Проставки под пружины от а до я: межвитковые задние, силиконовые, резиновые и полиуретановые

Когда-то давно автомобилисты не слышали о проставках, они поступали оригинальным способом: брали теннисные мячи и монтировали между витками пружин. Это простое действие позволяло слегка приподнимать заднюю часть автомобиля.

Теперь любой автовладелец может посетить авторынок и купить набор резиновых прокладок в пружину автомобиля, чтобы увеличить дорожный просвет. Расскажем что такое авто бафферы и чем отличаются от проставок в пружины, какие материалы лучше, сколько служат и как установить своими руками. Проставки — это специальные приспособления, которые уменьшают сжатие-разжатие пружин подвески автомобиля и поднимают кузов. Их устанавливают, когда пружины машины просели и перестали работать как прежде, т.е. пробивает стойки на плохой дороге. Или когда часто перевозится тяжелый груз на авто. Чтобы не покупать новые пружины, как временный вариант устанавливают резиновые проставки, которые стоят не дорого и могут на время вернуть клиренс автомобиля.Проставки под пружины от А до Я: межвитковые задние, силиконовые, резиновые и полиуретановые

Толщина распорок и определяет величину увеличения дорожного просвета. Для каждой пружины следует устанавливать как минимум 2 проставки, иначе не будет толка. Т.е. на всю машину нужно как минимум 8 штук.

Проставки различаются по материалу производства (не всегда бывают из резины), по размерам (ведь кто-то хочет поднять машину выше, кто-то — ниже). Проставки возможно установить на легковые автомобили и внедорожники. Для последних нужно ставить усиленные межвитковые вставки или большое количество в пружину (не менее трех). Потому что пружины кроссоверов или джипов намного мощнее, т.к. вес автомобиля больше. У многих внедорожников стоит торсионная подвеска или рессоры — тогда им авто бафферы не подойдут, нужно другое решение.Проставки под пружины от А до Я: межвитковые задние, силиконовые, резиновые и полиуретановые Большинство автолюбителей устанавливают межвитковые вставки, чтобы чуть улучшить клиренс и спокойно ездить по грунтовках. Тогда никаких отрицательных последствий быть не должно. Возможно использование резиновых вкладок, устанавливающихся в задней или передней стойке. Толщину и количество проставок определяют расстоянием, на которое необходимо увеличить клиренс. Они ставятся между пружинами, представляют упругую, полиуретановую подушку, помогающую снижать влияние на автомобиль ударов и вибраций, при езде по плохим дорогам.

Плюсы:

  • Увеличивает дорожный просвет и работу подвески;
  • Увеличивают грузоподъемность авто.
  • Смягчает удары и вибрации, а также помогает автомобилю не «клевать» при снижении скорости.

Минусы:

  • Недостаточно увеличивает дорожный просвет (в одну пружину нужно как минимум 2-4 штуки).
  • Проставки (особенно задние), какими бы качественными не были, подвержены быстрому износу. Это временная мера, ведь ничего нет лучше, чем установка новых пружин.
  • Центр тяжести поднятой машины смещается, а значит управлять автомобилем становится труднее, он будет реагировать не так чувствительно на движения руля, как до установки проставок. Эти изменения минимальны и не каждый автолюбитель их почувствует, но знать об этой особенности следует.

Стоимость: от 150 рублей за 2 штуки (отечественного производства). Импортные (китайские) — дороже.

Бафферы выглядят в виде амортизирующих подушек, их рекомендуют ставить в витки пружин машины, для увеличения комфорта при вождении, плавного управления и прохождения неровностей дороги, без толчков и ударов. Могут быть резиновыми, полиуретановыми или из других материалов (силикон). По сути те же самые межвитковые проставки для авто, которые называются по другому и стоят больше.Проставки под пружины от А до Я: межвитковые задние, силиконовые, резиновые и полиуретановые В отличие от обычных проставок, упругость и прочность материала некоторых изделий позволяет выдержать многократное сжатие-разжатие. Когда дешевые резиновые проставки теряют форму и деформируются быстро. Бафферы же прослужат от 5 до 10 лет, а к тому времени большинство продадут машину.

Плюсы:

  • Помогают значительно увеличить дорожный просвет;
  • Могут регулировать без снятия.

Минусы:

  • Нельзя ставить на просевшие пружины и автомобили с проржавевшим кузовом.

Стоимость: от 1 000 рублей. Чем сложнее материал — тем выше цена. Приобрести можно в интернет-магазине или заказать из Китая.

  • резиновые;
  • полиуретановые;
  • АБС-пластик;
  • алюминиевые.

В таблице показаны сильные и слабые стороны каждого материала:

Материал проставки
Полиуретан
Резина
Композиционные
Алюминий
Как влияет на подвеску? Долгая эксплуатация приводит к повреждениям Помогает плавно поглощать вибрации Не оказывают значительное влияние Не оказывают значительное влияние
Период эксплуатации Длительный Быстрый износ Необходима ежегодная замена Средний
Сложность установки Очень простая Простая Средняя Средняя
Какой вред наносит? Возможно повреждение подвески Незначительный Незначительный Незначительный
Возможность деформации Легко деформируются Деформация происходит при длительной эксплуатации Деформация происходит при длительной эксплуатации Для деформации необходимы сильные механические нагрузки

Принцип установки на переднюю и заднюю подвеску:

  • Машину нужно поставить на ровную поверхность, чтобы пружины подвески были в расслабленном состоянии.
  • Для удобства доступа домкратом снимается одно колесо или поднимаем машину на подъёмнике. Можно обойтись без поддомкрачивания авто, если есть яма или эстакада, но установка сложнее.
  • Перед работой желательно очистить авто пружину от грязи.
  • Монтируется межвитковая проставка в пружину. Ставим как минимум две-три штуки на каждую пружину. Устанавливаем сверху и снизу (или в середине). Если туго идут, то обрабатываем резиновые вставки силиконовой смазкой (только не маслом, т.к. оно разъедает резину).
  • Межвитковые вставки устанавливаются одной стороной. В итоге она должна держаться крепко. После того, как её всунули в пружину, немного поверните вдоль хода пружины, чтобы она надежно укрепилась.

