Что под капотом и как установить карбоновый капот капот?

Что под капотом и как установить карбоновый капот капот?

Виниловая пленка под карбон подходит для оклеивания разных деталей, в частности, капота. С ее помощью вы можете значительно преобразить внешний вид своего железного коня, сделав его совершенно неузнаваемым и уникальным.

Что собой представляет пленка?

Что под капотом и как установить карбоновый капот капот?

Изначально материал применяли для создания болидов Формулы-1 с целью облегчения конструкции машин, участвующих в гоночных соревнованиях. Карбон заменил защитные детали, ранее изготавливающиеся из алюминия. Что касается карбона, который мы видим на обычных машинах на дорогах города, это чаще всего обычная виниловая пленка с похожим рисунком.

В продажу пленка под карбон поступила сравнительно недавно – в начале 2000-х годов, и изначально она была представлена малым ассортиментом.

Все желающие покупали однотипный винил, который не отличался хорошим качеством. Сегодня же вы можете найти в продаже пленки под карбон на любой вкус и кошелек.

К примеру, сегодня вы можете купить современную карбоновую пленку 3D, обладающая уникальными характеристиками.

Виды и преимущества

Каждый желающий может купить карбоновую пленку для перетяжки авто, выбирая из широкого ассортимента видов и цветов. Наибольшим спросом пользуется трехмерная пленка, имеющая черный, белый, серый, красный или стальной цвет. Если постараться, можно найти хромированную, графитовую или серебристую.

Что под капотом и как установить карбоновый капот капот?

Трехмерный вид винила влияет на эстетичность покрытия. Как 2D пленки, так и 3D отличаются рядом важных преимуществ:

  1. Продолжительный срок службы (хорошая пленка служит минимум 5 лет).
  2. Если вы решите перетянуть капот своего авто, вы можете снять старую пленку, не оставив следов.
  3. Пленка хорошо липнет к металлу, стеклу и пластику, поэтому карбоновую пленку можно использовать не только для тюнинга капота, но и других элементов.
  4. Пленка не боится воздействия воды, битума и соли.
  5. Виниловая пленка под карбон не выцветает на солнце и ей не страшны морозы.

Как выбрать пленку под карбон?

Что под капотом и как установить карбоновый капот капот?

  1. Рисунок на карбоновой пленке должен быть четким.
  2. На 3D пленках трехмерность должна быть отчетливо видна: не пытайтесь найти на ней то, чего на ней просто не может быть, то есть 3D эффект или заметен, или нет.
  3. Попросите у продавца отрезать вам кусочек пленки и попробуйте наклеить его на поверхность. Через день попробуйте отодрать и обратите внимание, чтобы на основании не осталось следов клея, а пленка не порвалась при этом.
  4. Качественная пленка должна легко отмываться от грязи и отделяться от кузова при нагреве, а на ней не должны появляться пузыри.

Производители пленок под карбон

На отечественном рынке сегодня можно купить пленку под карбон многих производителей, среди которых наиболее распространены следующие марки:

  • японская пленка 3M 3D Carbon шириной 126 см и стоимостью от 2500 до 3000 рублей;
  • немецкая Oracal 3D Carbon шириной 152 см и стоимостью от 3000 до 3500 рублей;
  • AV 3D Carbon китайского производства (ширина рулона 122 см) стоимостью от 1200 до 1700 рублей;
  • пленка AV 2D Carbon из Англии шириной 150 см и стоимостью порядка 3000 рублей.

Что под капотом и как установить карбоновый капот капот?

3M 3D Carbon

Что под капотом и как установить карбоновый капот капот?

Oracal 3D Carbon

Что под капотом и как установить карбоновый капот капот?

AV 3D Carbon синяя

Что под капотом и как установить карбоновый капот капот?

AV 2D Carbon

Для оклеивания капота лучше всего подходят первые два варианта, которые друг от друга почти не отличаются. Немецкая Oracal имеет больший глянец и немного темнее, а у японской 3М более крупные ячейки. К преимуществам пленок от этих двух производителей относят наличие специальной насечки на клеевом слое, которая предупреждает появление воздушных пузырей.

Если хотите чего-нибудь необычного, обратите внимание на пленку AV 2D Carbon, которая представлена разными цветами и текстурами. В мире им нет аналогов, и они отличаются хорошими физическими характеристиками и долговечностью. Имеют хороший глянец и подходят для отделки внешних кузовных деталей и элементов салона.

Подготовка и инструменты для наклеивания пленки

Что под капотом и как установить карбоновый капот капот?

  1. Качественная пленка для авто под карбон.
  2. Ракель.
  3. Тряпки типа микрофибры.
  4. Магниты для фиксации пленки к поверхности капота.
  5. Примерно литр раствора из воды и изопропилового спирта, смешанных в пропорции 1 к 1.
  6. Фломастер, кисточка и ножницы.

Вырезаем пленку

Что под капотом и как установить карбоновый капот капот?

Разложите пленку под карбон на машине и зафиксируйте ее магнитами. Начертите фломастером границу капота на пленке, прибавив к ней по 5-7 см. Лишнее обрежьте, и вы получите готовый лист винила необходимых размеров, копирующий капот.

Процесс поклейки

Работа по поклейке пленки под карбон на капот автомобиля начинается от одного края с плавным продвижением к другому. Постепенно отклеивайте защитный слой и используйте ракель для разглаживания. Для лучшего скольжения можете обмотать его микрофиброй. Следите за тем, чтобы под пленку не попадал воздух – это очень важно, иначе образуются пузыри.

