Toyota LC200 – премиальный внедорожник, условия эксплуатации которого часто выходят за рамки стандартных: это его применение в качестве автомобиля сопровождения (нередко в комплектации броневой защиты), а также его использование с прицепом.
И без того тяжелый Ленд Крузер 200 оснащен далеко не лучшей тормозной системой, которая в активных поездках быстро сдает позиции.
Перегрев тормозных дисков, последующее биение на руле, длинный тормозной путь — не самые радужные перспективы использования оригинальной тормозной системы ЛК200.
Как решить существующие проблемы с штатной тормозной системой Toyota Land Cruiser 200?
Грамотный тюнинг тормозов возвращает былую уверенность в поездках и обеспечивает чёткое прогнозируемое замедление автомобиля. Кардинальное отличие при торможении будет особенно заметно при полном тюнинге, с единовременной заменой всех тормозных элементов на мощные, изготовленные специально для высоких нагрузок в жестких температурных режимах.
- Под 20 колеса на обе оси этого Ленд Крузера 200 были подобраны самые большие тормоза со следующими техническими характеристиками.
- HP-Brakes на переднюю ось: вентилируемые тормозные диски 405х36 мм, 8-поршневые суппорты
- HP-Brakes на заднюю ось: вентилируемые тормозные диски 380х32 мм, 6-поршневые суппорты
Превосходное качество исполнения, доступная цена, высокая износостойкость, широкий выбор вариантов — эти достоинства тормозных систем HPB объясняют их широкую популярность среди владельцев Toyota LC200. Тормоза HPB – эксклюзивное и надежное решение для стабильного безупречного срабатывания даже в критических ситуациях.
- Усиленные тормозные комплекты с данными техническими показателями стоят $5620.
- Гарантия — 3 года после установки.
Источник: https://hp-brakes.ru/2019/08/toyota-lc200-stavim-hpb/
Тормозные системы Land Cruiser 200 (2016 — н.в.)
Тормозные диски/колодки в штатные тормозные суппорты
Американская компания Rotora® — международный производитель высокопроизводительных тормозных систем и компонентов, включая тормозные суппорта, цельнометаллические и композитные керамические тормозные диски, армированные тормозные шланги и тормозные колодки для различных применений, от городской езды до спортивного использования.
Тормозные диски насечка | Тормозные диски перфорация и насечка |
![]() |
![]() |
Передние диски насечка: 28 600 р. Задние диски насечка: 24 100 р. | Передние диски перфорация и насечка: 29 900 р. Задние диски перфорация и насечка: 25 400 р. |
![]()
Армированные тормозные шланги
|
Тормозные диски/колодки в штатные тормозные суппорты
- Передние диски перфорация и насечка: 19 900 р.
- Задние диски перфорация и насечка: 18 900 р.
- Передние тормозные колодки: 6 900 р.
- Задние тормозные колодки: 5 900 р.
Тормозные диски/колодки в штатные тормозные суппорты
![]() ![]() |
Передние диски перфорация/насечка: 22 000 р. Задние диски перфорация/насечка: 22 000 р. |
Спортивные тормозные системы LC 200 2016-н.в
HP-brakes (Тайвань)
Передняя ось: | Задняя ось: |
![]() |
![]() |
Комплект под штатные колесные диски R 18″ и более Передняя 6-поршневая тормозная система 365×34 мм — 162 000 р | Комплект под штатные колесные диски R 18″ и более Задняя 4-поршневая тормозная система 365×30 мм — 150 000 р |
Performance, Комплект под колесные диски R 20″ и более Передняя 8-поршневая тормозная система 405×36 мм — 203 500 р | Performance, Комплект под колесные диски R 20″ и более Задняя 6-поршневая тормозная система 380×32 мм — 176 000 р |
Ultimate, комплект под колесные диски R 21″ и более Передняя 8-поршневая тормозная система 430×36 мм — 244 000 р | Ultimate, комплект под колесные диски R 21″ и более Задняя 6-поршневая тормозная система 405×34 мм — 196 000 р |
Brembo (Италия) Вариант 1
- Комплект под колесные диски R 20″ и более
- Передняя 6-поршневая тормозная система 390×36 мм — 205 000 р.
