Джили атлас 2019 года: отзывы реальных владельцев, цена и технические характеристики

Джили Атлас 2019 года: отзывы реальных владельцев, цена и технические характеристики

Я не отношусь предубеждённо к китайским машинам, хотя и поклонником их тоже не являюсь. Скорее, до появления Geely Atlas в моём владении я был к ним равнодушен. Кому-то по душе отечественные машины, кто-то хвали. Читать далее…

Читать далее

Дмитрий Владимиров

Дмитрий Владимиров 26 октября 2019 г. 26 октября 2019 г.

Geely Atlas — Geely Atlas способен удивить https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/review/2753/ Джили Атлас 2019 года: отзывы реальных владельцев, цена и технические характеристики Я не отношусь предубеждённо к китайским машинам, хотя и поклонником их тоже не являюсь. Скорее, до появления Geely Atlas в моём владении я был к ним равнодушен. Кому-то по душе отечественные машины, кто-то хвали.

Дмитрий Владимиров

26 октября 2019 г.

Geely

Atlas 2019 Geely Atlas 2019 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Джили Атлас 2019 года: отзывы реальных владельцев, цена и технические характеристики

Мои друзья немного удивились, когда на очередную встречу я приехал на «китайце» Geely Atlas. «Тебя чего все время на экзотику тянет?», – выдавали мне. Народное недоверие к продукции китайского автопрома присутст. Читать далее…

Читать далее

Виталий Лотоцький

Виталий Лотоцький 20 октября 2019 г. 20 октября 2019 г.

Geely Atlas — Интересная штучка за небольшие деньги https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/review/2671/ Джили Атлас 2019 года: отзывы реальных владельцев, цена и технические характеристики Мои друзья немного удивились, когда на очередную встречу я приехал на «китайце» Geely Atlas. «Тебя чего все время на экзотику тянет?», – выдавали мне. Народное недоверие к продукции китайского автопрома присутст.

Виталий Лотоцький

20 октября 2019 г.

Geely

Atlas 2019 Geely Atlas 2019 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Джили Атлас 2019 года: отзывы реальных владельцев, цена и технические характеристики

Geely Atlas 1.8 эксплуатирую около полугода. Остановился на коробке автомат, так как со временем планирую обучить вождению жену, а затем приобрести себе что-то новенькое. По кузову. Внешний вид вызывает восхище. Читать далее…

Читать далее

Александр Попов

Александр Попов 14 октября 2019 г. 14 октября 2019 г.

Geely Atlas — Взял Geely Atlas для города https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/review/2572/ Джили Атлас 2019 года: отзывы реальных владельцев, цена и технические характеристики Geely Atlas 1.8 эксплуатирую около полугода. Остановился на коробке автомат, так как со временем планирую обучить вождению жену, а затем приобрести себе что-то новенькое. По кузову. Внешний вид вызывает восхище.

Александр Попов

14 октября 2019 г.

Geely

Atlas 2019 Geely Atlas 2019 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Приехал в салон официального дилера, чтобы выбрать себе новую машину. Сразу положил глаз на Geely Atlas. Решил съездить на тест-драйв. После небольшого обката сразу понял, что машина должна быть моей. Не «Тойота. Читать далее…

Читать далее

Vitaliy Gorn

Vitaliy Gorn 28 июня 2019 г. 28 июня 2019 г.

Geely Atlas — Обкат помог принять решение https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/review/1610/ Приехал в салон официального дилера, чтобы выбрать себе новую машину. Сразу положил глаз на Geely Atlas. Решил съездить на тест-драйв. После небольшого обката сразу понял, что машина должна быть моей. Не «Тойота.

Vitaliy Gorn

28 июня 2019 г.

Geely

Atlas 2019 Geely Atlas 2019 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Взял Geely Atlas буквально недавно, в конце октября 2018 года. До этого была Лянча Либра. Бралось авто для семьи, поездок загород, поэтому в приоритете были вместительность и проходимость, бюджетность. По всем п. Читать далее…

Читать далее

ДокторХаус

ДокторХаус 5 июня 2019 г. 5 июня 2019 г.

Geely Atlas — Комфорт всей семье гарантирован https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/review/1606/ Взял Geely Atlas буквально недавно, в конце октября 2018 года. До этого была Лянча Либра. Бралось авто для семьи, поездок загород, поэтому в приоритете были вместительность и проходимость, бюджетность. По всем п.

ДокторХаус

5 июня 2019 г.

Geely

Atlas 2019 Geely Atlas 2019 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Владею Geely Atlas 4 месяца. Пересел с «Форда Фиесты» по причине увеличения семьи. Собственно «китайца» никогда не хотел, рассматривал за эту цену Спортэдж и сх-5. Но зацепил ролик на Ютуб, и решился на тест-дра. Читать далее…

Читать далее

Не Филлипок

Не Филлипок 30 апреля 2019 г. 30 апреля 2019 г.

Geely Atlas — Не идите на поводу у стереотипов https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/review/1603/ Владею Geely Atlas 4 месяца. Пересел с «Форда Фиесты» по причине увеличения семьи. Собственно «китайца» никогда не хотел, рассматривал за эту цену Спортэдж и сх-5. Но зацепил ролик на Ютуб, и решился на тест-дра.

Не Филлипок

30 апреля 2019 г.

Geely

Atlas 2019 Geely Atlas 2019 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Полгода назад встал вопрос о покупке второй машины в семью. Выбор предоставила мужу, но моими требованиями были: класс SUV, вместительность (у нас 3 детей), надёжность. Думали недолго, после тест-драйва сразу ре. Читать далее…

Читать далее

Леди Годива

Леди Годива 27 апреля 2019 г. 27 апреля 2019 г.

