Opel Agila A
2000-2007 гг.
1/10
Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) Агила А Бензин: 1.0, 1.2 л; Турбо Дизель: 1.3 л
Opel Agila B
2008-2014 гг.
1/4
Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) Агила Б Бензин: 1.0, 1.2 л; Дизель: 1.3 л
Opel Antara
2006-2015 гг.
1/10
Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) Антара Бензин: 2.4, 3.0, 3.2 л; Дизель: 2.0, 2.2 л
Opel Astra F
1991-1998 гг.
1/9
Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) Астра Ф Бензин: 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 л; Дизель: 1.7 л; Турбо Дизель: 1.7 л
Opel Astra G / Classic
1998-2009 гг.
1/11
Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) Астра Г Бензин: 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.2 л; Турбо Бензин: 2.0 л; Турбо Дизель: 1.7, 2.0, 2.2 л
Opel Astra H / Classic
2004-2014 гг.
1/11
Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) Астра Н Бензин: 1.2, 1.4, 1.6, 1.8 л; Турбо Бензин: 1.6, 2.0 л; Турбо Дизель: 1.3, 1.7, 1.9 л
Opel Astra J
2010-2015 гг.
1/9
Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) Астра Джи Бензин: 1.4, 1.6 л; Турбо Бензин: 1.6 л; Дизель: 1.3, 1.7, 2.0 л
Opel Calibra A
1990-1997 гг.
1/6
Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) Калибра А Бензин: 2.0, 2.5 л; Турбо Бензин: 2.0 л
Opel Combo C
2001-2011 гг.
1/10
Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) Комбо Ц Бензин: 1.4, 1.6 л; Турбо Дизель: 1.3, 1.7 л
Opel Combo D
2011-2017 гг.
1/9
Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) Комбо Д
Opel Corsa B
1993-2000 гг.
1/10
Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) Корса Б Бензин: 1.0, 1.2, 1.4, 1.6 л; Дизель: 1.5, 1.7 л; Турбо Дизель: 1.5 л
Opel Corsa C
2000-2006 гг.
1/10
Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) Корса С Бензин: 1.0, 1.2, 1.4, 1.8 л; Турбо Дизель: 1.3, 1.7 л
Opel Corsa D
2006-2014 гг.
1/9
Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) Корса Д Бензин: 1.0, 1.2, 1.4 л; Турбо Бензин: 1.6 л; Турбо Дизель: 1.3, 1.7 л
Opel Frontera A
1992-1998 гг.
1/11
Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) Фронтера А Бензин: 2.0, 2.2, 2.4 л; Турбо Дизель: 2.3, 2.5, 2.8 л
Opel Frontera B
1998-2004 гг.
1/9
Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) Фронтера Б Бензин: 2.2, 3.2 л; Турбо Дизель: 2.2 л
Opel Insignia
с 2009 г.
1/9
Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) Инсигния Бензин: 1.4, 1.6, 1.8 л; Турбо Бензин: 1.6, 2.0, 2.8 л; Турбо Дизель: 2.0 л
Opel Meriva A
2002-2010 гг.
1/6
Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) Мерива А Бензин: 1.4, 1.6, 1.8 л; Турбо Бензин: 1.6 л; Турбо Дизель: 1.3, 1.7 л
Opel Meriva B
2010-2014 гг.
1/10
Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) Мерива Б Бензин: 1.4 л; Дизель: 1.3, 1.7 л
Opel Mokka
2012-2016 гг.
1/9
Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) Мокка 1 Бензин: 1.4, 1.6, 1.8 л; Дизель: 1.7 л
Opel Monterey A
1992-2002 гг.
1/11
Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) Монтерей А Бензин: 3.2, 3.5 л; Турбо Дизель: 3.0, 3.1 л
Opel Movano A
1998-2010 гг.
1/11
Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) Мовано А Дизель: 2.5 л; Турбо Дизель: 1.9, 2.2, 2.5, 2.8, 3.0 л
Opel Omega B
1994-2003 гг.
1/10
Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) Омега Б Бензин: 2.0, 2.2, 2.5, 2.6, 3.0, 3.2 л; Турбо Дизель: 2.0, 2.2, 2.5 л
Opel Signum
2003-2008 гг.
1/10
Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) Сигнум Бензин: 1.8, 2.2, 2.8, 3.2 л; Турбо Бензин: 2.0, 2.8 л; Турбо Дизель: 1.9, 2.0, 2.2, 3.0 л
Opel Sintra
1996-1999 гг.
1/10
Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) Синтра Бензин: 2.2, 3.0 л; Турбо Дизель: 2.2 л
Opel Tigra A
1994-2000 гг.