- Задняя 4-поршневая тормозная система 375×28 мм — 195 000 р.
Brembo (Италия) Вариант 2
- Комплект под колесные диски R 20″ и более
- Передняя 8-поршневая тормозная система 380×34 мм — 205 000 р.
- Задняя 4-поршневая тормозная система 375×28 мм — 195 000 р.
Brembo (Италия) Вариант 3
Комплект под штатные колесные диски R 18″ и более
Передняя 8-поршневая тормозная система 355×32 мм — 180 000 р.
Brembo (Италия)
! Б/У суппорты !
В комплект входят восстановленные б/у суппорты, остальные детали новые (диски, колодки, крепления, шланги)
- Комплект под штатные колесные диски R 18″ и более
- Передняя 6-поршневая тормозная система 365×36 мм — 160 000 р.
- Задняя 4-поршневая тормозная система 375×28 мм — 140 000 р.
Установка тормозной системы — 12 000 р. за 2 оси
При необходимости устанавливаются колесные проставки (15-20мм.) — 15 000 р. комплект
Источник: http://lend-kruzer-tyuning.ru/9-tyuning-i-stajling-land-cruiser-200/37-tormoznye-sistemy-land-cruiser-200-2016-n-v.html
Подробно о том, как прокачать тормоза на Тойоте Ленд Крузер 200
Toyota Land Cruiser 200 – универсальный внедорожник, который одинаково уверенно себя чувствует в городе и в условиях бездорожья. Он имеет высокую степень надежности и брутальную внешность. Наряду с этим, производитель продумал в автомобиле систему безопасности, которая доведена до совершенства. К ней относится и тормозное устройство.
Устройство тормозной системы Ленд Крузера 200
Тормозная система (далее — ТС) Ленд Крузера 200 ничем не отличается от устройства в автомобилях такого же класса. Ее составляющие: колодки, диски, суппорта.
Назначение колодок — гасить скорость автомобиля. Важна при этом сохранность тормозных дисков. На Ленд Крузере 200 стоят специальные колодки из высокопрочных материалов.
Особенность дисков на ЛК 200 заключается в том, что они плавающие. Благодаря этому автомобиль защищен от пробуксовки и заносов, когда машину надо остановить.
Суппорта имеют 8 поршней.
За ТС в ЛК 200 отвечает электроника, работу которой ориентирует бортовой компьютер. Он, в свою очередь, снимает данные с педали тормоза.
За счет четких действий электроники и механической части автомобиль имеет надежную ТС, которая будет гарантированно работать даже в самых критических ситуациях.
Когда требуется прокачка тормозов
Существует несколько случаев, когда требуется обязательная прокачка ТС. Процедура нужна для того, чтобы вывести из системы воздух.
Процедура необходима, когда:
- производилась замена тормозной жидкости (далее — ТЖ);
- после ремонта тормозной системы с заменой ее элементов;
- произошла разгерметизация ТС.
Прокачка тормозов на Ленд Крузер 80 и способ прокачать тормоза на Ленд Крузер 100 сходны с 200-й версией.
Прокачка гидросистемы тормозов
Прокачкой гидросистемы тормозов должны заниматься специалисты профессионального автосервиса. Однако можно это сделать самостоятельно.
Первое, о чем надо помнить, что ТЖ ядовита. При работе с ней необходимо соблюдать меры безопасности. Использовать только рекомендованный тип жидкости и наливать исключительно из новой герметичной упаковки.
- Чтобы прокачать тормоза на Тойота Ленд Крузер 200, потребуется помощь второго человека.
- Порядок действий:
- Скинуть клемму массы с аккумуляторной батареи, чтобы отключить на время прокачки систему АБС.
- Заранее подготовленную резиновую трубку насадить на штуцер прокачки. Другой ее конец опустить в стеклянную тару с подготовленной жидкостью.
- На протяжении работы по прокачке важно следить, чтобы уровень жидкости в главном цилиндре не падал ниже отметки «минимум».
- Находясь в машине, второй человек несколько раз должен нажать на педаль тормоза, а затем ее зажать.
- Первый человек открывает рукой штуцер и следит, чтобы из него перестала течь жидкость. После этого второй человек плавно отпускает педаль газа. Первый проверяет уровень в главном цилиндре.
