Универсальный фаркоп для легкового автомобиля

Универсальный фаркоп для легкового автомобиля Колпак фаркопа пластик.

Артикул:7288 Каталожный номер:

90.00 руб. Универсальный фаркоп для легкового автомобиля Фаркоп Aveo HB T255 с208г.

Артикул:5257A Каталожный номер:

5,145.00 руб. Универсальный фаркоп для легкового автомобиля Фаркоп Aveo T300 c 2012г BOSAL

Артикул:5264 Каталожный номер:

6,120.00 руб. Универсальный фаркоп для легкового автомобиля Фаркоп Lanos,Sens BOSAL

Артикул:5206А Каталожный номер:

5,100.00 руб. Универсальный фаркоп для легкового автомобиля Фаркоп Lanos,Sens ЛИДЕР

Артикул:C201A Каталожный номер:

4,370.00 руб. Универсальный фаркоп для легкового автомобиля Фаркоп Matiz AVTOS

Артикул:DW04 Каталожный номер:

2,460.00 руб. Универсальный фаркоп для легкового автомобиля Фаркоп Matiz BOSAL

Артикул:5258A Каталожный номер:

3,605.00 руб. Универсальный фаркоп для легкового автомобиля Фаркоп Nexia BOSAL

Артикул:5256A Каталожный номер:

4,470.00 руб. Универсальный фаркоп для легкового автомобиля Фаркоп Nexia,Espero

Артикул:D101A Каталожный номер:

3,960.00 руб. Универсальный фаркоп для легкового автомобиля Фаркоп ВАЗ-1119,2192 ЛИДЕР

Артикул:VAZ02H Каталожный номер:

2,540.00 руб. Фаркоп ВАЗ-2104 Лидер

Артикул:VAZ21H Каталожный номер:

2,320.00 руб. Фаркоп ВАЗ-2106 разборный

Артикул:VAZ12H Каталожный номер:

1,885.00 руб.

Источник: https://xn--80aeam7bte.com/catalog/avtozapchasti/pricepnoe-ustroystvo/farkopy-pricepnoe

Многофункциональные универсальные фаркопы для автомобилей: виды конструкций

Всем привет! Вопрос выбора подходящего тягово-сцепного устройства объективно интересует многих. При этом далеко не всегда на конкретный автомобиль предлагается широкий ассортимент конструкций, будь это отечественный или зарубежный автомобиль. В некоторых ситуациях на помощь приходит фаркоп универсальный.

Но что это такое и в чем заключается его универсальность? Когда может возникнуть необходимость купить его, подойдет ли подобный вариант ТСУ для иномарок и машин российского производства? В этих вопросах следует несколько детальнее разобраться.

Пускай слово универсальный не вводит вас в заблуждение. Здесь речь не идет о фаркопах, которые подойдут абсолютно всем и в любом ситуации. Он имеет ряд функций и возможностей, но они все же ограничены.

Универсальный фаркоп для легкового автомобиля

Что это такое

Если выйти на рынок тягово-сцепных устройств или просто фаркопов для машин, вы увидите огромное разнообразие конструкций и устройств. Причем внушительная часть из них разрабатывается конкретно под определенные марки и модели авто.

Они могут даже отличаться по году выпуска. То есть один и тот же фаркоп может не подойти для автомобилей одной марки и модели, но разных поколений. Как вы прекрасно понимаете, такие ТСУ назвать универсальными точно нельзя.

Но даже когда для машины присутствует вариант с фаркопом, и нет необходимости изготавливать самодельный элемент, предлагаемый ассортимент не всегда устраивает потенциального покупателя. А есть и вовсе ситуации, когда на самой машине не предусмотрено крепежных заводских отверстий.

И тут возникает закономерный вопрос. Как же быть и что делать?

Одним из решений становится покупка универсального ТСУ.

Универсальный фаркоп для легкового автомобиля

Важно учесть, что именно подразумевается под понятием универсального фаркопа.

Если говорить про крепежные отверстия для монтажа, то тут в основном все конструкции разные, поскольку предназначены для фиксации на разных авто.

Но вот квадрат или шар имеет стандартные размеры, поэтому с ними можно соединить разные прицепные транспортные средства или просто прицепы. Тут уже речь идет об универсальности.

