Мерседес в w210 кузове, сравнение с w124

В этой статье мы будем говорить о легендарном и даже культовом автомобиле Mercedes benz w124 мечте многих автомобилистов. Купить Mercedes в w124 кузове мечтали и мечтают многие как те кто были тогда молоды, так и те кто тогда только появился на свет.

В наше время первый Mercedes E-класса стал гораздо доступней хотя стоит признать годы потрепали этот автомобиль. Тем не менее качество, надёжность и комфорт эти автомобили ещё до сих пор сохранили.

Кроме того Mercedes w124 до сих пор пользуется популярностью на вторичном рынке и обладает высокой ликвидностью.

Первый Mercedes benz w124 в кузове седан показался в Севилье в 1984 году. Затем через год во Франкфурте появляется w124 в кузове универсал.

Ещё через 2 года появляются автомобили в кузове купе, а в 1990 году совместно с компанией Porsche производится выпуск спортивных автомобилей под индексом e500 который ещё прозвали волчок.

В 1995 году выпуск автомобилей Mercedes w124 был прекращен и вместо него начали выпускать Mercedes w210 подробную информацию об этом автомобиле можно узнать перейдя по ссылке. Mercedes benz w124 в кузове универсал продолжал выпускаться ещё год после прекращения выпуска автомобиля.

Перейдя по ссылке Вы можете узнать регламент технического обслуживания для Mercedes benz w124

Интересные факты

1) За все время выпуска было выпущено около 2,5 млн. автомобилей Mercedes benz w124. Из них около 350 тыс.автомобилей были в кузове универсал.

2) Дизельные двигатели которые устанавливались на Mercedes w124 имеют ресурс более 1 млн.км и считаются одними из самых надёжных двигателей в мире.

3) Если на решетке радиатора w124 вы обнаружили гниль это признак того, что на этом автомобиле уже установлена китайская решетка.

4) На автомобилях Mercedes benz w124 с кондиционером бампер имел воздухозаборники, на модификации без кондиционера бампер был сплошной.

Кузов и салон

  • Мерседес в w210 кузове, сравнение с w124 Мерседес в w210 кузове, сравнение с w124
  • Мерседес в w210 кузове, сравнение с w124 Мерседес в w210 кузове, сравнение с w124 Мерседес в w210 кузове, сравнение с w124 Мерседес в w210 кузове, сравнение с w124
  • Мерседес в w210 кузове, сравнение с w124 Мерседес в w210 кузове, сравнение с w124 Мерседес в w210 кузове, сравнение с w124 Мерседес в w210 кузове, сравнение с w124

Металл Mercedes w124 не плохо сопротивлялся коррозии несмотря на что отсутствует оцинковка. Было отмечено, то что w124 выпущенные до  1989 года обладали более стойким лакокрасочным покрытием. После 1989 года производители перешли на экологичный лак, что снизило стойкость лакокрасочного покрытия к воздействию окружающей среды.

Рестайлинг автомобилей производился два раза в 1989 году и в 1993 году. В 1989 году производился не большой , а в 1993 году произошла революция. Mercedes benz w124 стал относиться к автомобилям E-класса. W124 относился к первому поколению E класса.

Учитывая возраст автомобиля лучше осмотреть весь кузов на наличие ржавчины перед покупкой. Больше всего при покупке Mercedes benz w124 стоит присмотреться к следующим местам.

1) Колесные арки. Встречались случаи когда они сгнивали полностью и их меняли на новые. К этому месту стоит присмотреться перед покупкой.

  1. 2) Пороги
  2. 3) Место под домкратом
  3. 4) Нижняя кромка дверей
  4. 5) Днище багажника
  5. 6) Стаканы
  6. 7) Лонжероны
  7. 8) Дно особенно под педалью газа

К пунктам 6 и 7 стоит отнестись внимательно т.к качественно восстановить эти элементы не просто. Если Вы все же решаете купить этот автомобиль с данными дефектами, то требуйте серьезной скидки.

  • Длина: 4740 мм
  • Ширина: 1740 мм
  • Высота: 1431 мм
  • Дорожный просвет: 160 мм
  • Колесная база: 2800 мм
  • * Габариты кузова w124 могут отличаться в зависимости от типа кузова.

В ограниченных экземплярах встречаются автомобили Mercedes benz w124 e60 AMG с 6 литровым двигателем, и мощностью 381 л.с. Ещё очень редким считается седан с удлиненной базой и 6-ми дверями.

Стоит отметить, что кузов автомобиля Mercedes benz w124 имеет достойный коэффициент аэродинамического сопротивления который составляет 0,28, что достойно даже для современного времени. Молдинги на кузове располагаются не только для красоты, но и ещё улучшают аэродинамику кузова.

Дизайн w124 является воплощением строгости,  и аристократичности. Несмотря на годы Mercedes W124 смотрится великолепно и его дизайн не устаревает. Дизайн этого автомобиля был сотворён благодаря Бруно .

Он же является создателем дизайна для таких автомобилей как: Mercedes w140, Mercedes w190 и др автомобилей Mercedes похожих на эти.

Интересной особенность у Mercedes benz w124 является присутствие единственного дворника который охватывает всю поверхность лобового стекла. Ещё имеется подогрев бачка омывателя стекол.

Материалы отделки впечатляют мягкий пластик, вставки из натурального дерева, кожаные или тканевые сидения в клеточку. Стиль и эргономика в салоне w124 продуманна до мелочей. Бывают версии автомобилей с синим пластиком и сидениями. Салон легко выдерживает проверку временем тем не менее сидения могут изрядно износится.

В некоторой степени салон смотрится немного архаично для современного времени тем  лишает его шарма и изыска. В салоне Mercedes w124 просторно и уютно, сзади имеется подлокотник. Подголовники на заднем ряду сидений откидываются с нажатием кнопки.

Багажник достаточно просторный, на универсале если откинуть задние сиденья образуется ровный пол.

В автомобилях первых годов выпуска в базовой комплектации отсутствуют какие-либо опции. После 1989 года автомобили начали оснащаться ABS и зеркалами с обогревом.

Настоящая революция произошла после 1993 года когда автомобиль ещё раз подвергся . Стали доступны электро стеклоподъемники, кондиционер и подушки безопасности.

В богатом оснащении на Mercedes benz w124 могли присутствовать многие опции.

  1. 1) анатомические сидения
  2. 2) сидения с электроприводом и памятью положений
  3. 3) полный электропакет
  4. 4) 
  5. 5) подогрев сидений
  6. 6) 

Двигатели и трансмиссии

На Mercedes benz w124 устанавливалось множество двигателей на любой вкус как бензиновых так и дизельных, последние считаются  и одними из самых надёжных дизелей за всю историю.

Двигатели имели следующую : рядные 4-х цилиндровые, рядные  цилиндровые, рядные  цилиндровые, V-образные 8  Вот список двигателей все они обладают достойной надёжностью и высоким ресурсом.

Более подробную информацию о проблемах, технических характеристиках и тюнинге двигателей Mercedes benz w124 можно узнать перейдя по ссылке.

Вначале выпуска автомобили преимущественно оснащались карбюраторами, после 1993 года все автомобили Mercedes benz w124 оснащались распределительным впрыском топлива. Общие рекомендации для бензиновых рядных шестёрок будут следующими необходимо следить за системой охлаждения т.к как мотор не любит перегрева и могут быть плохие последствия.

