Рено логан в новом кузове сбольшая сенсация

Поклонников марки Рено давно уже нельзя удивить тем, что наиболее популярные модели компании проходят рестайлинг раз в два-три года. Вот и представленный автомобильной общественности недавно Рено Логан 2020 серьезно обновился: прежде всего, внешне, но и салон также претерпел некоторые изменения.

В частности, серьезно улучшились материалы отделки, равно как и качество сборки, вследствие чего бюджетный автомобиль избавился от лишних неприятных звуков. Кроме того, была существенно доработана развлекательная оснастка машины и усовершенствованы подкапотные характеристики, что позволит теперь передвигаться на автомобиле с гораздо большим комфортом.

По счастью, эти преобразования практически не сказались на стоимости машины, которая остается по-прежнему очень привлекательной. 

Рено Логан в новом кузове сбольшая сенсация Рено Логан в новом кузове сбольшая сенсация

Снаружи новая модель осталась вполне узнаваемой за счет типичных форм и силуэта. Впрочем, даже на фото можно обнаружить огромное количество новых по сравнению с предшествующей генерацией элементов. В частности, это новые бамперы, светотехника, воздухозаборные детали и рельеф.

Спереди Renault Logan 2020 выглядит все так же компактно, однако его украшает большое количество интересных элементов. Самой яркой деталью остается капот.

Его крышка получила большой уступ прямо по центру, а боковые углубления подводят взгляд к обновленной прямоугольной головной оптике, которая может быть наполнена галогенными или ксеноновыми огнями, в зависимости от комплектации.

Расположенная между ними решетка радиатора чуть подросла и стала еще больше походить на букву «Т» с утолщенной ножкой. Ее довольно крупный узор гармонично дополняется тонкой полосой, как бы разделяющей решетку на две части, в центре же находится огромный хромированный шильдик бренда.
 

Передний обвес стал значительно мускулистее за счет нового рельефа. Он получил заметно выступающую верхнюю часть и содержит довольно большую площадку под номер, декорированную вставками из хрома.

Разумеется, здесь присутствует и щель воздухозаборника в центре, а также крупные впадины сложной формы по краям, в которых в топовых версиях машины можно обнаружить небольшие кругляши противотуманок.

Рено Логан в новом кузове сбольшая сенсация

Боковины нового кузова практически не изменились. Украшений тут по-прежнему немного, однако кое-какие изменения все же произошли.

Они касаются слегка увеличенных окон, получивших широкую окантовку из пластмассы и не менее массивные разделительные стойки. Арки колес стали чуть больше, а ручки дверей – немного симпатичнее.

Завершают облик подтянутая рельефная юбка и наружные зеркала чуть большего, чем раньше размера, на тыльной стороне которых всегда будут повторители сигналов поворота.

Рено Логан в новом кузове сбольшая сенсация

Спорный дизайн задней части автомобиля прежних генераций дизайнеры постарались максимально сгладить. Корма поставлена выше, чем раньше, но стала при этом еще короче.

Крышка багажника может похвастаться модным выступом, проходящим по ее верхней задней кромке, а чуть ниже можно обнаружить большое количество покрытых хромом табличек с разнообразной информацией об автомобиле. В углах кузова расположилась крупная габаритная оптика, которая представляет собой идеально правильный прямоугольник.

Сильно выступающий наружу обвес получил крупную выштамповку под номерной знак и едва заметные линии противотуманных сигналов. Увы, завершения системы выхлопа увидеть, как и прежде, невозможно: труба полностью спрятана под автомобилем.

Стоит отметить, что, помимо обычной, можно будет купить и внедорожную модификацию под названием Логан Степвэй. Отличия этой машины – только в увеличенном примерно на 40 мм клиренсе, пластиковых накладках по всему периметру, а также возможностью выбора режима работы подвески.

Рено Логан в новом кузове сбольшая сенсация Рено Логан в новом кузове сбольшая сенсация Рено Логан в новом кузове сбольшая сенсация Рено Логан в новом кузове сбольшая сенсация Рено Логан в новом кузове сбольшая сенсация

Похвастаться богатством отделки интерьера новый Рено Логан 2020 модельного года не сможет, впрочем, качество материалов отделки и сборки стали чуть лучше. Теперь покупателю доступны добротный пластик, приятные на ощупь ткани и даже экокожа. Все это позволяет сравнительно комфортно преодолевать даже дальние расстояния, тем более что и мультимедийный комплекс здесь вполне хорошего качества. 