Geely Atlas — Почему моей машиной стал Джили Атлас? https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/review/1605/ Полгода назад встал вопрос о покупке второй машины в семью. Выбор предоставила мужу, но моими требованиями были: класс SUV, вместительность (у нас 3 детей), надёжность. Думали недолго, после тест-драйва сразу ре.

Леди Годива

27 апреля 2019 г.

Geely

Atlas 2019 Geely Atlas 2019 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Как по мне, Geely Atlas — это явная компиляция Rang Rover и Тойоты Рав 4, смотря с какой стороны вы смотрите)) Полноприводная, с движком 2,4 и коробкой автомат. Выпущена в 2018 году, тогда же и приобретена. По с. Читать далее…

Читать далее

Aksel

Aksel 26 апреля 2019 г. 26 апреля 2019 г.

Geely Atlas — К Атласу нет претензий https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/review/1616/ Как по мне, Geely Atlas — это явная компиляция Rang Rover и Тойоты Рав 4, смотря с какой стороны вы смотрите)) Полноприводная, с движком 2,4 и коробкой автомат. Выпущена в 2018 году, тогда же и приобретена. По с.

Aksel

26 апреля 2019 г.

Geely

Atlas 2019 Geely Atlas 2019 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

У меня никогда не было машины. Сдала на права, и муж подарил мне на день рождения Geely Atlas белого цвета. Кого-то смутит маркость, но не меня: всегда хотела себе светлое авто, готова еженедельно ездить на мойк. Читать далее…

Читать далее

Mariya_Bursina

Mariya_Bursina 11 апреля 2019 г. 11 апреля 2019 г.

Geely Atlas — Моя первая машина по имени Джили https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/review/1609/ У меня никогда не было машины. Сдала на права, и муж подарил мне на день рождения Geely Atlas белого цвета. Кого-то смутит маркость, но не меня: всегда хотела себе светлое авто, готова еженедельно ездить на мойк.

Mariya_Bursina

11 апреля 2019 г.

Geely

Atlas 2019 Geely Atlas 2019 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Где-то год назад начали задумываться о покупке новой машины для семьи. Рассматривали разные варианты, много читали отзывов, обзоров. Катали тест на Форде Куга, Дастере, еще смотрели на Спортейдж но до теста не д. Читать далее…

Читать далее

Salvador

Salvador 24 марта 2019 г. 24 марта 2019 г.

Geely Atlas — Что я думаю об Атласе спустя 6 месяцев после покупки https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/review/1615/ Где-то год назад начали задумываться о покупке новой машины для семьи. Рассматривали разные варианты, много читали отзывов, обзоров. Катали тест на Форде Куга, Дастере, еще смотрели на Спортейдж но до теста не д.

Salvador

24 марта 2019 г.

Geely

Atlas 2019 Geely Atlas 2019 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Около полугода катаюсь на Geely Atlas и за это время у меня сформировалось своей мнение об этом автомобиле. Начну с внешнего вида. Трудно не согласиться, что машина выглядит чуть проще, чем её новые конкуренты:. Читать далее…

Читать далее

Alex Proms

Alex Proms 14 марта 2019 г. 14 марта 2019 г.

Geely Atlas — Доволен покупкой Geely Atlas https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/review/1607/ Около полугода катаюсь на Geely Atlas и за это время у меня сформировалось своей мнение об этом автомобиле. Начну с внешнего вида. Трудно не согласиться, что машина выглядит чуть проще, чем её новые конкуренты:.

Alex Proms

14 марта 2019 г.

Geely

Atlas 2019 Geely Atlas 2019 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Здравствуйте. Перед тем как «поселить» в свой гараж Geely Atlas, обратила внимание на Kia Sportage. Друзья, разбирающиеся в машинах лучше меня, посоветовали присмотреться к Джили. Отправилась в салон, чтобы иссл. Читать далее…

Читать далее

Наталья Шинкаренко

Наталья Шинкаренко 5 марта 2019 г. 5 марта 2019 г.

Geely Atlas — Хочу рассказать об Атласе https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/review/1608/ Здравствуйте. Перед тем как «поселить» в свой гараж Geely Atlas, обратила внимание на Kia Sportage. Друзья, разбирающиеся в машинах лучше меня, посоветовали присмотреться к Джили. Отправилась в салон, чтобы иссл.

Наталья Шинкаренко

5 марта 2019 г.

Geely

Atlas 2019 Geely Atlas 2019 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

На внедорожник Geely Atlas пересел с Лады полгода назад. То, что машина китайского автопрома, меня не испугало. Все течет, все меняется, и качество китайских авто по отзывам, в последнее время заметно выросло. М. Читать далее…

Читать далее

Марат

Марат 2 марта 2019 г. 2 марта 2019 г.

Geely Atlas — Китайский автопром не подкачал https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/review/1604/ На внедорожник Geely Atlas пересел с Лады полгода назад. То, что машина китайского автопрома, меня не испугало. Все течет, все меняется, и качество китайских авто по отзывам, в последнее время заметно выросло. М.

Марат

2 марта 2019 г.

Geely

Atlas 2019 Geely Atlas 2019 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/spec/

5.0 0.1 5

До приобретения Джили Атласа был большой опыт вождения других китайских внедорожников. Но все же Geely Atlas решил освоить сначала по рекомендациям, найденным в руководстве по эксплуатации. К достоинствам модели. Читать далее…

Читать далее

Вячеслав Ткаченко

Вячеслав Ткаченко 10 февраля 2019 г. 10 февраля 2019 г.

Geely Atlas — Отзыв от фаната китайцев https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/review/1611/ До приобретения Джили Атласа был большой опыт вождения других китайских внедорожников. Но все же Geely Atlas решил освоить сначала по рекомендациям, найденным в руководстве по эксплуатации. К достоинствам модели.

