Обзор автомобиля шкода фелиция 1998 года

Обзор автомобиля Шкода Фелиция 1998 года

Какие есть слабые места, на что следует обратить внимание при ремонте, рассмотрим в этой статье, заодно расскажем о комплектациях авто и его технических характеристиках.

Немного истории

История автомобильной компании Шкода начинается еще с XIX века, датой ее основания считается декабрь 1895 года, место рождения – чешский городок Млада-Болеслав.

Первоначально основатели фирмы Вацлав Лаурин и его тезка Клемент занимались производством велосипедов, и фирма называлась Laurin & Klement. Затем напарники переключились на выпуск гоночных мотоциклов, первый автомобиль был создан в 1905 году.

В 1925-м L & K присоединились к крупнейшему в стране предприятию Шкода-Пльзень, а в 1926-м у компаньонов появился логотип «крылатая стрела».

В послевоенные годы Чехословакия стала социалистической страной, и при поддержке СССР на автомобильном заводе Skoda производились такие марки автомашин как «Тудор», «Спартак» и «Октавия», а в 80-х годах с конвейера автозавода сходила модель легкового авто Шкода Фаворит. Марка Favorit пользовалась неплохим спросом, такие автомобили также завозились и в Россию. Кстати, в 60-е годы еще существовал гоночный авто «Фелиция», и в дальнейшем чешская компания использовала это наименование для новой модели машины.

Обзор автомобиля Шкода Фелиция 1998 года

Favorit еще производился на заводе до 1996 года, а в 1994-м уже была представлена первая автомашина Шкода Фелиция. Сначала Felicia производилась в кузове 4-дверный хэтчбек, а с лета 1995-го появились еще три версии:

  • комби (универсал, пять дверей);
  • пикап грузоподъемностью 600 кг;
  • фургон (Felicia Van Plus).

В 1998 году марка подверглась рестайлингу:

  • изменилась решетка радиатора, она стала чем-то напоминать «Фольксваген»;
  • другую форму приобрел капот;
  • на машине появились обновленные бампера;
  • сала устанавливаться новая оптика – передние фары и задние фонари.

Выпуск «Фелиции» был прекращен в 2001 году, за все время было произведено почти 1,5 миллиона автомашин это марки.

Комплектации

Всего на автомобиле Felicia имеется пять различных комплектаций:

Самая простая базовая модель – LX, дополнительная буква «i» в наименовании означает, что машина оснащается инжекторным силовым агрегатом. В стандартном варианте каких-то дополнительных опций не предусматривается:

  • зеркала имеют ручную регулировку:
  • рулевое управление – обычная рейка;
  • салон велюровый.

В версии GLX уже устанавливался ГУР, электрозеркала, в качестве дополнительных опций на машину предлагалось:

  • 4 подушки безопасности (две передних – пассажирская и водительская, и две в сиденьях);
  • кондиционер;
  • литые диски;
  • противотуманки спереди;
  • подогрев передних сидений.

Обзор автомобиля Шкода Фелиция 1998 года

Двигатели Skoda Felicia

С самого начала выпуска Шкода Фелиция комплектовалась двумя типами бензиновых 4-цилиндровых двигателей объемом 1.3 л, но с разными топливными системами:

  • 135b (карбюратор) – 58 л. с.;
  • 136b (моновпрыск) – 54 л. с.

С этими моторами автомобили выпускались до 1997 года, затем до 2001 года на модель Felicia ставился 1.3-литровый силовой агрегат с распределенным впрыском топлива (инжектор), мощностью 67 л. с., был модернизирован моновпрысковый ДВС.

Также в линейке моторов «Фелиции» значится ДВС от компании Volkswagen марки AEE (MPI) объемом 1.6 л, этот движок на машину стал устанавливаться с 1995 года, и шел в комплектации авто до конца выпуска Skoda Felicia (до 2001 года).

Дизель на чешском авто был только одного типа – это ДВС 1.9 л модели AEF, мощностью 63 л. с., в комплектации шел с 1995 по 2001 год.

Следует отметить, что все силовые агрегаты на «Фелиции» – восьмиклапанные, с верхним расположением одного распредвала

Обзор автомобиля Шкода Фелиция 1998 года

Skoda Felicia 1996, 1997, 1998: отзывы, технические характеристики

Шкода Фелиция 1996-98 годов выпуска – это легковой автомобиль чешской компании в дорестайлинговой версии, отличается простотой конструкции и достаточно высокой надежностью. Машина комплектуется только одним типом трансмиссии – 5-ступенчатой механической КПП, подвеска автомобиля:

  • передняя – типа McPherson;
  • задняя – поперечная балка с пружинами и гидравлическими амортизаторами.

Машины с любым силовым агрегатом отличаются завидной экономичностью – средний расход топлива с бензиновым мотором равен 6,7-6,9 л/100 км, по городу автомобиль укладывается в норму до 10 литров. С дизелем потребление дизтоплива еще меньше:

  • 4,8л/100 км – на трассе;
  • 7,7 л/100 км – в городской черте.

У автомашины Skoda Felicia (1996/1997/1998) технические характеристики следующие:

  • габариты (длина/ высота/ ширина) – 3880/ 1415/ 1635 мм (в кузове хэтчбек);
  • габариты (в кузове комби) – 4205/ 1420/ 1635 мм;
  • число дверей – пять;
  • масса снаряженная (хэтчбек / комби) – 0,92/ 1,06 тонны;
  • дорожный просвет – 110 мм;
  • привод колес – передний;
  • расположение двигателя – переднее, поперечное;
  • колесная база – 2,45 м;
  • объем бака топливного – 47 л;
  • тип трансмиссии – 5-ст. «механика»;
  • разгон до 100 km/h с двигателями 1.6/ 1.3 /дизель – 12/ 14/ 16.5 секунды;
  • максимальный вес груженого авто – 1,48 тонны;
  • тормоза не передней оси – дисковые;
  • тормоза на задней оси – барабанные;
  • радиус колесных дисков – R13;
  • стандартный размер шин – 165/70.

