Базовый 204 кузов мерседес, характеристики и особенности

Базовый 204 кузов мерседес, характеристики и особенности Базовый 204 кузов мерседес, характеристики и особенности Базовый 204 кузов мерседес, характеристики и особенности Базовый 204 кузов мерседес, характеристики и особенности Базовый 204 кузов мерседес, характеристики и особенности Базовый 204 кузов мерседес, характеристики и особенности Базовый 204 кузов мерседес, характеристики и особенности Базовый 204 кузов мерседес, характеристики и особенности Базовый 204 кузов мерседес, характеристики и особенности Базовый 204 кузов мерседес, характеристики и особенности

Mercedes W204 – жесткий, компактный, эффектный

Это четырехдверный седан С класса, который впервые был представлен на Женевском автосалоне в марте 2007 года и сразу же поступил в дилерскую сеть. Цена на вторичном рынке – от 600 тысяч рублей до 1,5 миллиона.

Отзывы владельцев на тематических форумах преимущественно положительные – отмечен приемлемый расход, повышенный комфорт и отточенная управляемость. В обзоре четвертого поколения С класса Александр Гусаров, журналист телепередачи «Тест-драйв» охарактеризовал этот автомобиль так – «Он легкий, но не легкомысленный» – подчеркивая абсолютно новый дизайн, ранее несвойственный для концерна.

Кузов

Дизайн существенно отличается от «лупатого» предшественника: тяжеловесный передний свес, тесаные формы, строгие геометрические линии, массивная решетка радиатора – теперь все, как у «старших» моделей. На фото сложно передать сложность штамповки элементов кузова.

Автомобиль доступен на рынке в трех модификациях: универсал, купе и седан. Кузов Мерседес W204 серьезно вырос в габаритах. Длина – 4588мм, колесная база – 2760мм, ширина – 1770мм, высота – 1447мм.

Достаточно большой клиренс – 165 мм, что особенно актуально в условиях постсоветских дорог. Длина универсала – 4596мм, купе – 4590мм. В базовой версии устанавливаются 16 дюймовые колеса.

Более дорогие комплектации отличаются дисками на 17 и 18 дюймов.

AMG

От предшественника, модели W203, новый автомобиль отличается более широкой колесной базой, повышенной жесткостью кузова и строгим дизайном.

В AMG обвесе: увеличенные размеры дисков колес, обтекаемые линии бампера, фары с диодной подсветкой, черную решетку радиатора, капот с иным рельефом и многое другое – такой тюнинг зрительно увеличивает стоимость автомобиля вдвое, снижается коэффициент воздушного сопротивления до 0,27.

Настоящая модификация AMG отличается не только внешне, но и V-образным шестилитровым сердцем, которое оживает благодаря табуну из 457 немецких лошадей. Купить такой экземпляр на вторичном рынке получится не менее чем за 1,1 миллион рублей.

Двигатель

С Mercedes W204 предложен достаточно широкий выбор бензиновых моторов, начиная от четырехцилиндрового М271 объемом 1,6 литра и мощностью 156 л.с. до V-образной шестерки М276 3,5 литра объемом и мощностью 292л.с. Дизельные двигатели так же широко представлены – от ОМ 646 объемом 2,1 л. до трехлитрового ОМ 642 мощностью 231л.с. и 265л.с.

Отдельное место занимает модификация 6,2 литра М156 V8 мощностью 457 л.с. Позже были выпущены 800 автомобилей C63 AMG Black Series Coupe, которым добавили 60 лошадей, усиленную цепь ГРМ, поршневую группу от SLS, керамические тормозные диски. Замена масла в двигателях АМГ нередко становится проблемой, производитель рекомендует Mobil1, оригинал которого сложно найти в РФ.

Коробка

Мерседес 204 в базовых комплектациях оснащен 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, а модификации С250, С350 и 63 AMG поставляются только с продвинутым 7-диапазонным автоматом 7G-Tronic.

Автомобили выпускают как в заднеприводном исполнении, так и с системой полного привода 4MATIC, установка которой доступна для модификаций С280, С350, С250 CDI и C350 CDI. Замену масла в коробке при эксплуатации в странах СНГ рекомендуется проводить через 80 тыс.

км пробега, а при активном вождении спустя 50 тыс. км.

Технические характеристики довольно серьезные даже у травоядных моторов. Разгон до 100км/час с двигателем 3,5 литра занимает 6,2 секунды, 9,5 сек. с полуторалитровым. Средний расход топлива на 100км: в городе – 8,2л., по трассе – 4,9 и в смешанном цикле – 6,1л.

Подвеска

Мерседес W204 стал одним из основоположников в борьбе за управляемость с другим концерном – BMW. Шасси получило новую, глубоко переработанную систему сцепления с дорогой. Теперь спереди и сзади устанавливается многорычажная подвеска обновленной конструкции, что значительно снизило крены, управление C-классом стало точным и отзывчивым.

Обслуживание

Ремонт по карману для людей с доходом выше среднего. Благо, любые запчасти можно найти как в официальных сетях, так и на авторазборках. Приведем несколько основных позиций, взятых от магазинов и частных лиц:

  • Подогрев сиденья – 7000 рублей/новый комплект.
  • Термостат – до 2500.
  • Предохранитель фары вместе с блоком – от 7000 руб.
  • Сброс сервисного интервала – 300 рублей, можно произвести самостоятельно, подробное описание доступно в инструкции (manual).
  • ТНВД (топливный насос) – от 3000 руб.
  • Если авто не заводится: катушка зажигания – от 3 тыс., ЭБУ – от 10 тыс.
  • Сбросить коды ошибок – от 1 тыс. руб.
  • Популярные модели:
  • A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
  • B-Class W245 B-Class W246
  • C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
  • CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
  • CLA-Class C117
  • CLC-Class C203
  • CLK-Class C208 CLK-Class C209
  • CLS-Class C219 CLS-Class C218
  • E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
  • G-Class W463
  • GL-Class X164 GL-Class X166
  • GLK-Class X204
  • ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
  • R-Class W251
  • S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
  • SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
  • SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
  • SLR-Class C199 SLS-Class C197
  • Sprinter W901 Sprinter W906
  • Vaneo W414
  • Maybach 57 Maybach 62
  • GLA-Class X156

Источник: http://www.pro-mb.ru/mercedes_models_c_w204.php

Кузов Мерседеса 204

Базовый 204 кузов мерседес, характеристики и особенностиМерседес 204  – это компактный автомобиль С-класса, обозначенный заводским индексом W204, стал третьим поколением модели. Машины производятся в трех типах кузова: универсал, купе и седан.