Органы контроля и управления

Рено Логан в новом кузове сбольшая сенсация

Необычная форма центральной консоли – длинная и узкая – не способствует удобству размещения на ней большого количества элементов. Примерно половину свободного пространства занимает мультимедийная консоль со скромным экраном и несколькими кнопками для легкого управления им. Сразу над всем этим идет ряд традиционных для Рено дефлекторов и кнопка «аварийки» по центру.

Всю оставшуюся площадь конструкторы отвели под блок работы с климатической установкой, клавиши активации подогрева кресел и кнопки для работы с «умными» помощниками водителя.

Сразу под всем этим начинается скромный тоннель, на котором можно обнаружить простейшие подстаканники, довольно архаичную ручку переключения передач, стояночный тормоз да несколько органайзеров весьма скромного размера.

На подлокотник с таким же небольшим хозяйственным отделением внутри смогут рассчитывать лишь покупатели наиболее богатых комплектаций.

Посадочные места и багажное отделение

Номинально в автомобиле смогут разместиться сразу пять человек, но тест-драйв показывает, что относительно комфортно здесь будет только четверым.

Достаточно много преобразований пережили лишь сиденья первого ряда, которые получили какую-никакую поддержку с боков, механические регулировки, а также подогрев.

Задний ряд представлен все тем же неказистым диванчиком, расположившиеся на котором смогут рассчитывать только на сравнительно удобные подголовники.

Зато объем багажника машины приближается к 520 литрам, что смело можно считать одним из лучших показателей в классе. 

Технические характеристики

До российских просторов Рено Логан 2020 года доедет со скромными бензиновыми силовыми установками, способными выдать от 75 до 102 «лошадей».

В одной упряжке с ними пойдет автоматическая четырехступенчатая трансмиссия либо «механика» на пять скоростей. Привод будет безальтернативно передним.

Такие характеристики позволят автомобилю неплохо разгоняться, потребляя при этом совсем немного топлива. 

Комплектации и цены

Цена простейшего Рено Логан образца 2020 года составит без малого 500 тысяч рублей. Самая навороченная комплектация обойдется в полтора раза дороже.

Старт продаж в России

Дата выхода в России новинки уже не является ни для кого секретом, поскольку автомобиль можно приобрести с лета 2019 года.

Источник: https://www.renault-portal.ru/reno-logan-2020/

Renault Logan Stepway 2019 – комплектации и цены

Renault Logan Stepway 2019 – результат очень удачного эксперимента по созданию некоего гибрида между седаном и кроссовером, в котором от первого машине достается простой и практичный кузов со всем необходимым оснащением, а от второго – большой дорожный просвет вкупе с надежной и энергоемкой подвеской.

На странице полная информация о новом кузове Рено Логан Степвей 2019 года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, отзывы владельцев и видео тест-драйв.

Обзор нового кузова

Владельцу седана Рено Логан Степвей 2019 точно не придется пасовать перед разбитыми грунтовыми дорогами или высокими бордюрными камнями, имея при этом тот же практичный и недорогой автомобиль, который давно заработал себе отличную репутацию.

Рено Логан в новом кузове сбольшая сенсацияРено Логан в новом кузове сбольшая сенсацияРено Логан в новом кузове сбольшая сенсацияРено Логан в новом кузове сбольшая сенсация

Не обошлось и без усовершенствований, в том числе касающихся технического оснащения и трансмиссии. Одна из комплектаций Рено Логан Степвей 2019 предусматривает установку бесступенчатого «автомата» CVT X-Tronic, специально разработанного для этой модели Renault.

Экстерьер

Рено Логан в новом кузове сбольшая сенсацияРено Логан в новом кузове сбольшая сенсация

Среди прочих заметных новшеств остается выделить лишь надпись Stepway, которая, как и в хорошо знакомой модели Renault Sandero, заняла место на передних дверях автомобиля возле зеркал заднего вида.

Рено Логан в новом кузове сбольшая сенсация

Интерьер

Рено Логан в новом кузове сбольшая сенсация

Logan никогда нельзя было упрекнуть в плохой эргономике, поскольку бюджетность модели изначально подразумевает отсутствие излишеств и максимальную скромность оформления салона и приборной панели.