Если воздух проникнет, прогрейте участок строительным феном, немного отклейте пленку и выдавите пузырь. Когда проклеите всю поверхность, необходимо будет аккуратно подвернуть края пленки по периметру под капот и приклеить. Для лучшего повторения сложных форм и изгибов можно нагревать покрытие феном.

После завершения работ срежьте лишние части, оставив под капотом не более 2-3 см – этого будет достаточно.

Процесс приклеивания карбоновой пленки на капот автомобиля не очень сложен и отнимает совсем немного времени – до 40-60 минут. Главное иметь желание и все необходимые приспособления. Дополнительно можете посмотреть о том, как клеить пленку под карбон на авто видео, и разобраться в некоторых тонкостях на наглядном примере.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Источник: http://Driving24.ru/kak-peretyanut-kapot-plenkoj-pod-karbon/

Установка замка капота своими руками на конкретном примере

Зачем некоторые автолюбители устанавливают дополнительные, так называемые, «спортивные» замки на капот? Очередная мода на бесполезный тюнинг? А может, от них действительно есть какая-нибудь польза? Давайте поговорим о целесообразности данного усовершенствования автомобиля и насколько сложна (или проста) установка замка капота своими руками.

Что же представляют из себя спорт замки

Каковы их функции?

Многим, увидевшим в первый раз на капоте автомобиля странные, симметрично расположенные устройства, приходила в голову подобная мысль: «Чего только люди не придумают, чтобы выделиться из толпы!».

Что под капотом и как установить карбоновый капот капот?

Спортивные замки меняют «лицо» автомобиля

Да, эти аксессуары действительно придают автомобилю новый, спортивно-агрессивный вид. И все? А стоит ли дырявить капот ради сомнительного изменения внешнего вида? На самом деле, спортивные hood lock кроме декоративных функций выполняют еще одну важную роль.

Безопасность при движении

Что под капотом и как установить карбоновый капот капот?

Неприятные последствия самопроизвольного открывания капота

Нередки случаи открывания капота автомобиля на ходу. И происходит это не только с транспортными средствами «преклонного» возраста. Хорошо, если все обойдется заменой капота, лобового стекла, рихтовкой крыши с последующими покрасочными работами. Это все стоит немалых денег и, главное, нервов. Как же застраховаться от подобных и более серьезных неприятностей?

Что под капотом и как установить карбоновый капот капот?

Даже отсутствие средств не остановит стремления к безопасности

Дополнительные капотные замки (англ. – hood lock) этого вида и предназначены как раз для предотвращения таких ситуаций. Это была разработка для гоночных автомобилей, и сейчас без них ни один спорткар к участию в ралли не допустят. Открывшийся капот, да еще и на гоночной трассе… Отсюда они и получили свое название, и ныне известны как «спортивные».

Что под капотом и как установить карбоновый капот капот?

Замки капота – не бесполезный «тюнинг»

Так, с основным предназначением дополнительных спортивных замков капота мы разобрались. Как же насчет внешнего вида автомобиля после такого усовершенствования?

Выбор замка капота

В последнее время hood lock выпускают многие производители в разных вариантах исполнения.

Что под капотом и как установить карбоновый капот капот?

Металлические замки разных цветов

Замки самой распространенной формы и конструкции, в основном, выпускаются в трех цветах.

Что под капотом и как установить карбоновый капот капот?

Круглые замки с тросиками

Классическая круглая форма и тросики для страховки фиксаторов.

Что под капотом и как установить карбоновый капот капот?

Более сложная и современная форма

Такие замки придадут оригинальный вид капоту любого автомобиля.

Все эти модели hood lock различаются по внешнему виду, но, как вы заметили, состоят из практически одинаковых деталей. Отсюда следует, что не так важно, какой формы замок выбран, главное – его надежность, качество материалов и исполнения.

Кому-то может не понравиться в этих моделях то, что они слишком заметны, так как довольно прилично выпирают над поверхностью капота. Да, все необычное сразу бросается в глаза. Для приверженцев менее кардинальных изменений внешности автомобиля тоже найдется подходящее решение.

Что под капотом и как установить карбоновый капот капот?

Аэродинамические замки под пластик или карбон с глухой крышкой

Данная модель hood lock практически сливается с поверхностью капота. В закрытом положении не имеет выступающих элементов. Подойдут к любому дизайну автомобиля, обладают хорошей аэродинамикой.

Что под капотом и как установить карбоновый капот капот?

Аэродинамические замки под пластик или карбон, с замочным цилиндром и ключами

Еще одна модель, родственная предыдущей. Отличается наличием замочного цилиндра и ключей.

По идее, данная конструкция замка, кроме удержания капота в закрытом положении, должна еще и усложнять злоумышленникам доступ к моторному отсеку.

От профессионального угонщика такие замки не спасут, но мелкого воришку вполне могут остановить. Тем самым обеспечат сохранность дорогих запчастей (ЦБУ, аккумуляторная батарея и т.д.).

Основная функция спортивных замков капота – удерживание его в закрытом положении при движении автомобиля. С этой задачей хорошо справляются спортзамки любой конструкции. Покупая понравившийся комплект замков, следует обратить внимание на качество изделия и цену. По логике, хороший замок не может стоить слишком дешево.

Установка спортивных замков капота своими руками

Давайте сегодня остановим свой выбор именно на последнем варианте замка (как наиболее универсального), и займемся его установкой. Устанавливать будем на примере автомобиля ВАЗ-2109 (2108).