Более наглядно процесс установки межвитковых проставок (авто бафферы) показан на видео:

Установка проставок на машину имеет значительные преимущества, т.к. они не дороги и их легко установить. Но помните, межвитковые вставки — временная мера, чтобы продлить жизнь подвески автомобиля. Потому что нет лучшего решения — чем поставить новые пружины, даже со старыми амортизаторами, которые пока исправны и не текут.

Источник: https://amastercar.ru/automaster/prostavki.shtml

Проставка пружины задней и передней подвески межвитковая универсальная (2 шт.) автобафер

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке комплекта круглых, межвитковых проставок 2101-2912600У (универсальных) для задней и передней подвески (автобаферы), в строке «Комментарий» указывайте, модель вашего автомобиля, год выпуска, под какую пружину (стандартную, с переменным шагом, бочкообразную).

Проставки пружины (Автобаферы) – это амортизирующие подушки (амортизирующие вставки), устанавливаемые в пружину с целью улучшения эксплуатационных характеристик автомобиля. В двух словах изменения ходовых качеств автомобиля после установки автобаферов можно описать как эффект пневмоподвески. Высокие бортики пазов крепко удерживают автобафер в пружине и не позволяют ему оттуда выскочить.

Проставки под пружины от А до Я: межвитковые задние, силиконовые, резиновые и полиуретановые

Проставки пружины 2101-2912600У межвитковые, универсальные  задней и передней подвески, имеют самые простые конструкции и очень легко устанавливаются. Они могут применяться на пружинах задней и передней подвески.

Использование межвитковых проставок позволяет не изменять клиренс автомобиля, увеличив при этом жесткость пружин. В результате пружины могут нести на себе большую нагрузку, не просаживаясь до недопустимых пределов.

Проставки под пружины от А до Я: межвитковые задние, силиконовые, резиновые и полиуретановые

Конструкция проставок 2101-2912600У задней и передней подвески быстро устанавливаются без применения специальных приспособлений. Для монтажа межвитковой проставки достаточно поддомкратить колесо и максимально развести пружину. Смонтировать деталь можно при помощи обычной отвертки. Чтобы проставка легче вставлялась, ее необходимо предварительно смочить в мыльной воде.

Нельзя использовать масло при установке, т.к. проставки пружины 2101-2912600У межвитковые, универсальные  задней и передней подвески (автобафер) будет скользить по виткам.

  • Перед установкой необходимы: ветошь и вода для очищения пружины, а также жидкое мыло или силиконовая смазка для облегчения установки автобафера, если ему тесно в пружине.
  • Проблемы, с которыми сталкивается большинство автомобилистов:
  • — пробои подвески;
  • — крены, кивки, продольная и поперечная раскачка;
  • — недостаточный клиренс (бампер задевает, днище ширкает, колеса трут об арки);
  • — неустойчивость автомобиля на скорости (раскачака, кидает зад);
  • — удары и стуки при проезде неровностей (ямы, стыки асфальта, рельсы, лежачие полицейские, грунтовка, загородные дороги, дачные дороги);
  • —  проседание автомобиля (много пассажиров или тяжелый груз);
  • —  конструктивная жесткость автомобиля;
  • — конструктивная мягкость автомобиля;
  • — низкий комфорт автомобиля («табуретка», «консервная банка», укачивание);
  • —  жесткость при езде на низкопрофильной резине или усиленных пружинах;
  • — повреждение подвески автомобиля от езды по плохи дорогам (пружины, стойки, амортизаторы, стойки стабилизатора);
  • — плохая работа короткоходной подвески.

Проставки пружины 2101-2912600У межвитковые, универсальные  задней и передней подвески (атобаферы ) гасят резкие удары подвески, пробои происходят гораздо реже. Проезд разбитых дорог происходит тише, уменьшаются вибрации, неровности дороги сглаживаются. При резком торможении автомобиль меньше “клюет” передом.

  1. Проставки под пружины от А до Я: межвитковые задние, силиконовые, резиновые и полиуретановые
  2. Проставки пружины 2101-2912600У межвитковые, универсальные  задней и передней подвески (атобаферы):
  3. — защищают подвеску от пробоев: срок службы амортизаторов и других элементов подвески значительно увеличивается;
  4. —  увеличение клиренса до 2 сантиметров без изменения геометрии подвески и без угрозы для пружин и амортизаторов;

— улучшается управляемость автомобиля как на ровной дороге, так и на резких поворотах: уменьшаются крены и раскачка автомобиля, снижается валкость. Поведение автомобиля становится более собранным и устойчивым.