Бензиновые:

2,0 105 л.с.

2,0 122 л.с.

2,0 136 л.с.

2,2 122 л.с.

2,2 150 л.с.

2,5 160 л.с.

2,8 193 л.с.

3,0 180 л.с.

3,0 220 л.с.

3,2 220 л.с.

4,2 280 л.с.

5,0 326 л.с.

Дизельные

2,0 72 л.с.

2,5 94 л.с.

2,5 126 л.с.

3,0 109 л.с.

3,0 136 л.с.

У дизельных двигателей может выйти из строя турбокомпрессор.

Большинство w124 имеют задний привод, но встречались и редкие модификации 4-Matic, что означало систему полного привода. Как механические так и автоматические коробки передач достаточно надёжные. В автоматических коробках рекомендуется менять масло раз в 60 тыс.км. Механические коробки бывали 4-х и 5 ступенчатые, автоматические 4-х ступенчатые и 5 

Подвеска

Подвеска Mercedes w124 надежна и не требует частого внимания, спереди  со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади многорычажная подвеска. Подвеска автомобиля способствует высокому уровню комфорта и хорошей управляемости. Срок службы элементов подвески составляет 150 тыс.км, вложившись однажды можно будет забыть о ней надолго.

Цена на запчасти

  • Воздушный фильтр от 300 руб
  • Масляный фильтр от 200 руб
  • Фильтр топливный от 300 руб
  • Фильтр салонный от 500 руб
  • Свечи зажигания от 150  за 1 шт
  • Комплект сцепления от 8 тыс.руб
  • Катушка зажигания от 1,5 тыс. за 1 шт
  • Тормозные колодки от 1 тыс.руб
  • Тормозной диск от 1,5 тыс.руб
  • Переднее крыло от 3 тыс. за б/у
  • Двери от 2 тыс. б/у за 1 дверь
  • Капот от 10 тыс.руб
  • Крышка багажника б/у около 10 тыс.руб
  • Эмблема Mercedes benz новая от 2,5 тыс.руб
  • Стабилизатор задний или передний для  модели от 1,5 руб
  • Комплект рычагов задней подвески Lemforder от 10 тыс.руб

В среднем стоимость рычагов начинается от 1 тыс. за штуку.

  1. Пружина от 2 тыс.руб
  2. Амортизаторы от 2 тыс.руб
  3. * Цены на запчасти Mercedes benz w124 представлены приблизительные в разных городах и магазинах цены могут отличаться.

А почем ?

Купить Mercedes benz w124 можно за разную цену в зависимости от года выпуска, комплектации и состояния. Можно купить гнилой w124 за сумму от 80 тыс.руб. За Mercedes w124 в среднем состоянии предстоит потратиться от 180 тыс.руб. Более редкие модификации такие как E500 могут стоить и более 500 тыс.руб. Ещё высокую стоимость могут иметь автомобили в кузове кабриолет и купе.

Click to rate this post!

[Total: 0 Average: 0]

Источник: https://germanyworld.ru/mercedes/mersedes-w-124-nastoyashhij-merin.html

Код W124: Самый известный Мерседес. Часть I / Обзоры масштабных моделей

Начинаем рассказ о самом известном Мерседесе W124, культовой машине поколения 90х. За 13 лет на конвейере W124 подвергся множеству изменений касающихся, как интерьера, так и экстерьера. Первая часть обзора посвящена «конвейерной» жизни W124.

Один из наиболее популярных Мерседесов, выпущенный за десять с лишним лет огромным тиражом (около 2,7 млн) начал свое победное шествие 5 ноября 1984 года, когда он был представлен широкой публике.

Мерседес в w210 кузове, сравнение с w124

Придя на смену выносливому, но архаичному (по дизайну) W123, он произвел настоящий фурор среди покупателей и просто любителей марки Mercedes-Benz своим свежим дизайном, большим количеством технических новинок и традиционным для MB широким выбором двигателей. За свою долгую жизнь эта машина много раз усовершенствовалась. Этапы совершенствования можно условно разбить на три части по наиболее заметным внешним изменениям.

Мерседес W124. Модельный ряд (ноябрь 1984 — сентябрь 1989)

Мерседес в w210 кузове, сравнение с w124

Этот вариант легко отличим от других — у него полностью отсутствуют хромированные детали (за исключением решетки радиатора), тоненький черный молдинг на боковине и бампера тоже черные (в цвет кузова их красили самостоятельно). С самого начала выпускался в нескольких вариантах: 200, 230E, 300E, 200D, 250D и 300D.

12 сентября 1985 года появился признанный лидер в своем классе по объему багажного отделения (2200 литров) — универсал S124, заменивший собой не менее выдающийся универсал предыдущей серии S123. Двигатели у него были такие же как и у седана, поэтому модификаций у него тоже было семь — 200T (T это не турбо, а универсал) / 200TE / 230TE / 300TE / 200TD / 250TD / 300TD.

Мерседес в w210 кузове, сравнение с w124

5 марта 1987 года публике было представлено купе C124, до сих пор считающееся одним из самых стильных купе всех времен и народов.

 Отличия от седана были существенные — короче база, ниже крыша, двухцветная окраска (широкий молдинг, но без хромированной окантовки), легче сказать, что было общим — из деталей оперения это капот, передние крылья и бампер, и фары. Для купе предлагалось всего два двигателя — 230CE/300CE.

Мерседес в w210 кузове, сравнение с w124 Мерседес в w210 кузове, сравнение с w124

В этом же году Mercedes-Benz, поддавшись всеобщей моде на полный привод выпускает модификации W124/S124 с полным приводом — 4MATIC (фирматик), а так же турбированные варианты пятицилиндровых и шестицилиндровых дизелей: 250D TURBO и 300D TURBO соответственно (эти модификации имели дополнительный воздухозаборник на правом переднем крыле).

Мерседес W124. Модельный ряд (сентябрь 1989 — июнь 1993)

Основными внешними отличиями Mercedes-Benz W124 2-го поколения от первой серии стала двухцветная окраска кузова с широким молдингом (как на купе), хромированная окантовка, разделяющая два цвета, хромированные накладки на ручках дверей, окрашенные в цвет кузова зеркала, накладки лобового и заднего стекол (плюс водосточные направляющие на крыше) из анодированного алюминия.

Мерседес в w210 кузове, сравнение с w124

В салоне стало больше дерева (ранее деревянные вставки были только на передней панели у шестицилиндровых моделей, для остальных — на заказ), появился новый рисунок деревянных панелей — wallnut (корни ореха).

Для такси и служб аэропортов и гостиниц представили удлиненный на 800 мм за счет вставки дополнительной пары дверей шестидверный лимузин V124 — 260E Lang/250D Lang.

Основное назначение этого 8-ми местного авто было обслуживание гостиниц, аэропортов и работа в качестве такси.

Но его использовали и в качестве представительско го автомобиля, ничуть не смущаясь его «таксишного» происхождения.

Мерседес в w210 кузове, сравнение с w124

4 октября 1990 году появился «волк в овечьей шкуре» — 500E, разработанный в сотрудничестве со специалистами Porsche и выпускавшийся там же.

