Лада ларгус: реальный и заявленный объём топливного бака

К Largus я питаю тёплые чувства. С ним, во всех возможных комплектациях, меня связывает более 100 000 километров пробега по российским дорогам и направлениям. Автомобиль по-хорошему собран, утилитарен и вынослив (речь о легендарной логановской подвеске). Не испортил его и российский агрегат, пришедший на смену французскому двигателю.

Теперь же практичный универсал обзавелся версией с ГБО (газобаллонное оборудование), установленным в заводских условиях серийного производства. Сохранил производитель и стандартный бензобак на 50 литров. Таким образом, без дозаправки автомобиль может проехать более 1000 километров. К тому же и с меньшими затратами.

А действительно с меньшими? Вот и разберемся.

Рассказывать об автомобиле, который выпускается с конца прошлого века, я не стану. А затрону в этой публикации его новое, конкурентное преимущество, а именно использование метана в качестве топлива.

Старт производства Lada Largus CNG состоялся в марте 2019 года на производственной площадке ГК «АТС». Именно этот партнер бренда Lada серийно оснащает ГБО Vesta и Largus. Продажи новинки стартовали 4 апреля 2019 года в дилерских центрах Lada по всей стране.

Лада Ларгус: реальный и заявленный объём топливного бака

На параде Победы покажут «невидимую» Lada 4×4

Спрос на битопливный Largus прогнозируемо высок, так что в некоторых регионах, где инфраструктура АГНКС достаточно развита, придется постоять в очереди. Этот факт был проверен обращениями в ряд дилерских центров.

Мне на тест достался служебный автомобиль ГК «АТС» с пробегом в 8 900 км. Тем и лучше. Что-то обкаталось, а что-то, что могло быть прикручено с недостаточным усердием, даст о себе знать.

Проверить основную, а читая посты и комментарии в соцсетях, стало понятно, что и главную сторону применения метана, мы решили на протяженном участке трассы М5, захватив город, пробки и несколько малых населенных пунктов. Сможем ли сэкономить?

Тольятти — Новодевичье — Тольятти (343 км)

Основная задача Lada Largus CNG — оптимизация затрат на топливо. Есть еще и снижение выбросов в атмосферу. Но об этом рядовой автолюбитель не вспоминает вовсе или вспоминает в последнюю очередь.

Заправка «до полного» баллона, расположенного в багажнике пятиместной версии универсала, за спинками пассажиров второго ряда, обошлась нам в 286 рублей. С учетом того, что баллон был не окончательно опустошен, в него поместилось 18,5 кубов метана. Вообще, при различном давлении, плотности газа и температуре окружающего воздуха, в резервуар Lada Largus CNG помещается до 22 куб.метров.

Лада Ларгус: реальный и заявленный объём топливного бака

Lada Vesta Sport: стоит ли «заряженный» седан АвтоВАЗа 1 млн рублей

Автомобиль эксплуатировался в смешанном режиме — порядка 80 километров пришлось на движение по населенным пунктам, около 160 километров по трассе с обязательными обгонами, и 60 км по дорогам районного значения вполне приемлемого качества, позволяющего держать скорость 110 км/час при оборотах, не превышающих 3000.

На различных участках загрузка была либо средней — водитель и два пассажира, либо близкой к максимуму- водитель, багаж и три пассажира. Отметим, что в условиях теста двигатель глушился и запускался довольно часто. Важный факт, о котором будет написано ниже. Этого требовали вынужденные остановки, поиск локации для фотосъемки и зазывная вывеска придорожного кафе.

Тайна зеленой лампочки…

Что касается динамики, то все субъективно, ведь никаких замеров разгона до «сотни» мы не проводили, хотя и так чувствовалось, что мощность мотора теряется. Особенно это заметно на затяжных подъемах с полной загрузкой. Обгоны большегрузов не удивили. От Largus в этом вопросе традиционно не ожидаешь прыти.

Теперь о расходе топлива. Кнопка принудительного переключения топлива является и индикатором расхода газа.

Индикатор метана не интегрирован в панель приборов, а представлен несколькими светодиодами, сигнализирующими о том, на каком топливе вы едете, и сколько метана по четвертям объема осталось. Потухла одна зелёная лампочка, потрачена 1/4 баллона. Вторая — половина. Всего их четыре.

На пробеге в 270 километров последний светодиод начал мигать. Интуитивно это воспринимается, как мигающий индикатор бензина — значит, сколько-то газа еще есть, но лучше заправиться.

Лада Ларгус: реальный и заявленный объём топливного бака

Lada 4×4 получит версию с полностью независимой подвеской

Никакой информации в Cети и руководстве пользователя относительно того, сколько же можно проехать на остатках, мы не смогли найти. Оставалось проверить опытным путем и запросить информацию у разработчиков.

Представитель ГК «АТС» проинформировал, что в описанном случае запаса хода должно хватить примерно на 50 километров пути. Но с оговоркой, что многое зависит от стиля вождения.

Когда пришло время сдавать автомобиль, все с той же мигающей лампочкой машина проехала еще 73 километра. При этом шкала бензина не уменьшилась, что говорит о том, что метан в баллоне все еще был.

Экономия экономией, а что с багажником?

Да, действительно, баллон, аккуратно закрытый кожухом в багажном отделении, скрадывает часть пространства. По паспорту Lada Largus CNG обладает объемом багажника в 300 литров. По сравнению с обычной версией он стал меньше на 140 литров. В цифрах кажется критично, а на практике нет. Поклажа четырех человек заняла примерно половину багажника.

Подведение итогов

За время автопробега протяженностью в 343 километра было потрачено 286 рублей на метан и 250 рублей на бензин.

Да, бензин, даже при потреблении метана, тоже расходуется в примерном количестве 2 литра на 100 километров (именно такие цифры показывал бортовой компьютер).

На бензине запускается двигатель, смесь тем активнее дополняется бензином, чем активнее вы давите на педаль газа, раскручивая мотор до высоких оборотов.

Лада Ларгус: реальный и заявленный объём топливного бака

АвтоВАЗ рассказал о надежности нового мотора для Lada Xray с вариатором

Итак, 343 километра пути (в смешанном режиме), затраты 550 рублей. 550/343=1,6 рубля на километр. Сравниваем с расходами на бензин. АИ 92 по цене 41,7 руб/литр. Расход Largus в смешанном цикле не менее 9 литров. На тот же маршрут было бы потрачено 31 литр топлива. 31*41,7=1292,7 рублей. Это 3,7 рублей за километр пути. Разница более чем в два раза в пользу метана.