Обзор автомобиля Шкода Фелиция 1998 года

О Skoda Felicia 1996/ 1997/ 1998 отзывы автовладельцев есть разные, но в основном машина очень нравится, а в качестве рабочей «лошадки» лучше варианта найти непросто. Если говорить о цене, то можно отметить, что недорого стоит как сама автомашина, так и запчасти на нее. Еще среди плюсов «Шкоды Фелиции» следует отметить:

  • для компактного авто класса B довольно вместительный багажник, особенно в исполнении «Комби» и с разложенными задними сиденьями;
  • хорошую управляемость – машина слушается руля, на поворотах ее не заносит;
  • хорошую динамику – даже с движком 1.3 л «Фелиция» разгоняется достаточно резво, с 1.6-литровым мотором просто рвет из-под себя;
  • невысокий расход топлива – в «десятку» по городу можно всегда уложиться даже зимой при весьма динамичной езде;
  • высокую надежность – авто почти не ломается в хороших руках, но если купить авто в «убитом» состоянии, ремонтировать придется, только здесь вина не машины, а хозяев авто;
  • вполне просторный и комфортный салон – несмотря на компактные размеры Felicia, места в машине вполне достаточно, сиденья удобные.

Безусловно, в «Шкоде» найдутся недостатки, и в целом их не так уж и мало:

  • автомобили в дорестайлинговой версии плохо противостоят коррозии – ржавеют в первую очередь низы дверей, задние колесные арки, дверь багажника, пороги. Правда, после рестайлинга кузова стали заметно крепче, но машину с хорошим состоянием кузова до 1998 года выпуска на вторичном рынке найти проблематично;
  • ресурс двигателя 1.3 л не слишком большой, капремонта он может потребовать через 150 тыс. км пробега;
  • небольшой клиренс – для сельских дорог авто не годится, да и по городу следует ездить аккуратно;
  • достаточно часто греется мотор, поэтому за температурой двигателя необходимо следить.Обзор автомобиля Шкода Фелиция 1998 года

Судя по отзывам, можно сделать выводы – машина сама по себе очень неплохая, но годы берут свое, а если к тому же она была в неухоженных руках, то ремонта может потребовать немалого.

Но цены на запчасти на «Фелицию» недорогие, и порой некоторые детали стоят дешевле, чем на отечественный автомобиль ВАЗ 2110. Саму машину Skoda Felicia в дорестайлинговом варианте можно купить за чисто символические деньги – 60-80 тыс.

рублей, но следует учитывать, что может почти сразу потребоваться ремонт.

Автовладельцы советуют покупать «Шкоду Фелицию» только с двигателем 1.6 л – это ДВС и мощнее, и расход топлива с ним нисколько не больше, чем с силовым агрегатом 1.3 л. К тому же у AEE нет карбюратора, который иной раз доставляет немало хлопот.

Источник: https://avtobrands.ru/osobennosti-cheshskogo-avtomobilya-shkoda-felitsiya/

Отзывы владельцев Skoda Felicia (Шкода Фелиция), 1998

3.7 (отзывов: 10) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Skoda Felicia конкретного года.

8 Автомобиль Skoda Felicia держит дорогу, достаточно быстрый разгон для ее 75 лошадей. В салоне и багажнике места не так уж и много (явно не семейный автомобиль). Больше все-таки подходит для начинающих автолюбителей, т. к.: — обладает небольшими габаритами; — не дорогой автомобиль в эксплуатации (да и если поцарапать — не особо жалко))); — в принципе если не издеваться над автомобилем, то служит без претензий достаточно долго. Достоинства автомобиля: Маленький, юркий, хороший автомобиль для начинающих водителей, доступные запчасти (не дорогие). Недостатки: Достаточно старый. Обзор автомобиля Шкода Фелиция 1998 годаОбзор автомобиля Шкода Фелиция 1998 годаОбзор автомобиля Шкода Фелиция 1998 года

Купил подержанную Skoda Felicia в начале этого года, поездил месяцев 8 и сказал ей «Goodbye! «.По управляемости машина похожа на Ford Focus, только руль и подвеска более мягкие, клиренс…

Купил подержанную Skoda Felicia в начале этого года, поездил месяцев 8 и сказал ей “Goodbye! ”.По управляемости машина похожа на Ford Focus, только руль и подвеска более мягкие, клиренс…

В общем начну рассказ свой с того, что получил права и, недолго подумав, решил приобрести первое учебное авто. Простое (на карбе), надежное, комфортное, чтобы без заморочек. Конечно, сразу…

3 Отличный семейный автомобиль, довольно большой и вместительный. Управляемость отличная, даже без ГУР руль вращается легко. Салон просторный, передние сиденья анатомические, не устаешь при дальних поездках. По ремонтопригодности машина очень простая и понятная (проще, чем наши ЛАДЫ). Запчасти не дорогие, практически не ломается. За время эксплуатации в дороге не подвела ни разу, так как обслуживался своевременно. Плюсы: Низкая цена запчастей. Вместительный салон и багажник. Минусы: После 120 км/ч хуже набирает скорость. Обзор автомобиля Шкода Фелиция 1998 годаОбзор автомобиля Шкода Фелиция 1998 годаОбзор автомобиля Шкода Фелиция 1998 года

Приобрел у дедушки автомобиль 1998 года выпуска, с двигателем фольксваген 1, 6 AEE, с пробегом 68 тыс. Сейчас пробег 200 тыс. За время эксплуатации были заменены: пыльники ШРУС, подшипники…

Езжу на «Фильке» карбюратор-автомат) уже 4 года, проехал 60000 км, сейчас пробег 130000. Брал ее после женщины, но служебная машина была. При покупке сразу сбросил цену на рулевую рейку…

В ходе эксплуатации машины, надо признаться она стала нравиться больше, чем до этого. Салон простой, но просторный, места гораздо больше, чем в «девятке» или «десятке», при этом внешние…

Машина выпуска 03/1998. Купил в мае того же года.В салоне просторно, хотя и аскетично. Пластик и велюр. Салон удобный. Не тесный.Машина эксплуатировалась круглый год — проблем особенно …

Купил совершенно новую в 1998 как первую машину. На настоящий момент вожу уже 5-й год в Москве.В целом доволен, как можно быть довольным автомобилем стоимостью меньше 10, 000. Частых и …

* Средняя оценка расчитана на основании 10 отзывов владельцев Skoda Felicia 1998, размещенных на сайте.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/skoda/felicia/?year=1998

Шкода Фелиция 1996, 1997 и 1998 годов | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей

Обзор автомобиля Шкода Фелиция 1998 года

Skoda Felicia

первая иномарка для наших граждан

Felicia для многих постсоветских граждан стала первой иномаркой.

Компания Skoda Automobilova была основана в Чехии в далеком 1925 году. Своим названием компания обязана чешскому инженеру Emil Skoda, который занимался конструированием автомобилей в Пльзене.

Компания относится к концерну Фольксваген, однако административный корпус расположен в Младе-Болеславе.