Вячеслав Ткаченко

10 февраля 2019 г.

Geely

Atlas 2019 Geely Atlas 2019 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Внедорожник Geely Atlas (Джили) — это первая моя китайская машина. Решился на покупку после того, как просмотрел десятки роликов и обзоров. Цена приятная, но этот аргумент не был решающим. Катаюсь на машине почт. Читать далее…

Читайте также:  Бензиновый и дизельный двигателей в рено дастер

Читать далее

Prodvijenes

Prodvijenes 12 января 2019 г. 12 января 2019 г.

Geely Atlas — Стоит ли китайский внедорожник выделки? https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/review/1613/ Внедорожник Geely Atlas (Джили) — это первая моя китайская машина. Решился на покупку после того, как просмотрел десятки роликов и обзоров. Цена приятная, но этот аргумент не был решающим. Катаюсь на машине почт.

Prodvijenes

12 января 2019 г.

Geely

Atlas 2019 Geely Atlas 2019 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Внедорожник Geely Atlas (Джили) как показала практика — добротный автомобиль, который отлично показал себя и в городе, и за его пределами. Коробка передач автоматическая, бензиновый двигатель 2,4 л. — такие пара. Читать далее…

Читать далее

Константин Жук

Константин Жук 12 января 2019 г. 12 января 2019 г.

Geely Atlas — Джили Атлас: достоинства и недостатки модели https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/review/1614/ Внедорожник Geely Atlas (Джили) как показала практика — добротный автомобиль, который отлично показал себя и в городе, и за его пределами. Коробка передач автоматическая, бензиновый двигатель 2,4 л. — такие пара.

Константин Жук

12 января 2019 г.

Geely

Atlas 2019 Geely Atlas 2019 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Внедорожник Geely Atlas попался мне на глаза совершенно случайно, точнее мне настоятельно советовали на него обратить внимание в автосалоне. Я взвесил все «за» и «против» и в итоге все же решился на покупку этой. Читать далее…

Читать далее

Nikita

Nikita 8 января 2019 г. 8 января 2019 г.

Geely Atlas — Тачка идеальна для ограниченного бюджета https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/review/1612/ Внедорожник Geely Atlas попался мне на глаза совершенно случайно, точнее мне настоятельно советовали на него обратить внимание в автосалоне. Я взвесил все «за» и «против» и в итоге все же решился на покупку этой.

Nikita

8 января 2019 г.

Geely

Atlas 2019 Geely Atlas 2019 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/geely/atlas/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Источник: https://AutoSpot.ru/brands/geely/827/review/

Джили Атлас 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики

Вряд ли еще какой-то автомобиль, выпущенный в Поднебесной, может похвастать таким же успехом во всем мире, как этот кроссовер Geely Atlas. Его полюбили даже в России – в стране, где к китайским машинам относятся не слишком доверительно.

Рестайлинг автомобиля, который произошел совсем недавно, позволит ему набрать еще больше поклонников. Внешне новая модель очень сильно похожа на прошлую генерацию, зато внутри произошли серьезные изменения. Новый Джили Атлас 2019 года обзавелся более современным мультимедийным комплексом, лучшими отделочными материалами, но, к сожалению, техническая составляющая никак не улучшилась.

Джили Атлас 2019 года: отзывы реальных владельцев, цена и технические характеристики

Плюсы и все минусы Джили Атлас

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Шумоизоляция
  • Салон
  • Багажник
  • Обзорность

Отзывы владельцев Geely Atlas

В общем встречайте — Geely Atlas, китаец с белорусской пропиской. Ну огонь тачка, вот все хорошо: и дизайн, и комфорт, и оснащение, и предложение по кредиту, которое перекрывает психологически разрешенную сумму. Будем пробовать вдоль и поперек, ну а время покажет. И да, все конкуренты, не могут предложить все то, что предлагает Атлас за хотя бы похожие деньги.

Садишься в машину и в голове только одно слово — комфорт. Авто купил 10 апреля, поэтому морозов на ней не переживал. Были заморозки до -8 со снегопадом. Салон прогревается быстро, лобовое стекло оттаивает почти сразу (как им это удалось без обогрева?).

Кожаные сидушки прогреваются довольно быстро, быстрее, чем на Весте. Водительская сидушка не скажу, что кипятильник, однако со своей функцией справляется — не холодно.

Утром на машине-сугробе выезжал на свободное пространство, чтобы очистить ее от снега, по камерам кругового обзора – вещь, скажу я вам.

Клиренс на Джили Атлас сильно «украден» всяческими защитами (двигателя, бака, муфты). Веста была гораздо выше и нигде не цеплялась. Шумоизоляция хорошая, но не отличная. Арки стоит зашумить. Мотор и коробка едва слышны. Автосвет работает хорошо. Жаловаться на него не стоит. Временами, правда, проезжая под мостом, подмигивает периодически.

Замечаний по сборке нет — зазоры везде ровные, в салоне тоже все хорошо сделано, а главное не скрипит нигде.

В техническом плане косяков не обнаружил, были небольшие моменты с тягой и расходом, но это только в самом начале при обкатке, сейчас все хорошо. Расход по городу 12л, что довольно отлично для данного автомобиля с такой динамикой и массой.

Зиму пережил успешно, машина ни разу не подвела, клиренса хватает и полный привод работает как надо. Так что в итоге авто полностью оправдывает свои деньги.

