Обзор бампера риф — особенности и преимущества

 Небольшой фоторепортаж о том, как производится силовой обвес РИФ.

Обзор бампера Риф - особенности и преимущества

Так как объемы производства существенные, то материал закупается большими партиями, чтобы снизить себестоимость. 

Обзор бампера Риф - особенности и преимущества

Это гибочный станок с программным управлением 

Обзор бампера Риф - особенности и преимущества

Настраивается программа и дальше процесс гибки идёт автоматически 

Обзор бампера Риф - особенности и преимущества

  • Результат работы 
  • Обзор бампера Риф - особенности и преимущества Обзор бампера Риф - особенности и преимущества
  • В результате работы станка для листовой гибки металла из плоских заготовок получаются уже готовые элементы, которые в дальнейшем поступают на сварочный стол 
  • Обзор бампера Риф - особенности и преимущества Обзор бампера Риф - особенности и преимущества
  • Обзор бампера Риф - особенности и преимущества Обзор бампера Риф - особенности и преимущества
  • Ленточно-пильный станок для нарезки труб. Также с программным управлением 
  • Силовой обвес РИФ производится на роботизированном оборудовании 
  • Перед покрасочными работами изделия требуют подготовительных работ 
  • Часть из них выполняется вручную 
  • Вид на один из цехов и временное хранение изделий между производственными этапами 
  • Так выглядят швы которые варил робот 

Перед тем как отправится в покраску все изделия подвергаются процессу дробеструйной обработки.

Это не банальный пескоструй, это камера в которой потоки газа разгоняют металлическую дробь и таким образом осуществляется полная абразивная зачистка металла от всевозможных загрязнений, следов сварки и поверхностных окислов или ржавчины. Обработка осуществляется в два этапа, между которыми изделия необходимо переворачивать. 

  1. После дробеструйки изделия сразу отправляются на порошковую окраску.

Порошок электрически заряжен, а на изделие подаётся противоположный заряд. Таким образом, он наносится на детали электростатическим распылением и в последующем «запекается» под высокой температурой в сушильной камере. 

Последние два года изделия РИФ окрашиваются в два слоя. Это позволяет повысить стойкость покрытия к сколам и как следствие лучше защитить металл от агрессивной внешней среды.

Ну и отдельно хочется сказать о том, что предваряет весь этот процесс этап полного 3d сканирования автомобиля. По второму фото можно не глядя на первое догадаться на какой автомобиль сейчас готовится очередная новинка в линейке товаров РИФ 🙂 

Источник: https://www.offroad.su/articles/11301/

Бампера РИФ

Обзор бампера Риф - особенности и преимущества

Array
(
)

Сортировать:

0%

Обзор бампера Риф - особенности и преимущества

Цена:  26 250 руб.

Есть в наличии (2 шт)

0%

Обзор бампера Риф - особенности и преимущества

Цена:  41 930 руб.

Есть в наличии (2 шт)

0%

Обзор бампера Риф - особенности и преимущества

Цена:  37 200 руб.

Есть в наличии (1 шт)

0%

Обзор бампера Риф - особенности и преимущества

Цена:  32 890 руб.

Есть в наличии (4 шт)

0%

Обзор бампера Риф - особенности и преимущества

Цена:  24 570 руб.

Есть в наличии (1 шт)

0%

Обзор бампера Риф - особенности и преимущества

Цена:  38 530 руб.

Есть в наличии (1 шт)

0%

Обзор бампера Риф - особенности и преимущества

Цена:  26 250 руб.

Есть в наличии (1 шт)

0%

Обзор бампера Риф - особенности и преимущества

Цена:  21 530 руб.

Есть в наличии (2 шт)

0%

Обзор бампера Риф - особенности и преимущества

Цена:  45 180 руб.

Есть в наличии (1 шт)

0%

Цена:  27 820 руб.

Есть в наличии (1 шт)

0%

Цена:  43 510 руб.

Есть в наличии (2 шт)

0%

Цена:  40 450 руб.

Есть в наличии (2 шт)

0%

Цена:  45 180 руб.

Есть в наличии (1 шт)

0%

Цена:  43 500 руб.

Есть в наличии (3 шт)

0%

Цена:  31 870 руб.

Есть в наличии (2 шт)

0%

Цена:  38 530 руб.

Есть в наличии (2 шт)

0%

Цена:  38 540 руб.

Есть в наличии (2 шт)

0%

Цена:  68 460 руб.

Есть в наличии (1 шт)

Силовые бампера РИФ (RIF) представляют собой навесное оборудование для дополнительной защиты кузова транспортного средства.

Они предохраняют передние и/или задние части внедорожника от возможных механических воздействий и препятствий, возникающих во время движения машины.

Качественный, надежный обвес способен превратить автомобиль в настоящий «танк», легко преодолевающий даже серьезные препятствия. Это особенно важно во время путешествий по лесным, сельским участкам, поездкам в условиях бездорожья и т.д.

Производство бамперов РИФ

Компания РИФ (RIF) – первый российский бренд, освоивший производство силовых обвесов для отечественных и иностранных автомобилей. Компания выпускает пороги, лестницы, багажники, бампера, а также, другое оборудование для ремонта и тюнинга внедорожников разных марок.

Отличительной характеристикой бамперов и иной продукции РИФ, является высокое качество. Всё оборудование, поставляемое данным брендом, имеет высокую прочность и презентабельный внешний вид, отличается практичностью, удобством установки, надежностью и долгим сроком эксплуатации.