Но есть и понятие универсальные многофункциональные ТСУ. Именно на них стоит остановиться подробнее.

Теперь разберемся с некоторыми иными вопросами. Они также не менее важные.

Универсальный фаркоп для легкового автомобиля

Стоит ли покупать

Универсальный съемный фаркоп стоит купить, если с завода на вашу машину не предусматривается установка тягово-сцепного устройства. Это обусловлено тем, что отсутствует специальная рама, крепежные элементы, не выведены электрические провода. Все эти манипуляции приходится делать самостоятельно.

В комплект универсального многофункционального ТСУ входит проводка, электрика универсальная, все необходимые контакты, блок согласования и крепежные элементы.

Но объективно хочется отметить, что когда автопроизводитель предусматривает эксплуатацию автомобиля с тягово-сцепным устройством, покупать предпочтительнее именно оригинальные изделия, заточенные конкретно под ваше транспортное средство.

В этой ситуации оно будет полноценно подходить под машину, а потому не возникнет никаких проблем с установкой и дальнейшей эксплуатацией.

Есть еще один момент. Под машины типа УАЗ Патриот, Буханка, Хантер, УАЗ 469 и ряд других автомобилей выпускается зачастую ограниченный ассортимент оригинальных фаркопов. При этом они далеко не всегда устраивают автовладельцев по качеству, надежности, функциональности или просто внешнему виду.

А это еще один повод обратить внимание на универсальные ТСУ.

Универсальный фаркоп для легкового автомобиля

Разновидности

Существует достаточно большой выбор и ассортимент фаркопов для легковых автомобилей и не только. Основной акцент делается именно на сцепном шаре. По этой ссылке вы сможете узнать все подробности и нюансы. 

Если же говорить про универсальные изделия, то они могут быть европейского типа и под квадрат. Про них вы также узнаете из ссылки, которую я оставил выше.

Выделяют несколько основных конструкций многофункционального типа. Речь идет конкретно про шары ТСУ:

  • Крюк+шар. Универсальные изделия, монтируемые на автомобили со штатными отверстиями в раме и под квадрат. Отличительной особенностью считается наличие возможности фиксации и шара и крюка. Обычно на поверхность наносится хром, но от этого цена ТСУ повышается;
  • Шар и кольцо. Универсальный многофункциональный фаркоп, который получил широкое распространение в США, часто используется на тяжелых грузовиках и внедорожниках. Не редко встречается в армейской технике. При этом полностью пригоден для гражданской эксплуатации;
  • Шар+палец. Многофункциональная модель тип D. Обычно это шары фланцевого типа, которые подходят для монтажа прицепа с обычными замками и с системой сцепления типа петля. Крепление осуществляется к раме авто.

Выбирая себе ТСУ, ориентируйтесь на особенности собственного транспортного средства и его конструктивные моменты. Далеко не все универсальные конструкции могут подойти конкретно для вашего случая.

Универсальный фаркоп для легкового автомобиля

Делаем выводы

Подводя определенные итоги, можно сказать, что понятие универсальности применительно к тягово-сцепным устройствам достаточно неоднозначное. Один сцепной шар может подойти множеству прицепов, но саму конструкцию ТСУ удастся установить далеко не на все машины.

А есть многофункциональные фаркопы, которые могут объединять в себе сцепной шар вместе с крюком, пальцем или кольцом. Тут уже правильно говорить о расширенных функциональных возможностях, а не просто об условной универсальности.

Что же касается производителей, то здесь стоит обращаться к проверенным и хорошо себя зарекомендовавшим брендам, таким как Bort или Бозал (Bosal). Кому-то фаркоп нужен в обязательном порядке, а другие даже и не задумываются над тем, чтобы купить себе подобное устройство.

Все зависит от того, как и для чего эксплуатируется транспортное средство, требуется ли вам перевозить большие объемы грузов, которые в обычный багажник или салон банально не помещаются.

Брать универсальный, многофункциональный или просто стандартный оригинальный фаркоп для своей машины, дело лично каждого. Но что покупать однозначно рекомендуется, так это изделие высокого качества. На этом и закончим.

Всем спасибо за ваше внимание! Обязательно подписывайтесь на наш сайт, задавайте актуальные вопросы, рассказывайте собственные интересные истории и не забывайте приглашать к нам своих друзей!