Джили Атлас 2019 года: отзывы реальных владельцев, цена и технические характеристикиОтзывы автовладельцев Джили Атлас с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Джили Атлас 2019 цены и комплектации

Цена Джили Атлас 2019 в России составляет от 1 089 990 до 1 639 990 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Standart, Comfort и Luxury.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (139 л.с.) Standart MT6 1 089 990
2.0 (139 л.с.) Comfort MT6 1 199 990
2.0 (139 л.с.) Luxe AT6 1 299 990
2.4 (149 л.с.) Luxury AT6 1 399 990
2.4 (149 л.с.) Comfort AWD AT6 1 419 990
1.8 (163 л.с.) Comfort AT6 1 439 990
2.4 (149 л.с.) Luxury AWD AT6 1 459 990
1.8 (163 л.с.) Luxury AT6 1 539 990
1.8 (163 л.с.) Comfort AWD AT6 1 539 990
1.8 (163 л.с.) Luxury AWD AT6 1 639 990

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические Характеристики Geely Atlas

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4519 / 1831 / 1694
Колесная база, мм 2670
Клиренс (дорожный просвет), мм 190
Объем багажника, л 397
Снаряженная масса, кг 1645 — 1795
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,4
Мощность, л.с. 139 149
Крутящий момент, Нм 191 225
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 185 185
Расход топлива, л
— город 11,4 12,9
— трасса 6,9 7,5
— смешанный 8,5 9,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,4
Мощность, л.с. 149
Крутящий момент, Нм 225
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д.
Макс скорость, км/ч 185
Расход топлива, л
— город 15,3
— трасса 9,3
— смешанный 11,5
Тип топлива АИ-95

Новый Джили Атлас 2019 будет комплектоваться тремя различными агрегатами, имеющими вполне неплохие характеристики. Все они работают на бензине. Наименее мощным будет двухлитровый двигатель, который развивает 141 лошадиную силу. Далее следует 2.4-литровый мотор, способный выдать чуть больше – 148 сил. Завершает ряд форсированный турбиной 1.8-литровый аппарат, выдающий целых 184 силы.

Все установки работают в паре с шестиступенчатой трансмиссией. Для младшего двигателя она механическая, а для двух остальных – автоматическая. Все версии изначально переднеприводные, но для двух последних модификаций есть возможность подключения еще и задней оси.

Видео тест-драйв нового Geely Atlas

Почитать тест-драйвы Джили Атлас на Мotor.ru, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Автомобиль и до обновления выглядел достаточно солидно, современно и стильно, поэтому дизайнеры решили лишь слегка приукрасить экстерьер.

Новый кузов Джили Атлас 2019 модельного года получит слегка измененные бамперы, чуть больше хрома, используемого для отделки некоторых элементов, и остальные мелочи, которые даже сложно заметить.

Меньше всего обновление затронуло переднюю часть машины.

Она все также является довольно высокой, длинной и широкой. Верхняя часть морды представлена рельефным капотом, который располагается практически параллельно дороге. Меньше всего претерпела изменений боковая часть автомобиля.

Здесь все также располагается очень длинная полоса из окон с тонким хромированным обрамлением, стильными стойками, окрашенными в черный цвет, и большими овальными зеркалами заднего вида. Дополнительные поворотники здесь могут находиться как на зеркалах, так и чуть выше арок.

Чуть агрессивнее теперь смотрится автомобиль сзади. Бампер здесь немного приподнялся и получил несколько новых декоративных элементов. Как и всегда, крыша здесь заканчивается довольно широким козырьком, на котором размещаются стоповые сигналы.

Салон

Джили Атлас 2019 года: отзывы реальных владельцев, цена и технические характеристики

Новый Geely Atlas является одним из немногих автомобилей из Китая, который имеет отлично выполненный салон. Здесь используются качественные отделочные материалы, среди которых выделяются натуральная кожа, металлы, мягкий, приятный пластик и ткани, установлена современная мультимедийная система с возможностями, способными впечатлить каждого, а также есть очень удобные кресла, делающие любую поездку для пассажиров автоматически приятной и комфортной.

Центральная консоль в автомобиле сделана очень аккуратно и занимает совсем немного места, так как она быстро переходит в тоннель. Торпедо тут содержит только длинные воздуховоды, основной монитор развлекательной системы и немного кнопок для быстрого доступа к различным опциям.

Немного улучшены были в машине посадочные места. Они получили еще более удобную форму, стали чуть шире, мягче и отделываются неплохой натуральной кожей или тканями, в зависимости от выбранной покупателем комплектации.

Передний ряд всегда оснащается системой подогрева нескольких зон, а также электрическими регулировками. Для заднего ряда за доплату можно получить подогрев и климат-контроль.

В базе здесь присутствует небольшая регулировка наклона спинки и откидывающийся подлокотник.

Fnkfc может похвастать вместительным багажником. Тест-драйв показал, что сюда без проблем можно поместить до 800 литров вещей. Если сложить второй ряд, то количество свободного места увеличится в 2 раза.

Фото нового Джили Атлас 2019

Джили Атлас 2019 года: отзывы реальных владельцев, цена и технические характеристики Джили Атлас 2019 года: отзывы реальных владельцев, цена и технические характеристики Джили Атлас 2019 года: отзывы реальных владельцев, цена и технические характеристики ПредыдущаяСледующая

Источник: http://www.auto-dd.ru/geely-atlas/

Джили Атлас 2019 года: отзывы реальных владельцев, цена и технические характеристики

Новинка от Geely Automobile Holdings Limited, лидера китайского автопрома, бьет рекорды популярности в России. И это объяснимо: при том, что Geely Atlas обладает всеми характеристиками топового кроссовера, его стоимость значительно ниже, чем у конкурентов.

Купить Джили Атлас вы можете у любого официального дилера, например, в geely-motors.com. В числе ближайших по этим показателям автомобилей – Nissan Qashqai и Hyundai Tucson. Первый, хоть и оснащен получше, стоит гораздо больше, чем Джили Атлас.

