Как отремонтировать насос-форсунки в фольксваген?

как обычно, необходимость данной статьи навеяно участившимися обращения по данному поводу

дизельные моторы с насос-форсунками отличаются от прочих тем, что не имеют насоса высокого давления, оно создаётся в самой форсунке при нажатии кулачка распредвала.

В такой конструкции есть и плюсы и минусы, и о последних можно судить по статистике обращения в ремонт. К сожалению, за счёт достаточно высокой надёжности ВАГ-овских конструкций, и особенности системы управления таким двигателем, о неисправностях владелец узнаёт, когда стоимость восстановительного ремонта превысит все разумные пределы.

  • Не погружаясь в высокие материи, рассмотрим «на пальцах», что чаще всего  происходит.
  • Слабым местом можно смело назвать гидрокомпенсаторы. Из-за высокой нагрузки они достаточно быстро перестают выполнять свою роль, но успеть отсечь этот момент в дизельном двигателе весьма сложно
  • А потом они разбивают посадочное место в головке, перестают вращаться и банально протираются
  • Как отремонтировать насос-форсунки в Фольксваген?
  • и иногда до такого состояния
  • Как отремонтировать насос-форсунки в Фольксваген?
  • если вовремя не заменить неисправный гидрокомпенсатор, он начинает болтаться в посадочном месте, разбиваясь ещё больше
  • Как отремонтировать насос-форсунки в Фольксваген?
  • а так же может повредить головку блока
  • Как отремонтировать насос-форсунки в Фольксваген?
  • следующим страдает распредвал. С его поверхности стирается прочный слой
  • Как отремонтировать насос-форсунки в Фольксваген?
  • Как отремонтировать насос-форсунки в Фольксваген?
  • а потом кулачок моментально стачивается, буквально за пару тысяч километров.
  • Как отремонтировать насос-форсунки в Фольксваген?
  • Как следствие — перестают открываться клапана, мотор теряет мощность и перестаёт заводиться.

Лечится только заменой распредвала и гидротолкателей. Нужно отметить, что нельзя ставить лишь бы что, большое внимание нужно уделять производителям, если нет возможности купить оригинал. А так же всегда менять крепёжные болты и постелей распредвала, и оси коромысел и самих форсунок.

  1. Как отремонтировать насос-форсунки в Фольксваген?
  2. Даже если форсунки вынимаются только для диагностики, предварительно запаситесь ремкомплектами, все уплотнения и регулировочные болты меняются обязательно
  3. Как отремонтировать насос-форсунки в Фольксваген?
  4. Если пробег превышает 100 000 км, при любых работах в головке проверьте состояние вкладышей распредвала.
  5. Как отремонтировать насос-форсунки в Фольксваген?
  6. В отличии от бензиновых версий, при проблемах с давлением или качеством масла, их замена позволяет существенно удешевить ремонт.

Но и это ещё не весь список. Как я уже писал, кулачок распредвала толкает коромысло, а то через шарнирное соединение давит на форсунку.

  • Как в любом подвижном сочленении тут присутствует и трение, и потери от него
  • изменение зазоров приводит к повышению нагрузки на форсунки,а они не вечны
  • на 8-ми клапанных моторах форсунка крепится одним болтом. И при увеличении ударных нагрузок, она начинает прогрызать головку блока
  • по следам неравномерного износа можно представить, как форсунку перекашивает в головке
  • и всё это опять может привести к необходимости замены головки блока

Как этого избежать? VAG не регламентирует каких-либо профилактических работ, но на основании статистики, которая накоплена за годы работы с этими моторами, могу рекомендовать следующее: при компьютерной диагностике автомобиля следует уделять внимание параметрам работы форсунок. По отклонениям от допуска можно делать косвенные выводы о состоянии привода.

Куда и как смотреть? Если на пальцах, то эта система работает так: при запуске двигателя в каждый цилиндр впрыскивается одинаковое количество времени, и засекается время, за которое поршень проходит от ВМТ до НМТ. Чем старше мотор, тем больше будет разница. ЭБУ корректирует количество впрыскиваемого топлива, что бы уровнять времена. Куда-то побольше, куда-то поменьше.

И вот по 13-ой группе можно увидеть эту коррекцию. Чем больше отклонение от «0», тем больше износ. Это может быть и естественный износ цилиндро-поршневой группы, и проблема с приводом (распредвал, толкатели), или с самими форсунками. Точно только по результатам компьютерной диагностики не сказать.

Но если цифры в окнах больше «1»/»-1″, то уже есть повод снять клапанную крышку.

Так же можно рекомендовать хотя бы раз в 100 000 км проводить регулировку привода форсунок, с заменой толкателей и ответной части. А при обнаружении больших зазоров не лишним была бы переустановка форсунок. То есть нужно их вынуть, поменять уплотнения, «поправить» рабочую поверхность (восстановить геометрию) специальными развёртками

ну и не забываем, что основа долговечности мотора — это своевременная замена масла, и использование только допуска VAG для  агрегатов с насос-форсунками

Запись опубликована в рубрике рекомендации с метками BKC, дизель, насос форсунки VW, насос-форсунки. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Источник: http://remontvw.spb.ru/2012/08/15/nasos-forsunki-vw/

Двигатели с насос-форсункой их особенности и проблемы на примере VAG 1,9 TDI (AWX)

Для автомобильного концерна VAG разработка и внедрение в эксплуатацию новых типов силовых агрегатов является одним из направлений работы. В начале века конструкторы завода начали эксперименты с насос-форсунками. Моторы данного типа устанавливались на легковые транспортные средства почти 10 лет.