Имеют задний либо полный привод (фирменная новая система 4MATIC отвечает за равномерное распределение по осям нагрузки). Выпуск авто начался в 2007 году на двух Германских заводах, кроме того в ЮАР, Бразилии, Египте, Малайзии, Индии, Индонезии и Китае.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

«Третий» в серии мерседес новый кузов 204 C-класса дебютировал на автошоу в Женеве, в начале марта 2007года. Продажи авто на рынке Европы начались уже в конце марта.

Как и второе поколение, дизайн новой машины С-класса перекликается с дизайном W221, которая является флагманской для S-класса.Базовый 204 кузов мерседес, характеристики и особенности

Вообще, история третьего поколения С-класса начиналась с создания её виртуального прототипа с «размерами» в 2,1терабайт, который был «отправлен» в пробег длиною 15миллионов компьютерных миль.

Такое моделирование электронного автомобиля дало возможность провести необходимые ходовые испытания, и даже краш-тесты, перед тем, как был создан первый реальный прототип, изготовленный из пластика и металла.

Настоящий «пред серийный» экземпляр был изготовлен в 2004году.

Полный пробег третьего автомобиля C-класса (W204) в рамках компьютерных тестов составлял 24 миллиона километров, и несколько лет считался абсолютным тестовым рекордом модели Мерседеса. Уступил первенство «двести четвертый» новому авто Е-класса, вышедшему в 2009 году, который «накатал» в тестах 36 миллионов километров.

В 2011 году произошел рестайлинг модели мерседес 204 120 кузов.

У машины появились семи ступенчатые коробки, система Stop/Start и десяток новых устройств, которые отвечают за повышение безопасности (например, для наблюдения за не просматриваемыми «слепыми» зонами).

Изменилась внешне светотехника, в неё добавили светодиоды. Ощутимо изменился интерьер: по богатству отделки и качеству его старались поднять до уровня Е и S-классов.

Технические особенности

Содержание

  • Технические особенности
  • Модель W201
  • Мерседес 208

Базовый 204 кузов мерседес, характеристики и особенностиПервоначально автомобиль С-класса W204 не выпускался в корпусе купе. Взамен его был выпущен отдельный CLC-класс, донором базы для которого становится  машина С-класса второго поколения. Прекратить производство класса  CLC решено было в 2011 году. На смену CLC пришел кузов купе, построенный на базе модели W204.

Специально для любителей «погонять» выпускается «форсированная» версия Mercedes С63AMG. Эта машина обладает восьмицилиндровым двигателем, с объемом 6,3литра и с мощностью 457л.с. Разгоняется за 3,9секунд до 100километров, это автоматически сделало автомобиль C63AMG наиболее быстроходным серийным седаном во всем мире к моменту его выпуска.

При помощи дополнительного тюнингового пакета AMGP31 DevelopmentPackage, который стал доступен с 2010года, мощность машины C63AMG увеличивалась до 480л.с.

Базовый 204 кузов мерседес, характеристики и особенностиА максимальная скорость при этом составляла 280км/ч. С-класс в третьем поколении комплектовался опционально системой AgilityControl (контроль управляемости), которая подстраивает автоматически работу рулевого управления и подвески под условия и специфику дороги.

Согласно результатам проведенных краш-тестов ассоциацией Euro NCAP С-классу третьего поколения было присвоено пять «звезд» из возможных  пяти (максимум) за защиту и безопасность взрослых пассажиров и водителя. По итогам испытаний, проведенных американским Институтом дорожной безопасности (IIHS) этот Мерседес получает высший балл по всем дисциплинам.

Модель W201

Мерседес новый кузов 201 – это четырехместный седан С-класса в серии W201.

Но отечественными потребителями автомобиль был назван сто девяностым, которое он заслужил из-за распространенных 2литровых (дизельных и бензиновых) модификаций, на крышке багажника которых находился шильдик с цифрой 190. Таким образом, обозначался зашифровано объем мотора (1985см3), который его производителями был округлен в сторону его уменьшения.

Дебют 201 кузов е200 мерседес  прошел в ноябре 1982 года, где автомобиль получил свое прозвище «бэби-Бенц», в то время он являлся самым маленьким автомобилем Марседес. Выпуск Mercedes 190 (расчетное количество 100000 машин в год) начался в Зиндельфингене, где производили модификацию W123.

С выпуском мерседес 201 мерседес кузов компания Mercedes крепко захватила первенство престижности в Европе в классе D и стала плотно конкурировать с знаменитой в то время «3-й» серией машин BMW.

Снижение длины кузова на целых 300 миллиметров, по сравнению с традиционными размерами седанов Mercedes W123, а так же применение легких сплавов, дало возможность выиграть 160 килограмм снаряженной массы.Базовый 204 кузов мерседес, характеристики и особенности

Четырех дверной кузов седана получает (впервые за всю историю Mercedes-Benz) новый клиновидный силуэт, а двери и стекла выполнены заподлицо с поверхностью, сделаны накладки вместо привычных водосточных желобков на крыше, это ощутимо снизило коэффициент сопротивления (лобового сопротивления) Сх до уровня 0,33, что позволило значительно снизить расход топлива.

Внешние формы, которые получает кузов маленького мерседес 201 кузов 120, имеют массу достоинств, не глядя на то, что часто  подвергались критике за консерватизм.

Этот дизайн с течением времени становится тем классикой: четкость форм, которая создает впечатление изысканности и строгости.

За качество лакокрасочного и антикоррозионного покрытия корпуса говорит отличная стойкость машин серии W201 к ржавчине, что позволило сохранить этим автомобилям приличный внешний вид спустя целых 20 лет.

Однако, стоит отметить, что кузов его имеет и слабые места: это багажник, в который вода попадает через не герметичные уплотнители для задних фонарей, этим грешит и нижняя кромка у дверей в до рестайлинговых версиях (позднее нижние части корпуса покрывают широкими защитными пластиковыми накладками) и капот, в местах вокруг фар.

Интерьер строгий и одновременно демократичный выполнен в стиле компании. Заглянув внутрь, сразу понимаешь, что это именно Mercedes-Benz.