Читайте также:  Особенности ремонта бензобака на инжектроный ваз 2110

Второй оснащен практически также, как Атлас, но стоит дороже.

Джили Атлас 2019 года: отзывы реальных владельцев, цена и технические характеристики

Технические характеристики

Автомобиль собирается в двух вариантах. С бензиновым двигателем, мощностью:

  • 139 лошадиных сил и 6-ступенчатой механической коробки передач;
  • 149 л.с., автоматическая коробка передач.

При этом, «автомат» также имеет 6 ступеней, благодаря чему переключение передач более плавное, расход топлива снижен. Разгон до 100 км/ч зависит от того, сколько условий: опыт водителя, качество дороги и погода, комплектация, груз и. д. Официальный показатель – от 11 секунд, но более реальный показатель – до 14.

Габариты – 4519 x 1831 x 1694, багажник объемом 340-397 л. Краш тесты машины можно посмотреть на Youtube.

Также среди устройств, облегчающих жизнь водителю:

  • широкоугольная задняя камера Fish Eye;
  • ультразвуковые датчики парковки;
  • HDC (Hill Descent Control), облегчающая спуск, ограничивает скорость до 4 км/ч;
  • HHC (Hill Hold Control), облегчающая подъем и допускающая скатывание машины при подъеме;
  • контроля движения на спуске без использования стояночного тормоза позволяет не исключает риск неконтролируемого скатывания автомобиля вниз;
  • ABS последнего поколения.

Джили Атлас 2019 года: отзывы реальных владельцев, цена и технические характеристики

Салону при проектировании автомобиля было уделено особое внимание – как с сфере безопасности, так и в сфере комфорта. Высокочувствительные сенсорные датчики сдвоенных передних и боковых подушек повышают уровень безопасности водителя и пассажиров. Двери оснащены «детскими замками», есть крепления для детских кресел ISOFIX. Задние двери при движении блокируются автоматически.

При этом, эстетическая составляющая оформления также на высоте. Дизайн сочетает в себе элементы классики и последние актуальные направления в проектировании.

Монолитная консоль управления оформлена минималистично и мала по размеру, благодаря чему салон выглядит просторным и комфортным. Вместительный бардачок не мешает пассажиру на переднем кресле. Водительское и пассажирские сиденья оснащены системой подогрева, работают в 6 режимах.

 Для необходимых мелочей есть места в подлокотниках и дверных картах. Есть возможность докупить множество аксессуаров.

Обшивка салона – текстиль, в расширенной комплектации –натуральная кожа. Характерный для бренда геометрический узор связывает воедино разные элементы оформления салона. Мотивы этого единого стиля отражены во всех автомобилях компании, при этом каждая модель обладает подчеркнутой индивидуальностью.

Источник: https://autodont.ru/body/obzor-geely-atlas-2019-goda

Geely Atlas 2018-2019 отзывы владельцев

  • ➖ Динамика
    ➖ Отсутствует регулировка задних сидений по наклону
  • ➖ Эргономика (маленькие ниши и кармашки)

Распродажа новых авто 2019 года

  1. ➕ Управляемость
    ➕ Подвеска
  2. ➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Джили Атлас 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Geely Atlas 2.0 и 2.4 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Джили Атлас 2019 года: отзывы реальных владельцев, цена и технические характеристики

Отзывы владельцев

Скоро будет 2 года, как я приобрел себе чудо китайского автопрома. Geely Atlas существенно выделяется из представленных моделей этой марки. Семья переживала, что машина не оправдает ожидания, но оказалось все наоборот.

Машина выглядит прекрасно, на дороге ведет себя динамично и стойко. Пара минусов тоже есть конечно, но они индивидуальные. В частности, мне изначально не понравилась регулировка руля и посадка, но со временем привык.

Сзади вообще нет регулировки сидений, но места очень много. Багажник «двухслойный», это больше минус, чем плюс. На дороге не замечает преград, ямы пролетает легко, с подвеской тут постарались хорошо.

Юрий Радушинский, отзыв о Geely Atlas 2.4 (148 л.с.) АКПП 4WD 2016 г.

Видео отзыв

Автомобиль эксплуатирую с мая 2018-го. Приобретался для дальних поездок, для дачных перевозок, ну и для города. Первая поездка протяженностью в 6 000 км из Москвы в Витебск и до Мурманска с заездом во всякие Тириберки, Титовки и другое бездорожье.

Сами понимаете трассы разные. От шикарных белорусских автобанов до грунтовых, скальных заполярных направлений. Следующая поездка протяженностью в 4 500 км из Москвы до Черного моря и Крыма, по трассе и серпантинам. Машина не подвела ни разу.

Устойчивая, послушная, вписываемая. Комфорт в движении. Может двигатель шумноват, так от него ничего супер и не ждали. Знали, что брали. По трассе в режиме круиз-контроль наименьший расход был 9,4 л. Сейчас, зимой по городу с обогревом и включенным кондиционером — 10,2 л. При этом бензин с Лукойла — расход 11,6 л, а с БИ ПИ или Газпромнефть — 10,2 л.

Летом нареканий никаких. Сейчас, зимой, не срабатывает сенсорное открытие, только от брелка. Слабоват подогрев сидений. Стекла отмерзают быстро. Дворники требуется заменить на зимние, или более качественные. В остальном же все хорошо.

По снегу на полном приводе вытягивает без проблем. Цена/качество полностью соответствует моим запросам. Да, о багажнике, если вы едете вдвоем, то можно погрузить и вывести весь дом. Даже собака на заднем сиденье уместится. Она сказала мне большое спасибо за такое комфортабельное место!

Ольга, отзыв о Джили Атлас 2.4 автомат 4WD 2018 г.