Что под капотом и как установить карбоновый капот капот?

Hood lock с ключами «AeroCatch»

Инструменты и материалы

В процессе установки нам понадобятся:

  • Карандаш для разметки
  • Рулетка
  • Болгарка с небольшим диском, или электролобзик с пилкой по металлу
  • Электродрель
  • Сверла 4, 8, 12 мм
  • Круглый и плоский напильники
  • Гаечные ключи
  • Плоская отвертка
  • Малярный скотч, желательно широкий
  • Солидол или другая густая смазка
  • Комплект спортивных замков.
Читайте также:  Как заменить передний и задний бампер на рено логан?

Подготовка к установке

Установка спортивных замков – дело ответственное. От серьезного подхода к этому процессу зависит надежность работы замков, а значит, и безопасность. К тому же, сверлятся и вырезаются довольно немалые отверстия в капоте. Неверное расположение отверстий, их размеры и форму, уже ничем не исправить, разве что, заменой капота. Будьте внимательны, не спешите!

Перед началом установки, рекомендуется снять с капота защелку с пружиной и предохранительный крючок. В процессе работы нам придется не один раз закрывать и открывать капотную крышку, штатное устройство будет затруднять эти действия. Понадобятся ключ на 19 мм и плоская отвертка.

Защелка замка капота и предохранительный крючок

Сверлим отверстия

Затем выбираем на раме подходящие места для крепления штырей. Размечаем и сверлим. Сверлить легче в три приема. Сперва сверлом 4 мм, затем 8 мм и, наконец, 12 мм.

Место для штыря на ВАЗ-2108 (2109)

Устанавливаем штыри на место, закручиваем гайки. По высоте они должны быть немного выше, чем требуется. Мы их еще будем регулировать, так что гайки полностью затягивать не стоит.

Установленный штырь замка

Далее наносим на торцы штырей чуть солидола и кладем на них капот. Стараемся это делать аккуратно, чтобы остались четкие следы смазки на внутренней стороне крышки. Сверлим сначала сверлом-четверкой изнутри. Сверлами 8 мм и 12 мм можно уже сверлить снаружи, прикрыв капот (между ним и рамой следует подложить деревянные бруски). Идеальная точность на данном этапе не требуется.

Аккуратно дырявим капот

Вот мы и пересекли «точку невозврата». Придется доводить затею до конца!

Отверстие в крышке капота

Опускаем капот. Когда все сделано правильно, отверстия совпадают со штырями. Если немного промазали, дорабатываем напильником.

Должно быть так

Отверстие под накладку

Затем оклеиваем лицевую сторону капота вокруг отверстия малярным скотчем в несколько слоев. Это нужно во избежание повреждений лакокрасочного покрытия при вырезании отверстия под замок.

Скотч предохранит от царапин

Одеваем на штырь замок и определяемся с его положением (крутим, как нам нравится). Обводим карандашом контур замка. Можно использовать коробку от комплекта, как трафарет. Делаем так: на капот кладем коробку со вставленным на место замком так, чтобы штырь вошел в замок. Придерживая коробку, вынимаем замок. Остается обвести как по лекалу.

Упаковка в качестве трафарета

Разметка готова, можно продолжать. Следующий этап требует внимательности и твердой руки. Вырезаем болгаркой (лобзиком) отверстия по нарисованному контуру. Спешить не надо, тут главное аккуратность и точность.

Вырезаем посадочное место замка

Напильником заравниваем края и примеряем замок. Отверстие не должно быть очень большим, иначе будет проблема с креплением замка.

Важно чтобы не только замок садился на место, но и чтобы штырь хорошо входил в «гнездо» замка.

Посадочное место готово

Монтаж накладок

Когда все подогнано и совпадает, вставляем замок, намечаем и сверлим отверстия для крепления. Осталось только закрепить замок и отрегулировать длину штырей.

Спортивный замок установлен

Прикрутить замки можно, используя крепеж из комплекта, а можно и с помощью заклепок.

Отходим немного назад и осматриваем нашу работу. Все, спортивные замки капота установлены своими руками. Причем не хуже, чем в сервисном центре!

Смотрится неплохо

Спортзамки, внешний вид, комплектация

Источник: https://autolocked.ru/zamki/ustanovka-zamka-kapota-svoimi-rukami

Что находится под капотом вашего автомобиля: Информация для начинающих водителей

Что под капотом и как установить карбоновый капот капот?

Для тех, кто хочет начать самостоятельно обслуживать свой автомобиль, а также для тех, кому просто интересно расширить свой кругозор, жизненно необходимо начать знакомство с внутренностями и технологиями автомобиля с изучения того, что находится у него под капотом.

В сегодняшней лекции мы ознакомим вас с двумя типами двигателей иномарок. Первый мотор можно было часто встретить в автомобилях из США.

Второй тип распространился по всему миру и в 90, 00-х годах стал достаточно популярным типом двигателя, который вполне возможно установлен на вашем автомобиле.

Сразу хотим отметить, что информация с которой вы здесь ознакомитесь носит общий характер, ведь каждый двигатель, даже одного объёма, типа и одинакового технологического уровня сугубо индивидуален и порой может значительно отличаться в технологическом плане от других силовых агрегатов.

Что такое масляный щуп двигателя и где он расположен, как можно проверит масло в коробке передач, что такое радиатор, как с ним обращаться и где его можно обнаружить в подкапотном пространстве. В общем, вся та информация, без знания которой любой автовладелец просто не может носить звание «автомобилист».

