Форсунки caterpillar c9/c15: ремонт, регулировка, насос

Восстановленные форсунки по сниженным ценам:

Caterpillar C7 2413238 2360973 2434502 2951408 10R4736  10R4761 2388091 2225962 2360974 2413400  2681835  2951411 3282585 3879427 2681835  2951411  3282585  3879427 10R7225  20R1926 2638218 38000 рублей
Caterpillar C9 2408063 2453516 2934067 3282577 2679734 2934071 3282573 2673360 2934072 3282574 2681836  2951412  3282586  3879426 2658106 2679710  2934074  3282580 2934070  3282579  3879435 2360962 10R7224 1567106 2172570 38000 рублей
Caterpillar 3176 / 3196 / С10 / С12  1011619  1168800 1537923 0R4206  1047900 1062233 1168833  4P9510 1062244 1168844 4P9520    4P1420 1062288 1168888 1705238 6I0920 1043710 1062299 1168899 0R9597 1561011 2123466  0R4988  10R0968 1470373 1601090  1945083  2123463 33500 рублей
Caterpillar C15 / C27 / C18  2113022 1592479 0R4894 2001120 2113028 10R7228 2720630 10R7229 2321199  2394909 2490709 10R1273 2447715 2530615 3740750 2530620 10R8990 2959085 10R8988 2800574  10R8989 3048570 33500 рублей
Caterpillar 3406E 1188700 1761144 1913001 2113021  1022014 1034562 1170482 1095021 1188010  1189030  1913003 2122023 1309987 1761160  1913007  2113027 1189027  1187929  1408951  10R2782 1026230 1171148 1189035  1523680 1761145 1913004 2113024  0R4893 33500 рублей
Caterpillar 3508 / 3512 / 3516 / 3520 1445665  1628813  2290197 2501300 1647905 2290198  2501301 3861753 1724676 2290201 2501302  3861754 1724677 2290202  2501303  3861755 1333345  1724675  2290200  2501304 2447748 2501305 3861757 3920205 1167534  1267992 1320202   1628809 2290199  2501307 3861759  3920207 1521887  1628810  2290195 2501308 1395221  1445665 1504455  2290192 1006746  1585077  1922818  2490742 2776572 3595469 55000 рублей
Caterpillar 3126B HEUI 1601694 1551819  1573727  1697408  1697408  1719704  1719710  1739379  1739380 1417837  1697410  1964229  1739272 2188635  2225973 38000 рублей
Caterpillar C4.4, C6.4, C6.6 2959130 3172300 3264700 10R7675  2923770 3069370 3101852 3200670 2645A720 2645A736 2645A751 24500 рублей

Ремонт форсунок:

Caterpillar C7 и C9 32500 рублей
Caterpillar C4.4, C6.4, C6.6 22800 рублей
Caterpillar C10, C11, C12, C13, C15, C18, C27, 3176, 3196 28000 рублей
Caterpillar 3508,  3512, 3516, 3520, 3500 47500 рублей

Гарантия 6 месяцев или 1000 моточасов.

Срок поставки и ремонта 1 – 2 недели.

Форсунки caterpillar c9/c15: ремонт, регулировка, насос Форсунки caterpillar c9/c15: ремонт, регулировка, насос Форсунки caterpillar c9/c15: ремонт, регулировка, насос Форсунки caterpillar c9/c15: ремонт, регулировка, насос Форсунки caterpillar c9/c15: ремонт, регулировка, насос Форсунки caterpillar c9/c15: ремонт, регулировка, насос Форсунки caterpillar c9/c15: ремонт, регулировка, насос

Источник: https://www.zipteh.ru/novosti/remont-forsunok-i-prodazha-vosstanovlennyx/

Ремонт насос-форсунок Caterpillar

Все работы в течение 1-2 дней по лучшим ценам в Москве

Профессиональный ремонт насос форсунок Caterpillar. Занимаемся исключительно форсунками и топливной системой более 12 лет,  дилерское +собственное прецизионное оборудование высшей категории (аналогов нет).

Гарантируем параметры новой форсунки по стоимости в 3 раза дешевле заводской.    

  • Решаем вопрос в течение 2-3 дней в зависимости от модели форсунок.
  • Из регионов РФ — получаем и отправляем транспортной компанией (договор со СДЭК «ИМ 1221400»).
  • На руки – гарантия 6 мес, закрывающие документы, рекомендации по топливной системе. 
  • Любые формы оплаты — нал, безнал, кредитная карта.
  • В 30% случаев проблем с топливной НЕТ. Просто позвоните, расскажите о симптомах, а мы дадим ориентиры или подскажем, как самостоятельно устранить неполадки.
  • В случае подтверждения топливных симптомов — пригласим на диагностику, и при вас определим состав работ. 

Присоединяйтесь к бесплатному чату для водителей в WhatsApp, и получайте консультации по топливной системе напрямую от инженеров ЛБР-дизель! Для подключения сделайте, пож-та, запрос на номер 7 (961) 670-30-23

Диагностика форсунок Caterpillar механическая: бесплатно (3000 за 6 шт) Диагностика форсунок Caterpillar на стенде: 1000/шт, а в случае ремонта бесплатно 

Скидка на ремонт всем, кто оставил заявку с сайта:

Ремонтом насос-форсунок занимаются квалифицированные мастера с опытом более 8 лет.

