Каков принцип работы и как настроить карбюратор «Москвич 2141»?
Как правило, карбюраторы автомобилей не отличаются от грузовых. Кроме того, их можно разделить на три части, где расположены все измерительные и дополнительные устройства. В этой статье мы рассмотрим дизайн устройств, установленных на Moskvich 2140,2141 и 412. Это может быть карбюратор до 125 или daase 1107010.
Автомобильный двигатель Moskvich 2140,2141 и 412 оснащен двухкамерным сбалансированным карбюратором daaz 1107010, основной особенностью которого является последовательная работа смесительных камер.
Их последовательное открытие напрямую зависит от степени давления на ускоритель. Интересно, что в автомобиле Moskvich 2140, 211 и 412 не применяется ограничитель максимальной скорости коленчатого вала.
- Это устройство было разработано Ленинградским заводом и было установлено одновременно на Москвике 21402141, хотя оно в основном использовалось в Запорожце.
- С другой стороны, даже на этапе проектирования была учтена возможность использования этого карбюратора на различных двигателях, включая Москвич 2140, 211 и 412.
- Точнее, этот тип устройства предназначался для установки на всех V-образных двигателях, которые когда-то производились в СССР.
- Интересно, что в этом карбюраторе регулировка состава горючей смеси осуществляется методом изменения вакуума.
Читайте так же
Этот карбюратор состоит из трех частей, так сказать композитных:
- Верхняя и средняя части, которые отлиты из сплава цинка;
- Нижняя часть, которая уже отлита из чугуна.
Верхняя и центральная часть карбюратора отделены картонной прокладкой. Между тем, нижняя часть отгорожена от центральной паранитовой прокладки.
Верхняя часть карбюратора K-125 выполняет несколько функций. Он включает в себя приемную трубку, но в то же время это также крышка поплавковой камеры. Следует отметить, что воздушный канал во впускной трубе плавно вращается под углом 90 градусов. Во-первых, воздух (из фильтра) поступает в горизонтальный канал, а затем переходит в вертикальную часть воздушного пути устройства.
Особая роль для этого и всех карбюраторов помещается на поплавковую камеру, которая в данном случае состоит из типа латуни с плавающей точкой, запорным механизмом и осью. Принцип действия заключается в следующем: в поплавковой камере язычок согнут, что находится на рычаге, и, таким образом, регулируется уровень топливной смеси.
В горизонтальном канале имеется топливный фильтр, который представляет собой армированную латунью сетку на капроне. Топливный фильтр сжимается конической пробкой.
Солекс на Москвич или как приручить лося
Основной канал АВТОТУТ: Группа в : Запись к Роману: .
Карбюратор Солекс 21073 на АЗЛК 2140
Облегчение маховика АЗЛК 2140: .
Внутренние части
Карбюратор DAAZ 1107010
Любой карбюратор daase 1107010 состоит, как было сказано выше, из трех частей: верхнего, нижнего и центрального.
Верхняя часть
Начнем с верхней части, где расположен воздушный демпфер. Эта часть карбюратора daase 1107010 представляет собой впускную воздушную трубку.
Сам демпфер имеет правую и левую части. Правая часть отвечает за блокировку воздушного канала первичной смесительной камеры, а левая. за канал вторичной камеры.
Ваз 2114 после мойки дворники сами работают
Первичная и вторичная камеры получили свои имена из-за характера работы. Таким образом, первичная камера daaz 1107010 должна работать на всех режимах силового агрегата, а вторичная.
только тогда, когда речь идет о высоких нагрузках. Примером может служить ситуация, когда корпус дроссельной заслонки первичной камеры открывается на две трети больше, чем его ход.
Кроме того, предохранительные клапаны все еще находятся на воздушной заслонке.
Центральная часть
Вот следующие элементы:
- Смешивающие камеры: первичные и вторичные;
- Поплавковая камера;
- Различные дозирующие устройства.
В свою очередь, первичная камера смешивания снабжена:
- Малые и большие диффузоры;
- Самое важное измерительное устройство;
- Ускорительный насос;
- Без нагрузки.
Основная и воздушная струя, эмульсия хорошо с трубкой, распылителем. все это находится в основном дозирующем устройстве.
Читайте так же
Существует основное дозирующее устройство, а также экономайзер с механическим приводом и вторичной камерой.
Принцип работы в этом случае заключается в следующем: топливная смесь заполняет поплавковую камеру карбюратора da’az 1107010 автомобиля Москвич 2140, 211 и 412.
Он проходит через дроссель, фильтр и игольчатый клапан. Что касается уровня топливной смеси в камере, то она поддерживается плавающей точкой.
Для визуального контроля уровня в боковой стенке камеры предусмотрено специальное окно.
Как известно, чрезмерное обогащение смеси может происходить в устройстве, особенно во время холодного запуска двигателя. В карбюраторной дозе 1107010 чрезмерное обогащение предотвращается предохранительными клапанами в воздушной заслонке.
Регулировка карбюратора Москвич 2141
регулировка
Любой карбюратор на Москвич 2140, 211 и 412 требует от владельца надлежащей регулировки. В противном случае проблем не избежать.
Регулировка устройства основывается на основах. необходимо поворачивать рычаг амортизатора против часовой стрелки. Обязательно закрыть элемент. Если этого не происходит, есть проблемы, которые необходимо устранить.
Корректировка выполняется следующим образом:
- На складе карбюратора дана 1107010 прижимается к упору;
- Откидная створка открывается на 3 мм;
- Мы нашли винт, предназначенный для регулировки зазора;
- Мы смотрим на заслонку: если она открыта, мы устанавливаем зазор на 1,1 мм.
Чтобы отрегулировать скорость холостого хода 1107010 автомобилей Moskvich 2141 и 412, мы должны снова взять винты. В этом случае отвечают за два винта. Первый винт связан с количеством смеси, а второй с композицией. Регулировка должна выполняться на прогретом до 90 градусов двигателе.