  • — решается проблема проседания автомобиля при высокой нагрузке (много пассажиров или тяжелый груз) ;
  • — снижают усталость при длительных поездках.
  • Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21010291260000У, 2101-2912600У.
  • ВАЗ 1111 / Ока, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190, ВАЗ 2192, ВАЗ 2194, Датсун  / Datsun on-Do и mi-Do, ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 2123, ВАЗ 2131, Лада Урбан.
  • Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
  • Как самостоятельно заменить пружину передней подвески на переднеприводном автомобиле семейства ВАЗ.
  • С интернет — Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Читайте также:  Система впрыска топлива k-jetronic: неисправности системы

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже

Источник: https://avtoazbuka.net/klassika-vaz-2101-21078/prostavka-pruzhiny-zadnej-i-perednej-podveski-mezhvitkovaya-universalnaya-2-sht-avtobafer-detail

Межвитковые проставки — как повысить проходимость авто и его управляемость, когда подвеска «устала»?

Купить автобаферы

Проседание авто – не редкая проблема. И если нет возможности заниматься ремонтом, например, поменять пружины, можно использовать межвитковые проставки. Другое название – автобафер.

Это прокладка, которую устанавливают между витками пружины. За счет чего увеличивается клиренс (дорожный просвет) и жесткость пружин, что помогает избежать проседания авто.

Кроме того, улучшит езду автобафер и на некоторых новых машинах с жесткими и короткоходными подвесками.

Как появились автобаферы?

История создания автобаферов весьма прозаична. У корейца, который работал продавцом автомобильных аксессуаров, был остеохондроз. Из-за каждой поездки на автомобиле по неровным дорогам у него болела спина. И, задумавшись о собственном комфорте, он придумал автобаферы. Которыми сегодня пользуются водители по всему миру.

Как уверяют производители, с использованием межвитковых проставок вибрация, при езде по нашим дорогам, минимизируется, при поворотах обеспечивается дополнительная устойчивость. Уровень шума при проезде неровностей также уменьшается, а амортизаторы защищены от пробоя.

Подбор межвитковых проставок по размеру

Различают межвитковые проставки по размерам и диаметру витков. Прежде чем купить, рекомендуется узнать межвитковое расстояние в середине пружины своего авто. Сделать это можно несколькими способами. В Сети есть каталоги размеров автобаферов под любую марку машины.

Кроме того, значения можно замерить и самостоятельно. Делать это рекомендуется на опущенном автомобиле. Если замер происходит на вывешенном авто, то полученное значение нужно уменьшить на 5-10 мм. Сама процедура проста: сложить бумажку так, чтобы она проходила между витков пружины.

С помощью линейки измерить её значение. И с этими данными идти к продавцу.

Виды межвитковых проставок

Отдельно стоит рассказать о видах межвитковых проставок. Самые доступные – резиновые. Из недостатков – недолговечность. Механические воздействия они переносят плохо. Альтернатива – полиуретановые проставки. Эластичны, прочнее и устойчивее к внешним раздражителям. Имеют свойство восстанавливать свою форму. Золотую середину между ними заняли силиконовые автобаферы.

Для сравнения, один из производителей делится характеристиками изделий. Автобаферы из термопластической резины служат 2-3 года. Если мороз более -30 °С, то меняют свои свойства, стойки к воздействию агрессивных сред. У уретановых автобаферов заявлен срок службы 5-7 лет. Выдерживают до -100 °С. Кроме того, после нагрузки такие автобаферы возвратятся к исходному состоянию.

Как самостоятельно установить межвитковые проставки на авто

Одним из преимуществ автобаферов является простота монтажа. Автовладельцу необходимо с помощью домкрата вывесить колесо. Важно, чтобы оно не касалось поверхности. Пружину очистить от грязи.

Затем смазать проставку и пружину мыльным раствором. Вставить бафер в средний виток пружины. Тут необходимо обратить внимание на еще один момент: края автобафера не должны пересекаться.

Осталось лишь закрепить проставку пластиковым хомутом (зачастую идет в комплекте). Монтаж завершен.

Купить автобаферы

В ассортименте представлены резиновые, силиконовые и полиуретановые автобаферы.

Мы являемся эксклюзивным поставщиком автобаферов A-Sport

Проставки под пружины от А до Я: межвитковые задние, силиконовые, резиновые и полиуретановые

Источник: https://www.pantus.ru/news/159014/

Выбор и установка проставок для увеличения клиренса

Для увеличения дорожного просвета между дорожным покрытием и кузовом автомобиля используются специальные проставки. Устанавливать такие детали так же стоит, когда пружина амортизатора значительно ослабла. Вставки отличаются материалами, а так же место установки (межвитковые проставки, под пружину, над пружиной).

Что дают проставки после установки

Увеличение клиренса полезно в следующих случаях:

  • Автовладельцы решают повысить проходимость транспортного средства по бездорожью и в городе, с учётом состояния дорог в РФ.
  • Понизить вероятность повреждения элементов в нижней части автомобиля.
  • Смягчить динамическую нагрузку на подвеску.
  • С большим клиренсом любое авто смотрится эффектно.

Плюсы и минусы увеличения клиренса и какие бывают проставки

Кроме увеличения клиренса, имеются и другие преимущества:

  1. Проходимость автомобиля с высокими колесами значительно увеличивается, можно сделать внедорожник.
  2. Просевшие от времени колесные пружины возвращаются на место после.
  3. Днище автомобиля защищено от повреждений.

К недостаткам относят следующие факторы:

  1. Смещение центра тяжести транспортного средства, снижение управляемости машиной.
  2. Нарушение устойчивости передней подвески.
  3. Снижение срока службы рулевой системы.
  4. Ухудшение работы амортизаторов.