1/11
Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) Тигра А Бензин: 1.4, 1.6 л
Opel Vectra A
1988-1995 гг.
1/9
Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) Вектра А Бензин: 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.5 л; Турбо Бензин: 2.0 л; Дизель: 1.7 л; Турбо Дизель: 1.7 л
Opel Vectra B
1996-2002 гг.
1/10
Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) Вектра Б Бензин: 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.5, 2.6 л; Турбо Дизель: 1.7, 2.0, 2.2 л
Opel Vectra C
2002-2008 гг.
1/11
Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) Вектра С Бензин: 1.6, 1.8, 2.2, 3.2 л; Турбо Бензин: 2.0, 2.8 л; Турбо Дизель: 1.9, 2.0, 2.2, 3.0 л
Opel Vita I
1993-2000 гг.
1/9
Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) Вита 1 Бензин: 1.0, 1.2, 1.4, 1.6 л; Дизель: 1.5, 1.7 л; Турбо Дизель: 1.5 л
Opel Vita II
2000-2006 гг.
1/10
Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) Вита 2 Бензин: 1.0, 1.2, 1.4, 1.8 л; Турбо Дизель: 1.3, 1.7 л
Opel Vivaro
2001-2014 гг.
1/10
Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) Виваро Бензин: 2.0 л; Турбо Дизель: 1.9, 2.0, 2.5 л
Opel Zafira A
1999-2005 гг.
1/11
Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) Зафира А Бензин: 1.6, 1.8, 2.0, 2.2 л; Турбо Дизель: 2.0, 2.2 л
Opel Zafira B
2005-2011 гг.
1/9
Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) Зафира Б Бензин: 1.6, 1.8, 2.0, 2.2 л; Турбо Дизель: 1.7, 1.9 л
Opel Zafira C
2011-2019 гг.
1/3
Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) Зафира Ц
Источник: https://simferopol.finnauto.ru/opel/nasos-gur/
Насос гидроусилителя Opel — Frontera
Здесь также необходимо принимать во внимание год выпуска автомобиля, так как в
зависимости от этого работы имеют некоторые отличия. Различие определяется в большинстве
случаев типом установленного двигателя.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА НАСОСА
Двигатель 2.0 л (C20 NE)
Эти двигатели устанавливались до середины 1995 г. выпуска.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||
|
Двигатель 2.4 л Этот двигатель устанавливается на автомобили до середины 1995 г. выпуска.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
Устанавливается насос в последовательности, обратной снятию.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
Двигатель 2.0 л, выпуска с середины 1995 г. и двигатель 2.2 л Оба двигателя устанавливаются на автомобилях второго поколения, т. е. на двигателях
OHC 2.0 л и DOHC 2.2 л. Имейте в виду, что на автомобиле с кондиционером насос
находится под генератором.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Устанавливается насос в последовательности, обратной снятию. Соблюдайте следующие
моменты затяжки:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
ЗАМЕНА КЛИНОВОГО РЕМНЯ ПРИВОДА НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ У автомобилей нового поколения клиновой ремень снимается и надевается в соответствии
с указаниями, приведенными в Разделе 3 Главы 3. Это относится как к двигателю
OHC, так и к двигателю DOHC. Следующие ниже указания относятся к двигателям более
раннего выпуска.