Читайте также:  Для чего нужна покраска автомобильных дисков?

Прямая и без особых излишеств передняя панель, крупный руль, круглые шкалы приборов (тахометра, спидометра, индикатора уровня топлива, давления масла и температуры тосола) могут даже показаться излишне строгими.

Лаконична и его центральная консоль, передние сиденья широкие, скорее напоминают домашние кресла, без какого либо намека на поясничную и боковую поддержку. Однако, нужно сразу отметить, что после проведения модернизации в 1988 году форма сидений значительно улучшилась.

Важно обратить внимание на то, что на заднем сидении W201 нормально разместиться смогут лишь двое пассажиров. Втроем им будет тесновато, и для ног места сзади будет мало. Зато, похвалы заслуживает система отопления салона.

Печка дает возможность переднему пассажиру  и водителю индивидуально отрегулировать температуру выдуваемого воздуха. Багажный отдел не очень вместительный – всего 410 литров, для сравнения, у главного конкурента BMW Е30 багажник  425 литров. Все о мерседес е 200 mercedes новый кузов вы узнаете в следующей статье.

От других иномарок  выпуска 80-х Mercedes 190 отличается  заложенной высокой степенью пассивной и активной безопасности. С начала выпуска «190-й» оснащался системой АБС для дисковых (сзади и спереди) тормозов, как дополнительная опция.

Весьма удобный и многофункциональный переключатель «дворников» и света также считается одним из средств, которые обеспечивают безопасность, особенно если его функциональность и надежность таковы, что дают возможность не отвлекаться на него.
Подвески у всех Мерседесов обладают отличной плавностью хода.

Мерседес 201 был первым оснащен независимой пяти рычажной задней подвеской, которая позволила достичь повышенной комфортабельности при движении авто и отличной устойчивости при вхождении в повороты.

 Во время езды у водителя и пассажиров даже создается ложное впечатление, вроде не плохи у нас дороги, как про них  рассказывают.

Высокая точность управления, плюс отсутствие ударной нагрузки, которая передается на руль при наезде на неровности. Кроме этого, у большинства модификаций имелся гидравлический усилитель руля. Хотя, в рулевом механизме со временем возникает люфт, который возможно устранить при помощи регулировочного винта, рулевой механизм в среднем может прослужить до 250тысяч километров.

Источник: https://kuzovspec.ru/kuzova-avto/mercedes/kuzov-mersedesa-204/

Mercedes benz w204 : Обзор с63 amg с180 Тюнинг Отзывы Салон

Если душа требует купить автомобиль из премиум сегмента, но с покупкой подержанного Cayenne можно приобрести лишь *пылесос для денег*. Cтоит всерьез рассмотреть mercedes benz w204. С class в мерседесе, создан как уменьшенная копия S класса, маленький резвый автомобиль способный дарить драйв и комфорт.

История модели

Mb c180 w204 — это третье поколение в с-klasse после кузова W202 и W190(w201). Производится с 2007 г, в кузове седан и универсал.

Через 4 года после рестайлинга к продаже стали доступны mercedes benz w204 с более мощными двигателями новыми фарами и дополнительными опциями для комфорта пассажиров в салоне автомобиля.

Зимой этого же года mercedes w204 в новом кузове купе был представлен на Женевском автосалоне.
Производился кузов w204 до 2014 г, ему на смену пришел W205. За 7 лет с конвейера сошло почти два с половиной миллиона экземпляров машин.

Экстерьер

Внешний вид 204 кузова и мелких деталей мерседес зависит от комплектации (Классик, Элеганс, Авангард), а также спорт пакет и тюнинг mercedes c63 amg w204.
В спорт пакете присутствуют обвесы кузова мерседес и пороги. В комплектации Авангард нет значака мерседес на капоте.

Он находится на фальш-решетке радиатора и вся *юбка* покрыта хромом. Фары мерседес — поворачивают за рулем, опускаются и поднимаются при виде впереди идущих автомобилей. Фары б ксеноновые, противотуманки светодиодные (днем они светят ярче, а ночью работают как ходовые огни).

После рестайлинга mercedes w204 сам включает на трассе дальний свет, и вырезает пучок лучей по форме впереди идущего автомобиля. Багажник объёмом 475 л и широким проемом. Колеса Р17 с фирменными дисками от мерседес бенц.

Интерьер

В мерседес 204 места для задних пассажиров мало, крыша низкая. Посадка в mercedes benz c204 неудобная из-за высокого порога. Наклон спинки мерс удобен для дальних поездок. Диван разделяет подлокотник. Посредине центрального тоннеля в салоне есть пепельница, розетка и обогрев для ног. В подлокотнике расположены подстаканники и отсек для телефона. Потолок обшит черной тканью.

На переднем сиденье mercedes benz в c klasse кузов w204 как всегда все дорого и практично. Отсутствует под рулевой рычаг управления передачами, переключение коробки осуществляется с селектора.

Над двух зонным климат контролем расположено множество кнопок управления электроникой в салоне. Экран на центральной консоли не сенсорный.

Система команд осуществляет доступ в интернет, и обладает функцией экстренного вызова.

Колодцы панели приборов mercedes benz c класс 2008, подсвечиваются белыми светодиодами. Кресла удобные, агрессивная плотная боковая поддержка. Удобный спортивный, кожаный мульти руль. Посадка в автомобиль низкая, удобной она покажется не для всех. Кресла регулируются по высоте и наклону спинки, подогрев и вентиляция доступны как опция.

Двигатели

Самый ходовой мотор mercedes c250 w204 объёмом 1.8 л, надежный хороший силовой агрегат. Дорестайл w204, эти моторы комплектовали механическими нагнетателями (значок на багажнике Kompressor). Мощность такого мотора 156 и 200 лошадиных сил, причем форсирование достигается путем перенастройки электронных систем управления агрегатами.

Мощность силовой установки мерседес с180 на надежность и ресурс двигателя никак не влияет. Компрессорный двигатель мощностью 184 лошадиные силы. По надежности все моторы у w204 купе одинаковые, и знать о них нужно только одно, они предпочитает дорогое качественное топливо и масло нужно заливать каждые 10 тыс. пробега, чтобы избежать закоксовывания маслопроводов.

Ресурс без ремонта 200 тыс. км пробега.