Впервые подобный двигатель был представлен в 1998 году. Силовой агрегат объемом 1,9 литра и мощностью 115 лошадиных сил имел индекс TDI и товарный код AJM.

Мотор с насос форсункой устанавливался на автомобили Volkswagen Bora. Через 10 лет, в 2008 году, производство и установка подобных моторов были прекращены.

Для грузовых автомобилей применение турбодизелей с насос-форсункой не потеряло актуальности.

Как отремонтировать насос-форсунки в Фольксваген?

О болячках моторов VAG с насос-форсунками мы поговорим на примере двигателя 1.9 TDI (AWX). Мы сняли видео об этом двигателе.

Особенности двигателей 1,9 TDI (AWX)

Силовой агрегат 1,9 TDI (AWX) был первым в линейке. Поэтому за годы эксплуатации двигателя было выявлено большое количество проблем и особенностей мотора. В интервале с 2000 до 2008 года силовые агрегаты данного типа устанавливались на авто немецкого производства, например, Audi A4 и A6, Volkswagen Passat B5, Skoda Superb и другие модели.

Двигатель 1,9 TDI имел мощность 130 лошадиных сил. Кроме модели AWX на рынок поставлялась модификация AVF. Отличия моторов заключаются в крутящем моменте. В первом случае показатель составляет 285 Нм, во втором – 310 Нм. Соответственно первый двигатель обеспечивает лучшую тягу на низких оборотах, второй предпочтительнее на средних оборотах.

При идентичных размерах и конструкции, изменения обусловлены различиями в прошивке, а именно настройке углов впрыска топлива. Крутящий момент у AWX несколько урезан, что компенсируется более мягкой и менее шумной работой. В остальном силовые агрегаты практически одинаковые. Концерн VAG разработал и использовал при установке на серийные автомобили обе модификации мотора.

В комплектацию 1,9 TDI (AWX) входил привод ГРМ с ременной передачей. По сравнению с дизельными агрегатами других модификаций, ремень здесь шире на 5 мм. К особенностям привода можно отнести отсутствие натяжителя и демпфера. Снизить скорость износа конструкторам удалось увеличением интервала между зубьями на колесе коленвала.

Как отремонтировать насос-форсунки в Фольксваген?

Ремень ГРМ на дизеле с насос-форсункой очень прочный и широкий.

Как отремонтировать насос-форсунки в Фольксваген?

Основные дефекты и поломки силового агрегата 1,9 TDI

С момента выпуска первого мотора 1,9 TDI прошло более 20 лет. За это время владельцы транспортных средств с такими силовыми агрегатами могли убедиться в их надежности, износостойкости и неприхотливости. Основные дефекты, как и у других моторов, определяются несвоевременным техническим обслуживанием, использованием некачественных расходных материалов и топлива.

В первую очередь собственники автомобилей обращают внимание на снижение тяговых характеристик. Определить причину подобного дефекта можно в специализированном сервисе, при выполнении компьютерной диагностики.

Чаще всего диагностируются проблемы с турбиной. Основные причины – заклинивание геометрии, износ вакуумных трубок, сбои в работе управляющего клапана.

Если снижение тяговых характеристик фиксируется только при запуске мотора, скорее всего проблемы с управляющим блоком. 

Как отремонтировать насос-форсунки в Фольксваген?

Геометрия турбины 1.9 TDI может заклинивать. Могут случаться проблемы по части вакуумного управления.

Для двигателей 1,9 TDI свойственны проблемы с запуском, особенно в холодное время года. Причин неуверенной заводки мотора может быть несколько.

При достижении пробега в 150 тысяч километров обязательно меняются уплотнители насос форсунок, в противном случае фиксируется их протекание. Замене подлежит весь комплект полностью.

Датчик положения коленвала также может быть источником дефекта. Проблемы с подачей топливной смеси чаще всего связаны с износом тандемного насоса.

Как отремонтировать насос-форсунки в Фольксваген?

Насос-форсунки – далеко не самый проблемный узел мотор 1.9 TDI (AWX).

При ремонте силового агрегата обязательно измеряется компрессия. При изношенных поршневых кольцах и стенках цилиндра данный параметр должен быть не менее 19 бар.

После ремонта силового агрегата компрессия варьируется в интервале от 25 до 31 бар, между отдельными цилиндрами разница не может превышать 5 бар.

Если после ремонта проблемы с компрессией остались, чаще всего потребуется замена силового агрегата.

Для фиксации насос-форсунок в главном блоке цилиндров применяется специальная планка и один болт. Подобная система крепления давно устарела и является источником многих проблем.

Стандартный дефект – расшатывание насос-форсунок, а также преждевременный износ посадочных площадок в головке блока цилиндров. Потеря герметичности насос-форсунки влечет за собой протечки топливной смеси.

Читайте также:  Обзор автомобиля шкода фелиция 1998 года

Горючее подтекает на верхнюю поверхность ГБЦ через резиновые уплотнители, в насос-форсунках фиксируется завоздушивание, снижается ресурс двигателя.

Как отремонтировать насос-форсунки в Фольксваген?