Пневмобаллоны в пружины

Активнее всего для увеличения клиренса используются вставки-пневмобаллоны. Устанавливать их стоит в задние колесные пружины. После накачки цилиндры увеличиваются в несколько раз и растягивают просвет.

  1. Простая установка и увеличение грузоподъемности.
  1. Нужно иногда подкачивать цилиндры вручную, обслуживать и менять баллоны через несколько лет.

Резиновые проставки

Так же используются каучуковые вкладки. Элемент ставится под заднюю стойку. Толщина такой амортизирующей подушки зависит от того, какого расстояния хочется добиться.

  1. Нет деформации кузова, резина не ржавеет со временем, срок эксплуатации механизмов и систем не уменьшается.
  1. Сложность установки, особенно на заднюю стойку.

Бафферы под пружину

Проставки для увеличения клиренса бывают из каучука и алюминия – их ещё называют «Баферы в пружины». Установка такого элемента проста – достаточно поместить под опорную тарелку пружины прокладку необходимой толщины.

  1. Можно добиться значительного увеличения размеров клиренса, при установке таких специальных амортизирующих подушек так же есть возможность их регулировки без снятия.
  1. Не подходит для просевших пружин, нельзя ставить на проржавевший кузов.

Что пишут о проставках-автобаферах на автопортале DRIVE2:

Вставки в пружины

Металлические проставки такого типа ставятся непосредственно в пружины. Могут устанавливаться как на передние, так и на задние колеса. Выбор в их пользу стоит делать, если у авто значительно снижен клиренс.

  1. Элемент позволяет так же увеличить грузоподъемность автомобиля, избежать просадки после нагрузки.
  1. Недостаточное увеличения дорожного просвета.

Межвитковые проставки для авто

Между витками пружин так же сятавят автобаффер – это упругая полиуретановая подушка, помогающая поглощать удары и вибрации.

  1. Машина не «клюёт» при торможении, смягчение ударов, например при проезде «лежачих полицейских», увеличение клиренса и срока службы подвески.
  1. Дорогостоящий комплект при покупке 4 штук.

Какие материалы используются

Перед покупкой проставок, необходимо определиться с конструкцией (типом) и с материалом. Выделяют следующие разновидности:

  1. Полиуретановые. Имеют большую степень сжатия, очень легко деформируются, поэтому могут привести к повреждению подвески. Однако стоят очень дешево, просто устанавливаются.
  2. Резиновые. Очень эластичные, помогают добиться плавности подвески. Амортизируют шум и вибрации. Однако обладают ограниченным внутренним ресурсом, быстро изнашиваются.
  3. Пластиковые и композиционные. Максимально адаптируются к автомобилю. Среди недостатков – малый срок службы, менять проставку придется каждый год.
  4. Алюминиевые. Достаточно надежные и прочные, деформируются только при наличии значительных механических нагрузок. Однако служат меньше, чем железо.
  5. Металлические. Очень прочные, со временем не теряют своих эксплуатационных свойств. Среди недостатков – возможность коррозии при соприкосновении металлической проставки и кузова. Служат только для увеличения клиренса.

Какой материал лучше

Выбор материала зависит от нужд автовладельца и состояния самого автомобиля. Ниже представлена таблица, по который можно выбрать материал.

КритерийПолиуретановыеРезиновыеКомпозиционныеАлюминиевыеМеталлическиеВлияние на подвеску

Срок службы

Сложность установки

Вред, наносимый автомобилю

Возможность деформации

При долгой эксплуатации приводят к повреждению Помогают добиться плавности, поглощают все вибрации Не оказывают никакого значительного влияния Не оказывают никакого значительного влияния Не оказывают никакого значительного влияния
Длительный Быстро изнашиваются Краткий – менять проставку нужно каждый год Средний Длительный, считаются самыми долговечными
Очень простые Простые Средняя Средняя Средняя
Может привести к повреждению подвески Не наносит значительного вреда Не наносят значительного вреда Не наносят значительного вреда Могут привести к появлению ржавчины на кузове автомобиля в месте соприкосновения конструкции
Легко деформируются Деформируются со временем Деформируются со временем Деформируются от сильных механических нагрузок Практически не деформируются

Что лучше: бафферы или проставки

Прежде чем понять, какие конструкции лучше, необходимо определить разницу между этими элементами.

Проставки имеют единственное назначение – увеличение расстояния до дорожного полотна. Комплект деталей на 1 колесо стоит от 1 тысячи рублей и выше. Устанавливаются рядом с верхней опорой стойки (опорным подшипником).

Для установки вставок необходимо демонтировать колеса и подвески. Они обладают следующими недостатками: нарушается баланс подвески, смещается центр тяжести, увеличивается нагрузка на амортизаторы.

Автобаферы – это амортизационные подушки, устанавливаемые между витками колесных пружин. Они помогают увеличить дорожный просвет, снизить нагрузку на подвеску. Ставится при помощи обычного автодомкрата – крепится на витки пружины.

Единственный недостаток бафферов – они достаточно дорогие. За 1 элемент необходимо отдать от 1600 рублей. Однако по возможности лучше установить на автомобиль именно автобафферы. Читайте статью «Плюсы и минусы автобеферов».