Хоть Шкода Фелиция не является первой и исторически фаворитной маркой авто, тем не менее эта модель занимает свое важное место в модельном ряду Шкоды.

Шкода Фелиция 1996 года выпуска покорила автомобильный мир, потому что для многих автомобилистов СНГ Шкода Фелиция стала первой иномаркой. Стоит ли говорить о том, что эта модель символизирует прорыв в области автомобилестроения, символ комфорта, удобства и европейского качества.

Читайте также:  Замена сцепления дэу нексия своими силами

Немного истории

Фелиция создана на базе Skoda Favorit.

Шкоде Фелиции предшествовали Шкода 4R, Populator 1101 Tudor, Skoda 420. Затем на свет появились Шкода Октавия и Шкода Фаворит. На базе последней модели Шкоды Фаворит и была создана Шкода Фелиция.

Это произошло в 1994 году после того, как инженеры компании Volkswagen смогли устранить недостатки предыдущей модели.

Технически более совершенная, skoda felicia 1996 года выпуска претендовала на конкурентную борьбу с ведущими автомобильными гигантами.

Шкода Фелиция – какая она?

Что же представляет собой этот замечательный автомобиль? Итак, Шкода Фелиция – это вместительный хэтчбэк (hatchback), который отличается компактными размерами, меньшим объемом багажного отделения, а также укороченным задним свесом.

Через несколько лет мир увидел следующее поколение Шкода Фелиция 1997. Новейшая Шкода обладала улучшенным дизайном как внутренней отделки, так и внешней.

Снаружи автомобиль напоминал Volkswagen Golf, внутри всё было выполнено из хороших и качественных материалов, однако автомобиль выглядел стильно в основном за счет плавных линий и формы.

В новой модели появилась система кондиционирования, аудиосистема, электрические стеклоподъемники.

Этот автомобиль в свое время имел массу #171;навороченных#187; функций стеклоподъемники, кондиционер и т.п.

Отличная от предыдущих моделей, конструкция подвески позволяет второму поколению Skoda Felicia 1997 уверенно чувствовать себя на трассе. Руль оснащен гидроусилителем, двигатели имеют несколько модификаций – бензиновые, а также дизельные агрегаты. Коробка передач на Skoda Felicia 1998 – пятиступенчатая механическая.

Недостатки

Обзор автомобиля Шкода Фелиция 1998 года

К недостаткам можно отнести характерный способ оцинковки кузова Шкоды Фелиция. Он имеет только нижнюю оцинковку – пороги и днище, тогда как ее предшественницы выпускались оцинкованными полностью.

Интересная деталь: предыдущие модели, равно как и эталонные для Шкоды Volkswagen Golf цинковали полным погружением в раствор, а Шкода Фелиция была оцинкована методом распыления.

Достоинства

Однозначными достоинствами Шкоды Фелиция безусловно стали ее бесспорная маневренность и управляемость, что обусловлено особой конструкцией подвески и наличием гидроусилителя руля. Автолюбители также отмечают полное отсутствие отказов в запуске мотора, что позволяет назвать этот автомобиль самым надежным из всех моделей подобного модельного ряда.

По сути, Шкода Фелиция 1998 стала лучшей альтернативой Жигулям, отличаясь добротностью и качеством отделки салона, простотой конструкции и европейским лоском. На отдельные модели устанавливалась антиблокировочная система, а также подушка безопасности для водителя.

Фелиция Комби отличный универсал.

В общей сложности было выпущено чуть менее полутора миллионов автомобилей, в том числе и Шкода Фелиция универсал, которые до сих пор исправно возят своих владельцев.

Обзор автомобиля Шкода Фелиция 1998 года
Обзор автомобиля Шкода Фелиция 1998 года Обзор автомобиля Шкода Фелиция 1998 года

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/skoda/shkoda-felicija-1996-1997-i-1998-godov.html

Двигатели Skoda Felicia

Skoda Felicia — это автомобиль чешского производства, выпуском которого занималась одноименная популярная компания Skoda. Данная модель была весьма популярной в России на рубеже тысячелетий. Среди особенностей машины можно отметить отличные эксплуатационные данные и повышенный уровень надежности.

За все время существования в автомобиле побывало несколько типов двигателей, и этот вопрос следует рассмотреть подробнее.

Обзор автомобиля Шкода Фелиция 1998 года

История автомобиля

Прежде, чем говорить о видах используемых двигателей, стоит изучить историю возникновения модели. И интересным фактом считается то, что Фелиция не является отдельной моделью. Это лишь модификация стандартного автомобиля компании, поэтому на первых порах все выглядело крайне условно.

Впервые автомобиль появился в 1994 году, а первое упоминание о модели было еще в 1959 году, когда была создана Шкода Октавиа. Felicia стала результатом упорного труда и являлась модернизацией ранее выпускаемой модели Favorit.

Обзор автомобиля Шкода Фелиция 1998 года

Поначалу компанией было выпущено две модификации модели Шкода Фелиция:

  1. Пикап. Получился довольно массивным и мог перевозить вес до 600 кг.
  2. Пятидверный универсал. Симпатичная машина, пригодная для путешествий по миру.

Если сравнивать Skoda Felicia с аналоговой, то можно сделать вывод, что данная модель значительно превзошла Favorit по всем параметрам и, к тому же, выглядела куда более привлекательнее. Так, например, среди отличий стоит отметить:

  • Улучшенные технические характеристики.
  • Высокое качество конструкции.
  • Увеличенный проем задней двери.
  • Опущенный бампер, благодаря чему удалось снизить погрузочную высоту.
  • Обновленные задние фонари.

В 1996 году произошло небольшое изменение модели. Салон стал более просторным, а в деталях угадывался почерк немецких производителей. Также обновленный вариант позволил урегулировать посадку и высадку задних и передних пассажиров, она стала более удобной и не такой проблематичной, как это было раньше.

Первая модель Skoda Felicia была оснащена двигателем, максимальная мощность которого составляла 40 л.с. Обновленный вариант позволил использовать ДВС более высокой мощности – 75 л.с., что сделало автомобиль гораздо привлекательнее. Стоит отметить, что за все время выпуска модели на нее устанавливали преимущественно МКПП.

Потенциальные владельцы могли приобрести Фелицию в двух комплектациях:

  1. LX стандарт. В этом случае речь шла о наличии в автомобиле таких устройств, как тахометр, электронные часы и автоматические выключатели внешнего освещения. Что касается регулировки высоты зеркал внешнего наблюдения, то она осуществлялась вручную.
  2. GLX люкс. Подразумевал наличие тех же устройств, что и в случае стандартной комплектации, а также дополнительно оборудовался гидравлическим усилителем руля и электрическим приводом, благодаря которому осуществлялась автоматическая регулировка зеркал.