Каждый бампер РИФ, прежде чем поступить в серийное производство, проходит тщательные проверки и испытания в экстремальных условиях. Только после доработки всех конструктивных недочетов, изделия утверждаются; начинается их массовый выпуск.

Дизайн, эргономика, продуманные до мелочей и высокое заводское качество сварки придает бамперам РИФ большой запас прочности, позволяя устанавливать на них лебедки, без опаски контактировать с различными препятствиями, поднимать автомобили домкратами и т.д.

Кроме этого, стойкое порошковое покрытие, которым окрашиваются бамперы в заводских условиях, отличается высокими защитными свойствами и не боится контакта с дорожными солями, благодаря чему не допускает коррозии металла даже в условиях агрессивной среды мегаполисов.

Преимущества бамперов РИФ

В сравнении с продукцией других брендов, бампера марки РИФ имеют следующие преимущества:

  • разрабатываются индивидуально для каждой марки и модели внедорожника, учитывая российские условия эксплуатации;
  • характеризуются высокой надежностью и прочностью;
  • устойчивы к коррозии, негативному воздействию окружающей среды, ударам и иным сильным механическим нагрузкам;
  • цена на бампера РИФ в Москве невысока, что делает их доступными для автомобилистов.

В Интернет-магазине «Автовентури» вы сможете купить силовой задний или передний бампер на автомобиль Ford, Mitsubishi, Toyota, ВАЗ, Land Rover, УАЗ, Nissan, ГАЗ, Isuzu, Mazda, Tagaz, VW Amarok, JEEP, Fiat. Доставка бамперов РИФ осуществляется по Москве и России.

Источник: https://www.autoventuri.ru/catalog/bampery_silovye/bampery/rif/

Как производится силовой обвес РИФ для внедорожников

Обзор бампера Риф - особенности и преимущества

Для начала надо сказать, что производство расположено в Подмосковье и объемы производимой тут продукции просто огромны. Я как бы понимал, что тут не штучное гаражное прозводство, но количество меня всё равно впечатлило.

Обзор бампера Риф - особенности и преимущества
Обзор бампера Риф - особенности и преимущества
Обзор бампера Риф - особенности и преимущества

На самом деле, фотографии в этом репортаже не главное, потому что фото плохо передаёт всё происходящее и я делал основной упор на съемку видео. Небольшой ролик, который показывает основные этапы производства наверное стоит посмотреть с самого начала, тогда подписи к фотографиям будут более понятны

Обзор бампера Риф - особенности и преимущества
Обзор бампера Риф - особенности и преимущества
Обзор бампера Риф - особенности и преимущества
Обзор бампера Риф - особенности и преимущества
Обзор бампера Риф - особенности и преимущества
Обзор бампера Риф - особенности и преимущества

  • превращается в объемное изделие
  • Готовые изделия и те, что еще только ждут своей очереди на гибку и последующую сварку
  • Это трубы под экспедиционный багажник
  • Труба сразу по несколько штук подаётся в ленточно-пильный станок и нарезается под ширину багажника

Отдельно стоит рассказать про сварочные работы. Сварка есть ручная и автоматическая.

Вручную варится то, что производится не очень большой партией.

А, например, бампера на УАЗ, которые в настоящее время составляют львиную долю от всего производимого объема, варятся роботом

Процесс полностью автоматизирован. И он настолько захватывающий, что только ради этого стоит уже смотреть ролик.

Вот тут видео только про сварку роботом — это реально даже красиво ????

  1. Часть деталей попадают на мехобработку после сварных работ — это один из этапов подготовки к покраске
  2. А часть нуждается в обработке как раз до проведения этих самых сварных работ
  3. Задние силовые бампера, с квадратами под фаркоп
  4. Бампер удобно фиксируется на стойках
  5. Механизм позволяет вращать изделие, для облегчения доступа
  6. Внешние сварные швы на «лицевой» стороне зачищаются для придания эстетики изделию
  7. Кстати, помещение в котором организовано производство, довольно большое и разделено на зоны.
  8. Заготовки и готовая продукция перемещаются на паллетах
  9. Рифленый алюминий для накладок на бампера и пороги
  10. Элементы, которые потом станут задним бампером.

Кстати, о бамперах и прочем. Прежде чем изделие окажется на производстве, есть очень важный этап снятия размеров с автомобиля и последующего проектирования/моделирования.

Вот так выглядит сканирование. Снимается миллион точек и показателей, чтобы потом получить модель, с которой можно будет дальше работать.

  • В данном случае на обмерке стоит VW Amarok — скоро на него появятся какие-то новые ништяки в линейке продукции РИФ
  • Ну а мы возвращаемся к производственному процессу. Это тот самый бампер, который так красиво варил робот
  • Можно взглянуть на швы которые у него получаются
  • Это прям красиво — #weldporn как он есть

А вот это прям совсем мегаштука! Все изделия перед покраской попадают в камеру под дробеструйную обработку.

Это не банальный пескоструй, это камера в которой потоки газа разгоняют металлическая дробь и таким образом осуществляется полная абразивная зачистка металла от всевозможных загрязнений, следов сварки и поверхностных окислов или ржавчины. Обработка осуществляется в два этапа, между которыми изделия необходимо переворачивать.

После дробеструйки изделия сразу отправляются на порошковую окраску

Вот тут хорошо видно как выглядит металл после дробеструйной обработки.  Нет никаких следов от сварки, металл полностью чистый, а сама поверхность приобретает шероховатую структуру

Следующий этап — это порошковая окраска. На видео хорошо виден этот процесс, но если в двух словах, то суть следующая — порошок электрически заряжен, а на изделие подаётся противоположный заряд. Таким образом, он наносится на детали электростатическим распылением и в последующем «запекается» под высокой температурой в сушильной камере.

