Тормозные системы wilwood — виды и особенности эксплуатации

Тормозные системы wilwood - виды и особенности эксплуатации

  • Компания Tuning & Service
  • Тормозные системы — тюнинг, переделка и установка в Киеве, продажа по Украине
  • — безопасность прежде всего — Вы остановитесь!
  • — забудьте о перегреве тормозов
  • — установка, ремонт, замена тормозных систем
  • — только оригинальные комплектующие от лучших производителей
  •  +38(067)120-66-88 — звоните, мы ответим на все вопросы!

Тюнинг тормозной системы – кому и зачем он нужен? Ну начнем с того, что лишние метры тормозного пути могут попросту стоить жизни. На этом можно и закончить. Другими словами – если у Вас есть желание и возможность улучшить тормоза Вашего автомобиля или мотоцикла – не откладывайте это на потом. Особенно рекомендуется переделка тормозов тем, кто планирует повысить мощность двигателя, так как производители все же закладывают в расчеты стандартные показатели, а о лишних метрах мы уже говорили.

Мы можем предложить Вам комплекты для улучшения тормозных систем от лучших мировых производителей, осуществить полную переделку передних или задних тормозов, включая замену барабанных тормозов на более эффективные дисковые, тюнинг тормозных суппортов, установка более эффективных тормозных колодок и вентилируемых дисков. Работы осуществляются на базе собственного СТО в Киеве, продажа комплектов с доставкой, напрямую от производителей — по всей Украине. Некоторые предлагаемые варианты описаны ниже, по остальному — спрашивайте, всегда готовы помочь.

Тормозные системы WILWOOD

Американский производитель спортивных тормозных систем WILWOOD предлагает 2-4-6 поршневые спортивные тормозные системы на популярные автомобили.

WILWOOD начала свою деятельность с 1977 года как небольшая компания по выпуску дисковых тормозов для автомобилей Гранд Национальной гоночной серии. В начале 80-х продукция Била Вилвуда стала поставляться на гоночный чемпионат NASCAR.

На сегодняшний момент компания прочно заняла свое место в области прогрессивных и высокотехнологичных тормозных систем в США.

  • Тормозные системы wilwood - виды и особенности эксплуатации
  • Тормозные системы wilwood - виды и особенности эксплуатации
  • Тормозные системы wilwood - виды и особенности эксплуатации

Тормозные системы StopTech LLC

StopTech LLC основана в 1999 году группой инженеров и специалистов в области маркетинга и производства, поставивших своей целью стать ведущим поставщиком тормозных компонентов на рынке США.

Коллектив фирмы стремился расширить базовую технологию тормозных систем и создать новые усовершенствованные образцы.

Как результат научных исследований фирма получила два патента по основной технологии тормозных систем, а также подала заявки на рассмотрение двух патентов по «апгрейду» (модификации) тормозов, совместимому со штатными системами автомобиля.

StopTech производит высококачественные роторы, суппорты, тормозные шланги из нержавеющей стали для «заряженных» автомобилей.

Также компания предлагает продукцию других изготовителей для апгрейда тормозной системы.

Заготовки для продукции Racing AeroRotors выполняются на литейном предприятии Pilenga, работающем уже 56 лет, имеющем стандарт ISO9002 и современное оборудование для металлообработки с ЧПУ.

  • Тормозные системы wilwood - виды и особенности эксплуатации
  • Тормозные системы wilwood - виды и особенности эксплуатации
  • Тормозные системы wilwood - виды и особенности эксплуатации

Тормозные системы Rotora

Rotora Inc. – крупнейшая американская компания, специализирующая на производстве высококачественных тормозных систем, как для спорта, так и для повседневного использования. В числе наград компании значатся такие престижные премии как Американский Кубок спортивных автомобилей (SCCA) и Гран-при D1. Кроме официальных наград, компания Rotora Inc.

также является признанным лидером среди американских тюнеров. Помимо полностью укомплектованных тормозных систем, ассортимент компании включает в себя большой выбор всевозможных комплектующих: тормозные диски, тормозные колодки, армированные шланги и суппорта.

Это позволяет любому автовладельцу выбрать оптимальный по характеристикам и цене вариант доработки тормозной системы.

История компании берет свое начало в 80-е годы, когда была организована небольшая узкоспециализированная компания по производству спортивных тормозных систем. Именно спортивное направление деятельности и накопленный опыт позволили компании Rotora Inc. выйти на рынок обычных городских автомобилей с высококачественными решениями для доработки штатной тормозной системы автомобиля.

Постоянное совершенствование продукции, исследования и тщательный отбор поставщиков позволил компании Rotora Inc. завоевать репутацию производителя бескомпромиссных тормозных систем для ежедневного вождения.

Тщательный контроль качества на всех этапах производства привел к тому, что вначале 2000-х компания отказалась от производства в Азии и полностью перевела все производственные мощности в Америку.

В настоящее время все детали тормозных систем производятся в США и проходят проверку качества и соответствия заявленным параметрам.

Это гарантирует, что все компоненты Rotora соответствуют международному стандарту качества и безопасности ISO 9001.

Продукция компании – это огромный ассортимент высокопроизводительных тормозных суппортов, тормозных дисков, тормозных колодок и комплектов тормозных систем.

  • Тормозные системы wilwood - виды и особенности эксплуатации
  • Тормозные системы wilwood - виды и особенности эксплуатации
  • Тормозные системы wilwood - виды и особенности эксплуатации

Керамическая тормозная система MOVIT

Компания Movit — ведущий производитель самых совершенных, технологичных и продвинутых тормозных систем в мире. Если Вам необходимы тормоза высокой эффективности и долговечности, то тормозные механизмы от компании Movit то что Вам нужно — они намного долговечнее своих аналогов и дают высокие характеристики тормозной динамики.