Производство и выпуск модели закончился в 2000 году, когда произошла очередная ее модернизация. Многие отметили, что в плане экстерьера автомобиль стал практически неузнаваемым, и приобрел все черты известной к тому времени Skoda Octavia.

Если рассмотреть салон обновленной модели, то можно почувствовать, что в нем чего-то не хватает, хотя производители и дизайнеры постарались сделать его максимально просторным и уютным.

В 1998 году Шкода Фелиция выпускалась в различных модификациях, однако востребованность модели постепенно сходила на «нет», пока в конце концов спрос на автомобиль не снизился до критической отметки. Это заставило Skoda снять транспортное средство с продаж и прекратить выпуск данной модели. На смену ей пришла Skoda Fabia.

Какие двигатели устанавливают?

За все время выпуска в модели были использованы различные виды двигателей. Подробнее о том, какие агрегаты устанавливались на автомобиль, можно посмотреть в таблице, представленной ниже.

Марка двигателя Годы выпуска Объем, л Мощность, л.с.
135M; AMG 1998-2001 1.3 54
136M; AMH 1.3 68
AEE 1.6 75
1Y; AEF 1.9 64

Производители старались использовать надежные двигатели, способные развить пригодную для комфортной езды мощность. При этом объем каждого из представленных агрегатов считается довольно-таки оптимальным для качественной работы ДВС. Таким образом, Skoda Felicia можно назвать моделью, оборудованной, по-настоящему, действенными силовыми установками.

Обзор автомобиля Шкода Фелиция 1998 годаДвигатель Skoda Felicia 1.3

Какие наиболее распространены?

Среди представленных двигателей стоит отметить несколько, которые оказались наиболее качественными и востребованными среди истинных автолюбителей. Среди них:

  1. AEE. Представляет собой агрегат объемом в 1,6 литров. Помимо Шкоды устанавливался также на автомобили компании Volkswagen. Выпуск двигателя происходил с 1995 по 2000 год, собирался на популярном концерне. Считается достаточно надежным агрегатом, и среди недостатков отмечается лишь возникновение периодических проблем с проводкой и неудачное расположение блока управления. При надлежащем обращении мотор способен прослужить долго без каких-либо серьезных поломок. Чтобы этого добиться, достаточно регулярно проводить осмотр двигателя, а также осуществлять своевременный ремонт или замену деталей, если это необходимо.
  1. AMH. Еще один популярный двигатель, чьи характеристики привлекают многих владельцев автомобилей. Так, например, агрегат оборудован четырьмя цилиндрами и имеет 8 клапанов, что позволяет добиться бесперебойной и надежной работы транспортного средства. Максимальный крутящий момент составляет 2600 об/мин, а в качестве топлива используется бензин. Дополнительно стоит отметить, что агрегат оборудован цепью ГРМ и водяным охлаждением, благодаря чему удается избежать перегрева устройства.
  1. 136М. Данный двигатель практически ничем не отличается от представленного выше. Его характеристики имеют схожие показатели, что позволяет сделать вывод о качественной работе двигателя в процессе управления автомобилем. Единственное, что стоит отметить, так это то, что производителем двигателя является компания Skoda, поэтому неудивительно, что агрегат был использован в модели Felicia.

Какой двигатель лучше?

Среди перечисленных вариантов наилучшим считается AMH. Также оптимальным решением является выбор Skoda Felicia, оборудованной двигателем 136М, так как данный ДВС произведен той же компанией.

Обзор автомобиля Шкода Фелиция 1998 года

Резюмируя все вышесказанное, следует отметить, что Skoda Felicia – это надежный и практичный автомобиль своего поколения, привлекающий внимание многих автолюбителей свои дизайном и качественным исполнением.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/skoda/felicia.html

Отзывы Skoda Felicia 1998 универсал (отзывы Шкода )

  • Skoda Felicia 1.3(1998, Хэтчбек)
  • МКПП1300 см³Левый198000 км230000 км2012 — 2013Россия
  • Ярославская обл.

Алексей Иванов 06.07.2013: «Раньше как автомобиль вообще не рассматривал.Но пришло время менять свою старенькую шестерку.Искал авто по деньгам,было 70т.р. Не знаю почему,но обратил на нее внимание. Поехал посмотрел,вроде ничего.Короче купил. Зиму откатал без особых проблем.Весной заменил рулевую рейку и наружные шрузы. Да забыл,после покупки заменил стойки по кругу и цепь ГРМ(менял сам). Ну и по мелочам кое чего. В остальном все нормально.Кузов на пять,пятую дверь до меня сменили.Тачка классная с нашими машинами не сравнить. Хотя дорожный просвет маловат для наших дорог. Особливо кто ищет первую машину,берите не пожалеете.В обслуге проста как табурет и по запчастям без особых проблем. Так-что пока менять не собираюсь!!!Рейка:2300р. Шрузы по 700р. Стойки примерно штук восемь (все четыре). Цепь ГРМ 800р. И того где-то около 15000т.р. Менял все сам,так что на сервис не тратился. Хотя вру,сход-развал делали на сервисе,цена вопроса 600р.»

развернутьcвернуть

  1. Skoda Felicia 1.3(1995, Хэтчбек)
  2. МКПП1289 см³Левый225000 км230000 км2013Беларусь
  3. Гомельская обл.

S T 02.04.2013: «Покупка Шкоды Фелиция была спонтанной — автомобиль выбирался для поездок на длинные дистанции. И как показала эксплуатация в зимний период — машина, что надо — печка набирает температуру в считанные минуты и никогда не подведет. Машина имеет некоторые капризы, но она на это имеет право — так служить верой и правдой на трассе — это заслуживает уважения и почтения. В данной модели нет подушек безопасности, да и еще кое-чего не хватате, но это не столь значимо. Машина на ура проходит любую грязь и снег за счет своего высокого подъема. Стоит также упомянуть на вместительность салона машины — можно впихнуть достаточно народа на одно заднее сидение. А также очень удобно высокое расположение сидений — высокому чеоловеку комфортно и безпроблемно можно сесть в машину и выйти. Не устает спина и не ноет шея при блительной поездке. За недолгий период работы с машиной она уже сейчас себя опрадала и окупила.Как и любой новый автомобиль имеет свои «сюрпризы», а именно: 1. ест как трактор много масла — на 250 км уходит чуть больше литра, но пока причина этого так и не найдена. 2. родной ратиатор оказался пробит коррозией и пришел в негодность — спасло то, что много аналогов на родные детали и свободно их можно приобрести. 3. после косметического ремонта требует доработки и покраски. 4. что-то напортачено с проводкой — начиная с высоковольтников (неправильно расположены по нумерации) и заканчивая поключением стартера, печки и ближнего света. 5. шумит МКПП — издает пугающий рев при 60-70 км/ч.