Набирает скорость Атлас размеренно, хоть педаль в пол, но для меня это даже плюс, чем минус. Дизайн уникальный, внутри все сделано максимально комфортно, руль регулируется по вылету и подъему, сидения регулируются кнопками, кроме задних, а это уже минус небольшой. Задние здесь не регулируются совсем, только можно складывать, если надо что-нибудь габаритное положить в багажник…

Багажник сам по себе среднего размера, но есть крышка, под которой лежит запаска и есть еще немного свободного пространства. Машине скоро год, не капризничает. Расход по трассе около 9 литров, в городе около 13, но для такой машины – это даже очень хорошо.

Отзыв про новый Geely Atlas 2.4 с автоматом 2019 года

Дизайн: мне нравится, а внутри, так просто все восхитительно! После Каптура, Соляриса, Спортэйджа — это огонь. Правда, салон ну тут на любителя. Двери закрываются мягко и с приглушенным шумом.

Подвеска мягкая, комфортная, кочки мягко проезжает! Сзади подвеска независимая. Кузов полностью оцинкован. Гарантия на авто 5 лет или 150 тыс пробега.

Пока проехал 6 000 км. Была поездка на 1 200 км в одну сторону. Ехал с полной загрузкой: пять человек и 150 кг груза в багажнике. Конечно, по динамике не 3,5 литра Мерседес, но позволяет ехать в потоке и обгонять фуры. Держал скорость 110-140 км/ч. Комфортно идет по трассе хоть на 100 км/ч, хоть на 140 км/ч.

По расходу составило около 10 л/100 км 92-го. Шумка отличная! Сиденья передние просто песня, я делал за 1 100 км всего 4 остановки по 10 мин. Свет отличный, граница четкая, охват широкий, и обочину видно и встречку слева. Климат работает хорошо. Дворники тоже хорошо. Бак на 63 литра. Руль легкий, мне нравится.

Задний парктроник работает адекватно, удобно, уже привык привык нему, очень помогает. Двигатель масло не кушает (в отличие от Каптура жены 1.6 CVT). Ничего не сломалось, продолжаю эксплуатацию. На кочках не притормаживаю, ничего не гремит.

Дмитрий, отзыв о Джили Атлас 2.0 механика 2018 г.

Внешний вид. Смотрите фото или идите в салон осмотрите лично. Простой, без вычурности кузов, оптика не кажется аляповой, все выглядит очень гармонично и пропорционально. Великолепно сделанный салон! Детали подогнаны как на приличной европейской машине. Металл кузова обычный, а не фольга, как любят кричать критики.

Про салон. Тачскрин управления мультимедиа – немного туповат, видимо боролись и за чувствительность, и за прочность. Удобная панелька управления климатом. Сам климат очень прилично работает. Во всяком случае в моей практике были машины, в которых климат был существенно хуже.

Не нравится как организованы ниши и кармашки в центральном тоннеле и дверях. Совсем не понимаю для чего сделаны ниши впереди (по краям справа и слева у тоннеля). Размер такой, что современный телефон туда не влезает. Под зажигалку?! Или может под пейджер?! В дверях карман тоже очень узкий!

На сиденьях кожа/экокожа/заменитель… Я не знаю, как это назвать. Вид нормальный, не дермантиноподобный. Какая у нее будет износоустойчивость — покажет время. Самое неприятное в салоне… запах. Уже две недели, а он никак не выветривается.

Музыка… Качество звука оставляет желать лучшего. Замена акустики в дверях ситуацию улучшает, но только на чуть-чуть. Про сидушки. Профиль сидений хороший, мягкость/жесткость такая как надо. Подушку под ноги можно было бы удлинить ну буквально на 2-3 см. ИМХО посадка излишне вертикальная (просто я поклонник седанов). Для многих такая посадка будет только в радость.

Езда на этой машине действительно доставляет удовольствие. В поведении машины нет абсолютно ничего, к чему хочется придраться. Она едет так, как и должна! Подвеска отрабатывает, реакции на руль адекватные!!! Вообще не надо ни к чему приспосабливаться и приноравливаться.

В салоне очень тихо! Повторяю – ТИХО! Подвеска в меру мягкая, в меру упругая – едет машина очень комфортно. Рулится – с этим тоже все хорошо. По динамике ждать чудес не надо – это не спорткар. Тем более с автоматом. Просто машина способна уверенно стартовать и ехать в потоке, перестраиваться при необходимости с ускорением, ускоряться в пределах своих возможностей и не более того.

Багажник. Просто багажник. Под полкой докатка и вокруг нее куча свободного места, куда можно сложить много чего необходимого (ключи, насос, веревку), чтобы по багажнику не болталось.

Юрий Воронкин, отзыв про Джили Атлас Лакшери 2.4 автомат 2018 г.в.

Плюсы машины:

1. Подвеска. Машина не замечает «лежачих полицейских», ям, кочек и тому подобное, чувствует себя уверенно, ну а я, поскольку поставил хорошую защиту, не парюсь от слова совсем.

2. Развороты и повороты. Тут просто скажу, что по салону я не летаю, даже не наклоняет особо, входит как по маслу.

3. Багажник вместительный, если учесть, что можно разложить задние кресла (а места сзади прям ну очень много), трудностей с перевозкой габаритных вещей у меня не возникло.

4. Камера заднего вида показывает четко, даже в ночное время суток.

5. Шумоизоляция хорошая, но тут лучше как-нибудь видео сниму, сами поймете.

А теперь минусы:

1. Нет кнопки багажника, приходится доставать ключ, что не всегда удобно.

2. Кольца для буксировки (да, их 2) находятся не в самом удобном месте, так что если закататься в грязь, то придется их откапывать.

3. Не очень большие возможности регулировки руля по вылету.