Двигатели 2.0 л до середины 1995 г. выпуска
Следует напомнить, что в автомастерских для проверки натяжения ремня применяют
специальное приспособление. Проверку натяжения ремня, описанную ниже, следует
считать временной. Позже рекомендуется проверить натяжение ремня в автомастерской.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Двигатели 2.4 л (до середины 1995 г. выпуска)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Источник: http://manual.countryauto.ru/opel/frontera/11-3-5-nasos-gidrousilitelja.html
11.5 Основные неисправности рулевого механизма с гидроусилителем
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Opel → Frontera (Опель Фронтера)
ПРИЧИНА | СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ |
Со стороны рулевого механизма прослушивается шипение | |
Допускаются шумы, сопровождающие нормальную работу рулевого привода. Шипение является наиболее характерным звуком, который хорошо прослушивается при стоянке. Этот звук не является следствием неисправности рулевого механизма и может издаваться ,когда руль поворачивается в крайнее положение или при медленном вращении руля при стоянке автомобиля | Допускается слабое шипение. Если шипение умеренное, то клапан менять не следует. Замена клапана как правило не приводит к устранению шипящего звука. Осмотрите места вокруг заклепок эластичной муфты. Рулевой вал и шестерня должны быть правильно совмещены, чтобы эластичная муфта вращалась без деформаций при повороте руля. При любом соприкосновении металлических деталей через эластичную муфту в салон будет передаваться шипящий звук. |
Со стороны рулевого механизма прослушиваются глухие стуки (напоминающие щелчки) | |
Ослабление крепления рулевой передачи | Подтянуть соединения. |
Ослабление рулевых тяг | Проверить состояние наконечников тяг, при необходимости заменить. |
Трубка гидропривода задевает за окружающие детали | Выставить трубку, подгибать запрещается. |
Ослабление вала сошки при повороте из среднего положения (при поворотах допускаются слабые стуки, связанные с небольшим увеличением люфта вала относительно среднего положения, что предусмотрено конструкцией) | Запрещается регулировать рулевой механизм и уменьшать зазоры против нормы с целью ослабления таких стуков. Люфт вала сошки, превышающий норму, устраняется регулировкой рулевого механизма. |
Ослабление сошки на валу | Затянуть гайку сошки с заданным моментом. |
Резкий звук при повороте или при возврате руля в исходное положение | |
Повреждение уплотнительного кольца гасителя колебаний | Заменить кольцо. |
Руль не возвращается в исходное положение | |
Давление в шинах отличается от нормы | Восстановить давление. |
Отсутствие смазки в деталях передней подвески | Смазать тяги и наконечники тяг. |
Задевание фланца муфты за заглушку регулировочного винта рулевого механизма | Ослабить стягивающий болт и переставить муфту. |
Неправильное совмещение рулевого механизма с рулевой колонкой | Устранить. |
Нарушение углов установки колес | Проверить и отрегулировать углы установки колес. |
Заедание рулевой тяги | Заменить шарниры наконечников тяг. |
Заедание шаровых шарниров рычагов подвески | Заменить шаровые шарниры. |
Задевание руля за корпус | Выправить положение руля. |
Перетянуты или прихвачены подшипники рулевого вала | Заменить подшипники. |
Залипание или засорение цилиндрического золотника | Очистить или заменить золотник. |
Неправильная регулировка рулевого механизма | Снять рулевой механизм и отрегулировать. |
Пережат обратный шланг гидроусилителя | Заменить шланг. |
Автомобиль уводит в сторону (проверить при двух заездах в противоположных направлениях, чтобы исключить влияние ветра и дорожного покрытия) | |
Нарушение углов установки колес | Проверить и отрегулировать углы установки колес. |
Разбалансировка клапана рулевого механизма (в этом случае руль поворачивается легко в направлении ухода автомобиля, а в противоположном направлении вращается под действием нормального или несколько большего усилия) | Заменить клапан. |
При быстром повороте руля в обе стороны ощущается мгновенное сопротивление | |
Низкий уровень жидкости | Восстановить уровень. |
Проскальзывание ремня | Отрегулировать натяжение или заменить ремень. |
Сильная внутренняя течь | Проверить давление на выходе насоса. |
Подергивание руля при повороте на работающем двигателе, особенно во время стоянки с работающим двигателем | |
Низкий уровень жидкости | Восстановить уровень. |
Ослабление ремня | Отрегулировать натяжение. |
Задевание рулевой тяги за масляный поддон | Устранить. |