Таким образом, регулировка карбюраторного автомобиля «Москвич 2140, 211 и 412» может быть выполнена самостоятельно. Достаточно следовать инструкциям и не делать ничего лишнего.
Автомобили «Москвич-412» еще не совсем ушли в прошлое, и такие авто еще остаются на руках у владельцев где-нибудь в глубинке. В машине отсутствует современный распределенный впрыск, да и вообще она отнюдь не для офисных тружеников. Это машина для настоящих мужчин и ценителей.
А все потому, что двигатель карбюраторный, и многие этого самого карбюратора очень боятся. И если хочется ездить на раритетном автомобиле, а не на безликом «Солярисе», необходимо разбираться в том, как устроен карбюратор на «Москвиче-412. Эта информация будет весьма интересна.
Карбюраторы для «Москвича-412»
Изначально машина комплектовалась карбюратором К-126Н. Он был разработан в составе унифицированного ряда и разрабатывался Ленкарзом. Затем после определенных модернизаций был предложен карбюратор ДААЗ на «Москвич-412». Оба агрегата имеют свои особенности. Рассмотрим каждый карбюратор. Это будет очень полезно начинающим владельцам автомобилей «Москвич».
Toyo observe g3 ice тест авторевю
Устройство К-126Н
КарбюраторК-126Н имеет устройство, которое полностью аналогично К-126. Агрегат представляет собой двухкамерный карбюратор эмульсионного типа. Дроссельные заслонки открываются последовательно. Поток падающий, а поплавковая камера сбалансированная.
В этом карбюраторе было сделано две камеры – первичная и вторичная. Функция первичной камеры – готовить смесь для обеспечения работы мотора на всех режимах. Вторая же задействовалась лишь в режиме максимальных нагрузок – дроссель нужно было открыть на 2/3 его хода.
Чтобы обеспечить двигателю возможность бесперебойной работы, производитель оснащает карбюратор различными дозирующими системами. Это система холостого хода, переходная система для второй камеры, главная дозирующая, пусковая, экономайзер, ускорительный насос.
Все эти узлы и отдельные элементы установлены в поплавковой камере, в корпусе карбюратора, в крышке смесительных камер. Этот карбюратор “Москвича-412″ изготовлен из легкого алюминиевого сплава АЛ-9.
Для герметизации и защиты от подсоса постороннего воздуха между корпусом и крышкой установлены прокладки из картона.
В корпусе карбюратора установлены большие и малые диффузоры обеих камер, главные топливные жиклеры и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки в эмульсионных колодцах, воздушный и топливный жиклеры для работы системы холостого хода. Еще есть экономайзер, ускорительный насос. Как известно, в любом карбюраторе должны быть распылители.
Здесь они также присутствуют. Они выведены в малые диффузоры первой и второй камеры карбюратора. В свою очередь диффузоры впрессовываются в корпус поплавковой камеры. Особенность карбюратора – специальное окно, позволяющее наблюдать за уровнем топлива в поплавковой камере и затем, как работает поплавковый механизм.
Такого нет даже в более новых карбюраторах, и многим этого не хватает.
Жиклеры и каналы для них оснащаются пробками. Так обеспечивается удобный доступ к ним без необходимости полного или частичного разбора карбюратора. В современных “Солексах” этого тоже нет. Жиклер холостого хода можно выкрутить снаружи – корпус жиклера выведен через крышку.
Крышка поплавковой камеры оснащена воздушной заслонкой и полуавтоматическим приводом для нее. Привод надежно соединен через систему тяг с дроссельной заслонкой первой камеры. При запуске двигателя дроссельная заслонка приоткрывается, чтобы поддерживать устойчивые обороты двигателя. Вторая камера в момент холодного пуска плотно закрыта.
На крышке закреплен поплавковый механизм и клапан для подачи топлива. Поплавок изготовлен из латуни. Игольчатый клапан, как и на более современных карбюраторах, можно разобрать. Он представляет собой корпус и запорную иглу.
Внутри смесительных камер имеются дроссельные заслонки, винты для регулировки карбюратора “Москвича-412″ – винт количества топлива и токсичности. Также имеется отверстие для шланга к вакуум-корректору опережения зажигания. Здесь же встроена переходная система для второй камеры карбюратора.
Принцип действия
Карбюратор на “Москвиче-412″ работает на базе принципа воздушного торможения бензина. Экономайзер устройства срабатывает без торможений. Топливо эмульсируется при помощи воздушного жиклера. Чтобы получить нужную характеристику работы, используется воздушный жиклер холостого хода. Также на эмульсирование влияют отверстия в первичной камере.
Регулировки
Карбюратор устроен достаточно просто, в меру надежен, и для бесперебойной работы ему требуется минимальный уход. Неисправности если и возникают, то только по причине неквалифицированного ремонта. Среди популярных видов регулировок можно выделить промывку, регулировку уровня топлива, настройку ускорительного насоса, пусковой системы и холостого хода.
Печка от икаруса схема подключения
Уровень топлива
Уровень можно посмотреть через смотровое окно. Если он отклонен по каким-либо причинам, тогда нужно снять крышку поплавковой камеры, затем подгибать язычок и ограничитель. Далее крышку вновь устанавливают и снова проверяют уровень топлива.
Регулируем холостой ход
Какой карбюратор на «Москвич-412» ни устанавливай, а проблема холостого хода будет на любом агрегате. Для настройки холостого хода нужно вначале проверить, не засорен ли топливный жиклер ХХ.
Для этого его выкручивают и визуально проверяют. Если жиклер чистый, то прогревают двигатель. Затем заворачивают до отказа винт качества и выворачивают его примерно на 1,5 оборота.
После с помощью винта количества устанавливают максимально устойчивые обороты.