  1. Отличительными особенностями керамических тормозных систем MOV´IT-CER™ являются: высокая сила торможения, точная способность модулирования, превосходное сопротивление затухания, уменьшение веса на 45-50%, прямое сцепление при повышенной влажности.
  2. Тормозные суппорты MOV´IT-CER™ специально сконструированы, чтобы превосходно работать совместно с тормозными колодками MOV´IT-CER™ и тормозными дисками MOV´IT-CER™.
  3. Оптимальный вес, трехмерная система охлаждения, материалы высочайшего качества, варьирующиеся размеры поршней, открытая область тормозной колодки и оптимизированная система фиксации колодки обеспечивают превосходные результаты: чрезвычайно устойчивые тормозные суппорты, высокая сила торможения, равномерное распространение тепла и износ колодок, точная способность модулирования, оптимальная система охлаждения.

Тормозные диски MOV´IT-CER™ — производство керамических тормозных дисков обычно происходит с учетом его рентабельности. Трущиеся слои примерно 0.5 мм в ширину прикрепляются к кремниевому карбидовому стержню, укрепленному короткими графитовыми волокнами.

Этот способ производства диска для керамических тормозов имеет ряд недостатков, таких как: низкая теплопроводность, малая термическая емкость, и низкая плотность материала.

Как результат — низкая износоустойчивость, сильный нагрев, чрезмерный износ и чувствительность к механическим повреждениям.

За годы интенсивных исследований MOV´IT® преуспел в создании очень сложной технологии CCF™ (Непрерывно Скрещивающиеся Волокна), которая позволяет преодолеть те недостатки, которые возникают при использовании керамических тормозов по сравнению с тормозами, сделанными из литого металла, и, в то же время, сочетает достоинства обоих материалов. Полиакрилонитриловые волокнистые листы сшиваются вместе и образуют заготовку. Затем из этой заготовки вырезаются будущие диски и подвергаются различным методам обработки. После последней обработки — сложной многоуровневой кремниевой инфильтрации — ротор MOV´IT®-CER готов. Система CCF™ гарантирует высокую теплопроводность, хорошую термическую емкость и однородную структуру материала, сочетающуюся с небольшим весом кремниево — силиконо — карбидового материала.

Тормозные колодки MOV'IT-CAR™ предназначены специально для MOV'IT-ССВ™ керамической тормозной системы и отличаются следующими показателями: большая площадь колодки (более 115 см²), равномерное распространение тепла и более низкая температура, высокая устойчивость к износу.

Тормозная система BREMBO

Brembo S.P.A – мировой лидер в области разработки и производства высокоэффективных тормозных систем и компонентов для автомобилей, коммерческого транспорта и мотоциклов.

Brembo High Performance (HP) – новое поколение тормозных систем, возникшее в начале третьего тысячелетия, стало итогом многолетнего опыта, приобретенного концерном Brembo в мире автоспорта.

Системы HP, разработанные специально для активных водителей, позволяют наслаждаться высокой скоростью при максимальном уровне безопасности вождения.

В тормозных системах HP воплощено несколько ноу-хау Brembo:

  • — Тормозные диски изготавливаются из высокоуглеродистого чугуна, что делает их максимально надежными и продлевают срок службы;
  • — Для защиты от коррозии диски покрываются слоем цинка;
  • — Диски отливаются с перфорацией либо насечками, что обеспечивает рассеивание высокой температуры и газов, которые выделяются в процессе торможения при соприкосновении колодок и ротора тормозного диска, а также помогает чистить и освежать поверхность колодок;
  • — Тормозные колодки Brembo являются колодками высокой эффективности: они выдерживают высокую температуру, сохраняя широкий диапазон рабочих характеристик

Brembo Gran Turismo (GT) – разработанная система «плавающего диска» состоит из внешнего чугунного ротора, по которому трутся колодки, и центральной ступицы из авиационного алюминия.

Такая конструкция уменьшает неподрессоренную массу и значительно снижает температуру нагрева тормозного диска.

Поэтому «плавающие диски» Brembo значительно меньше подвержены деформации, что делает всю тормозную систему более надежной.

В комплекте тормозной системы Brembo GT входят: вентилируемые тормозные диски из высокоуглеродистого чугуна, цельные либо составные, с перфорацией или насечками; алюминиевые 4-х, 6-ти или 8-поршневые суппорты; тормозные колодки высокой эффективности; армированные тормозные шланги.

Brembo Sport Line (SL) – эффективная замена штатным тормозным системам: все ее компоненты полностью соответствуют по размерам стандартным системам автомобиля (подходят под стандартный суппорт), но в эксплуатации во много раз превосходят штатные компоненты. В комплект тормозной системы Brembo SL входят тормозные диски из высокоуглеродистого чугуна, перфорированные либо проточенные и тормозные колодки, изготовленные из фрикционных материалов с высоким коэффициентом трения.

Источник: https://tuning-service.com.ua/tormoznaya-sistema

Компоненты тормозной системы WILWOOD

Компоненты тормозной системы WILWOOD

В этой статье мы хотели бы рассказать про основной продукт компании WILWOOD — тормозные цилиндры и регуляторы. Но перед тем как перейти к этим компонентам тормозной системы и правильному их выбору, давайте рассмотрим из чего состоит тормозная система автомобиля, и для чего она необходима.

Тормозная система предназначена – для управляемого уменьшения скорости автомобиля, его остановки и удержании на месте, за счет создания тормозной силы между колесом и дорогой.

Тормозные системы wilwood - виды и особенности эксплуатации

  • 1 — трубопровод контура «левый передний-правый задний тормозные механизмы»
  • 2 — сигнальное устройство
  • 3 — трубопровод контура «правый передний — левый задний тормозные механизмы»
  • 4 — бачок главного тормозного цилиндра
  • 5 — главный тормозной цилиндр
  • 6 — вакуумный усилитель тормозов
  • 7 — педаль тормоза
  • 8 — регулятор давления
  • 9 — трос стояночного тормоза
  • 10 — тормозной механизм заднего колеса
  • 11 — регулировочный наконечник стояночного тормоза
  • 12 — рычаг привода стояночного тормоза
  • 13 — тормозной механизм переднего колеса 

За работу тормозных механизмов отвечает тормозной привод. Он бывает следующих типов: механический, гидравлический, пневматический, электрический и комбинированый.