Это зверь комплектовался 5-литровым 32х клапанным мотором мощностью в 326 лошадей, который разгонял его до сотни за 6.1 сек.

Стоил этот аппарат больше MB 500SE/SEL W140 с точно таким же двигателем, и прослыл самым угоняемым авто в мире (в процентном отношении, конечно). Внешними его отличиями были широкие колесные арки и иные бампера и молдинги.

Мерседес в w210 кузове, сравнение с w124Мерседес в w210 кузове, сравнение с w124

В 1988 году был представлен W124 от AMG. Это был мягкий, безупречный седан 300Е , трансформированный в супергероя — Mercedes-Benz 300 E AMG Hammer, включая огромный V8 от 560 SEC(W126) и всю сопутствующую модернизацию трансмиссии и подвески. В августе 1987 журнал Road & Track писал о нём так: «седан, который едет как Ferrari Testarossa.

Читайте также:  Основные поломки карбюратора ауди 80 и 100 и способы их ремонта

Мерседес в w210 кузове, сравнение с w124

В 1980х ни один из серийных седанов не смог повторить успех Хаммера. Он разгонялся от 0 до 60 миль за 5.0 секунд, четверть мили преодолевал за 13.5 секунд при максимальной скорости 186 миль в час. Каждый Хаммер создавался на базе американского Mercedes 300E, не считая двигатель и коробку передач, а так же ходовую часть.

12 сентября 1991 года публике был представлен Мерседес кабриолет A124, созданный на базе купе C124, но обладавший одним из лучших показателей по жесткости кузова среди кабриолетов. Он предлагался только с одним мотором — 300CE-24. Этот вариант 124-го кузова имел огромную популярность в Америке, и слыл, наряду с SL/R129 одним из лучших.

В этом же году начался выпуск седана 400Е, который предназначался тем, у кого не хватило денег на 500Е. Его дизайн ничем не отличался от стандартного W124. Фото из музея Mercedes:

Мерседес W124. Модельный ряд (июнь 1993 – 1996, с 1995 по 1997 сборка в Индии)

В 1993 году, вскоре после появления C класса W202 и введением новой классификации, W124 было решено переименовать в соответствии с этой самой классификацией, заодно произведя некоторые косметические и технические изменения. И 18 июня публике представили полностью обновленную серию Мерседес W124, который теперь официально именовался E классом.

Значительно изменился внешний вид — решетка радиатора интегрирована в капот а-ля W140/W202, изменилась передняя и задняя оптика (другая форма фар, белые поворотники спереди и тонированные сзади), накладка заднего бампера на седанах, купе и кабриолетах стала доходить до задней колесной арки (раньше она была короче) и стала, наравне с передней, окрашиваться в цвет кузова, задняя панель багажника стала ровной с углублением под знак (раньше такое практиковалось на американских версиях). Ветеран стал выглядеть в соответствии с тогдашней автомобильной модой. Изменения коснулись всех моделей – от седана до «таксишного лимузина».

Кроме того, владельцам кабриолетов R124 начали предлагать приобрести жесткую съемную крышу, аналогичную такой на серии SL/R129. Несмотря на то, что эта самая крыша стоит баснословных денег (в Германии около DM 10.000), находились люди, желавшие иметь четырехместный кабриолет и купе в одном флаконе. Ведь с жесткой крышей кабриолет почти неотличим от купе.

4 июля 1994 года на заводе в г. Зиндельфинген был выпущен 2,5 милионный экземпляр Мерседеса W124, рекорд для автомобилей такого класса. Это был кабриолет Е320.

В марте 1995 года был прекращен выпуск седанов и лимузинов в связи с появлением нового Мерседеса Е класса — W210, официальная презентация которого прошла 23 июня 1995 года. Универсал S124 ушел со сцены в 1996 году (появился S210), кабриолет и купе пали жертвой ажиотажного спроса на Mercedes-Benz SLK R170, освободив для него производственные мощности.

Мерседес в 124-м кузове использовался как база для многих специальных версий. Стоит отметить одну из самых особенных переделок немецкой фирмы BINZ и C. Miesen. Они выпускали полноценную скорую помощь с высокой крышей и соответствующим оборудованием. База автомобиля составляла 3425 мм., что на 625 мм больше, чем у базового автомобиля. Двигателя предлагалось три — 250D, 230E и260E.

Североамериканское исполнение W124

Внешние отличия североамериканского исполнения сводились к следующим изменениям: передние фары у первого и второго варианта были заключены в металлическую окантовку. У третьего варианта фары были похожи на европейские, за исключением того, что задняя часть поворотников была желтой.

Передние поворотники по совместительству выполняли роль боковых габаритов (обязательное требование на североамериканском рынке), в задних фонарях за эту функцию отвечала специальная секция, не работающая на европейских моделях.

Кроме того, в Канаде, в соответствии с тамошними требованиями, при включении зажигания включался ближний свет.

  • В переднем бампере отсутствует углубление под номер (там можно ездить без переднего номера), а выштамповка под номер на крышке багажника третьего варианта выполненна по американскому стандарту.

Провал W124 в Индии

В 1994 году Daimler Benz создал совместное предприятие с Telco (входит в группу компаний TATA). В качестве сборочной площадки был выбран завод TATA Motors в городе Pune (Пуна), штат Махараштра. А собирать в Индии решили уходящий с европейского рынка Е-класс серии 124.

Для сборки в Пуне были выбраны две модели серии 124 – это E220 и E250D. Выбор был обусловлен их массовостью и относительно небольшой ценой. Надо сказать, что инженеры Daimler-Benz внесли некоторые изменения в конструкцию.

В подвесках применили более жесткие пружины, которые устанавливались через проставки – тем самым увеличивался дорожный просвет и общий вес автомобиля, который был на 60 кг больше, чем у “европейцев”. Т.

к в Индии левостороннее движение, все Мерседесы имели правое расположение руля.

Некоторые ресурсы в интернете утверждают, что W124 пользовался в Индии неплохим спросом. Конечно, это далеко от истины. Машина была недешевая, но уже устаревшая и те, кто мог её себе позволить, хотели получить за свои деньги более современный продукт. Кроме того, фактически отсутствовала фирменная дилерская сеть, а проданные машины обслуживались на сервисах TATA вместе с грузовиками.

Сборка w124 в Индии стартовала в 1995, а последний автомобиль был собран в Пуне в конце 1997 года. В 1998 году началась сборка w210. Машины собирались по схеме CKD (окращение от англ. Сomplete Knock Down, «полноразборный»).

Все кузова этих машин были сделаны в Германии в 1995-1996 годах и попадали они в Индию уже сваренные и окрашенные. Все индийские w124 были праворульными седанами. Всего было собрано чуть больше 2 тысяч штук.

Последний индийский 124-ый был собран в 1997.

W124 по-корейски

В середине девяностых двадцатого века SssangYong решает заняться производством легкового втомобиля класса люкс и тут на помощь вновь приходит Daimler-Benz. Как раз в это время в Штутгарте грядет смена поколений е-класса, и они предлагают корейцам лицензию на е-класс в 124-м кузове.