- Продолжается такой процесс до тех пор, пока из вытекающей жидкости не уйдут пузырьки. В среднем процедуру проводят 5-6 раз.
- Штуцер затягивают, надевают на него свой колпачок.
- Процесс повторяется для каждого колеса.
Важно, чтобы в момент проведения процедуры автомобиль находился на ровной горизонтальной поверхности.
После того как сделана прокачка тормозов Land Cruiser 200, необходимо удалить пролитую ТЖ, проверить уровень в главном цилиндре. Слитый раствор вылить — он непригоден для повторного использования. Перед тем как начать движение, проверить тормозную педаль. Если после неоднократного нажатия она не приобрела упругость, процедуру следует повторить, потому что воздух стравлен не полностью.
Схема прокачки тормозов на Ленд Крузер 80 и метод прокачать тормоза на Land Cruiser 100 в целом похож.
Обслуживание тормозной системы
Для того чтобы ТС исправно работала, необходимо следить за износом ее составных частей. В первую очередь это касается тормозных колодок. Их своевременная замена поможет продлить длительность «жизни» тормозных дисков, которые в случае износа подлежат замене.
Вторая необходимость – регулярно прокачивать ТС, чтобы она надежно и исправно работала в аварийной ситуации.
Замена тормозной жидкости
Согласно рекомендациям завода-производителя, полная замена тормозной жидкости Ленд Крузер 200 должна проводиться каждые 2 года. В случае эксплуатации автомобиля в горно-лесистой местности ее меняют чаще.
Если этого не делать, снижается эффективность ТС. Дело в том, что ТЖ в процессе эксплуатации впитывает влагу. Тем самым снижается температура кипения. Это влечет за собой процесс парообразования.
Для работы по замене рабочей ТЖ необходимо:
- ключ, чтобы открутить штуцер стравливания воздуха;
- трубка 6 мм в диаметре, тара для тормозной жидкости;
- согласно техническим характеристикам Land Cruiser 200, приобрести необходимое количество ТЖ.
Алгоритм выполнения работ:
- Из резервуара удалить жидкость до минимальной отметки (10 мм). Полностью откачивать ТЖ нельзя, чтобы воздух не попал в ТС.
- Заполнить компенсационный бачок до уровня максимума.
- Аккуратно открутить штуцер.
- Один конец шланга вставить в штуцер, другой — в емкость для сбора рабочей жидкости, куда налить небольшое количество ТЖ. Емкость должна находиться на 30 см выше штуцера прокачки для обеспечения давления и препятствования попаданию воздуха.
- При помощи второго человека откачать выжиманием педали тормоза старую рабочую жидкость в объеме 450 мл — до появления новой (светлой) ТЖ.
- Штуцер закрыть, долить в компенсационный бачок новую жидкость.
- Сделать ту же процедуру для каждого суппорта и тормозного цилиндра.
- Залить в главный цилиндр жидкость до нужной отметки.
Слитую жидкость нельзя использовать повторно. Ее необходимо сдать в пункт приема.
Правильность работы по замене проверяется путем многократного нажатия на педаль тормоза. Люфт педали должен быть порядка 30%.
Также необходимо проверить корректное закрепление шлангов, затяжку штуцеров, уровень в бачке рабочей жидкости.
Далее завести машину. Десяток раз нажать на педаль тормоза: она не должна откидываться назад.
После выезда с места работы проверьте работу ТС на дороге с неоживленным движением и в условиях отсутствия дорожного покрытия. Потребуется резко затормозить: так проверяется работа антиблокировочной системы торможения (педаль газа должна вибрировать).
Источник: https://4-x-4.ru/kak-prokachat-tormoza-na-tojota-lend-kruzer-200/
Техническое обслуживание Toyota Land Cruiser 200 (регламент ТО) в Москве недорого, цены — Автосервис Тойота Клуб
В любой сервисной книге вы найдете информацию о графике и особенностях техобслуживания автомобиля. Главное для водителя – найти автосервис, где все работы будут выполнять на высоком профессиональном уровне и по приемлемой цене.
Если вас интересует техническое обслуживание Тойота Ленд Крузер 200 в Москве, мы предлагаем вам нашу клубную автомастерскую.