Но создавая Renault Logan Stepway 2019, конструкторам пришлось пересмотреть некоторые свои решения в угоду большей экономии.

Так, в новом салоне не нашлось места центральным подлокотникам ни в переднем, ни в заднем ряду сидений, а некоторые кнопки «перекочевали» со своих привычных мест на центральную консоль: теперь органы управления круиз-контролем и задними стеклоподъемниками находятся прямо под блоком, отвечающим за настройку климатической системы.

Читайте также:  Что собой представляет иммобилайзер в опель омега б?

В остальном интерьер седана Рено Логан Степвей сохранил свой привычный минимализм, включая небольшой дисплей, расположенный ровно по центру приборной панели.

Техническая начинка

С момента появления Рено Логан Степвей 2019 на рынке, производитель предложил сразу пять разных комплектаций с различными силовыми установками.

Речь идет о 1,6-литровых бензиновых агрегатах мощностью от 82 до 113 л. с., комплектующихся 5-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией.

Рено Логан в новом кузове сбольшая сенсация

В описание любого бюджетного авто обязательно входят расчеты по расходу топлива, поэтому очень важным уточнением станет то, что «автомат» CVT X-Tronic позволяет добиться снижения показателя по сравнению с механической КПП, которая предлагает средний паспортный расход в 6,8 л./100 км. против 6,7 в случае с АКПП.

Тем же, кого интересуют новинки в плане комплектации авто техническими блоками, Renault Logan Stepway 2019 года готов предложить:

  • Полноценный штатный круиз-контроль.
  • Систему дистанционного запуска двигателя Renault Start.
  • Более совершенную мультимедийную систему, управляемую хорошо знакомым по обычной версии седана семидюймовым дисплеем. Помимо привычного набора функций она предлагает встроенную навигацию.

Cтоль скромное дооснащение Рено Логан Степвей 2019 не лишает нас возможности увидеть новинки при очередном рестайлинге, но уже сегодня Renault сделало отличную заявку на статус первопроходца в сфере создания очень надежных, крепких и недорогих псевдокроссоверов.

Комплектации и цены

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/чЦены
Life бензин 1,6 л (82 л.с) MT 9,8/6,1/7,4 Передний 13,9 c 675 990 рублей
бензин 1,6 л (113 л.с) MT 8,8/5,8/6,8 Передний 11 c 735 990 рублей
бензин 1,6 л (102 л.с) AT 11,3/6,6/8,3 Передний 12 c 765 990 рублей
Life City бензин 1,6 л (113 л.с) CVT 8,6/5,6/6,7 Передний 12,1 c 800 990 рублей
Drive бензин 1,6 л (113 л.с) MT 8,8/5,8/6,8 Передний 11 c 806 990 рублей
бензин 1,6 л (102 л.с) AT 11,3/6,6/8,3 Передний 12 c 836 990 рублей
Drive City бензин 1,6 л (113 л.с) CVT 8,6/5,6/6,7 Передний 12,1 c 871 990 рублей

Технические характеристики

Модификации1,6 л 82 л.с (бензин) 2WD MT1,6 л 106 л.с (бензин) 2WD AT1,6 л 113 л.с (бензин) 2WD MT1,6 л 113 л.с (бензин) 2WD CVT
Год производства: 2019 —
Страна марки Франция
Страна сборки Россия
Кол-во мест 5
Тип привода Передний
Гарантия 3 года или 100 000 км
Разгон до 100 км/ч 13,9 c 11,7 c 10,7 c 12,1 c
Максимальная скорость 163 171 177 170
Дорожный просвет 195 195 195 178
Город 9,4 10,9 8,5 8,6
Трасса 5,7 6,7 5,6 5,6
Средний 7,1 8,4 6,6 6,7
Тип мотора Бензин Бензин Бензин Бензин
Марка K7M K4M H4M H4M
Мощность 82 102 113 113
Крутящий момент Hm 134 145 152 152
Степень сжатия 9,5 9,8 10,7 10,7
Используемое топливо
Тип наддува
Длина мм 4359 4359 4359 4359
Ширина мм 1733 1733 1733 1733
Высота мм 1517 1517 1517 1517
Колесная база мм 2634 2634 2634 2634
Обьём бака, литры 50 50 50 50
Обьём багажника, литры 510 510 510 510
Масса автомобиля, кг 1106 1156 1125 1154

Источник: https://gt-news.ru/renault/logan-stepway-2019/

Рено Логан в новом кузове 2018 привлекает ценой и качеством

Любители французских автомобилей ждали и наконец, дождались – в России начал продаваться Рено Логан в новом кузове. Надежный, вместительный и безопасный автомобиль в 2019 на дорогах Москвы.

