Промывка инжектора жидкостями винс и лавр своими руками

Положительное значение от чистки форсунок двигателя недооценить невозможно… по крайней мере весьма трудно. Кто то знает о том, что форсунки надо в обязательном порядке промывать … кто то нет… кто то слышал, но забивает. Я же мою их регулярно — раньше ездил по разным сервисам, ища где дешевле, но в последние два года мою их сам.

Ибо раньше мыть их было как то не дорого, но как то в 2011 или 12 году промониторив рынок предложений по мойке форсунок, я осознал, что на лицо явный сговор автосервисов… или операция за последние полгода подорожала в три(!) раза… ибо я в 2011 мыл в сервисе за 1500 с ценой жижи а спустя полгода мне оглашают от 4000…Это и послужило толчком для детального изучения процесса промывки.

  • Итак вот что я понял —
  • промыть форсы можно либо ультразвуком, либо сольвентом… Почитав про звук понял — на фиг надо… выбор пал на детальное изучение второго варианта.
  • Опять же сольвентом можно мыть только форсы…сняв их с рампы и гоняя вручную от батарейки, ну или посложнее вариант — от рампы, путём подключения двигла на работу от сольвента…У этого варианта есть плюс, который вытекает из технологии промывки, а именно вот как всё происходит:
  • с топливной рампы снимается штуцер подачи бензина и под давлением нагнетается моющий сольвент из установки, на котором машина заводится и работает — нещадно выжигая лаковые отложения, коксовый нагар, воздействуя на залёгшие кольца…иными словами растворяя и выжигая мусор, шлак, кокс и лак…образующийся во время эксплуатации двига.На форсунках, в процессе чистки, восстанавливается факел распыла…

Так вот…к чему это я…

А, вот — я выбрал этот способ промойки форсов из за его очевидного плюса — моются не только форсы, но и цилиндры с клапанами. Но этот способ труднее, чем от батарейки со снятием форсов, так как надо собрать установку, нагнетающую под давлением сольвент в двигатель. Покурив форумы и изучив несколько видосов я понял, что сложно это выглядит только в голове.

  1. Установка делается из подручных материлов и весьма проста…вот как она делается — берётся пластиковая бутылка на 2 литра, с обоих сторон, то есть в донышке и пробке делаются по отверстию, для того, что бы вставить в них соски от бескамерных покрышек, дырки делаются чуть меньше для того, что бы вставив соски бутылка была герметична.
  2. Промывка инжектора жидкостями Винс и Лавр своими руками
  3. Просовываю сосок на дно на нитке
  4. Промывка инжектора жидкостями Винс и Лавр своими руками
  5. Вот он …пропихнул
  6. Промывка инжектора жидкостями Винс и Лавр своими руками
  7. Сосок на крышке
  8. Промывка инжектора жидкостями Винс и Лавр своими руками
  9. Обратная сторона
  10. Промывка инжектора жидкостями Винс и Лавр своими руками
  11. Собраный батл Дальше покупается маслобензостойкий шланг 2 метра и вставляется в ниижний сосок в пробке бутылки, где нибудь в шланг надо врезать фильтр для очистки жижи, свободным концом шланг одевается на топливную рампу, заранее сняв с неё подачу бенза, и закручивается на хомут.
  12. Промывка инжектора жидкостями Винс и Лавр своими руками
  13. Собранная установка
  14. Промывка инжектора жидкостями Винс и Лавр своими руками
  15. Вставляем фильтр
  16. Промывка инжектора жидкостями Винс и Лавр своими руками
  17. Разъём топливной рампы.
  18. В обязательном порядке глушится обратка(если она есть) оттока лишнего бенза в бензобак и вынимается предохранитель бензонасоса.
  19. Промывка инжектора жидкостями Винс и Лавр своими руками
  20. Глушим обратку
  21. Откручиваем крышку бутылки с соском и наливаем в неё моющий сольвент Лавр, закручиваем обратно пробку с присоединённым на неё шлангом.

На второй сосок бутылки накручиваем подачу сжатого воздуха от обычного автомобильного насоса… включаем насос и качаем до 4 килограмм…при падении давления до 3 килограмм и ниже машина будет глохнуть…всё! Система готова к запуску на сольвенте !

  • Промывка инжектора жидкостями Винс и Лавр своими руками
  • Собираю установку на месте
  • Смонтированная установка

Таким образом получается, что бензонасос мы отключили, а на рампу подали сольвент под давлением.При запуске машина абсолютно не поймёт разницы…и будет молотить на сольвенте как на бензе, выжигая всю срань и грязь из цилиндров и форсунок.

Дальше действуем по инструкции — 15 минут на холостых и 15 минут курим…пока идёт процесс замачивания и откисания в цилиндрах.После обратно заводим и выжигаем остатки сольвента на переменных оборотах, иногда надо подкачивать давления воздха в бутылку, что бы оно не падало ниже 3 килограмм, я делал это 2 раза…

ВСЁ! Вот видос, как это всё выглядит и работает —

После кончины остатков жижи собираем обратно бензотрассу, включаем насос и восстанавливаем обратку.