Форсунки caterpillar c9/c15: ремонт, регулировка, насос

Алексей

Главный инженер

Форсунки caterpillar c9/c15: ремонт, регулировка, насос

Влад

Специалист по ремонту насос-форсунок

Форсунки caterpillar c9/c15: ремонт, регулировка, насос

Андрей

Специалист по ремонту насос-форсунок

Форсунки caterpillar c9/c15: ремонт, регулировка, насос

Сергей

Специалист по ремонту насос-форсунок

Форсунки caterpillar c9/c15: ремонт, регулировка, насос

Алексей

Специалист по ремонту насос-форсунок

Указаны цены за капитальный ремонт «под ключ», т.е. максимально возможная стоимость при полном износе, включая запчасти и работы. Поэтому, сравнивая цены, обязательно уточняйте, о чем идет речь!

Тип насос-форсунки Модель Caterpillar* Цена капитального ремонта**
Форсунка CATERPILLAR 15 CATERPILLAR двигатели С-12, С-15/CAT 10 000 16 000 руб.
Другие типы форсунок Все остальные модели Caterpillar Уточняйте по телефону
Снятие-установка форсунок Работы по снятию и установке комплекта секций 10 000 руб.

* В зависимости от года выпуска машины, на ней могут стоять разные насосные секции. В таблице — общие ориентиры.

** Цены указаны на капитальный ремонт в случае полного износа насосной секции. Цены на частичный ремонт уточняйте по телефонам.

Что входит в стоимость капитального ремонта насос-форсунки:

  • рем.комплект
  • замена распылителя
  • ремонт клапанного узла
  • замена всех резиновых уплотнений
  • стендовые испытания

Т.е. вы получаете на 100% новое изделие и все это включено в стоимость без скрытых дополнительных оплат.

1-2 дня дня на все работы.

Решаем вопрос в течение 1,5-2 дней, если вы приехали на машине, и одного дня, если привезли уже снятые форсунки.

Вариант 1.Вариант 2.ШАГ 1. ДИАГНОСТИКАШАГ 2. РЕМОНТШАГ 3. ОПЛАТА И ДОКУМЕНТЫ
Вы приезжаетена машине Вы привозитеуже снятыенасос-форсунки,или высылаетеих по почте
На автомобиле Вы приезжаете по адресу одного из тех.центров (Малаховка, Домодедово): 1. Проводим компьютерную + механическую диагностику автомобиля, выясняем состояние топливной системы. 2. При подтверждении выхода из строя насос-форсунок – снимаем комплект и делаем проверку форсунок. Сначала механическую — промывка, наружный осмотр, разборка, осмотр клапанного узла и форсуночной части, проверка на гидроплотность, визуальный осмотр распылителя.  При хорошем состоянии распылителяпроводятся дополнительные стендовые испытания — процесс имитации работы двигателя на специальном оборудовании. 3. Определяем – какие форсунки нуждаются в ремонте и в каком объеме. Диагностика автомобиля + проверка форсунок проходят на ваших глазах с разъяснениями. Снятые форсунки/секции привозятся напрямую в Лабораторию (с.Беседы, Промышленный проезд, 8): 1. Сначала мы проверяем насос-форсунки механическим путем — промывка, наружный осмотр, разборка, осмотр клапанного узла и форсуночной части, проверка на гидроплотность, визуальный осмотр распылителя. 2. При хорошем состоянии распылителя проверяется давление под распылителем, качество впрыска и пролив соплового аппарата на спец.оборудовании. 3. По итогам определяем какие форсунки нуждаются в ремонте и в каком объеме. Все этапы проверка происходят на ваших глазах с разъяснениями.
4. Ремонтные форсунки передаются на производство и в течение 2-3 дней их восстанавливают. Далее – проверка и снятие показателей на стенде с Вашим участием. 5. Установка комплекта на автомобиль 6. Контрольная проверка показателей всего автомобиля. 7. На руки – гарантия 6 мес, закрывающие документы, рекомендации по топливной системе. 4. При подтверждении ремонтного случая – форсунки передаются в ремонт, и будут готовы в течение 2-3 дней, в зависимости от модели и степени износа.

  • Если вы в другом городе, то два варианта:
  • 1) высылайте нам ваш комплект — мы ремонтируем и отправляем назад (или подтверждаем, что ремонт не нужен).
  • 2) мы высылаем наш готовый комплект, а вы в ответ высылаете нам свой ремкоплект.
Оплата наличными / банковской картой / кредитной картой Расчет осуществляется после сдачи работы на месте. После оплаты Вы получаете расчетные и гарантийные документы. Безналичный расчет В случае оплаты безналом – сначала делаем ремонт, при вас снимаем параметры новых форсунок, оплата + платежка прямо на месте, забираете форсунки/устанавливаем форсунки на машину.

Форсунки caterpillar c9/c15: ремонт, регулировка, насос

Цены на ремонт насос-форсунок ниже рынка за счет отказа от новых комплектующих в пользу их ремонта, без потери качества! А на диагностике автомобиля и проверке форсунок вы экономите – от 50-100%!

Мы располагаем технологиями и оборудованием, которые позволяют получить качество, идентичное новому изделию. Мы даем гарантии, и в случае сложностей решаем вопрос незамедлительно.

За 11 лет нам сказали спасибо более 2 000 владельцев грузовых тягачей

«Volvo»

Самое главное спасибо, что помогли сэкономить и посоветовали, что сделать самому еще до ремонта. Потом все в срок за день управились и поехал. Быстро, профессионально, отзыв на 5.

«Volvo»

У меня по особому вышло. диагностику сделали и сказали, что не весь комплект плохой. Я б и не знал и за весь заплатил бы. Спасибо за честность и что сделали качественно.