Читайте также:  Как ремонтируют рамы в грузовых автомобилях?

Спасибо за прочтение! Пожалуйста, оцените статью

(2

Источник: https://pricep-vlg.ru/farcop/farkop-universalnyi/

Прицепное устройство: предназначение, виды, установка и наказание за незаконную эксплуатацию

Личное авто – это удобное, комфортное, надёжное и быстрое средство передвижения. Нередко эксплуатационных свойств автомобиля, заложенных в регламенте, недостаточно для автовладельца, если использование машины предусматривается в качестве агрегата для перемещения грузов или вспомогательных транспортных конструкций.

Универсальный фаркоп для легкового автомобиля

Подобное расширение функциональности машины выполнимо за счёт установки на неё специального устройства, позволяющего эксплуатировать транспорт для перемещения грузов и конструкций.

Если автомобиль не укомплектован прицепным механизмом с завода, автовладельцу необходимо разобраться в правовых нюансах, предопределяющих возможность его установки на машину и эксплуатации по назначению.

Рассмотрим в статье, что собой являет прицепное устройство для автомобиля с конструкционной позиции, виды санкционированных к установке механизмов, особенности узаконивания тягово-сцепных соединителей и наказание, предусмотренное за их неправильный монтаж.

История происхождения и расшифровка понятия

Появление первых прицепов для транспортных средств исторически зафиксировано в период Мировой войны, когда возникла техническая необходимость оперативного перемещения тяжёлых грузов, с оборонительными целями, а человеческих возможностей для этого не было достаточно. С тех времён прошло много времени, сейчас прицепы активно применяются для решения технических и бытовых задач.

Прицепные конструкции, предназначенные для перемещения грузов разной категории, монтируются на автомобиль, позволяя корректно градировать нагрузку на рабочие элементы и механизмы буксировочного транспорта.

Что касается терминологии, то наиболее часто механизмы для крепления тяговых агрегатов называют «прицепными», а также можно встретить аналоговые названия, такие как фаркоп или тягово-сцепное устройство, под аббревиатурой ТСУ.

Наиболее широко в нормативной автомобильной лексике применяется слово «фаркоп», происхождение которого стопроцентно никто не знает.

Как вариант возникновения термина некоторые специалисты выдвигают версию, что оно происходит от немецких слов «голова» и «ехать», в соединении звучащее как «фаркопф», сокращённое со временем до привычного в нынешнее время названия «фаркоп».

Существует версия, что название взято от приспособления, которое применялось для подвесочного элемента на конной телеге, с целью перевозки тяжёлых грузов.

Независимо от факта, какое истинное происхождение слова, термин «фаркоп» по значению аналогичен фразе «прицепное устройство», активно применяется для названия сцепной конструкции.

Рассмотрим дальше конструктивные особенности имеющихся в продаже механизмов, их преимущественные стороны и эксплуатационные недостатки, что поможет предопределиться с возможностью установки и использования конкретного тягового элемента в каждом конкретном случае.

Конфигурации прицепных элементов: конструкционные особенности

Прицепные механизмы отличаются между собой не только внешним видом, но и конструкционными и техническими особенностями, что предопределяет для автовладельца, перед приобретением конкретной модели, определение с типом и весом предполагаемой для транспортирования грузов прицепной системы.

В продаже существует три конфигурации прицепных элементов:

  1. Прицепной кронштейн. Это прицепное устройство для автомобиля очень распространено за границей, применяется для транспортирования домов на колёсах, характеризуется высокой тяговой силой и надёжным крепёжным механизмом, конфигурация которого практически полностью исключает возможность кражи прицепа. Модель кронштейна этого типа имеет форму квадрата, ответный элемент на прицепе аналогичной конфигурации. Установки на машину под квадрат отличаются по размеру, в зависимости от допустимой максимальной нагрузки, предопределяющейся весом прицепа. Конструкционным преимуществом этого вида кронштейнов является наличие запорного механизма с замком, позволяющего защитить прицеп от угона. Единственным недостатком таких конструкций является сложность их поиска: в продаже, на отечественных рынках их практически нет, придётся заказывать через специальные сайты или в дилерских магазинах.
  2. Прицепной шар. Этот вид прицепного устройства наиболее распространён среди отечественных потребителей, характеризуется как универсальный механизм. Среди преимущественных характеристик агрегатов этой категории пользователи называют простоту монтажа, несложность эксплуатации. Конструкция обладает достойными сцепными характеристиками, а фаркоп в виде шара выступает в роли огромного подшипника. Ответной деталью для крепления дышла прицепа на фаркопе является головка соответствующего размера. Такая конструкция обеспечивает свободный ход прицепу, отсутствие люфта и силы сопротивления, отличные тормозные показатели.
    Универсальный фаркоп для легкового автомобиляПрицепной шар для фаркопа
  3. Прицепное устройство, предназначенное для легкового автомобиля в виде буксировочного крюка – конструкция, применяющаяся ранее для транспортирования грузов машинами с повышенными характеристиками по проходимости. Этот тип крепления наименее удобный в эксплуатации, предполагает определённые сложности как при монтаже, так и при использовании по назначению. Особым недостатком подобного устройства выступает наличие ударных нагрузок в процессе транспортировки груза, что отображается в сторону уменьшения эксплуатационного периода крюка.
    Универсальный фаркоп для легкового автомобиляБуксировочный крюк для фаркопа

Соответственно, отдавать преимущество при приобретении крепёжных механизмов стоит фаркопам первого или второго вида, с учётом модификации прицепа и его крепёжного ответного элемента.

Крюковые фаркопы менее надёжны, эксперты утверждают, что такие модификации очень скоро полностью будут изъяты из рыночных продаж.

При подборе механизма стоит учитывать его соответствие типу кузова и модели транспортного средства.

Законодательные моменты по установке «фаркопа»: регистрировать или нет

Каждый автовладелец, перед приобретением и монтажом фаркопа, сталкивается с дилеммой, законной или нет будет установка приспособления, можно ли прицепное устройство устанавливать на автомобиль и эксплуатировать по назначению безнаказанно? Ответ на этот вопрос стоит искать в законодательном кодексе по переоборудованию автомобиля и регламенте самого транспортного средства. Правовые нормативы по переоборудованию транспорта зарегистрированы в техническом регламенте «О безопасности колёсных средств», а сотрудники ГАИ обосновывают правомерность модернизации машины статьёй 12.5, прописанной в КоАП РФ.

Согласно техническому регламенту, фаркоп не причисляется к агрегатам, которые подлежат обязательной регистрации в тех случаях, если установка регламентирована заводом изготовителем машины.

Большинство автопроизводителей санкционируют допустимость установки прицепного устройства для транспортирования прицепа на легковой автомобиль, с завода предопределяя места для его крепления.

Информация о допустимости установки дополнительного оборудования в виде фаркопа должна быть прописана в технической документации к машине и в нагрузочной табличке, находящейся на водительской стойке авто или в подкапотном отделе.

Установка фаркопа не подлежит регистрации при следующих условиях:

  1. Установка и эксплуатация прицепного оборудования санкционируется заводом-изготовителем.
  2. На машину устанавливается заводская конструкция, имеющая свидетельство соответствия модели устройства к конкретному транспорту.
  3. При инсталляции фаркопа не осуществляются конструктивные изменения, монтаж выполнен согласно регламенту инструкции к оборудованию.

Универсальный фаркоп для легкового автомобиля

В ситуациях, если в регламенте к машине отсутствует разрешение на эксплуатацию легкового автомобиля в качестве транспортировочного средства, или монтаж купленного фаркопа предполагает сварочные или сверловые работы, оборудование надо регистрировать в отделении ГИБДД.

Случаи, когда монтаж ТСУ воспрещается законодательством

Большинство легковых автомобилей имеют в ОТТС отметку о допуске монтажа ТСУ. Эти сведенья можно посмотреть в документации к приобретённому транспортному средству, или же, при отсутствии данных, запросить их в дилерской компании или непосредственно на автоизготовительном заводе.

Читайте также:  Сигнализация с турботаймером для дизеля удобно и практично

Категорический запрет на оборудование машины легковой категории санкционируется исключительно в тех ситуациях, когда завод исключает возможность использования автомобиля в качестве тяговой силы для транспортировки грузов, в том числе прицепов, в силу конструкционных и технических особенностей авто.