Одного литрового батла Лавра хватает на промывку двигателя до 2-ух литров, так как у меня сейчас стоит двиг на 2.4,то я купил два батла, что при цене 300 рублей за батл меня не разорило.

Источник: https://xn—-7sbbil6bsrpx.xn--p1ai/promyvka-forsunok-solventom-lavr-svoimi-rukami.html

Промывочная жидкость для форсунок: выбор и обзор средств

Жидкость для промывки форсунок позволит справиться с отложениями, образующимися из-за применения некачественного бензина, дизеля.

Для мытья стоит использовать составы от хорошо зарекомендовавших себя производителей. Обычно они заливаются в бензобак, непосредственно в бензин.

Промывочная жидкость для инжектора поможет прочистить легкие засоры форсунок. Особенно часто требуется очистка дизеля.

Промывка инжектора жидкостями Винс и Лавр своими руками

На что обратить внимание при выборе жидкости для промывки, чистки форсунок?

Важно помнить: жидкость для чистки форсунок не является панацеей от засорения инжектора. Но в некоторых ситуациях моющего средства достаточно. Чтобы избежать негативных влияний на двигатель, необходимо внимательно изучить основные свойства жидкостей для чистки инжектора. На рынке представлено всего 2 вида продукции данного типа:

  • прямого действия;
  • промывка, заливаемая в бак.

Многие автовладельцы в первую очередь ориентируются на отзывы уже использующих ранее соответствующей марки промывочной жидкости для инжекторов, форсунок. Подобная практика заведомо неверна.

Так как далеко не любой состав подойдет для конкретного транспортного средства. Перед использованием нужно проконсультироваться со специалистом-инжекторщиком.

Оптимальное решение — воспользоваться составом, рекомендованным самим автопроизводителем.

Важные особенности выбора жидкостей для очистки инжектора:

  1. некоторые составы агрессивны к полимерным материалам, что может привести к преждевременному выходу из строя деталей из резины — важно заранее ознакомиться с составом;
  2. показатель вязкости самой жидкости для очистки форсунок инжектора и применяемого дизеля, бензина обязательно должен соответствовать, находиться в допустимых пределах — по этой причине некоторые производители не рекомендуют использовать составы в системах GDI;
  3. нужно заранее ознакомиться с особенностями воздействия жидкости на отложения;
  4. отдельные виды моющих средств делают свечи непригодными для использования;
  5. возможно повышение токсичности выхлопных газов.

Промывка инжектора жидкостями Винс и Лавр своими руками

Жидкость для чистки форсунок дизеля нередко отслаивает отложения, не уничтожают их. Что нередко приводит к выходу из строя различных датчиков, катализатора.

Стоит избегать использования подобных жидкостей для чистки инжектора. Это может привести к дорогостоящему ремонту. Происходит подобное при наличии обильных отложений на форсунках инжектора.

Применение жидкостей должно происходить по инструкции.

Особенно актуальна очистка дизеля. Качество солярки почти на всей территории страны невелико. По статистике именно дизельные двигателя требуют очистки специальными моющими составами.

Жидкость для очистки инжекторов RVS-Master

Промывка инжектора жидкостями Винс и Лавр своими руками

Заливаемая в бак жидкость для чистки форсунок финского производителя имеет сложный, но действенный химический состав. Отлично подходит для удаления твердых отложений, различных смол с внутренней поверхности деталей. Заливается в бак. Наиболее важные преимущества RVS-Master:

  • жидкость очищает все без исключения поверхности (форсунки, стенки камеры сгорания и даже верхнее поршневое кольцо);
  • повышает мощность на 15%;
  • сокращает потребление дизеля, бензина транспортным средством на 3-4%.

Стоимость жидкости для промывки инжектора этого типа, заливаемой в бак, невелика. Это также является важным её преимуществом перед более именитыми аналогами. Injector Cleans Ic не самая эффективная из всех представленных на рынке в стране. Но она является наименее опасной для автомобиля. Производство жидкостей RVS-Master происходит с контролем качества.

Жидкость для чистки форсунок Liqui Moly

Промывка инжектора жидкостями Винс и Лавр своими руками

Концерн по производству различных заправочных жидкостей Liqui Moly для автомобилей создает серьезную конкуренцию. Жидкость для промывки дизельных форсунок делится на три основные категории по количество очищающих веществ в составе:

  • Light;
  • Effectiv;
  • High Performance.

Если загрязнения форсунок несущественны — оптимально использование жидкости для промывки под маркировкой Light. Применяется в случае заправки бензином, дизелем низкого качества. Попадает в инжектор через бак.

Подходит для дизеля. Отложения не удаляет, но позволит не допустить их появления.

Если же автомобиль утратил значительную часть своей мощности — стоит использовать моющую жидкость для промывки инжекторов с пометкой Effectiv.

High Performance применяется для очистки серьезных загрязнений. Приобретать его стоит только лишь при отсутствии результата после заливки в бак более легких очистных жидкостей.

Особый состав у Direkt Injection Reiniger. Жидкость для чистки инжектора такого типа заливается в бак автомобилей, оснащенных форсунками прямого впрыска. Позволяет сберечь дорогостоящие компоненты от повреждений.

Используется для очистки дизеля.