Основная проблема двигателя w204 мерседес — это цепь привода ГРМ. В районе 100 тыс. пробега она начинает потихоньку растягиваться, потом греметь, но не приводит впоследствии к заклиниванию двигателя. Цепь начинает поедать звезды их 2 шт. стоимость каждой 500 долл.

Проверить данную неисправность у w204 можно при обзоре автомобиля на холодном двигателе. При покупке автомобиля с пробегом более 100 тыс. км цепь лучше сразу поменять. Муфты фазовращателей на распредвалах, разбивает к 120 тыс. пробега.

В идеале их заменить вместе с цепью, чтоб в дальнейшем не иметь проблем с эксплуатацией двигателя.

Проблемы и неисправности

Проблема мерседес бенц c класс 204 после рестайлинга — это бензин в масле. Обнаружить это возможно, когда резко повысится уровень масла, если достать щуп от него резко пахнет топливом.

Исправить поломку возможно заменой системы вентиляции картерных газов (100 долл.). Замена форсунки (если она течет и бензин попадает в цилиндр) цена 230 долл.

Если этого не сделать двигатель сильно троит при разгоне, и в дальнейшем может повлечь за собой капитальный ремонт.

7 ступенчатый гидромеханический автомат (это та же 5-ти ступенчатая коробка автомат что и раньше, но устанавливаться на w204 c300 4matic после рестайлинга в 2011 г, к нему добавили дополнительный планетарный ряд и пакет фрикционов).

Коробка очень чувствительна к перегреву масла. Модуль управления трансмиссией устанавливается прямо в ее корпус, соответственно омывается маслом.

От перегрева масла он очень часто оплавляется и осыпается и коробка перестает работать должным образом.

В редких случаях w204 в коробку может попасть антифриз, через основной радиатор. Он разъедает бумажный слой на фрикционе.

Коробка начинает пинаться и буксовать, бумажной грязью забиваются каналы, и она полностью перестает работать. Ремонт обойдется от 2200 тыс. долл.

Передние амортизаторы мерседес w204 если они начинают стучать и нуждаются в замене, оригинальные стоят по 200 долларов за штуку, неоригинальные 150-170 долларов за 1 шт.

Технические характеристики

В стоке w204 mercedes поставлялся с задним приводом, полный привод можно было докупить как опцию. Многорычажная подвеска в базовой комплектации и пневмоподвеска опционально. Коробка передач — 5-ти ступенчатая механика или АКП на 5 и 7 передач.

С 2010 с-шка с коробкой 7-G Tronic оборудована системой старт-стоп. Двигатель с180 w204 заводится тихо и стартует плавно. Система BlueEFFICIENCY обеспечивает экономию топлива, и повышает экологичность выбросов в атмосферу. Очень удобный руль, легкий в управлении.

Переключаются передачи плавно без толчков.

Комфорт мерседес w204 не настраивает на агрессивное вождение, шумоизоляция полностью избавляет от посторонних звуков в салоне. Расход топлива до 12 л по городу 8 л по трассе.

Чем выше скорость, тем лучше мерседес бенц 204 в кузове держит дорогу, а руль наливается тяжестью. Разгон до сотни с задним приводом за 8,5 с., с полным 7,5 с., спорт пакет за 6 с, w204 тюнинг от 3,9 до 4,7 с.

Автозапуск мерседес можно установить самостоятельно на сервисе, это облегчит жизнь обитателям холодным регионов страны.

Отзывы владельцев(I)

Владислав, Саранск. Владею w204 уже 4 года. Болячки появляются постоянно, несмотря на это автомобиль я люблю. При запуске двигателя, если стоять на улице, иногда слышен скрежет в переднем колесе мерседес w204, это трещат суппорта.

  В прошлом году поменял в мерседес w204 топливный насос, позже узнал, что его желательно менять каждые 100-120 тыс. пробега (топливный фильтр поменял вместе с ним). Хорошо, что, когда он слетел я отъехал от дома всего 2 км, если бы он слетел на трассе ситуация была бы плачевная. На моем мерине уже пробег свыше 200 тыс.

, последнее время стали часто гореть предохранители w204, и светится ошибка, нужно ехать на СТО менять.

Регулярный ремонт блок предохранителей мерседес влетает в копеечку, на прошлой неделе еще компрессор кондиционера мерседес w204 потек, за устранение неполадок еще 150 долл. выложил. В целом машина едет хорошо, если регулярно заливать хорошее масло.

После того как начал заливать вместо 95- го, 98 бензин поездки на СТО стали в 2 раза реже. Отечественный некачественный бензин быстро убивает машину. Я на ней в основном езжу по межгороду, по трассе ехать одно удовольствие, дорогу держит.

Из стороны в сторону не швыряет.

Отзывы владельцев(II)

Михаил, Москва. Купил новый мерседес w204 в 2012 г. Первые лет 5 отъездил без проблем. Неисправности начали появляться после 140 тыс. Пробега. Резко летом в жару перестал работать кондиционер, пришлось менять осушитель кондиционера, самому не получились, где он находится так и не нашел.

Один раз даже самостоятельно сбросил то в мерседес 204, чтоб ни мигал сигнал, но лучше этого не делать, а посетить специалиста. Конкретно мой С180 после чип тюнинга, за который я отдал 400 долл., стал ехать значительно бодрее. Разгон до 100 км в час уменьшился с 8 с до 6,5 с.

При этом расход топлива увеличился почти на литр, но это не критично, все равно я не пожалел, что сделал чип тюнинг мерседес w204. Сейчас гремит рулевая рейка на лежачих полицейских, но пока ее ремонтировать не собираюсь.

Тюнинг w204

В 2010 тюнингом w204 занялись американцы и представили миру модель RENNtech C74. C двигателем V8 объёмом 6,2 л. Колёсная база стала шире, легко сплавные диски получили три спицы, а ширина покрышек составила более 30 см. Разгон до 200 км в час у w204 рестайлинг 11 с.

Спортивная подвеска, карбоновые обвесы, спойлер и усиленные тормоза делают из w204 мощный трассовый болид.
Mercedes c63 amg w204 оснащен двигателем мощностью 601 лошадиная сила, и максимальной скоростью 329 км в час. Стоимость двигателя у с63 амг w204 20 тыс. у.е.

А спортивная подвеска 4 тыс. у.е.

Модель W204 stance отличается колесами, глубоко сидящими в кузове, арки нависают над ними. Клиренс автомобиля минимален, предусматривает эксплуатацию только на идеально ровных дорогах.