Для кого этот автомобиль

Lada Largus CNG определенно найдет своего покупателя. В этом нет никаких сомнений. Ведь и бензиновые версии не первый год пользуются спросом на российском рынке.

Нет суеты и с установкой и оформлением документов на дополнительное оборудование, что происходит на вторичном рынке, вы покупаете абсолютно готовый авто. Также сохранены все гарантии от производителя.

Лада Ларгус: реальный и заявленный объём топливного бака

АвтоВАЗ попросил россиян придумать имя новой Lada

Главное достоинство автомобиля, которое с внедрением метана стало еще более понятно, это практичность. Теперь во всех отношениях.

Для автолюбителей же, не знакомых с эргономикой салона этого автомобиля, придется привыкать к ряду моментов — непривычному расположению кнопки сигнала, отсутствию современной мультимедиа и раскиданным по разным местам других кнопок управления. Но это, скорее, дело привычки и не к вопросу экономии средств.

Цены и комплектации

CNG версии универсала выпускаются в различных вариациях — фургон, пятиместный универсал и более практичный и презентабельный (если так можно сказать о Largus) Cross.

Цены на фургон начинаются от 728 300 рублей (с учетом действующих акций). За универсал просят 753 900 рублей. А единственная кроссовая версия — 813 400 рублей.

Лада Ларгус: реальный и заявленный объём топливного бака

Lada объяснила, за что любят Largus и Vesta

Всего битопливный Largus представлен пятью комплектациями. По одной на фургон и кросс, три — простой универсал. Все оснащаются мотором 1,6 литра мощностью 106 л.с. и пятиступенчатой механикой.

Продажи и гарантийное обслуживание осуществляются в салонах и СТО официальной дилерской сети Lada.

ГБО, устанавливаемое на Lada Largus CNG, идентично оборудованию битопливной Vesta — Emer (Италия) поставляет редуктор, вентиль, рампу, кнопку переключения, трубки и шланги. А металлокомпозитный баллон, вмещающий до 22 куб.м метана, от китайской Sinoma. Заправочный штуцер расположен в традиционном месте, под лючком бензобака.

Детали крепежа ГБО — от российских производителей, локализованных в Самарской области.

Источник: https://rg.ru/2019/05/01/lada-largus-cng-skolko-mozhno-sekonomit-s-bitoplivnym-universalom.html

Лада ларгус сколько литров бак бензина

Лада Ларгус: реальный и заявленный объём топливного бака

Объем бензобака одна из основных характеристик автомобиля, от его величины напрямую зависит запас хода транспортного средства. В случае с объемом бака Лада Ларгус есть неопределенность, дело в том, что многие владельцы этого популярного универсала/фургона стали замечать, что объем бензобака отличается от значений, которые указал АвтоВАЗ.

Итак, из технических характеристик мы знаем, что объем бака Лада Ларгус равен 50 литров, точно такой же и у прародителя Dacia Logan MCV 2006. Однако, по отзывам автолюбителей на некоторых автомобилях топливный бак существенно больше.

Подтверждением этому была заправка машины с горящим индикатором «залейте топливо», в которую залили три 20 литровых канистры. Учитывая, что в баке оставалось 2-5 литров и сверху влезло еще 3 полных под горлышко канистры, выходит, что объем топливного бака Лада Ларгус около 65 литров.

Другие владельцы, наоборот, утверждают, что бензобак их «Ларгуса» соответствует паспортным данным.

Какой же реальный объем бака Лада Ларгус? Представитель одного из официальных дилеров ответил, что топливный бак не 50, а 60 литров, но при этом не берется в учет бензин, который находится в горловине и топливопроводе до бака (около 5 литров).

Таким образом, вместить 65 литров в бензобак вполне реально. Чтобы решить вопрос, мы предлагаем поучаствовать в опросе и собрать статистику.

Напомним, что другие интересные моменты о любимом автомобиле вы можете найти в категории Обзоры и тесты Лада Ларгус.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Лада Ларгус представляет собой достаточно распространённый на территории СНГ автомобиль. Согласно техническим характеристикам, его заявленный объём составляет порядком 50 л. При этом на самом деле в него можно залить несколько больше топлива.

Лада Ларгус: реальный и заявленный объём топливного бака

Топливный бак Лада Ларгус

Лада Ларгус: заявленный объём бака

В настоящее время, согласно технической документации, в данный автомобиль можно залить примерно 50 литров топлива. Учитывая расход топлива этой модели машины, бензина ей хватит примерно на 450 км движения в черте города и 700 км езды по ровной трассе за его пределами.

На самом деле объём топливного бака автомобиля Лада Ларгус обладает несколько большими размерами. Многим их владельцам удавалось заправиться не на 50, а сразу на 65 литров, что, естественно, вызывало полное удовлетворение.

Дело в том, что на таком количестве топлива автомобиль сможет передвигаться примерно 600 км в черте города и около 900 км по ровной трассе.

Так за счёт чего такой диссонанс между заявленным и реальным объёмом топливного бака у автомобиля Лада Ларгус?

  Как заменить боковое зеркало на калине

Секрет повышенных характеристик

В настоящее время производители автомобилей Лада Ларгус в технической документации, прилагаемой к нему, указывают размеры своего топливного бака, равные примерно 50 литров. На самом деле залить в него бензина можно намного больше. Причин этому сразу несколько:

  • сравнительно большая горловина топливного бака;
  • заведомая заявка несколько меньшего объёма производителями для соответствия технической документации;
  • наличие в баке специальных пустот, повышающих уровень его износостойкости;
  • погрешности в работе автозаправочного оборудования.
Читайте также:  Топливный бак в хонда цивик

О длинной горловине

Естественно, что создатели автомобиля Лада Ларгус при возможности указали бы в технических параметрах именно 65 литров топлива, если бы у них была такая возможность. На самом деле практически в любую машину можно залить несколько больше бензина, нежели указано в документации.