Иные ситуации предусматривают безнаказанную установку фаркопа и его эксплуатацию по назначению:

  1. Без регистрации в отделе ГИБДД, если тяговое устройство предусматривает установку без вмешательства в конструкцию авто, а механизм имеет сертификаты качества и монтируется соответственно требованиям автопроизводителя.
  2. С получением допуска, когда предусматривается установка фаркопа с вмешательством в конструкцию транспорта.

При эксплуатации тягового устройства на легковом транспорте, стоит учитывать, что масса прицепа не должна превышать вес снаряжённого авто, а суммарный тоннаж машины с прицепом не может превосходить показатель 3,5.

Рассмотрим, какая документация должна быть у водителя при эксплуатации фаркопа в каждой из ситуаций, как узаконить тягово-силовое устройство, если такая регистрация требуется законодательством.

Необходимая документация и нюансы оформления

Эксплуатация транспорта с ТСУ предусматривает у автовладельца обязательное наличие следующих документов:

  1. Паспорт установленного оборудования, содержащий данные по его монтажу. В паспорте должна быть отметка автосервиса, где был установлен фаркоп на машину.
  2. Сертификат на установленное оборудование.
  3. Акт о выполненных по монтажу работах.
  • Таких документов будет достаточно для дорожной инспекции, в ситуациях, когда установленный фаркоп сертифицирован для использования на определённой модели транспорта.
  • В ином случае, когда эксплуатируемое оборудование не указано в руководстве пользователя как допустимое к использованию, имеет особенности по монтажу, тогда автовладельцу стоит позаботиться, во избежание проблем с законом, о регистрации тягово-сцепной конструкции.
  • Рассмотрим подробно алгоритм, являющийся ответом на вопрос, как прицепное устройство оформить для эксплуатации на легковом автомобиле, с соблюдением всех законодательных, процессуальных норм.
  • Универсальный фаркоп для легкового автомобиля
  • Процедура предполагает следующие мероприятия:
  1. Посещение отдела ГИБДД, где необходимо подать заявление, которое содержит прошение на проведение предварительной экспертизы с последующим разрешением на установку тягового оборудования. Вместе с заявлением автовладельцу надо предъявить СТС, ПТС и их копии, документацию на устанавливаемый агрегат.
  2. После получения «вердикта» экспертов ГИБДД, на основании разрешения, владельцу транспорта нужно обратиться в специфицированный центр, с полномочиями на проведение работ по монтажу и осуществить установку оборудования на легковое авто. Подтверждением специализированного монтажа выступает акт выполненных работ от исполнителя, декларация и сертификат о соответствии установки.
  3. Вышеперечисленные документы дают право обратиться в организацию, уполномоченную провести осмотр изменений и выдать диагностическую карту.
  4. В отделение ГИБДД предоставить автомобиль для проведения заключительной экспертизы. Автовладелец должен предъявить в органы ГИБДД декларацию из сервисного центра, диагностический лист, удостоверяющий безопасность внесённых изменений, документы на автомобиль и установленную деталь, оригинал разрешения на установку ТСУ от экспертной комиссии.
  5. После технической экспертизы в отделе ГИБДД и проверки представленных документов, автовладельцу выдадут свидетельство, санкционирующее эксплуатацию машины с установленным тягово-сцепным оборудованием.

Свидетельство, подтверждающее безопасность установки, является гарантом безнаказанной эксплуатации авто с установленным фаркопом. Не стоит забывать о том, что узаконивания также требует прицеп, который будет эксплуатироваться для транспортирования грузов.

Штрафные санкции за несоответствующий монтаж фаркопа

Сцепная конструкция для транспортирования грузов, хоть и не идентифицирована в законодательной документации в качестве дополнительной оснастки автомобиля, за несоответствующую установку или монтаж с несоблюдением регламента подразумевает финансовое наказание для автовладельца. Предопределяется наказание статьёй 12.5 административного кодекса РФ, которая предопределяет штраф в размере от пятисот до пяти тысяч рублей в таких ситуациях:

  1. Отсутствие документов на фаркоп или несоответствие тяговой конструкции стандартам, установленным автопроизводителем.
  2. ТСУ установлено в несоответствующем месте или же с техническими недочётами.
  3.  Техническая неисправность конструкции.

