Гидроусилитель руля в опель фронтера

Opel Agila A

2000-2007 гг.

Гидроусилитель руля в Опель Фронтера Гидроусилитель руля в Опель Фронтера Гидроусилитель руля в Опель Фронтера Гидроусилитель руля в Опель Фронтера Гидроусилитель руля в Опель Фронтера Гидроусилитель руля в Опель Фронтера Гидроусилитель руля в Опель Фронтера Гидроусилитель руля в Опель Фронтера Гидроусилитель руля в Опель Фронтера Гидроусилитель руля в Опель Фронтера

1/10

Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) Агила А Бензин: 1.0, 1.2 л; Турбо Дизель: 1.3 л

Opel Agila B

2008-2014 гг.

1/4

Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) Агила Б Бензин: 1.0, 1.2 л; Дизель: 1.3 л

Opel Antara

2006-2015 гг.

1/10

Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) Антара Бензин: 2.4, 3.0, 3.2 л; Дизель: 2.0, 2.2 л

Opel Astra F

1991-1998 гг.

1/9

Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) Астра Ф Бензин: 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 л; Дизель: 1.7 л; Турбо Дизель: 1.7 л

Opel Astra G / Classic

1998-2009 гг.

1/11

Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) Астра Г Бензин: 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.2 л; Турбо Бензин: 2.0 л; Турбо Дизель: 1.7, 2.0, 2.2 л

Opel Astra H / Classic

2004-2014 гг.

1/11

Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) Астра Н Бензин: 1.2, 1.4, 1.6, 1.8 л; Турбо Бензин: 1.6, 2.0 л; Турбо Дизель: 1.3, 1.7, 1.9 л

Opel Astra J

2010-2015 гг.

1/9

Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) Астра Джи Бензин: 1.4, 1.6 л; Турбо Бензин: 1.6 л; Дизель: 1.3, 1.7, 2.0 л

Opel Calibra A

1990-1997 гг.

1/6

Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) Калибра А Бензин: 2.0, 2.5 л; Турбо Бензин: 2.0 л

Opel Combo C

2001-2011 гг.

1/10

Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) Комбо Ц Бензин: 1.4, 1.6 л; Турбо Дизель: 1.3, 1.7 л

Opel Combo D

2011-2017 гг.

1/9

Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) Комбо Д

Opel Corsa B

1993-2000 гг.

1/10

Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) Корса Б Бензин: 1.0, 1.2, 1.4, 1.6 л; Дизель: 1.5, 1.7 л; Турбо Дизель: 1.5 л

Opel Corsa C

2000-2006 гг.

1/10

Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) Корса С Бензин: 1.0, 1.2, 1.4, 1.8 л; Турбо Дизель: 1.3, 1.7 л

Opel Corsa D

2006-2014 гг.

1/9

Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) Корса Д Бензин: 1.0, 1.2, 1.4 л; Турбо Бензин: 1.6 л; Турбо Дизель: 1.3, 1.7 л

Opel Frontera A

1992-1998 гг.

1/11

Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) Фронтера А Бензин: 2.0, 2.2, 2.4 л; Турбо Дизель: 2.3, 2.5, 2.8 л

Opel Frontera B

1998-2004 гг.

1/9

Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) Фронтера Б Бензин: 2.2, 3.2 л; Турбо Дизель: 2.2 л

Opel Insignia

с 2009 г.

1/9

Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) Инсигния Бензин: 1.4, 1.6, 1.8 л; Турбо Бензин: 1.6, 2.0, 2.8 л; Турбо Дизель: 2.0 л

Opel Meriva A

2002-2010 гг.

1/6

Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) Мерива А Бензин: 1.4, 1.6, 1.8 л; Турбо Бензин: 1.6 л; Турбо Дизель: 1.3, 1.7 л

Opel Meriva B

2010-2014 гг.

1/10

Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) Мерива Б Бензин: 1.4 л; Дизель: 1.3, 1.7 л

Opel Mokka

2012-2016 гг.

