Как правильно выбрать фаркоп на иж 2717?

История обычного «гадкого» утенка, который превратился в настоящего лебедя путем умелых рук, большого количества времени, стойкого желания сделать что-то необычное и творческого мышления.

Как правильно выбрать фаркоп на ИЖ 2717?
Вот так изначально выглядел ИЖ 2717

Житель Пятигорска Аргилис Арудов прикупил себе в 2011 году ИЖ 2717 для перевозки стройматериалов. Машина ему досталась уже не новая, произведенная в 2001 году. Использовал ее Аргилис по прямому назначению целых 2 года.

Казалось бы, обычная история обычной машины… но самое интересное началось чуть позже, когда свою основную функцию по перевозке стройматериалов «Иженок» выполнил и остался не у дел. Тогда-то владельцу и пришла в голову идея сделать из ИЖ 2717 нечто необычное и эксклюзивное.

Что происходило с этой машиной на каждом этапе вы можете прочитать ниже.

Как правильно выбрать фаркоп на ИЖ 2717?
Создание этого проекта началось с выбора 18-дюймовых дисков Lenso Longbeach, два из которых в последствии были расширены путем наваривания с 7,5j до 9j

Нужно было с чего-то начинать. Серьезные планы по преобразованию автомобиля было решено начать с выбора дисков и резины. Затем последовал процесс полной разборки машины для устранения ржавчины и замены основных элементов кузова. Задние и передние крылья были заменены., Кузов был «отпескоструен» и загрунтован.

Как правильно выбрать фаркоп на ИЖ 2717?
Длительный процесс разбирания автомобиля с определением масштаба работ

Следующим действием было решено адаптировать и установить заднюю подвеску и задний мост от BMW Е30, также были приобретены 15-дюймовые тормозные перфорированные диски и комплект суппортов от Toyota RAV4, которые тоже нуждались в подгонке и кастомной установке.

Как правильно выбрать фаркоп на ИЖ 2717?
ИЖ 2717 преображается, получив новые кузовные элементы

ИЖ 2717 получил в свое распоряжение редкий 2-литровый мотор ВАЗ-21203, обладающий 115 л.с. Выхлопную систему Аргилису пришлось сварить самому, ибо подходящих он так и не нашел.

Отличным решением стало установить автомобиль на пневмоподвеску, но тут же сразу возникла проблема с задними арками — в них колеса никак не могли уместиться.

Решение пришло практически сразу — необходимо было расширить колесные проемы (для этого использовались передние крылья от ВАЗ 2109), чуть позже выяснилось, что передние крылья также мешали установке колес и процедура расширения затронула и передние арки.

Как правильно выбрать фаркоп на ИЖ 2717?
Установка кастомных запчастей для улучшения характеристик автомобиля

Затем последовал процесс долгого восстановления кузова, переваривание основных панелей, создание пола в багажном отделении практически с нуля. Кстати, для компрессора пневмоподвески в багажном отделении была создана специальная ниша, которая закрывалась оргстеклом.

Как правильно выбрать фаркоп на ИЖ 2717?
Длительный процесс покраски кузова ИЖ 2717

Также была проведена обработка днища авто защитными компонентами и выравнивание кузова путем нанесения шпатлевки.

Спустя долгие недели ожидания (те, кто когда-либо отправлял своего железного коня в покраску — прекрасно понимают о чем речь) ИЖ 2717 наконец-то предстал перед владельцем своим свежеокрашенным в цвет алой зари кузовом.

Что касается заднего стекла- оно делалось на заказ из триплекса толщиной 5 мм. Передняя панель была позаимствована от LADA Priora, в которой сделали специальные ниши под динамики аудиосистемы.

Как правильно выбрать фаркоп на ИЖ 2717?
ИЖ 2717 получил новое сердце и трансмиссию, принадлежавшую ранее Nissan Silvia

Начался долгий процесс сборки, где необходимо учитывать каждую мелочь, иначе придется неоднократно все переделывать: сначала свое законное место занял двигатель, освеженный покраской блока, следом была установлена трансмиссия и окрашены элементы подвески. И вот случилось долгожданное чудо, машина завелась и поехала.