Жидкость для промывки Hi-Gear

Промывка инжектора жидкостями Винс и Лавр своими руками

Hi-Gear — жидкость для промывки с «мягким» воздействием. Главным отличием её является полное отсутствие вреда для форсунок, самого двигателя. Возможно многократно использовать в течение года. В то же время профессиональные жидкости могут нанести определенный ущерб при частом применении. Хорошо подходит для удаления твердых смолистых отложений. В состав не входит никаких агрессивных веществ. Потому различным полимерным деталям не будет нанесен вред. Используется в дизельных двигателях.

Читайте также:  Что собой представляет иммобилайзер в опель омега б?

Профессиональные промывки

В отдельных случаях форсунки дизеля, инжекторного двигателя сильно загрязнены и обычные средства не помогают. Альтернативой станут профессиональные составы:

Промывка должна осуществляться на стенде или с применением специального оборудования. В противном случае крупные смолистые отложения засорят топливную систему автомобиля. Возможно обслуживание дизельных и бензиновых систем.

Жидкость для промывки форсунок Wynns

Промывка инжектора жидкостями Винс и Лавр своими руками

«Винс» — одно из самых сильных профессиональных средств чистки топливной системы. Удаляет застарелые минеральные загрязнения на клапанах, форсунках инжектора. Возможно восстановление топливной системы даже после сильного загрязнения. Ряд специалистов заверяет о возможности замены ультразвуковой чистки моющим средством Wynns.

Важно быть максимально осторожным при использовании жидкости для чистки инжектора. Так как Wynns включает в себя много агрессивных химических элементов.

При несоблюдении рекомендаций велика вероятность вывести из строя пьезоэлектрические элементы системы впрыска. Это приведет к полной неработоспособности инжектора.

Ещё одна особенность «Винс» — необходимость менять свечи после применения жидкости.

Моющее средство для инжекторов «Лавр»

Промывка инжектора жидкостями Винс и Лавр своими руками

«Лавр» — отечественная альтернатива американскому составу для промывки инжекторов Wynns. Выбор, какой жидкостью чистить, лучше доверить специалистам. Многие специалисты подтверждают заявление производителя: «Лавр» гораздо лучше справляется с удалением отложений тяжелых металлов, железа с поверхностей деталей. Использование жидкостей допускается не на всех автомобилях.

В состав моющего средства для промывки «Лавр» входит множество агрессивных веществ. Потому необходимо соблюдать правила использования. После промывки потребуется заменить свечи. С вероятностью 90% они выйдут из строя в процессе использования состава для мойки.

Выбор жидкости для промывки собственного автомобиля остается за владельцем. Но оптимальное решение — обращение к специалистам за предварительной консультацией. Позволит подобрать оптимально подходящую для промывки жидкость, избежать поломки топливной системы автомобиля.

1 … 3

Источник: http://jeepclubspb.ru/kak-vybrat-zhidkost-dlya-promyvki-forsunok/

Очиститель Wynn’s – качественная промывка инжектора с гарантией

В составы всех марок отечественного бензина входит огромное количество разнообразной присадки и примеси. Такие составляющие, как бензол, олефин, вода и сера призваны повышать октановое число. Нередко в бензине можно встретить еще и такое вещество как газоконденсат.

При использовании подобных составов страдает, в первую очередь, двигатель автомобиля: вредные примеси скапливаются снаружи и внутри инжектора, в топливных путях двигателя. Уже в течение одной минуты толстый слой вредных накоплений закупоривает распылитель форсунки.

Если говорить языком цифр – тонкий, в 5 мкм, слой затвердевших отложений ухудшает пропускную способность каналов форсунки на 25%.

Промывка инжектора жидкостями Винс и Лавр своими руками

Абсолютно каждый владелец транспортного средства в состоянии самостоятельно определить, что пора делать промывку инжектора. Для этого стоит обратить внимание на следующие изменения в работе двигателя:

  • понижается мощность двигателя;
  • заводить автомобиль становится труднее, особенно в зимний период;
  • в несколько раз увеличивается расход бензина;
  • двигатель начинает работать неустойчиво. Особенно хорошо это заметно на холостом ходу и переходах между режимами;
  • автомобиль разгоняется медленнее;
  • увеличивается показатель токсичности выхлопных газов;
  • хорошо заметны «провалы» при разогретом двигателе;
  • возникает детонация.
  • Промывка инжектора жидкостями Винс и Лавр своими руками
  • Все эти факторы четко указывают на то, что пора промывать инжектор автомобиля.

Для промывки инжектора стоит приобрести качественный очиститель. Для этого можно пойти несколькими путями. Первый из них – это купить дорогостоящее японское средство для промывки инжектора, а второй – купить не менее качественный бельгийский очиститель Wynn's за гораздо меньшую цену.

Очиститель Винс находится на мировом рынке уже свыше 5 лет. Основным преимуществом продукции бельгийского производителя перед конкурентами является использование целого ряда сильных растворителей.

Благодаря грамотно подобранному составу, очиститель Wynn's буквально после первой минуты попадания в двигатель начинает активно растворять слои примесей любой толщины.