1/9

Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) Мокка 1 Бензин: 1.4, 1.6, 1.8 л; Дизель: 1.7 л

Opel Monterey A

1992-2002 гг.

1/11

Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) Монтерей А Бензин: 3.2, 3.5 л; Турбо Дизель: 3.0, 3.1 л

Opel Movano A

1998-2010 гг.

1/11

Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) Мовано А Дизель: 2.5 л; Турбо Дизель: 1.9, 2.2, 2.5, 2.8, 3.0 л

Opel Omega B

1994-2003 гг.

1/10

Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) Омега Б Бензин: 2.0, 2.2, 2.5, 2.6, 3.0, 3.2 л; Турбо Дизель: 2.0, 2.2, 2.5 л

Opel Signum

2003-2008 гг.

1/10

Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) Сигнум Бензин: 1.8, 2.2, 2.8, 3.2 л; Турбо Бензин: 2.0, 2.8 л; Турбо Дизель: 1.9, 2.0, 2.2, 3.0 л

Opel Sintra

1996-1999 гг.

1/10

Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) Синтра Бензин: 2.2, 3.0 л; Турбо Дизель: 2.2 л

Opel Tigra A

1994-2000 гг.

1/11

Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) Тигра А Бензин: 1.4, 1.6 л

Opel Vectra A

1988-1995 гг.

1/9

Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) Вектра А Бензин: 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.5 л; Турбо Бензин: 2.0 л; Дизель: 1.7 л; Турбо Дизель: 1.7 л

Opel Vectra B

1996-2002 гг.

1/10

Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) Вектра Б Бензин: 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.5, 2.6 л; Турбо Дизель: 1.7, 2.0, 2.2 л

Opel Vectra C

2002-2008 гг.

1/11

Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) Вектра С Бензин: 1.6, 1.8, 2.2, 3.2 л; Турбо Бензин: 2.0, 2.8 л; Турбо Дизель: 1.9, 2.0, 2.2, 3.0 л

Opel Vita I

1993-2000 гг.

1/9

Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) Вита 1 Бензин: 1.0, 1.2, 1.4, 1.6 л; Дизель: 1.5, 1.7 л; Турбо Дизель: 1.5 л

Opel Vita II

2000-2006 гг.

1/10

Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) Вита 2 Бензин: 1.0, 1.2, 1.4, 1.8 л; Турбо Дизель: 1.3, 1.7 л

Opel Vivaro

2001-2014 гг.

1/10

Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) Виваро Бензин: 2.0 л; Турбо Дизель: 1.9, 2.0, 2.5 л

Opel Zafira A

1999-2005 гг.

1/11

Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) Зафира А Бензин: 1.6, 1.8, 2.0, 2.2 л; Турбо Дизель: 2.0, 2.2 л

Opel Zafira B

2005-2011 гг.

1/9

Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) Зафира Б Бензин: 1.6, 1.8, 2.0, 2.2 л; Турбо Дизель: 1.7, 1.9 л

Opel Zafira C

2011-2019 гг.

1/3

Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) Зафира Ц

Источник: https://simferopol.finnauto.ru/opel/nasos-gur/

Насос гидроусилителя Opel — Frontera

Здесь также необходимо принимать во внимание год выпуска автомобиля, так как в
зависимости от этого работы имеют некоторые отличия. Различие определяется в большинстве
случаев типом установленного двигателя.

Читайте также:  Как снять и установить карданный вал на крафтер?

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА НАСОСА

Двигатель 2.0 л (C20 NE)