Недостаточное давление насоса | Проверить давление, при необходимости заменить редукционный клапан. |
Залипание контрольного клапана | Проверить состояние клапана, при необходимости заменить. |
Повышенный люфт на рулевом колесе | |
Попадание воздуха в гидропривод | Долить жидкость и удалить воздух поворотом руля. Проверить затяжку штуцеров. |
Ослабление крепления рулевого механизма | Затянуть соединения динамометрическим ключом. |
Износ наконечников рулевых тяг | Заменить. |
Износ тарельчатого клапана | Заменить. |
Недостаточный предварительный натяг упорного подшипника при регулировке | Снять рулевой механизм и отрегулировать. |
Повышенный люфт в зацеплении шестерен рулевого механизма | Снять рулевой механизм и отрегулировать. |
Затрудненное вращение руля, усиление рулевого привода на колеса не ощущается | |
Ослабление ремня | Отрегулировать натяжение. |
Низкий уровень жидкости (при падении уровня жидкости возрастают шумы от насоса) | Восстановить уровень. |
Неправильное совмещение рулевого механизма с рулевой колонкой | Устранить. |
Задевание фланца муфты за заглушку регулировочного винта рулевого механизма | Ослабить стягивающий болт и переставить муфту. |
Низкое давление в шинах | Восстановить давление. |
Вспенивание жидкости, падение уровня, низкое давление насоса | |
Попадание воздуха, потеря жидкости из-за утечки в насосе | Найти течи и устранить. Удалить воздух. Воздух попадает гидропривод в условиях эксплуатации при очень низкой температуре, когда уровень жидкости ниже нормы. Если уровень нормальный, но жидкость вспенивается, то снимите насос и отсоедините бачок. Проверьте состояние корпуса и заглушки. При обнаружении трещин насос замените. |
Слабое усилие от насоса гидроусидителя | |
Неисправен контрольный клапан | Очистить клапан или заменить. |
Перекос нажимной пластины относительно кулачка | Устранить. |
Слабое усилие от рулевого механизма | |
Потери давления из-за износа поршневого кольца или износа цилиндра | Разобрать и проверить состояние кольца и цилиндра. |
Утечка колец клапана и сальника клапана | Снять, разобрать и заменить уплотнения. |
Щебечущий шум от насоса | |
Ослабление ремня | Отрегулировать натяжение. |
Визжащий звук исходит от ремня (хорошо прослушивается при повороте руля до упора или при длительной стоянке с работающим двигателем) | |
Ослабление ремня | Отрегулировать натяжение. |
Глухой звук низкого тона от насоса | |
Повышенное обратное давление в шлангах или рулевом механизме, вызванное пережатием шлангов | Устранить пережатие, при необходимости заменить детали. |
Глухой звук низкого тона (отчетливо прослушивается при длительной стоянке с работающим двигателем) | |
Задиры на нажимной пластине, упорной пластине или роторе | Заменить детали и промыть систему. |
Износ кулачка | Заменить изношенные детали. |
Скрипы в насосе | |
Низкий уровень жидкости | Восстановить уровень. |
Попадание воздуха. Негерметичное соединение шлангов | Затянуть штуцеры с заданным моментом. Удалить воздух, вращая руль в обе стороны до упора. |
Стуки в насосе | |
Неправильная установка крыльчатки | Устранить. |
Заедание крыльчатки насоса на пазах ротора | Снять заусенцы, нагар или счистить грязь. |
От насоса исходят свистящие звуки | |
Неисправен контрольный клапан | Заменить. |
Насос издает подвывающие звуки | |
Повреждение подшипника вала насоса | Заменить корпус и подшипник, промыть систему. |
Источник: http://automn.ru/opel-frontera/opel-27476-10.m_id-3131.m_id2-3141.html
Замена масла в гидроусилителе руля Opel Frontera своими руками
Все по теме Замена масла в гидроусилителе руля Opel Frontera
Тедди
может кто скажет как нормально поменять самому.?
Джони
МАСЛО ПОМЕНЯТЬ — МОЖЕТ ЛЮБОЙ ШКОЛЬНИК !!!!!!!!! ВОПРОС ТОЛЬКО = ГДЕ НАЙТИ ЯМУ ИЛИ ЭСТАКАДУ ??? !!!!!!!!!! ИНАЧЕ ТУДА …
ПОДЛЕЗЕШЬ !!!!!!!!!!!! МАСЛО GM — ДЕКСОС 2 = ГОВЕННОЕ С НИЗКИМ ЩЕЛОЧНЫМ ЧИСЛОМ = 7, 02!!!!!!!!!!! И ХОРОШО ЗАСИРАЕТ ДВИГАТЕЛЬ К = 50 000 КМ !!!!!!!! НАДО ЗАЛИВАТЬ — МОБИЛ 1 …
0 W 40 ЩЕЛОЧНОЕ = 12 !!!!!!!!!! КАСТРОЛ ЭДЖ 5 W 40 — ТИТАНИУМ !!!!!!!! ИЛИ ЛИКВИ — МОЛЛИ — С МОЛИБДЕНОМ — 5 W 40 !!!!!!!!! РЕЗИНОВОЕ КОЛЬЦО — НА СЛИВНОЙ ПРОБКЕ — ЖЕЛАТЕЛЬНО МЕНЯТЬ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 2 — З ..
ЗАМЕНЫ МАСЛА — СТОИТ КОЛЬЦО = 30 — 40 РУБ !!!!!!! КУПИЛ СРАЗУ 5 — 6 ШТУК — ЭТИХ КОЛЕЦ И НИКАКИХ ПРОБЛЕМ !!!!!!!!!!! ПРОБКА СЛИВНАЯ — ТОЖЕ СТОИТ КОПЕЙКИ = 40 РУБ !!!!!!! МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР — НАДО ВСЕГДА МЕНЯТЬ — ПРИ КАЖДОЙ ЗАМЕНЕ МАСЛА !!!!!!! ПРОСТЕЙШАЯ ОПЕРАЦИЯ — ЕСЛИ ЕСТЬ ПОДХОДЯЩИЙ КЛЮЧ !!!!!!!!!