Последние два года изделия РИФ окрашиваются в два слоя. Это позволяет повысить стойкость покрытия к сколам и как следствие лучше защитить металл от агрессивной внешней среды.

На этом, пожалуй, всё. Вам спасибо за внимание, а руководству rif4x4.ru за возможность посетить производство с экскурсией

Ну и смотрите производственный репортаж в формате видео на моём youtube канале

Читайте также:  Почему сигнализация срабатывает сама по себе?

Источник: http://klimovs-travels.ru/kak-proizvoditsya-silovoj-obves-rif-dlya-vnedorozhnikov/

Надувная ПВХ лодка РИФ Reef 360 НДНД: Технические характеристики, Обзор достоинств и недостатков, Отзывы Владельцев

Лодки ПВХ с надувным дном низкого давления – это маст хэв или безоговорочный хит для рыболова и ценителя водных прогулок.

Быстро подготовить судно с помощью насоса и ловкости рук, безопасно глиссировать под мотором и даже вздремнуть часок другой в кокпите – это все лодки НДНД.

РИФ Reef 360НД с необычным исполнением транца – интерцептора в виде крыла птицы привлек внимание Клуб Серьезных Рыбаков. Рассмотрим достоинства и недостатки надувного плавсредства для рыбалки.

Обзор бампера Риф - особенности и преимущества

Описание

Лодка РИФ Reef 360 НДНД – это пятиместная ПВХ модель с надувным полом низкого давления, оборудованная стационарным транцем под установку подвесного лодочного мотора до 25 лошадиных сил. Судно предназначается для скоростного передвижения по глубокому водоему, рыбалки, прогулок, экскурсий и отдыха.

Комплектация лодки РИФ Reef 360 НДНД:

  • Ножной насос;
  • Весла;
  • Сиденья-лавки;
  • Ремонтный комплект с запасным переходником для насоса, клей, латки;
  • Паспорт;
  • Упаковочная сумка-переноска.

Технические характеристики

Обзор бампера Риф - особенности и преимущества

Лодка Reef 360 НДНД привлекает возможностью сэкономить не только на бензине для двигателя, передвигаясь в глиссирующем режиме, но и на времени, которое затрачивается на сборку судна.

Конструкция надувного плавсредства достаточно проста и незатейлива.

На три с половиной метра с небольшим в длину и более полутора метров в ширину судна приходится три надувных отсека с собственным клапаном для накачивания и надувное дно НД.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! На подготовку лодки Reef 360 НДНД затрачивается до 10 минут.

С размещением пассажиров в надувном кокпите проблем возникнуть не должно. Избалованных пассажиров рекомендуется усадить на две лавки-банки, которые несложно подвесить на ликтрос-ликпазном фиксаторе.

Крепление позволяет передвигать сиденья вдоль бортов, увеличивая или уменьшая пространство между седоками.

Ну а практичные пассажиры легко усядутся прямо на надувной пол, благо воздушная подушка под ногами отлично защищает от соприкосновения с холодной водой, амортизирует качку под мотором и достаточно упруга и комфортна для передвижения в процессе рыбной ловли.

Учитывая факт наличия стационарного транца под мотор, производитель все равно комплектует модель парой стандартных, легких, разборных весел. Они закрепляются на поворотные уключины по борту и при необходимости аккуратно приводятся в боевую готовность.

Обзор бампера Риф - особенности и преимущества

Самое интересное в лодке Reef 360 НДНД – это стационарный транец, выполненный в изогнутой форме птичьих крыльев. Производитель очень старался произвести хорошее впечатление на водомоторников и снабдил кромку транца резиновой накладкой, повышающей износоустойчивость конструкции.

Нижняя часть транца изготовлена из пластика и имеет со специальную выемку для ноги мотора. Что она дает? Когда лодка РИФ выходит на глиссирование, то пластиковая защита гасит образующиеся водяные валуны и брызги, позволяя плавно скользить по речной глади.

С такой защитой рекомендуем попробовать водометный мотор или обычный лодочный двигатель с опцией «JET».

Моторы для лодки РИФ (Reef) 360 НДНД:

  • HDX T 25 BMS;
  • HDX T 25 FWS;
  • Golfstream T25BM JET;
  • Golfstream Т25ВМS;
  • MARLIN MP 20 AMHS;
  • HIDEA HD 20 FHS;
  • Mercury ME 25M;
  • Mikatsu M25FHS;
  • Parsun Т25ВМ JET;
  • Yamaha 25BМHS;
  • HDX F 20 (ABMS);
  • Mercury F 20 E;
  • Mikatsu MF20FES.

Стоит отметить надувное дно НД. Оно имеет вклеенную конструкцию, выполнено из более плотной ПВХ ткани 900 грамм на квадратный метр, учитывая, что лодочные борта изготавливаются плотностью ПВХ 800 гр/кв.м. Дно имеет килеватую форму. Это необходимо для безопасного выполнения маневра под мотором, устойчивости судна в режиме глиссэ.

Диаметр баллона не так велик, в высоту 47 см. Это стандартный обхват для удобного наклона к воде, работы с сачком и прочей необходимости получить доступ к воде через борт и обратно.

На этом необычности в лодке Reef 360 НДНД заканчиваются. Далее следуют вполне привычные лодочные детали, а именно фурнитура, удобная для транспортировки и спуска на воду. Это леера, протянутые по борту, рым-ручка, пара ручек на кормовой части конусообразно выполненных баллонов и привычный атрибут среднебюджетного плавсредства — защитный привальный брус.