Читайте также:  Подушка безопасности, ее виды и принцип действия аирбэгов

»

развернутьcвернуть

  • Skoda Felicia (1998, Универсал)
  • МКПП1300 см³Левый150000 км208000 км2010 — 2013Россия
  • Волгоградская обл.

backoff 28.03.2013: «Филимон это автомобиль не для мажоров, жлобов и любителей тонированных тазов. Это авто для тех кто не желает платить за дороги, бензин, лошадиные силы, а главное запчасти, список заменяемых железяк от разных марок нет ни у одной машины, пример ступичные от калины, комутатор от волги, катушка от восьмерки, крышка от бензобака от девятки, от ланоса крышка расширительного бачка, многое от гольфа и т.д. Менял в сборе поршневую от VAG 10 тыров с гильзами поставили за 1 день, цепь никогда не рвалась, клапана надежно защищены. Запчасти не проблема не смотря на возраст в 15 лет. Но главное предназначение, возит двух доберманов сзади, ездит везде, какой универсал позволит себе взобраться на самые высокие меловые горы в Европе, правда клиренс приподнят. Вождение расторопное, действительно Филя до 3 передачи разгоняется до 80 кмчас, а на второй до 60, но ни это главное, езжу каждый день на работу и по делам, болезни многие респондетны описали, на мой взгляд, главный плюс предсказуемость, отсутствие электроники, простата эксплуатации, думаю владельцы и ценители авто 90-х понимают о чем пишу. Машина эта инженерная мысль 90-х и не надо ее сравнивать с одноразовыми зажигалками любителей ездить по гарантии. Резюме — машина без фильдиперсовых прибамбасов, исключительно рабочая лошадка на любителя, мне нравится, хотя и гольф и форд эскорт в том же кузове заслуживают уважения, как одноклассники, имеют свои плюсы и минусы, хотя у меня карб, думаю оптимальное решение это 1,6 инжекторный движок от VW с кондером, гидроусилителем и электропакетом, но мне весло крутить не лень, пирбург достаточно прост в эксплуатации и надежен, поменял в нем пулдаун, электромагнитный клапан, ускорительный насос, сепаратор, экономайзер, прокладки, иглу, вакуум все VAG, ну еще шрус наружные, рулевую рейку в сборе, помпу, радиатор.Лоханулся один раз, когда полетел диодный мост на генераторе и кипела батарея, в результате сгорел на плате приборки резистор и не показывает уровень топлива. Еще полетел бензонасос сразу выяснил причину, 6 месяцев дымил пока заменил в сборе поршневую, прокладка ГБЦ прохудилась и взорвался патрубок радиатора, кстати залил воды, заткнул дырку и доехал до гаража, сам радиатор 1000 руб., менял пару раз лампочки, противотуманку и лобовое за 2300 — камень влетел, мотор стеклоочистителя сорвал в мороз пластиковую шестерню, заводится до минус 30 нормально, греется но ни кипел, вентилятор сбрасывает температуру достаточно быстро, не гонял, оптимально 100-120 кмчас по трассе, легкая и парусит, для города маневренная, шумоизоляция до 90 кмчас нормальная. Один раз наместе в крайнем положение руля газанул и сорвал стопорную скобу со шруса, поставил на место сам вал и еще 2 дня ездил до замены, стойки держат ямы нормально, в отличии от кроссоверов не притормаживаю, глотает нормально неровности. Потеет стекло, причина дыхание двух доберов, печка на 4 обороте все нивелирует, ставлю под домом и сплю спокойно, если кто-то считает по другому ничего страшного, давайте уважать мнения отличительного субъективизма. И последнее о мечте, что мне нравится, так это альфа ромео 159 универсал, но ни в этой стране с этим сервисом, дорогами и придурками, не воспринимающие других участников движения.»

развернутьcвернуть

  1. Skoda Felicia 1.3(1996, Хэтчбек)
  2. МКПП1289 см³Левый170009 км179890 км2013 — 2013Россия
  3. Башкортостан

азамат якупов 24.03.2013: «хороший авто, плавность хода почти как у волги, интерьер красивый, расход топлива мал, если б тазы ( Тольятинский Автомобильный Завод) 8-9ой модели(её однокласница) делали также то тазы в росии были БЕСКОНЕЧНО бесмертны. очень долго выбирал, между загрызанным питбулем и скромным терьером но с родословной в итоге и заз и майбах надо запрвлять, платить страховку и у обоих есть руль и педали, у меня же выбор ограничивался финансово, форд эскорт или опель вектра, первый гниловат, второй капризный, и тут … скрещённый гольф со шкодой, это фелиция.перегорел предохранитель на магнитолу из-за того что пытался воткнуть не родной прикуриватель»

развернутьcвернуть

  • Skoda Felicia 1.3(1996, Универсал)
  • МКПП1289 см³Левый135000 км230000 км2005 — 2006Россия
  • Москва и Московская обл.

влад 26.11.2006: «неплохой дешевый в обслуживании авто.выбирал между 8ой.9ой и фелицией!взял фелицию. и не жалею ибо наши тазики это полный п…ц!а филька по комфорту луцше.ломается намного реже.и запчасти стоят столько же!:)»

развернутьcвернуть

  1. Skoda Felicia 1.3(1996, Универсал)
  2. МКПП1300 см³Левый86000 км115000 км2004 — 2005Россия
  3. Москва и Московская обл.

Источник: https://www.230km.ru/Skoda.Felicia.Universal.1998.otzyvy

Scoda Felicia

Салон малолитражки достаточно просторен. Дизайн интерьера значительно изменился по сравнению с предшественником. Качество материалов заметно улучшилось. Приборная панель шкода фелиция легко читается и содержит достаточное количество информации.

Эргономика прекрасная, все приборы в водительской доступности. Отделка салона выполнена из тканевых материалов, кожаных вставок. Внутри двери оборудованы пластиком, имеются небольшие подлокотники с довольно крупными рукоятками.

Под ними располагаются широкие ниши для вещей, а также встроенные колонки аудиосистемы. 