«Skania, Volvo»

У меня парк машин и все машины делаю здесь. Цены устраивают и отношение такое к работе и людям сейчас редко найдешь.

«Volvo»

Поехали по рекомендации знакомых,не пожалели. Все сделали за сутки. Но главное что приятно удивило, вернули почти 30 тыс.назад. Сказали, что уложились, меньше ремонта было, ну и как бы удивился )) ждите снова!

Ремонт на лучшем специализированном оборудовании

Мы используем собственное прецизионное оборудование, на разработку которого ушло более 7 лет кропотливого труда и технических испытаний.

Реальная выгодана ремонтеи диагностике!

Читайте также:  Электронная система управления двигателем (эсуд) от а до я: расшифровка, диагностика и распиновка

Вам нигде не сделают бесплатной проверки форсунок, и не подарят комплексную диагностику автомобиля в случае ремонта! Цены на ремонт – ниже, просто сравните на примере капитального.

Вашей машиной будет заниматься специалист, через руки которого прошло более 1000 насос-форсунок.

Вы получите все необходимые документы, гарантии и лучшие рекомендации наших специалистов

Запишитесь ЗАРАНЕЕ, это удобно для ВАС:

  • Высокий шанс уложиться на все работы в течение одного дня
  • Возможность лично присутствовать на диагностике/проверке форсунок
  • Возможность бесплатно оставить машину на нашей территории на ночь (если необходимо)

Оставьте свои данные и мы перезвоним в течение 15 минут

Источник: http://lbr-dizel.ru/remont-nasos-forsunok/remont-nasos-forsunok-caterpillar/

Форсунки Caterpillar

     Форсунки для моторов Caterpillar бывают трех основных видов – гидромеханические форсунки, насос-форсунки и форсунки common rail. 

Форсунки caterpillar c9/c15: ремонт, регулировка, насос     Гидромеханические форсунки Caterpillar использовались на моторах с распределительными ТНВД: CAT 3306, CAT 3406, CAT 3408, CAT 3412. Для гидромеханических форсунок Caterpillar можно заказать распылители Caterpillar и  сам корпус форсунки (body injector). При заказе форсунок необходимо определится, какой тип камеры сгорания установлен на Вашем моторе. Это может быть или единая камера сгорания с непосредственным впрыском топлива, или форкамерная система, при которой топливо впрыскивается в так называемую форкамеру — полость, находящуюся  вверху головки блока цилиндров. От конструкции камер сгорания зависит конструкция форсунок – они не являются взаимозаменяемыми.

     ООО «Компания «Детройт-СТ» осуществляет оперативную поставку гидромеханических форсунок Caterpillar и запчастей к ним для всех моторов Caterpillar с распределительными ТНВД.

Форсунки caterpillar c9/c15: ремонт, регулировка, насос     

Насос-форсунки Caterpillar. В современных моторах Caterpillar наибольшее распространение получила топливная система, в которой  форсунка и плунжерный насос объединены в один узел – насос-форсунку. Насос-форсунки устанавливаются в моторы: CAT 3116, CAT 3126, CAT C11, CAT C12, CAT C13, CAT C15, CAT C18, CAT 3508, CAT 3512.

Насос-форсунки Caterpillar  устанавливаются в головку блока двигателя. Они приводятся в действие от кулачков распределительного вала с помощью толкателей. Магистрали подачи и слива топлива выполнены в виде каналов в головке блока. Насос-форсунка может развить давление впрыска до 2200 бар.

 Управление в системе с насос-форсунками Caterpillar осуществляется электронным блоком управления двигателя, который подает электрический сигнал на запорные электромагнитные или пьезоэлектрические клапаны насос-форсунок, либо подает сигнал на электрический актуатор, который, в свою очередь, через систему механических рычагов и тяг воздействует на каждую форсунку (такая система использовалась на более ранних моделях).

     ООО «Компания «Детройт-СТ» осуществляет поставку новых насос-форсунок для Caterpillar из США и Европы. Наши специалисты подберут требуемую модификацию форсунок, осуществят оперативную доставку, окажут помощь по установке или замене.

Форсунки caterpillar c9/c15: ремонт, регулировка, насос

     Форсунки Common Rail. На современных моторах большое распространение получила система Common Rail с электромагнитными или пьезоэлектрическими форсунками.

В такой системе давление топлива аккумулируется в единой магистрали (Common Rail), из которой оно поступает на форсунки, которые открываются по команде электронного модуля управления. Форсунки Common rail могут работать в многоимпульсном режиме.

Сначала осуществляется предварительный впрыск, который при сгорании повышает температуру в камере сгорания, а следом основной впрыск. За счет этого давление в камере сгорания нарастает равномерно.  Мотор работает мягче и менее шумно, снижается количество вредных компонентов в выхлопе.

Многократная подача топлива также обеспечивает снижение температуры в камере сгорания, что приводит к уменьшению токсичности выхлопных газов. Форсунки Common Rail устанавливаются на моторы: CAT C6,6, CAT C7, CAT C9.