Машина выглядит ярко и узнаваемо, но в тоже время дизайн современный, а кузов адаптирован к зимним условиям. Сборка налажена в России – модель собирают в Тольятти.

На отечественном рынке выпускается в кузове седан. Предлагается с тремя силовыми бензиновыми агрегатами объемом в 1.6 л, мощностью 82, 102 и 113 л.с. Что касается трансмиссии в новом Logan, то разработчики предлагают МКП5 и автоматическую коробку передач АКП4.

Это второе поколение модели, где реализован качественный подход к производству. Технические характеристики тщательно протестированы. Габаритные размеры, клиренс, набор двигателей готовы к эксплуатации в условиях российской зимы.

Экстерьер

Рено Логан в новом кузове сбольшая сенсация

Новый Renault Logan в 2019 не напоминает гадкого утенка или уродливого персонажа из детского мультфильма. Кузов не кажется чрезмерно простым. Дизайнеры и инженеры Renault сумели сломать стереотипы о том, как выглядит бюджетный седан.

Легковой автомобиль 2018 года выпуска прошел обзор со всех сторон. Оценки критиков и потенциальных покупателей оказались на высшем уровне. Это говорит – работа выполнена на отлично. Особенно если учесть, модель выпускается на российском рынке давно.

Ощущение, если сравнить версии первого и второго поколений, производитель представил другую машину. Автолюбители привыкли видеть Reno дружелюбным и простым, где невооруженным глазом заметны изъяны. Неудобный салон, багажник в форме купола. Новый Рено Логан 2018 изменился, но черты старого угадываются.

Каждый видел графические иллюзии – картинка на бумаге обманывает зрение и человек делает ложный вывод о размерах или объеме. И это новый Renault Logan.

Рено Логан в новом кузове сбольшая сенсация

Первое, что бросается в глаза – салон. Он огромен, хотя размеры остались без изменений. Чтобы сделать силуэт сбалансированным, салон скрыли за выразительными крыльями. Снизу размеры съедаются вогнутой поверхностью, которая проходит вдоль порогов.

Среднюю стойку сделали черной – теперь сливается с окнами, образуя вытянутую форму. Дизайн состоит из прямых линий с технологическими радиусами и замкнутыми формами. В 2018 году Reno воспринимают, как продукт промышленного дизайна, а не бюджетного класса.

Крышка капота больше не стыкуется с фарой, как было на первых моделях. Капот нависает под углом над фарами сверху. Этот фокус позволил скрыть верхний край головной оптики. Теперь фары выглядят уже.

Дизайнеры использовали новую оптику – как спереди, так и сзади. Переделана решетка радиатора, но на ней как и прежде наблюдается огромный логотип Renault.

Подводя итог, скажем, что Рено Логан в новом кузове стал другим. Да, возможно, харизмы по сравнению с первой оригинальной моделью утеряно, но взамен любители марки получили плотный, подтянутый автомобиль из бюджетного сегмента. Скажем даже больше – это самый красивый французский седан из всех, доступных в России.

Интерьер

Дизайнерский подход к салону, в первом кузове второго поколения, оказался успешным, поэтому изменений не производилось. Как и прежде использованы плавные линии, хромированные элементы, текстуры из модельного ряда дорогих иномарок.

Стильная приборная панель хорошо читается, как и в предыдущих версиях. Появился индикатор температуры двигателя. Окно бортового компьютера крупное, но там бы уместилось больше полезной информации.

Блок управления климатической системой сделан оригинально и напоминает некоторые модели Mercedes. Виден сильный контраст по сравнению с крутилками, установленными в первой модели.

  • Рено Логан в новом кузове сбольшая сенсация
  • Рено Логан в новом кузове сбольшая сенсация

Стоит сказать пару слов о руле Логан. Руль красив и удобен, идеально ложится в руку. На руле разместились клавиши предназначенные для управления встроенным в машину круиз-контролем. На рулевой колонке справа находится джойстик для управления аудиосистемой. В новом кузове руль регулируется по высоте. Под рулевым колесом функция троекратного включения поворотников.