Мера наказания предопределяется критериями опасности, которую автовладелец несёт при эксплуатации машины с ТСУ не соответствующего стандартам образца или при некорректном его монтаже.

Эксперты рекомендуют иметь постоянно при себе документы, которые подтверждают факт безопасности эксплуатации фаркопа, в ином случае, собственнику авто грозит денежное взыскание. При непризнании штрафа, его придётся оспаривать в суде, что не всегда выгодно с финансовой позиции.

Подведём итоги

ТСУ, как и любое другое навесное или дополнительное оборудование, необходимо устанавливать разумно. И объяснение в этой ситуации кроется не только в перспективе встретиться с правоохранительными органами, которые могут наказать штрафом, но и в личной безопасности на дороге.

Монтаж несоответствующего оборудования и его эксплуатация, особенно если при этом нарушается конструкция автомобиля, снижает в несколько раз безопасность транспортного средства, что может повлечь прецеденты, угрожающие здоровью и жизни водителя, пассажиров, случайных прохожих или других автовладельцев.

Если ТСУ крайне необходимо, подбирайте конструкции, санкционируемые автопроизводителем, предпочитая проведение работ по установке в специализированных центрах, что предопределит качественность выполнения процедуры, монтаж с соблюдением технологий и гарантию безопасности устройства при эксплуатации.

Источник: https://drivertip.ru/zhizn/vidy-pritsepnyh-ustroystv-dlya-avtomobilya.html

Фаркопы для автомобилей

Фаркоп — это тягово-сцепное устройство (ТСУ), которое позволяет крепить к машине прицеп для перевозки грузов, транспортировки снегоходов, катеров, квадроциклов.

Конструкция фаркопа

Устройства могут различаться по принципу крепления к автомобилю и грузоподъемности. Оно состоит из крепежной платформы и крюка с шаром. Диаметр шара всегда составляет 50 мм. Крепление происходит так: зажимное устройство на прицепе надевается на шар и крепится специальным запором.

Универсальный фаркоп для легкового автомобиля

Виды фаркопов по типу крепления

По типу крепления ТСУ делятся на три типа:

  • съемные;
  • условно-съемные;
  • стационарные (несъемные).

Названия видов говорят сами за себя. Съемная конструкция крепится на платформу с помощью защелкивающегося механизма и подразумевает возможность в любой момент установить или снять крепление с шаром.

Условно-съемные механизмы также можно прикреплять и откреплять от платформы. Но для этого применяются болты и ключи для них. То есть времени и усилий на манипуляции с таким типом шара потребуется чуть больше.

В стационарных вариантах крюк крепится к платформе сваркой и снять его уже нельзя.

При установке тягового устройства может понадобиться снятие бампера при установке и даже вырез в бампере. Это зависит от конструктивных особенностей машины и фаркопа и необходимо для того, чтобы крюк занял нужное положение. Если работа будет выполнена в соответствии с инструкцией, то на внешнем виде авто такой вырез никак не скажется.

Читайте также:  Замена топливного насоса: диагностика несправностей и меры для профилактики отказов

Виды фаркопов по нагрузке

Основной критерий безопасного использования ТСУ — это соблюдение максимально допустимой нагрузки прицепа. По типу тягового усилия все фаркопы делятся на три класса:

  1. Малые. Рассчитаны на перевозку максимум 1,5 т.
  2. Средние. Для кроссоверов и внедорожников подходит средний класс. Он позволяет перевозить груз до 2,5 т.
  3. Большие. Это уже уже устройство для рамных внедорожников и минивэнов. Оно позволит нагрузить прицеп до 3,5 т.

Фаркоп с электрикой

Универсальный фаркоп для легкового автомобиля

При установке ТСУ необходимо также подключить к нему электрику, чтобы водитель мог дублировать стоп-сигналы, габариты и поворотники на прицеп. Это можно сделать напрямую от проводов задних фар или с помощью блока согласования, так называемого Smart-connect.

Электрика с блоком согласования универсальна и подходит для всех моделей современных машин.

Источник: https://www.4rn.ru/catalog/farcops/

Фаркопы — тягово сцепные устройства тсу по выгодным ценам

  • Фаркопы

Фаркопы

Фаркопы на автомобиль от лучших производителей недорого. Подберем, установим, изготовим. Доставим в ваш город максимально быстро.