Владелец теперь уже нового (и ни как иначе) ИЖ 2717 был безмерно счастлив. Стоило бы завершить на этом историю, но не тут-то было. В распоряжение Аргилиса попал двигатель SR20Det Black Top от Nissan Silvia и трансмиссия к нему.

Естественно сразу же последовал ряд модификаций, который позволил бы все это установить в детище Ижевского автомобильного завода.

Как правильно выбрать фаркоп на ИЖ 2717?
Практически готовый проект кастомного ИЖ 2717

Соответственно была установлена новая турбина Garett GTX2860 R, более производительная, хотя владелец и поделился тем фактом, что старая практически развалилась.

Как правильно выбрать фаркоп на ИЖ 2717?
Наглядный пример превращения обычной отечественной машины в настоящий основательный тюнинг-проект

Работа над проектом продолжается, но судя по фото, остались небольшие косметические штрихи.

Приятно наблюдать за такими проектами, когда человек с самого начала и до конца делает все практически сам и дарит автомобилю вторую жизнь, да еще какую. Побольше бы таких проектов и таких энтузиастов.

Больше фотографий вы можете увидеть здесь https://www.drive2.ru/r/izh/2717/517328/ Подписывайтесь и следите за судьбой ИЖ2717.

Читайте также:  Датчик положения коленчатого вала: признаки неисправности, где расположен и замена

Как правильно выбрать фаркоп на ИЖ 2717?
ИЖ 2717 получил новую жизнь

Источник: https://tarantas.news/posts/id417-8ibnpyotp2qacvmtdzyd

Фаркопы ИЖ в Симферополе. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

  • По рейтингу
  • Дешевые
  • Дорогие

{}

3 000 руб./комплект

Фаркоп ИЖ 2717 «Ода» фургон (АвтоС)

75% положительных отзывов

(50 отзывов)

3 000 руб./комплект

Фаркоп ИЖ 2126 «Ода»,»Фабула» (АвтоС)

75% положительных отзывов

(50 отзывов)

2 650 руб./комплект

Фаркоп 2126 ТСУ ИЖ2126″Ода»

Доставка из г. Санкт-Петербург

52% положительных отзывов

(95 отзывов)

4 440 руб.

Фаркоп NISSAN Qashqai J 10 4WD с 2007 г.-2014г.в.(кроме Кашкай +2), NISSAN Qashqai J 11 2WD 2014-2017г

91% положительных отзывов

(46 отзывов)

Цену уточняйте

Фаркоп на мотобуксировщик ЛИДЕР ИжТехмаш

64% положительных отзывов

(133 отзыва)

3 922 руб.

Фаркоп Renault Duster с 2011 (2WD,4WD) / NISSAN Terrano (2WD,4WD) с 2014 г.в.

91% положительных отзывов

(46 отзывов)

3 867 руб.

Фаркоп Chevrolet Lacetti универсал с 2004г.в./Daewoo Nubira унив. с 2004г.в.

91% положительных отзывов

(46 отзывов)

3 680 руб.

Фаркоп Renault Logan 1, 2

91% положительных отзывов

(46 отзывов)

605 руб.

Фаркоп на мотобуксировщик ЛИДЕР ИжТехмаш

64% положительных отзывов

(133 отзыва)

4 087 руб.

Фаркоп KIA Сee d универсал с 2012г.в./Hyundai I30 универсал с 2012 г.в.

91% положительных отзывов

(46 отзывов)

4 043 руб.

Фаркоп SsangYong Kyron 2 с 2007 г.в.

91% положительных отзывов

(46 отзывов)

4 109 руб.

Фаркоп Suzuki Grand Vitara 2012-2015 г.в.(5дв, двигатель 2 л с запасным колесом на двери а/м

91% положительных отзывов

(46 отзывов)

4 065 руб.

Фаркоп Chevrolet Captiva с 2006-2015 г.в.

91% положительных отзывов

(46 отзывов)

3 295 руб.

Фаркоп Hyundai IX35 с 2010 г.в.-2015 г.в. / KIA Sportage 3 с 2010 г.в.

91% положительных отзывов

(46 отзывов)

3 647 руб.