Logan от Renault оснащен мультимедийным комплексом. Поддерживает интерфейсы USB и Bluetooth. Музыкальная система построена на базе “железа” от LG. Навигация от компании Navteq. Экран читаемый, а скорость реакции удивляет.

Водителям, пожелавшим заменить устаревшую модель первого поколения на новый рено логан 2018 года выпуска, придется привыкать к сигналу, в этой версии он на подушке руля. Стекла опускаются на подлокотниках дверей.

Спинка заднего сидения складывается легко – достаточно одного движения. У Renault Logan 2018 опция закрытия дверей, после начала движения, доступна не всем автомобилям. Люк бензобака открывается дистанционно, возле сидения водителя разместился специальный рычажок.

Читайте также:  Брызговики на ваз 2114 - замена и особенности тюнига

 Оснащение и дизайн делает new auto Logan современным и актуальным.

Эта система получила массу обновлений, по сравнению с первой версией, – улучшился дизайн, добавились дополнительные функции. В Renault были уверены, что Media Nav станет ежедневным помощником для владельца автомобиля, так и произошло.

Здесь есть все. Продуманное меню, сенсорный экран работает четко – систему для Рено изготовили в LG, поэтому не стоит сомневаться в надежности и качестве. Может показаться недостатком, отсутствие традиционного CD-проигрывателя, но это преимущество. К системе подключается флешка с любимой музыкой, смартфон и возможность слушать мелодии через Bluetooth или разъемам AUX.

  • Рено Логан в новом кузове сбольшая сенсация
  • Рено Логан в новом кузове сбольшая сенсация

Новое программное оборудование Media Nav принимает специальное цифровое радио – звук по качеству не отличается от CD. Кроме музыки доступны социальные сети и онлайн приложения.

Для владельцев Iphone доступна функция Siri – удобно искать информацию в телефоне, пользуясь элементами управления автомобиля.

С помощью встроенной навигации дорога выглядит по-новому. Много настроек, интересных функций. Большая база точек и объектов. Путешествуя по незнакомым местам, понятные и надежные карты не дадут заблудиться. Стоит система недорого, но качество исполнения на высоте. Владельцы оценят функционал.

Цены на комплектации

Автомобиль в новом кузове представлен в четырех комплектациях. В начале 2019 года цены немного повысились:

Комплектации Двигатель и трансмиссия Цена, руб
Access 1,6 л, 82 л.с., MKП5 564 000
Drive 1.6 МКП5 82 л.с. 704 990
1.6 АКП4 102 л.с. 774 990
1,6 л, 113 л.с., MKП5 744 990
Life 1.6. МКП5 82 л.с. 629 990
1,6 л, 113 л.с., MKП5 689 990
1,6 л, 102 л.с., АKП4 719 990
Style 1,6 л, 82 л.с., MKП5 755 990
1,6 л, 113 л.с., MKП5 795 990
1,6 л, 102 л.с., АKП4 825 990

Технические характеристики

82-сильный двигатель имеет крутящий момент 134 Нм. Максимально возможная скорость – 172 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 11.9 с. Расход топлива в городском режиме – 9.8 л, в смешанном цикле автомобиль потребляет 7.2 л, по трассе – 5.8 л.

102-сильный 16-клапанный агрегат отличается крутящим моментом в 145 Нм, максимальной скоростью в 180 км/ч. Разгон до 100 займет 10,5 с. Расход топлива в городе – 9.4 л, в смешанном цикле – 7.1 л, по трассе – 5.8 л.

Что касается трансмиссии, то для России предлагается пятиступенчатая механическая КПП BVM5, успевшая себя зарекомендовать в старой версии и АКП4.

Габаритные размеры

Длина – 4359 мм, ширина без зеркал – 1733 мм, высота – 1517 мм. Снаряженная масса составляет 1106 кг, полная масса – 1545 кг. Объема багажника составляет 510 л, топливный бак – 50 л. Клиренс – 155/172 мм.

В 2018 году корпорация выпустила внедорожную версию седана с клиренсом 195 мм и вариаторной трансмиссией X-Tronic – Renault Logan Stepway.

Renault

Источник: https://RenaultExpert.ru/logan/renault-logan

Обновленные Renault Logan и Sandero добрались до России

Обещанного три года ждут? В случае с Логаном и Sandero только два: впервые рестайлинговое семейство показали еще в сентябре 2016-го под европейской маркой Dacia. Вскоре вышли версии с логотипом Renault для Турции и Украины, однако нам пришлось ждать намного дольше. Что же изменилось у российских машин, которые выпускают на АвтоВАЗе? Увы, не так уж много.