Обзор бампера Риф - особенности и преимуществаЛодка Reef 360 F НДНД Тритон

ВАЖНО ЗНАТЬ! Лодка Reef Тритон 360 НДНД отличается от обычной РИФ 360 лишь наличием надувных фальшбортов, которые защищают кокпит от попадания воды и делают более комфортной передвижение в скоростном режиме. Это немного прибавляет модели вес и увеличивает время на подготовку плавсредства.

Преимущества

Лодка Reef 360 НДНД имеет следующие преимущества:

  • Просторный кокпит;
  • Наличие надувного дна;
  • Киль;
  • Оптимизированный транец с защитной пластиковой вставкой;
  • Возможность подвесить двигатель до 25 л.с.;
  • Быстрая сборка.

Недостатки

Минусы лодки Reef 360 НДНД:

  • Не подходит для активной рыбалки и перевозки снаряжения;
  • Не практична для хождения по мелководью;
  • Требуется мощный двигатель от 15 л.с.

Отзывы

Рекомендуем ознакомиться с отзывами владельцев лодки Reef 360 НДНД:

  1. Обзор бампера Риф - особенности и преимущества
  2. Обзор бампера Риф - особенности и преимущества
  3. Обзор бампера Риф - особенности и преимущества

Видео

Видеосюжет демонстрирует возможности лодки Reef 360 НДНД.

Источник: https://fisherinfo.ru/naduvnaya-pvh-lodka-rif-reef-360-ndnd-tehnicheskie-harakteristiki-obzor-dostoinstv-i-nedostatkov-otzyvy-vladeltsev.html

Бампера Риф: обзор продукции, отзывы владельцев

Всем привет! Предлагаю обсудить вместе со мной бампер Риф. Это более чем известная марка, под которой выпускается широкий перечень автомобильной продукции.

Примечательно, что основными пользователями товаров от компании РИФ являются именно владельцы внедорожников и машин с повышенной проходимостью. Не удивительно, поскольку компания ориентирована конкретно на изготовление продукции, позволяющей повысить и улучшить вездеходные возможности машин.

Если вы собрались на машине преодолеть маршрут из города Спб во Владивосток, вам точно не обойтись без посещения магазинов РИФ. Хотя и просто поклонники автотуризма, трофи-рейдов и обычных «покатушек» по пересеченной местности высоко оценят возможности производителя.

Обзор бампера Риф - особенности и преимущества

Немного о компании

Компанию РИФ можно считать одной из самых старых и известных в России. Под их торговой маркой предлагается огромный ассортимент всевозможной продукции, направленное на обеспечение внедорожного тюнинга. Если у вас внедорожник и вы хотите сделать его еще лучше, то тогда вам прямая дорога в РИФ.

Производитель отмечает, что у них можно купить буквально все для внедорожников. Сюда особенности стоит отнести такие аксессуары для автотуризма как:

  • лебедка;
  • лифт-комплекты;
  • фаркопы;
  • переходники;
  • калитка в штатный задний бампер, где располагается запасное колесо;
  • силовые пороги;
  • пружины и амортизаторы;
  • стойки стабилизатора;
  • пневмоподвеска;
  • светодиодные фары;
  • силовые бампера;
  • расширители колесных арок;
  • силовая защита кузова;
  • площадка для лебедки;
  • проставки для колес;
  • багажные боксы и пр.

Поверьте, перечислять я могу бесконечно долго. Но остановлюсь на этом. Как вы поняли, РИФ действительно предлагает огромный ассортимент.

Обзор бампера Риф - особенности и преимущества

К непосредственному производству компания приступила в 2003 году. За это время они успели создать потрясающий по узнаваемости и популярности бренд. Отзывы преимущественно положительные. Но если кто-то из наших читателей имеет опыт в сотрудничестве с РИФ, либо покупал их продукцию, обязательно напишите свое мнение в х.

Но сегодня нас интересуют бампера. Потому поговорим более детально о них.

Силовые бампера

Если посетить официальный сайт, вы легко получите более развернутую информацию. Не скажу, что цена очень низкая. Но все же речь идет о высоком качестве продукции, за которую РИФ имеет право просить такие деньги.

В ассортимент компании представлен передний и задний силовой бампер в широком диапазоне моделей. Это позволяет без проблем подобрать подходящую конструкцию:

  • на УАЗ Патриот;
  • Нива 2121;
  • УАЗ Хантер (469);
  • Нива Шевроле;
  • ГАЗ Соболь;
  • Буханка;
  • УАЗ 3151;
  • УАЗ Симбир;
  • Патриот Пикап;
  • УАЗ Барс и пр.
  • Навыки разрабатывать новые чертежи и создавать передовые решения позволили компании РИФ выйти на международный уровень в производстве силовых бамперов.
  • Последние исследования и отзывы потребителей доказали, что отечественные конструкции прекрасно справляются с созданием условий повышенной проходимости для зарубежных внедорожников и даже легковых автомобилей.
  • Обзор бампера Риф - особенности и преимущества

Поклонники автотуризма и внедорожного тюнинга активно используют последние разработки от компании РИФ. Потому ассортимент постоянно расширяется, создаются новые конструкции, специально адаптированные под импортные авто.

Потому уже сейчас ассортимент продукции силовых передних и задних бамперов включает модели под автомобили следующих производителей:

  • Jeep;
  • Chevrolet;
  • FIAT;
  • KIA;
  • Toyota;
  • Land Rover;
  • Ford;
  • Hyundai;
  • Mitsubishi;
  • Mazda и пр.