  • Поэтому, если вы в курсе, всех вышеперечисленных терминов, можете пропустить данную статью и перейти к чтению другого материала:
  • Безопасность при ремонте автомобиля
  • Руководство: Как открутить ржавый болт?
  • Как убрать царапины на машине
  • 40 способов необычного использования WD-40
  • Как поменять изношенные резиновые втулки в подвеске автомобиля
  • Как убрать вмятину на бампере
  • Как обманывают при ремонте автомобиля в автосервисахКак правильно мыть машину
  • Как поменять масло в автомобиле?
  • Руководство по зимней эксплуатации автомобиля
  • Ну а если вы только погрузились в мир автомобилей, желаем вам приятного чтения и надеемся, что вы откроете для себя что-то новое.

Новые открытия под капотом

Что под капотом и как установить карбоновый капот капот?

Меры предосторожности при работе в подкапотном пространстве. Вы, наверное, знаете, что автомобиль является средством повышенной опасности на дороге. Таковым он остается и в гараже или на стоянке. В машине сосредоточено огромное множество различных технических устройств, которые способны причинить человеку, залезшему внутрь, реальные физические травмы.

Обо всех опасностях и мерах предосторожности при работе в подкапотном пространстве мы подробно писали в статье: «Безопасность при ремонте автомобиля».

Как избежать поражения электрическим током, как защититься от ядовитых технических жидкостей и не получить механических травм во время проведения технического обслуживания своего любимого авто, обо всем этом вы можете прочитать в этой увлекательной статье.

Описанные в ней меры предосторожности в основном подходят для глубокого ремонта машины. В нашем же случае визуального изучения подкапотного пространства м поверхностной ревизии состояния механических частей, стоит придерживаться нескольких простых инструкций.

1.

Любые манипуляции под капотом, проверка уровня масла, тормозной жидкости, износа приводных ремней и так далее, ОБЯЗАТЕЛЬНО должны проводиться при ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе! Единственное исключение из правил, проверка уровня масла в коробке переключения передач. На некоторых моделях автомобиля производителем рекомендуется проводить проверку уровня на работающем двигателе. Об этом мы расскажем чуть ниже.

2. Избегайте контакта с высоковольтными проводами. Если это является обязательным условием проведения инспекции под капотом (проверка состояния изоляции проводов), сначала отсоедините отрицательный кабель от аккумуляторной батареи (обозначен знаком «-»).

3. Также при работе под капотом не одевайте свободную одежду. А женщинам с длинными волосами мы советуем собрать волосы в пучок, чтобы не испачкать их об элементы двигателя в автомобиле.

Какой тип двигателя находится под капотом вашего автомобиля?

Что под капотом и как установить карбоновый капот капот?

Автомобильный двигатель- это устройство преобразующее энергию в механическую работу, которая приводит машину в движение. Несмотря на все многообразие видов топлива и типов моторов, основное распространение получили силовые агрегаты, работающие на бензине и дизельном топливе. На примере этих ДВС мы и покажем устройство моторов.

ДВС можно разделить на два типа. Одни двигатели располагаются продольно, то есть цилиндры расположены вдоль центральной оси автомобиля.

  1. Что под капотом и как установить карбоновый капот капот?
  2. Другие моторы расположены поперечно, цилиндры в них идут вдоль полуосей колес, слева направо.
  3. Что под капотом и как установить карбоновый капот капот?

В свою очередь, типы двигателей чаще всего разделяются на рядные и V-образные. Количество цилиндров может варьироваться от 4- до 12 цилиндров. Схематически V-образный мотор выглядит следующим образом:

Что под капотом и как установить карбоновый капот капот?

Приступим к визуальному изучению подкапотного пространства автомобиля с продольным расположением мотора.

V-образный 8-ми цилиндровый мотор, с двумя рядами цилиндров, разваленных по правую и левую сторону от центральной оси двигателя, по четыре цилиндра с каждой стороны. Отсюда обозначение «V».

Поршни при помощи шатунов крепятся к коленчатому валу, на который уходит крутящий момент при рабочем ходе поршней. Американсий 454-й двигатель, котоырй мы взяли для примера,- это большой, объемный мотор, литраж которого составляет 7.4 литра.

Такие гиганты сейчас практически не производят даже на родине в США. Тем не менее на этот мотор интересно посмотреть в образовательных целях.

Источник: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/poleznoye/517972-chto-nahoditsya-pod-kapotom-vashego-avtomobilya-informaciya-dlya-nachinayuschih-voditeley.html

Оклейка капота автомобиля карбоном

Что под капотом и как установить карбоновый капот капот? Метки:Виниловая пленкаЗащитная пленка

Пленки для авто сегодня предназначены не только для защиты кузова от неблагоприятных воздействий — они также выполняют декоративную функцию.

Карбоновый капот на автомобиле смотрится очень эффектно. Стильная матовость угольно-черного карбона делает транспортное средство уникальным и придает владельцу авто статусности.

Карбон представляет собой сплетенные под углом тончайшие нити углерода. Они соединены между собой при помощи эпоксидной смолы.

Считается, что карбоновый капот чрезвычайно сложно поцарапать, и это правда, ведь сила растягивания карбона приравнивается к аналогичному показателю у стали.

При этом карбон весит на 40% меньше её, что позволяет использовать материал для оклейки спортивных авто. Для увеличения гибкости углеродных нитей в них сегодня добавляют резину. Это облегчает оклейку капота таким прочным материалом.