Механический привод в автомобиле используется в стояночной тормозной системе – и представляет собой систему рычагов и тросов, соединяющихся с тормозными механизмами для блокировки задних колес. Однако в последнее время все больше используется электрический привод для стояночного тормоза.

Пневматический используется в составе грузовых автомобилей.

В настоящее время гидравлический привод является основным типом привода в тормозной системе.  Он состоит из: педали тормоза, усилителя тормозного усилия, главного тормозного цилиндра, соединительных гидравлических шлангов, и тормозных механизмов.

Именно в гидравлический привод встраиваются соверменные электронные системы которые помогают при торможении: усилитель экстреного торможения, антиблокировочная система, система распределения тормозных усилий, электронная блокировка дифференциала.

При нажатии на педаль тормоза усилие ноги передается на главный тормозной цилиндр, через усилитель создается дополнительная нагрузка, передаваемая по шлангам тормозной системы непосредственно к тормозным механизмам, где тормозной поршень, обеспечивает прижатие тормозных колодок к тормозным дискам.

Читайте также:  Как установить инжектор своими руками?

Очень много написано про сами тормозные механизмы, про выбор суппортов и тормозных дисков и очень мало про работу сердца тормозной системы — главного тормозного цилиндра. Как он влияет на работу всей системы и как правильно его подобрать.

Тормозные системы wilwood - виды и особенности эксплуатации

Главный тормозной цилиндр – центральный элемент всей тормозной системы, он преобразует механическое усилие, оказываемое на педаль тормоза, в гидравлическое давление, создаваемое в тормозной системе. Он бывает односекционный и двухсекционный.

В современных автомобилях используются тормозные цилиндры двухсекционного (тандемного) типа, когда каждая секция обслуживает свой контур.  Для реализации тормозных усилий работа контуров организована независимо.

Таким образом при выходе из строя одного контура, второй продолжает работать. Для переднеприводных автомобилей обычно применяется диагональное расположение контуров, один обслуживает переднее правое и заднее левое колесо, а второй соответственно – переднее левое и заднее правое.

Над цилиндром располагается расширительный бачок, который служит для восполнения тормозной жидкости в контуре.

Что же происходит при нажатии на педаль тормоза?

Нажатие на педаль передает усилие на тормозной цилиндр, поршень главного тормозного цилиндра создает давление в системе и передает его через трубопроводы к колесным цилиндрам, которые сжимают колодками тормозные диски.

Дальнейшее нажатие на педаль тормоза увеличивает давление и тормозные диски начинают останавливаться, что создает замедление вращения колес и появление тормозных сил в точке контакта резины колесного диска с дорогой.

Чем больше прикладывается усилие на педаль тормоза, тем быстрее тормозит автомобиль.

После окончания торможения, возвратная пружина перемещает педаль в исходное не нажатое положение, соответственно поршень главного тормозной цилиндра возвращается в исходное положение, что заставляет тормозную жидкость вернутся в него и разжать тормозные колодки.

Как становится понятно эффективность торможения зависит от многих факторов: и давления создаваемого главным тормозным цилиндром и качества работы тормозных механизмов, и даже рисунка протектора, состава резины и типа дорожного покрытия. Очень важно понимать, что все это очень взаимосвязанные вещи и без соблюдения правильного баланса будет сложно добиться хорошего торможения. 

Именно поэтому производители автомобилей проводят большую инженерную работу по правильному подбору компонентов тормозной системы. Главный тормозной цилиндр для дисковых тормозов будет эффективнее, чем цилиндр для барабанных. И соответственно цилиндр от механического контура, будет отличаться от гидравлического.

Отверстие поршня главного тормозного цилиндра в механическом приводе, будет меньше для создания необходимого давления в тормозной системе.

В гидравлическом приводе диаметр отверстия будет больше, а давление создаваемое меньше, и использование тормозного цилиндра от него в механическом контуре, просто не создаст нужное давление.

Поэтому WILWOOD предлагает тормозные цилиндры различного диаметра, чтобы можно было подобрать именно тот, который больше всего подойдет вашей системе.

Так если объем тормозного цилиндра не достаточный, когда диаметр отверстия поршня небольшой, педаль нужно нажать больше для начала торможения. И если вам не хватает хода для этого, то нужно увеличить диаметр отверстия в главном тормозном цилиндре.

WILWOOD также производит педальные блоки, чтобы Вы могли полностью настроить работу тормозного контура. При покупке таких блоков, вы можете выбрать наиболее подходящее Вам передаточное число педали, способ крепления, и легко установить тормозной цилиндр.

Тормозные системы wilwood - виды и особенности эксплуатации

  1. Основные рекомендации по подбору компонентов:
  2. Нажатие на педаль прямо пропорционально давлению создаваемому в тормозном контуре, пиковое давление должно быть в пределе 4-8 МПа (МегаПаскалей).
  3. Ход в примерно 25-35 мм должен быть на главном тормозном цилиндре для создания пикового давления
  4. Диаметр под поршень, регулировка педали, размер цилиндра в суппорте и давление в тормозной системе все это влияет на необходимое нажатие на педаль.
  5. Для увеличения усилия нажатия на педаль необходимо:
  6. — увеличить диаметр в главном тормозном цилиндре
  7. — выбрать меньшее передаточное число педали
  8. — снять или уменьшить тормозной усилитель
  9. Для уменьшения усилия нажатия па педаль необходимо:
  10. — уменьшить диаметр в главном тормозном цилиндре
  11. — выбрать большее передаточное число педали
  12. — поставить или увеличить тормозной усилитель
  13. Три фактора которые влияют на давление в тормозном контуре: усилие на педаль, передаточное число педали, и размер главного тормозного цилиндра
  14. 50-75 кг – это хороший диапазон силы, создаваемой при нажатии ногой на педаль.