4. Хром. Китайцы лепят хром куда можно и куда нельзя. Странно это.

Читайте также:  Как заменить передний и задний бампер на рено логан?

Владелец ездит на Geely Atlas 2.4 (149 л.с.) AT 4WD 2019 года

Источник: https://roadres.com/geely/atlas/review/

Рассказ о том, как я китайца тестил. Geely Atlas 2019: краткий обзор

Приветствую вас, друзья!

Сегодняшний рассказ будет о китайском кроссовере Geely Atlas, производящимся в Белоруссии.

Краткую историю автопроизводителя Geely я уже рассказывал в статье про FY11 — кроссовер, который пока не сертифицирован на наш рынок. Напомню, что Geely владеет такими концернами как шведский Volvo или британский Lotus!

Данные факты, а также отзывы владельцев, среди которых преобладают положительные, сподвигли меня на посещение автосалона Geely и небольшой тест-драйв.

Автосалон находится на одной площадке с Volvo, что логично. У дилера были представлены несколько моделей Geely, но меня интересовала конкретная.

Geely Atlas — сделано в Беларуси!

На первый взгляд кроссовер смотрится органично и современно. Видно, что вице-президент Geely по дизайну Питер Хорбериприложил руку и часть своего таланта к данному автомобилю.

Вытянутый силуэт кузова с сужающейся к корме линией остекления выглядит достаточно интересно. На передней части авто выделяется массивная решётка с хромированными элементами, символизирующими круги на воде. Также хорошо смотрятся LED-фары головного света.

Зеркала заднего вида радуют своим размером и, скажу сразу, обзор в них также впечатляет!

В основу образа лёг силуэт гепарда в прыжке — воплощение скорости и грации.

Перед знакомством с интерьером я «простучал» борта машины и услышал в ответ отнюдь не звон консервной банки;) Да, у немцев металл явно толще, но по сравнению с корейцами я бы не стал выделять кого-то.

Кстати, официальная гарантия на кузов: 7 лет на сквозную коррозию и 4 года на лакокрасочное покрытие. Для сравнения скажу, что Hyundai даёт 6-ти летнюю гарантию на сохранность кузова от сквозной коррозии и те же 4 года на ЛКП (лакокрасочное покрытие).

Толщиномер с собой я не брал, но белорусский завод заявляет, что толщина ЛКП такая же, как и у всех ведущих производителей — 125 мкм.

Кузов у Geely Atlas оцинкован и проходит комплексную обработку для защиты от коррозии: горячее фосфатирование, катафорез и воскование. Geely Atlas 2019

Открываем водительскую дверь (попутно отмечаем, что вес она имеет) и видим неплохие сидения с боковой поддержкой и поясничным упором.

Отдельно хочу отметить отличную инженерную мысль — регулировки пассажирского сидения продублированы со стороны водителя! Если ваш пассажир уснул, вы можете самостоятельно откинуть спинку сидения для комфортного отдыха.

Регулировки пассажирского сидения продублированы со стороны водителя

Но есть и минус — на мой взгляд диапазон регулировок маловат. При изначально высокой посадке (что лично для меня плюс) сидение располагает электронными регулировками по высоте и углу наклона сидения.

Поясничный упор не регулируется, боковые поддержки тоже. Хотя, надо сказать, что сидение довольно универсальное. В меру мягкое и хорошо держит в крутом повороте (я специально «закладывал»).

Обивка сидений из гладкой, прошитой строчкой, экокожи.

Задние сидения складываются, посередине имеется неплохой подлокотник с открывающимися подстаканниками и двухзонной настройкой подогрева.

Места сзади реально много!

Места в задней части реально МНОГО! На фото я выставил водительское сидение в комфортное для езды положение и сел на заднее. При очень вольготной посадке у меня всё равно осталось ещё куча места до переднего сидения! Для тех, кто возит детей — это реально круто!

Удобный подлокотник на заднем сидении

Сразу же отмечу, что на задней части переднего подлокотника мы видим 2 гнезда USB (в авто их всего 6!!!), полочку для гаджетов и дефлектор вентиляции.

Вид с заднего сидения

Переходим к водительскому месту. Всё сделано, я бы сказал, «по-европейски». Высоко расположенный центральный тоннель с ручками «а-ля Porsche Cayenne», система управления двухзонным климатом, расположенная под углом к верхней части торпедо, и верхняя часть панели, на которой расположились мультимедиа система и дефлекторы вентиляции.

На центральном тоннеле, выполненном явно в стиле VAG, видим кнопки управления ручным тормозом, систему автохолд (это круто в пробках!), кнопки переключения режимов: эко и спорт. Также есть система помощи при спуске, кнопки отключения ESP и парктороника.

Есть также кнопка блокировки дифференциала. При включении кнопки «4WD LOCK» — муфта принудительно замыкается, и крутящий момент передается на обе оси в пропорции 50 на 50. Но за счет межколесных дифференциалов крутится только два колеса. На каждой оси по одному колесу.

Крутится то колесо, которому легче.

Мультимедиа система хорошо отзывается на нажатия, на солнце не бликует, информация хорошо читается под различными углами просмотра. В версии Люкс авто оборудовано системой кругового обзора, в версии Комфорт есть только камера заднего вида с разметкой для парковки. В базе есть система навигации iGo.

В подлокотнике есть розетка 12В и ещё один разъём USB. Ещё 2 разъёма имеются в нишах под центральным тоннелем, а один разъём спрятан над зеркалом заднего вида — для подключения видеорегистратора.

Пластик в салоне довольно качественный. Естественно не премиум-сегмент, но лучше некоторых «одноклассников».

Панель приборов цифровая и настраиваемая. Можно менять стиль отображения.