Чтобы проверить, насколько качественно выполнена настройка карбюратора “Москвича-412″, нужно резко нажать на газ. Обороты при этом не должны падать, и машина не должна глохнуть. Обороты должны снижаться плавно.
Далее винтом качества регулируют токсичность. Если газоанализатора нет, тогда, вращая винт качества, добиваются максимальных оборотов и винтом количества уменьшают обороты до нормальных в режиме холостого хода.
Заключение
Естественно, К-126Н уже очень сильно устарел. В регионах могут быть трудности с запасными частями и ремонтными комплектами к нему. Потому многие устанавливают карбюратор ВАЗ на “Москвич-412″ – он отлично работает на этих двигателях.
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Источник: http://avtotop.info/karbjurator-soleks-na-moskvich-412/
Азлк 2141 | основные регулировки карбюраторов | москвич
Ограничительные втулки на винтах регулировки системы холостого хода карбюратора ДААЗ-2141
![]() |
1 – ограничительная втулка винта количества смеси; 2 – ограничительная втулка винта качества смеси |
Регулировочные элементы системы холостого хода карбюраторов ДААЗ-2140-50 и ДААЗ-2140-70
![]() |
1 – корпус ЭПХХ; 2 – ограничительная втулка винта качества смеси |
Регулировочные элементы системы холостого хода карбюраторов ДААЗ-21041 и ДААЗ-21041-10
![]() |
1 – заглушка отверстия винта качества смеси; 2 – датчик-винт |
Регулировка частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода с контролем токсичности осуществляется при пробеге нового автомобиля 1,5 тыс. км и в дальнейшем через каждые 15 тыс. км.
- ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ 2106
- Двигатель автомобиля должен быть отрегулирован на минимальную частоту вращения коленчатого вала (850±50) мин-1 и на содержание в отработавших газах окиси углерода СО не более 1,5 %, а углеводородов СН – не более 1200 млн-1.
Полную регулировку системы холостого хода карбюратора нужно проводить только на станции технического обслуживания автомобилей согласно периодичности, указанной в сервисной книжке. Самостоятельно разрешается осуществлять только подрегулировку системы холостого хода в пределах, определяемых ограничительными втулками 1 (см. рис.
Ограничительные втулки на винтах регулировки системы холостого хода карбюратора ДААЗ 2141) и 2 винтов количества и качества смеси. Попытки повернуть втулки на большой угол приведут к их разрушению.
В этом случае за повышенное содержание в отработавших газах окиси углерода СО и углеводородов СН перерасход топлива завод ответственности не несет.
- Подрегулировку надо проводить на прогретом двигателе с температурой охлаждающей жидкости не ниже 80° С, с отрегулированными тепловыми зазорами в механизме привода клапанов, правильной установкой угла опережения зажигания, при полностью открытой воздушной заслонке и установленным сезонным регулятором подачи воздуха в положение для забора воздуха «летом».
- Подрегулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Полная регулировка холостого хода с контролем токсичности выхлопных газов осуществляется винтами количества смеси и качества смеси, находящимися под ограничительными втулками 1 и 2 (см. рис. Ограничительные втулки на винтах регулировки системы холостого хода карбюратора ДААЗ-2141) в следующей последовательности:
Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||
|
ДВИГАТЕЛИ МОДЕЛЕЙ 331 И 3317 С КАРБЮРАТОРАМИ ТИПА «ОЗОН» Регулировка частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода с контролем токсичности осуществляется аналогично регулировке на двигателе мод. 2106 за исключением:
– установка частоты вращения коленчатого вала (850±50) мин-1 осуществляется корпусом 1 ЭПХХ (см. рис. Регулировочные элементы системы холостого хода карбюраторов ДААЗ-2140-50 и ДААЗ-2140-70), при этом поворот корпуса по часовой стрелке ведет к увеличению частоты вращения;
– ограничительная втулка 2 устанавливается только на винт качества.
- ДВИГАТЕЛИ МОДЕЛЕЙ 331 И 3313 С КАРБЮРАТОРАМИ ТИПА «СОЛЕКС»
- Регулировка частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода с контролем токсичности осуществляется аналогично вышеизложенным регулировкам за исключением:
– установка частоты вращения коленчатого вала (850±50) мин-1 осуществляется датчиком-винтом 2 (см. рис. Регулировочные элементы системы холостого хода карбюраторов ДААЗ-21041 и ДААЗ-21041-10), при этом заворачивание этого винта ведет к увеличению частоты вращения;
– предохранительная пластмассовая заглушка 1 винта качества запрессована в отверстие корпуса карбюратора и может быть удалена с помощью какого-либо острого предмета (например, шила); при этом она повреждается и после окончания регулировки должна быть заменена новой.
Источник: http://automn.ru/azlk-2141/azlk-32370-0.html
Карбюратор дааз 2140 установка на ваз
Главная » Разное » Карбюратор дааз 2140 установка на ваз
Внешний вид карбюратора ДААЗ-2140
Карбюратор разработан на базе модели ВАЗ-2105. Внешне он отличается только смесительной камерой, приводом дроссельных заслонок и размещением микропереключателя.
Карбюратор – двухкамерный, двухдиффузорный, с падающим потоком горючей смеси, сбалансированной поплавковой камерой, последовательным открытием дроссельных заслонок, пневмоприводом дроссельной заслонки вторичной камеры, закрытой регулируемой системой вентиляции картера, диафрагменным ускорительным насосом, эконостатом, полуавтоматическим пусковым устройством, патрубком отбора разрежения для вакуум-корректора прерывателя-паспределителя, латунным поплавком и поплавковым механизмом с верхним подводом топлива, а также экономайзером принудительного холостого хода.