Единственная прижимная планка насос-форсунок не обеспечивает надежной фиксации. Со временем или после неквалифицированной установки форсунки разбалтываются, протекают и разбивают посадочное место в ГБЦ.

Еще одной типовой проблемой двигателя 1,9 TDI является износ кулачков распредвала. Чаще всего фиксируются проблемы с элементами первого цилиндра.

Основные причины – большой пробег транспортного средства, использование некачественных рабочих жидкостей, повышенные нагрузки на силовой агрегат.

Моторы 1,9 TDI негативно реагируют на некачественное масло, даже если использовать такую жидкость однократно. В первую очередь повышенный износ наблюдается на кулачках выпускного распредвала.

Как отремонтировать насос-форсунки в Фольксваген?

Износ кулачков распредвала приводит к дорогостоящему ремонту и серьезным неполадкам в работе двигателя.

Износ кулачков на распредвале практически всегда неоднороден. Стандартные причины – использование масел низкого качества. Аналогичные последствия вероятны при постоянном движении «внатяг», разбавлении масла дизельным топливом.

При масляном голодании силовой агрегат работает в режиме сухого трения. В местах с наибольшей нагрузкой, например, при взаимодействии кулачков и толкателей, кулачков и коромысла насос-форсунок, фиксируется повышенный износ.

Как отремонтировать насос-форсунки в Фольксваген?

Распредвал двигателя 1.9 TDI крайне нагружен и нуждается в качественной смазке между кулачками и толкателями клапанов и коромыслами насос-форсунок.

Проблемы в работе силового агрегата 1,9 TDI связаны с износом кулачков. Подобные проблемы возникают при неправильном открытии клапанов. Чаще всего нарушается вентиляция цилиндров, что негативно сказывается на параметрах работы силового агрегата.

Для выпускных клапанов износ кулачков приводит к некачественной работе системы отвода газов. Отработанные массы остаются в цилиндре, при сжатии поршнем газы попадают во впускной коллектор. Для водителя такой дефект выражен снижением мощности и уровня тяги.

Визуально проблемы с двигателем можно увидеть по черному выхлопу.

Если продолжить пользоваться автомобилем, дорогостоящий ремонт неизбежен. Возможные поломки – преждевременный износ привода и ремня ГРМ. Компрессорное колесо турбины также испытывает большие нагрузки и быстро выходит из строя.

Собственнику приходиться не только ремонтировать головку блока цилиндров, но и устранять поломки турбины. Самостоятельно определить факт износа кулачков можно по характерным звукам, пульсирующим или звенящим.

Но лучше всего при малейших признаках поломки обращаться в сервисный центр.

Для владельцев транспортных средств в России и за рубежом проблема износа кулачков давно известна. Избежать преждевременной поломки можно при использовании качественного масла. Вязкость рабочей жидкости должна быть 5W-40, а допуск 505.01 или 506.01. Периодичность замены не должна превышать 10 тысяч километров.

Как отремонтировать насос-форсунки в Фольксваген?

Износ кулачков распредвала двигателя 1.9 TDI встречается довольно часто.

Своевременная замена масла и использование рекомендованных производителем составов не является лекарством от всех дефектов. При длительной эксплуатации мотора встречаются такие поломки, как деградация масляных каналов. Следствие поломки —  подтеки масла в головку блока цилиндров. В результате изнашиваются распредвал и гидрокомпенсаторы, другие важные элементы мотора.

Как отремонтировать насос-форсунки в Фольксваген?

Заглушки масляных каналов в торцах коромысел имеют свойство вываливаться. После этого возникает масляное голодание между кулачками и гидрокомпенсаторами.

Характерным признаком двигателей 1,9 TDI является отсутствие ТНВД. За подачу горючей смеси к форсункам отвечает тандемный насос. Работа данного узла зависит от функционирования распредвала.

При проблемах в системе — топливо перестает поступать в форсунки, наблюдаются сложности с вакуумной частью. Чаще всего владелец транспортного средства наблюдает проблемы с усилителем тормозов, системой рециркуляции, турбиной.

Ошибки в данных узлах определяют невозможность эксплуатации автомобиля.

Еще одной характерной поломкой двигателя 1,9 TDI являются сложности с запуском мотора, снижения тяговых характеристик. Причина проблемы – поломки топливной системы. Стандартные параметры составляют 3 бара на холостом ходу и 7 бар при максимальной нагрузке.

Также силовой агрегат плохо реагирует на эксплуатацию в режиме сухого хода. Износ определяется завоздушиванием топливных каналов. Также фиксируются протечки в местах прилегания прокладки к блоку силового агрегата.

Во многом из-за подобных дефектов моторы 1,9 TDI были сняты с производства.

Выбрать и купить контрактный мотор 1.9 TDI в специальном каталоге двигателей.

Источник: https://autostrong-m.ru/post/problemi-motorov-s-nasos-forsunkoi-na-primere-1-9-tdi-awx

Замена форсунок фольксвагена: когда требуется и как ее осуществить

Как отремонтировать насос-форсунки в Фольксваген? 14.11.2019

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • В каких случаях необходима замена форсунок в фольсквагене
  • На что нужно обратить внимание при замене форсунок в фольксвагене
  • Можно ли заменить форсунки в фольксвагене самостоятельно

Снизившаяся мощность силового агрегата, повышение шума, появление дыма, увеличение расхода горючего, сложности с запуском двигателя могут свидетельствовать о неудовлетворительном состоянии форсунок. О том, как выполняется замена форсунок в «Фольксваген», расскажем в нашей статье.