Читайте также:  Автомобильный компрессор berkut: преимущества и недостатки

Преимущества автобаферов:

Что пишут о проставках-автобаферах на автопортале DRIVE2:

Лучшие производители проставок

Выбор производителя не является важным при покупке проставок. На рынке мало специализированных производителей, которые занимаются только данной продукцией. В интернет-магазинах чаще продается OEM товар, без бренда. Важно подобрать проставки по материалу и размеру.

Для покупки рекомендуются следующие фирмы:

  • AUTODVC. Производят элементы, устанавливающиеся напрямую под пружину, как передние, так и задние комплекты. Позволяют поднять клиренс на 30-40 миллиметров. В каталоге имеется продукция для множества марок авто: AUDI, VW, SKODA, LADA и т.д. Достаточно прочные, делаются из металла или алюминия. Среди недостатков – могут привести к коррозии на железных элементах кузова.
  • Power Guard. Этот производитель занимается изготовлением межпружинных бафферов. Помогают увеличить дорожный просвет на 30 миллиметров. Стоят не слишком дорого, при этом прочные и надежные. Помогают увеличить амортизационные свойства автомобиля. Сложно найти оригинал в продаже.
  • Amortect. Новый поставщик. Более дорогой аналог Power Guard. У продукции повышен срок службы, но переплачивать придется в 4-5 раз.
  • POLYEDR. Производят полиуретановые подушки, которые ставятся непосредственно под пружины и над кузовом. Одно из главных преимуществ такого решения – низкая стоимость. Но бафферы очень быстро изнашиваются. Необходимо заранее закупить комплект вкладок и менять их каждые несколько месяцев.

Отзывы автовладельцев и инструкции по установке

Реальные пользователи не сходятся во мнении по поводу использования проставок. Одни автовладельцы считают их бесполезным приобретением, другие же выступают за установку, и пишут положительные отзывы о своём опыте использования.

На форумах встречаются следующие мнения:

  • Помогает справиться с проблемой просевшего зада, в отличие от замены пружин и амортизаторов.
  • Никак не влияет на безопасность и управляемость машины, если только не ездить со скоростью 120 км/ч.
  • Чтобы не было никаких последствий, необходимо установить только оригинальные проставки от производителя.
  • Излишнее поднятие машины выглядит колхозно. Использовать автобафферы стоит если нужно справиться с проблемой просевшего кузова.
  • Такая модификация может разбалансировать системы механизма.

Установка проставок на задние стойки

Для задних колес можно использовать резиновые толстые вкладки, пневмобаллоны или автобаферы. В зависимости от модели авто может потребоваться снятие задних стоек, но например с баферами проще, демонтировать их не придется. Следуйте фото-отчёту.

Инструкция для установки без снятия стойки:

  1. Для начала подвесьте задок на домкрат, далее снимите колеса.
  2. Стянуть пружину с помощью стяжки
  3. Отсоединить нижнее крепление амортизатора.
  4. Снять пружину и установить на нее проставку.

Установка проставок на передние стойки

Порядок действий напрямую зависит от модели вашего авто. Для установки необходимо снять все элементы, добраться до колесных пружин. В комплект поставки должны входить удлиненные болты. Для правильного монтажа следуйте универсальной инструкции:

  1. Демонтируйте передние колеса.
  2. Поднимите машину при помощи домкрата.
  3. Снимите датчики ABS.
  4. Сожмите пружины при помощи стяжек.
  5. Установите вставку.
  6. Разожмите пружину.

Для установки межвиткового автобафера, снимать пружину нет необходимости.

Фото-отчёт по установке проставок:

Фото-отчёт по установке межвитковых автобаферов:

Как сделать вставку для пружины своими руками

Конструктивные особенности вкладок достаточно простые, поэтому деталь можно изготовить своими руками. Наличие чертежей — обязательно для изготовления вставки из металла. Так же ориентируйтесь на размеры своего авто – измерьте диаметр самой пружины и монтажных поверхностей.

  1. Вот несколько типовых чертежей, которые можно найти в интернете и на профильных форумах по вашему авто.

Как выбрать и пользоваться

  • Не покупайте вкладки с рук. Для стабильной подвески нужны хорошие заводские детали. В противном случае покупка способна нанести вред машине.
  • Обратите внимание: баффер должен подходить для конкретно вашей модели машины. Обратите внимание на список в официальной инструкции. Подберите автобаферы по размерам и моделям авто.
  • Чтобы выбрать максимальный клиренс, измерьте текущий просвет и найдите в справочнике нормативный. Отнимите меньшее значение от большего и добавьте 50 мм.
  • Увеличивайте дорожный просвет сзади и спереди одновременно – это поможет увеличить управляемость авто.
  • Каждую зиму и лето проверяйте состояние деталей, меняйте их при необходимости. Обращайте внимание на особенности конкретного типа вкладок – железо портится долго, а полиуретан быстро.

Как увеличить дорожный просвет без проставок

  1. Один из самых простых методов – это заменить колеса на большую высоту. Однако тут есть ограничения – конструктивные особенности авто диктуют максимальную высоту колесной арки. Поставить колеса больше этого значения нельзя.
  2. Второй способ – заменить амортизационные пружины. Однако таким образом можно справиться только с проблемой просевшего кузова. Поднять машину на 2 сантиметра и более невозможно. Преимущество метода – управляемость не снижается.
  3. Третий вариант – поменять колесные диски. При покупке учтите, что далеко не каждый диск подходит для вашей ступицы. Этот способ помогает увеличить дорожный просвет незначительно, но это позволяет замаскировать неровности дорожного покрытия.

