Устройство топливного насоса чери тиго 2,4

При возникновении проблем, сопровождающихся падением мощности двигателя либо если он вообще не заводится, и есть подозрение на систему подачи топлива, необходимо провести ее диагностику. При диагностике как всегда мдем от простого к сложному. 1. Важным парметром состояния системы топливоподачи является ток, потребляемый бензонасосом.

Для его измерения нет необходимости делать «революцию» в районе бензобака.

Достаточно в блоке предохранителей моторного отсека вынуть соответствующий предохранитель на 15 А (у меня он синего цвета, а схема расположения предорхранителей есть на внутренней стороне крышки корпуса блока предохранителдей, нужный предохранитель — FUEL PUMP)) и, вставив вместо предохранителя щупы амперметра с пределами не менее 15 А, завести машину.

Амперметр покажет ток через бензонасос. Номинальный ток бензонасоса обычно не превышает 6.5 А, у меня на бензонасосе Сименс он равен 5А. Если ток значительно отличается от номинального, т.е. превосходит 9А или меньше 4А, то, скорее всего, в системе подачи топлива возникли серьезные неполадки, которые вскоре могут привести к ее полному отказу.

Если есть желание или необходимость провести мониторинг тока бензонасоса,(и, как следствие, — давления в магистрали!) «на ходу», то можно вставить два провода в гнездо предохранителя, «подклинив» их сгоревшим предохранителем (либо подсоединив их через клеммы) а к другим концам, проведенным в салон, присоединить амперметр.

У меня, при возвращении из Крыма, цифровой мультмиметр лежал рядом с ручкой КПП. Можно также «подклинить» провода нормальным (исправным) предохранителем, а мультьимтр использовать в режиме вольтметра.

Но ввиду возможной неустойчивости сопротивления контактов, такой способ менее надежен, да и показывать мультиметр будет не ток, а падение напряжения на предохранителе, что также неудобно. 2.Для диагностики давления в магистрали (прямыми измерениями) можно использовать манометр для измерения давления в шинах.

Я решил поставить дополнительный индикатор давления в топливной системе на базе датчика давления масла от ВАЗ 2106. Для его установки, чтобы обеспечить возможность возврата к исходному состоянию системы, понадобилось выточить переходник. (Выточил два таких переходника. Второй – для установки магистрального бензонасоса.

) Эти переходники показаны на левом фото красными штриховыми стрелками, а эскиз приведен ниже. Смысл в том, что с одной стороны на переходник одевается штатный (магистральный) штуцер с пластмассовой клипсой, а на другой конец – обычный бензостойкий шланг «на 10». Также выточил переходник для датчика давления (датчик в сборе с переходником показан зеленой стрелкой). Все остальное покупал готовое на рынке. Тройник «на 10» показан голубой стрелкой. Желтыми стрелками показан РДТ от Волги с 406 мотором и переходник. Для уплотнений использовал ФУМ ленту. Установленный датчик показан на правом фото (отмечен желтой стрелкой).

Устройство топливного насоса Чери Тиго 2,4

Устройство топливного насоса Чери Тиго 2,4

При диагностике системы подачи топлива нужно знать, что нормальное завление в магистрали – 350 кПа (3.5 атм.). После выключения двигателя это давление должно сохраняться в течение 10 минут. При включении зажигания давление должно быть не ниже 329 кПа.

Первый этап проверка правильности работы дополнительного датчика давления топлива (ДДТ) от ВАЗ 2106 с помощью обыкновенного манометра для измерения давления в шинах. (В центре магистрали между двумя хомутами с зелеными «барашками» самодельный регулируемый РДТ). Процесс измерений показан на правом фото. В итоге давление в магистрали оказалось равным 3.5 атм.

Устройство топливного насоса Чери Тиго 2,4 Если давление в магистрали меньше положенного либо вообще отсутствует, то нужно установить причину. Наиболее распространенными причинами являются неисправность РДТ либо модуля бензонасоса (собственно бензонасос, забитая сетка, протершиеся шланги). Чтобы проверить сам РДТ необходимо подать на его вход воздух под давлением, например, от компрессора с манометром. Его клапан должен открываться при давлении около 3.6 атм., что и должен показать манометр компрессора. Если РДТ не держит, то можно, либо поменять весь модуль, либо поставить второй РДТ перед штатным. После этого необходимо обязательно проверить давление в магистрали. Дело в том, что два РДТ, включенных последовательно (один за другим), могут привести к повышению давления в магистрали, и, как следствие, перерасходу топлива и выходу из строя бензонасоса. В качестве дополнительного РДТ можно использовать РДТ от Волги либо инжекторных ВАЗов. Тут нужно знать, что существуют РДТ разной конструкции и на разные величины рабочего давления. Например, РДТ от Калины конструктивно подходит (после небольшой доработки) для установки вместо штатного РДТ. Но он рассчитан на рабочее давление в 380 кПа. Т.е. его установка приведет к незначительному увеличению расхода топлива (но и мощности также). Есть конструкции «внешних» РДТ с вакуумной коррекцией (для сливной рампы), например, от Волги с 406 мотором. Для их установки можно использовать переходник, который описан выше. Преимущество таких РДТ – в возможности регулировки давления в магистрали и быстрой замены. Поэтому я выбрал именно такой РДТ (Цена – около $11). Недостаток – штатное рабочее давление – 300 кПа. Но у меня и без вакуумной коррекции давление оказалось равным 359 кПа, возможно из-за того, что не снял старый РДТ. Поэтому вакуумную коррекцию не использую.