Эти двигатели устанавливались до середины 1995 г. выпуска.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите клиновой ремень привода насоса, как описано ниже.
2. Отсоедините всасывающий шланг и напорный трубопровод от насоса.
3. Соберите вытекающую жидкость. Шланг закреплен хомутом, трубопровод накидной гайкой. Присоединения показаны на иллюстрации.
4. Закройте отверстия.
5. Теперь можно отвернуть болты крепления и снять насос с консоли.
Гидроусилитель руля в Опель Фронтера 6. Если необходимо установ ить новый насос, отверните сразу же стяжной болт и снимите поворотную плиту, т. к. она переставляется на новый насос.
7. Болты крепления поворотной плиты затяните моментом 25 Нм.
8. Устанавливается насос с консолью и стяжным болтом. Проверьте клиновой ремень, наденьте его и отрегулируйте натяжение, как описано ниже. Стяжной болт и болты крепления консоли затяните моментом 25 Нм.
9. Установите шланг подвода жидкости с новым хомутом и напорный трубопровод.
10. Наверните и затяните накидную гайку моментом 20 Нм.
11. После сборки залейте жидкость в систему и удалите воздух, как описано выше.
12. Проверьте систему на герметичность.

Двигатель 2.4 л Этот двигатель устанавливается на автомобили до середины 1995 г. выпуска.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При наличии кондиционера снимите клиновой ремень привода компрессора.
2. Снимите клиновой ремень привода насоса гидроусилителя, как описано ниже.
3. Отсоедините от насоса всасывающий и напорный трубопроводы.
4. Соберите вытекающую жидкость. Открытые отверстия заткните заглушками.
5. Теперь можно отвернуть болты крепления и снять насос с консоли.
6. Отсоедините насос в соответствии с иллюстрацией. Для этого отверните стяжной болт и болты крепления монтажной консоли.
7. Если насос должен быть заменен, отсоедините поворотную плиту и присоедините ее к новому насосу.
8. Болты крепления затяните моментом 25 Нм.

Устанавливается насос в последовательности, обратной снятию.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Болты крепления насоса затяните моментом 25 Нм.
2. Соблюдайте указания, приведенные выше для насоса двигателя 2.0 л.

Двигатель 2.0 л, выпуска с середины 1995 г. и двигатель 2.2 л Оба двигателя устанавливаются на автомобилях второго поколения, т. е. на двигателях
OHC 2.0 л и DOHC 2.2 л. Имейте в виду, что на автомобиле с кондиционером насос
находится под генератором.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте натяжение ремня, как описано в Главе Двигатель . для обоих двигателей. Не забудьте нанести маркировку направления вращения ремня на его внешней поверхности.
2. Отсоедините от насоса напорный и всасывающий трубопроводы.
3. Вытекающую жидкость соберите. Открытые трубопроводы заткните.
Гидроусилитель руля в Опель Фронтера 4. Отверните болты 1, 2, 3 и 4, показанные на иллюстрации.
5. Откиньте держатель наверх и выньте насос.

Устанавливается насос в последовательности, обратной снятию. Соблюдайте следующие
моменты затяжки:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Наденьте клиновой ремень, как описано Главе Двигатель
2. Залейте жидкость в систему и удалите воздух (см. описание в Разделе 13).

ЗАМЕНА КЛИНОВОГО РЕМНЯ ПРИВОДА НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ У автомобилей нового поколения клиновой ремень снимается и надевается в соответствии
с указаниями, приведенными в Разделе 3 Главы 3. Это относится как к двигателю
OHC, так и к двигателю DOHC. Следующие ниже указания относятся к двигателям более
раннего выпуска.

Двигатели 2.0 л до середины 1995 г. выпуска

Следует напомнить, что в автомастерских для проверки натяжения ремня применяют
специальное приспособление. Проверку натяжения ремня, описанную ниже, следует
считать временной. Позже рекомендуется проверить натяжение ремня в автомастерской.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Гидроусилитель руля в Опель Фронтера 1. Болты крепления, которые необходимо ослабить для натяжения ремня, обозначены на иллюстрации (А) и (В). Сначала необходимо ослабить оба болта (А) и отвернуть болты (В) в нижней части насоса.
2. Теперь регулируются обе гайки справа и слева натяжного устройства так, чтобы ремень ослаб, после чего он снимается.
3. Наденьте новый клиновой ремень и натяните его вращением гаек слева и справа от натяжного элемента. Ремень натягивается так, чтобы его прогиб под нажимом пальца руки между двумя шкивами составлял 12 — 13 мм.
4. После завершения регулировки затяните гайки натяжного устройства моментом 25 Нм. Остальные болты затяните моментом 25 Нм.