     ООО «Компания «Детройт-СТ» осуществляет поставку форсунок для всех моторов Caterpillar. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов. Также, возможно, Вам будут интересны следующие разделы сайта:

  • Форсунки caterpillar c9/c15: ремонт, регулировка, насос
  • Форсунки caterpillar c9/c15: ремонт, регулировка, насос
  • Форсунки caterpillar c9/c15: ремонт, регулировка, насос

Источник: http://detroit-st.ru/forsunki-caterpillar

Ремонт топливной системы Caterpillar

Прайсы по ремонту насос-форсунок Caterpillar для различных двигателей смотрите по ссылке:

Ремонт форсунок Caterpillar цены смотрите по ссылкам ниже 

Для двигателей 

Перечень работ по ремонту топливных насосов

Наиболее распространенными проблемами топливных систем дизельных двигателей, которые быстро и качественно решает наша компания являются:

  • повышенный расход топлива;
  • уровень шума при работе двигателя;
  • износ топливного насоса;
  • проблемы с подачей топлива от насоса к форсункам;
  • протекание горючего вследствие нарушения герметичности;
  • неисправности в работе форсунок;
  • выбросы в атмосферу (снижение дымности).

Для выявления поломок и дефектов опытные механики применяют современные компьютерные технологии. Ключевые узлы топливной системы, требующие регулярной диагностики и поддержания в рабочем исправном состоянии – это топливный насос, форсунки и фильтры.

На базе нашего топливного цеха производятся следующие работы:

  • диагностика и определение поломок;
  • восстановление плунжерной пары;
  • ремонт и регулировка форсунок;
  • замена датчиков показателей впрыска топлива;
  • регулировка и испытания топливных насосов высокого давления;
  • замена распылителя форсунки;
  • замена топливного клапана;
  • замена уплотнительных колец, шин, пружин сжатия и болтов.

На складе всегда в наличии запасные части (топливные трубки, форсунки, насосы, ремкомплекты) для всех типов двигателей Саterpillar: G399, G398, G353, LE700 89, 972G, 966, 920, 816F, 815F, 777D, 777A, 773A, 769D, 657, 613B, 504, 350L, 3412, 3408, 120G, 1550 HP, 14M, 14H, 3056, 3066, 3176, 3304, 330BL и других. Весь персонал нашего ремонтного цеха прошел специальное обучение, регулярно проводятся курсы повышения квалификации.

Топливная система – важный элемент в работе двигателя, требующий внимательного отношения и своевременного ремонта. Топливная система вашего двигателя прослужит долго, если соблюдать технические условия эксплуатации и использовать качественные расходные материалы.

Топливная система Caterpillar и ремонт топливного насоса

Дизельные двигатели САТ признаны надежными и высокопродуктивными благодаря разумным показателям расхода топлива, а также длительному сроку службы оригинальных компонентов и деталей.

Двигатели САТ  полностью соответствуют действующим международным нормам относительно количества допустимых выбросов в атмосферу, их конструкция не нуждается в доработках в этой сфере.

Инновационные технологии, которые применяются при их создании, позволяют топливу сгорать максимально эффективно.

Компания Caterpillar инвестировала большие суммы в проекты по разработке экологически «правильных» двигателей. Системы, позволяющие значительно снижать уровень выхлопных газов высокопродуктивных высокоскоростных дизельных двигателей, маркированы как ACERT.

После успешных испытаний высокоскоростных дизельных двигателей CAT с системой ACERT на дорогах, компания начала активное внедрение этой технологии в смежные отрасли. Линейка продуктов САТ с ACERT широка, имеются испытанные эффективные решения также и для судоходной отрасли.

При выборе конкретных моделей  двигателей необходимо учитывать такие критерии:

  • — соответствие количества выбросов мощности двигателя, а также условиям его эксплуатации
  • — показатели расхода топлива
  • — плановая регулярность технического обслуживания двигателя для поддержания его приемлемой продуктивности.

Компания САТ внедряет новейшие технологии с целью удовлетворить все потребности потребителей и даже превзойти их ожидания, максимально увеличивая ценность продуктов для клиента благодаря:

  • — высокой степени надежности
  • — низким уровнем выхлопов
  • — рациональному и экономному расходованию топлива.

Очередным витком в развитии топливных систем нового поколения стало совершенствование конструкции распредвала. Гибкая система управления клапанами помогла качественнее адаптировать дизельный двигатель САТ к разным условиям работы. Такая конструкция подходит для систем HFO, MDO, DO подачи топлива Сommon Rail (CAT CR).

Насос высокого давления

Форсунки caterpillar c9/c15: ремонт, регулировка, насос

Два насоса высокого давления доставляют необходимое для данных условий количество топлива к форсункам, создают оптимальное давление в замкнутой среде. Сам насос создан на основе проверенной конструкции, адаптирован к HFO системе. Наличие двух насосов во всех линиях двигателей, а также сокращенное количество компонентов и соединений повышает надежность системы. Высокая эффективность насоса достигается дозирующим элементом, контролирующим входящее количество топлива. Основные особенности насоса высокого давления САТ таковы:

  1. — контроль дозировки поступающего горючего
  2. — оптимальное распределение, своевременное изменение давления
  3. — замкнутая система для корректировки давления внутри форсунок.

Ремонт топливных насосов  осуществляем согласно всем требованиям производителя. 

Топливная магистраль Коммон Рейл

Форсунки caterpillar c9/c15: ремонт, регулировка, насос

Топливная магистраль с двойными стенками абсолютно герметична, она выступает в качестве накопителя и распределителя. Магистраль приводит топливо к форсункам, т.е. девяти цилиндровый дизельный двигатель имеет только три сегмента в магистрали, а восьмицилиндровый – две, каждая из которых подает необходимое количество топлива. Такая конструкция уменьшает количество деталей, соединений, находящихся под высоким давлением. Датчики расхода топлива контролируют момент превышения количества подаваемого горючего. Наличие защитных клапанов помогает выровнять давление при разгерметизации элементов подающей магистрали.