Это обусловлено тем, что далеко не весь реальный объём топливного бака подлежит учёту. Дело в том, что горловина не является подучётным пространством. При этом в автомобиле Лада Ларгус она обладает повышенными размерами, в сравнении с прочими моделями.

В итоге несколько литров топлива туда преспокойно войдёт.

Лада Ларгус: реальный и заявленный объём топливного бака

Топливная систенма Лада Ларгус

Лучше перестраховаться

Ещё одним обязательным для понимания моментом является то обстоятельство, что производители указывают не точный, а приблизительный объём топливного бака. При этом в реальности он ни в коем случае не должен быть меньшим по размерам, нежели написано в заявке от фирмы-изготовителя. Именно по этой причине компании перестраховываются и указывают несколько меньший объём топливного бака.

Все АЗС врут

Также не следует забывать и о том, что “увеличить” количество вмещающегося топлива без проблем смогут нечистые на руку автозаправочные станции. На самом деле даже существуют официально указываемые “просчёты” оборудования в процессе заливки бензина в автомобиль. Чаще всего речь идёт о 50 мл на 10 л. Что уж говорить о неофициальных “ошибках”.

Безопасность превыше всего

Ещё одну причину таких различий следует искать в физических свойствах самого бензина. Дело в том, что в процессе нагревания он достаточно сильно расширяется. Так что, если топливный бак не обладает дополнительными объёмами, то это может привести к поломке.

Именно во избежание подобных эксцессов в любом баке имеются специальные полые выступе. В обычных условиях после отстрела заправочного пистолета они всё ещё остаются пустыми.

Если же немного подождать и попытаться продолжить заправку, то эти резервные пространства будут также заполнены.

Как самостоятельно проверить объём топливного бака у автомобиля Лада Ларгус?

Для этого понадобится не так уж и много: сам автомобиль, металлическая канистра с метками литража и, конечно же, топливо. При этом последовательность действий должна быть таковой:

  1. Приезд на автозаправочную станцию.
  2. Заправка до отметки в 50 литров.
  3. Использование канистр с дополнительными объёмами топлива после отстрела заправочного пистолета.

Лада Ларгус: реальный и заявленный объём топливного бака

Крышка топливного бака Лада Ларгус

При этом, конечно, достаточно тяжело оценить, насколько точны показания автозаправочного оборудования на станции. Однако при всём при этом вряд ли ошибка здесь будет значительной. Максимум – 1 литр топлива. Так что на чистоту эксперимента это особо не повлияет.

  Лада х рей кросс оренбург

После отстрела автозаправочного пистолета в баке автомобиля Лада Ларгус будет находиться приблизительно 49-50 л бензина. Необходимо закрыть топливный бак и несколько отъехать от АЗС, чтобы не мешать остальным и обезопасить себя. В дальнейшем нужно взять наполненные топливом подготовленные заранее канистры с метками литража.

При этом крайне важно, чтобы данная тара была изготовлена из металла. Дело в том, что пластмасса способна дать искру, которая может привести к серьёзным последствиям не только для автомобиля, но и для нерадивого экспериментатора.

Если нет возможности найти именно металлические канистры и приходится использовать небезопасную тару, то следует обязательно заранее подготовить огнетушитель.

В дальнейшем следует медленно доливать бензин до того, как из горловины топливного бака не покажется уровень жидкости. Спешить не стоит по той причине, что при быстром заполнении топливо не успевает распределиться равномерно и некоторые пустоты сохраняются. Чаще всего результатом такого эксперимента для топливного бака автомобиля Лада Ларгус становится показатель в 60-62 литра бензина.

Стоит отметить, что для машины достаточно вреден перелив топлива. Дело в том, что при расширении бензина в процессе его нагревания бак будет страдать и в конечном счёте выйдет из строя.

Кроме этого не рекомендуется и пренебрегать мигающей лампочкой, уведомляющей о том, что бензина в баке осталось совсем мало. Это связано с тем, что при работе с малыми объёмами топливного бака излишняя нагрузка ложится на насос.

При постоянной езде с мигающей лампочкой, он также довольно быстро выйдет из строя и его придётся менять.

Лада Ларгус: реальный и заявленный объём топливного бака

Я вам официально заявляю в баке ларгус 65 л .Катал до того, пока не обсох, с собой возил 2л бензина, заглохл долил 2 л и поехал на заправку.P.

S на горящей лампе смело 100км проехать реал, дальше заглохнет это где-то после 120км.Два чека по чему?мудак заправщик 26.

8л залилось он говорит всё пистолет в отсечку, я сажусь запускаю показывает чуть больше половины, в заде сигналят, пропускаю встаю в очередь и доливаю ещё 36.46 под горлышко!

Фото прилагаю .

Источник: https://litezona.ru/lada-largus-skolko-litrov-bak-benzina/

Объем бензобака Лада Ларгус

Лада Ларгус: реальный и заявленный объём топливного бака

Среди всего перечня технических характеристик любого автомобиля, в том числе и Лада Ларгус объем топливного бака имеет весомое значение. Данный параметр характеризует способность транспортного средства к автономности движения.

Некоторые пытливые владельцы популярных универсалов Лада Ларгус чуют подвох производителя в плане реальной вместимости бака в сравнении с заявленной величиной.

Как такое происходит? Разберемся в нашем материале.

Лада Ларгус: реальный и заявленный объём топливного бака

Заявленные параметры

Согласно руководству производителя российские универсалы в комплектации с 16-клапанной конструкцией головки мотора обладают топливным баком, способным «принять на борт» 50 литров горючего. Следуя заявленным нормам расхода, такого объема хватит преодолеть:

  • в городском режиме – 450 км;
  • на загородных направлениях – около 700 км.

В действительности реальный объем топливного бака в Лада Ларгус несколько больше в сравнении с заявленной производителем вместимостью.

Особо одаренные владельцы умудрялись залить в бак универсала до 65 литров.

Такое течение событий многих исследователей ставит в тупик, однако никого не огорчает, поскольку не найдется такого субъекта, для которого несколько дополнительных литров топлива стали бы лишними.

Так можно ли вместить больше?

Да, но с некоторыми оговорками. Здесь подробнее:

  • производитель намеренно занизил объем бензобака, о чем расскажем чуть позже;
  • сама емкость располагает некими полостями, которые служат в качестве усиливающих элементов конструкции;
  • свою долю погрешности выдает топливная аппаратура, установленная в комплекс оборудования заправочных станций.