Но в SsangYong’е понимают(в отличие от индусов;)) – старый E-класс никому не нужен, спроса на него не будет. Кроме того этот автомобиль по своим габаритам принадлежит к бизнес-классу, а никак не к люксу. И тогда принимается решение – оставить шасси без изменений, удлинить базу, а внешность автомобиля сделать заново.

Причем будет здорово, если она своим стилем будет напоминать Mercedes. Сказано – сделано. В 1995 году начинаются испытания прототипов.

В 1997 году в Южной Корее стартовали продажи SsangYong Chairman CM. Дизайн машины недвусмысленно указывал на тесные родственные узы с Daimler-Benz.

  1. «Почти 124-й» в корейской версии выпускается и по сей день, притерпев множество внешних изменений.
  2. В следующей публикации мы расскажем о воплощении W124 в масштабных моделях.

Источник: https://scalecar.ru/reviews/mercedes-benz-w124-part1.html

Покупаем Мерседес Е W210 — на что обратить внимание?

В середине 90х компания Мерседес-Бенц начала сокращать стоимость производства автомобилей, так как посчитала, что она слишком велика. Результатом таких действий стал кузов w210. Его производство стоило на 30% меньше, чем е-класса в кузове w124. Как потом оказалось, автомобиль стал значительно менее надежен и долговечен по сравнению со своими предшественниками.

Мерседес в w210 кузове, сравнение с w124

Главная проблема – ржавчина. Она встречается на рамках дверей, порогах и многих других местах, даже на безаварийных машинах. Несмотря на эти и другие проблемы, благодаря заслуженной высокой репутации беби-бенца  w190 и его старшего брата w124 глазастый пользовался хорошим спросом. Люди привыкли, что Мерседес – это Мерседес, даже когда ему и 10 лет, и 20. И ездить он должен как новый.

Но это не соответствует действительности. Что ещё хуже, авто снаружи может выглядеть достойно, однако по технической части иметь множество проблем.

Мы позвонили по нескольким объявлениям. И вот какие результаты получились.

Спрашиваем всю базовую информацию о машине по телефону. – Автомобиль имеет проблемы с коррозией кузова? – Нет, хранился в отапливаемом гараже, и ржавчины нет вообще, в отличие от других машин на рынке, которые полностью гнилые. – Сервисная книга есть?  — Нет, но вы можете сделать запрос к дилеру, наверняка там есть определенная информация, так как раньше машина обслуживалась у официала.

Внутри и снаружи авто смотрится достойно.  «Регулярно обслуживался. Гаражное хранение. 2 владельца». Как для 1999 года очень неплохо, правда? И цена 260 000 рублей показывает, что автомобиль не отдают по-дешевке.

Мерседес в w210 кузове, сравнение с w124

Если не знаете, где искать ржавчину на 210м кузове, начните с арок. Внимательно присмотритесь, снаружи может показаться, что все в порядке: лак блестит, выглядит свежо. Данный экземпляр был основательно отполирован, до 70 мкм – это очень тонкий слой краски.

Помимо некоторых проблем по кузову (коррозия под уплотнителями дверей), автомобиль скрывал серьезные технические недостатки.

Мерседес в w210 кузове, сравнение с w124

Не работает термостат, а также проблемы с форсунками (замена на двигателе  CDI стоит около 60 000 руб.!) После запуска двигателя загорается и не гаснет пиктограмма уровня охлаждающей жидкости. Е-класс дымит и трясется.

  • В общем, несмотря на внешнюю опрятность – от ворот поворот.
  • А может универсал за 280 000?
  • Мерседес в w210 кузове, сравнение с w124

Семиместный универсал с  хорошим оснащением, ксеноном, и дизельным мотором. Цена для 1998 года высокая – 280 000.

Мотор завелся без проблем и продолжил работать без каких-либо посторонних звуков и вибраций. Интерьер – в порядке. К сожалению, на порогах есть коррозия. Шины стерты с внешней стороны. Непонятно: это следствие неправильного сход-развала, или же серьезного аварийного прошлого?

Мерседес в w210 кузове, сравнение с w124

Что очевидно: у машины проблемы с порогами. Так же видно, что продавец пытался воспользоваться шлифовальным аппаратом.  Тем не менее, за 150 000 можно было бы купить данный автомобиль и заняться его ремонтом (навряд ли продавец настолько скинет цену). В конце концов, двигатель в хорошем состоянии — уже что-то. За 280 000? Никогда!

Будьте внимательны. Несмотря на то, что сегодня такие Мерседесы манят низкими ценами, зачастую они имеют множество недостатков, ремонт которых влетит в копеечку. А покупать ржавый w210, который стучит, гремит и еле едет – удовольствие сомнительное.

Поэтому, если задались целью найти именно глазастый Е-класс, то не спешите покупать первое попавшееся авто. Проштудируйте множество объявлений, следите за выходом новых – и тогда шансы встретить достойный экземпляр сильно поднимутся.

Успехов!

Источник: https://carwow.ru/kupit-mercedes-e-w210/

Mercedes benz w210 : Габариты Неисправности Отзывы

Многим хочется mercedes benz, желательно новый, но 50 тыс. долларов есть далеко не у всех, а вот 10-12 тыс. у.е это совсем другое дело. В 1995 г мерседес выпустил mercedes benz w210, который до сих пор не выглядит как очень устаревший мамонт.

История Е класса

Mercedes benz представительский e класс пришел на смену W124 в 1995 г. На протяжении 7 лет до 2002 г он выпускался с формой кузова седан w210 и универсал s210. Двойные овальные фары дали прозвище * лупатый* для mercedes w210 на долгие годы.

Разрабатывать 210 кузов начали сразу после выпуска *кабана*. Впервые w210 e55 был показан на Женевском автосалоне в 1993 г, однако серийное производство началось спустя 2 года.

На выбор можно было приобрести автомобиль с одним из двигателей: бензиновый, дизельный и турбодизель.

В 1996 году появился mercedes benz e класс универсал, с багажником на 600 л и большим задним обвесом. На базе универсала позже был сконструирован mercedes benz катафалк e класс кузов VF 210, и был длиннее на 73 см. Бронированные версии mercedes benz e класс в 1998 г, могли защитить чиновников и бизнесменов от пистолетных обстрелов.

Для короля Таиланда была разработана эксклюзивная версия автомобиля с 6 дверями, +97 см к длине авто, из-за большого спроса на длинные автомобили эта модель запустили в серийное производство.

В 1999 г mercedes benz e class, подвергся рестайлингу, он получил — новую 5-ти ступенчатую АКП, с возможностью самостоятельного переключения передач, боковые обвесы в цвет кузова, мультируль, вентилируемые сиденья, и систему ESP даже для стоковых машин. На крыше кузова универсал появились рейлинги.

Экстерьер

Мercedes benz сменивший 124 кузов на w210, получил абсолютно новые круглые фары, немцы их не оценили и продажи в Германии резко упали.

Квадратные линии с минимумом обтекаемых линий, хромированная решетка радиатора, большая трехлучевая звезда на капоте, повторители поворотов на зеркалах бокового вида. Диски ВВS 17 дм и низкопрофильную резину.

Клиренс у автомобиля низкий, это своего рода *пузо тёрка* если застрять на неровной дороге, то без помощи троса и G63 не обойтись.