Двигатели 2.4 л (до середины 1995 г. выпуска)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Гидроусилитель руля в Опель Фронтера 1. У этих двигателей болты натяжения клинового ремня находятся в месте, показанном на иллюстрации.
2. При наличии кондиционера предварительно необходимо снять ремень привода компрессора. Здесь также контроль натяжения осуществляется с помощью специального приспособления.
Гидроусилитель руля в Опель Фронтера 3. Ослабьте натяжные болты (А) и болты (В), показанные на иллюстрации. Ослабьте обе гайки в местах, показанных стрелками так, чтобы ремень ослаб и снимите его.
4. Наденьте новый ремень и натяните его регулировкой гаек, показанных стрелкой так, чтобы прогиб ремня под нажимом пальца руки между двумя шкивами составлял 12 — 13 мм.
5. Затяните регулировочные гайки моментом 40 Нм, болты крепления насоса моментом 25 Нм.

Источник: http://manual.countryauto.ru/opel/frontera/11-3-5-nasos-gidrousilitelja.html

11.5 Основные неисправности рулевого механизма с гидроусилителем

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Читайте также:  Как определить сигнализацию по брелку?

Руководства → Opel → Frontera (Опель Фронтера)

ПРИЧИНА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Со стороны рулевого механизма прослушивается шипение
Допускаются шумы, сопровождающие нормальную работу рулевого привода. Шипение является наиболее характерным звуком, который хорошо прослушивается при стоянке. Этот звук не является следствием неисправности рулевого механизма и может издаваться ,когда руль поворачивается в крайнее положение или при медленном вращении руля при стоянке автомобиля Допускается слабое шипение. Если шипение умеренное, то клапан менять не следует. Замена клапана как правило не приводит к устранению шипящего звука. Осмотрите места вокруг заклепок эластичной муфты. Рулевой вал и шестерня должны быть правильно совмещены, чтобы эластичная муфта вращалась без деформаций при повороте руля. При любом соприкосновении металлических деталей через эластичную муфту в салон будет передаваться шипящий звук.
Со стороны рулевого механизма прослушиваются глухие стуки (напоминающие щелчки)
Ослабление крепления рулевой передачи Подтянуть соединения.
Ослабление рулевых тяг Проверить состояние наконечников тяг, при необходимости заменить.
Трубка гидропривода задевает за окружающие детали Выставить трубку, подгибать запрещается.
Ослабление вала сошки при повороте из среднего положения (при поворотах допускаются слабые стуки, связанные с небольшим увеличением люфта вала относительно среднего положения, что предусмотрено конструкцией) Запрещается регулировать рулевой механизм и уменьшать зазоры против нормы с целью ослабления таких стуков. Люфт вала сошки, превышающий норму, устраняется регулировкой рулевого механизма.
Ослабление сошки на валу Затянуть гайку сошки с заданным моментом.
Резкий звук при повороте или при возврате руля в исходное положение
Повреждение уплотнительного кольца гасителя колебаний Заменить кольцо.
Руль не возвращается в исходное положение
Давление в шинах отличается от нормы Восстановить давление.
Отсутствие смазки в деталях передней подвески Смазать тяги и наконечники тяг.
Задевание фланца муфты за заглушку регулировочного винта рулевого механизма Ослабить стягивающий болт и переставить муфту.
Неправильное совмещение рулевого механизма с рулевой колонкой Устранить.
Нарушение углов установки колес Проверить и отрегулировать углы установки колес.
Заедание рулевой тяги Заменить шарниры наконечников тяг.
Заедание шаровых шарниров рычагов подвески Заменить шаровые шарниры.
Задевание руля за корпус Выправить положение руля.
Перетянуты или прихвачены подшипники рулевого вала Заменить подшипники.
Залипание или засорение цилиндрического золотника Очистить или заменить золотник.
Неправильная регулировка рулевого механизма Снять рулевой механизм и отрегулировать.
Пережат обратный шланг гидроусилителя Заменить шланг.
Автомобиль уводит в сторону (проверить при двух заездах в противоположных направлениях, чтобы исключить влияние ветра и дорожного покрытия)