Схема карбюратора ДААЗ-2140
Карбюратор имеет входной штуцер 28 с фильтром 29, два раздельных главных воздушных канала, прокладку 53 и общую поплавковую камеру 6. Топливный запорный клапан 27 размещен в крышке 7 поплавковой камеры и кинематически связан с язычком поплавка 32. Поплавок выполнен в виде цилиндра со сферическими донышками и расположен в поплавковой камере горизонтально.
Малые диффузоры 18 и 23 соответственно вторичной и первичной камер съемные и смонтированы в вертикальных пазах корпуса поплавковой камеры.
Ускорительный насос – мембранного типа, смонтирован сбоку поплавковой камеры на вертикальном фланце. Привод насоса осуществляется от рычага дроссельной заслонки через профильный кулачок, рычаг и толкатель 3.
Мембрана 5 насоса со стороны толкателя 3 нагружена демпфирующей пружиной 2, а со стороны корпуса поплавковой камеры – возвратной пружиной 1. В насосе имеется впускной канал с жиклером и обратным клапаном 4 и винт регулировки перепускного клапана 56. Распылитель 21 снабжен калиброванным жиклером и нагнетательным клапаном 19.
Распылитель обеспечивает затяжной направленный впрыск топлива в первичную камеру между стенкой поплавковой камеры и малым диффузором.
Пусковое устройство содержит воздушную заслонку 22, размещенную в главном воздушном канале первичной камеры, систему тяг, канал 47 и мембранный механизм 25 привода. На корпусе смонтирован кронштейн для крепления оболочки троса привода воздушной заслонки.
Эконостат имеет топливный 13, воздушный 12 и эмульсионный жиклеры и эмульсионный канал. Он имеет независимое питание из поплавковой камеры карбюратора. Выход эмульсии из системы эконостата осуществляется в узкую часть малого диффузора 18 через отдельный канал, что позволяет подавать горючую смесь в соответствии с режимом работы двигателя.
- Главная топливная система содержит топливный жиклер 37 и 55 соответственно в первичной и вторичной камерах, эмульсионную трубку 39 и 54 с главным воздушным жиклером 24 и 14 соответственно в первичной и вторичной камерах.
- Пневмопривод 17 вторичной камеры снабжен мембранным механизмом, жиклерами и каналом, сообщающим наддиафрагменную полость с главным воздушным каналом первичной камеры.
- Система холостого хода содержит воздушный жиклер 26, канал 38, топливный жиклер 34, эмульсионный канал с жиклером 46, расположенным над дроссельной заслонкой 48, винт 33 заводской подстройки карбюратора и регулировочный эмульсионный винт 40.
ЭПХХ 42 снабжен запорным элементом 44, жестко связанным через шток с мембраной 43. Пневмоклапан 41 сообщен при помощи патрубка 36 с электромагнитным клапаном 31, снабженным патрубками 30 и 35.
Электронный блок 9 снабжен четырьмя выводами. Первый связан электрической цепью с электромагнитным клапаном, второй – через микропереключатель 20 также с электромагнитным клапаном, третий – с массой автомобиля, а четвертый – с катушкой зажигания 8.
Переходная система содержит воздушный 11 и топливный 10 жиклеры, выходные отверстия 51, размещенные в корпусе смесительной камеры 52 над кромкой дроссельной заслонки 50.
Регулировочные данные ДААЗ-2140
Карбюратор ДААЗ-2141. Легковые автомобили АЗЛК типа „Люкс” оснащаются карбюраторами ДААЗ-2141, разработанными на базе модели 2105. Их отличие от мод.
2140 связано с изменением некоторых регулировочных параметров, а также наличием системы подогрева смесительной камеры и сдвоенной поплавковой камерой со сдвоенным поплавком.
Датчик положения дроссельной заслонки выполнен в виде упорного винта-контакта.
Тарировочные данные карбюраторов ДААЗ-2140 и -2141 разных модификаций:
- Регулировочные данные карбюраторов «Озон» модификации 2140-…
Источник: https://piter-at.ru/raznoe/karbyurator-daaz-2140-ustanovka-na-vaz.html
Карбюраторы Озон, обслуживание и ремонт, регулировка и доработка, поиск и устранение неисправностей
О книге : Карбюраторы Озон, руководство. Издание 2007 года. Формат книги : файл pdf в архиве zip Страниц : 97 Язык : Русский Размер : 21.5 мб. Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей
Карбюраторы Озон производства Димитровградского автоагрегатного завода (ДААЗ) были призваны заменить карбюраторы, выпускавшиеся ранее по лицензии итальянской фирмы Вебер.
Принципиальное отличие новых карбюраторов от своих предшественников – автономная система холостого хода.
В зависимости от модификации они оснащаются либо электроклапаном топливного жиклера, либо экономайзером принудительного холостого хода «Каскад», а также механическим или пневматическим приводом дроссельной заслонки второй камеры.
Модификации карбюраторов Озон и их применяемость на автомобилях ВАЗ
Первоначально все карбюраторы Озон предназначались для автомобилей «Жигули» и имели одинаковую конструкцию.
Базовые модели 2105 и 2107 различаются параметрами дозирующих систем, подобранными для двигателей рабочим объемом 1.2, 1.3, 1.45 и 1.6 литра соответственно.
Их модификации имеют незначительные конструктивные отличия, а также различаются сечениями дозирующих элементов и комплектаций.
Карбюратор 2105-1107010
Оборудован экономайзером принудительного холостого хода с микропереключателем, а также штуцером отбора разрежения для вакуумного регулятора опережения зажигания.
Он устанавливался на двигатель ВАЗ-2105 рабочим объемом 1.3 литра.
Также им комплектовались автомобили с двигателями ВАЗ-2101 и 21011 последних годов выпуска, на которые устанавливался распределитель зажигания, оснащенный вакуумным регулятором.