На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)
№ | Наименование работ по техническому обслуживанию Тойота Ленд Крузер 200 | Кол-во нормо-часов | Общая стоим. (руб.) |
1 | Замена масла в двигателе Тойота Ленд Крузер 200 | 0,5 — 1 | 600 — 1500 |
2 | Замена масла в АКПП Тойота Ленд Крузер 200 | 0,5 — 1,5 | 600 — 2250 |
3 | Замена масла в МКПП Тойота Ленд Крузер 200 | 0,5 — 1 | 600 — 1500 |
4 | Замена тормозной жидкости Тойота Ленд Крузер 200 | 0,5 — 1,5 | 600 — 2250 |
5 | Замена охлаждающей жидкости Тойота Ленд Крузер 200 | 1 — 2 | 1200 — 3000 |
6 | Замена свечей зажигания Тойота Ленд Крузер 200 | 0,5 — 2 | 600 — 3000 |
7 | Замена приводных ремней Тойота Ленд Крузер 200 | 1 — 3 | 1200 — 4500 |
8 | Замена фильтров Тойота Ленд Крузер 200 | 0,2 — 2 | 240 — 3000 |
9 | Обслуживание инжекторов Тойота Ленд Крузер 200 | 1 — 3 | 1200 — 4500 |
10 | Комплекс ТО Тойота Ленд Крузер 200 | 2 — 10 | 2400 — 15000 |
10 | ТО не у дилера Тойота Ленд Крузер 200 | 2 — 10 | 2400 — 15000 |
П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Р – регулировка | О — очистка | |||||||||||||
Периодичность прохождения ТО Тойота Ленд Крузер 200 (месяцы или километры), что раньше. | |||||||||||||
Пробег в тыс. км. | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 120 | 140 | |
1 | Приводные ремни (бензин) | — | П/Р | — | П/Р | — | П/Р | — | П/Р | — | П/Р | П/Р | П/Р |
2 | Приводные ремни (дизель) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | П/Р | П/Р | П/Р |
3 | Масло ДВС и масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
4 | Уровни жидкостей (омыватели стекол и фар, антифриз) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
5 | Наличие утечек и повреждений узлов автомобиля и агрегатов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
6 | * Радиатор и система охлаждения (трубки и соединения) | — | — | — | П | — | — | — | П | — | П | П | П |
7 | ** Антифриз | Первая замена через 160 тыс. км., затем каждые 80 тыс. км. | |||||||||||
8 | Масло охлаждение (шланги, трубки, соединения) для АКПП АС60 *F | Проверка каждые 40 тыс. км. | |||||||||||
9 | Свечи зажигания (бензин) | Через 100 тыс. км. | |||||||||||
10 | Шланги для замера давления выхлопных газов в сажевом фильтре DPF (дизель) | Замена каждые 36 месяцев | |||||||||||
11 | Проверка системы выпуска отработанных газов на герметичность | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | П | П |
12 | Аккумулятор (зарядка, уровень и плотность электролита, состояние клемм) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
13 | Воздушный фильтр (с установленной и не установленной предочисткой) (бензин) | — | П | — | З | — | П | — | З | — | П | З | П |
14 | Воздушный фильтр (с установленной и не установленной предочисткой) (дизель) | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З |
15 | Топливный фильтр-отстойник (дизель) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
16 | Топливный фильтр (дизель) | Замена после появления сообщения о замене фильтра. | |||||||||||
17 | Топливный фильтр (бензин) | Замена через 80 тыс. км. | |||||||||||
18 | Дымность выхлопных газов (дизель) | — | — | — | П | — | — | — | П | — | — | — | О |
19 | Топливопровод, крышка топливного бака | — | — | — | П | — | — | — | П | — | П | П | П |
20 | Адсорбер паров топлива (бензин) | — | — | — | П | — | — | — | П | — | — | П | — |
21 | Проверка тормозной системы (колодки, тормозные диски, стояночный тормоз и т.д.) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
22 | Стояночный тормоз (барабаны и колодки) | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | П | П |
23 | Тормозная жидкость | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | П |
24 | Вакуумный насос усилителя тормозов (дизель) | Проверка каждые 200 тыс. км., замена лопаток | |||||||||||
25 | Рулевое колесо, рулевое управление (наличие люфтов, пыльники) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
26 | Приводные валы и пыльники | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | П | П |