Цена

На сегодняшний день mercedes benz c класс, можно купить от 15 до 30 тыс. долларов в зависимости от года выпуска и комплектации. Тюнингованные версии можно приобрести по стоимости от 40 тыс. долларов.

Mercedes c250 в кузове w204 остаётся до сих пор актуальным, даже сейчас, он ни капли, ни устарел морально, хотя ему на смену пришли новые модели. Этот автомобиль прекрасно подойдет для тех, кто рассматривает недорогой премиум сегмент.

Приобретенное авто в хорошем состоянии будет радовать поездками еще не один год.

  • Также Читайте:
  • Мерседес Волчок 124
  • Уникальный Мерседес Е-класс W123
  • Мерседес третьего поколения Е класса W211

Обзор на YouTube:

Мерседес бенц w204 : Обзор Интерьер Экстерьер Двигатель
Ссылка на основную публикацию

Базовый 204 кузов мерседес, характеристики и особенности

Базовый 204 кузов мерседес, характеристики и особенности

Источник: https://promercedes.ru/c-class/w204

Как выбрать Mercedes-Benz C-Класс W204 на вторичном рынке

Mercedes-Benz C-Класса W204 — рекордсмен, лидер и фаворит всего семейства, история которого началась в 1982 году. С тех пор сменилось уже четыре поколения, но в книгу рекордов попал именно «двести четвертый» — за него проголосовали своими деньгами более 2,5 миллионов человек по всему миру. Неужто он и вправду так хорош?

Читайте также:  Как отрегулировать дроссельную заслонку и выставить угол положения?

Базовый 204 кузов мерседес, характеристики и особенности

Три типа кузова, шесть моторов в линейке, три разных трансмиссии и четыре комплектации, включая невероятный 457-сильный C 63 AMG в качестве вишенки на торте

Выбор дорестайлинговой «цешки» — целое приключение. За 12 лет стоимость автомобиля опустилась в красную зону — «до  500 000 рублей» — а количество владельцев в ПТС может напугать даже опытных автоэкспертов. Так что к покупке нужно подойти с изрядной долей аккуратности.

Начать стоит с оценки юридической чистоты. Множество этих автомобилей было куплено в кредит и лизинг, а также заложено в ломбард.

Поэтому с особым трепетом следует изучать все бумаги, надеясь исключительно на себя: даже покупка в крупном сетевом автосалоне не гарантирует стерильности документов! Стеснению и экономии здесь не место, а незначительная комиссия, которую возьмут за глобальную проверку автомобиля по всем базам, обязательно окупится. Удостоверившись в чистоте документов, можно переходить на вторую стадию классического отбора — кузов, салон, двигатель, коробка.

Кузов

Все «цешки» производили в Германии, так что качество сборки изначально было безупречным. Но контингент владельцев и российский сервис сделали свое дело: использование неоригинальных деталей и гаражных мастерских нарушило идеальный немецкий порядок.

Встретить ржавую или гнилую машину сложно, время еще не пришло, но найти W204 без следов кустарного ремонта — еще сложнее. «Мерседес» требует соответствующего к себе отношения, которое, к сожалению, смогли обеспечить далеко не все его собственники.

Желающим приобрести этот автомобиль предстоит рассмотреть не один десяток предложений, прежде чем попадется действительно стоящий экземпляр.

Иван Иванов, механик, гараж особого назначения (ГОН):

Главная проблема – 271-й мотор. Вот где кроются самые большие траты: если автомобиль достался после горе-собственника, то лечение всех болячек займет много времени и выльется «в копеечку». Не отследили «звездочку» в ГРМ, не поменяли вовремя – она разлетится по всему мотору и натворит дел! Не экономьте и сразу везите машину к профессионалам.

Только качественная диагностика способна сберечь семейный бюджет и нервные клетки. Изношенный, неправильно обслуженный двигатель этого поколения, крайне неудачного изначально, может поставить крест на отношении к марке в целом, а это – в корне неверно. Выбирай я сегодня 204-й кузов, смотрел бы исключительно на машины с V6, они надежнее и долговечнее.

А как едут!

За дюжину лет под действием российских обстоятельств могли дать слабину многие декоративные решения.

Не живет у нас хром (2400 рублей за накладку крышки багажника и 3000 рублей за решетку радиатора), под жарким солнцем юга может желтеть лак, облезают дверные ручки (от 1200 рублей за одну накладку).

Также от времени могут провиснуть бампера, а оптика начать потеть. Но самое неприятное — просевшие двери. Впрочем, лечится это без серьезного хирургического вмешательства.

Салон

С интерьером дела обстоят на порядок хуже. Материалы отделки этого «Мерседеса» отличаются от таковых на более статусных Е-Класс и S-Класс. Искусственная кожа мнется и трескается, а пластиковые детали затираются и теряют свой первозданный лоск.

Однако изношенные сидения — не повод отказываться от покупки: например, за 120 000 рублей можно приобрести идеальный и полностью комплектный салон от C 63 AMG — кожа наппа, черный потолок и стильные дверные карты с алюминиевыми вставками. Салон от обычной «цешки» обойдется намного дешевле — от 18 000 рублей.

Зато в интерьере не встретить ни единого «сверчка» (вот оно немецкое качество сборки!), а кондиционер никогда не сломается — нужно только раз в два года мыть радиатор и заправлять систему.

Требует проверки и электроника. У «цешек» отказывают приборные панели и блоки климат-контроля, если внутрь попадает влага. Бывает, что дает сбой стереосистема — ломается CD-привод.

Рабочий блок с разборки обойдется в 3000 рублей, а инсталляцию можно произвести и самостоятельно.

Многие из этих проблем выпадали на гарантийный срок и решались официальными дилерами, но встречаются автомобили, чьи владельцы не обращали внимания на такие «мелочи» и продолжали эксплуатацию.

Более качественный подход к отделке — привилегия рестайлинговых машин, которые появились в 2011 году и выпускались вплоть до 2015 года. Но и стоить они будут дороже.

Чистых и ухоженный интерьер, малое количество владельцев и бережное обращение, фактически, гарантируют исправную работу всех систем комфорта. Но все же при покупке рекомендуется трепетно проверить каждую кнопку — ремонт «Мерседеса» дело затратное.

Двигатели

В России самыми популярными и массовыми оказались автомобили с 1,8-литровой бензиновой «четверкой».