Интерьер

В салоне сиденья очень удобные, оснащены регулировкой вперед и по углу наклона. Электрорегулировку руля можно приобрести только как опцию, при ее отсутствии нужно двигать кресло по отношению к рулю. Обшивка на выбор ткань или кожа, деревянные вставки на передней двери и центральной консоли доступны опционально.

Вокруг селектора коробки передач mercedes benz e class расположены кнопки управления багажником, стеклоподъёмниками, ESP, кнопка блокировки дверей для детей. На центральной консоли управление задними подголовниками, климат-контролем и магнитолой. Качество сборки отличное, как и всегда у мерседеса бенц w210. Штатное головное устройство в мерседес 210 выполнено качественно.

Читайте также:  Как амортизаторы на уаз хантер станут лучшими помощниками автомобиля?

Двигатели

В первый год выпуска автомобиль был доступен с 4 и 6 цилиндровым двигателем дизель, с двумя рядными четверками на 2 и 2,3 л, а также в бензиновой версии были доступны 2 двигателя с 6 цилиндрами объёмом 2,8 и 3,2 л.
Через год начали устанавливать на е серию 2,9 л турбированный дизель с 5-ю цилиндрами, и мотор V8 объёмом 4,2 л, с последним выпустили модель E50 AMG.

С 1997 г V6 мощностью 221 лошадиная сила разгонял автомобиль до сотни за 6,9 с. Дизельный мотор Е300 заменили на Е300 Турбодизель. Еще через год для комплектации Авангард стали доступны рядные дизельные 6-ки объёмом 3,2 л. С 1999 года на свет появилась модель E200 Kompressor оснащенная двигателем М111, на который установили нагнетатель.

Проблемы и неисправности(I)

Основная проблема с которой сталкиваются владельцы е210 — это ржавчина, причем у некоторых авто настолько серьезная, что *чашки* из-под капота почти падают на землю.

Кромки дверей, багажника, внизу арки при несвоевременной обработке, покрывается дырами от коррозии.

Силовые агрегаты подвергаются перегреву из-за грязного радиатора, из-за чего деформируется головка блока, которая под замену стоит дорого.

Если покупать е55 амг сейчас, наиболее удачный вариант будет с мотором М112, он считается удачным несмотря на то, что ест масло. Эта рядная шестерка любит хороший бензин, не ниже 95-го. Если заправлять мерседес топливом плохого качества очень быстро выйдут из строя свечи, а их по 2 на 1 цилиндр.

Проблемы и неисправности(II)

Авто, на котором установлен двигатель V8 значительно дороже в обслуживании, часть запчастей в неоригинальном виде невозможно найти на авторынке. Расход топлива по городу не меньше 20 л.
При покупке стоит обратить внимание как закрываются двери, если петля водительской двери прогнила, это огромная проблема. Их просто так не купить, потому что он все гнилые у 20 летних е-шек.

Из дорогостоящих в ремонте деталей — рулевая рейка мерседес если в ней есть люфт, 1 раз в 200 тыс. пробега это требует ремонта. Сама рейка стоит очень дорого, если ремонтировать как есть вмешательства хватает максимум на 10 тыс. пробега. Если разболтана кулиса мкпп лучше ее заменить, это обойдется дешевле чем ремонт коробки.

Если предыдущий владелец автомобиля ставил на подвеску только самые дешевые детали, тогда каждые 30-40 тыс. пробега ее нужно будет ремонтировать. Расшифровка ошибок в мерседес 210 е 55: 135 CAN — нет связи с системой управления двигателем, 116 CAN нет связи с системой санкционированного доступа IFZ, шина CAN — электронный блок управления мотором не отвечает.

Мерседес 210 2 2 cdi часто имеет неисправности клапана egr, он засоряется от некачественного дизтоплива. Клапан заклинивает, двигатель при этом начинает работать в аварийном режиме.

Машина медленно ускоряется и в целом плохо едет. После 100 тыс. км его нужно обязательно прочистить, чтобы ситуация эта не возникла внезапно и не привела к ДТП.

Промывают клапан на Сто специальной жидкостью, ремонта хватает почти на 50 тыс. пробега.

Технические характеристики

Подвеска мерседес е класс со стабилизатором поперченной устойчивости, спереди и сзади много рычажка. С начала 2000 года стала доступна версия с полным приводом.

Коробка передач автоматическая 4-х и 5-ти ступенчатая, с ручным управлением 5 передачей. В стоке на мерседес е устанавливали 5-ти ступенчатую механику.

С 1997 г на mercedes benz e класс устанавливают трансмиссию 5-G Tronic, а 5-ти ступенчатую механику заменили на 6 передач.

Автомобиль достаточно безопасен, при аварии срабатывают ограничители натяжения ремней и боковые подушки безопасности. Несмотря на то, что машине уже 20 лет она оснащена современным — датчиком дождя, стеклоочистителем, противобуксовочной системой и парктроником. Появился электронный ключ с авторизацией водителя и система Bas, для предотвращения столкновения и заносов при торможении.

Мерседес w210 краш тест прошел блестяще, по описанию результатов в 1998 г автомобиль получил всего 3 звезды, но через год усовершенствованный автомобиль в лобовом тесте получил уже 4. Экологический класс в автомобиле мерседес w210 Евро-4.

При движении чувствуешь себя как в *танке*, выемки на крыльях хорошо дают понять габариты машины, за счет этого легко перестраиваться и парковаться. В салоне тишина, не слышно посторонних звуков.

Автомобиль едет плавно, автомат мягко переключает передачи.

Отзывы владельцев(I)

Валентин, Волгоград. Приобрел мерседес е 210 в 2001 г. Самое важное что это именно тот мерседес, который можно обслуживать самому, если немного в этот разбираться, то можно самому менять многие расходники.

Ест масло хорошо, идет где-то литр на 3 тыс. Км. Проблемы после покупки были — я не знал как открыть капот, привез авто на сервис там починили тросик и все стало нормально.

Аккумулятор сразу менять не стал, но он был уже старый и часто садился.

Сначала я использовал родной ключ, позже выяснилось, что у него есть тоже срок годности и вот однажды он просто не открыл мне авто. Открыть мерседес w210 в случае, если полностью сел аккумулятор мне помогла дыра в*стакане*, через которую я прикурил авто от другой машины, иначе хоть по частям разбирай.

В остальном глобальных проблем не было, двигатель здесь простой рядная шестерка, если заправлять 98-м проедет намного больше. Кузов уже не единожды покрывался антикоррозийной жидкостью, иначе пороги просто бы уже прогнили давно. За годы владения железный конь меня ни разу не поводил, коробка здесь очень надежная, пробег уже 380 тыс.

, ее еще не разбирали, только масло раз менял и все.

Отзывы владельцев(II)

Александр, Воронеж. Купил я ее 2 года назад за 8 тыс. долларов, 3 л мотор с турбиной. Первый год я отъездил хорошо, купил только зимнюю резину и поменял термостат.

На следующий год я ехал по трассе, и машина резко остановилась, слетел масляный шланг и все под капотом залило. Ремонт вместе с заменой свеч обошёлся в 200 долл.

Еще через полгода поменял передний и задний тормозной шланг мерседес.

Летом обнаружил, что не включается кондиционер мерседес w210, пришлось менять компрессор. Благо подходят неоригинальные детали даже от Ваза, и их легко найти. Из плюсов низкий расход дизеля всего 9 л. в смешанном режиме.

