Как утеплить и сделать шумоизоляцию капота на форд фокус?

Шумоизоляция Форд Фокус  занимает 8-10 часов. Посмотрите фото отчет приведенный в галереи ниже. Далее мы предлагаем Вам ознакомится с максимальной программой шумоизоляции авто на сегодняшний день. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat. Снижение шума в салоне достигает 80%.

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции МосОлимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер МосОлимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ФОРД ФОКУС — ФОТО ОТЧЕТ

  • Как утеплить и сделать шумоизоляцию капота на Форд Фокус?
  • Как утеплить и сделать шумоизоляцию капота на Форд Фокус?
  • Как утеплить и сделать шумоизоляцию капота на Форд Фокус?
  • Как утеплить и сделать шумоизоляцию капота на Форд Фокус?
  • Как утеплить и сделать шумоизоляцию капота на Форд Фокус?
  • Как утеплить и сделать шумоизоляцию капота на Форд Фокус?
  • Как утеплить и сделать шумоизоляцию капота на Форд Фокус?
  • Как утеплить и сделать шумоизоляцию капота на Форд Фокус?
  • Как утеплить и сделать шумоизоляцию капота на Форд Фокус?
  • Как утеплить и сделать шумоизоляцию капота на Форд Фокус?

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ФОРД ФОКУС — ВИДЕО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ FORD FOCUS  по топовому варианту выполняется по программе OlimpPremium за 8 часов в присутствии владельца. Каждый мастер МосОлимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Салон — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери,  пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

В программе OlimpPremium мы используем топовые материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с материала!

Шумоизоляция салона Ford Focus начинается с полного обезжиривания поверхности металла.

Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал DARK PREMIUM — ультра легкий материал для шумоизоляции автомобиля, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Форда. Новинка от ComfortMatVision Red. Высоко эффективная шумоизоляция на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем.

Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

Шумоизоляция крыши Ford Focus начинается с монтажа ультра легкого материала от ComfortMat — DARK Premium.

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

Второй слой на крышу Ford Focus — высокоэффектиная шумоизоляция на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Толщина 8 мм. Мягкий, устойчивый ко всем климатическим изменениям, обладает крайне низким весом и повышенными шумопоглощающими качествами является одним из лучших звукопоглощающих материалов.

Шумоизоляция дверей Форд Фокус включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал DARK Premium. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

Вторым слоем в двери авто монтируем шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

Третий слой  — вибро, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.

Толщина материала 15 мм.

Обрабатываем каждую дверную обшивку антискрипом, чтобы максимально исключить появление неприятных «сверчков» в салоне автомобиля.

Шумоизоляция багажника Ford Focus включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии.Толщина 3,2мм.На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat Premium DARK. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей.В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15мм.

Нишу багажника и арки проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм. На арки Ford Focus монтируем K-Flex. Высокоэффектиная шумоизоляция на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Толщина 8 мм.

Шумоизоляция капота автомобиля так же не останется без внимания. Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующеми и шумопоглащающеми свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала. Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 7000 руб. за 4 колеса. Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

Шумоизоляция Форд Фокус топовыми материалами по максимальной программе готова! Работали два мастера в течении 8 часов. Было смонтировано 45-50 кг вибро- шумо- поглощающих материалов.

После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.

Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем еще один автомобиль — акустически комфортным.

Шумоизоляция дверей -вибро Dark Premium (3мм)-акустическая мембрана Integra (6мм)-вибро Comfort Тишина (2,2мм)-материал Волна (15мм)-антискрип (5мм)
Шумоизоляция салона -вибро Dark Premium (3мм)-вибро ComfortMat D3 (3,2мм)-шумопоглотитель vision red (6мм)
Шумоизоляция багажника -вибро Dark Premium (3мм)-вибро ComfortMat D3 (3,2мм)-вибро ComfortMat G2 (2мм)-шумопоглотитель vision red (6мм)-шумопоглотитель k-flex (8мм)-шумопоглотитель Volna (15мм)
Шумоизоляция капота -вибро ComfortMat G2 (2мм)-изолон (4мм)
Шумоизоляция крышки багажника -вибро ComfortMat G2 (2мм)-материал Волна (15мм)

Источник: http://mosolimp-pro.ru/shumoizolyaciya-ford-focus/

Шумоизоляция капота или как утеплить капот Форд Фокус на зиму?