Передаточное число педали преумножает эту силу. Например педаль с соотношением 5,2:1 усилит нажатие на педаль в 50 кг, до 260 кг передаваемых главному тормозному цилиндру.

  • Если увеличить диаметр под поршень в главном тормозном цилиндре:
  • — Увеличится необходимое нажатие на педаль
  • — Уменьшится ход педали
  • — Уменьшенный ход педали до главного цилиндра уменьшает линейное давление создаваемое в контуре при том же нажатии на педаль.
  • Если уменьшить диаметр под поршень в главном тормозном цилиндре:
  • — Уменьшится необходимое нажатие на педаль
  • — Увеличится ход педали
  • — Увеличенный ход педали до главного цилиндра увеличивает линейное давление создаваемое в контуре при том же нажатии на педаль.
  • Мы надеемся, что наши рекомендации помогут Вам в правильном подборе компонентов тормозной системы
  • Довольно распространено использование односекционных тормозных цилиндров WILWOOD для проведения гидравлического ручного тормоза, который просто необходим при подготовке автомобилей для соревнований по дрифтингу.

Тормозные системы wilwood - виды и особенности эксплуатации

  1. Преимущества использования гидравлического ручного тормоза перед механическим:
  2. — равномерное распределение тормозного усилия между правым и левым колесом
  3. — более точный контроль тормозного усилия
  4. — используются задние тормозные системы для торможения, которые эффективнее штатного механизма ручника
  5. — использование надежных дисковых тормозов вместо барабанного механизма у обычного ручного тормоза ( у некоторых моделей автомобилей)
  6. — данная система не нуждается в обслуживании (регулировка натяжения тросиков)

Существуют различные схемы подключения гидравлического ручника. Наиболее распространенная схема для подключения ручника к задним тормозам представлена ниже.

В тормозной контур добавляется односекционный главный тормозной цилиндр, который входит в состав комплекта ручника. 

Для более точной регулировки давления в контуре компания WILWOOD также предлагает специальные регуляторы: с флажковой и винтовой регулировкой.

Тормозные системы wilwood - виды и особенности эксплуатации

Флажковый имеет 6ть предустановленных значений и позволяет увеличить или снизить давление в контуре на 50%. Каждое положение фиксируется щелчком.

  • Также регулятор позволяет при соответствующем подключении настраивать баланс между контурами передних и задних колес.
  • Регулятор типа клапан с винтовой регулировкой, позволяет осуществить более тонкую настройку давления в диапазоне 1-7 МПа (МегаПаскалей)
  • WILWOOD также производит клапан с настройкой усилия соотношения между передним и задним контурами, для цилиндров тандемного типа.

Наша компания всегда поможет Вам купить правильные компоненты для модификации тормозной системы. Мы рекомендуем тормозные цилиндры и регуляторы WILWOOD, как лучшее решение на рынке с точки зрения и цены и качества. Компания ведет самостоятельные исследования и разработки, постоянно совершенствует свои продукты. Продукция компании производится в США.

Источник: https://forracing.ru/articles/komponenty-tormoznoy-sistemy-wilwood.html

Виды тормозных систем

Функциональным назначением тормозной системы автомобиля является управляемое изменение его скорости вплоть до полной остановки и удержание его (автомобиля) на месте в течение продолжительного периода времени посредством приложения тормозной силы. Реализация указанных функций – главная задача, решаемая с использованием всех существующих видов тормозных систем.

Тормозные системы wilwood - виды и особенности эксплуатации

1.    Виды современных тормозных систем

Автомобили, выпускаемые в настоящее время, оснащаются тормозными системами четырех видов:

  • Рабочая. Одна из основных систем управления автомобилем в сочетании с обеспечением должного уровня безопасности дорожного движения. Особенно высокие требования предъявляются к надежности и эффективности действия рабочей тормозной системы.
  • Стояночная, или ручная. Главной функцией данной системы является предотвращение самопроизвольного движения транспортного средства во время стоянки (остановки).
  • Запасная. Сравнительно молодой вид тормозной системы. Применяется в качестве дублера рабочей тормозной системы в случае потери последней работоспособности.
  • Вспомогательная. Функциональное назначение – уменьшение нагрузок на рабочую систему транспортного средства в период интенсивного (продолжительного) функционирования. Такой системой оснащаются исключительно большегрузные автомобили.

2.    Устройство тормозной системы автомобиля 

Тормозные системы wilwood - виды и особенности эксплуатации

Основными конструктивными элементами тормозной системы любого автомобиля являются тормозные механизмы и приводы, инициирующие их работу (смотри рисунок № 1).

Тормозной механизм – устройство, препятствующее вращению колеса посредством создания между ним и дорожным полотном тормозной силы. Устанавливаются непосредственно на колесах (как передних, так и задних) транспортного средства и классифицируются по типу основного элемента – барабана или диска.

Функциональная задача тормозного привода заключается в эффективной передаче усилия от водителя к тормозным механизмам колес (поз. 1, 4). Его основными элементами служат: тормозная педаль (поз. 9), главный тормозной цилиндр, или ГТЦ, (поз.

6), вакуумный усилитель тормозов, или ВУТ, и соединительных трубопроводов (поз. 2, 3). В качестве рабочей жидкости используется смесь на основе гликоля (тормозная жидкость), аккумулируемая в специальном резервуаре (поз.

5), оснащенном датчиком уровня.

Принципиальная схема автомобильной тормозной системы выглядит следующим образом.

Тормозные системы wilwood - виды и особенности эксплуатации

3.    Принцип работы тормозной системы автомобиля

Функционирование рабочей тормозной системы транспортного средства основано на принципе изменения давления рабочей жидкости в ее контуре. Водитель, нажимая на тормозную педаль в салоне автомобиля, приводит в действие поршень ГТЦ.