На модификации 2105-1107020-20 установлен штуцер отбора разрежения для вакуумного регулятора опережения зажигания, но отсутствуют элементы системы ЭПХХ. Карбюраторы модели 2105-1107020-10 предназначены для замены карбюраторов, установленных на автомобили ВАЗ ранних выпусков с распределителем зажигания без вакуумного регулятора и не оборудованные системой ЭПХХ.
Карбюратор 2107-1107010
Оборудован системой ЭПХХ, его устанавливали на автомобили ВАЗ-2107 с двигателями ВАЗ-2103 и 2106 рабочим объемом 1.45 и 1.6 литра, оснащенными распределителем зажигания с вакуумным регулятором.
Для двигателей с распределителем зажигания без вакуумного регулятора предназначен карбюратор 2107-1107010-10, не оснащенный элементами системы ЭПХХ.
Карбюратор 2107-1107010-20 отличается от карбюратора 2105-1107020-20 только тарировочными данными.
На моделях автомобилей, оснащенных адсорбером и системой перепуска топлива в топливный бак, устанавливали карбюраторы 2105-1107010-30 и 2107-1107010-30. На модификациях 2105-1107010-80 и 2107-1107010-80 отсутствуют автоматическое пусковое устройство и элементы системы ЭПХХ, но имеется система приоткрывания дроссельной заслонки на режимах принудительного холостого хода.
Модификации карбюраторов Озон и их применяемость на автомобилях АЗЛК, ИЖ
Для автомобиля Москвич-2140 с двигателем 412 рабочим объемом 1.5 литра разработана модификация 2140-1107010 на базе карбюраторов Озон. Эту модель также устанавливали на автомобили ИЖ-2715. Принцип действия основных систем и устройств сохранен, однако в некоторые внесены конструктивные изменения.
Система холостого хода осталась автономной, но изменены конструкция регулировочного винта и корпус дроссельных заслонок. Топливный и воздушный жиклеры системы холостого хода объединены в блок. Претерпели изменения также формы диафрагмы и крышки корпуса пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры. Пружина диафрагмы усилена.
Также была предусмотрена модификация 2140-1107010-10 без микропереключателя и экономайзера принудительного холостого хода. Модификация 2140-1107010-40 является адаптированной версией карбюратора 2140-1107010 для двигателя УЗАМ-331.
10 автомобиля АЗЛК-21412.
От своего предшественника она отличается только проходными сечениями дозирующих элементов, дополнительным эмульсионным жиклером в переходной системе первой камеры, а также механическим приводом дроссельной заслонки второй камеры.
В 1992 году в конструкцию карбюратора были внесены изменения, которые позволили устанавливать его также на автомобилях Иж.
Для облегчения обслуживания карбюратора доступ к топливному жиклеру холостого хода сделан снаружи корпуса, убраны перепускной жиклер байпасного канала и эмульсионный жиклер из переходной системы, которые были установленны ранее на модификации 2140-1107010-40. Новая модификация получила индекс 2140-1107010-50.
Карбюратор 2140-1107010-70 устанавливается на двигатели УЗАМ-3317 рабочим объемом 1.7 литра. Ими комплектовались автомобили Иж-2126 и 2717. По конструкции он аналогичен карбюратору 2140-1107010-50, но отличается дозирующими элементами.
Карбюратор 2141-1107010 устанавливали на автомобили АЗЛК-2141-01 с двигателями ВАЗ-2106. Конструктивно он не отличается от карбюратора, устанавливаемого на автомобили ВАЗ с двигателем ВАЗ-2106. Карбюратор 21412-1107010-10 по конструкции близок к карбюратору 2140-1107010 и устанавливался на автомобили АЗЛК-214122 с двигателем УЗАМ-3317 с рабочим объемом 1.7 литра.
Рекомендации по замене карбюраторов Озон
Каждая модификация карбюраторов Озон предназначена для установки на определенную модель двигателя в соответствие с рабочим объемом двигателя, степенью сжатия и конструкцией впускного трубопровода. Поэтому замена штатного карбюратора на иную модификацию нежелательна и может привести к ухудшению динамики автомобиля, повышенному расходу топлива и тому подобное.
На двигателях ВАЗ родной карбюратор можно заменить на любую модификацию модели 2105 или 2107 без каких-либо существенных изменений настроек дозирующих систем. Но при этом необходимо учитывать рабочий объем двигателя, а также комплектацию карбюратора — наличие штуцера подвода разряжения для вакуумного регулятора, электромагнитного клапана, клапана ЭПХХ и тому подобное.
При установке модели 2107 на двигатели рабочим объемом 1.2 и 1.3 литра может вырасти расход топлива.
Применение карбюраторов модели 2105 для двигателей ВАЗ-2103 и 2106 с большим рабочим объемом приведет к некоторому снижению мощности при высокой частоте вращения коленчатого вала и уменьшению максимальной скорости.
Карбюраторы модели 2107 можно установить на автомобили АЗЛК-2140, Иж-412, 2715, но потребуется переделать привод дроссельных заслонок.
При необходимости установить карбюратор с экономайзером на автомобиль, не оборудованный системой ЭПХХ, необходимо приобрести пневмоклапан, электронный блок управления, соединительные шланги и провода, а также установить во впускной трубопровод дополнительной штуцер отбора разрежения. Монтаж системы ЭПХХ процесс трудоемкий, поэтому лучше ограничиться фиксацией клапана экономайзера в открытом положении. Можно заменить экономайзер держателем с винтом «количества», сняв их со штатного карбюратора.
Скачать книгу — Карбюраторы Озон, обслуживание и ремонт, регулировка и доработка, поиск и устранение неисправностей >>>
Источник: https://auto.kombat.com.ua/karbyuratoryi-ozon-obsluzhivanie-i-remont-regulirovka-i-dorabotka-poisk/
Какой Карбюратор Лучше Поставить На Москвич 2140 ~ AUTOTEXNIKA.RU
Какой дизельный двигатель можно поставить на москвича? 2141
Какой карбюратор лучше поставить на 2140 dvig 1,5, что меньше жрать? | | Тема от: Jela
- Алексей (Дена) Из вазы 09, это для 1,5
- Вадим (Вардиа) ВАЗ-2101 топливный бачок 112 и 126, а воздух 170 и 190
- Александр (Ульман) Жигулевский
- Дмитрий (Шмуэль) У меня есть расход 2107 около 6,5-7 литров
Микола (Рауль) Родной до 126, отток 7 лит. / 100 км.