Нарушение углов установки колес Проверить и отрегулировать углы установки колес.
Разбалансировка клапана рулевого механизма (в этом случае руль поворачивается легко в направлении ухода автомобиля, а в противоположном направлении вращается под действием нормального или несколько большего усилия) Заменить клапан.
При быстром повороте руля в обе стороны ощущается мгновенное сопротивление
Низкий уровень жидкости Восстановить уровень.
Проскальзывание ремня Отрегулировать натяжение или заменить ремень.
Сильная внутренняя течь Проверить давление на выходе насоса.
Подергивание руля при повороте на работающем двигателе, особенно во время стоянки с работающим двигателем
Низкий уровень жидкости Восстановить уровень.
Ослабление ремня Отрегулировать натяжение.
Задевание рулевой тяги за масляный поддон Устранить.
Недостаточное давление насоса Проверить давление, при необходимости заменить редукционный клапан.
Залипание контрольного клапана Проверить состояние клапана, при необходимости заменить.
Повышенный люфт на рулевом колесе
Попадание воздуха в гидропривод Долить жидкость и удалить воздух поворотом руля. Проверить затяжку штуцеров.
Ослабление крепления рулевого механизма Затянуть соединения динамометрическим ключом.
Износ наконечников рулевых тяг Заменить.
Износ тарельчатого клапана Заменить.
Недостаточный предварительный натяг упорного подшипника при регулировке Снять рулевой механизм и отрегулировать.
Повышенный люфт в зацеплении шестерен рулевого механизма Снять рулевой механизм и отрегулировать.
Затрудненное вращение руля, усиление рулевого привода на колеса не ощущается
Ослабление ремня Отрегулировать натяжение.
Низкий уровень жидкости (при падении уровня жидкости возрастают шумы от насоса) Восстановить уровень.
Неправильное совмещение рулевого механизма с рулевой колонкой Устранить.
Задевание фланца муфты за заглушку регулировочного винта рулевого механизма Ослабить стягивающий болт и переставить муфту.
Низкое давление в шинах Восстановить давление.
Вспенивание жидкости, падение уровня, низкое давление насоса
Попадание воздуха, потеря жидкости из-за утечки в насосе Найти течи и устранить. Удалить воздух. Воздух попадает гидропривод в условиях эксплуатации при очень низкой температуре, когда уровень жидкости ниже нормы. Если уровень нормальный, но жидкость вспенивается, то снимите насос и отсоедините бачок. Проверьте состояние корпуса и заглушки. При обнаружении трещин насос замените.
Слабое усилие от насоса гидроусидителя
Неисправен контрольный клапан Очистить клапан или заменить.
Перекос нажимной пластины относительно кулачка Устранить.
Слабое усилие от рулевого механизма
Потери давления из-за износа поршневого кольца или износа цилиндра Разобрать и проверить состояние кольца и цилиндра.
Утечка колец клапана и сальника клапана Снять, разобрать и заменить уплотнения.
Щебечущий шум от насоса
Ослабление ремня Отрегулировать натяжение.
Визжащий звук исходит от ремня (хорошо прослушивается при повороте руля до упора или при длительной стоянке с работающим двигателем)
Ослабление ремня Отрегулировать натяжение.
Глухой звук низкого тона от насоса
Повышенное обратное давление в шлангах или рулевом механизме, вызванное пережатием шлангов Устранить пережатие, при необходимости заменить детали.
Глухой звук низкого тона (отчетливо прослушивается при длительной стоянке с работающим двигателем)
Задиры на нажимной пластине, упорной пластине или роторе Заменить детали и промыть систему.
Износ кулачка Заменить изношенные детали.
Скрипы в насосе
Низкий уровень жидкости Восстановить уровень.
Попадание воздуха. Негерметичное соединение шлангов Затянуть штуцеры с заданным моментом. Удалить воздух, вращая руль в обе стороны до упора.
Стуки в насосе
Неправильная установка крыльчатки Устранить.
Заедание крыльчатки насоса на пазах ротора Снять заусенцы, нагар или счистить грязь.
От насоса исходят свистящие звуки
Неисправен контрольный клапан Заменить.
Насос издает подвывающие звуки
Повреждение подшипника вала насоса Заменить корпус и подшипник, промыть систему.
Читайте также:  Как правильно подобрать амортизаторы по марке автомобиля?