Это, в свою очередь, вызывает рост давления на тормозную жидкость, находящуюся внутри системы, и инициирует ее поступление в колесные тормозные цилиндры. Таким образом, происходит передача усилия нажатия от педали к поршням тормозных цилиндров колес, а от них к тормозным колодкам механизмов.

Фрикционные накладки колодок, прижимаясь к диску (барабану) колеса гасят его (колеса) вращательное движение, замедляя скорость автомобиля или останавливая его полностью.

После того, как тормозная педаль будет отпущена, давление тормозной жидкости на цилиндры тормозных механизмов колес ослабнет, тормозные колодки под воздействием пружин возвратятся в первоначальное положение, прекратив тем самым процесс торможения.

Читайте также:  Как работает турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха?

Тормозные системы wilwood - виды и особенности эксплуатации

Функциональное назначение вакуумного усилителя тормозов (ВУТ) заключается в создании достаточного усилия нажатия, то есть увеличении значения давления рабочей жидкости в системе. Основополагающим принципом функционирования ВУТ является создание перепада давлений в камерах, сообщающихся с впускным трубопроводом (разрежение) и атмосферой (давление).

Практически все современные тормозные системы имеют два отдельных контура, что существенно повышает эксплуатационную надежность системы и, как следствие, безопасность дорожного движения. Автономность работы тормозных контуров позволяет выполнить торможение и остановку транспортного средства в случае отказа одного из них.

Конструктивное исполнение стояночной (ручной) тормозной системы предполагает механический (тросовый) привод. Исполнительным органом в салоне автомобиля служит рычаг, хотя существуют стояночные системы, где рычаг заменен педалью. Однако вследствие большой редкости таких систем, рассмотрение их устройства не представляет практического интереса.

  • Принцип действия стояночной системы тормозов основан на передаче тросом привода усилия от рычага (ручника) к поворотным рычагам задних тормозных механизмов.
  • Тормозные системы wilwood - виды и особенности эксплуатации
  • Основные элементы стояночной тормозной  системы:
  • Передний (поз. 2) и задний (поз. 12) тросы.
  • Рычаг (поз. 3).
  • Узел регулировки натяжения троса (поз. 7, 8, 9).
  • Распорная планка (поз. 10).
  • Рычаг ручного привода тормозных колодок (поз. 11).

Механический привод тросового типа – самый распространенный привод стояночной системы тормозов. Однако существуют и иные конструкции привода «ручника».

Например, электромеханический, где в качестве исполнительного механизма использован электрический двигатель, редуктор которого соединен с поршнем заднего  тормозного механизма.

Это – принципиально новая система стояночного тормоза, отличающаяся многофункциональностью, эффективностью, надежностью и экологичностью. 

Источник: https://VipWash.ru/tormoznaya-sistema/vidy-tormoznykh-sistem

Регулятор тормозных усилий Wilwood

Оплата заказа производится после его подтверждения менеджером.

Отправка товара транспортными компаниями осуществляется по всей территории Российской Федерации. Первичная упаковка груза и доставка до терминала транспортной компании или почтового отделения производится бесплатно. Оплата за перевозку происходит на месте при получении. Возможна отправка товара в жесткой упаковке.

Отправка товара в отдаленные населенные пункты возможна почтой России при заказе на сумму не менее 3000 рублей. Оплата за пересылку и упаковку происходит на месте при получении посылки наложенным платежом в своём отделении.

  • Гарантия на запасные части выполняется при следующих условиях:- Наличие документа, подтверждающего оплату запасной части (товарный чек);- Наличие заказ — наряда на установку запасной части на автомобиль с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;- Наличие сертификата СТО на проведение данного вида работ;- Заключение мастера о неработоспособности детали;
  • — Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТО работ.

Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:- Нормальный эксплуатационный износ запасной части;- Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;- Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);- Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия химических реагентов;- Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы, сайлентблоки подвески и т.п.);

— Электрические запасные части возврату или обмену не подлежат.

Возврат или обмен товара надлежащего качества:- Срок возврата или обмена товара 7 дней с момента получения товара покупателем;- Возврат или обмен товара производится только при сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки).

На товаре не должно быть следов установки, повреждений, сколов, вмятин, царапин и т. д.

За исключением случаев заводского брака;- Возвращаемая деталь отправляется той же транспортной компанией;- Услуги транспортной компании по пересылке оплачивает полностью покупатель;- Срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад и проверки его товарного вида;

— Деньги перечисляются покупателю, по предоставленным им реквизитам, либо могут быть зачтены при следующем заказе.

Источник: https://rostov-na-donu.tuning-hall.com/catalog/tormoznaya-sistema/komplektuyushhie-tormoznoj-sistemyi/regulyator-davleniya-tormoznyix-usilij-wilwood.html

1.2. Виды тормозных систем автомобиля

Тормозная
система необходима для замедления
транспортного средства и полной остановки
автомобиля, а также его удержания на
месте.

Для
этого на автомобиле используют некоторые
тормозные система, как — стояночная,
рабочая, вспомогательная система и
запасная.

Рабочая
тормозная система

используется постоянно, на любой
скорости, для замедления и остановки
автомобиля. Рабочая тормозная система,
приводится в действие, путем нажатия
на педаль тормоза. Она является самой
эффективной системой из всех остальных.

Запасная
тормозная система

используется при неисправности основной.
Она бывает в виде автономной системы
или её функцию выполняет часть исправной
рабочей тормозной системы.

Стояночная
тормозная система
 нужна
для удержания автомобиля на одном месте.
Стояночную систему использую во избежание
самопроизвольного движения автомобиля.

Вспомогательная
тормозная система
 применяется
на авто с повышенной массой. Вспомогательную
систему используют для торможения на
склонах и спусках. Не редко бывает, что
на автомобилях роль вспомогательной
системы играет двигатель, где выпускной
трубопровод перекрывает заслонка.