Владимир (Дальтон) до 126 потребления 7.)))) Он, безусловно, хорош, с ним автомобиль. зверь! Но у меня был счет 10-12))Теперь есть 7-литровый расход 7,5 литра
Дмитрий (Шмуэль) sollex 21-053-1107010-20 (1.5-1.6) или daaz21-40-1107010-20 (1.5)
- Саня (Кахака) В середине карбюратора DAAZ 2105 это случилось, случись после 15 км, взяв 10 литров.
- Олександр (Хиба) поставил 2105, и ничего не изменилось, правда на shose. это экономия
- Михаил (Carantoc) ребята, ему лучше 151, он был надеван на двигатели 1, 6, на 126-й и его семье один байка. на игольной резинке летит, он сильно льет, на горячем двигателе, запущенном с 4 попыток
Ваня (Giorgia) Установите carb 21083 для двигателя 1.5, москвичу придется немного поиграть, но это того стоит! http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/igorgrabovchak/.
Максим (Арча) Владимир, доброе время дня, я безумно извиняюсь, не рассказывай мне, какие у вас на дне кастрюли, у меня также есть семиструнный азонный карбюратор, но я не благодарен, я буду очень благодарен.
Карбюратор Солекс 21073 на АЗЛК 2140
Облегчение маховика АЗЛК 2140: .
Солекс на Москвич или как приручить лося
- Основной канал АВТОТУТ: Группа в ВК: Запись к Роману: .
- Игорь (Зайнаб) ценой 2101 двухместных 10 и более
- Святослав (Adline) учится.
- Святослав (Adline) шйас е норма. Я продаю подкладку под carbess, я не знаю, что я называю
Святослав (Adline) Саня, танк посмотрел ??
- Игорь (Зайнаб)
- Nikalay (Belun) Переходным является карбюратор
- Руслан (Яхев) помогает москвичу 412 капель 50/100 км, что нужно было делать, чтобы менять галер, наблюдая и уровень vystavil в камере пересматривал водитель клапана с половиной карбюраторного карбюратора, работающего в прошоле
- Тэги: Какой дизельный двигатель можно поставить на москвича? 2141
Московит 214122 Святогор DIESEL.CC
какой дизельный двигатель можно поставить на Москву 2141? | | Автор темы: Василий
- Алла. были бы руки и голова на месте
- Ярослав отправились с дизельными двигателями
- Андрей может f12 из Рено
- Jana wola h12a, 6h21 / 21, гусеница 3512))
Валентин Здесь по проекту очевидный поиск с шутниками Инна Например, Михаил Полянский рекомендует вам три дизельных двигателя весом около 6 тонн каждый. Вот пример: Caterpillar 3512: Масса двигателя 6078 кг, Мощность двигателя, 955-1342 Jeanne или будем надеяться. он шутит так С такими вопросами нужно идти на специальные форумы, здесь:
Форум автолюбителей «Москвич», Какой двигатель вы можете надеть москвичам?
или здесь:
Дизельный двигатель AZLK 2141
В сети много полезной информации. вы просто не ленитесь ее получить. Удачи!
Источник: https://autotexnika.ru/kakoj-karbjurator-luchshe-postavit-na-moskvich/
Азлк 2141 (москвич) 1986-2000 г. в. — руководство по техническому обслуживанию и ремонту
- 001 Москвич (АЗЛК 2141). АЗЛК 2141
- 002 Москвич (АЗЛК 2141). Габаритные размеры автомобилей «Москвич»
- 003 Москвич (АЗЛК 2141). Автомобили моделей 2141–01, 21412–01, 214122, 214123
- 004 Москвич (АЗЛК 2141). Технические данные и характеристики автомобилей «Москвич»
- 005 Москвич (АЗЛК 2141). Смазочные материалы и специальные жидкости
- 006 Москвич (АЗЛК 2141). Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений
- 007 Москвич (АЗЛК 2141). Манжеты
- 008 Москвич (АЗЛК 2141). Подшипники качения
- 009 Москвич (АЗЛК 2141). Лампы, применяемые в автомобилях
- 010 Москвич (АЗЛК 2141). Двигатели
- 011 Москвич (АЗЛК 2141). Техническое обслуживание двигателей
- 012 Москвич (АЗЛК 2141). Ежедневная проверка перед выездом
- 013 Москвич (АЗЛК 2141). Замена масла и масляного фильтра
- 014 Москвич (АЗЛК 2141). Подтяжка болтов и гаек
- 015 Москвич (АЗЛК 2141). Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов
- 016 Москвич (АЗЛК 2141). Регулировка натяжения цепи привода механизма газораспределения
- 017 Москвич (АЗЛК 2141). Натяжение ремня привода генератора и жидкостного насоса
- 018 Москвич (АЗЛК 2141). Система питания
- 019 Москвич (АЗЛК 2141). Карбюраторы
- 020 Москвич (АЗЛК 2141). Основные тарировочные данные карбюраторов типа «Озон»
- 021 Москвич (АЗЛК 2141). Основные тарировочные данные карбюраторов типа «Солекс»
- 022 Москвич (АЗЛК 2141). Особенности обслуживания и ремонта карбюраторов
- 023 Москвич (АЗЛК 2141). Фильтр тонкой очистки топлива
- 024 Москвич (АЗЛК 2141). Топливные насосы
- 025 Москвич (АЗЛК 2141). Воздушный фильтр
- 026 Москвич (АЗЛК 2141). Система охлаждения
- 027 Москвич (АЗЛК 2141). Тепловой режим двигателя