Что под капотом и как установить карбоновый капот капот?Оклейка капота авто карбоном

Читайте также:  Диагностика и ремонт сигнализации старлайн

Учитывая стоимость пленки из карбона, тратиться на услуги мастера вам вряд ли захочется, и это логично — прочитав содержательную статью или посмотрев видео, вы сможете обклеить капот и другие детали машины своими руками не хуже профессионалов.

Преимущества и недостатки

Карбоновый капот имеет такие преимущества:

  • его чрезвычайно сложно поцарапать;
  • он мало весит и не оказывает влияния на показатели аэродинамики;
  • имеет престижный внешний вид и насыщенный матовый угольный оттенок.

Среди недостатков, которые сопровождают оклейку карбоновой пленкой, стоит отметить:

  • высокую стоимость пленки;
  • обтяжка пленкой машины своими руками довольно сложно — при чрезмерном растягивании пленка может порваться;
  • некоторые наклейки с добавлением углеродных нитей со временем выцветают;
  • при наличии повреждений нужно снимать старую и клеить новую наклейку — замаскировать несовершенство на капоте не получится.

Необходимое оборудование

Чтобы обтянуть автомобиль карбоном своими руками, вам понадобится:

  • сама пленка;
  • обезжириватель;
  • чистая ветошь;
  • канцелярский нож;
  • ракель из резины или пластика;
  • малярный скотч;
  • автошампунь или моющее средство;
  • промышленный фен;
  • праймер.

Чтобы обтянуть кузов машины своими руками, лучше выбрать помещение (гараж).

На улице работы обычно не проводятся, так как малейший ветер может нанести пыль на только что вымытую и подготовленную машину, да и сама пленка не терпит нанесения при температуре ниже +5 и выше +30 градусов, так как может со временем просто отвалиться.

Что под капотом и как установить карбоновый капот капот?Необходимый инструмент для поклейки карбона

Этапы работы

Последовательность работ такова:

  • перед нанесением карбона вам нужно тщательно вымыть те комплектующие, которые вы планируете обклеивать. Для этого воспользуйтесь автошампунем или обычным моющим средством;
  • обезжирьте высушенную поверхность. В качестве обезжиривателя отлично подойдет уайт-спирит;
  • определитесь с местом наложения материала. Самостоятельно или с помощником (желательно) подгоните материал на место его будущей оклейки. При этом не отрывайте подложку. После подгонки сделайте метки на авто, обозначающие границы нанесения карбона, при помощи малярного скотча. Учтите, что наличие молдингов и прочих неровностей поверхности могут усложнить вам процесс оклеивания;
  • снимите с карбона подложку из бумаги. Сделайте это на ровной поверхности. Обеспечьте невозможность склеивания разных частей наклейки между собой. Мочить подложку не стоит — вы только усложните ее снятие;

Что под капотом и как установить карбоновый капот капот?Оклеивание карбоновой пленкой капота авто

  • возьмите опрыскиватель и нанесите предварительно заготовленный мыльный раствор (все из того же автошампуня или моющего средства) на место оклейки. Раствором должна быть покрыта вся поверхность. Обычная вода не подойдет — именно мыльная основа обеспечивает возможность корректировки местоположения карбона, а также удаление из-под его поверхности пузырьков воздуха;
  • чтобы обтянуть кузов, приложите наклейку на основе карбона на авто. Начните равномерно выравнивать поверхность при помощи ракеля, удаляя лишнюю жидкость и воздух. Продолжайте работу, используя промышленный фен (он более мощный, чем обычный). Фен обеспечивает нагрев и растягивание наклейки. Обратите внимание, что начинать её выравнивать нужно от середины к краю. Даже если вы делаете это на неровной поверхности, сначала приклейте середину материала, расположенную на ровной поверхности. Если вы заметили складку, можете отделить карбоновую наклейку от кузова и быстро приклеить ее заново, продолжая разогревать феном. Карбон может плохо ложиться на поверхность в местах ребер жесткости. Для устранения этой проблемы дольше нагревайте наклейку и растягивайте ее;
  • после того как вы наклеили карбон, получив карбоновый капот, высушите обклеенную поверхность феном на протяжении 10—15 минут;

Что под капотом и как установить карбоновый капот капот?Оклейка капота авто карбоном своими руками

  • еще раз выровняйте карбоновый капот ракелем. Если и на этом этапе карбоновый капот имеет пузыри, вы можете аккуратно проколоть их иголкой и плотно прижать к поверхности. Небольшие пузыри исчезнут после высыхания;
  • обрежьте остатки наклейки, а края карбонового материала подогните, нагрев феном.

Снятие карбона

Если вам требуется снять карбон, воспользуйтесь одним из нескольких способов:

  • карбон с капота авто можно снять путем нагревания феном. Не стоит допускать расплавления наклейки — снять карбон важно не спеша, не повредив краску авто;
  • снять наклейку можно, применив соответствующие химические вещества, которые наносятся на наклейку и растворяют клей под ней;
  • снять карбон с кузова можно посредством мойки высокого давления.

Не стоит снимать карбон острыми предметами — так вы скорее поцарапаете краску машины, но не сможете снять наклейку.

Источник: https://okuzove.ru/oklejka/kapota-karbonovoj-plenkoj.html

Установка карбонового капота

Что под капотом и как установить карбоновый капот капот?