Конструктивные аспекты

Теперь касаемо указанной производителем вместимости бака, равной 50 литрам. Завод, исходя из собственных решений, не стал заявлять параметр емкости бака, на 15 литров превышающий заявленную величину.

Заметим, что бак практически в любом авто позволяет вместить объем топлива сверх заявленной нормы. Это происходит ввиду особенностей учета полезного заправочного объема. Так разработчиками не принимается во внимание горловина бака. У Лада Ларгус этот элемент довольно объемный и способен вместить около 3 литров.

Не следует сбрасывать со счетов юридический аспект, когда производители намеренно занижают большинство их подлежащих регламенту технических параметров своих моделей. Если какой-либо из обозначенных в документации параметров фактически окажется ниже, то производитель рискует столкнуться с иском со стороны разгневанного покупателя.

  • Подлокотник в Ларгус
  • Замена ГРМ Ларгус 16 клапанов
  • Рейлинги на Ларгус

Неточности измерительного оборудования АЗС

Этот, имеющий место аспект, не рекомендуется сбрасывать со счета. Недоливом «страдают» даже именитые поставщики и заправщики топлива, чего уже говорить о мелких станциях.

Официальные предупреждения заправочных субъектов свидетельствуют о факте недолива в районе 50 мл на каждую 10-литровую порцию, попадающую внутрь бака Лада Ларгус.

Что происходит в реальности, остается только раствориться в догадках.

Лада Ларгус: реальный и заявленный объём топливного бака

Требования безопасности

Топливо обладает определенными физическими качествами, не брать которые во внимание было бы кощунственно. Бензин обладает летучестью и уже при небольших температурах воздуха легко превращается в соединения пара.

Расширяясь, топливо создает взрывоопасную среду. С целью предотвратить такое развитие бак снабжен выемками. Во время сверхнормативной заправки они также заполняются горючим.

Когда заливается объем бензобака, равный 50 литрам, такого явления не наблюдается.

Как самому определить реальный объем?

Для выяснения действительно какая емкость топливного бака в литрах на вашем авто LADA Largus, требуется проделать такие манипуляции:

  • поехать на заправку с пустым по максимуму баком, прихватив с собой канистру;
  • залить строго 50-литровый объем горючего и ни граммом более;
  • наполнить топливом канистру.

При учете неточности заправочного оборудования осуществить заправку именно 50-литрового объема вряд ли удастся, но величина расхождения может составить не более литра. Для затеянного эксперимента данное обстоятельство особой роли не играет.

Оттолкайте заправленный топливом автомобиль LADA Largus на свободное место, откройте горловину бака и наливайте топливо с припасенной канистры (на ней должна быть шкала). Если такая емкость отсутствует, то берите обычную канистру, дополнив ее литровой банкой или мерной чашкой.

Ваша задача – заполнить емкость топливного бака в литрах горловины до самой крышки. Наливаем топливо медленно, давая ему возможность заполнять ранее указанные полости. Наиболее вероятным исходом «операции» станет достижение налитого объема в 60 ли 62 литра.

Радоваться не стоит, поскольку автомобилю LADA Largus противопоказано движение с чрезмерно заполненным баком. Систематическое использование бака, заполненного «под завязку», вскоре вызовет выход емкости из строя, поскольку она будет деформирована давлением внутренних паров.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/largus/obshhee-temi/obem-baka.html

Какой объем топливного бака на Лада Ларгус

Лада Ларгус: реальный и заявленный объём топливного бака Объем бензобака транспортного средства входит в перечень основных его технических характеристик. От этого параметра, в частности, зависит такой важный показатель, как запас автономного хода.

Однако владельцы Лады Ларгус подозревают, что объем ее топливного бака не соответствует заявленным Волжским автозаводом размерам. Почему так происходит, мы расскажем ниже.

Заявленные габариты

В соответствии с прилагаемой к машине с двигателем на 16 клапанов техдокументацией, в ее бензобак можно залить горючего не более 50 литров. Принимая к сведению нормативный расход топлива, такого количества авто хватит, чтобы проехать без дозаправки:

  • по городским улицам – 450 километров;
  • по шоссе – 700.

Тем не менее реальный размер емкости для бензина на Ларгус несколько больше, чем указывает производитель.

В частности, некоторые владельцы исхитрялись залить туда топлива до 65 литров. Данное обстоятельство вызывает у многих определенное недоумение. В большинстве случаев автолюбители с энтузиазмом относятся к этому открытию, ведь лишнее количество горючего позволяет увеличить запас хода на полторы-две сотни километров.

Почему бензина помещается больше

Можно с известными оговорками назвать несколько наиболее вероятных причин. В частности:

  • на заводе заведомо понизили данную характеристику по своим соображениям, о которых мы расскажем ниже;
  • в баке имеются специальные полости, позволяющие усилить его конструкцию и тем повысить надежность;
  • виновата неточность измерительного оборудования, установленного на бензозаправках.

Конструктивные особенности

Совершенно очевидно, что завод указал емкость бака в 50 литров не из желания досадить потребителям. Имей такую возможность, он непременно бы написал в документах, что в резервуар спокойно влезет на 15 литров больше.

Читайте также:  Для чего необходим иммобилайзер в лада гранта?

Следует знать, что фактически в любой автомобиль нетрудно залить горючего сЛада Ларгус: реальный и заявленный объём топливного бакаверх лимита, заявленного изготовителем. Тут все дело в том, что далеко не весь имеющийся в натуре объем резервуара подлежит учету. В частности, не принимают во внимание горловину бака, а между тем она у Ларгуса, по сравнению с другими моделями, довольно большая – только в нее спокойно помещается до 3-х литров.

Не стоит забывать и о юридической стороне – производители во всем мире предпочитают немного занижать характеристики своих изделий, указывая только приблизительные величины. Если вдруг какой-нибудь параметр окажется меньше заявленного, можно нарваться и на иск.

Проблемы с измерительным оборудованием АЗС

Данный момент ни в коем случае со счетов сбрасывать не стоит. В недоливе регулярно ловят даже очень солидные сети, а что уж говорить о небольших фирмах. Между прочим, согласно официальным предупреждениям розничных торговцев, погрешность при заправке составляет до 50 мл на 10 литров, залитых в бак. Как дела обстоят в реальности, остается только догадываться.