Причины замены форсунок в фольксвагене

Как отремонтировать насос-форсунки в Фольксваген?

Форсунками, или инжекторами, называют механические распылители, которые необходимы для обеспечения бесперебойной работы силового агрегата. С их помощью топливо поступает в двигатель строго определенными дозами. Распылителями оснащают инжекторные автомобили, размещая их на топливной рампе. Они влияют на правильность работы системы питания ТС и силового агрегата. Эксплуатация авто приводит к загрязнению инжекторов, в связи с чем через каждые 30–40 тыс. км пробега им требуется чистка, а через каждые 100 тыс. км – замена.

Элемент подвергается повышенной нагрузке. Его работа заключается в подаче под высоким давлением топлива в камеру сгорания, что приводит к постепенному выходу распылителей из строя. Их ресурс зависит от качества горючего, периодичности чистки топливной системы, исправности прочих элементов системы, манеры вождения.

Проверка, восстановление, калибровка, замена насос-форсунок в фольксвагене должна выполняться квалифицированным сотрудником сервисного центра. Однако установить, какой элемент работает неправильно, вызывая посторонние шумы и дымность выхлопных газов, под силу практически любому.

О неисправности форсунок фольксвагена и необходимости их замены свидетельствуют:

  • сложности с запуском ДВС;
  • перебои в его работе;
  • авто глохнет на холостых оборотах;
  • слишком частое или редкое вращение коленчатого вала при холостых оборотах;
  • двигатель не работает на полную мощность, он недостаточно приемист;
  • во время движения отмечаются рывки и провалы в работе ДВС;
  • увеличенный расход горючего;
  • высокий процент СО и СН в отработанных газах;
  • калильное зажигание, возникающее из-за негерметичности форсунок.

Автовладельцы могут столкнуться не со всеми перечисленными признаками, но заметив несколько из них, стоит обратиться в сервис.

Ремонт насос-форсункам требуется при появлении первичных признаков износа. Состояние распылителей зависит от качества используемого топлива и появления коррозии.

Замена форсунок фольксвагена требуется в следующих случаях:

  • топливо неравномерно распыляется и впрыскивается;
  • на топливных отверстиях появился нагар;
  • между корпусом форсунки, проставкой и корпусом распылителя нарушена герметичность;
  • подача топливо нарушена из-за закоксованности;
  • снизилось давление открывания распылителя.

Процесс замены форсунок в фольксвагене на СТО

Как отремонтировать насос-форсунки в Фольксваген?

Стандартный силовой агрегат «Фольксваген» имеет 4 цилиндра, распределительный вал, расположенный вверху, и водяное охлаждение. Для изготовления блока цилиндров, его головки и поршней используется алюминиевый сплав, для коленчатого вала с тремя опорными подшипниками – кузнечная штампованная сталь. Двигатели работают на бензине и дизтопливе. К недостаткам силовых агрегатов концерна можно отнести сложность ремонтных работ, выполняемых на специализированных станциях технического обслуживания.

Впрыск топлива в камеру сгорания осуществляется инжекторами под большим давлением. Срабатывание распылителя в момент нахождения в зоне впрыска руки может стать причиной серьезной травмы. Поэтому работы по замене форсунок фольксвагена лучше поручать специалистам.

Если из строя вышел один или несколько распылителей «Фольксвагена», то необходимо выполнить его замену на такой же (имеющий аналогичный номер) либо менять все инжекторы, при этом они должны иметь такую же или большую мощность.

Алгоритм замены форсунок в фольксвагене с дизельным двигателем на СТО будет следующим:

  1. Демонтируют крышки головки блока и звукоизоляционной крышки.
  2. Выполняют вращения коленчатого вала до момента, пока пара кулачков форсунок не будет смотреть ровно наверх.
  3. Откручивают контргайки регулировочных винтов, сами винты выкручивают таким образом, чтобы коромысло легло на пружину толкателя форсунки.
  4. Крепежные болты второй оси роликовых рычагов откручивают при помощи торцевого ключа.
  5. Снимают роликовый рычаг.
  6. Извлекают проставку, для чего откручивают крепежный болт.
  7. Отсоединяют штекер форсунки, для чего используют отвертку, а сам штекер придерживают в обратном направлении.
  8. На место проставки ставят съемник в боковой паз, затем форсунку аккуратно извлекают из гнезда.

Как отремонтировать насос-форсунки в Фольксваген?

Насос-форсунка состоит из болта 3 Н·м + 90°(1/4 об.) + 180°(1/2 об.) (1); оси роликовых рычагов (2); болта 20 Н·м (3); регулировочного винта (4); контргайки (5); насос-форсунки (6); уплотнительного кольца круглого сечения (7); уплотнительного кольца круглого сечения (8); головки блока цилиндров (9).