До 2010 года устанавливали механические нагнетатели (помните шильдик «Kompressor» на крышке багажника?), а после появилась турбина. У нас двигатель был представлен аж в трех исполнениях — 156, 184 и 204 л. с.

Разница заключалась исключительно в программном обеспечении и зависела от комплектации автомобиля. На рынке чаще встречаются два менее мощных варианта.

Джек Сорокин, директор «Мобайл Авто Доктор»:

Мне очень нравится работать с этими машинами. Они ухожены, аккуратны, владельцы стараются всегда содержать их в чистоте и борются за целостность лакокрасочного покрытия. С каждой царапиной приезжают! Пробеги на 204-х, как правило, небольшие, но вся их жизнь проходят в городе, в пробках и на заставленных парковках.

Следов эксплуатации не избежать! Многие сразу покрывают «Мерседес» керамическими покрытиями и защитными пленками, что здорово сказывается не только на внешнем виде автомобиля, но и на состоянии кузовных панелей. Например, я не видел ржавых или гнилых машин, а ведь прошло уже более 10 лет с момента их появления.

Если вы назовете любому сервисмену индекс этого мотора — М271 — вам пообещают море горечи и невзгод. Агрегат, действительно, не самый надежный. Есть проблемы с системой вентиляции картерных газов, подтекает корпус масляного фильтра, появляются сбои на холостых оборотах, а моторное масло может попасть в бензин…

Но самое слабое звено этих двигателей — это газораспределительный механизм. Цепь может растянуться сильно раньше появления шестизначного числа на одометре, хотя формально рассчитана на весь срок службы двигателя и не проходит диагностику по техдокументации.

Деформация чаще всего не приводит к перескакиванию звеньев (хотя и такое бывает), заранее извещая владельца о необходимости посещения моториста характерным позвякиванием и загоревшейся лампой Check Engine. Попутно мастер приговорит и муфты фазовращателей.

Ремонт обойдется в 80 000 — 100 000 рублей с запчастями («звездочка», сама цепь, натяжитель и три прокладки).

Поэтому знатоки выбирают «старое и надежное» — трехлитровый V-образный бензиновый мотор. Но и у него есть проблема цепного привода ГРМ, правда, возникает она при куда больших пробегах. Еще одна хворь — подтекание масла на задней стороне ГБЦ. Но, в целом, мотор надежен и исправно проработает при условии качественного обслуживания долгие годы.

Базовый 204 кузов мерседес, характеристики и особенности

Только в паре с трехлитровым мотором можно было получить полный привод 4MATIC, разработанный парнями из Magna Steyr, распределяющий крутящий момент с акцентом на заднюю ось и зарекомендовавший себя на очень высоком уровне.

Все бензиновые двигатели W204 страдают рядом одинаковых болячек, которые могут привести к дорогостоящим ремонтам.

Во-первых, свистят ролики приводного ремня, которые нужно регулярно инспектировать: каждые 50 000 км нужно менять весь комплект, что обойдется в 3000 рублей за деталь и пару тысяч за работу.

Во-вторых, быстро выходит из строя термостат, зависая в открытом положении: в холодный период машина долго не может прогреться. Деталь обойдется в полторы тысячи рублей, а с самостоятельной инсталляцией поможет youtube и стандартный набор инструмента.

И, наконец, в-третьих, обмерзает система вентиляции картерных газов. Если не прогреть двигатель, то моторное масло может попасть во впускную систему. Дальше — масляное голодание и заклинивший мотор. Вывод: такой «Мерседес» нужно греть на холостом ходу.

Встретить дизельную «цешку» — все равно, что найти золотую монету в метро. Очень жаль, ведь дизельный 170- или 204-сильный 2,1-литровый мотор  — самый надежный и неприхотливый в линейке. Претензий у сервисменов к нему  минимум. Бензиновый 6,2-литровый 457-сильный мотор AMG мы рассматривать не будем, ибо такой автомобиль мало имеет общего с обычными «цешками» и стоит на порядок дороже.

Трансмиссия

Для «двести четвертого» предлагали три типа трансмиссии: механику с шестью передачами и два автомата — пяти- и семиступенчатые. Механика — редкий зверь. На рынке вы найдете всего несколько предложений, зато надежность узла на высоте (только стандартные замены сцепления). С автоматами вопросов куда больше.

Андрей Вышкварко, Специалист «РосАвтоПодбор»:

С одной стороны, 204-й кузов не особо подвержен угонам, поэтому вероятность встретить криминальную машину мала. С другой, очень много кредитных и залоговых автомобилей, поэтому надо кропотливо пробивать его по всем базам.

К сожалению, контингент его владельцев таков, что автомобили обслуживались на низкопробных СТО и ремонтировались неоригинальными запчастями. Как результат, сегодня автомобиль будет на 70% китайским, и только на 30% — немецким.

Сначала все «цешки» оснащались пятиступенчатым автоматом. Его проблемы связаны с неправильной эксплуатацией и перегревом: переключение передач до полной остановки автомобиля, а также забитый радиатор охлаждения приводят к преждевременному выходу агрегата из строя. Случается это не ранее 100 000 — 150 000 пройденных километров.

Ситуация в корне изменилась в 2010 году, когда на сцену вышел 7G-Tronic — настоящая боль всех Mercedes-Benz W204.

У автомата 7G-Tronic — целый букет проблем: течи прокладок, баги электроники, малый ресурс гидротрансформатора, ранний выход из строя датчика скорости… Чаще всего недостатки проявлялись на мощных машинах — владельцы V6  даже рассказывают о случаях разрушения колокола и насоса АКП! Подержанная коробка передач обойдется в 25 000 рублей, а восстановленная и гарантийная — от 40 000 рублей.

Подвеска и тормоза

Подвеска — сильная сторона «цешки». Она надежна и неприхотлива. Даже ступичные подшипники (1180 рублей за передний и 6 255 рублей за задний) ходят долго, хотя передние и требуют обслуживания при каждом посещении техцентра.

За 60 000 км могут износиться сайлентблоки продольных рычагов, но они продаются отдельно по 1400 рублей за штуку. Первый серьезный ремонт подвески наступит после сотни: нужно будет заменить амортизаторы (17 000 за переднюю пару и 7000 — за заднюю).

Передних колодок хватит на 15 000 км, а задних — на 50 000 и даже 60 000 км.