К свойствам очистителей Винс можно отнести:

Промывка инжектора жидкостями Винс и Лавр своими руками

  • очиститель Винс качественно чистит инжектор, седла клапанов, поршней, поршневых колец, а также камеру сгорания. Для этого нет нужды демонтировать все эти детали;
  • промывка с использованием Винс восстанавливает параметры факелов распыла форсунок и оптимальный период впуска топлива;
  • Винс идеально промывает выпускные клапаны и предупреждает их дальнейшее залипание;
  • обработка инжектора с помощью очистителя Винс устраняет детонацию и улучшает запуск двигателя;
  • промывка дает возможность существенно снизить расходы топлива.

Промывка инжектора жидкостями Винс и Лавр своими руками

Все эти факторы делают очистители Wynn's лидерами по продажам во всем мире. Их с успехом можно использовать для работы с инжекторами на автомобилях всех моделей. Это доказано миллионами владельцев авто по всему миру.

Прежде, чем приступить к промывке инжектора с очистителем Wynn's, необходимо добраться до проблемной части двигателя. Всю работу по демонтажу лучше всего описать в таком алгоритме:

  1. Заводим двигатель, после чего достаем предохранитель, который отвечает за работу бензонасоса. Таким образом мы снимем давление в топливной магистрали;
  2. Затем отсоединяем клеммы от форсунок, а также реверсивный и нагнетающий шланги подачи бензина;
  3. Далее осторожно демонтируем планшет с форсунками, а также кольца-уплотнители.

После проделанной работы мы имеем прямой доступ к инжектору автомобиля. Далее стоит разобраться с принципом промывки. Он заключается в том, чтобы не дать форсунке пропускать жидкость при закрытом электромагнитном клапане и наоборот.

Промывка инжектора жидкостями Винс и Лавр своими руками

Для промывки инжектора нам понадобится очиститель Винс, а также приспособление, с помощью которого мы сможем продуть жидкость Wynn's через форсунку. В роли такого приспособления можно использовать пластиковую бутылку.

Соединим ее с емкостью, в которой находится нагнетаемая карбюраторная жидкость, а также с входным отверстием форсунки. В итоге получим отличное устройство, с помощью которого процесс промывки займет минимум времени.

Помимо этого также пригодятся 2 аккумуляторные провода, соединяемые с клеммами форсунки.

Имея все эти принадлежности, можем приступать к непосредственной промывке инжектора. Для этого под давлением пропускаем очиститель Винс через форсунку, при этом поочередно открываем и закрываем клапан.

Подобную процедуру необходимо выполнять до тех пор, пока форсунка не будет выдавать требуемый распыл топлива. Если этого так и не произойдет, то это значит, что форсунка вышла из строя и ее стоит заменить.

После этого необходимо промыть инжектор с помощью Винс еще раз.

Промывка инжектора жидкостями Винс и Лавр своими руками

Если на форсунках и на стенках инжектора находятся хорошо различимые слои загрязнений, то жидкость Wynn's стоит оставить внутри форсунок. Только таким способом получится добиться полной очистки инжектора.

Прекращать промывку можно только тогда, когда вы увидите затворное седло клапана и 6 чистых отверстий форсунки.

По окончанию промывки с использованием Винс все демонтированные ранее детали необходимо собрать в обратном порядке.

Закончив промывку с применением Винс и собрав все детали двигателя, стоит подождать около получаса, после чего завести двигатель. Если вы все сделали правильно, автомобиль заведется с первого раза, будет работать намного тише, а количество выхлопных газов станет значительно меньше.

Осуществив промывку инжектора очистителем Wynns в домашних условиях, вы сэкономите массу времени и немалую сумму денег. Взамен вы получите стабильную работу двигателя независимо от режимов работы и частоты переключения передач, а количество используемого бензина заметно сократится.

Источник: http://tuningkod.ru/chip-tuning/inzhektor/wynns-promyvka-inzhektora.html

Промывка инжектора (топливной системы)

Всем привет.

Сегодня я расскажу вам про промывку инжектора.

Небольшое лирическое отступление. Вообще правильно говорить не очистка инжектора, а очистка топливной системы инжекторного (впрыскового) двигателя. Точный перевод слова инжектор — форсунка.

Но не во всех случаях очистка инжектора подразумевает только лишь очистку форсунок.

Но у нас привыкли словом инжектор обозначать не саму форсунку, а всю систему питания впрыскового двигателя, поэтому пост называется промывкой инжектора, так же по всему посту я буду использовать термин промывка инжектора, так как он уже укоренился в нашем языке. 

Ни для кого не секрет, что у нас в России бензин не блещет качеством. Из-за этого на топливной системе образуется налет и смолистые отложения, которые постепенно забивают сопло форсунки, и форсунка начинает топливо лить, а не распылять.

Так же на моторах с большим пробегом и изношенной поршневой часто оседает на всем впуске маслянная пленка, которая попадает на впуск из вентиляции картерных газов.

Эта масляная пленка скапливается на дроссельной заслонке, форсунках и впускных клапанах.

Предпосылками для промывки инжектора могут стать следующие симптомы: потеря динамики, повышенный расход, рывки при разгоне, затрудненный запуск холодного двигателя (особенно зимой), неровный холостой ход. В некоторых случаях пинания автоматической коробки могут быть связаны с загрязнением инжектора.