Как утеплить и сделать шумоизоляцию капота на Форд Фокус?

Зима «у нас» всегда приходит неожиданно… ???? И как всегда то, что откладываешь полгода, приходится делать в самый последний момент. Знакомая, наверное, для всех ситуация? Я, как и большинство из нас, до последнего откладывал процедуру утепления своего авто, но как не крути, как не верти делать это все же пришлось. Что из этого вышло, читайте дальше…

Каждую зиму приходится «мучиться» с прогревами мотора, из-за низкой температуры он быстро остывает, а «холодный запуск» двигателя приравнивается к нескольким месяцам летней эксплуатации.

Поэтому, чем меньше будет этих «холодных запусков», тем меньший урон получит двигатель вашего авто, тем соответственно его ресурс будет больше. Решений этой задачи есть немало, существует множество способов как утеплить двигатель, а также «согреть» его в зимнюю стужу.

Читайте также:  Стартер в ваз 2101, особенности конструкции и принцип работы

На рынке можно встретить всевозможные предпусковые подогревы двигателя (Webasto), автоодеяла, чехлы на радиатор и утеплители капота. Лучше всего чтобы это была комплексная теплоизоляция, то есть чтобы у вас было и «Вебасто» и чехол на радиатор, и утеплитель капота.

Сегодня я расскажу о том, как утеплиться зимой и сделать утеплитель двигателя на Форд Фокус 2 своими руками на т.е.

Как утеплить и сделать шумоизоляцию капота на Форд Фокус?

Утеплитель капота хорош тем, что ускоряет процесс прогрева двигателя, следовательно экономит ваше время и деньги. После остановки утепленный двигатель не так быстро остывает, поэтому вам не придется прогревать его после каждой остановки. Кроме того, утеплитель выполняет роль шумоизоляции капота.

Утеплитель двигателя на Ford Focus 2 своими руками

Сделать в домашних условиях такой утеплитель капота не сложно, достаточно иметь прямые руки, немного времени и желания. Для осуществления задуманного мне потребовалось:

  • Лист шумо-теплоизоляции (толщина — 10 мм, размеры 150х80 см.);
  • Пистоны от (11 шт);
  • Прямые руки и чуть больше часа времени.

Как утеплить и сделать шумоизоляцию капота на Форд Фокус?

1. Для начала необходимо сделать лекало — шаблон, по которому будет происходить выкройка утеплителя капота. Для удобства была сделана только половинка шаблона капота, капот одинаковый поэтому лекало можно просто развернуть и получится вторая половина. Обводим половинку карандашом на утеплителе, затем переворачиваем и снова обводим. В итоге получается одно целое.

Как утеплить и сделать шумоизоляцию капота на Форд Фокус?

Как утеплить и сделать шумоизоляцию капота на Форд Фокус?

2. Центр выкройки проходит через замочный крючок капота сверху вниз. Выступы в нижней части выкройки необходимо установить в поперечные прорези расположенные в нижней части открытого капота, в общей сложности выходит 4 шт.

Рекомендую к прочтению: Зимняя езда и все ее особенности. Учимся правильно ездить зимой!

3. Теперь когда все готово необходимо закрепить утеплитель, но перед этим необходимо в проемы между ребрами жесткости уложить дополнительный утеплитель. Его можно приклеить, а можно купить готовый на клейкой основе.

Как утеплить и сделать шумоизоляцию капота на Форд Фокус?

Как утеплить и сделать шумоизоляцию капота на Форд Фокус?

4. В качестве крепежей решено было использовать квадратные пистоны. Почему именно квадратные, потому что они прекрасно устанавливаются в прямоугольные отверстия, которые имеются в ребрах жесткости капота. Перед установкой пистона протыкаем лист утеплителя шилом или гвоздем, затем устанавливаем пистон. Самое главное правильно их сориентировать и прижать до характерного щелчка.