Комплект рычагов задней подвески в мерседес w210 обошелся в замене недорого, если делать самому, на сервисе за работу с деталями просят 600 долл. W210 личинка водительской двери была закисшая, так что вскоре и ее пришлось чинить.

Сделал это сам вытащил, дома разобрал и прокипятил в воде с лимонной кислотой. Потом собрал смазал и поставил на место, уже год работает как часы.

Тюнинг w210

Тюнинг мерседес на конюшне AMG получил многорычажную подвеску с винтовыми пружинами и амортизаторами поперечной устойчивости. Гидравлические дисковые тормоза с поршневыми суппортами. Руль, наливающийся тяжестью при увеличении скорости передвижения, шины диаметром 18 дм. Габариты, автомобиля длина 4 м 81 см, ширина 1м 80 см, высота 1 м 44 см. Вес 1700 кг.

Первая тюнинг-модель Е36 АМG выпускалась очень короткий период, сейчас ее купить практически невозможно цена составляла 150 тыс. долларов.

Е50 AMG выпускалась с 1995 г по 1997, была доступна только для Европы с мотором V8, объёмом 5 л и мощностью 347 лошадиных сил вместе с 5-ти ступенчатой АКП мерс разгонялся до сотни за 6,2 с и мог передвигаться с максимальной скоростью 270 км/час. Всего было выпущено почти 2900 авто.

Е55 AMG была ориентирована на соединенные штаты, с двигателем объёмом 5,5 л и мощностью 347 лошадиных сил в кузове седан разгон до сотни составлял 5,4 с, а универсал 5,7 с. Максимально допустимая скорость 250 км/час, 4 ведущих колеса доступны как опция. С 1999 г кузов оборудован фирменными обвесами, противотуманными фарами и спортивными тормозами АМG.

Внутри эксклюзивная кожа и лакированное дерево, сиденья *ковши* с подогревом. Большой экран управления системами в салоне. Акустика Воse, люк и кожаный мульти руль. То, что для отечественного рынка доступно только как опция для США поставляется в стоке.

Е60 AMG самая мощная версия с силовым агрегатом объёмом 6 л V8,381 лошадиная сила давали разгон автомобилю за 5,1 с до 100 км в час.

Цена

Стоимость mercedes benz в кузове w210 стартует от 5 тыс. Долл. Цена зависит от состояния и пробега. Mercedes benz w210 tuning e55 amg от 9 тыс. У.е.
Если искать сегодня автомобиль в ценовом сегменте до 8 тыс. долл.

лучше купить мазду 3, но мерседесом она никогда не станет. И тех *понтов* которых очень хочется, от другого автомобиля никак не получить.

Если купить простую модификацию с мотором V6, можно еще долгое время получать удовольствие от владения мерседес бенц.

Также Читайте:

Новый Е класс. Будущее наступило! Мерседес Е400 2018 за 4 миллиона

  • Обзор на Двигатель М271: История Создания Характеристики Плюсы и Недостатки
  • Обзор на Мерседес ГЛЕ 350d 4Матик: Интерьер Экстерьер Комплектации Плюсы и Минусы
  • Mercedes EQC 400 4MATIC Круче E-Tron? : Интерьер Экстерьер Двигатель
  • Мерседес третьего поколения Е класса W211:Неисправности Отзывы Ходовая часть

Обзор на YouTube:

Легенда Mercedes benz (1995-2005) в кузове W210 : История Модели Проблемы Неисправности
Ссылка на основную публикацию

Мерседес в w210 кузове, сравнение с w124

Мерседес в w210 кузове, сравнение с w124

Источник: https://promercedes.ru/klassika/e-class-210

Mercedes-Benz W124: есть ли смысл искать на вторичном рынке?

Этот автомобиль уже очень давно не выпускают, выглядит он уже устаревшим, но все равно, есть еще любители старины, которые находят эти автомобили и доводят их до ума, после чего еще какое-то время ездят. Тем более, это Мерседес, высококлассное качество сборки, поэтому даже сегодня можно найти сохранившиеся экземпляры. Первым делом, перед покупкой надо знать, на какие вещи обращать внимания при покупке.

Сильные стороны Мерседеса в кузове W124

Впервые этот кузов появился в 1984 году, также были доступны универсалы – S124 и купе C124. После предшественника дизайн новых автомобилей выглядел поначалу непривычно. Но зато использовалась революционная конструкция кузова и подвески. Здесь применяется удачная задняя многорычажная подвеска, а спереди – стойки МакФерсон.

Размеры нового Е-класса теперь заметно увеличились. Автомобиль стал более безопасным при ДТП, потому что используются прямые лонжероны, усиливающие вставки в дверях и панели приборов. Даже руль – травмобезопасный. Есть система капсулирования в моторном отсеке, благодаря ей стало тише в салоне.

Впервые появились подушки безопасности, изначально была подушка безопасности для водителя, а после рейстайлинга добавили еще и для пассажира, ее поставили вместо бардачка.

Также появился двухсторонний климат-контроль, качественная музыка, электроприводы зеркал, дверей и кресел, даже появилась память на сиденьях, система поддерживающая уровень кузова во время поворотов, один большой дворник, система АБС, турбонаддув на дизельных моторах, появился мотор V8 в комплектации Е500. Сегодня этими опциями конечно уже никого не удивишь, но в те годы это был прорыв в автомобилестроении.

Качество изготовления было на высоте, а предыдущее поколение W123 вообще считалось вечным, поэтому после снятия его с производства многие таксисты устроили протесты. Но W124 тоже довольно крепкий, разве что цена на детали подвески увеличилась. Выпускали эти автомобили до 1996 года, выпустили более 2 500 000 автомобилей. И этот кузов официально был назван Е-классом.

Несмотря на то, что автомобиль уже старый, но Мерседес – это бренд серьезный, поэтому если машина в хорошем состоянии, то она считается раритетной и классической машиной, на которой ездить даже сегодня не стыдно.

Если за машиной не ухаживать, то она очень быстро превращается в кучу металлолома. Но при желании, даже сегодня можно найти еще ухоженные машины, но за них придется денег немного отдать.

Задешево отдают уже убитые и ржавые автомобили, поэтому надо быть внимательным при покупке.

Компания Мерседес идет на встречу тем, кто хочет восстанавливать старый автомобиль, если есть деньги, то с запчастями и сервисом проблем нет.

Но как правило, у тех, кто покупает такие автомобили – денег особо-то и нет, потому что эти машины любят за то, что стоят они недорого, так как старые, и низкая стоимость эксплуатации у них.

А так как у владельцев нет денег на ремонт, то на вторичном рынке сложно найти приличный экземпляр, многие автомобили в запущенном состоянии.

Кузов

Уже 30 лет для кузова – это серьезный срок. Особенно, если машина эксплуатируется и зимой. Но так как качество кузова и его покраски очень высокое, то ржавчина на нем почти не появляется.

Со временем, безусловно, появляется и с коррозией бороться становится более трудней. Поэтому сейчас надо быть готовым к тому, что ржавчина уже начинает появляться.

Если за машиной следили и мелкие очаги ржавчины сразу удаляли, то конечно это плюс, но обычно вся эта работа ложится на следующего владельца.