Требования безопасности

Эта причина наиболее вероятна. Все дело в том, что бензин, как и любая жидкость, имеет определенные физические свойства не учитывать которые нельзя. Он сам по себе очень летуч. Даже при сравнительно невысоких температурах пары топлива активно образуются.

Именно для них и делается бак большим по размерам. Если расширение не учитывать, то растет вероятность взрыва смеси. Для недопущения такого печального исхода, баки снабжаются специальными выемками.

При заправке под завязку эти полости также заполняются, чего не происходит если в емкость заливают только нормативные 50 литров.

Определяем объем самостоятельно

Чтобы выяснить, сколько бензиновый бак вашей машины сможет принять горючего, достаточно сделать следующее:

  • отправляйтесь сЛада Ларгус: реальный и заявленный объём топливного бака максимально пустым резервуаром на АЗС и захватите с собой дополнительную канистру;
  • купите ровно 50 литров бензина и залейте его в бак;
  • наполните еще канистру.

Как уже говорилось ранее, точность приборов учета на бензозаправках достаточно условна, но, вероятнее всего, расхождение не составит более литра. Это для эксперимента принципиального значения не имеет.

Отведите машину с полным баком от АЗС, откройте бак и начните переливать в него топливо, запасенное в металлической канистре, имеющей шкалу. Если таковой нет, то возьмите с собой, например, мерную чашку или литровую банку.

Основная задача – наполнить емкость под крышку. Бензин заливайте медленно, чтобы он успел перетечь в ранее упомянутые пазухи.

Вероятнее всего, у вас получится довести объем топлива до 60 или даже 62 литров. Но не особо радуйтесь – автомобилю достаточно вредно ездить с переполненным баком. Если все время использовать объем на всю катушку, то емкость скоро придет в негодность – ее повредит слишком большое внутренне давление, создаваемое газами.

Самостоятельная замена лампы ближнего света Лады Ларгус

Источник: https://ladaautos.ru/lada-largus/kakoj-obem-toplivnogo-baka-na-lada-largus.html

Какой бензин заливать в лада ларгус? — РемонтоМоре

Лада Ларгус: реальный и заявленный объём топливного бака

Посмотрите таблицу — все представленные автомобили комплектуют двигателями, произведенными Волжским автозаводом. Источник приведенных данных по топливу — свежие руководства по эксплуатации.

Фото со стенда в производстве двигателей АВТОВАЗА. Сразу видно — где сделаны двигатели, сколько и для какой модели.

Фото со стенда в производстве двигателей АВТОВАЗА. Сразу видно — где сделаны двигатели, сколько и для какой модели.

Двигатель

ВАЗ-21129, 106 л.с. ВАЗ-21179, 122 л.с. H4M, 110 л.с. K4M,102 л.с. ВАЗ-11189, 87 л.с. ВАЗ-21126, 93 л.с. ВАЗ-21116, 87 л.с. ВАЗ-11186,87 л.с. ВАЗ-21127, 106 л.с. ВАЗ-21214/2123,83 л.с.
LadaVesta разрешен АИ-92 и выше, рекомендован АИ-95
LadaXRAY разрешен АИ-92 и выше, рекомендован АИ-95
LadaPriora разрешен АИ-95 разрешен АИ-95
LadaGranta разрешен АИ-95 разрешен АИ-95
LadaKalina разрешен АИ-95 разрешен АИ-95
LadaLargus разрешен АИ-95 и выше разрешен АИ-92 и выше
Lada4х4 разрешенАИ-95
ChevroletNiva разрешенАИ-95
NissanAlmera разрешен АИ-91 и выше
Datsunon-DO/mi-Do рекомендован АИ-95
Renault Logan/Sandero разрешен АИ-91 и выше, допускается АИ-87

Материалы по теме

Вопросов множество.

Например, почему 16-клапанный мотор К4M разработки альянса под капотом Lada Largus требует АИ-95, а в Альмере, Логане и Сандеро может трудиться на АИ-91? Мало того, Renault даже допускает кратковременную работу на бензине с октановым числом 87 по исследовательскому методу. Такого сорта в России нет, но может попасть в бак некачественный 92-й, с которым мотор худо-бедно справится.

Не лучше ситуация и с моторами отечественной разработки. Не так давно на ВАЗе была единая техническая политика — разрешали применять «только неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95». Такая позиция разработчиков-двигателистов обоснована. Ее трудно принять, но можно понять.

Действительно, лучшие показатели экономичности, экологичности и приемистости достигаются на высокооктановом топливе. Плюс подстраховка производителя от некачественного топлива в регионах. Электронная система управления в пределах разумного справится с пониженным октановым числом. Читай — пересортицей, если вместо 95-го жулики зальют 92-й — с мотором ничего не случится.

Разреши официально 92-й, и в бак вместо него может попасть смесь 92 с 76-м, а это уже чревато.

  • Один сборочный конвейер, одно и то же производство двигателей, а топливо разное
  • Один сборочный конвейер, одно и то же производство двигателей, а топливо разное
  • Материалы по теме

Но появились автомобили нового поколения, и что мы видим? Для Весты и XRAY с мотором ВАЗ-21129 разрешен АИ-92, а аналогичным моторам на Приоре, Калине и Гранте под индексом ВАЗ-21127 — только АИ-95.

Или, скажем, восьмиклапанник ВАЗ-11189 для Ларгуса официально глотает 92-й, а такому же мотору Kalina ВАЗ-11186 подавай лишь 95-й.

С формулировками тоже чехарда: для технически идентичных Lada и Datsun в одном случае разрешен, в другом — рекомендован.

Причем картина сложилась любопытная — более дорогим автомобилям разрешен бензин подешевле, а самым народным подавай подороже. Нонсенс? Безусловно!

Неужели кто-то всерьез полагает, что владельцы недорогих автомобилей отечественного производства слепо следуют инструкциям? Ладно более или менее свежие 16-клапанные моторы: тут можно прикрыться аргументом — проектировались под высокооктановое топливо.