Источник: http://automn.ru/opel-frontera/opel-27476-10.m_id-3131.m_id2-3141.html

Замена масла в гидроусилителе руля Opel Frontera своими руками

Все по теме Замена масла в гидроусилителе руля Opel Frontera

Тедди

может кто скажет как нормально поменять самому.?

Джони

МАСЛО   ПОМЕНЯТЬ  —  МОЖЕТ  ЛЮБОЙ   ШКОЛЬНИК !!!!!!!!!  ВОПРОС   ТОЛЬКО  =  ГДЕ  НАЙТИ  ЯМУ  ИЛИ   ЭСТАКАДУ ???  !!!!!!!!!!  ИНАЧЕ  ТУДА  …

   ПОДЛЕЗЕШЬ  !!!!!!!!!!!!   МАСЛО  GM — ДЕКСОС 2 =  ГОВЕННОЕ  С НИЗКИМ  ЩЕЛОЧНЫМ  ЧИСЛОМ  = 7, 02!!!!!!!!!!!  И  ХОРОШО  ЗАСИРАЕТ  ДВИГАТЕЛЬ К = 50 000 КМ !!!!!!!!  НАДО ЗАЛИВАТЬ  — МОБИЛ 1 …

0 W 40  ЩЕЛОЧНОЕ = 12   !!!!!!!!!!   КАСТРОЛ  ЭДЖ 5 W 40 — ТИТАНИУМ  !!!!!!!!   ИЛИ  ЛИКВИ  — МОЛЛИ —  С  МОЛИБДЕНОМ —  5 W 40 !!!!!!!!!   РЕЗИНОВОЕ  КОЛЬЦО  — НА СЛИВНОЙ  ПРОБКЕ  —  ЖЕЛАТЕЛЬНО  МЕНЯТЬ  ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ  2 — З ..

 ЗАМЕНЫ  МАСЛА  —   СТОИТ  КОЛЬЦО  = 30 — 40  РУБ !!!!!!!   КУПИЛ  СРАЗУ  5 — 6 ШТУК —  ЭТИХ  КОЛЕЦ  И НИКАКИХ ПРОБЛЕМ !!!!!!!!!!!  ПРОБКА  СЛИВНАЯ  — ТОЖЕ  СТОИТ  КОПЕЙКИ = 40 РУБ !!!!!!!   МАСЛЯНЫЙ  ФИЛЬТР  — НАДО  ВСЕГДА  МЕНЯТЬ  — ПРИ КАЖДОЙ  ЗАМЕНЕ  МАСЛА !!!!!!!   ПРОСТЕЙШАЯ  ОПЕРАЦИЯ —  ЕСЛИ  ЕСТЬ  ПОДХОДЯЩИЙ   КЛЮЧ !!!!!!!!!

Фан

По шуму я понял что колеса не отрывали от земли???

Ахмад Качков

когда так делаешь то в самой рейке масло не поменялось.только в насосе шлангах и бачке.. гораздо качественен когда старое слил.. бачек помыл.. поставил и полным налил…завел и ПРОКРУТИЛ РУЛЕМ несколько раз от упора до Упора.. заглушил слил с бачка..налил полный завел покрутил.. и повтори 3-5 раз.. Уходит на все 1-2 л…

Devany

спасибо. Лайк и подписываюсь. Тоже приобрел себе рено кенго 2010 гв. Вам удачи.