Источник: http://zamena-podshipnikov.ru/prostavki-dlya-uvelicheniya-klirensa.html

Межвитковые проставки для увеличения клиренса. Купить полиуретановые баферы для авто в пружины

В любой сфере своей жизни, включая управление автомобилем, современный человек ценит комфорт. Обеспечить его во время движения по дороге помогут проставки для увеличения клиренса. Это специальные межвитковые комплектующие (баферы). Они монтируются в пружины и позволяют значительно повысить проходимость транспортного средства. Изделия компактны, функциональны, просты в монтаже.

Межвитковые проставки в пружины для увеличения клиренса

Если вас интересует возможность купить аксессуары для авто, которые бы отличались высокой функциональностью, обратите внимание на автомобильные баферы. Это уникальные приспособления, устанавливаемые в пружину амортизатора.

Универсальные полиуретановые межвитковые проставки в пружины позволяют обеспечить увеличение клиренса (дорожного просвета) до 3 – 5 см или восстановить утраченную со временем геометрию подвески. Установка уретановых демпферных баферов для авто занимает не более 2 – 3 часов и не требует значительных трудозатрат.

А цена данного вида тюнинга делает его значительно более доступным, чем полная замена подвесок или лифтинг. Автовладельцам, которым необходимы эффективные усилители клиренса, мы предлагаем приобрести комплект проставок пружин подвески в нашем магазине.

Подбор баферов по марке авто

Если вас интересует возможность увеличения дорожного просвета с помощью специальных межвитковых приспособлений, выбирайте баферы для авто. Заказать такие приспособления, как для автомобиля, так и для квадроцикла вы можете в интернет-магазине ЭлектроКот. Причем проще всего купить автомобильные баферы, выбирая размеры по моделям в специальном каталоге.

А если ваше транспортное средство отсутствует в списке, подбор по марке авто межвитковых проставок для увеличения клиренса потребует чуть больше времени. Чтобы недорого приобрести универсальные уретановые автомобильные баферы и не ошибиться в выборе, ориентируйтесь по автомобилю, на пружину подвески которого будут монтироваться проставки.

Нужно точно измерить межвитковое расстояние в тот момент, когда машина опущена и стоит на ровной поверхности. А проверить правильность выбора приспособлений для увеличения клиренса вы сможете после установки. Изделие не должно болтаться между витками пружины или выдавливаться из нее.

Кроме того, важно, чтобы во время движения по дороге вы не слышали посторонних звуков.

Мы предлагаем всем автовладельцам Воронежа качественные полиуретановые межвитковые проставки из Малайзии по разумной цене. Они идеально подходят для безопасного увеличения клиренса и улучшения проходимости авто, а стоимость их на 10 – 15% ниже, чем в других специализированных магазинах.

Источник: https://electro-kot.ru/avtogadzhety/mezhvitkovie-prostavki-v-pruzhini/

PNEVMOBALLONI.RU

Каталог

Любители покататься по бездорожью очень сильно нагружают подвеску, поэтому многие задумываются о её усилении. Для этого можно использовать специальные проставки под пружины, с помощью которых увеличивается не только их жёсткость, но и клиренс.

Такие модификации рекомендуется производить только в случае, когда произошла усадка пружин и дорожный просвет значительно уменьшился. Это отличный вариант для тех, кто часто ездит по бездорожью и просёлочным дорогам.

Но даже в самых неприятных случаях не стоит применять проставки толще 30 мм, так как большая толщина может серьёзно навредить и без того изношенной пружине.

Также важно учитывать материал, из которого изготовлено приспособление.

Отметим, что отличной альтернативой проставок является установка пневмобаллонов. Этот метод не только дешевле, но и проще в реализации. Подробнее о пневмобаллонах вы можете узнать здесь.

Виды проставок для увеличения клиренса

Выбор модификации зависит от марки автомобиля. Для передних амортизаторов используются варианты из алюминия и стали. Они представляют собой короб с отверстиями для крепежа.

Проставки для задней пружины делают из резины повышенной плотности, полиуретана или пластика. Они имеют форму колец с тремя проушинами.

Также существуют проставки для увеличения клиренса, сердцевина которых изготовлена из стали, а корпус из полиуретана. У них есть серьёзный недостаток — корпус изнашивается быстрее внутренней части, поэтому есть риск повреждения кузова автомобиля.

Проставки из алюминия более надёжны, но этот металл подвержен коррозии. В конечном итоге, наиболее надёжно показывает себя пластик, поэтому автовладельцы отдают предпочтение именно таким модификациям.

Минусы применения проставок

Несмотря на эффективность, установка проставок на передние пружины имеет несколько значительных отрицательных сторон:

  • надёжность и жёсткость подвески нарушается, меняется ширина колёсной базы, сход-развал и угол поворота колёс;
  • смещается центр тяжести автомобиля, в связи с чем снижается устойчивость на дороге и управляемость;
  • меняется положение амортизаторов, что пагубно сказывается на их работе;
  • рулевой механизм изнашивается гораздо быстрее, чем до модификации.
Читайте также:  Описание и установка сигнализации старлайн a8

Применение проставок на задних колёсах не имеет значительных побочных эффектов.

Для того чтобы снизить негативный эффект, нужно следовать следующим правилам:

  • если применяются алюминиевые проставки, то они обязательно должны быть покрыты антикором;
  • у автомобилей с передним приводом не стоит поднимать переднюю часть более чем на 20 мм;
  • если амортизатор располагается на расстоянии от пружины, имеет смысл установить проставки и под пружины, и в место соединения амортизатора с кузовом автомобиля. Это необходимо для обеспечения синхронности работы;
  • не рекомендуется поднимать заднюю часть автомобиля более чем на 30 мм.