  • Как утеплить и сделать шумоизоляцию капота на Форд Фокус?
  • Конечный результат выгляди вот так:
  • Как утеплить и сделать шумоизоляцию капота на Форд Фокус?
  • Напоследок предлагаю посмотреть полезное видео о том как утеплить двигатель, о том что такое автоодеяло и чем оно полезно.

Спасибо, что посетили ford-master.ru, будем рады снова увидеть вас на нашем сайте.

Источник: https://ford-master.ru/shumoizolyatsiya-kapota-ili-kak-uteplit-kapot-ford-fokus-na-zimu/

Делаем шумоизоляцию капота Ford Focus 2 своими руками

Как утеплить и сделать шумоизоляцию капота на Форд Фокус?

Владельцы популярных в России Ford Focus 2, наверное, неоднократно сталкивались с повышенным уровнем шума в салоне автомобиля, который издает работающий двигатель после 3000 об/мин. Также отсутствие минимальной заводской шумо и тепло изоляции приводит к тому, что в зимний период мотор плохо нагревается и быстро остывает, что сказывается на его работе, и в свою очередь плохом обогреве салона автомобиля. Установленная шумоизоляция капота Ford Focus 2 своими руками решит сразу две проблемы. Избавится от повышенного гула двигателя и одновременно его утеплить.

Шумоизоляция капота Форд Фокус (второго поколения) своими руками

Делаем шумоизоляцию капота Ford Focus 2 своими руками
Как утеплить и сделать шумоизоляцию капота на Форд Фокус?
Как утеплить и сделать шумоизоляцию капота на Форд Фокус?
Как утеплить и сделать шумоизоляцию капота на Форд Фокус?
Как утеплить и сделать шумоизоляцию капота на Форд Фокус?

Вкратце, шумоизоляция капота Ford Focus 2 выполняется в два этапа. Сначала необходимо наклеить в проемы капота между ребрами жесткости вибродемпфер (вибропоглащающий материал, который произведен на основе полимерно-битумной и каучуковой композиции). При выполнении оклейки капота этим материалом необходимо использовать метод нагревания клеящего слоя производственным феном, в противном случае из-за высоких температур, возникающих в подкапотном пространстве вибродемпфер “поплывет” и отслоится. Для виброизоляции капота Ford Focus 2 очень хорошо подходит ЭКО-4, достаточно приобрести два листа размерами 0,5м х 0,75м.

На втором этапе поверх вибродемфера клеим слой специального звукопоглощающего и теплоизоляционного материал. Для этих целей вполне подойдет СПЛЕН 8, который также наносят на поверхность методом нагревания клеящего слоя на заранее обезжиренную поверхность, с помощью производственного фена.

После оклейки внутренней поверхности капота Ford Focus 2 двумя слоями вибро, шумо, и теплозащиты можно остановится на этом, но эффект будет больше, если по верх оклеенных элементов шумоизоляции капота вы установите оригинальную шумозащиту, которую предлагает производитель, номер по каталогу 1519736.

Как утеплить и сделать шумоизоляцию капота на Форд Фокус?

Источник: http://remontauto-ford.ru/page/delaem-shumoizoljaciju-kapota-ford-focus-1-svoimi-rukami

Шумоизоляция капота ford своими руками

Ford focus 2 шумоизоляция капота первый этап — вибродемпфером

Шумоизоляция капота форд фокус 2 на сегодня весьма актуальная операция. Владельцы очень популярных в наши дни Ford Focus 2, уже неоднократно столкнулись с высоким уровнем шумов в салоне своего автомобиля, в основном этот шум происходит от работающего двигателя после разгона 3000об/мин.

Кроме того, отсутствующая в форд фокус 2 шумоизоляция капота, а так же теплоизоляция приводит к таким последствиям — в зимний период ваш мотор очень медленно нагревается и очень быстро остывает, что сказывается на обогреве салона в первую очередь, и на состоянии и продолжительности службы мотора вашего автомобиля.