Фаркоп KIA SPECTRA седан с 2004

91% положительных отзывов

(46 отзывов)

3 823 руб.

Фаркоп Great Wall Hover Н3, H3 new, H5

91% положительных отзывов

(46 отзывов)

3 592 руб.

Фаркоп Renault Logan седан с 2008-2014 г.

91% положительных отзывов

(46 отзывов)

3 845 руб.

Фаркоп Renault Kaptur (2WD, 4WD) с 2016 г.в. Произ-во Россия

91% положительных отзывов

(46 отзывов)

3 977 руб.

Фаркоп Chevrolet Cruze седан с 2009-2015 г.в., Chevrolet Cruze хэтчбек 2011-2015 г.в.

91% положительных отзывов

(46 отзывов)

3 750 руб.

Фаркоп Skoda Rapid с 2014 г.в. (Российская версия)

91% положительных отзывов

(46 отзывов)

4 461 руб.

Фаркоп Nissan X-Trail с 2007-2014 гв. Включая рестайлинг 2013г.

91% положительных отзывов

(46 отзывов)

4 219 руб.

Фаркоп NISSAN X-TRAIL (Т32) 2WD/4WD 2014-Н.В.

91% положительных отзывов

(46 отзывов)

3 670 руб.

Фаркоп Ford Foсus 2 Седан с 2005 по 2011г.в

91% положительных отзывов

(46 отзывов)

3 768 руб.

Фаркоп Hyundai Creta c 2016 г.в.

91% положительных отзывов

(46 отзывов)

4 109 руб.

Фаркоп NISSAN ALMERA седан 2013 -2015 г.в. (кроме рейстайлинговой версии 2016 г.) (Кроме Классик)

91% положительных отзывов

(46 отзывов)

3 560 руб.

Фаркоп Chery Tiggo с 2006 по 2011 г.в./Toyota RAV4 c 2000 по 2006г.,

91% положительных отзывов

(46 отзывов)

3 860 руб.

Фаркоп Lifan X60 с 2012г.в.

91% положительных отзывов

(46 отзывов)

3 361 руб.

Фаркоп Volkswagen Polo седан с 2010 г.в.

91% положительных отзывов

(46 отзывов)

Источник: https://tiu.ru/Farkopy-izh.html

1.10.14 Буксировка прицепа

Буксировка прицепа

Заводская комплектация автомобиля тягово-сцепным устройством предусматривает и все необходимое для эксплуатации прицепа по техническим и нормативным требованиям.

Для электрического соединения автомобиля и прицепа автомобиль комплектуется 13-контактным штепсельным разъёмом. При наличии на прицепе 7-контактной штепсельной вилки можно использовать имеющийся на предприятиях Audi соответствующий кабель адаптер.

Дополнительная установка тягово-сцепного устройства должна соответствовать требованиям изготовителя данного устройства.

Инструкции по эксплуатации

Помните о допустимой максимальной массе буксируемого груза, см. Спецификации.

  • Масса буксируемого груза
  • Ни в коем случае не превышайте допустимую максимальную массу буксируемого груза.
  • Если максимально допустимая масса прицепа не используется полностью, то можно преодолевать подъёмы с большей величиной уклона.
Читайте также:  Фаркоп на уаз патриот: особенности выбора

Нормативные значения массы буксируемого груза действительны только на высоте до 1000 м над уровнем моря.

С увеличением высоты повышается разреженность воздуха и соответственно снижается мощность двигателя и, как следствие, способность к преодолению подъёмов.

Поэтому нормативная масса автопоезда снижается на 10% на каждые 1000 м подъёма. Масса автопоезда равна сумме масс (загруженного) автомобиля и (загруженного) прицепа.

Данные по опорной нагрузке, указанные в заводской табличке прицепа, являются его контрольными величинами. Данные, которые могут быть ниже этих величин, можно найти в регистрационных документах автомобиля или в Спецификациях.

Размещение груза

Груз прицепа распределяйте так, чтобы наиболее тяжелые предметы располагались по возможности ближе к его мосту. Кроме того, закрепите груз, чтобы не допустить его смещение при движении.

Допустимую опорную нагрузку, передаваемую на шаровую головку через дышло прицепа, используйте по возможности полностью, но не превышайте.