Передние кресла оборудованы регулирующимися подголовниками, боковыми валиками, подпором поясницы. Между передними сидениями расположены замки ремней безопасности, вещевое пространство для мелочёвки, ручник.

Коробка передач заняла отдельную платформу, далее расположен блок управления кондиционером, различными системами, аудио. Сверху установлен обдув.

Приборная панель шкода фелиция содержит основной набор систем: тахометр, спидометр и сопровождается индикаторами определённой цветовой гаммы.

Согласно отзывам владельцев шкода фелиция 1997, отмечается комфорт и удобство передних и задних кресел.

Несмотря на небольшую длину автомобиля, коленки пассажиров, сидящих сзади, не упираются во впередистоящие сидения, кроме того, над головой остаётся достаточно свободного места.

Задние кресла оснащены регулирующимися подголовниками и двумя ремнями безопасности. Сзади с комфортом сядут два человека, однако, при желании, третьему тоже найдётся место, однако немного придётся потесниться. 

Багажное отделение отличается скромными размерами и составляет 270 литров. Сложенные задние сидения позволят увеличить объёмы. Отсек обит специальным легкомоющимся и немарким материалом.

Под фальшполом располагается запаска и необходимые для замены инструменты. В стандартной комплектации багажник скрыт от салона шторкой.

При желании можно приобрести опцию за дополнительную плату, которая будет огораживать багажное отделение от салона сеткой из металла.

Двигатель

Линейка двигателей шкода фелиция 1997 не особо богата и изначально состояла всего из двух бензиновых силовых установок. Моторы четырёхцилиндровые, имеют ёмкость 1,3 литра. Шкода фелиция 1997 1.

3 двигатель развивает мощность 64 лошадиные силы и оснащён моновпрыском. Шкода фелиция 1998 1.

3 карбюратор выжимает чуть меньше, 58 лошадей и является самым медленным среди всех моторов, поскольку его максимальная скорость составляет всего 145 км/час.

Далее в линейке возник новый 1,3-литровый 67-сильный двигатель с распределённым топливным впрыском. Кроме того, с 1996 автомобиль стал комплектоваться 1,6-литровый силовым агрегатом MPI. Шкода фелиция 1997 1.6 инжектор способен выдавать до 75 коней, что по сравнению с остальными модификациями придаёт авто спортивности. Двигатель шкода фелиция 1.6 развивает максимальную скорость 175 км/час. 

Малолитражки отличаются максимальной экономичностью, расход топлива варьируется в пределах от 6,7 до 6,9 литров в зависимости от дорожного покрытия. В городском режиме тратится до 10 литров на 100 км. 

Среди силовых установок имелся единственный дизельный двигатель, комплектующийся с 1995 года. Мотор выпущен компанией Фольксвагген. Двигатель обладает ёмкостью 1,9 литров, а его средняя мощность составляет 64 лошадиные силы. Шкода фелиция 1.

9 дизель в отличие от собратьев, наиболее экономичен. Топливный расход составляет в среднем 6,2 литра на 100 км пути (на трассе тратиться максимум 4,8 литров, в городском режиме — 7,7 литров). Однако, в России данный мотор не получил популярности.

 

Все вышеописанные двигатели имеют в конструкции восемь клапанов, один распределительный вал занимает верхнее положение. Приводом газораспределительного механизма служит ремень. Шкода Фелиция 1.3 обладает цепным приводом ГРМ. 

Объём масла в двигателе Шкоды Фелиция составляет 3,5-5 литров в зависимости от модификации. Моторы не слишком требовательны к моторному маслу, однако для данной модели рекомендуется использовать синтетическое масло с хорошими смазывающими параметрами. Вязкость должна составлять 0W40. 

Двигатели Шкоды Фелиция достаточно надёжны, однако 1,3-литровый мотор обладает слишком маленьким сроком эксплуатации. Агрегат выходит из строя уже спустя 150 000 км пробега. Кроме того, следует не упускать из виду температуру мотора, поскольку он подвержен перегреву.

Если автомобиль глохнет на холостом ходу, проблему можно решить заменой бензонасоса. При перебоях работы двигателя mpi может переливать бензин, причина обычно кроется в неисправности свечей зажигания, форсунок или бензонасоса. Детали, как правило, требуют замены.

Если пропала тяга, то следует проверить воздушный фильтр, работу карбюратора, исправность топливного насоса или отрегулировать зазоры клапанов. 

Согласно отзывам владельцев, рекомендуется приобретать шкоду фелиция с двигателем 1.6, поскольку модификация более мощная, а расход топлива примерно аналогичен 1,3-литровой версии. Кроме того, ДВС не оснащён карбюратором, нередко доставляющий проблемы. 

Электроника

Благодаря сотрудничеству с концерном Фольксвагген, значительно улучшилось техническое оснащение автомобиля. Выглядит оно довольно богато на тот момент времени.

Шкода Фелициа оборудована кондиционером, аудиосистемой, электрическими стеклоподъёмниками. Некоторые комплектации имеют подушки безопасности, а также систему АВС.

Кроме того, более дорогая версия оснащалась гидроусилителем руля, что было в новинку для бюджетного авто В-класса. 

Технические особенности

Что касаемо технических характеристик шкода фелиция 1998, двигатели автомобиля комплектуются лишь пятиступенчатой механической коробкой передач. Версий с АКПП не предусмотрено. 

Благодаря конструкции подвески автомобиль обладает прекрасными качествами управляемости, её не заносит на дороге. Впереди установлен МакФерсон, задняя подвеска представлена в виде поперечной балки с пружинами и гидравлическими амортизаторами. В целом подвеска умеренно жёсткая. 

Передняя ось оснащена дисковыми тормозами, задняя – барабанными.

https://www.youtube.com/watch?v=GnWCffBHau0

Автомобиль обладает достойными динамическими параметрами, поскольку даже со скромными техническими характеристиками шкоды фелиция 1.3 наблюдается резвый старт с места. Авто славится надёжностью, неубиваемостью, ремонтопригодностью, доступностью деталей. 

Комплектации

Автомобиль оснащён следующими комплектациями:

Легковой автомобиль универсал шкода фелиция комби lx является базовой версией модели. Добавление буквы i в названии модификации означает наличие инжекторного мотора.

Шкода фелиция lx 1998 оснащена такими стандартными опциями, как зеркала без электропривода, электронные часы, в качестве рулевого управления используется обычная рейка.

Также, данная комплектация шкода фелиция комби lx 1998 оборудована велюровым салоном.