Данные по топливным система САТ  

Форсунки caterpillar c9/c15: ремонт, регулировка, насос Форсунки caterpillar c9/c15: ремонт, регулировка, насос

Caterpillar Common Rail по праву занимает лидирующее место среди топливных систем по показателям:

  • — снижения уровня выхлопов отработавших газов в атмосферу
  • — повышения производительности
  • — экономического эффекта.
Читайте также:  Выхлопная система magnaflow: бочка, глушитель, резонатор и катализаторы

Основные цели, которые преследует компания при проведении исследовательских работ таковы:

  • — минимизация выхлопа при любых условиях эксплуатации
  • — улучшение рабочих характеристик двигателя благодаря разработке и адаптации гибких топливных систем
  • — соответствие всем ожиданиям, которые имеют владельцы относительно работы двигателей и расходов на их обслуживание.

Наша компания может предоставить качественный сервис и  выполнить проверочные и ремонтные работы на самом высшем уровне. 

Обращайтесь и мы сделаем почти невозможное для вашей топливной системы.

Источник: http://www.service-engine.com.ua/ru/uslugi/remont-toplivnoj-systemy-diagnostika/kachestvenniy-remont-toplivnoj-systemy-CAT

Диагностика и ремонт форсунок Caterpillar в России и Казахстане

Главная >>  Ремонт форсунок CaterpillarФорсунки caterpillar c9/c15: ремонт, регулировка, насос

Компания Caterpillar — хорошо развитая компания. Производит мощные двигатели, предназначенные для строительной техники (экскаваторы, погрузчики, буровые мачты, краны) и сельскохозяйственной технике (трактора, комбайны, культиваторы). При работе мотора в неблагоприятных условиях зачастую грозит засорению топливной системы, а именно попадание абразивных частиц в форсунки, что и приводит к неисправности рабочих поверхностей инжекторов.

Caterpillar разработала самые надежные двигатели, они проверены годами. В моторы CAT установлены форсунки, можно выделить три системы впрыска дизельного топлива:

  1. Common Rail – это форсунки, которые работают при помощи ТНВД (топливный насос высокого давления). Насос создает высокое давление и топливо впрыскивается в камеру сгорания.
  2. HEUI – насос-форсунки, работают с использованием жидкости из двигателя;
  3. EUI(UIS) – насос-форсунки, функционируют при помощи ЭБУ (электронный блок управления).

Насос-форсунка – это сложный механизм, предназначенный для впрыска топлива непосредственно в камеру сгорания. Она представляет собой топливный насос в объединении с форсункой.

Для ремонта форсунок Caterpillar необходим стенд, на котором каждую насос-форсунку проверяют по отдельности, и в следствие чего, можно сделать вывод о исправности или неисправности инжекторов. В отличии от компьютерной диагностики, на стенде можно добиться точного результата.

Что бы вся система была исправна необходимо своевременно менять масло и использовать качественное топливо. Можно отметить еще один плюс дизельных моторов, они затрачиваю небольшое количество топлива и не теряя при этом мощности.

Хотелось бы отметить, что насос-форсунки серии CAT после ремонта работают не хуже, чем новые.

Первые симптомы неисправности вашего мотора:

  1. Плохая заводка двигателя;
  2. Троение;
  3. Дымность из выхлопной трубы.

Мы нашли решение вашей проблемы. Наша компания предлагает вам качественный ремонт дизельных насос-форсунок Caterpillar, на стендах собственного производства.