Универсальный фаркоп для легкового автомобиля Фаркопы для автомобиля недорого в Москве.

  • В настоящее время производители фаркопов предлагают потребителям несколько видов тягово-сцепных устройств:
  • — фаркоп условно-съемный — крюк крепится двумя болтами и наиболее распространен, имеет тип шара A;
  • — фаркоп быстросъемный — имеет съемный крюк, который легко установить и снять, имеет тип шара C;
  • — фаркоп фланцевый — имеет кованый крюк и крепится на двух или четырех болтах, имеет тип шара F или G;
  • — фаркоп сварной — имеет крюк с жестким зафиксированным креплением, редко встречается, имеет тип шара H.

Наиболее популярным и востребованным является ТСУ первого типа за счет простоты конструкции и доступной стоимости. Его постоянное наличие — это эффективная защита заднего бампера и возможность для беспроблемной транспортировки грузов.

Выбирая ТСУ следует учитывать то, что фаркопы от европейских производителей отличаются от отечественных аналогов. Это подразумевает особенности конструкции штепсельной розетки и диаметр такого элемента, как шар. Правильный выбор сцепки для соединения обеспечит не только устойчивый блок согласования, но и надежное электрическое соединение.

Все представленные в нашем интернет-магазине фаркопы, купить которые вы можете по самой привлекательной стоимости, имеют сертификаты и документы, что подтверждает их оригинальность и качество. Помимо продажи ТСУ наша компания предлагает услугу — установка фаркопа с гарантией.

Хотя фаркопы и не являются дефицитной продукцией, тем не менее существуют автомобили, на которые достаточно сложно подобрать подходящее устройство.

Для решения такой проблемы автовладелец может заказать у нас услугу — изготовление фаркопов. Готовая продукция, производимая нашими специалистами, полностью соответствует всем требованиям качества и безопасности.

Для заказа необходимого вам тягово-сцепного устройства прямо сейчас звоните по указанным на сайте телефонам!

Источник: https://autovigor.ru/catalog/farkopy/

Универсальные фаркопы, крепеж для фаркопа

Фаркоп универсальный не прямой с понижением 25096C Пункты выдачи:

Владивосток:под заказ

Уссурийск: в наличии

Артикул : 25096C

Бренд: Trailer-BoatВес нетто (кг): 28Тип фаркопа: Американский типКласс нагрузки: 2Квадрат сечением: 50,8 мм (2″)Диаметр шара: 50 ммПокрытие стопорного пальца: Горячее оцинкованиеКоличество комментариев: 2Вес брутто (кг): 28.5Страна-производитель: КитайВырез в бампере: зависит от г.в., моделиБалка фаркопа: ЗакрытаяГарантия: 1 годОтверстие под стопорный палец (мм): 16 мм (5/8″)Макс. тяговая нагрузка (кг): 1750Съем бампера при монтаже: В зависимости от авто и года выпускаМатериал изготовления: СтальМакс. вертикальная нагрузка (кг): 100Сверление отверстий при монтаже: Зависит от модели и г.в.Электрика: Приобретается отдельноБлок согласования электрики: Для неторых моделейПокрытие: порошковое с грунтованием
Фаркоп универсальный регулируемый с понижением 25042 Пункты выдачи:

Владивосток: в наличии

Уссурийск:под заказ

Артикул : 25042

Бренд: Trailer-BoatВес нетто (кг): 26Тип фаркопа: Американский типКласс нагрузки: 2Квадрат сечением: 50,8х50,8 мм (2″x2″)Диаметр шара: 50 ммПокрытие стопорного пальца: Горячее оцинкованиеДиаметр стопорного пальца: 16 мм (5/8″)Вес брутто (кг): 26.5Страна-производитель: КитайТип шара: EВырез в бампере: зависит от г.в., моделиБалка фаркопа: ЗакрытаяГарантия: 1 годОтверстие под стопорный палец (мм): 16 мм (5/8″)Макс. тяговая нагрузка (кг): 1750Съем бампера при монтаже: В зависимости от авто и года выпускаМатериал изготовления: СтальМакс. вертикальная нагрузка (кг): 75Сверление отверстий при монтаже: Зависит от модели и г.в.Электрика: Приобретается отдельноБлок согласования электрики: Требуется. Приобретается отдельно.Покрытие: порошковое с грунтованием
Крепление фаркопа к раме автомобиля Trailer-Boat 25098-B Пункты выдачи:

Владивосток: в наличии

Уссурийск: в наличии

Артикул : 25098-B

Бренд: Trailer-BoatВес нетто (кг): 6Вес брутто (кг): 7Габариты в упаковке: 400х300х80Материал изготовления: СтальПокрытие: порошковое с грунтованием
Фаркоп универсальный прямой без понижения 25042AA

под заказ 1-27 дней (срок уточняйте у менеджера)

Пункты выдачи:

Владивосток:под заказ

Уссурийск:под заказ

Артикул : 25042AA

Бренд: Trailer-BoatВес нетто (кг): 26Тип фаркопа: Американский типКласс нагрузки: 2Квадрат сечением: 50,8 мм (2″)Диаметр шара: 50 ммПокрытие стопорного пальца: Горячее оцинкованиеДиаметр стопорного пальца: 16 мм (5/8″)Вес брутто (кг): 26.5Страна-производитель: КитайТип шара: EВырез в бампере: зависит от г.в., моделиБалка фаркопа: ОткрытаяГарантия: 1 годОтверстие под стопорный палец (мм): 16 мм (5/8″)Макс. тяговая нагрузка (кг): 1750Съем бампера при монтаже: В зависимости от авто и года выпускаМатериал изготовления: СтальМакс. вертикальная нагрузка (кг): 100Сверление отверстий при монтаже: Зависит от модели и г.в.Электрика: Приобретается отдельноБлок согласования электрики: Требуется. Приобретается отдельно.Покрытие: порошковое с грунтованием
Фаркоп универсальный не прямой без понижения 25096AA

под заказ 1-27 дней (срок уточняйте у менеджера)

Пункты выдачи:

Владивосток:под заказ

Уссурийск:под заказ

Артикул : 25096AA

Бренд: Trailer-BoatВес нетто (кг): 28Тип фаркопа: Американский типКласс нагрузки: 2Квадрат сечением: 50,8 мм (2″)Диаметр шара: 50 ммПокрытие стопорного пальца: Горячее оцинкованиеДиаметр стопорного пальца: 16 мм (5/8″)Страна-производитель: КитайТип шара: EВырез в бампере: Не требуетсяБалка фаркопа: ОткрытаяГарантия: 1 годОтверстие под стопорный палец (мм): 16 мм (5/8″)Макс. тяговая нагрузка (кг): 1750Материал изготовления: СтальМакс. вертикальная нагрузка (кг): 100Электрика: Приобретается отдельноБлок согласования электрики: Требуется. Приобретается отдельно.Покрытие: порошковое с грунтованием
Фаркоп универсальный прямой без понижения удлиненный 25042-B

под заказ 1-27 дней (срок уточняйте у менеджера)

Пункты выдачи:

Владивосток:под заказ

Уссурийск:под заказ

Артикул : 25042-B

Бренд: Trailer-BoatВес нетто (кг): 15Тип фаркопа: Американский типКласс нагрузки: 2Квадрат сечением: 50,8х50,8 мм (2″x2″)Диаметр шара: 50 ммПокрытие стопорного пальца: Горячее оцинкованиеДиаметр стопорного пальца: 16 мм (5/8″)Страна-производитель: КитайТип шара: EВырез в бампере: зависит от г.в., моделиБалка фаркопа: ЗакрытаяГарантия: 1 годОтверстие под стопорный палец (мм): 16 мм (5/8″)Макс. тяговая нагрузка (кг): 1587Материал изготовления: СтальМакс. вертикальная нагрузка (кг): 158Сверление отверстий при монтаже: Зависит от модели и г.в.Электрика: Приобретается отдельноБлок согласования электрики: Требуется. Приобретается отдельно.Покрытие: порошковое с грунтованием

Приглашаем к сотрудничеству оптовых клиентов ()

Источник: https://trailer-boat.ru/catalog/farkop/universalnye_farkopy_i_krepezh/

Ссылка на основную публикацию