Рено Логан в новом кузове сбольшая сенсация

Спереди наши Logan и Sandero повторяют украинские версии: у них новые бампер и решетка радиатора, в фарах появились С-образные светодиодные ходовые огни, причем они есть даже в базовой комплектации. А вот корма у тольяттинских седанов и хэтчбеков, в отличие от версий для других стран, осталась нетронутой.

Рено Логан в новом кузове сбольшая сенсация

Чуть ли не единственная обновка в салоне — трехспицевый руль с иным дизайном, хотя кнопок на нем не прибавилось: на рулевой колонке по-прежнему находится дополнительный пульт управления аудиосистемой. Подстаканник, расположенный между спинками передних сидений, теперь шире и глубже, а вдобавок на всех версиях, кроме базовой, появилась дополнительная 12-вольтовая розетка в задней части салона.

Рено Логан в новом кузове сбольшая сенсация

На дисплее маршрутного компьютера появился индикатор температуры охлаждающей жидкости. У поворотников теперь есть функция трехкратного мигания при легком касании подрулевого рычажка.

А еще одна долгожданная обновка — лючок бензобака с дистанционной системой открывания из салона (рычаг находится рядом с водительским сиденьем), который позволил отказаться от замка на пробке.

В палитру цветов кузова добавлен коричнеый (Brun Vision), а еще в гамме появились новые 15-дюймовые легкосплавные колеса Symphonie.

Рено Логан в новом кузове сбольшая сенсация

Двигатели объемом 1,6 л прежние: восьмиклапанник (82 л.с.) и 113-сильный шестнадцатиклапанник устанавливают в паре с пятиступенчатой «механикой», а машинам со старым четырехступенчатым «автоматом» положен более старый 16-клапанный мотор мощностью 102 л.с.

Рено Логан в новом кузове сбольшая сенсация

Набор комплектаций не изменился, но их названия теперь такие же, как у кроссовера Renault Kaptur. По-прежнему именуется только стартовая версия Access, причем теперь она включает центральный замок с дистанционным управлением.

Комплектации Confort и Active объединены в одну Life, и теперь в нее включена подушка безопасности пассажира (раньше за нее нужно было доплачивать 2990 рублей). Вариант Privilege переименован в Drive, а Luxe Privilege поменяли на Style.

Топ-версия отныне штатно оснащается системой стабилизации (прежде — за доплату 12 тысяч рублей).

Логаны после рестайлинга подорожали на 9—13 тысяч рублей, а у Sandero прибавка на 5—12 тысяч. Дилеры уже принимают заказы, машины появятся у них к концу июля.

Обновленный Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT5 1.6 (113 л.с.) МТ5 1.6 (102 л.с.) АТ4
Access 544 000 руб.
Life 607 990 руб. 667 990 руб. 697 990 руб.
Drive 682 990 руб. 722 990 руб. 752 990 руб.
Style 732 990 руб. 772 990 руб. 802 990 руб.
Обновленный Renault Sandero 1.6 (82 л.с.) MT5 1.6 (113 л.с.) МТ5 1.6 (102 л.с.) АТ4
Access 544 000 руб.
Life 619 990 руб. 679 990 руб. 709 990 руб.
Drive 709 990 руб. 749 990 руб. 779 990 руб.

Но обновление российского семейства еще не закончено! В конце августа на Московском автосалоне компания покажет рестайлинговый Renault Sandero Stepway. По предварительной информации, компанию ему составит кросс-Logan, а еще у обоих «внедорожных» вариантов должен появиться вариатор.

Источник: https://autoreview.ru/news/obnovlennye-renault-logan-i-sandero-dobralis-do-rossii

Рено Логан 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики

Долгожданное ожидание российских автолюбителей будет вознаграждено. Полученные обновления носят глубоко эволюционный характер, и поэтому серьезных изменений в прайс-листах не предвидится. Для нового Renault Logan года по-прежнему предложены: 3 уровня мощности моторов, 2 типа коробок передач и 5 стандартных комплектаций.