На каждый усиленный бампер, как и на любую иную продукцию из каталогов, компания РИФ готова предоставить сертификат соответствия. Потому в качестве конструкций сомневаться не приходится.

Обзор бампера Риф - особенности и преимущества

Особенности и преимущества

Все вы знаете, как легко повреждается пластиковый бампер. И как сложно при этом выполнить их ремонт даже при небольших повреждениях. Потому некоторые идут на серьезные изменения, устанавливая себе усиленные конструкции в переднюю и заднюю часть авто.

Многие воспринимают усиленные передние и задние бамперы сугубо как украшение для машины. Поверьте, это совершенно не так.

Мы буквально недавно размышляли на тему защиты кузова. Со специальными бамперами от РИФ не приходится переживать о сколах и царапинах. Все же подобные решения применяются для того, чтобы погрузить машину в условия настоящего бездорожья.

Обзор бампера Риф - особенности и преимущества

Не спорю, некоторые делают такой тюнинг сугубо для визуального эффекта. Как, например, в случае выбора тюнинга УАЗ Патриот.

По факту же силовой бампер от РИФ выполняет несколько задач одновременно:

  • защищает машину от разных кузовных повреждений;
  • обеспечивает дополнительной площадкой для лебедки;
  • выдерживает подъемы хай-джеками;
  • позволяет установить добавочную оптику;
  • улучшает ездовые характеристики;
  • повышает уровень проходимости машины;
  • придает более солидный и брутальный внешний вид;
  • защищает от аварийных ситуаций на обычных дорогах;
  • служит дополнительным знаком другим машинам не приближаться слишком близко.
Читайте также:  Инновация мерседеса в новом кузове 211 модели

Если вы решитесь на покупку такого решения, установка не займет много времени. Хотя в случае с бамперами РИФ советую обращаться в магазин, где вы приобрели сертифицированный силовой бампер.

Обзор бампера Риф - особенности и преимущества

Многие из них располагают собственными автомастерскими, которые готовы за небольшую плату грамотно установить конструкцию на машину в соответствии со всеми правилами и нормами.

Хотя есть и те, кто без проблем монтирует элементы своими руками. Если вы не впервые сталкиваетесь с тюнингом и доработкой собственного авто, проблем с установкой силовых бамперов не возникнет.  Инструкцией производитель вас точно обеспечит.

Выводы делайте сами. Не забывайте делиться своими мыслями с нами. Всем спасибо за внимание! Не забывайте подписываться на наш сайт, оставлять комментарии, задавать вопросы и рассказывать о нас своим друзьям!

Спасибо за прочтение! Пожалуйста, оцените статью

(1

Источник: https://pricep-vlg.ru/tyuning/bampera-rif/

Что делает жестким бампер? Усилитель бампера: назначение и особенности подбора :

Что влияет на прочность конструкции, делая жестким бампер? Усилитель бампера – вот ответ. Эта деталь представляет собой поперечину, которая изготавливается из пластика или металла.

Если опора деформировалась, следует провести ремонт. Когда восстановление не представляется возможным, необходимо заменить запчасть. Выбирать оригинальную или дубликатную деталь – вопрос предпочтений.

Какими характеристиками обладают те или иные комплектующие, читайте в обзоре.

Виды

Чтобы придать жесткости конструкции передней или задней части автомобиля, используется особая поперечина – усилитель бампера. С помощью этой детали во время удара смежные узлы не разрушаются или деформируются незначительно.

Обзор бампера Риф - особенности и преимущества

Один из самых повреждаемых кузовных элементов транспортного средства – бампер. Усилитель бампера нужен, чтобы снизить механическое воздействие на другие части машины. Автопроизводителями устанавливаются два типа передних и задних опор:

  • пластиковые;
  • металлические.

Полимерные поперечины не придают жесткости конструкции, поэтому автомобиль с металлической деталью более надежен.

Назначение

Усилитель переднего бампера используется для придания жесткости и дополнительной фиксации облицовки, помимо абсорбера и кронштейнов. С помощью такой конструкции при столкновении повреждается только накладка и крепления. Смежные узлы остаются нетронутыми или деформируются в легкой степени.

Обзор бампера Риф - особенности и преимущества

Усилитель заднего бампера выполняет защитные функции. Металлическая поперечина повышает устойчивость к физическим воздействиям. Когда деталь изготовлена из пластика, то во время столкновения облицовка и опора разрушаются, деформируются другие кузовные элементы.

Установка

Перед тем как установить бампер, усилитель бампера крепится, чтобы конструкция была надежной, устойчивой к повреждениям. Опора фиксируется болтами в предназначенном для монтажа месте. Затем ставится абсорбер (если эта деталь предусмотрена производителем) и облицовка. С помощью таких кузовных элементов обеспечивается жесткость конструкции.

Чтобы установить усилитель переднего бампера, следует зафиксировать поперечину посредством крепежных элементов. Соединительные места рекомендуется обработать антикоррозийными составами для продления срока службы деталей.

Усилитель заднего бампера монтируется к панели задка. Если поперечина снималась и устанавливалась, места креплений следует обработать специальным средством, препятствующим образованию ржавчины. Одним из таких составов является автоконсервант «Мовиль».

Обзор бампера Риф - особенности и преимущества

Как выбирать и покупать?

Если сломался бампер, усилитель бампера не подлежит восстановлению, то существуют два решения: купить, установить оригинальные запчасти или отдать предпочтение деталям сторонних брендов. Потребитель сможет выбрать вариант, соответствующий бюджету.