27 | Смазка карданных валов, проверка затяжки болтов | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р |
28 | Ступичный подшипник, пыльники и шарниры подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
29 | Жидкость АКПП | — | — | — | П | — | — | — | П | — | — | П | — |
30 | Масло МКПП (бензин) | — | — | — | П | — | — | — | П | — | — | П | — |
31 | Проверка, замена масла в раздаточной коробке | — | — | — | П | — | — | — | П | — | — | П | — |
32 | Передний дифференциал (масло) | — | П | — | З | — | П | — | З | — | П | З | П |
33 | Задний дифференциал (масло) | — | П | — | З | — | П | — | З | — | П | З | П |
34 | Шины, давление в шинах | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
35 | Наружные и внутренние световые приборы, гудок, работа стеклоочистителей и омывателей | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
36 | Фильтр салона | — | З | — | З | — | З | — | З | — | З | З | З |
37 | Кондиционер, уровень хладагента | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | П | П |
* Очистка радиатора при необходимости, проверка соединения шлангов, проверка на наличие коррозии. | |||||||||||||
** Если антифриз не Toyota Super Long Life Coolant рекомендуется менять через каждые 80000км. |
Наши специалисты выполняют техобслуживание Toyota Land Cruiser 200 на высоком профессиональном уровне – оперативно и качественно. Они обеспечивают замену фильтров (в салоне, топливного, воздушного), масла (в КПП и двигателе), технических жидкостей, смазку петель дверей и капота, замков, а также проверку:
- ходовой части;
- тормозной системы;
- состояния шин;
- уровня заряда аккумулятора;
- свечей зажигания;
- развал-схождения.
Наш ремонтный цех превосходно оснащен, что позволяет мастерам предлагать полный спектр работ по ТО – от замены расходников до чистки салона и мойки, и сложных ремонтных мероприятий. Нередко, учитывая состояние и пробег авто, приходится в перечень услуг по ТО включать и дополнительные процедуры, в числе которых:
- чистка топливной системы;
- диагностирование системы освещения;
- тестирование аккумулятора;
- бактерицидная чистка кондиционера;
- проверка амортизаторов (на специальном стенде).
Мы содержим склад с запчастями и расходными материалами. Наши расценки вас приятно удивят. В ассортименте – оригиналы и аналоговые лицензионные экземпляры. Продукция поступает большими партиями, поэтому у нас нет дефицита.
У нас вы получите полноценные гарантии
Мы создали мастерскую, в которой водители чувствуют себя комфортно. Это и не странно, ведь сами мастера являются членами клуба. Мы работаем честно и открыто – каждый клиент может наблюдать за работой сотрудников автомастерской, находясь непосредственно в пределах рабочей зоны. Мы не навязываем ненужных услуг, наоборот – всегда учитываем ваши пожелания. А еще у нас фиксированные цены. Отметим, что записаться к нам на прием могут только члены нашего сообщества.
Адрес клубного автосервиса Тойота в Москве:
Москва, Днепропетровский проезд д.5, строение 1
Источник: https://toyota-club-russia.ru/to-toyota/texnicheskoe-obsluzhivanie-toyota-land-cruiser-200/
Готовимся к техническому обслуживанию: Toyota Land Cruiser 200 с 2007 года по настоящее время
Покоритель бездорожья, роскошный горожанин, современный технократ – автомобиль завтрашнего дня, как его называют сами создатели.
И это все о нем – поистине универсальном, эффектном и удобном Toyota Land Cruiser 200.
Будучи владельцем такого просторного инновационного гиганта и готовясь к очередному ТО, Вы, конечно, не можете не брать в рассчет некоторые особенности модели. Хотите узнать, как сократить затраты на обслуживание, не экономя на безопасности и комфорте? Тогда эта статья для Вас.
Как известно, первоклассному автомобилю требуется соответствующее обслуживание: чтобы этот монументальный внедорожник чувствовал себя уверенно на трассе и с легкостью выполнял все Ваши команды, нужно регулярно проверять его техническое состояние и своевременно менять изношенные элементы. О том, что такое техническое обслуживание мы уже говорили ранее в статье «ТО-1 и ТО-2: особенности, отличия».