Давление в шинах

Установите давление в шинах автомобиля, соответствующее его полной загрузке, см. табличку давления воздуха в шинах на стойке двери. При необходимости откорректируйте также давление воздуха шин прицепа согласно рекомендациям его изготовителя.

Наружные зеркала

Если серийные зеркала заднего вида не обеспечивают достаточный задний обзор, необходимо установить дополнительные наружные зеркала. Оба наружных зеркала должны крепиться на складываемых кронштейнах. Так отрегулируйте положение зеркал, чтобы обеспечивался достаточный задний обзор.

Фары

До начала движения с прицепом проверьте и при необходимости откорректируйте установку фар с помощью устройства регулирования угла наклона фар, см. Освещение и обеспечение обзора.

  1. Съёмная шаровая головка
  2. Съёмная шаровая головка тягово-сцепного устройства заводской комплектации находится вместе с руководством по монтажу в нише запасного колеса багажника.
  3. Инструкции но вождению
  4. Движение с прицепом требует особой осторожности.
  • Не буксируйте загруженный прицеп не загруженным автомобилем.
  • Не двигайтесь с максимальной скоростью, особенно при движении под уклон.
  • Своевременно тормозите.
  • При высокой наружной температуре следите за индикацией температуры охлаждающей жидкости.

Распределение нагрузки

При пустом автомобиле и загруженном прицепе чрезвычайно неблагоприятно распределение нагрузки. При необходимости движения в данном варианте движение должно быть особенно медленным.

Скорость

С увеличением скорости ухудшаются динамические свойства автопоезда. Поэтому при неблагоприятных дорожных, погодных и аэродинамических условиях не используйте разрешенную правилами дорожного движения максимальную скорость. Это особенно касается движения под уклон.

Сразу снижайте скорость при малейших признаках виляния прицепа. Ни в коем случае не пытайтесь «выровнять» автопоезд увеличением скорости.

Тормозите своевременно! При буксировке прицепа с инерционной тормозной системой тормозите вначале мягко, а затем плавно. Это поможет избежать толчков блокированными колёсами прицепа. Для использования возможности торможения двигателем, своевременно переключитесь на пониженную передачу.

Стабилизирующие приспособления уменьшают колебания прицепа относительно поперечной оси и его виляние. Рекомендуется применять их при значительной массе прицепа.

Перегрев

Следите за индикацией температуры охлаждающей жидкости при очень высокой наружной температуре и движении на затяжной подъём на пониженной передаче и с высокой частотой вращения вала двигателя, см.

Органы управления и приборы. При заходе стрелки на правую часть шкалы сразу снижайте скорость.

При мигании в приборной доске сигнальной лампы остановитесь и охладите двигатель, дав ему поработать несколько минут на холостом ходу.

  • Съёмное тягово-сцепное устройство
  • Введение
  • Монтаж и демонтаж тягово-сцепного устройства требует точности.
  • Съёмная шаровая головка тягово-сцепного устройства находится под настилом багажника.
  • Автомобили с запасным колесом.
Багажник: запасное колесо с тягово-сцепным устройством
  • Автомобили с аптечкой для ремонта шин.
Багажник: аптечка для ремонта шин и тягово-сцепное устройство
  1. Для установки и демонтажа шаровой головки достаточно нормальных мышечных усилий рук.
  2. Использование навесных компонентов/автопринадлежностей на тягово-сцепном устройстве
Читайте также:  Основные неисправности системы подачи топлива mono jetronic

Помните, что при использовании неподходящих навесных компонентов, монтируемых на тягово-сцепном устройстве (например, кронштейн для велосипеда), возможно скрытое повреждение шаровой головки, что в экстремальном случае может привести к разрушению тягово-сцепного устройства во время буксировки прицепа.

Перед каждой поездкой проверяйте правильность фиксации шаровой головки.
  • Никогда не деблокируйте шаровую головку при присоединённом прицепе.
  • При движении без прицепа снимите шаровую головку и проверьте правильность закрывания крышкой крепежного гнезда.
  • При чистке автомобиля пароструйным насосом снимите предварительно шаровую головку и проверьте правильность закрывания крепежного гнезда крышкой.
  • Монтаж шаровой головки (первый этап)
  1. Под бампером полностью откройте крышку крепежного гнезда. Крышка автоматически фиксируется в данном положении.
  1. Проверьте вероятность загрязнения крепежного гнезда и при необходимости почистите его.