Продемонстрировать установку карбонового капота, предлагаем на машине Хонда Аккорд, год выпуска 96-й, ранние модели Аккордов отличаются особой тяжестью капота. Если сравнить с карбоновым,  то разница будет ощутимой. Например, железо тяжелее на 77 % , чем карбон. Кстати, владельцы Волги также знают о чем идет речь.

На этом автомобиле капот состоит из стали, а весит он в 2 – 2,5 тяжелее, чем карбоновый. У Вас есть возможность усовершенствовать капот своей машины. Для этого потребуется немного времени, денежных средств и терпения. Но результат должен оправдать ожидания в полной мере. На поздних моделях Аккордов карбоновый капот устанавливается очень легко, т. к. детали сделаны очень качественно.

Что под капотом и как установить карбоновый капот капот?Инсталляция капота начинается с отсоединения форсунков стеклоомывателей, затем откручиваются болты (4 шт.), прикрепляющие капот к кузову. Все эти операции лучше производить вдвоем, потому, что без помощи дополнительных рук не обойтись. Ставите капот на распорку, из петель откручиваете болты. Далее следует вдвоем снять капот, при этом распорка упадет на свое место. Во избежание повреждений и для более длительного хранения старого капота необходимо бережно относится к нему. Во-первых, уложить его следует горизонтально, а во- вторых под капот положите что- то мягкое.

Карбоновый капот продается в пластиковой упаковке, он должен быть обтянут пленкой. Также в комплекте идут болты для крепления. Вытягиваем капот из упаковки, края углов нужно опустить на петли кузова, потом поднять вверх и насадить на соответствующие отверстия.

Что под капотом и как установить карбоновый капот капот?Устанавливаем распорку и вкручиваем болты на свои места. Сначала болты не сильно закручиваем, чтоб проверить, как установлен капот. Для проверки достаточно один раз открыть, а затем закрыть  его. После этого можно крепко затягивать болты.

Читать также: как покрасить капот?

Карбоновые капоты бывают прозрачные, а также непрозрачные (с блестящей поверхностью). Еще есть полностью черные.

Кроме вышесказанного основного преимущества капота, который состоит в легкости данного материала, карбон обладает прочностью, солидным внешним видом. После установки капота из данного материала динамика разгона автомобиля увеличивается.

Нужно также знать, что при своей прочности, карбон чувствителен при точечных ударах, а из-за сложности технологий, отремонтировать будет невозможно.

Карбоновый капот фото

Что под капотом и как установить карбоновый капот капот?

Источник: http://awtocom.ru/avto/ustanovka-karbonovogo-kapota.html

Капот машины

Капот кузова автомобиля, закрывающий помещение двигателя, представляет собой съемный узел, состоящий из большой наружной панели, к которой для увеличения жесткости и надежного крепления к кузову приварены изнутри различные усилители.

Капот подвешен к кузову в передней части на двух внутренних петлях и закреплен сзади замком в одной точке. Такая схема открывания капота более безопасна при движении автомобиля, упрощает привод к замку капота и улучшает доступ к двигателю.

Правильное положение капота, при котором выдерживаются равномерные зазоры между капотом и прилегающими к нему деталями кузова, достигается регулированием петель капота и фиксацией задней части капота с помощью двух резиновых буферов 8, укрепленных на отбортовках передних крыльев 9.

Для устранения вибрации и стука при движении автомобиля запертый замком капот прижимается в задних углах к регулируемым по высоте резиновым буферам б, расположенным в углах капотного проема, а также к боковым буферам 8 на крыльях.

Возможность регулировки положения петель капота обеспечивается тем, что болты 1 крепления петель к кузову и капоту ввернуты в «плавающие», пластины 2. Поэтому болты, когда возникает необходимость снять капот, можно вывертывать полностью.

Что под капотом и как установить карбоновый капот капот?

Рис. Фартук, буфера и уплотнитель капота:
1 — лобовая часть капота; 2 — фартук; 3 — пистон; 4 — щит радиатора; 5 — капот; 6 — задний буфер; 7 — уплотнитель; 8 — боковой буфер; 9 — крыло

Для того чтобы исключить попадание под капот в зимнее время холодного встречного воздуха, зазор между лобовой частью капота и щитом радиатора перекрывается фартуком 2, который крепится к капоту и щиту пружинными пистонами 3.

Что под капотом и как установить карбоновый капот капот?

Рис. Петля капота:
I — капот в открытом положении; II — капот в закрытом положении; 1 — болты; 2 — пластины; 3 — капот

В летнее время переднюю кромку фартука отстегивают от капота и пристегивают к щиту 4 радиатора. При этом встречный воздух свободно проникает под капот.

У задней кромки капот опирается на резиновый уплотнитель 7, который препятствует попаданию теплого воздуха из-под капота в люк перед ветровым окном и через него в отопитель и кузов.

Устройство замка капота, закрепленного болтами на передней стенке кузова, и его привода показано на рисунке. В закрытом положении крючок 9 замка, укрепленный на капоте 10, удерживается щеколдой 6, которая прижимается к крючку пружиной 7. Необходимый натяг, т. е.

отсутствие зазора между крючком 9 замка и щеколдой 6, и прижим капота к буферам при условии легкого открывания капота рукояткой 12 привода достигаются регулировкой положения крючка 9 по высоте и изменением высоты задних опорных буферов капота 10.

При этом контргайки, которыми стопорятся крючок и буфера, должны быть отвернуты и после установления правильной высоты затянуты вновь.

Что под капотом и как установить карбоновый капот капот?