Если причина в модуле бензонасоса, то придется разбирать систему подачи топлива. Электрическая схема подключения бензонасоса приведена тут: http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=950025#950025 Для разборки и ремонта системы топливоподпчи необходимо приготовить: плоскогубцы, отвертку и тонкие и прочные резиновые перчатки, чтобы не поранить руки. Желательно также запастись новым уплотнительным резиновым кольцом.

Чтобы поднять сиденья нужно потянуть рычажок, показанный красной стрелкой, вверх (в направлении красной стрелки). Чтобы опустить – потянуть рычаг (скобу) либо петлю в направлении стрелки бирюзового цвета. Устройство топливного насоса Чери Тиго 2,4 Далее необходимо снять два люка (они расположены под ковриками) и руками либо плоскогубцами снять наконечник бензопровода (надавив на защелки, иногда необходимо чуть подвинуть его вперед) и, отодвинув белую стопорную шайбу и надавив на кнопку в центре, снять разъем. (Оставшаяся часть показана красной стрелкой). Следующий шаг – снятие стопорного кольца. (Показано бирюзовой длинной стрелкой). Это можно сделать руками либо с помощью отвертки. Затем вынимаем верхнюю часть модуля РДТ. (Для модуля бензонасоса на этой стадии все аналогично). Чтобы окончательно извлечь модуль РДТ необходимо отсоединить три защелки от РДТ (одна из них показана короткой сплошной синей стрелкой) и опустить трубку «обратки». Красной сплошной стрелкой показан РДТ. Далее необходимо аккуратно отсоединить трубку питания эжекционного насоса (ее штуцер показан желтой штриховой стрелкой). Самую нижнюю трубку (выход эжекционного насоса) нужно просто снять. Сам эжекционный насос показан зеленой пунктирной стрелкой. Следующий шаг разборка модуля РДТ. Этот этап особых затруднений не вызывает, поскольку все узлы очевидным образом крепятся на пластмассовых защелках. Главное – не сломать защелки, т.е. не применять силу, а предварительно осмотреть и изучить конструкцию. Окончательно разобранный модуль РДТ показан на правом фото. Слева на правом фото видно резиновое синее уплотнительное кольцо (отмечено штрихованной стрелкой голубого цвета). О нем речь позже.

  • Устройство топливного насоса Чери Тиго 2,4
  • Устройство топливного насоса Чери Тиго 2,4

Для извлечения модуля бензонасоса из бака необходимо отсоединить трубку питания эжекционного насоса (показана на правом фото зеленой стрелкой) и повернув штуцер «обратки» и «перелива» (на две трубки) вынуть его. Снизу на этом штуцере есть плоский треугольный фиксатор (показан красной стрелкой), который входит в прорезь в верхней части корпуса (показана желтой стрелкой). Поэтому, чтобы извлечь двойной штуцер, необходимо не только совместить фиксатор и паз, но и придавить сам штуцер, так, чтобы он вышел. Это удобно сделать, взявшись большим пальцем правой руки за корпус модуля, а указательным и средним придавить, немного поворачивая вправо – влево и надавливая при этом вверх, сам штуцер. При определенном навыке на снятие модуля бензонасоса уходит меньше минуты! Дальнейшая разборка модуля бензонасоса (извлечение самого насоса) особых затруднений не вызывает. При внимательном рассмотрении все достаточно очевидно. Важно лишь не сломать пластмассовые защелки. Бензонасос можно поставить штатный Siemens … либо от ВАЗ 2110 Bosch, но в этом случае нужно не ставить пластмассовый бензозаборник с черным резиновым клапаном. Он показан на нижнем левом фото и отмечен красной стрелкой. Расположен над красным входным клапаном (отмечен зеленой стрелкой). Смысл конструкции в том, что клапан препятствует вытеканию бензина и стакан все время полный, а бензин попадает в стакан через трубку, отмеченную синей стрелкой, что, по-видимому, должно препятствовать попаданию крупных частиц грязи в стакан.

Устройство топливного насоса Чери Тиго 2,4 Если неправильно работает ДУТ (стрелка самопроизвольно гуляет«, либо при полном баке показывает меньше, чем есть …) необходимо разобрать и прогтереть спиртом контакты и поверхности реостатов ДУТ. Они показаны на нижних фото. При необходимости можно немного подогнуть ламели подвижных контактов, но аккуратно и немного! Затем нужно измерить сопротивление. Данные ниже. Для снятия ДУТ (на примере модуля бензонасоса) необходимо аккуратно вставить тонкую отвертку между корпусом стакана бензонасоса и корпусом ДУТ и сдвинуть его вверх. См. фото.

Устройство топливного насоса Чери Тиго 2,4
Корпус ДУТ удержитвается двумя штифтами. (См. фото.)

Устройство топливного насоса Чери Тиго 2,4
Для дальнейшей разборки корпуса ДУТ необходимо отогнуть по очереди 6 защелок. Они видны со стороны, обращенной к стакану. Дальше все понятно. Кстати, если у кого будут серьезные проблемы с ДУТ, можно поискать на СТО б/у модуль ДУТ. Менять лучше целиком, т.е. модуль ДУТ вместе с проводами. Вынуть провода из разъема (верхнего, в крышке модуля бензонасоса) можно с помощью заточенной проволоки подходящего диаметра. (Лучше попросить мастера, чтобы показал, как это сделать.)

Читайте также:  Afu: abs с электронным распределением тормозных усилий, что такое в автомобиле

Если совсем нт желания либо возможности вскрывать модули, а стрелка «врет», но стабильно, не падая на 0, то можно попробовать подобрать шунтирующее сопротивление (если при полном баке показывает меньшее количество.