Продолжение, см. «Монтаж шаровой головки (второй этап)».

Монтаж шаровой головки (второй этап)

Шаровая головка должна быть чистой и без повреждений

  1. Проверьте вероятность загрязнения и повреждения фиксатора (A), расцепляющего пальца (B), корпуса шаровой головки в месте контакта с крепежной трубой, а также маховика.

Шаровая головка должна монтироваться с предварительным натягом

Съёмное тягово-сцепное устройство: шаровая головка с корпусом

Предварительный натяг обеспечивается выполнением следующих условий:

  • Красная метка маховика находится в зоне черной метки корпуса шаровой головки.
  • Фиксатор (B) утоплен в отверстии корпуса шаровой головки.
  • Рукоятка, что хорошо видно визуально, находится на определённом расстоянии от корпуса шаровой головки, так что между рукояткой и корпусом шаровой головки имеется зазор (C).
  1. Шаровую головку можно установить только с предварительным натягом.
  2. Продолжение, см. «Монтаж шаровой головки (третий этап)»
  3. Монтаж шаровой головки (третий этап)
  4. Натяг шаровой головки (при необходимости)
  1. Вставьте в замок маховика ключ (1) и поверните его по направлению красной метки.
  1. Потяните рукоятку по направлению стрелки (А) и поверните его затем в вытянутом положении по направлению стрелки (B) до момента фиксации фиксатора (2) и видимого выдвигания расцепляющего пальца (3).

Установка шаровой головки

  1. Установите шаровую головку с натягом в крепежное гнездо и отожмите вверх в указанном стрелкой направлении. Процесс фиксации осуществляется автоматически. При этом отчётливо должен быть слышен щелчок.
  1. Заприте шаровую головку поворотом ключа по направлению зелёной метки.

Продолжение, см. «Монтаж шаровой головки (четвёртый этап)».

Монтаж головки (четвёртый этап)

Контроль надёжности крепления

Съёмное тягово-сцепное устройство: контроль надёжности крепления

Правильность крепления обеспечивается выполнением следующих условий:

  • Зелёная метка (А) маховика находится в зоне черной метки корпуса шаровой головки.
  • Рукоятка прилегает к корпусу шаровой головки. В результате между рукояткой и корпусом шаровой головки -стрелка- отсутствует зазор.
  • Шаровая головка заперта и ключ извлечен (рукоятка не вытягивается).
  • Шаровая головка надёжно сидит в крепежном гнезде (проверьте, подвигав её рукой).
  • Розетка прицепа
    1. Для подключения кабеля прицепа к автомобилю отведите вниз по направлению стрелки расположенную под бампером штепсельную розетку автомобиля.
  • При невыполнении вышеперечисленных условий повторите монтаж.

Демонтаж шаровой головки

  1. Вставьте в замок (1) маховика ключ.
  1. Отоприте шаровую головку (поверните ключ к красной метке).
  1. Крепко удерживайте корпус шаровой головки и потяните рукоятку в указанном стрелкой направлении (А).
  1. Поверните рукоятку в вытянутом положении до упора по направлению стрелки (B).
  1. Отпустите рукоятку. Она фиксируется самостоятельно с натягом.
  1. Извлеките шаровую головку из крепежного гнезда (1) вниз. При этом крепежное гнездо автоматически закрывается крышкой 0.
  1. Шаровую головку уложите под настилом багажника.

Точки крепления тягово-сцепного устройства

Точки крепления: вид сбоку
Точки крепления: вид сверху

Четыре точки крепления (A) тягово-сцепного устройства находятся с нижней стороны автомобиля.

Минимальное расстояние (B) между бампером и шаровой головкой должно составлять 65 мм. Расстояние (C) между задним мостом и шаровой головкой должно составлять 1056 мм.

Источник: http://automn.ru/izh-2126/izh-736-10.m_id-2.m_id2-65.html

Ссылка на основную публикацию