Но как внушить владельцам, что дремучие моторы классического семейства для Lada 4×4 и Chevrolet Niva жить не могут без 95-го, а восьмиклапанные потомки надежного «восьмерочного» двигателя начнут ломаться на 92-м? Зато потребитель прекрасно понимает — при среднегодовом пробеге 12 тыс.

  1. км и разнице в цене топлива в три рубля за литр, на 95-м у него вылетит в выхлопную трубу минимум на три тысячи рублей больше.
  2. На площадке у завода все соплатформенники держатся рядом
  3. На площадке у завода все соплатформенники держатся рядом

Считаю, народные автомобили должны получить возможность заправляться недорогим топливом. Причем не на страх и риск владельца, а официально. Сверхсложных технических препятствий для законных отношений с АИ-92 у всех указанных моторов нет. Это даже из таблицы с заводскими данными следует.

Может быть, ошибаюсь, и высокооктановый бензин предпочитают сами владельцы? Предлагаю высказаться в х, чтобы глас народа был услышан производителем. Итак, каким топливом вы заправляетесь и каким хотели бы?

Источник:

Какой бензин выбрать: 92-й или 95-й?

Лада Ларгус: реальный и заявленный объём топливного бака

Говорят, что если зальешь в бак 95-ый вместо 92-го, то машина полетит как ласточка. Правда ли это, и действительно ли, чем выше октановое число, тем лучше? Попробуем узнать все нюансы у инструкторов по вождению.

Есть ли разница?

Споры, какой бензин лучше, не прекратятся, наверное, никогда. И это, несмотря на то, что разница в октановых числах между 92-м и 95-м не особо большая, заявляют автоинструкторы. Поводов для восхваления 92-го два:

  • желание сэкономить;
  • высокооктановое топливо чаще и сильнее разводят.

Кстати, в Европе 92-го бензина уже давно нет. Но мы пока активно им пользуемся, да еще и предпочитаем его 95-му.

Цена и экономия

Разница в цене этих двух бензинов — всего 2-3 рубля. На заправке вы сэкономите около 100 рублей. Учитывая стоимость полного бака, это не повод для беспокойства.

Теперь пару слов о технике. Любой двигатель калибруют под определенный вид бензина. И если производитель пишет, что автомобиль ездит на 95-ом, то и заливать следует именно его. Мало того, что на низкооктановом топливе машина поедет хуже, но и все гарантии с вас снимут, если вдруг случится поломка.

Специалисты быстро возьмут пробу из бака и предъявят вам нарушения требований эксплуатации авто.

Но это, конечно же, крайний случай. Как правило, все современные двигатели, спроектированные под 95-й, без проблем «кушают» и 92-й. Тем не менее, эксперты не советуют проводить лабораторные работы на своем собственном авто.

На всякий случай

Раньше на ВАЗе, например, царило некое единство взглядов, там считали, что 95-й лучше. А аргументы были простые: экологичность, экономичность, приемистость и др. Ну и запасной аргумент — технологический запас, который закладывается конструктором на всякий случай. То есть, если вам по чистой «случайности» зальют не 95-ый, а что-то похуже, то с вашим мотором ничего не случится.

Сегодня разрабатывать двигатели под тот же 92-й нет никакого смысла. Хотя бы потому, что в Европе таких цифр уже нет. Нижний предел сегодня — это все-таки 95-й.

Забавные факты

Вот какие интересные выводы недавно сделали эксперты, пытаясь понять, какой бензин идеально подходит для вазовских машин. Выяснились любопытные нюансы. На ВАЗе и Renault-Nissan единого подхода нет: одному и тому же мотору, установленному на разных моделях, подходят разные сорта топлива.

Так, для Весты и XRAY с двигателем ВАЗ-21129 разрешается А-92, а аналогичным двигателям на Приоре, Гранте и Калине под индексом ВАЗ-21127 «прописан» только А-95.

Для восьмиклапанника ВАЗ-11189 для Ларгуса официально предназначен 92-й, а такому же двигателю Kalina ВАЗ-11186 — 95-й.

Вопрос: почему 16-клапанный мотор К4M разработки альянса, который стоит под капотом Lada Largus, работает на А-95, а Альмере, Сандеро и Логану требуется А-91?

Более того, Renault допускает кратковременную работу на топливе с октановым числом 87. А ведь такого сорта в России нет. Хотя если в бак попадет не очень хороший 92-й, то мотор легко с ним справится.

А как раньше?

В былые времена выбирать не приходилось. Водители спорили разве что о том, какой способ перехода с 93-го на 76-й лучше. Когда можно заправить бак автомобиля за треть или за четверть цены от официальной, то все технические аргументы уходят в сторону.

И решений, кстати, было множество. Кто-то ставил дополнительную прокладку в блок цилиндров, кто-то менял жесткость пружины трамблера, кто-то просто переходил на позднее зажигание. Однако сомнений в том, что на родном 93-м бензине Жигулям было лучше, чем на низкооктановом, ни у кого не было.

  • Видео-эксперимент о том, какой бензин выбрать 92-ой или 95-ый:
  • Ровных дорог и удачи!
  • В статье использовано изображение с сайта autofeel.ru
  • Источник:

Лада Ларгус. В лада ларгус

Лада Ларгус: реальный и заявленный объём топливного бака

ГлавнаяЛадаВ лада ларгус

Лада Ларгус 2012 — 2017

Передняя подвеска типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади Н-образная балка с продольными рычагами.

Высокая энергоемкость и большие ходы колес давно стали визитной карточкой автомобилей, построенных на платформе B0, для них любые колдобины нипочем.

К тому же крены и продольная раскачка находятся на приемлемом уровне. Специально для эксплуатации с высокой загрузкой у Ларгуса усиленны пружины.

Из всей подвески наименьший ресурс имеют шаровые опоры. Выйдя из строя, они выдают себя постоянными постукиваниями во время движения.

Особенно быстро они изнашиваются у автомобилей, которые часто ездят с предельно допустимой нагрузкой или превышают её. Нередко рвутся пыльники ШРУСов.

Если этого не заметить, то вскоре вы услышите хруст при повороте руля и можете готовиться к замене привода целиком.