028 Москвич (АЗЛК 2141). Установка зажигания на двигателе мод. 2106
029 Москвич (АЗЛК 2141). Установка зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
030 Москвич (АЗЛК 2141). Установка привода распределителя зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
031 Москвич (АЗЛК 2141). Замена свечей зажигания
032 Москвич (АЗЛК 2141). Возможные неисправности двигателей, их причины и методы устранения
033 Москвич (АЗЛК 2141). Особенности разборки двигателя мод. 2106
034 Москвич (АЗЛК 2141). Особенности сборки двигателя мод. 2106
035 Москвич (АЗЛК 2141). Оценка технического состояния узлов и систем двигателя мод. 2106
- 036 Москвич (АЗЛК 2141). Особенности разборки двигателей
- 037 Москвич (АЗЛК 2141). Особенности сборки двигателей
- 038 Москвич (АЗЛК 2141). Трансмиссия
- 039 Москвич (АЗЛК 2141). Сцепление
- 040 Москвич (АЗЛК 2141). Особенности конструкции и обслуживания сцепления
- 041 Москвич (АЗЛК 2141). Регулировка сцепления
- 042 Москвич (АЗЛК 2141). Определение технического состояния сцепления
- 043 Москвич (АЗЛК 2141). Возможные неисправности сцепления
- 044 Москвич (АЗЛК 2141). Коробка передач
- 045 Москвич (АЗЛК 2141). Особенности конструкции и обслуживания
- 046 Москвич (АЗЛК 2141). Особенности снятия и установки коробки передач
- 047 Москвич (АЗЛК 2141). Особенности ремонта коробки передач
- 048 Москвич (АЗЛК 2141). Возможные неисправности коробки передач
- 049 Москвич (АЗЛК 2141). Ходовая часть
- 050 Москвич (АЗЛК 2141). Передняя подвеска
- 051 Москвич (АЗЛК 2141). Особенности конструкции передней подвески
- 052 Москвич (АЗЛК 2141). Проверка и регулировка параметров установки передних колес
- 053 Москвич (АЗЛК 2141). Угол продольного наклона оси поворота
- 054 Москвич (АЗЛК 2141). Угол развала передних колес
- 055 Москвич (АЗЛК 2141). Схождение передних колес
- 056 Москвич (АЗЛК 2141). Установка деталей и узлов передней подвески на автомобиль
- 057 Москвич (АЗЛК 2141). Разборка телескопической стойки
- 058 Москвич (АЗЛК 2141). Возможные неисправности передней подвески
- 059 Москвич (АЗЛК 2141). Задняя подвеска
060 Москвич (АЗЛК 2141). Особенности конструкции задней подвески автомобилей мод. 2141-01, 21412-01 и их модификаций
- 061 Москвич (АЗЛК 2141). Проверка технического состояния задней подвески на автомобиле
- 062 Москвич (АЗЛК 2141). Особенности конструкции задней подвески автомобилей типа «пикап»
- 063 Москвич (АЗЛК 2141). Техническая характеристика задней подвески
- 064 Москвич (АЗЛК 2141). Возможные неисправности задней подвески
- 065 Москвич (АЗЛК 2141). Возможные неисправности стоек и амортизаторов задней подвески
- 066 Москвич (АЗЛК 2141). Шины, колеса
- 067 Москвич (АЗЛК 2141). Общие сведения о шинах
- 068 Москвич (АЗЛК 2141). Маркировка шин
- 069 Москвич (АЗЛК 2141). Износ шин
- 070 Москвич (АЗЛК 2141). Уход за шинами
- 071 Москвич (АЗЛК 2141). Возможные неисправности шин, причины их появления и способы устранения
- 072 Москвич (АЗЛК 2141). Общие сведения о колесах
- 073 Москвич (АЗЛК 2141). Балансировка колес
- 074 Москвич (АЗЛК 2141). Колпаки колес
- 075 Москвич (АЗЛК 2141). Крепление запасного колеса
- 076 Москвич (АЗЛК 2141). Рулевое управление
- 077 Москвич (АЗЛК 2141). Особенности конструкции рулевого управления
- 078 Москвич (АЗЛК 2141). Проверка технического состояния рулевого управления на автомобиле
- 079 Москвич (АЗЛК 2141). Регулировка рулевого управления
- 080 Москвич (АЗЛК 2141). Сборка рулевого управления
- 081 Москвич (АЗЛК 2141). Шаровые шарниры рулевых тяг
- 082 Москвич (АЗЛК 2141). Техническое состояние карданного вала и рулевой колонки до разборки
- 083 Москвич (АЗЛК 2141). Разборка, проверка технического состояния и сборка карданного вала
- 084 Москвич (АЗЛК 2141). Возможные неисправности рулевого управления
- 085 Москвич (АЗЛК 2141). Тормозное управление
- 086 Москвич (АЗЛК 2141). Технические данные и характеристики
- 087 Москвич (АЗЛК 2141). Общая оценка технического уровня состояния тормозного управления
- 088 Москвич (АЗЛК 2141). Главный цилиндр тормоза
- 089 Москвич (АЗЛК 2141). Снятие и разборка главного цилиндра тормоза
- 090 Москвич (АЗЛК 2141). Сборка главного цилиндра тормоза
- 091 Москвич (АЗЛК 2141). Замена манжет
- 092 Москвич (АЗЛК 2141). Вакуумный усилитель
- 093 Москвич (АЗЛК 2141). Тормозные механизмы передних колес
- 094 Москвич (АЗЛК 2141). Снятие и разборка скобы переднего тормоза
- 095 Москвич (АЗЛК 2141). Сборка и установка скобы