Можно включить параллельно с датчиками (обоими!!!) постоянное сопротивление, номиналом от 200 до 600 Ом и последовательно с ним переменное сопротивление на 6 кОм.

Добится с помощью переменного резистора правильной работы стрелки и, измерив суммарное сопротивление двух шунтирующих резистров, заменить их одним постоянным такого же номинала. Нужно учитывать.

что индикатор на пенели приборов ИНЕРЦИОНЕН и не реагирует на изменения сопротивления датчиков мгновенно! Если стрелка показывет завышенное количество топлива — нужно последовательно в цепь датчиков включить небольшое (около 20Ом) переменное сопротивление и с его помощью откорректировать поведение стрелки.

Но это — не лучший способ. Правильнее промыть контакты спиртом и восстановить штатный режим работы ДУТ! На нижних фото изображен процесс измерения сопротивления ДУТ оно меняется от 24 Ом (полный бак) до 124 Ом. (пустой бак). Наверное, ввиду особенности системы, т.е.

того, что при пустом баке сопротивление не равно 0 и высота бака (в отличие, например, от жигулевского) незначительна, в некоторых случаях могут возникнуть проблемы, связанные с некорректным отображением имеющегося в баке незначительного количества топлива. Это следует иметь ввиду! Устройство топливного насоса Чери Тиго 2,4 Размеры уплотнительного кольца 95 х 105 х 58 Подробнее тут

http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=929446#929446

В прцессе эксплуатации выяснилось, что диаметры отверстиу в баке под модули РДТ и БН немного отличаются, что проявлялось в вытекании (небольшом) бензина через крышку модуля РДТ и соотвтственно запахе бензина в салоне. В итоге заменил кольцо 92 х 102 х 58 на 95 х 105 х 58. В общем, выбрать кольцо потолще с самым близким (в меньшую столрону!) внутренним диаметром. Теперь все нормально и установка модуля занимает около минуты! Подробнее см. ниже! Процедуре правильной установки резинового уплотнительного кольца ввиду» популярности« проблемы посящен отдельный (следующий) подраздел . Еще полезная информация по модернизации топливной системы, читать отсюда и далее 3 страницы:

http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=967502#967502

Источник: http://www.chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt…_-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami

Чистка топливного насоса — logbook Chery Tiggo 2007 on DRIVE2

Доброго времени суток. Ну вот и настало время «окунуться» в топливный бак и посмотреть насколько там всё печально… Причины по которым мне пришлось лезть в бак были следующие: ещё прошлым летом (писал об этом в БЖ) начались проблемы с работой двигателя.

Машина «тупила» при резком ускорении, случались провалы при наборе скорости. В какой-то момент машина вообще напрочь отказывалась слушаться «газа» — давишь педаль, а она наровит заглохнуть.

Зимой «самочувствие» машины улучшалось и вроде как все проходило, но вот настало лето и всё повторяется, плюс ко всему теперь она стала глохнуть на ходу, при чем чаще всего после резкого ускорения.

В общем вскрытие показало, что причина всех этих симптомов были проблемы с работой основного бензонасоса и перекачного, связанные с невероятной грязью в баке и засорением топливной системы в баке. А теперь по порядку.

Устройство топливного насоса Чери Тиго 2,4

Zoom

Вскрываем пол. Топливные насосы (для тех кто в первый раз) располагаются под задним рядом сиденьев). Сдвигаем аккуратно лючки, что бы не оборвать провода. Отсоединяем клемы.

После чего отсоединяем топливные шланги, а затем снимаем стопорные кольца, фиксирующие бензонасосы на своих местах.

Теперь можно вынимать насосы, правда делать надо это аккуратно, предварительно отсоединив шланги соединяющие основной насос и перекачной.

  • Фотографию основного насоса зделать забыл, но скажу, он был весь в ржавчине и грязе, а причины этому было две: российское топливо и металлический бензобак… А вот фото перекачного насоса сделал:

Устройство топливного насоса Чери Тиго 2,4

Zoom

Перекачной насос

Устройство топливного насоса Чери Тиго 2,4

Zoom

А вот и причина того что иной раз машина не хотела заводиться при 1/3 бака… Наглухо забило перекачной шланг…

Устройство топливного насоса Чери Тиго 2,4

Zoom

Состояние левой половины бака (где стоит перекачной насос). Коричневые пятна — это вода… Думаю что её было больше в баке, но т.к. я для профилактики уже 2 раза выдавал своему

  1. Следующий этап это слить топливо.

Устройство топливного насоса Чери Тиго 2,4

Zoom

Здесь по старинке… берем шланг, канистру и сосем :DDD

Слив топливо необходимо удались всю грязь осевшую на дне. Кстати остатки топлива, которые уже не сливаются через шланг, удаляются обычной грушей для «клизм».

  • А вот что меня ждало в правой части бака, где стоит основной насос:
  • Осушаем эту половину бака и удаляем все говно, которое там будет находится…

Устройство топливного насоса Чери Тиго 2,4

Zoom

Посадочное место основного насоса после чистки.

Устройство топливного насоса Чери Тиго 2,4

Zoom

И вот это плавало в баке…

  1. Теперь несколько слов о том, без чего не стоит залезать в бак, а именно я имею ввиду уплотнительные кольца:

Устройство топливного насоса Чери Тиго 2,4

Zoom

Chery T11-1106611 Кольцо уплотнительное насоса топливного (необходимо 2 кольца: на перекачной и основной насос. Они одинаковые.