Отметим, что с учётом всех перечисленных недостатков, более разумным решением будет установка пневмобаллонов.

Как устанавливаются проставки для передних пружин?

Установить проставки на автомобиль можно как самостоятельно, так и в автосервисе. Для начала нужно:

  • поддомкратить авто и снять колесо;
  • отсоединить тормозные шланги;
  • снять стойку стабилизатора.

С последним пунктом могут возникнуть проблемы, так как на некоторых автомобилях очень непросто добраться до гаек со стороны капота, и приходится отсоединять дополнительные детали. Оригинальные болты слишком коротки для добавления накладок, поэтому их следует выбить и вставить новые. Теперь можно установить проставку и собрать весь механизм, произведя все действия в обратном порядке.

Может возникнуть ситуация, когда пружина поперечной стойки мешает установить всё на места. В этом случае нужно подпереть её до состояния, когда она будет доставать до отверстия для крепежа. Это невозможно сделать вручную, поэтому потребуется ещё один домкрат.

Установка проставок задних пружин

Схема может меняться в зависимости от модели автомобиля, но приблизительно процесс подготовки состоит из следующих этапов:

  • снятие порогов у задних дверей и под крышкой багажника;
  • снятие заднего сидения;
  • снятие обшивки и накладок в багажнике, а также у боковых панелей возле заднего сидения.

После этих действий вы получите доступ к металлическому каркасу автомобиля, с которым и предстоит работать.

Затем с помощью домкрата приподнимается заднее колесо, и производятся действия, аналогичные работе с передними пружинами: снятие колеса, опоры, замена болтов, установка проставки и сборка в обратном порядке.

Нюансы самостоятельной установки

Перед установкой необходимо рассчитать оптимальную величину клиренса. Этот параметр различен для разных типов автомобилей. Например, у легковых просвет должен составлять от 140 до 200 мм, у паркетников — от 180 до 250 мм, а у внедорожников — от 200 мм до 350 мм.

Если автомобиль находится на гарантии, то в случае поломки на детали, с которыми производились манипуляции, гарантия распространяться не будет. Поэтому в этом случае лучше обратиться в официальный сервисный центр, в котором вы проходите обслуживание. Так выйдет дороже, но зато надёжнее.

Итак, установка проставок для увеличения клиренса — достаточно актуальная доработка для езды по бездорожью. При этом не важно, из какого материала они сделаны, алюминия, полиуретана или резины: каждый вариант подарит новые эмоции от езды по бездорожью и плохим дорогам.

Да и в целом в ощущении возвышенности над другими участниками движения есть особый шарм. Но нужно помнить, что увеличивать клиренс слишком сильно нельзя, так как это может сказаться на устойчивости автомобиля и долговечности подвески.

Ознакомиться с ассортиментом проставок вы можете здесь.

Каталог

Источник: https://pnevmoballoni.ru/blogs/blog/prostavki-pod-pruginy-dlya-uvelicheniya-klirensa

Межвитковые проставки в Беларуси. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Deal.by

  • По рейтингу
  • Дешевые
  • Дорогие

{}

3,57 руб.

Автобафер ВАЗ-2101, 2121, Иномарки (2шт)

98% положительных отзывов

(59 отзывов)

7,20 руб.

Автобафер ВАЗ-2101, 2121; Иномарки (2шт)

98% положительных отзывов

(59 отзывов)

13,95 руб.

Автобафер ВАЗ-2101, 2121, Иномарки (2 шт) межвитковая вставка в пружину 120-140 мм

98% положительных отзывов

(59 отзывов)

6 руб.

Автобафер ВАЗ-2108, 2170, 1118, 2190, Lada Largus; Иномарки (2шт)

98% положительных отзывов

(59 отзывов)

10,23 руб.

Автобафер ВАЗ-2108, 2170, 1118, 2190, Lada Largus; Иномарки (2шт)

98% положительных отзывов

(59 отзывов)

16 руб./комплект

Межвитковые проставки в пружины ВАЗ 2108-2109, 2114-15, 2110, 1118, 2190 Гранта, Датсун (к-т 2 шт.)

97% положительных отзывов

(181 отзыв)

16 руб./комплект

Межвитковые проставки в пружины ВАЗ 2108-2109, 2114-15, 2110, 1118, 2190 Гранта, Датсун (к-т 2 шт.)

97% положительных отзывов

(181 отзыв)

8 руб./комплект

Проставки межвитковые в пружины универсальные, компл. 2 шт. (автобафер), (дешёвые)

97% положительных отзывов

(181 отзыв)

6,97 руб.

Автобафер ВАЗ-2108 Иномарки (2шт)

98% положительных отзывов

(59 отзывов)

8 руб./комплект

Проставки межвитковые в пружины универсальные, компл. 2 шт. (автобафер), (дешёвые)

97% положительных отзывов

(181 отзыв)

6,97 руб.

Автобафер ВАЗ-2108, 2170, 1118, 2190, Lada Largus; Иномарки (2шт)

98% положительных отзывов

(59 отзывов)

20 руб./комплект

Проставки межвитковые в пружины универсальные полиуретановые, компл. 2 шт. (автобаферы)

97% положительных отзывов

(181 отзыв)

11,61 руб.