После извлечения форсунок фольксвагена приступают к их замене:

  1. Уплотнительные кольца обрабатывают специальной смазкой.
  2. В гнездо на головке блока устанавливают форсунку, для плотного и равномерного вхождения надавливая на деталь.
  3. Вставляют проставку в боковой паз.
  4. Крепежные болты вкручивают в проставку, в итоге элемент должен легко проворачиваться.
  5. Устанавливают новую ось рычагов и затягивают крепежные болты.
  6. Закручивают регулировочный винт, сжимающий пружину, которая должна оказывать существенное сопротивление.
  7. Регулировочный винт, находящийся в положении «закручен до упора» поворачивается на 180°.
  8. Закручивают контргайку.
  9. Устанавливают штекер и крышку головки блока цилиндров и звукоизоляционную.
Читайте также:  Как отремонтировать капот на ваз 2105?

Регулируют распылители фольксвагена аналогичным образом.

  • Демонтируют клапанную крышку.
  • Проворачивают коленвал, пока распределительный вал не нажмет на один из распылителей, коромысло при этом максимально поднимается.
  • Откручивают фиксирующую гайку.
  • Вкручивают регулировочный винт до нажатия им на форсунку.
  • Проворачивают регулировочный винт 180° против часовой стрелки, чтобы ослабить давление на деталь.
  • Затягивают фиксирующую гайку (регулировочный винт при этом необходимо поддерживать).
  • Коленвал поворачивают, пока распредвал не надавит на форсунку.

При первых признаках проблем с ДВС, необходимо посетить СТО. Чем менее значительным будет износ распылителей, тем меньше средств придется потратить на их ремонт.

Самостоятельная замена форсунок в фольксвагене

Как отремонтировать насос-форсунки в Фольксваген?

Самостоятельная замена форсунок на фольксвагене с двигателем TDI практически невозможна. Тем же, кто решится на этот шаг, следует внимательно изучить приведенные ниже советы:

  1. При замене форсунок в фольксвагене необходимо также установить новый соответствующий регулировочный винт коромысла.
  2. При установке уплотнительных колец их нельзя перекручивать.
  3. Из-за криво установленного распылителя может открутиться крепежный болт, что может стать причиной повреждения головки блока цилиндров. При установке инжектор и проставка должны находиться под прямым углом друг к другу.

Если при демонтаже топливопровода ДВС один из распылителей остался во впускном коллекторе, необходима замена его уплотнительных колец. Для промывки элементов используются специальные стенды на специализированных СТО.

«Форсунка льет в цилиндр: причины и варианты решения проблемы» Подробнее

Замену форсунок в фольксвагене невозможно выполнить без ключей на 10, на 13 и отвертки. Элементы расположены позади двигателя (около компрессора), вмонтированы непосредственно в камеру сгорания (что и приводит к их закоксовыванию).

  1. Необходимо понизить давление в системе питания, если силовой агрегат был заглушен перед проведением операции.
  2. Снять «минусовую» клемму с аккумулятора.
  3. Ослабить хомуты и отсоединить шланги, используемые для вентиляции картера и продувки маслоотделителя.
  4. Демонтировать оболочку троса привода дроссельной заслонки, закрепленную в зажиме на катушке зажигания, и отвести трос в сторону.
  5. Ослабить хомуты и отсоединить шланги подачи и слива горючего.
  6. Ослабить хомут и отсоединить шланг слива топлива, соединенный с регулятором давления.
  7. Отсоединить колодки жгута двигателя от форсунок.
  8. Вывернуть болты крепления и аккуратно снять топливопровод силового агрегата, вынув распылители из отверстий во впускном коллекторе.
  9. Чтобы проверить функционирование элементов, необходимо присоединить шланги к топливопроводу двигателя и регулятору давления. Закрепить инжекторы на топливопроводе и опустить их инжекторы в емкости для сбора горючего.
  10. Соединить форсунки с колодками жгута двигателя и проверить, как распыляется горючее. Для проверки необходимо завести автомобиль. Распыление должно выполняться черырьмя струями в форме правильного конуса. В каждой из емкостей должно оказаться одинаковое количество топлива. При несоблюдении названных параметров насос-форсунка фольксвагена будет нуждаться в замене.
  11. Заглушив авто, необходимо тщательно осмотреть элементы. При признаках подтекания горючего можно говорить о негерметичности распылителя фольксвагена и необходимости его замены.
  12. В случае нераспыления топлива необходимо проверить, получает ли инжектор питание. Для этого от него отсоединяется колодка с проводами, а аккумуляторная батарея подсоединяется непосредственно к форсунке, после чего заводится авто. Если элемент начнет функционировать, следовательно, проблема кроется в электрической цепи.
  13. Распылитель, зафиксированный уплотнительным кольцом в топливопроводе двигателя, необходимо демонтировать.
  14. Выполнить его замену в обратной последовательности.

Как отремонтировать насос-форсунки в Фольксваген?

1. «Покупайте форсунки для замены только новые, в упаковке!».

Настало время замены топливных форсунок фольксвагена. Я их хотел отремонтировать – бесполезная затея, только $200 потратил. Начал искать новые на замену, нашел, продавец уверял, что оригинальные, но без упаковки. Поверил, купил, поставил, отвез на диагностику, оказалось, каждая сама по себе работает. Поэтому при замене и покупке новых важно:

  • Брать новые, а не отремонтированные!
  • Все должны быть упакованы в вакуум, иметь в комплекте медные шайбы и резинки.
  • У каждой свой собственный номер, который нужно записать!
  • При замене форсунки фольксвагена нужно менять медное кольцо, резинку на форсунке, резинку на обратке, болт, который ее фиксирует!