Производители очищающих жидкостей для промывки топливных систем рекомендуют проводить промывку раз в 30 тыс. км. Неплохо будет совместить промывку инжектора с заменой масла. Так же можно промыть инжектор перед началом зимы, что облегчит холодный запуск двигателя.

Так же, я считаю что топливную систему стоит мыть чаще, если автомобиль используется преимущественно в городе, особенно если он используется для частых поездок на короткие дистанции. Так же я рекомендую при каждой промывке инжектора промывать и дроссельную заслонку.

Читайте также:  Бензобак автомобиля hyundai solaris, неполадки и возможные способы ремонта

По поводу промывки дроссельной заслонки я писал ранее http://pikabu.ru/story/chistka_drosselnoy_zaslonki_voprosotv…

Я знаю 4 вида промывки инжектора.

1. Промывка присадками, добавляемыми в топливо.

Этот вариант я бы не советовал. Покупается присадка в топливо, заливается в бензобак и машина ездит на этом. Основной минус — возможность забить инжектор. Присадки поднимают в бензобаке и бензопроводе всю грязь, грязь летит сначала в фильтр и забивает его. Потом, что то может пролететь через фильтр и застрять в форсунках.

Добавлять присадки в топливо имеет смысл на новой машине, если вы уверены в бензине, которым заправляетесь. Обычно производители присадок рекомендуют заливать присадки раз в 10-15 тыс. км.

Промывка присадками — исключительно профилактическое действие. Если у вас есть какие то проблемы с двигателем, промывка присадками эту проблему не решит.

2. Промывка с помощью промывочной станции.

Сейчас я пользуюсь этим видом промывки инжектора и советую всем остальным. 

Для промывки используется промывочная станция. К примеру пневматическая промывочная станция GX-100. 

Промывка инжектора жидкостями Винс и Лавр своими руками

Промывочная станция подключается к топливной рампе и подает специальную моющую жидкость (Wynn's, ЛАВР или подобные) в топливную рампу. Автомобиль заводится на этой жидкости и работает в течении часа.

Минусы — такой вид промывки является скорее профилактическим действием, чем ремонтом.

Такая промывка может немного улучшить динамику (особенно с низких оборотов за счет восстановления факела распыления), улучшить холодный запуск, снизить расход.

Некоторые владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач отмечают пропадание «пинаний» и рывков. Но если с двигателем есть явные проблемы, то, скорее всего, промывка тут не поможет.

Плюсы — помимо промывки форсунок такой вид промывки моет впускные клапана и камеру сгорания. Производитель промывочной жидкости «ЛАВР» заявляет о возможном эффекте раскоксовки.

3. Промывка форсунок со снятием. Ультразвуковая промывка. 

Промывка инжектора жидкостями Винс и Лавр своими руками

В этом случае форсунки снимаются с автомобиля, и промываются в ультразвуковой ванне. Промывка ультразвуком используется если есть явные проблемы с форсунками. В отличие от предыдущих вариантов промывка ультразвуком это уже не профилактика, а лечение. Промывка ультразвуком позволяет восстановить работоспособность форсунок даже при очень сильном их загрязнении.

  • Плюсы:
  • а) Самое лучшее очищение форсунок.
  • б) После промывки можно произвести замер равномерности работы форсунок на стенде
  • Минусы

а) Есть небольшая вероятность убить форсунку. По интернету ходит информация, что 10% форсунок дохнут. Сам подтвердить не могу, так как УЗ не мою, но знакомые диагносты сообщают, что убийство форсунок ультразвуком — вещь редкая, при правильном использовании.

б) Не все форсунки можно мыть УЗ. Некоторые производители ставят форсунки с керамическими соплами, которые могут разрушаться при УЗ мойке. Так же УЗ мойке трудно поддаются форсунки непосредственного впрыска.

в) Моются только форсунки. При промывке присадками или промывочной станцией моются не только форсунки, но так же и камера сгорания, и впускные клапана. 

Я бы рекомендовал этот метод промывки форсунок только если диагностика выявила сильное загрязнение форсунок. Мойка УЗ обычно стоит дороже, чем промывка промывочной станцией, поэтому нет смысла производить профилактическую мойку ультразвуком. 

4. Промывка форсунок в режиме кавитации.

Нечто среднее между промывкой УЗ и промывкой промывочной станцией. Форсунки с автомобиля снимаются, устанавливаюстя в ванну с чистящей жидкостью.

На форсунки подается определенная форма сигнала, в результате чего на поверхности распылителя при ходе штока, образуются кавитационные пузырьки, за счет которых очищается распылитель. Использовал такой метод очистки до покупки промывочной станции.

Я считаю что промывочная станция отмоет форсунки не хуже чем кавитационная промывка, но при этом промывочная станция отмоет еще впускные клапана и камеру сгорания.

Можно ли промыть инжектор в домашних условиях?

Вообще нет ничего не возможного! По сети гуляет 2 основных варианта промывки инжектора.

1. Промывка форсунок с помощью очистителей карбюратора.