Переходим к багажнику. Объём багажного отделения 340 литров. Не сильно впечатляет, но с другой стороны, для данного класса это вполне средний показатель.

К тому же открыв отделение для запаски мы видим массу свободного места где и разместятся все необходимые в дороге вещи не занимая места в основном отделении багажника.

Также в багажнике имеется розетка 12В и отделение для мелочей сбоку. Шторка также присутствует.

Багажник

Итак, общее впечатление от экстерьера и интерьера в целом положительное.

Посмотрим, что эта машина покажет на ходу. Для начала поехали на специальную зону с искусственными буграми имитирующими серьёзное бездорожье.

Авто отлично проходит их, диагональное вывешивание не причиняет дискомфорта — двери свободно открываются, какие-либо скрипы или иные звуки, обычно сопровождающие данную процедуру, отсутствуют.

Далее едем по здоровенной брусчатке — и Atlas снова комфортен! А между тем у тестового автомобиля 22 тысячи километров на одометре и каждый день он гоняется по данному «бездорожью» клиентами!

Выезжаем на трассу и я понимаю, что атмосферный двигатель 2,4 литра явно маловат для стремительных манёвров))) Нет, вполне комфортно едет, но драйв на нём не словишь. Впоследствии, набрав скорость, можно уже ускорятся довольно резво. Кстати, довольно непривычно выполнен тахометр — в виде вертикальной шкалы. В остальном же панель приборов мне понравилась — довольно информативна.

Подвеска: она мне очень понравилась.

Не зря над настройкой работала британская компания MIRA! Все ямки, неровности, стыки на эстакадах подвеска «глотает» просто незаметно! Это при 18-ти дюймовых колёсах (и, как впоследствии выяснилось, перед был приспущен, а зад перекачен — датчики контроля давления имеются в стоке). Руль адаптивный и информативный. Управление мне понравилось. Авто отлично проходит повороты даже на переднем приводе! Когда я уже побаивался, менеджер подбадривал меня словами: «давай-давай, он спокойно может ещё!»))).

Теперь о двигателях и стоимости.

В данный момент доступны три бензиновых двигателя: атмосферники 2.0 (139 л.с., 181 Нм) и 2.4 (148 л.с., 225 Нм, двигатель Toyota, собираемый в Китае), а также турбомотор 1.8 TGDI.

Этот четырехцилиндровый двигатель разработан в Китае, имеет непосредственный впрыск топлива, цепной привод ГРМ и фазовращатели на впуске и выпуске. В российской спецификации мотор развивает 184 л.с.

, максимальные 285 Нм доступны в диапазоне 1500—4000 об/мин.

Мотор 2,0 доступен только с механической коробкой передач и передним приводом, и стоит в зависимости от комплектации от 1 089 990 рублей до 1 299 990 рублей.

Двигатель 2,4 доступен только с автоматической 6-ти ступенчатой классической коробкой передач и стоит от 1 399 990 до 1 489 990 рублей.

Хочу заметить, что в комплектации за 1,399 млн.

мы имеем очень много: LED фары, бесключевой доступ, индикаторы износа колодок, систему курсовой устойчивости, удержания при подъёме и движении под углом, передние и задние парктроники, камеры кругового обзора, боковые подушки и шторки безопасности, система контроля давления воздуха в шинах, датчики света и дождя, круиз-контроль, навигация, Bluetooth.

Версия с турбомотором стоит подороже — от 1 439 990 до 1 639 990 рублей.

Как средний и хорошо укомплектованный вариант будем рассматривать переднеприводную версию с тойотовским двигателем 2,4 стоимостью 1, 39 млн.

Вариантов окраски к сожалению не так много как хотелось бы.

Что с похожей комплектацией могут предложить «одноклассники»?

Hyundai Tucson 2,0 АТ 2WD (150 л.с.) — похожая комплектация — 1 759 000 рублей.

KIA Sportage 2,0 AT 2WD (150 л.с.) — похожая комплектация — 1 664 000 рублей.

Nissan Qashkai 2,0 CVI 2WD (144 л.с.) — похожая комплектация — 1 527 000 рублей.

Других производителей, с кем вы хотите сравнить Atlas, можно посмотреть самостоятельно в интернете.

Какой хочется подвести итог?

Меня впечатлил уже имеющийся прогресс данного производителя, его перспективы и стремление занять свою нишу среди ведущих игроков автомобильного рынка. И, смотря на сегодняшние темпы развития Китая, я уверен, что так и будет.

Вспомните, ещё 20 лет назад при словах KIA и Hyundai все презрительно морщились, а сегодня? И автор этих строк до этого года также реагировал на слова «китайский автопром». Теперь же, не могу сказать за всех, но протестированный мною Geely Atlas меня приятно удивил.

И знаете, если бы я сейчас ставил задачей взять новый кроссовер, я бы рискнул и приобрёл Atlas! Это сугубо моё мнение, никому его не навязываю.

Кстати, к концу года должен подойти к нам уже рестайлинговый Atlas — там есть на что посмотреть! Geely Atlas PRO — рестайл 2019 года

Спасибо, что дочитали обзор! Буду рад обсуждению данной модели.

Не забывайте ставить «лайк», ваше мнение очень важно для дальнейших публикаций! Подписывайтесь на «Я — Автолюбитель» и читайте обо всём, что интересно каждому водителю.

Мира и добра вашему дому, удачи на дорогах!Дмитрий, блог «Я — Автолюбитель».

Материалы по теме:

Покупаем поддержанный авто с небольшим пробегом. Все секреты удачной покупки.

Три способа не платить налог при продаже автомобиля

Авто с гарантией 8 лет или 800 тысяч километров!

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5cd0279357047600b303456b/5d19e81c9865f000acee59c4

Ссылка на основную публикацию