Вместо послесловия

Именно W204 позволит за небольшие деньги получить весь комплекс удовольствия от управления и обладания «Мерседесом». Но к выбору автомобиля нужно подойти тщательно, иначе радость обладания сменится многочисленными тратами и долгим ожиданием автомобиля из сервиса.

Он не столь дорог в обслуживании, как говорят, а подержанные кузовные элементы — спасибо Англии — стоят и вовсе на уровне «Жигулей». Но Mercedes W204 не должен стоять по цене в одном ряду с подержанным Solaris и Logan. Вспомните об этом при выборе и не бросайтесь за дешевизной.

Читайте также:  Защита кузова автомобиля, методы и эффективность их применения

В случае с C-Класс лучше переплатить на первой стадии.

Источник: https://4r.ru/vtorichka/16841-kak-vybrat-mercedec-c-klass-w204-na-vtorichnom-rynke/

Обзор Mercedes Benz C-класса W204

  • Небольшой заднеприводный Мерседес С-класса в третьем поколении (W204) появился в 2007 году, а в 2011 автомобиль подвергся рестайлингу, в результате которого изменился внешний вид — видоизменились бампера, задние фонари, вместо противотуманных фар появились светодиодные ходовые огни, а так же фары головного света, которые теперь имеют L-образную форму. Так же преобразился интерьер салона, который стал смотреться более роскошно и дорого по сравнению с версией дорестайлинга. Так же в виде опции на рестайлинге стала предлагаться АКПП «7G-Tronic Plus» с системой «Start-Stop».

    Мерседес Бенц W204 выпускался в течении семи лет…У многих сложилось такое ощущение, что немцы пытались за семь лет загладить не самые лучшие впечатления, оставленные предыдущей «цэшкой» в кузове W203. Кузов Mercedes-Benz W204 имел 3 вариации: седан, универсал, а с 2011 года еще и купе. 

    Мерседес в кузове W204 выпускался как с бензиновыми двигателями, так и дизельными. Привод мог быть задним, либо полным 4matic. В РФ наиболее распространены бензиновые версии цешки — это С180: двигатель 1.8л. (модель двигателя M271) со 156л.с.; С200: двигатель 1.8л. (M271) со 184л.с.; С230: двигатель 2.5л.

    (M272) с 204л.с.; C280: двигатель 3.0 (M272) со 231л.с.; C300: двигатель 3.5л. (M276) с 250л.с.; C350: двигатель 3.5л. (M272 (дорестайлинг) и M276 (рестайлинг)) с 272 и 306 лошадинами силами в зависимости от модели двигателя. Были так же версии AMG с бензиновыми двигателями M156 6.2л.

    , которые могли выдавать больше 500л.с. 

    Характеристики бензиновых двигателей Mercedes-Benz W204

    Базовый 204 кузов мерседес, характеристики и особенности

    Из дизелей можно отметить С200 CDI: двигатель 2.1л. (OM646, OM651) со 136л.с.; C220 CDI: двигатель 2.1л. (OM646, OM651) со 170л.с.; C250 CDI: двигатель 2.1л. с 204л.с.; C300 CDI: двигатель 3.0л. (OM642) с 231л.с.; C350 CDI: двигатель 3.0л. (OM642) с 265 лошадиными силами под капотом.

    Среди дизельных агрегатов этой машины самыми беспроблемными были, пожалуй, 2.1-литровые агрегаты, выпущенные до 2009 года. 

    Жалоб на двухдисковый маховик дизелей практически не было. По-праву можно считать его самым выносливым в своем классе. Хотя, нельзя не сказать, что в случае замены комплект сцепления с двухмассовым маховиком больновато ударят по семейному бюджету. 

    А вот регулятор, ответственный за управление воздушным потоком турбины, считается слабым звеном дизельной версии W204. Выход его из строя сопровождается потерей мощности и возросшим топливным аппетитом. Некоторые сервисы предлагают ремонт регулятора. Ранний выход из строя помпы также распространенная неисправность дизельной 2.1-литровой «цэшки».

    Дизельные агрегаты были обновлены после рестайлинга 2009 года. Двигатели стали мощнее, цепь ГРМ переместили в другую часть мотора. Но вот новая система впрыска от компании «Делфи» оказалась довольно капризной. Все это привело к тому, что ремонт таких моторов стал обходиться дороже.

    Все дизеля оснащены сажевым фильтром, который через несколько лет эксплуатации начинает доставлять неприятности, причем в первую очередь тем, кто передвигается большую часть километража по городу. Хорошо, что многие сервисы теперь предлагают услуги по восстановлению сажевого фильтра, что в разы дешевле его замены.

    При увеличении пробега моторы W204, а особенно – дизеля, начинают потреблять масло. Редко, но случаются утечки антифриза, а также — незаметно выходит из строя термостат.

    Обладателям бензиновой «цэшки» стоит периодически контролировать ГРМ-цепь, которая может подрастянуться уже на 100-тысячном пробеге. Стоимость работ по ее замене довольно высока, а диагностировать ее растяжение можно только при помощи специального оборудования.

    В бензиновых агрегатах V6 цепь живет чуть дольше, но работа по ее замене более сложная, а значит, и более дорогая. Бензиновые двигатели с большим объемом имеют дефект зубьев звездочек балансирных валов. Исправление проблемы заставит владельца прилично раскошелиться.

    К «подкапотным» проблемам стоит добавить недолговечность вискомуфты генератора и компрессора кондиционера. Часто течет масло из-под крышки клапанов.

    Да, не хватает былой долговечности современным Мерседесам. Раньше владельцы немецкой марки даже и не могли представить себе, что механическая КПП может доставлять проблемы. А вот у W204 они есть, и выражаются быстрым выходом из строя синхронизаторов первой и второй передач. А «автомат», в свою очередь, любит «сопливить» маслом.

    Если вы покупаете подержанный 204-ый, то обязательно продиагностируйте опоры двигателя, КПП и кардана.

    Хорошо конечно, что трехлитровый дизельный агрегат обладает большим крутящим моментом, но его 7-АКПП так не думает, что выражается через поломку гидротрансформатора и гидравлических клапанов коробки.

    Рулевое управление этого поколения Мерседес надежным назвать никак нельзя. Причем, его слабым местом считается насос гидроусилителя.