Видимо когда предыдущий хозяин менял в очередной раз топливный насос на сервисе, как это обычно водится, поставили обратно старые уплотнительные кольца.

И мне машина досталась без возможности заправки до полного бака, т.к. кольца плохо уже уплотняли соединение насоса и бака).

Устройство топливного насоса Чери Тиго 2,4

Zoom

Еще желательно поменять сеточку.

  • Корпус насосов, соединения, шланги можно промыть карбмедиком от всей грязи, после чего продуть сжатым воздухом через компрессор.
  • После чего собираем все в обратном порядке.

Результат получился небо и земля! Есть конечно ещё проблемы, которые связаны с датчиками и которые тоже влияют на приемистость и мощность, но это отдельная история о которой поведаю позже, как только пойму в чем дело.

Price tag: 468 ₽ Mileage: 137000 km

Источник: https://www.drive2.com/l/10359821/

Как поменять топливный фильтр на Chery Tiggo

Заказы от 1000 грн доступны для покупки в кредит. Подробнее Чистота топлива, которым приходится заправляться украинским автолюбителям, зачастую оставляет желать лучшего. И не всегда в том вина производителей. Загрязненной может быть транспортная цистерна или бункер, в котором бензин хранится на заправочной станции.

Грязь в топливный бак может попадать и во время заливки в него горючего.

Для двигателей инжекторного типа — а именно такой установлен в Chery Tiggo — очень важно, чтобы используемое топливо было чистым.

В этом случае форсунки не будут забиваться грязью и постепенно разрушаться и обеспечат равномерное впрыскивание горючей смеси, а двигатель будет функционировать в оптимальном режиме и долго радовать владельца автомобиля бесперебойной работой.

Чтобы очистить бензин в максимально возможной степени, и применяется топливный фильтр. Он осуществляет тонкую очистку, в отличие от сеточки, установленной в топливном модуле на входе бензонасоса, которая производит грубую фильтрацию.

Что говорит о том, что фильтр пора менять

Автопроизводитель рекомендует менять топливный фильтр Чери Тигго после каждых 20 000 километров пробега. Однако в нашей стране заправляться нередко приходится топливом сомнительного качества, поэтому эту цифру нужно снизить до 15, а то и до 12 тысяч.

Не забывайте делать это своевременно.

Иначе бензонасос вынужден будет прокачивать топливо сквозь забитый фильтр, а значит, ему придется работать с увеличенной нагрузкой, что, конечно, не пойдет ему на пользу. Если из бензобака доносится надрывный гул, возможно, это именно тот случай. Хотя загрязнение может быть и в других местах системы.

В первую очередь следует проверить сеточку грубой очистки, которая находится в топливном модуле вместе с насосом.

Слишком раннее засорение топливного фильтра может свидетельствовать о наличии мусора в баке. В этом случае его необходимо промыть.

Некоторые изменения в поведении машины могут подсказать о вероятном засорении топливного фильтра. Потеря мощности, перебои в работе мотора, дерганье автомобиля первое время будут заметны в основном при ускорении или езде на большой скорости. Постепенно такие симптомы все чаще станут возникать и при более медленном движении.

Как устроен и где находится топливный фильтр в Чери Тигго

Топливный фильтр, который используется в Чери Тигго, представляет собой устройство прямоточного типа. Внутри неразборного цилиндрического корпуса, выполненного из нержавеющей стали, размещен картридж, который осуществляет тонкую очистку топлива. В качестве фильтрующего материала используется специальная бумага.

Именно качество бумаги в первую очередь отличает хороший топливный фильтр от дешевых подделок. На противоположных основаниях цилиндра находятся впускной и выпускной штуцеры, через которые осуществляется подача и выход топлива. Кроме того на корпусе имеется клемма для подключения провода заземления (массы).

Так как фильтр имеет неразборную конструкцию, то и ремонт его невозможен. Следовательно, отслуживший своё элемент необходимо просто заменить новым. В автомобилях марки Chery Tiggo топливный фильтр смонтирован на основании кузова в районе бензобака справа от него. Из-за такого расположения добраться до фильтра можно только снизу.

Чтобы работать с ним было удобно, можно воспользоваться подъемником или смотровой ямой. Если такая возможность отсутствует, то можно просто прилечь на коврик.

Читайте также:  Как утеплить и шумоизолировать капот в шкода октавия a7?

Самостоятельная замена топливного фильтра в Chery Tiggo

Раз вы успешно добрались до топливного фильтра, то сама процедура его замены едва ли вызовет у вас затруднения. Если с момента остановки двигателя прошло не менее пяти часов, то давление в топливной системе упадет практически до нуля само собой.

В противном случае нужно сперва произвести форсированный сброс давления, и только после этого можно будет отсоединять топливопроводы от штуцеров. Для сброса давления в системе питания двигателя нужно запустить мотор с отключенным топливным насосом и дождаться, пока выработается оставшийся в топливной рампе бензин. Отключить бензонасос можно двумя способами.