2. «Приобретайте комплект форсунок для замены».

Как отремонтировать насос-форсунки в Фольксваген?

3. «Попробуйте отремонтировать до замены».

Мои форсунки уже на ладан дышали, промывка на стенде не помогла, поэтому нужно было выбирать:

  • купить новые от Bosh стоимостью от 3 до 4 тыс. рублей за штуку;
  • приобрести аналог, но это не лучший вариант, стоят они около 2,5 тыс. рублей за штуку, а срок эксплуатации в два раза меньше, чем у оригинала;
  • купить б/у форсунки, но тут большой риск купить тоже изношенные, а то и вообще нефункционирующие.

Я решил не менять, а отремонтировать. Не сам, конечно, к специалистам поехал. Они все восстановили, заплатил в три раза меньше, чем за замену. Езжу спокойно, никаких посторонних шумов не слышу.

«Почему течет форсунка на двигателе: причины и ремонт» Подробнее

4. «Заменить форсунки – пять минут!».

Если есть опыт, то распылители заменить – работа на 5 минут! Я сам справлялся, пользовался для демонтажа круглогубцами, которые в виде буквы «Г» согнуты. Делать это надо по принципу инерционного съемника. Если начать просто тянуть, можно сломать инжектор, нельзя допускать перекоса ни в какую сторону.

Разбирать много чего приходится, но никаких особых сложностей (только рампу трудно обратно ставить, нужно застопорить тягу привода, а то заслонки упрутся в блок, можно погнуть).

Форсунки имеют фторопластовые кольца, поэтому перед заменой стоит комплект прокладок заказать. Стальную прокладку под рампой нужно менять, т. к. она одноразовая.

Еще важно вход/выход компрессора закрыть чем-нибудь, чтоб ничего туда не попало.

Источник: https://rad-star.ru/pressroom/articles/zamena-forsunok-folkswagena/

Ремонт форсунок Т4

Как отремонтировать насос-форсунки в Фольксваген?

Специалисты нашей компании часто сталкиваются с системой насос-форсунки, и имеют опыт и навыки проведения диагностики и починки. Для ремонтов используются только оригинальные запчасти. Весь спектр работ проводится на сертифицированном оборудовании, специально предназначенного для диагностики форсунок отечественного и зарубежного автопрома.

Как отремонтировать насос-форсунки в Фольксваген?

  • BOSCH;
  • Lucas (Delphi);
  • Caterpillar;
  • Perkins;
  • Detroit Diesel;
  • Cummins.

Диагностика и частичный ремонт форсунок Т4

  • диагностика и починка насос-форсунки, в том числе и с электронным блоком управления;
  • визуальный, первичный осмотр топливной системы, выявление видимых дефектов и повреждений;
  • анализ работоспособности электрического магнита в блоке-распределителе. Проверяется он при помощи специального прибора, который называется осциллограф. Такое оборудование имеется только в специализированных СТО;
  • начальная или частичная разборка и диагностика целостности деталей;
  • проверка распылителя на специальном стенде высокого давления. НФ подключается к системе и подаётся жидкость, по консистенции схожая с топливом. На специальном мониторе специалист считывает информацию о том, как распыляется смесь и каковы показатели;
  • при положительных результатах тестирования проводится сборка оборудования в обратном порядке. Попутно проверяются сопутствующие детали на предмет целостности и работоспособности.

Чаще всего нашим мотористам – топливникам приходится менять электрический магнит, распылитель, уплотнители, иглу-дозатор.

Капитальный ремонт насос форсунок Фольксваген

Как отремонтировать насос-форсунки в Фольксваген?

Первые признаки поломки

Как отремонтировать насос-форсунки в Фольксваген?

Распространённые признаки:

  • стремительное падение мощности. Машина может разогнаться только до 100 – 110 км/час, после чего начинает некоторое время ползти как черепаха;
  • шум и вибрация отчётливо слышны в салоне авто;
  • дым с выхлопной системы на постоянной основе. Это принято считать не как основной фактор, а как сопутствующий;
  • запуск мотора утруднён, даже когда его температура не ниже 50 – 60 ℃.

Как часто меняются НФ и требуется ремонт насос форсунок Фольксваген

Как отремонтировать насос-форсунки в Фольксваген?

На что обращают внимание при диагностике

  • распыление осуществляется неравномерно;
  • впрыск происходит непропорционально;
  • на топливоканалах присутствует нагар и иные отложения твёрдого характера;
  • между корпусом форсунки и распылителем просматриваются зазоры, чего не должно быть вообще;
  • давление не соответствует стандартам. Для каждой модели предусмотрены свои параметры. Подробно ознакомиться можно в инструкции по эксплуатации транспортным средством.

Процесс ремонта в автосервисе

Как отремонтировать насос-форсунки в Фольксваген?

Важно: после проведения диагностики и настройки следует проводить сборку. Никогда не приступайте к починке самостоятельно. Такой вид работ должен проводиться исключительно в условиях сервиса. Неопытное обращение с деталями приведёт к необходимости полной замены узла. Таковы случаи не единичны, и ничего хорошего они не доставляют, кроме траты времени и денежных средств. Чтобы реже посещать мастерские, заправляйте своих любимцев качественным топливом всегда. Не жалейте на это денег. Ваша команда профессионалов.