    Во всех моделях «С» в 204-ом кузове установлен пакет «Agility Control», который предназначен для регулировки динамики машины в различных дорожных условиях. И спасибо ему – стоимость некоторых деталей подвески стала намного дороже, например, амортизаторы с переменной жесткостью недешевая вещь.

    Электрика автомобиля довольно сложна, и обладает мелкими раздражающими «глюками». Хотя встречаются проблемы, способные полностью обездвижить автомобиль. Например, неисправность модуля замка зажигания. Операция по его ремонту весьма дорогостоящая и проводится исключительно на официальном сервисе.

    Еще одной частой неисправностью считается преждевременный износ щеток двигателя вентилятора радиатора. Иногда может «сбоить» система управления навигацией и аудиосистемой. На некоторых машинах были выявлены дефекты дисплея. Лечится только его заменой.

    Очень распространена проблема неработающих из-за потери массы задних фонарей. Дело в том, что через некоторое время эксплуатации провод массы оплавляется, что приводит к потере контакта или к его ослаблению. Ремонт возможен, опять-таки, только у «официалов». Думаю, не стоит говорить о его дороговизне.

    Еще на многих моделях скрипят наружные зеркала при складывании, «закисают» щетки стеклоочистителя, выходят из строя электростеклоподъемники. На ранних моделях мог перестать выдвигаться экран из панели. Все эти неисправности требуют существенного финансирования для их устранения.

    Салон машины обладает приличным уровнем комфорта. Качество отделки, точность подгонки деталей на высоте. Кузов этого Мерседес не подвержен коррозии, которая «кошмарила» владельцев предыдущих «цэшек».

    В заключение стоит отметить, что приобретение такой машины должно сопровождаться обязательным посещением специализированного сервиса для проведения полной диагностики на «мерседесовском» сканере, так как купить «геморрой» легко, а денег на его лечение может и не хватить. Да, и еще – не покупайте подержанный Мерседес на последние деньги, а тем более – в долг.

    Подборка отзывов, видео обзоро и тест драйвов Mercedes Benz W204:

    • Краш тест Mercedes Benz W204:
  • Источник: https://autoportal.pro/otzyvy/obzor-mercedes-benz-c-klassa-w204

    Mercedes w204 / Мерседес w204

    Компания Mercedes-Benz представила C-class в 204 кузове в 2007 году. На все рынки в мире, он доехал лишь в 2008 году. Спустя 3 года активных продаж, компания решила обновить мерседес w204 2008 года.

    При этом немецкие рекламные агенты Штутгарта переусердствовал в организации мероприятия по этому поводу, и представили этот автомобиль, как «Новое поколение».

    О том, как отреагировала общественность, про внешние и внутренние изменения в автомобиле, а также от том, какое масло лить в мерседес w204 — поговорим в этой статье.

    Забегая наперёд скажем, что обновленный C класс существенно изменился, но главные нововведения и инновации остались неприметный на первый взгляд

    Смотреть фото

    Итак, Mercedes. 204 кузов. Статистика неустанно говорит о том, что c-class становятся наиболее важным и перспективным для компании Mercedes-Benz. Прошлое поколение автомобилей разошлось тиражом более в 1,2 млн автомобилей разных комплектаций.

    Европейцы и американцы отдают предпочтение именно формату s-класса. В Германии, Mercedes вошёл в число топовых моделей, и отбил свой кусок пирога у таких монстров как Volkswagen Golf и Ford Fiesta. Но Mercedes рано расслабляются.

    Audi A4, 3 серия от BMW, Volvo S60, набирает всё большую популярность. При том, обычные модели, которые выпускались для народа, всё больше набирают оттенки премиум-сегмента.

     Тот же самый Volkswagen Passat, который пользуется необыкновенной популярностью в европейских странах, оказывает серьезнейший конкуренцию ввиду внутренних примочек и демократической ценой, для своего класса, естественно.

    Mercedes повезло. У них есть своя устойчивая целевая аудитория, которая готова простить компании все консервативные замашки и комплектации, только из-за того, чтобы видеть перед собой прицел в виде треугольника на капоте. Поэтому сотрудники в Штутгарте, поняли о том, что С-class это самый выгодный и покупаемый авто. 

    Сегодня, для принадлежности к премиум сегменту, автомобилю недостаточно иметь кожаный салон и внутреннюю шикарную отделку. В дело идут десятки, а то и сотни ассистентов, которые выполняют за водителя часть работы. У прошлой версии в этом кузове были серьезные проблемы в функционале. Но в рестайлинге теперь всё в порядке.

    На момент своего выхода это был самый передовой автомобиль, если судить по внутренней начинке. При том, в нём сочетались такие качества, как комфорт, мощь, и присущее премиум сегменту чувство статуса водителя за рулем. Простые люди не могут себе позволить купить Mercedes, особенно новый. На этом менеджеры и играют.

    На рестайлинговую мерседес бенц с класс 204 кузов, добавили новые фары, которые оснастили светодиодными элементами, крупную и агрессивную решетку радиатора, и более обтекаемый передний бампер.

    Появились передние фонари, но в них можно увидеть очертания старых версий. Также добавили новые диски. С первого взгляда, общая концепция, дизайн и повадки роднят его больше с S классом, чем С и Е.

    И только габариты, которые остались практически теми же, говорят о том, что перед нами c-class. 

    Что касается интерьера, немецкие инженеры использовали новые материалы отделки, была полностью переработана центральная консоль водителя. Экран навигационной панели, теперь не прячется, а интегрирован в неё. Все приборы перед водителем упакованы в 3 так называемых колодца.

    На Центральной консоли появились новые кнопки управления микроклиматом. Остались и фирменные знаки Мерседеса. Перегруженный рычаг в, который умеет всё что угодно, кроме указателей поворотов.

    Вместо него, водитель получает управление круиз-контролем, который обзавелся адаптивностью.

    Судя по заявлениям инженеров, автомобиль оснащается датчиками, которые способны отреагировать за доли секунды и предотвратить столкновение.

     Зеркала обзавелись индикацией системы контроля за мертвыми зонами и приятный ассистент контроля за дорожной разметкой. Теперь при наезде на сплошную полосу, в салоне будет разноситься неприятный писк. С одной стороны хорошо: водитель сразу проснется. Но с другой – когда кто-то щемится в твой ряд, приходится слушать писк.

    Источник: https://mercedes-w204.ru/

    Ссылка на основную публикацию