1-й способ заключается в извлечении реле, отвечающего за пуск насоса. Находится оно в блоке предохранителей под капотом по правому борту автомобиля Устройство топливного насоса Чери Тиго 2,4 2-й способ — отсоединить разъем с питающими проводами в топливном модуле. Чтобы добраться до него, нужно откинуть заднее сиденье и поднять обивку пола. Под ней обнаружите крышку лючка, под которой и находится топливный модуль. Устройство топливного насоса Чери Тиго 2,4 Сняв фишку с проводами, вы тем самым обесточите бензонасос. Перед тем как отсоединять фишку, не забудьте снять минусовой провод с аккумуляторной батареи. Устройство топливного насоса Чери Тиго 2,4 Теперь поставьте рычаг коробки передач на нейтралку и задействуйте стояночный тормоз. Запустите мотор. Через некоторое время, когда оставшееся в системе топливо выработается, он заглохнет. Включите на пару секунд стартер, чтобы выравнять давление в трубопроводе, верните на место реле (или подключите фишку) и можете приступать к демонтажу топливного фильтра. 1. Сжав фиксатор, снимите наконечник топливопровода с выпускного штуцера. Фиксатор может оказать серьезное сопротивление, тогда для нажатия используйте подходящий инструмент, например, отвертку. Если наконечник не удается сдвинуть рукой, используйте в качестве рычага гаечный ключ. Устройство топливного насоса Чери Тиго 2,4 2. Проделайте то же самое с противоположной стороны фильтра. 3. Отключите от корпуса заземляющий провод. Устройство топливного насоса Чери Тиго 2,4 Если хотите заменить провод заземления, открутите болт с головкой на 10, которым он крепится к кузову. 4. Вытащите устройство из держателя. Для этого нужно разжать пружинный фиксатор. Устройство топливного насоса Чери Тиго 2,4 5. Смонтируйте новый элемент в обратном порядке. Чтобы не ошибиться при установке, ориентируйтесь по стрелке на корпусе устройства, которая указывает направление поступления топлива. Устройство топливного насоса Чери Тиго 2,4 Иногда стрелка может показывать неверное направление. Чтобы выяснить точно, где вход, где выход, вставьте в отверстие штуцера длинный тонкий предмет, например, гвоздь или кусок проволоки. В выходном отверстии он наткнется на жесткое препятствие. На входе такого препятствия не будет. Наконечники шлангов надевайте до щелчка.

Проверьте герметичность соединения при работающем двигателе. Если заметите утечку бензина, попробуйте подсоединить топливопроводы заново. Если и это не поможет, поменяйте уплотнители в наконечниках или полностью шланги в сборе. Имейте в виду, что шланги, которые используются в системе питания двигателя, производятся по специальной технологии из материалов, устойчивых к воздействию смазки и бензина. Избегайте применения случайных трубок, которые просто подвернулись под руку. Это может вызвать проблемы с функционированием топливной системы, а иногда даже привести к пожару.

Не гонитесь за дешевизной

Дешевый топливный фильтр нередко имеет пластиковый корпус, который не рассчитан на значительное давление, присутствующее в топливной системе. Он также может не выдержать резких перепадов температуры. В итоге такое устройство может просто треснуть, что приведет как минимум к утечке бензина. Но производители дешевых подделок экономят не только на корпусе.

В фильтрующем элементе они используют тонкую, непрочную бумагу, которая плохо очищает бензин, пропуская много грязи в топливную рампу. Бывает, что она просто рвется, и тогда на форсунки подается почти не очищенное горючее. Забитые грязью форсунки немедленно скажутся на стабильности функционирования силового агрегата.

Хотите избежать подобных проблем — приобретайте устройства, изготовленные надежным производителем.

Если хотите продлить рабочий ресурс фильтра

Прежде всего сведите к минимуму вероятность попадания грязи в топливную систему. Старайтесь заправляться в проверенных местах, где бензин хорошего качества.

Избегайте использования старых канистр для хранения бензина. На их внутренних стенках может быть ржавчина, которая в конечном итоге попадет в ваш бензобак.

Не ленитесь время от времени доставать из бензобака топливный модуль и промывать сеточку грубой очистки.

К списку статей

Цей сайт збирає cookie-файли, дані про IP-адресу і місце розташування користувачів. Подальше використання сайту означає вашу згоду на обробку таких даних.

Я згоден

Источник: https://kitaec.ua/articles/kak-pomenyat-toplivnyy-filtr-na-chery-tiggo/

Бензонасос Chery Tiggo FL 2.0 4х4 T11-1006010BB

Данная деталь отсутствует в нашем прайсе, Вы можете оставить заявку и мы Вам ответим о стоимости и сроках

Название Артикул Производитель Кол-во Склад Cрок поставки Цена, руб.
Деталь ——— 99 №101 ???? ????

450!42!/magazin/tag/A111101153
450!63!/magazin/tag/A111101151
450!88!/magazin/tag/T111006010BB
433!131!/magazin/tag/T111106615
386!150!/magazin/tag/T111101140
465!166!/magazin/tag/T111101210
382!185!/magazin/tag/T111101131
475!204!/magazin/tag/T111101110
273!44!/magazin/tag/T111104110
206!153!/magazin/tag/T111117110
294!167!/magazin/tag/T111006050
110!174!/magazin/tag/T111104140
75!114!/magazin/tag/T111104211
23!142!/magazin/tag/T111104220
328!274!/magazin/tag/T111104321
383!311!/magazin/tag/T111104310
55!263!/magazin/tag/T111104151
161!265!/magazin/tag/T111104131
172!329!/magazin/tag/S111103010
192!329!/magazin/tag/S111103010BA
168!353!/magazin/tag/T111101203
168!377!/magazin/tag/T111101201
166!412!/magazin/tag/T111101310BA
56!484!/magazin/tag/T111101231
94!602!/magazin/tag/T111104050
196!467!/magazin/tag/T111208311
346!449!/magazin/tag/T111208110BA
345!502!/magazin/tag/T111208113
268!551!/magazin/tag/T111208321
366!597!/magazin/tag/T111104351BA
138!563!/magazin/tag/T111104341
176!605!/magazin/tag/T111104331BA
23!652!/magazin/tag/T111104120
76!733!/magazin/tag/T111104125
122!694!/magazin/tag/A211208219
451!637!/magazin/tag/A2C53097154 Устройство топливного насоса Чери Тиго 2,4