На рынках автомобилей идет жесткая конкуренция, многие фирмы стараются сделать свои автомобили дешевле, чтобы привлечь покупателей, достигается удешевление за счет экономии материалов, и шумоизоляция здесь на первом месте, поэтому:

  • Даже солидные концерны и производители авто грешат подобным образом
  • Например шумоизоляция капота форд фокус 3 может вообще отсутствовать
  • Представленная в нашей статье модель автомобиля зачастую с салона издаёт громкий гул при время езде по шершавому покрытию (асфальту), в этом случае сильный стук исходит от арок колёс
  • Разработчики похоже пропустили этот недостаток (или сэкономили), поэтому снова отсутствует даже минимальная заводская шумо и вибро изоляция
  • Зимой очень заметно, что двигатель плохо прогревается и при довольно быстро остывает, а вы мерзнете в салоне авто, простужаетесь, и естественно нервничаете
  • Поэтому есть насущная необходимость установить своими руками утеплитель капота
  • Холода по закону подлости, приходят весьма неожиданно, автолюбители как правило затягивают утеплением своей машины, не подозревая, что из-за подобной халатности, значительно снижается время период работоспособности двигателя
  • Поэтому, вовремя установленная шумоизоляция капота форд фьюжн с утеплителем позволят вам избежать появления двух проблем сразу
  • Проклеив шумоизоляцию на капот, вы избавитесь от лишнего шума, который исходит от двигателя, плюс утеплитель капота будет защищать мотор от слишком быстрого охлаждения
  • Лучший эффект будет, когда шумоизоляция с утеплителем устанавливаются одновременно, по большому счёту утеплитель одновременно является и шумоизоляцией
  • Утеплитель тоже выполняет функцию поглощения шума
  • Шумоизоляция может отличается от утеплителя лишь уровнем защиты, потому, если ваша цель лишь утепление, и шум вас не раздражает, тогда вам необязательно покупать дорогой утеплитель, обеспечивающий еще и полное поглощение шума
  • Рекомендуется устанавливать комплексную полную шумоизоляцию и теплоизоляцию капота
  • Как вариант, купить специальное термо одеяло, заглушив мотор стелить его на двигатель, а перед запуском снимать, только, на мой взгляд, возни получается много, цена тут не главное, одеяло еще и стирать придется периодически и возить в специальной упаковке, чтоб багажник не пачкать

Сначала, как в любой работе, нужные материалы и инструменты:

  • Шило либо острый гвоздь
  • 11-12-дцать пистонов
  • Лист Сплена (Изолона) толщиной 10миллиметров и размером 150*80сантиметров
  • Два листа виброизоляции Эко-4 размерами 0.5х0.75метра
  • Нож сапожный, ножницы
  • Картон (делать лекала)
  • Ветошь
  • Растворитель
  • Строительный фен

Любая инструкция по шумоизоляции состоит из следующих пунктов:

  • Поверхность под проклейку сначала очищается от грязи водой с мылом и тряпкой, затем обезжиривается, перед наклейкой листов изоляции
  • Сначала вибродемпфер необходимо будет наклеить в проемах капота между его ребрами жесткости (как правило любой вибропоглащающий материал производится на основе битумной (битумно-полимерной)и каучуковой композиции)
  • Лучше сразу вырезать из картона лекала, затем по ним вырезать куски вибродемпфера
  • При оклейке капота материалом Эко-4 необходимо применять метод нагревания производственным феном клеящего слоя, иначе от высоких температур, которые постоянно возникают в подкапотном пространстве материал может “поплыть” либо отслоиться
  • Поглощающий вибрации и демпфирующий я материал ЭКО-4 является самоклеющимся
  • Он имеет полимерно-битумную основу и каучуковую композицию, с алюминиевой фольгой
  • Его монтаж выполняется за счет клейкости каучукового слоя
  • При его монтаже требуется подогрев до 30-35градусов Цельсия, после этого материал становится более пластично-эластичным
  • ЭКО-4 применяется в любых нагруженных вибрацией панелях кузова, на полу, при шумоизоляции арок и щита двигательного отсека
Читайте также:  Подушка безопасности, ее виды и принцип действия аирбэгов

После завершения работы с вибродемпфером переходим к шумоизоляции и утеплению, приклеиваем второй слой материала:

  • Сплен – самый популярный в сфере шумоизоляции материал для автомобилей и не только
  • Этой популярностью он обязан низкой цене, применение именно этого материала оправдано при тепло шума изоляции капота, в других местах лучше использовать Акцент
  • Сплен — это отличный теплоизолятор, мотор автомобиля, капот которого оклеивается Спленом, гораздо медленнее остывает и быстрее прогревается, что является большим плюсом при использовании автомобиля в холодное время года, особенно с учетом суровости Российских морозов в некоторых её регионах
  • Сплен – тоже самоклеющийся материал, поэтому работать с ним легко и приятно
  • Он «намертво» прирастает к оклеиваемым поверхностям, а наилучший эффект достигается оклейкой всей площади (максимальной поверхности) листами наибольшего размера
  • Проще говоря, нужно добиться, чтобы количество стыков было минимальным, и не применять маленьких кусочков
  • Наиболее распространенный в России вид Сплена производства компании «СтандартПласт», в качестве аббревиатуры часто все видели «STP»(см.Шумоизоляция stp — лучший выбор)
  • Материал выпускается листами размером 1метр на 1,25метра, совокупная площадь его получается 1,25 квадратных метра, по  толщине материал может быть от 4 миллиметров и толще, для наших нужд лучше 8-10 миллиметров

Как утеплить и сделать шумоизоляцию капота на Форд Фокус?

Капот Форд проклеенный вибропоглотителем

  • С начала нужно изготовить лекало – шаблон для Сплена, по которому и будем производить выкройку утеплителя
  • Чтобы вам было удобнее, можно сделать только половинку шаблона капота (фото ниже), у нас капот симметричный, поэтому лекало просто развернете и получите вторую половину
  • Прикладываете к листу Сплена половинку, обводите карандашом, затем переворачиваете и снова обводите, в итоге получается цельная деталь

Как утеплить и сделать шумоизоляцию капота на Форд Фокус?

Половинка картонного шаблона для утеплителя

  • Центр нашей выкройки должен проходить через замочный крючок на капоте сверху вниз
  • А выступы в нижней части полученной выкройки надо установить в имеющиеся поперечные прорези, которые расположены в нижней части вашего открытого капота, всего их получается четыре
  • Теперь, когда выкройка готова, необходимо будет закрепить утеплитель
  • А в качестве крепежа решено было заранее использовать стандартные квадратные пистоны
  • Именно квадратные используются потому, что такие прекрасно подходят к прямоугольным отверстиям, которые располагаются в ребрах жесткости
  • Протыкаете лист утеплителя перед установкой в него пистона шилом либо гвоздем, затем вставляем пистон
  • Главное при этом правильно их сориентировать, потом прижать до щелчка

Как утеплить и сделать шумоизоляцию капота на Форд Фокус?

Теплоизоляция капота на пистонах

Смотрится великолепно, держаться тоже будет отменно, клей плюс пистоны, наслаждайтесь полученным эффектом, для большего необходима комплексная шумоизоляция моторного отсека и всего автомобиля. Видео по этой теме прояснит вам все неясные вопросы.

  • Григорий Романчук
  • Распечатать

Источник: https://avtozvuk-info.ru/zvukoizolyaciya/shumoizolyaciya-kapota-ford-606

Самостоятельная шумоизоляция Форда Фокус 2

Форд Фокус 2, популярнейшая модель автомобиля на российском рынке, как, собственно, и прочие даже более дорогие автомобили, не отличается высоким уровнем шумоизоляции.

Большинство владельцев не считают это проблемой, но для некоторых вопрос является принципиальным. Главной претензией владельцев Ford Focus 2 является шум при езде по неровному покрытию.

Внешние звуки, гул двигателя и работающих механизмов сможет существенно снизить полная шумоизоляция салона, которая включает обработку:

  • капота;
  • крыши;
  • пола;
  • багажника;
  • колесных арок;
  • дверей.

Наличие современных качественных материалов позволяет серьезно улучшить уровень изоляции. Опытные владельцы Ford Focus 2 делают шумоизоляцию авто своими руками.