Фан
По шуму я понял что колеса не отрывали от земли???
Ахмад Качков
когда так делаешь то в самой рейке масло не поменялось.только в насосе шлангах и бачке.. гораздо качественен когда старое слил.. бачек помыл.. поставил и полным налил…завел и ПРОКРУТИЛ РУЛЕМ несколько раз от упора до Упора.. заглушил слил с бачка..налил полный завел покрутил.. и повтори 3-5 раз.. Уходит на все 1-2 л…
Devany
спасибо. Лайк и подписываюсь. Тоже приобрел себе рено кенго 2010 гв. Вам удачи.
Илларион
THANK YOU FROM THE TEXAS, I AM A VIKING LADY 98 PERCENT. OWN S40!
Ирена
БлинТимофей! Способ так себе- снимать бачок, облил двигло, не прогнал жидкость по рейке.Короче вам совет по замене масло в гур. Способ СверхЭконом и когда ты ОДИН!!! 1. Прогреваете двигатель (для минимальных оборотов хол. хода.) 2. Выкручиваете руль до упора влево или вправо 3. выключаете двигатель. 4.
С помощь назовем его 'насоса' выкачиваем содержимое из бачка. 'Насос'- это приспособа в флаконах от жидкого мыла, помните нажимаешь и содержимое флакона выходит. Жена тоннами эти флаконы у вас выкидывает. П.С. для чего это все…если ты меняешь через год жидкость в гуре, то не надо лишний раз подвергать опасности пластм.
штуцера бачка, переживая о его чистоте. На то и жидкость чтобы чистить…чистить систему.. 5. В пустой бачок закручиваете литровую бутылку (из-под молока (Веселый молочник, Домик в деревне, да любую с большим горлышком) преждевременно на мотав на резьбу бутылки 1-2 слоя изоленты)) преждевременно отрезав дно бутылки. 6.
Вытаскиваете шланг обратки (ОЧЕНЬ аккуратно-можно сломать пласстм. штуцер-(особенно неопытные ТОшники) 6.1 конец штуцера заглушаете как на видео 6.2 конец шланга обратки опускаете в заранее приготовленной емкости (бутылки) 1 литровой или 1.5, чтобы она в вертикальном положении была горлышком чуть ниже корпуса бачка жидкости ГУР 7.
заливаете литр приготовленной жидкости (необязательно как на видео. Необходима жидкость для автоматических коробок передач Avtomatic Trunsmission Fluid 2 или 3 (ATF dextron 2 или 3).
Экономия достигается за счет того что можно взять, к примеру, тот же 'ЛУЧОК' под маркой TEBOIL (филиал 'лучка' в Финляндии)- 2 или — рэ, а можно вообще Обнинск взять по 150-200 рублей (очень качественный российский продукт), ну для тех кто 'не верит нашим' премиумный продукт Обнинска марка 'ROLF'(в жестяной таре) ATF 2 или 3 от 250 до 350 рэ за литр…Причем тот самый малиновый цвет)).. 8. заводим двигатель и выкручиваем рулевое колесо(руль) до упора в противоположную сторону на холостых оборотах. ЗНАЙТЕ У НАС ВСЕГО : 5-6 СЕКУНД. 9. Глушим двигатель. Остатки новой жидкости выкачиваем с помощью ' приспособы по рискам в бачке. 10. Все собираем. Старую жижу утилизируем путем смазывания гаражных петель- как вариант… П.С. Я ОЧЕНЬ УВАЖАЮ АВТОРА И ЕГО КАНАЛ. ИСПОЛЬЗОВАТЬ МОЖНО ЛЮБОЙ СПОСОБ ИЗ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ. ЛИШЬ БЫ ВСЕ БЫЛИ ЖИВЫ И ЗДОРОВЫ!!! АВТОРУ ТИМОФЕЮ ТОЛЬКО ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО И ВДОХНОВЕНИЯ! Евгений Тойота Матрикс 1.8 МКПП 2004 г.в.
- Lach
- Вот похоже я и нашел из-за чего посторонние шумы на D4CB 170 л/с (Kia Sorento)
- Танкист
ремонтировали грузовой кардан в этом сервисе. Что остались довольными…
Анушка
Сам ГУР остался со старой жидкость. Надо и его было прокрутить или стартером(отключив дпкв), или вручную ослабив ремень.
Написать комментарий
Источник: https://chinusam.ru/opel-frontera/maslo_v_gidrousilitele_rulja/