Частота планового ТО для Toyota Land Cruiser 200 оказывается несколько выше, чем для большинства машин дургих марок – каждые 10 тысяч километров или раз в год, смотря что произойдет раньше. Кроме того, производителями запланировано еще одно техобслуживание спустя месяц после начала эксплуатации.
Главная задача этой проверки – визуальный осмотр авто и диагностика основных ходовых элементов (давления в шинах, уровня охлаждающей жидкости, положения педали тормоза и шлангов тормозной системы, исправности световых приборов и электроники, выявления утечек и внешних повреждений и т.д.).
Таким образом, окончательно исключается возможность брака, выявляются неполадки, которые можно заметить только во время езды, и при необходимости осуществляется своевременная регулировка и замена неисправных элементов.
Так, автомобиль оказывается в прямом смысле слова протестирован в «полевых» условиях и полностью готов к дальнейшей эксплуатации.
Все действия, которые должны быть произведены во время технического обслуживания, определяются регламентом ТО. Он объединяет сроки и подробный перечень надлежащих работ.
Для Вашего удобства в таблице ниже мы приводим полный список операций, обязательных для сохранения заводской гарантии (если автомобиль новый).
Тем не менее, даже если Ваша машина уже давно не на гарантии, от рекомендаций производителя лучше все же не отступать: над их разработкой трудилась целая группа инженеров и специалистов, и каждая позиция списка является точно выверенной, достаточной и обоснованной.
Итак, словом «Проверка» мы обозначили работы, связанные с визуальным осмотром и контролем состояния деталей и механизмов.
Кроме того, здесь же подразумевается регулировка, смазка, очистка и отладка, если таковая необходимость будет выявлена. Компоненты под замену указаны номерами.
Нажав на ссылку, Вы перейдете в каталог интернет-магазина, где сможете ознакомиться с подробной информацией и техническими характеристиками и оперативно оформить заказ.
Удачного Вам прохождения техобслуживания!
Все данные взяты с официального сайта TOYOTA.
Проверка, регулировка приводных ремней: | |||||||||||
— для автомобилей с бензиновым двигателем | — | — | Проверка | — | Проверка | — | Проверка | — | Проверка | — | Проверка |
— для автомобилей с дизельным двигателем | — | Первая проверка при 100 000 км, затем каждые 20 000 км | |||||||||
Моторное масло для автомобилей с бензиновым двигателем | — | 0888080375 | 0888080375 | 0888080375 | 0888080375 | 0888080375 | 0888080375 | 0888080375 | 0888080375 | 0888080375 | 0888080375 |
Моторное масло для автомобилей с дизельным двигателем: | |||||||||||
— производства до января 2012 года | — | 0888080375 Каждые 5 000 км | |||||||||
— производства с января 2012 года | — | 0888080375 | 0888080375 | 0888080375 | 0888080375 | 0888080375 | 0888080375 | 0888080375 | 0888080375 | 0888080375 | 0888080375 |
Масляный фильтр двигателя для автомобилей с бензиновым двигателем | — | 90915-20004 | 90915-20004 | 90915-20004 | 90915-20004 | 90915-20004 | 90915-20004 | 90915-20004 | 90915-20004 | 90915-20004 | 90915-20004 |
Масляный фильтр двигателя для автомобилей с дизельным двигателем | — | 04152-38020 | 04152-38020 | 04152-38020 | 04152-38020 | 04152-38020 | 04152-38020 | 04152-38020 | 04152-38020 | 04152-38020 | 04152-38020 |
Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка |
Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка |
Трубки и соединения системы охлаждения, радиатор (проверка чистоты радиатора, очистка при необходимости, проверка соединения шлангов на предмет правильного расположения, отсутствия коррозии и т.п.) | — | Первая проверка при 40 000 км, затем 80 000 км, затем каждые 20 000 км | |||||||||
Охлаждающая жидкость (в качестве охлаждающей жидкости используется только Toyota Super Long Life Coolant, либо ее аналог) | — | Замена первый раз через 160 000 км, затем каждые 80 000 км | |||||||||
Проверка системы выпуска отработавших газов на герметичность | — | — | Проверка | — | Проверка | — | Проверка | — | Проверка | — | Проверка |
Свечи зажигания | — | Замена каждые 100 000 км | |||||||||
Аккумуляторная батарея (проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм) | — | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка |
Топливный фильтр для автомобилей с бензиновым двигателем | — | — | — | — | — | — | — | — | 23300-50140 | — | — |