Промывка инжектора жидкостями Винс и Лавр своими руками

Снимаются форсунки, к форсунке подключается очиститель карбюратора. Нажимаем на балон очистителя карбюратора и кратковременно подаем 12 вольт на клеммы форсунки. И так повторяется несколько раз, пока не восстановится факел распыления. Много примеров таких промывок на драйве, например https://www.drive2.ru/l/4062246863888649940/ или https://www.drive2.ru/l/2502125/ .

Многие отмечают улучшенную динамику после промывки и снижение расхода.

Минусы:

а) Есть небольшая вероятность убить форсунку. На форсунку надо подавать кратковременные импульсы, желательно с ограничением тока.

б) Моются только форсунки.

2. Промывка самодельной промывочной станцией и спец жидкостью. 

Промывка инжектора жидкостями Винс и Лавр своими руками

Тут все аналогично промывке промывочной станцией. Некоторые люди собирают пневматическую промывочную станцию используя компрессор для накачки шин, пластиковую бутылку и несколько штуцеров.

Пример — https://www.drive2.ru/l/3841054/ или https://www.drive2.ru/l/410852/ . Некоторые испльзуют старый бензонасос и собирают электрическую промывочную станцию. Вот пример https://www.drive2.ru/l/141200/

  1. Минусы — нужно время что бы собрать такую установку.
  2. На этом все, благодарю за внимание!
  3. Все мои статьи можно найти в группе ВКонтакте https://vk.com/diagnost40_ru 

Источник: https://pikabu.ru/story/promyivka_inzhektora_toplivnoy_sistemyi_4091746/author

Какую жидкость для промывки инжектора выбрать

Раньше практически все автомобили были карбюраторные. Затем многие производители перешли на выпуск инжекторных машин.

И постепенно все автомобильные концерны стали производить исключительно авто с инжекторными механизмами.

Это в некотором роде добавило водителям проблем, ведь теперь, чтобы очистить инжектор, необходимо приобрести эффективную жидкость для промывки инжектора или воспользоваться каким-либо иным методом, например, ультразвуком.

Со временем на форсунках образуется налёт, который необходимо удалять

Форсунки и причины их загрязнения

Основным элементом инжекторной системы автомобиля являются форсунки. Они работают по принципу распылителей и обеспечивают впрыск топлива в двигатель, где и происходит его сгорание. А так как качество бензина в нашем государстве оставляет желать лучшего, то нередко в нём попадаются посторонние минеральные вещества и даже мелкие твёрдые частицы.

В результате горения некачественного бензина на форсунках образуется смоляной налёт, который засоряет отверстие и затрудняет подачу бензина в требуемом объёме. Это приводит к:

  • появлению детонации;
  • неустойчивой работе двигателя на холостых оборотах;
  • потере мощности двигателя;
  • затруднению пуска двигателя.

Стадии засорения инжектора

Для того чтобы своевременно реагировать на засорение форсунок, важно понимать, какие существуют стадии их засорения и когда уже следует принимать меры. Можно выделить 3 основные стадии засорения инжектора:

  1. Малая. На этом этапе производительность форсунок снижается всего на 5–7% и водитель может даже этого не заметить. Двигатель обычно в этом случае работает без сбоев, а вот расход бензина может немного увеличиться.
  2. Средняя. На этом этапе расход топлива уже заметно увеличивается, на холостых оборотах двигатель может троить, а динамика разгона ухудшается. Эта стадия отличается снижением производительности форсунок уже на 10–15%. Из выхлопной трубы будет сильный едкий запах.
  3. Критическая. На этой стадии двигатель будет заметно дёргаться, при нажатии на газ будут слышны сильные хлопки, а производительность форсунок упадёт на 20–50%.

Если вы заметили какую-либо проблему из вышеперечисленных, значит, пора промывать инжектор. Чем раньше будет проведена процедура, тем лучше. Не стоит дожидаться критической стадии загрязнения. Оптимально стоит провести мероприятия по очистке на стадии среднего засорения.

Методы прочистки инжектора

Существует два способа прочистки инжектора:

  • Ультразвуковая промывка;
  • Промывка форсунок специальной жидкостью.

Если говорить об ультразвуковом методе, то он проводится на специальных аппаратах, которые проводят диагностику и затем очищают форсунки.

С помощью специальных жидкостей выполняется очистка инжектора без его снятия с двигателя. Для этого используется специальное оборудование. В процессе смоляные отложения удаляются не только с инжектора, но с клапанов и со стенок камеры сгорания.

Средства для чистки инжектора

Самые известные компании, выпускающие средства для прочистки форсунок, поставляют на рынок 2 типа продукции:

  • Очистители прямого действия. Это спреи для непосредственного впрыска в коллектор.
  • Присадки. Эти средства добавляются непосредственно в бак, и смешиваясь с бензином, попадают в инжектор, очищая тем самым форсунки.