Обзор бампера Риф - особенности и преимущества

Оригинальные запчасти – комплектующие, выпущенные OEM-производителем. Такие кузовные детали характеризуются несколькими чертами:

  • высокой ценой;
  • полной совместимостью с узлами автомобиля;
  • качественным исполнением;
  • фирменной упаковкой.

Чтобы правильно подобрать усилитель бампера, следует воспользоваться каталогом запчастей, введя данные автомобиля: VIN, марку, модель, год выпуска.

Обзор бампера Риф - особенности и преимущества

Когда необходимо сэкономить денежные средства без ущерба для качества деталей, подходящий вариант – покупка усилителя бампера стороннего бренда. Неоригинальные запчасти привлекают потребителей за счет трех свойств:

  • доступной стоимости;
  • минимального отличия от товаров OEM-производителя;
  • быстрых поставок.

Изготовители дубликатов выпускают всевозможные детали для разных марок автомобилей, в том числе усилитель бампера «Рено», «Ниссан», «Тойота», поэтому покупатели давно оценили возможность экономии без ущерба для качества. Неоригинальные детали подбираются по характеристикам транспортного средства: модели, году выпуска, типу кузова. В большинстве случаев аналоги используются в период постгарантийного обслуживания.

Усилитель бампера – важная конструктивная часть автомобиля. В случае деформации опоры после удара поперечину следует отремонтировать или заменить. Когда нет желания экспериментировать, приобретайте оригинальные детали. Если нужно сэкономить, оптимальный вариант – заказ дубликатной запчасти.

Источник: https://www.syl.ru/article/298695/chto-delaet-jestkim-bamper-usilitel-bampera-naznachenie-i-osobennosti-podbora

Бамперы багажники пороги фаркопы защиты РИФ

Силовой обвес РИФ (RIF) — это небольшое Российское производство, которое завоевало признание своей продукции не только у любителей отечественных авто, но и у владельцев внедорожников иностранного производства.

Качество и прочность силовых бамперов РИФ, силовых порогов РИФ и силовых багажников РИФ неоднократно подтверждается в различных соревнованиях и сложнейших экспедициях.

Для владельцев отечественных внедорожников компания РИФ — это единственный качественный сертифицированный вариант силового обвеса, при этом еще доступный по цене.

А для владельцев внедорожников иностранного производства продукция РИФ — это реальная возможность приобрести силовой обвес, не уступающий по качеству мировым аналогам, гораздо дешевле.

Бамперы, багажники и пороги РИФ разрабатываются под каждую конкретную марку и модель автомобиля индивидуально.

Заводское качество сварки и до мелочей продуманный дизайн придает бамперам РИФ огромный запас прочности и позволяет устанавливать на бампер РИФ лебедку, поднимать автомобиль реечным домкратом и контактировать с различными препятствиями.

Так же за счет заводской порошковой покраски бамперы РИФ не боятся контакта с дорожными солями, что не маловажно для тех, кто использует автомобиль еще и по городу.

Внешний вид бамперов РИФ позволяет использовать силовой обвес РИФ в условиях города, не портя внешний вид авто, а даже делая его более эффектным. Все бамперы РИФ, пороги РИФ и багажники РИФ перед поступлением в серийное производство тестируются в условиях экстремального бездорожья, где дорабатываются все конструктивные недостатки.

Усиленные бампера РИФ изготавливаются из прочного высококачественного метала, и соответственно, имеют немалый вес.

А если Вы еще решили устанавливать силовые пороги РИФ и силовой багажник РИФ, то необходимо задумать об усилении подвески, чтобы она была рассчитана на ту нагрузку, которую Вы добавляете к весу Вашего авто.

Если Вы не можете самостоятельно рассчитать, какой именно лифт комплект Вам нужен, то можете обратиться к специалистам нашей компании.

Купить силовые бампера РИФ, силовые пороги РИФ и силовые багажники РИФ Вы можете в нашем интернет магазине.

Источник: https://4x4max.ru/bumpers/1525/

Продукция компании «Риф» очень известна среди джиперов » Trial-News.ru

Мы продолжаем серию публикаций, посвященных силовому обвесу. Продукция компании «Риф» очень известна среди джиперов. Известность не праздная, и доказательством тому служит предлагаемый материал.

Если у «паркетников» силовой обвес оценивается количеством и блеском трубочек, то джиперы в первую очередь обращают внимание на надежность и функциональность. Радует, что первобытные порывы любви ко всему железному закончились.

Современные любители прохватить по «направлениям» уже не бегут к знакомому сварщику по-быстрому прихватить к раме кусок швеллера, но задаются правильными вопросами типа: «Что, сколько и зачем?». Выдержавших испытание временем и болотами ржавая железяка уже не устроит.

Им подавай продуманную геометрию и ровные, аккуратные швы, качественную окраску. 1/1 не на словах рекламных буклетов, а на реальном опыте.

Итак, за окном не средневековье, и производители научились делать качественные вещи.

Сейчас на российском рынке с успехом продаются изделия таких известных и уважаемых компаний, как Ironman, ARB, TJM, «Оранжевый Джип» и «РИФ». Именно на последнем я и хочу остановиться подробнее.

Во-первых, это крупнейший российский производитель силового обвеса. Во-вторых, это демократичная ценовая политика при качестве, не уступающем забугорным аналогам. В-третьих, здесь есть, что обсудить на живых примерах.