Каталожный номерПрименение
10R1306/222-5968/183-6797/173-3922 CAT 3126
10R0782/178-0199/177-4754/10R9237 CAT 3126E
10R1257/177-4752/178-6342 CAT 3126E
10R7222/328-2574/293-4072/267-3360 CAT C9
10R9001/328-2575/293-4065/242-0616 CAT C9
10R1274/239-4908/232-1198 CAT C13
254-4349/387-9433 CAT C9
253-0615/253-0616 CAT C15
1601696 3126B
1601697 3126B
0R1049 3126B
2225963 3126B
2225968 3126B
1643355 3126B
1774752 3126B
1774754 3126B
2225964 3126B
2225965 3126B
2225967 3126B
2225972 3126B
2298842 3126B
2291099 3508 / 3512 / 3516 / 3520
3920200 3508 / 3512 / 3516 / 3520
3920202 3508 / 3512 / 3516 / 3520
3920203 3508 / 3512 / 3516 / 3520
3920204 3508 / 3512 / 3516 / 3520
3920205 3508 / 3512 / 3516 / 3520
3920206 3508 / 3512 / 3516 / 3520
3920207 3508 / 3512 / 3516 / 3520
3920208 3508 / 3512 / 3516 / 3520
3920209 3508 / 3512 / 3516 / 3520
3920210 3508 / 3512 / 3516 / 3520
3760509 3508 / 3512 / 3516 / 3520
3920212 3508 / 3512 / 3516 / 3520
3920213 3508 / 3512 / 3516 / 3520
2501314 3508 / 3512 / 3516 / 3520
3920215 3508 / 3512 / 3516 / 3520
3920216 3508 / 3512 / 3516 / 3520
3920217 3508 / 3512 / 3516 / 3520
3920218 3508 / 3512 / 3516 / 3520
3920219 3508 / 3512 / 3516 / 3520
3920220 3508 / 3512 / 3516 / 3520
3920221 3508 / 3512 / 3516 / 3520
3920222 3508 / 3512 / 3516 / 3520
3920223 3508 / 3512 / 3516 / 3520
3920224 3508 / 3512 / 3516 / 3520
3920225 3508 / 3512 / 3516 / 3520
3920226 3508 / 3512 / 3516 / 3520
3920227 3508 / 3512 / 3516 / 3520
3657439 3508 / 3512 / 3516 / 3520
387-9432 МТЗ 3522
328-2576 3508 / 3512 / 3516 / 3520
1537923 3176 / 3196 / С10 / С12
1062233 3176 / 3196 / С10 / С12
1168833 3176 / 3196 / С10 / С12
1168844 3176 / 3196 / С10 / С12
1705236 3176 / 3196 / С10 / С12
1705237 3176 / 3196 / С10 / С12
1705238 3176 / 3196 / С10 / С12
3175278 3176 / 3196 / С10 / С12
2123461 3176 / 3196 / С10 / С12
2123466 3176 / 3196 / С10 / С12
1168899 3176 / 3196 / С10 / С12
1705245 3176 / 3196 / С10 / С12
1660149 3176 / 3196 / С10 / С12
2123464 3176 / 3196 / С10 / С12
2123467 3176 / 3196 / С10 / С12
2295918 3176 / 3196 / С10 / С12
1660151 3176 / 3196 / С10 / С12
2235327 3176 / 3196 / С10 / С12
2235328 3176 / 3196 / С10 / С12
9Y9920 3176 / 3196 / С10 / С12
1705235 3176 / 3196 / С10 / С12
9Y9910 3176 / 3196 / С10 / С12
1705239 3176 / 3196 / С10 / С12
3507555 3176 / 3196 / С10 / С12
2123460 3176 / 3196 / С10 / С12
2123462 3176 / 3196 / С10 / С12
2123463 3176 / 3196 / С10 / С12
2123465 3176 / 3196 / С10 / С12
2123468 3176 / 3196 / С10 / С12
2447697 С13
2530608 С13
2490705 С13
2490707 С13
2490708 С13
2490712 С13
2490713 С13
2113022 C15 / C27 / C18
2113023 C15 / C27 / C18
2113025 C15 / C27 / C18
2113028 C15 / C27 / C18
2720630 C15 / C27 / C18
2915911 C15 / C27 / C18
2768307 C15 / C27 / C18
2295919 C15 / C27 / C18
2490709 C15 / C27 / C18
2490702 C15 / C27 / C18
2530614 C15 / C27 / C18
3740750 C15 / C27 / C18
2530616 C15 / C27 / C18
3740751 C15 / C27 / C18
2530618 C15 / C27 / C18
2530620 C15 / C27 / C18
2959085 C15 / C27 / C18
2800574 C15 / C27 / C18
3879430 C7 / С9
3879429 C7 / С9
2413239 C7 / С9
3879428 C7 / С9
3879438 C7 / С9
3879439 C7 / С9
3282578 C7 / С9
2664446 C7 / С9
2544339 C7 / С9
2544340 C7 / С9
3879433 C7 / С9
2638218 C7 / С9
3879441 C7 / С9
3879440 C7 / С9
2360957 C7 / С9
3879431 C7 / С9
3282579 C7 / С9
3879437 C7 / С9
1888739 С9
3211070 C4.4 / C6.4 / C6.6
3211080 C4.4 / C6.4 / C6.6
3210990 C4.4 / C6.4 / C6.6
3210955 C4.4 / C6.4 / C6.6
3200655 C4.4 / C6.4 / C6.6
3200670 C4.4 / C6.4 / C6.6
3200677 C4.4 / C6.4 / C6.6
3200680 C4.4 / C6.4 / C6.6
3200690 C4.4 / C6.4 / C6.6
3200688 C4.4 / C6.4 / C6.6
3213600 C4.4 / C6.4 / C6.6
3264700 C4.4 / C6.4 / C6.6
3264740 C4.4 / C6.4 / C6.6
3707280 C4.4 / C6.4 / C6.6
3707282 C4.4 / C6.4 / C6.6
3707286 C4.4 / C6.4 / C6.6
3707287 C4.4 / C6.4 / C6.6

Гарантия от 5 месяцев вне зависимости от качества топлива

Источник: https://defors.ru/caterpillar/

Дизельные стенды. обучение. откройте свой дизельный цех

Мой дизельный сервис расположен в городе, где нет таких форсунок и такой техники.

Технология полного восстановления форсунок (“re-man”) отличается от «ремонта» тем, что готовый продукт не привязан к месту расположения дизельного сервиса. Если Вы берёте форсунки в ремонт и отдаёте тому же клиенту, то Вы привязаны к своей территории. Появление нового конкурента, изменение спроса может резко всё изменить.

Если Вы занимаетесь восстановлением “re-man”, то Вашим конечным продуктом является новое изделие – форсунка с заводским ресурсом. Данное изделие продаётся через интернет-магазин в любую точку страны, где Ваша продукция сейчас необходима.

Как это правильно организовать Вы узнаете на Практика для Руководителей в Учебном центре Барклай Холдинга в Москве.

Многие дизельные форсунки стоят дёшево, поэтому клиентам выгоднее купить новые.

Дешёвые форсунки – это как «дешёвые» топливные фильтры. Можно согласиться, что многие клиенты привыкли к проблемам низкого качества, готовы их терпеть и гордо преодолевать.

Является ли проблемой наличие дешёвых форсунок на рынке для Вас? Нет! Это является Вашим преимуществом! Чем дешевле новые форсунки, тем дешевле собирать изношенные. Покупайте их, как «лом».