Ржавчину можно найти под бамперами, на дверях и на днище кузова. Также проблемной зоной считаются стаканы в передней части автомобиля и лонжероны передние и задние. Поэтому, кто не разбирается в сварке, то лучше сразу не покупать такой автомобиль. И вообще, кузовные работы достаточно затратные, поэтому лучше искать машину с целым кузовом, благо такие машины все еще есть.

Также надо проверять пороги и вообще, весь низ автомобиля надо проверить обязательно. Для тех, кто хочет, чтобы автомобиль еще какое-то время послужил, ему периодически надо делать антикор днища. Но как правило, это делают только фанаты марки, потому что это мероприятие денег стоит, а кто хочет вкладываться в старый автомобиль?

Но если машина выглядит сильно хорошо, то здесь не факт, что все в порядке, возможно машина была в ДТП и ее собрали из нескольких кусков, поэтому надо поискать нет ли следов переварки кузова.

Но если ее и сварили из нескольких частей, то ничего уж особо страшного здесь нет, главное, чтобы ремонт был качественным. Также надо беречь пластиковые элементы на кузове, если они будут в порядке, то и кузов дольше продержится.

Оригинальные бампера тоже стоит беречь, потому что они более крепкие, чем китайские.

Салон

В салоне везде натуральное дерево, натуральная кожа или ткань. Видно, что премиум-класс. Пластик тоже есть – из него сделаны ручки и мелкие детали салона. Салон здесь классический, как на раритетном автомобиле, но комфорт чувствуется, в машине уютно и приятно, несмотря на то, что ей так много лет.

Читайте также:  Ремонт и тюнинг переднего бампера на ваз 2110

В Е-классе W124 в бачке омывателя уже есть подогреватель, который работает от системы охлаждения мотора. Также подогревается зона остановки дворника, задние стекла хорошо обдуваются.

Сиденья удобные даже обычные тканевые, а если найти спорверсию, так в ней сиденья еще удобнее, прям как на современных автомобилях, но без вентиляции и массажа. Но к возрасту салон более устойчив, чем кузов, но даже если попался автомобиль с убитым салоном, то на рынке можно найти все необходимые элементы для салона.

Электрика

Со временем просто может изнашиваться проводка и некоторые исполнительные элементы. Обычно проводка дверей изнашивается, также под капотом стареет пластик на распределительных устройствах и реле может изнашиваться.

Но в целом, конструктивно, машина довольно простая, поэтому любой нормальный электрик сможет решить любую проблему. Но часто бывает, что для исправления проблем с электрикой придется снимать салон, чтобы добраться до некоторых систем. Система управления мотором тоже не вечная, а запчасти для ремонта стоят денег.

Самыми дешевыми в обслуживании считаются безнаддувные дизельные моторы, потому что в них электроники вообще нет, рядные ТНВД – простые, что для автомобилей такого возраста – большой плюс.

А вот на 200-х Мерседесах используются электронноуправляемые карбюраторы, с ними проблем больше, чем с обычной системой впрыска.

Чтобы настроить карбюратор, надо искать специалиста, как правило, их уже и не найдешь, также электроника может доставлять хлопоты.

Подвеска

В Е-классе подвеска очень крепкая, но в предшественнике – она была еще крепче, но управляемость была хуже, потому что не было многорычажки сзади. Прогресс – это всегда хорошо, поэтому новый Мерседес стал более безопасным несмотря на задний привод. Даже задняя ось немного подруливается в поворотах.

При езде по городу подвеска легко служит не менее 200 000 км. Запчасти недорогие, легко заменяются. Единственное, что не особо радует – кузов изнашивается в местах крепления на передней подвеске. Здесь используются стойки МакФерсон, причем стойка отдельно от пружины, при этом, амортизатор здесь в роли несущего элемента.

Что касается гидропневматической системы, которая поддерживает уровень кузова, то ее ремонт будет стоить больших денег, поэтому, обычно эта система не работает и вместо специальных амортизаторов ставят обычные амортизаторы.

Рулевое управление

В W124 рулевое управление не отличается особой надежностью, его переборкой никто не занимается, а новый насос гидроусилителя стоит больших денег. Есть комплектации с классическим рулевым редуктором, но у него со временем пропадает точность в рулежке и появляются люфты. Но если удасться восстановить рулевое управление, то оно прослужит долго.

Тормоза

С тормозной системой у автомобилей марки Mercedes, в основном, проблем не бывает. Правильная конструкция исключает наличие слабых мест, главное вовремя менять колодки и тормозные диски при необходимости. АБС начиная с 1989 года входит в базовую комплектацию, она еще не особо эффективная, но тормоза стали более эффективными по сравнению с предшественниками.

Конечно, бывают запущенные случаи, когда датчики АБС вышли из строя, цилиндры закисли, стояночный тормоз перестал работать. Но это зависит от владельца, запчасти на Мерседес Е-класса в кузове W124 не особо дорогие, поэтому можно один раз сделать и забыть.

Так как в Мерседесе Е-класса в кузове W124 задний привод, то это значит, что надо уделять внимание карданному валу, заднему редуктору, крестовинам и фланцам. Масло в редукторе надо менять и следить за его уровнем. После покупки можно сразу и поменять, потому что редко, когда предыдущий владелец знает, когда вообще в нем масло менялось.

Бывают и автомобили с полным приводом, их конечно, меньше, но зато потенциальных хлопот у полноприводных версий больше. Тем более, что детали для переднего привода стоят довольно больших денег. Слабым звеном здесь считается промежуточный вал, который проходит через поддон мотора.

Если раздаточная коробка выйдет из строя, то это большие затраты – ремонт потянет на 2000 долларов, а новая такая раздатка в сборе стоит около 7000 долларов, — больше чем сама машина.

Так что, такие старые Мерседесы с полным приводом лучше сразу обходить стороной или поинтересоваться, в каком состоянии детали полного привода.

Рекомендуемая статья:  Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 выглядит привлекательно

Даже детали передней подвески на полноприводных автомобилях стоят дороже, чем на автомобилях с задним приводом. Но можно во время ремонта устанавливать раздаточную коробку от следующего поколения Е-класса — W210, но и мотор тоже придется брать от W210.

Есть смысл просто полноприводные версии при поломке переделать в заднеприводные. Под капотом полноприводных Мерседесов Е-класса в большинстве случаев установлены 6-ти цилиндровые моторы с объемом в 2,6 и 3,0 литра.

Но иногда попадаются и дизельные полноприводные версии.

Коробка передач

Автоматические коробки передач достаточно надежные, это 4-х ступенчатые коробки с гидравлическим управлением. Если в коробке менять масло, и сальники, то коробка служит не менее 500 000 км.

Но на деле масло редко кто меняет, за уровнем масла тоже не следят, также радиаторы никто не чистит, поэтому коробки перегреваются и быстрее выходят из строя.

Если коробка выйдет из строя, то капремонт будет стоить не менее 1000 долларов.

Часто бывает, что задняя передача начинает плохо включаться. Но в большинстве случаев просто изнашиваются фрикционы и тормозные ленты. Если периодически менять масло в коробке, то она будет долго служить. Но если придется коробку ремонтировать, то обычно это делают, меняя ее в сборе или ставят механическую коробку.