Шумоизоляция капота Форд Фокус 2

Как утеплить и сделать шумоизоляцию капота на Форд Фокус?Шумоизоляция капота позволяет не только уменьшить уровень шума от работающего двигателя, но и обеспечивает неплохую термоизоляцию. Это значит, что в холодное время года двигатель прогревается до рабочей температуры быстрее, а остывает медленнее.

Шумоизоляция капота, как правило, реализуется за два этапа:

  1. Проемы капота между ребрами жесткости заклеиваются вибропоглощающим материалом. Вибродемпфер производится на основе полимерно-битумной композиции. Чтобы правильно оклеить поверхность капота, нужно при помощи промышленного фена разогреть клеящий слой листов материала. Если этого не сделать, то материал быстро поплывет или отклеится с капота под воздействием температуры.
  2. На вибродемпфер клеится специальный звукопоглощающий и теплоизоляционный материал. Как правило, нанесение происходит также методом нагревания специального слоя на обезжиренную поверхность капота и виброизоляции.

  Основные нюансы проверки уровня масла в АКПП Форда Фокус 2

Этих двух слоев вполне достаточно. Однако, для достижения максимального эффекта специалисты рекомендуют установить оригинальную шумозащиту поверх изоляционных слоев капота.

Звукоизоляция крыши

В отличие от многих автомобилей того же класса, производитель Ford Focus 2 предусмотрел виброизоляцию крыши, наклеив несколько штатных листов виброизоляции. Для достижения высокого уровня тишины шумоизоляция крыши также должна начинаться с оклейки виброизолирующими листами всей ее поверхности.

Отличным шумоизолирующим материалом выступает войлок. Специалисты рекомендуют использовать волокно толщиной 2 см. Материал выступает отличным акустическим поглотителем. Именно из него делается штатная шумоизоляция немецкими производителями автомобилей. Войлок при оклейке, несмотря на немалую толщину, принимает форму крыши. Это позволяет аккуратно собрать конструкцию.

В качестве изоляторов можно использовать любые материалы, представленные на рынке. Стоит только обращать внимание на их аудиозащитные свойства.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок

Как утеплить и сделать шумоизоляцию капота на Форд Фокус?Шумоизоляция пола и багажника Ford Focus 2 своими руками должна производиться очень аккуратно. Большое количество деталей и мелочей сильно усложняют сборку. Специалисты рекомендуют делать заметки или даже фотографировать процесс разборки. Это сильно поможет после того, как шумоизоляция будет окончена.

Когда салон полностью разобран, кресла извлечены, а обшивка снята, всю поверхность следует очистить от грязи и пыли. Затем поверхность следует обезжирить. Далее осуществляется оклейка салона двумя слоями изолирующих материалов:

  • виброизоляцией;
  • шумоизоляцией.

  Аккумулятор на Форд Фокус 2 — делаем правильный выбор

Как правило, материал наносится путем разогрева клеящего слоя листа, но среди современных изоляторов есть и такие, что наклеиваются без фена. Перед поклейкой второго слоя нужно повторить операцию обезжиривания.

Особое внимание стоит уделить заведению шумо- и виброизоляционных материалов под торпедо. На моторный щит можно выбрать листы с повышенными поглощающими свойствами ввиду его особой нагрузки.

Колесные арки являются местом, требующим повышенного внимания. Именно отсюда в салон проникает большая часть шума. Поэтому виброизолирующий материал рекомендуется клеить в два слоя, если место позволяет. Кроме того, оклеивать колесные арки нужно и снаружи. Кроме того, здесь стоит использовать материалы с самым высоким коэффициентом поглощения.

При оклейке элементов багажника обращайте внимание, что нужно соблюдать такую толщину слоев, которая не помешает сборке.

Шумоизоляция дверей

Самая кропотливая процедура для Ford Focus 2 – шумоизоляция дверей. Дело в том, что это один из сложнейших элементов, который необходимо полностью разобрать, чтобы добраться до корпуса. При отсутствии опыта провести эту работу своими руками будет довольно сложно. Однако при достаточной доле аккуратности и внимания возможна и самостоятельная шумоизоляция дверей Ford Focus 2.