В ходе проведенного рестайлинга изменениям подверглись: решетка радиатора с эмблемой, передний и задний бамперы с измененными воздуховодами и «противотуманками», фары головного света, фонари, крышка багажника и капот. Уже в начальную цену Рено Логан 2019 с новым кузовом в базовой комплектации войдут улучшенные материалы обивки салона и усиленная шумоизоляция.

Рено Логан в новом кузове сбольшая сенсация

Плюсы и все минусы Рено Логан

+ Плюсы

  • Надежность
  • Дизайн
  • Салон
  • Багажник
  • Проходимость
  • Управляемость
  • Ликвидность
  • Подвеска
  • Микроклимат
  • Динамика
  • Музыка

— Минусы

  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Качество окраски
  • Обзорность
  • Свет
  • Экономичность

Отзывы владельцев Renault Logan

Положительные качества: внешний вид нейтральный, спокойный; двигатель бесшумный; заводится до -30- дальше не было возможности проверить; легко управляется как в городе так и на трассе; энергоемкая подвеска; внутри просторный салон — на передних сиденьях пассажиры не соприкасаются локтями друг с другом, на заднем вполне могут ехать 3 человека средней комплекции; задние спинки сидений раскладываются по частям – можно провезти длинный груз одновременно с пассажиром; багажник вместительный — 510 литров; надежный автомобиль.

Читайте также:  Фаркоп для ниссан ноут: установка

Что не понравилось: «парусность» на трассе при встречном разъезде с фурами; при обгоне долго набирает скорость на 5 передаче; зимой на морозе мерзнут ступни водителя, так как обдув из печки приходится на голени; петли багажника съедают объем; руль не выдвигается, а подушка сиденья водителя несколько коротковата и немного завалена ее задняя часть — из-за чего трудно подстроить сиденье под себя; нет дополнительного уплотнителя моторного отсека – пачкается мотор; при парковке – плохой обзор сзади.

Одно из достоинств — большой багажник. Кондиционер и климат-контроль работают исправно. Круиз-контроль и блютуз-соединение с телефона работают исправно, удобно. Двигатель на Рено Логан 2019 — один из самых надежных, экономичных, не прихотливых, мощности хватает для уверенного обгона.

Расход топлива в городе получается около 8,5 л, на трассе 5,5-6 л. Шумоизоляция не идеальная, на большой скорости разговаривать нужно уже громче, чтобы тебя услышали. Кузов оцинкованный. Подвеска мягкая и очень надежная. Так что берите данный автомобиль и не пожалеете, будет служить долго верой и правдой.

Первое что бросилось в глаза — это отсутствие индикатора температуры двигателя. В результате как потеплеет обдув на лобовое, так и еду. Далее.

При отсутствии индикатора температуры двигателя присутствуют две «лампочки-подсказки» о необходимости повышения/понижения передачи. Для чайников могло бы быть полезным, если бы не одно но: менее 800об ниже, более 2000об выше.

Если я еду в горку, то на скорости 55-58 км/ч он просит переключиться на 5-тую. Если я это сделаю, то лучше она не поедет!

Из полезного: при омывайке лобовухи сребатывает 3 раза и на 4ый раз, через пару-тройку секунд еще раз. Светодиодные огни загораются сразу как завелся автомобиль (не для шпионов).

Убили короткие передачи. Ты её хоть запинай до смерти, но на первой она выше 15 км/ч НЕ ЕДЕТ! И выше 30 на второй! Но вообще Renault Logan 2019 понравился. И в поворотах, особенно на скорости, нравится.

Ждала по отзывам, что будет его сносить — стоит, как на рельсах. Печка мощная. Утром сегодня перед поездкой изучала кнопки — рычажки, и попробовала её. Жарко в одной футболке стало уже через 5 минут, к концу прогрева машины перед поездкой, хотя погода +12.

Рено Логан в новом кузове сбольшая сенсацияОтзывы автовладельцев Рено Логан с фото на auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Рено Логан 2019 цены и комплектации

Цена Рено Логан 2019 в России составляет от 564 000 до 825 990 рублей, седан предлагается в комплектациях Access, Life, Drive и Style.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (82 л.с.) Access MT5 564 000
1.6 (82 л.с.) Life MT5 629 990
1.6 (113 л.с.) Life MT5 689 990
1.6 (82 л.с.) Drive MT5 704 990
1.6 (102 л.с.) Life AT4 719 990
1.6 (113 л.с.) Drive MT5 744 990
1.6 (82 л.с.) Style MT5 755 990
1.6 (102 л.с.) Drive AT4 774 990
1.6 (113 л.с.) Style MT5 795 990
1.6 (102 л.с.) Style AT4 825 990