Это «сырьё» можно восстановить и продать с гарантией там, где необходимо качество.

Учить мастера долго и дорого, и неизвестно, как всё потом сложится.

Это правда. Любой кустарный труд требует передачи знаний, навыков, умений, секретов мастерства из поколения в поколение. Мы не рекомендуем заниматься этим в дизельном бизнесе. Используйте пошаговые технологии, систему сборки КО4000 и работу оператора. Весь технологический процесс доступен даже операторам-женщинам!

У моих клиентов техника на гарантии.

Это хорошо. Это означает, что это новая техника, которая приносит Вашим клиентам деньги. При этом проблемы с топливом, высокие нагрузки, перепады температур «никто не отменял».

И эти факторы не подпадают под гарантию. Многие авторизованные сервисные службы продают восстановленные форсунки от производителя, сделанные в других странах.

Теперь DENSO John Deere можно восстановить до полного заводского ресурса и в России.

Я руководитель. Я в этом не разбираюсь. А мои мастера уже всё знают.

Читайте также:  Проставки под пружины от а до я: межвитковые задние, силиконовые, резиновые и полиуретановые

Мы – руководители, обязаны знать применяемые в нашем техцентре и дизельном цехе технологии. Тогда мы сможем объективно оценить знания и то, что говорят нам наши мастера.

Как тренер в футболе не должен быть лучшим игроком, но должен знать и понимать игру «изнутри» лучше всех, так и технический руководитель должен говорить с мастерами на одном языке.

Я руководитель, много работы, не знаю, нет времени на развитие.

Есть жёсткое выражение: «Многие не в состоянии преуспеть, потому что в совершенстве овладели тем, что второстепенно». Руководитель должен уметь выстраивать приоритеты. Текучка есть и будет всегда. Надо регулярно останавливаться и «инвестировать в себя». 

Мысли собственника бизнеса: «А вдруг они научаться и уйдут»?

Встречаются два собственника бизнеса.Один другого спрашивает:«Зачем ты вкладываешь деньги в обучение своих людей; не боишься, что они всему научатся и уйдут?». Второй отвечает: «Я боюсь, что они ничему не научатся и останутся».

Технология «re-man»  — это когда разные специалисты с разной квалификацией могут выполнять работу с одинаковым качеством «re-man». Когда люди и научатся, и останутся.

Как мне понять, что мои мастера действительно работают на уровне «re-man».

Это можно понять, когда Вы, как руководитель, на упаковке с восстановленными форсунками, отдаваемыми клиентам, продаваемыми в своём интернет-магазине можете разместить наклейку-указатель: «Восстановленное изделие с заводским качеством и ресурсом».

Когда Вы можете указать на готовом изделии: Название компании. Логотип компании. Адрес компании. Своё имя. 

В этот  момент можно констатировать, что Ваш дизельный сервис работает на технологии «re-man».

Источник: https://maktest.barclay.ru/caterpillar

Ремонт и диагностика дизельных форсунок в Москве — "ООО «Дизель-форс»"

Качественный ремонт дизельных форсунок – гарантия стабильной работы транспортного средства. Своевременно выполненная диагностика поможет избежать неприятной ситуации в пути. Мы выполним проверку работоспособности на стенде, предназначенном для диагностирования топливных форсунок дизельных двигателей для разных автомобилей.

Причины неисправности

Форсунки отвечают за распыление дизтоплива в камере сгорания двигателей. Их работоспособность определяет функциональность и стабильность работы топливной системы авто.

Правильно выполненная регулировка распылителей уменьшит расход топлива.

Максимальный КПД достигается за счет впрыскивания под высоким давлением определенной порции дизельки, обеспечиваемой ТНВД или специальной системой впрыска.

Существует ряд признаков, позволяющих понять, что пора отремонтировать машину:

  • Силовой агрегат начинает работать нестабильно;
  • Отработанные газы не отвечают нормативным требованиям, наблюдается чрезмерная задымленность;
  • Двигатель теряет мощность, что может стать причиной аварии;
  • Расход топлива постепенно возрастает;
  • Слышны нехарактерные шумы и стуки при работе двигателя.

Необходимость в проверке нередко возникает задолго до срока, указанного производителем. Форсунки выходят из строя из-за заправки некачественного топлива. Если же машине уже много лет, причиной поломки может стать естественное изнашивание материала.

Порядок ремонта

До начала ремонтных работ на стенде выполняется механическая очистка форсунок с проверкой формы факела и давления распыла. До начала диагностики с изделия удал им имеющиеся загрязнения посредством ультразвука, проверим сопротивления электромагнита.

В ходе проверки состояния форсунки обязательно контролируется:

  1. Герметичность изделия при отсутствии сигнала;
  2. Объем топлива на входе и выходе при разных режимах работы: с максимальной и средней нагрузкой, на холостом ходу, при предварительном впрыске;
  3. Параметр стартового режима и сопротивление пьезоэлемента в случае пьезофорсунок.

При наличии несоответствии устанавливается причина отличия реальных параметров от тестовых, анализируется характер повреждений, устанавливаются причины выхода изделия из строя.

После выявления неисправности, выполним ремонтные работы по восстановлению работоспособности форсунок.

Последовательность действий будет напрямую зависеть от вида и характера неисправностей, установленных на стенде во время диагностики.

После восстановления работоспособности старой либо выбора новой установим уплотнительный кольца, а резьбу изделия смажем медной либо графитной смазки.

Затем форсунку вручную вкрутим в головку двигателя, чтобы не повредить последний.