Все сроки поставки указаны до склада в г. Казань. Восстания д 20

Компания ЧИНАМОБИЛ.РФ рекомендует покупать ОРИГИНАЛЬНЫЕ детали. ORIGINAL    Как отличить ОРИГИНАЛЬНУЮ деталь от НЕОРИГИНАЛЬНОЙ? Голубым цветом выделен АНАЛОГ (запчасти сделаны на сторонних заводах)

Кольцо стопорное Chery Tiggo FL 2.0 4х4 A11-1101153Прокладка насоса топливного Chery Tiggo FL 2.0 4х4 A11-1101151Насос топливный(бензонасос) Chery Tiggo FL 2.0 4х4 T11-1006010BBДатчик уровня топлива Chery Tiggo FL 2.0 4х4 T11-1106615Оболочка бака топливного внутренняя Chery Tiggo FL 2.0 4х4 T11-1101140Шланг горловины бензобака заливной Chery Tiggo FL 2.

0 4х4 T11-1101210Кольцо уплотнительное бака топливного Chery Tiggo FL 2.0 4х4 T11-1101131Бак топливный Chery Tiggo FL 2.0 4х4 T11-1101110Трубка топливная Chery Tiggo FL 2.0 4х4 T11-1104110Фильтр топливный Chery Tiggo FL 2.0 4х4 T11-1117110Обратный клапан с датчиком уровня топлива Chery Tiggo FL 2.0 4х4 T11-1006050Трубка топливная Chery Tiggo FL 2.

0 4х4 T11-1104140Трубка топливная Chery Tiggo FL 2.0 4х4 T11-1104211Трубка топливная Chery Tiggo FL 2.0 4х4 T11-1104220Трубка топливная Chery Tiggo FL 2.0 4х4 T11-1104321Трубка топливная Chery Tiggo FL 2.0 4х4 T11-1104310Трубка топливная Chery Tiggo FL 2.0 4х4 T11-1104151Трубка топливная Chery Tiggo FL 2.0 4х4 T11-1104131Крышка топливного бака Chery Tiggo FL 2.

0 4х4 S11-1103010Крышка топливного бака Chery Tiggo FL 2.0 4х4 S11-1103010BAУплотнитель заливной горловины топливного бака Chery Tiggo FL 2.0 4х4 T11-1101203Кольцо стопорное Chery Tiggo FL 2.0 4х4 T11-1101201Топливо заливная трубка горловины Chery Tiggo FL 2.0 4х4 T11-1101310BAТрубка топливная Chery Tiggo FL 2.0 4х4 T11-1101231Штуцер топливный Chery Tiggo FL 2.

0 4х4 T11-1104050Патрубок системы вентиляции Chery Tiggo FL 2.0 4х4 T11-1208311Абсорбер топливный Chery Tiggo FL 2.0 4х4 T11-1208110BAКожух защитный пластиковый Chery Tiggo FL 2.0 4х4 T11-1208113Трубка топливная Chery Tiggo FL 2.0 4х4 T11-1208321Шланг топливный Chery Tiggo FL 2.0 4х4 T11-1104351BAТрубка топливная Chery Tiggo FL 2.0 4х4 T11-1104341Трубка топливная Chery Tiggo FL 2.

0 4х4 T11-1104331BAТрубка топливная Chery Tiggo FL 2.0 4х4 T11-1104120Шланг топливный Chery Tiggo FL 2.0 4х4 T11-1104125

Топливный фильтр грубой очистки (бензонасос) Chery Tiggo FL 2.0 4х4 A2C53097154

Источник: https://xn--80actcpdfk0f.xn--p1ai/magazin/folder/toplivnaya-sistema-chery-tiggo-fl-2.0-4h4

Система подачи топлива, устройство

Система подачи топлива, устройство

Чтобы раскрыть полный текст нажмите на кнопку «+» слева).

описание от МИХ к схеме Что было понятно откуда ноги растут как приложение к схеме ,даю описание работы этой системы: 1- Бензонасос №4 по схеме. Качает топливо. Качает сразу в 2 трубки — она выходит из бензобака и идет к топливному фильтру, вторая (внутри бака) идет к датчику уровня (№ 1 по схеме) Электрическая схема подключения бензонасоса и описание принципов работы (от Dmitry.O.

): Постоянный »+» подается на левый провод реле (отмечено красной штриховой стрелкой). При включении зажигания ЭБУ через контакт 8 подает питание на катушку реле и далее оно идет через предохранитель (FUSE 8 15A) на бензонасос (синяя пунктирная стрелка). Параллельно оно идет на катушку (катушки) зажигания через предохранитель (FUSE 9 20A) — зеленая пунктирная стрелка.

Импульсы возбуждения катушек подаются на базы транзисторов через контакты 10 и 23 ЭБУ. Если двигатель не заведен — ЭБУ все отключает. Питание на сам бензонасос (в колодке на крышке модуля) подается на крайние контакты (провода могут быть синего или зеленого цвета, но «массовый» — с черной полосой). При ответственных операциях необходимо проверить, т.к. производитель это не регламентиреут, установлено опытным путем. (Dmitry.O.)