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП

Технические Характеристики Renault Logan

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля B-класс
Длина / ширина / высота, мм 4359 / 1733 / 1517
Колесная база, мм 2634
Клиренс (дорожный просвет), мм 155
Объем багажника, л 510
Снаряженная масса, кг 1106 — 1156
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 82 102
Крутящий момент, Нм 134 145
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 4
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 13,9 11,7
Макс скорость, км/ч 163 171
Расход топлива, л
— город 9,4 10,9
— трасса 5,7 6,7
— смешанный 7,1 8,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,6
Мощность, л.с. 113
Крутящий момент, Нм 152
Тип коробки передач механика
Число передач 5
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,7
Макс скорость, км/ч 177
Расход топлива, л
— город 8,5
— трасса 5,6
— смешанный 6,6
Тип топлива АИ-95

Максимальную мощность в 102 лошадиные силы 4-цилиндровый двигатель развивает при 5 750 об./мин., а максимальный крутящий момент в 145 Нм демонстрирует при 3 750 об./мин.

Длина – 4 346 мм, ширина – 1 733 мм, высота – 1 517 мм. Колесная база – 2 634 мм. Дорожный просвет – 155 мм (причем это при полной загрузке, при неполной будет еще больше). Диаметр разворота – 10 метров.

Багажник – 510 литров. Снаряженная масса – 1 127 кг. Грузоподъемность – 418 кг.

Видео тест-драйв нового Renault Logan

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

  • Renault Logan 36%, 24 голоса24 голоса 36%

Источник: http://www.auto-dd.ru/renault-logan/

Renault Logan 2019

Компания Renault в конце августа на Московском автосалоне 2018 представит новое вседорожное семейство Stepway – это хэтчбек Sandero, седан Logan и грузопассажирский Dokker.

Как и одноименный хэтчбек, Рено Логан Степвей в новом кузове получил защитный обвес из неокрашенного пластика, иные бамперы и увеличенный дорожный просвет.

В обзоре технические характеристики, комплектации и фото вседорожного семейства Stepway.

Все члены семейства будут отличаться пластиковым защитным обвесом по кругу и соответственно увеличенным дорожным просветом. У Sandero Stepway и Logan Stepway он составит 195 мм. Кроме того, автомобили получат черную решетку радиатора, а Sandero и Logan – еще и С-образные светодиодные ходовые огни.

А еще новая модель Рено Логан Степвей 2018-2019 года обзавелась комплектацией City, которую можно отличить по полностью черным бамперам (на других версиях они имеют серебристую вставку по низу), двухцветным 16-дюймовым колесным дискам Expression, окрашенными в черный корпусами зеркал заднего вида и эксклюзивным красным оттенком кузова.

В список оснащения для Stepway-моделей войдут в зависимости от комплектации система дистанционного запуска двигателя, климат-контроль, обогрев лобового стекла, передних сидений и боковых зеркал, задние парктроники и тому подобное. Семейство также можно будет оснастить новой мультимедийной системой MediaNav 4.0, которая поддерживает AndroidAuto и Apple CarPlay.

Габаритные размеры четырехдверки не уточняются, но наверняка он оказался чуточку длиннее и выше базовой машины, которая имеет длину 4 346 мм, ширину – 1 733 и высоту 1 517, а объем багажника составляет 510 литров.

Известно, что под капотом Renault Logan Stepway прописались стандартные для данной модели движки – 1,6-литровые бензиновые агрегаты мощностью на 82 и 102 л.с., доступные в паре с 5-ступенчатой механикой и с 4-диапазонным автоматом для более мощной модификации, а также полуторалитровый дизель мощностью 90 л.с. в паре с пятиступенчатой механикой.

Но есть и небольшая обновка – упомянутая выше версия «Сити» идет со 113-сильным мотором 1.6, которому отрядили ниссановский вариатор X-Tronic. Динамические показатели и сведения по расходу топлива такой версии станут известны позже.Новые Renault Logan Stepway и Sandero Stepway уже начали собирать в Тольятти, а в продажу автомобили попадут осенью 2018 года.

Источник: https://natachku.ru/avtonovosti/283-renault-logan-2019.html

Ссылка на основную публикацию