С помощью динамометрического ключа проконтролируем усилие затяжки, чтобы исключить выкручивание элемента в процессе эксплуатации, обеспечить рекомендуемый момент затяжки.

Процесс ремонта является ответственным и достаточно сложным. Мы используем регламент конкретного производителя, ориентируемся на установленные стандарты. При невозможности или нецелесообразности ремонта произведем замену вышедшей из строя детали на новую.

Если вам нужен срочный ремонт в Москве, воспользуйтесь услугами нашей компании. Мы выполним диагностику с последующим ремонтом поврежденных элементов, независимо от того, какого года ваш дизель. Свяжитесь с нами удобным способом, если интересует цена услуги, а также для уточнения неясных вопросов, связанных с ремонтом спецтехники либо легковых автомобилей

Источник: https://ForsunkiDiesel.ru/g24240317-diagnostika-remont-forsunok

Ремонт дизельных насос-форсунок

Неисправные форсунки в топливной системе дизельного двигателя – причина неправильного впрыска топлива.

Результатом становится падение мощности, прогорание отдельных элементов двигателя, появление посторонних шумов, сильная копоть из выхлопной трубы.

Ремонт дизельных форсунок Common Rail (Коммон Рейл) в Волжском осуществляется в G-Energy Service. Мы работаем как с легковыми автомобилями, так и с дизельными двигателями грузовых автомобилей любых марок.

Ремонт форсунок дизельных двигателей на легковых автомобилях подразумевает проведение предварительной диагностики. Специалисты оценивают правильность впрыска, проводят все необходимые измерения.

Одновременно с этим производится очистка неисправного узла от продуктов сгорания. Диагностика проводится на испытательном стенде. В случае выявления поломки принимается решение – ремонтировать или менять.

Некоторые неисправности оказываются настолько сложными, что форсунку Denso проще поменять, чем отремонтировать. Чаще всего здесь изнашиваются: 

  • клапаны (на их состояние влияет качество солярки); 
  • шток – подлежит замене, не ремонтируется; 
  • распылитель – ремонт чаще всего сводится к очистке в ультразвуковой ванне. 

Доверьте ремонт системы впрыска специалистам нашего сервиса – они приведут её в чувство, причём с гарантией результата (и на все виды работ). 

Самостоятельный ремонт дизельных насос-форсунок Bosch часто приводит к его полному повреждению. Причина – отсутствие подходящего инструмента.

В процессе ремонта чаще всего меняется мультипликатор, также часто трескаются корпуса форсунок. Остальные детали, в том числе соленоид, выходят из строя редко.

В некоторых случаях стоимость ремонта соразмерна с установкой новой форсунки – предпочтение отдаётся новой детали.

В топливных форсунках Делфи чаще всего ремонтируется клапан. Он повреждается в результате образующейся в ТНВД тонкой металлической стружки. Также на его состояние влияет качество топлива. Исправность контролируется с помощью микроскопа.

Ремонт распылителя чаще всего сводится к чистке ультразвуком, при большом пробеге он меняется полностью. Соленоиды и другие детали ломаются редко – чаще всего причиной их поломки является самостоятельный ремонт в собственном гараже автовладельца.

Стоимость ремонта топливных форсунок дизельных двигателей от Delphi вы сможете уточнить у специалистов нашего сервиса.

В этих форсунках чаще всего из строя выходят пьезоэлементы – они подлежат замене или регулировке. Распылители почти не ломаются, другие детали выходят из строя крайне редко.

Стоимость ремонта форсунок Common Rail зависит от производителя дизеля и ТНВД. Уточнить цены на ремонтные услуги поможет прайс-лист. Занимаясь ремонтом форсунок ТНВД Common Rail в Волжском, мы используем современные диагностические стенды и профессиональные инструменты. На все виды работ распространяется гарантия.

  • ГЛАВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ И ОСНОВА ВСЕХ УЧАСТКОВ ДИЗЕЛЬНОГО ЦЕХА MAKTEST KO4000
  • Станция для сборки и настройки дизельных форсунок
  •  

Особенность MAKTEST KO4000 состоит в том, что это открытая система. Вы можете выполнять восстановление и настройку Common Rail форсунок Bosch, Denso, Cummins, Caterpillar и подобных, а также насос-форсунок Caterpillar C15, электрогидравлических форсунок Caterpillar C7/C9 HEUI, форсунок карьерной техники и промышленных электрогенераторов, электростанций L'Orange, применяемых на двигателях MTU, Cummins QSK, БелАЗ. Возможности системы постоянно расширяются. Важно отметить, что цель сборки и настройки форсунок на MAKTEST KO4000 — это полное восстановление заводских качеств и, прежде всего, восстановление полного ресурса форсунки. Это то, что называют «rebuild» (re-building), «reman» (re-manufacturing). Это создание форсунки заново в условиях ремонтного предприятия.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

MAKTEST КО4000 (“Step 3” по классификации Bosch). ЭТО НЕ АНАЛОГ заводской сборки форсунок, где все детали форсунки новые.

Задача КО4000 — учесть изменения в размерах, жёсткости пружин, индуктивности и быстродействии соленоида и изменения других параметров, которые произошли с форсункой в результате эксплуатации и собрать форсунку из новых и оставшихся от старой форсунки годных деталей с восстановлением 100% ресурса форсунки. Человек по своей природе не может вручную выполнить эти задачи. Самые ответственные измерительные и контрольные операции в MAKTEST KO4000 выполняет компьютер.

Источник: http://g-energy34.ru/diesel-servise/repair-injectors/

Ссылка на основную публикацию