Рис. Замок и привод замка капота:
1 — оболочка; 2 — скоба; 3 — дополнительная тяга; 4 — болт; 5 — основная тяга; 6 — щеколда; 7 — пружина щеколды; 8 — пружина крючка; 9 — крючок; 10 — капот; 11 — стенка кузова; 12 — рукоятка привода; 13 — гайка

Читайте также:  Бампер передний и задний lifan solano: всё, что нужно знать

При оттягивании щеколды 6 замка тягой 5 привода пружина 8, упираясь в крючок, приподнимает капот настолько, чтобы его можно было открыть, взявшись руками за заднюю кромку.

Что под капотом и как установить карбоновый капот капот?

Рис. Упор капота:
1 — капот; 2 — щит; 3 — пружина; 4 — стойка упора; 5 — вырез; 6 — кулиса

Основная тяга 5 привода замка закреплена на щеколде болтом 4. Для открывания капота в случае обрыва основной тяги предусмотрена дополнительная короткая тяга 3, закрепленная скобой 2 на оболочке 1 основной тяги. Чтобы открыть капот, нужно полностью отвернуть гайку 13 и потянуть на себя оболочку 1 тяги.

Для ограничения угла открывания капота и удержания его в полностью открытом положении применен рычажный упор, укрепленный на щите 2 радиатора. При открывании капота 1 стойка 4 упора скользит по закрепленной на капоте кулисе 6, останавливаясь в конце ее прорези.

Благодаря имеющемуся в кулисе вырезу 5, в который стойка 4, отжимаемая пружиной 3, упирается в начале закрывания капота, исключается возможность захлопывания открытого капота порывом ветра. Поэтому для закрывания капота стойку 4 упора нужно оттянуть в сторону кузова.

Чтобы закрыть капот замком, следует при опускании капота, когда зазор между ним и кузовом будет около 250 мм, бросить капот вниз.

Источник: https://ustroistvo-avtomobilya.ru/kuzov/kapot/

Тюнинг капота своими руками

Можно сделать тюнинг капота своими руками из карбона. Для этого вам потребуется материал, который именуется карбон. Он на 77 % меньше железа. Достаточно дешевым способом, с помощью карбона можно уменьшить вес в передней части автомобиля.

Начинать тюнинг капота своими руками следует с того, что отвинтить форсунки стеклоотмывателей и открутить четыре болта, которыми капот крепится на кузове. Затем следует снять капот.

Потом нужно вывернуть болты из петель. Поставить распорку. Карбоновый капот можно получить готовый. Его можно заказать в интернете. Далее аккуратно опустить края углов капота на петли кузова, поднять вверх и поставить распорку. Таким образом болты становятся на места. Капот установлен.

Что под капотом и как установить карбоновый капот капот?

Изготовление формы из пенопласта и гипса

Как же сделать ещё тюнинг капота своими руками ? Для этого потребуется пенопласт. Из него следует изготовить форму, которая будет подходить именно вашему автомобилю. В начале следует сделать матрицу.

Можно делать из пенопласта, можно из гипса. Из строительного гипса сделать сложнее , но качественнее. Гипс выливается на капот. Он должен быть густым и твердым. Заливать гипс на капот лучше на предварительно положенную пищевую пленку.

После того, как гипс высыхает нужно сделать следующее. Выдавливаем полиуретановый пеногерметик через весь капот, примерно на 50 см от середины и прикладываем сверху лист пенопласта.

Что под капотом и как установить карбоновый капот капот?

Нужно подождать пока пеногерметик затвердеет, а заодно гипс высохнет. Он должен высохнуть идеально, а иначе придется начать заново.

Наконец следует снять матрицу с капота. Матрица получается весом около 15 кг. Теперь нужно сделать антиадгезионное покрытие матрицы. Можно к примеру парафином. Но это достаточно долгий вариант. Или же лаком.

Далее раскладывается стеклоткань на два слоя, разводится эпоксидка, наносится кисточкой. Потом нужно просто ожидать пока подсохнет. Затем промазать ещё раз. Следующие слои наносим на стеклоткань, прогреваем, ожидаем.

Так несколько слоев. Если отогнуть капот, можно увидеть он готов или ещё нет. Затем нужно проверить насколько он подходит. Затем шлифовка, крупной наждачкой. В итоге нужно просто покрасить капот.

Что под капотом и как установить карбоновый капот капот?

Аэрография

Также для тюнинга капота своими руками можно применить аэрографию на капоте. Но так как это несколько дороже и сложнее, то проще сделать винил на капот. Для этого можно применить абсолютно любую картинку, от ваших любимых персонажей до стильного узора.

Источник: https://vsepoedem.com/story/tyuning-kapota-svoimi-rukami

Разработать капот из карбона смогут профессионалы

Карбоновый капот – мечта многих автолюбителей. Он остается дорогостоящим приобретением, но такой элемент кузова обладает непревзойденными особенностями. За счет них ему удается продолжать набирать популярность, оставаясь незаменимым решением.

Зачем нужен карбон?

Традиционный металл постепенно теряет популярность. Карбон – уникальный углеродистый состав, обладающий непревзойденными преимуществами. Раньше он использовался только для замены устаревших сплавов на небольших площадях, а сейчас правильное проектирование позволяет получить сложные элементы кузова.

Что под капотом и как установить карбоновый капот капот?Карбоновый капот – мечта многих автолюбителей

Капот из прочного карбона понравится каждому водителю. Он категорически отличается от заводского элемента, оставаясь прекрасным дополнением к автомобилю. Только приобрести готовую деталь не получится. Для достижения идеального совпадения и выполнения всех пожеланий придется заказать разработку персонального проекта.