Люксовая модификация Glx более богатая и оснащена гидроусилителем руля, зеркалами с электроприводом. Кроме того, за дополнительную плату возможно приобрести четыре подушки безопасности (впереди и сзади), кондиционер, литые колёсные диски, передние противотуманные фары, подогрев кресел, но лишь передних.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

В 1998 году Шкода Фелиция претерпела основательную модернизацию. После проведённого рестайлинга автомобиль приобрёл черты, присущие более презентабельной модели Шкоды Октавии.

Читайте также:  Введен штраф за отсутствие тахографа

Фальшрадиаторная решётка с вертикальными прорезями, окантовка из хрома, бамперы, получившие цвет кузова, а также лёгкая раздутость капота изменили экстерьер до неузнаваемости. Исчезли угловатые элементы экстерьера.

Кузов по прежнему оцинковывался, благодаря чему автомобиль долгое время не подвергался коррозии. 

Салон выполнен из качественных пластиковых материалов серого цвета. Производители модернизировали задние сидения, теперь они съёмные, чтобы перевозить крупногабаритные грузы. За дополнительную плату возможно установить пакет опций в виде кондиционера, электропривода кресел или системы безопасности. 

Улучшилась эргономика приборов и водительского места. Все кнопки расположено продуманно, логично и удобно, что не создаёт дискомфорта для водителя.

Правда, кнопки габаритов и головных фар переместились в левую часть от руля. Это удобно, но в первое время придётся привыкать. Кресла обладают средней жёсткостью.

Стандартная комплектация предусматривает лишь два режима регулировки, однако это не мешает чувствовать себя комфортно в поездке. 

Владельцы рестайлинговой версии отмечают хорошую изоляцию шума и отличную работу подвески. 

Источник: https://skodasite.ru/reviews/scoda-felicia

Skoda Felicia

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Skoda Felicia, 1998 г

Отличная надежная небольшая машинка. Управляется. Легко ремонтируется. Масса заменяемого. Качество Skoda Felicia действительно немецкое. Оптимальный вариант для получения начальных водительских навыков. Вы спокойны за ученика — не станет соревноваться с «Порше».

Механика и реальный руль легкой машины дают абсолютное понимание автомобиля и учат взаимодействию с ним. Копия второго «Гольфа» по двигателю и по ходовой. Такой должна была стать советская «восьмерка», но не стала. Недостаток Skoda Felicia — низкая посадка. Не для русской зимы, но вполне для города.

С другой стороны, ученику не стоит лазить по бордюрам и газонам. Абсолютно справляется со своей задачей — учебного авто.

   Достоинства: управляется. Легко ремонтируется. Масса заменяемого. Качество действительно немецкое.

  •    Недостатки: низкий клиренс.
  •   Дмитрий, Волгоград
  • Skoda Felicia, 1999 г

Этот автомобиль мне отдал отец, я эксплуатировал Skoda Felicia почти 2 года. За это время у нас с ней было всякое, она мне многое прощала, хотя случалось и такое, что начинала капризничать. Двигатель объемом 1,3 л, 69 «лошадей», конечно же, слабоват. Уйти не получается даже от «Приоры».

Что касается эргономичности салона Skoda Felicia, то тут все очень комфортно и продуманно. У меня рост 188 см, свое водительское сиденье настроил так, что сижу с комфортом, при этом проверял, садился сам за собой. Так вот, на заднем сиденье места хватает, чтобы не упираться коленками в спинку кресла.

И нет такого ощущения, что затылком подпираешь крышу. А вообще, автомобиль очень долговечный, его так просто «не убить». Масляный расход минимальный, так что в интервале между плановыми заменами даже подливать не нужно. В коробке передач никаких похрустываний и стуков. Скорости переключаются хорошо.

Подвеска у Skoda Felicia жестковатая, но не слишком. В повороты, даже крутые, входит четко и предсказуемо, можно даже на высокой скорости входит, в принципе автомобиль такое прощает. Мне машинка очень нравится. Задумался о том, чтобы продавать, но вроде как и жалко немного.

Уверен, что следующий владелец будет так же доволен, как и я.

  1.    Достоинства: эргономика, расход масла, коробка.
  2.    Недостатки: серьезных нет.
  3.   Владимир, Рязань
  4. Skoda Felicia, 1998 г

В Skoda Felicia порадовали качественно сделанные кузовные элементы, очень комфортное место водителя, в салоне спокойно помещается четверо взрослых. К недостаткам могу отнести следующее: сильно проржавела дверца багажника в районе пластикового молдинга — это вообще общая «болезнь» всех «Фелиций».

А вообще, прошлый владелец так за ней следил, что есть сильное желание полностью перекрасить весь автомобиль. Притом, что Skoda Felicia уже в преклонных годах, чувствуется мощность всех 59 «лошадей». Очень хороший расход — по городу «съедает» порядка 7 л на сотню км, а на трассе — всего 5 л. К тому же заливаю только АИ-92.

Слышал, что многие водители такие автомобили заправляют исключительно АИ-95. Я попробовал и тот, и другой, но никакой существенной разницы не обнаружил. Так что решил брать все-таки 92-й. Если подвести итог, то хочу отметить, автомобиль мне нравится.

Очень порадовал тот факт, что модель все-таки производства «Фольксваген», чувствуешь себя как за рулем какого-нибудь бюджетного варианта «Фольксваген Гольф 3».

  •    Достоинства: качественно сделанные кузовные элементы, очень комфортной место водителя, в салоне спокойно помещается четверо взрослых.
  •    Недостатки: сильно проржавела дверца багажника в районе пластикового молдинга.
  •   Валерий, Москва

Обои Skoda Felicia

Источник: https://avto-russia.ru/autos/skoda/skoda_felicia.html?part=main

Skoda Felicia — купить, цена, характеристики, отзыв, обзор

Появившаяся в 1994-ом году Skoda Felicia стала отличной альтернативой не только для отечественной «девятки», но и для «свежей» в те годы ВАЗ 2110.

Хоть Фелиция и проигрывала «Десятке» в прыти, но по качеству ощутимо превосходила, еще «сырые» на тот момент ВАЗ-овские десятки. В 1991-ом году концерн Volkswagen выкупил Чешскую марку и Felicia стала первой Шкодой вышедшей из под крыла Volkswagen. Сегодня по престижу бренд Шкода сопоставим с Фольксваген, но в средине 90-ых это было далеко не так, тем не менее уже тогда многие российские водители отдавали предпочтение именно чешскому автомобилю. В этот раз autobelyavcev.ru уделит внимание техническим характеристикам Skoda Felicia, рассмотрит комплектации и оснащение Шкода Фелиция, а также достоинства и недостатки данного автомобиля. До 2001-ого года, когда чешская легковушка была снята с производства было выпущено 1.5 миллиона Фелиций. Стоит сразу сказать, что несмотря на заграничное происхождение, в Фелиции присутствуют некоторые устаревшие, даже по ВАЗ-овским меркам технические решения, но о этом ниже в обзоре.