Илларион

THANK YOU FROM THE TEXAS, I AM A VIKING LADY 98 PERCENT. OWN S40!

Ирена

БлинТимофей! Способ так себе- снимать бачок, облил двигло, не прогнал жидкость по рейке.Короче вам совет по замене масло в гур. Способ СверхЭконом и когда ты ОДИН!!! 1. Прогреваете двигатель (для минимальных оборотов хол. хода.) 2. Выкручиваете руль до упора влево или вправо 3. выключаете двигатель. 4.

С помощь назовем его 'насоса' выкачиваем содержимое из бачка. 'Насос'- это приспособа в флаконах от жидкого мыла, помните нажимаешь и содержимое флакона выходит. Жена тоннами эти флаконы у вас выкидывает. П.С. для чего это все…если ты меняешь через год жидкость в гуре, то не надо лишний раз подвергать опасности пластм.

штуцера бачка, переживая о его чистоте. На то и жидкость чтобы чистить…чистить систему.. 5. В пустой бачок закручиваете литровую бутылку (из-под молока (Веселый молочник, Домик в деревне, да любую с большим горлышком) преждевременно на мотав на резьбу бутылки 1-2 слоя изоленты)) преждевременно отрезав дно бутылки. 6.

Вытаскиваете шланг обратки (ОЧЕНЬ аккуратно-можно сломать пласстм. штуцер-(особенно неопытные ТОшники) 6.1 конец штуцера заглушаете как на видео 6.2 конец шланга обратки опускаете в заранее приготовленной емкости (бутылки) 1 литровой или 1.5, чтобы она в вертикальном положении была горлышком чуть ниже корпуса бачка жидкости ГУР 7.

заливаете литр приготовленной жидкости (необязательно как на видео. Необходима жидкость для автоматических коробок передач Avtomatic Trunsmission Fluid 2 или 3 (ATF dextron 2 или 3).

Экономия достигается за счет того что можно взять, к примеру, тот же 'ЛУЧОК' под маркой TEBOIL (филиал 'лучка' в Финляндии)- 2 или — рэ, а можно вообще Обнинск взять по 150-200 рублей (очень качественный российский продукт), ну для тех кто 'не верит нашим' премиумный продукт Обнинска марка 'ROLF'(в жестяной таре) ATF 2 или 3 от 250 до 350 рэ за литр…Причем тот самый малиновый цвет)).. 8. заводим двигатель и выкручиваем рулевое колесо(руль) до упора в противоположную сторону на холостых оборотах. ЗНАЙТЕ У НАС ВСЕГО : 5-6 СЕКУНД. 9. Глушим двигатель. Остатки новой жидкости выкачиваем с помощью ' приспособы по рискам в бачке. 10. Все собираем. Старую жижу утилизируем путем смазывания гаражных петель- как вариант… П.С. Я ОЧЕНЬ УВАЖАЮ АВТОРА И ЕГО КАНАЛ. ИСПОЛЬЗОВАТЬ МОЖНО ЛЮБОЙ СПОСОБ ИЗ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ. ЛИШЬ БЫ ВСЕ БЫЛИ ЖИВЫ И ЗДОРОВЫ!!! АВТОРУ ТИМОФЕЮ ТОЛЬКО ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО И ВДОХНОВЕНИЯ! Евгений Тойота Матрикс 1.8 МКПП 2004 г.в.

  • Lach
  • Вот похоже я и нашел из-за чего посторонние шумы на D4CB  170 л/с (Kia Sorento)
  • Танкист

ремонтировали грузовой кардан в этом сервисе. Что остались довольными…

Анушка

Сам ГУР остался со старой жидкость. Надо и его было прокрутить или стартером(отключив дпкв), или вручную ослабив ремень.

Написать комментарий

Источник: https://chinusam.ru/opel-frontera/maslo_v_gidrousilitele_rulja/

Ссылка на основную публикацию