Читайте также:  Тормозная система автомобиля газ-66 и нюансы ее эксплуатации

Передние тормоза дисковые вентилируемые, сзади барабанные. Они имеют посредственную эффективность, но вполне предсказуемы. Раньше ABS был опцией, а теперь ставится на все автомобили без исключения. Из-за своей жесткости, родные тормозные колодки быстро приводят в негодность диски, и обычно их меняют вместе. Качественные аналоги увеличивают срок жизни тормозных дисков как минимум вдвое.

Рулевое управление тяжелое, но с хорошей обратной связью. Машина неплохо выписывает повороты, даже на высокой скорости. К тому же рулевая рейка редко у кого начинает стучать или люфтить до уж совсем космических пробегов. Регулярно встречающейся проблемой считаются разве что течи гидроусилителя.

otoba.ru

Какой бензин заливать в Лада Ларгус: 92 или 95?

Многие владельцы Лада Ларгус, задавались вопросом: какой бензин заливать в любимого «железного коня».

Различные рекомендации

Источник: https://remontomore.com/drugoe/kakoj-benzin-zalivat-v-lada-largus.html

Какой объем топливного бака Лада Ларгус

 29 январь 2015  LadaOnline    52 344      Лада Ларгус: реальный и заявленный объём топливного бака

Объем бензобака одна из основных характеристик автомобиля, от его величины напрямую зависит запас хода транспортного средства. В случае с объемом бака Лада Ларгус есть неопределенность, дело в том, что многие владельцы этого популярного универсала/фургона стали замечать, что объем бензобака отличается от значений, которые указал АвтоВАЗ.

Итак, из технических характеристик мы знаем, что объем бака Лада Ларгус равен 50 литров, точно такой же и у прародителя Dacia Logan MCV 2006. Однако, по отзывам автолюбителей на некоторых автомобилях топливный бак существенно больше.

 Подтверждением этому была заправка машины с горящим индикатором «залейте топливо», в которую залили три 20 литровых канистры. Учитывая, что в баке оставалось 2-5 литров и сверху влезло еще 3 полных под горлышко канистры, выходит, что объем топливного бака Лада Ларгус около 65 литров.

 Другие владельцы, наоборот, утверждают, что бензобак их «Ларгуса» соответствует паспортным данным.

Какой же реальный объем бака Лада Ларгус? Представитель одного из официальных дилеров ответил, что топливный бак не 50, а 60 литров, но при этом не берется в учет бензин, который находится в горловине и топливопроводе до бака (около 5 литров).

Таким образом, вместить 65 литров в бензобак вполне реально. Чтобы решить вопрос, мы предлагаем поучаствовать в опросе и собрать статистику.

Напомним, что другие интересные моменты о любимом автомобиле вы можете найти в категории Обзоры и тесты Лада Ларгус.

Ключевые слова: система питания лада ларгус

2 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • FullHD картинки Лада Ларгус (Dacia Logan MCV) для рабочего стола
  • Реальный клиренс (дорожный просвет) Лада Ларгус
  • Про размеры и объем багажника Лада Ларгус
  • Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/reviews-tests/lada-largus-reviews-tests/254-kakoy-obem-toplivnogo-baka-lada-largus.html

    Технические характеристики Lada Largus

    Автомобиль повышенной вместимости Lada Largus представляет собой адаптированный к российскому рынку автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года, выпускаемый в Румынии.

    Это совместный проект Renault и АвтоВАЗа на платформе ВО. Серийное производство модели Largus началось в апреле 2012 года.

    Автомобиль Lada Largus выпускают в двух версиях: пяти- или семиместный универсал R90 повышенной вместимости и грузовой фургон F90.

    На автомобили Lada Largus устанавливают бензиновые двигатели объемом 1,6 л: 8-клапанный К7М мощностью 62 кВт (84 л.с.) и 16-клапанный К4М мощностью 77кВт (105л.с).

    Кузов автомобиля Lada Largus несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, капотом, боковыми дверьми и двустворчатой дверью задка. Ветровое стекло и стекла створок двери задка вклеенные.

    Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте (в вариантном исполнении), сиденье переднего пассажира -в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками.

    Спинка второго ряда сидений может быть откинута вперед по частям в пропорции 1/3 и 2/3 (в комплектациях «Норма» и «Люкс»).

    Трансмиссия выполнена по переднепри¬водной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Коробка передач пятиступенчатая механическая.

    Информация актуальна для моделей Лада Ларгус R90 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.

    Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля с кузовом универсал
    Рис. 1.2. Габаритные размеры автомобиля с кузовом фургон
    Параметр Семиместный универсал Пятиместный универсал Грузовой фургон
    Общие данные
    модель двигателя/коробки передач K4M/JR5 K7M/JR5 K4M/JR5 K7M/JH3 K4M/JR5 K7M/JR5
    Габаритные размеры, мм См. рис. 1.1 См. рис. 1.2
    диаметр поворота по габариту, м 11,25
    Снаряженная масса, кг 1330-1370 1260-1345 1260-1300
    Полная масса, кг 1810-1850 1750-1790 2010-2020
    Число мест, включая место водителя 7 5 2
    Объем багажника, л 135 560 2540
    Максимальная скорость, км/ч 165 155 165 156 165 155
    Время разгона до 100 км/ч, с 13,5 15,4 13,1 14,5 14,0 15,9
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 9,0 9,5 9,0 9,3 9,0 9,3
    Нормы токсичности Евро-4
    Трансмиссия
    Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
    Коробка передач Пятиступенчатая, механическая, двухвальная
    Главная передача Одинарная, цилиндрическая, косозубая
    Дифференциал Конический, двухсателлитный
    Привод колес К передним колесам — открытыми валами с шарнирами равных угловых скоростей
    Ходовая часть
    Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками
    и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
    Задняя подвеска Полузависимая, с витыми пружинами и гидравлическими амортизаторами
    Колеса Стальные штампованные или легкосплавные
    Размер колес 6Jx15
    Шины Радиальные, бескамерные
    Размер шин 185/65 R15
    Рулевое управление
    Рулевое управление Травмобезопасное, с регулировкой рулевой колонки по углу наклона
    Рулевой механизм Шестерня-рейка
    Тормоза
    передние Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой
    задние Барабанные, с самоцентрирующимися колодками и механизмами автоматической регулировки заэооов
    Привод рабочих тормозов Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным
    усилителем и четырехканальной антиблокировочной системой (ABS)
    Стояночный тормоз С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения
    Электрооборудование
    Схема электропроводки Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»
    Номинальное напряжение, В 12
    Аккумуляторная батарея Стартерная, малообслуживаемая, емкостью 75 Ач
    Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
    Стартер Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой
    свободного хода
    Характеристики двигателей
    Параметр K4M K7M
    Число клапанов 16 8
    Диаметр цилиндра, мм 79.5 79.5
    Ход поршня, мм 80.5 80.5
    Рабочий объем, см3 1598 1598
    Степень сжатия 9,8 9,5
    Максимальная мощность, кВт/л.с. (мин-1) 77/105(5750) 62/84(5500)
    Максимальный крутящий момент, Н-м (мин-1) 148 (3750) 124(3000)
    Система питания Система распределенного впрыска топлива с электронным управлением
    Применяемое топливо Бензин с октановым числом не менее 95 (по исследовательскому методу)
    Подкапотное пространство автомобиля с двигателем K4M
    1,13 — верхние опоры стоек подвески; 2 — наливная горловина бачка омывателя ветрового стекла; 3 — трос корректора фар; 4 — пробка маслоналивной горловины; 5 — регулятор холостого хода; 6 — датчик положения дроссельной заслонки; 7 — дроссельный узел; 8 — воздушный фильтр; 9 — глушитель шума впуска; 10 — бачок главного тормозного цилиндра; 11 — вакуумный усилитель тормозов; 12 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 14 — монтажный блок предохранителей и реле; 15 — аккумуляторная батарея; 16 — электронный блок системы управления двигателем; 17 — бачок гидроусилителя рулевого управления; 18 — указатель (щуп) уровня масла; 19 — трос привода дроссельной заслонки; 20 — катушки зажигания; 21 — защитный экран топливной рампы; 22 — датчик разрежения во впускной трубе; 23 — генератор; 24 — правая опора подвески силового агрегата
    Подкапотное пространство автомобиля с двигателем К7М
    1,12 — верхние опоры стоек подвески; 2 — наливная горловина бачка омывателя ветрового стекла; 3 — указатель (щуп) уровня масла; 4 — гидроэлектронный модуль ABS; 5 — пробка маслоналивной горловины; 6 — датчик положения дроссельной заслонки; 6 — трос корректора фар; 7 — воздушный фильтр; 8 — сапун коробки передач; 9 — бачок главного тормозного цилиндра; 10 — вакуумный усилитель тормозов; 11 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 13 — монтажный блок предохранителей и реле; 14 — аккумуляторная батарея; 15 — электронный блок системы управления двигателем; 16 — трос привода дроссельной заслонки; 17 — воздуховод воздушного фильтра; 18 — корпус термостата; 19 — наконечники высоковольтных проводов свечей; 20 — модуль зажигания; 21 — правая опора подвески силового агрегата
    Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля с двигателем К4М (вид снизу спереди, центральный брызговик двигателя снят)
    1,10- тормозные механизмы передних колес; 2,9 — рычаги передней подвески; 3 — насос гидроусилителя рулевого управления; 4 — масляный картер двигателя; 5 — пробка отверстия для слива масла из двигателя; 5 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 7 — шланг к радиатору системы охлаждения; 8 — трубопровод гидроусилителя рулевого управления; 11,20 — наконечники рулевых тяг; 12,16 — внутренние шарниры валов привода колес; 13 — коробка передач; 14 — пробка отверстия для слива масла из коробки передач; 15-задняя опора подвески силового агрегата; 17 — рулевой механизм; 18 — вал привода правого переднего колеса; 19 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
    Расположение основных узлов автомобиля (вид снизу сзади)
    1,7 — амортизаторы задней подвески; 2,6 — пружины задней подвески; 3 — основной глушитель; 4 — запасное колесо; 5 — держатель запасного колеса; 8,15 — тормозные механизмы задних колес; 9,14 — шарниры рычагов задней подвески; 10 — наливная труба топливного бака; 11 — воздухоотводящая трубка наливной трубы; 12 — балка задней подвески; 13 — топливный бак
    Лампы
    Наименование Тип Мощность, Вт
    Лампа дальнего/ ближнего света фары Н4 60/55
    Лампа передних габаритных огней W5W 5
    Лампа передних указателей поворота PY21W 21
    Лампа бокового фонаря указателя поворота WY5W 5
    Лампа передней противотуманной фары Н11 55
    передний и задний плафон освещения салона W5W 5
    Лампа освещения вещевого ящика W5W 5
    Лампа дополнительного стоп-сигнала P21W 21
    Лампа фонаря освещения номерного знака W5W 5
    Лампа заднего противотуманного фонаря P21W 21
    Лампа освещения багажного отделения W5W 5
    Лампа стоп-сигнала/ заднего габаритного огня P21/5W 21/5
    Лампа фонаря света заднего хода P21W 21
    Лампа задних указателей поворота PY21W 21
    Горюче-смазочные жидкости и заправочные объемы
    Место заправки/смазки Смазочный материал или специальная жидкость Заправочные объемы, л
    Масло в
    двигатель К7М
    ELF SOLARIS RNX 5W-30 3,3
    Масло в
    двигатель К4М
    ELF SOLARIS RNX 5W-30 4,8
    Система охлаждения GLACEOL RX (тип 0) 5,45
    Тормозная система ELF650 DOT-4, SAE J 1703 0,5
    Коробка передач в сборе с главной передачей ELF Tranself NFJ 75W-80 GL-4+ 3,1
    Топливный бак бензин с октановым числом не ниже 95 50
    Бачок омывателя
    ветрового стекла
    Летом — концентрат специальной
    жидкости для бачка омывателя,
    разведенный чистой водой, зимой —
    незамерзающая жидкость
    3,5
    Петли капота, боковых
    дверей, двери задка
    Моторное масло или силиконовая
    смазка в аэрозольной упаковка
    По мере
    необходимости
    Двигатель Свеча зажигания Зазор, мм
    К7М, К4М CHAMPION RYCLC87. SAGEM RFN58LZ 0,95±0,05
    Размер шины Передние колеса, кПа Задние колеса, кПа
    185/70 R14, 185/65 R15 240 260

    Источник: https://carpod.ru/tehnicheskie-harakteristiki-lada-largus-2012-nv_817.htm

    Ссылка на основную публикацию