Внешний обзор Skoda Felicia

Большая часть Чешских легковушек были выпущены в виде пятидверного хетчбека, но широким спросом пользовался и универсал, задний свес которого на 354мм был длиннее, чем у хетчбека. Кроме этих двух кузовов выпускался фургон и пикап, задние двери фургона не имели остекления,

а пикап и вовсе не имел задних дверей. Не смотря на то, что Чехи давали 6 лет гарантии на кузова своих автомобилей, назвать их долговечными было бы преувеличением. Чаще всего начинает ржаветь нижняя кромка пятой дверцы, при покупке Фелиции туда обязательно следует заглянуть.

С завода чешская легковушка обувалась в шины: 165/70 R13, но из-за скромного клиренса в 110мм, многие водители устанавливали диски и шины большего на 1 дюйм диаметра.

Стоит также вспомнить, что опциональная защита картера снижала дорожный просвет еще на 20мм! В качестве опции кроме защиты картера, из внешнего оборудования предлагались и подкрылки, в случае с Фелицией они точно не станут лишними. Длина чешского хетчбека — 3883мм, ширина — 1635мм, высота — 1415мм. Хоть базовые моторы объемом 1.

3л и не отличаются мощностью, но при снаряженной массе легковой «чешки» в 935кг, даже маленький мотор позволял не отставать от транспортного потока. Модернизированную в 1998-ом году Фелицию можно легко узнать по радиаторной решетке, которая стилизована в стиле Skoda Octavia.

С 1997-ого года в штатное оснащение чешской легковушки вошли противотуманные фары и окраска бамперов в цвет кузова. По отзывам, стекла противотуманок не редко трескаются из-за попадания на них во время работы воды, или снега. Первый покупатель мог заказать Фелицию окрашенную в металлик.

Обзор Skoda Felicia в салоне

После 1997-ого года Фелиция штатно оснащалась тахометром и электронными часами. В качестве дополнительного

оборудования первому владельцу предлагался гидравлический усилитель руля и даже кондиционер.

Слабенькая шумоизоляция и большой ход рычага коробки передач не позволяли водителю почувствовать себя как в полноценной иномарке, но для тех кто пересел на Шкоду с ВАЗ-овскуй классики, или же с Москвич 412 — это был почти совершенный автомобиль.

Интересно, что карбюраторный мотор 1.3 передает в салон меньше вибраций и даже работает тише, чем инжекторный 1.3.

Багажник чешского хетча вмещает 270литров при разложенном диване второго ряда и 965л при сложенном.

 Универсал более вместителен: при разложенном диване второго ряда он вмещает — 447 литров, а если его сложить можно загрузить 1 366 литров багажа. Высота порога багажного отсека у хетчбека и универсала одинакова — 660мм, как и ширина багажника между колесными арками — 850мм. Фелиция в кузове универсал отличается лучшей грузоподъемностью — 485кг, тогда как хетч рассчитан на перевозку 435кг.

Технические характеристики Skoda Felicia

Базовые двигатели 1.3 примечательны тем, что имеют нижнее расположение распределительного вала — даже на ВАЗ-овской классике, еще в 70-ых годах, распредвал устанавливался в головке двигателя.

Нижневальные моторы на автомобилях малого класса, в 90-ых годах можно было смело называть устаревшими. Сам блок двигателя Фелиции отлит из алюминия, но он имеет «мокрые» гильзы, которые облегчают ремонт связанный с расточкой цилиндров — гильзы можно просто поменять.

Газораспределительный механизм этого мотора имеет цепной привод, но в отличии от большинства цепных движков, долговечностью Шкодовский двигатель не отличается.

Тепловой зазор между рокером и распредвалом следует регулировать каждые 10 000км, но это не так важно по сравнению с необходимостью каждые 50 000км менять цепь и 3 звезды ее привода.

Карбюраторный двигатель 1.3 развивает мощность в 64л.с и крутящий момент в 94Н.М. Благодаря не высокой степени сжатия в 8.8:1, этот мотор спокойно переваривает 92-ой бензин. Средний расход бензина Фелиции с карбюраторным двигателем — 6.5л.

По отзывам специалистов, карбюратор Jikon 28-30 Lokr довольно привередлив, боится засорения и требует для обслуживания специального инструмента. Движок чешского автомобиля оснащен бесконтактным зажиганием, коммутатор системы с завода крепился за правой фарой и из-за такого местоположения на него не редко попадала вода.

Чтобы избежать неприятностей на дороге и ремонта, коммутатор часто переносился повыше и подальше в глубь моторного отсека.

Инжекторный двигатель 1.3 аналогичен по конструкции карбюраторному мотору, но этот движок оснащен распределенным впрыском Siemens Simos P2. Хоть его паспортная мощность немного выше, чем у карбюраторного мотора- 68л.

с вместо 64, по отзывам владельцев и журналистов, карбюраторная Фелиция более тяговита. Инжекторный мотор имеет повышенную до 9.7:1 степень сжатия и рассчитан на 95-ый бензин. Сто километров в час Инжекторная Фелиция набирает за 13.

5с, а на шоссе способна развить 162км.

Два вышеописанных мотора встречаются под капотом чешского автомобиля наиболее часто, но существует инжекторный бензиновый двигатель объемом 1.6л, данный агрегат развивает 75 лошадиных сил. Дизель объемом 1.9л и мощностью в 64л.с встречается не часто, в большинстве случаев он устанавливался на фургоны и пикапы.

Для Фелиции предлагалась только механическая КПП на 5 скоростей.

Цена Skoda Felicia

Купить Skoda Felicia можно за 3 000 — 5 000$. Цена Skoda Felicia сопоставима со стоимостью Mazda MX3, но стоит понимать, что это два совсем разных автомобиля.

Потенциальный покупатель Фелиции никогда не купит Mazda MX3 просто из-за ее тесного салона.

Фелиция — это выбор прагматика, который готов пожертвовать красотой и удовольствием от езды, ему важно чтобы машина была дешевой в ремонте, ломалась по реже, была экономичной и вместительной.

Источник: https://autobelyavcev.ru/skoda-felicia/

Ссылка на основную публикацию