2 Датчик уровня (№ 1 по схеме) штука непростая и многофункциональная. Сразу описывать функции не буду, буду делать по очереди. Итак к ней подходит топливо от насоса под приличным давлением по шлангу, имеющем на выходе тонкое сопло. Из этого сопла струя бензина вырывается с большой скоростью и попадает в трубопровод большего диаметра, попутно захватывая с собой топливо, находящееся рядом. По этому трубопроводу большого диаметра все топливо возвращается к бензонасосу №4 по схеме и просто сливается в его стакан. Таким образом происходит перекачка бензина из левой части бака в правую. 3 Трубка, выходящая из бензонасоса наружу бака идет к топливному фильтру №13 по схеме (на всякий сулчай сообщаю, что он под днищем машины, в р-не сидения заднего правого пассажира). 4 После фильтра трубопровод идет к тройнику (№16 по схеме) , где топливо опять разделяется на 2 потока. Один идет к топливной рампе и по ней к форсункам, другой поток возвращается к левому датчику уровня (№ 1 по схеме) к встроенному в него клапану регулировки давления. Клапан простой, пружинный, надежность не очень хорошая. 5 На схеме присутствует еще адсорбер (№26) Его функция не давать парам бензина из вентиляции бака попадать напрямую в атмосферу. имеет 3 патрубка. К одному подходит трубка выходящая из верхней части бака, другая идет к двигателю, к клапану адсорбера (на схеме не показан, расположен на впускном коллекторе, по центру, под основной трубой на патрубках 2 и 3 цилиндра). Третья трубка соединяется с атмосферой. выходу нее в моторном отсеке, примерно под Вакуумным усилителем тормозов, имеет плавный загиб вниз. Иногда на неё надет резиновый колпачек, который забывают снять на заводе, и если есть, то рекомендую его снять, зачем — расскажу чуть ниже. Работа адсорбера: на некоторых режимах работы двигателя клапан адсорбера открывается и пары бензина из бака всасываются через бачек адсорбера в двигатель. Если пары перенасыщены бензином, то он отсеивается фильтрующей набивкой адсорбера. Когда клапан закрывается, то за счет созданного разряжения в баке, бак начинает сосать из адсорбера воздух, который поступает по атмосферной трубке, попутно засасывая отфильтрованный бензин. Так вот если эта трубка закрыта колпачком или заглушена любым другим способом, то разряжение в баке настолько велико, что бак просто плющит. Схема от производителя (размещено тут (На этом же сайте есть фото модуля бензонасоса, модуля РДТ и много другой полезной информации по Тигго!) http://cheryauto.com.ua/CHERY-TIGGO-SISTEMA-PODACHI-MASLA-93665.aspx

Читайте также:  Сигнализация с can-шиной: лучшие технологии на противоугонной службе

Схема работы от Мих\ При диагностике и устранении неполадок следует помнить, что в толивной системе имеются два «обратных клапана». — Первый клапан (основной) предназначен для поддержания давления в топливной магистрали при выключенном двигателе. Согласно требованиям из мануала производителя в течение первых 10 ти минут после выключения двигателя давление в магистрали не должно упасть ниже 329кПа. (Это для двигателей Митсубиши!). Место расположения этого клапана показано на фото holms.ru (первое фото)- Второй клапан (по информации от crowes45 рассчитан на давление 250 кПа и выполняет две функции а) служит для того, чтобы при недостаточном давлении топлива все топливо шло только в сторону двигателя.(Михаил) От себя добавлю: если что случится с трубкой питания эжекционного насоса (перетерлась, лопнула… об этом кто-то писал уже) то машина вообще НЕ ПОЕДЕТ! И это при исправном РДТ и бензонасосе!!! б) нужен для того,чтобы при включении насоса перед запуском двигателя ,давление на рампе наростало мгновенно. А вот эжектор строго калибрирован и ковырять его не допустимо. (crowes45) Правильным решением была бы, на мой взляд, установка этого клапана в модуле бензонасоса! Тогда при «аварии» с этой трубкой в системе хотя бы сохранялось аварийное давление, обеспечиваемое этим клапаном. в) при излишнем росте давления в системе он частично берет на себа функции РДТ (сброс излишнего давления). (Dmitry.O.) Место расположения этого клапана показано на нижних фото от holms.ru Отдельно отмечу, что обратный клапан на дне стакана бензонасоса (т.н. грибок) красного цвета служит для предотвращения вытекания топлива из стакана при малом уровне бензина в баке и наклоне или ускорении машины. В любом случае, произврдители не рекомендуют доводить дело до низкого уровня топлива (менее 1/4) в баке. Поэтому, при установке нештатного насоса этот клапан выбрасывать не рекомендуется. (Dmitry.O.) На фото он показан желтой стрелкой.По поводу удаления клапана («грибка»), что на дне стакана бензонасоса есть разные мнения (и практика). Подробности.

По поводу удаления клапана на дне стакана бензонасоса. Подробности. Чтобы раскрыть полный текст нажмите на кнопку «+» слева).

Теперь о наиболее распространенных болячках этой системы:\ 1 низкое давление топлива при работе двигателя (Насоса).Причины могут быть разные а именно — забита сетка топливоприемника бензонасоса. Признаки — машина тупит и плохо заводиться при уровне топлива в баке ниже 1/4. Лечение — снять насос, промыть очистителем для карбюраторов или заменить.