При всем богатстве выбора

«Допилить» под нужды заказчика можно все, но где гарантии, что после манипуляций с болгаркой и сварочным аппаратом изделие будет продолжать доблестно выносить расчетные нагрузки? Да и в плане законности тут большой вопрос, ведь сертифицирован был совершенно другой образец. Если вообще был сертифицирован.

С «РИФом» тут все в полном порядке, и дело не в сертификации всей выпускаемой продукции, чем могут похвастаться многие, а в объемах производства и широте модельного ряда. Открываем сайт любого дилера. Поиск по бренду выдает множество вариантов: с калиткой и без, с площадкой под лебедку и без, с дугами и без.

Даже для желающих приобрести лайт-версию найдется облегченный вариант. Такой бампер по-прежнему выдержит подъем хай-джеком и столкновение с не очень удачливым автовладельцем, но он не пригоден для отвязного лесоповала или борьбы с «неправильно расставленными столбами».

Естественно, в рамках закона и наших с вами обязательств по охране тех лесов, по которым ездим.

Бампер без дуг? Нет ничего проще! Это точно такой же бампер, только без дополнительного элемента безопасности. Следует понимать, что дуги не усиливают бампер как таковой, и отказ от них никак не сказывается на прочности самого бампера.

Для защиты кормы предусмотрен не меньший набор вариантов: от самого простого бампера для пикапа до тяжелых вариантов с двумя калитками для TLC105. Впрочем, для пикапа тоже предлагается не только самое простое решение. Если есть возможность добавить пару лишних сантиметров к длине автомобиля, то можно приобрести бампер с калиткой для запаски.

Читайте также:  Как отрегулировать дроссельную заслонку и выставить угол положения?

Изначально конструкция всех задних бамперов предусматривает наличие квадрата под фаркоп и возможность изготовления с калитками. В этом кроется еще один плюс.

Мало одной калитки? Под заказ их может быть две и абсолютно для любого автомобиля.

Например, недавно был изготовлен задний бампер для пикапа с калиткой для запаски и со второй калиткой под перевозку подвесного лодочного мотора в вертикальном положении.

Калитка заднего бампера выдерживает достаточно сильный удар и спокойно переносит вибрации на наших удаленных «автобанах», плюс штатный амортизатор удержит ее в открытом положении при стоянке на уклоне. Здесь особняком стоит UAZ Patriot.

С одной стороны, его дверь багажника просто умоляет снять с нее запаску, особенно отличающуюся от штатной по размерам, чтобы петли не просели уже через месяц-другой.

С другой — конструкция кузова и, соответственно, бампера такова, что установить амортизатор без откровенной кустарщины не получилось при всем желании.

Не бампером единым

Самыми простыми изделиями являются пороги. Простыми как в плане дизайна, так и в плане установки и эксплуатации. Пороги выпускаются практически для всех моделей внедорожников, отличия вариантов заключаются только в целевой направленности.

Ступенька порога выполнена из рифленого алюминия, что не позволит ноге скользить, а способ крепления всегда предусматривает технологическую щель между порогами и кузовом.

Это способствует лучшей очища-емости порогов, также зазор необходим для компенсации неизбежных искривлений порога при наезде на препятствие или подъеме авто за порог реечным домкратом, для которого, кстати, предусмотрены специальные места установки.

Многие уверены, что подъем за порог необходим исключительно на бездорожье — это неверно.

Я, например, дважды воспользовался этой возможностью на шиномонтаже, когда у маленького сервиса не хватило возможностей домкрата, чтобы поднять лифтованый автомобиль.

А однажды, пробив колесо на МКА-Де, мне потребовалось не просто установить запаску, но и поменять местами заднее колесо с передним. Со штатным домкратом для этого пришлось бы совершать «танцы с бубном», для чего оживленная трасса совсем не подходит.

Еще проще защитить рулевые тяги, правда, это вариант не для всех автомобилей. Но, например, для того же УАЗа это вполне обоснованное и нужное приобретение, которое вспомнишь добром не один раз. Такие защиты иногда ругают за некоторую способность затруднять движение в глубокой колее, особенно при езде назад, но чудес не бывает. Зато рулевые тяги останутся целыми.

Закончим экспедиционными багажниками. Казалось бы, все просто: есть модели для конкретных автомобилей, есть универсальные багажники, есть короткие и есть длинные. Но приезжает клиент, который непременно хочет, чтобы багажник накрыл его «буханку» от самого кончика носа водителя до заднего края крыши.

Естественно, что это не самый востребованный вариант, и специально такой размер не производится. С другой стороны, отправить клиента восвояси — это грубо и непрофессионально. Оказывается, инженеры когда-то предусмотрели такой ход и «длиннобазную» версию можно сделать. Для этого потребуется стандартный багажник и дополнительная вставка. Ее нужно просто вставить в середину. Без сварки.

Без болгарки. Без нарушения заводской покраски. Имеются дополнительные опоры для надежности.

Дополним дополняемое

Приходит в магазин покупатель: «Я вчера у вас купил бампер, а у друга точно такой же, но с ’’рожками” для укладки троса». Менеджер достает дополнительный комплект тех самых «рожек» или кронштейнов, удобных для намотки троса лебедки или рывковой стропы. Покупатель уже доволен расширением функций, но произносит эпическую фразу: «А что есть еще?».

В результате он уходит с целой кучей «допов». Не это ли гибкость и продуманность? Приварить «рожки» ума много не надо, но вот ездить с ними постоянно я бы тоже не стал. Зато как здорово, когда есть возможность поставить их при необходимости и так же легко снять после.