Источник: https://forsunka-piter.ru/stati/remont-forsunok-t4.html

Ремонт насос-форсунок на Volkswagen

Главная » Ремонт насос-форсунок Volkswagen

Читайте также:  Принцип работы оппозитного двигателя и его плюсы и минусы

Как отремонтировать насос-форсунки в Фольксваген?

Обнаружили неисправность в топливной системе вашего Volkswagen? Часто водители автомобилей группы Vag обращают внимание на подозрительную работу системы, когда ей необходим капитальный ремонт. Это случается, потому что дизельные двигатели – надёжные механизмы со своей спецификой системы управления и всегда работают на износ.

К нам часто обращаются водители автомобилей марки Vw из-за неисправности насос-форсунок, когда стоимость ремонта зашкаливает, – мы наработали большой опыт ремонта систем впрыска и можем предложить вам профессиональное обслуживание дизельных двигателей.

Частые «болезни» насос-форсунок VW и наше лечение

  1. Заменяем ремкомплекты уплотнений насос форсунок. Уязвимое место у Volkswagen из-за высокой и частой нагрузки, причем неисправности в их работе сложно заметить вовремя. Изношенный ремкомплект разбивает колодец насос-форсунок и головку блока. Заменять эти составляющие нужно вовремя.

  2. Меняем распредвал и гидрокомпенсаторы. Замена необходима, потому что стирается прочный слой, стачивается кулачок и не полностью открываются клапаны. Вы можете это понять по слабой мощности мотора. Здесь важно не экономить на ремкомплектах. Они должны быть качественными – двигатели VAG очень требовательны.

  3. Меняем уплотнения и регулировочные болты в насос-форсунках. Это необходимо как профилактическая мера, но она гарантирует долгую работу и несерьезные поломки.
  4. Регулируем привод насос-форсунок, меняем толкатели и ответную часть. Это нужно делать после каждых 100 тысяч пробега.

    Если обнаружим увеличенный зазор – выставим правильный.

  5. Диагностируем на раннем этапе любые поломки. При компьютерной диагностике фольксваген уделяем большое внимание параметрам работы насос-форсунок. Если есть отклонения от заводского допуска, мы проанализируем работу привода и предотвратим серьезную поломку.

Цены. 10 рублей – диагностика одной форсунки, ремонт – от 75 рублей, капитальный – 190-240 рублей.

Почему автосервис «Насос Форсунка» хорошо ремонтирует автомобили?

  • Опыт работы на автомобильном рынке Беларуси – 17 лет. Опыт мастеров – от 5 лет. Комплекс услуг в одном месте. Мы диагностируем, ремонтируем, продаем детали и ремкомплекты.
  • Работа на специализированном оборудовании.
  • Гарантия 360 дней. Мы не боимся давать гарантию на нашу работу, не ограничивая при этом пробег.
  • Скорость ремонта – сделаем в этот же день, если работа окажется сложнее – согласуем сроки с вами.

Покупаете требовательные машины группы VAG – заботьтесь о них. Качественный и своевременный ремонт даже увеличит заводской пробег.

Приезжайте к нам в автосервис – решим любую проблему в работе вашего автомобиля.

Источник: https://nasos-forsunka.by/remont-nasos-forsunok-volkswagen/

Ремонт и замена насос-форсунок автомобилей Volkswagen

Современный модельный ряд дизельных коммерческих автомобилей Volkswagen оснащается преимущественно двигателями TDI с насос-форсунками (НФ). При неисправностях, они демонстрируют стандартную симптоматику. Так, ремонт насос-форсунок фольксваген требуется при перегреве двигателя, повышенном расходе солярки, чрезмерной дымности. Наряду с этим, необходимо обратить внимание и на следующие события:

  • жесткая вибрация во время ускорения;
  • вибрация и нестабильная работа мотора;
  • потеря мощности при полной нагрузке.

Причины и устранение неисправностей

Вибрация возникает только при определенном интервале оборотов. Проявлять себя она может при каждом ускорении, то есть систематически.

Но ремонт насос форсунок фольксваген потребуется и в том случае, если такая вибрация возникает всего лишь несколько раз в день (или реже).

 И в том и в другом случае неисправность обычно вызвана дефектом датчика движения иглы. Для её устранения потребуется полный ремонт и регулировка насос-форсунки.

Вторая неисправность свидетельствует о значительном разбросе количества впрыскиваемого топлива на разных форсунках. В данном случае ремонт насос форсунок VW чаще всего требуется из-за того, что НФ не соответствуют технологическому допуску. Для устранения неисправности, потребуется замена НФ (всех или только неисправных).

Причиной третьей неисправности может быть неправильная установка НФ. Следует отметить, что ремонт форсунок фольксваген T4 во многих случаях необходим именно из-за этой проблемы. Для её устранения потребуется проверка и корректировка определённых параметров. Замена НФ обычно не нужна.

Технология замены насос-форсунок

Выполняя ремонт насос форсунок Volkswagen, мы используем контрольно-измерительные приборы, а также широкий ряд специальных инструментов и вспомогательных средств, как то:

  • динамометрические и торцевые ключи,
  • инерционный съёмник,
  • штатив для индикаторов,
  • монтажные приспособления.

Если требуется ремонт форсунок Common Rail, то арсенал механика может быть другим.