- 096 Москвич (АЗЛК 2141). Тормозные колодки переднего тормоза
- 097 Москвич (АЗЛК 2141). Проверка состояния рабочих поверхностей тормозного диска
- 098 Москвич (АЗЛК 2141). Тормозные механизмы задних колес
- 099 Москвич (АЗЛК 2141). Снятие и установка тормозного барабана
- 100 Москвич (АЗЛК 2141). Снятие и установка колодок заднего тормоза
- 101 Москвич (АЗЛК 2141). Разборка и сборка колесных цилиндров задних тормозов
- 102 Москвич (АЗЛК 2141). Регулировка механизма ручного привода стояночной тормозной системы
- 103 Москвич (АЗЛК 2141). Регулятор давления
- 104 Москвич (АЗЛК 2141). Регулировка регулятора давления
- 105 Москвич (АЗЛК 2141). Кузов
106 Москвич (АЗЛК 2141). Особенности конструкции кузовов автомобилей мод. 2141-01, 2335 и их модификаций
- 107 Москвич (АЗЛК 2141). Снятие обивки боковых дверей
- 108 Москвич (АЗЛК 2141). Стеклоподъемники
- 109 Москвич (АЗЛК 2141). Замена опускного стекла
- 110 Москвич (АЗЛК 2141). Возможные неисправности боковых дверей
- 111 Москвич (АЗЛК 2141). Замена стекол
- 112 Москвич (АЗЛК 2141). Замки и приводы замков боковых дверей
- 113 Москвич (АЗЛК 2141). Замена пружин наружной ручки боковой двери
- 114 Москвич (АЗЛК 2141). Замена выключателя замков передней двери
- 115 Москвич (АЗЛК 2141). Возможные неисправности замков и приводов боковых дверей
- 116 Москвич (АЗЛК 2141). Снятие, установка и регулировка боковых дверей
- 117 Москвич (АЗЛК 2141). Снятие задней двери кузова типа «хэтчбек»
- 118 Москвич (АЗЛК 2141). Снятие, установка и регулировка капота
- 119 Москвич (АЗЛК 2141). Снятие и установка двери задка кузова типа «хэтчбек»
- 120 Москвич (АЗЛК 2141). Снятие и установка заднего борта платформы кузова типа «пикап»
- 121 Москвич (АЗЛК 2141). Облицовка радиатора
- 122 Москвич (АЗЛК 2141). Снятие и установка переднего буфера
- 123 Москвич (АЗЛК 2141). Снятие и установка заднего буфера кузова типа “хэтчбек”
- 124 Москвич (АЗЛК 2141). Снятие и установка заднего буфера кузова типа “пикап”
- 125 Москвич (АЗЛК 2141). Снятие и установка передних крыльев
- 126 Москвич (АЗЛК 2141). Панель приборов
- 127 Москвич (АЗЛК 2141). Вентиляция и отопление
- 128 Москвич (АЗЛК 2141). Снятие и установка вентилятора отопителя
- 129 Москвич (АЗЛК 2141). Снятие и установка отопителя
- 130 Москвич (АЗЛК 2141). Разборка и сборка отопителя
- 131 Москвич (АЗЛК 2141). Электрооборудование
- 132 Москвич (АЗЛК 2141). Провода и предохранители
- 133 Москвич (АЗЛК 2141). Блок предохранителей и реле
- 134 Москвич (АЗЛК 2141). Схема внутренних соединений блока предохранителей и реле
- 135 Москвич (АЗЛК 2141). Техническая характеристика аккумуляторной батареи
- 136 Москвич (АЗЛК 2141). Проверка технического остояния аккумуляторной батареи
- 137 Москвич (АЗЛК 2141). Возможные неисправности аккумуляторной батареи
- 138 Москвич (АЗЛК 2141). Проверка уровня электролита
139 Москвич (АЗЛК 2141). Электрооборудование, устанавливаемое на автомобилях мод. 2141-01, 2335
- 140 Москвич (АЗЛК 2141). Электрооборудование (21412-01, 214122, 214123 и 23352, 233522, 233523)
- 141 Москвич (АЗЛК 2141). Электрооборудование (2141-01, 21412-01, 214122, 214123 e 2335, 23352, 233522, 233523)
- 142 Москвич (АЗЛК 2141). Выключатель зажигания
- 143 Москвич (АЗЛК 2141). Снятие, разборка, сборка и установка выключателя зажигания
- 144 Москвич (АЗЛК 2141). Звуковой сигнал
- 145 Москвич (АЗЛК 2141). Контрольные приборы
- 146 Москвич (АЗЛК 2141). Схема соединений комбинации приборов
- 147 Москвич (АЗЛК 2141). Возможные неисправности контрольных приборов
- 148 Москвич (АЗЛК 2141). Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
- 149 Москвич (АЗЛК 2141). Радиооборудование
- 150 Москвич (АЗЛК 2141). Свечи зажигания
- 151 Москвич (АЗЛК 2141). Электросхемы
152 Москвич (АЗЛК 2141). Схема электрооборудования автомобиля «Москвич» мод. 21412-01 и 214122
153 Москвич (АЗЛК 2141). Схема электрооборудования автомобиля «Москвич» мод. 2141-01
154 Москвич (АЗЛК 2141). Схема электрооборудования автомобиля «Москвич» мод. 214123
155 Москвич (АЗЛК 2141). Схема электрооборудования автомобиля «Москвич» мод. 2335
- 156 Москвич (АЗЛК 2141). Схема тормозного управления автомобилей с кузовом «хэтчбек»
- 157 Москвич (АЗЛК 2141). Схема тормозного управления автомобилей с кузовом «пикап»
- 158 Москвич (АЗЛК 2141). Схема соединений генератора
- 159 Москвич (АЗЛК 2141). Схемы проверки выпрямительного блока генератора на автомобиле
Источник: https://sinref.ru/avtomobili/Azlk/000_azlk_2141/000.htm