Такая же тема с леерами веткоот- бойников, крепление для которых можно приобрести отдельно и устанавливать при необходимости.

Есть более серьезная проблема: купил задний бампер с местом под лебедку, а теперь некуда прицеп цеплять. Квадрата под фаркоп-то нет — лебедка там.

Но и тут выход есть! Крепим специальную площадку с уже знакомым квадратом под задний бампер с лебедкой.

Да, в итоге немного ухудшилась геометрия, но если уж это доставит серьезное неудобство, то площадку с квадратом можно легко снять перед сложным путешествием.

Жалко выбрасывать штатные противо-туманки? Бамперы «РИФ» разработаны для использования штатного света того автомобиля, для которого они предназначены. При желании можно поставить что-то свое, оригинальное, но заменить, к примеру, фирменную противотуман-ку на бампере внедорожника западного бренда может оказаться весьма дорогим мероприятием.

Что касается задних фонарей-повторителей, то они не просто закуплены и установлены штатно. Перед выбором было проверено несколько вариантов и выбраны лучшие по соотношению цена-качество, плюс всегда есть их запас для замены поврежденных. А наличие запасных частей в продаже это всегда плюс.

Естественно, не обошлось и без самых джиперских «допов». Различные приспособления для крепления реечных домкратов к калитке запаски, к экспедиционному багажнику или в кузове пикапа. Есть защиты окон, лесенки и площадки под съемную лебедку, вставляющиеся в квадрат фаркопа.

Добавим сюда дополнительные буксирные проушины, кронштейны под номер на запаску и под фару-искатель. Кстати, имея задний бампер с квадратом под фаркоп, можно будет выбрать соответствующий высоте дышла прицепа переходник.

Не секрет, что попытка буксировать стандартный прицеп лифтованным автомобилем будет не совсем правильным решением.

Как ставить?

Вот мы и дошли до самого интересного: как все это установить на свой автомобиль? Можно, конечно, затариться вкусным напитком, найти время, закрыться в гараже и сказать жене: «До утра не жди!», но я бы рекомендовал устанавливать столь серьезные вещи, как силовые элементы конструкции, в специализированных центрах. Давайте разберемся, с чем предстоит иметь дело.

При покупке заднего бампера стоит заранее решить, будет устанавливаться лифт-комплект кузова (боди-лифт) или нет, так как задние бамперы проектируются и изготавливаются с учетом этого.

Чаще всего задний бампер устанавливается вместо штатного, не требует никакой подрезки кузова или вмешательства в конструкцию. Исключение составляют случаи, когда хочется установить задний бампер с лебедкой и сильно не увеличивать свес.

Например, на Toyota Land Cruiser 70 эта процедура потребует модернизации задней части рамы, но овчинка стоит выделки.

Сложнее обстоят дела с некоторыми иностранными автомобилями, где для установки бампера потребуется подрезать штатный пластик.

В этом случае я еще более настоятельно рекомендую произвести установку в специализированном центре, где есть «правильные» лекала для подрезки пластика.

В остальном процедура установки бампера ничем не отличается от той, где подрезка штатного бампера не требуется, и не займет много времени.

Установка порогов — пустяк, а вот надежно закрепить экспедиционный багажник легко не на каждом автомобиле. В ряде случаев потребуется крепление к кузову со сверлением и усилением в месте креплений, так что тут без должного опыта и знаний лучше и не пробовать. Будет жалко потерять багаж вместе с багажником где-то на проселке, вдали от дома, да еще и машину покалечить.

Количество качества

Поговорим о сварных швах. Некоторые поступают просто: неровный шов подвергается обработке шлифовальной машинкой и в результате получается очень даже красиво и ровно. В плане качества это не лучшее решение, а только способ скрыть недостатки.

Видимость сварных швов никак не влияет на внешний вид изделия, если эти швы ровненькие и выполнены профессионально. Посмотрите на любой бампер «РИФ» и на его сварные швы! Я думаю, что здесь комментарии вообще излишни.

Их никто не скрывает, потому что скрывать нечего, их наоборот стоит показывать в первую очередь!

Сегодня силовые бамперы в основном красят порошковой эмалью. Это жесткое покрытие хорошо выглядит и защищает изделие. Только недолго. Силовой обвес «РИФ» красится по специальной технологии. Покрытие не оббивается, не трескается, выдерживает сильные механические воздействия и сохраняет свои свойства в течение нескольких лет.

Бампер прекрасно смотрится на автомобиле после 4-х лет эксплуатации, и не только на городских магистралях. Если не проверять на прочность скалы или грузовики, то он может прослужить еще несколько лет, не сильно утратив свой товарный вид.

Остается заглянуть внутрь бампера. Различные усиления конструкции без инженерных знаний не очень понятны, но, в общем, красиво, а доступ ко всем важным точкам продуман еще «на берегу».

ЭПИЛОГ

Важным фактором является и официальная регистрация изменений в конструкцию ТС. Если вы хотите сделать все, как полагается, то об этом стоит подумать заранее. Большинство продукции, в том числе и все товары под брендом «РИФ», имеют необходимые сертификаты и могут быть зарегистрированы официально. Как это грамотно сделать, мы писали в мартовском номере журнала.

Удачных вам путешествий и не забывайте, что никакой самый железный обвес и самая мощная лебедка не заменят опыт и холодный рассудок, без которых нельзя ни в жизни, ни на бездорожье.

Источник: http://trial-news.ru/tehnologii/produkciya-kompanii-rif-ochen-izvestna-sredi-dzhiperov/

Ссылка на основную публикацию