Демонтаж

Снимается клапанная крышка и кожух зубчатого ремня (верхний), снимается и отводится в сторону жгут проводов. Как правило, центральный разъём оставляется в головке блока цилиндров.

Ослабляются и выкручиваются регулировочные винты до уровня, когда коромысло может лечь на пружину толкателя НФ. Откручиваются определённые болты крепления оси с коромыслами и болты насос-форсунок.

Далее из них вынимается толкатель.

Манипулируя съёмником, извлекают НФ. Чтобы ремонт насос форсунок фольксваген был успешным, выполнять данную операцию необходимо с максимальной аккуратностью. Учитывается, что при обратном монтаже НФ,  они могут меняться местами.

Монтаж

В комплекте с новыми НФ идут термозащитные прокладки и уплотнительные кольца. Если планируется ремонт дизельных двигателей с повторной установкой насос-форсунок, то эти компоненты заменяются. Для повышения точности послемонтажной регулировки НФ, если это необходимо, в коромысле меняется регулировочный винт, а также производится замена толкателя.

Перед установкой проверяется комплектация и корректность посадки термозащитной прокладки, стопорного и уплотнительных колец.

Насос-форсунка аккуратно устанавливается в гнездо ГБЦ и вдавливается до упора посредством равномерных нажатий.

Фиксатор устанавливается с расчётом, чтобы он без проблем вошёл в боковой паз НФ. При этом форсунка и фиксатор по отношению друг к другу должны находиться под прямым углом. Даже небольшие погрешности, сопровождающие ремонт форсунок фольксваген, приведут к ослаблению болтовых соединений и последующему повреждению ряда деталей.

Избежать этого помогает отцентровка, которую производят опытные, квалифицированные специалисты. Далее устанавливается ось с коромыслами. При выполнении этих операций, затягиваются определённые болты крепления. В отдельных случаях это делают с доворачиванием в 2-3 этапа.

Ремонт насос форсунок Volkswagen завершается монтажом,  а регулировка производится после сборки при ремонте.

Источник: https://diesel-pro.ru/informaciya/remont-i-zamena-nasos-forsunok-avtomobilej-volkswagen/

Восстановление посадочных мест насос-форсунок VW

У фольксвагеновских двигателей 1.9TDI PD/ 2.0SDI PD/ 2.0TDI PD/ 2.5TDI PD с насос-форсунками присутствует одна хроническая болезнь, требующая ремонта — это выбивание посадочного места насос-форсунки в головке блока цилиндров.

Вследствие этого, после долгой стоянки ухудшается запуск двигателя. Происходит это из-за завоздушивания системы. В дальнейшем, топливо начинает попадать в картерное пространство, увеличивая уровень масла.

И если вовремя не заметить это, то двигатель идёт вразнос.

Рекомендуем проверять состояние колодцев на износ и вовремя менять уплотнительные кольца насос-форсунок. При износе 0,15 мм необходимо восстанавливать посадочные места, при износе более 0,2 мм, будет не герметичность уплотнительных колец.

Одно время нам приходилось менять головки блоков цилиндров, но с каждым разом 75% автомобилей начали приезжать с изношенными колодцами, а б/у головки приходили в точно таком же состоянии, а то и хуже, а менять головку из-за такого пустяка рука не поднимается.

Потом мы разработали технологию восстановления посадочных мест алюминиевыми втулками, но для этого необходимо было снимать головку цилиндров. Но, так как изнашивается не только посадочное место в головке, но и сам корпус насос-форсунки, спустя некоторое время мы начали замечать, что изношенная часть насос-форсунки выгрызает алюминий.

Попробовали восстанавливать и посадочное место насос-форсунки, но технология оказалась экономически неэффективной. Потом мы разработали и внедрили технологию установки стальных втулок, не снимая головки цилиндров с двигателя .

В случаях же, когда сама форсунка сильно изношена и у клиента нет возможности её заменить, можем предложить расточку корпуса насос-форсунки в ремонтный размер и загильзовать ремонтным диаметром. В таком случае, невозможно будет установить стандартную форсунку, и в дальнейшем мы просто расточим посадочное место в стандартный размер.

Уже на протяжении пяти лет «обкатали» данную технологию. Отремонтированные стальными втулками головки работают без проблем (даже с изношенными форсунками). Не спешите менять головку, приезжайте, а если нет такой возможности, присылайте нам – отремонтируем.

Будьте внимательны!

  1. Проверяйте состояние резьбы крепления насос-форсунки, особенно когда затягиваете болт крепления.

    Если чувствуете что резьба тянется, то её обязательно нужно восстанавливать, в противном случае насос-форсунка вылетит из посадочного места, двигатель заглохнет и в масло попадёт топливо, после чего масло придётся менять (не говоря уже о дополнительных работах и затратах).

  2. Проверяйте посадочное место шайбы насос-форсунки. Перед установкой настоятельно рекомендуем полировать или шлифовать плоскость прилегания, ни в коем случае её не «шарошить» — это может привести к пробитию шайбы, последствия которого хорошо известны любителям дизелей.

ГБЦ отправляйте в разобранном и чистом виде!!! Срок выполнения работ — 3 дня после получения нами ГБЦ.

Источник: https://kovsh.com/service/engine_parts_recovery/engine_recovery/vosstanov_posad_caddy_t5_passat/t/comments/2

Ссылка на основную публикацию