Тормозная
система — это важнейшая неотъемлемая
часть автомобиля, служащая для обеспечения
активной безопасности водителей и
пешеходов. На многих автомобилях
применяют различные устройства и
системы, повышающие эффективность
системы при торможении — это
антиблокировочная система (ABS),
усилитель экстренного торможения (BAS),
усилитель тормозов [3].

1.3. Основные элементы тормозной системы автомобиля

Тормозная
система автомобиля состоит из тормозного
привода и тормозного механизма [5].

Рис.1.3.

Схема
гидропривода тормозов:
1 — трубопровод
контура «левый передний-правый задний
тормоз»; 2-сигнальное устройство; 3 —
трубопровод контура «правый передний
— левый задний тормоз»; 4 — бачок главного
цилиндра; 5 — главный цилиндр гидропривода
тормозов; 6 — вакуумный усилитель; 7 —
педаль тормоза; 8 — регулятор давления
задних тормозов; 9 — трос стояночного
тормоза; 10 — тормозной механизм заднего
колеса; 11 — регулировочный наконечник
стояночного тормоза; 12 — рычаг привода
стояночного тормоза; 13 — тормозной
механизм переднего колеса.

Тормозным
механизмом
 блокируются
вращения колес автомобиля и в следствии
чего, появляется тормозная сила, которая
является причиной остановки автомобиля.
Тормозные механизмы находятся на
передних и задних колесах автомобиля.

Проще
говоря, все тормозные механизмы можно
назвать колодочными. И уже в свою очередь,
их можно разделять по трению — барабанные
и дисковые. Тормозной механизм основной
системы монтируется в колесо, а за
раздаточной коробкой или коробкой
передач находится механизм стояночной
системы.

Тормозные
механизмы, как правило состоят из двух
частей, из неподвижной и вращающейся.
Неподвижная часть – это тормозные
колодки, а вращающаяся часть барабанного
механизма — это тормозной барабан.

Барабанные
тормозные механизмы
(рис.
1.4.)
чаще всего стоят на задних колесах
автомобиля. В процессе эксплуатации
из-за износа, зазор между колодкой и
барабаном увеличивается и для его
устранения используют механические
регуляторы.

Рис.
1.4.

Барабанный тормозной механизм заднего
колеса:
1 – чашка; 2 – прижимная пружина;
3 – приводной рычаг; 4 – тормозная
колодка; 5 – верхняя стяжная пружина; 6
– распорная планка; 7 – регулировочный
клин; 8 – колесный тормозной цилиндр; 9
– тормозной щит; 10 – болт; 11 – стержень;
12 – эксцентрик; 13 – нажимная пружина;
14 – нижняя стяжная пружина; 15 – прижимная
пружина распорной планки.

На
автомобилях могут применять различные
комбинации тормозных механизмов:

  • два барабанных задних, два дисковых передних;
  • четыре барабанных;
  • четыре дисковых.

В тормозном
дисковом механизме
(рис.
1.5.) —
диск вращается, а внутри суппорта
установлены, две неподвижные колодки.
В суппорте установлены рабочие цилиндры,
при торможении они прижимают тормозные
колодки к диску, а сам суппорт надежно
закреплен на кронштейне. Для увеличения
отвода тепла от рабочей зоны часто
используются вентилируемые диски [8].

Рис.
1.5. Схема дискового тормозного механизма:
1
— колесная шпилька; 2 — направляющий
палец; 3 — смотровое отверстие; 4 —
суппорт; 5 — клапан; 6 — рабочий цилиндр;
7 — тормозной шланг; 8 — тормозная
колодка; 9 — вентиляционное отверстие;
10 — тормозной диск; 11 — ступица колеса;
12 — грязезащитный колпачок.

Источник: https://studfile.net/preview/6187660/page:3/

Купить Wilwood Тормозные Колодки Спортивные ..

  • Тормозные диски Jeep Warngler

    Тормоза – это важная составляющая автомобиля. Материалы, используемые для изготовления тормозных дисков для Jeep Wrngler, должны соответствовать жестким установленным к ним требованиям.

    Это связано с тем, что во время эксплуатации, тормоза больше всего подвержены температурным скачкам. Обычно используются чугун, керамика и карбон – самые износостойкие материалы. Предназначение тормозов – прекращение движения машины, полное или частичное.

    Если останавливаться она будет плавно, то и автомобиль, и его пассажиры будут в порядке, если нет – это приведет к быстрому износу деталей.

    Нужно регулярно проводить диагностику и заменять тормоза для Jeep Wrngler сразу, как почувствовали, что они работают некорректно.

  • Dodge Ram

    И так, установка лифта на Dodge Ram имеет два типа: первый — это установка лифта кузова — в таком случае все детали такие как: коробка передач, двигатель, остаются на месте, а поднимается кузов, в этом случае поднимаются колесные арки, дается возможность установить шины большего диаметра.  Колесные диски Dodge Ram  достаточно велики, но имея возможность или необходимость, почему бы ей не воспользоваться? Поставить диски диаметром 19 или 21 на машину с лифтом не составит труда, поскольку в арках появляется запас в 6 -7 сантиметров. Также можно установить шины большого диаметра, что поднимет машину на 2 – 3 сантиметра и в разы увеличит проходимость. Также колеса большего диаметра помогут вам преодолеть пни, канавы или большие камни. Готовя автомобиль к экстремальным поездкам по пересеченной местности или высоким скоростям, учитывайте момент стабильности и управляемости. В данном случае рассмотрим усиленные стойки и амортизаторы на Dodge Ram.  Используя усиленные тормоза для Dodge Ram  вы не только увеличит безопасность, а и значительно повысите продуктивность. 

  • Jeep Grand Cherokee

    Для начала стоит увеличить дорожный просвет. Поэтому станет необходимой установка лифта для Jeep Grand Cherokee. Рекомендуем не размениваться на боди-лифт, а обратиться к способу лифтования непосредственно подвески, в результате которого поднимется полностью весь кузов машины.