Автобафер ВАЗ-2101, 2121, Иномарки (2шт)

98% положительных отзывов

(59 отзывов)

10,23 руб.

Автобафер ВАЗ-2108, 2170, 1118, 2190, Lada Largus; Иномарки (2шт)

98% положительных отзывов

(59 отзывов)

13,95 руб.

Автобафер ВАЗ-2101, 2121, ИНОМАРКИ (2 шт) межвитковая вставка в пружину 120-140 мм

98% положительных отзывов

(59 отзывов)

13,29 руб.

Автобафер ВАЗ-2101, 2121, Иномарки (2 шт) межвитковая вставка в пружину 100-120 мм

98% положительных отзывов

(59 отзывов)

15 руб./пара

Проставки универсальные межвитковые , улучшенного резина

100% положительных отзывов

(41 отзыв)

12 руб./пара

Проставки универсальные межвитковые

100% положительных отзывов

(41 отзыв)

  • 12 руб./пара
  • ПРОСТАВКИ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ МЕЖВИТКОВЫЕ
  • Нет отзывов. Добавить
  1. 15 руб./пара
  2. ПРОСТАВКИ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ МЕЖВИТКОВЫЕ , улучшенная резина
  3. Нет отзывов. Добавить

31 руб.

Проставки в пружины силиконовые универсальные ( комплект 2 шт )

94% положительных отзывов

(1085 отзывов)

29 руб.

Проставки в пружины Power Guard 1шт

94% положительных отзывов

(1085 отзывов)

20 руб./комплект

Проставки в пружины межвитковые универсальные полиуретановые, компл. 2 шт. (автобаферы)

97% положительных отзывов

(181 отзыв)

8 руб./комплект

Проставки пружин межвитковые ВАЗ 2108-2109, 2114-15, 2110, 1118, 2190 Гранта, Датсун (к-т 2 шт.), дешёвые

97% положительных отзывов

(181 отзыв)

15 руб./пара

Подставки под пружину

100% положительных отзывов

(41 отзыв)

29 руб.

Автобаферы Power Guard 1шт

94% положительных отзывов

(1085 отзывов)

  • 15 руб./пара
  • ПОДСТАВКИ ПОД ПРУЖИНУ
  • Нет отзывов. Добавить

9,64 руб.

Автобафер ВАЗ-2108 Иномарки (2шт) межвитковая вставка

98% положительных отзывов

(59 отзывов)

10,50 руб.

Автобафер ВАЗ-2101, 2121, Иномарки (2шт)

98% положительных отзывов

(59 отзывов)

9,67 руб.

Автобафер ВАЗ-2108, 2170, 1118, 2190, Lada Largus; Иномарки (2шт)

98% положительных отзывов

(59 отзывов)

Источник: https://deal.by/Mezhvitkovye-prostavki.html

Межвитковые проставки на пружины | Тюнинг

Mila Баянистка Откуда: Череповец, Вологда Авто: ВАЗ-2113 Регистрация: 04.08.2008 Сообщений: 886

Поблагодарили 93 раза в 70 сообщениях

Вот вычитала на просторах инета.»Пружина подвески ведет себя как камертон. Верхний и нижний ее конец закреплены, но средние витки способны вибрировать вдоль продольной оси под своим весом. При определенных частотах возбуждения, данный процесс приводит к возникновению гула в пружине. Гул может передаваться в кузов, даже если пружина от него изолирована (а изолирована ли она как то у нас?). По этой причине на дорогих машинах пружины обычно покрыты резиновым составом — он демпфирует собственные колебания пружины. Далее идея простая. Друг купил межвитковые проставки (такая резинка в форме бублика, с одной стороны ложбинка для витка пружины — с другой канал для витка. Т.е. одной стороной резинка полностью обхватывает виток, а следующий виток на нее просто ложится), которые в общем-то используются для старых просевших пружин, чтобы приподнять машину, и поставил их. По его словам гул от подвески исчез, а удары стали тише. Не долго думая — эксперимент то простой и дешевый (комплект проставок на все 4 пружины — 160р.) я тоже купил проставки, поддомкратил поочереди все 4 колеса и установил их. Устанавливал на виток-два выше опоры пружины у колеса (в общем-то я думаю чем ближе к середине пружины, тем эффективней…. хотя не факт). Проставки, предназначенные в основном для жигулей, оказались меньше чем нужно и второй виток на них даже не лег — ну оно и к лучшему. Параметры пружины никак не изменились, машина не стала выше. Вообще в поведении авто ничего нового не заметил. Зато как изменился звук! Исчез гул от резины на плохом асфальте! Стали значительно тише проходиться стыки и мелкие ямки! Вообще все звуки, которые ощущались как удары подвески по корпусу с последующими гудениями стали значительно слабее! Честно сказать это было для меня откровением, такого эффекта я не ожидал. » (с)

Вся тема здесь: http://fusionclub.ru/forum/viewtopic.ph … amp;t=4337

У кого-нибудь есть опыт эксплуатации?

ninja Уважаемый Откуда: Вологда Авто: Синий трактор, два Stevens'a Регистрация: 15.08.2006 Сообщений: 3773

Поблагодарили 295 раз в 193 сообщениях

Настоятельно не рекомендую. Статейка безграмотная абсолютно.

— Чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать.(Салтыков-Щедрин)В жизни всегда есть место пофигу.

Dep Механик

Источник: https://xn—35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai/2599/

Ссылка на основную публикацию