самые старые и дешевые представители автопрома не остаются без элементарной защиты.

Все модели независимо от класса, стоимости, наименования производителя и прочих характеристик укомплектованы охранными системами и при покупке новый владелец сразу получает ключ с брелком системы сигнализации.

Уровень такой штатной сигнализации напрямую зависит от стоимости автомобиля, что обосновано как для производителя, так и покупателей. Ведь чем сложнее охранная система, тем дороже она обойдется, и цена на автомобиль возрастет.

Обзор сигнализаций, которым отдают предпочтение автопроизводители

Для каждой марки автомобиля разрабатывается собственная модель сигнализации. Они отличаются друг от друга по ряду возможностей, но имеют общие принципы работы.

Штатная сигнализация на заводах производителях через каждые 2-3 года заменяется, усовершенствуется и функционально расширяется.

Основное достоинство штатной сигнализации – это ее полное совпадение с прочей электронной начинкой и механическими конструкциями авто.

Все виды сигнализации можно разделить на категории по сложности, в зависимости от того к какому сегменту относится сам автомобиль.

Так, продукция класса эконом оснащается простейшими системами, в которые входит:

  • иммобилайзер;
  • центральный замок;
  • дистанционное управление запиранием дверей;
  • звуковая сигнализация, реагирующая на попытки открыть дверь.

Такая система стоит не дорого, но и защиту предоставляет достаточно условную. В данном случае владельцы больше надеются на не престижность своего автомобиля и отсутствие интереса угонщиков к данной модели.

Сигнализация у марок авто сегмента бизнес включает все те же функции, что и более дешевых моделей, только уровень их исполнения выше, а также в комплектацию систем включаются:

  • двусторонняя связь с проводной и беспроводной блокировкой, действующая на расстоянии до 2 км;
  • диалоговый код управления, защищенный от считывания;
  • мультисистемный CAN (система контроллеров);
  • GSM/GPS-интерфейс;
  • датчики удара и наклона 3D;

Для автомобилей премиум класса используются:

  • несколько беспроводных реле блокировки;
  • усовершенствованный иммобилайзер с противоугонной меткой;
  • GSM-модуль для связи с автомобилем;
  • телематические возможности;
  • датчики перемещения.

Ежегодно возможности штатных сигнализаций расширяются, появляются новые функции и возможности. Но, несмотря на все усовершенствования основной недостаток штатных сигнализаций состоит в том, что благодаря стандартному расположению и набору функций угонщики очень быстро их осваивают.

Чем сложнее система защиты, тем выше ее стоимость, но по сравнению с общей ценой автомобиля это небольшие цифры.

Стоит или нет оставлять на машине штатную сигналку

Некоторые водители считают, что можно усилить штатную сигнализационную систему новой, более совершенной. В большинстве случаев такие системы конфликтуют друг с другом. Поэтому каждый владелец авто оказывается перед выбором оставлять заводскую систему или нет.

Ответ на вопрос зависит от марки автомобиля и способа его хранения. Штатной сигнализации достаточно:

  • для авто эконом класса;
  • при наличии охраняемых мест парковки (платные закрытые стоянки, гаражи).

Если же автомобиль постоянно упоминается в рейтинге самых угоняемых моделей и нет возможности оставлять его в защищенной зоне, то желательно сразу после покупки сменить систему сигнализации на более надежную и совершенную.

Установкой таких сигнализационных систем занимаются на специализированных станциях ремонта и обслуживания автомобилей.

Наличием сигнализации в базовой комплектации автомобиля сегодня никого не удивишь.

Это обязательное условие выпуска транспортного средства для крупных производителей – другое дело, что качество данного предложения не всегда соответствует передовым разработкам в сегменте охранных систем.

Так или иначе, у многих водителей (особенно начинающих) штатная сигнализация является первой охранного системой при эксплуатации автомобиля, поэтому подробное знакомство с ней не помешает.

Принцип действия штатной системы сигнализации

Источник: https://signalizaciya-avto.ru/sovety/kak-rabotaet-shtatnaya-signalizatsiya

Ссылка на основную публикацию