При выборе материалов для изоляции двери стоит отдавать предпочтение облегченным изделиям. Это позволит избежать излишнего утяжеления двери.

Читайте также:  Как отремонтировать передний и задний бампер?

  Процедура замены штатной магнитолы на Форде Фокус 2

Для изоляции требуются те же слои, что и на других деталях кузова Форд Фокус 2. Не стоит забывать о необходимости очистить и обезжирить поверхность. Стоит также избегать оставлять воздушные пузыри под изолирующими листами. Материал необходимо аккуратно прикатать к металлу.

Поскольку в двери монтируются колонки аудиосистемы, под них стоит выбирать материал с повышенной степенью изоляции.

Для большего эффекта необходимо заклеить все отверстия в двери. Так можно закрыть пространство и существенно улучшить звучание даже штатной аудиосистемы Форд Фокус 2.

На обшивку двери также рекомендуется наклеивать кусочки виброизоляции. Проклейка изоляции по окантовке обшивки обеспечит дополнительную шумоизоляцию.

Если все сделано правильно, то изменится даже звучание закрывающейся двери с лязга на глухой звук.

Качественная шумоизоляция кузова Ford Focus 2 позволит создать комфорт при езде и просто нахождении в салоне авто.

Источник: https://FordProf.ru/focus-2/shumoizolyaciya-ford-focus-2-svoimi-rukami.html

Шумоизоляция Ford Focus 2

Шумоизоляция Ford Focus II. Один из бестселлеров Российского рынка продаж Форд Фокус у нас в гостях на полной шумоизоляции салона уже в который раз. Это уже далеко не первый фокус, который приезжает к нам на шумоизоляцию. Автомобилей Форд Фокус второго и третьего поколений с 2007 года мы сделали уже несколько сотен единиц и эта цифра растет с каждым днем.

Шумоизоляция капота Ford Focus делается, как обычно, в два этапа: крышка капота оклеивается легким виброизолятором Comfort mat Dark D3, а штатная теплоизоляция капота изнутри оклеивается шумо- теплоизолятором Сплен и прижимается к капоту после установки.

Шумоизоляция крыши Ford Focus. Разобрав крышу на фокусе видим, что производитель позаботился хоть как-то о ее вибродемпфировании, наклеив немного штатных листов. Спасибо и на этом, ведь например, на многих «японцах» такого класса этого и вовсе нет.

Мы не экономим на материале и боремся за качество на каждом этапе шумоизоляции. Поэтому крыша целиком обрабатывается трехмиллиметровым Dark D3 из премиальной линейки Comfort mat.

Честь шумоизоляции потолка будет защищать наше ноу-хау еще с 2012 года: это толстый акустический войлок уже во втором своем поколении. 10-миллиметровый высокоплотный шумопоглощающий войлок Comfort mat Felton занимает свое место на потолке Форд Фокус. Данный материал идеально поможет в борьбе с воздушной звуковой волной, которая гуляет под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Ford Focus. Двери у Фордов и некоторых других иномарок достаточно неприятные.

Обусловлено это тем, чтобы добраться до металла внешней стенки двери приходится снимать «карту двери», на которой смонтирован весь механизм стеклоподъемника и закреплено стекло.

Зато после снятия мы имеем более комфортный доступ к внутренностям дверей. Наши мастера располагают всем необходимым специнструментом для качественной разборки и сборки панелей и механизмов.

Итак, до внешней стенки двери добрались и оклеиваем ее легким (не более 1500 г. на лист) и эффективным (КМП 0,41) вибродемпфером Dark D3, толщина которого 3 миллиметра. Это совершенно меняет звук закрытия двери, но самое главное — снимает вибрации с внешнего листа двери, которые впоследствии передаются в салон в виде звуковых колебаний.

Затем мы применяем шумоизоляцию Comfort mat Start Fi толщиной 6 миллиметров, которая вместо клеевого монтажного слоя имеет мастичный. Это очень хорошо внутри двери, поскольку такая комбинация вовсе не боится влаги и считается на 100% влагостойкой.

Монтируем на место карту двери и обрабатываем ее тем же виброизолятором, качественно прикатывая его к металлу.