    Это позволит увеличить пространство колесных арок, автомобиль станет значительно возвышаться над поверхностью дороги. Во избежание перегрева тормозных колодок в условиях экстремальной езды, следует подумать, по крайней мере, об установке их высокотемпературных вариаций. Однако это не решит всей проблемы на 100%.

    В случае внедорожного тюнинга применить усиленные тормоза для Jeep Grand Cherokee будет уместнее. Усиленные стойки и амортизаторы для Jeep Grand Cherokee будут весьма актуальны, если вы идете по пути внедорожной прокачки вашего железного коня.

    После оборудования ими машины заметно уменьшается амплитуда колебания при преодолении значительных вертикальных препятствий и весьма глубоких рытвин.

    Читайте также:  Как устроена топливная система на инжекторном ваз 2107?
  • Jeep Wrangler

    Установка лифта на Jeep Wrangler увеличит показатели проходимости колеи или сократит вероятность зацепа об камень, пень на внедорожье. В комплекты обычно входят усиленные пружины, амортизаторы, подставки под пружины, кронштейны, отбойники и стойки стабилизаторов.

    Усиленные стойки и амортизаторы Jeep Wrangler также необходимы, в том случае, если вы проводит тюнинг автомобиля и готовите к внедорожью. Усиленные амортизаторы имеют как ряд положительных так и негативные стороны. Во-первых, они имеют больший износ, снижают комфорт при езде.

      Усиленные тормоза Jeep Wrangler имеют массу вариаций от радиуса тормозного диска до количества пистонов в суппортах. Все это сократит длину тормозного пути, повысит управляемость, даже при активной нагрузке.

    На примере Jeep Wrangler решетка радиатора  может иметь не только визуальное значение, но и практичное применение. Решетка служит для защиты радиатора от повреждений.

  • Источник: https://www.tuningdom.ru/wilwood-tormoznye-kolodki-sportivnye-usilennye-150-d0856k-dodge-jeep.html

    Жидкость тормозная: виды, особенности, вопросы выбора

    20 Октября 2016

    Тормозная жидкость — одна из технических жидкостей, к выбору и покупке которой следует подходить с особой тщательностью. О том, что такое тормозная жидкость, какой она бывает, и как правильно выбрать тормозную жидкость для автомобиля — читайте в этой статье.

    Классификация тормозных жидкостей для транспортных средств

    Как и любые другие технические жидкости, тормозная жидкость производится в соответствии с международными и отечественными стандартами. Сегодня большинство производителей придерживается двух основных стандартов:

    — Спецификация FMVSS №116 — разработана Департаментом транспорта США (USDOT). В соответствии с этой спецификацией тормозная жидкость делится на классы от DOT-1 до DOT-5; — Спецификации SAE J1703 и SAE J1704 — разработаны в Обществе автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers, SAE).

    За основу чаще всего берется американский стандарт, тормозная жидкость по SAE встречается значительно реже, поэтому в дальнейшем мы рассмотрим классификацию тормозной жидкости именно по DOT. Также существуют жидкости на основе минерального масла, изготавливаемая по другим стандартам, однако она практически не применяется на автотранспорте, и здесь мы ее рассматривать не будем.

    • 262 ₽
    • 594 ₽
    • 680 ₽
    • 165 ₽
    • 257 ₽
    • 770 ₽
    • 720 ₽
    • 2 250 ₽
    • 135 ₽
    • 477 ₽

    Показать все товары

    Стандарт DOT предусматривает три группы тормозных жидкостей:

    • DOT-1, DOT-2 — в настоящее время практически вышли из употребления;
    • DOT-3, DOT-4 — наиболее популярные тормозные жидкости на основе полиэтиленгликоля;
    • DOT-5 — жидкость на силиконовой основе;
    • DOT-5.1 — модифицированный вариант DOT-4, имеющая улучшенные характеристики.

    Сразу следует заметить, что жидкости DOT-5 и DOT-5.1, несмотря на схожесть в маркировке, имеют совершенно разный состав и характеристики, и заливать одну вместо другой недопустимо. Каждый тип тормозной жидкости делится на две группы:

    • Для автомобилей без АБС;
    • Для автомобилей с АБС.

    Назначение жидкости обязательно указывается на ее упаковке, а также может быть указание и в маркировке, например — DOT-4/ABS.

    В России зачастую можно встретить еще несколько типов тормозных жидкостей — DOT-4.5, DOT-4+, DOT-4* и им подобные, однако в оригинальном американском стандарте таких классов нет, и чаще всего это маркетинговый ход производителей для привлечения дополнительной прибыли.

    Маркировка тормозных жидкостей

    Марка и основные характеристики тормозной жидкости указываются на упаковке, причем тип жидкости по DOT обязательно указан крупным шрифтом. Также в соответствии со своим типом жидкость имеет определенную окраску:

    • DOT-3, DOT-4 и DOT-5.1 — желтый (с градациями от светло-желтого до светло-коричневого);
    • DOT-5 — розовый/красный;

    Окраска позволяет сразу определить вид жидкости, предотвращает ошибку в выборе или случайное смешивание разных жидкостей.

    Характеристики и особенности тормозных жидкостей

    Основные характеристики и особенности тормозных жидкостей различных типов представлены в таблице:

    DOT-3 DOT-4 DOT-5.1 DOT-5
    Основа Полиэтиленгликоль (реже — полиалкиленгликоль) в сочетании с полиэфирами борной кислоты и присадками Силикон с пакетом присадок
    Гигроскопичность Значительная, поглощает воду в больших количествах (в первый год эксплуатации масса воды в жидкости может превышать 2%) Меньшая, чем у DOT-3 Значительная, но не более 2% в первый год эксплуатации Не поглощает воду
    Способность к аэрации (насыщению воздухом) Слабое поглощение воздуха Значительное поглощение воздуха
    Отношение к лакокрасочным покрытиям Разъедает краску Безопасна для красок
    Отношение к резиновым деталям Разъедает резиновые детали Безопасны для резиновых деталей
    Температура кипения (для «сухой» жидкости — еще не впитавшей воду) 205°C 230°C 275°C 250°C
    Вязкость Высокая Высокая (чуть ниже, чем у DOT-3) Низкая
    Срок службы 1-2 года Около 2-х лет (не более 50 000 км пробега)

    Следует заметить, что жидкости DOT-3, DOT-4 и DOT-5.