Среди наиболее популярных очистителей инжектора можно выделить следующие жидкости:

  • RVS Master Injector Cleans Ic. Этот состав способен отлично очистить форсунки. Средство восстанавливает факел распыла, повышает мощность, возвращает динамику разгона, а также способствует более экономичному использованию топлива. РВС Мастер Injector Cleans Ic качественно очищает бензин от посторонних примесей, восстанавливает до первоначального состояния поверхность трения, и не меняет состав и характеристики топлива.
  • Винс (Wynn’s). Очень популярное и известное средство для очистки инжекторных систем. Винс является довольно сильной жидкостью и прекрасно очищает клапана и стенки камеры сгорания. Однако она довольно вредна для свечей зажигания и на новых автомобилях её применять не рекомендуют. Если на клапанах образовался стойкий нагар и в системе имеются застарелые минеральные отложения, то Винс наверняка справится с такой проблемой.
    Некоторые специалисты считают, что промывка средством Винс заменяет собой ультразвуковую чистку. Достаточно всего лишь одной чистки составом Винс и система будет как новенькая, но важно не переборщить с количеством жидкости, а то можно лишиться системы впрыска.
  • LIQUI MOLY. Это средство действует несколько мягче, чем Винс, и после его использования свечи зажигания из строя не выйдут. Однако есть и минусы — нагар с клапаном такая жидкость снимает плохо, хотя с промывкой самих форсунок справляется блестяще. LIQUI MOLY можно без опасения применять для очистительных мероприятий на любых автомобилях.
  • Лавр. Это жидкость отечественного производителя, аналог Винс. Лавр является тоже довольно агрессивной жидкостью и к тому же имеет высокую стоимость. Из-за этого средство не настолько востребовано и популярно. Однако многие специалисты, работающие на СТО и выполняющие регулярно процедуру очистки инжекторной системы, считают, что состав Лавр просто идеально справляется с отложениями тяжёлых металлов и железа.
    По эффективности Лавр превосходит импортный состав Винс.
  • Hi-Gear Injector Cleaner. Из многочисленных вариаций промывок это средство можно назвать золотой серединой. Благодаря мягкому качественному очищению такой состав рекомендуется к применению на любых автомобилях.
Читайте также:  Какую скорость показывает спидометр автомобиля?

Выше были перечислены общие характеристики средств для очистки форсунок. Однако нельзя чётко сказать, что, например, Лавр и Винс хуже, чем другие жидкости. Очень многое зависит от качества бензина, состояния автомобиля.

На отзывы в интернете тоже не стоит опираться. Кому-то больше нравится использовать сольвент, а кто-то в восторге от Лавра.

Определить своё средство можно только путём проб или учитывать на мнение специалиста, работающего в вашем регионе и регулярно выполняющего подобные действия.

Задачи средств для очистки инжектора

Различные жидкости для очищения форсунок направлены на выполнение основных задач:

  • Снижение расхода бензина;
  • Очищение от всевозможных отложений всех узлов инжекторной системы;
  • Обеспечение полного сгорания топлива.

После мероприятий по удалению отложений с форсунок и иных деталей специалисты рекомендуют также использовать средства по защите очищенной системы от «качественного» отечественного бензина.

Особенности применения промывочных жидкостей

Выбирая жидкость для промывки инжектора, стоит обратить внимание на особенности каждого конкретного продукта и правила его применения. Важно предусмотреть, что многие составы (Лавр, Винс и др.) довольно агрессивны, особенно к полимерным и резиновым деталям, что может привести к их ускоренному износу.

Существует ещё момент соответствия вязкости субстанций. Если вязкость бензина и жидкости для очистки сильно различаются, то не стоит экспериментировать. Результат может оказаться плачевным.

Основным отличием качественных жидкостей (Лавр и др.), от некачественных составов является способ очистки. Качественное средство не только отмывают части системы, но и сжигают все загрязнения.

А вот дешёвые составы очень быстро действуют, чем радуют владельца автомобиля, но просто отслаивают отложения и потом все эти «хлопья» засоряют катализатор и выводят из строя датчики системы управления.

Также отслаивание загрязнений грозит уничтожением свечей зажигания.

Самостоятельная очистка: за и против

Многие умельцы утверждают, что нет смысла выполнять процедуру очистки инжекторной системы на специализированных СТО и переплачивать за работу профессионалов, когда достаточно просто и легко провести очистку самостоятельно, потратившись лишь на приобретение средства.

Может в этом и есть смысл, но достаточно и минусов:

  • Вероятность неправильного подбора очищающего состава;
  • Риск при несоблюдении инструкции повредить мотор;
  • Отсутствие гарантии качества.

Несмотря на то что процедура на СТО обойдётся дороже самостоятельной чистки, зато есть гарантия того, что всё будет выполнено качественно и без негативных последствий.

Подводя итог всему вышеизложенному, можно сделать вывод, что способ очистки инжекторной системы и средства для неё каждый водитель выбирает самостоятельно. Для того чтобы принять правильное решение, важно сделать диагностику системы и прислушаться к советам специалистов. Иногда наиболее эффективной будет ультразвуковая чистка, а иногда и потребуется воздействие агрессивным средством Лавр.

Источник: https://CarExtra.ru/avtotovary/zhidkost-dlya-promyivki-inzhektora.html

Как промыть форсунки инжектора в домашних условиях – 2 точных способа

Забитые форсунки доставляют немало хлопот владельцам авто. Работа двигателя становится нестабильной, в момент набора скорости появляется детонация, затраты топлива повышаются. Это говорит о том, что пора промыть инжектор.