В качестве финальной преграды для шума в салон мы ставим высокоплотный шумопоглотитель Comfort mat Lock. Это так же способствует более плотной посадке двери, что в последствии исключит скрипы и другие призвуки со стороны дверной обшивки.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Ford Focus. После того, как шумоизоляция потолка, дверей и капота завершены, мы приступаем к самой главной детали, которая принесет максимальный вклад в копилку общего эффекта.

Для того, чтобы сделать свою работу максимально качественно, мы выносим из салона все сидения, ковры, центральную консоль, панели и обшивки, после чего обезжириваем рабочую поверхность днища.

Горячий слой мощнейшего вибродемпфера Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. занимает свое место на полу в салоне и колесных арках. Этот материал у нас уже заранее разогрет до температуры 50 градусов в специальной печке, что позволяет нам не тратить время на нагрев каждого листа.

Толстенный Ultra Loker построен на современной мастике, которая позволяет быть материалу легким при его высочайшей толщине (5,2 мм.) и эффективности (КМП более 0,63). Так же мы поработали над тем, чтобы материал оставался эффективным и при отрицательных температурах. Это эксклюзивный материал, который доступен только в Авто-Локер. Все самое лучшее только для наших клиентов.

Колесным аркам, как самым шумным, так же достается вся мощь в виде Ультра Локер, а днище багажника обработано вибродемпфером Comfort mat Dark D3. Не забываем и про задние крылья и ниши задних арок, срытых за крыльями.

На этапе укладки шумопоглощающего слоя мы используем плотный Comfort mat Lock, который укладываем с полным покрытием доступной площади.

Важно работать не только качественными и эффективными материалами, но и делать свою работу красиво.

Но, укладкой шумопоглощающего слоя мы не ограничиваемся. Для каждого автомобиля у нас припасена плотная и тяжелая звукоизоляционная мембрана Блокатор толщиной 3,5 мм.. Эта мембрана вкладывается на самые шумонагруженные участки кузова и позволяет существенно усилить эффект шумопоглощения.

Качественный монтажный слой позволяет Блокатору держаться и на вертикальных плоскостях, таких как колесные арки.

Крышка багажника обязательно вибродемпфируется, а ее обшивка обрабатывается вязкоэластичным шумопоглотителем Ultra Soft.

Начинается сборка салона и мы делаем свою работу с максимальной ответственностью и аккуратностью. В этом вы можете лично убедиться, присутствуя на всем протяжении работ с автомобилем.

После сборки салона мы производим его протирку, а так же проверку работоспособности всех узлов и механизмов.

Работая с 2007 года в узкой специализации по шумоизоляции автомобильных салонов, мы наработали огромный и бесценный опыт, который позволяет нам гарантировать для своих клиентов качество сборки салона в соответствии с заводскими стандартами, а так же отсутствие следов вмешательства, таких как щели, царапины, сломанные пистоны или другие неприятности. От всего этого вас защищает фирменная гарантия Авто-Локер.

Шумоизоляция Форд Фокус готова. На работу у нас ушло около 8 часов в присутствии хозяина машины. Такой результат достигается потому, что во-первых, у нас все материалы уже разогреты заранее, ведь львиная доля времени уходит именно на нагрев материала, если, например, греть каждый лист отдельно.

Во-вторых, у каждого мастера своя деталь и своя ответственность при оклейке. Никто не суетится и не мешает друг другу. И в третьих — шумоизоляция это наш профиль, мы сделали не одну сотню Фокусов и все подводные камни разбора-сбора салона нам давно известны. Мы узкоспециализированный сервис с самого нашего открытия в 2007 году.

В автомобиль мы уложили 55 килограммов самых современных материалов, которые нам доступны на момент публикации фото отчета. Все эти премиальные материалы будут бороться за тишину в салоне и комфорт водителя и пассажиров независимо от температуры за бортом.

Приезжайте к нам в гости и воочию увидите это представление под названием «Шумоизоляция в Авто-Локер в Вашем присутствии».

Источник: https://www.auto-loker.ru/noisebuster/focus2/

Ссылка на основную публикацию