    1 поглощают влагу таким образом, что она равномерно распределяется по всему объему, поэтому постепенно на металлических поверхностях идут процессы коррозии низкой интенсивности (хотя в системе с DOT-3 магистрали и металлические изделия корродируют быстрее).

    Силиконовая жидкость DOT-5 совершенно не поглощает влагу, поэтому любая вода, попавшая в систему, в конечном итоге каплями скапливается в ее нижних точках — в тормозных цилиндрах, вызывая интенсивную локальную коррозию.

    Применимость тормозных жидкостей

    Жидкости имеют различные характеристики, что обуславливает их применение.

    DOT-3 — наиболее дешевая и довольно универсальная жидкость. Чаше всего используется в легковых и грузовых автомобилях ранних годов выпуска с барабанными тормозами (и с передними дисковыми), которые не подвергаются слишком активной эксплуатации.

    DOT-4 — чуть более дорогая, но наиболее универсальная тормозная жидкость, которая используется в легковых и грузовых автомобилях практически любых типов и возрастов с дисковыми тормозами. Благодаря высокой вязкости хорошо работает в системах с высокой степенью износа, обеспечивая незначительные утечки.

    DOT-5.1 — одна из самых дорогих и наиболее требовательных к эксплуатации жидкостей.

    Вследствие низкой вязкости используется на новых автомобилях, не рекомендуется применять на автомобилях с изношенной тормозной системой — в этом случае будет наблюдаться значительная утечка.

    Также данная жидкость пригодна для применения в мощных скоростных автомобилях, где важна высокая скорость отклика тормозной системы.

    DOT-5 — наиболее дорогая жидкость, имеющая ограниченное применение.

    Обычно ее выбирают для автомобилей с небольшим годовым пробегом, а также для транспортных средств, эксплуатируемых в условиях очень высокой (и даже экстремальной) влажности.

    И жидкости DOT-5 вследствие невозможности поглощения воздуха и воды (образуются пузырьки воздуха и капли воды), недопустимы для применения на транспортных средствах с АБС.

    Совместимость тормозных жидкостей

    При замене тормозных жидкостей следует знать об их совместимости. В общем случае нужно придерживаться двух рекомендаций:

    • Жидкости DOT-3, DOT-4 и DOT-5.1 совместимы друг с другом;
    • Жидкости DOT-5 не совместимы ни с какими другими жидкостями.

    Первые три жидкости имеют гликолевую основу, да и состав присадок у них похожий, поэтому они в целом совместимы. Жидкость DOT-5 имеет силиконовую основу, и при смешивании с гликолевыми жидкостями происходят сложные химические реакции, в результате которых получившаяся смесь полностью теряет свои качества.

    Однако и в отношении DOT-3, DOT-4 и DOT-5.1 тоже лучше не рисковать. Разные производители применяют неодинаковые пакеты присадок, которые при смешивании могут вступать в конфликт. Поэтому допускается смешивать жидкости различных типов в пределах одного бренда.

    Как выбрать тормозную жидкость

    Есть ряд критериев подбора тормозных жидкостей для транспортных средств:

    • Рекомендации производителя транспортного средства;
    • Тип, масса и мощностные характеристики транспортного средства;
    • Пробег и состояние тормозной системы транспортного средства.

    В новые легковые автомобили сегодня чаще заливается жидкость DOT-4 и DOT-5.1 (жидкости типа DOT-3 уже используются значительно реже) — при эксплуатации в первые 3-5 лет не стоит менять жидкость, регулярно заливая именно тот тип и марку, что рекомендована производителем. На грузовых автомобилях, автобусах и спецтехнике чаще применяется DOT-4, а DOT-5.1 является скорее исключением.

    В автомобили возрастом от 5 лет и со значительным пробегом не имеет смысла заливать маловязкие жидкости DOT-5.1 без предварительного обслуживания тормозной системы с заменой всех изношенных деталей. Такая замена требует некоторых затрат времени и средств, поэтому проще и дешевле (а главное — без ухудшения работы системы и без снижения безопасности) использовать жидкости DOT-4.

    Автомобили ранних годов выпуска наиболее часто предназначены для работы с жидкостями DOT-3, и в большинстве случаев менять ее на DOT-4 не рекомендуется. Эта жидкость имеет высокую вязкость, она дешевая, и лишь периодически следует менять резиновые уплотнители в тормозной системе — так автомобиль прослужит еще много лет.

    Если на автомобиле применяется силиконовая тормозная жидкость DOT-5, то менять ее на другую не рекомендуется, и лучше использовать именно то, что изначально залито на заводе-производителе.

    Не следует без особой необходимости производить и обратную замену (переходить с гликолевой жидкости на силиконовую), а если на автомобиле есть ABS (встретить современную машину без этой системы сегодня почти невозможно), то такая замена и вовсе запрещена.

    Если же замена жидкости производится, то предварительно необходимо полностью прочистить тормозную систему от остатков гликолевой жидкости, заменить изношенные детали (что препятствует попаданию в систему воды и воздуха), и лишь затем заливать DOT-5 с последующей тщательной прокачкой.

    При покупке новой жидкости выбирайте упаковку того объема, который полностью уйдет на заполнение системы — тормозная жидкость (особенно DOT-3) недолго хранится во вскрытой упаковке, и использовать ее повторно уже не получится, а деньги на лишний объем будут потрачены.

    При правильном выборе и покупке тормозной жидкости тормозная система автомобиля будет работать надежно и эффективно, обеспечивая безопасность движения во всех условиях.

    Источник: https://www.avtoall.ru/article/20478595/

    Ссылка на основную публикацию