Предназначение форсунок

Форсунки – являются одним из элементов топливной системы, которые являются связующим звеном между двигателем и топливным насосом. Они обеспечивают правильность дозировки топлива в цилиндры.

Для нормальной работы мотора требуется, чтобы топливная смесь была оптимизированного состава. На форсунки подается сигнал, который приоткрывает клапан и топливо впрыскивается во впускную трубу.

Момент впрыскивания имеет такое же важное значение, как и количество топлива, поэтому количество форсунок такое же, как и количество цилиндров двигателя.

Причины и признаки плохой работы форсунок на дизиле и инжекторе

Главной причиной загрязнения становится некачественное топливо. Посторонние составляющие постепенно откладываются на игольчатом клапане, который расстраивает работу всей топливной системы.

Узнать, что пришло время форсунки промыть, можно по следующим признакам:

  • при надавливании на педаль газа машина «дергается»;
  • повышается расход топлива;
  • на холостых оборотах отмечается нестабильная работа мотора;
  • наблюдается падение скорости авто;
  • утрата работоспособности датчиков – первым выходит из строя датчик кислорода, католический нейтрализатор.

Водителям следует учитывать, что в качестве профилактики форсунки следует промывать через каждые 20 – 40 тыс. км пробега.

Существует два способа очищения этого элемента топливной системы:

  1. Ультразвуком – производится только в автосервисе, поскольку для процедуры требуется дорогостоящее оборудование.
  2. Химическим средствами – доступный метод, который может сделать каждый автовладелец. Промыть форсунки самому можно как с демонтажем мотора, так и без него.

Методы очищения форсунок без снятия с двигателя

Чтобы промыть инжектор, не снимая с машины можно с помощью специальных очистительных средств. Принцип действия такой промывки заключается в том, что она способствует растворению отложений и частично предупреждает их скопление.

Стоит отметить, очистка инжектора своими руками таким методом является скорее профилактическим и больше подойдет для авто с небольшим сроком эксплуатирования.

Для машин с большим пробегом такой метод не подойдет. Дело в том, что смытый сор проникает в форсунки и загрязняет их еще больше. Кроме того, отложения способны даже засорить топливный бак.

Промывка форсунок без снятия с двигателя возможна также с помощью промывочной установки и специального раствора. Аппарат подключают напрямую с помощью шлангов к инжектору. Это дает возможность пропустить бензобак, топливный насос и магистрали, бензонасос. Загрязнения вымываются только из топливной рамы и форсунок.

Мотор оставляют работать на холостых оборотах на смеси из бензина и промывочного раствора, который поступает из аппарата под давлением от 3-6 атмосфер, около 30-40 мин. Давление в аппарате регулируется для конкретной модели авто.

Жидкость смешивается с бензином, активно растворяет отложения. Затем под давлением продавливает их в цилиндры двигателя, где они сгорают. Такая очистка инжектора без снятия форсунок применяется при средних засорениях.

Следует учитывать, что после промывки небольшое количество очищающего раствора остается в топливной раме, а также просачивается в моторное масло. Поэтому процедуру необходимо проводить перед заменой масляной жидкости.

Не рекомендуется промывать инжектор таким способом, если двигатель используется уже давно, поскольку одновременно удаляются отложения в цилиндрах мотора и поршневых кольцах. Это приводит к снижению компрессии и машина не заведется.

Жидкости очищающие для форсунок

Жидкость для промывки форсунок своими руками необходимо приобретать только проверенных производителей. В продаже представлено два вида продукции:

  • прямого действия;
  • для заливки непосредственно в бак.

Особо пользуются популярностью следующие средства.

Wynns

Профессиональная жидкость, которая используется для очищения стойких отложений. На новых авто раствор не рекомендуется использовать.

Специалисты утверждают, что использование этого раствора аналогично ультразвуковой чистке.

Лавр

Отечественный аналог американского средства Винс. Достаточно агрессивный раствор, который хорошо справляется с удалением сильных загрязнений и отложений тяжёлых металлов. Разрешается использовать не на всех марках машин, поэтому предварительно требуется провести консультацию у специалистов.

Как промыть форсунки инжектора в домашних условиях?

Оборудование и промывка форсунок без снятия с двигателя

Чтобы форсунки промыть своими руками потребуется специальное оборудование и моющие присадки:

  • топливные шланги – 2 шт.;
  • клеммы – 2 шт.;
  • хомуты – 3 шт.;
  • насос;
  • провод – длина 1,5м;
  • бак для промывочного средства.

Промыть инжектор своими руками совсем не сложно. Процедура заключается в следующем:

  1. Отключить основной автонасос.
  2. Снять все, идущие от него, шланги, а закрепить те, которые нужны для промывки.
  3. Насос соединить с АКБ при помощи провода, клемм и крокодильчиков, а также с баком с промывочной жидкостью.
  4. Завести двигатель на холостых оборотах на 15 мин.
  5. Затем остановить его на 15 мин. и снова дать поработать, но уж на разных оборотах, тоже минут 15-20.

Для закрепления материала посмотрите видео.

Источник: http://motorstory.ru/repair/engine/kak-promyt-forsunki-inzhektora-v-domashnix-usloviyax-2-tochnyx-sposoba/

Ссылка на основную публикацию