Топливный фильтр для автомобилей с дизельным двигателем | — | 23390-51070 Заменить, когда на приборной панели загорится индикация о замене фильтра | |||||||||
Фильтр-отстойник для автомобилей с дизельным двигателем | — | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка |
Воздушный фильтр (включая проверку предочистки, если установлена): | |||||||||||
— для автомобилей с бензиновым двигателем | — | — | Проверка | — | 17801-38030 | — | Проверка | — | 17801-38030 | — | Проверка |
— для автомобилей с дизельным двигателем производства до января 2012 года | — | 17801-51020 Проверка каждые 5 000 км, замена каждые 30 000 км | |||||||||
— для автомобилей с дизельным двигателем производства с января 2012 года | — | Проверка | Проверка | 17801-51020 | Проверка | Проверка | Проверка | 17801-51020 | Проверка | Проверка | Проверка |
Проверка крышки топливного бака, топливопроводов | — | Первая проверка при 40 000 км, затем 80 000 км, затем каждые 20 000 км | |||||||||
Проверка адсорбера паров топлива | — | — | — | Проверка | — | — | — | Проверка | — | — | |
Проверка фиксации напольного коврика водителя | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка |
Проверка положения педали тормоза, проверка состояния трубок и шлангов тормозной системы. | Проверка | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Тормозная система (проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, рычага стояночного тормоза, течей, трубопроводов, шлангов, соединений, суппортов, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов) | — | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка |
Проверка состояния барабанов и колодок стояночного тормоза | — | — | Проверка | — | Проверка | — | Проверка | — | Проверка | — | Проверка |
Проверка, замена тормозной жидкости | — | Проверка | Проверка | Проверка | 0882380011 | Проверка | Проверка | Проверка | 08823800111 | Проверка | Проверка |
Рулевое управление: проверка люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса | — | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка |
Подушки безопасности | — | Первая проверка через 120 месяцев с даты первой регистрации автомобиля | |||||||||
Смазка карданных валов и проверка момента затяжки болтов карданных валов (также смазывать в течение 24 часов после преодоления водных преград) | — | Смазка / Регулировка | Смазка / Регулировка | Смазка / Регулировка | Смазка / Регулировка | Смазка / Регулировка | Смазка / Регулировка | Смазка / Регулировка | Смазка / Регулировка | Смазка / Регулировка | Смазка / Регулировка |
Проверка приводных валов и пыльников приводных валов | — | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка |
Шарниры подвески, пыльники шарниров, люфт ступичных подшипников | — | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка |
Проверка жидкости для автоматической трансмиссии | — | — | — | — | Проверка | — | — | — | Проверка | — | — |
Проверка масла в раздаточной коробке | — | — | — | — | Проверка | — | — | — | Проверка | — | — |
Проверка, замена масла переднего дифференциала | — | — | Проверка | — | 0888581060 | — | Проверка | — | 0888581060 | — | Проверка |
Проверка, замена масла заднего дифференциала | — | — | Проверка | — | 0888502606 | — | Проверка | — | 0888502606 | — | Проверка |
Шины и давление в шинах | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка |
Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка |
Внутрисалонный фильтр (для автомобилей производства до 01.2013) | — | Очистка | Очистка | 87139-02020 | Очистка | Очистка | 87139-02020 | Очистка | Очистка | Очистка | Очистка |
Внутрисалонный фильтр (для автомобилей производства после 01.2013) | — | — | 87139-02020 | — | 87139-02020 | — | 87139-02020 | — | 87139-02020 | — | 87139-02020 |
Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладагента | — | — | Проверка | — | Проверка | — | Проверка | — | Проверка | Проверка | |
При проведении технического обслуживания компания Toyota рекомендует применять оригинальные смазочные материалы и технические жидкости Toyota:
|
Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно, позвонив по телефону – 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Источник: https://ixora-auto.ru/Info/gotovimsya_k_tenicheskomu_obslujivaniyu_toyota_land_cruiser_200.html