Иногда бывают автомобили, выпущенные после 1993 года с мощным мотором и 5-ти ступенчатой автоматической коробкой. Эта 5-ти ступенчатая коробка в механическом плане ничем не отличается от 4-х ступенчатой, только добавили просто 1 передачу.

Система управления в 5-ти ступке уже с электроникой. Здесь нет принудительной блокировки гидротрансформатора, поэтому ГДТ служит значительно дольше и масло медленнее загрязняется.

Так что, автоматические коробки на Мерседесе Е-класса надежные, главное правильно их обслуживать.

Моторы бывают разные, качество изготовления на высоком уровне, поэтому они продолжают служить и по сей день, конечно случаются и проблемы, но при должном уходе, они сводятся к минимуму.

Бензиновые 4-х цилиндровые моторы М102 с объемом в 2 и 2,3 литров на автомобилях, выпущенных до 1993 года

В большинстве случаев, в Мерседесе Е-класса в кузове W124 устанавливались 4-х цилиндровые моторы, до рестайлинга 1993 года устанавливались моторы М102 с объемом в 2 и 2,3 литра, это 8-ми клапанные моторы, у которых тяги не особо много, но динамика разгона вполне нормальная даже с коробкой-автомат. На самых старых автомобилях устанавливались электронноуправляемые карбюраторы Stromberg 175 CDT, они довольно надежные, но спустя долгие годы могут сбиваться его настройки.

В этих карбюраторах конструкция не такая простая, как на Солексе, поэтому многие владельцы просто установили в свои Мерседесы отечественные карбюраторы, которые можно отрегулировать почти на каждом гаражном СТО. Более современные автомобили с инжектором KE-Jetronic служат дольше, потому что система механического впрыска довольно удачная. Но когда она выходит из строя, то это доставляет серьезные сложности.

Вообще система не сложная, но у нее нет самодиагностики, поэтому чтобы ее отремонтировать надо найти квалифицированных мастеров. Но если заморачиваться не хочется, то можно просто поменять узел в сборе, но стоить он будет больших денег. Новый дозатор KE-Jetronic будет стоить в районе 500 долларов.

Некоторые заменяют мехвпрыск на более простой электронный, и машина сможет нормально ездить. После 20 лет эксплуатации проводка бывает, что рассыпается, если машина не бережно эксплуатировалась и стояла не в гараже, а на улице.

Главное вовремя менять масло со всеми фильтрами, то мотор сможет проехать 500 000 – 1 000 000 км. Также надо мотор специально не убивать и часто на машине не дрифтить, если просто адекватно ездить, то он по сути «вечный».

В моторе М102 стоит цепь ГРМ, которую можно поменять примерно после 300 000 км. Натяжители тоже долго служат.

Главное во время покупки внимательно осмотреть машину и лучше избегать перекупщиков и взять авто у его владельца, который на нем ездил и ухаживал за ним. По внешнему виду автомобиля можно многое сказать о его владельце, и как он ездит.

Рекомендуемая статья:  Skoda Yeti – необычна и функциональна

Бензиновые моторы М111 с объемом в 2 и 2,2 литров – 4-х цилиндровые

Эти моторы выпускались после 1993 года, как раз после рестайлинга, когда автомобили стали называть Е-классом. Они идут с электронным впрыском.

Конструкция этих моторов более сложная, поэтому в обслуживании хлопот стало немного больше. Но несмотря на это, служат они тоже очень долго. Моторы М111 зарекомендовали себя хорошо, их устанавливали и на С-класс в кузове W203.

В этих моторах 16 клапанов, выше мощность и надежность на очень высоком уровне.

Если пробег превышает 250 000 км., то можно присмотреться к механизму ГРМ, и слушать как он работает. И если появляются посторонние шумы, то лучше менять не только цепь, а и весь механизм ГРМ. Но если бережно ездить, то раньше 500 000 км. ни о чем беспокоиться не надо.

Бензиновые 6-ти цилиндровые моторы М103 с объемом в 2,6 и 3 литра до 1993 года

Это более мощные моторы с инжектором KH-Jetronic, таким же, как и в 4-х цилиндровых моторах. В целом, моторы ничем особо не отличаются. Иногда бывают случаи, что цепь ГРМ очень быстро растягивается – примерно после 150 000. Но это результат быстрой езды и не бережного обслуживания.

Бензиновые моторы М104 с 6-тью цилиндрами и объемом в 2,8, 3,0 и 3,2 литра

Эти двигатели стоят на машинах, выпущенных после 1990 года. В них по 24 клапана. Моторы легендарные, их можно увидеть на автомобилях с надписью 280, 300 и 320 на багажнике.

В этих моторах используется впрыск Bosch LH-Jetronic с системой зажигания EZL. Моторы тоже вечные, не любят перегрева, поэтому за системой охлаждения также надо периодически поглядывать. Масло надо почаще менять и цепь ГРМ не ранее 300 000 км. Настоящий мотор-миллионник.

Бензиновый мотор М119 с 8-ю цилиндрами

Это уже более редкий мотор, который устанавливался на комплектации Е500, его выпускали на заводе Порше. Мотор легендарный, его даже устанавливали в Мерседес S-класса в кузове W140.

Дизельные моторы

В России Мерседесы W124 с дизельными моторами – это большая редкость, но в Европе их было очень много. Многие дизельные версии сразу шли на разбор после того, когда выходила из строя топливная техника, форсунки и ТНВД, потому что восстанавливать это все слишком дорого.

В целом, моторы надежные, но прошло уже слишком много лет, поэтому даже моторы OM601 и OM602 могут выходить из строя. Эти моторы безнаддувные, поэтому они особо не тянут, а расход топлива примерно такой же, как и на бензиновых версиях. Но моторы эти тоже считаются миллионниками и 800 000 они, как правило, смогут выдержать, главное качественную солярку заливать.

Советы при покупке

В целом, Мерседес Е-класса в кузове W124 – довольно интересный автомобиль, который приносит радость за рулем. Даже сегодня в таком автомобиле приятно ездить, особенно тем, кто до этого ездил только на ВАЗах или Москвичах. Мерседес даже 30-ти летний все равно есть Мерседес, исполнение на высшем уровне и у него есть свои особенности.

Главное не пускать дело на самотек, если где-то появилась коррозия, то ее лучше сразу устранить. Также и с другими деталями. Потому что если машину запустить, то потом восстановление будет стоить больших денег.

Машина хорошая, поэтому если есть деньги – около 5000 долларов, и за эти деньги можно купить машину в отличном состоянии, то надо брать и кататься.

Если взять дешевый автомобиль за 3000 долларов, то это будет не лучший вариант, в такой машине через некоторое время придется все менять, а это потянет на большие деньги.

Но для тех, кто не боится ремонтировать машину, есть смысл взять убитый вариант и довести его до ума.

А далее Мерседес W124 за 50 000 рублей: у него ржавый кузов, но зато мотор живой:

Поделитесь в социальных сетях

  • Alexander Stepanoff Февраль 2nd, 2017

Источник: http://avto-all.com/nemetskie-avtomobili/mercedes-benz-w124-est-li-smyisl-iskat-na-vtorichnom-ryinke

Ссылка на основную публикацию