— не работает клапан обратки, отвечающий за давление. Признаки — машина тупит при резком разгоне, или просто тупит, при этом, при запуске, приходиться долго крутить стартером. Прежде чем лезть менять не поленитесь проверить давление. при работе давление может быть и нормальным, но после выкл зажигания резко падает до 0.

Спасет только замена клапана, причем отдельно клапана не поставляются, приходиться менять всю конструкцию (№1 по схеме) всборе.

— еще есть вариант выхода из строя аварийного клапана давления на самом насосе (внутри № 4 по схеме, на самом электронасосе квадратная пластина рядом с разъемом) или поломка шлангов внутри бака, ведуших к перекачке, но эти 2 варианта из области экзотики и мне за 2 год встречались лишь по разу каждый. — забит фильтр топливной системы.

Тоже экзотика, не видел ни разу чтоб он забился напрочь, чаще страдает именно сетка топливоприемника. 2 не перекачивается топливо из левой части бака: Проявляется очень просто: при низком (меньше 8-10 лиров) уровне топлива машина начинает глохнуть, когда делает резкий поворот направо, из за того, что остатки бензина утекли в левую сторону и там остались.

Лечение стоит начать с приподнимания насоса (№1) из бака и проверки герметичности воткнутых в него гофрированный трубок, уходящих в бак. Если визуально все в порядке, то придется вытаскивать и насос и перекачку, собирать их в других подходящих емкостях, и проверять работу режектора (сопла), и герметичность тонкого шланга.

Хороший обзор топливной системы Toyota: http://www.willvs.ru/9.php

Для скрытия текста повторно нажмите на »-»

Источник: https://shkolnie.ru/informatika/10545/index.html

Замена бензонасоса Chery Tiggo 3 своими руками. Замена бензонасоса Чери Тигго 1.8

Ссылка на бензонасос на экзисте

Комментарии к теме Замена бензонасоса Chery Tiggo 3

  • Ветдиктов Дилафруз
  • Владимир спасибо за видио насчёт чтобы смотрели за термостатом то большинство смотрят за датчиком температуры где показывает пол шестого вечера а когда закипит по смотрят термостат всего Вам хорошего продолжайте снимать с уважением Владимир
  • Меламедман Пир

Я закачивал так:снимаешь б.н.и за шток давишь и вручную закачиваешь.если не качает б.н. Нужно заменить.

Вали

Горел периодически датчик температуры, на приборке 91-2 держал стабильно, винты ниразу не срабатывали, поменял датчик, … На холодную завожу, загорается чек перегрева, винты срабатывают после выключения зажигания че за х

Gameel

Добрый день. Датчик расположен на крышке клапанов.

Авив

Привет у меня крейслер вояджер 2.8 дизель 2007 года заводится плохо.ошибка p1130.где искать.спасибо

Niklas

Мерседес в Африке Мерседес… Просто у пидпрасов не надо покупать?

  1. Балбасов Якоб
  2. Why is this in my recommended?
  3. Рамазан
  4. Цена насоса почти такая же как и у всей насостанции. 10500руб или 150E
  5. Софи

Бро, ты внёс ясность по штатным ошибкам! Благодарю за данное полезное видео.

  • Корней
  • Торпеду снимают при установке сигналок, и это не означает что стреляли подушки
  • Никос

Я так понимаю, ребята сначала решили проверить бензонасос — сняв его, покрутив в руках и забыв воткнуть штекер -поставили обратно. После чего попробовали поменять реле бензонасоса (в чём скорее всего и были правы) но поставив рабочее реле — не добились положительного результата из за не воткнутого штекер в бензонасосе.И приехали к вам. Я прав?)

Remington

Поздравляю с годовщиной. Много Вам подписчиков,а самое главное здоровья Вам и Вашим близким.

  1. Телянов Фаик
  2. полезный видос!
  3. Бенито
  4. А где находится топелны реле и предох на ниссан либерти
  5. Бут
  6. Спасибо большое добрый друг, не первое видео, по которому следую, спасибо?
  7. Милашка

Ну и причем здесь регулятор? Профаны. Лучше бы проверили обратку. Намного информативнее. Всего четыре пути слива 1. 90% насос (умер обратный клапан) 2. клапан регулятор давления — (иногда на самом насосе) 3. Негерметичность подачи. Негерметичность эл. магн. клапана форсунки Готовьтесь получше. Будет больше толку, а не бла,бла.бла

Кирилл

Дмитрий СПАСИБО. ВСЁ Четко. Я думал умею, а я рукожоп!!!!

  • Лушкова Павлина
  • владею этим аппаратом пол года и доволен на все 100%. пробег уже 11000
  • Гомес
  • Миша, а на расход топлива может влиять не достаточное давление в насосе?
  • Мокеров Темп

другая причина — пристёгиваться нужно обязательно. — Ответа не нужно.

Грант

32.000 руб со штатного ключа… 45.000 руб с телефона и приложения

Строкин Хусан

красава, все четко и по сути!!!! помогло))))

  1. Бача Гейст
  2. Сеточку надо поменять, а не промыть, они продаются
  3. Колос Купинец

недавно поменяли фильтр в топливном насосе, после этого стало слышно работу топливного насоса, он гудит слышно гул прямо в салоне и на улице слышно, чем ближе к Баку тем звук отчетливей(((, подскажите что это может быть за звук на что следует обратить внимание. Боюсь топливный насос просто откажется работать, а так может есть возможнось просто заменить в насосе какую то деталь?

Написать комментарий

Источник: https://chinusam.ru/chery/tiggo_3/benzonasos/zamena_benzonasosa_cheri_tiggo_1_8_52/

Ссылка на основную публикацию