Преимущества карбонового капота

Новый углеродистый состав неслучайно быстро стал популярным. Познакомившись с его преимуществами, можно убедиться в правильности выбора водителей. Какие особенности следует отметить?

  • Прочность;
  • Легкость;
  • Сложность конструкции;
  • Эстетичный дизайн.

Для повреждения материала потребуется серьезное механическое воздействие, с которым не придется столкнуться в пути.

Легкость – еще один плюс, заинтересовавшись автовладельцев. При выполнении тюнинга общий вес машины становится принципиальным вопросом. По этой причине приходится менять даже сплавы, чтобы обеспечить сокращение времени разгона и увеличение максимальной скорости.

Что под капотом и как установить карбоновый капот капот?Это, конечно, не карбоновый капот, но выглядит красиво

Сложность конструкции подразумевает под собой фантастические разработки проектировщиков. Им удается учесть циркуляцию воздуха для дополнительного охлаждения и правила аэродинамики для обтекаемой формы. Материал позволяет создавать любые элементы, поэтому в этом вопросе отсутствуют сложности.

Эстетичный дизайн больше всего привлекает молодых людей. Абсолютно черная поверхность сложной конструкции превращается в замечательный элемент кузова машины. После чего его уже никогда не захочется заменить.

Поэтапное изготовление капота

Если нужно разработать уникальный капот из карбона, следует обратиться в крупную студию дизайна. Тюнинг автомобиля может занять время, если попробовать выполнить его самостоятельно, но в данном случае придется воспользоваться услугами профессионалов. Как они поэтапно справляются с работами?

  • Сначала осуществляется проектирование с применением компьютерных технологий. Они позволяют заранее подготовить подробную схему, которая точно передает и внешний дизайн, и сложность конструкции.
  • На основании готового проекта происходит программирование фрезерного станка. Это сложный этап, так как в данном случае недопустимы даже незначительные погрешности в расчетах. В ином случае будут нарушены правила аэродинамики или капот не подойдет для указанной модели автомобиля.
  • На готовую основу наносится технологическая оснастка. Она становится основными элементами, которые впоследствии улучшат ходовые характеристики машины.
  • Капот устанавливается на машину.

Видимая простота выполняемых работ – ошибка. Профессиональные проектировщики не просто рисуют картинку, они тщательно продумывают схему до мельчайших подробностей. Это исключает ошибки, а также позволяет работать в направлении улучшения определенных показателей.

Автовладельцы устали от традиционных кузовов. Пусть новейшие модели постепенно меняются, становясь непохожими друг на друга, но все равно хочется увидеть какие-то оригинальные элементы. Одним из таких вариантов становится капот, который раньше перекрашивался, а сейчас для него лучше выбрать карбон, чья красота остается незаменимой.

Источник: http://www.AvtoKrasim.ru/razrabatyvaem-kapot-iz-karbona/

Как установить капот из карбона своими руками и сколько стоит обтянуть карбоном капот

карбоновый капот Сам по себе карбон, весящий на 77% меньше железа (основного компонента стали), делает карбоновый капот прекрасным, относительно дешевым способом уменьшения веса в передней части машины.

карбоновый капот» title=»карбоновый капот» />

Мы решили выбрать Хонда Аккорд 1996 года и на него поставить карбоновый капот. Если вы поднимали капот у ранних моделей Аккорда, то вы знаете что он чертовски тяжелый. Но если вам когда-либо доводилось поднимать карбоновый капот, то вы никогда не забудете, то на сколько он легок и сколько стоит обтянуть карбоном капот!

Сам по себе карбон, весящий на 77% меньше железа (основного компонента стали), делает карбоновый капот прекрасным, относительно дешевым способом уменьшения веса в передней части машины.

А на поздних моделях автомобилей он еще и просто устанавливается ; заводские детали на столько четко выверены, что теоретически вы не должны столкнуться с какими-либо проблемами при установке и подгонке нового капота.

Мы начали инсталяцию с того, что отсоединили форсунки стеклоомывателей и открутили 4 болта, крепящих капот к петлям на кузове.

Для того чтобы снять штатный капот вам пригодится помощник. Поднимите капот и поставьте распорку, потом выверните болты из петель и с помощью помощника возьмите капот в руки. Пусть распорка сама упадет на свое место.

Если вы планируете хранить штатный капот в течение долгого периода времени, то мы рекомендуем подложить под него мягкий материал и положить его плашмя, чтобы предотвратить возможность его падения.

Дальше мы расскажем как убрать скрип панели.

Карбоновый капот для суперкара нам доставили в пластиковой упаковке, обтянутый пленкой с пузырьками воздуха, да еще в добавок от души обклеенный малярной лентой.

После того как его вытащили из упаковки, мы взяли его в руки и аккуратно опустили края углов капота на петли кузова, затем подняли его вверх и поставили распорку. Это позволило нам вставить болты в свои места.

Кстати в упаковке мы наши собственный комплект болтов для установки.

Мы закончили! Самая классная вещь в карбоновом капоте — это его легкость в установке своими руками.

Для справки: карбон бывает — прозрачный, непрозрачный и полностью черный, а используемый в автомобилестроении имеет плетеную форму, непрозрачный с отражающей поверхностью, придающий капоту глубину и блеск и меняющийся под разными углами зрения. Довольно интересный эффект для снижения веса в несколько килограммов!

Источник: http://reglinez.org/news/tyuning/169

Ссылка на основную публикацию